[BadComedian] - Взломать блогеров

20.01.17 10:00 | Goblin | 254 комментария »

Фильмы

Многих волнует вопрос: кто же такие малолетние дебилы?!

Осторожно, в ролике нехорошие слова!


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 254, Goblin: 8

robokot
отправлено 21.01.17 13:37 # 201


Кому: vasya_kedoff, #189

> Хочешь я открою тебе глаза на то, как мир устроен

там что то про teamviewer говорили
я не говорю что это совсем невозможно
но чего то сомневаюсь


Дядько
отправлено 21.01.17 14:45 # 202


Кому: odopr, #190

> а с рекламы?
Какой? Та что всплывает в видео? Или заказной типа "я нашёл отличное приложение скачайте и будет вам счастье"? И та и другая оплачивается как роялти. Так как заказчик покупает у тебя(твоего бренда) место в видео, те, использует твой бренд. А твоё видео уже попадает по авторское право. Конкретно на ю тюбе все деньги от рекламы идут как использование АП. Налоги платит Гугл. Ты получаешь от 70-90% денег от рекламы, остальное уходит гуглу и на налоги.Ели работаешь напрямую с гугл адсенс, то получаешь всего 51%.

Кому: Melnikoff, #195

> Это с точки зрения Ютуба и блоггера. А как оно с точки зрения законодательства? С виду выглядит как доход физлица, то есть 13%.

Ты не поверишь, ютюб, это гугл.Гугл это юр лицо американское, вот это лицо и платит налоги, поверь у них с законом там всё ровно. Выше я уже ответил что тебе платят за использование АП. Схема такая . Ю тюб бесплатно,тебе предоставляет площадку для размещения контента т,е ТЫ наполняешь его сайт.Твоё видео защищено АП, гугл платит тебе за использование твоего видео на своём ресурсе.Ты не дрочишь их за АП, а они платят роялти. Налог на роялти в США 10%-40%(там бухгалтерия, в зависимомти от товара, вида продукции)Так и выходит что средней руки блогер получает 70% от чистого дохода при монетизации канала.Да деньги опять американские и налоги идут им.


kms
отправлено 21.01.17 14:51 # 203


Кому: vasya_kedoff, #189

> Это вполне реально сделать... как и установить MacOS на Писюк

Понятно, что, наверняка можно на виртуальной машине поставить что угодно под чем угодно, но в обзоре ведь говорится об удаленной установке на железо. Teamviewer же сам должен под ОС устанавливаться, нет? И как тогда этим "хакинтошем" управлять через teamviewer когда старая ОС уже снесена, а новая еще не установлена? Этого я не понимаю.


vasya_kedoff
отправлено 21.01.17 14:57 # 204


Кому: robokot, #201

> там что то про teamviewer говорили
> я не говорю что это совсем невозможно
> но чего то сомневаюсь

Я не знаю по поводу teamviewer, но вообще через Radmin такое возможно сделать... там поддержка Intel AMT есть: через нее можно удаленно заходить в BIOS удаленной машины и загружать с образа диска или носителя, подключенного к твоему компу. Так что если бы "клухаЦкер" из этого кина юзал Radmin, он бы вполне мог смог запустить установщик винды удаленно по сети со своей машины. Лично я много раз так делал, но с PC-компами. Другое дело, что я не уверен: Apple-машины блокируют AMT или нет??? По идее, аппаратная поддержка AMT из маков никуда не делась, но сработает ли этот трюк? Может кто из камрадов подскажет?


Дядько
отправлено 21.01.17 15:08 # 205


Кому: odopr, #199

В современных условиях России способ перевода прибыли через механизм выплаты роялти, комиссионных за управленческие услуги и т.п. имеет особое значение. До 1.01.2002 г. наше налоговое законодательство четко не регламентировало порядок приобретения организациями лицензий, ноу-хау (в Инструкции МНС России «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций» №62 от 15 июня 2000 г. доходы и расходы в форме роялти и комиссионные платежи не выделены).
П 6 ст 217 подходит, только там слово грант. Перечень организаций я не знаю.В соответствии с действующим законодательством, п.6 Ст.217 НК РФ грант, полученный физическим лицом (физическими лицами), освобождается от обложения налогом на доходы физического лица.


Серёга_из_Перова
отправлено 21.01.17 15:14 # 206


Кому: Goblin, #164

> Кому: Lutz, #162
>
> > Дмитрий Юрьевич не ли у Вас планов сделать разведопрос на тему фонда кино ?
> > >
> > > с кем?
> >
> > С Баженовым.
>
> он трудится в фонде кино?

А просто с ним? Ну, о тех же тупых блогерах и о том как дети плодотворно засирают интернет?


ташкенталь
отправлено 21.01.17 16:16 # 207


Кому: Утконосиха, #167

> Чего делают, камрад?

Да, словечко оказалось неоднозначным, извиняйте.
В данном случае- бьют, несильно.


Shelnik
отправлено 21.01.17 17:11 # 208


Кому: odopr, #175

> Поведай, пожалуйста, во сколько русских денег обойдутся 10 миллионов подписчиков на ютубе?


Специально для тебя посчитал на калькуляторе на наши деньги, сколько будут стоить 10'000'000 подписчиков (кстати деньги платить не обязательно, если выполнять задания).
Стоить будет примерно = 2'000'000 - 2'500'000 рублей.(50'000'000 монет, 5 монет за подписку).


Electric_ferret
отправлено 21.01.17 17:14 # 209


Кому: Dmitry1915, #177

Есть игрок в Dota 2, не к ночи будь помянута, он стримит свои игры на твиче, и ему донатят для того, чтобы написать ему какую-нибудь гадость, а он отреагировал матерно заорав или сказав гадость про мать донатера.


Shelnik
отправлено 21.01.17 17:17 # 210


Кому: odopr, #175

> Поведай, пожалуйста, во сколько русских денег обойдутся 10 миллионов подписчиков на ютубе?
> раскрой кухню так сказать.

На сайте выполнено заданий 80'000'000.
Я лично этой кухней не заведую, аудитом не занимаюсь, статистику по ютубу с сайта^ скопирую для тебя.

Тип задания Заданий Выполнено
[YouTube] - Дизлайк на видео 1,724 48,604
[YouTube] - Лайк на видео 70,611 3,113,283
[YouTube] - Просмотр видео 54,932 21,214,522
[YouTube] - Подписка на канал 128,126 10,405,826


Иван К
отправлено 21.01.17 17:27 # 211


Кому: vasya_kedoff, #204

> там поддержка Intel AMT есть: через нее можно удаленно заходить в BIOS удаленной машины и загружать с образа диска или носителя, подключенного к твоему компу.

В первую секунду хотел начать громкие разоблачения, но одумался и полез изучать вопрос. Выяснилось, что отстал от жизни и такое нынче действительно возможно.

Что касается сабжа - в мире, где запросто живого человека оцифровали в комп, кого-то удивляет установка винды через Тимвъювер? Серьезно? о_О



Melnikoff
отправлено 21.01.17 17:28 # 212


Кому: Дядько, #202

> Гугл это юр лицо американское, вот это лицо и платит налоги

Есть ведь ООО "Гугл", которое вполне российское и налоги платит у нас. С кем в данном случае российский блогер заключает договор? (Мне действительно интересно понять схему)

Если с российским, то по идее налоги платятся компанией и вопросов нет.

Если с американским, то по-моему тут уместна аналогия с фотобанками (Shuttertock, iStock и прочие). Они тоже продают авторские картинки и видео. Там договор заключается именно с головным офисом в США. При этом с дохода иностранных граждан налог в США не платится, они получают свои деньги целиком. Но обязуются платить налоги в своей стране согласно местному законодательству.

Да и у Адсенса вроде аналогичная схема. Была по крайней мере.


HighWay
отправлено 21.01.17 17:40 # 213


Кому: Reosaur, #198

Да нет, Ютуб не дурак, он постоянно это дело мониторит и регулярно проводит чистки. Недавно в Ютуб высказал ОЗАБОЧЕННОСТЬ ростом российской части тюбика. Уже сейчас на многих каналах ощущается нестабильность траффика. Ну и алгоритмы тоже подкручивают дабы деньги от рекламодателей конвертировались в продажи. Не смотря на это, Ютуб до сих пор убыточен.

Я тут год назад пытался сдать на тюбике тест, типа стать сертифицированным ютубером. Два вопроса меня просто вынесли. Не дословно помню, но смысл такой:

1. Как привнести динамику в кадр? В вариантах ответов можно было нанять профессионального оператора, использовать штатив или снимать на мобильный телефон. Последний вариант и оказался правильным! А все эти операторские краны и прочее не нужно! Хотите динамики - снимайте на мобильный телефон!

2. Тоже там что-то про повышение популярности ролика, варианты ответов были вроде про грамотную речь, внешний вид и оборудование. Но правильный ответ - в кадре должны быть животные.

Ютуб как бы сам направление развития влоггина задает.

Тест я не сдал. Всем рекомендую Вимео.


RoboCar
отправлено 21.01.17 19:30 # 214


Кому: Darrock, #24

Я думал, что это Бивис!


Дядько
отправлено 21.01.17 19:57 # 215


Кому: Melnikoff, #212
> Если с российским, то по идее налоги платятся компанией и вопросов нет.
Дело в том что у нас в законодательстве, не прописано роялти и налог с него.Русский гугл налоги платит в казну России. Сейчас многие на партнёрке от медиасетей.Если сеть иностранная, то нужно идти в налоговую и оплачивать. И они платят на веб мани(про веб мани ниже), а от туда можно выводить наличность мелкими суммами, на разные карты.
Адсенс сейчас в России выводится через рапиду, оплатить налоги можно с сайта рапиды. Но сейчас мало кто работает с адсенс на прямую на ютюбе. Адсенс в основном только веб мастера пользуют. И сколько бы я не читал /смотрел про налоги с ю тюба, налоговая ни разу не нагрянула к блогерам.И по этому поводу есть мнение. (далее копипаста)
Еще есть один фактор, который сдерживает власти от нажима на работников виртуального пространства – это приток валюты в страну. Смысл такой: фрилансеры работают не только с российскими ресурсами, поэтому часто получают оплату иностранными деньгами, часть которых тратят у себя на Родине. Россия находится сейчас на 8-ом месте на планете по количеству иностранных средств, привлекаемых в страну через интернет. А это, как не крути, выгодно государству: кабинет министров усом не пошевелил, а валюта из-за бугра иде-е-ет!

Электронные сбережения типа ВебМани являются векселями, т.е. ценными бумагами, поэтому не являются доходом. Но продажа ценной бумаги – это доход. Пока тратите свои мани для оплаты хостинга и покупки ссылок, то никого это не тревожит. Вывод средств в наличные вполне может волновать налоговую службу. Знайте, что банки обязаны давать информацию об операциях клиентов от 600 тыс. руб. в службу финансового мониторинга
Из практики можно сказать, что имея ежемесячный доход до $1000, вряд ли можно быть для кого-то интересным.

От меня.Когда я подписывал договор с АИР.Мне менеджер пояснял что роялти не облагаются налогом, мол не ссы.


RoboCar
отправлено 21.01.17 20:02 # 216


Кому: Darrock, #24

Я думал, что это Бивис!

Кому: Qwe123hj, #82

Молодцы? Сняли за государственные деньги, попилив бюджет отвратно выглядящую рекламу, разрушающую детскую психику, для себя любимых, это молодцы? Предлагаю расширить список молодцов:
- продал государственные секреты за океан и сумел свалить, заработал на жизнь;
- ворует миллиардами, коими набивает квартиры, столько времени не попадался;
- торгует паленой водкой, пока еще никто не умер, а может и умер, главное, что не попался...
Много таких молодцов.


Мопсовод
отправлено 21.01.17 21:09 # 217


Кому: RoboCar, #216

> - торгует паленой водкой, пока еще никто не умер, а может и умер, главное, что не попался...

Это про РПЦ?


Илья Зубко из РГ
отправлено 21.01.17 22:48 # 218


Кому: Adromedon, #196

> Камрад, зачем?! Зачем принял на себя такие муки?!

Тут, судя по всему, ключевое слово - свое. Свое мнение.

На те же "28 панфиловцев" достаточно обзоров и мнений, из которых становится понятно, что это "полный пэ".
У Невзорова, например, "28 панфиловцев" стали уже именем нарицательным.

Вот поверит какой-нибудь человек этим обзорам, насушается Глебыча, подумает "зачем мне принимать на себя такие муки, чтобы составить собственное мнение?" и не станет смотреть это легендарное кино.


Reosaur
отправлено 21.01.17 22:48 # 219


Кому: HighWay, #213

> 2. Тоже там что-то про повышение популярности ролика, варианты ответов были вроде про грамотную речь, внешний вид и оборудование. Но правильный ответ - в кадре должны быть животные.

Вот жеж блин... Отстал я от прогресса. :))


coder_n_2
отправлено 21.01.17 22:48 # 220


Кому: Shelnik, #143

> живых фанатов этих дегенератов не так много как показывают.

камрад, ты же понимаешь, что, если бы количество просмотров и подписчиков упиралось в накрутку, у кучи видеоблоггеров были бы миллионы подписчиков и просмотров?

Кому: Reosaur, #198

> А зачем тут реальные люди?

деньги с просмотров рекламы


Melnikoff
отправлено 21.01.17 22:49 # 221


Кому: Дядько, #215

> Дело в том что у нас в законодательстве, не прописано роялти и налог с него

Слова "роялти" в российском законодательстве нет, это верно. А понятие есть - для физлиц это называется "авторский гонорар". Облагается стандартным НДФЛ 13%. При продаже видео через фотобанки - именно НДФЛ и стандартная налоговая декларация (или регистрировать ИП).

По вебмани - согласен, тут много схем. Ещё карты Payonner, которые совместимы с Mastercard, но при этом у владельца нет счёта за рубежом и не надо отчитываться о его наличии.

Но, сдаётся мне, эти схемы работают именно потому, что на них пока смотрят сквозь пальцы. Может даже не из-за притока валюты, а как раз из-за того, что средства крутятся относительно мелкие.

Буквально в последние дни интерес к видеохостингам со стороны прессы и общественности резко вырос - в связи со стримами со стриптизом малолеток. Есть ощущение, что скоро компетентные органы возьмутся за эту область всерьёз.


SNIPER6
отправлено 21.01.17 22:52 # 222


Новый поворот, аккаунт Мединского откликнулся http://i12.pixs.ru/storage/4/5/6/H4SiWYlo29_5349714_24860456.jpg


каспий
отправлено 21.01.17 23:02 # 223


Кому: Reosaur, #193

> а для того, чтобы просто нести

...и расплёскивать.


QoMSoL
отправлено 21.01.17 23:05 # 224


Кому: Goblin, #157

> желающих посмотреть на это дело - очень много

надо срочно юмористичный ролик: Гоблен открывает ноутбук, там клацает на ярлык "перевести фильм автоматом", потом клацает следующий "навставлять матюков" ну и так далее чего там дети любят фантазировать. Есть шансы на успех 60


Melnikoff
отправлено 22.01.17 00:09 # 225


Кому: QoMSoL, #224

> навставлять матюков

Реально есть такая программа для обработки текстов за авторством писателя Леонида Каганова


Melnikoff
отправлено 22.01.17 00:09 # 226


Кому: SNIPER6, #222

> аккаунт Мединского откликнулся

Лайфньюз по этому поводу: "После обзора видеоблогера Евгения Баженова его подписчики снизили рейтинг картины на сайте "Кинопоиск". На момент публикации рейтинг фильма составил 1,033 из 10 баллов, при этом в списке худших картина не появилась."


HighWay
отправлено 22.01.17 00:09 # 227


Кому: Melnikoff, #221

> Но, сдаётся мне, эти схемы работают именно потому, что на них пока смотрят сквозь пальцы. Может даже не из-за притока валюты, а как раз из-за того, что средства крутятся относительно мелкие.

Вот и хорошо. Ценник на нормальное оборудование перевалит за миллион, а начинающие на эти деньги хотя бы сраный хромакей смогут купить и штатив.

Блоггер рассказывает про бабло: https://www.youtube.com/watch?v=kMsGXjsNaIY - отсюда понятно, что основной приход совсем не от Ютуба.

> Буквально в последние дни интерес к видеохостингам со стороны прессы и общественности резко вырос - в связи со стримами со стриптизом малолеток. Есть ощущение, что скоро компетентные органы возьмутся за эту область всерьёз.

Так ведь никто не будет искать и карать нарушителей, как всегда будет некий общий запрещающе-блокирующий закон, создающий дополнительные сложности тем, кто делает полезный контент.


i.bragimov
отправлено 22.01.17 02:09 # 228


Кому: Melnikoff, #212

> Если с американским, то по-моему тут уместна аналогия с фотобанками (Shuttertock, iStock и прочие). Они тоже продают авторские картинки и видео.

Не знаю как там с доходов от Ютуба, но со стоков платится НДФЛ. 13%.

Кому: Melnikoff, #221

> По вебмани - согласен, тут много схем. Ещё карты Payonner, которые совместимы с Mastercard, но при этом у владельца нет счёта за рубежом и не надо отчитываться о его наличии.

Если получать деньги, например, на Paypal и покупать что-нибудь за рубежом - налоги не нужно платить. А если выводить деньги себе на счёт - то НДФЛ. Как вариант ИП, 6%.

Как только к тебе на карту придут первые несколько сотен баксов из-за рубежа, налоговая возбудится. Раньше, говорят, было лучше 60 из-за мелких сумм никто не дёргался.


Torch
отправлено 22.01.17 02:09 # 229


Блоггеры должны платить налоги со своего заработка, чтобы на эти налоги снимали фильмы про блоггеров, которых взломали, где будет реклама всего что только можно, включая блоггеров!!!


Adromedon
отправлено 22.01.17 02:09 # 230


Кому: Илья Зубко из РГ, #218

> На те же "28 панфиловцев" достаточно обзоров и мнений, из которых становится понятно, что это "полный пэ".
> У Невзорова, например, "28 панфиловцев" стали уже именем нарицательным.

Ну дык Евгений вроде как не лживый пидорас, правильно? В отличие от.


Torch
отправлено 22.01.17 03:49 # 231


Кому: i.bragimov, #228

> Как только к тебе на карту придут первые несколько сотен баксов из-за рубежа, налоговая возбудится. Раньше, говорят, было лучше 60 из-за мелких сумм никто не дёргался.

Мне приходило сильно больше и на регулярной основе. Налоговой как обычно было похер на свои обязанности.


Дядько
отправлено 22.01.17 10:34 # 232


Кому: Melnikoff, #221

> для физлиц это называется "авторский гонорар".

Так точно, заключается лицензионный договор.

> Но, сдаётся мне, эти схемы работают именно потому, что на них пока смотрят сквозь пальцы.

> Есть ощущение, что скоро компетентные органы возьмутся за эту область всерьёз.
Лично я за.Было б хорошо чтоб выдали бумагу(типа трудовой) с записью "блогер 5 разряда" И всё было официально. Как на обычной работе.


> тут много схем
Тебе гонорар могут тупо по почте отправить переводом.Я так родне помогаю, с этого перевода тоже налог не платя получатели.


Melnikoff
отправлено 22.01.17 13:31 # 233


Кому: i.bragimov, #228

> Не знаю как там с доходов от Ютуба, но со стоков платится НДФЛ. 13%.

Ну да, я про это уже тоже выше упомянул (в посте 221). Хотя, конечно, многие забивают на выплату налога. Если не ошибаюсь, банк должен сообщать компетентным органам, если поступления на карту превышают 100 тыс. в месяц. Большинству стокеров до этих цифр очень далеко, в отличие от обсуждаемых топовых видеоблогеров с якобы миллионными доходами.


Brutus
отправлено 22.01.17 15:11 # 234


Как то так...

> Министр культуры Владимир Мединский поручил провести проверку финансирования фильма "Взломать блогеров" продюсера Тимура Бекмамбетова. Об этом министр заявил в ответ на обращение в "Твиттере".

— Вы не могли бы проверить на эффективность использования бюджета фильма "Взломать блогеров"? Картина, между прочим, имеет самый низкий рейтинг среди всех фильмов на сайте "Кинопоиск", — написал чиновнику один из пользователей.

— Поручил провести проверку, — ответил Мединский.

Картина "Взломать блогеров" вышла в российский прокат 10 ноября 2016 года. Фильм снят в формате screen-share — как видео, снятое с экрана компьютера. Сюжет рассказывает о том, как блогеры Ивангай, Саша Спилберг и Марьяна Ро, которые сыграли самих себя, попали внутрь компьютера из-за хакерского взлома.

Производство фильма поддержал государственный Фонд кино. После обзора видеоблогера Евгения Баженова его подписчики снизили рейтинг картины на сайте "Кинопоиск". На момент публикации рейтинг фильма составил 1,033 из 10 баллов, при этом в списке худших картина не появилась.

Вместе с тем, подобные фильмы получат дополнительную государственную защиту:
«Меры конкретные: речь идёт о досудебной блокировке сайтов и сайтов – «зеркал». В том проекте, который мы обсуждали с Мединским (Владимир Мединский, министр культуры РФ – ред.), речь идёт о национальном фильме, то есть о фильме, произведённом на деньги с участием бюджета, Фонда кино и так далее» – сказал Толстой в кулуарах съезда «Единой России».

Он добавил, что Госдума рассмотрит законопроект в ближайшее время.


Forgotten
отправлено 22.01.17 15:42 # 235


Кому: Torch, #231

>Мне приходило сильно больше и на регулярной основе.

Уголовная ответственность за неуплату налогов начинается от ЕМНИП 2 250 000 ₽.

>Налоговой как обычно было похер на свои обязанности.

Добросовестно платить налоги это твоя обязанность.


Кому: coder_n_2, #220

>камрад, ты же понимаешь, что, если бы количество просмотров и подписчиков упиралось в накрутку, у кучи видеоблоггеров были бы миллионы подписчиков и просмотров?

Накрутка подписчиков и просиотров это тоже бизнес))


Doom
отправлено 22.01.17 17:01 # 236


Спасибо, Евген, порадовал.


Alvor1987
отправлено 22.01.17 17:57 # 237


Впринципе все поятно. У студии и бекмамбетыча нету денег на "что-то" может это новый дорогой проект,а может банально на ЗП толпе сотрудников.... а тут можно по легкому перехватить деньжат (конечно расплатившись за это доверием зрителей), вот и имеем "ломаных блохеров"


ShootNICK
отправлено 23.01.17 01:14 # 238


хоть кто-нибудь, объясните про что у этих блогеров каналы ? ну я понимаю кулинарный, исторический, политический. даже геймерский и летсплей понимаю, но, ..., про что у них ? я везу папу на машине ? я купила микрофон ? я мальчик похож на девочку ? чтоэтоблятьтакоеикогдазакончится ?


NoddyHolder
отправлено 23.01.17 01:28 # 239


Я правильно понимаю, что Мориарти из взломанного Шерлока, это Шерлок из сериала Элементарно? Очень уж похож.


Shelnik
отправлено 23.01.17 02:10 # 240


Кому: coder_n_2, #220

> камрад, ты же понимаешь, что, если бы количество просмотров и подписчиков упиралось в накрутку, у кучи видеоблоггеров были бы миллионы подписчиков и просмотров?

Так оно вроде так и есть, у кучи бездарных малолеток есть и подписчики и просмотры. Естественно, накрутка не полнообъемная, делаются лимиты, чтобы не заблочили, +(5-10) просмотров-подписчиков в день - идеально, точно не заблочат, на личном опыте утверждаю.

Единственное непонятно почему инструмент рискован только для юзеров, а не владельцев контента, можно ведь было-бы конкурентов поснимать с эстафеты, накрутив оппоненту фэйковых просмотров и другого.


PaiNt_Tynu40k
отправлено 23.01.17 03:09 # 241


Дмитрий Юрьевич, а с Евгением Баженовым разведопрос возможен?


Goblin
отправлено 23.01.17 03:17 # 242


Кому: PaiNt_Tynu40k, #241

> Дмитрий Юрьевич, а с Евгением Баженовым разведопрос возможен?

если Евгению это надо - почему нет


Korsar Nik
отправлено 23.01.17 03:48 # 243


Кому: donerweter, #117

> Между прочим, чтобы отвлечься от грустных и бесящих мыслей, может, кто из камрадов смотрел Хореса и Пита? Вышел недавно в Америках, сценарист и главгерой - любимец Евгения Луи Си Кей.

Отличный. Ещё больше трагикомедия, чем просто "поржать", как и поздние серии "Луи", отличается от его стендапов. Поклонникам Луи Си Кея рекомендую. Хотя они и его так смотрели, скорее всего.


Korsar Nik
отправлено 23.01.17 05:39 # 244


Кому: ShootNICK, #238

> хоть кто-нибудь, объясните про что у этих блогеров каналы ? ну я понимаю кулинарный, исторический, политический. даже геймерский и летсплей понимаю, но, ..., про что у них ? я везу папу на машине ? я купила микрофон ? я мальчик похож на девочку ? чтоэтоблятьтакоеикогдазакончится ?

Камрад, блогеры - это современные рок-звезды. Раньше СМИ обсасывали истории про жизнь очередного популярного музыканта или голливудского актера, дети и молодежь (да и ряд взрослых) читали журналы про звёзд, смотрели телепередачи.

Сейчас оно переползло в интернет, но суть осталась. Вот эти блогеры-девочки из обзора - чисто Пэрис Хилтон, популярны потому что популярны. А люди смотрят на экране на их красивую жизнь.

Думаю, не закончится это никогда в силу человеческой природы, если насильно не ограничивать, да и то вряд ли.


palam
отправлено 23.01.17 10:02 # 245


Кому: Korsar Nik, #244

> Думаю, не закончится это никогда в силу человеческой природы, если насильно не ограничивать, да и то вряд ли.

если людей занять чем то полезным и интересным, дать им цель, то думать/делать х***ю у них не будет времени ни желания, все от безделья
проверено на практике )


coder_n_2
отправлено 23.01.17 12:48 # 246


Кому: Forgotten, #235

> Накрутка подписчиков и просиотров это тоже бизнес))

да. Но чтобы человек себе накручивал миллионы просмотров - это что-то новое.

Кому: Shelnik, #240

> Так оно вроде так и есть, у кучи бездарных малолеток есть и подписчики и просмотры.

я вот этой кучи не вижу. Малолеток, занимающихся непонятно чем, с подписчиками больше миллиона, на отечественном ютьюбе, по-моему, в районе десятка.
Зато вижу и видел не очень бедных людей, которые, при накрученных подписчиках, имеют мизер просмотров.


Leisheng
отправлено 23.01.17 16:38 # 247


Шаг 1. Снимаем говно.
Шаг 2. Вбухиваем деньги в ботов, которые в автоматическом режиме просматривают наш говноблог, подписываются на канал и оставляют стандартные комментарии из словаря.
Шаг 3. Хомячки думают, что мы популярны и смотрят наше говно, увеличивая количество просмотров и подписчиков.
Шаг 4. Объявляем рекламу на нашем говноканале и берем бабло с рекламодателей.
Шаг 5. Рекламодатели начинают что-то подозревать, так как реклама не работает и не дает больше бабла.
Шаг 6. Так как бабло кончается, бежим к государству за баблом на съемки говнофильма.
Шаг 7. Пилим государственное бабло, параллельно зарабатывая на рекламе в фильме.
Шаг 8. Переход к шагу 1.


HighWay
отправлено 23.01.17 17:03 # 248


Вообще на втором шаге уже от Ютуба страйк прилетает.


Little_Wound
отправлено 23.01.17 19:26 # 249


Во, Евген дал толчок)
РенТВ глаголит
https://youtu.be/XDhdO5yCVrE


Kop9IBka
отправлено 25.01.17 16:28 # 250


Я не понимаю как Бекмамбетов, который в кино собаку съел может подписываться вот под этим?! Он же первее всех понимает какое это говнище! Сидит на разведопросе умные и интересные вещи говорит, а потом вот такое. Во истину "мы думали он хороший..."


sinner1
отправлено 25.01.17 21:58 # 251


Итоги проверки фильма "Взломать блогеров", Евгений продолжает жечь.

https://youtu.be/33-GuiLDsZQ


ShootNICK
отправлено 26.01.17 11:00 # 252


А Евгений нормуль так, прям некоторые вещи задвигает не в бровь а в глаз ) жаль не часто ))


Михаил Сафонов
отправлено 26.01.17 23:41 # 253


Кому: erazmanov, #7

а дети вокруг тебя есть?


dem0nster
отправлено 27.01.17 11:18 # 254


Кому: Димыч, #154

> Кому: dem0nster, #116
>
> > чето злой сильно, "творение" реально задело, похоже
>
> я бы сказал, не достаточно злой.
>
> в моем понимании многие причастные к этому творчеству закончили жизнь в лагерях, была бы мне возможность претворить желание в реальность.

только массовые расстрелы, только хардкор!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 254



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк