Сейшельское разоблачение

28.05.14 01:46 | Goblin | 620 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
С бортом Минобороны, который на майские праздники на Сейшелах обнаружил один из блогеров, у разоблачителей произошел конфуз. Соратники оппозиционера Алексея Навального из Фонда борьбы с коррупцией сообщили в Интернете, что, вероятно, это генералы прилетели на рыбалку на Сейшелы и попросили инициировать соответствующую проверку.

От Минобороны ответ пришел сразу же: этот борт действительно летал на Сейшелы, но высокопоставленных военных на нем не было. Сообщалось также, что это был чартерный рейс "широко известного в узких кругах" лётного отряда 223, который имеет право на осуществление коммерческих рейсов.

Однако колесо закрутилось — Главная военная прокуратура России начала и уже заканчивает проведение проверки по данному факту. И вот сегодня выяснилось, что этот самый борт на Сейшелы был зафрахтован компанией "Онэксим групп", принадлежащей миллиардеру и либеральному политику Михаилу Прохорову. В компании с господином Прохоровым на Сейшелы прилетели музыканты группы "Машина времени" и их лидер Андрей Макаревич, пара певцов рангом пониже, а также около двух десятков моделей. Причем, некоторые из них в разные годы были "коронованы" на разных конкурсах красоты.

Обошлось это в 740 тысяч рублей. Причем, по словам представителей компании, которая занималась фрахтовкой борта, в стоимость включен не только перелет.
Конфуз разоблачителей


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 620, Goblin: 5

Главбух
отправлено 28.05.14 11:56 # 201


Кому: KroliKoff, #182

> > Еще можно Цоя вспомнить, живи он сейчас, трудно представить его на корпоративе.
> Записей его с квартирных пьянок не слышал?

Не слышал, а что там?


KroliKoff
отправлено 28.05.14 12:02 # 202


Кому: _Kro1ik_, #196

> ИМХО одно и то же - хоть на подиуме одежду демонстрировать, хоть для фотосъемки.

Для фотосъёмки обычно демонстрируют не одежду.
Манекенщица: в одёжках модных модельеров по подиуму дефилировать.
Модель: и одёжки, и первые страницы журналов, и реклама, и т.п.


Abscess
отправлено 28.05.14 12:02 # 203


Кому: Металлург, #198

> БГ все-таки поумнее Макаревича.

В этом нет ни малейшего сомнения.

> Ну т.е. не его пригласили, а к нему пришли на концерт.

Неудачник: на острова в кампании блядей не слетал на казённом самолёте!!!


Korsar
отправлено 28.05.14 12:03 # 204


Кому: _Kro1ik_, #193

> Кому: Gerasim, #151
> Да кто их знает, чем они там занимались. Макаревич акваланги подавал, девчонки салаты стругали)))

Макаревич приезжал Прямо с аквалангом,
Очень девок напужал Кислородным шлангом.
Он готовил им борщи И валял котлеты,
Все рецепты сообщил - А оргазма нету!


Beefeater
отправлено 28.05.14 12:03 # 205


Кому: _Kro1ik_, #196

> ИМХО одно и то же - хоть на подиуме одежду демонстрировать, хоть для фотосъемки.
> Манекенщица от слова манекен, что несколько отталкивает от этой работы. Поэтому придумали красивое название - модель.

Одно но: модели не всегда одежду демонстрируют.

И даже не всегда себя демонстрируют.

Зачастую они добавляются в рекламу многих других товаров и услуг.


KroliKoff
отправлено 28.05.14 12:05 # 206


Кому: Главбух, #201

> Не слышал, а что там?

Песни во время пьянки. Не дожил Цой до времён корпоративов, дожившие певцы с аналогичных пьянок оказались не прочь петь на корпоративах.


Asya
отправлено 28.05.14 12:10 # 207


Кому: KroliKoff, #206

> Песни во время пьянки. Не дожил Цой до времён корпоративов

Судя по его верчению жопой с пошлой Джоанной Стигрей, он бы первый на все корпоративы побежал.


Щербина307
отправлено 28.05.14 12:13 # 208


Кому: KroliKoff, #206

А что плохого в корпаративах?

Ну и так для справки, они всегда были. К нам на завод при Советской власти и Пугачёва с Леонтьевым приезжали.


Главбух
отправлено 28.05.14 12:13 # 209


Кому: Дядя Толя, #178

> Дело не в Союзе, а в музыке, которая становилась символом "борьбы с системой", типа "нам не дали петь и организовывать левые концерты". Что характерно, Союз крякнул, и большая часть музыки отправилась вслед за ним, поскольку после отсутствия необходимости борьбы с воображаемым врагом осталась просто унылым говном.

Наверное, соглашусь. Просто в то время не было особого выбора, и на общем фоне Машина была лучшей. И та самая "борьба с системой" видимо подливала масла в огонь популярности. А сейчас уже ностальгия по юности играет роль и стараешься не замечать нестыковок, не хочется копаться в дерьме, анализировать политические взгляды, публичные высказывания, а просто слушать песни своей молодости.
И если какое-то чудо считает за это меня педерастом, то это его (чуда) проблемы.

> Я не спорю, а веду беседы ради развлечения. Иногда попадаются экземпляры, с которыми забавно беседовать.

Рад был позабавить :-)

> Странно, это чуть ли не в каждом его интервью за последние 40 лет есть. Хотя воспринимать смысл сказанного и написанного не каждый способен.

Знаешь, я не особый меломан, в том смысле, что не стараюсь изучать биографии музыкантов, читать интервью и пр. Для меня музыка здесь важнее. Основной критерий - нравится или нет, а не "что он сказал в интервью", с кем бухал и пр. На это просто нет времени. Например, мне нравятся песни "Океана Эльзи", и я не перестал их слушать после событий на Украине и прочтений интервью с их лидером.


Abscess
отправлено 28.05.14 12:14 # 210


Кому: KroliKoff, #206

> Не дожил Цой до времён корпоративов, дожившие певцы с аналогичных пьянок оказались не прочь петь на корпоративах.

У Цоя в продюсерах был Айзеншпис - он бы его на путь истинный быстро навострил.

Такшта может и хорошо, что не дожил, зато чист аки ангел.


mame
отправлено 28.05.14 12:14 # 211


Кому: _Kro1ik_, #193

> Да кто их знает, чем они там занимались. Макаревич акваланги подавал, девчонки салаты стругали)))

салат "Спермец" они там стругали, извиняюсь. причем все хором, с Прохором и Макарпетровичем.


Gripen
отправлено 28.05.14 12:14 # 212


Кому: Главбух, #103

> А так просто зависть гложет всех, кто плюется в их сторону.

Да-да.

- Ну а как же? Он кто? Инженеришка рядовой, и все. Ну что у него за жизнь? Утром на работу, вечером с работы, дома жена, дети сопливые. Ну, в театрик сходит, ну, летом в санаторий съездит в Ялту. Тоска смертная! А ты? Ты - вор! Джентльмен удачи! Украл, выпил - в тюрьму. Украл, выпил
- в тюрьму. Романтика! А ты говоришь... Конечно завидует.


Amlor
отправлено 28.05.14 12:14 # 213


Кому: Sweet Death, #155

> Девочек просто пригласили, от чистого сердца. Слышал я как-то, от девочек такой рассказ

Да, что там "девочки рассказали"?! Я вот от самого Прохорова слышал, что девочки, которых он в Куршевель возил - "это были студентки, которым он помогал с трудоутройством"! Мишаня - он вообще такой. Он не может, если какая девочка нетрудоустроена. Идёт, бывало, по улице, глядь - девушка грустная. Подойдёт, спросит: "Работаешь, учишься?" и давай трудоустраивать. Очень совестливый человек. Правда, только если модель, тогда трудоустраивает. Если какая чувырла, то это к другому олигарху. Специализация такая.


StikMaH
отправлено 28.05.14 12:14 # 214


такого президента упустили... этот бы на медовую ловушку не попался


Amlor
отправлено 28.05.14 12:14 # 215


Кому: KroliKoff, #182

> Записей его с квартирных пьянок не слышал?

Ну, квартирник с корпоративом сравнивать - совсем не кошерно.


Ёжж
отправлено 28.05.14 12:14 # 216


Кому: Братислав White, #134

> Ну если допустить, что це правда, то отличного президента чуть не выбрали! Мужик умеет отдыхать.

Какого нах, отличного. Второй раз на организации борделя палится, а все туда же, в президенты метит.


Ёжж
отправлено 28.05.14 12:14 # 217


Кому: Korsar, #154

> Девочек просто пригласили, от чистого сердца. Слышал я как-то, от девочек такой рассказ - что мол ходили они в какой-то галерее торговой и познакомился с ними какой-то богатый молодой человек, то ли выпимши был, то ли настроение такое и пригласил он девочек в модные магазины и запросто так им дал денег тысяч 60 что ли и купили они разных вещей, потом они уехали с сумками, а он пошёл дальше, наверное праздновать. Не знаю, может такое и правда бывает.

"Иду я такая, вижу 100 баксов лежит. Ну думаю, нашла. Нагнулась поднять, чувствую, не, зарабатываю"
(с) Мудрый русский народ


_Kro1ik_
отправлено 28.05.14 12:14 # 218


Кому: Др Ектор, #192
Насколько я понимаю госпредприятия полезны там, где цель - не прибыль, а что-то другое. В принципе, для поддержки налета часов...может быть. Но специально для этого покупать и держать гражданский самолет? Везли бы уж тогда на военно-транспортном.


Procion
отправлено 28.05.14 12:14 # 219


Кому: KGB_SIBIR, #37

> Настаиваю! В рамках европейского выбора, на остров должны были лететь "Кончита Колбаса" и группа моделей андрогенов!
> Только содомия только хардкор!!!

Ну пока что в родных широтах бородатых баб не имеем, потому Прохоров выкрутился бородатым мужиком и девч0нками!!!


Graham
отправлено 28.05.14 12:15 # 220


Кому: Главбух, #153

> Мне тоже хочется плюнуть иногда, но сдерживаюсь :-)

Называть незнакомых тебе людей завистниками сдержаться уже сил не хватило?

> А так - да, из зависти обычно. Материальный стимул нельзя отрицать.

Моральный стимул, значит, отрицать можно?

> Или все мы люди высокой культуры, морали, кристальной честности, бескорыстные патриоты?

Другим в праве иметь собственное мнение отказать?

Что любопытно, Макаревич своё мнение "вселенского масштаба и вселенской же глупости" (с) не стесняется озвучивать направо и налево.

Нет понимания кто такой Прохоров? Кто такой Макаревич при нём? Чего стоит их "борьба против произвола властей"?

> Тогда я не из их числа, извините, что написал сюда.

Поздняк метаться. Велосипедисты уже выехали.


Кому: Главбух, #146

> А чем плоха эпоха? Меня в Советском союзе все устраивало.

Макаревич - это начало развала СССР. Ненависть к "системе", "борьба" с государством, отрицание "совка" - неизменные спутники его творчества, как он сейчас старается рассказать в каждом интервью.


Кому: _Kro1ik_, #123

> Модель - это разве не красивое название манекенщицы? В чем разница?

Модель всё-таки понятие пошире. Манекенщицы только те, кто по подиуму шагает.


sherl
отправлено 28.05.14 12:15 # 221


Кому: Главбух

[много написала, все стерла]

Можно любить песни Макара, но презирать его за его типа "жизненную позицию". Которой по факту нет. Флюгер.

Зачем пытаться подтянуть артиста под созданный им образ - решительно не ронимаю.


Abscess
отправлено 28.05.14 12:17 # 222


Кому: Щербина307, #208

> А что плохого в корпаративах?
>
> Ну и так для справки, они всегда были. К нам на завод при Советской власти и Пугачёва с Леонтьевым приезжали.

Одно дело петь перед коллективом заводчан и совсем другое - для личного увеселения директора.


Dragonmaster
отправлено 28.05.14 12:19 # 223


Кому: Abscess, #222

> Одно дело петь перед коллективом заводчан и совсем другое - для личного увеселения директора.

Так они, поди, совмещали. Эта, как ее, гибкая мораль, во!!!


sherl
отправлено 28.05.14 12:19 # 224


Кому: Abscess, #210

Посещают те же мысли.

Знающие люди говорили, что все эти псевдобунтарские пестни есть чистая коммерция и голый расчет. Механика и математика. Безо всякой романтики и душевных метаний.


Doom
отправлено 28.05.14 12:19 # 225


Кому: Shmulge, #186

> Тред, я так чувствую, взлетит :)

Дискуссии - быть! (с) ДЮ


SHOEI
отправлено 28.05.14 12:19 # 226


Кому: Korsar, #154

> Девочек просто пригласили, от чистого сердца. Слышал я как-то, от девочек такой рассказ - что мол ходили они в какой-то галерее торговой и познакомился с ними какой-то богатый молодой человек, то ли выпимши был, то ли настроение такое и пригласил он девочек в модные магазины и запросто так им дал денег тысяч 60 что ли и купили они разных вещей, потом они уехали с сумками, а он пошёл дальше, наверное праздновать. Не знаю, может такое и правда бывает.

Редкая шалава выдаёт правду-матку, поскольку в любом общении с приличным мужчиной начинает работать на перспективу.

Надо было тебе расспросить её про дальнейшую еблю в сауне - она бы рассказала, что это уже другое, это любовь.

У меня сложилось такое впечатление, что баба, когда рассказывает подобное, сама искренне верит в то, что не блядь. Поначалу думал, что они так обмануть пытаются, но затем пришёл к выводу, что они таким самообманом сами себя и реабилитируют.


Grauk
отправлено 28.05.14 12:20 # 227


блядей элитных два десятка
в сейшелы прохоров привез
средь них андрюша макаревич
и бляди рангом помельчей


KroliKoff
отправлено 28.05.14 12:21 # 228


Кому: Amlor, #215

> Ну, квартирник с корпоративом сравнивать - совсем не кошерно.

А с корпоративом в бане?


_Kro1ik_
отправлено 28.05.14 12:22 # 229


Кому: Beefeater, #205

Хорошо, пусть не одежда.
Модель человека Т-150, рост, вес - 1 штука?
Так модель человека и есть манекен. Можно манекену что-нибудь рекламируемое в руки дать, можно позу изменить. Живой манекен может еще ходить и что-нибудь раздавать.
Все равно манекенщица.
Но не обязательно проститутка.


Очень_Злой
отправлено 28.05.14 12:22 # 230


> В компании с господином Прохоровым на Сейшелы прилетели музыканты группы "Машина времени" и их лидер Андрей Макаревич, пара певцов рангом пониже, а также около двух десятков моделей.

Сразу вспомнилась заметка про девочку Машу из порно-бизнеса... Будет ли Макаревич расказывать как хорошо с ним обходились, и даже кормили бесплатно???


OlegK
отправлено 28.05.14 12:22 # 231


Песня "Костер" у Макаревича хорошая в плане лирики. "Марионетки" тоже неплохо. Послушаешь - думаешь хороший человек написал. Но начнет что-нибудь говорить или делать - странно становится. Стихи сами по себе, поступки сами по себе.


Dragonmaster
отправлено 28.05.14 12:25 # 232


Кому: SHOEI, #226

> Поначалу думал, что они так обмануть пытаются, но затем пришёл к выводу, что они таким самообманом сами себя и реабилитируют.

Это общечеловеческое свойство, не только у баб.


Главбух
отправлено 28.05.14 12:26 # 233


Кому: sherl, #221

> Можно любить песни Макара, но презирать его за его типа "жизненную позицию". Которой по факту нет. Флюгер.

Спасибо, это та мысль, которую я не смог внятно сформулировать.


Gerasim
отправлено 28.05.14 12:26 # 234


Кому: SHOEI, #226

> Надо было тебе расспросить её про дальнейшую

Не насосала, а подарили!!! ©


SeregaT
отправлено 28.05.14 12:26 # 235


Кому: Abscess, #222

> Одно дело петь перед коллективом заводчан и совсем другое - для личного увеселения директора.

А что в этом плохого? Это их способ зарабатывать деньги. Некоторые вон вообще за деньги хер сосут и ничего!!!


Shmulge
отправлено 28.05.14 12:27 # 236


Кому: SHOEI, #226

> Поначалу думал, что они так обмануть пытаются, но затем пришёл к выводу, что они таким самообманом сами себя и реабилитируют.

Там не самообман. Они реально в это верят.


Главбух
отправлено 28.05.14 12:30 # 237


Кому: Graham, #220

> Называть незнакомых тебе людей завистниками сдержаться уже сил не хватило?

А называть Макаревича гнидой, Машину времени проститутками и пр. - это нормально? Или это шутки близких к ним людей?


SHOEI
отправлено 28.05.14 12:30 # 238


Кому: Shmulge, #236

> Там не самообман. Они реально в это верят.

Это не одно и то же?


Dragonmaster
отправлено 28.05.14 12:31 # 239


Кому: Shmulge, #236

> Там не самообман. Они реально в это верят.

Самообман - это оно и есть. Реально верят в неправду, делая ее правдой в своей башке. Феномен! [наставительно поднимает вверх палец]


Amlor
отправлено 28.05.14 12:33 # 240


Кому: KroliKoff, #228

> А с корпоративом в бане?

В бане - это совсем другое дело. В бане все равны же.


Wicked Horse
отправлено 28.05.14 12:33 # 241


Кому: Главбух, #103

СПЕРВАДОБЕЙСЯ детектед


М.А.К.С.
отправлено 28.05.14 12:33 # 242


Кому: OlegK, #231

Возможно автор стихов не он?


Gerasim78
отправлено 28.05.14 12:33 # 243


Кому: wickedweasel, #45

> Кому: Капитан, #8
>
> > Интересно сколько они в час берут? Машину Времени имею ввиду.
>
> А за ночь?

И как там с классикой и оралом: Бетховена проорёт?

Кому: Главбух, #146

> Отличные песни.

А я вот никогда не понимал, как это может кому-то нравиться. Бездуховное я быдло.


Amlor
отправлено 28.05.14 12:33 # 244


Кому: OlegK, #231

> Послушаешь - думаешь хороший человек написал. Но начнет что-нибудь говорить или делать - странно становится. Стихи сами по себе, поступки сами по себе.

Ну вот потому народ на него так и осерчал. Кому понравится, когда тебя обманывают. Особенно, если человек, которого ты любил или уважал.


Dragonmaster
отправлено 28.05.14 12:33 # 245


Кому: Главбух, #237

> А называть Макаревича гнидой, Машину времени проститутками и пр. - это нормально? Или это шутки близких к ним людей?

Макара назвали гнидой, исходя из его слов и поступков, подобным образом его характеризующих. А ты из чего исходил?


Asya
отправлено 28.05.14 12:36 # 246


Кому: Главбух, #237

> А называть Макаревича гнидой, Машину времени проститутками и пр. - это нормально?

Абсолютно нормально. Более того, соответствует действительности.


Sweet Death
отправлено 28.05.14 12:36 # 247


Кому: Korsar, #181

> Я думаю, если ему прищемить яйца дверью, то потом в окно можно выкинуть и поболее!

Пока за такой перфоманс больше не предлагали!


Главбух
отправлено 28.05.14 12:39 # 248


Кому: Gripen, #212

Ну вот смотри, ты практически Макаревича назвал вором в своей реплике.
А почему? Он вор? или я неверно делаю вывод?
И называть вором человека вот так просто - это нормально? Или можно сделать такой вывод из текста новости?
Хочу разобраться, а то меня обвиняют, что я всех завистниками обозвал огульно.


KroliKoff
отправлено 28.05.14 12:39 # 249


Кому: _Kro1ik_, #229

> Можно манекену что-нибудь рекламируемое в руки дать, можно позу изменить. Живой манекен может еще ходить и что-нибудь раздавать.

Это уже кукла.

> Все равно манекенщица.

Разное.

> Но не обязательно проститутка.

Это они на тропический остров приехали, чтобы прорекламировать товары перед Прохоровым?

Вот, к слову о сравнении манекенщиц и моделей: всякая проститутка шлюха, но не всякая шлюха проститутка.


Beefeater
отправлено 28.05.14 12:41 # 250


Кому: _Kro1ik_, #229

> Можно манекену что-нибудь рекламируемое в руки дать, можно позу изменить. Живой манекен может еще ходить и что-нибудь раздавать.
> Все равно манекенщица.

Манекенщица - это про одежду. Модель может быть вообще голой. Голый манекен - это нонсенс.

> Но не обязательно проститутка.

Не обязательно, но в этом бизнесе совмещают очень уж многие.


М.А.К.С.
отправлено 28.05.14 12:45 # 251


Кому: Главбух, #233

Вот скажи если бы, макаревич нехорошо высказывался о тебе и о твоих родственниках, ты бы продолжил с удовольствием слушать его песни?


Abscess
отправлено 28.05.14 12:45 # 252


Кому: sherl, #224

> Безо всякой романтики и душевных метаний.

"Романтизьму нет!" (с)

Галимый расчёт.

В принципе ни чего особо зазороного в этом нет, просто если дерёшь горло в ресторане перед жрущими уважаемыми людьми в качестве нанятого скомороха - ненада расстраиваться, что когда зазвучала пестня "офицеры-офицеры" ни кто вилок не бросил и не встал по стойке смирно.

Понимают это, правда, не все.


KroliKoff
отправлено 28.05.14 12:46 # 253


Кому: Главбух, #248

> Ну вот смотри, ты практически Макаревича назвал вором в своей реплике.

Вором Макаревича это ты сейчас назвал.
Он сравнил твою фразу "завидуете", и аналогичную фразу из комедии про директора детского сада, притворяющегося воровским авторитетом.
А Макаревич - подлец.


Abscess
отправлено 28.05.14 12:49 # 254


Кому: SeregaT, #235

> Одно дело петь перед коллективом заводчан и совсем другое - для личного увеселения директора.
>
> А что в этом плохого? Это их способ зарабатывать деньги. Некоторые вон вообще за деньги хер сосут и ничего!!!

Дык!

http://www.youtube.com/watch?v=DBnAtZ15bPU

Можно в новость вставить по идее :)


Abscess
отправлено 28.05.14 12:54 # 255


Кому: Главбух, #237

> А называть Макаревича гнидой, Машину времени проститутками и пр. - это нормально?

Почему ж не назвать-то когда так оно и есть с самого начала, а сейчас ещё и усугубилось?


Gerasim78
отправлено 28.05.14 12:54 # 256


Кому: Главбух, #248

> Ну вот смотри, ты практически Макаревича назвал вором в своей реплике.
> А почему? Он вор? или я неверно делаю вывод?
> И называть вором человека вот так просто - это нормально?

Я не камрад Gripen, однако позволю себе процитировать Главного из рецензии на книжку экс-клавишника МВ Петра Подгородецкого:

> Прекрасно раскрыт материальный аспект творчества: как грамотно устроить концерт, как изготовить левые билеты, как собрать со зрителей деньги и не отдать государству ни копейки налогов.

Он вор? или я неверно делаю вывод?


pengo
отправлено 28.05.14 12:55 # 257


Кому: Amlor, #244

> > Ну вот потому народ на него так и осерчал. Кому понравится, когда тебя обманывают. Особенно, если человек, которого ты любил или уважал.

Так точно. Когда-то слушал про прогнуться под изменчивый мир и прочие песенки МВ. А как увидел, что макароныч сам прогнулся - ну и все, как-то слушать более неохота.


dead_Mazay
отправлено 28.05.14 12:55 # 258


Кому: Sparrow5440, #118

> Но вот сотрудница эскорта, вылетающие в подобные "командировки" каждый раз искренне влюбляется в того, кто посадит её на коленки, так что всё будет не за деньги, а "по любви"

Чисто как в известном рассказе Шекли.


spetrov
отправлено 28.05.14 12:56 # 259


Мда. Насчет зависти человек, конечно, поторопился. Или неудачно пошутил.


Steel Rat
отправлено 28.05.14 12:58 # 260


Кому: dead_Mazay, #258

> Чисто как в известном рассказе Шекли.

Я вот у Шекли многое читал, но не могу понять о каком именно рассказе речь.


spetrov
отправлено 28.05.14 12:58 # 261


Кому: Gerasim78, #256

> Он вор? или я неверно делаю вывод?

Он просто умеет зарабатывать!!!


dead_Mazay
отправлено 28.05.14 12:59 # 262


Кому: Gerasim78, #256

> Он вор? или я неверно делаю вывод?

Он бизнесмен!!!


Korsar
отправлено 28.05.14 12:59 # 263


Кому: SHOEI, #226

> У меня сложилось такое впечатление, что баба, когда рассказывает подобное, сама искренне верит в то, что не блядь.

Поражает, камрад, ещё и то, что они об это рассказывают совершенно серьёзно во взрослом коллективе, в котором многие пережили 90-е годы и примерно представляют как оно на самом деле. Нет, я конечно допускаю, что богатые граждане попадаются эксцентричные, но не до такой же степени.

> Поначалу думал, что они так обмануть пытаются, но затем пришёл к выводу, что они таким самообманом сами себя и реабилитируют.

Точно. Плюс ещё показывают окружающим, что они красивые дорогие женщины. Что состоятельные мужчины просто так будут стоять перед ними на коленях и сами всё предложат за их красоту и стать. И вообще с ними просто дружат, и выбирают не их, а они.


OlegK
отправлено 28.05.14 13:00 # 264


Кому: SHOEI, #226

> Редкая шалава выдаёт правду-матку, поскольку в любом общении с приличным мужчиной начинает работать на перспективу.
>
> У меня сложилось такое впечатление, что баба, когда рассказывает подобное, сама искренне верит в то, что не блядь. Поначалу думал, что они так обмануть пытаются, но затем пришёл к выводу, что они таким самообманом сами себя и реабилитируют.

В отношении шалав все правильно, но справедливости ради нужно отметить, что есть и другой вариант.
Есть некоторые очень редкие экземпляры девочек, которым ну очень хочется чего-нибудь подарить даже просто так; какое-то такое особенное обаяние.


Graham
отправлено 28.05.14 13:01 # 265


Кому: Главбух, #237

> А называть Макаревича гнидой, Машину времени проститутками и пр. - это нормально? Или это шутки близких к ним людей?

Это снимает с тебя ответственность за свои слова?

Что касается меня, с первым согласен. Про проституток касательно группы - нет. Связывая слова Макаревича с его поведением - да ведёт себя как проститутка.


browny
отправлено 28.05.14 13:02 # 266


Кому: sherl, #158

> Вместо оконца в мир - окошко монитора.

Ему и интернет нельзя.


ivan_foto
отправлено 28.05.14 13:04 # 267


В следующий раз перед отправкой запроса в прокуратуру - будут у друзей интересоваться: не ты ли там набарагозил?


ОлёША
отправлено 28.05.14 13:05 # 268


Кому: Главбух, #153

> Или все мы люди высокой культуры, морали, кристальной честности, бескорыстные патриоты?
> Тогда я не из их числа

Т.е. всё таки 3.14дарас ? (!!!)


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 28.05.14 13:05 # 269


Кому: Странный аттрактор, #102

> Опазиционер уже успел удалить у себя на говносайте это страшное разоблачение. Скор на расправу, ой скор!
http://cs619818.vk.me/v619818212/641c/OoNBt7cXizI.jpg


Baron_Harkonnen
отправлено 28.05.14 13:06 # 270


Дим Юрич, а разве этот балбес в президенты лез? Он же вроде в мэры метил в последнее время, потому его москвичи чуть не выбрали.


Shmulge
отправлено 28.05.14 13:07 # 271


Кому: SHOEI, #238
Кому: Dragonmaster, #239

Проясню свою позицию по поводу самообмана. Самообман - это когда человек знает, что он делает что-то неправильно и ищет оправдание для своего неправильного поступка. То что я имел в виду - они НЕ считают свое поведение неправильным. Они реально верят в то что так и должно быть. Там нет сомнений. Ну может быть где-нибудь очень-очень-очень глубоко. Так что отседа не видать.


Graham
отправлено 28.05.14 13:07 # 272


Кому: sinner1, #175

> Или Высоцкий поехал бы на концерт к бухому олигарху за 3 млн?

Судя по количеству «левых» концертов ВСВ – поехал бы без сомнения. Тем более что организовывали их тогдашние «олигархи».


Кому: Дядя Толя, #178

> Ну например, группы Кипелов и Ария никогда ничем подобным не занимались и публично ведут себя прилично.

Не сотвори кумира, камрад. Большинство людей «творчества» - они в каком-то параллельном мире живут. Нравится творчество – слушай на здоровье.


SHOEI
отправлено 28.05.14 13:09 # 273


Кому: OlegK, #264

> Есть некоторые очень редкие экземпляры девочек, которым ну очень хочется чего-нибудь подарить даже просто так; какое-то такое особенное обаяние.

Но обязательно с мыслью "Я бы вдул!"


spetrov
отправлено 28.05.14 13:09 # 274


Кому: ОлёША, #268

> Т.е. всё таки 3.14дарас ? (!!!)

Главбух!!!


browny
отправлено 28.05.14 13:10 # 275


Кому: Sha-Yulin, #70

> Сейчас он точно соответствует своей песне "Старый корабль".

Макару куда-то явно бычок затолкали. Скорее всего, не погасив.


Amlor
отправлено 28.05.14 13:10 # 276


Кому: Главбух, #237

> А называть Макаревича гнидой

Ну, а как ещё называть человека без принципов, продажного (не в профессиональном - тут все продаются, а в личном смысле) и лицемерного? И это даже без учёта его поддержки всякой нацистской мрази.


_Kro1ik_
отправлено 28.05.14 13:10 # 277


Кому: Beefeater, #250
Почему? Бывают концептуальные голые манекены, а на них шляпа, например и украшения ))
Также и с мо..тьфу, с манекенщицами.
Слово модель просто красивое, а манекенщица нет. Хотя манекенщица больше подходит.
Тем более про мозг вообще никто не говорит))


Graham
отправлено 28.05.14 13:11 # 278


Кому: Baron_Harkonnen, #270

> а разве этот балбес в президенты лез?

Это про Прохорова. Навальный-мэр при Прохорове-президенте - выбор креаклов!!!


spetrov
отправлено 28.05.14 13:11 # 279


Кому: Baron_Harkonnen, #270

> Дим Юрич, а разве этот балбес в президенты лез?

Еще как лез. Рассказывая, как он голодал при Советском Союзе.


CheKisst
отправлено 28.05.14 13:14 # 280


Кому: Graham, #278

> Это про Прохорова. Навальный-мэр при Прохорове-президенте - выбор креаклов!!!

К слову, Прохоров на президентских выборах (по Москве, разумеется) набрал поболее, чем Навальный на мэрских.


Graham
отправлено 28.05.14 13:14 # 281


Кому: _Kro1ik_, #277

Модель должна привлекать внимание, в т.ч. и собой. Манекенщица должна не отсвечивать, чтобы не не отвлекать внимания от того, что на ней на/одето. Я так думаю! (с)


Главбух
отправлено 28.05.14 13:14 # 282


Кому: spetrov, #274

> > Т.е. всё таки 3.14дарас ? (!!!)
> Главбух!!!

spetrov!


Beefeater
отправлено 28.05.14 13:15 # 283


Кому: _Kro1ik_, #277

> Почему? Бывают концептуальные голые манекены, а на них шляпа, например и украшения ))

А бывают манекены просто без всего? Без шляп, украшений и прочего концептуального?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 28.05.14 13:16 # 284


Кому: SHOEI, #273

> Но обязательно с мыслью "Я бы вдул!"
>
С надеждой:-)


Главбух
отправлено 28.05.14 13:16 # 285


Кому: Graham, #272

> Не сотвори кумира, камрад. Большинство людей «творчества» - они в каком-то параллельном мире живут. Нравится творчество – слушай на здоровье.

Полностью согласен. Слушать и не париться :-)


spetrov
отправлено 28.05.14 13:16 # 286


Кому: Graham, #265

> А называть Макаревича гнидой, Машину времени проститутками и пр. - это нормально?

Это она-то не гнида? Ну, извините!!! (с)


elche
отправлено 28.05.14 13:17 # 287


Интересно, девчонки таки прочитали Макару "Грозу" Тургенева по ролям?!


Korsar
отправлено 28.05.14 13:18 # 288


Кому: Shmulge, #271

> Они реально верят в то что так и должно быть. Там нет сомнений. Ну может быть где-нибудь очень-очень-очень глубоко. Так что отседа не видать.

Вспоминаешь в этом контексте интервью Анастасии Волочковой. Каждое из них сказка и песня. В каждом она подчёркивает детали, что в неё влюбился не просто богатый человек, а чилийский милиардер, что он подарил ей не просто лошадь, а лошадь стоимостью в миллион долларов, которых покупают только очень богатые американки, что он прилетел к ней в Россию не просто на самолёте, а на частном самолёте, что ей преподнесли не просто букет, а дорогой букет. И так везде.

Кто-то скажет: Настя, это грубо!
Это – как бы, телом торговать!
В губы целовать людей за шубы,
И ещё куда-то целовать!

Знаете, не надо придираться!
Я вам так, завистники скажу:
Мне зимою надо одеваться!
Что я, эту шубу, блядь, рожу? (с) Орлуша


spetrov
отправлено 28.05.14 13:18 # 289


Кому: Главбух, #282

> spetrov!

И опять неудачно пошутил. Потому как главбухи есть, а spetrov'ых нет. Тут уж никуда не деться.


Главбух
отправлено 28.05.14 13:19 # 290


Кому: ОлёША, #268

> Т.е. всё таки 3.14дарас ? (!!!)

Если это юмор, то он мне не понятен.
Или ставь смайлы или будешь послан на хуй.


Главбух
отправлено 28.05.14 13:21 # 291


Кому: Graham, #265

> Это снимает с тебя ответственность за свои слова?

Нет конечно. Если кого-то лично задел - извинюсь.
Но если мое мнение не совпало с чьим-то - в чем тут криминал?


necro-tor
отправлено 28.05.14 13:21 # 292


Кому: cephalochordata, #90

> Железный человек!!!

Ну так 20 моделей + музыканты - ту недюжинная сила нужна!!!

Кому: Главбух, #103

> А так просто зависть гложет всех, кто плюется в их сторону.

"А кто меня не любит, тот просто мне завидует!" (с)Известно-Кто

Кому: ОлёША, #173

> На арфе у них никто случаем не играет?

Без рояля - вообще некомильфо выступать!!!


Главбух
отправлено 28.05.14 13:22 # 293


Кому: spetrov, #289

> И опять неудачно пошутил. Потому как главбухи есть, а spetrov'ых нет. Тут уж никуда не деться.

А где там шутка?


_Kro1ik_
отправлено 28.05.14 13:23 # 294


Кому: Beefeater, #283

А модели такие зачем нужны? ))


spetrov
отправлено 28.05.14 13:23 # 295


Кому: Главбух, #293

Т.е. ты все это серьезно говоришь? Ну, тебе же хуже.


BlackAdder
отправлено 28.05.14 13:24 # 296


Кому: Главбух, #209

> Знаешь, я не особый меломан, в том смысле, что не стараюсь изучать биографии музыкантов, читать интервью и пр. Для меня музыка здесь важнее. Основной критерий - нравится или нет, а не "что он сказал в интервью", с кем бухал и пр. На это просто нет времени. Например, мне нравятся песни "Океана Эльзи", и я не перестал их слушать после событий на Украине и прочтений интервью с их лидером.

Прям даже страшно спрашивать, что ты думаешь про Курта Кобейна!!


Snusmymrik
отправлено 28.05.14 13:24 # 297


Кому: Главбух, #290

> Если это юмор, то он мне не понятен.
> Или ставь смайлы или будешь послан на хуй.

Почем аккаунт купил?

http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!


Amlor
отправлено 28.05.14 13:24 # 298


Кому: elche, #287

> Интересно, девчонки таки прочитали Макару "Грозу" Тургенева по ролям?!

Нынче ставили другую пиесу Ивана Сергееича - "Нахлебник". Тексты привез Андрей Вадимыч;

В рюкзаке моём сало и спички,
И Тургенева восемь томов... (цы)

P.S. "Гроза" ж Островского? Или тут что скрыто?


ОлёША
отправлено 28.05.14 13:26 # 299


Кому: Gerasim78, #197

> Девочки умеют играть на Органе! Затем и взяли!

Оркестр духовых инструментов? Гастроли?


Beefeater
отправлено 28.05.14 13:29 # 300


Кому: _Kro1ik_, #294

> А модели такие зачем нужны? ))

Голые модели? Ты серьёзно не понимаешь, что они нужны не только в эротике/порнографии?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 620



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк