К событиям в Одессе и Краматорске

04.05.14 12:54 | Sha-Yulin | 757 комментариев » »

Уголовщина

Цитата:
В Одессе нацисты, объявившие себя патриотами Украины, сжигают живьём тех, кто их таковыми не считает. В Краматорске войска тех, кто силой захватил власть в Киеве при помощи нацистов, убивают тех своих граждан, которые не считают законной власть, эти войска пославшую.

Это то, о возрождении чего говорят уже четверть века. Это – фашизм и его худшая, националистическая форма, нацизм. Да, он выглядит именно так.

Многие, вполне вменяемые люди на Украине недоумевают – какой нацизм? Здесь нет никакого нацизма или фашизма. Вокруг живут обычные граждане. Где вы увидели нацистов? Так, небольшая кучка маргиналов.

Вот только фашисты не имеют рогов и копыт, от них не пахнет серой и они, зачастую, сами не знают, что они – фашисты. И когда фашизм, нацизм господствовал в Германии – её населяли самые обычные люди, которые смотрели в глаза друг другу и не понимали, что в глазах остального мира они обрели тролльи морды.
К событиям в Одессе и Краматорске


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 757, Goblin: 1

ЛекаБанк
отправлено 04.05.14 21:43 # 201


Кому: MyxoMop, #145

Благодарю. Первый коммент по ссылке убоен


Yelena
камрадесса
отправлено 04.05.14 21:43 # 202


Кому: Bossmer, #177

"Какое жестокое самоубийство" - сказал белый полицейский, глядя на труп чернокожего с восьмью пулевыми ранениями в голову.


spetrov
отправлено 04.05.14 21:49 # 203


Кому: bw-de, #189

> Тот же Сергеев в ООН, который поставил под вопрос Нюрнбергский процесс. Они же все в России родственников имеют. Не понимаю я ...

На мой взгляд, тут с самого начала одно цепляется за другое. Отказался от своего прошлого, наплевал на предков, проводишь десталинизацию, сравнил Сталина с Гитлером - в итоге и Нюрнбергский процесс под вопрос поставишь. А иначе как самому себе объяснишь? Вот так незаметно-незаметно сидел вроде бы вчера и ручкой чего-то подписывал, а через несколько лет идешь людей сжигать во имя высших целей. Кто-то доходит до определенной черты, понимает, что что-то тут не так, не согласовывается одно с другим, значит, ошибка в первоначальных вводных, и поворачивает обратно. А кто-то идет дальше.


Tanda
отправлено 04.05.14 21:53 # 204


Кому: IgorNec, #176

> Такое впечатление, что тело под веществами, или просто хорошо приняло...

Да он дурак просто.


Дикие танцы
отправлено 04.05.14 21:53 # 205


http://www.youtube.com/watch?v=IEyT2l0YL6g

Я правильно понимаю, что гражданин был твёрдо уверен, что там только мирные жители, но всё равно полетел?


spetrov
отправлено 04.05.14 21:55 # 206


Кому: Yelena, #200

> Гори, гори моя звезда споет. И сиганет с крутого берега. Я настаиваю!!!

И выстрелы ему во след. Что-то из этой оперы, согласна?


One_man
отправлено 04.05.14 21:55 # 207


Кому: СНЕГ, #141

> А зачем тогда_? Сами в здание прорваться хотели?

Например вот за этим : http://oper.ru/news/read.php?t=1051613634&page=9#905


One_man
отправлено 04.05.14 21:56 # 208


Кому: Дикие танцы, #205

> Я правильно понимаю, что гражданин был твёрдо уверен, что там только мирные жители, но всё равно полетел?

"Какое низкое коварство".©

http://oper.ru/news/read.php?t=1051613633&page=6#616


Bobrrock
отправлено 04.05.14 22:01 # 209


Проститутка Шустер облажался https://www.youtube.com/watch?v=QCQiwy1yMU4


Amplitude
отправлено 04.05.14 22:01 # 210


Кому: Завсклад, #195

> Ни, думаю оно всегда такое

Ну так хорошо же! Или нет? По-моему, яснее стало кто какой внутри. А-то сиди и гадай: кто хороший, а кто нет. Фильмы, кстати, хорошие, а актер так себе - вечно одно лицо со стеклянными глазами.
Ждем-с новых открытий.


diverok
отправлено 04.05.14 22:01 # 211


Нацисты в Одессе забивают и расстреливают людей пытающихся спастись из пылающего дома профсоюзов. Людей прыгающих из горящих окон забивают палками, а тех кто цепляется за карнизы расстреливают.
http://felix-edmund.livejournal.com/82093.html


Name Holder
отправлено 04.05.14 22:01 # 212


Кому: Майкл_С, #196

>Кто-нибудь в курсе, это статья УК, или нет?

Эта тварь с бандеровщины, там это хорошо.
Не знаю как расценят модераторы, но сжечь бы эту тварь на медленном огне, очень медленном.


spetrov
отправлено 04.05.14 22:04 # 213


Кому: bw-de, #189

К слову, в этой связи (кроме всего прочего) меня поражает логика людей - сами жгут своих соплеменников подобно Хатыни, при этом фашистами объявляют русских. Т.е. пропаганда пропагандой, но само слово фашизм где-то там в головах для некоторых из них все еще значит нечто плохое. Нечто, потому что свои собственные действия они к проявлениям фашизма не относят.


Korsar
отправлено 04.05.14 22:17 # 214


Кому: Завсклад, #195

> Ни, думаю оно всегда такое http://www.youtube.com/watch?v=9pjMzO1EgpE

К вопросу о веществах. Что-то он под веществами "Слава России!" не кричал.


Дикие танцы
отправлено 04.05.14 22:20 # 215


Кому: One_man, #208

Я не догоняю, чем можно думать, когда на такое идёшь. Это же не рагуль.


alex2345
отправлено 04.05.14 22:22 # 216


Кому: Щербина307, #170

> Ещё немного и у тебя получится натянуть сову на глобус

выпил - в комменты не пиши


Yelena
камрадесса
отправлено 04.05.14 22:22 # 217


Кому: spetrov, #206

Игрун он и есть игрун. Что с него взять. Главное не дать им заиграться. Тяжелый физический труд на пользу государства таким очень показан и полезен.


sentover
отправлено 04.05.14 22:22 # 218


Дмитрий Юрьевич, а можно узнать, когда выйдет новый выпуск Goblin News?


Kex
отправлено 04.05.14 22:22 # 219




Лепило
отправлено 04.05.14 22:26 # 220


Кому: Напильник, #172

> Помогайте нашим братьям!

А ну-ка, навалимся, камрады!Знаете, мы можем, когда захотим!


One_man
отправлено 04.05.14 22:33 # 221


Кому: Дикие танцы, #215

> Я не догоняю, чем можно думать, когда на такое идёшь. Это же не рагуль.

Я не знаю просто. Не понимаю. Но, похоже, как в том анекдоте - "а нам-то за що?!".
Видел у кого-то, что им чуть ли не по 10К $ за вылет платят. Но честно говоря не сильно верю.
Скорее всего, так у него с пониманием ситуации. "Некрасиво" (с)


spetrov
отправлено 04.05.14 22:36 # 222


Кому: bw-de, #189

> Тот же Сергеев в ООН, который поставил под вопрос Нюрнбергский процесс. Они же все в России родственников имеют. Не понимаю я ...

...А кто-то идет дальше. Именно поэтому, кстати, Дмитрий Юрьевич тысячу раз прав, когда говорит, что антисоветчик - это в конечном счете русофоб. Сказал "А", скажешь в итоге и "Я".


One_man
отправлено 04.05.14 22:47 # 223


А тем временем,

>«В связи с тем, что в партию поступают многочисленные обращения, Союз десантников Южной Осетии и >партия «Единая Осетия» [с целью защиты мирного населения юго-востока Украины объявили набор >добровольцев из числа ветеранов войны 1989-2008 годов»], - сообщили в «Единой Осетии», передает РИА >«Новости».

>Недавние события в Одессе, Краматорске и Славянске, как заявили в политсовете, «подтвердили >опасения того, что целая страна отдана на растерзание фашиствующим молодчикам». В партии также >напомнили, что [«боевики из украинских радикальных организаций хорошо известны в Южной Осетии, в >2008 году они поддержали и лично участвовали в грузинской агрессии против осетинского народа».]

>«Патриоты и ветераны Осетии не могут безучастно со стороны наблюдать за зверствами нацистов. К нам >поступают многочисленные обращения и просьбы от ветеранов отечественной войны осетинского народа об >организации помощи юго-востоку Украины», - сказали в партии.

http://www.vz.ru/news/2014/5/4/685147.html


Дикие танцы
отправлено 04.05.14 22:49 # 224


Камрады, кто за Одессу знает? Пишут, опять у Дюка бандиты куда-то собираются.


Цзен ГУргуров
отправлено 04.05.14 22:55 # 225


Кому: bw-de, #189

Камрад, там две кетегории фашистов: бандеровцы - нацисты (Вукраина понад усе) и более массовая - либерал-фашисты или социальные расисты. Последние считают себя либеральными, цивилизованными европейцами - и люто ненавидят "быдло, совков, ватников". Считают их генетически не способными к культуре и т.п.. У нас эти взгляды исповедуют "белоленточные" т.риеди которых полно русмких. На Украине болегнь приняла агрессивные формы, причем среди майдаунов русской национальности. Социальный расизм проявляется сегодня в ненависти к т.н. "колорадам".


Дикие танцы
отправлено 04.05.14 22:56 # 226


Кому: One_man, #221

Это не остатки мамчуровских, интересно? У тех тоже с осознанием объективной реальности было примерно так же.


Name Holder
отправлено 04.05.14 23:10 # 227


Кому: Дикие танцы, #224

В новостях проскользнуло что это место их сборищь. Они там постоянно трутся


One_man
отправлено 04.05.14 23:11 # 228


Кому: bw-de, #189

> Вы посмотрите на имена и фамилии тех, кто сжигал людей в Одессе, тех, кто организовывал Майдан, тех, кто создавал эти батальоны Днепр и Восток.

А ты посмотри, почитай, как они к жителям России относятся. Как называют, что думают. Среда обитания накладывает отпечаток.


Кому: Krisiun, #140

> Тупо националист. Не думаю что стоит с такими дальше общаться.

Ты этому дурачку малолетнему напомни, что в царской России такое понятие как [национальность] в официальных документах отстутствовало как класс. Было [сословие и вероисповедание] (я не даю оценок, хорошо это или плохо, так [было]).


One_man
отправлено 04.05.14 23:21 # 229


Кому: bw-de, #189

> Мужики!!! Я одного не понимаю, почему среди современных бандеровцев на украине, так много русских?

На-ка вот, посмотри, в качестве иллюстрации (настроения в Одессе, 02.05. И милиция, что особо "пикантно" с ними ещё что-то рассусоливает, да и как бы не вообще заодно):

http://www.youtube.com/watch?v=5E12kkFM3nQ#t=19


Savs
отправлено 04.05.14 23:23 # 230


Кому: Дикие танцы, #226

Вот тут новости про Одессу:

http://colonelcassad.livejournal.com/1572724.html


Shadowflare
отправлено 04.05.14 23:23 # 231


Смотрю стрим, в Одессу приехало 2000 нациков, сейчас они майданируют по улицам. С битами бейсбольными.


Майкл_С
отправлено 04.05.14 23:24 # 232


Кому: Name Holder, #212

> Эта тварь с бандеровщины, там это хорошо.

Что значит "там это хорошо"? Уголовный кодекс Украины там имеет другую редакцию?


Майкл_С
отправлено 04.05.14 23:31 # 233


Кому: Bobrrock, #209

> Проститутка Шустер облажался https://www.youtube.com/watch?v=QCQiwy1yMU4

Класс!
А он действительно облажался? ;) - Куда смотрит СБУ с Наливайченко?


Дикие танцы
отправлено 04.05.14 23:32 # 234


Кому: Shadowflare, #231

Уже на Куликово поле припёрлись:

http://kontrmaidan.ru/streams/26
http://kontrmaidan.ru/streams/30
http://kontrmaidan.ru/streams/33


Dok
отправлено 04.05.14 23:35 # 235


Кому: УниверСол, #180

Вот не могу согласиться насчет того, что сыграл хорошо. Чересчур он пафосный для боевого офицера, красавчик фарфоровый.


морковкин
отправлено 04.05.14 23:39 # 236


Кому: spetrov, #213

> > К слову, в этой связи (кроме всего прочего) меня поражает логика людей - сами жгут своих соплеменников подобно Хатыни, при этом фашистами объявляют русских.

Не исключено (я даже думаю, что скорее всего так), что те, кто жгут, знают, что они нацисты, и горды этим. А более либеральным майдаунам в целом всё равно, какими словами ругать Россию, но раз уж слово "фашизм" прозвучало - они подхватывают.

Союз такой, как в той серии Южного Парка, если вы смотрели, где они устроили себе майдан за/против войны. Одни для своей аудитории поют песни кантри "для поддержки наших солдат", другие - рок "за мир во всем мире". Одновременно. Чтобы и отвоевать что надо, и выглядеть при этом Самыми Хорошими.


Y.a.k.o.v
отправлено 04.05.14 23:48 # 237


Кому: spetrov, #213

> К слову, в этой связи (кроме всего прочего) меня поражает логика людей - сами жгут своих соплеменников подобно Хатыни, при этом фашистами объявляют русских. Т.е. пропаганда пропагандой, но само слово фашизм где-то там в головах для некоторых из них все еще значит нечто плохое. Нечто, потому что свои собственные действия они к проявлениям фашизма не относят.

Наверное в соцсетях у них картинку не видели? Типа наш ответ ватникам-москалям. Орден Красной Звезды и две надписи. Буквами поменьше: Каждый третий Герой Советского Союза - украинец. И большими: Слава Украине и далее по тексту. Не понятно, как у майдаунов в головах все это вместе укладывается?

http://cs619117.vk.me/v619117205/4575/GWfSryHIAFQ.jpg


УниверСол
отправлено 04.05.14 23:48 # 238


Кому: Dok, #235

> Вот не могу согласиться насчет того, что сыграл хорошо.

Да бес с ним - не до него нынче.


Дикие танцы
отправлено 04.05.14 23:57 # 239


Кому: Дикие танцы, #234

> Уже на Куликово поле припёрлись:

Матюгатор начал говорить про "надо такое не допустить 9 мая" - и стримы ёк. Как так? Камрады, кто-нибудь слышал, что там задумали?


Korsar
отправлено 05.05.14 00:00 # 240


Кому: Дикие танцы, #239

> Матюгатор начал говорить про "надо такое не допустить 9 мая" - и стримы ёк. Как так? Камрады, кто-нибудь слышал, что там задумали?

> 23.50

> Одесса. Фашисты в количестве нескольких сотен дошли до Куликова поля, где внезапно не застали никого из своих противников. Видимо, сейчас начнётся дополнительное глумление над убитыми 2 мая (которых, по последней информации, больше сотни).

http://www.odnako.org/blogs/karatelniy-pohod-na-yugo-vostok-hronika-4-maya/


Wanya87
отправлено 05.05.14 00:01 # 241


Сейчас вот в интернете на пророссийских сайтах стала просачиватся информация что в подвале доме профсоюзов находятся более ста трупов людей среди них есть дети, люди не сгорели а казнены застреленны или зарубленны.http://colonelcassad.livejournal.com/1572724.html


spetrov
отправлено 05.05.14 00:01 # 242


Кому: Y.a.k.o.v, #237

> Наверное в соцсетях у них картинку не видели?

Честно - не видел. Но вот примерно об этом и говорю.

Кому: морковкин, #236

Возможен и такой вариант, наверное. Либерал-фашиствующая интеллигенция (в терминах камрада Цзена Гургурова) справится с ними все равно не может (потенция не та). Надо постараться хотя бы замириться, найти для себя привлекательные стороны. Если этих сторон нет, надо придумать. Плюс накал момента не дает расслабиться, "чай" не отпускает который месяц (у майдана есть начало, у майдана нет конца). Отсюда и такие признания в любви к фанатам, как у Ирины Фарион чуть ранее по ветке.


Yelena
камрадесса
отправлено 05.05.14 00:04 # 243


В Одессе радикалы заблокировали здание управления милиции. Россия 24


WSerg
отправлено 05.05.14 00:06 # 244


Кому: Дикие танцы, #205

> Я правильно понимаю, что гражданин был твёрдо уверен, что там только мирные жители, но всё равно полетел?

Подача УкроСМИ: он только сбрасывал листовки


Дикие танцы
отправлено 05.05.14 00:11 # 245


Оооооо, Шустер-то не лоханулся! СМИ ОПГ нацистская хунта в прыжке переобуваются!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=I1_3geJ3kdE

Только парашют у них раскрыться не успеет, чую.


Bombrik
отправлено 05.05.14 00:15 # 246


Кому: Дикие танцы, #224

> Камрады, кто за Одессу знает? Пишут, опять у Дюка бандиты куда-то собираются.

По стриму http://www.ustream.tv/channel/new-odessa отморозков, вроде, заболтать пока пытаются, но результаты сомнительные.


FEGURA
отправлено 05.05.14 00:15 # 247


http://www.ustream.tv/channel/new-odessa
Для меня шок в квадрате-опять на Куликово поле собрались идти теже (незнаю их уже как назвать)...
Нет слов.


Xlodvig
отправлено 05.05.14 00:15 # 248


полковник пишет:

23-34
Поступила информация: в здании боле 100 убитых, трупы не вывозят, милиция заявила что ведется следствие, еще два дня трупы будут там! почему? да по тому что в здании много трупов и там минимум 5 детей! трупы будут постепенно вывозить - это сообщил милиционер, у которого осталась совесть - это достоверная информация !!! большинство убитых прятались в комнатах от дыма, их застрелили, они не сгорели и не задохнулись, а некоторых так просто разрубили топорами...

Хорошо бы фото с места, чтобы нельзя было отмазаться.
А снаружи кричат слава украине, и водружают флаг на костях. Символично чо уж. Смотрите, мы новая власть. Мы прочно стоим на трупах наших сограждан.


Xlodvig
отправлено 05.05.14 00:16 # 249


http://www.youtube.com/watch?v=w7DLMvsHmcI - а вот и очевидцы рассказывают.


Дикие танцы
отправлено 05.05.14 00:20 # 250


Отбитый из плена защитник Одессы говорит о 166-ти убитых:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=w7DLMvsHmcI


Дикие танцы
отправлено 05.05.14 00:22 # 251


Кому: Xlodvig, #249

Отпередил.


One_man
отправлено 05.05.14 00:25 # 252


Кому: bw-de, #189

> Мужики!!! Я одного не понимаю, почему среди современных бандеровцев на украине, так много русских?

Вот ещё один показательный ролик. Это уже сегодня. Хари очень характерные, рассказывают о том, что у сгорвеших нашли "2 российских паспорта, и из одного помнит звание - капитан ФСБ". Не говоря уже о требованиях казни.

http://www.youtube.com/watch?v=j3U90mAh-CY#t=242


Дикие танцы
отправлено 05.05.14 00:27 # 253


Кому: Bombrik, #246
Кому: Korsar, #240
Кому: Savs, #230
Кому: Name Holder, #227

Спасибо!


WSerg
отправлено 05.05.14 00:43 # 254


Кому: Дикие танцы, #245

> Оооооо, Шустер-то не лоханулся! СМИ ОПГ нацистская хунта в прыжке переобуваются!

Шарий один из очень адекватных украинских (в хорошем смысле слова) журналистов. Сколько помню по статьям, склонностью к оранжизму не страдал, старался смотреть с разных сторон.
Удивительно, что его нынче хоть где-то показывают.


Wanya87
отправлено 05.05.14 00:48 # 255


Кому: Xlodvig, #248

> Поступила информация: в здании боле 100 убитых, трупы не вывозят,

Уже и видео от очевидцев которые эти трупы видели есть, мужик говорит что там и дети тоже были.
http://colonelcassad.livejournal.com/1572724.html


LX Da Mad
отправлено 05.05.14 00:48 # 256


Кому: Lars, #71

> http://colonelcassad.livejournal.com/1572277.html#comments

У него в этой заметке ссылка на фейсбук Филатова, заместителя Коломойского.

Я туда зашел зачем-то. Мои глаза жжёт. Это ад. Надеюсь, это будет подшито в их дела. Все слова, за всё ответят, когда придёт время.


BARALEX84
отправлено 05.05.14 00:48 # 257


Снято бедненько, но с душой.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8Kne9p3N1iw


IgorNec
отправлено 05.05.14 00:48 # 258


Кому: kiokumizu, #190

> А я не понимаю как евреи могут сотрудничать с бандеровцами. Тем не менее факт остается фактом - среди нынешнего руководства Украины полно евреев. Как такое возможно - в голове не укладывается.

Все очень просто - они евреи биологически, по крови, а по духу - торговцы, ради гешефта мать продадут, не моргнув глазом... Нормальные евреи с бандеровцами могут общаться только посредством переводчика, типа АК различных модификаций.


BuenGato
отправлено 05.05.14 00:48 # 259


Кому: СНЕГ, #168

Точно! Только не страйкбольный, а аир-софт! 6мм пластиковые шарики! А я то думаю, как этот фотограф не обосрался, когда от него в 10 метрах, в его направлении стали из калаша стрелять!... А аир-софт - очень тихий и безвредный. Классная провокация, кстати! Сами в себя постреляли из детских пукалок - и пошли мочить неугодных за это! До этого в Киеве не додумались бы. Тут явно кто-то поопытнее. Несколько раз уже прилетал консультировать...


Albedo
отправлено 05.05.14 00:50 # 260




Nasir
отправлено 05.05.14 00:50 # 261


Очевидица событий в Доме Профсоюзов

https://www.youtube.com/watch?v=e-pkkXWw82M


Лёха69
отправлено 05.05.14 00:50 # 262


Кому: BuenGato, #101

Понятно, что "обзор" по фотографиям делался майдауном.
Продолжу (см. фотки по ссылке Pugnator, #83):
1. Нигде не видел (если ошибусь, так камрады поправят) у сторонников федерализации одновременно три опознавательных знака: георгиевская лента, красный скотч на рукаве, наклейка в виде флага РФ (!) на каске и у некоторых тельняшки ВДВ (что как бы намекает).
2. На тех фотках чётко видны наклейки в виде флага страны 404 на касках майданутых.
Вывод: в условиях отсутствия трупов от калаша, который был якобы у сторонника федерализации, и принимая во внимание как милиция (на первоначальном этапе) синхронно работала якобы с "про-российскими "боевиками"", а затем, с учётом неоспоримого факта, что та же милиция дала "этих" так называемых боевиков сжечь, - можно прийти к следующему очевидному выводу: наклейки на каски с флагами Российской Федерации и страны 404 изготовлены в одном и том же месте и раздавались эти наклейки перед делом в одном и том же месте "людьми" из одной и той же банды, то есть нацистами. Далее понятно.


Алёшка
отправлено 05.05.14 01:00 # 263


Камрады!
Вот анализ фотографий трупов из Дома профсоюзов, исходя из которого, люди сгорели не в ходе пожара в здании, а вследствие того, что их чем-то облили и подожгли.
Люди, разбирающиеся в вопросе, скажите - насколько эти выводы истинны?
http://frallik.livejournal.com/781599.html


rootbox
отправлено 05.05.14 01:04 # 264


Пруф на видео очевидца. Одесса Освобожденный из ГорУВД активист:
http://www.youtube.com/watch?v=w7DLMvsHmcI
"Убитых более 116 человек"


spetrov
отправлено 05.05.14 01:06 # 265


Кому: Лёха69, #262

> наклейка в виде флага РФ (!) на каске

Примерно такая была на "майоре" (?) из Ростовской области, а также на обложке "Дела", лежащего перед ним?


Punk_UnDeaD
отправлено 05.05.14 01:21 # 266


дорогие будущие сограждане, если вы конечно этого на самом деле хотите
а сколько вы готовы заплатить за единство русских

с уважением, Иван из ДНР


Таранов
отправлено 05.05.14 01:41 # 267


Посол США на Украине: у Вашингтона нет доказательств причастности РФ к трагедии в Одессе Определенную роль в том, что ситуация в Одессе вышла из-под контроля, могло сыграть бездействие местных правоохранительных органов, считает дипломат.
У США нет доказательств того, что Россия причастна к трагическим событиям в Одессе. Об этом заявил в воскресенье посол США на Украине Джеффри Пайетт.
"У нас нет доказательств того, что Россия играла какую-то роль в произошедшей в пятницу трагедии. Мы надеемся, что будет быстро проведено беспристрастное расследование этих событий", - сказал он в интервью американскому телеканалу CNN.
2 мая в центре Одессы произошло столкновение приехавших из Харькова футбольных болельщиков, радикалов "Правого сектора" и представителей так называемой "самообороны майдана" из Киева со сторонниками федерализации. Был подожжен областной Дом профсоюзов и палаточный городок, где шел сбор подписей в поддержку проведения референдума о федерализации Украины и наделении русского языка статусом государственного. В результате трагических событий погибли 46 человек, более 200 обратились за медпомощью.
Пайетт отметил, что определенную роль в том, что ситуация в Одессе вышла из-под контроля, могло сыграть бездействие местных правоохранительных органов.
Он также выразил надежду на то, что Россия будет играть конструктивную роль в урегулировании ситуации на Украине. "Важно помнить, что Россия сыграла решающую роль в освобождении задержанных в Славянске военных наблюдателей Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе. Это свидетельствует о том, что Россия имеет влияние и может, если пожелает, играть конструктивную роль. И мы надеемся, что именно такого подхода она и будет придерживаться", - сказал Пайетт.
По версии дипломата, события на Украине не являются гражданской войной: "Пока я этого не вижу. Большинство населения хочет прекратить насилие и вновь собрать страну воедино", - добавил он.

Источник: itar-tass.com


Таранов
отправлено 05.05.14 01:41 # 268


Кому: Punk_UnDeaD, #266

> > дорогие будущие сограждане, если вы конечно этого на самом деле хотите
> а сколько вы готовы заплатить за единство русских

О каком единстве русских ты говоришь? Разверни подробней.


Лёха69
отправлено 05.05.14 01:41 # 269


Кому: spetrov, #265

Примерно.


Донецкий
отправлено 05.05.14 01:54 # 270


Кому: Таранов, #268

> О каком единстве русских ты говоришь? Разверни подробней.

Может о таком?!

Силы самообороны Луганска «вскрыли» российско-украинскую границу

http://rusvesna.su/news/1399210664


Mekazukato
отправлено 05.05.14 01:54 # 271


http://putnik1.livejournal.com/3097915.html

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=w7DLMvsHmcI

В данный момент все боевики, присланные в Одессу, мобилизованы, вооружены (многие огнестрелом) и идут на Куликово поле захватывать Дом Профсоюзов. Смысл похода: любой ценой захватить ДП и вынести оттуда трупы, которые еще не вынесены.

Насколько мне известно, от 50 до 80, но (главное) не сгоревших и не задохнувшихся, а застреленных, задушенных, зарезанных и расчлененных в те полчаса, когда бандеровские бандюги вломились в здание якобы "тушить пожара". Поскольку их много и они вооружены, у них, видимо, получится, и все жертвы бандеровцев, которые "в ненадлежащем виде", будут позже объявлены "бытовухой".



Короче: всё, что сказано здесь, полностью, - полностью! - соответствует действительности.
К сожалению.

В частности, обратите внимание: "правый сектор и "футбольные фанаты", ворвавшись в здание, убивали людей сразу, без разговоров. Мужчин убивали на месте, женщин делили "эту нах..., эту в подвал". В подвале людей убивали. Потрясло - "не трать патроны, так давай", людей ЗАБИВАЛИ НАСМЕРТЬ, били даже мертвых, хотя женщины кричали, что они уже не дышат. Оружия у тех, кто был внутри, не видела ни у кого. Убивали людей из огнестрела, который был практически у всех, кто "зачищал". Женщина - жительница Одессы, она готова подтвердить свои слова публично, конечно же - боится, конечно же - в шоке от пережитого. Но благодаря таким людям мы можем узнать про тот КОШМАР, что творился в здании, где все "умерли удушья"

Да, Галина готова подтвердить свои слова публично.
И да, она очень боится
Но готова.


Также, насколько мне известно, - проверить не мог, - начальником одесской милиции якобы (!!!) назначен известный мент-правосек Иван Катеринчук из Ивано-Франковска, получивший задание (цитата) "любой ценой уничтожить сепаратистов". Если это правда, то завтра большинство убийц "сотника Мыколы", сжигавших заживо одесситов, - т.н.. "7 сотня Майдана", - станут "одесской милицией" и получат обещанные Гурвицем квартиры в центре Одессы. Но я пока не уверен, что хунта посмела назначить главой милиции Одесской области безусловного нациста и бандита. Проверим завтра.

Также (проверено и достоверно):

(а) бандитам переданы данные об адресах освобожденных героев 2 мая и даны гарантии безнаказанености, что бы ни случилось с отпущенными их семьями,

(б) объявлена награда в 40 тысяч долларов за "устранение" (не обязательно убийство, допускается любой вид компромата, похищение и так далее) кандидата в мэры Одессы Геннадия Труханова, чьи шансы стать городским головой по социологическим опросам превысили шансы Эдуарда Гурвица на 23 пункта. В частности, Мыколе Катеринчуку, если он сумеет закрыть г-на Труханова хотя бы на 60 дней, гарантирован пост замминистра внутренних дел Украины.

Больше пока ничего писать не могу, был очень тяжелый день, но информация проверена.
Обо все прочих интересностях минувшего дня читайте в блоге дорогого da_dzi, которому спасибо за всё.


Capt. Jack
отправлено 05.05.14 01:54 # 272


Комрады, есть мнение:

Предположительно, в доме профсоюзов были применены боевые отравляющие вещества.
На это указывают бело-зеленый дым, распухшие тела, спец. шашки и пустые ампулы.

Возможно, кто-то из укро-боевиков привез из Сирии или из Ирака.
Версию, конечно, надо проверить, пока не спрятали все улики.


Mekazukato
отправлено 05.05.14 01:54 # 273


Как убивали одесситов в Доме Профсоюзов - детали сценария... +18

http://ru-cprf.livejournal.com/2241539.html


Black.Fox
отправлено 05.05.14 02:16 # 274


Немного хороших новостей:

1. В Луганске силы самообороны взяли пограничный пункт. Есть коридор.
2. Донецкий мэр уехал. Должность вроде перехватили ДНРовцы.
3. Крымчане, говорят, уже в Херсоне.
Информация не проверена.


Punk_UnDeaD
отправлено 05.05.14 02:25 # 275


Кому: Таранов, #268

> О каком единстве русских ты говоришь? Разверни подробней.

если у тебя этот вопрос возник, значит тебе уже не объяснить


Донецкий
отправлено 05.05.14 02:40 # 276


Кому: Black.Fox, #274

> 1. В Луганске силы самообороны взяли пограничный пункт. Есть коридор.
Информация не проверена.

Есть, есть! Проверена.


BARALEX84
отправлено 05.05.14 02:59 # 277


Пмшут - Европейские ценности приходят на Украину

Хороший знакомый из пенитенциарной системы Украины сообщил прекрасное:
"На тюрьме (в Николаеве) четыре укронацика-"правосека" вчера праздновали сожжение москалей в Одессе. К утру их опустили, у одного из блатных племянница там сильно пострадала. Остальные нацики просят у ментов защиту "хулиганы девственности лишают". В СМИ это точно не пустят, но в тюрьме назревает бунт. Дело не только в Одессе, ухудшились условия, нациков подогревают с воли, а они не делятся. Ну и Одесса подбросила бензина в костер. У многих там родственники. Так что в тюрьме их начали приобщать к европейским ценностям."
Победа Майдана, как она есть. Четырёх свидомых патриотов уже евроинтегрировали. Очередь за остальными евромайданцами на воле - только им будет уже не так приятно.


Подписчик
отправлено 05.05.14 04:01 # 278


Юля Изотова, 21 год, медсестра, должна была долго и счастливо жить. Ее расстреляли за помощь раненым в Краматорске. Вчера был на вызове у беженцев из Украины, все как один перепуганные, документов нет- поможем только мы (03). У меня слов нет, 9 мая стыдно к деду на могилу идти.


ian_m
отправлено 05.05.14 04:38 # 279


Кому: Name Holder, #135

Что могу сказать по поводу Луки, как местный. По поводу встречи с Турчиновым - перед этим Лука заявлял о целости и неделимости Украины, уже после референдума по Крыму. Киевским это понравилось. Накануне встречи с Турчиновым он созванивался с Путиным, инфа с сайта администрации. Турчинов, судя по всему, не считал его за врага. Иначе бы вовсе не стал встречаться. После того Беларусь голосует за признание референдума по Крыму в ООН (в компании Зимбабве и КНДР), и уже потом киевские отзывают посла.
Что это было? Мое мнение - Лука по команде(просьбе, совету, подсказке - называйте как хотите) Путина прощупывал почву. Лично же для себя - он встретился с непосредственным участником майдана, который ему более-менее доверял. У него была отличная возможность узнать как делаются цветные перевороты из первых рук. Эта инфа стоит месяцев работы спецслужб. Все вышеизложенное - чистое ИМХО.


Black.Fox
отправлено 05.05.14 04:38 # 280


Кому: Донецкий, #276

Говорят у вас пара ВЧ перешли насторону народа, не слышал?


ian_m
отправлено 05.05.14 04:38 # 281


Кому: Punk_UnDeaD, #266

Может быть и не в тему, но позволь высказать скромное мнение простого белоруса.
Ввод войск РФ - это предел мечтаний хунты.
Во-первых, это может быть прямой установкой хозяев - вынудить Россию ввести войска, тогда США могут давить на ЕС напрямую, заставлять свести экономическое сотрудничество к минимуму или вообще прекратить оное. ЕС покупает всю нефть на ближнем Востоке, и в идеале сжиженный газ - все дорогое и подконтрольное США. Экономика ЕС падает, российская вовсе может развалиться. На мой взгляд, это идеальная цель для США - двух зайцев одним махом, прямо как в WWII.
Во-вторых, это повод ввести войска НАТО, хоть они и говорили что не собираются, это ЮВ отстоит свои позиции и не даст разместить войска НАТО, ответ на российскую "агрессию" будет отличным поводом для вмешательства и размещения баз.
И в третьих, если реально для них запахнет жареным, ввод "международных миротворцев" в ответ на "российскую агрессию" - это шанс избежать справедливого суда.
Что может сделать Россия - это неофициальная поддержка, добровольцы, припасы, оружие и медикаменты. В любом случае хунта уже всем уши прожужжала российской поддержкой и это единственное, что остается.
Это просто мысли вслух, если ты из ДНР - тебе в любом случае виднее.


Cyberness
отправлено 05.05.14 05:01 # 282


Кому: Krisiun, #36

> На сколько правдивы утверждения моих знакомых?

Мне кажется настало время о таких знакомых сообщать в ФСБ, чтобы их на карандаш брали.


QashAK
отправлено 05.05.14 06:03 # 283


Кому: Krisiun, #36

> Сейчас всё больше слышу от знакомых башкир о том, что в царские времена, башкирам сильно доставалось от карательных отрядов, которые выжигали и убивали целые деревни с местным населением.

Это правда, русские вырезали всех башкир. Их больше не существует.

> Меня пытаются убедить в том, что русские - это плохо

Да, русские - очень плохо. Они уничтожили башкир. Башкир более не существует.

> На сколько правдивы утверждения моих знакомых?

Совершенно правдивы. Ты же сам видишь, что башкир не существует, как и твоих знакомых. Ты же это видишь? Или нет? Ответь.


QashAK
отправлено 05.05.14 06:11 # 284


Кому: Таранов, #267

> Посол США на Украине: у Вашингтона нет доказательств причастности РФ к трагедии в Одессе

Я только что смотрел выступление министра иностранных дел Германии. Речь шла о возвращении так называемых немцами заложников в Германию. Так вот помимо соплей и слюнь благодарности официальным лицам было официально сказанно, что российской армии на территории Украины нет.


Джон Мэтрикс
отправлено 05.05.14 07:13 # 285


Кому: QashAK, #283

Ты ему даешь логически неверную подсказку. Его оппоненты, видимо, говорят о том, что русские вырезали некоторых башкир, но не всех. Ты же предлагаешь ему на основании очевидного факта существования ныне башкирского этноса обосновывать отсутствие резни как таковой. Ему тут же контр аргументом приведут армян, которых тоже сейчас полно, но которых резали турки.


DDD-jack
отправлено 05.05.14 07:39 # 286


Кому: BuenGato, #59

> физически убрать всю эту верхушку нового вермахта. Разом. Яца, Тура, Ава, Тиму и проч. Эта гидра, лишившись голов, сдохнет при правильном подходе почти мгновенно.

Девочку танцуют не они. В команде гостей замена и продолжение матча.


Samoiloff
отправлено 05.05.14 07:39 # 287


Горящие антифашисты Одессы выпрыгивают из окон, их добивают палками (видео):

http://www.youtube.com/watch?v=RR03Xfeav-w


Пендальф Мороз
отправлено 05.05.14 07:39 # 288


Кому: Myriogon, #182

Ну, зато у звездо-полосаточных задниц с этим все в порядке. Они всегда в открытую называют нас русскими. Немцы шли с пропагандой "Рюсь сдавайся, ми пришли освободить от жидов и комисаров" . Новые нацики вероятно пойдут с похожими лозунгами. А вот когда НАТО начнет наступать, то оно уже точно напрямую будет лаять "Fucking Russians. You must die" .


Grover
отправлено 05.05.14 07:39 # 289


Кому: Punk_UnDeaD, #275

Я тебя тоже не понял. Если помощь нужна - скажи нормально, куда как и чем.


Name Holder
отправлено 05.05.14 07:39 # 290


Кому: Майкл_С, #232

>Уголовный кодекс Украины там имеет другую редакцию?

Редакция-то у него одна, но исполняется она по-разному. На майдауне герои, в Славянске сепаратисты. В общем при ублюдках, захвативших власть, ей ничего не будет.


Grover
отправлено 05.05.14 07:39 # 291


На www.avaaz.org организован сбор подписей - там есть список петиций

- признать правосеков террористами
- остановить военную операцию хунты
- ввести наши войска как миротворцев


Коваленко Дмитрий
отправлено 05.05.14 07:39 # 292


https://www.youtube.com/watch?v=EvLukZZoTh8#t=164
До пожара отморозки забежали в здание , в подвале нашли больше 100 трупов , кроме тех что показали .


Бистами
отправлено 05.05.14 07:39 # 293


Кому: BuenGato, #59

Согласен, камрад. Такие же мысли пришли. Вводить войска - хуже не придумаешь (хотя уже сам готов идти с автоматом мразей давить). Не вводить - тоже не очень, там ждут нашей помощи.
Есть еще вариант: мы уже делали его в 79, при штурме Дворца Амина спецназом ГРУ.
Мы тогда как раз ввели войска. Здесь это невозможно. Но еще остается одна карта, про которую уже забыли. Это Янукович. Если при уничтожении верхушки все силовые структуры (армия, МВД, СБУ) замкнуть на него, то хоть какой-то шанс появляется. Тем более оформлено это может быть как возвращение "президента" со своими подразделениями - ведь Беркута перешедшего в Россию немало по-моему. Министров-генералов под трибунал вместе с этой неженщиной-нечеловеком. На их места желающих много найдется. Тогда он пусть тварей бандеровских и зачищает.
И мы главное остаемся более-менее чистыми. Ну, с вводом войск все же не сравнить. А наших ГРУ то ли видели, то ли не видели - пойди докажи.


Name Holder
отправлено 05.05.14 07:39 # 294


Кому: ian_m, #279

> Эта инфа стоит месяцев работы спецслужб

Камрад, встреча с Дурчиновым не стоит и выеденного яйца, тк сектант-марионетка пиндосовская может быть ценен только на допросе с пристрастием, а при официальной встрече может звиздеть все, что взбредет в его майдаунутую голову.


YuriM
отправлено 05.05.14 07:39 # 295


Придумал шутку на злобу дня:
По сообщению МИД Украины, страна вышла на рекордные показатели по количеству и разнообразию способов самоубийств.


Sweet Death
отправлено 05.05.14 07:39 # 296


Областной главмент в Одесса типа вышел к людям и заявил, что закон один для всех, независимо от взглядов. Звучало б красиво, если б не пришлось переводить речь галицийского иностранца на русский. Плюс пока что не видно задержанных из штурмовиков. Но "координаторам сепаратистов" уже предложено прийти самим "для координации действий", очевидно, по ликвидации "сепаратистов".


Witzbold
отправлено 05.05.14 07:39 # 297


Кому: Майкл_С, #232

> Что значит "там это хорошо"? Уголовный кодекс Украины там имеет другую редакцию?

Камрад, какую еще другую редакцию? В Руине законы уже просто отсутствуют, за ненадобностью. Законно только то, что выгодно хунте и их хозяйкам.
Хотя, что Руина, международное право уже, походу, прекратило свое существование. Хотелось бы ошибиться на этот счет, но пока что-то просветов не видать.


Spa
отправлено 05.05.14 07:39 # 298


Кому: Майкл_С, #196

> Кто-нибудь в курсе, это статья УК, или нет?

Надеюсь, её дух скоро покинет нас. Кулябяку съест, чего и остальным из хунты пожелаю!


SergeyB
отправлено 05.05.14 07:39 # 299


Анатолий Шарий на канале 112: "В Одессе добивали людей в горящем Доме профсоюзов"

http://youtu.be/39gZ_kA0dP0


Sweet Death
отправлено 05.05.14 07:49 # 300


Кому: SergeyB, #299

> Анатолий Шарий на канале 112

По радиостриму пробегало - репортеров пятого канала приобщили к европейским ценностям в прямом эфире, где-то уже должно быть видео.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 757



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк