Карательная операция на Украине

24.04.14 17:11 | Goblin | 709 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Украинские военные проводят силовую операцию под Славянском в Донецкой области. МВД Украины сообщает об уничтожении пяти бойцов самообороны. Власти называют убитых "террористами".

"В ходе антитеррористической операции подразделениями МВД и Минобороны деблокированы и уничтожены три блокпоста незаконных вооруженных формирований в северо-восточной части Славянска. Во время боевого столкновения до пяти террористов было уничтожено. Со стороны участников операции один боец получил ранение", — говорится в сообщении украинского МВД.

Служба безопасности Украины признает, что ситуация в Славянске является неконтролируемой. Руководитель пресс-центра СБУ Марина Остапенко, комментируя события, заявила, что все происходящее в городе "на совести тех людей, которые терроризируют местное население".
Под Славянском убиты пять бойцов самообороны

Чисто нападение гопников из компьютерной игры.
Набежали, постреляли, забрали аптечки и еду, роняя кал убежали.

Осторожно, в ролике нехорошие слова.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 709, Goblin: 2

Kabban
отправлено 25.04.14 01:17 # 201


Кому: Goblin, #193

> https://pbs.twimg.com/media/BmA4IghCEAAvlue.png:large

Помнится, этот вот гражданин Бутусов в декабре выступал с рукопожатными воззваниями про "веди детей на майдан, это их будущее!" и прочими рассказами про мирные скачки. А на Донбассе, значит, террористы.


HOHOL
отправлено 25.04.14 01:19 # 202


Кому: Калининградец, #191

> всё говорит о том, что массовой ненависти к бандеровцам и "новой владе" у большинства людей на Украине, по факту, не наблюдается. Что говорит о многом.

Результат 20-и лет промывания мозгов. Чего и следовало ожидать.


spetrov
отправлено 25.04.14 01:19 # 203


Пропавших НТВшников, говорят, нашли. Их сдали как шпионов.


Дикие танцы
отправлено 25.04.14 01:19 # 204


Кому: Abrikosov, #126

Вся штука в том, что входить надо разом во всю квартиру. Если в одну комнату - в двух других тут же окажется живое НАТО, и как их потом оттуда выпереть?


ку!
отправлено 25.04.14 01:23 # 205


Кому: RotorBlade, #190

> Да уж лучше пусть пяток безвинно убиенных украинцев в виде сопутствующих потерь, чем хотя бы 1 русский солдат.
> И зачем нам занимать эту территорию? Там есть кому порядок наводить - зачем нам туда лезть? Полно вполне лояльных жителей восточных регионов - они и без нас разбирутся при поддержке с воздуха.

> Мне больше по душе стратегия "длинной руки", когда тебя вражина достать не может, а ты его методично загоняешь в каменный век, пока не подымет лапки вверх. И главное - по словам военных у ВС РФ все необходимое для таких операций есть, но почему то лезем по старинке в рукопашные.

Хороший план, Сергей Кожугетович! Приступайте! Генштаб разместим у Вас на кухне!


WSerg
отправлено 25.04.14 01:32 # 206


Кому: Goblin, #193

> пора бы эту Альфу люстрировать

Пытались уже. Собственно, часть Альфы после майдана сама разбежалась, потом всплывала и в Крыму и на Востоке.
Как я понимаю, рядовой состав Альфы не сильно доволен политикой нынешних властей, но многим деваться некуда: семья, дети, а обучены лучше всего своему делу.
По слухам, разогнаный Беркут теперь пытаются собрать заново, обещая за возврат по 200 тыс $, а подготовка спецов Альфы на порядок выше.


Дикие танцы
отправлено 25.04.14 01:34 # 207


Сегодняшний "Специальный корреспондент", Кургинян тоже участвует.

https://www.youtube.com/watch?v=F8Nn87HL84s

Говорят, мразота убегающих(!) гражданских расстреляла.


RotorBlade
отправлено 25.04.14 01:38 # 208


Кому: bumerangonix, #195

Еще раз вопрос - зачем туда входить? Типичная ошибка наших стратегов - это влезть, а потом уже думать, как вылезти. 2008 тебе в пример.

Что мешает посадить силами восточных регионов в Киеве новую власть, лояльную РФ? И все перечисленное будет так же под контролем - нафига туда вводить войска, когда там и так полно добровольцев? Пусть западенцы партизанят против восточных укров - тебе не плевать? Долго не пробегают.

И по секрету - оружию не дадут расползтись сами пендосы и гейропейцы, ибо аукнутся оно может и у них. Сечешь, что будет со складами, при малейшей угрозе захвата их непонятными формированиями, которые никто не контролирует? Их сами же натовцы разнесут вперед нас.


Бистами
отправлено 25.04.14 01:38 # 209


Кому: RotorBlade, #194

Ну да, а с Цхинвали надо было подождать, пока он не превратится в выжженную землю, с пригорка посматривая, чтобы вражина достать не смогла, ну а потом уж длинной рукой заставить грузин поднять лапки вверх.
А мы все по старинке, каких-то людей спасаем, вместо того, чтобы в ногу со временем гуманитарными бомбардировками.


Fergan1
отправлено 25.04.14 01:38 # 210


Кому: Goblin, #193

Очень понравилось видео из сериала: http://www.youtube.com/watch?v=Ep3zD0Z6SCo


Калининградец
подросток
отправлено 25.04.14 01:38 # 211


Кому: HOHOL, #202

> Результат 20-и лет промывания мозгов.

Однако, на всеукраинском референдуме в 1991 г. процент поддержавших незалежность-самостийность (даже в том же Донбассе), мягко говоря, далеко не слаб. Им-то кто и сколько лет мозги мыл ?


Troj
отправлено 25.04.14 01:38 # 212


не хочу создавать паники, но сухари сушить или еще не все так плохо?


TPEHEP
отправлено 25.04.14 01:38 # 213


Кому: RotorBlade, #177

Бабки. Сколько стоит одно и сколько - другое?


MrsSmith
отправлено 25.04.14 01:38 # 214


Кому: ermacermac, #196

> Да хз. Если не вмешиваться, то США установят свои ПРО на территории Украины, наши установленные в Крыму будут их перекрывать, но всё равно стрёмно. Но это лучше чем вмешательство, ибо оно грозит обернуться войной уже с нами - США решит, остальные будут одобряюще улюлюкать.

Вот ты, видимо, в России живешь. И никак тебя не смущала ситуация со всеми странами, в которых много нефти или газа последние годы? Ничего не ёкало? А тот факт, что США из-за океана на Украине что-то нужно (до таких пор, что главные шишки все бросают и прутся в Киев) он как-то подтверждает твое мнение, что России там совсем ничего не нужно? Если США так нужна Украина, в которой нет нефти и газа, зато рядом есть Россия и это один народ, то, наверное, лучше предпринимать что-то пока на чужой территории, чем внезапно увидеть нечто уже окрепшим и накормленным на своей.


Дикие танцы
отправлено 25.04.14 01:38 # 215


Кому: Дикие танцы, #207

> "Специальный корреспондент"

Спать пора. "Прямой эфир", конечно.


Bacujo
отправлено 25.04.14 01:40 # 216




Goblin
отправлено 25.04.14 01:49 # 217


Кому: Troj, #212

> > не хочу создавать паники, но сухари сушить или еще не все так плохо?

пока не совсем


Анкл Федя
отправлено 25.04.14 01:49 # 218


Кому: RotorBlade, #154

> Вот не пойму, почему наши военные упорно не хотят перенимать успешный опыт НАТО?

Бомбить, бомбить и бомбить не согласных!!!

> Почему нельзя реализовать Косовский сценарий?

Ты про отрытый недавно мега-ров видимо не вкурсе. В нем застрянут все авианаводчики и этнически близкие повстанцам диверсионные группы с лазерными указками, недельным рационом и плевыми борделями с китаянками.

> Или еще лучше - сценарий операции НАТО в Ливии?

Не. Тут придется отебать и убить американского дипломата.

> Закрыть воздушное пространство. Подавить ПВО. Разрушить военную инфраструктуру и управление.

Обратно невозможно. Все украдено до нас. Окончательно деморализовать армию Украины могли бы просроченные сухпаи НАТО, но мудрая хунта продала их на толкучке, тем самым оттянув свой конец.

> А после уже никакие антитеррористические операции будут невозможны - колонны бронетехники уничтожать на марше.

Главное, головы в мешки складывать успевай.

КС

> Восточные Укры сами свой порядок наведут - зачем туда обязательно надо лезть солдатиками, танчиками и т.д.?

Уважаемая дочка крымского офицера в третьем покалении. Укры живут в Галиции. На Украине живут малороссы и русские Новороссии.

> И ведь укрепить резко ПВО страны невозможно (даже с НАТОвской помощью это долгий процесс), в то время как поставками современной стрелковки, боевприпасов, ПТУРов и ПЗРКможно сделать нашим мальчикам очень больно.

Вашим мальчикам итак станет очень больно. Скоро.


Дикие танцы
отправлено 25.04.14 01:50 # 219


Кому: Troj, #212

> сухари сушить или еще не все так плохо?

Порох суши.


HOHOL
отправлено 25.04.14 01:57 # 220


Кому: Калининградец, #211

> Однако, на всеукраинском референдуме в 1991 г. процент поддержавших незалежность-самостийность (даже в том же Донбассе), мягко говоря, далеко не слаб. Им-то кто и сколько лет мозги мыл ?

Лет 5 так точно. Впрочем не стоит забывать, что Акт о независимости Украины был принят ВС УССР задолго до проведения Всеукраинского референдума, а также результаты другого референдума - вот этого: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%...


Troj
отправлено 25.04.14 02:06 # 221


Кому: Дикие танцы, #219

В наш век рулят ковровые бомбардировки, посему порох нужее будет, если конкретно повезет пережить бомбардировки. А вотсухари помогут пережить бомбардировки! А по факту страшновато становится когда вокруг такое творится, учитывая то, что последнии войны начинались обычно в начале века.


S.Justas
отправлено 25.04.14 02:30 # 222


Кому: RotorBlade, #208

> Что мешает посадить силами восточных регионов в Киеве новую власть, лояльную РФ?

не подскажешь как в сегодняшних реалиях это провернуть без наведения элементарного порядка извне?

Уже вроде всем понятно, что эти деятели словно дети в песочнице - правила ("законы") выдумывают находу и также находу отменяют те, которые уже не подходят. Договраиваться в такой ситуации невозможно.
Нужно чтоб пришел взрослый и установил правила. В идеале какие-ни-то миротворческие силы не подконтрольные НАТО - что-то вроде Россия-ЕС. Но если на такой вариант не смогут договориться, то останется единственный выход - "взрослым" придётся стать России.


ElektroPilot
отправлено 25.04.14 02:48 # 223


Митинг в Сербии : говорят люди, которые испытали на себе то, к чему ведут Украину новые власти
http://vk.com/video250562154_168486198?list=163e19ab3a7260376d


Kirpa
отправлено 25.04.14 05:08 # 224


Кому: RotorBlade, #194

> А чем она должна была мне понравится? Необоснованными потерями? Бардаком в управлении войсками?

Что подразумевается под необоснованными потерями и бардаком в управлении?

> Или Т-55, которые непонятно где откопали и загнали в бой?

Вооружённые силы РФ Т-55 в той войне не применяли.

> Мне больше по душе стратегия "длинной руки", когда тебя вражина достать не может, а ты его методично загоняешь в каменный век, пока не подымет лапки вверх.

"Длинной рукой" в каменный век можно загонять только страну без возможности к сопротивлению, и то долго и не эффективно. И зачем нам Украина и Грузия в каменном веке?

Кому: RotorBlade, #208

> Еще раз вопрос - зачем туда входить? Типичная ошибка наших стратегов - это влезть, а потом уже думать, как вылезти. 2008 тебе в пример.

Это как в Ираке и Афганистане? Только при чём здесь 2008, там только ЮО была. И никаких проблем с вылезанием не наблюдалось.

> Что мешает посадить силами восточных регионов в Киеве новую власть, лояльную РФ? И все перечисленное будет так же под контролем - нафига туда вводить войска, когда там и так полно добровольцев? Пусть западенцы партизанят против восточных укров - тебе не плевать? Долго не пробегают.

Теперешняя киевская власть сама уйдёт, надо полагать? Или предлагаешь в лучших англосаксонских традициях загребать каштаны чужими руками - пускай недочеловеки-украинцы друг друга мочат, а мы посмотрим и оружия продадим. А чего, кстати, заодно оборонка поднимет заказов - профит.

> И по секрету - оружию не дадут расползтись сами пендосы и гейропейцы, ибо аукнутся оно может и у них. Сечешь, что будет со складами, при малейшей угрозе захвата их непонятными формированиями, которые никто не контролирует? Их сами же натовцы разнесут вперед нас.

Какая печаль евроатлантическим партнёрам до оружия на территории Украины? Не припомню, чтобы они свои границы решили открыть. И чтобы натовцы кого-то могли разнести, им надо туда придти. Зачем нам натовцы на Украине?


Дикие танцы
отправлено 25.04.14 05:23 # 225


Кому: Troj, #221

> В наш век рулят ковровые бомбардировки

В наш век рулит гражданское сопротивление.

http://eot.su/node/16969

> страшновато становится когда вокруг такое творится, учитывая то, что последнии войны начинались обычно в начале века.

То есть первая катастройка тебе нормально показалась?
Война давно идёт, только воюют сейчас по-другому.


ни-кола
отправлено 25.04.14 06:37 # 226


Кому: RotorBlade, #208

> Что мешает посадить силами восточных регионов в Киеве новую власть, лояльную РФ? И все перечисленное будет так же под контролем - нафига туда вводить войска, когда там и так полно добровольцев?

Профнепрегодность. Во времена первого майдана вопросами политики по отношению к Украине ведал Лунтик. Слили тогда по полной. Далее ничего не изменилось. Вот разводить руками и говорить, что нас обманули, хорошо умеют.

Кому: S.Justas, #222

> Нужно чтоб пришел взрослый и установил правила. В идеале какие-ни-то миротворческие силы не подконтрольные НАТО - что-то вроде Россия-ЕС.

Необходима полная смена всей элиты, тупой и недееспособной, как показало время, и смена экономического курса. Либеральная Украинская элита вывести страну из кризиса неспособна. Прогнать Януковича- да, получилось, но дальше что делать не знают, хотя рвались к власти, надували щеки.
Граждане должны это осознать, не поймут, бардак продолжится и страну развалят.


aLaGuerre
отправлено 25.04.14 07:10 # 227


Меня зовут Ванга, я вашингтонгка, дочь сенатора, у нас в Америке не всё так однозначно...60
Там действительно всё не просто. Парубки и дивчины (их там целая команда) от ВПК, "НеоКонсерваторов", "Ястребов" и даже "Рокфеллеров" последние несколько лет власть уже потеряли. Рулят "Голуби", "Менялы", МИ-6 и прочие "Ротшильды".
Если глобально и надолго, то:
Консенсус у всех тайных и явных мировых правительств по поводу госдолга США, доллара и прочая достигнут уже давно, вопрос в том, как и когда реализовать. Тут позиции расходятся, но в любом случае жить местным станет хуже достаточно резко и настолько, что они будут готовы взяться за оружие. Но это, пожалуй, не раньше осени. А могут и ещё лет на 10 оттянуть, а то и совсем, если придумают, как без голода обратно Детройт зарядить и вообще...
Но ЧП в виде безъядерной 3-ей Мировой войны, Армагеддона Израиля с Ираном или иного форс-мажора видится как отличный повод для "прощения всем" долгов и "перезагрузки" США как одного из нескольких (и не самого слабого) центров силы.
Это глобальный тренд.
И есть масса весьма влиятельных людей, играющих не то, чтобы за реванш (есть и такие), а скорее, за своё видение методов и сроков "перезагрузки".
А ВотПрямЩас, Обама и Кэрри (оба из команды "Голубей") играют, по большому счёту, против "Ястребов", сдавая, по возможности, Афганистан, Сирию, Иран и вообще, потихоньку сворачивая США до "приемлемых для всех" размеров вместо "глобальных". Армию дома в момент кризиса, например, иметь неплохо. Тем более, что по дате консенсуса нет. Так, готовность потихоньку показывают на национальные валюты и бартер переходить без полного коллапса. А вдруг что-нить сами замутят?

В этом ракурсе важно понимать, что Бандерами в Руине рулят спецслужбы США, но не Обама.
Да и сам кризис затеяли не [все] США, похоже, что "Ротшильды" ("Голуби", МИ-6,Ахметов, Янукович), вероятно, по согласованию с Китаем и, возможно, с Нашими, развели на фальстарт старую заготовку "Ястребов" (ЦРУ) с Ярошем, "Свободой", "Правым сектором" и прочими Бандерами. Цели разводки, вероятно, помимо ослабления "Ястребов" в США - ослабление России и Европы как центров силы в преддверии многополюсного мира. Поэтому ударят в спину обязательно.
Англичанка, сука, гадит.
Хрен знает, чем закончится.
Скорее всего договорятся, чтоб не до 8 знаков 200-х, как в прошлый раз.
Наверное, опять победим. Но банеровцев опять не добьют.


Прохор Петрович
отправлено 25.04.14 07:10 # 228


Кому: Дикие танцы, #225

> В наш век рулит гражданское сопротивление.

Гражданское сопротивление годится для борьбы с обычной властью, а не с вооруженными отморозками, эскадронами смерти. Как мирно сопротивляться, если тебя ночью выдернут из постели, увезут в лесопосадку и тупо прострелят голову?


Ay49Mihas
отправлено 25.04.14 07:24 # 229


Кому: Evgen Bush, #186

> Убило то, что вся наша белоленточная боевая конница - Гельман, Улицкая и иже с ними - дают там интервью, рассказывают, что вот укры молодцы, а Россия - в говне. Ходор, подлец, с безопасного расстояния харкается непосредственно в ВВП. Шабаш какой-то, и всем, сука, весело и хорошо. А война - это так, шутка, херня.

Bombs are flying
People are dying
Children are crying
Politicians are lying too.

Cancer is killing
Texaco's spilling
The whole world's gone to hell
But how are you?

I'm super
Thanks for asking
All things considered
I couldn't be better I must say

I'm feeling super
No, nothing bugs me
Everything is super when you're
Don't you think I look cute in this hat

I'm so sorry
Mr. Cripple
But I just can't feel too bad for you right now.

Because I'm feeling
So insanely super
That even the fact that you can't walk
Can't bring me down.

He's super
Thanks for asking
All things considered
He couldn't be better he must say

I'm super
No, nothing bugs me
Everything is super when you're
Don't you think I look cute in this hat
These little pants, this matching tie
That I got at Merv's
I'm super

Извините.


Abrikosov
отправлено 25.04.14 08:17 # 230


Кому: RotorBlade, #190

> Да уж лучше пусть пяток безвинно убиенных украинцев в виде сопутствующих потерь, чем хотя бы 1 русский солдат.

На юго-востоке - русские живут. Это неправильные русские, это русские второго сорта?
Потому их не жалко "в виде сопутствующих потерь"?


aLaGuerre
отправлено 25.04.14 08:53 # 231


Кому: S.Justas, #222

не подскажешь как в сегодняшних реалиях это провернуть без наведения элементарного порядка извне?

Бред, конечно, но выглядеть это могло бы так:
Под лозунгами типа
"Нас предали!"
"Рагули - предатели!"
"Рагули предали Украину"
"Рагули продали Украину США!"
и даже
"Мрази, вы что с нашей великой Украиной сделали?"
При соответствующей поддержке СМИ (и адекватной работе психиатров) по схронам всех Бандеровцев разгонят за несколько месяцев.
А из схронов злой Беркут выкурит, благо поддержки никакой, все телевизор смотрят.
И для этого нужно всего-навсего добиться контроля над местными СМИ и чтобы никто не мешал.
Утрирую, конечно, но подход такой.
Утилизировать НациИстерию в таком направлении, а как выдохнется, осмотрятся.
Даже олигархи местные поддержат, для них без риска почти.


Брейн
отправлено 25.04.14 08:53 # 232


Кому: Troj, #212
не хочу создавать паники, но сухари сушить или еще не все так плохо?

Как в старом одесском анекдоте - так ведь нету же сухарей! Вы сушите, сушите! Сухари будут!


Козак
отправлено 25.04.14 08:53 # 233


Кому: Snusmymrik, #84

Смешно, да.


зеленка
отправлено 25.04.14 08:53 # 234


Кому: Калининградец, #211

Есть фильм 80 х кислородный голод, все станет понятно.


Xopyc
отправлено 25.04.14 08:53 # 235


Кому: aLaGuerre, #227

> Меня зовут Ванга, я вашингтонгка, дочь сенатора, у нас в Америке не всё так однозначно...60

Занятно пишешь, но по русски было бы совсем хорошо. Или у тебя как в той песне "Я могу предвидеть, но не могу предсказать".


М.А.К.С.
отправлено 25.04.14 08:53 # 236


Кому: RotorBlade, #190

"Я ничего не знаю, моя хата с краю!"(с) не так ли? С такими рассуждениями как у тебя, если твою жену будут насиловать, а детей убивать, ты скажеш, ну и что зачем мне такая жена, я себе новую найду и еще детей нарожаю. Такие как ты пока в исподнем перед рвом с трупами не встанут с приставленым к голове стволом, врядли что либо поймут, да и не факт что в этот момент тоже.


ADmA
отправлено 25.04.14 08:53 # 237


Кому: bumerangonix, #195

> это при входе сэкономленый солдат аукнется партизанской войной,

Я вот тоже люблю глобальные стратегии, но солдат РФ не воспринимаю как "ресурс".
И будущее предсказывать не умею. Хотя зачастую еще в начале раунда точно рассчитываю кто победит.


ADmA
отправлено 25.04.14 08:54 # 238


Кому: RotorBlade, #208

> Что мешает посадить силами восточных регионов в Киеве новую власть, лояльную РФ?

Знаешь как сделать? Так, чего тут сидишь? Ведь ты уже это делал. Или нет?
Думаешь это так просто? Создание агентурной сети и "пятой колонны", занятие весьма затратное, и самое главное весьма длительное.


Герр
отправлено 25.04.14 09:07 # 239


Кому: Abrikosov, #126

Где был?


ADmA
отправлено 25.04.14 09:20 # 240


Кому: Abrikosov, #230

> На юго-востоке - русские живут.

Русские живут в России. На Украине живут русскоговорящие. Если не веришь, попроси у них показать их паспорт.

> Потому их не жалко "в виде сопутствующих потерь"?

Вопрос не в жалости, а в том, что Украинцы должны сами решать свои проблемы, а ты предлагаешь решать их за них, даже не спросив хотят это они или нет.


ADmA
отправлено 25.04.14 09:21 # 241


Кому: Прохор Петрович, #228

> Гражданское сопротивление годится для борьбы с обычной властью, а не с вооруженными отморозками, эскадронами смерти.

Историю видим прогулял. Бывает. Есть хороший "бренд" Минин и Пожарский. Почитай.


Стасичка
отправлено 25.04.14 09:29 # 242


Кому: Scorpio, #57

> Какой то сюр, байкер, пост, мото пробег и прочее.

Про конфликт с клубом "Три дороги" не было?


Щербина307
отправлено 25.04.14 09:30 # 243


Кому: ADmA, #240

> Русские живут в России. На Украине живут русскоговорящие.

Да ты смотрю и в этом деле эксперт!!!

Кому: Герр, #239

> Где был?

Женился поди.


Abrikosov
отправлено 25.04.14 09:33 # 244


Кому: Герр, #239

> Где был?

Родственников навещал. :)


Кому: ADmA, #240

> Русские живут в России.

Вот это новости. А за пределами России русские не живут? Пересечение границы РФ магическим образом лишает русских своей национальности? Или даже без пересечения - вот жили граждане СССР русской национальности, а потом в один фиговый день им объявляют, что тут мол Украина теперь. русские от этого перестают быть русскими?

А вот во время немецкой оккупации 70 лет назад - жители оккупированных территорий перестали быть русскими и стали немцами? Ну, по твоей логике?

> На Украине живут русскоговорящие.

Друг, ты понимаешь что такое "национальность"?

> Если не веришь, попроси у них показать их паспорт.

В паспорте указано гражданство. Национальность в украинских паспортах - не указывается.

> Вопрос не в жалости

Вопрос в том, какому проценту людей не насрать на соотечественников, которых убивают. Если таких как ты наберётся достаточный процент - всё, пипец всему.

> Украинцы должны сами решать свои проблемы

Укры у себя на галичине пусть что хотят то и решают. Пусть хоть Сашу Белого откопают и президентом назначат, общаясь с ним путём спиритуального столоверчения. (Это может для украины и лучше будет, хоть какая-то вероятность случайно выбрать разумное решение появится).

Но на юго-восток пусть не лезут. Это не их земля.

> даже не спросив хотят это они или нет.

Юго-Восток высказался предельно чётко. Люди, млин, против танков воюют и умирают ради воссоединения с Россией. Что ты от них ещё хочешь? Что они ещё должны сделать, чтобы ты уверовал, что они действительно хотят?


Abrikosov
отправлено 25.04.14 09:35 # 245


Кому: Щербина307, #243

> Женился поди.

Пока нет. В сентябре планирую.


Щербина307
отправлено 25.04.14 09:39 # 246


Кому: Abrikosov, #245

> Пока нет. В сентябре планирую.

Одумайся!!!

Я три раза там был, ничего хорошего!!!


Steel Rat
отправлено 25.04.14 10:12 # 247


Кому: Abrikosov, #245

Не слушай никого, обязательно женись - пузо хоть появится и забудешь, как друзья выглядят!!!


Dok
отправлено 25.04.14 10:14 # 248


Таки обещанного штурма Славянска не получилось?


Щербина307
отправлено 25.04.14 10:16 # 249


Кому: Steel Rat, #247

> пузо хоть появится

Это при условии что жена готовит хорошо. А то у меня есть примеры у знакомых, как там муж ещё не умер с голоду ума не приложу.

> забудешь, как друзья выглядят!!!

Ну это только по первости, а через пару месяцев, надев наконец трусы выползет на мир посмотреть!!!


Korsar
отправлено 25.04.14 10:21 # 250


Кому: Dok, #248

> Таки обещанного штурма Славянска не получилось?

Пишут, взяли в плотное кольцо, фактически в блокаду.

> «Город окружен со всех сторон вооруженными людьми и бронетехникой, нас пытаются задушить. Но вода и продовольствие у нас есть, пока держимся. Тем не менее, у нас уже заблокированы все банковские системы и получить, например, денежный перевод жители Славянска не могут», – сообщили «Интерфаксу» в штабе самообороны.


Timus
отправлено 25.04.14 10:23 # 251


Кому: Калининградец, #211

> Однако, на всеукраинском референдуме в 1991 г. процент поддержавших незалежность-самостийность (даже в том же Донбассе), мягко говоря, далеко не слаб. Им-то кто и сколько лет мозги мыл ?
>

Там перестройка ушла уже лет пять как.


утюг
отправлено 25.04.14 10:28 # 252


Кому: Abrikosov, #244

> Или даже без пересечения - вот жили граждане СССР русской национальности, а потом в один фиговый день им объявляют, что тут мол Украина теперь. русские от этого перестают быть русскими?

примерно так всё и произошло, в один фиговый так и объявили

и при замене советских паспортов на незалежные _никого_не_спрашивая_ превратили Николая в Мыколу (это ещё пол беды)
а, например, Кузнецов превратился в Коваля.

то есть русских переименовали быстро, ну а мозг промывали вот сколько лет, уже хрен поймёшь кто кем был и кто кем стал.


browny
отправлено 25.04.14 10:31 # 253


Кому: Timus, #251

> Там перестройка ушла уже лет пять как.

Перестройка тоже не на пустом месте началась.


Abrikosov
отправлено 25.04.14 10:34 # 254


Кому: Щербина307, #246

Кому: Steel Rat, #247

Я как бы немножко знаю, что я делаю. :)


Щербина307
отправлено 25.04.14 10:36 # 255


Кому: Abrikosov, #254

Да я шутя, задеть не хотел камрад.


Steel Rat
отправлено 25.04.14 10:40 # 256


Кому: Щербина307, #255

> Да я шутя, задеть не хотел камрад.

А я не шутил и хотел задеть!!!


Korsar
отправлено 25.04.14 10:44 # 257


Кому: Abrikosov, #254

> Я как бы немножко знаю, что я делаю. :)

Требую видеоотчёт, совпадёт ли мероприятия с фильмом "Горько"!!!


vasmann
отправлено 25.04.14 10:48 # 258


Кому: Abrikosov, #254

> Я как бы немножко знаю, что я делаю. :)

Ну. Тебя предупреждали!!!


Щербина307
отправлено 25.04.14 10:49 # 259


Кому: Korsar, #257

> Требую видеоотчёт, совпадёт ли мероприятия с фильмом "Горько"!!!

"Хоботов- это мелко!"©

[рисует плакат]
Требуем приглашения на свадьбу!!!


Abrikosov
отправлено 25.04.14 10:57 # 260


Кому: утюг, #252

> ну а мозг промывали вот сколько лет, уже хрен поймёшь кто кем был и кто кем стал.

Небольшая зарисовка на тему промывания мозгов.

К одной украинской семье пришла в гости другая украинская семья, состоящая из "патриотов". И в плане утверждения своего патриотизма разговаривают на такой дикой смеси русских и польских слов, что даже друг друга понимают через раз, и постоянно переспрашивают один другого: Поняв? Поняв?
С ними - девочка 4-х лет. Взрощенная судя по всему телевизором - потому что того её разговоров не понимали даже родители.
Ну пришли и пришли, мужики сразу сели бухать, бабы - срочно готовить закуску, чтобы те не ужрались вусмерть сразу, девочка никому не нужна оказалась, и я решил с нею поиграть.
Мы смотрели на ноуте мультики, гладили кота, бросались мячиком и подушками - веселились вовсю в общем. И в процессе пытались как-то объясниться и называть предметы нормальными словами. Вскорости девочка - о, чудо! - внятно заговорила, и обрадованная что её наконец понимают, поспешила порадовать родных, забежав в комнату, где бабы как раз выставляли на стол еду, с криком: "Мамочка, а мы с котиком игрались!"
Все окаменели так, будто она матом всех послала.
Потом случилась истерика, мне рассказали что я оказывается мовный оккупант, который сбивает подлинных украинцев с пути истинного. Потом подхватили дочку и поскорее побежали, как черти от ладана. Хозяева бросились за ними, успокаивать.

А я сел за заставленный хавчиком стол, и всё сожрал и выпил.

Красота! Аж приятно вспомнить!!!


Колдун Вася
отправлено 25.04.14 11:04 # 261


Кому: ADmA, #240

> Русские живут в России. На Украине живут русскоговорящие. Если не веришь, попроси у них показать их паспорт.

В украинском паспорте национальность не указывается.


MagicGTS
отправлено 25.04.14 11:04 # 262


Кому: Щербина307, #249

Жена, это и не только тот человек которого ты любишь, но самый близкий друг и любовница в придачу. Жену нужно найти правильную ;) (я вот кажись нашел ;) )

З.Ы. Что-то затихорилось все. Не ясно куда все повернуться готово...


OlegK
отправлено 25.04.14 11:04 # 263


Вчера после работы зашел на полчаса поиграть в тормозные варгеймовские танчики. В чате буйствовал самостийный персонаж. "Слава Украине!" и "Я ваших в Славянске убивал". Было стойкое ощущение что не тролль, а серьезно. В-общем, Мальбрук в поход собрался. Х** поймет, что делается в мозгах у этих малолетних дурачков возрастом от 15 до 50. Наркота какая-нибудь, или алкоголь.

У них там 91 год: толпы агрессивных и безмозглых идиотов. Если кто там живет - сочувствую. Если есть контакты с подобными неадекватными гражданами, ведите себя как с душевнобольными: ни с кем не спорьте и никого не убеждайте. Зомбарей переубедить ни в чем нельзя, можно только перехватить управление ими.


artmoney
отправлено 25.04.14 11:04 # 264


Кому: Troj, #212

> не хочу создавать паники, но сухари сушить или еще не все так плохо?

В 2008 половина тупичка дружно направилась рыть схроны с тушенкой по лесам, а вторая начала запасаться простынями. Ничего из этого не пригодилось. Так что сам решай :)


Восток 1
отправлено 25.04.14 11:04 # 265


Цинк на толковую статью о вариантах развитя событий на Украине. Комрад putnik1: "Настоятельно рекомендую" (с).

http://miguel-kud.livejournal.com/66678.html


Лёха69
отправлено 25.04.14 11:04 # 266


Кому: ADmA, #240

Это. Тебе лет сколько? Русские много где живут и не только в России. Я вот по крови не русский. Живу не в России. Но являюсь русским. Русскость - это термин гораздо шире, чем национальность.


Videolog
отправлено 25.04.14 11:04 # 267


Кому: Abrikosov, #245

Фотографа и видеографа уже позвал?


Щербина307
отправлено 25.04.14 11:04 # 268


Кому: Abrikosov, #260

> А я сел за заставленный хавчиком стол, и всё сожрал и выпил.

Я по молодости во времена когда я ещё не был в большом спорте, был приглашён на свадьбу к родне.

А свадьба возьми и не состоись, невеста передумала. Вот мы там с парнями оттянулись на счёт еды!


Videolog
отправлено 25.04.14 11:06 # 269


Кому: Abrikosov, #260



> Небольшая зарисовка на тему промывания мозгов.

Ой, блин! Это же ужасный ужас. Напоминает случаи, когда убеждённые веганы своих детей травой кормят. Они тоже не вполне нормально развиваются.


PlanSanches
отправлено 25.04.14 11:07 # 270


Да уж, а у меня сегодня разговор по поводу контрактной службы в ВДВ, в 13:00...

Вовремя, однако.


Korsar
отправлено 25.04.14 11:08 # 271


Кому: Щербина307, #259

> [рисует плакат]
> Требуем приглашения на свадьбу!!!

Ты во что ему свадьбу хочешь превратить?! Ты понимаешь как это будет выглядеть?!

- Сколько тебе лет?!
- Этот напиток в руках состоятельных парней!
- Невеста в цепких лапах!
- Слыш родственник - всего хорошего!

Ну как-то так!!!


Steel Rat
отправлено 25.04.14 11:10 # 272


Кому: PlanSanches, #270

Какая дивизия?


Щербина307
отправлено 25.04.14 11:10 # 273


Кому: Korsar, #271

Я буду по части культурной программы, я на гармошке могу! Да и пью мало.


Steel Rat
отправлено 25.04.14 11:11 # 274


Кому: Korsar, #271

- Папе своему советы давай!


browny
отправлено 25.04.14 11:12 # 275


Кому: RotorBlade, #177

> Если судить по операции в ЮО 2008 - то у нас в генштабе те еще Элтон Джоны сидят.

Да ты сам выступаешь как Верка-Сердючка.


Korsar
отправлено 25.04.14 11:14 # 276


Кому: Щербина307, #273

> Я буду по части культурной программы, я на гармошке могу! Да и пью мало.

Ну, тогда я по части бескультурной! Правда я тоже мало пью.


Кому: Steel Rat, #274

> - Папе своему советы давай!

- Маме свой хами!


Steel Rat
отправлено 25.04.14 11:17 # 277


Кому: Korsar, #276

> - Маме свой хами!

Это ты сам выдумал, не было такого!!!


Videolog
отправлено 25.04.14 11:19 # 278


Могу видео снять. А далеко ехать?


Korsar
отправлено 25.04.14 11:21 # 279


Кому: Steel Rat, #277

> Это ты сам выдумал, не было такого!!!

Короче, ему придётся звать пару модераторов, один показ увесистого кулака мигом решит большинство разногласий!!!


PlanSanches
отправлено 25.04.14 11:23 # 280


Кому: Steel Rat, #272

3 ОБрСпН в Тольятти.


Герр
отправлено 25.04.14 11:23 # 281


А у нас парашютисты уже третий день прыгают...К чему бы это? 60


spetrov
отправлено 25.04.14 11:25 # 282


Коллеги вовсю показывают скриншот со страницы До///дя. "Джо Байден, исполняющий обязанности президента Украины,...", "Мы требуем от российской Федерации прекратить вмешательство во внутренние дела США" и пр. Шо це таке?


Conspiracy
отправлено 25.04.14 11:26 # 283


Госсекретарь США Джон Керри назвал телеканал RT «рупором пропаганды»

http://www.youtube.com/watch?v=5yhhXV5h6L4


Steel Rat
отправлено 25.04.14 11:27 # 284


Кому: PlanSanches, #280

Круть, молодец, удачи!


Korsar
отправлено 25.04.14 11:28 # 285


Кому: Conspiracy, #283

> Госсекретарь США Джон Керри назвал телеканал RT «рупором пропаганды»

"Вор громче всех кричит - держи вора!" (с)


Кофеголик
отправлено 25.04.14 11:29 # 286


Кому: Андрей-Питер, #151

>Украина требует от РФ разъяснений по поводу военных учений.

"Ты понял, что тебе пиздец? Да-да, тебе пиздец"(с) Разъяснения РФ украинской хунте.


vasmann
отправлено 25.04.14 11:30 # 287


Кому: Steel Rat, #277

> Это ты сам выдумал, не было такого!!!

- Это ты мне сказал или голосам в своей голове???


Hedgehog
отправлено 25.04.14 11:33 # 288


Кому: Abrikosov, #245

> Пока нет. В сентябре планирую.

Беспокоюсь о судьбе Малашенко.


Abrikosov
отправлено 25.04.14 11:34 # 289


Кому: Korsar, #271

> Ну как-то так!!!

А что здесь собственно происходит???


Кому: Videolog, #278

> Могу видео снять.

Спасибо, но уже со всеми нужными людьми всё договорено, извините.


Abrikosov
отправлено 25.04.14 11:35 # 290


Кому: Hedgehog, #288

> Беспокоюсь о судьбе Малашенко.

Малашенко и Тимошенко - они часом не родственники???


Щербина307
отправлено 25.04.14 11:36 # 291


Кому: Abrikosov, #290

> Малашенко и Тимошенко - они часом не родственники???

Нет, просто однофамильцы!!


spetrov
отправлено 25.04.14 11:39 # 292


Кому: Щербина307, #291

> Нет, просто однофамильцы!!

И молочные братья к тому же.


Hedgehog
отправлено 25.04.14 11:42 # 293


Кому: spetrov, #292

> И молочные братья к тому же.

По сёстрам.


spetrov
отправлено 25.04.14 11:42 # 294


Кому: Hedgehog, #293

> По сёстрам.

В метафизическом смысле.


RotorBlade
отправлено 25.04.14 11:43 # 295


Кому: Бистами, #209

Кого же мы там спасли? Цхинвал был фактически полностью занят грузинами, от обстрела из РСЗО мирных жителей не уберегли, потери среди мирного населения - колосальные. Так что мы именно сидели и смотрели, хотя передовые части вошли в ЮО еще 7-го числа, а потом зачем то ломанулись в штыковые при полном бардаке. Ну не глупость?


PlanSanches
отправлено 25.04.14 11:43 # 296


Кому: Steel Rat, #284

Спасибо на добром слове, мил человек!
Очень надеюсь на положительный исход разговора, но ничего не загадываю...


RotorBlade
отправлено 25.04.14 11:43 # 297


Кому: Анкл Федя, #218

> Уважаемая дочка крымского офицера в третьем покалении. Укры живут в Галиции. На Украине живут малороссы и русские Новороссии.

Ну конееечно, как же я забыл - 23 года были украми, а тот за месяцок перекрасились в придуманых малоросов. Как было все население хохляндии хохлами - так и останутся.

> Вашим мальчикам итак станет очень больно. Скоро.

Ты уже записался в добровольцы?


Videolog
отправлено 25.04.14 11:43 # 298


Кому: Abrikosov, #289

Отлично! Хорошего праздника и семейной жизни!


vlad79
отправлено 25.04.14 11:43 # 299


Кому: Abrikosov, #260

> Все окаменели так, будто она матом всех послала.
> Потом случилась истерика


Изверг! Людин обидел. -) Грустно конечно смотреть на такое размягчение мозга у людей, все как в анекдотах плохих: "... не съем, так под надкусываю." Слабы на мозг и память оказались наши братья, это да. Хрена с два они быстро придут в чувство, что бы с ними дальше не случилось, да и придут ли вообще? Разделятся на тех кто себя считает русскими по духу, и на вечно обиженных укропейцев.


Герр
отправлено 25.04.14 11:44 # 300


Кому: Abrikosov, #245

> Пока нет. В сентябре планирую.

Куда на свадьбу приезжать?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 709



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк