Онижедети в Харькове

02.03.14 01:43 | Goblin | 1143 комментария »

Политика

Повезло, что милиция принимала.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1143, Goblin: 4

Лжец
отправлено 02.03.14 15:13 # 201


На злобу дня, о событиях на Украине, "у неё отвалился Крым":

http://www.youtube.com/watch?v=HuruBQg5JQs

И Сашко Билый на заседании большой восьмерки:

http://ic.pics.livejournal.com/skopinsky/52676169/627/627_900.jpg


Андрей-Питер
отправлено 02.03.14 15:24 # 202


Кому: mich01, #199

Камрад, ты в такое время всякую херню не пиши, пожалуйста.


mich01
отправлено 02.03.14 15:25 # 203


РБК продолжает хронику:

> 15:02
> Россия готова приостановить агрессию, если разойдется Майдан.
> Об этом заявил журналистам в кулуарах рерховной Рады Украины
> заявил лидер партии "Свобода" Олег Тягнибок. "Если разойдется
> Майдан, Россия готова приостановить агрессию... Но Россия
> всегда говорит только с позиции силы", - сказал он.

Оп-па! Кажется, даже до тупых что-то стало доходить...

А тут внезапно:

> 15:04
> Про военное положение сейчас не идет речь. Вчера СНБО принял решение
> не вводить военное положение и не объявлять мобилизацию.
> Олег Тягнибок, лидер ВО "Свобода"

Как же так?!
По всем каналам лично, под камеру, после секретного заседания рады заявили -
и вот на тебе!
Неужто опять хакеры?..


yuri535
отправлено 02.03.14 15:25 # 204


Кому: Лжец, #201

> И Сашко Билый на заседании большой восьмерки:

Семерки. Без Вована.


Don_Win1300
отправлено 02.03.14 15:40 # 205


Кому: Goblin, #113

> преступников надо судить

Публично, по статье "измена Родины" и пр.


mich01
отправлено 02.03.14 15:40 # 206


Кому: Андрей-Питер, #202

Где ты там херню увидел, поясни?
Т.е., ты считаешь нормальным распространение слухов о том, что несколько тысяч российских граждан (скрытно?) переместились в Донецк и сутками стоят на площади, не имея ни питания, ни питья, ни туалетов, ни мест для отдыха? Видны ли местные жители, доставляющие им всё необходимое?
На майдане, выясняется, применяли некие стимуляторы, чтоб люди держались. Ну, раз в Донецке не расходятся, их, понятно, тоже таблетками кормят?
А выразить сомнение в достоверности таких утверждений - херня?
Или я чего не понял?


Андрей-Питер
отправлено 02.03.14 15:40 # 207


Кому: mich01, #203

Майдаунам и нацистам объяснили эффектино, не очень изящно, но зато оочень эффективно.


alnik
отправлено 02.03.14 15:40 # 208


Китай поддержит Россию в Совбезе ООН

> Китай воспользуется правом «вето» на любое решение Совбеза ООН против России — об этом сообщили источники в кулуарах Организации объединенных наций. Дипломаты также добавили, что в ближайшее время Китай «поумерит геополитические амбиции США требованием погашать долговые обязательства США… золотом, которое у Америки «находится в ограниченном количестве».
http://continentalist.ru/2014/03/kitay-podderzhit-rossiyu-v-sovbeze-oon/


симферополец
отправлено 02.03.14 15:46 # 209


А вот и пришло откуда не ждали - майдаунов уже начал сдавать Запад.

Вот так канал BBC показывает молодчиков в Киеве. Эти репортажи чем-то отличаются от киселевских?
http://www.youtube.com/watch?v=GkiSPMpTp_I

Вот новость еще. На немецких радиостанциях вещается, что юго-восток Украины и так был русским регионом, который лишь по бюрократическим заморочкам передали Украине
http://putnik1.livejournal.com/2800692.html

Походу повторяется грузинский сценарий, когда очередных марионет запад кинул через хуй, пообещав горы, а в реале кинув при первой же возможности. Ничему таких дебилов история не учит)


warr
отправлено 02.03.14 15:46 # 210


Кому: angar_19, #200

Переезжай к родителям, живи и работай. Дети у тебя, зачем их оставлять и опять ехать в незалежную? Там будет П в любом случае.


blaz
отправлено 02.03.14 15:46 # 211


Кому: alnik, #208

> требованием погашать долговые обязательства США… золотом

а имеют право? ну, они его вроде бы не в обмен на золото приобретали, с чего им теперь золотом отдавать? я не в теме, но звучит как фейк, еще бы душами младенцев попросили бы.


vovikz
отправлено 02.03.14 15:46 # 212


Кому: mich01, #203

> Как же так?!
По всем каналам лично, под камеру, после секретного заседания рады заявили -
и вот на тебе!

Объявлять мобилизацию это значит расписаться в своей беспомощьности. Ведь мобишизоваться никто не станет. Тут- то и окажется, что поддержки народа у майданутых нет.


Алекс Шульц
отправлено 02.03.14 15:54 # 213


Кому: blaz, #211

> а имеют право? ну, они его вроде бы не в обмен на золото приобретали, с чего им теперь золотом отдавать? я не в теме, но звучит как фейк, еще бы душами младенцев попросили бы.

-да вот я тоже задумался.
Информация, я так понимаю, неофициальная.

Кому: vovikz, #212

> Объявлять мобилизацию это значит расписаться в своей беспомощьности. Ведь мобишизоваться никто не станет. Тут- то и окажется, что поддержки народа у майданутых нет.

-для мобилизации, мне сильно кажется, что нет ни людских ни экономических ресурсов.
Кто будет отлавливать уклонистов? Сомневаюсь, что МВД - униженное и бесправное ведомство.
Разве что Музычко додумается ходить с боевиками и мужиков на улице отлавливать для службы в армии.


Щербина307
отправлено 02.03.14 15:56 # 214


В Одессе нацисты шествие проводят.

http://www.ustream.tv/channel/odessa-city-reports


mich01
отправлено 02.03.14 15:58 # 215


Кому: vovikz, #212

Согласен с твоими выводами.
Но вопрос не в этом!
Объявили мобилизацию или нет?!
Или нам по ящику фейк демонстрировали?
Я же их своими глазами видел и объявление это слышал.
А теперь - вон оно чо, Михалыч!


Red Monkey
отправлено 02.03.14 16:11 # 216


Кому: vovikz, #212

> Объявлять мобилизацию это значит расписаться в своей беспомощьности. Ведь мобишизоваться никто не станет. Тут- то и окажется, что поддержки народа у майданутых нет.

Самое интересное, что не желающие мобилизоваться граждане (которые может быть даже и поддерживают майдан в фейсбуках и на площадях) запросто могут использовать ту же формулировку, что и Россия, а именно: нынешние власти в Киеве незаконны. И потому не имеют права объявлять мобилизации.


mich01
отправлено 02.03.14 16:14 # 217


Кому: Андрей-Питер, #207

> не очень изящно, но зато оочень эффективно.

Не согласен!
Я бы сказал, вполне изящно.
Путин спровоцировал необходимость быстрейшего расставления Западом точек над Ё.
Так бы они майдаунов месяц-другой обещаниями денег кормили бы, а у нас под боком была бы небольшая, но растущая жопа.
А так, не сделав ничего (ну, надеюсь, никто не считает, что РФ ввела войска?), только заявив о том, что у него развязаны руки, Путин добился кристаллизации как на майдане, так и в ООН.
Ну, а МВФ ещё раньше показал незалэжным кукиш.
Так что вполне, вполне.

Про "оочень эффективно" будем посмотреть.
Но похоже на то.


Кому: blaz, #211

> но звучит как фейк

Да наверняка. Уже была ссыль на это.


maxzit
отправлено 02.03.14 16:14 # 218


Кому: Щербина307, #214

> В Одессе нацисты шествие проводят.

Разрыв шаблона


MrsSmith
отправлено 02.03.14 16:14 # 219


Кому: Pugnator, #195

Пропаганистское путание русскоязычных и граждан РФ


Щербина307
отправлено 02.03.14 16:20 # 220


Кому: maxzit, #218

Идут с наглядной агитацией. Боевики с шитами и прочей атрибутикой в комплекте.
Народу много.


Майкл_С
отправлено 02.03.14 16:23 # 221


Кому: симферополец, #209

> А вот и пришло откуда не ждали - майдаунов уже начал сдавать Запад.

Как ни странно, этого следовало ожидать.
Запад им какую помощь предлагал изначально?
2,5 млрд долларов. Много это, или мало?
Если верить М. Делягину (а почему бы ему не верить?), Олимпиада в Сочи обошлась России в 51 млрд долл. То есть шоу, хотя и грандиозное, в 20 раз дороже всей экономической помощи Украине. А ведь речь - о восстановлении громадного хозяйства. Где-то было, (кажется, здесь" http://neuromir.tv/video/analitika-krizis/44_where_money/ ), что только поддержание сельскохоз. производства Украины обходится в 20 млрд долл ежегодно.
То есть одной этой цифрой 2,5 млрд долл Запад дал понять, что ничего от них не ждет. Как говорится: "Чем этого лечить, проще нового зачать".


vovikz
отправлено 02.03.14 16:25 # 222


Кому: Red Monkey, #216

> запросто могут использовать ту же формулировку, что и Россия, а именно: нынешние власти в Киеве незаконны. И потому не имеют права объявлять мобилизации.

Именно это я и имел в виду. Не починиться реальной власти - чревато последствиями. Так что это своеобразный вотум доверия. Майдауны понимают, что вотум не получат


Алекс Шульц
отправлено 02.03.14 16:28 # 223


Кому: Щербина307, #214

> В Одессе нацисты шествие проводят.
>
> http://www.ustream.tv/channel/odessa-city-reports

-Одессу сливают?
Завтра, как я понял, момент истины в Донецке. Должны на совете легитимизировать ставленника путчистов - олигарха Таруту. Переживаю за Павла Губарева...


Щербина307
отправлено 02.03.14 16:30 # 224


Кому: Алекс Шульц, #223

> -Одессу сливают?

Ну явно делают всё возможное для этого.

Если народ не организуется на противостояние то будет грустно.


yusrom
отправлено 02.03.14 16:38 # 225


Кому: Smoli, #4

Путаешь. Про слезинку пидораса слышал?

Не надо пинать спящего медведя по яйцам.


Said
отправлено 02.03.14 16:38 # 226


Украинская армия тоже не горит желанием воевать с русскими. И не потому что боится. Все командиры старше 40 лет, все спецы-летчики и моряки - родом из СССР. Они не будут этого делать принципиально. Есть, конечно, некоторые граждане с подвывихом головного мозга, но они погоды не делают.


DMITRYY
отправлено 02.03.14 16:38 # 227


Кому: Щербина307, #214

> В Одессе нацисты шествие проводят.
>
> http://www.ustream.tv/channel/odessa-city-reports

Майданутых перебросили из Киева в Одессу?


alnik
отправлено 02.03.14 16:38 # 228


Кому: blaz, #211

> а имеют право?

В экономической теории пишется, что традиционный путь – выплата долгов за учет золотовалютных резервов. Источник: http://www.aup.ru/books/m202/17_3.htm
Как это все происходит в реальности не знаю.


Лжец
отправлено 02.03.14 16:38 # 229


Кому: Щербина307, #214

> В Одессе нацисты шествие проводят.

Если б сам не увидел, в жизни бы не поверил. Кричат "Путин геть", "Нет войне", "Одесса - не Россия", "Путин - фашист". Пиздец, идиоты. А ведь надежда была, что в Одессе большинство всё-таки за нормальными и адекватными людьми, раньше новости от туда поступали хорошие. Ну, как говорится, если так пойдет дальше, свой выбор они сделали.


Алекс Шульц
отправлено 02.03.14 16:40 # 230


Кому: Лжец, #229

> Если б сам не увидел, в жизни бы не поверил. Кричат "Путин геть", "Нет войне", "Одесса - не Россия", "Путин - фашист". Пиздец, идиоты. А ведь надежда была, что в Одессе большинство всё-таки за нормальными и адекватными людьми, раньше новости от туда поступали хорошие. Ну, как говорится, если так пойдет дальше, свой выбор они сделали.

-сколько там примерно людей?
Интересно - сколько местных.
Короче, плохие новости.


master_den
отправлено 02.03.14 16:40 # 231


Ссылки надо сопровождать комментариями.




Модератор.



3,14тон
отправлено 02.03.14 16:40 # 232


Кому: Щербина307, #214

Харе Рама! Харе Кришна!

Интересно, а одесситы то про этот карнавал в курсе? Походу одесскую психушку распустили по домам, бюджет-то промайданили, кормить болезных нечем.


Щербина307
отправлено 02.03.14 16:41 # 233


Кому: DMITRYY, #227

> Майданутых перебросили из Киева в Одессу?

Часть наверняка привезли но и местные не отстают.


Щербина307
отправлено 02.03.14 16:43 # 234


Кому: Алекс Шульц, #230

> -сколько там примерно людей?

Много камрад. Столько не привезти.


Forgotten
отправлено 02.03.14 16:46 # 235


Кому: Щербина307, #214

>В Одессе нацисты шествие проводят.

Таки, когда уже начнут "вешать жидов"?!! Оные граждане известно какой национальности будут сильно удивлены, они ведь просто "стояли рядом".



Алекс Шульц
отправлено 02.03.14 16:46 # 236


Кому: Щербина307, #234

> Много камрад. Столько не привезти.

-Мда, я уже понял, что местные активно помогают...
Кто из Одессы, ау!


BrainGrabber
отправлено 02.03.14 16:46 # 237


Рассказываю. 22 февраля, когда эта хуйня пошла, обзвонил свою роту. 84 человека.Рота спецов по Чечне 96 ясен пень. 47 человек поехали, у всех охотничье. Нормально убивает, кстати. У меня-3 гладкоствола, Сайга и наградной ПМ. Мы ехали мочить бандер. У меня родственники в Полтавщине, у моего зама родители в Макееквке.
Нас остаповили.
Дело по нарушению хранения оружия=- хуйня.
Что мне сказал тогда фсбшник, 22 февраля. Дэн, все потятно, но мы уже там и войска точно будут. Отдохни, не нужны добровольцы.
Сегодня вижу.


vovikz
отправлено 02.03.14 16:54 # 238


Кому: mich01, #217

> Я бы сказал, вполне изящно.
Путин спровоцировал необходимость быстрейшего расставления Западом точек над Ё

надеюсь, что так. Тем более, что пример"неуклюжести Путина еще не забылся: в 2008 он "подставился" с осетинской девочкой. В результате миллионы людей на западе посмотрели ролик с правдой о том, кто что делал в южной Осетии


симферополец
отправлено 02.03.14 16:54 # 239


Республика Беларусь готова поддержать РФ любыми средствами.

Об этом сообщает Belarus.by со ссылкой на Администрацию Президента РБ.
"Мы не можем спокойно сидеть и наблюдать какой беспредел и хаос твориться на братской нам земле. Украинцы нам не чужие, это наши люди, это наш народ. Мы готовы поддержать вооруженные силы Российской Федерации всеми доступными средствами, которые понадобятся для этого. Так же мы готовы оказать защиту и поддержку нашему братскому народу - украинцам, если такая помощь будет нужна и нас об этом попросят граждане Украины."-говориться в сообщении.

Так же редакции сайта Belarus.by удалось узнать, из собственных источников, о том что ближайшие части вооруженных сил Республики Беларусь, которые находятся в близости от границ Украины приведены в полную боевую готовность. Сообщений о мобилизации войск пока не поступало.

http://www.belarus.by/ru/press-cente...redstvami.html


Грек
отправлено 02.03.14 16:55 # 240


http://stary71.livejournal.com/30830.html
Мнение уважаемого мною человека (многолетнего тупичковца, кстати) о митинге, затем штурме.

В виде подкаста, звыняйтэ.


Кобальт
отправлено 02.03.14 16:55 # 241


Кому: Тумбус, #140

Хероям кала! Так правильнее.


Щербина307
отправлено 02.03.14 16:58 # 242


Кому: BrainGrabber, #237

Вроде взрослый а думать не научился.

На кой хрен вы туда поехали? Чтобы потом Россию во всех смертных грехах обвиняли? Что бы из-за вас стрельбу в Киеве повесили на нас?

Рота спецов мать вашу. Думать что будет дольше чем через час вас не учили?


master_den
отправлено 02.03.14 17:02 # 243


Заявление крупнейшего футбольного сайта на территории Украины(который исключительно на русском языке), который входит Украинский Медиа Холдинг, который в свою очередь принадлежит Курченко из кулуаров бывшего президента Януковича.

- Мы выступаем за территориальную целостность Украины и категорически против любых попыток изменить нынешние границы нашей страны;

- Будучи русскоязычным ресурсом НИКОГДА не ощущали никакого притеснения или давления со стороны. В том числе и сейчас, когда определенные СМИ пугают определенную аудиторию "коричневой чумой", "бандеровцами" и угрозами в адрес русскоязычного населения;

- Редакция сайта считает, что никакой угрозы русскоязычному населению страны не существует в принципе. Кроме угроз извне, от тех, кто пытается дестабилизировать обстановку и использовать это в свою пользу;

- Считаем неуместными попытки нагнетания истерии вокруг событий на Майдане, особенно что касается прихода к власти мифических "бандеровцев", которые якобы устанавливают свои порядки и притесняют население страны по территориальному признаку;

- Считаем, что в сложившейся ситуации граждане Украины должны забыть о всех разногласиях перед лицом возможной внешней угрозы. Никакой паники и истерии!

Слава Украине!


http://football.ua/ukraine/news/230875.html


Yelena
камрадесса
отправлено 02.03.14 17:14 # 244


Кому: Щербина307, #214

> В Одессе нацисты шествие проводят.

В Одессе??? Нацисты??? Оригинально. Хотелось бы знать каких перспектив при таком раскладе ожидает местное население.


Bujhm114
отправлено 02.03.14 17:14 # 245


Кому: Pugnator, #195

"Знакомый журналист" - это 5. Ценно!
НО - просто посчитаем:
5000 участников митинга (пусть даже так) - по 10 секунд на опрос ("добрый день", "который час", спасибо) -
ПОЛУЧАЕТСЯ 13 часов с гаком перманентного опроса.
Просто удивительно - и по количеству потраченного времени, и по степени сохранности такого "журналиста" (ну напряг бы такой человек с таким вопросом уже минут через 15-20....


Кобальт
отправлено 02.03.14 17:14 # 246


Кому: UrkA, #142

Других мыслей, по - поводу страны дураков, и мне вголову не приходит. Причём, заметь камрад, не Россия собирается воевать, а пастор энд Ко с Россией. Причинно - следственные связи и критическое восприятие отключены напрочь. В который раз редактируют закон о русском языке, полагаю, расчитывают на то, что приняв, с их точки зрения "хороший" закон, все прекратится и все прибегут к ним, под обоссаные знамена? Надо быть в полном отрыве от действительности, чтобы расчитывать на это.


Theseus
отправлено 02.03.14 17:15 # 247


Кому: vovikz, #238

> Тем более, что пример"неуклюжести Путина еще не забылся: в 2008 он "подставился" с осетинской девочкой.

Ты оригинал записи посмотри:
http://youtube.com/watch?v=vckF-0D4x-w&fmt=18

или субтитрами

http://www.youtube.com/watch?v=oV_UWA7iYy8

Наше телевидение конец интервью отрезало.


Щербина307
отправлено 02.03.14 17:17 # 248


Кому: Yelena, #244

> Хотелось бы знать каких перспектив при таком раскладе ожидает местное население.

Как обычно думает отсидеться и думает что его это не касается.


Red Monkey
отправлено 02.03.14 17:20 # 249


Кому: master_den, #243

> Заявление крупнейшего футбольного сайта на территории Украины(который исключительно на русском языке), который входит Украинский Медиа Холдинг, который в свою очередь принадлежит Курченко из кулуаров бывшего президента Януковича.
>
> - Мы выступаем за территориальную целостность Украины и категорически против любых попыток изменить нынешние границы нашей страны;

На это никто и не покушается.

> - Считаем неуместными попытки нагнетания истерии вокруг событий на Майдане, особенно что касается прихода к власти мифических "бандеровцев", которые якобы устанавливают свои порядки и притесняют население страны по территориальному признаку;

Мифических бандеровцев? Какой смысл это писать, если всё транслировалось чуть ли не в прямом эфире. "Мифических", ага.

> - Редакция сайта считает, что никакой угрозы русскоязычному населению страны не существует в принципе.

Да-да. Закон о языках отменили наверное как раз поэтому.

> - Будучи русскоязычным ресурсом НИКОГДА не ощущали никакого притеснения или давления со стороны.

Ещё не вечер. Когда начнёте ощущать, будет уже поздно.


vovikz
отправлено 02.03.14 17:20 # 250


Кому: master_den, #243

> Редакция сайта считает, что никакой угрозы русскоязычному населению страны не существует в принципе.

Конечно, власть, начавшая с отмены закона о региональных языках, ни капли не опасна нетитульным нациям. Подумаешь тетка заявила: Маша пусть валит туда, где маши живут


vovikz
отправлено 02.03.14 17:27 # 251


Кому: Theseus, #247

> Наше телевидение конец интервью отрезало.

С мобилы не могу посмотреть. Что там, не томи


donerweter
камрадесса
отправлено 02.03.14 17:34 # 252


Вот, тоже опасаюсь, как бы инертное большинство не примкнуло к сальным героям, тогда действительно из нас врага слепят.
Я, может, не понимаю чего, но ведь это вот он, момент икс, так долго взлелеиваемый некоторыми активными гражданами, вот она, власть, на земле валяется, бери да володей. И делай то, чего так хочет большинство населения, устанавливать закон и справедливость. Да вот только, думается мне, где власть, там и ответственность дюжая, а никому она нафиг не нужна. И для нормальной жизни придется сначала сильно потрудиться, а ну как народ такое не одобрит?
Про Одессу, повторюсь, печально слышать.


Bujhm114
отправлено 02.03.14 17:34 # 253


Кому: Misfits, #9

Жестко, жестоко и не правильно.
Если только оценивать абстрактно и уж очень отвлеченно.
НО - на майдане раненому парню отказывают совсем (!!!!) в помощи, а тут - всего лишь: "Не бейте больше..."
Колоссальная разница.


Кобальт
отправлено 02.03.14 17:34 # 254


Кому: Vodka, #175

А теперь тоже самое, только по-русски и без ошибок.


Лжец
отправлено 02.03.14 17:34 # 255


Кому: Yelena, #244

> Хотелось бы знать каких перспектив при таком раскладе ожидает местное население.

Да никаких. Ничего хорошего им это не даст, ни экономически, ни политически. Вообще жесть какая-то, неужели там у них настолько сильна промывка мозгов? Просто трудно поверить. Как город, который совсем не давно бил бандеровцев и евромайдановцев, а еще вчера вешал триколор, внезапно, начал кричать, что "Путин - фашист"? Не иначе зомби-лучи какие-то население поразили прямо в мозг.

Кому: симферополец, #239

> Республика Беларусь готова поддержать РФ любыми средствами.

По ссылке - 404 ошибка, на сайте новость найти не смог.


Pugnator
отправлено 02.03.14 17:34 # 256


Кому: MrsSmith, #219

> > Пропаганистское путание русскоязычных и граждан РФ

Не, я так понимаю суть в том, что люди называли время по часовому поясу Москвы или любому другому не как на Украине


master_den
отправлено 02.03.14 17:34 # 257


И.О. Президента Турчинов УЖЕ ветирова отмену законов.


denilson
отправлено 02.03.14 17:36 # 258


Дэйли Мэйл выдает: Путин имеет право вмешаться... Москва могла бы быть нашим другом, если бы мы этого захотели...
Как из душа окатило (с)
http://www.dailymail.co.uk/debate/article-2571139/Russia-sick-humiliated-pushed-ignorant-outsiders-M...


skret
отправлено 02.03.14 17:36 # 259


в 17-45 По первому каналу будет спецвыпуск .


SeryRX
отправлено 02.03.14 17:36 # 260


Кому: симферополец, #239

> Республика Беларусь готова поддержать РФ любыми средствами.
>
> Об этом сообщает Belarus.by со ссылкой на Администрацию Президента РБ.
>
> http://www.belarus.by/ru/press-cente...redstvami.html

По твоей ссылке - "Ошибка 404. Страница не найдена". А исходником, похоже, был яплакал.ком - там адрес страницы более полный, но точно так же "Ошибка 404".

К сожалению, фэйк. АГЛ всё ещё выжидает.


master_den
отправлено 02.03.14 17:37 # 261


Кому: Red Monkey, #249

> На это никто и не покушается.

Русские войска блокируют многие части на территории Украины и наши войска не сдаются, не складывают оружие, а несут службу и укрепляют свои позиции.
http://www.youtube.com/watch?v=VQqBYq75LjY
Видео, где безоружный Украинский офицер не дает вывести оружие русскими военными.

> Мифических бандеровцев? Какой смысл это писать, если всё транслировалось чуть ли не в прямом эфире. "Мифических", ага.

А вы больше верьте русским СМИ. Там еще не сказали что бандеровцы по утрам едят кровь русских младенцев?

> Ещё не вечер. Когда начнёте ощущать, будет уже поздно.

Т.е. вы признаете что вводить ввойска в Украину Россия не имеет право?


SHOEI
отправлено 02.03.14 17:41 # 262


Кому: master_den, #261

> А вы больше верьте русским СМИ.

А надо верить Вашим пидорасам, которые москалей обвиняют во всех бедах незалежной украины?

> Видео, где безоружный Украинский офицер не дает вывести оружие русскими военными.

И что он там не даёт?

Пока его словами просят - он выёбывается, как и полагается.

Где продолжение после слов солдата "То есть по-хорошему вы не хотите"?


vovikz
отправлено 02.03.14 17:43 # 263


Кому: master_den, #257

> И.О. Президента Турчинов УЖЕ ветирова отмену законов

Поздно уже прятать волчью пасть в овечью шкуру.


radioactive
отправлено 02.03.14 17:44 # 264


Кому: SeryRX, #260

> К сожалению, фэйк. АГЛ всё ещё выжидает.

Пришла домой, пью чай, смотрю новости...

Переключаю каналы — Euronews, Россия, Беларусь...

Россия и Euronews о Крыме всё рассуждают, о сепаратистах, бандитах, политике, а Батька Лукашенко вызвал министра сельского хозяйства:

— Сколько там Украина в Россию сельхозпродукции импортирует?

— На три миллиарда в год...

— Готовьтесь освоить эти объемы.

Вот это я понимаю разговор.

Четко и ясно.

(с) не моё


master_den
отправлено 02.03.14 17:44 # 265


Вот такой видеоряд показывает русское телевидение при словах что с Украины бегут беженцы. На самом деле это граница с Польшей.

http://espreso.tv/image/data/news/2014/02_1/shegyn33.jpg

Вот кадр с вебкамеры на Русско-Украинской границе:
https://pbs.twimg.com/media/BhuRNcXCMAAp4vu.jpg

Кстати был там два дня назад - никаких толп и очередей нет - все спокойно. Не верьте вашим СМИ - проверяйте ВСЮ информацию.


NumLook
отправлено 02.03.14 17:44 # 266


Кому: Лжец, #229

Тут на тупичке где то читал (со ссылками на происходящее от одесситов), что в Одессу вчера позавчера поезд "дружбы" приехал. Не удивительно. Если этих товарищей митингующих спросить за паспорта, итог думаю будет однозначный.


AlMn Si05
отправлено 02.03.14 17:44 # 267


Кому: master_den, #243

Вот шлюхи газетные, а я этот жернал читал в детстве, каждого номера ждал. В эру отсутствия широкопроводного интернета там про футбол можно было интересного много почитать.


Yelena
камрадесса
отправлено 02.03.14 17:44 # 268


Кому: Щербина307, #248

Кому: Лжец, #255

Какое отсидеться, какое нах ничего хорошего!!! Учитывая этнический состав населения их ожидает полный П в виде пресловутых абажуров. Уж кому-кому, а им дыбом надо стоять при одном намеке на нацизм. А они им марши дают проводить. Самоубийцы.


Red Monkey
отправлено 02.03.14 17:47 # 269


Кому: master_den, #261

> А вы больше верьте русским СМИ.

А интернету можно верить?

> Там еще не сказали что бандеровцы по утрам едят кровь русских младенцев?

Ты мне хочешь рассказать про хороших бандеровцев что-ли?


vovikz
отправлено 02.03.14 17:48 # 270


Кому: master_den, #261

>А вы больше верьте русским СМИ.

товарисч раскрылся: ключевое слово "русский". Оно всегда вызывало аллергию у фашистов всех мастей


master_den
отправлено 02.03.14 17:48 # 271


Кому: SHOEI, #262

> А надо верить Вашим пидорасам, которые москалей обвиняют во всех бедах незалежной украины?

Надо думать своими мозгами и всем словам не верить на слово - сейчас ввиду наличия интернета можно увидеть противоположное мнение, а правда как раз по середине.

> И что он там не даёт?
>
> Пока его словами просят - он выёбывается, как и полагается.
>
> Где продолжение после слов солдата "То есть по-хорошему вы не хотите"?

По твоему - Украинский офицер находясь в своем месте дислоцирования должен упрашивать оккупировавших русских солдат не забирать оружия? Нет у Вас никакого логического взрыва?


All Blacks
отправлено 02.03.14 17:50 # 272


О ,ещё один бандерлог!


SHOEI
отправлено 02.03.14 17:51 # 273


Кому: master_den, #271

> По твоему - Украинский офицер находясь в своем месте дислоцирования должен упрашивать оккупировавших русских солдат не забирать оружия? Нет у Вас никакого логического взрыва?

Никто не оккупировал, не пизди.

Украинский офицер должен подчиняться приказу, а не выёбываться, пользуясь тем, что его не убивать пришли, а разговаривать.

Логического взрыва нет - на видео всё правильно.

Но ещё раз задам вопрос - где продолжение?
Чем закончилось мощное противостояние героического украинского офицера и русского оккупанта?


vovikz
отправлено 02.03.14 17:51 # 274


Кому: master_den, #265

> Кстати был там два дня назад - никаких толп и очередей нет - все спокойно. Не верьте вашим СМИ - проверяйте ВСЮ информацию.

Зато колонны российского спецназа на фотке так и прут!!!


Yelena
камрадесса
отправлено 02.03.14 17:52 # 275


Кому: denilson, #258

Как быстро нос по ветру повернули. Еще утром и днем сочились желчью, а тут вдруг прозрели. При этом в новой статье дают ссылки на предыдущие русофобские. Полная шизофрения.


дядюшкаАслан
отправлено 02.03.14 17:52 # 276


Кому: donerweter, #252

> Вот, тоже опасаюсь, как бы инертное большинство не примкнуло к сальным героям, тогда действительно из нас врага слепят.

хватит опасаться Россия всегда для запада и СГА будет врагом


Кому: master_den, #261

> Видео, где безоружный Украинский офицер не дает вывести оружие русскими военными.

ты здоров? 1.нах российским спецам оружие? типа свое кончилось? или ты думаешь что если бы такая необходимость возникла они бы не взяли его силой?

> А вы больше верьте русским СМИ. Там еще не сказали что бандеровцы по утрам едят кровь русских младенцев?

мой дед в 45-46 годах вашу бандеровскую шоблу по лесам гонял. Много рассказал что вы и как делали

> Т.е. вы признаете что вводить ввойска в Украину Россия не имеет право?

Войска России давно стоят на Украине. Согласно договоров. Оплачивая за это деньги. О каком праве ты ведешь речь?


3,14тон
отправлено 02.03.14 17:52 # 277


Кому: master_den, #261

> Т.е. вы признаете что вводить ввойска в Украину Россия не имеет право?

Ввести войска самочинно, для оккупации права не имеет.

Ввести войска по просьбе либо законного правительства, либо достаточно представительного народного референдума и с санкции Совбеза ООН для осуществления миротворческих действий не только имеет право, но и обязана.


Кобальт
отправлено 02.03.14 17:53 # 278


Кому: master_den, #261

Ну вот куда вы лезете? Считаете, что здесь тоже майданутые?


MrsSmith
отправлено 02.03.14 17:53 # 279


Кому: Pugnator, #256



Чтобы обсуждать это здесь, осталось узнать как оно там на самом деле было.


LuckyLoki
отправлено 02.03.14 17:54 # 280


Кому: master_den, #265

Как прокоментируешь регулярный отстрел гаишников в Киеве? Бесчинства Сашка Белого? Рейдерские захваты предприятий? Избиение жителей Юго-Востока на дорогах Киевской и Черкаской областей? Захват околотков во Львове? В фотошопе нарисовали? То, что на Юго-Востоке вместо тихого ожидания "поездов Дружбы" начали организовываться и давать отпор и позволило охладить пыл революционеров. Почему вообще поставили и проголосовали антиязыковой закон? Где гарантии что как все успокоится через пол года не отмените? Откуда такая аллергия на федерализацию и возможность Юго-Востоку высказаться? Уже в целях борьбы с федерализацией приступили к феодализации давая уделы олигархам. Вы там на майдане стояли чтоб олигархи получили всю полноту власти?


vovikz
отправлено 02.03.14 17:56 # 281


Кому: master_den, #271

> По твоему - Украинский офицер находясь в своем месте дислоцирования должен упрашивать оккупировавших русских солдат не забирать оружия?

По моему мнению человек, называющий оккупантами солдат, которые официально находятся в стране с разрешения закгнного првительтва этой страны, явно невменяем


Дадли Смит
отправлено 02.03.14 17:57 # 282


Кому: master_den, #257

> И.О. Президента Турчинов УЖЕ ветирова отмену законов.

Поздно намазываться вазелином

Кому: master_den, #261

> вы признаете что вводить ввойска в Украину Россия не имеет право?

Наши войска уже на Украине, или том, что там от нее осталось, после действий бандеровской мрази, успешно запалившей собственную хату


master_den
отправлено 02.03.14 17:59 # 283


Просто представьте на секундочку тоталитарное государство, которое уже 10 лет как подчинило себе все средства массовой информации и преподносит информацию в том свете, в котором нужно это для жителей РФ. Дальнейший мой бред прибили модераторы...



3,14тон
отправлено 02.03.14 17:59 # 284


Кому: master_den, #261

> Видео, где безоружный Украинский офицер не дает вывести оружие русскими военными.

3 раза пересмотрел видео. ГДЕ там русские военные?
"Бранденбург 800" какой-то. Ну или сходняк страйкболистов.


Завсклад
отправлено 02.03.14 18:00 # 285


Кому: master_den, #261

> еще не сказали что бандеровцы по утрам едят кровь русских младенцев?

Сам бандеровец?

Кому: master_den, #271

> правда как раз по середине.

Ну просвети вкратце, будь ласка, обманутых русскими СМИ.


Алекс Шульц
отправлено 02.03.14 18:01 # 286


Кому: Yelena, #244

> В Одессе??? Нацисты??? Оригинально. Хотелось бы знать каких перспектив при таком раскладе ожидает местное население.

-Идут люди всех возрастов и кричат "Нет войне!", а тут же рядом слышны "Сала Украине" и т.д.


Кому: vovikz, #270

> товарисч раскрылся: ключевое слово "русский". Оно всегда вызывало аллергию у фашистов всех мастей

-интернет-сотня?
такие громадяны сейчас любят "призывать ЮВ к миру". То, что у власти хунта, которая вот-вот начнет гражданскую войну - их это не колышет.


mich01
отправлено 02.03.14 18:02 # 287


Кому: LuckyLoki, #280

Тю! Щас он тебе расскажет что всё это сурковскаяпропаганда! А? Что? Уже не сурковская?
Ну, тогда, это хакеры взломали и вообще русские провокаторы.
А Сашка Белого вообще КГБ ещё в Чечне завербовало и он по их заданию усиленно дискредитирует белый и пушистый правый сектор!
Они же за всё хорошее и против всего плохого!
И вообще - ты, значит, за коррупцию, за воров и казнокрадов?!


MasterHiggins
отправлено 02.03.14 18:04 # 288


Кому: Don_Win1300, #205

> ...по статье "измена Родины"...

Кому и с кем она изменила?


Кому: master_den, #265

> Вот такой видеоряд показывает русское телевидение при словах что с Украины бегут беженцы. На самом деле это граница с Польшей.

"Они говорят, что презерватив предохраняет от нежелательной беременности, а на самом деле - он резиновый!"
В чём противоречие-то?


mich01
отправлено 02.03.14 18:04 # 289


Кому: master_den, #283

> Просто представьте на секундочку тоталитарное государство, которое уже 10 лет как подчинило себе все средства массовой информации и преподносит информацию в том свете, в котором нужно это для жителей РФ.

Ну, то есть, если заменить "10 лет" на "23 года", а "жителей РФ" на "украинских олигархов и бандеровцев" - то да, всё правильно?
Только так и нужно?


дядюшкаАслан
отправлено 02.03.14 18:04 # 290


Кому: master_den, #283

> Просто представьте на секундочку тоталитарное государство, которое уже 10 лет как подчинило себе все средства массовой информации и преподносит информацию в том свете, в котором нужно это для жителей РФ.

о как оказывается...и интернет тоже подчинило? и ролики с майдана, про Сашку Белого в Кремле сняты? и богомерзкие оппозиционные газеты/радио/тв сам Путин инструктирует?

> Дальнейший мой бред прибили модераторы...

радуйся что только бред прибили. И вообще нах ты здесь? нести правъду? для начала тогда начни на вопросы камрадов отвечать


Атом
отправлено 02.03.14 18:04 # 291


Кому: Vodka, #175

Чем-то напомнило Навального.

Чтобы наступило светлое будущее, надо укоротить страну на энное количество регионов!

А потом на оставшихся шести сотках "мононационального государства" устроить свой маленький шестисоточный Рейх.

Умно!
Видимо, ума, способностей понять, что к светлому будущему это не ведет ни коим образом попросту нет.

Разобраться в своих головах, а не доводить страну до распада, не могут. С такими лидерами, как говорится, не пропадем!!!


MasterHiggins
отправлено 02.03.14 18:06 # 292


Кому: master_den, #283

> Дальнейший мой бред прибили модераторы...

А жаль. Ты такой забавный.


mich01
отправлено 02.03.14 18:08 # 293


Кому: дядюшкаАслан, #290

> и богомерзкие оппозиционные газеты/радио/тв сам Путин инструктирует?

Я тебе больше скажу: он их сам пишет, снимает и монтирует. Ну, чтоб наверняка.


master_den
отправлено 02.03.14 18:10 # 294


Кому: SHOEI, #273

> Но ещё раз задам вопрос - где продолжение?
> Чем закончилось мощное противостояние героического украинского офицера и русского оккупанта?

русские разгрузили грузовик и уехали без оружия

> Никто не оккупировал, не пизди.

Еще раз говорю как назвать то, что русские войска зашли на территорию украинской части(ну или военного городка) и пытаются увезти оружие?

Кому: vovikz, #274

> Зато колонны российского спецназа на фотке так и прут!!!

Пока на территории восточной Украины русских войск нет. Да были слухи, но не подтвердились.

Кому: дядюшкаАслан, #276

> ты здоров? 1.нах российским спецам оружие? типа свое кончилось? или ты думаешь что если бы такая необходимость возникла они бы не взяли его силой?

Для того чтобы больше не блокировать часть - войска без оружия не войска, а гражданские.

> Войска России давно стоят на Украине. Согласно договоров. Оплачивая за это деньги. О каком праве ты ведешь речь?

В своих местах дислокации, а не блокируя наши военные части, не предлагая нашим военным сложить оружие(предлагал официальный ваш генерал).



Кому: 3,14тон, #277

> Ввести войска самочинно, для оккупации права не имеет.
>
> Ввести войска по просьбе либо законного правительства, либо достаточно представительного народного референдума и с санкции Совбеза ООН для осуществления миротворческих действий не только имеет право, но и обязана.

Что значит самочинно ввести войска и чем отличается от оккупации?
Санкция на введение войск или миротворческого контингента от ООН получено?


yuri535
отправлено 02.03.14 18:11 # 295


Кому: Smoli, #4

> Как-то стрёмно смотреть, вроде с русскими флагами, а по кровожадности- те же майдауны бандеровские

Бывает.

http://www.soviet-posters.chat.ru/rubi.jpg

> ...или я чёт путаю?

путаешь фашиста с красноармейцем, ибо тебя это пока не коснулась, а самостоятельно понять пока не в силах


SHOEI
отправлено 02.03.14 18:13 # 296


Кому: master_den, #294

> русские разгрузили грузовик и уехали без оружия

Русские приехали на загруженном грузовике забирать оружие у хохолов?
Не понимаю в чём прикол.

А что они выгрузили?

> Еще раз говорю как назвать то, что русские войска зашли на территорию украинской части(ну или военного городка) и пытаются увезти оружие?

Ну ты хоть в словарь загляни, посмотри, что такое "оккупация", чтобы идиотм не выглядеть.


Завсклад
отправлено 02.03.14 18:13 # 297


Кому: master_den, #283

> Дальнейший мой бред прибили модераторы...

Скажем им, звонкой матерью паузы метя, строго:
скатертью вам, бандеры, и рушником дорога.
Ступайте от нас в жупане, не говоря в мундире,
по адресу на три буквы на все четыре
стороны. Пусть теперь в мазанке хором Гансы
с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.

почти (с) И.Бродский


Andor
отправлено 02.03.14 18:16 # 298


Кому: master_den, #261

> А вы больше верьте русским СМИ. Там еще не сказали что бандеровцы по утрам едят кровь русских младенцев?

Нет, не сказали. И предки нынешних бандеровцев тоже кровь младенцев не пили. Они просто резали их штыками в детских кроватках. Правда это были польские младенцы.
Вот ознакомься:
http://uglich-jj.livejournal.com/57674.html


yuri535
отправлено 02.03.14 18:17 # 299


Кому: master_den, #283

> Просто представьте на секундочку тоталитарное государство, которое уже 10 лет как подчинило себе все средства массовой информации и преподносит информацию в том свете, в котором нужно это для жителей

Представил. США.


vanjka80
отправлено 02.03.14 18:17 # 300


Кому: master_den, #261

> Видео, где безоружный Украинский офицер не дает вывести оружие русскими военными.

Интересно куда смотрел героический офицер, когда вверенное ему оружие - сгружалось в Российские грузовики? Так же не понятно, почему остальной личный состав не поддержал героического порыва.

Ну и понятно, без "Украинские офицеры недопустили вывоз оружия с учебного отряда ВМС Украины (Севастополь)" часть 2я, кровавая - несчитово.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1143



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк