Ледокол

06.06.16 21:22 | Goblin | 269 комментариев

Очередные ужасы кровавого совка?
Где замполит и человек из КГБ?


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269

Amersfort
отправлено 06.06.16 21:35 # 1


Если в фильме о СССР поют Цоя, да ещё и такую песню, то можно и близко не подходить


chum
отправлено 06.06.16 21:36 # 2


Ледокол "Ленин" и "Алюминиевые огурцы"? "Основано на реальных событиях"?


Старик Пфуль
отправлено 06.06.16 21:36 # 3


Крайний кадр с тюленем - просто Эпичная Эпичность!
Снимали в Мурманске, на ледоколе Ленин.


baraguzoff
отправлено 06.06.16 21:40 # 4


Как только в начале фильма пишут, что он "основан на реальных событиях", значит будет галимый пиздёж.


УниверСол
отправлено 06.06.16 21:40 # 5


Ми-двашку жалко.


Afrikaner
отправлено 06.06.16 21:55 # 6


Суровый тюлень!!!


rabbit
отправлено 06.06.16 21:55 # 7


Кэмерон сейчас наверное окунул голову в ведро с валидолом. Наш ответ Титанику!!!


Incubus
отправлено 06.06.16 21:55 # 8


И грянул шторм


Uhu-1
отправлено 06.06.16 21:55 # 9


После финального кадра с айсбергом захотелось выстрелить в монитор.


kanistraspirta
отправлено 06.06.16 21:55 # 10


Да там пол ролика перепевка с Титаника.


Guerilla
отправлено 06.06.16 21:59 # 11


Можно не волноваться. Фильм будет антисоветским.


Завал
отправлено 06.06.16 21:59 # 12


Фильм в любимом нынче стиле - дарк антисовьет фэнтези.


stereosin
отправлено 06.06.16 21:59 # 13


В конце это че, морской леопард? Из Антарктиды на айсберге приплыл?


Scald
отправлено 06.06.16 22:05 # 14


> Очередные ужасы кровавого совка?
> Где замполит и человек из КГБ?

Это что это? Экранизация антисоветской укроигры "Криостазиз, в которой сталинский атомный ледокол вёз зеков строить секретный ГУЛАГ на Северном полюсе? А так старпом донёс на капитана в НКВД, капитан решил не возвращаться и заморозил корабль во льдах. А зеки превратились в ледяных чудищ и всех убили.


QashAK
отправлено 06.06.16 22:05 # 15


Кому: baraguzoff, #4

> Как только в начале фильма пишут, что он "основан на реальных событиях", значит будет галимый пиздёж.

Главная интрига фильма, покажет ли дочка Михалкова сиськи погибающему полярнику!!!


Lucawy
отправлено 06.06.16 22:11 # 16


Кому: QashAK, #15

> Главная интрига фильма, покажет ли дочка Михалкова сиськи погибающему полярнику!!!

Замерзающему!!!


УниверСол
отправлено 06.06.16 22:33 # 17


Камрады, глумёж - глумежом, но фильм снят на тему реальной истории с научно-экспедиционным судном "Михаил Сомов", случившейся с ним в 1985 году. Ознакомившись с подробностями самой истории, глумиться перехотел. Они, подробности, вот тут:
http://www.meteorf.ru/press/news/10093/

Что там в фильме наснимали - будем посмотреть.


stereosin
отправлено 06.06.16 22:41 # 18


Кому: stereosin, #13

А, это и есть про Антарктику. Ну, ладно :))


ташкенталь
отправлено 06.06.16 22:41 # 19


Кому: Scald, #14

> Это что это? Экранизация антисоветской укроигры "Криостазиз, в которой сталинский атомный ледокол вёз зеков строить секретный ГУЛАГ на Северном полюсе? А так старпом донёс на капитана в НКВД, капитан решил не возвращаться и заморозил корабль во льдах. А зеки превратились в ледяных чудищ и всех убили.

Это, случаем, не про "Анабиоз: сон разума"?


Нешарю
отправлено 06.06.16 22:41 # 20


Если ребёнок 6+ увидит этот трейлер, то ссаться ночью будет регулярно. Каким макаром дают рейтинги фильмам наши клоуны?


Serg13
отправлено 06.06.16 22:41 # 21


Кому: stereosin, #13

> В конце это че, морской леопард? Из Антарктиды на айсберге приплыл?

Сказано же, на реальных событиях основано, значит приплыл как-то.


Chelovek_V_Shlape
отправлено 06.06.16 22:41 # 22


Кому: stereosin, #13

Вынужденная мера. Белые медведи в этой бредятине сниматься отказались категорически, пришлось подключать иностранцев.


CitizenOfTheGalaxy
отправлено 06.06.16 22:42 # 23


Кому: Старик Пфуль, #3

> Крайний кадр с тюленем - просто Эпичная Эпичность!

Тюлень-убийца, гроза пьяных полярников.


Аслан
отправлено 06.06.16 22:42 # 24


Этот органный звук из Трансформеров в каждом первом трейлере.


ANS1990
отправлено 06.06.16 22:43 # 25


Дмитрий Юрьевич, камрады! Как увлекающийся историей ледокольного флота - это лютый пипец, извините!

За основу взята, действительно, реальная история спасения ледокола "Михаил Сомов", зажатого льдами в море Росса (это у берегов Антарктиды) и дрейфовавшего 133 дня. Было дело в 1985 году, старшие помнят, как его потом в Ленинграде встречали.

Но как же всё изуродовали киношники!
1. Снимали на атомном ледоколе "Ленин", который музеем в Мурманске сейчас. Это уже лютый косяк - "Ленин" очень узнаваемый. Но атомные ледоколы не ходят в Антарктике! На то масса причин, но суть в том, что они строго арктические. "Сомов" (он, кстати, до сих пор в строю) - дизель электрически.
2. Дреф проходил полярной ночью. То есть было всё время темно, как в фильме "Нечто".
3. Не было никакого айсберга - ледокол зажали льды и он лёг в дрейф. До этого он делал также в 1977 году. кстати, а затем в 1991. Но в 1985 был экстренный случай - пришлось спасать.
4. Фраза из ролика "Никто нас спасать не будет" - это откровенное враньё! С "Сомова" сняли большую часть экипажа вертолётам, оставив только добровольцев. Весь дрейф до прихода спасательной экспедиции у кромки льдов дежурил поддерживавший связь теплоход "Павел Корчагин". На помощь "Сомову" из Владивостока вышел ледокол "Владивосток" с вертолётами, который и спас всех в итоге.

Короче, ждёт нас очередной антиисторический и антисоветский плевок, нутром чую. Но, понадеемся, что не так всё будет. А пока - можете посмотреть, как всё было на самом деле, линк на советский док. фильм о спасательной экспедиции на "Сомов" прилагаю:
https://www.youtube.com/watch?v=bhJNbOIuAIM


26july
отправлено 06.06.16 22:43 # 26


Лучше бы сняли кино про PQ-17, когда наши на торпедированном и горящем танкере отказались покинуть судно, и, отстав от своих, без прикрытия и шансов выжить, всё таки добрались в порт назначения на сильно повреждённом судне на одном двигателе из двух.


Chelovek_V_Shlape
отправлено 06.06.16 22:44 # 27


Кому: stereosin, #13

Можно развить тему. В следуещем кадре с айсберга лихо спрыгивают заматеревшие Ло-Ло и Пе-Пе и начинают мочить гада, используя приёмы самбо, бензопилу и обрез!


ilya39
отправлено 06.06.16 22:45 # 28


А съемки красивые. . .


Samovarchik
отправлено 06.06.16 22:45 # 29


Очередная правда, которую скрыли от нас в детстве?


dyz1964
отправлено 06.06.16 22:45 # 30


Кому: chum, #2

> Ледокол "Ленин" и "Алюминиевые огурцы"? "Основано на реальных событиях"?

ледокол Ленин - натура, не более. реальные события - операция по выводу "Михаила Сомова" из льдов Антарктики в 1985 (так что Цой к месту). Вывел ледокол Владивосток.


logoDm
отправлено 06.06.16 22:45 # 31


Посмотрел Трейлер. Пересмотрел еще 2 раза . А о чем фильм то? Понял что всех посадят. Странная фобия для людей находящихся на ледоколе, видимо чёрт знает где. Удивляет надпись основано на реальных событиях. Что по этому поводу думает официальная наука?


KonstantinS
отправлено 06.06.16 22:45 # 32


Кому: Scald, #14

Так точно, Анабиоз она называлась. Видимо, продюссер поиграл, ему понравилось и решил снять приквел.


Voltuzik
отправлено 06.06.16 22:45 # 33


Что-то этот "люминивый огурец" небритый.
В отличии от старшего напарника.


26july
отправлено 06.06.16 22:45 # 34


В последнее время пытаются тягаться с США по части фильмов-катастроф, посмотрим, что получится.


kanistraspirta
отправлено 06.06.16 22:46 # 35


Тюлень всех сожрал или только покусал?


Надёжный
отправлено 06.06.16 22:46 # 36


Это морской котик!


26july
отправлено 06.06.16 22:46 # 37


Как они на ледоколе смогли так близко подойти к эпических размеров айсбергу не знаю - его же за многие многие морские мили видно, да ещё полярный день.
Кто-то погиб, новый капитан - в ближайшем порту принявший честь исполнять обязанности капитана ледокола скорее всего уступит место другому, более опытному капитану, которого назначат сверху, в чём интрига, не совсем понятно.


Linearity
отправлено 06.06.16 22:46 # 38


Ржу в голос. Так понимаю, что из реального только существование Арктики и айсбергов.
Чем больше смотрю рекламу шыдывральных кинов, тем больше поражаюсь тому, откуда все эти тварцы умудряются столько антисоветчины и галимого бреда найти?
Кроме того, стоит учитывать, что каждый фильм несёт и смысловую нагрузку для подрастающего поколения. Дети в каждом фильме ищут герой которому будут подражать и сопереживать, чьи действия будут анализировать. Сомневаюсь, что здесь такие будут.


Peisov
отправлено 06.06.16 22:51 # 39


Наверное для съемок фильма про работы в Арктике вместо творчества Виктора Цоя было бы полезнее ознакомится с творчеством Виктора Конецкого.


Medved153
отправлено 06.06.16 22:52 # 40


Кому: ANS1990, #25

> Фраза из ролика "Никто нас спасать не будет" - это откровенное враньё! С "Сомова" сняли большую часть экипажа вертолётам, оставив только добровольцев.

Очевидно, фильм снят "на основе реальных событий" в лучших традициях "9 роты" - т.е. когда берутся реальные события и около них снимается лютый бред "а я так вижу".


ANS1990
отправлено 06.06.16 22:52 # 41


Кому: Linearity, #38

> умудряются столько антисоветчины и галимого бреда найти

Самое поразительное - что они в этот раз нашли их в истории, где подобное не наблюдалось. Дрейф и спасение "Михаила Сомова" - реальный советский подвиг, 3 человека за него получили Героев Советского Союза.


catalist
отправлено 06.06.16 22:55 # 42


Кому: 26july, #26

Или может про то как "Красин" вытаскивал из льдов два американских ледокола и научную станцию "Мак Мердо"!?
Хотя, какая разница - наши укуреные сценаристы и в этом случае все испоганят.


Peisov
отправлено 06.06.16 22:59 # 43


Кому: УниверСол, #17

> Камрады, глумёж - глумежом, но фильм снят на тему реальной истории с научно-экспедиционным судном "Михаил Сомов", случившейся с ним в 1985 году.

Вот только одно непонятно - почему тогда "ледокол"?


ItDoesntMatter
отправлено 06.06.16 23:00 # 44


Кому: Linearity, #38

>Сомневаюсь, что здесь такие будут.

Тюлень! Я как его увидел, сразу начал за него болеть, чтобы он справился до конца и сожрал весь экипаж!!! Ну или как минимум отпингвинил!!!


M0D
отправлено 06.06.16 23:02 # 45


Ну "Метро" был довольно неплохим фильмом - не без клюквы, но на твердую четверку. Будем посмотреть...


ItDoesntMatter
отправлено 06.06.16 23:02 # 46


Кому: stereosin, #13

>Из Антарктиды на айсберге приплыл?

The Predator!!! Какие режиссёры, такой и Predator!


ANS1990
отправлено 06.06.16 23:02 # 47


Кому: 26july, #26

> Лучше бы сняли кино про PQ-17

Про PQ-17 как-то сняли, взяв за основу книжку Пикуля. Не отложилось в голове, если честно, как оно тогда вышло у киношников.

Кому: catalist, #42

> Или может про то как "Красин" вытаскивал из льдов два американских ледокола и научную станцию "Мак Мердо"!?

Как мы видим на нынешнем примере, даже из реального подвига советских полярников можно сделать гнусную антисоветчину. Небось, и в истории с "Красиным" и "МакМердо" сии прекрасные люди нашли бы происки КГБ.

А, вообще, снимать про полярников и их подвиги можно и нужно. Со времён "Красной палатки" ничего хорошего не выходило. А столько сюжетов. И то, что выше назвали камрады, и гибель "Сибирякова", и спасение "Челюскинцев", и походы атомных ледоколов к Северному полюсу... Да масса идей! Но всё ж снова опоганят известно какие люди...


lema
отправлено 06.06.16 23:03 # 48


Кому: Старик Пфуль, #3

> Крайний кадр с тюленем - просто Эпичная Эпичность!

Тоже чуть не поперхнулся. Надеюсь противостояние с отмороженными пингвинами тоже в наличии!!


ItDoesntMatter
отправлено 06.06.16 23:03 # 49


Кому: QashAK, #15

>покажет ли дочка Михалкова сиськи погибающему полярнику!!!

Тюленю, чтобы это, ну ты понял!!!


ташкенталь
отправлено 06.06.16 23:09 # 50


Кому: Scald, #14

> Экранизация антисоветской укроигры "Криостазиз, в которой сталинский атомный ледокол вёз зеков строить секретный ГУЛАГ на Северном полюсе?

Кому: KonstantinS, #32

> Так точно, Анабиоз она называлась. Видимо, продюссер поиграл, ему понравилось и решил снять приквел.

Если мы про одну игру, камрады, то у вот меня вообще другое, совсем не антисоветское впечатление от неё осталось... игра, вроде, про то, что ненависть, предательство, страх ведут в мрак и отстой, а человеколюбие, взаимопомощь, смелость ведут к победе над любым злом, ну и там мистика всякая интересная. Правильная такая игра, вроде.


ANS1990
отправлено 06.06.16 23:09 # 51


Кому: Peisov, #43

> Вот только одно непонятно - почему тогда "ледокол"?

Тут всё верно, вопрос в вариантах классификации.
1. Если по специализации, то "Михаил Сомов" - научно-исследовательское судно "Росгидромета".
2. Если по ТТХ - дизель-электроход, ледокол.


prorok3022816
отправлено 06.06.16 23:10 # 52


Кому: QashAK, #15

Не удивлюсь, если в этом трэше дочь Михалкова спасибо айзбергу скажет


eric
отправлено 06.06.16 23:13 # 53


Кому: 26юлы, #26

Комрад у нас настолько богатая и интересная история, что можно все наши киностудии на нее подгрузить и то за 100 лет всё не отснять.


Voldemarius
отправлено 06.06.16 23:13 # 54


Кому: УниверСол, #17

> ...фильм снят на тему реальной истории с научно-экспедиционным судном "Михаил Сомов", случившейся с ним в 1985 году

Кому: ANS1990, #25

> За основу взята, действительно, реальная история спасения ледокола "Михаил Сомов", зажатого льдами в море Росса (это у берегов Антарктиды) и дрейфовавшего 133 дня. Было дело в 1985 году

Спасибо, камрады, весьма познавательно!


shuric_himik
отправлено 06.06.16 23:13 # 55


А мне рык тюленя/котика/или-как-там-его почему-то напомнил аналогичный рык балрога, когда ему Гэндальф кричал: "Ты не пройдёшь!"


Scorpio
отправлено 06.06.16 23:13 # 56


Кому: 26july, #26

> Лучше бы сняли кино про PQ-17, когда наши на торпедированном и горящем танкере отказались покинуть судно, и, отстав от своих, без прикрытия и шансов выжить, всё таки добрались в порт назначения на сильно повреждённом судне на одном двигателе из двух.

Лучше не надо. Сценарий:

Пьяные советские моряки ради шутки торпедируют храбрых союзников, которые с большим геройством доставляют помощь СССР.

Сцена в порту

Стайка красивых комсомолок соблазняют героических моряков союзников в последствии устраивающих оргию, где объясняют, что в СССР секса нет.

Союзники героически гибнут, жертвуя собой, но позволяют конвою войти в зону ответственности СССР. Пьяные советские моряки ради шутки торпедируют пару кораблей, затем залихватски уходят бросая конвой на растерзание партнёрам.

Экипаж горящего танкера горячо молится, у одного офицера нашлась и библия и икона.

Поврежденная подводная лодка немцев берёт на буксир танкер и рискую жизнью доводит до порта, где её топят пьяные советские моряки по личному приказу главнокомандующего.

Слёзы комсомолок, матросов танкера, союзников. Расстрел всех свидетелей посредством привязывания к главному калибру.


logoDm
отправлено 06.06.16 23:14 # 57


Кому: ANS1990, #25

> Но атомные ледоколы не ходят в Антарктике!

Почему в Антарктике не работают Атомные ледоколы? Из за позиции Новой Зеландии по атому?


dyz1964
отправлено 06.06.16 23:14 # 58


Кому: Peisov, #43

Ледокол "Владивосток" в 85-м совершил не меньший подвиг. Переход в условиях, для него не предназначенных вообще - через "ревущие 40-е". Емнип, писали, что качка достигала чуть ли не 50 градусов. Что-то мне, правда, подсказывает, что, кроме факта перехода ледокола к терпящему бедствие судну, в мегашЫдевре будет одна развесистая клюква. Увы.


УниверСол
отправлено 06.06.16 23:15 # 59


Кому: ANS1990, #25

Понятно. Вторая "9 рота". Антимидасы херовы.


Кому: Peisov, #43

> почему тогда "ледокол"?

Ну, там ледоколы.60


УниверСол
отправлено 06.06.16 23:17 # 60


Кому: logoDm, #57

> Почему в Антарктике не работают Атомные ледоколы?

Запрещено международьем.


necro-tor
отправлено 06.06.16 23:23 # 61


И в конце останется только один - тюлень!!!


Metodist
отправлено 06.06.16 23:24 # 62


Кому: kanistraspirta, #35

> Тюлень всех сожрал или только покусал?

Хуже


Fill
отправлено 06.06.16 23:26 # 63


А белых медведей кормить гранатами будут?


JanLi
отправлено 06.06.16 23:26 # 64


А айсберг в фильме специально круги нарезает? Прямь как торпеда.


Virtuon
отправлено 06.06.16 23:26 # 65


НКВДшник в кожанке присутствует, наверняка и кровавые мясорубки в трюме есть. Резун будет доволен, очень всё исторично!


Akotus
отправлено 06.06.16 23:26 # 66


Из ролика не понятно, кто из героев демократ-либерал, мечтающий уехать в штаты и какой сексуальной ориентации айсберг.


Старик у моря
отправлено 06.06.16 23:26 # 67


Правильно ли я понимаю, что не заставшие СССР из подобных фильмов должны сделать единственно верный вывод - все поганые совки были потенциальными преступниками, моральными уродами и жили в беспросветной тоске по западным ценностям?

Хотелось бы узнать, с чисто энтомологическим интересом, конечно, какие пидарасы писали сценарий, какие пидарасы дали на это денег и какие пидарасы снимали это.


SpecX
отправлено 06.06.16 23:26 # 68


Кому: ANS1990, #25

Спасибо за информацию камрад.

Кому: kanistraspirta, #35

> Тюлень всех сожрал или только покусал?

На самом деле это мимикрировавшее "нечто", а капитан пришелец который проводит социальный эксперимент, а айсберг на самом деле уцелевшее секретное оружие третего рейха.


ANS1990
отправлено 06.06.16 23:26 # 69


Кому: logoDm, #57

> Почему в Антарктике не работают Атомные ледоколы? Из за позиции Новой Зеландии по атому?

Две самых важных причины:
1. Антарктида - безъядерная зона с 1959 года решением ООН.
2. АЛ есть только у СССР/России и создавались специально под Арктику. Пересечение экватора с его сверхвысокими температурами может быть чревато для них проблемами с реактором.


Voldemarius
отправлено 06.06.16 23:26 # 70


Кому: QashAK, #15

> Главная интрига фильма, покажет ли дочка Михалкова сиськи погибающему полярнику!!!

Она уже подросла, так что должна не только сиськи и не только показать.

P.S. Камрады, пожалейте фильму - один сценарист, один режиссер, один оператор и 5 (пять, Карл!) продюссеров...


vamor
отправлено 06.06.16 23:26 # 71


Я надеюсь снимают за бюджетные деньги?


don.kulinar
отправлено 06.06.16 23:26 # 72


Кому: kanistraspirta, #35

> Тюлень всех сожрал или только покусал?

Понадкусывал


DiggMih
отправлено 06.06.16 23:26 # 73


Кому: ANS1990, #25

> А пока - можете посмотреть, как всё было на самом деле, линк на советский док. фильм о спасательной экспедиции на "Сомов" прилагаю:
> https://www.youtube.com/watch?v=bhJNbOIuAIM

Спасибо большое! Этот небольшой по хронометражу фильм уделывает все эти современные поделия (по недоразумению названные фильмами) как боксер ханыгу.
Блин, какой же там самоотверженный труд был, особенно с осознанием того что сейчас может не получиться и еще несколько месяцев дрейфовать придется!


УниверСол
отправлено 06.06.16 23:28 # 74


Кому: Metodist, #62

> Хуже

Чо, правда??? Надеюсь, ничего хоть не украл.


warmoger
отправлено 06.06.16 23:36 # 75


Помню как спасенные с Ледокола "Сомов" по телеку выступали в передачи у Тёти Вали, что-то типа нанешней Жди меня. По моему с "Владивостока" тоже моряки были там.


Øдин
отправлено 06.06.16 23:57 # 76


Кому: ANS1990, #47

> А, вообще, снимать про полярников и их подвиги можно и нужно. Со времён "Красной палатки" ничего хорошего не выходило.

Не соглашусь, камрад. "72° ниже нуля"- отличный фильм на мой взгляд.


logoDm
отправлено 06.06.16 23:57 # 77


Кому: ANS1990, #69

Спасибо за ссылку на документальный фильм. Почувствуйте как говорится разницу.


Следователь
отправлено 06.06.16 23:57 # 78


Ндаааа... Пойду пересмотрю трейлеры "28 Панфиловцев".


VOLK.
отправлено 06.06.16 23:57 # 79


Кому: baraguzoff, #4

> Как только в начале фильма пишут, что он "основан на реальных событиях", значит будет галимый пиздёж.

[утирает слезу]

Образцовая рецензия!!!

Не раскрыта тема - не иначе как на борту вертолёта чудотворная икона была???


JPBelmondo
отправлено 06.06.16 23:57 # 80


Немедленно вспомнилась "смешная" картинка:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048755408

Интересно, показано ли в данной кинокартине, как награждали участников экспедиций. Ну и какова, собственно, судьба бывшего капитана Анатолия Сухорукова, чуть не угробившего судно.


Yants
отправлено 06.06.16 23:58 # 81


Кому: Virtuon, #65

> НКВДшник в кожанке присутствует, наверняка и кровавые мясорубки в трюме есть. Резун будет доволен, очень всё исторично!

Ледокол. Ну, хоть не аквариум!!!


Tormoz
отправлено 07.06.16 00:05 # 82


Кому: УниверСол, #17

> Что там в фильме наснимали - будем посмотреть.

В фильме: Нас всех посадят!!!

В жизни:
> Многие участники этой эпопеи были награждены государственными наградами, трое из них стали Героями Советского Союза, некоторые еще поощрены и своими ведомствами.

Как то так у наших творцов все время получается, что советский люди совершают подвиги только под страхом быть посаженными или расстрелянными. Со своих мелких душонок пишут.


SHOEI
отправлено 07.06.16 00:09 # 83


Кому: УниверСол, #17

> Камрады, глумёж - глумежом, но фильм снят на тему реальной истории с научно-экспедиционным судном "Михаил Сомов", случившейся с ним в 1985 году. Ознакомившись с подробностями самой истории, глумиться перехотел. Они, подробности, вот тут:
> http://www.meteorf.ru/press/news/10093/

По-моему ничего общего.


УниверСол
отправлено 07.06.16 00:11 # 84


Кому: Tormoz, #82

Да я уже передумал смотреть фильм. Ознакомление с некоторыми "толстыми" подробностями сподвигло на принятие такого решения - сравнение реальных событий с трейлером фильма "по реальным событиям" заставляет осмысленно поглядывать на пресловутый тазик.


pell
отправлено 07.06.16 00:14 # 85


> Основано на реальных событиях

Не, ну реально ледокол через лёд ходил.

А дальше - творчество.


УниверСол
отправлено 07.06.16 00:18 # 86


Кому: SHOEI, #83

> По-моему ничего общего.

Теперь-то и мне понятно, после того, как ANS1990 в #25 обратил внимание на нюансы.
Обсуждение-то не с этих нюансов началось.


ANS1990
отправлено 07.06.16 00:32 # 87


Кому: Øдин, #76

> Не соглашусь, камрад. "72° ниже нуля"- отличный фильм на мой взгляд.

Спасибо за наводку! К своему стыду, не смотрел.


logoDm
отправлено 07.06.16 00:32 # 88


Кому: pell, #85

А где Чилингаров кричащий я здесь Депутат.


Linearity
отправлено 07.06.16 00:32 # 89


Кому: Scorpio, #56

> Экипаж горящего танкера горячо молится, у одного офицера нашлась и библия и икона.

Не иначе это замполитр был. В ПСС прятал, не иначе.


MegaWatt
отправлено 07.06.16 00:32 # 90


Кому: Yants, #81

> Ледокол. Ну, хоть не аквариум!!!

А я, вообще подумал, что книжку резуна экранизировали! Совсем, думаю, офигели.


nikolkas_spb
отправлено 07.06.16 00:32 # 91


Задрало, блеять, противостояние командира и помощников, или нового и старого командира. В каждом фильме, никакой субординации, споры и драки. Сборище креаклов и демократов, а не команда. И в Экипаже, про подводников и т.д. Не страна, а сборище ярких личностей, которые знают как лучше. Бесит. Продюсеры хоть бы в армию сходили на пару дней, или там на корабль и попробовали поспорить со старшим.
Именно это вымораживает. Не сплоченный экипаж и цель, а борьба спасителей и интересы личности. Данный фильм из той же серии.


QashAK
отправлено 07.06.16 00:37 # 92


Кому: nikolkas_spb, #91

> Задрало, блеять, противостояние командира и помощников, или нового и старого командира. В каждом фильме, никакой субординации, споры и драки. Сборище креаклов и демократов, а не команда.

Как известно, творцы всегда снимают про себя. Они показывают как бы они поступили в озвученной ситуации.
И только присутствие твёрдой руки задающей правильный вектор и наличие твёрдой ноги выдающий регулярных пенделей позволяют снимать хорошие картины.


Scald
отправлено 07.06.16 00:46 # 93


Кому: ташкенталь, #50

> игра, вроде, про то, что ненависть, предательство, страх ведут в мрак и отстой, а человеколюбие, взаимопомощь, смелость ведут к победе над любым злом

Вот в игре и показан экипаж состоящий из советских людей, представляющих из себя злыдней, предателей и трусов, что и привело их к гибели или превращению в чудовищ, а "сидящий на заборе" полярник, этакий сталкер Тарковского, побеждает любое зло.

> Правильная такая игра, вроде.

Ну да. Как помесь "Метро" Глуховского и "Острова" с Мамоновым. Я правда тоже пока проходил, пытался притянуть какой-нибудь позитив. Потому как игра получилась добротная и там много интересных задумок. От того и обиднее. Но после стольких угарных лет разоблачений тоталитарного "совка", у меня выработалась стойкая аллергия на разоблачителей, спекулирующих "ужасами" СССР.


Scald
отправлено 07.06.16 01:10 # 94


Кому: Scorpio, #56

> Экипаж горящего танкера горячо молится, у одного офицера нашлась и библия и икона.

И он облетает с иконой танкер на быстро склеенном из советских агитационных плакатах воздушном змее.


Ab_origen
отправлено 07.06.16 01:17 # 95


Всех денег не заработаешь.

Походу - надо идтить!


Zimson
отправлено 07.06.16 01:20 # 96


Кино, конечно своеобразным получится. Особенно, учитывая, что участники событий(со стороны "спасателей") ещё каких-то года 3-4 назад продолжали работать на действующих ледоколах ДВМП. А Антохин Геннадий Иванович и сейчас работает, только уже в службе, на берегу. Да чего далеко бегать, Чилингарова по ТВ чуть-ли не каждый месяц кажут.

Вообще, филем, судя по трейлерам, ожидает судьба зоофильской драмы "Все любят китов", который склеил всё, что мог, из спасения нашими ледокольщиками китов у мыса Барроу. На выходе советская сторона в калинку-малинку превратилась.
Операция "Прорыв" - https://ru.wikipedia.org/wiki/Операция_«Прорыв» - про само мероприятие коротко.
http://www.logbookwasilla.com/logbookwasilla/2012/2/22/the-movie-big-miracle-and-what-i-witnessed-in... - а тут с картинками, ледокольная часть, главы снизу страницы.

И тоже брали интервью/материалы у участников событий. Но там простить можно, наши зарубежные "партнёры" - они больше для животных, чем для людей.


Кому: ANS1990, #47

> Небось, и в истории с "Красиным" и "МакМердо" сии прекрасные люди нашли бы происки КГБ.

Тут уже надо про ФСБ и Путина приплетать, по времени события. 60
А про "страну продали" - сходу снимать фильм о спасении рыбаков в Сахалинском заливе.


ANS1990
отправлено 07.06.16 01:49 # 97


А теперь, камрады, приготовьтесь. Если определённые ресурсы не врут - бюджет сего кина (сейчас осторожно) 320 000 000 рублей.

Это, к слову, примерно, 5 бюджетов "28 панфиловцев".

Выводы, как говорится, делайте сами.


pavm
отправлено 07.06.16 01:49 # 98


Фильм катастрофа (для совы). Через Антарктиду её ещё не натягивали.


YurUs
отправлено 07.06.16 01:49 # 99


"А-ааа! Нас всех в тюрьму посадят! Нас никто не спасет! Бегом от телеграфа! За нами гонится айсберг!"

Надеюсь, у российских кинематографистов количество в качество, наконец, перейдет и у них будут получаться неплохие комедии абсурда. Вроде "Горячих голов".


h7d7
отправлено 07.06.16 01:49 # 100


Вспоминает Геннадий Иванович Антохин, капитан ледокола «Владивосток»:
"...Пробились мы к “Сомову” и, правда, не с первого раза, но сдернули его! А потом вывели изо льдов на чистую воду, как говорил герой моей любимой кинокартины, «без шума и пыли». Обычная работа…"



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк