Герой

02.11.15 17:05 | Goblin | 365 комментариев »

Оглушительный хруст французской булки.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 365, Goblin: 5

deSerge
отправлено 02.11.15 21:02 # 201


Интересно всё это. Все блюют (ну или там диарея) от трейлера, никому он не нравится, но никто с этим делать ничего не хочет - видимо блевать нравится, хотя фильм финансируются на деньги граждан РФ.


Рустик
отправлено 02.11.15 21:02 # 202


Кому: McAlastair, #176

Это (боль, за наш "синематограф") можно развидеть фильмами: "В бой идут одни старики", "Они сражались за Родину", "В августе 44-го" и т.д. И Господь тут ни причём. Если уж так, то надо отделять зёрна от плевел.


Вова Б.
отправлено 02.11.15 21:02 # 203


Красиво, захватывает, но какое то странное и неоднозначное впечатление, как будто видел уже...


Советский_Прибалт
отправлено 02.11.15 21:02 # 204


Кому: Отец Захарий, #52

> Вот кто додумался на роль протагониста взять Дмитрия Билана? Нужно было Сережу Лазарева!!!

В фильме не хватает персонажей типа Зверева, Моисеева, Джигурды и тп. Раз уж взялись снимать очередной трэш, могли бы хоть смешно сделать. Типа белогвардеецы Билан и Зверев должны вывезти в Париж секретное ружье царя-тряпки для отстрела ворон, а им мешает злобный нквдист Моисеев и комдив Джигурда. В итоге ружье вывозит, спрятав в известном месте, студентка института благородных девиц, Собчак.


Ujify
отправлено 02.11.15 21:02 # 205


Из всех этих ерь-фильмов видно, что в России, которую мы потеряли, все жили в мраморных дворцахъ и танцевали на балахъ. Вальсы Шуберта, осмелюсь предположить.


Agalloch
отправлено 02.11.15 21:02 # 206


Я так полагаю, в сиквеле стоит ждать красноармейца Тимати на страже Великой Октябрьской Социалистической Революции?..


gmuriel
отправлено 02.11.15 21:02 # 207


Я найду тебя в Париже
Если встать дадут на лыжи


DreamFlyer
отправлено 02.11.15 21:04 # 208


прикольно минкульт деньги раздает - то на 28 панфиловцев, то на Диму Билана, офицера и дворянина.


krez
отправлено 02.11.15 21:04 # 209


В рояль насрать смог и тут сдюжит!


Pavel1407
отправлено 02.11.15 21:05 # 210


Не, ну сняли бы про Бруссиловский прорыв что-ли, или про Буденного, который полный Георгиевский кавалер был. Но опять какое-то говно в прорубе. Бедный Николаша, его все предали, а дворяне не знают, как это все случилось! Охренеть! Хоть бы не позорились уже!


Gnomi
отправлено 02.11.15 21:07 # 211


А кого играет Филипп Киркоров? В таком значительном фильме его не может не быть!

[весь волнуется]


Roman79
отправлено 02.11.15 21:09 # 212


А этот сценарий то же одобрила комиссия (или как там оно правильно называется) куда Главный входит ?


O. Bender
отправлено 02.11.15 21:09 # 213


Не нравится мне он. Слащавый какой-то. Хоть и не румын.


Goblin
отправлено 02.11.15 21:09 # 214


Кому: Roman79, #212

> А этот сценарий то же одобрила комиссия (или как там оно правильно называется) куда Главный входит ?

ещё до того, как я туда вошёл


Pavel1407
отправлено 02.11.15 21:11 # 215


Кому: Goblin, #214

> ещё до того, как я туда вошёл

Срочно пересмотреть задним числом!


Муромец
отправлено 02.11.15 21:13 # 216


Кому: Gnomi, #211

> А кого играет Филипп Киркоров?

Возлюбленную главного героя.


Zx7R
отправлено 02.11.15 21:15 # 217


искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно


Муромец
отправлено 02.11.15 21:15 # 218


Кому: Pavel1407, #210

> Не, ну сняли бы про Бруссиловский прорыв

Бруслов отдельным рукопожатным гражданам отчаянно не угоден тем, что из страны не уехал и после революции на благо страны трудился, вместо чтобы оперативно телепортироваться в Хрянцию и печально вздыхать в усы о скушанной большевиками России.


Мишган
отправлено 02.11.15 21:22 # 219


И снято хорошо, и играют более-менее сносно, и даже Билан полного отвращения не вызывает, что прямо-таки удивительно, а вот все равно выходит Шлак с большой буквы ша. Почему никто не пытается показать, как в "Тихом доне", что было две стороны, у обеих была своя правда, и метались люди, не зная, к какому берегу прибиться, и это, блин, трагедия, а не фарс! Я найду тебя в Париже - А что, все в Париж валили? Вот рассказали бы о судьбе какого-нибудь семеновца, о его службе в отряде у Унгерн-Штерна с красочными деталями, а затем о жизни не в Париже, а в Харбине, где в одном городе вместе сосуществовали двадцать лет советские граждане и русские эмигранты - первая мировая война, гражданская, Колчак, КВЖД, русские фашисты, красное подполье, японцы, Хасан, приход Красной Армии в 45-м и все на протяжении одной человеческой жизни. Для хорошего кино с названием "Герой" (а еще лучше - герои) сюжетов было бы предостаточно.


Hogofogo
отправлено 02.11.15 21:26 # 220


Обо что этот фильм? Я не понял, этот гражданин Франции, который в халате, это перерождение девушки из начала ролика?


Pavel1407
отправлено 02.11.15 21:26 # 221


Кому: Agalloch, #206

> Я так полагаю, в сиквеле стоит ждать красноармейца Тимати на страже Великой Октябрьской Социалистической Революции?..

Думаю, что лучше бы Эдуарда Лимонова в роли В.И. Ленина. Вот это был бы ядерный сценарий!


валера545
отправлено 02.11.15 21:26 # 222


Кому: kanskii, #104

> > Попа, вальяжно гуляющего по полю боя, надо полагать, пули стороной облетают?!

Г-сподь хранитЪ.


otvaga2
отправлено 02.11.15 21:26 # 223


Главный персонаж однозначно не вызывает доверия


Madnum
отправлено 02.11.15 21:26 # 224


Кому: deSerge, #201

> Интересно всё это. Все блюют (ну или там диарея) от трейлера, никому он не нравится, но никто с этим делать ничего не хочет - видимо блевать нравится, хотя фильм финансируются на деньги граждан РФ.

Какие будут предложения, камрад ?


валера545
отправлено 02.11.15 21:26 # 225


Кому: gmuriel, #207

> Я найду тебя в Париже
> Если встать дадут на лыжи

Ну и? Стоит на асфальте он в лыжы обутый?


Necrotrooper
отправлено 02.11.15 21:26 # 226


Кому: Муромец, #216

> Возлюбленную главного героя.

Мастер перевоплощения! (с)


O. Bender
отправлено 02.11.15 21:26 # 227


В трейлере как бы ненароком мелькает голое тело Димы в любовном соитии. Поклонницам все понятно. Некоторым поклонникам думаю тоже. Сборам - быть!


Цзен ГУргуров
отправлено 02.11.15 21:28 # 228


Кому: Гражданин79, #195

Ну дык! Он монолог про румяных гимназимток кувшинные рыла против исходного акунинского чуть не в пчть раз раскакатал. В СУ все тоже самое судя по репликам. В общем "было бы побольше таких Пожарских - не белоручек - никаких революций и не было"
Ага?! Судейкин пытался, Плеве пытался - в итоге выращенные ими Азефы их в первую очередь и шлепнули.
Ну так история не в прок. Теперь уже в глобальном масштабе та же история с Бен Ладеном, и с ИГИЛ...
Но БаринЪ иже с ним будут хрустеть булками до упора.


Вратарь-дырка
отправлено 02.11.15 21:35 # 229


Кому: mr_choj, #124

Взрастают под чужими именами посеянные нами семена.


Voltuzik
отправлено 02.11.15 21:38 # 230


А чего нету Тимати?


Муромец
отправлено 02.11.15 21:42 # 231


Кому: Voltuzik, #230

> А чего нету Тимати?

Приберегают для биографической ленты о Пушкине.


Махатма
отправлено 02.11.15 21:43 # 232


О господи, ну и треш!


Рустик
отправлено 02.11.15 21:49 # 233


Кому: O. Bender, #227

Дима "БиЛайн", мне видится, в этом фильме совершенно ни к месту. Творцы, видимо, пошли по голливудским мерилам- один фильм, как минимум, одна обнажённая сцена, один пук и один "плохой", который вдруг стал "хорошим". Эх, пускай бы Димка песни пел, а Меньшов снимал кино.


gmuriel
отправлено 02.11.15 21:49 # 234


Кому: валера545, #225

Что "ну и"?


NidhoggR
отправлено 02.11.15 21:51 # 235


Поп терминатор тащит весь трейлер.

Я прям представляю его чинный дрейф по полю боя. Затем батенька берет два пулемета Максим, отрывая их прям с ржавыми цепями от мертвых солдат, наводится на орды красных вперемешку с немцами в касках-"бисмарках" и начинает крошить. Эх, не хватает у ребят запала, ой не хватает.


3azemlenije
отправлено 02.11.15 22:01 # 236


Слов нет.
Просто очередной тематический клип биланчика. Только на гос деньги.


gitarist
отправлено 02.11.15 22:01 # 237


Кому: Verg, #121

> Что это? Очередной "Батальон"? Зачем хрень вообще нужна?

Так они понимают "патриотическое историческое кино". Про революцию теперь у них не комильфо снимать. Принципы толерантности и демократии призывают сопереживать пострадавшей стороне.


Маркер
отправлено 02.11.15 22:01 # 238


Прадеда расстреляли в России, а похоронили в Париже. Или я что-то не так понял?


Oh Dae-Su
отправлено 02.11.15 22:01 # 239


Я могу видеть будущее. В провале фильма окажутся виноваты пираты и торрент треккеры.


ziratul
отправлено 02.11.15 22:01 # 240


М... да, трейлер просто убил наповал. Дима Е@лан с плюшевой бородой и рожей кирпичом... ну какой на фиг из него актер??? Это просто муки адовы. Ну и куда мы теперь в кино про период Первой мировой/Великой Октябрьской без звуков с трансформеров и иже с ними блокбастеров... этот звук уже оскомину набил, каждое кино его пускают, по поводу и без.
И главное актеры то мелькают уважаемые, а снялись в таких помоях... хотя это нынче модно


Чеширский Слон
отправлено 02.11.15 22:01 # 241


- Я найду тебя в Париже!

…Всякое может случиться, но знайте: где бы вы ни были, где бы я ни был, я всегда буду помнить о вас, я обязательно вас найду…
– А что тут понимать-то? Где хочешь, говорит, найду, и горло перережу. ©


Buktop
отправлено 02.11.15 22:01 # 242


Кому: Цзен ГУргуров, #168

Кому: Василий Кононов, #139

Есть ещё хороший фильм "В августе 44..." по мотивам книги "Момент истины". Не поверите, но в нём контрразведка СМЕРШ реально ловит немецких диверсантов. Более того, Евгений Миронов играет главного оперативника и НИКОГО не расстрелял, не изнасиловал, а его начальник по ходу возражал ставке верховного главнокомандующего по поводу проведения войсковой спец.операции.
Но книга всё равно лучше


Следователь
отправлено 02.11.15 22:01 # 243


Дима Еблан. Херой - ж.па с дырой. Извиняюсь, одни матюги после просмотра ... этого... Ждём-ждём-ждём наш фильм о Панфиловцах.


ilyichumba
отправлено 02.11.15 22:03 # 244


Кому: Gnomi, #211

> А кого играет Филипп Киркоров? В таком значительном фильме его не может не быть!

Киркоров играет Голого... --- Какая экспрессия!


Evgen Bush
отправлено 02.11.15 22:08 # 245


После эпиграфа насчет булки - смотрится адски смешно. ДимЮрич - мое почтение, одной короткой фразой так лихо свести на нет очередные потуги - это мегаскилл. Без шуток. С такой вводной фразой можно уже не беспокоиться о провале фильма - он будет.


stahlnoy
отправлено 02.11.15 22:08 # 246


Все просто список причастных ниже:
Фильм Адмиралъ - Режиссёр Андрей Кравчук; Продюсеры: Джаник Файзиев, Анатолий Максимов; Автор сценария: Владимир Валуцкий, Зоя Кудря.
Фильм Батальонъ - Режиссёр Дмитрий Месхиев; Продюсеры: Игорь Угольников, Фёдор Бондарчук; Автор сценария: Илья Авраменко, Игорь Угольников, Евгений Айзикович, Дмитрий Месхиев (участие).

Не ходите на эти фильмы и на будущие работы данных и им подобных господ сами, агитируйте друзей не ходить, не платите деньги.
Пишите отзывы и заявления о запрете показа в компетентные учреждения: Министерство культуры РФ, в Роскомнадзор.
Меня у этих клоунов раздражает лень и непрофессионализм.
Например Адмиралъ: есть там сцена, когда большевики топят белых благородных офицеров в бухте. Идея украдена из фильма Мы из Кронштадта 1936 г., там белогвардейц топят красных матросов, привязав им к шеям камни. Среди красных матросов юнга-подросток, и матрос закрывает его грудью: хоть мальчонку пожалейте Но всех штыками загоняют в воду.
В Адмирале топят уже красные белых, и тут диалог, белый офицер просит помолиться, и красные ему разрешают.
Жаль в 1936 году не было компьютерной графики, не мог тогда режиссер создать сцену стоящих как поплавки под водой с монументальными лицами утопленных матросов.
И таких дешевых сцен там масса, только теперь белые агнцы, а красные зверьё.

Сурового врага ненавидишь, но уважаешь, а этих, как известную субстанцию, даже трогать не хочется. И эту брезгливость важно преодолеть и трогать.


Romash999
отправлено 02.11.15 22:08 # 247


это конечно не Хоббитс в переводе дяди Димы.


Hogofogo
отправлено 02.11.15 22:08 # 248


Кому: NidhoggR, #235

С этим все понятно. Ты объясни, пожалуйста, какая связь между прошлым и будущим в этом кино? Я осознать не могу.

Вот приходит билайн в Париж, а там вместо дивчины (по указанному, видимо, адресу) мужик в непонятном халате.

Это про что? Гомосексуальная связь нормальна, если предыдущие воплощения были разных полов??

Или фильм совсем не про это?

Ну если фильм про гетеросексуальную любовь, так и дивчину будущего надо было показать.


Madnum
отправлено 02.11.15 22:27 # 249


Кому: SilverSkif, #137

> Видимо есть люди готовые за этот шлак деньги заносить прокатчикам, значит будут и снимать до потертостей в бюджете.

Надо продвигать идею - если режиссёру МинКульт дали денег на кино, эти деньги нужно будет вернуть. Без всяких процентов, но вернуть.
Плюс, рассмотрение проекта спец. комиссией (это, как понимаю, уже есть).
Плюс, усиленный контроль над расходами.


VukaZ
отправлено 02.11.15 22:27 # 250


Кому: Дмитрий Светов, #12

> Госпади!
> Ну сколько уже можно штамповать такое кинцо?
>

Общественный Совет при Министре культуры одобрил ?


Buktop
отправлено 02.11.15 22:28 # 251


А на бумаге видимо всё выглядело отлично -
Война, епические баталии, романтическая линия, медийные лица, кинодебют единственного в России победителя Гейровидения и Париж. Только создатели как- то жиденько обосрались. Я понимаю, многие поп-певцы видят продолжение своей карьеры в кино. Некто Д.Тимберлейк умудрился даже в "Социальной сети" сняться и не вызвать резкого отторжения, но он, видимо, понимает глубину своего таланта и не строит из себя Ди Каприо - играет самого себя. Тут же реальный отстой - они не смогли набрать кадров с хорошей актёрской игрой глав.героя даже на трейлер. А мож это замысел такой - создать фильм который закроет уже тему "французской булки" как в своё время " Жмурки" ?


VukaZ
отправлено 02.11.15 22:28 # 252


Кому: Odinnad, #22

> Это Ленин там такой мордатый?

Нет, дарагой ..., это товарищь Жюков из фильма, где от трахал Любовь Орлову...


VukaZ
отправлено 02.11.15 22:28 # 253


Кому: see-catch, #25

> Чем же мы так прогневали кинематографического бога всея киношной галлактики, что он в качестве кары - ниспослал нам это кино?! А?!

Фурсенко-Ливанов-Пивоваров : рекомендовать к просмотру учениками 11-х классов и к сдаче на ЕГЭ...


Никита Хониат
отправлено 02.11.15 22:29 # 254


Кому: Goblin, #214

> А этот сценарий то же одобрила комиссия (или как там оно правильно называется) куда Главный входит ?
>
> ещё до того, как я туда вошёл

Вот ведь чертяка, отмазался!!!


Goblin
отправлено 02.11.15 22:30 # 255


Кому: Никита Хониат, #254

> А этот сценарий то же одобрила комиссия (или как там оно правильно называется) куда Главный входит ?
> >
> > ещё до того, как я туда вошёл
>
> Вот ведь чертяка, отмазался!!!

это показывали готовым уже когда деньги на 28 панфиловцев от Минкульта выдавали, давно


VukaZ
отправлено 02.11.15 22:32 # 256


Кому: k1tsov, #2

> Французскую булку, вероятно, держит усатая рука.

Булкой не удобно ...
Дима, круасаном её, круасаном ...


Василий Кононов
отправлено 02.11.15 22:35 # 257


Кому: Рустик, #202

> Это (боль, за наш "синематограф") можно развидеть фильмами: "В бой идут одни старики", "Они сражались за Родину", "В августе 44-го" и т.д. И Господь тут ни причём. Если уж так, то надо отделять зёрна от плевел.
>


"На войне как на войне". ИМХО отличный фильм. "Звезда", "Небесный тихоход"... эти фильмы каждый году крутят 31 декабря, это делает мне праздник.


VukaZ
отправлено 02.11.15 22:35 # 258


Кому: Химик-МГУ, #41

> Сразу вспомнился "Сталинград" Бондарчука младшего.

Ну да, "Они сражались за ... Свету Иванову".


Cyberness
отправлено 02.11.15 22:35 # 259


Что это?!


VukaZ
отправлено 02.11.15 22:37 # 260


Кому: JPBelmondo, #42

> Да сколько же можно хрустеть своими хранцузскими булками?! Тошно уже смотреть на этих "Утомлённыхъ Солнцеподобныхъ Аристократовъ", которых вполне за дело забороли/вышвырнули вон большевики.
>
> Блин... АдмиралЪ, ПассажиркаЪ, БатальонЪ - теперь вот ГеройЪ! Тьфу, буэээ.

Жан-Поль, деньги не пахнут ...


тулячка
отправлено 02.11.15 22:37 # 261


Ой, матушки, ну и балаган!
Дана установка заменить красных героев белыми, но руки из задницы мешают. Не украсть, не покараулить!
Не взлетит!


browny
отправлено 02.11.15 22:42 # 262


Кому: We_are_TATARva, #159

> а кто Диме Билану пошутил, что тот актер?

Живительные порошки много всяких интересных идей приносят.


Bambr
отправлено 02.11.15 22:45 # 263


зверообразный комиссар в кожанке замечен. Отступлений от канона не замечено!!!


MAMBA!
отправлено 02.11.15 22:55 # 264


Который год народ говном с ложки покормить пытаются - а всё не получается. Но надежды не теряют, вдруг всё же получится?


Рустик
отправлено 02.11.15 23:05 # 265


Кому: Goblin, #255

Дмитрий Юрьевич. Почему Вас, в фильме "28 Панфиловцев", на одном малоизвестном сайте, в актёры записали. Я уж думал. А всё-таки жаль. У Вас талант. Хотелось бы увидеть не в роли фашиста, а в роли мужественного командира. Я Белорус, если что.


OldNikon
отправлено 02.11.15 23:05 # 266


Кому: JooVooD, #115

> Б**... "Адмираль" хотя бы за нормальный фильм мог сойти (не считая того, что антисоветский). Лучше бы просто его повторно по кинотеатрам прокатили.

менее свежие помои надо заменить на более свежие


Никита Хониат
отправлено 02.11.15 23:05 # 267


Кому: Goblin, #255

> это показывали готовым уже когда деньги на 28 панфиловцев от Минкульта выдавали, давно

А данное творение поди уже после мая 2012 года одобряли?
Вражья википедия поговаривает, что тов. Мединский таки при делах.
Печально.


Goblin
отправлено 02.11.15 23:07 # 268


Кому: Рустик, #265

> Дмитрий Юрьевич. Почему Вас, в фильме "28 Панфиловцев", на одном малоизвестном сайте, в актёры записали.

это потому что я чрезвычайно тщеславен

деньги на фильм собирал только для того, чтобы мне дали одну из главных ролей

> Я уж думал. А всё-таки жаль. У Вас талант.

[раскланивается]

> Хотелось бы увидеть не в роли фашиста, а в роли мужественного командира. Я Белорус, если что.

ты должен знать, что по убеждениям я - самый настоящий нацист

http://static.oper.ru/data/gallery/l1048751426.jpg


Митя
отправлено 02.11.15 23:12 # 269


Б и л а н ъ


Dok
отправлено 02.11.15 23:19 # 270


Кому: Goblin, #214

ДЮ, а ты в курсе - кого играет Балуев? Он там играет Ленина!
Лениниана продолжается!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 02.11.15 23:33 # 271


Кому: Buktop, #242

Я раздумывал, включить - не включить. Все-таки не соответсвовал вопросу камрада "где коммунистов положительно показывают". В Брестской крепости есть комиссар Фомин, который в конце так и говорит про себя немцам в лицо. В "августе 44-го..." Сталин опять выведенупырем и самодуром, поскольку нет у него мотива проведения войсковой операции СМЕРШа (в книге наличие шпионских групп ставит под сомнение проведение крупной операции). Ну а в целом фильм неплохой, да. Была еще пара фильмов типа него уровнем пониже, но смотрибельных. Правда в последние десятилетия фильм про Войну можно считать хорошим только за то, что в нем нет упырей из НКВД, пьных генералов, гонящих людей на бессмыленную бойню и тирана Сталина. В УГ весь набор в наличии...


терафлопс
отправлено 02.11.15 23:36 # 272


Сняли бы лучше "Порт Артур"(а дворянину отдать роль Фока)


Evgen Bush
отправлено 02.11.15 23:36 # 273


Кому: We_are_TATARva, #159

> а кто Диме Билану пошутил, что тот актер?

а это он насравши в раковину в гостинице решил. Понял, что могёт, что талантище есть!


Сапёр-старпёр
отправлено 02.11.15 23:40 # 274


Боюсь как бы Витьку Оскара с отличием не выписали, а то Лёньчик Дикаприо уж точно бокалом подавится.


Никита Хониат
отправлено 03.11.15 00:06 # 275


Кому: Goblin, #214

> ты должен знать, что по убеждениям я - самый настоящий нацист

Матёрый нацист-сионист, я бы добавил!!!
http://static.oper.ru/data/gallery/l1048754232.jpg


ppex100
отправлено 03.11.15 00:06 # 276


Как правильно снимать фильмы на тему хруста фоанцузской булки, хорошо написал в своём пособии для выпускников ВГИКа камрад Wesse:

http://benjamin.ru/humour/mix/0013.html

"Б — Белая гвардия. Беззаветная гвардия, сражающаяся на просторах бывшей Российской Империи за торжество Добра. Характерная деталь — воины Белой гвардии всегда наступают правильными пехотными цепями и всегда во весь рост — это потому что они благородны и бесстрашны, в отличие от пьяной матросни или черни. Также отличаются подтянутостью, трезвостью и золотыми эполетами."


Рустик
отправлено 03.11.15 00:06 # 277


Кому: Goblin, #

Кому: Goblin, #268

Ну уж нет , Вы самый настоящий Русский Патриот. Советский! Удачи Вам, Дмитрий Юрьевич. Удачи.


Buzy Backson
отправлено 03.11.15 00:06 # 278


Кому: dvaa42, #141

> Закричал бы: "Я найду тебя на Брайтоне!" - было бы логичнее.

На Марсе.


Ujify
отправлено 03.11.15 00:06 # 279


Показалось уместным:

Я бѣгу по скошенной травѣ,
Краги оправляя на ходу.
Мой бипланъ, какъ демонъ ада,
Воспаритъ надъ эспланадой
Курсомъ на Вечернюю звѣзду.

Лицезрѣя сизый небосклонъ,
Шлю я Вамъ съ небесъ земной поклонъ…
Умертвили Фердинанда,
И Вильгельмъ даётъ команду -
Эмпиреи бороздитъ тевтонъ.

На землѣ я сотворю пожаръ,
Днесь я душегубъ, а не Икаръ.
Выгибаюсь изъ кабины
И мечу на землю мины…
Ощущаю въ корпусѣ ударъ!

Чу, полетъ срывается пикѣ.
Не могу держать штурвалъ въ рукѣ.
Стало жарко афедрону!
И, подобно Фаэтону,
Мой бипланъ низвергнулся въ лескѣ.

Вылѣзъ изъ кабины впопыхахъ.
Марсельеза слышится въ кустахъ.
Лягушатники повсюду,
Наложивъ въ штаны полпуда
Сразу понялъ я, что дѣло - швахъ.

Лишь одно спросилъ, сдаваясь въ плѣнъ:
Кто у васъ стрѣляетъ столь très bien?
Отвѣчалъ одинъ картавый
Въ золотомъ пенсне съ оправой:
Въ Васъ попалъ поручикъ Ле Сицьенъ.

Вы солгать изволили, mon cher,
Суть вы – содомитъ и лицемѣръ,
Видѣлъ флагъ я желто-черный,
Слышалъ зычный матъ задорный…
Сбилъ меня россiйскiй офицеръ.

Гдѣ-то тамъ вдали родной Берлинъ.
Дома ждутъ меня жена и сынъ.
Мой бипланъ поникъ крыламъ
Надъ эльзасскими полями.
Мнѣ небесныхъ не достичь вершинъ.

(вот тут нашлось, если что http://red-atomic-tank.livejournal.com/1265209.html)


gitarist
отправлено 03.11.15 00:10 # 280


Тем временем, англичанам не даёт покоя "Война и Мир".
Решили ещё одну экранизацию забабахать, пожирней и погуще: http://www.filmpro.ru/materials/41962

У их подобия Наташи Ростовой лицо какое-то... Ну не может такая мыслить, как Наташа.
Пьер ещё туда сюда, "князь Андрей" - типичный британец с брутальной рожей.


Рустик
отправлено 03.11.15 00:10 # 281


Кому: Goblin, #268

Нет, ты не нацист, Дмитрий Юрьевич. Нет.


Goblin
отправлено 03.11.15 00:11 # 282


Кому: Никита Хониат, #275

> ты должен знать, что по убеждениям я - самый настоящий нацист
>
> Матёрый нацист-сионист, я бы добавил!!!
> http://static.oper.ru/data/gallery/l1048754232.jpg

плюс крипто-узбек


Goblin
отправлено 03.11.15 00:11 # 283


Кому: Рустик, #281

> Нет, ты не нацист, Дмитрий Юрьевич. Нет.

не верь мне

верь людям


Maxim 94
отправлено 03.11.15 00:14 # 284


Кому: deSerge, #201

> Все блюют (ну или там диарея) от трейлера, никому он не нравится, но никто с этим делать ничего не хочет - видимо блевать нравится, хотя фильм финансируются на деньги граждан РФ.

Ну а ты что с этим делаешь, камрад? Как борешься?
Все подобные картины снимаются при поддержке государства и отражают политику нашей правящей элиты, что ты можешь этому противопоставить?
Люди, между прочим, делают. В процесс создания фильма о 28 панфиловцах вовлечено огромное количество граждан, одни снимают, другие деньги сдают, третьи распространяют.
Да и всякие солнечные удары и батальены, собственно, не окупаются, не идут на них люди.


VukaZ
отправлено 03.11.15 00:14 # 285


Кому: alex394053, #44

> То есть это на наши с вами денежки еще снято?

С чего ты взял, что они твои ?
Забудь ... всё уже украдено до вас.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.11.15 00:18 # 286


Кому: ppex100, #276

Замечательно!


VukaZ
отправлено 03.11.15 00:34 # 287


Кому: Darrock, #66

> Автором сценария стала Ольга Погодина - Кузмина, писатель и драматург, написавшая роман «Адамово яблоко» о любовной связи бизнесмена и юноши «из простых» и резонансную пьесу «Мармелад» о жизни сексуальных меньшинств.

Дима, не вставай к Васильеву спиной !


Коля Гугин
отправлено 03.11.15 00:48 # 288


Кому: nedved11, #90

я, камрад, именно этим занимаюсь последние 20 лет - в моем окружении веду воспитательную работу - по принципу начни с себя и близких ;)плюс студенты...


Рустик
отправлено 03.11.15 00:49 # 289


Кому: Goblin, #283

Люди говорят. Дмитрий Юрьевич. Не надо так.


ne_metr
отправлено 03.11.15 00:49 # 290


Был же прекрасный телесериал ещё в Советском Союзе - "Адьютант его превосходительства", где вроде бы все точки над ё поставили, и про белых и про красных и про разнообразных, а так же про любовь. Зачем городить ахинею ныне, на государственные деньги опять же?


Старый Пес
отправлено 03.11.15 01:01 # 291


[имеет честь по всякому]


Гонzа
отправлено 03.11.15 01:05 # 292


Кому: Pavel1407, #221

> Думаю, что лучше бы Эдуарда Лимонова в роли В.И. Ленина.

Больше на Троцкого похож.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.11.15 01:08 # 293


Кому: Рустик, #289

Это не искусство (кино) это пропаганда. Если признать, что красные были хорошими, то придется признать, что боролись они за правое дело. Что поотбирали банки, фабрики, заводы у капиталистов, объединили людей в колхозы а потом взяди и построили великуб стану без притока инвестиций, магической руки рынка, коррупционной составляющей.
Ктож будет против себя пропагандой заниматься?? Нет! В их пропаганде буржуи должны быть правы, а трудящиеся массы жолжны знать свое место. А если иначе, то можно заронить ненароком мысль в массы, что большевики поступили правильно, и что новые их последователи возьмут да вновь отберут заводы-газеты-пароходы....


VukaZ
отправлено 03.11.15 01:14 # 294


Кому: goga91, #154

> В последней сцене хеппи энд?.... Два гомика повстречались в "хородепариже"?....)))
> Экскюзе муа, если чо....))

Лучше так : Васильев показывает Диме свою сестру Машу, но Дима обескуражен - из соседней комнаты выходит толстая баба, командирша женского батальона, и бросается Диме на шею - Дима падает под тяжестью Маши.
Сцена 2 : Дима лежит в кровати, рука и нога в гипсе. Батальонная тётка ласково гладит его по голове и кормит круасанами с горячим шоколадом. Сквозь Машин французский пенюар просвечивается пара русских гирь ... Дима обречённо вздыхает ...
Вот это хеппи-енд ...


Цзен ГУргуров
отправлено 03.11.15 01:26 # 295


Кому: ne_metr, #290

Парон! Это был отват тебе. #293


eugeneval
отправлено 03.11.15 01:28 # 296


Там, кроме Билана еще один заднеприводный херой засветился - Васильев. Даже не смешно(


валера545
отправлено 03.11.15 01:28 # 297


Кому: deSerge, #201

> Все блюют (ну или там диарея) от трейлера, никому он не нравится, но никто с этим делать ничего не хочет

С этим можно только одно сделать — не ходить, не покупать, не скачивать. И другим не советовать. Нет ничего хуже для промоутеров говна, чем игнор населения.


Стилет
отправлено 03.11.15 06:53 # 298


Поворот сюжета мне не ясен. Вроде революция пыщет, а тут, бах, наши дни.


JPBelmondo
отправлено 03.11.15 06:53 # 299


Кому: VukaZ, #260

> Жан-Поль, деньги не пахнут ...

Так денег ни одна из означенных картин не собрала - кругом провал в прокате.

Деньги, попиленные из гостранша - это да. Впрочем, похоже, эта "кормушка" для бесперспективных проектов сворачивается.


lisboa
отправлено 03.11.15 06:53 # 300


Кому: валера545, #297

> С этим можно только одно сделать — не ходить, не покупать, не скачивать. И другим не советовать.

Смешной перевод можно сделать. В духе Матрицы - "дерзкий побег умалишенных из дурдома".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 365



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк