Жертвы «Боярышника» в Иркутске

19.12.16 10:35 | Goblin | 227 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Следователи задержали двух продавцов концентрата "Боярышник", от отравления которым в Иркутске погибли 25 человек. "В рамках уголовного дела следователями СК России задержаны два распространителя продукции", — сказали в СК.

В настоящее время следователи совместно с сотрудниками полиции проводят обыски на торговых рынках, где предварительно приобреталась спиртосодержащая жидкость. "Установлено свыше 100 мест реализации спиртного, за нарушения правил торговли сотрудниками полиции составлено несколько десятков административных протоколов. Из незаконного оборота изъято более 2 тыс. литров спиртного, а также выявлены точки реализации косметического средства "Боярышник", — сообщили в СК, отметив, что изъято свыше 2 тыс. емкостей этого средства общим объемом более 500 литров.

Следователи установили, что жители одного из микрорайонов Ленинского района Иркутска приобретали концентрат для принятия ванн "Боярышник", на котором были этикетки с предупреждением о запрете его внутреннего применения. "Несмотря на предупреждение граждане употребили эту продукцию как алкогольную, однако в средстве оказался концентрированный метиловый спирт вместо этилового", — пояснили в СК.

На сегодняшний день в больницы Иркутска поступили 42 человека, из них 25 скончались. Следствие допрашивает пострадавших, пришедших в стабильное состояние.
Жертвы «Боярышника» в Иркутске

Говорят, уже 58 человек умерли.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227

feldsher03
отправлено 20.12.16 19:43 # 201


Кому: ach-zcb, #113

> Если сразу метанол запить этиловым спиртом, то возможно яд нейтрализуется.

У этанола и метанола в человеческом организме базовая группа ферментов альдегидгидрогеназы, они превращают этанол в уксусный альдегид, метиловый в муравьиный альдегид. Последний и смертельно опасен для человека. Этанол после метанола принимается в дозе в 2 раза больше чем метанол, чтобы им занять весь запас ферментов в организме человека, тогда метанол будет окисляться другими путями в менее токсичные метаболиты.


Сын кузнеца
отправлено 20.12.16 19:46 # 202


Кому: Эйст, #173

> На таре русским по белому был нарисован череп с костями
>
> На водке "Чёрная смерть" тоже череп нарисован и ничего, не умер, даже не ослеп!!!

Одно дело, когда умные люди пишут что-либо на таре и совсем другое, когда ебанаты.)
У нас в деревне от неё родимой тоже многие полегли. Но там, думается, решающим фактором был не состав, а количество выпитого.


УниверСол
отправлено 20.12.16 21:54 # 203


Кому: Сын кузнеца, #198

> Пётр Великий.

Есть ли смысл предполагать, что никнейм себе ты сгенерировал, опираясь на название ТАКР? 60


Едкий Натр
отправлено 21.12.16 00:03 # 204


Вроде с января любая жидкость, содержащая больше 0,5 % этанола будет в ЕГАИС. В том числе косметика и фармацевтический спирт. Это не будет касаться только твердых изделий, типа спиртовых салфеток. Только вряд ли это снизит контрафакт.

Кому: УниверСол, #121

Только не фенолом, а формальдегидом. Для того, чтобы определить метанол исследуемую жидкость нужно в газовый хроматограф, все остальное в домашних условиях - рулетка.


Едкий Натр
отправлено 21.12.16 00:03 # 205


Кому: a-dd, #131

>зеленоватый оттенок пламени

Это очень распространенное заблуждение, которое даже новостные сайты выкладывают с проверкой. Метанол не горит цветным пламенем. Да и вообще органике не свойственно цветное горение (не считая копоти от неполноты сгорания и примесей).
Вот, например, видео с горением спиртов https://youtu.be/ubr3enS3obo


Jameson
отправлено 21.12.16 03:45 # 206


Кому: Кронштейн И.Д., #191

> Сообщают, что не только боярку бодяжили метилом, но и от "водочки" есть пострадавшие.
> Неясно, насколько откровенен тот пострадавший, но, на всякий случай, водку надо запретить.

ага, у нас в Академгородке четверо, говорят. водочку пили, не фунфырик какой. Чота придется палпи на новый год пить. Но елки он тоже испортился. раньше в нем апельсиновая мякоть тонула и он был вкусный. теперь плавает и фигня какая-то. Типа рынок завоевали, можно халтурить?


Jameson
отправлено 21.12.16 07:49 # 207


о
https://www.irk.ru/news/20161221/complaint/
здравствуй, дедушка мороз, борода из ваты..


УниверСол
отправлено 21.12.16 08:02 # 208


Кому: Едкий Натр, #204

> чтобы определить метанол исследуемую жидкость нужно в газовый хроматограф, все остальное в домашних условиях - рулетка.

Оно и понятно - ведь у каждого любителя крепко поддать установлено дома по тёплому ламповому хроматографу. Да, считай, практически у всех - это ж нынче как холодильник и пылесос. Только вот беда - далеко не у всех хроматографы откалиброваны должным образом и прошли плановую сертификацию. 60


> Только не фенолом, а формальдегидом.

Мало кто из непосвящённых явственно распознаёт специфические запахи специфических веществ. Говорят проще - если завоняло химией - не пей!
Про фенол - ну отчего ж не поумничать в интеллигентной компании? Ну не фенол, а формальдегид - да какая разница, химия и есть химия! 60


Winchester
отправлено 21.12.16 10:14 # 209


Запретами тут ничего не добиться. Единственный способ избавиться от этой напасти заключается в том чтобы государство наладило продажу дешевого спирта или водки. Причём дешевого настолько чтобы покупать всякий боярышник и прочий антифриз было невыгодно. + жесткая ответственность.


Едкий Натр
отправлено 21.12.16 10:14 # 210


Кому: УниверСол, #208

Я не ради поумничать я лишь хочу предостеречь от ошибок. Отличить в домашних условиях одно от другого по советам из интернета - практически невозможно. Это как лечение по советам пользователей сети. А если в изделии не чистый метанол, а смесь? Как тогда? Я лишь хочу сказать, что если интернет методы не показали наличие метанола, то это не значит, что его там нет. Это нужно понимать. Иначе может быть только хуже.

> да какая разница, химия и есть химия

В том то и дело, что медь, помещенная в этанол даст запах ацетальдегида. А у него тоже резкий запах. Не думаю, что многие могут отличить запах ацетальдегида от формальдегида.

Понятное дело, что если у алкоголя резкий неприятный запах или сомнительное происхождение или отсутствие маркировки, акциза, несоответствие надписей, повреждение упаковки - такое лучше не пить и даже не пытаться анализировать, авось повезет.


Soberian
отправлено 21.12.16 10:16 # 211


В связи с массовыми отравлениями в Свердловском районе Иркутска полиция объявления расклеила.
Предостерегают от покупки жидкости "Боярышник" с синими и красными крышками, водки "Царская", "Пшеничная", "Белая Береза" и "Финское Серебро". Если кто увидит в продаже, предлагают звонить по указанным телефонам.


Иосиф Борода
отправлено 21.12.16 10:32 # 212


Пишут, уже 60 человек. Туши свет.


УниверСол
отправлено 21.12.16 10:46 # 213


Кому: Едкий Натр, #210

Камрад, да я и не спорил. За информацию - спасибо.

Всё равно за праздничным столом вряд ли кто полезет в стакан с раскалёнными проводами - это может быть расценено хозяином и (или) коллективом как вызывающий и никчёмный выебон. Извините.

Лично я покупаю горячительное в приличном магазине - это, похоже, единственный буст шанса не травануться. Ну, раз уж до сих пор хроматографом не обзавёлся! 60


sasa13e
отправлено 21.12.16 11:19 # 214


Даёшь трезвый образ жизни!


Soberian
отправлено 21.12.16 12:03 # 215


Кому: mlPrapor, #115

> как то не жалко тех людей которые травятся этими настойками, если и в жизни и встречал таких, так это были деграданты последней стадии которым тупо надо ужраться.

А вот среди моей многочисленной родни такие были. Например, двоюродный дядька. С детства его помню неунывающим затейником. После нанесения по стране демократии проектная организация, в которой он всю жизнь работал, эффективным менеджерам стала не нужна и его выпнули на пенсию. Спился лет за 10. Пока денег нет - крепкий старик, периодически мастерит чего-нибудь, добрый дедушка для своих внуков. Как получит пенсию - пьет спиртное до потери сознания пока не пропьет. Когда денег не хватает на магазинное спиртное идет на рыночек за "боярышником". Пробовал завязать, но опять срывался. Никогда ни в трезвом ни в пьяном виде никого не обидел. Допился до паралича. Похоронили недавно. Никто из родни не считает, что так ему и надо. Так не надо. Это больной человек, которого все же любили и переживали за него.


feldsher03
отправлено 21.12.16 12:03 # 216


Кому: Winchester, #209

> Запретами тут ничего не добиться. Единственный способ избавиться от этой напасти заключается в том чтобы государство наладило продажу дешевого спирта или водки. Причём дешевого настолько чтобы покупать всякий боярышник и прочий антифриз было невыгодно. + жесткая ответственность.
>

Дешевый алкоголь даст еще больший рост смертности, только уже не от синьки, а от заболеваний вызванных ей. Статистика смертности за эпоху Ельцина и дешевой водки тому пример.


Soberian
отправлено 21.12.16 12:52 # 217


Кому: Весенний рядовой, #81

>Следователи установили, что жители одного из микрорайонов Ленинского района Иркутска приобретали концентрат для принятия ванн "Боярышник", на котором были этикетки с предупреждением о запрете его внутреннего применения.

Вот у меня бутылек, покупал где-то в 2011 году на рыночке на Волжской из-под прилавка. Тогда они уже исчезли из знакомых косметических магазинчиков. Надпись "Боярышник" – самыми крупными буквами, аж 2.5мм в высоту. Также надписи "250мл" и "95% об." еще различимым без лупы жирным шрифтом 1.5мм. Производитель, срок годности и "Беречь от детей" – 1мм. "Состав: спирт денатурированный, отдушка, краситель, глицерин, кислота лимонная, экстракт шалфея", "Косметическое средство" и остальное – не различимым тощеньким шрифтом 0.8мм. Узнаваемая малиновая этикетка.
Подобная продукция продается и употребляется в Иркутске уже наверное более десятилетия. Ну кто будет читать мелкие надписи, не появился ли там метил в составе, или не запретили ли прием внутрь? Все страждущие давно знают, что это "дешевая водка" и максимум что разглядят - это надпись "Боярышник".


Драконин
отправлено 21.12.16 16:31 # 218


Кому: Winchester, #209

> Единственный способ избавиться от этой напасти заключается в том чтобы государство наладило продажу дешевого спирта или водки. Причём дешевого настолько чтобы покупать всякий боярышник и прочий антифриз было невыгодно. + жесткая ответственность.

Это уже из разряда давайте сделаем наркотики легальными и дешёвыми для победы над наркоторговлей. Единственное, что работает - это культурная пропаганда трезвого образа жизни и создание условий для разнообразной деятельности, чтобы у людей развитие вытесняло бухыч. Просто запреты, а тем более всеобщая доступность веществ не помогают.


Сын кузнеца
отправлено 21.12.16 22:47 # 219


Кому: УниверСол, #203

Сразу - нет, как-то глубоко копаешь.) Просто папа в натуре кузнецом работал) всё просто.
Расскажи хоть как такое можно сгенерить?)

>ТАКР

ТАРКР 09906 вроде)


Сын кузнеца
отправлено 21.12.16 22:55 # 220


Столько шуму из-за этого боярышника. Коктейль Александр III уже не в моде нынче?
В девяностые "льдинку" "снежинкой" запивали, закусывая чесноком. Правда мёр народ как на передовой, но никто не запрещал особо. Совсем лютые времена наступают.
[Уходит с мыслью
-Надо уже попробовать, что это за "боярышник" такой убойный]


УниверСол
отправлено 21.12.16 23:24 # 221


Кому: Сын кузнеца, #219

> как такое можно сгенерить?

Тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Других у нас нет.
Элементарно, Ватсон!!!


Ivan_Kurt
отправлено 22.12.16 00:42 # 222


Кому: Winchester, #209

Поддерживаю. Не поддерживаю пьянство и тупые инициативы депутатов. В частности сегодня предложили обложить акцизами всякие настои на уровне водки.

И дебилам в голову не приходит, что повышая цены на продукт (при отсутствии роста зарплаты у потребителя), создаются условия для активного производства дешевого контрафактного продукта.


Jameson
отправлено 22.12.16 05:43 # 223


Кому: Ivan_Kurt, #222

> И дебилам в голову не приходит, что повышая цены на продукт (при отсутствии роста зарплаты у потребителя), создаются условия для активного производства дешевого контрафактного продукта.
как во время сухих законов что нашего что американского поднялась накрмафия.


kanskii
отправлено 22.12.16 09:49 # 224


Кому: Старик у моря, #194

Благодарю!


Ivan_Kurt
отправлено 22.12.16 12:49 # 225


Кому: Jameson, #223

А бутлегерство как? Развилось?


Сын кузнеца
отправлено 22.12.16 19:36 # 226


Кому: УниверСол, #221

> Других у нас нет.

Да я вроде про "Пётр" говорил'с.
Я про то, что ты увидел связь ника и аббревиатуры корабля имел...


УниверСол
отправлено 23.12.16 00:23 # 227


Кому: Сын кузнеца, #226

> увидел связь ника и [названия] корабля

Аббревиатура всего лишь однозначно идентифицирует именно этот корабль. Несмотря на то, что ты говорил про "Петра". 60

Всё, разобрались.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк