Новости культуры

04.06.15 13:22 | Goblin | 246 комментариев

Разное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 246

Александр Савин
отправлено 05.06.15 04:28 # 201


А причём задесь название раздела: "культура"?
Когда такое подаётся как "культура", моя рука тянется к... Нет, не к "Парабеллуму", я гуманист. Поднять крышку унитаза.


Kraion
отправлено 05.06.15 04:28 # 202


Фу блин! Мерзота поганая. Такое если и показывать, то только на частных мероприятиях. Аж дрож пробрала.


Jameson
отправлено 05.06.15 04:46 # 203


На балу у Сатаны из сериала Мастер и Маргарита, откуда взяли эту музыку, все было куда культурней. Наверное тех кто допускал безобразия из котлов не отпускали.


Tanda
отправлено 05.06.15 06:48 # 204


Кому: max11-07, #182

> Кэрол Доннер,"Тайны анатомии"? До сих пор переиздается.

Да, точно. Спасибо, камрад, что напомнил. Буду искать, чтобы приобрести.


whisper2004
отправлено 05.06.15 09:15 # 205


Кому: Perforator, #173

> Фраза что естественно - то не безобразно здесь не работает.
> Полный п.

Так это нифига не естественно.

Я сразу "Солярис" вспомнил, где вертолетчик наткнулся на 5 метрового младенца, вернулся с задания седым.


Unusual suspect
отправлено 05.06.15 09:40 # 206


Кому: Bugrik, #195

> ???!!!
> Подробнее можно? Это что за чудеса природы?

Это про всяких трансгендеров и подобную йухню. То ли в прошлом то ли в позапрошлом году фэйсбук менял варианты пола пользователей с male/female на различных 'CIS, Transgender' итд. Общее количество доступных вариантов было более десятка ЕМНИП.


dyz1964
отправлено 05.06.15 09:45 # 207


Кому: Krakozabra, #198

> Сдается, ты не весь ролик посмотрел, камрад!

Не акцентировано, гораздо в меньшей степени, чем деторождение. Есть и вопросы к режиссёрам:
1. Как внутри появился ребёнок? Где анимация процесса?
2. Если рассматривается анатомия женщины, что там делает бегающий член? От кого его оторвали? Где-то лежит гутаперчивый мужик, сделавший ребёнка? Или это толерантное еврочеловеко с мужскими и женскими первичными половыми признаками?
А в целом - Больше ада! Услилм накал идиотии!


inkko
отправлено 05.06.15 09:45 # 208


Лютый пиздец.


Halli
отправлено 05.06.15 09:45 # 209


Железный занавес - дайте 2!


AlirN
отправлено 05.06.15 10:08 # 210


Кому: Bugrik, #190

> Так давайте сразу скажем детям, что они в конце сдохнут, и большинство перед этим будут мучатся.

Я об этом узнал примерно в том же возрасте, что и дети на видео.

> Ну не знаю, может вам и уроки секса 10 летним детям (как в германии) это нормально

Тут, кстати, скорее педагогический вопрос в каком возрасте рассказывать детям про секс? В возрасте полового созревания, когда "гормональный бунт", или всё-таки до него? Правильного ответа не знаю.


Petr_46rus
отправлено 05.06.15 10:32 # 211


Кому: fograf, #174

> це Эвропа!!! кстати, что-то не видно кружевных трусиков.

вроде бы Австралия. Но ценности в общем то одни.


max11-07
отправлено 05.06.15 10:32 # 212


Кому: AlirN, #210

> вопрос в каком возрасте рассказывать детям про секс?

Есть мнение, что это не совсем зависит от родителей. Общение со сверстниками, школа и т.д. не отменяется. Родители могут подкорректировать услышанное. Важнее, чтобы ребенок стремился делиться и обсуждать с родителями услышанную где-то новую для него информацию.


Мичман Панин
отправлено 05.06.15 11:21 # 213


Кому: AlirN, #210

> Тут, кстати, скорее педагогический вопрос в каком возрасте рассказывать детям про секс?

Ну мне родители и бабушка в 6 лет рассказали. И даже дали специальную брошюру для детей почитать на эту тему. Корректно и в достаточно доступной степени для ребенка все изложили. Причем это был еще СССР.


Анчар
отправлено 05.06.15 11:43 # 214


Я поседел.

Самое страшное - что там дети и им весело. Меня сам стиль кукол угнетает, не говоря уж про содержание.


Talpa
отправлено 05.06.15 11:46 # 215


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Анчар
отправлено 05.06.15 11:58 # 216


Кому: AlirN, #210

> Тут, кстати, скорее педагогический вопрос в каком возрасте рассказывать детям про секс?

Индивидуально.

Мне рассказала в 5 лет старшая сестра. Воспринял спокойно - потому что до этого никто не забивал голову комплексами.

И никакого "раннего секса" и перверсий у меня не было.


Анчар
отправлено 05.06.15 11:58 # 217


Кому: Vet, #200

> Нервы крепче или подобное в порядке вещей?

Скорее всего видят не так, как мы. Для них это не кишки и рты, убегающие со свиньей (которая вылезла из человеческого живота - это совсем не естественно) - это всё куклы и игра.

У некоторых потом и реальные кишки кукольными видятся.


M0D
отправлено 05.06.15 12:08 # 218


Что курят авторы подобных инсталляций?


NeleN
отправлено 05.06.15 13:00 # 219


Кому: Simba, #109

> почему он отделился от туловища, камрады, объясните, пожалуйста
>
> Ну наверное вставная челюсть!

И вставные\накладные губы!

А вообще данный ролик прекрасная иллюстрация того что искусство, не сдерживаемое никакими рамками, быстро превращается в противоположность самого себя. Какой уж тут постмодернизм! Такие красивые слова никто даже заморачиваться придумывать не будет. Балом будет править АНТИ: АНТИэстетика, АНТИгуманизм, АНТИчеловечность и т.д. Девизом будет: "Кто гаже обосрется!". Все, кто не будет ценить данные прелессссти культуры будут заклеймены в качестве ретроградов, тоталитарных ограниченных недочеловеков и с позором "сброшены с парохода современности" (с). Ну или АНТИхудожественно сожжены на куче навоза и свиных кишок.
Вот многие среди моих знакомых сокрушаются:"Ах, почему сейчас не снимают таких хороших фильмов как в СССР!? Сейчас же свобода! Твори - не хочу!". Когда я им пытаюсь объяснить, что весь секрет в строгих ограничениях, которое накладывало государство, на меня смотрят как на идиота.


Штангель
отправлено 05.06.15 13:12 # 220


Отвратительное действо. Рожать это жутко и противно. Вот основной посыл. Шлите таких "художников" тёмным лесом. Рожать, рожать и ещё раз рожать! Нас должно быть много!


stary_dobry
отправлено 05.06.15 13:19 # 221


Кому: AlirN, #210

> Тут, кстати, скорее педагогический вопрос в каком возрасте рассказывать детям про секс? В возрасте полового созревания, когда "гормональный бунт", или всё-таки до него? Правильного ответа не знаю.

Они сами обычно узнают, но, по моей мелкой наблюдая, заметил, что ребенок, если ему специально не навязывать это т.н. "сексуальное образование", сам эту информацию отторгает до поры до времени, не нужна она ему. Дети вообще консерваторы покруче взрослых. Потому отсутствие воспитания и четких критериев правильного и неправильного вредно для детской психики, как более простой и незамысловатой. Ну вот узнала она, что взрослые это делают, чтобы детей иметь, для нее эта информация абсолютно лишняя, и непонятно, как ей в повседневной жизни ее применить. Никакого интереса эта инфа у нее не вызвала.


kombat
отправлено 05.06.15 13:58 # 222


От такого наверное даже у Джигурды крышу снесет.


Korsar
отправлено 05.06.15 14:15 # 223


Кому: Colonel_Abel, #155

> Ну что же творишь камрад, только удалось развидеть, так ты такие ссылки постишь. Меня же теперь всю ночь кошмары будут мучить.

[хихикает, потирая руки]


Korsar
отправлено 05.06.15 14:17 # 224


Кому: Vet, #200

> А тамошняя мелочь ничего так, улыбаются, щупают, обниматься лезут с потрохами всякими.

Да они ещё и с говном целуются!

А так - караул. Никаких тормозов


rexozavr
отправлено 05.06.15 16:14 # 225


Кому: Broxt, #73

> Вот и дно мирового масштаба замаячило.

Я то по-наивняку считал что они дна в культуре уже достигли, но тут постучали снизу...


Design
отправлено 05.06.15 16:22 # 226


Отличная социальная костюмированная инсталляция. Абсолютно в современном духе.


Хоттабыч
отправлено 05.06.15 16:38 # 227


Где Хрущёв со своими бульдозерами??? Где его коронная фраза: "А может быть вы все педерасы?" (С) Н.С. Хрущёв


Olnis
отправлено 05.06.15 19:18 # 228


Охуенно сделано, но детям такое показывать нельзя


Tampon
отправлено 05.06.15 19:37 # 229


Что это было?!!


Doom
отправлено 05.06.15 21:22 # 230


Кому: Olnis, #228

> > Охуенно сделано, но детям такое показывать нельзя

Что надо сделать, чтобы дети не видели?


NeleN
отправлено 05.06.15 22:59 # 231


Кому: Olnis, #228

> Охуенно сделано, но детям такое показывать нельзя

Я прошу прощения, но в чем охуенность? И если это не показывать детям, значит взрослые должны бегать вокруг и обнимать фекалии?


h7d7
отправлено 06.06.15 01:43 # 232


> Охуенно сделано, но детям такое показывать нельзя

Согласен.
Технологично и хорошо сделано, инстинктивное отвращение срабатывает с вероятностью 0,9(9).
Однако, кому же это показать можно, чтоб пошло на пользу, ума не приложу.


кАзА_ru
отправлено 06.06.15 02:26 # 233


Мне напомнило внутренний мир психа в коме из к/ф "Клетка" с участием Лопес.
У авторов явно проблемы с психикой.


Директор
отправлено 06.06.15 08:31 # 234


Высокая европейская культура!!!


NeleN
отправлено 06.06.15 11:28 # 235


Кому: кАзА_ru, #233

> Мне напомнило внутренний мир психа в коме из к/ф "Клетка" с участием Лопес.
> У авторов явно проблемы с психикой.

Разница в том, что "Клетка" действительно качественный продукт, обладающий мощной визуальной эстетикой. И там была изначально поставлена задача показать мир безумца изнутри, а также рейтинг установлен, ограничивающий доступ определенной возрастной группы. Здесь же эта хуйня (не побоюсь этого слова) уже изначальна рассчитана на детей, обладает ярко выраженной антихудожественностью и показывает естественные процессы в извращенной, умышленно деструктивной форме, что так или иначе приводит у деструктивному, античеловеческому восприятию себя. То есть, это по сути бомба замедленного действия, которую мило играющие с какашками дети получают в свою психику.


АндрейPV
отправлено 06.06.15 13:13 # 236


Вопрос: "Что у них с мозгом?" скорее риторический. Что-что? Да сгнил нахрен! И довольно давно, судя по-всему. Инфекция - она такая коварная.


Doom
отправлено 06.06.15 16:59 # 237


Кому: кАзА_ru, #233

> Мне напомнило внутренний мир психа в коме из к/ф "Клетка" с участием Лопес.
> У авторов явно проблемы с психикой.

В Клетке сделано очень круто, кстати.


Olnis
отправлено 06.06.15 19:07 # 238


Кому: NeleN, #231

> Я прошу прощения, но в чем охуенность?

Задумка, не каждый наркоман в адских приходах до такого дойдет, ну и техническая составляющая проработана.

> И если это не показывать детям, значит взрослые должны бегать вокруг и обнимать фекалии?

Зачем?


Olnis
отправлено 06.06.15 19:09 # 239


Кому: h7d7, #232

> Однако, кому же это показать можно, чтоб пошло на пользу, ума не приложу.

Ограниченному кругу ценителей современного искусства!


Olnis
отправлено 06.06.15 19:10 # 240


Кому: Doom, #230

> Что надо сделать, чтобы дети не видели?

Показывать в специально отведенных для этого местах куда детей не пускают


GiviHammer
отправлено 06.06.15 19:28 # 241


Форменный пиздец!


eugene107
отправлено 06.06.15 21:43 # 242


Кому: FatAndy, #60

> Хотя любой торакально-абдоминальный хирург и похлеще видел...

Так то хирург, а тут - дети.


NeleN
отправлено 06.06.15 21:51 # 243


Кому: Olnis, #238

> Я прошу прощения, но в чем охуенность?
>
> Задумка

Всё равно не понимаю. Задумка превратить человеческое тело в жуткую гигантскую куклу? Я разобрать её на составляющие таким образом чтобы вызывать максимальное отвращение? Техническая составляющая? Может быть... Но я очень опосредованное отношение имею к тому же театру и знаю, что в современном театре порой весьма интересные технические решения находят. Только они чаще вызывают восторг, а не отвращение.


> И если это не показывать детям, значит взрослые должны бегать вокруг и обнимать фекалии?
>
> Зачем?

Насколько я увидел, интерактивность - возможность прямого взаимного контакта со зрителем (что, кстати, является мейнстримом в т.н. "современном искусстве") изначально заложена в этой штуке. И если это не показывать детям, у меня остается только один вариант того, кто может вступать в контакт с этим монстром - взрослые. Или я что-то неправильно понял?


Capt.Jack
отправлено 06.06.15 22:22 # 244


Сатанизм в чистом виде.

Рождение сына дьявола от женщины и животного.

Уже много признаков появления самого в мир...


Evgeniy
отправлено 07.06.15 00:19 # 245


Обычно если люди что то делают , то это для чего то нужно. На кой хер сдалось это , от моего понимания ускользает. Удивляет размах этой хуеты. Если у художника чешется , полотно нарисовал. Актёры в полуподвале пьесу отыграли. Но на главной площади с оркестром, за гранью. Внутренние органы ,поросёнок, говно , дети, всё в кучу. Отдельную изолированную площадку нужно для такого , что бы кто случайный не забрёл. Пусть сидит там пара эстетов и наслаждается , на хера остальным психику ломать? Не знаю какие там приходы бывают , но мои ночные кошмары нервно в сторонке курят. После ролика понял как нелегко живётся творческим личностям.


кАзА_ru
отправлено 07.06.15 00:50 # 246


Кому: NeleN, #235

Абсолютно с тобой согласна. Ключевые слова: "в извращенной, умышленно деструктивной форме"



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 246



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк