28 панфиловцев

03.03.16 14:38 | Goblin | 327 комментариев »

Фильмы

Посмотрел "Двадцать восемь панфиловцев".
Докладываю: получилось так, как и должно было получиться.
Снято людьми, про людей и для людей.

Авторскому коллективу — моё почтение.
Как благодарить всех, кто помогал и помогает — не знаю.
Посмотрите кино — все благодарности в нём.

Когда в прокат — сообщат ближе к дате.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 327, Goblin: 32

In Waves
отправлено 03.03.16 22:14 # 201


Кому: Goblin, #184

> трейлер не передаёт и десятой части того, что в кино

Трейлер выбивает слезу. Страшно представить, что будет от целого фильма.

> Как благодарить всех, кто помогал и помогает — не знаю.
Посмотрите кино — все благодарности в нём.

Единственная и правильная благодарность - это то, что сам фильм выйдет в прокат.


Maralex84
отправлено 03.03.16 22:16 # 202


Не скажу чтобы прям трейлер до мурашек пробил, но все же очень интересно глянуть, что получилось, схожу обязательно, поддержу хоть этим, коль денег не сдавал.


DrSlonberg
отправлено 03.03.16 22:16 # 203


Пойду, даже если совсем в кино не будет желания идти (в последнее время совсем остыл к походам в кинотеатры).
Мне на полдня от кресла жопу оторвать, а рубль мой пойдет-куда надо пойдет.


Кощей Малый
отправлено 03.03.16 22:16 # 204


УРА товарищи! Жду с нетерпением!


4ekuct
отправлено 03.03.16 22:16 # 205


Дождались! Скорее бы премьера


In Waves
отправлено 03.03.16 22:17 # 206


Кому: Gost, #199

> Ну сделать онлайн кинотеатр с добавлением в каждый кадр потока в рандомное время и место UID привязанным к кредитке оплатившего, и карать за копию по этой штуке. Это вырезать будет дороже и геморней чем рип с болванки сделать.
> Кинотеатр не надо оплачивать, правда на попконе не заработаешь.

Я думаю, тупые создатели фильмов, наконец-то, к тебе прислушаются.


EI
отправлено 03.03.16 22:27 # 207


Кому: In Waves, #201

> Единственная и правильная благодарность - это то, что сам фильм выйдет в прокат

У меня коллега, перечисляя деньги на фильм, указал в реквизитах вместо себя ФИО своего покойного деда-фронтовика. Пусть, говорит, его имя будет на экране, а не мое.


D_o_s_m_o_l_i_n
отправлено 03.03.16 22:38 # 208


Я кстати выиграл спор с 6 людьми. Спорили, что если Панфиловцы выйдут в прокат (А не будут все деньги украдены и фильм вообще не снимали и ко-ко-ко) то я за счёт оппонента пойду на них в кино, а если нет, то они за мой счёт на любой фильм. Спорил естественно в разное время и по отдельности, зато теперь и в прокате 6 мест в кино отобью, минимум.


Спрутодел
отправлено 03.03.16 22:40 # 209


Кому: EI, #207

> У меня коллега, перечисляя деньги на фильм, указал в реквизитах вместо себя ФИО своего покойного деда-фронтовика. Пусть, говорит, его имя будет на экране, а не мое.

И не только он. Оба моих деда-ветерана тоже будут в том списке.


Gost
отправлено 03.03.16 23:03 # 210


Кому: In Waves, #206

> Ну сделать онлайн кинотеатр с добавлением в каждый кадр потока в рандомное время и место UID привязанным к кредитке оплатившего, и карать за копию по этой штуке. Это вырезать будет дороже и геморней чем рип с болванки сделать.
> > Кинотеатр не надо оплачивать, правда на попконе не заработаешь.
>
> Я думаю, тупые создатели фильмов, наконец-то, к тебе прислушаются.


Создатели тут не причём, издателям(прокатчикам) надо.


Klepasu
отправлено 03.03.16 23:04 # 211


Прекрасно!
А кто прокатывает фильм???


In Waves
отправлено 03.03.16 23:04 # 212


Кому: Maralex84, #202

> Не скажу чтобы прям трейлер до мурашек пробил, но все же очень интересно глянуть

Как мог не пробить?:)

Огромную долю в атмосфере делает музыка. с 1:20 всё на 5+


SuperGagarin
отправлено 03.03.16 23:04 # 213


Жду когда выйдет, специально схожу несколько раз, ради этого фильма в кино!


zeka456
отправлено 03.03.16 23:04 # 214


Кому: Gost, #199

> Ну сделать онлайн кинотеатр с добавлением в каждый кадр потока в рандомное время и место UID привязанным к кредитке оплатившего, и карать за копию по этой штуке.

Вы представляете, какие мощности и какой сервер нужен? У фильмо 10,100 млн зрителей, как вы всем одноврменно обеспечите потоковое видео, если каждому надо обработать(рендерить) и выслать видео? Тем более владельцы фильмов будут явно против.


Технолог
отправлено 03.03.16 23:22 # 215


Кому: Goblin, #182

Не умничаю, а просто для развития. Скажите пожалуйста - а почему так? А рынок дисков не учитывается?
Или там на слишком долгую перспективу всё идёт?


Goblin
отправлено 03.03.16 23:22 # 216


Кому: Технолог, #215

> А рынок дисков не учитывается?

какой рынок дисков, камрад?

все и всё воруют


Goblin
отправлено 03.03.16 23:34 # 217


Кому: Gost, #199

> Ну сделать

ну сделай, камрад

кто мешает?


Ahsarbek
отправлено 03.03.16 23:36 # 218


Дмитрий Юрьевич, вы же тоже засветились в некой роли в данном фильме?=)


Goblin
отправлено 03.03.16 23:36 # 219


Кому: Maralex84, #202

> Не скажу чтобы прям трейлер до мурашек пробил

ну так-то тебя постоянно трейлеры до мурашек пробивают?


Goblin
отправлено 03.03.16 23:36 # 220


Кому: Ahsarbek, #218

> Дмитрий Юрьевич, вы же тоже засветились в некой роли в данном фильме?

да, конечно

в главной

вроде общеизвестно, нет?


htit
отправлено 03.03.16 23:46 # 221


Возьму жену, сына и дочку. Дети уже знают, что Красная Армия всех сильней, а "Священная война" - песня добрых людей, которых рассердили злые негодяи.


nikolkas_spb
отправлено 03.03.16 23:46 # 222


Искренне горжусь, что помогал. Да, в целом мизер, но из них сложилось кино.
Создателям - уважение и почет. Пойду в кино, потащу всех знакомых. Главному - отдельное спасибо за информацию и саму возможность.


Goblin
отправлено 03.03.16 23:51 # 223


Кому: nikolkas_spb, #222

> Да, в целом мизер, но из них сложилось кино.

не совсем так

без собранных денег - никакого кино не было бы вообще

только благодаря тому, что насобирал народ, кино начали снимать и это заметили и помогли другие


dvaa42
отправлено 03.03.16 23:58 # 224


Кому: Спрутодел, #209

> У меня коллега, перечисляя деньги на фильм, указал в реквизитах вместо себя ФИО своего покойного деда-фронтовика. Пусть, говорит, его имя будет на экране, а не мое.
>
> И не только он. Оба моих деда-ветерана тоже будут в том списке.
>
>

И мой дед тоже там будет!


YoNas
отправлено 04.03.16 00:03 # 225


Дмитрий Юрич, с девятилетним сыном можно идти в кино? Не рано ему будет?


Kodzuki
отправлено 04.03.16 00:03 # 226


Интересно, к нам в Латвию завезут ? Я бы с женой сходил, на все деньги, не жалко.


Goblin
отправлено 04.03.16 00:04 # 227


Кому: YoNas, #225

> Дмитрий Юрич, с девятилетним сыном можно идти в кино?

ну откуда же я знаю, камрад?

может, он выстрелов боится до дрожи - откуда можно знать?

оторванных голов с кишками там нет, это точно


mediocre
отправлено 04.03.16 00:07 # 228


Сам "мучаюсь" во время просмотра в кинотеатре от хруста попкорна и пшиков газировки. Особенно, когда тихие сцены.

Можно сходить на утренний сеанс, в 10 часов, в будний день. Если есть возможность, конечно.
Если фильм выйдет на майские праздники, думаю, что 1 мая утром-днем зрителей мало будет, по известным причинам.

И еще. Может, какую-нибудь акцию _отдельным кинотеатрам_ провести о запрете продажи попкорна перед этим сеансом? Немного увеличив стоимость билетов на сумму недополученных доходов.

P.S. До 9-го мая еще 2 месяца. Считаю, нужна МОЩНАЯ реклама на ТВ. Сбор средств можно организовать на тупичке. Как считаете, камрады?


YoNas
отправлено 04.03.16 00:10 # 229


Кому: Goblin, #227

Он уже смотрел "Офицеров" (дважды, второй раз сам захотел), "В бой идут одни старики", "Неуловимых" всех. Не боится он ничего такого. Если это единственное, что может смутить ребёнка, то пойду.
Спасибо за ответ.


Goblin
отправлено 04.03.16 00:16 # 230


Кому: mediocre, #228

> Считаю, нужна МОЩНАЯ реклама на ТВ. Сбор средств можно организовать на тупичке.

как думаешь - сколько это стоит?


de_da
отправлено 04.03.16 00:26 # 231


появилась картина на кинопоиске:

http://www.kinopoisk.ru/film/764465/


mediocre
отправлено 04.03.16 00:26 # 232


Кому: Goblin, #230

> как думаешь - сколько это стоит?

Подозреваю, что очень дорого.

Предложил, не подумав.


xDrive
отправлено 04.03.16 00:34 # 233


Почему-то на этой новости осознал что у Дмитрия уже появилось не хилое коммьюнити. Сайт напонляет во многом интересный контенгент, каменты читать интереснее чем где-то еще. Еще пару лет и уже без тупичка не будешь представлять себе рабочий день.


Goblin
отправлено 04.03.16 00:36 # 234


Кому: xDrive, #233

> Почему-то на этой новости осознал что у Дмитрия уже появилось не хилое коммьюнити.

чисто на всякий случай

на сайт ежесуточно ходит 120 тысяч посетителей

на канал в ютьюбе подписано 750 тысяч пользователей

и тут вдруг - вдруг!!! - появилось "не хилое коммьюнити"



Goblin
отправлено 04.03.16 00:36 # 235


Кому: mediocre, #232

> как думаешь - сколько это стоит?
>
> Подозреваю, что очень дорого.

увы


Гималаев
отправлено 04.03.16 00:48 # 236


Отличнейшая новость. Ждём!


Amid_Okvolog
отправлено 04.03.16 01:01 # 237


Блииин... А как быть мне - мне, и ещё тысячам здравомыслящим гражданам с Украины? Наши дебилы с Минестерства пропоганды..., ой, Минестерства информации ни в жисть такое в прокат не выведут на Украине((((


stalker_monk
отправлено 04.03.16 01:01 # 238


А у меня в городе кинотеатра нет (точнее, есть, но толку от него нет)... Так что придётся смотреть в инете.


Barkas
отправлено 04.03.16 01:07 # 239


Кому: xDrive, #233

> Еще пару лет и уже без тупичка не будешь представлять себе рабочий день.

Четвертая пятилетка уж идёт, как многие не представляют :)


santer
отправлено 04.03.16 01:20 # 240


Отлично!
Жду прокат.
Поведу детей. 17 и 9 лет.


D.Donkey
отправлено 04.03.16 01:42 # 241


Кому: user-235, #51

> Мстители, люди хэ, варкрафт.
> Чьи супергерои победят в прокате

Мстители победят, объяснить народным массам что это не очередной высер в стиле Великих будет ой как не просто


SPWS
отправлено 04.03.16 02:04 # 242


Кому: Goblin, #234

> и тут вдруг - вдруг!!! - появилось "не хилое коммьюнити"

Всё благодаря Дементию.


Lavashic
отправлено 04.03.16 02:55 # 243


Почему-то сейчас подумалось о том, как у нас воспринимают героев. На "Мстителей" ходят с нейтральным настроением. Упомянешь "Панфиловцев" - обязательно начнутся какие-то политические споры. Хотя, наверное, это я молодой и друзья у меня молодые, горячие. А на фильм конечно сходить нужно. С верными камрадами


Пфф
отправлено 04.03.16 04:04 # 244


Кому: xDrive, #233

> Еще пару лет и уже без тупичка не будешь представлять себе рабочий день.

А кто-то вот так уже 15 лет.


madraving
отправлено 04.03.16 04:04 # 245


Широкий и продолжительный прокат - лучшая благодарность. Эх, дать бы его ко Дню Победы.


Cygopora
отправлено 04.03.16 04:04 # 246


Отличные новости. Ждем проката и идем в кино по два разА.


DarkSneg
отправлено 04.03.16 04:09 # 247


Ух ты, получилось!


GRTH32
отправлено 04.03.16 04:25 # 248


Кому: ЛекаБанк, #96

В этих ваших демократических европах уже и посылки вскрывают? Через интернет-магазин тоже не судьба? =)


VladV81
отправлено 04.03.16 05:06 # 249


[пристально смотрит на свинью-копилку] Скоро уже скоро!

Кому: Goblin, #220

> да, конечно
>
> в главной

Главный в роли Сталина???


Dijkstra
отправлено 04.03.16 05:40 # 250


Ой, какой я впечатлительный... сам пойду, жену и друзей потащу. "славно что я не танкист. верная смерть" xD


AlexAsus84
отправлено 04.03.16 05:43 # 251


Кому: FatMob, #144



Кому: KotZlovred, #142



Кому: перевозчик, #168

Сколько земляков! Будем надеяться!


Утконосиха
отправлено 04.03.16 06:02 # 252


Отличнейшая новость. Схожу столько раз, сколько смогу, и затащу на фильм всех, до кого могу дотянуться.

Кому: Geek, #137

> Это наш ответ 300!

Зачем ты сравниваешь фильм о подвиге советских людей с экранизацией комикса про мужиков в кожаных трусах?

> Если на экране промелькнет женское лицо, я стреляю дробовиком себе в башку и выхожу из зала.

А что, женщины в Великой Отечественной не участвовали? На фронте не воевали? В тылу не трудились? Родных и близких с войны не ждали?


odopr
отправлено 04.03.16 06:17 # 253


Пойду сам, возьму жену и 13 летнего пасынка. Постараюсь убедить друзей


whisper2004
отправлено 04.03.16 07:11 # 254


Кому: Amid_Okvolog, #237

> Блииин... А как быть мне - мне, и ещё тысячам здравомыслящим гражданам с Украины

Благодарить скачущих сограждан.


Странный аттрактор
отправлено 04.03.16 08:19 # 255


Гоблен, все знают, что ты - главный пейрат, хорош уже слов, давай сцылку на торент!! Гарный фильм, охота поглядеть!


Saat
отправлено 04.03.16 08:40 # 256


Кому: Goblin, #220

> в главной

Неужели в роли Сталина? [дрожащей рукой отсчитывает деньги на билет]

Представляю, как активизируются перед прокатом разные уроды, когда станет известна дата премьеры. Опять нам расскажут, что не было никаких панфиловцев, а немцев отгоняли иконами.


Заварщик
отправлено 04.03.16 08:40 # 257


Отличная новость!
Дмитрий Юрьевич, а есть вероятность того, что прокатчики не захотят брать в прокат фильм? Есть ли возможность на них надавить к примеру?


StFox
отправлено 04.03.16 08:40 # 258


Кому: EI, #207

> У меня коллега, перечисляя деньги на фильм, указал в реквизитах вместо себя ФИО своего покойного деда-фронтовика

Поступил точно так же, только у меня бабушка. Честно говоря, всегда думал, что эта возможность появилась как раз для их имён. Не для наших, нет.


icezellion
отправлено 04.03.16 08:40 # 259


Трейлер, кстати, видел по телевизору, месяца два назад. Не помню уж по какому каналу. В кинотеатр обязательно схожу, это само собой.


gorian
отправлено 04.03.16 08:48 # 260


Цели проекта уже вышли далеко за пределы собственно фильма.

Потребность в таком кино сейчас где-то рядом с вопросами выживания страны.


ValeriG
отправлено 04.03.16 09:06 # 261


Помоему сегодня не мало людей имеющих отношение к средствам пропаганды в россии - а кино одно из главнейших - не должны испытывать особого интузизазма от продвижения такого фильма как панфиловцы.
Главный, как там с палками в колесах, достаточно ли их втыкают неполживые и рукоподатные?
Сайт фильма 28panfilovcev.com не доступен по этой причине или чиста техническим?


Технолог
отправлено 04.03.16 09:14 # 262


Кому: Goblin, #216

Продажи фильмов на дисках.

Лично я планирую себе купить диск в обязательном порядке и это помимо похода в кинотеатр. Рискну предположить, что я не одинок и диски с этим фильмом (лицензионные конечно) разойдутся существенными тиражами.
Отсюда вопрос - почему учитывается только касса кинозалов? Почему не учитываются продажи DVD, блюрэй?
Повторюсь - не умничаю, любопытствую.


nip.noise
отправлено 04.03.16 09:17 # 263


Кому: xDrive, #233

> Почему-то на этой новости осознал что у Дмитрия уже появилось не хилое коммьюнити. Сайт напонляет во многом интересный контенгент, каменты читать интереснее чем где-то еще. Еще пару лет и уже без тупичка не будешь представлять себе рабочий день.
>

какой свежий и, главное, неожиданный вывод!!!


kovdor
отправлено 04.03.16 09:32 # 264


Пойду с ребёнком.
Потащу друзей.
Куплю диск.
По другому - никак.


Watson
отправлено 04.03.16 09:36 # 265


Самый ожидаемый фильм. Ну для меня лично. Всякое кино хотелось посмотреть, но вот чтобы так ждать, следить за прогрессом, просматривать трейлеры? В общем еще немного, еще чуть-чуть..


Curb
отправлено 04.03.16 09:44 # 266


Кому: Watson, #265

> Самый ожидаемый фильм. Ну для меня лично.

С языка снял, камрад. Очень жду премьеры. Однозначно в кино пойду.


Goblin
отправлено 04.03.16 09:48 # 267


Кому: Заварщик, #257

> Дмитрий Юрьевич, а есть вероятность того, что прокатчики не захотят брать в прокат фильм?

конечно, есть

это же не Цитадель

> Есть ли возможность на них надавить к примеру?

как и чем?


Goblin
отправлено 04.03.16 09:49 # 268


Кому: ValeriG, #261

> Помоему сегодня не мало людей имеющих отношение к средствам пропаганды в россии - а кино одно из главнейших - не должны испытывать особого интузизазма от продвижения такого фильма как панфиловцы.
> Главный, как там с палками в колесах, достаточно ли их втыкают неполживые и рукоподатные?

всё прекрасно - стараются, как могут

> Сайт фильма 28panfilovcev.com не доступен по этой причине или чиста техническим?

по техническим


Goblin
отправлено 04.03.16 09:50 # 269


Кому: Технолог, #262

> Отсюда вопрос - почему учитывается только касса кинозалов?

потому что деньги фильм зарабатывает в прокате

> Почему не учитываются продажи DVD, блюрэй?

потому что воруют


Goblin
отправлено 04.03.16 09:50 # 270


Кому: kovdor, #264

> Пойду с ребёнком.
> Потащу друзей.
> Куплю диск.
> По другому - никак.

правильное решение


i.onotskiy
отправлено 04.03.16 09:57 # 271


Кому: Goblin, #267

> Дмитрий Юрьевич, а есть вероятность того, что прокатчики не захотят брать в прокат фильм?
>
> конечно, есть
>
> это же не Цитадель

ну да, не Цитадель. но почему бы не взять в прокат? из принципа или потому что автор - не Михалков?
вобщем, не совсем ясна логика прокатчика.
тем более, сейчас тема патриотизма вроде как не самая непопулярная...


Goblin
отправлено 04.03.16 09:57 # 272


Кому: i.onotskiy, #271

> ну да, не Цитадель. но почему бы не взять в прокат?

это ты сейчас прокатчиков спросил, камрад?


Watson
отправлено 04.03.16 09:58 # 273


Дмитрий Юрич, а в дальних планах рассматривается выпуск на DVD? Ну там через полгода-год. Для любителей домашнего просмотра так сказать. На всякий случай- на фильм идем всей семьей, деньги занесены вовремя)


retex
отправлено 04.03.16 10:01 # 274


Дмитрий Юрьевич, про детей уже спрашивали и я понимаю что все очень индивидуально, но хотелось бы в общих чертах: как думаете будет ли интересно старшему поколению 50+?


стеклорез
отправлено 04.03.16 10:02 # 275


вот как нога из гипса выскочит - сразу побегу в кино! Признаюсь - деньги не закидывал, но группу людей поведу


Goblin
отправлено 04.03.16 10:02 # 276


Кому: retex, #274

> как думаете будет ли интересно старшему поколению 50+?

им - в первую очередь

мозг на место встанет


Технолог
отправлено 04.03.16 10:04 # 277


Кому: Goblin, #269

Понял. Про это не подумал.


vidlex
отправлено 04.03.16 10:11 # 278


Кому: Jorgensons, #58

> У нас не покажут его(Рига), я уверен в этом. Придётся пиратить, заранее мои извинения!:(

Пиратить не придёться, авторы после проката обещали на сайте выложить бесплатно для скачивания.


brd41
отправлено 04.03.16 10:13 # 279


Вот это хорошие новости! И сам схожу и малявок свожу! И еще кого-нибудь затащу...


Metnul
отправлено 04.03.16 10:20 # 280


Кому: Goblin, #235

> как думаешь - сколько это стоит?
> >
> > Подозреваю, что очень дорого.
>
> увы

А по мне так еще и лучше, если фильм без рекламы Эрнста в прокате громыхнет! Хотя конечно с рекламой лучше, чем без.


retex
отправлено 04.03.16 10:27 # 281


Кому: Goblin, #276
> мозг на место встанет

Да, вроде, на месте у моих мозги, просто они воспитаны и выросли на шедеврах прошлых лет, а после них новоделы смотрят с предубеждением (и часто оправданно). Судя по трейлеру- все снято "в лучших традициях", так что отца обязательно свожу.


kas_krsk
отправлено 04.03.16 10:43 # 282


Кому: Geek, #137

> Это наш ответ 300!

Нас кто-то спрашивал? Зачем отвечать на не заданный вопрос?

З.Ы. когда заносил деньги, даже не думал про титры. Просто хотел чтобы появилось хорошее кино про подвиг деов.


dvaa42
отправлено 04.03.16 10:52 # 283


Я с удовольствием профинансирую поход в кинотеатр целого школьного класса, камрады, может кто в курсе как это согласовать с руководством школы?


sklif
отправлено 04.03.16 10:59 # 284


Скажите, насколько высока вероятность, что будет прокат в Беларуси? Хотя бы в Минске.


pell
отправлено 04.03.16 11:02 # 285


Ура!


sklif
отправлено 04.03.16 11:07 # 286


Кому: mediocre, #228

> И еще. Может, какую-нибудь акцию _отдельным кинотеатрам_ провести о запрете продажи попкорна перед этим сеансом? Немного увеличив стоимость билетов на сумму недополученных доходов.

люди под танки ложились и Москву отстояли, а ты два часа не потерпишь хруст и пшикание? ДЮ ж пишет, что бабахать так будет, что любой хруст заборет. Помню, Бердмана смотрел, дык настолько ловко снято, что народ даже жрать забыл минуте на 10 фильма. Или это я с открытым ртом смотрел и ухи заложило... Блин, ну и проблемы у вас) Абы показали у нас в Минске! Занесу двойную цену за билет, если надо будет.


jurik1984
отправлено 04.03.16 12:14 # 287


Скорее бы!


LCK
отправлено 04.03.16 12:52 # 288


Кому: sklif, #286

Когда на брестскую крепость ходил, через 10 минут зал жрать перестал и до конца фильма стояла гробовая тишина.


John Crane
отправлено 04.03.16 12:52 # 289


Судя по трейлеру, будет отличный фильм. Смотреть пойду обязательно. Надеюсь, хоть тут не будет пьяных рож на весь экран, "героев"-штрафбатников, попов с крестами и срущих с самолётов немцев.


Doska_New
отправлено 04.03.16 12:54 # 290


С нетерпением жду фильм. Обязательно свожу дочь, отца, мать и всем знакомым буду настоятельно рекомендовать сходить.


JCF
отправлено 04.03.16 13:20 # 291


Кому: DUM, #191

> Один трейлер кроет всех утомлённых

А чё там крыть-то? Помню, как качал и включал УС2 с мыслью "не, ну Гоблин, наверное, преувеличивает в своём пересказе, не такой же там пиздец" - оказалось, именно такой, без тазика смотреть невозможно. Это не то, что хорошим фильмом, это всё Чёрным Квадратом Малевича кроется.

> Это ж что там в фильме-то!

Наши деды.


retex
отправлено 04.03.16 13:26 # 292


Кому: dvaa42, #283

Даже к директору идти не надо, узнай возрастные ограничения фильма, зайди в учительскую- договорись с классным руководителем или завучем. Весь класс наверняка не согласится пойти, а с параллели группу вполне можно набрать.


Kinoxod
отправлено 04.03.16 13:42 # 293


К сожалению, на кинорынке ни слова про фильм. Надеюсь, в Сочи материал покажут


DedyshkaDima
отправлено 04.03.16 14:07 # 294


Кому: Goblin, #220

> в главной

Слышал, что во всех 28ми главных разом.


TemC
отправлено 04.03.16 14:33 # 295


Отличная новость! Всех, до кого дотянусь, с собой потащу!

Ура!


JPBelmondo
отправлено 04.03.16 15:16 # 296


Вроде, вполне себе на уровне х/ф "Аты-Баты...". Будем посмотреть.


White
отправлено 04.03.16 15:16 # 297


Кому: dvaa42, #283

> кто в курсе как это согласовать с руководством школы?

Камрад, обратись непосредственно к классному руководителю, так будет проще, быстрей и эффективней


Ziyod
отправлено 04.03.16 15:19 # 298


Хожу в кино не чаще раза за полгода, но данный фильм жду с момента начала сборов. Надеюсь на чудо - прокат в Ташкенте.


disednet
отправлено 04.03.16 15:19 # 299


Кому: Saat, #256

Согласно прическе в роли Лаврентия Павловича


Thunderbringer
отправлено 04.03.16 15:19 # 300


Кому: vidlex, #278

> Пиратить не придёться, авторы после проката обещали на сайте выложить бесплатно для скачивания.
>
>

Ух тыж ёлки! Какой силы удар по неполживой пропаганде-то! Надеюсь догадаются торрент выложить чтобы вся нагрузка на сайт не пришлась, а то упадёт весь.

P.S. Если будет идти в кино в то время, когда я смогу пойти, то пойду, первый раз за три года.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 327



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк