Моторола — знамя Донбасса

17.10.16 05:18 | Goblin | 392 комментария

Уголовщина

Цитата:
Арсений Павлов никогда не был политиком. Он будто бы воплощал несуществующую на бумаге, но вполне осязаемую русскую мечту. Простой работник автозаправки стал талантливейшим военачальником и оказался в состоянии задать жару профессионально обученной армии.

Такие взлёты характерны для переломных времён, но именно Моторола стал знаменем Донбасса. Получив известность всего лишь как фиксатор на видео боевых действий, он на деле проявил свои командирские способности, утерев нос полчищам кабинетных генералов — "баб в лампасах".

Неудивительно, что именно Моторола стал главной мишенью украинских диверсионных групп, не сумевших победить его в бою, а способных только на подлое убийство. Украина в лице пресс-секретаря СБУ уже фактически взяла на себя ответственность за это преступление и пригрозила смертью всем активным сторонникам ДНР и ЛНР.
Моторола — знамя Донбасса

Присмотрись к тем, кто радуется его смерти и умело острит.
Это убийцы, людоеды, нацисты и пособники нацистов.

Земля пухом.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 392

verch
отправлено 17.10.16 11:46 # 201


.


Paranoid Android
отправлено 17.10.16 11:46 # 202


Земля пухом и вечная память Арсену и всем павшим в борьбе с укронацизмом.


Напильник
отправлено 17.10.16 11:51 # 203


Хотел много написать, но потом все стер. Слезы на глазах. Светлая память!


Gerr_man
отправлено 17.10.16 11:51 # 204


Вечная память Арсению и всем павшим в боях с нацизмом.


dms-mk1
отправлено 17.10.16 11:51 # 205


>Присмотрись к тем, кто радуется его смерти и умело острит.

Этому оправданий нет. Можно иметь другую позицию по Крыму, по Донбассу. В конце концов, можно считать, что глобальное лидерство Америки - благо для всех, пускай. Но тут проходит грань между людьми и убийцами. И наиболее интересны нам должны быть внутренние, российские мрази. 2 мая они молчаливо поддерживали произошедшее, а сейчас расчехляются, не могут удержаться. Запоминайте, фиксируйте, особенно в своем окружении. Эти выстрелят в спину.


Dzhan
отправлено 17.10.16 11:52 # 206


Земля пухом...


edu
отправлено 17.10.16 11:55 # 207


Кому: Sacha, #170

> Типа, они же долбоёбы.
>

Нет. Сочувствующая фашистам массовка.


ташкенталь
отправлено 17.10.16 11:55 # 208


Очень жаль.
Светлая память.


NHm
отправлено 17.10.16 11:55 # 209


Земля пухом


Colonel_Abel
отправлено 17.10.16 12:06 # 210


Земля пухом и вечная память.


Настоящий Индеец
отправлено 17.10.16 12:08 # 211


Кому: Samoyloff, #3



> Горюю как будто родного человека убили.

Точно, камрад! Давно я так не расстраивался.


krasniy mel
отправлено 17.10.16 12:08 # 212


Земля пухом.


Хоттабыч
отправлено 17.10.16 12:08 # 213


Земля пухом и светлая память.


Дима_М
отправлено 17.10.16 12:08 # 214


Земля пухом


NickNavi
отправлено 17.10.16 12:08 # 215


Вечная память! Вечная слава!Царствие Небесное воину герою!


FL-4200
отправлено 17.10.16 12:08 # 216


.


каспий
отправлено 17.10.16 12:08 # 217


Вечная память.


Colonel_Abel
отправлено 17.10.16 12:10 # 218


Кому: zd116, #127

В комментах к видео столько говна нарисовалось.


krepov
отправлено 17.10.16 12:14 # 219


Расчехлятся-то они расчехляются и всеобщее мужское презрение это хорошо.. "Только этого мало"..


Хоттабыч
отправлено 17.10.16 12:14 # 220


В очередной раз украинская хунта и украинские нацисты показали свою гнилую и пидорскую сущность - ложь, провокации, подлость и убийства в спину из-за угла.


Николай Фоминых
отправлено 17.10.16 12:15 # 221


Земля пухом.


Anthrax
отправлено 17.10.16 12:15 # 222


Земля пухом и вечная память.


ZebraTLP
отправлено 17.10.16 12:22 # 223


Кому: bran111, #87

> Все-таки это не терроризм.

Все терракты подходят под это описание. Разница в мотиве. Мотив был убить одного человека или запугать остальных. Если запугать, значит терракт.


van81
отправлено 17.10.16 12:22 # 224


Эх...


Buzy Backson
отправлено 17.10.16 12:31 # 225


Как родного человека потерял.


AlexAsus84
отправлено 17.10.16 12:31 # 226


Землю пухом, брат!


Father_in_law
отправлено 17.10.16 12:36 # 227


Гвозди бы... Вывесил Знамя Победы.


NeleN
отправлено 17.10.16 12:36 # 228


Земля пухом


Грек
отправлено 17.10.16 12:38 # 229


Пусть земля будет пухом.

Очень жаль.


Terrabit
отправлено 17.10.16 13:08 # 230


Светлая память...


Ольга Л
отправлено 17.10.16 13:10 # 231


Жаль. Близким - держаться, к этому никогда нельзя быть готовыми, хоть и знаешь, что воин.
Несмотря ни на что, он - легенда, которая будет жить.


Terrabit
отправлено 17.10.16 13:13 # 232


Кому: Month, #131

> Единственный сравнительно мирный способ завершения войны на Донбассе - возврат всей бывшей территории УССР в состав наследницы Российской Империи - Российской Федерации, хотя бы на правах союзного государства "Новороссия". Нацистов и их пособников, тех кто выживет и не успеет сбежать, судить по образцу Нюрнберга. Мораторий на смертную казнь следует отменить как минимум на период данного судебного процесса. Тем, кто сбежит - ледоруб в подарок.

Представляешь, камрад, скольких надо будет расстреливать? Сам пойдёшь в исполнители?


AVSh
отправлено 17.10.16 13:15 # 233


херово блядь всё это...
Чувство, словно их сливают изнутри.


MaxNV
отправлено 17.10.16 13:23 # 234


Настоящий герой нашего времени. Земля пухом.


M@ndeich
отправлено 17.10.16 13:23 # 235


Спасибо, Арсений Сергеич! Вечная память! Будем жить!


ФантомЪ
отправлено 17.10.16 13:36 # 236


Скорбим всем цехом. Земля пухом.


Metnul
отправлено 17.10.16 13:36 # 237


Земля пухом.


maxcrane76
отправлено 17.10.16 13:37 # 238


Кому: Forgotten, #172
> Он вроде никакой не Арсен, а Арсений, то есть "Сеня". Павлов Арсений Сергеевич.
>
> А про "Арсена" - это нацистских УкроСМИ тема, мол настоящее имя Моторолы Арсен и он сам "чюрка-нерусский" и прочее.

А не похуй ли? Я вот татарин, только доказать это не смогу. Он за правое дело бился, за правое дело погиб. Сказали бы, что Арсений был волжским татарином, я бы гордился.


recus
отправлено 17.10.16 13:47 # 239


Земля пухом. Вечная память.


Genialdo
отправлено 17.10.16 13:52 # 240


Земля пухом....не могли дегенераты достать человека в бою, так достали по терраристически


dnipro
отправлено 17.10.16 13:52 # 241


Вечная память...


empedokl
отправлено 17.10.16 13:53 # 242


Земля пухом!

Кому: AVSh, #233

> Чувство, словно их сливают изнутри.

Да, получается враг внутри. Свободно разгуливает по тылам, уничтожает командование, совершает теракты. И, пока что, остаётся безнаказанным. :(
Будет ли, наконец, адекватный ответ??


Хе-хе
отправлено 17.10.16 13:55 # 243


Будем помнить... Земля пухом.


AnKl
отправлено 17.10.16 13:55 # 244


Земля пухом


QoMSoL
отправлено 17.10.16 13:56 # 245


Кому: Жердёла, #166

При всем уважении Шарий занимается гаданием по сми и конспирологией. По укросми он отличный эксперт, но расследование теракта я бы ему не доверил.


cW
отправлено 17.10.16 14:03 # 246


Кому: pro-etcontra, #168

> очень жаль Мужика... Но надо делать выводы. Украинские шпионы нехило "повзрослели", валят наших одного за другим. Где ответка???

"Наших" это кого? Граждан РФ на территории РФ?


marn
отправлено 17.10.16 14:03 # 247


Печально.


BARALEX84
отправлено 17.10.16 14:03 # 248


Всех лучших командиров убили. Сволочи! "Моторолле" земля пухом и вечная память! Смерть фашистам!


cW
отправлено 17.10.16 14:05 # 249


Кому: Month, #131

> Единственный сравнительно мирный способ завершения войны на Донбассе - возврат всей бывшей территории УССР в состав наследницы Российской Империи - Российской Федерации, хотя бы на правах союзного государства "Новороссия".

Это не так.

Не надо собственные ожидания выдавать за верное решение.

Поумнее нас есть, и то в тюрьме сидят. (с)


Seva-Polishuk
отправлено 17.10.16 14:06 # 250


Очень, очень жалко.

Вечная память и Царствие небесное войну. Из того, что слышал о нём от тех, кто знаком был - отличный человек. Искренне поехал защищать русский народ на Донбасс, толково воевал, не старался нажиться на войне, захапать себе побольше. Жаль. Нужно помнить таких как он.


Mrakobes93
отправлено 17.10.16 14:15 # 251


Вечная память.

Почитал комменты в фейсбуке, тех кто радовался его смерти людьми язык называть не поворачивается.


Norerad
отправлено 17.10.16 14:27 # 252


Кому: Month, #131

> Единственный сравнительно мирный способ завершения войны на Донбассе - возврат всей бывшей территории УССР...

Каким боком у тебя язык поворачивается называть это мирным?

> возврат всей бывшей территории УССР в состав наследницы Российской Империи

С какого перепугу? И вообще я вижу тут странность в составе Российской империи УССР не было, тогда был несколько другой субъект.

> Российской Федерации

А почему под началом РФ все должно происходить? По праву сильного?

> Нацистов и их пособников, тех кто выживет и не успеет сбежать, судить по образцу Нюрнберга. Мораторий на смертную казнь следует отменить как минимум на период данного судебного процесса. Тем, кто сбежит - ледоруб в подарок.

Сколько тебе лет?


Сеньора
отправлено 17.10.16 14:27 # 253


В 9 вечера выключила комп, через 20 минут включаю на улице интернет на телефоне... ...................... Френдлента просто взорвалась. Не поверила, не первый раз его уже хоронили. Но когда сегодня утром подтвердили все... Такое ощущение, что брата или лучшего друга потеряла. Понимаю, что бред, но так хотелось бы верить, что это какая-то хитрая инсценировка, чтобы выловить какую-нибудь рыбу из мутной воды. Мозгами понимаю, что это не так, но всё равно не хочется верить в смерть. Земля пухом, герой. А жене (Лена, кажется, её зовут) - сил и терпения.


Jack Jumper
отправлено 17.10.16 14:34 # 254


Земля пухом герою!


Vet
отправлено 17.10.16 14:41 # 255


Паршиво. Надеюсь, причастным пидарасам воздастся, кто бы они не были.

Вечная память.


Гад
отправлено 17.10.16 14:51 # 256


Земля пухом и светлая память светлому Человеку.

Прилепин и "Элефанк" : "Капрал"

https://www.youtube.com/watch?v=n17BXGTBkfk


DUM
отправлено 17.10.16 14:54 # 257


Сволочь, заложившая взрывное устройство, не иначе как террорист. Чтоб у террорюги земля под ногами горела.

Арсению земля пухом. Родным и близким - мои соболезнования.


Procyon
отправлено 17.10.16 14:55 # 258


Кому: Лещъ, #45

> тем не менее кто-то смог проникнуть незаметно, установить взрывное устройство у лифта и взорвать его в ту самую секунду, когда Павлов заходил в лифт.

Если сбу, то явно не без помощи "своих" в Донецке. Наверняка не один день отслеживали, плотно вели до самого подрыва.
Земля пухом воину.


UserXXX
отправлено 17.10.16 14:55 # 259


...земля пухом...вечная память...


MechWarrior7
отправлено 17.10.16 14:56 # 260


Земля пухом.

Печально это всё. Надеюсь убийц найдут...


malo9r
отправлено 17.10.16 14:56 # 261


Спи спокойно герой!
Вопрос, что делать ДНР и ЛНР теперь? Ведь понятно, что в такой фазе "перемирия" их так всех убрать могут, именно диверсиями. Как бы не работала контрразведка, там все-таки одни и те же люди с одних сторон,(имею ввиду что граждане одной когда-то страны) и выявлять то сложновато..


TommyBoy
отправлено 17.10.16 14:56 # 262


Кому: Forgotten, #172

> Он вроде никакой не Арсен, а Арсений, то есть "Сеня". Павлов Арсений Сергеевич.
>
> А про "Арсена" - это нацистских УкроСМИ тема, мол настоящее имя Моторолы Арсен и он сам "чюрка-нерусский" и прочее.

Арсеном его и Гиви называл. Сомневаюсь, что он считал его "чюркой-нерусским"


MSM
отправлено 17.10.16 14:56 # 263


Очень жаль Человека. Настоящий был Солдат. Земля пухом и ему, и остальным, кто погиб сражаясь!


Coolaz
отправлено 17.10.16 14:56 # 264


.


RudenkoD
отправлено 17.10.16 14:56 # 265


Кому: Terrabit, #232

> Представляешь, камрад, скольких надо будет расстреливать? Сам пойдёшь в исполнители?

Ну да, чтобы руки не замарать нужно оставить убийц и пособников в покое. Позволить им расстреливать и взрывать дальше (они то убивать не боятся, видят безнаказанность), и ждать когда они наведут свои порядки.


Month
отправлено 17.10.16 14:56 # 266


Кому: Terrabit, #232

> Представляешь, камрад, скольких надо будет расстреливать? Сам пойдёшь в исполнители?

1. В исполнители выстроится очередь из тех, чьи дома разрушены и родственники зверски убиты. Боюсь, мне не достанется.

2. После Нюрнберга всех расстреляли? Расстреливать придётся не так много, как тебе кажется, камрад. А вот исправительные принудительные работы (восстанавливать разрушенное должен же кто-то) - это да. Будут остаток жизни за еду работать. Практика подобных решений и их исполнений у нас богатая. А как восстановят Донбасс - пошлём дороги строить. Вот Лая-Вожская дорога - нужный проект, например. В том краю, поверь, есть где развернуться.

Кому: cW, #249

> Это не так.
> Не надо собственные ожидания выдавать за верное решение.
> Поумнее нас есть, и то в тюрьме сидят. (с)

К сожалению, наглосаксам их вассалам и прихвостням время играет на руку. При ЛЮБОМ раскладе нас УЖЕ объявили Империей Зла. Терять нам практически нечего. А окраина, с течением времени, (инфраструктура, недвига и прочие реальные ценности), будет разваливаться и ветшать. Разгребать последствия, полюбому, нам. Можно, конечно, лет эдак 50 не разгребать. Выдаивать оттуда людишек вместе с евросоюзом и использовать их на черновых работах за малую мзду, А головняк, возросший многократно, оставить внукам. Сдаётся мне, им это радости не прибавит. А модель вполне жизнеспособна, опробована нашими бизнесменами в 90-х и 00-х. Брали предприятие, условный завод, оценивали изношенность основных средств, вкладывали немножко денег, с целью залатать наиболее проблемные участки, после этого выдаивали досуха и "выкидывали".

PS: Еще раз, светлая память павшим героям. Дальнейшую дискуссию на затронутую тему здесь вести не намерен. Могу ответить лично.


BorMan
отправлено 17.10.16 15:17 # 267


Вечная память Герою.
Земля пухом.
Возмездие найдёт подонков.


Жердёла
отправлено 17.10.16 15:23 # 268


Кому: QoMSoL, #245

> При всем уважении Шарий занимается гаданием по сми и конспирологией. По укросми он отличный эксперт, но расследование теракта я бы ему не доверил.

Полностью с вами согласен. Расследовать это происшествие должны специалисты. А пока мы видим обвинение без всяких расследований.
Но от того, что он или я не профессионал вопрос как смогли заминировать в его доме лифт, в доме который точно должен быть под усиленной охраной, не становится менее актуальным. Как минимум потому-что, если смогли сделать это с Мотороллой, то нет ли опасности, что завтра повторят это с Захарченко или с кем-то другим из лидеров ДНР или ЛНР.


Серёга_из_Перова
отправлено 17.10.16 15:34 # 269


Земля пухом.

А как там Гиви?


МюллеР
отправлено 17.10.16 15:43 # 270


Земля пухом. Геройский парень был.

Кому: Серёга_из_Перова, #269

> А как там Гиви?

https://www.youtube.com/watch?v=AiVn7NyFRVE&feature=youtu.be Гиви о гибели Моторолы.


Dima_May
отправлено 17.10.16 16:31 # 271


Достойный был человек
Земля пухом


der/ish
отправлено 17.10.16 16:31 # 272


В бою ничего не смогли фашисты, решили вот так подло... Вот она террористическая сущность пришедщих к власти мразей...
В этот раз затаились твари, никто ответственность не берёт на себя из официальных лиц, чтобы была привязка к террористической власти...


НекийМужик
отправлено 17.10.16 16:31 # 273


Очень подло. Земля пухом.


БронеКот
отправлено 17.10.16 16:31 # 274


Глупо конечно горевать по человеку которого никогда не знал, но например
, когда умирает какой-нибудь деятель шоу-бизнеса, то плевать, а тут действительно жаль Арсена. Мир праху


KoSeAn
отправлено 17.10.16 16:31 # 275


Земля пухом.


nikolkas_spb
отправлено 17.10.16 16:31 # 276


Земля пухом.


dimtry
отправлено 17.10.16 16:31 # 277


Не стало человека, который стал родным для многих из нас. Вечная память!..


Эпигон
отправлено 17.10.16 16:31 # 278


Чего-то нет 100%-ной уверенности, что это укрота устроила :|


Tampon
отправлено 17.10.16 17:07 # 279


Кому: Хоттабыч, #220

> В очередной раз украинская хунта и украинские нацисты показали свою гнилую и пидорскую сущность - ложь, провокации, подлость и убийства в спину из-за угла.

А кто-то имел какие-то иллюзии на их счет? Свою гнилую пидорскую сущность укронацисты показывают со времен майдана, и не думаю что что-то изменится в их сущности в дальнейшем. Удручает, что до сих пор им не дают адекватный ответ.

Арсению вечная память! Соболезнования его близким.


Tampon
отправлено 17.10.16 17:12 # 280


Кому: Month, #266

> 2. После Нюрнберга всех расстреляли? Расстреливать придётся не так много, как тебе кажется, камрад.

Нюрнберг стал возможен только благодаря полной военной победе. Все что ты предлагаешь возможно только при условии победы в войне!


radioactive
отправлено 17.10.16 17:26 # 281


Кому: Month, #131

> Единственный сравнительно мирный способ завершения войны на Донбассе - возврат всей бывшей территории УССР в состав наследницы Российской Империи - Российской Федерации, хотя бы на правах союзного государства "Новороссия".

Это было бы мирным 2 года назад, сразу после майдана. Прийди тогда Россия - и ее бы 90% населения цветами встречали. А сейчас поздно, поезд ушел. Нацисты не торопясь развернули излучатели, накачали народ ненавистью и физически устранили тех, кто к ним был невосприимчив. И все это под кремлевское двуличное одобрение и "партнерство".


chanakh
отправлено 17.10.16 17:42 # 282


Земля пухом.


Nolan
отправлено 17.10.16 17:42 # 283


Земля пухом.


Зеленый День
отправлено 17.10.16 17:42 # 284


Вечная память настоящему солдату. Лишь бы разные гниды на могиле не плясали...


dmitr13
отправлено 17.10.16 17:43 # 285


Земля пухом. Детям рассказал. Как родного провожаем...


Вратарь-дырка
отправлено 17.10.16 17:44 # 286


Кому: edu, #193

Ты уверен, что как абстрактного представителя власти, а не как конкретного человека или даже просто командира?


Catsholder
отправлено 17.10.16 17:44 # 287


Очень жаль, земля пухом герою! Он был самым знаменательным героем Донбаса!


Diplodok
отправлено 17.10.16 17:44 # 288


Земля пухом.


AVSh
отправлено 17.10.16 17:49 # 289


Кому: empedokl, #242

> Да, получается враг внутри.
> Будет ли, наконец, адекватный ответ??

Ответ? А кому и как отвечать то? Чтоб представить к ответу, надо для начала флаг над киевом поменять. А до тех пор...
Как уже сказал, чувство, словно сливают изнутри. Как в какой то междоусобице, причем внутри самих ДНР и ЛНР.


Кому: Эпигон, #278

> Чего-то нет 100%-ной уверенности, что это укрота устроила :|

Почему же. Это те же "мы", только с альтернативным устройством головы. Их офицеры - те же советские офицеры, прошедшие советскую школу, плюс к этому, прошедшие подготовку в лагерях нато. Так что враг учится, и походу, уже многому научился


Aleks78
отправлено 17.10.16 17:49 # 290


Да уж у укропов рвануло... На большинстве площадок открытых просто лютая радость со злостью пополам. Типа одному капец.. и за остальными придем.. Уроды..
Мир праху, достойный человек был.


DoctorGrey
отправлено 17.10.16 17:53 # 291


Земля пухом.


m.cher
отправлено 17.10.16 18:03 # 292


Очень, очень жалко такого прекрасного человека, вечная память герою...


raengel
отправлено 17.10.16 18:09 # 293


про варианты ответки

http://expert.ru/2016/10/17/chem-otvetyat-za-motorolu/

наверняка можно ударить в совсем другом месте, так, чтобы за руку не поймали, но всем было понятно


Mihsan
отправлено 17.10.16 18:12 # 294


Светлая память.


HOHOL
отправлено 17.10.16 18:28 # 295


Кому: radioactive, #281

> Это было бы мирным 2 года назад, сразу после майдана. Прийди тогда Россия - и ее бы 90% населения цветами встречали. А сейчас поздно, поезд ушел. Нацисты не торопясь развернули излучатели, накачали народ ненавистью

Не нужно иллюзий. Накачка идёт с той или иной интенсивностью ещё с конца 1980-х и ни на день не останавливалась. Просто в последние годы она достигла максимального накала.


Аркадий_64
отправлено 17.10.16 18:59 # 296


Кому: Tampon, #280

Да ещё в войне, где мы официально не участвуем.


JanLi
отправлено 17.10.16 18:59 # 297


Кому: AVSh, #289

> Ответ? А кому и как отвечать то? Чтоб представить к ответу, надо для начала флаг над киевом поменять. А до тех пор...

Так все же попрячутся. Не проще ли всех фиксировать сейчас, как они фиксируют данные о ДНР, ЛНР?
Только на это надо время и знания, мало кто этим заниматься готов. Только по более известным событиям (на тех кто людей в Одессе убивал уже собрали данные).
Я так понимаю, что если б было желание, то только по одному "ВКонтакте" и "Фейсбуку" можно на всех данные с точным местом жительства насобирать. И как минимум запретить въезд на территорию РФ, а как максимум, при въезде, за разжигание розни браслеты надевать.


Денис Игоревич
отправлено 17.10.16 18:59 # 298


суки


mr_choj
отправлено 17.10.16 18:59 # 299


Кому: Жердёла, #268

> в доме который точно должен быть под усиленной охраной,

есть мнение что не было там никакой "усиленной" охраны. дом - обычная многоэтажка. с Моторолой был один охранник, он тоже погиб.


babich_va
отправлено 17.10.16 18:59 # 300


Настоящий мужчина, достойный человек и гражданин.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 392



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк