Спойлерну товарищи. Билан в конце исполнит ради спасения Николая II Believe me и победит всех Красных, но потерпит оглушительное поражение от Ленина и Троцкого.
Дима Билан сыграет главную роль в военной драме «Герой», которая рассказывает о событиях времен Первой мировой войны.
Режиссер фильма — Юрий Васильев, на счету которого пока лишь провалившаяся в прокате комедия с Пьером Ришаром «Продавец игрушек». Как пишет Super.ru, первоначально фильм должен был выйти под названием «Музыка во льду», а в главной роли должен был сниматься Данила Козловский. Также в «Герое» участвуют Александр Балуев, Светлана Иванова, Марат Башаров и историк моды Александр Васильев.
Действие фильма происходит в двух эпохах. Главный герой Андрей Куликов едет в Париж навестить могилу прадеда, который был белым офицером, и встречает девушку Веру. «В эту секунду события перемещаются в прошлое. Вера оказывается правнучкой женщины, которую любил его прадед. Спустя 100 лет чувства вспыхивают и между правнуками», — говорится в описании трейлера.
Как выстроили-то. Отречение - эта-ужасная-война - пропала Россия - наплюйте на честь - но есть вера.
Причинно-следственные связи, логика и история пишут заяву об изнасиловании.
Читал ранее аннотации к данному фильму - думал кто-то жестко стебается. Ан-нет, гляди ж ты, досняли - ну или доснимут. Все в лучших традициях - упыри красные, предатель явно какой-нить министр (уж не Керенский ли?), медийные (как они достали) персоны в ролях. В определенных кругах фильм воспримут на ура.
Сдаётся мне, монтажёры постебались над шедевром.
Сначала видим как Билан резво сражается с коммуняками, а под конец...
Дима Билан:
- Я найду тебя в Париже !
И тут же титры:
Герой
Да сколько же можно хрустеть своими хранцузскими булками?! Тошно уже смотреть на этих "Утомлённыхъ Солнцеподобныхъ Аристократовъ", которых вполне за дело забороли/вышвырнули вон большевики.
Блин... АдмиралЪ, ПассажиркаЪ, БатальонЪ - теперь вот ГеройЪ! Тьфу, буэээ.
Билан-то с густой бородой даже на человека похож!!!
А вот киношка - очередной высер, да какой забористый. Опять будут красные упыри брать честных бородатых "героев" их французские булки.
> Блин... АдмиралЪ, ПассажиркаЪ, БатальонЪ - теперь вот ГеройЪ! Тьфу, буэээ.
На эту тему есть статья Авраама Болеслава Покоя:
Ъ-синдром как частный случай национальной инвалидности
У Истинного Учителя Истины (то есть меня) часто спрашивают про революцию 1917 года. Ответить мне сложно: я встретил её в Париже студентом -- чересчур юным, чтобы что-то анализировать. Помню, что местная печать освещала происходящее исключительно в свете "плакали наши облигации".
В последние дни, с выходом в свет замечательного х/ф "Адмирал", к которому зачем-то присоединили ер, вопросы о революции участились. Оставив в стороне художественные достоинства картины, я не могу не констатировать: за последние двадцать лет на пост-советском пространстве устоялся и окреп специфический жанр фэнтези, который проф. Инъязов, находившийся не в духе, сурово обозвал словом "Ерня". Термин, понятное дело, происходит от назойливого вклеивания буквы Ъ в произведения жанра.
По сути своей Ъ-фильмы, Ъ-книги и Ъ-публицистика являются фэнтези в чистом виде. Они объединяют в себе ретро-идеализм с махровым толкиенизмом и, по сути, работают на комплекс национальной инвалидности. Послание, которое они доносят до зрителя, заключается в следующем: на бонбоньерочную идиллию дореволюционной России налетает извне пьяное быдло, подзуживоемое хитрыми брюнетами в пенсне (любопытно, что в современности их тоже играет актёр К.Хабенский) -- и давай необоснованно рубить румяных гимназисток, французскую булку, бараночки, даму в шляпке, собачку, детей в матросских костюмчиках и бутошника Антипа. Солдаты Порядка (их легко опознать по трезвости, эполетам и постоянному "Честь имею!") объединяются, чтобы дать отпор навалившемуся хаосу -- но увы: их отчего-то слишком мало, и они терпят поражение. Что, несомненно, является крупнейшей геополитической катастрофой двадцатого века.
В основе жанра ерни лежит отрицание причинно-следственных связей в истории. Несомненно, общество дореволюционной России было благополучнее, чем общество России пост-революционной. То же самое с полным правом можно сказать об обществах советском и пост-советском. Однако сам по себе факт крушения прежнего строя в обоих случаях был фактом, вполне объяснимым для подавляющего большинства современников. В обоих случаях те, кто защищал прежний строй, не смогли (или даже не захотели) найти достаточных аргументов для привлечения в свои ряды десятков миллионов соотечественников. В обоих случаях объяснение этому факту одно и то же: за тех, прежних, народ не хотел по-настоящему впрягаться.
В обоих случаях -- прежний порядок обладал для подавляющего большинства соотечественников настолько сомнительными достоинствами, что проливать за него свою кровь это большинство не хотело. Пресловутые "деньги извне" и "ядовитая пропаганда" в реальности мало что решают, если publica в целом поддерживает существующее положение вещей -- хотя само существование денег извне и ядовитой пропаганды глупо отрицать. И то и другое практикуется державами нашей планеты в отношении друг друга уже много столетий. Однако следует задаться вопросом: отчего деньги и пропаганда за 15 лет не смогли сковырнуть одинокого А.Г.Лукашенко, несмотря на его ремень от hermes? Отчего русские не присоединяются миллионами к шествиям изрядно спонсируемого Г.К.Каспарова, несмотря на пиршества олигархов? Ответ прост: нынешнее положение всё еще достаточно выносимо для большинства. И ломать его (положение) оно (большинство) активно не хочет. Потому что хуже будет.
Впрочем -- как учит нас История, ситуация умеет меняться. И если нынешний кризис, на основании которого уже начали просрочивать лизинговые платежи, приведет к трагическим последствиям (Космос этого, кстати, совершенно не хочет) -- лет через 90 наши потомки, возможно, смогут посмотреть в 3-d-театрах будущего очередные фильмы в жанре ерни.
Можно предсказать даже сюжет картины "Собчакъ" (Мосфильм, 2099). Итак: юная образованная дама Ксения, любимица миллионов, мечется в любовном треугольнике между государственным служащим Петром и предпринимателем Андреем. Первый с честью несёт свою службу на посту зам. начальника подразделения нефтяного госконцерна, отказываясь от взяток. Второй -- производит по лицензии пиво, любимое миллионами. Пётр возит Ксению на вертолёте на север, на вышки -- и она оглядывает заснеженные сверкающие поля с высоты, и ветер треплет ее белокурые волосы, выбившиеся из-под каски. Андрей катает Ксению на яхте по синим безднам Чёрного моря и причаливает прямо к мраморным ступеням своей виллы на сочинском берегу. "А мы уж заждались вас!" -- восклицает дворецкий Семён, встречая их на террасе с накрытым фуршетным столом. Маленькая девочка просит у героини автограф, восклицая: "Я хочу быть как вы!.." В каждом новом кадре на Ксении новое платье, что совершенно оправдывает её поведение в глазах большинства зрительниц.
И вдруг -- разумеется, из ниоткуда -- появляются толпы пьяного быдла (нас с вами, знающих, что это разорившиеся строители, банковские клерки и руководители проектов среднего уровня, в живых уже не будет). Быдло начинает пьяно и необоснованно рубить Ксению, её горничную Зейнаб, предпринимателя Андрея, дворецкого Семёна, собачку (как же без неё) и т.д.
Публика 2099 года рыдает.
...В сущности, это всё, что я хотел бы сказать о х/ф "Адмирал".
У Истинного Учителя Истины (то есть меня) часто спрашивают про революцию 1917 года. Ответить мне сложно: я встретил её в Париже студентом -- чересчур юным, чтобы что-то анализировать. Помню, что местная печать освещала происходящее исключительно в свете "плакали наши облигации".
...В сущности, это всё, что я хотел бы сказать о х/ф "Адмирал".
Дочь (14) подошла посмотреть - пап, это ты что смотришь, новое кино какое то?
- Да это про белых опять...
- Ааа, не, давай лучше следующую серию "Рожденная революцией" посмотрим?
- А тут, смотри - офицеры, дворяне, любовь?
- У них про любовь все понятно уже было в Адмирале...ну когда этого, Колчака, расстреливали уже, а он все не мог выбрать кому привет передать, какой жене, еще комиссар наш над ним посмеялся - сколько, говорит жен то у вас!
- Включай фильм тогда, я схожу чай сделаю пока, посмотрим про наших лучше ...
не боись... нас, быдла и красной интеллигенции, 89,5%, говорят ;) у меня дите в 14 соображает где, что и куда с самодержавием, народностью и православием...
Братия! Сестрия!
Посмотрел я сей трейлер и было мне видение - треща, как кожурища той самой хрянцузской булки, синематография сия провалится в прокате.
Горюшко то какое.
Про грядущий щидевр:
Автором сценария стала Ольга Погодина - Кузмина, писатель и драматург, написавшая роман «Адамово яблоко» о любовной связи бизнесмена и юноши «из простых» и резонансную пьесу «Мармелад» о жизни сексуальных меньшинств.
Граждане! Что-то вы слишком резко определили качество фильмы по нескольким картинкам. Спокойнее надо. Хотя конечно, появление Билана и т. п. резко превращает картину в фарс. Зато девочкам может понравиться.
Заставка вначале стойко ассоциируется и воспринимается как изображение и надпись на сигаретах:
"курение убивает", или "Минздрав предупреждает", хотя сам не курю.
> на бонбоньерочную идиллию дореволюционной России налетает извне пьяное быдло, подзуживоемое хитрыми брюнетами в пенсне (любопытно, что в современности их тоже играет актёр К.Хабенский) -- и давай необоснованно рубить румяных гимназисток, французскую булку, бараночки, даму в шляпке, собачку, детей в матросских костюмчиках и бутошника Антипа.
> Это да - снялся в "Дубровском", "Академии вампиров", сейчас снимается в ремейке "Экипажа"
Дубровского не видел, не скажу чего и как. Академия вампиров - как раз из категории "не всегда умеет выбирать" - но тут Голливуд, надо пробовать, а вдруг карьера попрет. Насчет Экипажа - конечно это ремейк, но есть слабенькая надежда что кино может получиться. А так вообще что с Данилой ни видел, то нравится - те же Мы из будущего, Духless, Легенда №17
Пусть снимают такие фильмы. Чем больше их становится , тем сильнее и ярче идентифицируют себя люди относящиеся к советскому прошлому позитивно, рационально. Пусть будет кино для "белых" которые все проиграли и для "красных", которые победили. Т.е происходит явно противоположный процесс от примирения с историей, ожидаемый минкультом.
"Белым" не хватило - они снимают кино, рассказывают о себе красивые истории и, вероятно, считают что это реванш. Но это объективный ход истории, они снова получат пи..ды.
товарищи ! Вам не понять этого шедевра , так как у всех нас на лбу серп и молот (знак высокоморального человека с принципами и критическим взглядом на вещи ). А фильм пр Хиро , он и есть хиро.
Да уж, герой с большой дырой. Складывается впечатление, что режиссер пидорок. На главную роль взял полупокера, в конце ролика дверь открыл еще один анальный самурай. Педоэпик за счет бюджетных средств.
ты на это намекаешь?
http://oper.ru/news/read.php?t=1051605654 >Притчей во языцех стала скандальная история с раковиной, в которую Билан однажды на гастролях якобы справил большую нужду: певец обиделся, что ему предоставили гримерку без туалета.
2Коля Гугин
Надо чтобы люди понимали, это не не просто кино, "комедия", "история" ... это тоже пропаганда! Украинцы же тоже не в один день резко захотели в ЕС и начали скакать! Планомерная работа и грамотное финансирование... Страну ведь не обязательно разваливать, можно просто лишить ее будущего!
АдмиралЪ, БатальенЪ, Солнечный удар, а теперь вот это. Эльфы продолжают выдумывать и снимать фильмы про Россию, которую мы потеряли с французскими булками и господами!!!
Это к разговору о том, что в нашей стране больше не снимают кино о Войне. Дескать, тему запомоили Бондарчуки мл.-Михалковы. Интересно будет взглянуть на сборы. Популярный пивец, все-таки.