Проект Украина завершён

18.11.14 01:06 | Goblin | 437 комментариев »

СВО

Цитата:
Поскольку Путин демонстративно покинул саммит раньше срока, можем точно сказать — США компромисс по Украине отвергли. Значит, в ближайшие дни, в крайнем случае недели, начнется полномасштабная война на всей территории этого исчезающего государства. Война эта будет вестись в двух форматах.

Безусловно, ополчение не для того в течение месяцев якобы перемирия беспрерывно искало и находило в донецких степях тяжелую бронетехнику и тысячами привлекало и обучало добровольцев, в том числе обладающих специфическими знаниями и навыками, позволяющими современную технику эффективно использовать. Все очевидцы свидетельствуют о том, что плотность войск в ДНР/ЛНР зашкаливает и что сосредоточены они в нескольких группировках, имеющих ярко выраженное наступательное построение. Причем эти войска берегут — на фронт не посылают. Они должны нанести киевским властям убийственный удар, который сразу обрушит фронт. Это первый формат — обрушение фронта, за которым следует постепенное занятие территории (причем не Новороссии, а всей Украины). Но занятие неспешное, по мере усиления ополчения и готовности регионов.
Проект Украина завершён


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 437, Goblin: 1

Кенгапромить
отправлено 18.11.14 16:35 # 201


Кому: Собакевич, #199

> Назови другое государство с трехтысячелетней историей.

УКРАИНА!!!!!!!

> У кого китайцы скопировали конфуцианство, даосизм, моизм?

Тебе термин "Древние Укры" о чем-нибудь говорит???
И да, ты неверно пишешь термины, изначально они звучат как: конь-фу-це-гацьстьво, даймосисьм, моизьмь :)


funyrider
отправлено 18.11.14 16:35 # 202


Кому: Кенгапромить, #198

> Он честно выкладывал свою логику и знания.

[лезет обниматься]


gsa
отправлено 18.11.14 16:36 # 203


Кому: Арч, #187

> Чем Китай известен кроме изобретения пороха?

Компас, бумага. Это навскидку, если речь только об изобретениях.


gsa
отправлено 18.11.14 16:37 # 204


Кому: gsa, #203

> Компас, бумага.

Шелк, конечно же.


Собакевич
отправлено 18.11.14 16:37 # 205


Кому: Innsmout, #190

> Решающим фактором присоединения Крыма к РФ, стала единодушная воля населения Крыма, которая сформировалась без малейшего участия нынешних властей РФ.

Ты не поверишь, но кроме единодушной воли жителей Крыма, необходимы еще определенные юридические процедуры. Без них Крым бы не стал частью Российской Федерации.


Кенгапромить
отправлено 18.11.14 16:39 # 206


Кому: gsa, #204

Спорим, задолбаешься все перечислять? :)


gsa
отправлено 18.11.14 16:41 # 207


Кому: Кенгапромить, #206

Даже не хочу пытаться. Просто человек спрашивал - я привел пару примеров.


M. H. L.
отправлено 18.11.14 16:42 # 208


Надо быстрее тёщу с тестем перевозить в Россию!


Кенгапромить
отправлено 18.11.14 16:42 # 209


И по теме:
"КИЕВ, 18 ноября. /ТАСС/. Киев призвал Москву к переговорам по Донбассу на нейтральной территории при содействии США и ЕС.

Об этом заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк на совместной с премьер-министром Норвегии Эрной Сульберг пресс-конференции во вторник в Киеве.

"Мы приглашаем Российскую Федерацию для проведения серьезных переговоров на нейтральной территории. В этом нам помогают США и страны ЕС", - приводит его слова украинское издание Forbes."


QashAK
отправлено 18.11.14 16:47 # 210


Кому: Кенгапромить, #198

> Он честно выкладывал свою логику и знания.

Ага, вот только скотское поведение ничего общего с этим не имеет.


Votan
отправлено 18.11.14 16:48 # 211


Кому: Innsmout, #171

> А ВОВ выиграли вопреки Сталину. Кто должен был решать судьбу Крыма, как не его жители? Они организовались, выдвинули лидеров, соответствующие органы власти приняли вполне законные решения (никто из критиков возвращения Крыма не привёл разумных доводов в пользу того, что референдум был организован не в соответствии с демократическими процедурами).
А руководство России отнюдь не сидело в ожидании челобитной от жителей Крыма. В процессе подготовки по полуострову активно, но не хаотично, перемещались "вежливые люди". На последнийрубеж орг есть видео штурма базы "Правого сектора" вежливыми людьми. Так что утверждения, что Россия никак не помогала Крыму в его возвращении, мягко говоря, не соответствуют действительности.


Вратарь-дырка
отправлено 18.11.14 16:48 # 212


Кому: Comrade, #74

> 4. Не признали результаты референдума в ДНР и ЛНР
> 5. Не признали результаты выборов в ДНР и ЛНР

Вот, кстати, интересные события. Случайно недавно наткнулся на примечательные данные; те же данные представлены на сайте dnr.today - я правильно понял, что это официальный сайт ДНР (я просто этого не знаю, а тупо гуглу верить опасно)?

Так вот там приведены данные по этим самым выборам: http://dnr.today/news/glava-cik-obyavil-itogi-vyborov-v-dnr/

Данные примечательны: во-первых, проценты не бьются: 77.51:10.03:8.21:4.25 не равно 765340:111024:93280:43039. Во-вторых, если выкинуть недействительные бюллетени (то есть считать только действительные), то проценты получаются очень интересными (1 человек - это примерно 0,0001%, поэтому округляем до 4 знаков после запятой): 78,2200%, 11,4500%, 9,6200%. Вероятность случайным образом получить одно такое круглое число - примерно одна сотая; три таких числа - одна десятитысячная (не миллионная, потому что два круглых числа автоматически означают и третье круглое число). Еще менее вероятными результаты делает число недействительных бюллетеней: оно ровно 4,2500% уже от общего числа бюллетеней. В том же месте написано, что подобная картина наблюдалась на референдуме (не на выборах!) в ЛНР и на выборах в Сирии - но мне так с ходу было лениво перепроверять. Если dnr.today - действительно сайт ДНР (опять-таки, я этого точно не знаю, споры на счет фейковых-де эккаунтов Стрелкова, например, помню), то некрасивая ситуация вырисовывается.

Кому: Hens, #84

> По крайней мере с 2002 года слышу от знакомых украинцев мантру про унтерменшей с Донбасса, про клятых москалей вообще молчу.

По меньшей мере в Киеве наблюдал совершенно адекватных хохлов: спросил, как пивасика найти в третьем часу ночи - они поприкалывались над москаликом и послали меня... Ну я пошел, куда они меня послали - а там и правда пиво! Опять же, среди знакомых хохлов (те-то незнакомыми были) неадекватов не встречал, хотя знакомые - Запорожье, Винница, Харьков - Львова нет, что там, не знаю. Одна знакомая с Хмельниччины, вроде, но я так понимаю, исходно-то она не оттуда - тоже нормальная.


AKIO
отправлено 18.11.14 16:48 # 213


Камрады
мне задали конкретный вопрос я на него дал конкретный ответ. Причем не в контексте того что мне прям хочется, а в контексте того, что первые ракеты как раз ко мне прилетят, так что мне без вариантов вообще. Никто не спросит : - готов? не готов ? Если начнется, то выжить можно будет только чудом. Другое дело что пугать ядерным мечом можно пока американская ПРО еще не готова. Вот когда будет готова тогда ракеты уже могут прилететь оттуда совсем без ультиматумов. США постоянно убеждаются в своей безнаказанности, все больше и больше, и они обязательно попробуют нас сожрать.

Альтернативный вариант только один - какая-то суперопасная третья сила, победить которую можно будет лишь объединившись всем странам вместе.

Надеяться на благоразумие америкосовской нефте-оружейной элиты не приходится.
Они до сих пор не могут догнать что война это самый неэффективный бизнес. Мирным путем можно заработать в разы больше причем без греха и вреда здоровью.

В глобальном аспекте обидно другое - человечество никак не повзрослеет. Все друг друга обманывают, дерутся, ругаются. А если б эту энергию да в мирных целях, да всем вместе навалиться на прогресс это ж космические корабли давно бы уже бороздили просторы Вселенной . . .


Votan
отправлено 18.11.14 16:48 # 214


Кому: Арч, #187

Хм. А у кого и что Китай копировал в 17-м веке до н.э.? Видимо, у США или Германии. А Конфуций и Лао-цзы - наверное, такие европейские мыслители.


Лёха69
отправлено 18.11.14 16:48 # 215


Кому: Мишган, #98

> американцы могут бросить несколько дивизий добровольцев из Польши, Венгрии и всех трех прибалтийских фашистских республик

1 дивизия = от 7500 человек до 21 тыс. с копейками. Берём среднее значение: 1 дивизия = 13 тыс. Несколько дивизий - это 3 дивизии минимум. Итого 39 тыс. человек добровольцев. В Венгрии с зарплатами хреново, да. Но люди не голодают. Не не знаю как в Польше. Что-то мне подсказывает: в Польше экономическая ситуация получше, чем в Венгрии. Насчёт Прибалтики, - добро пожаловать и глянь как и на что местные бабло тратят в торговых центрах. Со всей Прибалтики не то что 1 дивизии не наберут. Полка добровольцев не будет. Буду удивлён, если американцы умудрятся набрать в Эстонии роту добровольцев. Общество потребления, задница в тепле и т.д. Добровольно-принудительно в Прибалтике не сработает. Население с российскими паспортами может уехать в любую сторону мгновенно. Люди с паспортами европейских государств - только на запад, если нет открытой российской визы. Так что с Прибалтикой - мимо. И всё твоё умозаключение мимо. С 1991 года люди привыкли сладко спать, много жрать и жить в тепле. Уже поколение целое выросло на таких вот незамысловатых ценностях.


Airliner
отправлено 18.11.14 16:53 # 216


> «Цветные революции» угрожают и России, и Китаю, поэтому противостоять этому вызову они должны совместно, заявил замминистра обороны РФ Анатолий Антонов по итогам переговоров российского министра обороны Сергея Шойгу с китайским коллегой Чан Ваньцюанем.

http://russian.rt.com/article/60180#ixzz3JQbc6lN1


Собакевич
отправлено 18.11.14 17:02 # 217


Кому: gsa, #203

> Чем Китай известен кроме изобретения пороха?
>
> Компас, бумага. Это навскидку, если речь только об изобретениях.

Незадолго до того времени, когда Колумб плавал на утлых каравеллах, в Китае строили "корабли-сокровищницы" раз в десять больше, если не больше, для трансокеанских плаваний.


Korsar
отправлено 18.11.14 17:06 # 218


Кому: Собакевич, #217

> Незадолго до того времени, когда Колумб плавал на утлых каравеллах, в Китае строили "корабли-сокровищницы" раз в десять больше, если не больше, для трансокеанских плаваний.

Заинтересовался, нашел картинку, я так понимаю модели в масштабе: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/71/460/71460331_111.jpg

Впечатляет!


Собакевич
отправлено 18.11.14 17:09 # 219


Кому: Votan, #214

> А у кого и что Китай копировал в 17-м веке до н.э.? Видимо, у США или Германии.

У индоариев из евразийских степей. Это я без доли юмора, ссылки на специальную литературу давать затруднительно, приношу извинения.


Кенгапромить
отправлено 18.11.14 17:12 # 220


Кому: Вратарь-дырка, #212

> то некрасивая ситуация вырисовывается.

Изначально считали голоса и ЦИК давал информацию по количеству голосов, проценты не озвучивали, и в официальных документах их нигде нет.
А считал их (%) действительно надмозг в уме с округлением.


Собакевич
отправлено 18.11.14 17:23 # 221


Кому: Korsar, #218

> Незадолго до того времени, когда Колумб плавал на утлых каравеллах, в Китае строили "корабли-сокровищницы" раз в десять больше, если не больше, для трансокеанских плаваний.
>
> Заинтересовался, нашел картинку, я так понимаю модели в масштабе:

Есть занимательная книжка: Г.Мензис "1421: год, когда Китай открыл мир". Но там автора сильно заносит, надо относиться с осторожностью.

Г.Мензис- командир подводной лодки, оценивает старые карты с точки зрения, что бы он видел в перископе до появления GPS.


Korsar
отправлено 18.11.14 17:28 # 222


Кому: Собакевич, #221

> Но там автора сильно заносит, надо относиться с осторожностью.

Спасибо! Прочту обязательно, а заносит в каком смысле?


gsa
отправлено 18.11.14 17:29 # 223


Кому: Вратарь-дырка, #212

> По меньшей мере в Киеве наблюдал совершенно адекватных хохлов: спросил, как пивасика найти в третьем часу ночи - они поприкалывались над москаликом и послали меня... Ну я пошел, куда они меня послали - а там и правда пиво! Опять же, среди знакомых хохлов (те-то незнакомыми были) неадекватов не встречал, хотя знакомые - Запорожье, Винница, Харьков - Львова нет, что там, не знаю. Одна знакомая с Хмельниччины, вроде, но я так понимаю, исходно-то она не оттуда - тоже нормальная.

Как именно они поприкалывались?

Неоднократно сталкивался с высказываниями, мол-де, на Донбассе и в Луганской области живет по сути быдло с примитивным интересом, которому плевать на свою судьбу и куда его поведут, ограниченное и слепое. Такое мнение выражали как простые люди, так и пропагандисты.


eugenirus
отправлено 18.11.14 17:40 # 224


Кому: AKIO, #129

Я с Вами полностью согласен, Амиго!


freegost
отправлено 18.11.14 17:40 # 225


Кому: Арч, #187

Такой редкостной херни не слышал давно. То что открытия всех законов физики, математики, медицины приписывают чисто Европейской цивилизации не означает что в других уголках планеты про это не знали. И это очень большой вопрос кто у кого что там скопировал.


AloneStranger
отправлено 18.11.14 17:40 # 226


Кому: M. H. L., #208

> Надо быстрее тёщу с тестем перевозить в Россию!

Вместе с территорией?


eugenirus
отправлено 18.11.14 17:40 # 227


Кому: Korobobo, #167

> Такой молодой, а уже память плохая. Года ещё не прошло, как мы решительно с Крымом воссоеденились - но тебе то ясно, что такого никогда не может больше быть.

Возможно всё, но до последнего будут торговаться. За это время сколько еще детей, стариков и женщин убьют? Сколько домов, заводов и фабрик будет превращено в руины?


Innsmout
отправлено 18.11.14 17:40 # 228


Кому: Собакевич, #205

> Ты не поверишь, но кроме единодушной воли жителей Крыма, необходимы еще определенные юридические процедуры. Без них Крым бы не стал частью Российской Федерации.
>

Полностью согласен, единственная серьезная работа, проведенная правительством РФ для присоединения Крыма, было проведение юридической процедуры.


Schneider
отправлено 18.11.14 17:44 # 229


Кому: Кенгапромить, #201

> УКРАИНА!!!!!!!

Там, скорее, миллионлетняя история.


WSerg
отправлено 18.11.14 17:46 # 230


Кому: Вратарь-дырка, #212

> Если dnr.today - действительно сайт ДНР

dnr.today - официальный сайт пресс-центра ДНР. Оно просто дублирует информацию с официального сайта ЦИК ДНР cikdnr.ru
Проценты на странице (не в документе) посчитаны неверно.
Но с цифрами все же не все понятно


gsa
отправлено 18.11.14 17:47 # 231


Кому: Innsmout, #228

> Полностью согласен, единственная серьезная работа, проведенная правительством РФ для присоединения Крыма, было проведение юридической процедуры.

Ты точно придешь к успеху.


Собакевич
отправлено 18.11.14 17:47 # 232


Кому: Korsar, #222

> Спасибо! Прочту обязательно, а заносит в каком смысле?

Преувеличивает достижения китайских мореходов. Типа они все вообще открыли :)


Spector_Kiev
отправлено 18.11.14 17:50 # 233


Кому: Ajaj, #128

> Spect

Я не о жертвах, а воссоединении братских народов.


Schneider
отправлено 18.11.14 17:50 # 234


Кому: Собакевич, #232

> Преувеличивает достижения китайских мореходов. Типа они все вообще открыли :)

Помнится, читал в каком-то номере "Техники молодёжи", что Америку открыли негры. Негритянского государства в устье Нигера, в 1324 году. Очень запало в память.


ни-кола
отправлено 18.11.14 17:56 # 235


Кому: Messiyah, #166

> Оптимизма многовато у автора. Впрочем, многое из того, что публиковал данный ресурс (в моё поле зрения попавший не так давно - в течение этого года) - осуществилось. Будем посмотреть.

Он не оптимист, просто либерал, с типично либеральными мозгами. Проблема не в том, что какой-то проект закрыт, кто его закрыл. Проблема в том, что нет понимания того простого факта, что события на Украине не только крах властей Украины но и крах проекта под названием "Капитализм".

Проекта провалился, столь грандиозный провал припомнить сложно. Где обещанное благоденствие, где эффективная невидимая рука рынка, где эти могучие Атланты Анны Рэнд? Мы видим разруху и только разруху, а вместо могучих Атлантов ворьё и ничтожество, доводящее страну до полного краха.

Допустим, власти Украины проиграют и войска ополченцев пройдут по Киеву. Даже это не изменит того, что проект Капитализм оказался провальным.

Скорее всего дело обстоит гораздо проще, надо было выдать грандиозный провал нашего МИДа и прочих во внешней политике за невиданный успех.

Кому: Арч, #187

> Чем Китай известен кроме изобретения пороха? По-крупному. У них история, у них тотально копирование всего, что есть и было в мире - начиная от идеологии, заканчивая автомобилями. Они суперпроизводители, но не творцы.

Поинтересуйся, как крыша типичных китайских домов сделана, есть ли там стропила. Можно вспомнить и о том, что ресурсы, полученные Англичанами с ограбленого Китая, очень помогли поднятию экономики оной. Великая Английская империя построена не только на костях туземцев индейцов но и на костях Жителей Китая и Индии.


Samson
отправлено 18.11.14 17:56 # 236


Кому: Korsar, #218

> Заинтересовался, нашел картинку, я так понимаю модели в масштабе: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/71/460/71460331_111.jpg
>
> Впечатляет!

Не то слово! Более 150 метров в длину! Восемь мачт!
Всего лишь 600 лет спустя европейцы научились строить сравнимые по размерам парусники.


RhAF-dms
отправлено 18.11.14 17:58 # 237


Кому: spetrov, #154

> ...К слову, обрати внимание, на днях по поводу арестов т.н. банды ГТА было заявлено, что в схронах найдены взрывчатые вещества, а банда якобы планировала теракты на стадионах. Если так оно и есть, как ты думаешь, зачем на стадионах?

Именно на стадионах, хотя на транспорте куда проще. Что бы убить побольше футбольных фанатов и спровоцировать массовые антимигрантские выступления. Манежка, помноженная на 10.


walter77
отправлено 18.11.14 18:06 # 238


Кому: gsa, #203

> Компас, бумага. Это навскидку, если речь только об изобретениях.

Есть и ещё одно "навскидку". Намекаю: в английском языке именем этого изобретения названа страна-изобретатель.

PS: а ещё кунфу! :-)


Jarrex
отправлено 18.11.14 18:07 # 239


Кому: Вратарь-дырка, #212

> Опять же, среди знакомых хохлов (те-то незнакомыми были) неадекватов не встречал, хотя знакомые - Запорожье, Винница, Харьков - Львова нет, что там, не знаю. Одна знакомая с Хмельниччины, вроде, но я так понимаю, исходно-то она не оттуда - тоже нормальная.

Работаю в интернете, аутсорс на фрилансеров тоже в интернете. Людей с Украины много.
Из всех с кем общаюсь - два человека только внезапно слали мне "приколы" с текстами "ПТН ПНХ".
С одним я смог договориться что работа - она про деньги а не про политику, до второго так и не дошло.
Основная масса аполитична.
Был ещё третий, эмигрировавший в Тайланд. Вот его занесло жутко - он "патриотичнее" всех проживающих на украине, и несёт такое, что глаза слезятся.


jal
отправлено 18.11.14 18:07 # 240


Кому: DoctorGrey, #30

> По моему личному мнения, а я на аналитика не претендую. Там - надолго. И это печально.

Пока носителей идей нацизма не перебьют. Либо большая гражданская война с фаршем из людей, либо новая чечня лет на 20.


Votan
отправлено 18.11.14 18:08 # 241


Кому: Innsmout, #228

Ну да. А вертолёты и прочая техника в Крыму - это просто подделки.
Вот, например, https://www.youtube.com/watch?v=XFwatkLx2Bs.
Там ещё много видео. Впрочем для "путинвсёслильщиков" аргументы, опровергающие их мнение, не существуют.


fil_m
отправлено 18.11.14 18:08 # 242


Кому: Innsmout, #228

> Полностью согласен, единственная серьезная работа, проведенная правительством РФ для присоединения Крыма, было проведение юридической процедуры.

А спецназ так, погулять вышел? Хер бы там чего присоединили без него и контингента военного, была бы кровавая баня как на Донбассе.


Innsmout
отправлено 18.11.14 18:10 # 243


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.




Модератор.



Вратарь-дырка
отправлено 18.11.14 18:10 # 244


Кому: Кенгапромить, #220

Дык выходит, что голоса посчитаны, исходя из процентов: больно уж круглые проценты выходят. Собственно голоса взяты с протокола по ссылке. Круглые проценты - это голоса за кандидатов, деленные на сумму голосов за кандидатов (то есть на число действительных бюллетеней). Вероятность получить при честном подсчете столь круглые проценты (по два нуля в сотых и тысячных) - примерно одна десятитысячная (если два процента круглые, то третий автоматически становится круглым). А тут еще и процент недействительных по отношению к общему числу поданных бюллетеней столь же кругл. Единственно - я не знаток, действительно ли dnr.today - это официальный сайт. Гугл да википедия говорят так, но мало ли что они говорят.

Кому: gsa, #223

Поприкалывались как-то незлобно, точно не помню. Ну типа "вы не знаете, где б тут пивка раздобыть, а то где мы сидели, закрылась пивная" - "гы, привет москалям, Вась, где тут пивная была?" - "привет хохлам" - "да вон идите туда, там повернете и через квартал справа будет". Ну как-то так, с улыбкой и весело.


Didemon
отправлено 18.11.14 18:11 # 245


Кому: Goblin, #5
Будем надеяться что и не начнется.


КусокЖелеза
отправлено 18.11.14 18:12 # 246


Кому: freegost, #225

> То что открытия всех законов физики, математики, медицины приписывают чисто Европейской цивилизации не означает что в других уголках планеты про это не знали.

Не поверишь, но многие нелюбители "черных" сильно удивляются, узнав, что ближневосточные азиаты очень много сделали для таких наук как медицина, геометрия, алгебра, астрология и многие многие др.
Но это сейчас тренд - объявлять свою рiдну країну родиной слонов.


Votan
отправлено 18.11.14 18:13 # 247


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.




Модератор.



Александр Савин
отправлено 18.11.14 18:13 # 248


Кому: Shmulge, #194

> Если человек сравнит развитие Китая 1,5 тысячи лет назад и развитие Европы 1,5 тысячи лет назад - от треска шаблона лопнут стекла во всем квартале.

Я с Вами согласен. Но... эффект сильно зависит от источников информации, которую человек получает.


Crazim
отправлено 18.11.14 18:13 # 249


Кому: AKIO, #213

> Альтернативный вариант только один - какая-то суперопасная третья сила, победить которую можно будет лишь объединившись всем странам вместе.

Одолеем силу, а дальше что? =) Говорят один вулкан в штатах может не хило рвануть (всем на шарике достанется), но против него особо не объединишься.

> Надеяться на благоразумие америкосовской нефте-оружейной элиты не приходится.
> Они до сих пор не могут догнать что война это самый неэффективный бизнес. Мирным путем можно заработать в разы больше причем без греха и вреда здоровью.

Дык, работать надо. А здесь победил и всё забрал. Наверно выгоднее.

> В глобальном аспекте обидно другое - человечество никак не повзрослеет. Все друг друга обманывают, дерутся, ругаются. А если б эту энергию да в мирных целях, да всем вместе навалиться на прогресс это ж космические корабли давно бы уже бороздили просторы Вселенно

А подъезд на подъезд? Двор на двор? Деревня на деревню? Полетят космич. корабли там тоже найдётся поводов.
Раньше гарантия взаимного уничтожения хорошо мирила...


Crazim
отправлено 18.11.14 18:14 # 250


Кому: Кенгапромить, #209

> И по теме:
> "КИЕВ, 18 ноября. /ТАСС/. Киев призвал Москву к переговорам по Донбассу на нейтральной территории при содействии США и ЕС.
>
> Об этом заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк на совместной с премьер-министром Норвегии Эрной Сульберг пресс-конференции во вторник в Киеве.
>
> "Мы приглашаем Российскую Федерацию для проведения серьезных переговоров на нейтральной территории. В этом нам помогают США и страны ЕС", - приводит его слова украинское издание Forbes."

Ответ уже пришел http://news.mail.ru/politics/20179643/?frommail=1:

«Самое главное — это переговоры Киева и регионов, а не попытка спрятаться за ширму форматов, которые не приносят результат», — пояснил замглавы МИД Григорий Карасин.


ни-кола
отправлено 18.11.14 18:15 # 251


Кому: AKIO, #213

> Надеяться на благоразумие америкосовской нефте-оружейной элиты не приходится.
> Они до сих пор не могут догнать что война это самый неэффективный бизнес. Мирным путем можно заработать в разы больше причем без греха и вреда здоровью.

Вот ну никак не поймут, глупые наверное. А может всё проще и война как раз самый эффективный бизнес, для победителя.

Кому: Innsmout, #228

> Полностью согласен, единственная серьезная работа, проведенная правительством РФ для присоединения Крыма, было проведение юридической процедуры.

А до этого что? Приезжали всякие мирские и не просили прощения за злодеяния большевиков? В том, что Украина больна Коричневой Чумой есть и немалый вклад наших либералов, весьма немалый.


Korsar Nik
отправлено 18.11.14 18:15 # 252


По-русски правильно писать "на Украине".




Модератор.



Zapravshik
отправлено 18.11.14 18:15 # 253


Кому: Арч, #187

> начиная от идеологии

по необоснованным заявлениям узнаешь ты юношу не чтящего Конфуция


фарод
отправлено 18.11.14 18:24 # 254


Какие далеко идущие выводы всего лишь из-за раннего отъезда. Может мужик просто выспаться хочет, а не на ланчах с этими мордами рассиживать.


biozon
отправлено 18.11.14 18:46 # 255


Кому: Korsar Nik, #252

> По-русски правильно писать "на Украине".

А быстро тут... :)


Jack Jumper
отправлено 18.11.14 18:46 # 256


It's to be good to be true


stepnick
отправлено 18.11.14 18:48 # 257


Кому: Арч, #187

> У них история, у них тотально копирование всего, что есть и было в мире - начиная от идеологии, заканчивая автомобилями. Они суперпроизводители, но не творцы.
>

Главный творческий продукт китайцев - это китайская кухня. Полушутя, полусерьёзно. Идея китайской кухни: берём всё что можно, ищем подходящие сочетания и получаем новое блюдо. Есть базовый продукт - рис, дальше - тьма всяких порубленных в кусочки ингредиентов, специй, всё мешаем, получается сытно и вкусно.

То же и в идеологии. Есть китайская действительность (рис), и есть разные неважно откуда взятые идеи. Приправленные местными специями. Пробуем, нашли подходящую комбинацию - и вперёд. Кому-то социализм с китайской спецификой кажется идеологически неправильным, социалистическая рыночная экономика - оксюморон. А им плевать, желудок варит, энергия попёрла, пошли вперёд. Потом ещё что-нибудь придумаем. И всё это называют развитием марксизма. Неправильно? А им опять плевать.

Не копируют они идеологии. Разве что в самом начале, саму идею (нашли новый овощ). А потом творчески перерабатывают во что-то своё для своей пользы. Их история, их теперешний уровень развития и место в мире, это их главный творческий продукт. Ещё полтора ста лет назад это была феодальная полуколониальная страна, которую англичане травили опиумом. Возможно, что через время другие их копировать будут, с учётом своей специфики. И Россия тоже.


vkni
отправлено 18.11.14 18:57 # 258


Кому: Bond.K, #47

> А жрать что будешь? Зеленые фантики?

Овсянку, рис, манку, блин. Ну как дети, право слово.


Sataniel
отправлено 18.11.14 18:57 # 259


Кому: Innsmout, #228

> Полностью согласен, единственная серьезная работа, проведенная правительством РФ для присоединения Крыма, было проведение юридической процедуры.

Однако!

Кому: Korsar, #218

> Впечатляет!

Какое-то странное судно мягко говоря. Самое пожалуй интересное, с какой скоростью оно ходило? Да и сравнение на картинке вроде с баркасом.


vkni
отправлено 18.11.14 18:58 # 260


Кому: Slawa, #43

> [потирает руки] пусть продают эффективные, посмотрим чем они зимой питаться будут!!

Другими крупами. Человек всеяден. :-)


Арч
отправлено 18.11.14 19:01 # 261


Кому: stepnick, #257

Согласен. Я про китай говорю лишь по тому случаю, что некто здесь полагает, что они обрушать доллар будут и экономический пиздец америке устраивать - не будут, еще раз говорю. они от штатов очень сильно зависят, как суперпроизводитель от суперпотребителя. Древняя культура? Ну-ну. Только это уже совсем не те китайцы. У нас, вы не заметили, всегда какие-то кумиры возникают - то на запад молились, то теперь суперкитайцами запахло с их суперисторией. по поводу древностей - египтяне себя тоже мнят потомками древнеегипетской цивилизации. Вы их видели? Более того, китай неоднороден. Там масса народностей и своих проблем хватает, поверьте.И не все там так радужно и хорошо. В свое время тоже думали, что в амэрике каждый дом - дворец, все на мерседесах и кадиллаках. Подводя итог, что-то я разошелся - китаю не выгодно, точнее смертельно не выгодно мочить штаты и делать они этого не будут. Нам, помимо дружеских отношений, нужно и об обороноспособности не забывать - а то появятся спорные территории со всеми вытекающими. Да, всем думать о новой идеологии - без нее мы что организм без иммунитета.


Лепило
отправлено 18.11.14 19:11 # 262


Кому: Мишган, #112

> Наличие ядерного оружия (даже в большом количестве) не дает автоматически статус сверхдержавы.

Не дает. Статус сверхдержавы в первую очередь определяется средствами доставки - т.е. способностью ядрёну бонбу доставить в любую (ЛЮБУЮ!!!) точку земного шара могут только 2 страны - США и Россия. Поэтому сверхдержавы всего 2.


Лепило
отправлено 18.11.14 19:20 # 263


Кому: biozon, #255

> А быстро тут... :)

А может, камрад другое имел в виду? Нельзя же сказать - НА "глубокой жопе"? Можно только В " глубокой жопе"!!!


Арч
отправлено 18.11.14 19:20 # 264


Кому: Кенгапромить, #195

Ты можешь по данным на сегодняшний день опровергнуть то, что Китай большая фабрика? Я говорю, что у них история, да. только 40 лет назад они со своей историей в такой были жопе ,что страшно. Их "экономическое чудо" основано на сепрпроизводстве для суперпотребителей. Их роль в сегодняшнем мире. Если мы мировой поставщик ресурсов(нас такими хотят видеть и получалось долгие годы), то они фабрика. И че, где их история? У америки что, история и поэтому они весь мир нагибают? не об это речь - речь о том, что китайцы первые будут против падения штатов, пока по крайней мере, так как это колоссальный рынок. Они завязаны друг с другом по самое не могу. Аналитеги бля. Думайте вы, что пишите. С Китаем не в меньшей степени нужно ухо в остро держать, а то и у них территориальные претензии появятся. Конфуций да? Шелк, бумага. Угу. Чашка риса в день в 50-е годы. Магнитофоны акайва, сани, панасонич и т.д. 25 лет назад. с таким же успехом и египтяне великую историю имеют - вы их видели? наследников фараонов?


arthangel
отправлено 18.11.14 19:20 # 265


Камрады здравствуйте! У меня фантастическая, но все же идея - предложить великому нашему ВВ не брать эти Мистрали а взять деньгами с Франции, деньги направить национальным сепаратистам в США и устроить там майдаун, пусть хлебнут горя! У них там своих "героев" много и оружие в свободной продаже.


Камнепад
отправлено 18.11.14 19:43 # 266


Кому: arthangel, #265

> У меня фантастическая, но все же идея - предложить великому нашему ВВ не брать эти Мистрали а взять деньгами с Франции

Контракт подписан, деньги заплачены.
Решение Франции нарушить контракт или выполнить его. Франции, не России.


bqbr0
отправлено 18.11.14 19:46 # 267


Кому: Камнепад, #266

> Решение Франции нарушить контракт или выполнить его. Франции, не России.

Франция, как показала практика, не очень может решать. Не имеет такого права.


stepnick
отправлено 18.11.14 19:50 # 268


Кому: Арч, #261

> У нас, вы не заметили, всегда какие-то кумиры возникают - то на запад молились, то теперь суперкитайцами запахло с их суперисторией. по поводу древностей - египтяне себя тоже мнят потомками древнеегипетской цивилизации. Вы их видели?

Я не про древность, как таковую. У китайцев пока лучше всех других из не западных народов получилось перерабатывать западные идеи и достижения для своей пользы. И оставаться при этом политически независимыми. Не рушат они мировой капитализм, им это не надо. Они его кормят, но и сами из него соки сосут. Берут то, что им надо.

Мы сначала ругали капитализм и хотели уничтожить, потом вдруг расхотели и сами заглотили его полным куском, глаза на лоб, теперь опять ругаем. А они его режут на кусочки, мешают с чем-то, приправляют, и переваривают с пользой для организма. Наверное, такие способности имеют и исторические предпосылки. Но дело не в самом факте древности, при всём порохе, фарфоре и бумаге. А проблемы, в том числе этнические - они везде есть. Нет в мире совершенства.


funyrider
отправлено 18.11.14 19:58 # 269


Кому: QashAK, #210

> Ага, вот только скотское поведение ничего общего с этим не имеет.

На человеческий вопрос - и ответ человеческий. А про "ум" - это ты сказал.


biozon
отправлено 18.11.14 19:59 # 270


Кому: Jack Jumper, #256

> It's to be good to be true

Правильная идиома: Too good to be true.


почтитанкист
отправлено 18.11.14 20:01 # 271


Кому: Мопсовод, #51

> Под столом!!! Не вынес расставания с коалой!!!

Этого коалу уже японцам подарили , видимо в наказание за фото с Путиным


Fristail27
отправлено 18.11.14 20:02 # 272


Кому: Арч, #264

> только 40 лет назад они со своей историей в такой были жопе ,что страшно

> Чашка риса в день в 50-е годы.

очевидно, что именно из за того что была чашка риса в день, они расплодились чуть ли не до полутора миллиардов. И пик роста был как раз в те самые 40 лет назад когда была полная жопа.


> Их "экономическое чудо" основано на сепрпроизводстве для суперпотребителей. Их роль в сегодняшнем мире. Если мы мировой поставщик ресурсов(нас такими хотят видеть и получалось долгие годы), то они фабрика.

Китай имеет серьезную науку. И серьезную армию, которая вопреки мнению некоторых людей вполне себе современная. А так же колоссальную экономическую мощь которую вы называете суперпроизводство и мировая фабрика.


> речь о том, что китайцы первые будут против падения штатов, пока по крайней мере, так как это колоссальный рынок

сша живут не по средствам, и живут за деньги других стран, в том числе и нашей. если "кризис" в сша, то сразу же будет подъем в других странах в т.ч. и у нас и у самих китайцев, а значит те товары которые шли в сша будут востребованы в других местах. А так же падение сша сразу же будет означать и падение союзников сша и прямых конкурентов китая в производстве, например южной кореи, японии, тайваня и т.д. Так что для китая падение сша не падение спроса вызовет, а повышение.


Spa
отправлено 18.11.14 20:02 # 273


Кому: Арч, #264

> И че, где их история?

Если ты не знаешь их истории, то это не значит, что они не знают свою. Многие русские не имеют представления о своей истории, но она от этого никуда не девается.

> только 40 лет назад они со своей историей в такой были жопе ,что страшно.

Заметь, они за 40 лет вышли из хрен знает какой экономики в первую экономику мира. Что достойно куда большего уважения, чем твои на них "наезды".

> Аналитеги бля. Думайте вы, что пишите.

Стоит тебе постоять у зеркала :)


Buzy Backson
отправлено 18.11.14 20:09 # 274


Кому: КусокЖелеза, #246

> е поверишь, но многие нелюбители "черных" сильно удивляются, узнав, что ближневосточные азиаты очень много сделали для таких наук как медицина, геометрия, алгебра, астрология и многие многие др.

Астрология наукой не является. Ну а про Алгебру всё правильно (от араб. اَلْجَبْرْ‎‎, «аль-джабр» — восполнение)


Bugrik
отправлено 18.11.14 20:39 # 275


Кому: freegost, #225

> То что открытия всех законов физики, математики, медицины приписывают чисто Европейской цивилизации не означает что в других уголках планеты про это не знали. И это очень большой вопрос кто у кого что там скопировал.
>

А что тут знать то.... Хотя бы то что цифры используются Арабские, показывает что даже с математикой не все так просто было. А медицину так вообще в средние века европейцы просрали. (многое из того что было известно в римской империи, европа забыла ) Хотя вот по истории, европейцы впереди планеты всей. уж очень они её любят под себя переписывать.


Serji
отправлено 18.11.14 20:39 # 276


Кому: Вратарь-дырка, #212

> По меньшей мере в Киеве наблюдал совершенно адекватных хохлов: спросил, как пивасика найти в третьем часу ночи - они поприкалывались над москаликом и послали меня... Ну я пошел, куда они меня послали - а там и правда пиво! Опять же, среди знакомых хохлов (те-то незнакомыми были) неадекватов не встречал, хотя знакомые - Запорожье, Винница, Харьков - Львова нет, что там, не знаю. Одна знакомая с Хмельниччины, вроде, но я так понимаю, исходно-то она не оттуда - тоже нормальная.

Ахуенная история, когда Тягнибока привезут в следственный комитет, побегу к нему обниматься.


Comrade
отправлено 18.11.14 21:01 # 277


Кому: OutSidEr, #138

Посмотри сколько им уже Россия отвалила. думаю и ещё подкинут, гарант на прошлой неделе обещал. Так что зиму они худо-бедно переживут.


Comrade
отправлено 18.11.14 21:08 # 278


Кому: Вратарь-дырка, #212

Facepalm. Чувак ты придрался к 0.001% в одном пункте из 10. И чо?


Serji
отправлено 18.11.14 21:08 # 279


Кому: Fristail27, #272

> Китай имеет серьезную науку.

Друг, некоторые индивиды считают Северную Корею отсталой страной, находящуюся в экономическом рейтинге где-то между Ганой и Руандой, но в силу ограниченности своих умственных способностей, а чаще прогулянных уроков, они не понимают какую промышленную инфраструктуру и научную базу нужно создать, чтобы делать оружейный плутоний и средства доставки онного.


Serji
отправлено 18.11.14 21:18 # 280


Кому: Comrade, #277

> Посмотри сколько им уже Россия отвалила.

Во первых: - не Россия, а Евросоюз.
Во вторых: - Только что по зомбоящику показал, министр экономики Германии выступил публично что Россия должна форсировать строительство газопровода "Южный поток"(!)


Tampon
отправлено 18.11.14 21:34 # 281


Кому: Вратарь-дырка, #212

> Если dnr.today - действительно сайт ДНР (опять-таки, я этого точно не знаю, споры на счет фейковых-де эккаунтов Стрелкова, например, помню), то некрасивая ситуация вырисовывается.

Надо срочно покаяться и отдать укро-нацистам Донбасс, вместе с Крымом и Ростовской областью в придачу!


Comrade
отправлено 18.11.14 21:44 # 282


Kому: Serji, #280

> Во первых: - не Россия, а Евросоюз.

Россия выделила (копипата из предидущего поста)

1. Сбербанк был андеррайтером заема на нужды АТО на 640 млн долларов
2. Газ летом без оплаты на 5 миллиардов (на 4 по сегодняшней цене)
3. Кредиты Газпромбанка на 1.4 и 1.8 миллиардов
4. Отмена досрочного погашения кредита на 3 миллиарда
5. Готовность предоставить новый (!) кредит украине

Тут только на 8.2 миллиарда деньгами и товарами + отсрочка кредита + обещание нового + финансовые улуги. Тулеев выразил готовность уголек поставить. Зима будет тяжелой, но кающаяся Россия поможет украине.


Comrade
отправлено 18.11.14 21:47 # 283


Кому: Tampon, #281

Кредит им дайте безвозвратный не восстановление Славянска и Краматорска!


browny
отправлено 18.11.14 21:48 # 284


Кому: biozon, #270

> идиома

Не согласен, что данный фразеологизм - идиома.


browny
отправлено 18.11.14 21:53 # 285


Кому: Bugrik, #275

> цифры используются Арабские

Цифры-то индийские, если что.


Сир Йожег
отправлено 18.11.14 22:02 # 286


Кому: Сир Йожег, #67

> Я не успел, гречки в магазинах нет

Нашел сегодня, прикупил 5 кг


Spa
отправлено 18.11.14 22:08 # 287


Кому: Comrade, #282

> 1. Сбербанк был андеррайтером заема на нужды АТО на 640 млн долларов

Ссылку в студию.

> 2. Газ летом без оплаты на 5 миллиардов (на 4 по сегодняшней цене)

Газ до лета, потом его обрубили.

> 3. Кредиты Газпромбанка на 1.4 и 1.8 миллиардов

Выданы для покупки нашего газа и они вернуться в любом случае.

> 4. Отмена досрочного погашения кредита на 3 миллиарда

Начали гасить долг.

> 5. Готовность предоставить новый (!) кредит украине

Не стоит говорить о кредите, который собирались дать в феврале 2014. Многое изменилось.
В результате у тебя получилось эмоционально, но все в свисток :)


Spa
отправлено 18.11.14 22:08 # 288


Кому: browny, #285

> > Цифры-то индийские, если что.

Пришли из Индии, но называются сейчас арабскими :)


Shardik
отправлено 18.11.14 22:09 # 289


Кому: Вратарь-дырка, #212

> 78,2200%

78,9300 получается.
Пересчитал сам - округлость цифр действительно есть. Удивляет.
Как будто сначала проценты взяли, а потом из них голоса вычислили.
А ещё сумма действительных и недействительных не совпадает с кол-вом избирателей на 1.


Вратарь-дырка
отправлено 18.11.14 22:09 # 290


Кому: Comrade, #278

В каком это одном пункте из десяти? Есть результаты по трем кандидатам; есть результаты по недействительным бюллетеням - это главные результаты, которые обычно и сообщают - именно эти результаты оказались поразительно круглыми, плюс-минус один бюллетень - и круглыми они бы не оказалися (там вверху описка, не 78.2200, а 78.9300 - не знаю, как так описался).

Если б я действительно докапывался, я бы радостно кричал, что у них один бюллетень лишний - но что об этом кричать, коли имеются факты, кричащие сами по себе.

По этим цифиркам вырисовывается скорее такая картина: проценты с точность до сотых были известны заранее, из них вычислили поданное за каждого кандидата число голосов, сложили, поделили на 0.9575 (4,25% недействительных бюллетеней) и получили 1012683 бюллетеня, что совпадает с числом действительных и недействительных бюллетеней (которое почему-то на 1 больше числа избираталей). Хотя, конечно, такие совпадения могут быть и случайными.


biozon
отправлено 18.11.14 22:10 # 291


Кому: browny, #284

> Не согласен, что данный фразеологизм - идиома.

Идиома и есть вид фразеологизма.

По теме:
http://idioms.thefreedictionary.com/too+good+to+be+true
http://www.native-english.ru/expressions/t/41
http://www.correctenglish.ru/reference/idioms/too-good-to-be-true/


Serji
отправлено 18.11.14 22:16 # 292


Кому: Comrade, #282

> Россия выделила (копипата из предидущего поста)

Зачем ты распространяешь эту ахинею?


Felis_Melas
отправлено 18.11.14 22:19 # 293


Здравствуйте, камрады!

По радио постоянно слышу про ограничение и прекращение финансирования населения на территории ДНР и ЛНР.
Т.е., людей без денег оставят и радостные вопли о том, как же теперь население пойдет против власти этих "самопровозглашенных" республик.

Так же постоянно слышу о "временно захваченном полуострове Крым" и "санкциях" для него.

Кароче, камрады.
Будете этих тварей стрелять, огород не потопчите, пожалуйста.

И, если, упаси Б-г, заставят стрелять в вас, не поймите неправильно...


Samson
отправлено 18.11.14 22:23 # 294


Яценюк отлил фгранит:

> Золото-валютные резервы нужны только странам-изгоям, не имеющим международной поддержки. Украина-не из их числа.

Надо швейцарцам рассказать. А то они к уже имеющимся 1040 тоннам золота хотят прикупить еще 1500 тонн. Убогие изгои да и только.


Colonel_Abel
отправлено 18.11.14 22:27 # 295


Кому: AloneStranger, #185

Еще один. Свои то дети есть?


biozon
отправлено 18.11.14 22:46 # 296


Кому: Felis_Melas, #293

> По радио постоянно слышу про ограничение и прекращение финансирования населения на территории ДНР и ЛНР.

Это так. К примеру, совершенно точно с 1 декабря людям, получающим социальные выплаты в Донецкой и Луганской областях, прекратят их выплачивать. Нужно переоформляться на получение соц. выплат в другом регионе.

А вот прекрасная выдержка из выступления парашенка, которая, считаю, является квинтессенцией отношения к населению как руины в целом, так и к жителям Луганской и Донецкой областей в частности:
https://www.youtube.com/watch?v=DVIDR9JSPFs


Камнепад
отправлено 18.11.14 22:49 # 297


Кому: Felis_Melas, #293

> И, если, упаси Б-г, заставят стрелять в вас, не поймите неправильно...

Откуда столько дерьма в голове?
Во-первых вы будете стрелять не в "нас", а в своих же людей, и свой народ, которых якобы защищаете.
Во-вторых если ты взял оружие и встал в ряды фашистов не надо говорить "меня заставили", ты — фашист.


rem1982
отправлено 18.11.14 22:49 # 298


Кому: Spector_Kiev, #233

Хочется верить, что ты не единственный адекватный человек в Киеве. Мама летом ездила в Херсон(перевозила бабушку к нам, в Россию), так наслушалась всякого. Соседи провожали повизгиванием "только не бомбите нас".


browny
отправлено 18.11.14 22:57 # 299


Кому: Spa, #288

> Пришли из Индии, но называются сейчас арабскими :)

Не может быть!!!

Кому: biozon, #291

> Идиома и есть вид фразеологизма.

Ну, вот ты и попался. Если "вид", то не каждый фразеологизм - идиома.
Выражение "too good to be true" прекрасно понимается буквально.
В отличие от: http://feb-web.ru/feb/litenc/encyclop/le4/le4-4301.htm


Basilika
отправлено 18.11.14 22:59 # 300


Кому: Вратарь-дырка, #212

> неадекватов не встречал, хотя знакомые - Запорожье, Винница, Харьков - Львова нет, что там, не знаю. Одна знакомая с Хмельниччины, вроде, но я так понимаю, исходно-то она не оттуда - тоже нормальная.

Переведи, что такое "нормальные"?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 437



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк