Ледокол

06.06.16 21:22 | Goblin | 269 комментариев

Очередные ужасы кровавого совка?
Где замполит и человек из КГБ?


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269

Sha-Yulin
отправлено 07.06.16 12:23 # 201


Кому: phoba, #189

> Позорное видео. Надо снять кино об этом и пустить в прокат, обязательно водить школьников.

Надо. Воспитывать надо не только на положительных, но и на отрицательных примерах.

По этому и про СССР нужны правдивые фильмы и про Сталина (как надо), и про Горбачёва (как не надо).


Sha-Yulin
отправлено 07.06.16 12:25 # 202


Кому: УниверСол, #197

> Опять не разобравшись в атаку бросаешься, Борис Витальевич.

Да, есть у меня такое.


> Поправился уже. Не понял с ходу, что лента фуфловая, всё надеялся на здравомыслие творцов - мало ли какие фрагменты можно в трейлер запихнуть, они ж не в контексте. По пристальному рассмотрению оказалось, что это всё - оно. Увы мне.

ТО есть дочитав до твоего коммента, я по нему таки всё верно написал? Хорошо.


phoba
отправлено 07.06.16 12:25 # 203


Кому: Abrikosov, #193

> Наоборот - надо замалчивать факт ссанья, называть в честь ельцина университеты, строить ельцин-центры и водить туда школьников.
>
> Чтобы все гордились таким прекрасным человеком, как борюсик.
>

Конечно же нет. Помнить об этом нужно, замалчивать не надо, а приставать с этой историей рассказывая её направо и налево первым встречным тоже не стоит. Николай та ещё личность, Кшесинская - интриганка, перетрахалась со всей царской семьёй, негативно влияла на оборонные заказы используя вес и интимные отношения при дворе, получая за это богатые подарки и взятки от западных, особенно французских фирм. Покажут историю разбитой любви, тонкие души и наверняка понятно с каким посылом о России. Вот история с "Сомовым", казалось бы ну что можно дерьмового снять, однако смогли, они же творцы! И там будет тоже самое, "прекрасная пара" на фоне дерьма в России.


Abrikosov
отправлено 07.06.16 12:26 # 204


Кому: phoba, #194

> Ох уж эти аналогии, как спасение утопающего.

Это не аналогии, а попытка понять твою логику.

Об одних руководителях страны можно рассказывать неприглядное, а про других нельзя?
Или про всех нельзя?
Или про всех можно?

Пока что за твоими изворачиваними чёткого ответа не видно.

> Наоборот, нужно и надо говорить.

Так и про Николая 2 выходит можно?

А чего ж вы тогда недовольны грядущим фильмом? Непонятно.

> А ещё можно орать "рашка - говно и там всегда так было".

Ты не понимаешь разницы между отдельным человеком - и страной в целом?


Sha-Yulin
отправлено 07.06.16 12:29 # 205


Кому: phoba, #203

> а приставать с этой историей рассказывая её направо и налево первым встречным тоже не стоит.

Надо! Иначе опять какой-нибудь подлец построит очередной Ельцин-центр и в него принудительно будут школьников водить, рассказывая о героическом борце с режим (и с собственной страной).


> Николай та ещё личность, Кшесинская - интриганка, перетрахалась со всей царской семьёй, негативно влияла на оборонные заказы используя вес и интимные отношения при дворе, получая за это богатые подарки и взятки от западных, особенно французских фирм.

Да ты шо??? А не клевещешь? Не поливаешь сейчас грязью мировой известности балерину и канонизированного страстотерпца?


Scald
отправлено 07.06.16 12:30 # 206


Кому: Утконосиха, #198

> У нас когда-нибудь начнут снимать фильмы про нормальных мужиков, а не про истеричных дебилов?

Нельзя. Если снимать про нормальных мужиков, то истеричные дебилы и денег не занесут и надежду на "Оскар" можно оставить.


cesdo
отправлено 07.06.16 12:31 # 207


Кому: QashAK, #183

> Отвечай -- Ларс в порнофильме снимался?
>
> Лично мне такие фильмы не известны. Тебе, судя по всему да. Назови их.

Пожалуйста -- "Гольциус и пеликанья компания".


Richi
отправлено 07.06.16 12:31 # 208


Кому: Bonham, #156

10 миллионов долларов. Бюджет фильма. У меня нет слов.


Abrikosov
отправлено 07.06.16 12:34 # 209


Кому: Утконосиха, #198

> У нас когда-нибудь начнут снимать фильмы про нормальных мужиков, а не про истеричных дебилов?

28 панфиловцев.

> Даже из такой героической истории сделали фарс с визжащими героями и отчётливым запахом антисоветчины.

Процитирую самого себя:

Михалков умеет снимать фильмы только про таких, как он сам - ленивых, обожравшихся интеллигентов, трындящих на даче о судьбах отчизны и о том, кто кого и как ебал. Потому "механическое пианино" - это его шедевр и одновременно потолок. А когда он пытается снимать фильмы про суровых бойцов, ведущих себя как интеллигенция из трактира "Матрёшка" и истерящих как бабы - неизменно получается говно.

Они не способны выпускать фильмы про людей. Они людей не знают – они знают только демократических журналистов да творческую интеллигенцию, т.е. себя.
Они не знают войну – они знают только тупые интеллигентские склоки на кухне из-за надкушенной вафли.
Они не знают любви – у них вместо неё получается пошлая, тупая, бездарная и асексуальная попытка поебаться.
Они не знают конфликтов и драм – у них вместо этого тупая бабья истерика.
Они не знают Героев, совершающих Подвиг – вместо этого у них всегда получаются мутные, обосравшиеся пидарасы.

Они ни хрена не знают про нас и нашу страну. Они как инородные тела, болезнетворные бактерии, заброшенные сюда то ли с Марса, то ли из Валинора, то ли из дурдома.

> А вот порновидео с участием Касьянова (гражданина РФ, как ни крути)
>
> Так вот кого надо было брать на роль царя-тряпки!!! А на роль Кшесинской - Пелевину!!

И Шендеровича на роль матроса!!!


nikolkas_spb
отправлено 07.06.16 12:36 # 210


Кому: Sha-Yulin, #199

> А алкаш Ельцин, подлец и предатель, был президентом РФ! О нём как - только хорошо или ничего?

Получается двояко: молчишь о правителях - замалчиваешь правду, говоришь плохо - очерняешь Россию. А вот соблюсти пропорцию или правильно расставить акценты у наших творцов не получается...


ANS1990
отправлено 07.06.16 12:36 # 211


Кому: Huligan, #170

На счёт фильма "Территория". Он снят по книге Олега Куваева, так что нужно смотреть, как сильно авторы ушли от первоисточника.
Но не в этом суть! В 1978 году в СССР уже снимали экранизацию "Территории". Рекомендую, для сравнения, ознакомиться. Линк креплю:
http://youtu.be/aLqCYPjnt0Y


Sha-Yulin
отправлено 07.06.16 12:43 # 212


Кому: nikolkas_spb, #210

> Получается двояко: молчишь о правителях - замалчиваешь правду, говоришь плохо - очерняешь Россию.

Нет, получается вполне однозначно. О нормальных правителях либо потоки говна, либо тишина. Это и о Петре, и о Грозном, и о Сталине.

А вот о всяких мразях, вроде Колчака, Ельцина или Николая 2-го - строго в положительном ключе.

Воспитывают у народа "правильные" приоритеты.


phoba
отправлено 07.06.16 12:43 # 213


Кому: Sha-Yulin, #199

> А алкаш Ельцин, подлец и предатель, был президентом РФ! О нём как - только хорошо или ничего?

Борис Витальевич, о нём плохо, как и заслужил. А разве можно по другому?

> Не русских царей - конкретного царя. Что заслужил - то и акцентируют.
>

А никто и не спорит, поделом. Писалось о том, что зачастую такие моменты используются для очернения страны в целом, создания негативной атмосферы, ими злоупотребляют без меры. Или таких примеров нет? Этот приём активно используется.


phoba
отправлено 07.06.16 12:51 # 214


Кому: Sha-Yulin, #201

> Надо. Воспитывать надо не только на положительных, но и на отрицательных примерах.
>
> По этому и про СССР нужны правдивые фильмы и про Сталина (как надо), и про Горбачёва (как не надо).

С этим глупо спорить.


Abrikosov
отправлено 07.06.16 12:52 # 215


Кому: phoba, #203

> Помнить об этом нужно, замалчивать не надо, а приставать с этой историей рассказывая её направо и налево первым встречным тоже не стоит.

А при чём тут вообще "первые встречные"? Силком в кинотеатр прохожих никто не тащит.

Школьников надо бы водить, в рамках процесса обучения, что такое хорошо, а что такое плохо.


Colonel_Abel
отправлено 07.06.16 12:59 # 216


[нервно дергает веком] Камрады, шо это было? В 34-ем скором и то больше реализма, чем в этом трейлере. Это я как машинист со стажем говорю.


УниверСол
отправлено 07.06.16 13:13 # 217


Кому: Sha-Yulin, #202

> ТО есть дочитав до твоего коммента, я по нему таки всё верно написал? Хорошо.

Нет, не верно. Я написал, что узнав, на какую тему сработан фильм, глумиться расхотел. Видимо, недостаточно внятно изложил мысль, если мой пост был воспринят как оправдывающий ролик.
Есть у меня такое. Покаялся уж. Но теперь каждый, увидев тот пост, с ходу бросается обличать меня, как защитника гадости. Что ж, сам виноват, надо быть внимательнее.


phoba
отправлено 07.06.16 13:15 # 218


Кому: Abrikosov, #204

> Это не аналогии, а попытка понять твою логику.
>

Интересно пытаешься. Это было сразу видно как только написал про моё "полную ассоциацию" царя с Россией. Откуда взял - не ясно.

> Так и про Николая 2 выходит можно?
>
> А чего ж вы тогда недовольны грядущим фильмом? Непонятно.

Вам понравится фильм истории любви Бориса Николаевича и Наины Иосифовны? Нет? Непонятно. А какой простор обгадить серую советскую действительность.

> Ты не понимаешь разницы между отдельным человеком - и страной в целом?

Тебе этого очень хочется?


cesdo
отправлено 07.06.16 13:15 # 219


Кому: phoba, #203

> Кшесинская - интриганка, перетрахалась со всей царской семьёй

Блин, как она умудрилась родить только одного ребёнка от представителей этой семьи?


phoba
отправлено 07.06.16 13:15 # 220


Кому: Sha-Yulin, #205

> Да ты шо??? А не клевещешь? Не поливаешь сейчас грязью мировой известности балерину и канонизированного страстотерпца?

Было дело интересовался историей нашей артиллерии, так сказать первая встреча с мадемуазель балериной, князь Сергей Михайлович в ней плотно засел.


ПТУРщик
отправлено 07.06.16 13:31 # 221


Кому: phoba, #220

> > Было дело интересовался историей нашей артиллерии, так сказать первая встреча с мадемуазель балериной, князь Сергей Михайлович в ней плотно засел.

на наши деньги это было бы так: дядя Путина командует РВСН и при этом спит с Волочковой, которая, получая взятки от китайской корпорации НОРИНКО, всячески впособствует перевооружению нашей армии на китайские ракеты.

Такая вот "Россия-которую-мы-потеряли"!


Sha-Yulin
отправлено 07.06.16 13:36 # 222


Кому: phoba, #213

> Борис Витальевич, о нём плохо, как и заслужил. А разве можно по другому?

Но он же русский президент, как и Николай - русский царь. В чём разница?


> А никто и не спорит, поделом. Писалось о том, что зачастую

Писалось (цитирую тебя) следующее:

> На основании того, что являлся российским императором, царём.

> такие моменты используются для показа России в чернушном свете?

Как ты написал - так и поняли.


Кому: phoba, #220

> Было дело интересовался историей нашей артиллерии, так сказать первая встреча с мадемуазель балериной, князь Сергей Михайлович в ней плотно засел.

Ну и как на этом фоне аргумент про русского царя?


dyz1964
отправлено 07.06.16 14:32 # 223


Кому: Huligan, #170

> Сценарий как будто никто не писал, а просто снимали по какой-то книге

Олег Куваев, "Территория". Читать - обязательно.


Basilevs
отправлено 07.06.16 14:36 # 224


Так уж случилось, что в детстве много видел полярников живьём. Настоящих. Некоторых до сих пор знаю. Один из них, например, чуть не замёрз, но в полярную ночь в 50 км от базы починил-таки дизель своего гусеничного вездехода, связавшись по рации с механиками. (а второй вездеход у них был не на ходу, увы).

От киношных полярников из этого ролика откровенно тошнит. Бред, причём с идеологическим вредительством. Ну, то есть всё, всё переврано в ролике. Ну да камрад ANS1990 уже всё сказал.


ташкенталь
отправлено 07.06.16 14:38 # 225


Кому: Scald, #153

> Точно. А те что по камбузу ходят с выдранными глазами и снятой шкурой те особенно тоталитарные. Главного героя разрывают моментально. Единственные, на мой взгляд, сильные монстры в игре. И единственное место в игре, где надо головой думать. Прямо таки "сталинские лайки".

Там были не менее тоталитарные псы, которые лаем выводят тоталитарного Нестерова из метели к тоталитарному ледоколу, где он потихоньку вводится тоталитарными мистическими силами в курс дела и начинает мочить империалистических чертей (бывших тоталитарных, но несознательных граждан и служивых) всем, чем под руку попадётся, попутно спасая души граждан и служивых тоталитарного режима (как сознательных, так и несознательных) из ледяных лап империалистического Зла.


phoba
отправлено 07.06.16 14:38 # 226


Кому: Sha-Yulin, #222

> Но он же русский президент, как и Николай - русский царь. В чём разница?
>

По мне оба негативные фигуры для страны.

> Как ты написал - так и поняли.
>

Если полностью то было написано следующее- "На основании того, что являлся российским императором, царём. Часть истории как не крути, пусть и не самая приятная". Если не додумывать то всё понятно написано.

> Ну и как на этом фоне аргумент про русского царя?

Какой аргумент? Вроде бы его никто не защищал, говорилось о том, что фильм "Матильда" скорее всего будет очередным русофобским дерьмом, а образ Николая этому ещё и поспособствует.


MAMBA!
отправлено 07.06.16 14:38 # 227


Из трейлера совершенно непонятно, что ожидать прогрессивной общественности - везет ли ледокол комсомолок с целью последующего расстрела и захоронения или же это зеки осваивают целину северного ледовитого океана под дулом нквд. Плохо!


dyz1964
отправлено 07.06.16 14:38 # 228


Кому: Huligan, #190

> Так и сам фильм не добавляет ясности о том, чем и как занимаются геологи.

А не надо г"№;%:нофильмы смотреть (хотя - снято красиво). Берём роман Куваева "Территория" и читаем.


dyz1964
отправлено 07.06.16 14:49 # 229


Кому: ANS1990, #211

> Рекомендую, для сравнения, ознакомиться. Линк креплю:
> http://youtu.be/aLqCYPjnt0Y

Хорошее кино. Нынешнее - другое.
На 1:09 - на стене портрет Куваева


Wicked Horse
отправлено 07.06.16 15:25 # 230


Кому: Abrikosov, #209

> И Шендеровича на роль матроса!!!

Эротический триллер "Матрос и матрас"


FatMob
отправлено 07.06.16 15:33 # 231


Кому: catalist, #42

> Или может про то как "Красин" вытаскивал из льдов два американских ледокола и научную станцию "Мак Мердо"!?

https://www.youtube.com/watch?v=DorEhjyK_eA


AlexeyY
отправлено 07.06.16 15:33 # 232


Какая гнида даёт деньги на создание таких пасквилей?
СССР мы уже проворонили бичуя себя на каждом шагу.

Мало того что в странах западной европы ведётся мощнейшая
антироссийская / антисоветская пропаганда, так такими фильмами
(пасквилями) производится уничтожение страны из нутри.

Я живу в Германии и буквально неделю назад на канале ЦДФ
был фильм о Великой Отечественной Войне.
В фильме много материалов как из хроники войны так и материалов
снятых в России в наши дни.
Как обычно для таких фильмов теперешние Российские реалии преподносятся
в мрачных, депрессивных, удручающих тонах с соответствующими комментариями
за кадром. В соответствующем ключе рассказано о теперешней жизни в Крыму
который как не трудно догадаться был "незаконно анексирован Россией".
В материалах о Великой Отечественной Войне обильно поливается
грязью всё то что для меня лично свято, на чём я и мои сверстники
в своё время воспитывались. К примеру:
Подвиг двадцати восьми панфиловцев это естественно выдумка.
Александр Матросов и его подвиг - это чистой воды вымысел
потому как по мнению практичных немцев такой подвиг совершить
не возможно чисто физически. Обильно полили грязью и военный
парад в Москве (во время Великой Отечественной Войны) прямо
с которого наши войска уходили на её защиту.
Но самое противное это интервью с соотечественниками (работниками
всевозможных советских/российских архивов) активно поддерживающих
видение тех событий создателями фильма.

Для меня такие люди ровно как и создатели таких "шедевров" как сей фильм - изменники Родины.


Scald
отправлено 07.06.16 15:38 # 233


Кому: ташкенталь, #225

> начинает мочить империалистических чертей

А ты помнишь кто превратился в чудищ, а кто просто погиб? Потому как основные монстры происходят из тоталитарных советских тюремщиков, а простые матросы просто погибли. Или я ошибаюсь?


prorok3022816
отправлено 07.06.16 15:45 # 234


Фильм "Горец" в 4к качестве переиздают - уж получше этого кала.


Abrikosov
отправлено 07.06.16 15:57 # 235


Кому: phoba, #218

> Интересно пытаешься. Это было сразу видно как только написал про моё "полную ассоциацию" царя с Россией. Откуда взял - не ясно.

Из твоих постов. Где ты обвинения в адрес царя назвал "очернением России".

> Вам понравится фильм истории любви Бориса Николаевича и Наины Иосифовны?

Смотря как будет снят.

Может она его там будет плёткой охаживать и страпоном ебать по заданию ЦРУ, заставляя предать страну!!!

>> Ты не понимаешь разницы между отдельным человеком - и страной в целом?
> Тебе этого очень хочется?

Нет, мне хочется обратного - чтобы понимание у тебя наконец-то появилось.


Мопсовод
отправлено 07.06.16 17:37 # 236


Кому: Abrikosov, #235

> Может она его там будет плёткой охаживать и страпоном ебать по заданию ЦРУ, заставляя предать страну!!!

Прямо как в Дедпуле!!! Поздравление с 8-м марта!!!


QashAK
отправлено 07.06.16 18:48 # 237


Кому: cesdo, #207

> Пожалуйста -- "Гольциус и пеликанья компания".

Ты его видел? Кого там играет Ларс, кого и как он дрючит?
И видел ли ты например порно-фильм Особенности русской бани с порно-актёром Виктором Бычковым?


QashAK
отправлено 07.06.16 18:55 # 238


Кому: phoba, #218

> Вам понравится фильм истории любви Бориса Николаевича и Наины Иосифовны? Нет? Непонятно.

Насрать на них три кучи. Хуже чем есть, они уже не будут.

> А какой простор обгадить серую советскую действительность.

Эт смотря как снять. Ежели они весь фильм друг друга любить будут, то это их дело. А ежели снимут, что каждый вечер их трахал злобный прокурор, в обед ревизор, а по утрам им зубной врач гланды через задницу вытягивал, а они всё крепче любили друга друга, то это другое.


ANS1990
отправлено 07.06.16 18:56 # 239


Кому: AlexeyY, #232

> Александр Матросов и его подвиг - это чистой воды вымысел
> потому как по мнению практичных немцев такой подвиг совершить
> не возможно чисто физически.

Ну вот это уже чистой воды мерзость. Мало того, что сам подвиг Матросова задокументирован и подтверждён экспертизой в 1948 году, так его ещё и повторили более 400 бойцов Красной Армии и китайский доброволец в Корейскую войну!
Вон, у нас в Питере есть в Красносельском районе ДОТ Типанова, который красноармеец Типанов закрыл грудью в 1944 году. Этого тоже не было?


Basilevs
отправлено 07.06.16 18:56 # 240


Кому: cesdo, #151

> Кое-что ещё, основанное на реальных событиях, снимают за бюджетные деньги (вроде ФК дал 440 млн р.) -- а именно, фильм "Матильда".
>
> > Фильм представляет собой клевету, глумление и святотатство в отношении последнего святого русского Царя Николая II, его супруги Александры Федоровны, их семьи, и всех императоров дома Романовых. Россия представлена как страна виселиц, пьянства и блуда.«Из всех русских царей, только один не жил с балеринами — это я», - заявляет «Александр III» своему сыну.
>
> > Картина содержит постельные сцены между Николаем II и балериной Матильдой Кшесинской. По замыслу А. Учителя «роман» императора с балериной продолжается в фильме уже и после его венчания с Принцессой Гессен-Дармштадтской Алисой (Императрицей Александрой Феодоровной). [Роль Николая II исполнил немецкий порно-актер Ларс Айдингер].

Про Екатерину "немецкое кино" помню. А теперь, значит, и про Николая II с Кшесинской снимут? Будет проходить по категории R, надеюсь?


AlexeyY
отправлено 07.06.16 18:59 # 241


Я родился и вырос в Одессе.

Помню как вскоре после развала СССР году этак в 1992 в моём родном городе на улицах
очень часто можно было встретить молодых людей с рюкзаками на спине и
стопками книг в руках.
Эти ребята останавливали прохожих и задавали им вопросы типа: верите ли вы в бога?
А дальше приглашали их в церковь. Одна из таких называлась "одесская церковь христа".
Мне один мой друг сказал - приходи, мы там типа на стадионе в американский футбол играем.
Там типа так ахеренно. Ну я пришел.
Да - в футбол поиграли, Но спортом там всё не ограничевается, есть ещё и проповеди, крещения
и т.д. Все эти дела направленны на оболванивание людей, на превращение их в послушное
и безвольное стадо. Я слава богу вовремя это понял и свалил оттуда.
Самое интерессное: проповедник там - кто бы вы думали - гражданин США. Нет, не наш уехавший туда, а коренной американец.
Я только лет через десять понял, что тогда в 1991 им удалось нас развалить территориально,
но этого им мало. Им нужно проникнуть дальше - развалить, разлажить нас идеологически,
морально.
И как это не прискорбно - но такие фильмы тоже являются попытками сделать это.
А кстати почему эти фильмы сняты в типично голивудском стиле?
Все эти "Девятая рота", "Ледокол", "Ирония судьбы - продолжение", "Служебный роман - наши дни",
даже "Легенда номер 17" да простят меня любители нашего хоккея.
От всего этого же несёт голивудом. Такое ощущение, что фильмы не о нас, не о нашей стране.
Это же ведь чуждая нам культура.



phoba
отправлено 07.06.16 18:59 # 242


Кому: Abrikosov, #235

> Из твоих постов. Где ты обвинения в адрес царя назвал "очернением России"

Ого, я уже его защитником стал. Ловко.



> Смотря как будет снят.

Да хоть как будет снят.

> Нет, мне хочется обратного - чтобы понимание у тебя наконец-то появилось.

Из серии сам заговор придумал и сам же его раскрыл.

Тем временем Учитель уже выдал замысел фильма - показать фигуру Николая не как слабого и безвольного, а наоборот сильную личность, умного, деятельного, интеллигентного, Россия была передовой державой и всё такое. Что и требовалось доказать - очередная антиисторическая антироссийская херня. Что и писал изначально.


Xlodvig
отправлено 07.06.16 18:59 # 243


Кому: QashAK, #171

>корабль не тот и не льдами затёрт, а догнан и потоплен айзбергом.

Нет ли здесь антисемитизма?


44Russian
отправлено 07.06.16 19:01 # 244


Обязательно посмотрю этот треш, предварительно скачав с торрента.


Старый Пес
отправлено 07.06.16 19:02 # 245


Кому: Abrikosov, #209

>про суровых бойцов, ведущих себя как интеллигенция из трактира "Матрёшка"

Натаныча не замай!!!

[записывает в тетрадь будущих позитивных люстраций в лагерях свободы]

ТакЪ победимЪ!!!


dr.Bob
отправлено 07.06.16 19:02 # 246


А по-моему - это правдивый фильм о эффективных менеджерах, депутатах и бизнесменах, случайно перепутавших круиз вдоль восточных берегов Америки с экспедицией в Антарктику. Ну и со всеми вытекающими последствиями и фобиями: посадят или тюлень сожрёт.


Старик у моря
отправлено 07.06.16 19:02 # 247


Кому: Русский Абрек, #102

> Камрад для этого есть сайт президента.

А еще можно в Спортлото написать )))

Кому: Эфим, #145

> Плюс интересует вопрос - кто этот помойный сценарий пропустил в производство? Минкульт?

Пидарасы, сэр @ известный анекдот

> P.S. Старик, как самочувствие, как вообще обстановка?

Самочувствие улучшилось, поболел немного - старенький я уже. Сейчас домой вернулся, внуков нянчу, соскучился по родным. Еще неделю пробуду, надо закупиться всяким разным, в том числе разными мирными лекарствами, но цены в аптеках такие, что глаза на лоб лезут. Да еще надо двоих человек на работу пристроить, парням срочно нужен отдых от войны, иначе сломаются.

Обстановка та же. Укры лупят, наши отвечают. Писать практически ничего нельзя, но вообще всё относительно неплохо. Ниндзи в конце мая купали Урал и утопили его, но им не привыкать - каждый год и в том же самом месте. С другой стороны, Уралов много, а тренироваться ниндзям надо. Укропы часто развлекаются стрельбой по соратникам, то вояки по террбатовцам врежут из тяжелого, то террбатовцы воякам морды поразобьют, да постреляют чутка. Руководство наше разговаривает штампами, периодически утомляет попытками поговорить по душам. Новости смотреть тяжело, создается впечатление, что вот-вот прозвучит фраза про "пятилетку за два дня".


erazmanov
отправлено 07.06.16 19:07 # 248


Кому: ANS1990, #25

> 4. Фраза из ролика "Никто нас спасать не будет" - это откровенное враньё! С "Сомова" сняли большую часть экипажа вертолётам, оставив только добровольцев. Весь дрейф до прихода спасательной экспедиции у кромки льдов дежурил поддерживавший связь теплоход "Павел Корчагин". На помощь "Сомову" из Владивостока вышел ледокол "Владивосток" с вертолётами, который и спас всех в итоге.

Вспоминается фильм "9 рота" и то, что происходило на самом деле


Amazing
отправлено 07.06.16 19:07 # 249


Кому: Huligan, #190

Иногда, читая подобные комментарии, думаю о том, что вот есть книжки вроде "Как читать книги" Мортимера Адлера, или "Искусство видеть" Сергея Даниэля, и надо бы, чтобы была такая книжка "Как смотреть кино". В которой бы пояснялось, что такое кино, зачем его снимают, что такое киноязык, куда смотреть в фильме, что нужно знать об искусстве и литературе, что такое текст, хотя бы по верхам. Потому что фильм "Территория" - это неосоветский киноязык прежде всего, это хорошая игра актеров, отличная основа в виде одноименной книги геолога О.Куваева, это цитаты и отсылки к советской экранизации его другой работы "Идущие за горизонт" (стоит сказать, что этот фильм Куваев считал слабым), это многомерная работа, создающая несколько смысловых полей, которые интересно считывать, внутри которых полезно находиться душе кинозрителя.
А по итогу зритель смотрит современное отечественное кино и постоянно ждет антисоветского подвоха или тупости и неумения режиссера, и находит их там, где их нет.


cesdo
отправлено 07.06.16 19:41 # 250


Кому: QashAK, #237

> Ты фильм "Матильда" видел?

Ну так, промотал. Кроме того, что постоянно трахаются, херы и женские детородные органы показываются регулярно, хер есть даже полувставший с открытой головкой, и возможно, мужик дрочит в клетке, во время просмотра сношения -- такую мелкоту не разглядишь.

В общем, с учётом того, что обещают заснять, Ларс там покажет себя во всей красе!!!


QashAK
отправлено 07.06.16 20:24 # 251


Кому: cesdo, #250

> Кому: QashAK, #237
>
> > [Ты фильм "Матильда" видел?]
>
> Ну так, промотал.

Научись цитировать.

> трахаются, херы и женские детородные органы показываются регулярно, хер есть даже полувставший с открытой головкой, и возможно, мужик дрочит в клетке

И возможно ты сам не удержался и подрочил.

> В общем, с учётом того, что обещают заснять, Ларс там покажет себя во всей красе!!!
>
Не сдерживай себя, предайся пороку!!!


Белый Волк
отправлено 07.06.16 21:18 # 252


Федоров как обычно мудака играет


cesdo
отправлено 07.06.16 21:56 # 253


Кому: QashAK, #237

> Кого там играет Ларс, кого и как он дрючит?

Ну, как же. Николай II из трейлера дрючит бабу.

> И видел ли ты например порно-фильм Особенности русской бани с порно-актёром Виктором Бычковым?

Ещё не довелось. А там баня объединённая, что ли?)) Как немецкие бани в Familientag?


cesdo
отправлено 07.06.16 21:56 # 254


Кому: cesdo, #250

Вот блин. Ессно, Матильду за год до премьеры я не мог видеть никак, речь о фильме "Гольциус и пеликанья компания".


Beast
отправлено 07.06.16 21:56 # 255


Судя по трейлеру, ледокол преследует самонаводящийся айсберг. Это новое слово в триллерах, до такого додуматься надо...


ташкенталь
отправлено 07.06.16 22:02 # 256


Кому: Scald, #233

> Потому как основные монстры происходят из тоталитарных советских тюремщиков, а простые матросы просто погибли.

Да не, там и спятившие матросы были, с топорами да "моськами" ходили, одного ещё по сюжету надо было провоцировать на растрату боезапаса в окружающую среду и засим аккуратно винтовочку забрать. Всякие твари вроде человекомух и местных спайдермэнов - тоже, вроде, сконфигурированы из непонятно кого. Самые опасные твари (не считая паукообразных) были из солдат и офицеров, это да, ну дык они же и вооружены были соответственно с прошлой бытности личным составом тоталитарного режима.
Возможно, мне стоит и перепройти игру) вот не помню там накала антисоветчины, впечатление в целом осталось положительное.


Stanislavsson
отправлено 08.06.16 07:28 # 257


Прочитав название, сначала подумал было что это экранизация Резуна, не к ночи будь помянут.


PaiNt_Tynu40k
отправлено 08.06.16 07:43 # 258


Все это - работа на "историческом приоритете" - искажают память, образы атмосферу о прошлом. Для создателей не надо хранить память, они все равно все придумают исходя из гнусных целей выгоды в текущий момент.

А нам.. кто хранит правду, сложнее - с каждым годом детали забываются, информация угасает, популярность правды угасает - она распиарена меньше чем подобные фильмы.


QashAK
отправлено 08.06.16 07:53 # 259


Кому: cesdo, #253

> Ещё не довелось. А там баня объединённая, что ли?)) Как немецкие бани в Familientag?
>
Ну ты это, любитель порно, прежде чем разоблачать хоть поинтересуйся темой.
У тебя не возникало вопросов, почему самые ярые разоблачители (казаки и попы) знают всех порноактёров поимённо?


Yuri-koroner
отправлено 08.06.16 09:17 # 260


Кому: prorok3022816, #52

> > Не удивлюсь, если в этом трэше дочь Михалкова спасибо айзбергу скажет

И покажет ему сиськи!


Scald
отправлено 08.06.16 10:33 # 261


Кому: ташкенталь, #256

> Возможно, мне стоит и перепройти игру) вот не помню там накала антисоветчины, впечатление в целом осталось положительное.

Не знаю. Может старею или тараканы в башке выросли до размера танка, но все эти гротескные новоделы про СССР уже не забавляют, а бесят. Люди в новоделах даже внешне не похожи на тогдашних.
Подождём "28 панфиловцев". Последняя надежда хоть что-то нормальное про те времена посмотреть.


Morita_san
отправлено 08.06.16 11:11 # 262


И до полярников добрались суки


madmiller
отправлено 08.06.16 13:53 # 263


Кому: ANS1990, #25

Спасибо вам за информацию и ссылку на фильм. Настоящий фильм, настоящие люди...
Когда смотришь ленты тех лет, как буд-то дышишь чистым кислородом - все ведут себя НОРМАЛЬНО! Как буд-то ненадолго сбежал с территории дурдома и побродил среди здоровых людей.
До слез хочется вернуться в свое советское детство, даже писать трудно ((


cesdo
отправлено 08.06.16 20:25 # 264


Кому: QashAK, #259

> Ну ты это, любитель порно, прежде чем разоблачать хоть поинтересуйся темой.

Про объединённую баню --это была шутка. В ответ на сарказм про фильм "Особенности русской бани".

> У тебя не возникало вопросов, почему самые ярые разоблачители (казаки и попы) знают всех порноактёров поимённо?

Пока только одного разоблачают. Ведь он иностранец, играющий в кино царя -- это гарантирует пристальное внимание к фильмографии. Разоблачают, потому что попы и казаки против порно -- остальным, видимо, пофиг.


cesdo
отправлено 08.06.16 20:26 # 265


Кому: QashAK, #259

За сим наше с тобой обсуждение предлагаю закрыть, благо тема не об этом.


Космоводолаз
отправлено 08.06.16 20:35 # 266


Интересно. а когда снимут фильм про Чернобыль: о том как небольшая группа инженеров-дессидентов, вопреки руководству страны, ликвидировала последствия аварии, вызванной действиями компартии в общем и КГБ в частности.


QashAK
отправлено 09.06.16 15:29 # 267


Кому: cesdo, #264

> попы и казаки против порно

Играет "Боже Царя храни", бегут слёзы умиления, Захарова пляшет Яблочко, попы с казаками хитро улыбаются.


Трио-450
отправлено 09.06.16 22:57 # 268


Кому: Старик у моря, #247

> А еще можно в Спортлото написать )))

Что президенту, что в госдуму, что на сайты разным партиям, разницы никакой. Я уже несколько раз писал по поводу возврата индексации пенсий работающим пенсионерам везде, в ответ тупо отписки.

Кому: cesdo, #254

> Вот блин. Ессно, Матильду за год до премьеры я не мог видеть никак, речь о фильме "Гольциус и пеликанья компания".

Скажи, Малкольм Макдауэлл порно актёр или как? Ну после "Калигулы"-то наверняка только в порнухе и снимается, ага?


Белый Волк
отправлено 10.06.16 21:19 # 269


Кому: Huligan, #170

> Недавно я посмотрел фильм "Территория" про советских геологов. Не понравилось. Можно было снять намного лучше. За весь фильм я не увидел никаких атрибутов и духа СССР.

Ты камрад как-то странно фильм смотрел. Снято охренительно и с правильным посылом. Без лубка и прочего комикса

Кому: Huligan, #190

> у конечно, вездеход проваливается и тонет, геолог непонятно от чего помирает, невеста в шоке. Другой дебил, уже в летах, зачем-то беспричинно стреляет в своего напарника на привале и уходит восвояси. Третий ломает ноги, катаясь на лыжах. Причём эта сцена остаётся за кадром. Видать слишком сложная - не по плечу оказалась создателям. Геологов выставляют скучными мудаками и неудачниками.

Ты или за пивом и поссать бегал пол-фильма или смотрел как в анекдоте про "рабинович параротти напел". И кстати, потонувший на тракторе геолог - худший кусок фильма. И сам герой в фильме дурак и долбоеб, а подох как хер знает что.

Кому: dyz1964, #228

> Так и сам фильм не добавляет ясности о том, чем и как занимаются геологи.
>
> А не надо г"№;%:нофильмы смотреть (хотя - снято красиво). Берём роман Куваева "Территория" и читаем

А потом смотрим фильм ибо снят отлично



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк