Вести с Украины

14.06.14 12:15 | Goblin | 613 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Задействованные в спецоперации на востоке Украины силовики заявляют о гибели 49 человек в результате падения военно-транспортного самолета Ил-76, предположительно, сбитого ополченцами под Луганском, сообщает в субботу агентство Рейтер.

В субботу Минобороны Украины заявило, что ополченцы сбили в ночь на субботу заходивший на посадку в луганском аэропорту самолет с украинскими военными, по предварительной информации, есть погибшие, их число в сообщении не уточнялось.

В самолете могли находиться от 30 до 49 человек.
На Украине подбит ИЛ-76

Очевидно, просто загорелся кондиционер.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 613, Goblin: 1

Штемпель
отправлено 14.06.14 17:56 # 201


Кому: radioactive, #191

> Какой процент белорусов является нациками? Поделись наблюдением.

Не могу точно сказать. К счастью, пока немного - но в последние годы явно начал увеличиваться, при активном подогреве госдеповских.

Национализм - это когда ты за свою страну, нацизм - против другой страны. Именно националистов в РБ - очень мало, все больше нацисты-русофобы.


yuri535
отправлено 14.06.14 17:58 # 202


Кому: Щербина307, #198

> вассал моего вассала не мой вассал.

В армии не феодальная система. Ты путаешь. Хотя отдельные командиры были бы не против вассально-сеньорных отношений.

Приказы через головы подчиненных далеко не редкость. А приказы Верховного вообще всем на исполнение. Командир не должен им противоречить по сути и заниматься самодурством или изменой.

> Осталось в этом убедить подчинённого, и заодно не думать о последствиях и выделится из коллектива.

Да, это сложно. Но тут нужна высокая политическая подготовка.

А из преступного коллектива нужно выделяться обязательно. А то потом будешь висеть на одном суку с командиром.

http://www.proza.ru/pics/2010/05/30/1106.jpg


QashAK
отправлено 14.06.14 18:01 # 203


Кому: Анкл Федя, #188

> Тогда уж Колывань.

[давится пельменем, трясёт глобусом новосибирской области]
Как? Кааааак?

Кому: Хоттабыч, #187

> Ну такие снимки только в материалах уголовного дела,

В вк в сводках от Стрелкова уже появилась фотка, наш на фоне обломков.
[выделенный текст]
Кому: elche, #197

> Это "Азов". Фотка старая

Ок, спасибо. Ох уж эти любители архивных материалов.


Хоттабыч
отправлено 14.06.14 18:03 # 204


Кому: yuri535, #196

До Сталинграда немецкий пролетариат ловко сражался сразу на двух фронтах, ковал Крупповскую сталь и добывал синтетический бензин для победоносного вермахта. Несогласные сидели в концлагерях. А в 1945 конечно, таки поняли, что обманули нацисты их с драного нах остен и не будет у них славянских рабов и земли на востоке.


И.Б. Лан
отправлено 14.06.14 18:12 # 205


Присоединяюсь к комментам вышевысказавшихся камрадов - ИЛ-76 с техникой и личным составом на борту, среди ночи и без сопровождения - это чистая подстава.


никитG
отправлено 14.06.14 18:14 # 206


Кому: yuri535, #55

> показали, что Украина по-деловому вопросы решать не собирается

Кому там что показывать Меркель? Псаки? Обаме?
http://cs7002.vk.me/c540105/v540105872/14f4a/x2_2xQeFNC8.jpg

> Ловкий ход

это не "Ловкий ход", это всё то же что мы прошлые 23 года делали
Россия вложила за 20 лет в экономику Украины 200 млрд., а США - 5 млрд. в "развитие демократии". Видимо, мы не в то вкладывали. Важный урок.
https://twitter.com/Alexey_Pushkov/status/468318595613982720 @Alexey_Pushkov

все политические молодёжные организации Руины - бандеровские. Инфраструктура этих организаций готовилась годами. А куда идти пророссийской молодёжи ? А н@#*%. России они не нужны


Mojo
отправлено 14.06.14 18:14 # 207


Кому: QashAK, #123

> Что значит не ищи и при чем здесь камрад Щербина?
> О том, что скоро все белорусские патриоты убьют всех русских мне рассказали люди, которы вначале доказывали, что правильно говорить Беларусь и только тупые ватники до сих пор говорят Белоруссия.
> Заметь, на Украине тоже вначале только пугали и стращали.

Ты пидарасов в патриоты то не записывай, или хотя бы кавычки ставь.

Кому: Штемпель, #132

> Давно заметил, что бульбо/укросрач как правило стартуют нацики, бессмысленные и беспощадные. Нормальным людям - все равно.

Ну т.е. камрад Щербина, начавший в данной теме исправлять Беларусь на Белоруссию, нацик. Я правильно понял?

Кому: QashAK, #138

> Ага, поменяется у васть власть и опять по другому будут Белоруссию звать. Вы там определиться не можете, а мне под вас подстраиваться? Спасибо, я лучше Песняров послушаю.

Вот когда власть поменяется, причем в нормальную сторону, или хотя бы Батька прекратит вилять задницей, пытаясь угодить и свядомым и нормальным, вот тогда Беларусь снова станет Белоруссией. А на сегодняшний день такой страны "Белоруссия" нет.


QashAK
отправлено 14.06.14 18:16 # 208


Кому: Mojo, #207

> Ну т.е. камрад Щербина, начавший в данной теме исправлять Беларусь на Белоруссию, нацик.

Сколько тебе лет, патриот?


HOHOL
отправлено 14.06.14 18:20 # 209


Кому: Хохол, #24

> Блин, 50 наших соплеменников погибло, большинство солдаты-призывники, говорят. Ни Яроша, ни Ляшко, ни Порошенко, ни прочей пидорасни там не было.
>
> Война войной, но повода для ликования тут нет.

А кто ликует, земляк?


HOHOL
отправлено 14.06.14 18:23 # 210


Кому: yuri535, #55

> Вроде как Россия подрывает экономику соседней страны. Европейцам газ по 380-400, а укропейцев вроде как зажимают из вредности, по 485.

Поляки вон вроде по 500 платят и не жужжат.


Дадли Смит
отправлено 14.06.14 18:23 # 211


Кому: И.Б. Лан, #205

> Присоединяюсь к комментам вышевысказавшихся камрадов - ИЛ-76 с техникой и личным составом на борту, среди ночи и без сопровождения - это чистая подстава.

[Не надо недооценивать предсказуемость тупизны]

Ночью, потому что по темноте в самолет труднее попасть из обычного оружия, такого как пулемет или зушка. Без сопровождения - потому что сопровождать уже толком нечем, самолетов и вертушек способных летать становиться все меньше, а тех, что способны при этом летать и вести бой ночью еще меньше. Да и от ПЗРК сопровождение не особо помогает, хрен его знает, откуда шарахнут


HOHOL
отправлено 14.06.14 18:26 # 212


Кому: SNTurov, #69

> Честно говоря, никогда не радуюсь смертям на Украине, но вот если бы Янукович повис на фонаре - я бы улыбнулся.

Я бы даже выпил по такому поводу.


Анкл Федя
отправлено 14.06.14 18:27 # 213


Кому: QashAK, #203

> [давится пельменем, трясёт глобусом новосибирской области]
> Как? Кааааак?

До 18-го века включительно, в русских документах именно Колывань. Скандинавское "Ревель", где-то с середины 18-го, уже после присоединения Ингерманландии, Эстляндии и Лифляндии.
http://enc-dic.com/enc_sovet/Kolvan-drevnerus-nazv-g-tallina-26696.html
А нынешние эстонцы по сю пору свою столицу именуют "Датский город". Хе-хе.


browny
отправлено 14.06.14 18:31 # 214


Кому: Штемпель, #201

> Национализм - это когда ты за свою страну, нацизм - против другой страны.

Rогда люди научатся различать национализм от патриотизма?
Национализм - родной брат нацизма.


HOHOL
отправлено 14.06.14 18:34 # 215


Кому: abnormal, #91

> Заодно распишите пожалуйста способы дезертирства из части, если вас призвали в Одессе/Николаеве, под конвоем пригнали во Львов, обучают и готовят к отправке на Донбасс.

Ой, я тебя умоляю! Сбежать трудно, если ты прикован наручниками и тебя охраняет боец с примкнутым штыком.

Я как раз в Одессе служил (в стройбате), так у нас бегали каждый день. При ежедневном вечернем рапорте дежурного по штабу, "находящиеся в самовольной отлучке" исчислялись в колличестве 10-15 рыл. Рекордный рывок был - 11 сразу, вечером дня принятия присяги.


Анкл Федя
отправлено 14.06.14 18:34 # 216


Кому: Хоттабыч, #204

> А в 1945 конечно, таки поняли, что обманули нацисты их с драного нах остен и не будет у них славянских рабов и земли на востоке.

Что характерно, понимание возникло в результате качественного опиздюливания несостоявшимися рабами. До того строго пёрли за рабами и землями.


browny
отправлено 14.06.14 18:34 # 217


Кому: browny, #214

> различать

отличать


eugene107
отправлено 14.06.14 18:37 # 218


Кому: smatveev1983, #89

> Весь звездный флот разогнали.

При Дарт Вейдере такого бы не было !!

http://www.youtube.com/watch?v=EWyFL011D5U


radioactive
отправлено 14.06.14 18:37 # 219


Кому: Штемпель, #201

> Национализм - это когда ты за свою страну, нацизм - против другой страны. Именно националистов в РБ - очень мало, все больше нацисты-русофобы.

Ты это по соцсетям делаешь выводы?


Хоттабыч
отправлено 14.06.14 18:38 # 220


Кому: И.Б. Лан, #205

Сопровождение несбиваемо?


Щербина307
отправлено 14.06.14 18:38 # 221


Кому: Хоттабыч, #200

> Ну дык это в сорок четвёртом, когда наши побеждали, а в 1941 году пропаганда была несколько иной. Даже чем в 1940.

Ну дык и сейчас не стоит украинская армия возле Москвы. Накалять раньше времени не стоит.


AlexAsus84
отправлено 14.06.14 18:41 # 222


Бедные срочники!! Эти мудаки, пару часов назад попали в роддом, есть раненые гражданские.


HOHOL
отправлено 14.06.14 18:41 # 223


Кому: И.Б. Лан, #205

> Присоединяюсь к комментам вышевысказавшихся камрадов - ИЛ-76 с техникой и личным составом на борту, среди ночи и без сопровождения - это чистая подстава.

Ровно такой же ловкий ход, как и расстрел снайперами правосеков своих же майдаунов в Киеве. ИМХО.


Хоттабыч
отправлено 14.06.14 18:42 # 224


Кому: Анкл Федя, #216

Вот именно.


eugene107
отправлено 14.06.14 18:43 # 225


Кому: Штемпель, #92

> Молодец девушка, уважаю.
>
> У меня в Борисове родня, буду там - попробую с ней встретиться и подарю будет цветов.

Лучше броник ей подарите.


ivan_foto
отправлено 14.06.14 18:45 # 226


Кому: QashAK, #203

> Тогда уж Колывань.
> [давится пельменем, трясёт глобусом новосибирской области]

Я так понимаю, что название "Колывань" - далеко не единичное. Почитайте те же сказы Бажова: там явно про какую-то другую Колывань, не ту, что в Новосибирской области, судя по описываемой географии перемещений.


Щербина307
отправлено 14.06.14 18:46 # 227


Кому: yuri535, #202

> В армии не феодальная система. Ты путаешь

Это просто ты не понимаешь что приказы идут по инстанциям а не через голову.

> А из преступного коллектива нужно выделяться обязательно.

Военного с момента призыва воспитывают в духе что без коллектива он никто и звать его никак. Свободным ярким личностям там нет места.

Кому: Хоттабыч, #204

> До Сталинграда немецкий пролетариат ловко сражался сразу на двух фронтах, ковал Крупповскую сталь и добывал синтетический бензин для победоносного вермахта.

Нацизм он стоит на патриотизме в том числе. пролетариату дали ложную цель. Как и на майдане под лозунги против коррупции.


Хоттабыч
отправлено 14.06.14 18:49 # 228


Кому: Щербина307, #221

Типун тебе на язык! "Бить нельзя, а коль не вникнут - разъяснять" (с) В.Высоцкий
Так и говорить, мол власть захватила нацистская бандеровская хунта. Большинство населения пассивно и оболванено укроСМИ, поэтому на его протесты против убийства соплеменников в Киеве, а также поддержку в случае ввода войск рассчитывать не стоит. Поэтому целесообразно оказывать гуманитарную помощь, а не военную. Свежий пример Харьков. Лежит под хунтой и попискивает от счастья.


QashAK
отправлено 14.06.14 18:55 # 229


Вопрос к знающим. Кому принадлежит забор /ограждение у посольства РФ?
В Киеве майданутый бандерлог залез на забор и пытается дрыном сорвать российский флаг. Бандерлоги вокруг него яростно аплодируют и просят сала украине.


Щербина307
отправлено 14.06.14 18:55 # 230


Кому: Хоттабыч, #228

> Так и говорить, мол власть захватила нацистская бандеровская хунта. Большинство населения пассивно и оболванено укроСМИ, поэтому на его протесты против убийства соплеменников в Киеве, а также поддержку в случае ввода войск рассчитывать не стоит.

Так точно.

> Поэтому целесообразно оказывать гуманитарную помощь, а не военную.

Здесь не согласен.

> Свежий пример Харьков. Лежит под хунтой и попискивает от счастья.

"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!"©


DDQ
отправлено 14.06.14 18:55 # 231


Что в росой покрытых касках
По окопчикам сидят,
И такой тоской родною
Сердце сразу обволок!
Фронт, война. А тут иное:
Выводи коней в ночное,
Торопись на «пятачок».
Отпляшись, а там сторонкой
Удаляйся в березняк,
Провожай домой девчонку
Да целуй – не будь дурак,
Налегке иди обратно,
Мать заждалася…
И вдруг —
Вдалеке возник невнятный,
Новый, ноющий, двукратный,
Через миг уже понятный
И томящий душу звук.
Звук тот самый, при котором
В прифронтовой полосе
Поначалу все шофёры
Разбегались от шоссе.
На одной постылой ноте
Ноет, воет, как в трубе.
И бежать при всей охоте
Не положено тебе.
Ты, как гвоздь, на этом взгорке
Вбился в землю. Не тоскуй.
Ведь – согласно поговорке —
Это малый сабантуй…
Ждут, молчат, глядят ребята,
Зубы сжав, чтоб дрожь унять.
И, как водится, оратор
Тут находится под стать,
С удивительной заботой
Подсказать тебе горазд:
– Вот сейчас он с разворота
И начнёт. И жизни даст,
Жизни даст!
Со страшным рёвом
Самолёт ныряет вниз,
И сильнее нету слова
Той команды, что готова
На устах у всех;
– Ложись!..
Смерть есть смерть. Её прихода
Все мы ждём по старине.
А в какое время года
Легче гибнуть на войне?
Летом солнце греет жарко,
И вступает в полный цвет
Всё кругом. И жизни жалко
До зарезу. Летом – нет.
В осень смерть под стать картине,
В сон идёт природа вся.
Но в грязи, в окопной глине
Вдруг загнуться? Нет, друзья…
А зимой – земля, как камень,
На два метра глубиной,
Привалит тебя комками, —,
Нет уж, ну её – зимой.
А весной, весной… Да где там,
Лучше скажем наперёд:
Если горько гибнуть летом,
Если осенью – не мёд,
Если в зиму дрожь берёт,
То весной, друзья, от этой
Подлой штуки – душу рвёт.
И какой ты вдруг покорный
На груди лежишь земной,
Заслонясь от смерти чёрной
Только собственной спиной.
Ты лежишь ничком, парнишка
Двадцати неполных лет.
Вот сейчас тебе и крышка,
Вот тебя уже и нет.
Ты прижал к вискам ладони,
Ты забыл, забыл, забыл,
Как траву щипали кони,
Что в ночное ты водил.
Смерть грохочет в перепонках,
И далёк, далёк, далёк
Вечер тот и та девчонка,
Что любил ты и берёг.
И друзей и близких лица,
Дом родной, сучок в стене…
Нет, боец, ничком молиться
Не годится на войне.
Нет, товарищ, зло и гордо,
Как закон велит бойцу,
Смерть встречай лицом к лицу,
И хотя бы плюнь ей в морду,
Если всё пришло к концу…
Ну-ка, что за перемена?
То не шутки – бой идёт.
Встал один и бьёт с колена
Из винтовки в самолёт.
Трёхлинейная винтовка
На брезентовом ремне,
Да патроны с той головкой,
Что страшна стальной броне.
Бой неравный, бой короткий,
Самолёт чужой, с крестом,
Покачнулся, точно лодка,
Зачерпнувшая бортом.
Накренясь, пошёл по кругу,
Кувыркается над лугом, —
Не задерживай – давай,
В землю штопором въезжай!
Сам стрелок глядит с испугом:
Что наделал невзначай.
Скоростной, военный, чёрный,
Современный, двухмоторный —
Самолёт – стальная снасть —
Ухнул в землю, завывая,
Шар земной пробить желая
И в Америку попасть,
– Не пробил, старался слабо.
– Видно, место прогадал.
– Кто стрелял? – звонят из штаба, —
Кто стрелял, куда попал?
Адъютанты землю роют,
Дышит в трубку генерал.
– Разыскать тотчас героя,
Кто стрелял?
А кто стрелял?
Кто не спрятался в окопчик,
Поминая всех родных,
Кто он – свой среди своих —
Не зенитчик и не лётчик,
А герой – не хуже их?
Вот он сам стоит с винтовкой,
Вот поздравили его.
И как будто всем неловко —
Неизвестно отчего.
Виноваты, что ль, отчасти?
И сказал сержант спроста:
– Вот что значит парню счастье,
Глядь – и орден, как с куста!
Не промедливши с ответом,
Парень сдачу подаёт:
– Не горюй, у немца этот —
Не последний самолёт…
С этой шуткой-поговоркой,
Облетевшей батальон,
Перешёл в герои Тёркин, —
Это был, понятно, он.


Persey
отправлено 14.06.14 18:57 # 232


Кому: ivan_foto, #226

Тем более, что Колывань в Алтайском крае ))


X.Leshiy
отправлено 14.06.14 18:59 # 233


Кому: Щербина307, #157

> На назвать на этом основании всех русофобами - это мощно.
>
> Он писал про настаивающих, нормальные так делать не будут.

Нормальные поправили, что в данный момент правильно: Республика Беларусь или Беларусь.

В ответ понеслось говно по трубам со ссылками на идиотов.


a.flegon
отправлено 14.06.14 19:00 # 234


Видео около посольства России http://www.youtube.com/watch?v=TQJn3yeEDvQ


Poligraf
отправлено 14.06.14 19:00 # 235


Действительно, у нас в РБ практически никто не говорит "Белоруссия". Белорусы просто не сталкиваются с этим словом в повседневной жизни. На тв, в СМИ, в офиц документах вот уже 20 лет как Беларусь и так привыкли говорить даже граждане в почтенном возрасте. Когда белорус говорит Белоруссия это как россиянин говорит Ленинград вместо Питера.

Я лично ничего страшного ни в том ни в другом не вижу, абсолютно спокойно отношусь к обоим названиям но сам употребляю Беларусь т.к. иначе в тех же официальных документах это будет считаться у нас ошибкой.

А бульбосрач старательно разводят не только те кто исправляет Белоруссия на Беларусь, но и наоборот.


Mojo
отправлено 14.06.14 19:00 # 236


Кому: QashAK, #208

Достаточный, чтобы суметь прочитать официальное название моей страны.
Ответь на такой вопрос: в официальных документах, к примеру договор о ТС, как страна называется, Белоруссия или Беларусь? И если Беларусь неправильное название - может ли Белоруссия не выполнят условия договоренностей?


eugene107
отправлено 14.06.14 19:00 # 237


Кому: Штемпель, #161

> Следовало бы спросить у г-на Грефа, члена международного совета банка J.P. Morgan и по совместительству начальника "Сбербанка" - какого, собственно, хрена.

Кому война, кому - мать родна.

Джуст бузинесс, нотхинг пёрсонал.


QashAK
отправлено 14.06.14 19:01 # 238


Кому: Persey, #232

> Тем более, что Колывань в Алтайском крае ))

Колывань в Алтайском крае, а Колыванский район в Новосибирской области, прикинь да?


никитG
отправлено 14.06.14 19:01 # 239


Нападение на посольство в прямом эфире
http://www.ustream.tv/channel/vichekyiv


Мима Пивевка
отправлено 14.06.14 19:03 # 240


Константин Сёмин «Агитпроп» #SaveDonbassPeople 13 06 2014
http://www.youtube.com/watch?v=fJeEGmCpYTE


SeryRX
отправлено 14.06.14 19:03 # 241


Кому: никитG, #206

> все политические молодёжные организации Руины - бандеровские. Инфраструктура этих организаций готовилась годами. А куда идти пророссийской молодёжи ? А н@#*%. России они не нужны

Проблема в том, что деструктивный образ мышления ближе для молодёжи и для его поддержания требуются меньшие вложения извне, чем для поддержания созидательного - тем более, что политика как самой Украины, так и (к сожалению) России сама по себе деструктивна.


Rynda
отправлено 14.06.14 19:04 # 242


Погром у российского посольства в Киеве. Переворачиват машины, бьют стёкла, полиции нет.
На странице стрим:
http://russian.rt.com/article/36481


QashAK
отправлено 14.06.14 19:05 # 243


Кому: Mojo, #236

> Достаточный

Понятно. Иди к своим. Всё с тобой ясно.

> Ответь на такой вопрос

Чо это, ты не отвечаешь на вопрос, но от других требуешь ответа? Всего хорошего.


Щербина307
отправлено 14.06.14 19:08 # 244


Кому: X.Leshiy, #233

> Нормальные поправили, что в данный момент правильно: Республика Беларусь или Беларусь.

По русски и молдавия вместо молдовы и таджикистан вместо точикситона.

Мы даже свою страну называем Россией а не Российской Федерацией.


QashAK
отправлено 14.06.14 19:15 # 245


Кому: Щербина307, #244

> По русски и молдавия вместо молдовы и таджикистан вместо точикситона.

Прикол был на днях. С одним ушибленым на мозг беседовал. Он также заявил, что я не имею права наывать его страну Белоруссией. Я ему ответил, что в таком случае он не имеет права употреблять такие названия как Англия и Голландия. На что он мне заявил, что он свободный человек и может делать, что хочет.


AlexAsus84
отправлено 14.06.14 19:21 # 246


Кому: DDQ, #231

Раньше, по другому как-то воспринимался Василий Тёркин. Да и подвиг предков тоже.
Сейчас начинает доходить, через что они прошли. Говорят скончалась медсестра, попавшая сегодня под артобстрел роддома.


Vassisualy
отправлено 14.06.14 19:31 # 247


Кому: Штемпель, #201

Ну вообще - да. Русофобия у нас имеет место быть. Причем

Кому: QashAK, #245

Историческая привычка и простая грамотность всегда идут рядом! Правильно говорить - Беларусь. На это есть российский (!) нормативный акт. Кури яндекс - он поможет.
Другой вопрос что в России, да и в бывшем Союзе, на нормативные акты принято ложить большой болт (вся страна аккуратно оплачивает проезд в общественном транспорте). И грамотность тоже не в почете (падонкафский и прочие интернет-языки). Что не отменяет Правил и Грамотности.
Историческая привычка рассказывает нам про Афины (которые Атены), про нидерландский город Гаага, который в натуре Хэйдж (транскрипция еще сильнее звук дает), весь запад чирикает Москау, и их хрен заставишь говорить "Москва".
И все эти прикол не отменяют ПРАВИЛЬНОГО наименования городов и стран: Москва, Афины, Пари, Беларусь.
Говорить в данном случае про "ушибленного на мозг" - немножко неверно.
Хотя меня однокашники по БАМу всю дорогу "колорадским жуком" и "бульбашом" кличут. И я не обижаюсь:)
Но когда высокий чин с экрана, типутат или чиноффник говорит неправильно - становится смешно с него, и стыдно за спичрайтеров:)


Rynda
отправлено 14.06.14 19:34 # 248


Картинка из погрома у посольства:

У опрокинутой и лежащей на крыше машины пытаются выбить лобовое стекло. Стример за кадром комментирует:

- Окно в Евразию. (его поправляют - в Европу) Европа оценит наши старания и примет на в Европу и Шенгенскую (зону).

Да-да, Европа непременно оценит усилия по погрому посольств.


Вратарь-дырка
отправлено 14.06.14 19:34 # 249


Кому: Mojo, #117

> Лично мне ни холодно, ни жарко. Но раз уж ему это так важно - пусть лишний раз взглянет на карту.

Я три дня гналась за вами, чтобы только сказать вам, как вы мне безразличны.

Кому: radioactive, #134

> Не знаю что у вас за социалки, но у нас все называют Беларусь Беларусью.

Более того, многие весьма болезненно относятся к Белоруссии - а почему? Маленькие потому что еще, до независимости не доросли. Китайцам вон посрать, как их русские называют - а в Белоруссии пока много таких, что болезненно воспринимает любой намек на то, что они маленькие типа, типа они от России. Знавал я одну трехлетнюю девочку - ее можно было легко заставить сделать, что угодно: надо было попросить, а потом сказать: "Ой, не надо, ты еще маленькая" - вот это тот же комплекс. Доказывать независимость нужно заводами, наукой, музыкой - а не названием.

Кому: QashAK, #159

> Не совсем так. Настаивающие в итоге оказались русофобами вплоть до фашистов.

Лично видел не раз настаивающих и при том не русофобствующих.


Mojo
отправлено 14.06.14 19:34 # 250


Кому: QashAK, #243

> > Чо это, ты не отвечаешь на вопрос, но от других требуешь ответа? Всего хорошего.

Мой возраст не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме. Но раз уж ты такой умный и взрослый, то наверное сможешь мне обьяснить такую ерундовину: когда министерство образования РФ, время от времени, вносит изменения в правила русского языка, ты наверное также отказываешься принимать данные изменения?


r3r
отправлено 14.06.14 19:34 # 251


Кому: Штемпель, #201

> Национализм - это когда ты за свою страну, нацизм - против другой страны. Именно националистов в РБ - очень мало, все больше нацисты-русофобы.

Камрад, ты не путай.

Националист — тот кто ставит свою нацию выше других, для него характерны идеи национального превосходства и национальной исключительности. Нацист — это радикальный националист, готовый, к примеру убивать представителей "неправильных" наций.

И русофобы и те кто считает, что русские лучше всех — националисты. Чем жестче националист готов воплощать свои идеи в реальность, тем ближе он к нацизму. Грань очень зыбкая.

Когда человек за свою страну и за свой народ — это патриот, а не националист.


Штемпель
отправлено 14.06.14 19:38 # 252


Кому: Rynda, #242

> Погром у российского посольства в Киеве. Переворачиват машины, бьют стёкла, полиции нет.
> На странице стрим:
> http://russian.rt.com/article/36481

Ой, придурки...


QashAK
отправлено 14.06.14 19:57 # 253


Кому: Vassisualy, #247

> Историческая привычка и простая грамотность всегда идут рядом! Правильно говорить - Беларусь.

Ну т.е. лет через 10-15 ты будешь рассказывать, что страна называется не Баларусь, а еще что-то. А мне нужно будет теб вторить, да? Знаешь, меня очень радует когда я говорю, что моя бабка из Белоруссии, а юные дебилы начинают меня поправлять, что не из Белоруссии, а и из Белоруси. Поверь на слово. Я лучше знаю откуда моя бабка.

> Говорить в данном случае про "ушибленного на мозг" - немножко неверно.

Гражданин называет Нидерланды Голландией и считает, что имеет на это право. Но запрещает мне называть Беларусь Белоруссией. Ты-то, Васисуалий, в своём уме, или у вас на этой почве у всех крыша поехала?

Кому: Вратарь-дырка, #249

> Лично видел не раз настаивающих и при том не русофобствующих.

Не буду спорить. Те, с кем сталкивался я, после некоторо времени начали доказывать, что название Беларусь не имеет ничего общего с названием Россия. А затем скатывались к тому, что русские до сих пор применяют старое название, так как собираются завоевать свободных жителей Беларуси. И т.д. Т.е. всё скатывается к одному и тому же.


Щербина307
отправлено 14.06.14 20:01 # 254


Кому: Vassisualy, #247

> Правильно говорить - Беларусь. На это есть российский (!) нормативный акт.

А этот нормативный акт распростроняется на правилу языка?

> Москва, Афины, Пари, Беларусь.

Не говорят у нас Пари вместо Париж.

Кому: Mojo, #250

В правилах русского языка нет правила говорить вместо Белоруссии Беларусь.


stepnick
отправлено 14.06.14 20:03 # 255


Кому: Poligraf, #235

> А бульбосрач старательно разводят не только те кто исправляет Белоруссия на Беларусь, но и наоборот.
>

Срач возникает из-за близости русского и белорусского языков. И название страны тоже близкое. По-русски - Белоруссия, по-белорусски - Беларусь. Так же как по-русски - Федеративная Республика Германия, по-немецки - Bundesrepublik Deutschland. Языки очень разные, названия сильно различаются, каждый называет по-своему и претензий не предъявяет, сраться не о чем.


Сантей
отправлено 14.06.14 20:05 # 256


Кому: Хоттабыч, #32

> Зато были ликования по поводу шашлыков из колорад в Доме профсоюзов.

Да. Но лично меня сейчас злорадствовать как то не тянет. Если, конечно, погибшие не были сплошь правосеками, а обыкновенными призывниками. Жутковатые ощущение. Но все это естественное следствие массовых убийств мирных жителей в ходе карательной операции, рано или поздно что то такое должно было произойти. Смерть этих пацанов-призывников также на совести бандеровцев, захвативших власть в Киеве.


Вратарь-дырка
отправлено 14.06.14 20:10 # 257


Кому: Mojo, #72

> Белоруссии уже более 20 лет как нет на географических картах.

Белоруссия никуда не делась. Более того, Брянщины на картах в принципе не бывает - ты еще скажи, что и Брянщина не существует. Само по себе написание Беларусь противоречит нормам русского языка (ежу ясно, что происходит сие слово от словосочетания Белая Русь, Ruthenia Alba; в русском языке в качестве связующих употребляются гласные о, как в словах летоисчисление, стихотворение, хитроумный или хотя бы слонопотам, и е, как в словах землетрясение, стеблелист; порой соединительные гласные вообще не употребляются, как в словах кремнийорганический или семяизвержение - не надо пытаться утверждать, слово сие состоит из одного лишь корня и никакой Белой Русью не является). Вызвано такое написание влиянием белорусского языка и желанием подлизаться к Белоруссии с политическими целями. Характерно, что еще в середине 90-х во внутрироссийских официальных документах очень часто писали Белоруссия; в 1998 году в классификаторе стран было закреплено написание Белоруссия (впоследствии это было изменено). Простым русским людям нет никаких резонов подлизываться к белорусским властям, посему глупо требовать от них белорусского написания русских слов. Кстати, если ты в школе по-русски напишешь рэспублiка - боюсь, тебе влепят пару. Кстати, слова беларуский в русском языке так и не появилось, несмотря на все подлизывание.

Бить за употребление слова Беларусь, конечно, не стоит; в официальных документах ныне так и пишут, но русские люди в массе своей просто так из-за какого-то Лукашенко (не говоря уж о Шушкевиче) коверкать свой язык не станут.

Кому: Штемпель, #93

> Не начинайте бульбосрач, пожалуйста.

Увы, хохлосрач в наше время не слишком интересен, придется начать именно такой!

Кому: QashAK, #100

> Последние недели обратил внимание в соцсетях на то, что люди, настаивающие на слове беларусь, или просто русофобы или же отмороженые фашисты.

Да ладно, вполне нормальные белорусы порой настаивают на этом: типа мы независимые, мы знаем, как мы называемся. Никакой собственно ненависти к русским и России у них при этом нет; так дети обычно жаждут независимости от родителей - из этого ж не следует, что родителей они ненавидят (дети при этом могут быть и тридцатилетними, давно уж зарабатывающими - но иные родители пытаются контролировать деток до могилы).


Вратарь-дырка
отправлено 14.06.14 20:10 # 258


Кому: SeryRX, #169

> Так я ж про что и говорю - местечковые варианты русского языка имеют право на существование, но не имеют права довлеть над русским языком.

Хе-хе, а довлеть над в русским языке не бывает. Точнее, бывает, но это "довлеет" безграмотность, со временем узаконенная. Довлеть - значит быть достаточным (ср. самодовлеющий = самодостаточный), но некоторые люди (вероятно, по созвучию) решили, что довлеть - это подавлять; да так в результате вышло, что истинное значение, еще сто лет назад бывшее единственным, ныне и забыто.

Кому: Щербина307, #186

> Не могут быть в гражданской войне внутри народа враги "украми" или русскими, это путь в никуда.

Что характерно, в нашей Гражданской было немало людей, что воевали на стороне белых, а потом перешли на сторону красных, например. Их бы камрад тоже назвал как-нибудь нехорошо, наверное. Героя Советского Союза Недорубова, например.


Штемпель
отправлено 14.06.14 20:10 # 259


Кому: radioactive, #219

> Ты это по соцсетям делаешь выводы?

А чем не индикатор, учитывая повальную вовлеченность в оные т.н. "политически-активного" населения? Как показал майдан, оно в состоянии, при должной организиции "оттуда", быть предлогом для переворота.

Кому: browny, #214

> Национализм - родной брат нацизма.

А хирурги - родные братья маньяков-расчленителей!


Вратарь-дырка
отправлено 14.06.14 20:10 # 260


Кому: X.Leshiy, #233

> Нормальные поправили, что в данный момент правильно: Республика Беларусь или Беларусь.

Да не правильно, а официозно, это большая разница. Вместо еда тоже "правильно" говорить продукты питания. Жаль, только люди так не говорят!

Кому: Щербина307, #244

> Мы даже свою страну называем Россией а не Российской Федерацией.

А вот это тут ни при чем: у нас по закону эти два названия равнозначны, так что тут нет противопоставления навроде Белоруссия-Беларусь.


Вратарь-дырка
отправлено 14.06.14 20:10 # 261


Кому: Vassisualy, #247

> На это есть российский (!) нормативный акт.

Российские нормативные правовые акты (а именно таковым является, например, утверждение классификатора стран) не устанавливают всех норм русского языка. Найди мне какой-нибудь нормативный правовой акт, утверждающий, что "Жигули" - это машина. Нет такого. Это не машина, это транспортное средство, а именно автомобиль. Так вот, того, кто не желает называть машину машиной (а машиной официально называется совершенно другое, продукция машиностроения, а не автомобилестроения), а хочет называть ее ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО автомобилем, смело назову дураком либо чужестранцем.

Кому: Mojo, #250

Главным языкотворцем является народ. Дело ученых-языковедов лишь кодифицировать то, что создано народом, а не лезть в народный монастырь со своим уставом, тем более по политическим мотивам. А если мне даже самолично Председатель Правительства Российской Федерации предложит отливать в граните - я смело забью на это болт.


Штемпель
отправлено 14.06.14 20:10 # 262


https://twitter.com/dnrpress/status/477839002410967040/photo/1

> На перевёрнутых у посольства РФ в Киеве машинах протестующие нарисовали свастику

Европейски-ориентированные свободные украинцы.

Макаревич, сука, едь в Киев - там фашистов нет!


tael
отправлено 14.06.14 20:10 # 263


Тем временем в Киеве идет погром посольства РФ - http://anti-maidan.com/?p=streams&sid=ukrstream-tv-%D0%90%D0%9D%D0%9F&attempt=1 (прямая трансляция).


dnepr
отправлено 14.06.14 20:13 # 264


Кому: Хоттабыч, #181

> Если верят только своим, это осознанный выбор.

Ой, как ты ошибаешься, камрад...

На сегодня моя точка зрения устоялась на том, что из основной массы народа можно слепить что угодно. Даже из людей образованных и начитанных.

Поэтому когда верят только своим - это не только осознанный выбор, а и извне подготовленный выбор. Методов полно: одностороннее освещение событий, вбросы, переводы стрелок.

Забудь о сознательности, она испарилась за 23 года.


Щербина307
отправлено 14.06.14 20:19 # 265


Кому: Штемпель, #262

> На перевёрнутых у посольства РФ в Киеве машинах протестующие нарисовали свастику
>
> Европейски-ориентированные свободные украинцы.
>
> Макаревич, сука, едь в Киев - там фашистов нет!

Так они стоят с плакатами что это мы фашисты а не они. Посему свастику и нарисовали.


browny
отправлено 14.06.14 20:22 # 266


Кому: Vassisualy, #247

> На это есть российский (!) нормативный акт.

Лень искать. И зачем - чтобы узнать, как писать название в официальных документах?

> Кури яндекс - он поможет.

Курить вредно.
Береги здоровье: на грамоте.ру словари есть.
Человек, заявляющий что уже 23 года нет Белоруссии, выглядит нелепо.
Или очень сложно заметить, что у укропитеков начиналось совершенно так же?

Кому: Штемпель, #259

> А хирурги - родные братья маньяков-расчленителей!

Моск по дороге потерял или не было совсем?


QashAK
отправлено 14.06.14 20:22 # 267


Кому: tael, #263

> Тем временем в Киеве идет погром посольства РФ - http://anti-maidan.com/?p=streams&sid=ukrstream-tv-%D0%90%D0%9D%D0%9F&attempt=1 (прямая трансляция).

Так они и в Одессе перед домом профсоюзов мирно стояли. Под знамёнами правого сектора.


И.Б. Лан
отправлено 14.06.14 20:24 # 268


Кому: Хоттабыч, #220

> Кому: И.Б. Лан, #205
>
> Сопровождение несбиваемо?

сопровождение 76-го? Не из пулемета, так уж точно.


HOHOL
отправлено 14.06.14 20:26 # 269


Кому: stepnick, #255

> По-русски - Белоруссия, по-белорусски - Беларусь.

Между тем в СССР трактор назывался "Беларусь". :)


HOHOL
отправлено 14.06.14 20:29 # 270


Кому: Вратарь-дырка, #258

> Что характерно, в нашей Гражданской было немало людей, что воевали на стороне белых, а потом перешли на сторону красных, например.

Были даже такие, которые по три-четыре раза успели повоевать и за красных и за белых. Мобилизация.


Jax205
отправлено 14.06.14 20:30 # 271


Кому: Щербина307, #244



> Мы даже свою страну называем Россией а не Российской Федерацией.

Часть 2 статьи 1 Конституции РФ говорит, что наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.


Сплю под Каложей
отправлено 14.06.14 20:30 # 272


Кому: Щербина307, #254

> В правилах русского языка нет правила говорить вместо Белоруссии Беларусь.

Если тебя не затруднит, покажи пожалуйста правило, предписывающее говорить вместо Беларусь Белоруссия. Спасибо


RIO76
отправлено 14.06.14 20:30 # 273


Кому: Max99Tankard, #118

> Все настроены агрессивно, призывают "спалить к хренам посольство".

Ох и каку они себе этим сделают. Ох и каку.


Mojo
отправлено 14.06.14 20:30 # 274


Кому: Вратарь-дырка, #261

> Главным языкотворцем является народ.

А народ разве не в государственных школах учит правила русского языка по гос.программе? Да и народ, знаешь ли, порой такую херню творит, что без серьезного контроля придется каждое поколение новые правила писать.


Rynda
отправлено 14.06.14 20:31 # 275


Кому: Щербина307, #265

> Так они стоят с плакатами что это мы фашисты а не они. Посему свастику и нарисовали.

Есть и совсем наглядное про нацистов на Украине. Это вчерашний Мариуполь:

http://cs614926.vk.me/v614926659/124c9/lVsnH4_sNvA.jpg


Вратарь-дырка
отправлено 14.06.14 20:31 # 276


Кому: HOHOL, #269

В СССР крем назывался "Dzintars" - это ж не значит, что это по-русски!


RIO76
отправлено 14.06.14 20:31 # 277


Кому: QashAK, #107

> Это они перед погрузкой чтоль?

Нет. Сбиты десантники из Днепропетровской области из 25 дивизии. 32 человека из Днепропетровской области, остальные 17 со всей Украины, в том числе один из Донецка.


HOHOL
отправлено 14.06.14 20:31 # 278


Кому: browny, #266

> Или очень сложно заметить, что у укропитеков начиналось совершенно так же?

Было гораздо смешнее, там из-за в/на пеной исходили.


Mojo
отправлено 14.06.14 20:31 # 279


Кому: browny, #266

> Человек, заявляющий что уже 23 года нет Белоруссии, выглядит нелепо.

Покажи мне её на современной карте.


radioactive
отправлено 14.06.14 20:32 # 280


Кому: Штемпель, #259

> А чем не индикатор, учитывая повальную вовлеченность в оные т.н. "политически-активного" населения? Как показал майдан, оно в состоянии, при должной организиции "оттуда", быть предлогом для переворота.

Потому что реально туда вовлечено процентов 10 в лучшем случае + они кучкуются по интересам. Делать по рассаднику оппоты мощные выводы о всей стране - это как по дождю и эху москвы делать выводы о всей россии.


HOHOL
отправлено 14.06.14 20:33 # 281


Кому: Вратарь-дырка, #276

> Кому: HOHOL, #269
>
> В СССР крем назывался "Dzintars" - это ж не значит, что это по-русски!

А телевизор "Шилялис", что совершенно не значит, что оно так же звучит в Литве.


Next_usr
отправлено 14.06.14 20:35 # 282


Камрадам белорусам к сведению.
Веду переписку с госучреждением белорусским и они мне в своих официальных документах в шапке дублируют название своей организации на русском и белорусском языках. Соответственно по-русски они пишут "Белоруссия", по-белорусски - "Беларусь".
То есть нормальных белорусов название Белоруссия не смущает и они постоянно его употребляют в официальных документах когда пишут по-русски. И это не только в письмах, но и повсеместно в технической документации.


Colonel_Abel
отправлено 14.06.14 20:35 # 283


Кому: Mojo, #72

Пшел в аффедрон, умник. Беларусь как раз есть, а вот Руина сдохла, нет ее.


Штемпель
отправлено 14.06.14 20:36 # 284


Кому: tael, #263

> Тем временем в Киеве идет погром посольства РФ - http://anti-maidan.com/?p=streams&sid=ukrstream-tv-%D0%90%D0%9D%D0%9F&attempt=1 (прямая трансляция).

Благодарствую за цинк, а то другой стрим погано працював.

Ментам явно приказали уйти - стояли цепью перед забором, потом отошли. Приматы закидывают окна камнями - тоже четко по команде. "Хто не скаче - той москаль" только что кончилось.

Судя по всему, команды штурмовать пока не было - забор там чисто символический.

Молодчики в масках ровно такие же, как и на майдане, экипировка, мегафоны, флаги "Правого Сектора" - все в наличии.

"Народный протест" my ass. Отчаянно пытаются сорвать любые переговоры. В этот раз Лавров выразит сильную озабоченность, не иначе.

P.S. О, пока писал - опять начали скакать на месте, придурки.


Штемпель
отправлено 14.06.14 20:36 # 285


Кому: radioactive, #280

> Потому что реально туда вовлечено процентов 10 в лучшем случае + они кучкуются по интересам. Делать по рассаднику оппоты мощные выводы о всей стране - это как по дождю и эху москвы делать выводы о всей россии.

Камрад, я не говорил, что белорусы - нацисты. Сам белорус, себя нацистом точно не считаю. :)

Просто нацистов все больше и больше, они все громче и громче. А госпрапаганда в РБ давно уже отдает русофобским душком, начиная с заявлений Лукашенко о "пьяной и грязной России", которую он регулярно "учит жить".

Не к добру это.


HOHOL
отправлено 14.06.14 20:40 # 286


Кому: Сплю под Каложей, #272

> Если тебя не затруднит, покажи пожалуйста правило, предписывающее говорить вместо Беларусь Белоруссия.

В русском языке допустимо использование обоих вариантов, если тебя это успокоит.


HOHOL
отправлено 14.06.14 20:42 # 287


Кому: Colonel_Abel, #283

> Беларусь как раз есть, а вот Руина сдохла, нет ее.

Не надо тут! Ще не вмерла Україна, но уже вот-вот-вот.


HOHOL
отправлено 14.06.14 20:44 # 288


Кому: Штемпель, #284

> Судя по всему, команды штурмовать пока не было - забор там чисто символический.

За забором территория РФ. Если кого там пристрелят, ни один международный суд ничего не скажет.


Vassisualy
отправлено 14.06.14 20:46 # 289


Кому: QashAK, #253

Что будет через 10 лет - невдомек ни мне, ни тебе. И откуда твоя бабка мне, откровенно говоря,...хоть из Вайсрусланд или Балткревии. Но вот где ты увидел что я тебе что-то запрещаю...и у кого крыша поехала?

От того, что ты, или кто-то другой - так не говорите или так не поступаете - ничуть не отменяет того, что этого нет в природе. Это - логика!
"Меня всегда очень радуют юные дебилы" (С), у которых кругозора- ноль, и через это мнение об окружающем мире - всегда единственно правильное: раз я этого не знаю, значит это не так или этого нет в природе.
Есть русская (sic!) пословица: хоть горшком назови, только в печку не ставь. Не переучишь вологодского окать, а москвича тянуть слоги. Что не отменяет правил русского языка, так? И никто ни на кого войной не идет из-за того, что в Минске говорят "подъезд", а в Питере - "парадное".
Но если кому-то хочется...могу только посочувствовать:)


Colonel_Abel
отправлено 14.06.14 20:47 # 290


Кому: QashAK, #208

А тебе, камрад?


QashAK
отправлено 14.06.14 20:48 # 291


Кому: HOHOL, #288

> За забором территория РФ. Если кого там пристрелят, ни один международный суд ничего не скажет.

Буйные на видео призывают "сжечь посольство и зачистить тылы". Как бы как в Одессе не вышло.
Щас мужиков показали. Один говорит, мол сжигать не правильно.
А другой: правильно не правильно, не знаю. Но если честно - надо!


Vassisualy
отправлено 14.06.14 20:48 # 292


Кому: Штемпель, #285

...еще сильнее было общение папаколи с журнализдами на площади перед Софийским Собором в Киеве, после инаугурации парашенко. Союзник России - прям хоть к сердцу прикладывай:)))


Хоттабыч
отправлено 14.06.14 20:50 # 293


Кому: Сантей, #256

Обыкновенные призывники сегодня из гаубиц расстреляли больницу в Славянске и убили трёх человек. Эти смерти на чьей совести? Или призывников приковывали цепями? Так то они неуиноуники.


HOHOL
отправлено 14.06.14 20:51 # 294


Кому: QashAK, #291

> Щас мужиков показали. Один говорит, мол сжигать не правильно.
> А другой: правильно не правильно, не знаю. Но если честно - надо!

Тоже видел.


QashAK
отправлено 14.06.14 20:55 # 295


Кому: Vassisualy, #289

> Но если кому-то хочется...могу только посочувствовать:)

Больше смайликов, больше угара! Больше словесного поноса!
Где я сказал, что ты мне что-то запрещаешь? Васисуалий, прекращай врать.


Щербина307
отправлено 14.06.14 20:56 # 296


Кому: Next_usr, #282

> Веду переписку с госучреждением белорусским и они мне в своих официальных документах в шапке дублируют название своей организации на русском и белорусском языках. Соответственно по-русски они пишут "Белоруссия", по-белорусски - "Беларусь".

Срочно расскажи им как они ошибаются, ведь такой страны нет!!!


Хоттабыч
отправлено 14.06.14 20:58 # 297


Кому: И.Б. Лан, #268

Ну так и 76 ой не из пулемёта завалили. Можно пару вертушек заставить отстрелами срать и 24 рядом как ударный, чтобы точки пуска накрыть. Но опять таки всё зависит от насыщения зоны средствами ПВО. А то ведь ни вертушек, ни крокодила, ни ила не будет.


Basilika
отправлено 14.06.14 21:03 # 298


Кому: Хохол, #24

> Блин, 50 наших соплеменников погибло, большинство солдаты-призывники, говорят. Ни Яроша, ни Ляшко, ни Порошенко, ни прочей пидорасни там не было.
>
> Война войной, но повода для ликования тут нет.

Ты хто? "Соплеменник", блин. Сколько последователей Бандеры хлопнул? Отчитайся сначала. Кто-то работал на фрицев, а кто-то воевал.


Colonel_Abel
отправлено 14.06.14 21:03 # 299


Кому: HOHOL, #287

Не, вмерла и воняет.


Goblin
отправлено 14.06.14 21:04 # 300


Кому: Хохол, #24

> Блин, 50 наших соплеменников погибло, большинство солдаты-призывники, говорят. Ни Яроша, ни Ляшко, ни Порошенко, ни прочей пидорасни там не было.

это твои соплеменники

которые летели убивать русских

> Война войной, но повода для ликования тут нет.

ты не туда о своих трагедиях пишешь



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 613



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк