Нагиев - Самый лучший день

14.05.16 12:07 | Goblin | 1060 комментариев »

Музон

Практически документальный фильм — будто скрытой камерой снято.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1060, Goblin: 78

Hromoi
отправлено 14.05.16 18:39 # 201


Кому: baraguzoff, #123

Ну, камрад даже не знаю. Нормально так житейски погуляли, со стрельбой, битыми стеклами и джедайской зарубой. У меня как то по спокойнее проходит.


Таёжник
отправлено 14.05.16 18:39 # 202


Кому: Симаргл, #59

> Измена это осмысленное действие, в котором(в осмыслености) Васютина сложно заподозрить

Камрад, а когда главный герой пошёл свататься к звезде, это что было? Академический интерес.


Гаргантюа
отправлено 14.05.16 18:39 # 203


Кому: Metodist, #119

> Почитал тут твитер Жоры Крыжовникова, он там ретвитит Илью Яшина, мид Роиссии и др. рукопожатные аккаунты!!
>

Не может этого быть? Как это надежда и опора российского кино может хороводиться с антисоветчиками и русофобами? А ведь такие смешные фильмы снимал, прям "каквжызни", так тонко чувствовал свой народ, ярко отражал всю широту русской души, создавал положительный имидж, просто прям показывал пример молодым россиянам какими надо расти. И самое главное государство помогало ему ему выделяя деньги. Вот ведь пиз@юк какой.


Таёжник
отправлено 14.05.16 18:39 # 204


Горьки были хороши, на мой взгляд. И этот тоже нормальный фильм.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся!


s3rjke
отправлено 14.05.16 18:39 # 205


Мне, как человеку непьющему, некурящему и не употребляющему наркотики, смотрить на такое неприятно. Хотя опыт употребления алкоголя имеется -- несколько лет со старшей школы, до старших курсов университета регулярно пили с друзьями.

Кстати, может быть у кого из камрадов имеется ответ на такой вопрос: почему многих граждан регулярно тянет каким-либо образом "дать по мозгам"? Т.е. каковы причины постоянной тяги к переходу в состояние измененного сознания?

Конкретно на своем примере, припоминая наш небольшой городок, мы пили, по большому счету, от скуки, за неимением более интересных способов провести время. Досуг моей компании в возрасте 16-18 лет был простой: либо погулять по улице (если денег нет), либо выпить (если деньги есть), либо поиграться на компе. Ну и девч0нки. Но девч0нки были не у всех и не всегда.


Hromoi
отправлено 14.05.16 18:39 # 206


Кому: Рогов, #129

Любовь и голуби хороший фильм о жизни в 1984 году.
Самый лучший день хороший фильм о жизни в 2016 году. Всему своё время и место.
Кстати хорошее сравнение. В ЛиГ герой тоже по пьяне с гламурной красавицей роман закрутил. Костя у обоих фильмов один и тот же. Только в одном главный злодей - бытовуха, а в другом - водка. Так почему один хороший, а другой плохой?


Старый Пес
отправлено 14.05.16 18:45 # 207


Кому: Джинджер, #198

Нет. Меня отключили по сумме трёх нарушений.
За кота и сиськи. А не хуй.

Кому: lema, #197

У меня трёх дедов, один двоюродный, зависимость от алкашки сгубила и двое дядьёв из неё еле вырвались.
Или считаешь без личного опыта "нещитово".
А, на мой взгляд, прощать измену и предательство нельзя.

Кому: Whisper, #199

Там и папа-Боярский с мега-советами хорош.


lema
отправлено 14.05.16 18:52 # 208


Кому: Goblin, #173

> дети - чисто гомосеки на свадьбе

[ржот]

Кому: Джинджер, #198

> Это ведь тебя на Вотте отключили за картинку кота, сосущего хуй?

[падает под стол] Так по нику видно, он совсем не друг котам ))

Кому: Старый Пес, #196

> В этом фильме главный герой сам по себе, без алкоголя, слюнтяй и нюня. Доказательство сцена общения с мамой, где он даже о помолвке рассказать не смог.

Как-то у тебя всё не стабильно и мимикрирует, то он у тебя моральный урод, то уже просто нюня. В общем для нюни ты справедливый конец считаешь как в фильме Грязь. Понятно.


Симаргл
отправлено 14.05.16 18:53 # 209


Кому: Таёжник, #202

> Кому: Симаргл, #59
>
> > Измена это осмысленное действие, в котором(в осмыслености) Васютина сложно заподозрить
>
> Камрад, а когда главный герой пошёл свататься к звезде, это что было? Академический интерес

Измена конечно


Whisper
отправлено 14.05.16 18:55 # 210


Кому: Старый Пес, #200

> [Поперхнулся чаем]
> Лучше прыгать не с пятого этажа, а с четвёртого!!!
>

Я тебе так скажу - у меня есть друг-приятель, так вот ему со временем аж зашиваться пришлось, теперь вообще не пьет, ничего вообще, а я как мог гулять и пить раньше, так и сейчас могу - но при этом тоже почти употребляю.

Кто из нас больше на ЗОЖе, как ты думаешь?


Симаргл
отправлено 14.05.16 18:56 # 211


Кому: s3rjke, #205

> Т.е. каковы причины постоянной тяги к переходу в состояние измененного сознания?

По-разному, кому-то само это состояние нравится, кому-то вкус напитков, а я вот лично использую алкоголь для "перезагрузки", накатывает раз в несколько месяцев эдакая психическая усталость


Whisper
отправлено 14.05.16 18:58 # 212


Кому: s3rjke, #205

> Кстати, может быть у кого из камрадов имеется ответ на такой вопрос: почему многих граждан регулярно тянет каким-либо образом "дать по мозгам"? Т.е. каковы причины постоянной тяги к переходу в состояние измененного сознания?

Я тоже думал об этом, пришел к мысли, что по другому в голове вообще не вырабатывается никакой "наркоты" - хорошо, если работа любимая, да с девушками все окей, а иначе вообще, зачем жить?

> Конкретно на своем примере, припоминая наш небольшой городок, мы пили, по большому счету, от скуки, за неимением более интересных способов провести время. Досуг моей компании в возрасте 16-18 лет был простой: либо погулять по улице (если денег нет), либо выпить (если деньги есть), либо поиграться на компе. Ну и девч0нки. Но девч0нки были не у всех и не всегда

Правильно, сейчас хотя бы популярен спорт и вообще всяческие соревнования, что вообще в духе любого здорового подростка.


Симаргл
отправлено 14.05.16 18:59 # 213


Кому: Whisper, #193

> Кому: Симаргл, #184
>
> > Почему нельзя-то? Просто надо понимать, что последствия могут быть и вот такими
>
> "Как у вас семья чудесная, рыночная моя, завидую!" (с) Гараж

Спору нет, с позиций идеализма смотрится отвратительно


Whisper
отправлено 14.05.16 19:00 # 214


Кому: Hromoi, #206

> Кстати хорошее сравнение.

Да, в фильмах полно параллелей - да и вообще Жора поклонник именно советского кино, что и прет постоянно наружу.


Whisper
отправлено 14.05.16 19:01 # 215


Кому: Старый Пес, #207

> Там и папа-Боярский с мега-советами хорош.

Папа, хотя и опытный, но такой же мудак - была бы его воля, тоже бы влупил бы певице со всем почтением.


Симаргл
отправлено 14.05.16 19:02 # 216


Кому: Whisper, #215

> Там и папа-Боярский с мега-советами хорош.
>
> Папа, хотя и опытный, но такой же мудак - была бы его воля, тоже бы влупил бы певице со всем почтением.

Он такой, типа Пети, но успешный. Успел жениться!!!


Whisper
отправлено 14.05.16 19:04 # 217


Кому: Симаргл, #213

> Спору нет, с позиций идеализма смотрится отвратительно

Камрад, ты меня удивляешь - ты правда встречался с той, с которой у тебя полноценный роман, любовь там и ты не мог и подумать оставить(отпустить) ее где-то одну, особенно если там пьют?


Whisper
отправлено 14.05.16 19:05 # 218


Кому: Симаргл, #216

> Он такой, типа Пети, но успешный. Успел жениться!!!
>

Скажем так, что от такой мамы, как мама гг еще никто не уходил )


Муромец
отправлено 14.05.16 19:05 # 219


Нужно больше подобных фильмов.
Чтобы материал для BadComedian'a не заканчивался.


Старый Пес
отправлено 14.05.16 19:05 # 220


Кому: Whisper, #210

У тебя частица "не" перед "употребляю" не пропущена ли?

Про ЗОЖ это к С.Шнурову: "Если в башне поебень, что ебень, что не ебень".

Собственно это ты и описал. Твоему товарищу не хватило силы воли, а тебе хватает.
Мне хватило примеров моих родных, чтобы понять: играть с алкоголем не стоит.


odopr
отправлено 14.05.16 19:14 # 221


Кому: s3rjke, #205

А сейчас чем досуг заполнен? (так, интересуюсь)


Симаргл
отправлено 14.05.16 19:18 # 222


Кому: Whisper, #217

> Камрад, ты меня удивляешь - ты правда встречался с той, с которой у тебя полноценный роман, любовь там и ты не мог и подумать оставить(отпустить) ее где-то одну, особенно если там пьют?

Как это не отпустить? У нас рабство запрещено, и гаремов нет(ну по большей части)


Whisper
отправлено 14.05.16 19:20 # 223


Кому: Старый Пес, #220

> У тебя частица "не" перед "употребляю" не пропущена ли?

Пропущена, ты верно понял.

> Собственно это ты и описал. Твоему товарищу не хватило силы воли, а тебе хватает.
> Мне хватило примеров моих родных, чтобы понять: играть с алкоголем не стоит.

Там не надо никой силы воли как по мне - на второй-третий день всяких гулек и пьянок может начать посещать чувство, что да, надо еще, найти с кем или самому, начинает входить в привычку и вообще прикольно. Только с фига ли в этот момент не останавливать себя, чтобы потом еще сложнее было? Это невероятная по полету мысль?

Тоже самое, если накачиваться пивом после работы - это как, чудесное проведение времени? Прямо будоражит так весело, поток эмоций переполняет? Ничего лучше нет? О том, что будет дальше после недель, месяцев и прочее такого времяпровождения мысли не посещают?


Whisper
отправлено 14.05.16 19:21 # 224


Кому: Симаргл, #222

> Как это не отпустить? У нас рабство запрещено, и гаремов нет(ну по большей части)
>

Ну так, вдруг напьется и далее это... непреднамеренно!


Hromoi
отправлено 14.05.16 19:23 # 225


Кому: Аслан, #162

Не поверишь, но в глубинке люди и сегодня заточены под советское воспитание. А фильм именно о таких людях - советский менталитет разжижающийся в капитализме. Про них и для них.


Лжец
отправлено 14.05.16 19:23 # 226


Кому: baraguzoff, #178

> Мы вообще-то смотрели комедию, а не документальную съёмку.

Ну ты как-то не уточнял, когда писал:

Кому: baraguzoff, #86

> И с пистолета пьяные менты стреляют. И бухие за рулём ездиют.
>
> Главное, что никто не пострадал.

Ну вот, Евсюков стрелял в супермаркете, по-убивал людей - посадили. А вот если бы не по-убивал, то можно было бы по твоей логике и отпустить, ну подумаешь, пьяный, ходит стреляет, никто же не пострадал, так что-ли?

> Знаете как надо работать в полиции? Так устраивайтесь на службу и покажите как надо работать.

Ну т.е., чтобы тебя не оперировал пьяный хирург - надо самому стать хирургом?

Вообще-то это не открытие века и даже не последнее интеллектуальное достижение человечества, что не надо бухим бегать с табельным оружием стреляя куда попало, что не надо влетать на машине в толпу людей на пляже и т.п. Что бухать надо дома/в баре/у друзей, по гражданке, без оружия в свободное от работы время.

Если эти знания из разряда "как надо работать в милиции", то я уже даже не знаю до какого уровня всё деградировало, раз такие вещи надо дополнительно разъяснять на пальцах.

Может это ещё в устав прописать? Ну как в америках пишут в инструкции для микроволновки, что в ней нельзя сушить кота, чтобы дебилы знали и не пробовали, так же и тут? Так вроде будущие сотрудники проходящие ЦПД и ВВК, должны быть минимум чуточку умнее чем среднестатистический покупатель микроволновки. Обычно, блин, на это рассчитываешь, когда человеку доверяют огнестрельное оружие, дают форму и право при законной необходимости убивать других людей.


микроэлектронщик
отправлено 14.05.16 19:23 # 227


Нормальный клип, смешной.

Блин вот первопрестольной массовая заруба на кладбище произошла, говорят уже 3 трупа.


x_gemini_x
отправлено 14.05.16 19:23 # 228


ну, смешно же)


Ujify
отправлено 14.05.16 19:23 # 229


Ну хотя бы в прокате не провалилось. А так - "Горько 3". Третий раз одно и то же. Поэтому уже не радует. Хотя эпизод с лазерным мечом зачётный !


RomaRUS
отправлено 14.05.16 19:23 # 230


Касательно измены!

https://www.youtube.com/watch?v=qC60zDoXl_c


tantal005
отправлено 14.05.16 19:23 # 231


Над роликом еще можно улыбнуться, но фильм-то шлак, что хотел сказать режиссер кроме как "бабла" поднять, не понял.


chernovd
отправлено 14.05.16 19:23 # 232


Очень. Очень знакомо!!
*Слегка краснеет*


irreality
отправлено 14.05.16 19:23 # 233


Кому: MAN_on_MooN, #157

> И этот ролик, не вызывает у меня чувств, кроме -раздражения, потому что это все не так, это какая-то бездарная карикатура людей не знакомых с предметом, а просто "наслышанных" о нем.

Подпишусь, ощущения именно такие. Кстати "Страна ОЗ" была очень смешной. А если с чеканом коньяка - то в 3 раза смешнее!!!


naLLIa
отправлено 14.05.16 19:23 # 234


Кому: Goblin, #190

> а Вы как подросток-веган на шашлыках, пристающий ко всем подряд со своим идиотским "я не ем мясо и прекрасно себя чувствую"

Десять лет не ел мясо и, никому ничего не навязывая, встречал уже противоположную картину - это к тебе за трапезой лезут с вопросами "почему ты не ешь" с постоянной приставкой "я-бы так не смог", "мужик должен есть мясо", "это полезно", становятся знатоками правильного питания, иногда пропорционально-повышая уровень знаний новыми поднятыми бокалами, начинают есть с показательной улыбкой на лице и такое прочее.


pathou
отправлено 14.05.16 19:23 # 235


Нагиев хорош. А фильм говно. По теме бухла "Особенности ..." уделывают эту так называемую "смешную идиотию" в одну калитку.


Melnikov
отправлено 14.05.16 19:23 # 236


Еще в "горько 2" прекрасно визуализирована "рюмка водки". Беспощадная вселенская тоска.


semiconductor_rus
отправлено 14.05.16 19:23 # 237


У меня складывается стойкое впечатление, что ролик позорит граждан которые вообще-то служат во благо нашего спокойствия. ГИБДД? Ну стоит состряпать такие же про ППС, ОМОН и других. Цепной пес кровавого режима (читай как "простой советский милиционер"), как мне кажется разместил этот ролик с подобным комментарием не просто так. Дедушки из НКВД его очень хорошо учили.


chernovd
отправлено 14.05.16 19:23 # 238


Кому: shuric_himik, #100

> Что первично: "Какие мы - такое и кино" или "Какое кино - такие и мы"?

Если возникает такой вопрос - значит, кино добротное.)


ромашов
отправлено 14.05.16 19:23 # 239


Кому: Старый Пес, #207

> Меня отключили по сумме трёх нарушений.
> За кота и сиськи. А не хуй.

Заинтриговал!!


Рой Арни
отправлено 14.05.16 19:23 # 240


Кому: Старый Пес, #207

> У меня трёх дедов, один двоюродный, зависимость от алкашки сгубила и двое дядьёв из неё еле вырвались.

С этого и надо было начинать.

> А, на мой взгляд, прощать измену и предательство нельзя.

Вот ей богу как девочка, надеюсь в свои 27 не с мамой живешь?

Когда смотрел фильм, было смешно много узнаваемых персонажей, сейчас пересмотрел клип, так же отвращения не вызывает, алкоугар показан со стороны пьющего, из за этого и смешно, если показать со стороны трезвого наблюдателя, будет полный ПЭ.


Ven
отправлено 14.05.16 19:23 # 241


Фильму смотрел. По мне, местами ржачь полный. Данный отрезок - вообще просто супер. Невеста главного героя, внешне сильно лучше чем городская дама. Да и вообще не ясно, почему народ так реагирует на подобные фильмы.


Korobobo
отправлено 14.05.16 19:23 # 242


Ё моё как же эти моралисты задрали... Под каждым роликом в ютубе смотришь - сколько же у нас святых людей.
Вокруг себя смотришь - и что-то ангелов во плоти этих не замечаешь.

Думаю если детям дать посмотреть *Особенности национальной охоты* - их вообще кондратий хватит.

И ведь уверен, что минимум половина этих людей сидели вместе со своими родителями на день рожденьях, где родители со своими родственниками и друзьями выпивали, веселились. Что совершенно нормально.


Whisper
отправлено 14.05.16 19:25 # 243


Кому: Melnikov, #236

> Еще в "горько 2" прекрасно визуализирована "рюмка водки". Беспощадная вселенская тоска.

Ага, отлично легло, всегда вспоминаю.


Whisper
отправлено 14.05.16 19:28 # 244


Кому: pathou, #235

> Нагиев хорош. А фильм говно. По теме бухла "Особенности ..." уделывают эту так называемую "смешную идиотию" в одну калитку.

Между фильмами сколько разницы, сколько лет? Тогда такое, что сейчас показывает Жора, было бы за гранью и до сих пор оно для многих за гранью, в то время как в жизни в любом случае еще покруче - вот и вся разница.


Whisper
отправлено 14.05.16 19:29 # 245


Кому: Ven, #241

> Да и вообще не ясно, почему народ так реагирует на подобные фильмы.

Свое лично что-то, запретные темы, бьет по больному.


Олег Зотов
отправлено 14.05.16 19:33 # 246


Я смотрел этот фильм на премьере)) Конечно, на премьере всегда интереснее, чем обычно - звезды, VIP зона, напитки - еда - веселье)) Но фильм отличный )) С удовольствием смотрю отрывки в интернете. После фильма я снимал Нагиева уже 3 раза - он прекрасен - и как актер и как шоумен и как модель))) Ольгу Серябкину снял на обложку майского номера журнала MAXIM)) Впечатления самые-самые наилучшие)) Журнал опубликовал эти фотографии без обработки))) Так, что, спасибо за такой пост - воспоминания самые прекрасные)))


Симаргл
отправлено 14.05.16 19:36 # 247


Кому: Whisper, #224

> Как это не отпустить? У нас рабство запрещено, и гаремов нет(ну по большей части)
> >
>
> Ну так, вдруг напьется и далее это... непреднамеренно

Ничего не поделаешь, может быть


Whisper
отправлено 14.05.16 19:36 # 248


Кому: Симаргл, #247

> Ничего не поделаешь, может быть

Вопросов больше не имею )


Старый Пес
отправлено 14.05.16 19:37 # 249


Кому: Рой Арни, #240

Зачем кому-то история моей семьи.

Нет живу один. Как раз из-за. Забавно, правда?


Беспечный Лесовод
отправлено 14.05.16 19:39 # 250


Благодарю, очень душевно, напомнило многих знакомых. Подпевал с середины.


Chingiz
отправлено 14.05.16 19:48 # 251


Хороший пример, что нельзя никого брать за эталон вкуса. Бед комедиан намного точнее про данный продукт высказался, за что ему большое спасибо.


KAAREAL
отправлено 14.05.16 19:57 # 252


Кому: Старый Пес, #13

> Просто главный герой - моральный урод, действия которого не мотивированны ничем кроме сиюминутных хотелок.

Да ладно, из клипа этого не видно. Просто лихая попойка. Неужто у тебя такого не было?


Whisper
отправлено 14.05.16 19:58 # 253


Кому: Chingiz, #251

> Хороший пример, что нельзя никого брать за эталон вкуса. Бед комедиан намного точнее про данный продукт высказался, за что ему большое спасибо.

Разрыв поколений во всей красе. Зато теперь с девушками гуляешь, они же сами предлагают в парке накатить пивка, соглашаешься, но посреди смеха и бесед вдруг понимаешь, что не против покурить, в общем и говоришь им об этом - а чего именно, совершенно спокойно интересуются они? А то у нас ничего кроме сигарет нет.


KAAREAL
отправлено 14.05.16 19:58 # 254


Кому: s3rjke, #205

> Кстати, может быть у кого из камрадов имеется ответ на такой вопрос: почему многих граждан регулярно тянет каким-либо образом "дать по мозгам"? Т.е. каковы причины постоянной тяги к переходу в состояние измененного сознания?

Очевидно (для меня) невозможность воспринимать действительность в том виде, в каком она воспринимается.


KAAREAL
отправлено 14.05.16 20:01 # 255


Кстати одно время я регулярно сильно напивался просто чтобы уснуть. При этом ясность сознания сохранялась как назло даже после 300 - 400 мл водки.


Whisper
отправлено 14.05.16 20:03 # 256


Кому: KAAREAL, #255

> Кстати одно время я регулярно сильно напивался просто чтобы уснуть. При этом ясность сознания сохранялась как назло даже после 300 - 400 мл водки.

Один раз такое было, оголодал и перед пианкой пробрался на кухню, сожрал от свежеприготовленной курицы обалденную корочку с хлебом. Потом что пей, что ни пей - невыносимая штука!


KAAREAL
отправлено 14.05.16 20:06 # 257


Кому: Whisper, #256

> Потом что пей, что ни пей - невыносимая штука!

Ну да, я тоже с бутылкой водки уговаривал почти кило мяса заодно, видно это и не давало пьянеть.


Galactrix
отправлено 14.05.16 20:17 # 258


Читаю коменты и понять не могу.

Хочешь пей, а хочешь не пей. Зачем к другим НЕЗНАКОМЫМ людям со своим безусловно важным для них мнением лезть?


baraguzoff
отправлено 14.05.16 20:17 # 259


Кому: НачУР, #186

> Очень душевно! Как-то сразу захотелось съесть кусок хорошо прожаренного мяса и запить его граммами семьсот холодненькой водочки! Для начала...

Сразу вижу коллегу!


Сын кузнеца
отправлено 14.05.16 20:17 # 260


Кому: Drevniy_Gad, #80

Да просто в подобных фильмах многие видят себя. Но некоторые, болезненно относятся к юмору только когда юморят над ними.
А и еще. Сколько знаю, всякие там веганы, святоши и прочие кришнаиты очень любят тыкать пальцем в такие вещи и орать -"Фу...", но девять из десяти, они в прошлом были такими или хуже.
"Если человек не пьёт и не курит, поневоле начинаешь задумываться, уж не сволочь ли он?"


s3rjke
отправлено 14.05.16 20:17 # 261


Кому: Whisper, #212

> Я тоже думал об этом, пришел к мысли, что по другому в голове вообще не вырабатывается никакой "наркоты" - хорошо, если работа любимая, да с девушками все окей, а иначе вообще, зачем жить?

Я, как человек по жизни малоэмоцинальный и одинокий, большую часть ярких эмоций получал из компьютерных игр (пришлось забросить) и японских мультиков.
Мозгу, по ходу, нет особой разницы, откуда эмоции, из реальной или виртуальной жизни. Хотя в реальной, конечно, спектр ощущений пока еще сильно больше.


Kharkov_Ru
отправлено 14.05.16 20:17 # 262


У фильма 16+!!! Чего тут обсуждать моральность. Не нравится не смотри.


Сын кузнеца
отправлено 14.05.16 20:17 # 263


Кому: Whisper, #245

> Свое лично что-то, запретные темы, бьет по больному.

Присоединяюсь. В точку!


s3rjke
отправлено 14.05.16 20:17 # 264


Кому: odopr, #221

> А сейчас чем досуг заполнен? (так, интересуюсь)

Посещаю тренажерный зал, смотрю мультики, учусь, чтобы сменить работу, ставшую скучной, на работу по смежной профессии.
Еще периодически гуляю с парой надежных друзей.
Собственно, основные занятия.


watsonlg
отправлено 14.05.16 20:17 # 265


Пришлось посмотреть фильм, чтобы понять, что за песня, что за клип. Песня забавная, клип доставляет, но, в чем дело - непонятно. Хех. Дмитрий Юрьевич уже просто обязан с Жоры Крыжовникова требовать мзду за популяризацию данного трэша.


brodilo
отправлено 14.05.16 20:17 # 266


Кому: Hromoi, #206

> Любовь и голуби хороший фильм о жизни в 1984 году.
> Самый лучший день хороший фильм о жизни в 2016 году. Всему своё время и место.
> Кстати хорошее сравнение. В ЛиГ герой тоже по пьяне с гламурной красавицей роман закрутил. Костя у обоих фильмов один и тот же. Только в одном главный злодей - бытовуха, а в другом - водка. Так почему один хороший, а другой плохой?

Как по мне, так костяк у этих фмльмов несколько разный. В ЛиГ там в целом ситуация несколько иная... Мне фильм "Самый лучший день" показался эдаким Афоня 2.0. Кстати, и музыка оттуда в фильме присутствует... Проблематика, конечно, несколько иная, чем тогда. Но и времена другие.

Собственно, скажу еще раз - мне именно этим фильм и понравился: довольно смелая (даже амбициозная) попытка просочетать жанры печальной комедии и музыкальной комедии (да еще и в сатирическом ключе). По моему мнению, нужен заметный талант, чтобы такое реализовывать.


Рой Арни
отправлено 14.05.16 20:17 # 267


Кому: KAAREAL, #255

> При этом ясность сознания сохранялась как назло даже после 300 - 400 мл водки.

А окружающие так же считали?


alex394053
отправлено 14.05.16 20:17 # 268


Фильм - жизненный, однозначно. Бывал пару раз в гостях в г.Вышний Волочёк Тверской области. Такое чувство, что некоторые персонажи с местных жителей писаны.


Goblin
отправлено 14.05.16 20:29 # 269


Кому: Старый Пес, #196

> Меня спросили

нет, никто не спрашивал


Goblin
отправлено 14.05.16 20:30 # 270


Кому: Джинджер, #198

> Кому: Старый Пес, #189
>
> Это ведь тебя на Вотте отключили за картинку кота, сосущего хуй?
>
> Моралист хренов.

[воет]

[мгновенно настораживается]

не я хоть отключил?


Whisper
отправлено 14.05.16 20:31 # 271


Кому: s3rjke, #261

> Мозгу, по ходу, нет особой разницы, откуда эмоции, из реальной или виртуальной жизни. Хотя в реальной, конечно, спектр ощущений пока еще сильно больше.

Да, только реальное все же покруче будет в любом случае, да искусственное специально так сделано, чтобы поразвлекать, чтобы у тебя получилось все, чтобы ты не ушел разочарованным.

В принципе, у нас, у поколения 90-х во многом украли юность - многие друзья успели побандитствовать и всякое сопричастное, другого, в общем-то и не было ничего. Я же вместо этого тоже играл в игры, набираясь адреналину в каком-нибудь Воре, где еще и головой думать надо было. А потом, когда настали 2000-е с удовольствием захватил это уже и в живую, когда развлечений, причем спортивных, стало просто на порядок больше, чем когда-то.


Goblin
отправлено 14.05.16 20:31 # 272


Кому: s3rjke, #205

> Мне, как человеку непьющему, некурящему и не употребляющему наркотики, смотрить на такое неприятно.

ну так не смотри

а главное - сюда не ходи, не мучай себя


Goblin
отправлено 14.05.16 20:33 # 273


Кому: naLLIa, #234

> Десять лет не ел мясо и, никому ничего не навязывая

наверно, бывает и такое

в виде исключения


Goblin
отправлено 14.05.16 20:34 # 274


Кому: pathou, #235

> Нагиев хорош. А фильм говно. По теме бухла "Особенности ..." уделывают эту так называемую "смешную идиотию" в одну калитку.

я больше не буду постить отрывки из фильмов, которые не нравятся тебе

извини, пожалуйста, больше не повторится

скатертью по жопе



Goblin
отправлено 14.05.16 20:35 # 275


Кому: semiconductor_rus, #237

> У меня складывается стойкое впечатление, что ролик позорит граждан которые вообще-то служат во благо нашего спокойствия.

плюс русофобия, не забывай


DzedBaradzed
отправлено 14.05.16 20:36 # 276


Кому: Goblin, #190

> извините, а почему Вы лезете со своей т.н. моралью к окружающим?

Его т.н. мораль - это общественная мораль, подкрепленная законодательно - "Статья 20.21 КОАП РФ. Появление в общественных местах в состоянии опьянения", т.е. законом пытаются, как минимум, оградить общество от противного ему лицезрения лиц "в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность".
Вполне закономерно, что членам общества не приятно наблюдать за подобными лицами и в фильмах.

> а Вы как подросток-веган на шашлыках, пристающий ко всем подряд со своим идиотским "я не ем мясо и прекрасно себя чувствую"
> или как гомосек с непередаваемым изумлением на гетеросексуальной свадьбе: да как так можно?!

Не надо подменять понятия: алкоголизм (и предшествующее ему пьянство) - это болезнь (отклонение), а не норма. Пьянство, как и веганство, ведет к различным заболеваниям. Аналогично схожи алкоголизм с гомосексуализмом - то и то болезнь.
Алкогализм и пьянство - это серьезная и масштабная проблема общества, а не то чем стоит, не то что гордиться, а даже воспринимать как норму.


Радиотелефонист
отправлено 14.05.16 20:36 # 277


Кому: Goblin, #190

> мы регулярно употребляем алкоголь, это неотъемлемая часть нашего образа жизни
>

К сожалению или к счастью?


Сын кузнеца
отправлено 14.05.16 20:36 # 278


Кому: KAAREAL, #252

> Просто главный герой - моральный урод, действия которого не мотивированны ничем кроме сиюминутных хотелок.
>
> Да ладно, из клипа этого не видно. Просто лихая попойка. Неужто у тебя такого не было?

Давеча смотрел тут ролик с Егором Яковлевым про Гитлера его мотивацию и планы. Так он, не поверишь, в книгах про дикий запад и индейцев, нашёл что нужно от евреев избавиться и мерить всем бошки циркулем. Что уж там алкоголь...


Блок
отправлено 14.05.16 20:36 # 279


Помню еще в универе тащились с Нагиева с Ростом в первых выпусках "Осторожно модерн!"
Нагиев отличный актер.


Konstantine
отправлено 14.05.16 20:36 # 280


Лично моё мнение-фильм редкостная херня. Ещё одна серия "В мире животных". Кому понравилось, я за вас рад, хорошо провели время.


Красный_Пионер
отправлено 14.05.16 20:36 # 281


Кому: ov3rmars, #4

> Кому: baraguzoff, #1
>
> > Видно, что его создатели работали не "на отъебись".
>
> Гуано, высший сорт. Мухи прилагаются.

Солидарен.


Jonah
отправлено 14.05.16 20:36 # 282


Как же я такой замечательный фильм пропустил? Немедленно стоит заполнить пробел.


Goblin
отправлено 14.05.16 20:37 # 283


Кому: Олег Зотов, #246

> Я смотрел этот фильм на премьере)) Конечно, на премьере всегда интереснее, чем обычно - звезды, VIP зона, напитки - еда - веселье)) Но фильм отличный )) С удовольствием смотрю отрывки в интернете.

[срывается на визг]

алкаш!!!

русофоб!!!


Старый Пес
отправлено 14.05.16 20:37 # 284


Кому: Goblin, #269

>нет, никто не спрашивал

Сразу утверждали.

lema, #48
>Я так понимаю, ты когда бухнёшь чисто Андрей Балконский


Hromoi
отправлено 14.05.16 20:37 # 285


Кому: brodilo, #266

А это, отмечу, очень трудный жанр.


Remontnik
отправлено 14.05.16 20:37 # 286


Кому: Сын кузнеца, #260

> "Если человек не пьёт и не курит, поневоле начинаешь задумываться, уж не сволочь ли он?"

"Что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжело больны, или втайне ненавидят окружающих. Правда, возможны исключения."


пан Головатый
отправлено 14.05.16 20:38 # 287


Кому: Радиотелефонист, #277

> > > мы регулярно употребляем алкоголь, это неотъемлемая часть нашего образа жизни
> >
>
> К сожалению или к счастью?

Кому как. Как когда.


Goblin
отправлено 14.05.16 20:38 # 288


Кому: Chingiz, #251

> Хороший пример, что нельзя никого брать за эталон вкуса. Бед комедиан намного точнее про данный продукт высказался, за что ему большое спасибо.

это он для тебя эталон вкуса?

сколько тебе лет?


пан Головатый
отправлено 14.05.16 20:39 # 289


Кому: Konstantine, #280

> > Лично моё мнение-фильм редкостная херня. Ещё одна серия "В мире животных". Кому понравилось, я за вас рад, хорошо провели время.

Не повезло тебе.


Stoum
отправлено 14.05.16 20:39 # 290


Жаль, что в конце гг не помер, тогда было бы действительно смешно. А так на мой вкус слабо.


Goblin
отправлено 14.05.16 20:40 # 291


Кому: Whisper, #253

> Зато теперь с девушками гуляешь, они же сами предлагают в парке накатить пивка, соглашаешься

candy is dandy, but liquor is quicker!


пан Головатый
отправлено 14.05.16 20:40 # 292


Кому: DzedBaradzed, #276

> > Его т.н. мораль - это общественная мораль, подкрепленная законодательно - "Статья 20.21 КОАП РФ. Появление в общественных местах в состоянии опьянения", т.е. законом пытаются, как минимум, оградить общество от противного ему лицезрения лиц "в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность".
> Вполне закономерно, что членам общества не приятно наблюдать за подобными лицами и в фильмах.

Как же ты мучился от просмотра советских комедий. Тяжело, поди было. в детстве.


Whisper
отправлено 14.05.16 20:41 # 293


Кому: DzedBaradzed, #276

> Алкогализм и пьянство - это серьезная и масштабная проблема общества, а не то чем стоит, не то что гордиться, а даже воспринимать как норму.

Про "Лев против" слышал? Как относишься? Сам как - полностью на ЗОЖе?


Goblin
отправлено 14.05.16 20:42 # 294


Кому: watsonlg, #265

> Дмитрий Юрьевич уже просто обязан с Жоры Крыжовникова требовать мзду за популяризацию данного трэша.

неужто непонятно, что за всё уже заплачено из Кремля?

и Кнессета, конечно


stary_dobry
отправлено 14.05.16 20:43 # 295


Кому: Chingiz, #251

> Хороший пример, что нельзя никого брать за эталон вкуса. Бед комедиан намного точнее про данный продукт высказался, за что ему большое спасибо.

С определенного возраста ты сам себе эталон вкуса, а мнение остальных граждан может от него просто ближе или дальше отстоять. Ну или ты просто не взрослый)


ssvtb
отправлено 14.05.16 20:43 # 296


Кому: chum, #37

> Не актёр он для меня был, когда "Окна" вёл.

Когда Нагиев вел свои "Окна" мне было понятно, что это откровенный стеб и именно что постановка и актерская игра, спектакль такой - про цирк уродов, и у Нагиева там своя роль - ведущего.

Сейчас же на солидных каналах солидные ведущие подают все то же самое на полном серьезе. Собирают натуральный цирк и его показывают. И там не актеры в ролях - там реальные люди. И ведущие именно что ведут, а не выступают в роли ведущих.


Goblin
отправлено 14.05.16 20:44 # 297


Кому: DzedBaradzed, #276

> Не надо

попробуй давать советы своему папе - если он у тебя есть


Whisper
отправлено 14.05.16 20:45 # 298


Кому: Goblin, #291

> candy is dandy, but liquor is quicker!

Они были скромные, как ты понял!!!


Сын кузнеца
отправлено 14.05.16 20:45 # 299


Кому: Goblin, #272

> сюда не ходи, не мучай себя

Один знакомый говорит в таких случаях -"Не хочешь срать, не мучай жопу."
Извиняюсь за мой французский, но вот так.
Интересно, если бы под роликом был опрос на тему:
-Вы сами вытворяли подобное?
-Вы сами были свидетелем подобного?
-Вы сами, хотели бы по участвовать в подобном?
какая позиция набрала бы больше голосов?)
Откладывает световой меч и стакан в сторону...


radiolight
отправлено 14.05.16 20:45 # 300


Ситуация для меня - чистая экзотика, смеялась в голос. Песня замечательная, актеры отличные. Нагиева люблю ещё со времен "Осторожно, модерн". Чего только не бывает в жизни у людей, но хорошо, когда хорошо кончается.))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1060



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк