Вызов Путина Европе

08.05.14 11:53 | Goblin | 558 комментариев »

Политика

Цитата:
По мнению патриотической общественности, всё ужасно. Причём мнение российской патриотической общественности совпадает с мнением украинской патриотической общественности. Уже это само по себе должно бы настораживать, потому что людей менее адекватных, чем украинские патриоты, найти трудно. Но – эмоции берут своё.

Гипотезы идут в ход самые разные. От того, что в Швейцарии наконец-то нашлись миллиарды Путина (именно поэтому в переговорах участвует именно президент Швейцарии), до того, что Европа взяла в заложники дочерей российского президента.

Да и как тут без эмоций?
Вызов Путина Европе. Что теперь будет


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 558, Goblin: 1

Meganasto
отправлено 08.05.14 17:34 # 201


Кому: Steel Rat, #30

Разослала всем на работе вместе с поздравлением. Смотрят.


Виски
отправлено 08.05.14 17:34 # 202


Кому: rus_Torquemada, #179

> Друзья, есть ли у кого-то линки на хорошие гайды по ведению партизанской войны? Есть желание съездить ТУДА.

Ты в армии то служил? Мотострелком хотя бы? Нет? Тогда сиди дома. Стрельцов крайне доходчиво озвучил - желающих дохера, а толковые специалисты в дефиците.


Бульбаш
отправлено 08.05.14 17:35 # 203


Кому: kovdor, #191

Да он всегда "чОтка и чиста паделу" .


Scald
отправлено 08.05.14 17:36 # 204


Кому: donerweter, #171

> Спасибо, да я помню, что говорит, но там же все официально

Переводчик там обязательно присутствует, даже если оба знают один язык. Просто пока переводчик переводит, есть время подумать, что отвечать.


Анкл Федя
отправлено 08.05.14 17:41 # 205


Кому: spetrov, #184

> не вижу ничего плохого.

Конечно. Это нормально, иметь такой рупор.


jin911
отправлено 08.05.14 17:43 # 206


Кому: Scorpio, #147

> То что смотрят люди это на своих языках, а это новость 1-3 минуты пятой очереди

Извини, уважаемый, но как находящийся за границой, ввиду наличия отсутствия рускоязычных новостей (кроме ОРТ, на выпуски новостей редко попадаю), вынужден смотреть BBC, Euronews и CNN (ну еще RT, но это не считается).
Да, в последние пару дней выпуски про УА подсократились, но все равно идут на 1-3 местах, сюжеты в зависимости от канала 3-5 минут.


ste
отправлено 08.05.14 17:46 # 207


Кому: McAlastair, #109

С чего ты взял, что я указывал в своих постах на вхождение/не вхождение ДНО в состав России. Сотни тысяч бюллетеней украдены/сожжены. Донецк не контролируется полностью. Если кровосекам удастся подделать результаты в пользу себя-это пиздец. Поэтому нельзя проводить референдум сейчас.


Бульбаш
отправлено 08.05.14 17:49 # 208


Кому: rus_Torquemada, #179

Камрад , ты сам то хоть понял что сказал ? (какую хню сморозил)
В армии , я так понял ты не был и не собирался .
Фак таки есть , от последнего енота , хотя и с некоторыми натяжками , гуглится по "lastracoon"


browny
отправлено 08.05.14 17:52 # 209


Кому: Fernwright, #164

> Не помню, где спёр, вроде у Вассермана.

Переть лучше со ссылками на первоисточник. :-)
Было в ЖЖ gwinplane 5 мая.


reg_02
отправлено 08.05.14 17:53 # 210


http://timokhin-a-a.livejournal.com/92865.html
Про Россию и Украину. Написано с огоньком


Рабинович
отправлено 08.05.14 17:54 # 211


Кому: Аррантес, #135

от жаргонного глагола цинкануть- сообщить, предоставить информацию, дать наводку
здесь по смыслу "цинк"- источник инфы


Гражданин РФ
отправлено 08.05.14 17:54 # 212


Кому: Semikolenov, #183

> Серия д/ф "Великая война" - по-моему просто великолепна. Никаких разоблачений, все четко, исторично, достоверно. Многие мифы развенчаны, начиная с "паники Сталина 22 июня".

Подпишусь


aLaGuerre
отправлено 08.05.14 17:54 # 213


Кому: ainich, #187

> Еще это может быть провокация с желанием заагрить военных.

В принципе - тоже вариант. Тогда исполнители - "частники" из Graystone, но такие игры себе дороже могут выйти, если вскроются. А кадровые вояки, даже укровские, откуда и что прилетело, могут и понять. В этом ракурсе артналёт - стрёмная штука ПМСМ. "Иностранцам" в спины стрелять начнут, а то и продавать Стрелкову по сходной цене. 60
Если устраивать провокацию, то в виде засады на дороге. И отрезанные головы, типа чечен-стайл.


WSerg
отправлено 08.05.14 17:57 # 214


Еще раз о снайперах майдана:
http://informburo.dn.ua/cgi-bin/iburo/start.cgi?info1=0546&page=1


spetrov
отправлено 08.05.14 17:57 # 215


Кому: ste, #207

> Сотни тысяч бюллетеней украдены/сожжены.

Они не украдены и не сожжены. Наоборот, Донецк контролирует ситуацию, а известие о покраже - дезинформация. Это процесс, процесс.


aLaGuerre
отправлено 08.05.14 18:08 # 216


Жирик красава!

> «Вчера около 18.00 к КПП «Изварино» в четырех микроавтобусах подъехали 30–35 вооруженных человек в камуфляже и масках, которые остановились на расстоянии 200 метров от КПП. Примерно в 20.30 через государственную границу с территории РФ через забор «Волна» совершил несанкционированный въезд автомобиль «Тигр» зеленого цвета, который уехал в неизвестном направлении», — сказал представитель милиции.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/05/08/n_6138645.shtml


McAlastair
отправлено 08.05.14 18:15 # 217


Кому: ste, #207

> Сотни тысяч бюллетеней украдены/сожжены

Это уже опровергли донецкие власти


Black.Fox
отправлено 08.05.14 18:43 # 218


Кому: ОМОНовец, #124

> Потому как всех пленных после освобождения пропускали через "фильтры", выясняя, кто на самом деле узник нацизма, а кто - маскирующаяся под него власовская или бандеровская сволочь. Так что - не нужно петь военных песен...

Наши борцы за "правдуЪ"(тм) их и считают за миллионы репрессированных, в нете помню даже разбор книи кто-то делал, что цифры по фильтру эти деятели выдавали чуть ли не за расстрелянных.


BARALEX84
отправлено 08.05.14 18:43 # 219


Никто не уйдет обиженным.
В Луганской области обнаружено тело похищенного 7 мая главы краснолиманской ячейки националистической организации «Просвита» Валерия Сало. Об этом сообщает Интерфакс. Сожжённый автомобиль с обгоревшим телом Сало, которого якобы похитили накануне, найден в Грековском лесу.


Black.Fox
отправлено 08.05.14 18:43 # 220


Кому: Виски, #202

> Ты в армии то служил? Мотострелком хотя бы? Нет? Тогда сиди дома. Стрельцов крайне доходчиво озвучил - желающих дохера, а толковые специалисты в дефиците.

Эк ты человека умело отбрил. Сам, поди, там уже?
В ДНР уже в военкоматах армию набирают. Добровольцы любые нужны, там без онторнет специалистов разберутся куда кого того.


Black.Fox
отправлено 08.05.14 18:43 # 221


Кому: ste, #207

> Сотни тысяч бюллетеней украдены/сожжены.

Уже опровергли. Фейк.


Щербина307
отправлено 08.05.14 18:45 # 222


Кому: Capt. Jack, #161

Что сказать хотел?


smatveev1983
отправлено 08.05.14 18:45 # 223


Кому: JFK, #23

> Под конец совершенно противоположное: Дидье как папа-надзиратель, который следит за тем, что бы Путин сказал все то, о чем договаривались.

Это естественно: русские свое слово держат и в Европе это знают. Но так же знают в Европе какой яростью и решимостью наполнен Путин. Вот и смотрел, чтоб не сорвался.


WSerg
отправлено 08.05.14 18:49 # 224


> Краткий комментарий от Стрелкова Игоря Ивановича 8 мая 2014 г.
> Игорь Иванович прокомментировал сообщения Парубия, что ночью сепаратисты на легковых авто атаковали блокпост, доблестные вояки нагвардии, стоя по пояс в горячих гильзах, ДВА ЧАСА отбивали нападение, автомобили подожгли, сепаратисты в панике разбежались:
> «На счет сегодняшней ночи не знаю, но вчерашнюю в районе Рыбхоза 95-я бригада провела „ударно“ — два часа украинские герои вели бой между собой (между двумя постами), уничтожив 1 свой „Хаммер“. Начался же эпохальный бой с одной-единственной гранаты из подствольника, удачно пущенной в сторону одного из постов. И началось…»
http://rusvesna.su/news/1399557965

Больше Ада!
Там же про сегодняшние минометы:
> Про сегодняшний ночной бой: «Пол-ночи украинцы долбили блокпост в Андреевке из минометов и БМП-2. Это который вчера днем пристреляли. Блокпост удерживается».

Почему-то вспомнилась старая китайская присказка про тигра, дракона и мудрую обезьяну.


ку!
отправлено 08.05.14 19:03 # 225


европа - пидерасты сша - пидерасты, чтоб они все сдохли в ядерном аду!


bratherrab
отправлено 08.05.14 19:07 # 226


Кому: kovdor, #194

> Он был не пленным. Судя по всему он был HiVi, а потом сдёрнул.

Или наоборот. Дал подписку о неразглашении. А вещал из серии – писарем в штабе отсиделся. Что бы не донимали расспросами, где кашеварить обучился и почему немецкое меню хорошо знает.


Black.Fox
отправлено 08.05.14 19:07 # 227


Кому: WSerg, #224

> два часа украинские герои вели бой между собой (между двумя постами)

Доблестная наци гвардия поди.

> Почему-то вспомнилась старая китайская присказка про тигра, дракона и мудрую обезьяну.

Кстати, о тиграх. Сегодня в Луганск привезли подарок от Жириновского - автомобиль "тигр", теперь чэстни новыны могут смело орать про диверсантов на техне которая выпускается только в России.:)


УниверСол
отправлено 08.05.14 19:10 # 228


Кому: WSerg, #224

> старая китайская присказка про тигра, дракона и мудрую обезьяну.

Колись, пожалуйста, да?


WSerg
отправлено 08.05.14 19:14 # 229


Кому: УниверСол, #228

> Колись, пожалуйста, да?

В борьбе тигра с драконом побеждает мудрая обезьяна, сидящая на дереве

Кому: Black.Fox, #227

> Доблестная наци гвардия поди.

Очень надеюсь, что 95я бригада расстреливала нацгвардию или наемников. Хаммер, как я понимаю, в армейские структуры не входит.
Кстати, поступили сведения что в нацгвардию начали набирать уголовников по специальной амнистии.


Hedgehog
отправлено 08.05.14 19:15 # 230


Кому: УниверСол, #228

> Колись, пожалуйста, да?

Это же классика, камрад: Мудрая обезьяна с горы наблюдает, как в долине сражаются тигр и дракон.


harper
отправлено 08.05.14 19:18 # 231


Кому: it2508, #13

> Как после этого будут выглядеть досрочные президентские выборы в такой же обстановке?

Кого е...т чужое горе?


harper
отправлено 08.05.14 19:20 # 232


Кому: caypman, #25

> ому: Doctor Evil, #21
>
> > Путин голова! Ему палец в рот не положишь!
>
> Простите за юмор, но боюсь если ему и в зад что-нить засунут, он и задом это откусит.

Вам необходимо обследоваться.


ElektroPilot
отправлено 08.05.14 19:22 # 233


Кому: WSerg, #229

> Кстати, поступили сведения что в нацгвардию начали набирать уголовников по специальной амнистии.

теперь еще и война сук с ворами будет


Гражданин РФ
отправлено 08.05.14 19:38 # 234


Новая риторика от МИД-а:

http://mid.ru/brp_4.nsf/newsline/1213DF0ADF1205C144257CD2004814E1


aLaGuerre
отправлено 08.05.14 19:38 # 235


Кому: WSerg, #229

> Хаммер, как я понимаю, в армейские структуры не входит.

В укропские входит. Светились пару раз на видео. У аэромобильников. У каких - не помню. Может, как раз у 95-й.


Airliner
отправлено 08.05.14 19:48 # 236


> Бывший боец украинских войск: «У резервистов процветает алкоголизм»
> «Солдат Маркиц, 93 механизированная бригада, ПГТ Черкаска, Новомосковский район, Днепропетровской области. 1 механизированный батальон», - по-военному четко представляется не юный бывший боец украинских войск. А ныне солдат народной самообороны Донбасса. Как и десятки ему подобных в один прекрасный момент он понял, что войска на Юго-Востоке бросают не на террористов, а на обычных граждан, его земляков. И решил примкнуть к ополчению.

http://www.kp.ru/daily/26229.4/3111574/


УниверСол
отправлено 08.05.14 19:55 # 237


Кому: WSerg, #229

Кому: Hedgehog, #230

Спасибо. Запамятовал.

Сразу вот что подумалось - Штаты свою политику в ВМВ, возможно, и считают похожей на поведение той самой мудрой обезьяны. Но тут аналогия, конечно же, слишком уж натянутая получается.
[изо всех сил политкорректно молчит про нынешнего штатопреза]


Лепило
отправлено 08.05.14 20:06 # 238


Кому: Doom, #99

> Я нихуя не понял.
>
> Уверен в одном - Путин рулит.

Вот!Согласен. Стопудово Вован задумал устоить всем какую-то хитрую бяку!


ach-zcb
отправлено 08.05.14 20:11 # 239


Вот все говорят, что киев провел амнистию и отправил уголовников в карательные батальоны. А чего вдруг решили, что они воевать будут? Возьмут оружие и разбегутся. Опыт полка мишки япончика сие подтверждает. Или на украине все урки бандеровцы? Странно как то


Sj101
отправлено 08.05.14 20:11 # 240


Кому: sharu, #29

> Теперь Донецк и Луганск могут спокойно проводить референдум 11-го мая, а Путин скажет - "Ну вы же видите, мы их не контролируем, они всё сами!". Он неоднократно подчеркнул, что РОссия в этом конфликте стороной не является.

Но ты же понимаешь, что признать итоги этого референдума Россия в таком случае не сможет?


SEVEЯ
отправлено 08.05.14 20:14 # 241


Пока я сидел и размышлял о судьбах русской интеллигенции Мариупольский горсовет опять водрузили флаг ДНР


Mojo
отправлено 08.05.14 20:14 # 242


Кому: Др Ектор, #170

> Очередной взрослый дядя, лет пяти. Так зачем вести переговоры с хунтой, внятно можешь ответить?

Может затем, что из двух зол выбирают меньшее? Не, я понимаю, что ты хочешь увидеть карательную операцию против ЮВУ, и потом в бессилии сжимать кулаки от злости и проклинать Путина, потому-как и после этого Россия не введет войска. А хунте можно обещать все что угодно, а вешать будем потом.


Voldemarius
отправлено 08.05.14 20:14 # 243


Кому: Steel Rat, #30

> Камрады, обратите внимание на, не знаю как это называется, в общем круто сделано о ВОВ - http://www.pobediteli.ru/flash.html

Спасибо, камрад! Отличный интерактивный фильм. Дочке показываю.


SeryRX
отправлено 08.05.14 20:14 # 244


Кому: rus_Torquemada, #179

> Друзья, есть ли у кого-то линки на хорошие гайды по ведению партизанской войны? Есть желание съездить ТУДА.

Если есть желание - есть общедоступные источники информации. Ещё раз повторю - общедоступные. В том числе и документальные/художественные книги/кино о ведении партизанской войны - от Д.Давыдова до Че Гевыры и наших дней.

А экстремистскую литературу ты можешь запросить в ближайшем отделе НКВД/КГБ/ФСБ/CIA/FBI.


WSerg
отправлено 08.05.14 20:21 # 245


Кому: ach-zcb, #239

> А чего вдруг решили, что они воевать будут? Возьмут оружие и разбегутся.

Им дадут только черенки от лопат.


ОМОНовец
отправлено 08.05.14 20:31 # 246


Кому: Др Ектор, #170

> Так зачем вести переговоры с хунтой, внятно можешь ответить?

Не нужно сними никаких переговоров вести. Нужно, чтобы Европа признала Донецк не "бандитами", а одной из сторон переговорного процесса. Политической силой. Бандитов на переговоры в ООН не приглашают. А если представителей Донецка пригласят - значит они уже не бандиты. Что подтверждает Европа.


Муромец
отправлено 08.05.14 20:34 # 247


Очень хочется надеяться, что это и вправду некая умелая игра ВВП.
А не нечто иное.


SeryRX
отправлено 08.05.14 20:37 # 248


Кому: ach-zcb, #239

> Вот все говорят, что киев провел амнистию и отправил уголовников в карательные батальоны. А чего вдруг решили, что они воевать будут? Возьмут оружие и разбегутся. Опыт полка мишки япончика сие подтверждает. Или на украине все урки бандеровцы? Странно как то

А вот опыт их идейных вдохновителей говорит, что даже и ничё так - вполне себе немецкие штрафные батальоны в качестве загрядотрядов срабатывали.


SeryRX
отправлено 08.05.14 20:37 # 249


Кому: SeryRX, #244

> до Че Гевыры

Блин. Ну не досмотрел жеж! Естественно - до Че Гевары.


464617
отправлено 08.05.14 20:38 # 250


Российскими пограничниками, 3 мая, пресечен полет беспилотного ЛА, со стороны Литвы.
http://www.interfax.ru/world/375488


Виски
отправлено 08.05.14 20:38 # 251


Кому: Black.Fox, #220

> Эк ты человека умело отбрил.

Я человека от глупостей предостерег. Если он ищет в интернете гайды по партизанской войне, то пусть дома сидит. И еще - там стволов намного меньше чем желающих.


Tampon
отправлено 08.05.14 20:44 # 252


Кому: Sj101, #240

> Но ты же понимаешь, что признать итоги этого референдума Россия в таком случае не сможет?

Это почему?


donerweter
камрадесса
отправлено 08.05.14 20:44 # 253


Кому: Гражданин РФ, #234

Открытым текстом говорят - Запад, приструните Моську.


Y.a.k.o.v
отправлено 08.05.14 20:49 # 254


Кому: Kotick, #169

> Ну эта, будь я на месте деда - мышьяка в борщ немцам засыпал бы... Неужель немцы так глупы были - врага на кухню...?

Кому: Capt. Jack, #174

> Подумай сам бы поставил на кухню пленного, чтобы отравил личный состав?

Камрады, вам в голову не приходило что человека можно использовать на кухне для черновой работы? Натаскать воды, напилить (наколоть) дров и прочая работа под присмотром повара. Ну и обязательный прием пищи пленным перед раздачей. И помрет такой диверсант раньше, чем враги пожрут.


Ghost_bel
отправлено 08.05.14 20:50 # 255


Кому: rus_Torquemada, #179

> Друзья, есть ли у кого-то линки на хорошие гайды по ведению партизанской войны? Есть желание съездить ТУДА.

1. Современная "партизанская" война гораздо ближе к деятельности подпольщиков ВОВ, чем землянки и леса. Так что если хочешь выжить, тупо сходи в своем городе в пару общественных организаций, попробуй влиться в струю, вступить, втереться в доверие, изучить ритуалы и субординацию, подводные течения, узнать кто пиздит бумагу и кто не поднимает стульчак в сортире. Будешь выглядеть полным долбоебом, но хоть чему-то научишься, а не зрение посадишь. Запишись в театральный кружок. И будешь иметь хоть какой шанс. Также сходи в тир, научись стрелять не из пневматики. Отдельные пневмоснайпера второй выстрел из ПМ делают градусов под 45 себе под ноги.

2. Если тянет в отряды типа Славянского - для начала иди к своим местным туристам, мило побеседуй, распроси про сложности и замути (оплати) поход пешком или на великах минимум на 3 дня. С ночевкой в лесу. С графиком движения. Получишь отправную точку. Займись спортом. Сходи в карате какое местное, там есть направление шитокан, бой в полный контакт (камрады, если путаю поправьте). Задача познать себя, научиться получать пиздюлей. Можешь поискать знакомого офицера-афганца/чеченца, но там могут быть сложности.

Это будет в разы полезнее теории в самых охрененных книжках.


ainich
отправлено 08.05.14 20:51 # 256


Между тем, проведены учения - http://www.youtube.com/watch?v=hb6plZWdhfQ#t=218
Знатно саблями побряцали. Аж слеза навернулась.


browny
отправлено 08.05.14 20:51 # 257


Кому: donerweter, #253

> Открытым текстом говорят - Запад, приструните Моську.

Это-то само собой, но при этом Яйценюха как мелкую шпану отчитали.


Хоттабыч
отправлено 08.05.14 21:05 # 258


Кому: WSerg, #114

Да свои же и накрыли. При отсутствии линии фронта за не фиг делать. Либо по ошибке, ну типа как Ту-154 над Чёрным морем, либо тренирую с як провокации, чтобы потом спалить всё на Россию.


Хоттабыч
отправлено 08.05.14 21:08 # 259


Кому: Сцалд, #155

А ты знал!!! Только за пузырь "Чернобыльского лучистого"


Stealls
отправлено 08.05.14 21:10 # 260


Кому: Steel Rat, #30

Ты сорвал рабочий день моего отдела. Спасибо, отличная ссылка!!


Щербина307
отправлено 08.05.14 21:11 # 261


Кому: Хоттабыч, #259

> Только за пузырь "Чернобыльского лучистого"

"Припять лучистая".

Извините.


t500s
отправлено 08.05.14 21:17 # 262


Вообще логика определенная присутствует. На данный момент необходимо со всех сторон легитимизирвать данный референдум. Главным образом откреститься от его проведения (со стороны России я имею ввиду). Теперь, после проведения референдума, можно будет с невинным и удивленным выражением туловища развести руками и принять его решение. Профиты с любой стороны, сомневаюсь, что фактическая помощь исчезнет (которой естессна итак нет, а оружие и медикаменты появляются от бабушек с пирожками, они, как известно, даже катапульту могут испечь в духовке). Самое главное, что Россия не то что ни при чем, а даже наоборот - призывала к мирному разрешению конфликта, призывала не торопиться. Даже санкции не за что вводить.


Algea
отправлено 08.05.14 21:19 # 263


Возник вопрос.

Заметила тут в Москве, что традиционно повесили флаги в преддверии праздников. И оказалось, что висит не по два флага (Москвы и государственный), а три - и один из них красный с серпом и молотом и надписью (не разглядела). Говорю за районы станций метро Тимирязевская, Проспект Вернадского.

Кажется первый раз такое, нет?


Собакевич
отправлено 08.05.14 21:19 # 264


Кому: Гражданин РФ, #234

> Новая риторика от МИД-а:
>
> http://mid.ru/brp_4.nsf/newsline/1213DF0ADF1205C144257CD2004814E1

Риторика та!

Западные дипломаты должны помнить то, что сказал С.Лавров в свое время министру иностранных дел Великобритании Миллибэнду: Who are you to fucking lecture me? :)


DDQ
отправлено 08.05.14 21:26 # 265


Кому: Algea, #263

> Кажется первый раз такое, нет?

Нет, не первый. Во прошлом году были.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.05.14 21:29 # 266


Статья паникерская, поскольку автор первый кричит "Без паники!".
Ни с того ни с сего досталось патриотическим блоггерам.
Ну и общий смысл - "надо верить руководству, даже если не понимаешь".

А что, собственно, произошло?
Ситуация с изначально Крымом была однозначной: там все эти годы только и думали о возвращении в Россию. Там был четко обозначен национальный и патриотический водораздел с Киевом. Крым ушел в Россию легко - там волеизъявление было всенародным.

С Донбассом все куда сложней. Там произошло рабочее восстание. Просто потому, что пролетарии - основное его население. Там наслоились социальные, политические (регионы - центр), экономические и национальные проблемы (украинизация). Восстание четко обозначило классовый раздел "фашисты - антифашисты". Фактически созданы совесткие рабочие республики (кстати, так они и называли себя в первые дни).
И вот тут возникает проблема. "Крымский вариант" для Донбасса не подходит - они несовместимы с современной Россией классово. Невозможно представить включение новых "элит" в управленческий корпус России, как это произошло с "народными губернаторами" в Крыму. В России - капитализм, то есть власть капитала. Зачем в такой стране две советские области с возбужденным и вооруженным народом? У нас тут лозунги про "русский мир" и постоянно о роли православия в сопротивлении украинскому нацизму. Включите программу "Время" в любой день.
Потому Россия дистанцируется на максимально возможную для нее дистанцию от Донбасса. Хотя дистанция эта все равно будет короткой. Без помощи России шансы Донбасса выжить становятся низки - против него десятки миллионов одурманенных нацизмом украинцев и пока еще существующая власть. Задача их продержаться почти полгода очень трудна.
С другой стороны Россия не может отойти от Донбасса достаточно далеко - "слить" его. Это будет означать проигрыш в украинской игре, где пока что Россия уверенно "набирает очки".
Итак - дистанция обозначена: Донбасс не брошен, войска пока что не войдут. Киев предупрежден, что заходить далеко опасно. Проведена красная линия, за которую лучше не заходить. В тоже время Донбасским республики придется пережить нелегкий период и в процессе борьбы с трудностями обуздать свой классовый пыл. Далее, сколько не прирастай ДНР Харьковым или Херсоном - они останутся юридически суверенными, но не в России. Хотя сильно зависимой от России. Ему придется лить кровь в борьбе с фашизмом. Конечно, там будут и наши интербригады добровольцев.

Положение "зависания" продолжается.


ЛекаБанк
отправлено 08.05.14 21:33 # 267


Кому: Виски, #251

> Я человека от глупостей предостерег. Если он ищет в интернете гайды по партизанской войне, то пусть дома сидит. И еще - там стволов намного меньше чем желающих.

Абсолютно согласен с первой половиной фразы. Такие темы не в Нете решают. Засылка сухпая и лекарств от заинтересованных жиртресов, вроде меня, гораздо полезнее сопротивлению, чем поиск ключей от танка.
Если совсем лениво, то в журнале Полковника есть реквизиты куда заслать трудовой рубль.

А по второй части речи, в вот известном ролике говорили: "Здесь стволов больше, чем голов по переписи"

ИМХО, как показали конфликты последних лет - абстрактное число стволов против БШУ и БТГ значение не имеет. Рядовых бойцов-стрелков хватает во всех конфликтах. А вот спецов: танкистов, артиллеристов, саперов, операторов РЛС (!!!) и прочее требующего головной мозг,а не спинной - нет. Летчики - это вообще на уровне бога.


ainich
отправлено 08.05.14 21:33 # 268


Кому: Algea, #263

> красный с серпом и молотом и надписью (не разглядела)

Флаг Победы. На Администрации тоже висит.


Хоттабыч
отправлено 08.05.14 21:33 # 269


Кому: Algea, #263

Сегодня в поликлинике в раздевалке повесили развёрнутое Знамя победы. Народ радуется, живо обсуждает эту тему. Также видел несколько аналогичных на улицах. Машины почти все поголовно с гвардейскими лентами на антеннах, прошли конкурсы среди детишек на лучшее исполнение песен о Великой отечественной войне, завтра парад гарнизона. Сварил сегодня гречневой каши с тушенкой и припас пузырь Хортицы. К празднику готов.


Вратарь-дырка
отправлено 08.05.14 21:37 # 270


Кому: Algea, #263

Это официальные знамена Победы (150 стрелковой дивизии).

Кому: УниверСол, #237

Да они-то как раз уверены, что могутно повоевали. Да и правда повоевали серьёзно, правда на море - ну и есть те, кто повоевал побольше.


ЛекаБанк
отправлено 08.05.14 21:38 # 271


Кому: DDQ, #265

> Нет, не первый. Во прошлом году были.

Ты где живешь?

В моем регионе в первый. Флаг РФ, флаг республики и красный. Это на гос. зданиях.

На других зданиях просто флаг РФ/красный или только красный. Смотря сколько мест есть на флагштоке.

По городу ездит пара явно новых бимеров пятой серии с аэрографией под гвардейскую ленту и стикерами: "Спасибо, дед"


Amplitude
отправлено 08.05.14 21:38 # 272


Первые "санкции" России :)

> Россия вводит для Украины режим предоплаты за газ.
> http://itar-tass.com/ekonomika/1174874
> МИД: Россия не оставит без ответа санкции со стороны США и Канады
> http://itar-tass.com/politika/1174757


ste
отправлено 08.05.14 21:42 # 273


Кому: Др Ектор, #170

> Очередной взрослый дядя, лет пяти. Так зачем вести переговоры с хунтой, внятно можешь ответить?

Какое вы мил-человек хамло. Вам ведь ясно ответили, зачем.


Щербина307
отправлено 08.05.14 21:44 # 274


Кому: Algea, #263

Так как советская символика практически под запретом то вывешивают копию Знамени Победы и обязательно с государственным флагом.


DDQ
отправлено 08.05.14 21:46 # 275


Кому: ЛекаБанк, #271

> Ты где живешь?

В Москве.


Хоттабыч
отправлено 08.05.14 21:46 # 276


Кому: Цзен ГУргуров, #266

Да, по-видимому заставить увязнуть в конфликте хунту на сегодняшний день лучшая тактика. Ну и кроме классовой несовместимости полагаю, что население Донбасса и Луганщины более украинизировано в отличие от Крыма, поэтому ввод войск не будет иметь полной поддержки населения, значительная часть воспримет его негативно. Кроме того в качестве симметричного ответа может произойти ввод миротворцев НАТО в западные и центральные области незалэжной.
Удивляет Днепропетровск. Вроде рабочий город а поди ж ты - прямо логово радикалов.


Собакевич
отправлено 08.05.14 21:47 # 277


Кому: Цзен ГУргуров, #266

Интересный анализ, камрад. В таком аспекте не задумывался.


ОМОНовец
отправлено 08.05.14 21:49 # 278


Кому: Анкл Федя, #189

> Это могла быть и кухня для пленных.

Ага, и на ней он научился замечательно готовить... Сомневаюсь, что пленных где-либо кормят хоть чем-то, кроме баланды...


ste
отправлено 08.05.14 21:51 # 279


Кому: Black.Fox, #221

> Уже опровергли. Фейк.

Ссылку можно? Желательно, русское информагентство.


Ермак
отправлено 08.05.14 21:57 # 280


Кому: ste, #279

> Ссылку можно? Желательно, русское информагентство.

http://russian.rt.com/article/31138


browny
отправлено 08.05.14 22:01 # 281


Кому: Хоттабыч, #276

> Удивляет Днепропетровск. Вроде рабочий город а поди ж ты - прямо логово радикалов.

А также логово Коломойского.


Хоттабыч
отправлено 08.05.14 22:02 # 282


Кому: ОМОНовец, #278

Это была вкусная и питательная западная баланда. Из трёхсот сортов колбасы.


ОМОНовец
отправлено 08.05.14 22:03 # 283


Кому: Y.a.k.o.v, #254

> Камрады, вам в голову не приходило что человека можно использовать на кухне для черновой работы?

Там открытым текстом ранее написано было: "В плену дедушка научился офигительно готовить"... Он этим в процессе рубки дров занимался? А главное, рассказываю как служивший в армии: с солдатом-залетчиком из своих, что наряд по кухне отрабатывает, проблем в тысячи раз меньше, чем с пленным. Солдат, пусть и чего-то накосячивший, он твой земляк, он не приложит тебя топором по затылку, стоит тебе неудачно отвернуться, он подчиняется приказам офицера... Он свой "камерад". А пленный - это хитрая и в душе, наверняка, злобная недочеловеческая погань, которую еще и сторожить постоянно нужно... О, как я, блин, в образ вжился...

Так что, либо свистиелдедушка родственникам, либо его внук нам тут.


Хоттабыч
отправлено 08.05.14 22:06 # 284


Кому: browny, #281

А, ну тогда понятно.


ОМОНовец
отправлено 08.05.14 22:06 # 285


Кому: Algea, #263

> три - и один из них красный с серпом и молотом и надписью (не разглядела)

Это то самое Знамя Победы. На нем написано: "150-я ордена Кутузова II степени Идрицкая стрелковая дивизия"


QashAK
отправлено 08.05.14 22:07 # 286


Кому: browny, #257

> Это-то само собой, но при этом Яйценюха как мелкую шпану отчитали.

Сеня, не можешь срать - не мучай жопу!


AVRoosin
отправлено 08.05.14 22:09 # 287


Кому: Гражданин РФ, #64

> после Одессы у хунту из под ног напрочь ушла легитимность "монополии на насилие" - в глазах уже даже европейцев

есть мнение (и не только моё), что клали они на этих европейцев - те сколько носились со своим договором 21 февраля - результат известен. Если приказы директор ЦРУ раздаёт, то ЕС может там себе бухтеть всё что хочет и дорожные карты предлагать тоже, пока бумага не кончится. Собственно, яйценюк именно так и заявил, мол, какие переговоры без штатов?
То же самое и про легитимность. Пока пиндосам выгоден творящийся на незалэжной беспредел - наплевать им на все жертвы. Такое моё непрофессиональное мнение.


Y.a.k.o.v
отправлено 08.05.14 22:09 # 288


Такое чувство, что Яйценюх и Со живут в какой-то параллельной вселенной:

>Исполняющий обязанности премьер-министра Украины Арсений Яценюк обратился к украинскому народу в связи с Днём Победы. Он сравнил акции украинских силовиков в Донецкой области с событиями Великой Отечественной войны, объединив в своём сравнении Украинскую повстанческую армию (УПА) и Красную армию.

http://russian.rt.com/article/31137


QashAK
отправлено 08.05.14 22:11 # 289


Кому: ОМОНовец, #278

> Это могла быть и кухня для пленных.
>
> Ага, и на ней он научился замечательно готовить... Сомневаюсь, что пленных где-либо кормят хоть чем-то, кроме баланды...

А вот пан-атаман Ющенко помнится рассказывал, что папашака их героический в плену фашистском к кофе хорошему привык. И детей своих затем приучил к тому, чему научился у фашистов.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.05.14 22:12 # 290


Кому: Хоттабыч #276

>Да, по-видимому заставить увязнуть в конфликте хунту на сегодняшний день лучшая тактика. Ну и кроме классовой несовместимости полагаю, что население Донбасса и Луганщины более украинизировано в отличие от Крыма, поэтому ввод войск не будет иметь полной поддержки населения, значительная часть воспримет его негативно.

Все так. Только не "украинизировано", а "фашизировано" - бандеризировано. В том же Крыму нет нет, да и посреливают в спину. Об этом сообщают севастопольские сайты (у нас нет). Но это единичные случаи. В Донбассе срелять будут чаще. Но пока что не среляют, а тихо пишут в твиттер как они "тут в Славянске и Горловке" ненавидят "гопоту и ватников с автоматами". Стрелять в соседей пока боятся. Больше - монатки в руки и в Киев.


>Кроме того в качестве симметричного ответа может произойти ввод миротворцев НАТО в западные и центральные области незалэжно.

Этот вариант неизбежен, но ближе к зиме. Потому надо сейчас выстраивать явные и тайные мосты с ЕС, ОБСЕ и прочими в Европе, чтобы это были все же мировтворцы (как и мы) а не две противостящие друг другу военные группировки.

>Удивляет Днепропетровск. Вроде рабочий город а поди ж ты - прямо логово радикалов.

Ничего удивительного. Вспомни Войну, надежды "немецкий пролетарий не будет срелять в советского камрада". Стрелял, поскольку был адептом национал-социализма в той или иной мере.
Так и тут. Современное сотояние Украины следствие ее глубокого кризиса, в том числе идейного. Там миллион безработной молодежи. Что им делать? Пить, бандитствовать, колиться, болеть за "Днепр"... Бандрложество и либерал-фашизм делают их жизнь осмысленной, дают цель и ощущение единства в рядах таких как они. Возносит из болота в ранг борцов. А если Коломойский все это оплачивает - хотя бы "командировочные" в Одессу, если разрещено глумиться и убивать безнаказанно "во имя великой Украины" - так что им еще надо? Увы...

Кому:Собакевич #277

>Интересный анализ, камрад. В таком аспекте не задумывался.

Что-то в последнее время меня все больше пробивает на приземленный анализ ситуации. Наверное, потому что большиство начинает предпочитать идеалистические трактовки.


ОМОНовец
отправлено 08.05.14 22:15 # 291


Кому: QashAK, #289

> А вот пан-атаман Ющенко помнится рассказывал, что папашака их героический в плену фашистском к кофе хорошему привык.

Вот веришь, когда читал и ответы писал - тоже про эту фразу Ющенко вспоминал!


donerweter
камрадесса
отправлено 08.05.14 22:21 # 292


Кому: Хоттабыч, #269

Сегодня возле школы наблюдали репетицию возложения цветов к мемориальной доске и шествие со знаменами - копией Знамени Победы и почему-то Единой России. Были очень рады красному знамени! Завтра пойдем смотреть уже настоящее возложение. Только строевую ребяткам бы подтянуть не мешало.

Кому: Цзен ГУргуров, #266

Ах, камрад, тебя читать и грустно, и понятно. Умеешь объяснить.
А как считаешь, вот эти вот начинания социализма, они воздушно-капельным путем не передаются? Нас не прохватит?

Кому: УниверСол, #237

[Изо всех сил старается сильно не ржать]


korav
отправлено 08.05.14 22:21 # 293


Кому: WSerg, #229

> Очень надеюсь, что 95я бригада расстреливала нацгвардию или наемников. Хаммер, как я понимаю, в армейские структуры не входит.
> Кстати, поступили сведения что в нацгвардию начали набирать уголовников по специальной амнистии.
>

Входит-входит, это ж украинская армия. Как раз в 95ю Житоммирскую им три или четыре хаммера подарили. Уж не знаю как они их там оформили, но на фото есть как 95я двигалась в район Славянска и Краматорска они есть.


Scorpio
отправлено 08.05.14 22:25 # 294


Кому: Цзен ГУргуров, #290

> Но пока что не среляют, а тихо пишут в твиттер как они "тут в Славянске и Горловке" ненавидят "гопоту и ватников с автоматами". Стрелять в соседей пока боятся.

У многих есть знакомые или знакомые знакомых. Можно спросить как украинцы относятся к России. Манимум нейтрально, чаще не мешали бы вы нам.


t500s
отправлено 08.05.14 22:29 # 295


http://www.youtube.com/watch?v=TabQH7MXwRw
Забавное видео в тему. Этож в 97 году славные русские пираты умудрились предвидеть сегодняшние события :).


Гражданин РФ
отправлено 08.05.14 22:29 # 296


Кому: reg_02, #210

> http://timokhin-a-a.livejournal.com/92865.html
> Про Россию и Украину. Написано с огоньком

Занятно, но есть недочеты:

1. Перспективы России без ЕС слишком сгущены. Северный поток никто не отменял, возможность сильно укоротить морскую часть южного (очисткой от коричневой субстанции левобережья) - тоже. Повышение самодостаточности России с возвратом черноземов и деблокады Крыма с суши - тоже не учтены.

2. Крутизна США преувеличена. Их главный козырь - бакс и связанные с ним упомянутые долги. Вальнуть его и глиняные ноги подогнутся. ВС заточены под убиение населения строптивых маленьких (желательно приморских) банановых республик - т.е. не под нас. С нами "чистенькой" войны не выйдет, а в жесткой их даже Вьетнам умыл.

3. Предложенный вариант не единственный и не наилучший. Возможности такой вот подпольной войны очень сильно преувеличены. Так можно если только ПВО подрихтовать да еще какие диверсии провернуть перед началом взрослого решения проблем.

4. Желание спалить разливающих бензин девочек понятно, но все-таки это не главная задача. Да и надо понимать - их давно и систематически превращают в скотов с применением методов прямо-таки убойной силы и безграничной аморальности. Однако немцев (хоть и проредив) от такого откачали, и этих можно откачать. Главное кончить "воспитателей" и их осознанных пособников на этом поприще, и тут уж, увы, придется и всех мешающих "жертв мозгомоя" давить жестко. Но чем меньше - тем все же лучше. Опыт показывает что отключенные от "излучения" немцы в себя приходили быстро.

5. Видимо автор просто не может представить себе жизнь в мире реальной экономики, а не ее виртуальной картинки, нарисованной рейтинговыми агентствами, дружно ставящими рейтинг ААА самому большому должнику на планете. И это легко понять. Этот мир натуральная и пугающая офисный планктон terra incognita. Мало кто может, но понимать иллюзорность текущей картины мировой экономики понимать все же надо. Тогда будет понятно и то что она далеко не оптимальна.


BARALEX84
отправлено 08.05.14 22:29 # 297


Благодарные Мариупольцы встречают своих "освободителей".
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XMvhQRPYPEA


Чугункин
отправлено 08.05.14 22:29 # 298


...Я бы высказал все, что думаю по этому поводу, но недавно (как я слышал), был подписан Президентский Указ, по которому все слова, которые я мог бы использовать для выражения своего личного мнения, были запрещены российским законодательством.

ЗЫ. Но, конечно, я не политик, слава богу, а Президенту видней, чего делать. И что бы Президент не сделал, всегда найдутся аргументы для электората - почему этот ход был единственно верным. В этом преимущество абсолютного отсутствия в стране по-человечески понятной идеологии и стратегии.

http://konkretny-112.livejournal.com/597121.html


sinner1
отправлено 08.05.14 22:29 # 299


Армия Украины прогоняет сепаратистов в Мариуполе . В конце видно несколько перепуганных лиц военных .

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XMvhQRPYPEA


Донецкий
отправлено 08.05.14 22:29 # 300


Кому: WSerg, #224

> Больше Ада!
> Там же про сегодняшние минометы:

Какие, блядь, хамеры и минометы!
Под Славянском 2 "Града" отжали, если конечно верить услышанному.

http://zello.com/shared/dffT

Но уж очень хочется верить.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 558



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк