Нанять Гоблина или умереть!

21.02.16 09:37 | Goblin | 722 комментария »

Это ПЕАР


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 722, Goblin: 24

pinkdot
отправлено 21.02.16 13:11 # 201


Кому: Goblin, #22

Подписался, на них.

Золотой ты человек, Дмитрий.

PS я понимаю, что для них форма вторична, но на то, как снято смотреть больно.


lema
отправлено 21.02.16 13:14 # 202


Кому: YYE, #199

> т.е. им сделали рекламу, привели за руку сотни подписчиков, но они не довольны потому что у тебя больше?

Нарисовалась такая аналогия - стою в переходе, торгую перчатками, хорошими перчатками!! Покупателей в день человек 5 и тут мне один предприниматель предложил выложить мои перчатки у него в салоне, в торговом центре в проходном месте, практически у входа, он там уже лет 10 обитает. И что бы вы думали? Эти людишки начали брать мои перчатки! Вот она сущность быдла - одни и те же перчатки в переходе брать не хотят, а тут разобрали все за один день!! В переходе они что-то привередничают, интересуются - где шили? Не доверяют! А в салоне не спрашивая всё похватали. Т.е. это быдло интересуют не перчатки, а возможность угодить буржую из торгового центра и лишний раз лизнуть капиталистическую жопу!!! Аааа!!!


Tanda
отправлено 21.02.16 13:14 # 203


Кому: Sha-Yulin, #194

> Просто он - не коммунист. У него мировоззрение не коммунистическое. Это косплейщик, играющий в коммуниста.

Вот точно. Вот, спрашивается, на хрена он это сделал? К чему этот высер? Вот какую пользу этим он принес своему каналу? Какую пользу коммунистическому движению? Один вред.


pinkdot
отправлено 21.02.16 13:15 # 204


Кому: YYE, #199

> т.е. им сделали рекламу, привели за руку сотни подписчиков, но они не довольны потому что у тебя больше?
>

они не довольны что их гости идут к Гоблину, ставят ссылки на Гоблина в ФБ (буржуазном), а они не могут сделать канал который был бы такой-же популярный.

И зрение еще испортили.


Цзен ГУргуров
отправлено 21.02.16 13:24 # 205


От этого ролика СЕКом попахивает... В смысле тональности и "идей".
Порнография какая-то. В смысле картинки: бездарные любительские игры с фокусом, балансом и фоном. Блевать хочется от такой картинки и от содержания.


nex
отправлено 21.02.16 13:28 # 206


"А я не модный, зато свободный!"


Friday
отправлено 21.02.16 13:39 # 207


Странный гражданин.

Если бы у меня был канал, и ДЮ за спасибо пропиарил - была бы гора респектов.

А тут адское недовольство:-О


Старый Пес
отправлено 21.02.16 13:42 # 208


Кому: Goblin, #22

>хотелось бы список - кто заносит

И кто смотрит, если всё комменты пишет Гоблин, который на самом деле Дементий, который на самом деле совместный проект Кремля и ZOG!!!


Маленький Мук
отправлено 21.02.16 13:44 # 209


посмотрел 2/3 ролика. предыстории не знаю, соответственно мало что понял.

из понятного - озвучу лишь одно - завидовать нехорошо!


Муромец
отправлено 21.02.16 13:44 # 210


"Спасибо тебе за то, что про нас узнали тысячи людей, буржуазная свинья"
Изящно поблагодарили.

>русские любят богатых

А, так вот почему oper.ru столь посещаем. Яснопонятно.


ViktoriaMT
отправлено 21.02.16 13:45 # 211


Смешные ребята, столько обиды в глазах: "Мы так стараемся, пыхтим, а вы!.. Эх Вы!.. Гоблина больше любите. И всё из-за денег!"


Arheolog
отправлено 21.02.16 13:45 # 212


Кому: Скальф, #137

> Мозги знатно запудрены демократией, антисоветчиной и индивидуалистской, потребительской идеологией.


Экак вы развели демократию и коммунизм.
Интересно.


yanser
отправлено 21.02.16 13:45 # 213


Кому: Actipro, #169

> Русские любят богатых, говорит автор ролика.
> Наверное все русские в восторге от олигархов, коррупционеров или купипродаек.
> Что-то с мировоззрением у автора...

Автора просто душит жаба,что он за годы не смог привлечь внимание людей к своему сайту ,а ДЮ смог всего лишь одним роликом.И вместо того ,чтобы сказать спасибо,начинает нести всякую чушь.


Zillion
отправлено 21.02.16 13:45 # 214


Профессор Попов М В утверждает, что коммунисты могут и должны объединяться со всеми у кого хоть немного совпадают цели. Так большевики в начале 19-го века объединились с анархистами для борьбы с правящим классом, Сталин И В объединился с буржуазными Англией и Францией для борьбы с фашизмом. По словам профессора Попова М В, эти объединения носят временный характер и не являются противоречивыми – главное это достижение намеченной цели.
Видать цели данного гражданина и коммунистов разные.
PS Искренне надеюсь, что профессор Попов М В, не поддерживает точку зрения этого ренегата.


DedyshkaDima
отправлено 21.02.16 13:45 # 215


Эм.. а в чем проблема то? Ну кто-то умеет продвигать свои идеи, кто-то не умеет. Лично я про это красное ТВ услышал первый раз. А если рассуждать, что реклама и пеар это от лукавого буржуя, ну радуйтесь своей пятитысячной аудитории. У нас капитализм вроде, и жить надо не фантазиями, а реальностью. Или я не прав?


norkorn
отправлено 21.02.16 13:45 # 216


Кому: Steen, #114

> Судя по фону ролика, снималось в душевой какого-то пролетарского завода.

>А могли бы накрутить мильёнов десять просмотров, если бы сняли в той же душевой, на фоне моющихся баб...

Вот сразу видно Креативного Буржуа! Жму руку :)


Galactrix
отправлено 21.02.16 13:45 # 217


Вот это я понимаю! Вот это разоблачение!

Вспомнилось:


Ты рассказал мне просто правду
А я ужасную хочу
Такую чтобы обосраться
Завыть, забиться, захрипеть!


Torch
отправлено 21.02.16 13:45 # 218


Вот это зависть...


Фобыч
отправлено 21.02.16 13:45 # 219


гражданин в ролике, ловко похерил свою репутацию в глазах пришедших с тупичка,попутно обдав профессора Попова.


URAS
отправлено 21.02.16 13:45 # 220


Кому: Goblin, #100

> Гоблин одним своим роликом привлек больше народу, чем они за годы деятельности.
>
> это всё потому, что его наняли
>
> на деньги, которых нет

Красному ТВ следовало бы задуматься почему у Гоблина одни результаты, а них другие. Может дело в интересных беседах, в интересной подаче? Или может быть в том, что Гоблин до таких результатов шел лет 15 не меньше, рассказывая и показывая на сайте одно и то же? Нет, все дело в том, что Гоблин "буржуазный, модный, раскрученный ведущий", а ведущий Красного ТВ нет. От оно чё, Михалыч!!!


ozzymos1
отправлено 21.02.16 13:45 # 221


Кому: Александр Савин, #176

> А главное, не хотят учиться, перенимать передовой опыт. Поучились бы вести беседу так, чтобы полностью раскрыть приглашённого. А если самого пригласили - раскрыться по полной и по ходу "раскрыть" ведущего.

Вот это, лично меня, бесит. За столько лет не научились вести беседы. Яркий пример "беседы за чаем" на этом канале. Люди перенимают опыт "Эха Москвы", с перебиваниями гостя.


Таёжник
отправлено 21.02.16 13:45 # 222


Умеют же люди благодарить! Кургинян его что ли покусал?!


ВАГ
отправлено 21.02.16 13:45 # 223


Кому: Steen, #107

Так можно дойти до того что и Дмитрий Юриевич либерал.


Золтан1980
отправлено 21.02.16 13:45 # 224


У гражданина явный когнитивный диссонанс с окружающей реальностью.


Саддам
отправлено 21.02.16 13:45 # 225


Бомбануло


Koshi
отправлено 21.02.16 13:45 # 226


Товарищ с ролика просто жалок.
Сейчас себе только антирекламу сделает.
Все подмывает его спросить: А вы не пробовали делать это хорошо за что беретесь?


Bforb
отправлено 21.02.16 13:45 # 227


А мужик то молодец! Говорит - "У меня ничего не получилось! Вы все козлы!" Походу спец по отмазкам.


URAS
отправлено 21.02.16 13:45 # 228


Кому: Tanda, #203

> Вот, спрашивается, на хрена он это сделал?

Цель данного персонажа приобрести популярность, показывая других, а не донести полезное до других, пользуясь популярностю. Популярность не идет, её всю украл буржуй Гоблин!!!


Пётр Славен
отправлено 21.02.16 13:45 # 229


Зачем товарищи? Зачем?


KIttown
отправлено 21.02.16 13:45 # 230


Кому: MikaelBox, #185

> Если о вас за 7 лет никто не узнал, то это, наверное, ваша недоработка, а не вина более успешных.

Более компетентных, я бы сказал.


Taurensamit
отправлено 21.02.16 13:49 # 231


пиар за счет "Гоблина" бывает и таким... своеобразным )


MAN_on_MooN
отправлено 21.02.16 13:49 # 232


Позорище -такое, что даже "капсом" хочется написать - какое-же это Позорище.
"Самострел" удался, уровень руководства "ленинградское тв" показан.
Срочно гражданина в СТУДИЮ ГОБЛИНА!!!


Среднебойщик Т
отправлено 21.02.16 13:49 # 233


Кому: HappyRoger, #27

> Вот оно что Дмитрий Юрьевич! Ты то зрение не портил и не пахал, просто ты буржуазный и богатый! Всё стало ясно!

Граждане определенных категорий внезапно могут пояснить что пахать - не нужно, нужно - выть про несправедливость мира и капиталистическое рабство. Не из таких ли граждан автор ролика?

Кому: Steen, #99

> Вопрос у меня ровно один: если вы, ребята, про буржуазное общество так хорошо знаете, почему вы их не используете?

Этак может совершенно внезапно выясниться что для управления, в перспективе, страной, нужно перемазаться во всем говне, брать пример с кучи неприятных сограждан да еще и договариваться (а не вешать на виртуальных столбах) с проклятыми капиталистами да олигархами, на это они пойтить решительно не могут.


Маша Жиль
отправлено 21.02.16 13:49 # 234


Кому: konigsadler, #190

Кому: browny, #192

Спасибо, заценила. Хитрая физиономия и смешки за кадром недвусмысленно намекают.
Про этого гражданина тоже было подумала, что фиглярствует, ан нет - на полном серьёзе какашками в аудиторию кидается. Хочется попросить не прекращать беседы с Поповым из-за таких кретинов.
И чтобы два раза не вставать: обещанного продолжения беседы с Алексеем Петряевым об оказании помощи.


Радиотелеграфист
отправлено 21.02.16 13:49 # 235


Вот буржуй Энгельс, давал денег Марксу и всячески помогал. Это что же творится то, караул.


Виталий Николаевич
отправлено 21.02.16 13:49 # 236


А потом удивляются, почему никто не хочет становиться коммунистом... Посмотришь на современных коммунистов, таких как в данном ролике в том числе, сразу понимаешь, откуда в современном обществе инфантильность и рефлексия. Вот они, те кто разрушил страну в которой я родился. А теперь обиженно взирая исподлобья, роняя горячую слезу на снег и размазывая пузырящиеся сопли по лицу они будут рассказывать о том, что они хотят построить светлое будущее? Да что можно ждать от юродивых...


ПомогитеНайти
отправлено 21.02.16 13:49 # 237


Если говорить о форме и содержании, то подача материала, конечно, имеет большое значение. Так это же не новость. Считать, что достаточно содержания - а там если народ не потянется, то сам дурак - глупость. Тем более, если речь о телевидении, пусть даже интернет. О "Красном ТВ" узнал ещё несколько лет назад. Когда были все эти события с выборами и уличным протестом. Пробовал смотреть, сложилось впечатление как о КПРФ, только в медиа: невольно закрадывается подозрение, что это ловкое такое разоблачение красных идей в форме мимикрии, а затем профанации своего дела.

Если же за этим ТВ стоят люди, которым действительно дороги коммунистические идеи, то таких сотрудников как в кадре нужно гнать ссаными тряпками


ВАГ
отправлено 21.02.16 13:49 # 238


Кому: Steen, #156

Правильно!!! Нужно быть БЕЗпринципной тварью!!!


YaninaAtasovna
отправлено 21.02.16 13:49 # 239


И умные они, прогрессивные, уникальные, творческие, а народ тупой, их не смотрит. Смотрят какого-то Гоблина, который непонятно чем занимается. Книжку по маркетингу и по продвижению идей на рынке почитайте или по ораторскому искусству. И спасибо хотя бы скажите!


Маша Жиль
отправлено 21.02.16 13:49 # 240


Кому: Sha-Yulin, #194

> Просто он - не коммунист. У него мировоззрение не коммунистическое. Это косплейщик, играющий в коммуниста.

Сильно напоминает эпизод из сериала Дживс и Вустер (серия Товарищ Бинго).
За обедом товарищ Бат, усиленно орудуя ножом и вилкой: "Ветчина, булочки, омлет. И всё отнято у тех, кто умирает от голода. Удивляюсь, как эта еда не превращается в прах на наших губах!"
Дживс: "Еще сардин, товарищ Бат?"
Бат: "Хорошо, но только в знак солидарности с нашими португальскими братьями"


In Waves
отправлено 21.02.16 13:49 # 241


Даже этот ролик выглядит дешёвым маргинальным говном.
У Дмитрия качественный контент, поэтому и подписчиков столько.


In Waves
отправлено 21.02.16 13:49 # 242


Эээээээ....Вроде, сам автор говорит, что кол-во подписчиков сразу увеличилось. Т.е. логичнее спасибо сказать, а не жаловаться.


NickNavi
отправлено 21.02.16 13:50 # 243


Комунист, который своми жалобами наглядно показывает эффективность "буржуинского" труда - это что-то новенькое.


Korsar
отправлено 21.02.16 13:51 # 244


Кому: Sha-Yulin, #194

> Просто он - не коммунист. У него мировоззрение не коммунистическое. Это косплейщик, играющий в коммуниста.

Вот хорошо бы это широкому кругу граждан доступно разъяснить, а то не все понимают разницу.


Ay49Mihas
отправлено 21.02.16 13:55 # 245


Кому: AKoff, #19

> уёбищный фон, уёбищное бурчание под нос, красный ведущий, которого сняли на пейджер - хм...чего ж нет подписок? Может ваш "продукт" гавно? Да не, бред какой-то, Гоблин виноват

Блин, не в бровь, а в глаз! Яростно плюсую!


Whisper
отправлено 21.02.16 14:01 # 246


Пять баллов! О сколько нам открытий чудных...

Человек в кадре что - спал последние 25 лет?


Gecko
отправлено 21.02.16 14:11 # 247


Товарищи с len.ru, освежите в памяти слова Владимира Ильича, он говорил "учиться, учиться и ещё раз учиться", а не "ныть, грызть кактус и продолжать ныть".


kotka
отправлено 21.02.16 14:13 # 248


Обратите внимание - на сайте Красного ТВ данного видео нет и не было. А разведопрос с Гоблиным и Поповым - висит. http://www.krasnoetv.ru/

"Лен.ру" - это якобы "ленинградское отделение Красного ТВ". Зачем нужно "ленинградское отделение" с отдельным сайтом для вещания? Понятно, что не нужно.

Видимо, в левой среде очередной раскол произошёл. Что неудивительно, глядя на данного персонажа.

Вот что интересно: если бы работа КТВ продвинула профессора Попова ещё выше - аж на центральное телевидение, они бы тоже сетовали, что мерзкие буржуазные россияне смотрят буржуазные теле-каналы?


Sha-Yulin
отправлено 21.02.16 14:26 # 249


Кому: Среднебойщик Т, #233

> нужно - выть про несправедливость мира и капиталистическое рабство.

А его нет - капиталистического рабства? Нужно просто хорошо работать?

А то вот Попов именно об этом рабстве выл.


FatMob
отправлено 21.02.16 14:32 # 250


Когда завтра гражданин обнаружит, что благодаря вот этому ролику с нытьем от него отписалась куча народу и он останется в минусе по балансу "До Гоблина и после Гоблина", он начнет причитать о том, что буржуй Гоблин открыл кампанию по травле честных коммунистов!


Punk_UnDeaD
отправлено 21.02.16 14:44 # 251


Кому: Sha-Yulin, #249

> > нужно - выть про несправедливость мира и капиталистическое рабство.
>
> А его нет - капиталистического рабства? Нужно просто хорошо работать?
>
> А то вот Попов именно об этом рабстве выл.

Попов не выл, я только что проверил


yuri535
отправлено 21.02.16 15:01 # 252


Кому: Среднебойщик Т, #233

> Граждане определенных категорий внезапно могут пояснить что пахать - не нужно, нужно - выть про несправедливость мира и капиталистическое рабство.

Можно пахать и выть, растолковывая людям, просвещая их.

Или у тебя в голове два вида поведения не уживаются? Ты строго за рабство с восхвалением доброго господина, который о тебе заботится?

> Этак может совершенно внезапно выясниться что для управления, в перспективе, страной, нужно перемазаться во всем говне, брать пример с кучи неприятных сограждан да еще и договариваться (а не вешать на виртуальных столбах) с проклятыми капиталистами да олигархами, на это они пойтить решительно не могут.

Многие безграмотные персонажи не в курсе, что большевики переманивали в управление буржуазных специалистов, что б они управляли хозяйством и у них же освобожденные рабы учились управлению. Не в перспективе, а после. Раб сможет управлять страной только после освобождения, а не "в перспективе" текущего рабства.

Ты с работой то вопрос решил? Или всё так же с мелкобуржуазных позиций отчаянно защищаешь капитализм?


little roo
отправлено 21.02.16 15:05 # 253


Перефразируя Уолтера Собчака: "Какие вы нахуй коммунисты, нытики ебучие!"


Atollos
отправлено 21.02.16 15:11 # 254


Неприятно видеть когда человек вот так публично завидует. И снимает ролик о собственном ничтожестве.


dem0nster
отправлено 21.02.16 15:13 # 255


вот у людей бомбит то!


Sha-Yulin
отправлено 21.02.16 15:24 # 256


Кому: Punk_UnDeaD, #251

> Попов не выл, я только что проверил

Ну так по словам Среднедальнобойщика об этом можно только выть!


Punk_UnDeaD
отправлено 21.02.16 15:30 # 257


Кому: Sha-Yulin, #256

> Ну так по словам Среднедальнобойщика об этом можно только выть!

ну это он про автора этого ролика, а не про Попова


Маша Жиль
отправлено 21.02.16 15:35 # 258


Кому: Goblin, #80

> из названия оного следует, что меня нанимают

Я запуталась. Стесняюсь спросить, Вас наняли или все-таки их пригласили для беседы? А то интрига, прям воображение разыгралось: профессор Попов взял деньги из общей коробочки из-под лимонных долек, где хранился бюджет канала, не посоветовавшись с товарищем из ролика, и теперь у них нет денег.
Хотела просить продолжения бесед с Поповым, а в таком случае будет уже как-то неэтично, поскольку у них может не быть второго бюджета.
И про про работу скорой помощи с Алексеем Петряевым тоже хотелось бы продолжения.


alrenaissance
отправлено 21.02.16 15:35 # 259


Дмитрий Юрьевич, а вы-то сами что думаете относительно того сказанного в ролике?


Orka
отправлено 21.02.16 15:35 # 260


Кому: Goblin, #54

> буржуй Гоблин снял ролик с профессором Поповым

Надо сказать, что они на таком уровне снимать не умеют. Такое ощущение, как будто данный ролик родом из 2002-2005 года, настолько он "мастерски" смонтирован. Тут тебе и нелепый фон, и идиотские шрифты, и "преколы" и фотожабы уровня пятиклассника. Ну а уж про разный свет и говорить нечего.


BazilBazilon
отправлено 21.02.16 15:35 # 261


сдается мне, Гоблин больший коммунист чем автор разоблачения)


Steen
отправлено 21.02.16 15:35 # 262


ДимЮрьич, огроменная просьба:

Профессор Попов обучался где-то специально риторике и технике речи, он об этом упоминал в своих лекциях. Но он не говорил, где. Нельзя ли его спросить, где именно, и, может быть, если люди, которые обучают этому делу, ещё живы и работают - пригласить их в студию, может, они расскажут нам как добиться чёткой и убедительной речи? Особенно тем, кто не имеет возможности посещать специальные занятия. Хотя бы несколько советов, как и что делать? Какие упражнения, там, в этом роде...
Или пусть сам профессор при следующей встрече поделится знаниями. Хотя бы кратенько.

Будет очень полезный материал, надо всем учиться "работать с массами". :)

В сети есть, но там очень сложно, и толковые, в основном, - для вокалистов... Остальные требуют индивидуальной работы с преподавателем. А дикцию и некоторым постоянным гостям не мешало бы поправить наскоро: усвоить основные принципы, и потихонечку тренироваться в обычном общении.


DedyshkaDima
отправлено 21.02.16 15:35 # 263


Из коментов на Ютубе. Ржал как конь, потому просто оставлю здесь - может и вас повеселит.

"Я.кажется поняла ,что хотел сказать автор . Он не жалуется ,он констатирует . Гоблин любит деньги и он не гнушается ни чем в их добыче (это мое наблюдение ) Он завоевал себе "репутацию" переводами с МАТОМ ! ( это хорошо характеризует его основную аудиторию ) Это вообще абзац ! Я была удивлена ,когда узнала ,что у него нет высшего образования ! Может это тоже способствовало успеху , потому ,что интеллект чаще мешает ,чем помогает в нынешних волчьих условиях нашей жизни ( он продирался через преграды ,как это присуще не очень образованным людям , напористо ) В разговоре с Артемом Войтенковым это хорошо показал сам Гоблин. "

Дим Юрьевич, ВОТ ОНО КАК, а я то думал!!1


blackbear17
отправлено 21.02.16 15:35 # 264


Да речь не про деньги, а про головы.

Вот авторитет Д. Ю. манит на сайт людей. Авторитет, ибо что там говориться в роликах многим неинтересно и непонятно. Вывод такой делается из вскрывшегося факта - 7 лет существует красный канал, где о том же говорят, но туда интеллектуалы с Тупичка сами не дошли. Там же нет бойкого слога Д. Ю., там мутные профессора - сморчки, стремные, можно ли их слушать, хочется - ли им верить? Популяция скромная - тут нас умных 100К смотрит, а там 5К. Всё же очевидно - надо быть там, где умных больше. Умных же всегда больше, они образую самую большую популяцию, легче всего объединяются - это все знают.

Мда...

У Илиса пяток однотипных роликов: бойкий слог, короткий хронометраж, один и тот же персонаж. Ролик, бывший на сайте посмотрели 100К, а другие (на той же трубе рядом висящие) - 5К.

Нелюбопытство? Занятость? не одобрено Д. Ю.?

Жаль, что подросткам шагающим только за авторитетом, след в след (что важно!) - уже за сорок, некоторые шестнадцатый год на сайте.


ПомогитеНайти
отправлено 21.02.16 15:35 # 265


По-моему, представить Гоблина гламурно-популярным, это всё равно что натянуть сову на глобус. "Русские любят богатых" (русские любят буржуев?), это крутое утверждение) Гоблин интересен не потому, что богат. А потому, что содержание интересное и близкое (буржуазность ни при чём).


Маньяк
отправлено 21.02.16 15:35 # 266


Вот чьорт! У меня всего 61 подписчик! Пойду запилю видео о том какие все буржуазные и проплаченые! И что дело то, не в контенте и подаче оной, а именно в бренде "Гоблина", прелести нашей!


Bombrik
отправлено 21.02.16 15:35 # 267


Вот, если случится записать разведопрос с Путиным, то у неровно дышащих нытиков "пасьянс и сойдётся". Сразу предположат, что все украденные миллионы он Гоблину за пиар занёс!!!

Дмитрий Юрьевич, огромное спасибо за Ваш труд!


ogre1974
отправлено 21.02.16 15:35 # 268


Д.Ю. Вы оказывается буржуин!Мальчиш-Кибальчиш Вам бы руки не подал!


Евгений Минск
отправлено 21.02.16 15:35 # 269


Просто Дим Юрьич хорошо шарит в том, как подавать информацию. И внезапно находятся подписчики , которых нет)


MoZg100
отправлено 21.02.16 15:35 # 270


А почему у Гоблина и ПознавательногоТВ получилось? ПознавательноеТВ - БУРЖУАЗНО??? Единственный путь стать модным и авторитетным - создавать качественный, интересный не только автору контент. И для этого даже не обязательно делать видео, лично мне, к примеру, удобнее читать, чем смотреть и слушать. По этой же причине, здесь я последние годы бываю всё реже, и длинные видео пропускаю. Так же пропустил и видео, про которое говорилось в этом ролике. В ЖЖ для себя нашёл 4 авторов, чьи идеи и мировоззрение (судя по их текстам, конечно) мне близки - поэтому почитываю их. Модный Гоблин может "открыть" канал широкой аудитории, но заставить эту аудиторию остаться на канале, регулярно его посещать не сможет и он. Даже если он ежедневно будет выкладывать у себя тексты и видео с "раскручиваемого" канала, а они лично мне будут не интересны - я буду просто пропускать их с мыслью "опять Гоблин выложил унылое г..но". Есть на канале что-то интересное, нужное для аудитории Гоблина, или иного "модного" блогера - часть аудитории, в любом случае подпишется, будет лайкать и репостить. Вот про ПознавательноеТВ я узнал именно с этого сайта, очень интересный, качественный канал.


Stalin Жив
отправлено 21.02.16 15:40 # 271


Мое мнение, что это видео и есть та страшная плата, которую спросил "гнусный, ничтожный" Гоблин за публикацию раздведопроса "жалкого и неблагодарного" товарища Попова. Ведь это чЁрный пеар.

А то, что чистому и светлому эльфу пришлось предать свои идеалы у всех на глазах (по приказанию таких личностей как Попов и Гоблин) - это в нашем мире, к сожалению, никому не интересно.


mediocre
отправлено 21.02.16 15:40 # 272


Да уж.
После просмотра данного, кхм..., ролика вспомнил высказывание Дмитрия Юрьевича о том, что советская пропаганда начисто проигрывала западной по всем статьям.
Вот, появилось очередное доказательство.

P.S. Дмитрию Юрьевичу огромная благодарность за труд и терпение.


Semikolenov
отправлено 21.02.16 15:40 # 273


Это просто праздник какой-то! Феерический персонаж.

P.S. Если мысленно заменить в ролике "русские" и "левые" на "девушки" - получится ещё смешнее (хотя, казалось бы, куда уж).


khpb
отправлено 21.02.16 15:40 # 274


Ганя Иволгин жив!


ПомогитеНайти
отправлено 21.02.16 15:40 # 275


Кому: Sha-Yulin, #194

> Просто он - не коммунист. У него мировоззрение не коммунистическое. Это косплейщик, играющий в коммуниста.

А что, может, разведопрос? На тему КПРФ, Красное ТВ, коммунистах и псевдокоммунистах в современной России? Вот это будет бомба! Конечно, история очень важна. Но настоящее не менее важно.


Ursa Major
отправлено 21.02.16 15:40 # 276


Так. Понятно. Я - за Интернационал.

Кому: lema, #147

> (приглашенных людей несущих "свет")

Несусветы!


Alpha
отправлено 21.02.16 15:40 # 277


Мда, я так и не понял ЗАЧЕМ это было сделано. Выглядит как самострел. Где-то я это уже видел... ах да, Стрелков.


крепкий чай
отправлено 21.02.16 15:40 # 278


У эстетствующих высокоморальных любителей духовности опять вылез бабуинский хвост?. Прятать надо лучше.


cycraft
отправлено 21.02.16 15:40 # 279


А то как данный персонаж заворачивается в простыню и ползет на кладбище будет отдельным роликом, я правильно понимаю?


vvelltone
отправлено 21.02.16 15:40 # 280


:) Злые вы! это тонкий троллинг и отличный пи-ар ход, который однозначно поднимет внимание к ролику с Поповым и количество просмотров. Я ролик с Поповым как-то пропустил, а тут скачал, с удовольствием глянул.


nikolkas_spb
отправлено 21.02.16 15:40 # 281


И да, данный ролик соберет больше всего просмотров на Красном ТВ!
И опять данный гражданин до глубины обидится, что какашка в сторону Тупичка собрала больше внимания, чем все его ролики.
Это как снять фильм, о том как Ди Каприо не давали оскар, и актеру дать оскар.


Игорь Пономарев
отправлено 21.02.16 15:40 # 282


Грустное впечатление. Говорят "не вписываемся", "Гоблин - бренд, модный". Но, почему не сказали, что он для брендовости и модности въё... работал усердно и руками, и головой?

Но ведь КТВшники наверняка считают себя умными, но "не вписывающимися". Но почему, тогда не проанализировать, чем отличаются их передачи? Корпели и глаза портили? Может что-то не так делали?


Necrotrooper
отправлено 21.02.16 15:40 # 283


Кому: In Waves, #242

> Эээээээ....Вроде, сам автор говорит, что кол-во подписчиков сразу увеличилось. Т.е. логичнее спасибо сказать, а не жаловаться.

Он жалуется на то, что они, видите ли, 7 лет канал развивают, а тут проф. Попов один раз пришел к Гоблину, вскользь упомянул их "Красное ТВ" и сразу же люди набежали на их канал. Это банальная зависть, прикрытая "классовой борьбой", которая ими теперь проиграна. Буржуй Пучков всех купил и победил. Это если коротко.


Белый брат
отправлено 21.02.16 15:40 # 284


Нытик какой-то.


chernovd
отправлено 21.02.16 15:40 # 285


Кому: URAS, #220

> Красному ТВ следовало бы задуматься почему у Гоблина одни результаты, а них другие.

Дык это. Прямо сказано - Гоблину бабла заносят, а им - нет!

"Дайте денег уже!!!"(с)


chernovd
отправлено 21.02.16 15:40 # 286


Кому: MAN_on_MooN, #232

> "Самострел" удался, уровень руководства "ленинградское тв" показан.
> Срочно гражданина в СТУДИЮ ГОБЛИНА!!!

А шо, там уже и прозекторскую оборудовали?
Иначе как-то не очень понятно, с какой целью это чудо нужно туда тащить.


aksbkanareika
отправлено 21.02.16 15:40 # 287


надо как-то так изловчиться, чтобы во всем виноват был Дементий, а все ништяки были у ДЮ.


ПомогитеНайти
отправлено 21.02.16 15:40 # 288


Кому: Sha-Yulin, #249

> А его нет - капиталистического рабства? Нужно просто хорошо работать?
>
> А то вот Попов именно об этом рабстве выл.
>

Вот у Гоблина в рабстве Дементий, ему достается лишь часть от заработанного им, так?


Среднебойщик Т
отправлено 21.02.16 15:40 # 289


Кому: Sha-Yulin, #249

> А его нет - капиталистического рабства? Нужно просто хорошо работать?

Безусловно есть. Ну и хорошо работать не помешает конечно.

> А то вот Попов именно об этом рабстве выл.

Не заметил.


Сын кузнеца
отправлено 21.02.16 15:40 # 290


Да, мир не справедлив, уж оно так...
Надо как-то с этим жить.)


feldsher03
отправлено 21.02.16 15:40 # 291


Посмотрим сколько просмотров соберет этот ролик, черный пеар!


Lemmy RIP
отправлено 21.02.16 15:40 # 292


"Дебилы, бл..." Не позорились бы.


Среднебойщик Т
отправлено 21.02.16 15:40 # 293


Кому: FatMob, #250

> Когда завтра гражданин обнаружит, что благодаря вот этому ролику с нытьем от него отписалась куча народу и он останется в минусе по балансу "До Гоблина и после Гоблина", он начнет причитать о том, что буржуй Гоблин открыл кампанию по травле честных коммунистов!

Будет нести чушь типа: из тупичка пришло много народу, но не все нам пригодились и от многих пришлось долго избавляться ну и далее в СЕКстайле бредятину.


sergant404
отправлено 21.02.16 15:40 # 294


Ну наконец-то нам открыли глаза!..
Вот он какой на самом деле!!!
У меня немедленно возник вопрос, а на Красном ТВ в курсе, что зависть - плохое чувство, деструктивное? Пойду задам его там.


Раздающий
отправлено 21.02.16 15:40 # 295


А Ленин, буржуй такой, лепил контент из газеты "Искра" и "Рабочей газеты" самым буржуазным образом!!!

[Спотыкается об атомную бомбу]


Старый
отправлено 21.02.16 15:40 # 296


Я так понял товарищ обиделся?!Зря. Поперло же! С помощью более раскручено сайта, и что с того? Красное-ТВ молодцы, собрали отличных лекторов! Ну не смогли раскрутиться, ну так они же ученые.


Dawn88
отправлено 21.02.16 15:40 # 297


авторитет буржуазного ведущего!!!! Балбесы блин


Dawn88
отправлено 21.02.16 15:40 # 298


Всё, досмотрел. Он жалуется?


Mikhail1999
отправлено 21.02.16 15:40 # 299


нууу Гоблин надо ж было так дяденьку обидеть! я думал он ща заплачет по ходу ролика!!!


Колька
отправлено 21.02.16 15:40 # 300


Кому: Sha-Yulin, #249

> А то вот Попов именно об этом рабстве выл

Ну так это вопрос терминологии. Что называть воем, а что нет. По-моему - нет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 722



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк