Страшный сон вегана

17.01.15 12:05 | Goblin | 589 комментариев »

Уголовщина

Цитата:
За 2014-й год на нас было совершено три нападения: выбивали окно, делали нецензурную надпись на весь фасад. Мы не обращали на это особо внимания. Но теперь, когда нам уже хорошенько всё разрушили, мы решили подать заявление. Первый погром был в ночь со второго на третье января, повторный — в ночь с четвёртого на пятое. Нам разбили все окна, вывеску, камеру наблюдения, испортили краской фасад и защитные роллеты. Камни, которые попали внутрь магазина, разбили корпус одной из витрин, краска тоже попала внутрь и задела продукцию. Ущерб можно оценить в 200–300 тысяч рублей.

Дело в прокуратуре, какие-то цепочки раскручиваются, часть лиц, которые причастны к нападению, уже установлены.
Как петербургские веганы воюют с мясной лавкой «Страшный сон вегана»

Эти же клоуны яростнее всего выступают за публикацию "антирелигиозных" карикатур.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 589, Goblin: 1

Tanda
отправлено 17.01.15 20:12 # 201


Кому: Серый2, #172

> Чувство насыщения возникает из-за заполненности желудка. Много энергии в малом объеме => человек съедает больше, чем ему надо.

И что? Ты написал, что современный человек не может потратить столько энергии сколько есть в мясе. Ты считал сколько Ккал содержится в различных продуктах? ты считал, сколько Ккал потребляет человек в день? ты пробовал рассчитывать ежедневный рацион питания? ну вот прежде чем делать мощные выводы о том, может и должен человек обходиться без мяса или нет.


Джинджер
отправлено 17.01.15 20:15 # 202


Кому: SHOEI, #182

> А я слышал, что веганы пердят так, что стены домов трясутся.

Это крики умирающих овощей, агонизирующих в ЖКТ.


collapse
отправлено 17.01.15 20:16 # 203


Кому: тол, #153

> Но мяса кусок съел и сыт надолго, а без мяса гарнир или еще что, быстро опять есть хочется. Видимо неспроста коровы жуют постоянно, да и выражение сообразительный как корова комплиментом не назовешь.

Так точно. когда вегетарианцы приводят в пример обезьян - дескать, почти как мы и травой питаются и ничего, вон у горилл мышцы какие - они забывают упомянуть что шимпанзе, например, тратит на пережёвывание пищи около 5 часов в день.
Мясо позволяет получить такое количество энергии существенно быстрее.
Собствтенно, переход к мясоедению был одним из многих факторов, которые привели к развитию головного мозга у наших предков. (там много факторов и по многим ещё спорят но если упростить, то - меньше стали жевать - не понадобились мощные челюсти, не нужны мощные челюсти - изменилось строение костей черепа, к которым они крепились - появились предпосылки для увеличения пространства под головной мозг.) Плюс человеки сначала были падальщиками - нужно было конкурировать с другими злобными тварями за право первыми обглодать вкусный труп. Тут командное взаимодействие, зачатки речи и т.п. Ну а когда охотится начали - там тем более.


Джинджер
отправлено 17.01.15 20:16 # 204


Кому: sherl, #196

> уровень агрессии против "инакомыслящих" просто запредельный!

Это с голодухи!


bqbr0
отправлено 17.01.15 20:21 # 205


Кому: browny, #197

> Обычно после засолки продукт уже не будет сырым, но зависит от особенностей процесса.

Термической обработки все равно ведь не будет. Тонко нарезанное сало можно посолить и загнать под гнет на час и потом быстро заморозить. Точно так же можно делать и мясо, почему нет?

> Вот тут есть рецепт, как засолить сало

Я в этом бизнесе больше тридцати лет!!!


zhdan
отправлено 17.01.15 20:21 # 206


Кому: Tanda, #201

Пока в офисе не засел, вообще не заморачивался калориями.
Отсюда мораль - может просто нужно давать себе нормальную физическую нагрузку?


browny
отправлено 17.01.15 20:21 # 207


Кому: Sha-Yulin, #118

> И видел, как дети в семьях вегетарианцев остаются мелкими, не растут.

Картинка на тему (подпись на английском).
http://ugc-01.cafemomstatic.com/gen/constrain/500/500/80/2013/11/17/16/bi/1s/mo5fwo4zcw1qoo9.jpg


Скабичевский
отправлено 17.01.15 20:22 # 208


Кому: AbramovSV, #178

> Или если будет открыт магазин "Страшный сон мясоеда" на него никто не обратит внимания?

Нет конечно. Они сразу оскорбятся до глубины души и пойдут громить прилавки с ненавистной картошкой. Ясен перец.


Директор
отправлено 17.01.15 20:27 # 209


Кому: Sha-Yulin, #118

> И вообще мудаки-веганы

Дальше можно не продолжать - мудаки и точка.

Я бы запретил законодательно проводить с детьми такие эксперименты!


Steel Rat
отправлено 17.01.15 20:28 # 210


Кому: Джинджер, #195

> > Сальмонелла не смущает?

Меня - нет. Меня сырость смущает.


Fletcher
отправлено 17.01.15 20:28 # 211


Сделал на ужин бургеров смачных, на говяжьих котлетах.
Сожрать смог всего два - уж больно котлеты здоровые получились.
Мясо это хорошо.
у классиков можно почитать в х.кн. "Двенадцать стульев"


browny
отправлено 17.01.15 20:28 # 212


Кому: bqbr0, #205

> Термической обработки все равно ведь не будет.

"Сырой" и "не прошедший термическую обработку" - это же разное.

> Я в этом бизнесе больше тридцати лет!!!

Я про то, что если "три дня", то не всё так однозначно!!!


Nord
отправлено 17.01.15 20:30 # 213


Кому: Серый2, #140

> Африканские дети будут голодать до тех пор, пока их родители не начнут работать.

Камрад, а ты точно знаешь, что африканцы у себя там не работают?

Кто ж там уран добывает и уголь копает, а также добывает какао-бобы и прочие колониальные товары?

Неужели белые гастарбайтеры?

С таким же успехом сотню лет назад не работали рабочие на Путиловском заводе и крестьянская беднота.


Sha-Yulin
отправлено 17.01.15 20:36 # 214


Кому: Серый2, #140

> Африканские дети будут голодать до тех пор, пока их родители не начнут работать.

Херню расистскую не неси. Там сколько не работай - дети будут голодать

http://www.tea-terra.ru/wp-content/uploads/2013/07/2013_07_17_14_001.jpg
http://s017.radikal.ru/i408/1401/28/018315e3bd31.jpg

Эти люди зачастую работают по 11-12 часов в день и почти без выходных. И делают нужное дело, а не как офисные хомячки.
Ни дай бог тебе так бездельничать.


Директор
отправлено 17.01.15 20:37 # 215


Кому: Fletcher, #211

> Сделал на ужин бургеров смачных, на говяжьих котлетах.
> Сожрать смог всего два - уж больно котлеты здоровые получились.

А я выезжаю в мясной ресторан "Скотина", буду жрать здоровенный стейк!

> Мясо это хорошо.
> у классиков можно почитать в х.кн. "Двенадцать стульев"
>

Вольники тоже одобряют!!!


Sha-Yulin
отправлено 17.01.15 20:37 # 216


Кому: Nord, #213

> С таким же успехом сотню лет назад не работали рабочие на Путиловском заводе и крестьянская беднота.

Так нам же и говорят, что крестьянская беднота была бедной только от пьянства и безделья. Достаточно было начать работать - и ты становился кулаком.


Xan
отправлено 17.01.15 20:38 # 217


Кому: AbramovSV, #178

> Или если будет открыт магазин "Страшный сон мясоеда" на него никто не обратит внимания?

Будут смеяться.
Над ёбнутыми смеются.


Директор
отправлено 17.01.15 20:39 # 218


Кому: Sha-Yulin, #216

> Достаточно было начать работать - и ты становился кулаком.

Есть современное прочтение.

Достаточно стать предпринимателем и начать бизнес, сразу становишься миллиардером!))


Клаус
отправлено 17.01.15 20:42 # 219


Кому: vadson, #15

> Откуда в них столько агрессии без мяса? Может они сами, того, трупятинкой балуются???

В мясе есть глубоко ненавидимый веганами холестерин. Из которого организм наш вырабатывает миелин - защитную оболочку нервной системы. Нервная система без миелина вот такая вот, гормоны шпарит направо-налево, женщина во время месячных - слабое подобие.


Dinozavr
отправлено 17.01.15 20:48 # 220


Кому: Evgenij aus K., #169

> рекомендую книжку камрада Рэфа - кстати, а где он? Называется "Знамение Молота" - всё доходчиво и живо описано.

Слышал что он здесь бывал, но ни разу не видел, пропал он куда-то, в рунете его уже года 3-4 не встречал нигде, даже на его сайте тишина. А где книжку качнуть можно, ссылкой не поделишся?


AbramovSV
отправлено 17.01.15 20:48 # 221


Кому: Ujify, #171

> Там, где они были алкаши и наркоманы. Ты видел их детей.

Вовсе нет, обычные семьи с обычным питанием.


Кому: Добрый Ээх, #176

> Ну во первых не мясоедов, а нормальных [всеядных] людей. А вот ярлыки по поводу принимаемой пищи начали вешать именно добрые и пушистые веганы.

Откуда информация что именно веганы начали вешать ярлыки?

Ярлыки действительно не важны, согласен. Важна суть - употребление в пищу мяса - не панацея от болезней, так же как и питание без мяса. У всех все индивидуально в плане здоровья.


fact777
отправлено 17.01.15 20:48 # 222


Интересно, а как эти товарищи поступают с комарами? Неужто натурально ждут пока насосется и улетит? А как быть с медведями в лесу? Интересно даст ли веган сожрать себя доброй зверушке? Кругом одни вопросы.


AbramovSV
отправлено 17.01.15 20:48 # 223


Кому: Dinozavr, #180

> Вот откуда они берутся в организме животных-Вегетарианцев, даже не интересовался ни разу, так как это к нормальному питанию человека не относится. А вот в организме человека-ВСЕЯДНОГО они берутся как раз мяса и других продуктов животного происхождения.

Вопрос в том - почему организм животного способен вырабатывать эти аминокислоты, а человеческий не способен? Вот на эту тему с удовольствием почитал бы литературы, если вы такую знаете.


пришелец
отправлено 17.01.15 20:48 # 224


вот к чему недоедание или неправильное питание приводит


AbramovSV
отправлено 17.01.15 20:48 # 225


Кому: Sha-Yulin, #185

> Да пожалуйста

Вот вам ответ, конечно крови тут нет, но факт есть факт.
http://www.youtube.com/watch?v=cno15ga0arY


AbramovSV
отправлено 17.01.15 20:48 # 226


Кому: Tanda, #187

> Ну ты просто больше внимания обращаешь на мясоедов.

Так же как и люди употребляющие мясо видят в этом "агитацию".



Кому: browny, #189

> Как ты собираешься "подключать мозг" при отсутствии знаний? В лучшем случае, фантастом станешь.
>

Опираясь на собственные ощущения от соблюдения того или иного образа питания.


почтитанкист
отправлено 17.01.15 20:48 # 227


Кому: Sha-Yulin, #74

> Думаешь, пошутил? http://www.1-sovetnik.com/books/All/Megre-sun.html
>

Интересно , сколько среди них честных и сколько среди честных выжило ?


Bartley Gorman
отправлено 17.01.15 20:48 # 228


Кому: dr.groove, #190

> Он промолчал, но как время показало, оказался он конченым пидарасом по итогу.

Это из-за веганства, или проявил себя настоящего?


zhdan
отправлено 17.01.15 20:48 # 229


Кому: collapse, #203

Тут нелишним будет упомянуть, что зубки у приматов отнюдь не травоядные... А в природе ничего не бывает просто так...


Doom
отправлено 17.01.15 20:52 # 230


Кому: Дядя Миша, #47

> В чём разница между вегетерианцами и веганами?

Наверно, это люди, которые не едят мяса и яростно не едят мяса.


Doom
отправлено 17.01.15 20:56 # 231


Кому: Korsar, #100

> Наверное веганство - это хорошо, вон сколько лишней энергии у людей!!!

Нет, веганство - это плохо. Никакой энергии там нет, смерть практически.


Steel Rat
отправлено 17.01.15 20:58 # 232


Кому: zhdan, #229

> А в природе ничего не бывает просто так...

Сказал аппендикс и забился нахрен.


Evgenij aus K.
отправлено 17.01.15 20:59 # 233


Кому: Dinozavr, #220

> А где книжку качнуть можно, ссылкой не поделишся?
>

http://pickup.0pk.ru/click.php?http://ragethunder.ru/zm.zip


serg
отправлено 17.01.15 21:01 # 234


Кому: AbramovSV, #223

> Вопрос в том - почему организм животного способен вырабатывать эти аминокислоты, а человеческий не способен? Вот на эту тему с удовольствием почитал бы литературы, если вы такую знаете.

об этом в школе на уроках биологии рассказывают


dr.groove
отправлено 17.01.15 21:02 # 235


Кому: Bartley Gorman, #228

> Он промолчал, но как время показало, оказался он конченым пидарасом по итогу.
>
> Это из-за веганства, или проявил себя настоящего?
>

Проявил себя по полной, но после того как веганом стал, так что хрен его знает. =)


Doom
отправлено 17.01.15 21:04 # 236


Кому: zhdan, #229

> Тут нелишним будет упомянуть, что зубки у приматов отнюдь не травоядные... А в природе ничего не бывает просто так...

Зубы и челюсти так называемого человека заточены рвать мясо и рубить кости. Если не заметишь, можно легко откусить свой палец.


Юрий1
отправлено 17.01.15 21:10 # 237


С.В.Савельев о вегетарианство. С 42 секунды http://www.youtube.com/watch?v=Aqg6M6tM5Mc


Добрый Ээх
отправлено 17.01.15 21:10 # 238


Кому: AbramovSV, #178

> Потому что там одни мясоеды и есть. Я кроме Гитлера правителей вегетерианцев то и не знаю....

Ну и нафиг, если из ваших только такой правитель вышел.




Кому: AbramovSV, #139

> Так откуда берутся аминокислоты в организме животных-ВЕГЕТЕРИАНЦЕВ, которые в основном люди едят?

А сколько коровка или любое травоядное животное жрет? И как у них ЖКТ устроен? Это наводящие вопросы, не надо сравнивать жопу с пальцем.

Даже само название магазина из новости придумано не просто так. Во первых вы сами себе начали придумывать определения, видимо чтобы выделиться из серой массы. И для людей которые не разделяют ваших взглядов вы начали придумывать прозвища типа мясоеды и более грубые. Так что грубость в отношении веган это реакция на вашу агрессивную попытку доказать, что вы избранные. Вот сколько не был на всяческих мероприятих по поеданию пищи ни разу не видел,что бы на человека кушающего салат смотрели с ненавистью. Ну ест себе и ест.


jal
отправлено 17.01.15 21:10 # 239


Кому: BankRat, #188

> Об опыте бойца ММА Александра Шлеменко даже говорить не будем)

Отдельных мутантов в разрезе цивилизации гомосапенсов можно не рассматривать. Действительно, есть и бодибилдеры, что на траве нажирают под 100 кг мышц. Но таких 1 на стомильёнов.

Есть Джеки Чан мог нунчаками играть в настольный теннис это ведь не говорит о том, что все так могут.


Славор
отправлено 17.01.15 21:10 # 240


У брата жена на этой теме с катушек сьехала, практически морит семью из 4-х человек голодом, а братан-подкаблучник. В семье мясо бывает 1 раз в неделю, в основном варят всякую овощную хрень. Будучи у него в гостях подкармливал втихаря детей собственоручно купленным мясом - говяжьими сосисками, ветчиной и курицей - трескали так что мама дорогая! Зашли в веганский ресторан. После овощного гамбургера - такое ощущение что наелся просто говна.

[ушел на кухню трескать мясо]


Tofyk
отправлено 17.01.15 21:10 # 241


Кому: dr.groove, #190

> Был у меня друг, рок гитарист.
>
> Стал он значит веганом. По убеждению, животных ему жалко было, плюс насмотрелся агиток вегановских.
>
> Парень он был очень крепкий, всегда ходил в косухе, брутальный такой в общем.
>
> Как-то раз рассказывает он мне, что довелось ему в веганском кафе харчеваться.
>
> Сижу говорит, ем, потом оглядываюсь вокруг, а в кафе одни педерасты сидят, чисто натуральные геи.
>
> Я ему говорю, мол ты не думал, что возможно они раньше, когда мясо жрали, тоже брутальными рокерами были?
>
> Он промолчал, но как время показало, оказался он конченым пидарасом по итогу.

Повеселил, камрад!

Надо сказать жене, чтоб мою старую косуху в шкафу нашла.

Мало ли - один шаг остался.

Опасно.

P.S. Друг музицировать-то не бросил?


ViktorS
отправлено 17.01.15 21:10 # 242


Кому: AbramovSV, #139

> Так откуда берутся аминокислоты в организме [травоядных] животных, которые в основном люди едят?

12 аминокислот они получают из растений, а остальные 8 синтезируются микрофлорой рубца (отдел желудка) при переработке целюллозы.

Как следствие, 8 из 20 аминокистот мы можем получить только из мяса, молочных продуктов, или яиц. Из растений мы можем получить только 12. А в желудке у нас только один отдел, и целюллозу мы переваривать не умеем. Как то так.


Buzy Backson
отправлено 17.01.15 21:10 # 243


Кому: девочка-эльф, #98

> Я не знаю, был он вегетарианцем или нет,

Эксперт на линии.


Mofovik
отправлено 17.01.15 21:10 # 244


Удивительно, как им вообще хватило сил что-либо сломать. А вообще главный плюс того, что я ем мясо — в отсутствии необходимости постоянно всем об этом говорить


BooldozErrr
отправлено 17.01.15 21:10 # 245


Кому: browny, #191

> Вяленое - это не сырое.

Я имел в виду - не обработанное термически. Всегда считал, что то что не подвергалось термообработке - оно и есть сырое.


Doom
отправлено 17.01.15 21:11 # 246


Кому: zhdan, #229

> Тут нелишним будет упомянуть, что зубки у приматов отнюдь не травоядные... А в природе ничего не бывает просто так...

Кстати - желудок, печень, поджелудочная железа и кишечник так называемого человека совершенно спокойно переваривает сырое мясо и кровь, попутно убирая паразитов. Вот оно как.

Это к вопросу о траве и бананах.


AbramovSV
отправлено 17.01.15 21:14 # 247


Кому: yuri535, #193

> Но чтобы потребить норму из растительной пищи нужно её съесть очень много. Травоядные жрут целыми днями, чтобы добить до нормы.

Очень много это на сколько?

Если исходить из популярной ныне идеи, что нужно употреблять 1-1,5 г на 1 кг чистого веса, то сосчитать то не так уж и сложно:

Сыр 100 грамм в день в течение всего дня(4 приема пищи например) - 23
Творог 18 г в 100 граммах, пачка 180 грамм, 2 пачки - примерно 50
Пшеничная каша 100-150 грамм - 15
Гречневая каша 100-150 грамм - 15
Примерно выходит - 103 гр, мой вес 70, итого чуть больше от "нормы".
Питаюсь 4-5 раз в день. Так же овощи и фрукты.

Данные брал отсюда:
http://azbuka-vitaminov.ru/view_article.php?id=50


ViktorS
отправлено 17.01.15 21:14 # 248


Кому: collapse, #203

> почти как мы и травой питаются и ничего

http://www.terra-z.ru/wp-content/uploads/2010/06/51.jpg

Ага, травой!!!


BooldozErrr
отправлено 17.01.15 21:14 # 249


Кому: Sha-Yulin, #185

> Да пожалуйста http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lldm8mzeEgA

Я всегда думал, что выражение "му-му еб@ть" - это такая фигура речи, означающая чью-то заторможенность, медлительность. Как говорится - век живи, век учись.


maxk
отправлено 17.01.15 21:14 # 250


Кому: ferentarius, #83

> Сырых замороженных в полено судаков и окуней жрал за милую душу не один десяток лет.
> Пару раз, будучи на зимней рыбалке у камрадов за бугром, пробовал замороженного сырого палтуса. Тоже без последствий.
> А вот от сырой щуки и соленой щучьей икры и я, и мой батя были клиентами гельминтологического диспансера.

Я честно уже подзабыл, какие могут быть проблемы при поедании окуней и судаков. Возможно просто в вашем регионе паразиты, готовые "перескочить" от окушка к человеку не распространены. Про щук слышал, сочувствую.
Говорят, что совершенно безопасно можно есть сырого хариуса. Арктический голец просто прекрасен! Прямо тает во рту. Мы, кстати, вместо черного перца макали в приправу к какому-то дошираку - неплохо. А вот нерку готовить рекомендуют только после заморозки на пару недель.


Добрый Ээх
отправлено 17.01.15 21:14 # 251


Кому: AbramovSV, #221

> Откуда информация что именно веганы начали вешать ярлыки?

Возьмем это обсуждение. В постах я увидел 4 ярлыка(вегетарианец,веган,мясоед,трупоед)
Пусть 4-е цитирование из статьи(кстати в статье и комментах тоже эти ярлыки)первое и второе самоназвание, третье и особенно четвертое попытка оскорбить группу людей.Просто логика.


Dragonfist
отправлено 17.01.15 21:14 # 252


Очередная секта, как будто других мало, блин!


Doom
отправлено 17.01.15 21:17 # 253


Я не всё успел прочитать, но скажу сразу - без добротного мяса человек не совсем человек.


Murloc
отправлено 17.01.15 21:20 # 254


Кому: AbramovSV, #225

> Вот вам ответ, конечно крови тут нет, но факт есть факт.
> http://www.youtube.com/watch?v=cno15ga0arY

Надо ли понимать, что ВОЗ назвало вегетарианство болезнью с целью агрессивной мясоедской пропаганды?


девочка-эльф
отправлено 17.01.15 21:22 # 255


Кому: Doom, #230

> Наверно, это люди, которые не едят мяса и яростно не едят мяса.

[утащила в цитатник]


dr.groove
отправлено 17.01.15 21:24 # 256


Кому: Tofyk, #241

> P.S. Друг музицировать-то не бросил?

Да вроде как нет.


Dinozavr
отправлено 17.01.15 21:26 # 257


Кому: AbramovSV, #223

> Вопрос в том - почему организм животного способен вырабатывать эти аминокислоты, а человеческий не способен?

Примерно с 10 минуты вкратце ответ на твой вопрос https://vk.com/video104092591_169986811


Tanda
отправлено 17.01.15 21:31 # 258


Кому: AbramovSV, #247

> Сыр 100 грамм в день в течение всего дня(4 приема пищи например) - 23
> Творог 18 г в 100 граммах, пачка 180 грамм, 2 пачки - примерно 50

Это животные белки.


browny
отправлено 17.01.15 21:31 # 259


Кому: AbramovSV, #226

> Опираясь на собственные ощущения от соблюдения того или иного образа питания.

И побоку все накопленные цивилизацией багаж знаний - всё сам. Отсюда странные фантазии.

Что же ты ответишь из собственных ощущений на свой же простой вопрос в #223:

> Вопрос в том - почему организм животного способен вырабатывать эти аминокислоты, а человеческий не способен?

Между тем, говорят, что сам организм мживотного - тоже "не способен".


ДобрыйКедр
отправлено 17.01.15 21:31 # 260


Первое правило веганского клуба: всем и всегда рассказывай про веганский клуб


Steel Rat
отправлено 17.01.15 21:32 # 261


Кому: ДобрыйКедр, #260

> Первое правило веганского клуба: всем и всегда рассказывай про веганский клуб

[воет]


darya
отправлено 17.01.15 21:32 # 262


Кому: ferentarius, #81

> Сырое мясо не пробовал, а вот сырую рыбу регулярно и с удовольствием.

Поостерегись, все же. Описторхоз-то не дремлет! https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%B7


browny
отправлено 17.01.15 21:40 # 263


Кому: Tanda, #258

> Это животные белки.

Зачем вы травите???


Korsar
отправлено 17.01.15 21:46 # 264


Кому: Doom, #231

> Нет, веганство - это плохо. Никакой энергии там нет, смерть практически.

Ну хватает же у людей энергии вандализмом заниматься. Я вон нифига не веган, мне и то лень пойти куда-то, вывеску разбить. Хотя может они чего такое вегетарианское едят, траву какую или грибы, что их так вштыривает


SergeyB
отправлено 17.01.15 21:48 # 265


Кому: Клаус, #219

> В мясе есть глубоко ненавидимый веганами холестерин.

Внутренняя жизнь клетки с комментариями:

http://www.youtube.com/watch?v=EoYyKRvQgu4


shinyou
отправлено 17.01.15 21:48 # 266


Тьфу блин, как слово трупоед прочетал перед глазами все трупы пролетели, которых в жизни видел, и почему-то не животных


ViktorS
отправлено 17.01.15 21:48 # 267


Кому: AbramovSV, #247

Сыр и творог - животный белок.


darya
отправлено 17.01.15 21:48 # 268


Кому: collapse, #203

> они забывают упомянуть что шимпанзе, например, тратит на пережёвывание пищи около 5 часов в день.

При этом они отнюдь не отказываются от мяса, а некоторые группы шимпанзе так и вообще охотятся на более мелких обезьян, свиней или мелких антилоп. А гориллы кушают свои экскременты. Ибо за один раз растительную пищу переварить не получается.


Doom
отправлено 17.01.15 21:50 # 269


Кому: darya, #262

> Поостерегись, все же. Описторхоз-то не дремлет!

С северов привозили рыбу, красивая, белое мясо. Жарили, а внутри вот это болезня была, оказывается. Одного друга еле откачали, вот как больная рыба.


ElMephisto
отправлено 17.01.15 21:55 # 270


Какой ебанариум в веганских головах...


куйбышев
отправлено 17.01.15 21:58 # 271


Кому: Джинджер, #200

поймал мыша
ешь не спеша!!!
ну а вообще кушаю свининку. сырая курятина по мне отвратительная, говядина вкусная но жесткая. баранину, индюшатину и прочих кроликов не люблю в принципе
бывает желание попробовать молодого вегана (говорят экологически чистый продукт) но на рынке пока не видел в продаже


mihan
отправлено 17.01.15 21:58 # 272


Вот здесь уже чуть меньше, чем все сообщения о том, что веганство - это хорошо/плохо/секта/не секта. Ребят, а история-то вообще не про это. Кучка преступников разгромила магазин. Откуда известно, что это были веганы, а не конкуренты фирмы? Да это и не так важно. Вот этот холивар только лишний раз показывает, как легко у нас люди стравливаются простым таким эпизодом. Вот нам не хватает еще веган-парадов и веган-майданов. Take it easy, в стране полно других проблем.


Doom
отправлено 17.01.15 21:58 # 273


Кому: девочка-эльф, #255

> [утащила в цитатник]

Зачем? :) Просто ешь мясо :)

Вегетарианцы не совсем нормальные. Невозможно нормальному челу жить и работать только на овощах.


browny
отправлено 17.01.15 22:09 # 274


Кому: darya, #268

> Ибо за один раз растительную пищу переварить не получается.

Существенно то, что с помощью расплодившихся в экскрементах микроорганизмов животные получают те самые незаменимые вещества. Иначе могли бы просто жрать больше травы.


Expert.01
отправлено 17.01.15 22:09 # 275


Кому: zhdan, #229

> Тут нелишним будет упомянуть, что зубки у приматов отнюдь не травоядные... А в природе ничего не бывает просто так...

Да уже черт знает когда один японский ученый вывел вормула правильного питания исходя из состава зубов человека. И мясо там есть и трава. Много рыбы - это тоже мясо!


Клаус
отправлено 17.01.15 22:12 # 276


Кому: Doom, #269

> С северов привозили рыбу, красивая, белое мясо. Жарили, а внутри вот это болезня была, оказывается. Одного друга еле откачали, вот как больная рыба.

Жарили-то целиком, не потрошеную что ли?
Единственно, что в рыбе видел, это солитёр, виден и до потрошения и 100% после.


Фесс
отправлено 17.01.15 22:19 # 277


Без секса, мяса и алкоголя - жизни нет!


Corsa
отправлено 17.01.15 22:25 # 278


Кому: Фесс, #277

> Без секса, мяса и алкоголя - жизни нет!

А покурить?!


Фесс
отправлено 17.01.15 22:28 # 279


Кому: Corsa, #278

> А покурить?!

Курить - здоровью вредить!


McAlastair
отправлено 17.01.15 22:29 # 280


Кому: AbramovSV, #139

> Так откуда берутся аминокислоты в организме животных-ВЕГЕТЕРИАНЦЕВ, которые в основном люди едят?

А тв уверен, что так называемые травоядные животные — сплошь вегетарианцы? Из школьного курса биологии я знаю, что северные олени, например, при случае леммингов едят


девочка-эльф
отправлено 17.01.15 22:34 # 281


Кому: Doom, #273

> Просто ешь мясо :)

На ужин сёмгу слопала :)

> Вегетарианцы не совсем нормальные. Невозможно нормальному челу жить и работать только на овощах.

За всех не скажу, но у меня точно не получится. От мяса животных и птиц запросто отказалась, но совсем без животного белка не могу (рыба, морские гады, молочка, иногда яйца). Впрочем, период "идейности" у меня уже прошёл. Питаюсь по старой системе больше по привычке.

P.S. Всем доброй ночи!


Aldous Snow
отправлено 17.01.15 22:34 # 282


Кому: Corsa, #278

> А покурить?!

От сигареты после секса по пьяни еще никто не умирал!!!


Expert.01
отправлено 17.01.15 22:43 # 283


Кому: Tanda, #201

Я никаких ккал никогда не считал. Знаю одно: постного борща (даже на мясном бульоне без шманделка мяса в тарелке борщ - постный) или борща из курицы (борща, а не свекольника, который варят везде, кроме юга России) я могу съесть тарелки 4. Живот раздулся, а я голодный, как папа Карло. Стоит съесть одну тарелку борщика, чтоб ложка стояла, да мяса нормально чтоб было в тарелке и уже и сам не голодный и у тебя все стоит - все по профессору Савельеву. Беда в том, что борщ варят на Кавказе и на Украине, севернее и на Волге - это какая-то бордовая хрень со вкусом свеклы, а не борщ. Типа как "греча с курой в кафе за паребриками напротив парадной" в СПб:))


Добрый Ээх
отправлено 17.01.15 22:43 # 284


Кому: mihan, #272

> Вот здесь уже чуть меньше, чем все сообщения о том, что веганство - это хорошо/плохо/секта/не секта. Ребят, а история-то вообще не про это. Кучка преступников разгромила магазин. Откуда известно, что это были веганы, а не конкуренты фирмы? Да это и не так важно. Вот этот холивар только лишний раз показывает, как легко у нас люди стравливаются простым таким эпизодом. Вот нам не хватает еще веган-парадов и веган-майданов. Take it easy, в стране полно других проблем.

Идет обсуждение не только новости, но и комментариев, а там добрые, участливые, незлобивые веганы уже ведут себя как верующие. И чувства там веганские вывеска оскорбила.
И что если куча других проблем, то нам нельзя тут холиварчик устроить? или просто доводы в защиты веган закончились?


jal
отправлено 17.01.15 22:51 # 285


Кому: девочка-эльф, #281

> За всех не скажу, но у меня точно не получится. От мяса животных и птиц запросто отказалась, но совсем без животного белка не могу (рыба, морские гады, молочка, иногда яйца). Впрочем, период "идейности" у меня уже прошёл. Питаюсь по старой системе больше по привычке.

Ты еще можешь статистику погуглить и, внезапно, окажется что более 90% всех вегетарианцев женщины. Потому как в мужском организме тестостерона в 10 раз больше, а тестостерон вырабатывается при потреблении жирного сочного мяса. А мужику без половых гормонов жить тяжко.

Опять-таки отдельных мутантов прошу не рассматривать.


bqbr0
отправлено 17.01.15 22:51 # 286


Кому: Expert.01, #283

> Беда в том, что борщ варят на Кавказе и на Украине

В Сибири.


bqbr0
отправлено 17.01.15 22:52 # 287


Кому: Corsa, #278

> А покурить?!

Убить в себе лошадь?


13ug
отправлено 17.01.15 22:53 # 288


Кому: dr.groove, #235

> Кому: Bartley Gorman, #228
>
> > Он промолчал, но как время показало, оказался он конченым пидарасом по итогу.
> >
> > Это из-за веганства, или проявил себя настоящего?
> >
>
> Проявил себя по полной, но после того как веганом стал, так что хрен его знает. =)

скажу так. вменяемые, буде такие, вегетарианцы, должны сказать "спасибо" основной массе своих единомышленников

если человек вегетарианец/веган, то практически со 100% гарантией он либерал и творческая личность со всеми вытекающими

собственно, подозреваю, что веганами и становяться именно такие "креативные" личности

т.е. веганство следствие образа мышления, а не наоборот


Tanda
отправлено 17.01.15 23:14 # 289


Кому: zhdan, #206

> Пока в офисе не засел, вообще не заморачивался калориями.
> Отсюда мораль - может просто нужно давать себе нормальную физическую нагрузку?

Наверное, да. Хотя этого не достаточно. Неправильное питание лишний жир на боках обеспечит даже при физических нагрузках.


Tanda
отправлено 17.01.15 23:26 # 290


Кому: mihan, #272

> Вот здесь уже чуть меньше, чем все сообщения о том, что веганство - это хорошо/плохо/секта/не секта. Ребят, а история-то вообще не про это. Кучка преступников разгромила магазин. Откуда известно, что это были веганы, а не конкуренты фирмы?

обсуждают веганов, независимо от того, кто разгромил магазин. Вот в новости отписались три вегана. Ну вот какое отношение ожидают к себе люди, называющие не разделяющие их привычки питания людей трупоедами?


Dhole
отправлено 17.01.15 23:32 # 291


Кому: vadson, #15

> Откуда в них столько агрессии без мяса? Может они сами, того, трупятинкой балуются???
>

Трупы растений жрут.


Dhole
отправлено 17.01.15 23:36 # 292


Кому: AbramovSV, #178

> Да и в интернете я вижу больше агитации и насмешек со стороны именно мясоедов, а не вегетерианцев.

Ага, это мясоеды камни в витрины кидали.


mihan
отправлено 17.01.15 23:38 # 293


Кому: Добрый Ээх, #284

> а там добрые, участливые, незлобивые веганы уже ведут себя как верующие

А мясоеды все прям такие научные-пренаучные. Я тебя умоляю. В молекулярную биологию можно тоже верить пуще, чем в религию. Вот, например, уже кто-то написал, что если человек вегетарианец, то он либерал. Я собственно как раз об этом, если ты не понял.


Добрый Ээх
отправлено 17.01.15 23:38 # 294


Кому: Tanda, #289

У меня друг детства комбайнер, все время питается неправильно и чей то на боках жира нет, особенно когда уборка идет.


Psihopata
отправлено 17.01.15 23:38 # 295


Кому: collapse, #203

> Так точно. когда вегетарианцы приводят в пример обезьян - дескать, почти как мы и травой питаются и ничего, вон у горилл мышцы какие - они забывают упомянуть что шимпанзе, например, тратит на пережёвывание пищи около 5 часов в день.

А еще они забывают, что Homo Sapiens ну совсем не от этих обезьян произошел, а произошел от тех, кто уже наслаждался хорошо прожаренным бифштексом у костра (Homo erectus, Homo heidelbergensis). Так что, чтобы увидеть, человека абсолютным вегетарианцем нужно его заставить не есть мясо как минимум пол-миллиона лет подряд, дабы он заимел характерные челюсти и полное изменение желудочно-кишечного тракта. Правда, будет ли это человек, трудно сказать.


Ulter
отправлено 17.01.15 23:38 # 296


Кому: Steel Rat, #45

> А я вот проникся и нажарил картошки с яишнецай! Без мяса!!!

Ну картошка еще ладно.
Но яйца!
Это же несчастные не рожденные дети кур! Ничем не лучше аборта или пожирания трупов несчастных животных.


Рой Арни
отправлено 17.01.15 23:38 # 297


Кому: jal, #239

> Есть Джеки Чан мог нунчаками играть в настольный теннис это ведь не говорит о том, что все так могут.

Эво как, это после чего он вдруг разучился?
И откуда ты узнал, о этом его сверх секретном умении?


Рой Арни
отправлено 17.01.15 23:39 # 298


Кому: AbramovSV, #247

> мой вес 70, итого чуть больше от "нормы".
> Питаюсь 4-5 раз в день. Так же овощи и фрукты.

Травоядные должны весь день питаться, а то так тощий и останешься.


HOHOL
отправлено 17.01.15 23:42 # 299


Кому: moonlight, #66

> Говорят, вегетарианцем или даже веганом можно стать побывав на мясокомбинате (бойнях) или птицефабриках.

А если побывать на плодоконсервном заводе, то можно вообще умереть с голоду!


browny
отправлено 17.01.15 23:46 # 300


Кому: jal, #239

> Есть Джеки Чан мог нунчаками играть в настольный теннис

Не в покер, а в преферанс, не выиграл, а проиграл - и т.д.
Это был Брюс Ли.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 589



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк