Письмо американскому другу

12.10.15 17:29 | Goblin | 284 комментария

Разное

Цитата:
Я заранее знал, что Москва не верит слезам. Теперь я могу добавить, что Москва, вне всяких сомнений, также не верит в смех или улыбки. Если ты любитель пронзительно посмеяться или как-то еще публично выразить свою радость — гораздо лучше поехать куда-нибудь в Латинскую Америку. Здесь же люди друг с другом на улице не шутят. Хочешь поймать на себе испепеляющий взгляд? Просто иди по улице, говори по-английски, а потом громко засмейся. Мне кажется, что единственный способ заслужить более гневный взгляд в Москве — это говорить по-немецки, а потом громко пукнуть. Ну или просто говорить по-немецки. Возможно, и этого будет достаточно.

Люди здесь ходят с предельно решительным, сосредоточенным и суровым выражением лица. Не то чтобы это сильно отличалось от других больших городов, например Нью-Йорка, но в москвичах прослеживается особое явное нежелание замечать других людей вокруг себя. Возможно, поэтому люди, убирающие улицы, одеты во флуоресцентные оранжевые жилеты. Кстати, улицы в Москве чистят постоянно. И двух часов не проходит без того, чтобы мимо не проехала уборочная машина, поливая дороги водой и сметая многочисленные плевки и окурки.

Да, люди здесь курят. На автобусных остановках, скамейках в парках и даже когда едут на велосипеде. Если ты удивляешься, как табачные компании до сих пор умудряются зарабатывать деньги, когда курение в некоторых штатах уже считается не меньшим грехом, чем детоубийство, приезжай в Россию — ты все поймешь сразу же, как только увидишь первую красивую 40-летнюю женщину, которой на самом деле окажется лет 25.
Письмо американскому другу


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 284

Эйст
отправлено 13.10.15 09:34 # 201


"В этом все русские. Мы носим майки с надписью «No Fear». У них это написано в глазах." © Джереми Кларксон


Steen
отправлено 13.10.15 09:43 # 202


Кому: Цитата, #1

> идеальный 50/50 микс из «можешь на меня рассчитывать» и «не вздумай со мной связываться».

Бедолага даже не догадывается, что это одно и то же.


QQ
отправлено 13.10.15 09:51 # 203


Про самокаты и хипстеров понравилось.
Бородатые скалиозники 28 лет от роду, с чахлыми ручками-ножками в обтягивающих штанишках , с шарфом на самокате и с испарителем во рту, ничего, кроме смеха, не вызывают.


Marg
отправлено 13.10.15 10:12 # 204


Кому: Extrovert, #132

> Камрады! Лично меня очень сильно задевают эти "мелкие оскорбления" в течение дня.

Ну чо ты, право! Неправильный анализ ситуации, не более. Я вот как считаю: идет человек, толкнул тебя, на ногу наступил и т.д., а прохожий этот на самом деле социопат или агрессивно душевнобольной ( таких в Москве - пруд пруди!), и ему стоит очень больших усилий просто вести себя сдержанно и не кидаться на всех по поводу и без. Так что может оказаться, что те люди, кто доставляют тебе эти "мелкие оскорбления", на самом деле настоящие герои внутреннего фронта! :)Не шучу.


Стилет
отправлено 13.10.15 10:44 # 205


В Москве не был, но с интересом почитаю мнение иностранца о Руси-Матушке.


Nikolai
отправлено 13.10.15 10:51 # 206


Кому: Steen, #202

> Бедолага даже не догадывается, что это одно и то же.

Да, я тоже об этом подумал. :)


Михайло_Васильевич
отправлено 13.10.15 10:58 # 207


Да, почему-то не нравится им селёдка! А ведь вкуснейший салат получается. А ещё им квас не нравится.


Негр В Шубе
отправлено 13.10.15 11:02 # 208


Кому: Areksy, #115

> После рассказов наших знакомых о том, что в Москве срач, а вот в Америках - мега-чистота и благодать, не то, что испытал культурный шок, но был немало удивлен подходом американцев к чистоте улиц в мега-городе.

Десять лет прожил в Америке, забыл, что такое каждый день отчищать низ штанов от брызг грязи. Вернулся в Россию - вспомнил.


Abrikosov
отправлено 13.10.15 11:42 # 209


Кому: Areksy, #115

> Главное, что бросилось в глаза при первом посещении города Нью-Йорк - это невероятное количество мусора на улицах

Количество мусора на улицах вообще не имеет никакого значения. Важно количество постов о мусоре в креаклиных блогах.

Кому: Status, #123

> Это, типа, интернет-мем.

Употребление этого интернет-мема - практически безошибочный маркер МД.


Last_Hero
отправлено 13.10.15 11:44 # 210


Заметка хороша, многое порадовало, что-то заставило посмотреть на себя со стороны. Зачет!


Abrikosov
отправлено 13.10.15 11:48 # 211


Кому: Exhibiture, #194

> Странно, что автор поет диферамбы американской огнестрельной культуре, от которой умирают тысячи людей, в том числе дети и подростки, только потому, что в супермаркетах никто с тележками как в России не толкается.

Кстати, тут автор мягко говоря лукавит: в "чёрную пятницу" там не то что толкаются - десятки людей ежегодно давят насмерть. И никакая "огнестрельная культура" почему-то не помогает.


Кому: IgorN, #195

> русские мужчины [все как один] хотят быть разнообразными версиями Стива Маккуина.
>
> Интересно, как у него это обобщение сочетается в голове с "взрослыми хипстерами на самокатах" несколькими строчками выше.

Хотят быть как Маккуин (кстати, кто это? Он Маккейну часом не родственник?), а получается только хипстером на самокате!!!


Abrikosov
отправлено 13.10.15 11:53 # 212


Кому: Негр В Шубе, #208

> Десять лет прожил в Америке, забыл, что такое каждый день отчищать низ штанов от брызг грязи. Вернулся в Россию - вспомнил.

Десять лет прожил в Эквадоре, забыл что такое снег.
Вернулся в Россию - вспомнил.

Десять лет прожил в Южном полушарии, забыл что такое январские морозы.
Вернулся в Россию - вспомнил.

Десять лет прожил в США, забыл что такое адекватный президент.
Вернулся в Россию - вспомнил.


Yuri-koroner
отправлено 13.10.15 11:54 # 213


Обожаю людей, которые начинаю рассусоливать не видя даже одну сторону медали.


avottak
отправлено 13.10.15 12:15 # 214


Годный текст, автор молодец.
Кому не нравится, отомстите ему симметрично: женитесь на американке, съездите в Америку к ейной родне и опишите всё так, чтобы было интересно прочитать.

Что до мировой войны и ее восприятия американцами, я им как-то рассказал про блокаду Ленинграда в подробностях, они просто не смогли поверить и полезли в википедию проверять факты с цифрами. И это преподаватели из приличных технических ВУЗов, а не девочки из фастфуда.


OlegK
отправлено 13.10.15 12:54 # 215


Кому: Цитата, #1

> На самом деле складывается ощущение, что они просто заключили между собой некое тайное соглашение прилюдно относиться друг к другу как к куску дерьма. Поэтому никто особо не расстраивается, бесконечно сталкиваясь с мелкими оскорблениями, из которых состоит среднестатистический день россиянина, надумавшего прикупить кукурузных хлопьев на завтрак.

Жжет глаголом наш американский друг. Но что-то такое есть, особенно в магазинах. Причем от женского пола агрессии намного больше - такое ощущение.


kakatumba
отправлено 13.10.15 13:02 # 216


Кому: Kuraudo, #191

> Но от гёдзо с кислым йогуртом

Это все потому, в России нет какого-то там гёдзо или кислого йотурта :), это у них в Японии такие водятся, не вводи человека в заблуждение. У нас есть перумени (моя обожает и часто лепит) и суметана. А вот борущичи да, есть.


mihan
отправлено 13.10.15 13:15 # 217


Кому: Konstantine, #158

> Камрад, я не про схожую ситуацию говорю, а конкретно эту. И, мне кажется, не стоит общаться с иностранцами в стиле "ну вы знаете, эти русские", чтобы выглядеть мягче. Когда идет подобное обращение в третьем лице (а оно не зря именно так называется), то появляется третья сторона. Мы с тобой, к примеру, беседуем о восприятии чего-то (как они о неграх). Я говорю о своем восприятии, ты о восприятии русских, не своем, заметь, а именно русских, как третьей стороны. Получается, ты себя от них отделяешь, будучи сам русским, а для меня это-паскудство, как я уже говорил. Извиняюсь, если немного сложно говорю, время позднее.

А когда ты в предложении используешь слово "люди", ты тоже себя от них отделяешь? По-моему, это просто паранойя.


Koiru78rus
отправлено 13.10.15 13:46 # 218


Кому: spetrov, #32

> Нечто подобное (про скорость жизни, сосредоточенные лица и т.п.) говорят, например, и люди, приехавшие в ту же Москву из провинции.

Когда из Питера в Москву приезжаешь тоже многое не понятно, например, зачем на выходе из метро бежать вверх по эскалатору? У нас так не принято - все спокойно едут стоя.


BosCretatus
отправлено 13.10.15 14:01 # 219


Кстати, классное оформление фото-блога.


maxel
отправлено 13.10.15 14:04 # 220


Кому: Цитата, #1

> А знаешь, почему все посетители «Ашана» могут позволить себе вести себя так? Потому что в России у людей нет оружия.

;)))


Вратарь-дырка
отправлено 13.10.15 14:12 # 221


Кому: IgorN, #195

Ну так то мужчины, а то - хипстеры!

Кому: Koiru78rus, #218

> Когда из Питера в Москву приезжаешь тоже многое не понятно, например, зачем на выходе из метро бежать вверх по эскалатору?

Да вроде так в основном девушки поступают - я так понимаю, чтобы поддерживать себя в форме.


микроэлектронщик
отправлено 13.10.15 14:14 # 222


Кому: Tampon, #88

> Надо срочно извиниться и покаяться!!!

Надо некоторым гражданам за собой убирать или вести себя по вежливее что бы иностранцы не рассказывали что они варвары обкурили оплевали всё и везде, да ещё и ведут себя как скоты, некоторые моменты поведения действительно вызывают стыд и не гордится же этим.


Палкин
отправлено 13.10.15 14:27 # 223


От себя добавлю:-"Ни один нордлинг не поймет островов... Это Скелиге!"


Abrikosov
отправлено 13.10.15 14:31 # 224


Кому: микроэлектронщик, #222

> Надо некоторым гражданам за собой убирать или вести себя по вежливее что бы иностранцы не рассказывали

Это логическая ошибка.

Нужно прилично себя вести безотносительно иностранцев. Надо, чтобы неприличное поведение было внутреннее неприемлемым для самого человека, и не зависело от присутствия или отсутствия иностранцев рядышком.

Надо работать над собой для самих себя, а не для того, чтобы на иностранцев впечатление произвести.


Sesstra
отправлено 13.10.15 14:52 # 225


Кому: Konstantine, #172

> Я говорю о том, что не надо говорить о своих соотечественниках в третьем лице

Вот ты и не говори.
Начал ты с того, что жену в паскудстве уличил, не?
Развел осуждение и дискуссию из-за сказанного не тебе, не при тебе, и не для тебя. По вольному пересказу вынес экспертное мнение и осудил жену.
Да, кстати. Будучи в Штатах, поясняла всякое, используя и we, и us, и Russians, то есть о тебе, своем соотечественнике, в третьем лице высказывалась. Ничего?


ThexderNes
отправлено 13.10.15 14:53 # 226


Любопытно, автор действительно думает что русские менее "благородны" чем Асашай? К чему он это? Вроде не русофоб, жена вот русская, что то из еды понравилось, боржоми, чурчхела.


микроэлектронщик
отправлено 13.10.15 14:53 # 227


Кому: Abrikosov, #224

Камрад всегда за собой убираю и даже товарищей заставляю заниматься подобным.

> Нужно прилично себя вести безотносительно иностранцев. Надо, чтобы неприличное поведение было внутреннее неприемлемым для самого человека, и не зависело от присутствия или отсутствия иностранцев рядышком.

Полностью поддерживаю, жаль что в действительности для некоторых это становится очевидным после заметок иностранца. А мне обидно, что когда гость говорит плохо о моём доме , ему хочется высказать какую-нибудь гадость, в роде того, что у вас тоже всё не слава богу, но неприятный осадочек остаётся.


xor2times
отправлено 13.10.15 15:11 # 228


Кому: ThexderNes, #226

> Любопытно, автор действительно думает что русские менее "благородны" чем Асашай? К чему он это?

Он не про абстрактное "благородство", а про отношение к женщинам (в переводе "совсем не рыцари", т.к. в оригинале chivalry). Очевидно, увидел вот так (и визит не попал на восьмое марта). Наверное, живет в районе, где отношение к женщинам в среднем лучше, чем то, что он увидел в Москве.


ThexderNes
отправлено 13.10.15 15:53 # 229


Кому: xor2times, #228

вот и я думаю, неужто за 5 месяцев во всем разобрался, чтобы так категорично заявлять и делать выводы.


Эйст
отправлено 13.10.15 16:10 # 230


Наверное у многих бывает разрыв шаблона когда попадают в чужую страну в первый раз. Слышал от одного англичанина: были в Саудовской Аравии, ехали на машине, слетели с дороги и перевернулись. Так он на полном серьёзе был уверен, что арабы окружившие место аварии сейчас начнут ему голову отрезать или что-либо подобное. И он дико удивился, что один из подошедших протянул ему сотовый телефон, когда он самостоятельно выбрался из машины.


Эйст
отправлено 13.10.15 16:10 # 231


Кому: Цитата, #1

> А затем я услышал, как они говорят друг с другом по-русски, и мой мозг взорвался. «Не уверен, что когда-нибудь смогу привыкнуть к чернокожим, говорящим по-русски»

Тут я с автором определённо согласен, сам чуть не упал, когда чернокожий товарищ с которым мы до этого полчаса разговаривали по английски, вдруг заявил по русски, практически без акцента - "Ну что, о делах поговорили, теперь можно и нормально поговорить". И это несмотря на то, что лично был знаком с чернокожим студентом с параллельного потока, да и вообще негритянские студенты в нашем городе не такая уж редкость.


Rosa rugosa
отправлено 13.10.15 16:10 # 232


> Максимальный возраст для самоката — 14 лет. Если вы старше и продолжаете кататься на самокате, вы выглядите как полный идиот и заслуживаете того, чтобы над вами все беспощадно глумились

Чего-то автор не понимает. Возможно, для такого крупногабаритного дяди просто не делают самокатов.


JPBelmondo
отправлено 13.10.15 16:10 # 233


Улыбнула тирада по поводу Ашана. Дескать, огнестрела у людей нет - вот и такой ужасный у нас тут Ашан.

Сильвестр ещё в 1986 году наглядно показал, какие там у них Ашаны, особенно под Рождество, - и это несмотря на то, что все там поголовно у них вооружены.

Даже у вооружённых специалистов на все вопросы один ответ: вызывайте Кобру - он ведь Рэмба, из отряда "Зомби", только такой справится в Ашане!!!

Но это-то ерунда, ведь это - демократический, хороший супермаркет, а здесь - тоталитарный, кровавый Ашан, где отовариваются угрюмые потомки упырей из KGB, которые как-то раз слезли с пальмы, собрались и угандошили царскую семью - уму непостижимо!

Интересно, кстати, как бы оно там обстояло в США на окраинах, если бы белый он, белая жена и белый ребёнок в коляске повстречали группу персонажей подозрительной наружности. Ну, если бы, как в Гран Торино, не вмешался бы Клинт Иствуд на белом пикапе?..


Amsterdam
отправлено 13.10.15 16:10 # 234


И в Кию сел, и сельдь под шубой съел!!! Но местами не ржать невозможно, да.


Centurio
отправлено 13.10.15 16:21 # 235


Кому: Цитата, #1

> Да, люди здесь курят. На автобусных остановках, скамейках в парках и даже когда едут на велосипеде.

Тоже самое можно сказать про Прагу. Слово в слово.


xor2times
отправлено 13.10.15 16:34 # 236


Кому: ThexderNes, #229

> вот и я думаю, неужто за 5 месяцев во всем разобрался, чтобы так категорично заявлять и делать выводы.

5 недель.
В самом начале он пишет, что 5 недель - очень мало, но он попробует рассказать, что видел. В конце пишет, что очень многого не знает и не понимает. Нигде не претендует на истину в последней инстанции, не претендует на научную достоверность. Какое нафиг "категорично заявлять и делать выводы"?


Tampon
отправлено 13.10.15 16:37 # 237


Кому: микроэлектронщик, #222

> Надо некоторым гражданам за собой убирать или вести себя по вежливее что бы иностранцы не рассказывали что они варвары обкурили оплевали всё и везде, да ещё и ведут себя как скоты, некоторые моменты поведения действительно вызывают стыд и не гордится же этим.

Убирать за собой и вести себя культурно нужно для себя, а не для иностранцев. Что там будут рассказывать иностранцы меня мало волнует. Сколько уже можно пытаться понравиться "цивилизованным иностранцам"? Пока самим не станет противно жить в грязи и хамстве, никакие замечания иностранцев не помогут.


Koiru78rus
отправлено 13.10.15 16:41 # 238


Кому: Вратарь-дырка, #221

> Да вроде так в основном девушки поступают - я так понимаю, чтобы поддерживать себя в форме.

По сравнению с Питером так все поступают, меня с левого ряда выдавила старая бабка с двумя огромными баулами, а за ней сплошным потоком шли люди разного возраста. В последующие поездки в столицу уже не позволял себе такой наглости стоять на эскалаторе в левом ряду.


Энергетик
отправлено 13.10.15 16:50 # 239


Кому: Abrikosov, #212

срезал так срезал.

в некоторых города СГА можно смело ходить в уличных ботинках по дому - грязи по минимуму.

про тонны текущего говна из наших "газонов" даже писать не хочется.


Энергетик
отправлено 13.10.15 16:58 # 240


Кому: Koiru78rus, #238

> По сравнению с Питером так все поступают, меня с левого ряда выдавила старая бабка с двумя огромными баулами, а за ней сплошным потоком шли люди разного возраста. В последующие поездки в столицу уже не позволял себе такой наглости стоять на эскалаторе в левом ряду.

люди торопятся.

через громкоговорители, кстати, периодически про это предупреждают - стойте справа по ходу движения.


Tampon
отправлено 13.10.15 17:10 # 241


Кому: Abrikosov, #211

> Кстати, тут автор мягко говоря лукавит:

Да он просто неженка, который никогда из своего благополучного района никуда не высовывался. Подумаешь, тележку у него оттолкнули. Из мира эльфов окунулся в реальность! Пускай как-нибудь в Америке зайдет в Волмарт в не самом богатом районе. Разрыв шаблонов гарантирован. И ведь даже короткоствол не поможет.


Koiru78rus
отправлено 13.10.15 17:12 # 242


Кому: Энергетик, #240

> через громкоговорители, кстати, периодически про это предупреждают - стойте справа по ходу движения.

Для питерских - это по началу не привычно, у нас и вниз то не все бегут особенно если не час пик, а вверх так и вообще никто


Энергетик
отправлено 13.10.15 17:19 # 243


Кому: Koiru78rus, #242

> Для питерских - это по началу не привычно, у нас и вниз то не все бегут особенно если не час пик, а вверх так и вообще никто

сколько не ездил в питерском метро - почти всегда иду вверъ/вниз слева, хотя я и с Сибири :)


микроэлектронщик
отправлено 13.10.15 18:43 # 244


Кому: Tampon, #237

Камрад да я не о том! Множество граждан тут пишут что не только у нас грязно: во Франции, в Праге, в Бостоне. Мне больше волнует что у нас за какой то час граждане могут так заплевать скамейку и пространство вокруг семечками что покрытие может дойти толщиной в сантиметр(утрирую конечно), повернуться и кинуть бутылку в рядом стоящую урну, зачем можно поставить под скамейку. Про то как себя ведут в Ашане вообще молчу. И вот такие вот граждане позорят себя и остальных нормальных людей и тем более обидно перед иностранцами. К тому же, мы всё таки не на отдельной планете живём, так что всё желательно что бы писали больше хорошего, а не плохого о нашей стране.


azimov
отправлено 13.10.15 18:43 # 245


Если было то извините за повтор, но посмеялся я от души. РЧВ 66 Американец про русский мат, Украину и Россию http://www.youtube.com/watch?v=qjaKdJnfZA0


QQ
отправлено 13.10.15 18:45 # 246


Кому: xor2times, #228

> Он не про абстрактное "благородство", а про отношение к женщинам (в переводе "совсем не рыцари", т.к. в оригинале chivalry). Очевидно, увидел вот так (и визит не попал на восьмое марта).

Представителям государства, сделавшего судебные процессы между родственниками обыденным делом, лучше всего не пиздеть о "благородстве" и "рыцарстве".


Вратарь-дырка
отправлено 13.10.15 19:04 # 247


Кому: QQ, #246

Ну между родственниками и в России суды идут, и в СССР шли, и в Российской Империи, особенно коли наследства дело касается или развода. Кстати, порой в суд есть смысл идти и по дружбе: например, отец оставил все наследство младшему сыну, полагая, что старший был недостаточно почтителен. Облагодетельствованный считает это несправедливым и хочет поделиться с братом поровну. В США им имеет смысл пойти в суд, чтобы избежать налога на дарение (в России подарок брата не подлежит налогообложению).


Burst Behind
отправлено 13.10.15 19:05 # 248


Кому: Koiru78rus, #242

> Для питерских - это по началу не привычно, у нас и вниз то не все бегут особенно если не час пик, а вверх так и вообще никто

Либо осознанно лукавишь, либо по утрам не бывал, камрад.


donerweter
камрадесса
отправлено 13.10.15 19:05 # 249


Кому: Abrikosov, #212

Сколько ж тебе лет!!!

Заметка напомнила сценку из Камеди, где Демис-режиссер, а Тимур и Харламов - переводчик и англичанин. Было очень смешно!


Koiru78rus
отправлено 13.10.15 19:37 # 250


Кому: Burst Behind, #248

> Либо осознанно лукавишь, либо по утрам не бывал, камрад.

Ну в часы пик, действительно, последний раз ездил лет 10 назад. Может что то изменилось.


Собакевич
отправлено 13.10.15 19:50 # 251


Кому: микроэлектронщик, #244

> Множество граждан тут пишут что не только у нас грязно: во Франции, в Праге, в Бостоне.

Грязь в Праге не как-то замечал, а вот бомжей видел очень характерных!


QQ
отправлено 13.10.15 19:50 # 252


Кому: Вратарь-дырка, #247

> Ну между родственниками и в России суды идут, и в СССР шли, и в Российской Империи, особенно коли наследства дело касается или развода.

Не надо передергивать. ТЫ прекрасно понимаешь о чем идет речь.


сизый
отправлено 13.10.15 19:59 # 253


Развесистая клюква написанная русскими, прикидывающимися интуристами, по заказу KIA.


HappyRoger
отправлено 13.10.15 20:01 # 254


Кому: Собакевич, #251

> Грязь в Праге не как-то замечал, а вот бомжей видел очень характерных!

Поразило большое количество не просто бомжей на центральных улицах, а в позе на коленях с головой склоненной в асфальт и шляпой для подаяния в руках. Закралась мысль что им местная полиция только так разрешает побираться. У нас ничего подобного кошмарного никогда не видел. Хотя я по нашей необъятной особо не ездил - Москва, Татарстан.


HappyRoger
отправлено 13.10.15 20:04 # 255


Кому: сизый, #253

> Развесистая клюква написанная русскими, прикидывающимися интуристами, по заказу KIA.

Ну сплошной скепсис!


Burst Behind
отправлено 13.10.15 20:20 # 256


Кому: Koiru78rus, #250

Утром ранним бурно. А вечером просто очень людно.


Вратарь-дырка
отправлено 13.10.15 20:30 # 257


Кому: QQ, #252

В 2011 году в России судами было решено 130 тысяч дел по наследству, то есть примерно 7% трупов (включая отказные, младенцев и т. п.) приводили к суду. В США, конечно, примерно каждый труп приводит к суду, но там просто процедура такая, что завещание проходит через специальный суд.

Помимо наследства, развода и уголовки в США тоже не так уж много внутрисемейных разборок. Смотришь на толпы знакомых: да что-то не судятся они с родителями, что те им денег не дают.


QQ
отправлено 13.10.15 20:54 # 258


Кому: Вратарь-дырка, #257

Я забыл что ты там живешь. Извини, друг.


ОКД
отправлено 13.10.15 21:22 # 259


Кому: HappyRoger, #254

> Поразило большое количество не просто бомжей на центральных улицах, а в позе на коленях с головой склоненной в асфальт и шляпой для подаяния в руках.

Да, камрад, смотрела на них и думала - это ж сколько здоровья надо, чтобы так часами сидеть?...


Abrikosov
отправлено 13.10.15 21:45 # 260


Кому: Энергетик, #239

> срезал так срезал.

Не знаю, кто там у тебя чего срезал, а мой комментарий был посвящён совсем другому.

Если непонятно, о чём комментарий - полезно подумать, при необходимости - несколько раз.

После чего - промолчать.

> в некоторых города СГА можно смело ходить в уличных ботинках по дому - грязи по минимуму.

Если уметь читать внимательно, то можно заметить, что это утверждение в моём комментарии не оспаривается.

Но это если уметь.


Щербина307
отправлено 13.10.15 23:05 # 261


Кому: donerweter, #249

Это кто-то умыкнул логин у камрада! Нашему Абрикосову лет совсем немного.


Рыба-дверь
отправлено 13.10.15 23:11 # 262


Кому: Вратарь-дырка, #6

А американский 92 по-нашему будет каковский?


Рыба-дверь
отправлено 13.10.15 23:11 # 263


Вот заехал седня в Питер и, как водится, ходил по улицам с проверкой. Даже заходил в Стокманн (на Восстания) на предмет купить еды. И никого при мне телегой не толкали, а сам я ловко уворачивался. А еще мне интересно, почему у меня постоянно спрашивают дорогу... ? Причем как раз после того, когда я сам уже заблудился (но это я люблю, заблудиться где-нибудь, а потом выискивать пути). Рыбак - рыбака? ))))


Рыба-дверь
отправлено 13.10.15 23:11 # 264


Кому: spetrov, #64

А не в Симпсонах?


Kuraudo
отправлено 13.10.15 23:38 # 265


Кому: kakatumba, #216

Камрад, ты не понял ) Это я у неё был на Окинаве.


Kuraudo
отправлено 13.10.15 23:38 # 266


Кому: kakatumba, #216

Откуда твоя оку-сан?


Speedglas
отправлено 13.10.15 23:38 # 267


Кому: alfredo, #21

> Это скорее негласный международный туристический кодекс. Ну не будешь же ты гадости говорить человеку в его стране, да ещё когда с ним выпиваешь. Плюс они не мы, их приучили лыбится во все зубы, не смотря, даже, на твою, может быть, отвратительность.

Т.е., что иностранцу действительно может у нас понравиться, ты не допускаешь категорически?


микроэлектронщик
отправлено 14.10.15 00:14 # 268


Кому: Собакевич, #251

> Грязь в Праге не как-то замечал, а вот бомжей видел очень характерных!

Я обобщил, просто народ по теме, что то писал про то где бывал или жил: там окурки, там бомжи, там мусор, там беспредел в очередях.


AloneStranger
отправлено 14.10.15 00:58 # 269


Кому: Koiru78rus, #238

> По сравнению с Питером так все поступаю

Пробежался по эскалатору -> сэкономил 30 секунд -> попал на "предыдущий" поезд метро -> сэкономил 3 минуты -> попал на "предыдущий" автобус -> сэкономил 30 минут.
Как то так.


Вратарь-дырка
отправлено 14.10.15 01:08 # 270


Кому: Рыба-дверь, #262

Ну там может не совсем четко соответствовать, но примерно на 5 отличается. То есть их 87 - это наш 92, их 92 - наш 97. На деле абсолютно точно не укажешь, просто завидя их 87, не надо бояться заправлять им фокус: как раз на такой бензин фокус и рассчитан. А вот американскую тачку с турбонаддувом, наверное, не стоит заправлять нашим 92.


AloneStranger
отправлено 14.10.15 01:23 # 271


Кому: Koiru78rus, #242

> Для питерских - это по началу не привычно

Ну и вдогонку - в питерском метро, как со снайпером. Будешь бегать - умрешь уставшим.


Маша Жиль
отправлено 14.10.15 03:29 # 272


Кому: Extrovert, #132

> Что делать?

Может, вызвать обидчика на дуэль? Для этого вам понадобятся перчатки!!!
Про гантели, и груши вы для чего написали? Чтобы мы поняли, что вы не слабак?
Качать надо не дзен, как тут часто советуют, а чувство юмора. Тогда, вряд ли, вы будете раздражаться по пустякам. Если к вам тесно прижимаются в транспорте, повернитесь к ним лицом и предложите: "Может, поцелуемся?". Если хамит тётка в магазине, сделайте ей комплимент, результат вас удивит. Ну, и коронный вопрос о питие коньяка по утрам не забывайте!

Кому: Drunkey, #146

> Как написали, так и поняли. Действительно, получилось в духе: "Веселитесь, твари? А у меня так брат умер".

Да всё по делу ax11 написал. Это вычитывается между строк, таких простодушно милых и шутливо восторженных. Ну что с него возьмёшь - американец, такой у него менталитет. Нам это не обидно.
Мне очень понравилось про «правило 20% улыбки Стива Маккуина». Я не знаю кто это, но наверняка весьма брутальный тип. Вообще, описание взаимоотношений без фальшивых улыбок составило очень приятный фон. Это ж повод для гордости: "Да, мы такие!" Есть масса эмоций, которые можно выразить и без оскаленных зубов, которые символизируют доброжелательность (в том числе, и её тоже).

> Краска, отваливающаяся от всего, что когда-то было покрашено
Про Измайловский Кремль - в точку. Сама там недавно побывала впервые. Такая лубочная поделка для иностранцев. Как сваляли в конце 90-х, так и стоит облупленная. Сейчас затеяли какой-никакой ремонт. Странно, что в письме не были упомянуты две зенитные пушки, раскрашенные под гжель и хохлому. Мне они понравились больше всего, хоть я и не ракетчик. Одиночный иностранец, похожий на китайца, очень заинтересованно крутил всё, что крутится. Что характерно: механизм был в рабочем состоянии, хорошо смазан, и пушка легко вращалась и наводилась.


stepnick
отправлено 14.10.15 06:52 # 273


Кому: Собакевич, #251

> Грязь в Праге не как-то замечал, а вот бомжей видел очень характерных!
>

В Брюсселе характернее, и в гораздо больших количествах. И с грязью все в порядке

http://static.oper.ru/data/site/brussels21.jpg

http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051610691


kakatumba
отправлено 14.10.15 09:08 # 274


Кому: Kuraudo, #266

О блин, и правда не понял, я думал она уже в России была. А ты, конечно, монстр - я бы не решился гёдза йогуртом заедать. Моя с самой центральной части, Канто. А твоя таки не совсем японка получается, если на Окинаве родилась, там народ немного другой, ИМХО. Хотя, какая разница :)


сизый
отправлено 14.10.15 09:08 # 275


Кому: HappyRoger, #255

> Ну сплошной скепсис!

Читал с перемоткой, и всё время ловил себя на мысли, что я это читал, а это слышал (дежавю).


Энергетик
отправлено 14.10.15 17:08 # 276


Кому: Abrikosov, #260

ты написал:

> Десять лет прожил в Эквадоре, забыл что такое снег.
Вернулся в Россию - вспомнил.

> Десять лет прожил в Южном полушарии, забыл что такое январские морозы.
Вернулся в Россию - вспомнил.

полушария и широты, друг, мягко говоря не очень влияют на наличие грязи на улицах и соответственно на одежде.

к чему ты тогда это написал?
подумай сам, а лучше "несколько раз" и расскажи потом.


Kuraudo
отправлено 14.10.15 20:50 # 277


Кому: kakatumba, #274

Она только живёт на Окинаве, поскольку работает там. Родом она из Окегавы, 30 км от Токио. Фактически столичная, каждый день в Токио каталась в универ. В Россию в феврале привезу.

Йогурт - он именно что йогурт, чисто кисломолочный, безо всяких фруктов. За суметану вполне пошёл)


Gilarus
отправлено 15.10.15 03:40 # 278


Похоже на фейк :) и скорее всего текст писала женщина :)


Extrovert
отправлено 15.10.15 06:02 # 279


Кому: htit, #182

Кому: Marg, #204

Спасибо, камрады.


Cyberex
отправлено 15.10.15 19:27 # 280


Кому: Энергетик, #276

> полушария и широты, друг, мягко говоря не очень влияют на наличие грязи на улицах и соответственно на одежде.

Расскажите мне про грязный снег на ботинках в экваториальной Африке, пожалуйста.


Трио-450
отправлено 17.10.15 16:49 # 281


Кому: Василий С., #135

> В Норильске, насколько я помню было 300 000, даже если брать с Талнахом, Оганером и Каерканом, а так 100 000.
> Самый большой - это Мурманск.

Вики пишет ,что максимум 185 тыщ было в 1985 (в самом Норильске, без Кайеркана, Талнаха и Оганера), в 2005 стали считать вместе - вышло 213.000. А нынче уже всего 176.000, всех скопом нас. Утекает народ потихоньку, под рассказы НН про "мирового лидера".

Кому: Huligan, #184

> Селёдка против омуля, что плотник против столяра!!!

А если "под шубой"?!


Энергетик
отправлено 17.10.15 18:01 # 282


Кому: Cyberex, #280

> Расскажите мне про грязный снег на ботинках в экваториальной Африке, пожалуйста.

у тебя с головой всё в порядке?
при чём здесь "грязный снег" и Африка?

отсутствие снега не отменяет наличие грязи в той же Африке.


Huligan
отправлено 18.10.15 09:02 # 283


Кому: Трио-450, #281

> А если "под шубой"?!

По любому! :)


JooVooD
отправлено 23.10.15 22:21 # 284


Здесь говорят: «И вы что, правда думаете, что это ВЫ победили во Второй мировой?!» США потеряли в этой войне меньше полумиллиона человек. Русские потеряли больше двадцати.

Здесь надо было раскрыть подробнее: на моём опыте большинство Американцев тут же обрисует себе, что мыл это Русские воевали неумело, а вот мы зря под пули не подставлялись и результатов добились всего с половиной миллионов погибших. Хотя у нас и своих дегенератов хватает, которые тебе расскажут как мы немцев трупами закидали.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 284



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк