В ДНР погиб командир батальона "Сомали" Гиви

08.02.17 10:17 | Goblin | 357 комментариев »

СВО

С мест сообщают:
Командир батальона "Сомали" Михаил Толстых, известный как "Гиви", погиб в результате теракта, сообщил представитель министерства обороны самопровозглашенной Донецкой народной республики.

"Сегодня в 06.12 мск в результате террористического акта погиб герой ДНР, командир батальона "Сомали", полковник Михаил Толстых, известный как "Гиви". Это продолжение террористической войны, начатой киевской властью против жителей Донбасса. На месте теракта работает следственная группа", — заявил представитель оборонного ведомства.

По сообщениям источников, полковник погиб при взрыве у себя в кабинете.

В ДНР погиб командир батальона "Сомали" Гиви

Земля пухом.
Этак скоро начнут убивать в Москве.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 357, Goblin: 1

Корь
отправлено 08.02.17 15:40 # 201


Земля пухом Воину.


NoPasaran
отправлено 08.02.17 15:40 # 202


Земля пухом.


Sonner
отправлено 08.02.17 15:40 # 203


Земля пухом.


russo marinero
отправлено 08.02.17 15:45 # 204


Кому: Steel Rat, #194

> Например могут думать, что неплохо бы национализировать всякое олигарховское на территории ДНР.

Национализируешь там, придётся национализировать тут. А это нельзя. У нас капитализом. Вот и мечемся из стороны в сторону. В итоге херня полная. Не результатов в ДНР, ни с собой разобраться не могут.


lema
отправлено 08.02.17 15:46 # 205


Паршиво то как.
Земля пухом.


Rakot
отправлено 08.02.17 15:52 # 206


Земля пухом. Пора ДНР и ЛНР прекращать играть в рыцарей, и так и так они для всего мира терористы и не совсем люди. Надо начинать в ответ ликвидировать киевскую хунту, а то иначе у них так перебьют всех бойцов оставив только чинуш которые в итоге за чупа-чупс сольют республики нацистам и сбегут сосать заработанное в Лондон.


Лийайа
отправлено 08.02.17 16:10 # 207


Земля пухом. Светлая память.


Лжец
отправлено 08.02.17 16:10 # 208


Кому: Rakot, #206

> а то иначе у них так перебьют всех бойцов оставив только чинуш

А кто там из значимых командиров по-большому счету остался? Не с целью подколоть.


ferym68
отправлено 08.02.17 16:10 # 209


Сегодня у нас в Луганске хоронили Олега Анащенко... Тоже боевой командир...


Djentro
отправлено 08.02.17 16:12 # 210


Земля пухом.


Леша Мильчаков
отправлено 08.02.17 16:12 # 211


Кому: Mrrr_Lev, #199

> Камрад, ты тот самый Алексей? Или просто однофамилец?

Это просто ник, но того самого Алексея, да.


Алекс Шульц
отправлено 08.02.17 16:15 # 212


Кому: Лжец, #208

> А кто там из значимых командиров по-большому счету остался? Не с целью подколоть.

-Никого.

Кому: Rakot, #206

> Надо начинать в ответ ликвидировать киевскую хунт

-да уж, пора что-то начинать, самое время.


Алекс Шульц
отправлено 08.02.17 16:22 # 213


Кому: eric, #114

> А СБУ отлично работают, убрали почти всех.

-неуловимые укрониндзя, предмет зависти ЦРУ и МИ6. Не то, что пузатые укродиверсанты из Крыма, рассекавшие на такси, правда? Вот такие они разноликие...


Кому: Procyon, #135

> подавляющему числу населения Новороссии, безразлично, какая там власть

-оно устало от бомбежек, устало от неопределенности, устало от лжи.

Кому: DDS, #142

> Вы что, действительно верите, что при "настоящем желании навести порядок на Украине" со стороны "нонешнего руководства РФ" этот порядок не был бы очень быстро наведен?

-в этом нет никаких сомнений. Светлейший бровью поведет -и тут же будет "наведен порядок" хоть на Украине хоть в Сирии. Просто не хочет. Подустал немного.


Rakot
отправлено 08.02.17 16:25 # 214


Кому: Алекс Шульц, #212

Да я понимаю что давно пора, но теперь то уже так сказать имеют полное моральное право ответить на терор терором. Со стороны хунты это ведь уже не воненные действия, а обычный тероризм. Так что и в ответ нужно отбрасывать правила рыцарской войны. А то они прям как боксёр на ринге что вот так бить можно, а локтём или по яйцам ни-ни, против стада гибонов с дрекольем налетающей кучей и бьющей как попало и куда попало.


ZebraTLP
отправлено 08.02.17 16:48 # 215


Кому: Electric_ferret, #139

> Откуда такие данные?

Массовые теракты, где бы они не производились, сопровождаются не менее массовыми предотвращениями. А в ЛДНР не предотвращён не один теракт, ни одно покушение. Или СБУ нанимает только агентов 007 или...


Тофсла
отправлено 08.02.17 16:48 # 216


Кому: nonamezero, #13
Кому: Deadknight37, #45
Кому: DDS, #51
Кому: Готальский, #113

У меня вопрос диванному спецназу - так почему тогда вы [здесь], на жопе перед монитором, а не [там], в окопе с автоматом?


альтер
отправлено 08.02.17 16:48 # 217


Кому: Иосиф Борода, #190

> Вот так походя пуская своих людей в расход.

Своих??? Да ладно...


Goblin
отправлено 08.02.17 16:48 # 218


Кому: ZebraTLP, #215

> А в ЛДНР не предотвращён не один теракт, ни одно покушение.

как ты это определил?

это ты занят предотвращением?


альтер
отправлено 08.02.17 16:49 # 219


Кому: Леша Мильчаков, #198

> А вот оно ч0 - что скажет мировая общественность?))

"Ах, Боже мой, что будет говорить княгиня Марья Алексевна!?" (с)


Старый пират Пью
отправлено 08.02.17 16:49 # 220


Кому: Готальский, #140

ИМХО, камрад
Политическая воля, она не столько в желании, сколько в идеологии, а идеология в экономике.
Гибель мирных граждан в том числе Гиви и Моторолы, как и гибель людей в результате чеченских воин, и др. конфликтов на территории бывшего СССР - это череда ошибок руководства страны.
Сейчас Россия не в той форме, чтобы могла серьезно, влиять на ситуацию. Была надежда на экономический коллапс Украины, но пока она будет воевать ей будут списывать долги, а внутри страны усилят излучатель.
Заметтьте, что обсуждение Украины, почти сошло на нет, сейчас мейнстрим Трамп, а до этого Сирия.
Россия скорее всего не тянет, войну в Сирии, поддрежку ДНР и ЛНР, и пророссийских политиков на Украине одновременно. А есть Кавказ, Средняя Азия и много друих направлений. Партнеры это прекрасно понимают, поэтому и подманивают.


nikolkas_spb
отправлено 08.02.17 16:49 # 221


Кому: Леша Мильчаков, #198

> А вот оно ч0 - что скажет мировая общественность?))

Ты слышал речь представителя США в ООН после избрания Трампа? Где Россия - террорист на Украине. Ты видел как нашего Президента назвали убийцей? А Трамп не поправил, не пресек, стал оправдываться. Ты видел войска НАТО у наших границ.
Все готово! По ту сторону границы хватит наглости сказать "АТу", а вот хватит у нас духу сказать "хрен вам"! У нашей элиты особенно. Не знаю.
И да, поселенцы на наши земли уже готовы, пока в Европе тусуются.


DDS
отправлено 08.02.17 16:49 # 222


Кому: nonamezero, #195

> Собственно, в нынешней ситуации коме объявления войны

Нет, ну почему-же... Можно, для разнообразия, заняться например экономикой своей страны (как Китай или Индия например), сплачивать вокруг себя соседей (а не пытаться их наебать, как Белоруссию или Казахстан), развивать культуру и образование, заниматься молодежью, здравоохранением. Уменьшать налоги,оставить в покое пенсионный возраст, пересажать вороватых чиновников и явных, открытых врагов. Делать-непеределать. Но конечно-можно залить в голову ведро говна из телевизора, и кричать, как ты: "или война на уничтожение с "половиной мира", или "сдать страну". Ты попробуй головой то подумать, а не повторять всякую хуйню.


m.cher
отправлено 08.02.17 16:49 # 223


Земля пухом.


NHm
отправлено 08.02.17 16:49 # 224


Земля пухом.


Zordon
отправлено 08.02.17 16:50 # 225


Кому: Atrides, #9

"Главный штаб украинской военной пропаганды (74-й центр информационно-психологических операций, войсковая часть А1277, г. Львов, руководитель — полковник ВС Украины Сергиенко Александр Петрович) разослал по всем своим подчиненным структурам циркуляр, в котором говорится о том, что необходимо всячески поддерживать версию убийства Михаила Толстых представителями местных военно-политических структур либо мифическими «московскими кураторами», а также всячески раскручивать тему «слива Кремлем Донбасса».
Циркуляр касается популярных «лидеров общественного мнения» в сегменте социальных сетей, «ботов», «спамеров», «троллей» и комментаторов на тeматических сaйтах" (С)

С простор интернета.


DDS
отправлено 08.02.17 16:50 # 226


Кому: Алекс Шульц, #213

> будет "наведен порядок" хоть на Украине хоть в Сирии. Просто не хочет. Подустал немного.

Ну да, ну да... Гимнастки там молодые, полеты со стерхами. Придумывать ответы на "сложные вопросы"... Да и ситуация с "ножом в спину"- а после нее принуждение "отделаться одними помидорами" Силы то не бесконечные...


Лещъ
отправлено 08.02.17 17:06 # 227


Кому: Тофсла, #216

> У меня вопрос диванному спецназу - так почему тогда вы [здесь], на жопе перед монитором, а не [там], в окопе с автоматом?

а как считаешь с такой тенденцией в перспективе у кого-нибудь останется желание туда ехать или даже рот открывать? если 2 года назад это было на волне справедливого порыва и возмущения, то сегодня что должно мотивировать?


DDS
отправлено 08.02.17 17:06 # 228


Кому: Старый пират Пью, #220

> Россия скорее всего не тянет, войну в Сирии, поддрежку ДНР и ЛНР, и пророссийских политиков на Украине одновременно. А есть Кавказ, Средняя Азия и много друих направлений. Партнеры это прекрасно понимают, поэтому и подманивают.

Подманивают куда и кого? А не тянет почему? Уж не потому ли что проще пиздить/разрушать чем строить/созидать?


DDS
отправлено 08.02.17 17:06 # 229


Кому: Тофсла, #216

> > У меня вопрос диванному спецназу

Школьник? или уже закончил?


Electric_ferret
отправлено 08.02.17 17:13 # 230


Кому: ZebraTLP, #215

Рискну предположить, что "не было" и "не сообщили в СМИ" - совсем не одно и то же.


Старый пират Пью
отправлено 08.02.17 17:13 # 231


Кому: DDS, #222

Камрад, для этого нужно 2-3 ударных, идейных коммунистических пятилетки. Где взять строй, людей?


AnKl
отправлено 08.02.17 17:16 # 232


Земля пухом.


Старый пират Пью
отправлено 08.02.17 17:26 # 233


Кому: DDS, #228

Подманивают элиты, торг ведь идет не только в плане санкций. Партнеров учить как лохов разводить не нужно, поэтапно попросят уступить где-то, пресловутый win-win, который в итоге может обернуться пирровой победой для России.
Элиты в России тоже разные, кто-то заинтересован в снятии санкций, а кто-то выиграет от развала страны, как на незалежной.


Старый пират Пью
отправлено 08.02.17 17:26 # 234


Кому: DDS, #228

Камрад, с таким подходом, типа, пусть ворует, но хоть пользы больше приносит, воровать будут очень хорошо. И все это понимают - это часть системы и ее правила. Родовые травмы так сказать истории и строя.


Mоpnex
отправлено 08.02.17 17:26 # 235


А вот пишут (Царёв), что это была случайность, попасть в окно со 100м из этой штуки наверняка нельзя. Изначально задача была другая.


phoba
отправлено 08.02.17 17:26 # 236


Кому: Rakot, #214

> Да я понимаю что давно пора, но теперь то уже так сказать имеют полное моральное право ответить на терор терором. Со стороны хунты это ведь уже не воненные действия, а обычный тероризм. Так что и в ответ нужно отбрасывать правила рыцарской войны.

Это не правила мифической рыцарской войны, это или запрет или не могут в ответ.


DDS
отправлено 08.02.17 17:26 # 237


Кому: Старый пират Пью, #231

> Где взять строй, людей?

Согласен! Но возможно, уже всетаки пора начинать этим заниматься? А там, глядишь, и люди потянутся (если по настоящему поверят, без этого- никак!) И строй (это ты написал) восстановится. Или спокойненько пойдем по пути Незалежной?


Samson
отправлено 08.02.17 17:30 # 238


Кому: DDS, #226

> Ну да, ну да... Гимнастки там молодые, полеты со стерхами.

У вас ус отклеился.

Кому: Лещъ, #227

> если 2 года назад это было на волне справедливого порыва и возмущения, то сегодня что должно мотивировать?

Наверное, осознание того, что серьезные дела не делаются за 2 года. Например, тему независимого Косово пиндосня раскручивала более 30 лет. Да и на той же Украине тоже не в 2014 году все завертелось. А связывать свои надежды с некими волнами и порывами это занятие для восторженных романтиков.


УниверСол
отправлено 08.02.17 17:32 # 239


Земля пухом.


alexeyvk
отправлено 08.02.17 17:38 # 240


Земля пухом


KAAREAL
отправлено 08.02.17 17:40 # 241


После таких происшествий меня посещают мысли, что "быть русским плохо" и "быть с русскими плохо".
Как-то так.


Леша Мильчаков
отправлено 08.02.17 17:44 # 242


Кому: nikolkas_spb, #221

> Все готово! По ту сторону границы хватит наглости сказать "АТу", а вот хватит у нас духу сказать "хрен вам"! У нашей элиты особенно. Не знаю.

А я о чем говорю - что наше руководство заботится лишь о том, как бы на западе еще больше не обиделись, чего ты тогда со мной споришь?


Artuom
отправлено 08.02.17 17:44 # 243


Кому: Arkan, #122

> А если себе ничего не придумывать, а поинтересоваться, то внезапно выяснится, что и на них были покушения, оба имеют ранения и контузии.
Покушение на Плотницкого было осуществлено судя по фоту с помощью взрыв пакета, дрг они такие дрг.

Михаилу земля пухом, жаль не увидит победы.


KAAREAL
отправлено 08.02.17 17:48 # 244


Кому: ferym68, #209

Вот пожалуйста ещё.


Старый пират Пью
отправлено 08.02.17 17:49 # 245


Кому: DDS, #237

Камрад, я тоде согласен, что пора, да только качество людей приикапитализме повышать опасно для системы, они станут угрожать системе. Массово образованные люди без работы (по Глазьеву и Вассерману совокупный спрос для окуппния хайтека мин. 300 млн), массово начнут задумываться куда их ведет их система. Поэтому как проболтался Фурсенко, нужно воспитывать квалифицированного потребителя. Аналргично со всем остальным.
По союзникам, сейчас все с опаской будут смотреть на транзит власти в России, уже недолго осталось 5-7 лет. Какая фигня будет в голове у следующего правителя никто не знает, зато как сдавали всех при Горбачеве и Ельцине все прекрасно помнят.


QoMSoL
отправлено 08.02.17 17:49 # 246


Земля пухом.


zeka4567
отправлено 08.02.17 17:53 # 247


Кому: Mоpnex, #235

> попасть в окно со 100м из этой штуки наверняка нельзя.

Простите, какой у Вас опыт стрельбы из РПО Шмеля? попадание в окно не обязательно, достаточно даже в перегородку попасть. Все остальное сделает термобарическая огнесмесь.

Из ТТХ:

РПО Шмель с учетом температуры -10C +25C
Круговое рассеивание на дальности 100м - 17 см.
Круговое рассеивание на дальности 300м - 61 см.
Круговое рассеивание на дальности 600м - 144 см.

ТТХ Шмеля тут.
Наставление по стрелковому делу 93-мм реактивный пехотный огнемет (РПО-А)
http://coollib.com/b/155822/read


nikolkas_spb
отправлено 08.02.17 17:58 # 248


Кому: Леша Мильчаков, #242

> А я о чем говорю - что наше руководство заботится лишь о том, как бы на западе еще больше не обиделись, чего ты тогда со мной споришь?
>
>
Скорее наоборот, камрад. Не спорю, а усиливаю твою позицию. Звиняй, смайликов не ставлю.


Nem OFF
отправлено 08.02.17 18:06 # 249


Земля пухом...


DDS
отправлено 08.02.17 18:06 # 250


Кому: Старый пират Пью, #245

> зато как сдавали всех при Горбачеве и Ельцине все прекрасно помнят.

Я не понимаю- ты ищешь разные слова, как бы "смягчить общее впечатление" от откровенно плохой внутренней политики у нас в стране?


boobite
камрадесса
отправлено 08.02.17 18:06 # 251


.


Иосиф Борода
отправлено 08.02.17 18:12 # 252


Кому: альтер, #217

> Своих??? Да ладно...

Думаешь они мгновенно стали потомками протоукров, после того, как нарисовали границу Украины ?


Arkan
отправлено 08.02.17 18:12 # 253


Кому: zeka4567, #187

> В мифических и неуловимых ДРГ, которых уже в 4 раз никто не видел и не слышал - бред.

Херню не несите только, есть они и вполне вольготно себя чувствуют и ведут. Об этом вам, конечно же, Коц и другие в "КП" не расскажут, а на местах все в курсе. И командиров перехватывали, и одиночные машины, в городах есть опора на сочувствующих. Пообщайтесь с теми кто там был и теми кто остался, а если не забоитесь украинские ресурсы посмотреть, то они вполне открыто гордятся своими деяниями.

Вы ВСУ за дурачков то криворуких не держите.


Vengaro
отправлено 08.02.17 18:32 # 254


Кому: zeka4567, #187

>2 года назад расстреляли Бэтмена и его охрану. Убили свои же.

Заслуженная награда нашла героя. Мне так прямо и без обиняков сказал человек, имевший касательство.


Vengaro
отправлено 08.02.17 18:32 # 255


Комментаторы, которые не верят в укроДРГ и СБУ, делают это зря. У них есть и ядро мотивированных исполнителей, и запас рекрутов, как собственные, так и зарубежные инструкторы. Им дают деньги, снаряжение. СБУ в своих операциях давно не совсем самостоятельна, но обладает достаточными силами для выполнения указаний "старших братьев" из ЦРУ. Есть и агентура на местах. Есть сочувствующие. Налажено информирование и наблюдение.

Вот что в МГБ делается - не скажу. Хрен его знает.


Juan4eg
отправлено 08.02.17 18:32 # 256


земля пухом


feldsher03
отправлено 08.02.17 18:32 # 257


Земля пухом.
Лучшие люди гибнут.


Чибек
отправлено 08.02.17 18:36 # 258


Мир праху твоему, Михаил...


Totalarch
отправлено 08.02.17 18:41 # 259


Земля пухом


KAAREAL
отправлено 08.02.17 18:44 # 260


Кому: Artuom, #243

> Михаилу земля пухом, жаль не увидит победы.

Я, лично, уже сомневаюсь в победе.


МишаБородин
отправлено 08.02.17 18:45 # 261


Кому: Вальдемар, #38

Скорее второе


Алекс Шульц
отправлено 08.02.17 18:49 # 262


Кому: Rakot, #214

> Да я понимаю что давно пора, но теперь то уже так сказать имеют полное моральное право ответить на терор терором.

-Я иронизировал. Когда выбиты самые авторитетные командиры, а у остальных - связаны руки - то уже поздно отвечать. Дорога ложка к обеду. А сейчас- "минскому процессу нет альтернативы", а кто этого не понимает - может стать жертвой "укроДРГ".
Люди, читайте классиков марксизма, там все написано.


Кому: Vengaro, #255

> У них есть и ядро мотивированных исполнителей, и запас рекрутов, как собственные, так и зарубежные инструкторы. Им дают деньги, снаряжение. СБУ в своих операциях давно не совсем самостоятельна, но обладает достаточными силами для выполнения указаний "старших братьев" из ЦРУ. Есть и агентура на местах. Есть сочувствующие. Налажено информирование и наблюдение.

-и опыта у них - вагон и маленькая тележка. Во всех "горячих точках". Неуловимые укрониндзя, которых даже никто не видел на месте происшествия.
То укровояки - бездари, то внезапно - воины-невидимки. "Здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали". Определитесь уже как-то.

Кому: Arkan, #253

> а на местах все в курсе

-отлично, я считаю! Всех авторитетных командиров зачистили, но беспокоиться не надо - все в курсе, да ) "шеф, все под контролем!".


Arkan
отправлено 08.02.17 18:59 # 263


Кому: Artuom, #243

> Покушение на Плотницкого было осуществлено судя по фоту с помощью взрыв пакета,

Точно! Петардой, типа "корсар-4" - http://www.derbent.tv/contents/videos_screenshots/40000/40078/preview.jpg. А столб он ржавый весь был, ветер подул, он сам и упал.


Старый пират Пью
отправлено 08.02.17 18:59 # 264


Кому: DDS, #250

Я пишу из соседней страны, той которая из Союза не рвалась. Пишу так, потому как не гражданин России, и профессиональная деформация имеет место быть. Сейчас начал задумываться о переезде, но вот куда, пока не знаю.


Zlobsic
отправлено 08.02.17 18:59 # 265


Не верю что это работа СБУ. Достаточно посмотреть те фейки и убогость, что они выкладывают регулярно. Рука Кремля? Кто знает...


Готальский
отправлено 08.02.17 18:59 # 266


Кому: Старый пират Пью, #220

> Политическая воля, она не столько в желании, сколько в идеологии, а идеология в экономике.

Не в бровь, а в глаз. Наглядно наблюдаю, что нынешней власти свои мелкие прибыли гораздо дороже интересов страны и народа.

> Сейчас Россия не в той форме, чтобы могла серьезно, влиять на ситуацию.

Уж на кого кого, а на Украину мы можем повлиять, как минимум экономическим путем.

> Была надежда на экономический коллапс Украины...

Мы для этого ничего не сделали. Ровно наоборот, мы ее от экономического коллапса и спасаем, продавая донецкий уголь и поставляя газ.

> Заметтьте, что обсуждение Украины, почти сошло на нет, сейчас мейнстрим Трамп, а до этого Сирия.

Никто свои провалы обсуждать не любит.

> Россия скорее всего не тянет, войну в Сирии, поддрежку ДНР и ЛНР, и пророссийских политиков на Украине одновременно.

Значит надо расставлять приоритеты, камрад. Что для нас "дороже" поддержка русских на Украине, или поддержка борьбы непонятно кого не пойми с кем в Сирии.

У меня нет иллюзий, вся эта неонацистская шваль после Донбасса ломанется к нам. И мы не сможем никуда дется, не сможем им сказать "погодите трошки, у нас тут Сирия"... Нам и только нам придется решать этот вопрос.


mr_choj
отправлено 08.02.17 18:59 # 267


Кому: Mоpnex, #235

> А вот пишут (Царёв), что это была случайность, попасть в окно со 100м из этой штуки наверняка нельзя. Изначально задача была другая.

Значит Царёв задачу ставил. Иначе откуда ему знать какая именно задача была, и с какого расстояния стреляли ?


eric
отправлено 08.02.17 18:59 # 268


Кому: DDS, #222

> а не пытаться их наебать, как Белоруссию или Казахстан

Ну и кто это будет делать? Папаша Зю? Да посмотрите у нас полно народу постоянно как дело не каснется денег, пытается наебать друг дружку. У нас Остап Бендер сейчас положительный персонаж! А власти, что к нам с луны засылают? Я тут недавно был в Москве, там на реконструкцию парка сраного денег потратили, больше чем бюджет некоторых субъектов РФ! У администрации президента геленвагенов больше наверное чем во всей Германии. И ты думаешь эти люди в массе своей хотят что-то поменять? Мы пытались двигать по своей области деятельности экономные решения, но нет, это никому не интересно, все идут получают деньги, делают в лучшем случае пилотный проект и забрасывают, и опять за новый. Мы не сможем противостоять Западу, не говоря уже о Китае, просто потому, что мы живём сегодняшним днём, грамотное долгосрочное планирование отсутствует как категория. И это не только на государственном уровне, это везде, потому и норма прибыли у нас не 10% в год, а не меньше 50%


Нефыр
отправлено 08.02.17 18:59 # 269


Качественно работают, суки!
Земля пухом.


Леша Мильчаков
отправлено 08.02.17 19:00 # 270


Кому: Vengaro, #255

> Комментаторы, которые не верят в укроДРГ и СБУ, делают это зря

Когда Беднова убрали (тоже из РПО помнится), заявили о попытке задержания, а потом уже стали придумывать дрг, которой цру-моссад позавидует.


WickedJester
отправлено 08.02.17 19:20 # 271


Кому: Vengaro, #254

> Заслуженная награда нашла героя. Мне так прямо и без обиняков сказал человек, имевший касательство.



Учитывая что бойцы "Сомали" жаловались что у Гиви чуть ли не рабовладельческий строй, и сам Стрелков о нем довольно негативно высказывался все-го лишь пару дней назад, вполне возможно что тут что-то похожее. Ну я понимаю как Мотороллу, или засада, но подойти к базе, бахнуть и спокойно скрыться?


Arkan
отправлено 08.02.17 19:24 # 272


Кому: Алекс Шульц, #262

> Всех авторитетных командиров зачистили, но беспокоиться не надо - все в курсе, да ) "шеф, все под контролем!".

С Авдеевки, поди, строчишь?


Vengaro
отправлено 08.02.17 19:24 # 273


Кому: Алекс Шульц, #262

Интересно, как в твоей голове объединяется текущая тема и некие "укровояки". Укровояки это кто? ЗСУ? Да, в первом акте мерлезонского балета, ЗСУ были именно что збродны силы. Прошло два с лишним года известных событий. ЗСУ сильно подтянулись. Недооценка противника - ошибка.

Но вернемся к ДРГ. У СБУ есть остатки опытных советских кадров. Их мало, но они есть. В основном, в силу возраста, уже инструкторы и управленцы. Есть люди, готовящие укроспецов. Камрад Старик у моря, если появится, может что-то скажет, в частности, про минно-взрывную подготовку укров, вроде сталкивался, как помню.

Есть ряд украинских ведомственных спецподразделений и армейская разведка с имеющейся матчастей (куцей) и местами для тренировок.

Есть зарубежные инструкторы. Тоже с богатым специфическим опытом. Есть поток денег и матчасти. Есть определенное ращведсопровождение от спецслужб "партнеров". И есть потенциальные рекруты - довольно большое число людей, которые после шести волн мобилизаций побывали в АТО, понюхали пороху и готовы учиться, чтобы убивать сепаров и колорадов.

Про организацию работы на местах я уже упоминал. Не надо шапкозакидательства.


mr_choj
отправлено 08.02.17 19:24 # 274


Кому: Arkan, #263

> Точно! Петардой, типа "корсар-4" - http://www.derbent.tv/contents/videos_screenshots/40000/40078/preview.jpg. А столб он ржавый весь был, ветер подул, он сам и упал.

По сравнению с тем что осталось от машины Дрёмова
http://rusvesna.su/news/1451042889
и Анащенко
http://rusvesna.su/news/1486191634
петарда и есть


Vengaro
отправлено 08.02.17 19:24 # 275


Кому: Леша Мильчаков, #270

Не знаю, кто что начал придумывать для СМИ. То, что Беднов доигрался и был убран своими, вполне известно.

Вот к тебе есть вопрос, кстати. Взял ты ником имя-фамилию конкретного человека. Ну, к человеку можно относиться по-разному, но не суть. Интересно просто, с какой целью ник взял такой? Убеждения разделяешь?
Ну и откуда берешь информацию и выводы.


Старый пират Пью
отправлено 08.02.17 19:24 # 276


Кому: Готальский, #266

Камрад, тут патовая ситуация. Сдать Асада, значит потерять лицо, но это даде во-вторых, а во-первых, там есши схомячат Хафезыча, кстати достаточно последовательного союзника России, то завтра там пойдет Катарский трубопровод и Европа диверсиыицирует поставки газа и смогут выкручивать руки Газпрому, т.е. а перспективе 5-7 лет ухудшение ситуации, а значит и попытка болотноц или ослабление ядерного сдерживания. Нынешняя блокировка РФ это в том числе и энергетическая блркировка - отрезание от рынков.
Здесь говорили, что в штатах планирубт на 50 лет и более, так вот это и есть война на выживание с долгосрочным планированием действий со стороны противника. Ведь экономический спад сейчас, может негативно отразится, через 5-7 лет, сейчас проедаются "сытые 00-е".
Я ранее писал, что ощущения системной раьоты в направлении стран СНГ нет, может я чего-то не понимаю и не знаю, но вот так как есть. Россия при развале союза перестала отмахиваться дубинкой (экономическую систему) от грабителей, и села играть с ними в их крапленые карты, причем на кон поставила эту самую дубинку.


zeka4567
отправлено 08.02.17 19:27 # 277


Кому: Arkan, #253

> Вы ВСУ за дурачков то криворуких не держите.

Причем тут ВСУ, Вы вообще в вопросе разбираетесь? и прекратите вести себя по-хамски, я Вас не оскорблял. Напоминаю, что ВСУ 2 года назад мало что из себя представляла, только Минские соглашения спасли ВСУ и Украину от поражения. Время играет против Донбасса, теперь ВСУ очень сильно отличается от того, что было 2 года назад.

Время работает на них. (с) ополченец Добрый.

Александр Беднов(Бэтмен): Мы могли дойти до Киева, если бы не Минские соглашения.
https://www.youtube.com/watch?v=iRGPTadru-s

Кому: Vengaro, #254

> Заслуженная награда нашла героя. Мне так прямо и без обиняков сказал человек, имевший касательство.

Факты, только факты, а так одна бабка на скамейке сказала.

Кому: Vengaro, #255

> Комментаторы, которые не верят в укроДРГ и СБУ, делают это зря.

Тогда поясни, почему в разведопросе у Д.Ю. Пучкова ополченец Добрый прямо сказал, что расстрелянную машину осмотрели спустя полгода, следственные эксперты вообще не торопились, баллистических экспертиз никто не проводил. Другие расстрелянные машины никто не осматривал. Что это? глупость или просто не хотят? а почему? вопросы не возникают?

Разведопрос: ополченец Добрый, с 7.30 минуты сей момент
https://www.youtube.com/watch?v=5kg_j7zYV_g

Укрониндзи, предмет зависти ЦРУ и МИ-6. Надо было укрониндзей послать на Фиделя Кастро, пусть ЦРУ учится у профессионалов. Сущий бред.


Vengaro
отправлено 08.02.17 19:32 # 278


Кому: WickedJester, #271

Прости, камрад. Но что как было у Михаила - не знаю. Полоскать имя - не хочу. Он - герой. Вечная ему память.


Nikolay Bredak
отправлено 08.02.17 19:47 # 279


Земля пухом.

Это были не просто опытные командиры, они являлись символом антифашистского сопротивления. Очень скверно на душе.


DDS
отправлено 08.02.17 19:53 # 280


Кому: eric, #268

> делать? Папаша Зю? Да посмотрите у нас полно народу постоянно как дело не каснется денег, пытается наебать друг дружку. У нас Остап Бендер сейчас положительный персонаж!

Я что то тебя не пойму, Камрад! Ты предлагаешь что то делать, или наоборот- ничего не делать, потому что некому, да вряд ли получиться? Описывать про то, что вокруг все довольно хуево- не надо. Как говориться- мы с тобой в одной стране живем. Но и ничего совсем не делать, нельзя, иначе завтра-послезавтра введут налог на дождь, пенсию в 105 лет, и необходимость говорить "КУ!", этим, как их там мушкетерам что ли?.. А вспомнил- Гвардейцам Президента!!!


Vengaro
отправлено 08.02.17 19:53 # 281


Кому: zeka4567, #277

Отключи бинарную логику, пожалуйста.

Наличие у укров вполне эффективных спецов и системы их подготовки и применения, не обнуляет то, что власть и вооруженные силы в республиках неоднородны. Что есть внутренние конфликты, что есть вероятности, скажеи так, решения проблем чужими руками. Это всё существует одновременно и в комплексе.

Отдельно интересно, какие факты тебе нужны. Точнее, что ты примешь как доказательства этих фактов? Документацию минимум ДСП с печатями и подписями. Извини, дураков нет. Я не пророк, верить себе не заставляю.


Леша Мильчаков
отправлено 08.02.17 19:53 # 282


Кому: Vengaro, #275

> Не знаю, кто что начал придумывать для СМИ. То, что Беднов доигрался и был убран своими, вполне известно.

Дада, и про Мотора с Гиви такое же говорят, какие они были плохие и вот сейчас наконец все силы ВСН под единым командованием и стали еще сильнее. Что еще больше высмеивает версию меганиндзя.

> Вот к тебе есть вопрос, кстати. Взял ты ником имя-фамилию конкретного человека. Ну, к человеку можно относиться по-разному, но не суть. Интересно просто, с какой целью ник взял такой? Убеждения разделяешь?
> Ну и откуда берешь информацию и выводы.

Уважаю его как человека, отвоевавшего там и уехавшего до начала всей этой канители. Откуда беру информацию? В том числе и от людей, близко знакомых с участниками боевых действий.


phoba
отправлено 08.02.17 19:53 # 283


Кому: Алекс Шульц, #262

> То укровояки - бездари, то внезапно - воины-невидимки. "Здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали". Определитесь уже как-то.

С чем? Хорошие укровояки солдаты или плохие? Разные, уверен, как и в том, что средний их уровень с начала конфликта вырос. Надо свой повышать, а не уповать что враги повально идиоты.


Старый пират Пью
отправлено 08.02.17 19:53 # 284


Кому: eric, #268

Камрад, нома поибыли может меньше инфляции только при выручке в миллиарды, тогда можно жить, но при этом может еще и отвалиться ниокр, т.е. нужен масштабный либо глобальный рынок. Для предприятия регионального уровня, чтобы штаны поддержать и развиваться нужно 30%-50%, а то и 70% зависит от сектора. А в России с логистикой все плохо, для федерального уроня очень высокий порог вхождения - нужны большие инвестиций. Поэтому региональные власти ничего и не могут сделать - это тупо не их уровень. Планирование такого масштаба возможно только в центре. Именно об этом кричит нам история через лекции и опросы Клима Александровича, Бориса Витальевича, Егора Яковлева (не знаю как по батюшке), Михаила Васильевича Попова и т.д.
Именно поэтому нужны четкие правила (идеология) и именно поэтому при таком ватокатании, которое мы видим сейчас будут гибнуть люди, а простые ребята вроде Гиви и Моторолы станут посмертными героями и что самое обидное, подвиг может стать напрасным.
Все ИМХО!
Может слишклм эмоционально и пафосно, но наболело!


Готальский
отправлено 08.02.17 19:53 # 285


Кому: Старый пират Пью, #276

А что помешает катарцам провести газопровод через Ирак в Турцию? В обход Сирии.

ИМХО, мы бомбим там автоцистерны с контрабандной Иранской нефтью, дабы повысить ее цену.
Но суть не в этом, а в том, что абстрактный газопровод будет потом...когда-нибудь. А 40 миллионная, соседняя с нами страна перешла под руководство русофобской, неонацистской власти уже сейчас.


Мегаватник
отправлено 08.02.17 19:53 # 286


«Свои убили!» — центр украинской военной пропаганды разослал «методички», как комментировать убийство комбата Гиви

http://rusvesna.su/news/1486545410

Похоже сюда в коменты тоже немало понабежало.


Terrabit
отправлено 08.02.17 19:53 # 287


Кому: Rakot, #206

> Земля пухом. Пора ДНР и ЛНР прекращать играть в рыцарей, и так и так они для всего мира терористы и не совсем люди. Надо начинать в ответ ликвидировать киевскую хунту, а то иначе у них так перебьют всех бойцов оставив только чинуш которые в итоге за чупа-чупс сольют республики нацистам и сбегут сосать заработанное в Лондон.

Светлая паять герою.

Хорошобы хорошобы нам слона поймать большого... А есть чем? Жрать то нечего, а вы про мегавойну. Понужде бы надо на мельницу, да несчем.


Глав Упырь
отправлено 08.02.17 20:41 # 288


Мир его праху..


Arkan
отправлено 08.02.17 21:05 # 289


Кому: mr_choj, #274

Да ты, я смотрю, матерый взрывотехник! Внутренний взрыв (в обеих твоих примерах) и внешний ни разу не перепутал.


Лжец
отправлено 08.02.17 21:05 # 290


Кому: Леша Мильчаков, #282

> Дада, и про Мотора с Гиви такое же говорят, какие они были плохие и вот сейчас наконец все силы ВСН под единым командованием и стали еще сильнее.

Ровно тоже самое говорили про Мозгового - мол он сильно заигрывается со своим желанием привлекать ВСУ на свою сторону и со своими разговорами мол там "тоже люди, только одурманенные".

Про Ищенко говорили, что он слишком сильно против Минских договорённостей и вообще кость в горле всех на свете по этому поводу. Про Дрёмова, что у него некие делишки были, про Губарева говорили, что его могли перевербовать во время плена, про Болотова, что он слишком сильно критикует Плотницкого и вообще метит во власть вернуться и т.д., и т.п.

В общем, удваиваю твою позицию.


Arkan
отправлено 08.02.17 21:05 # 291


Кому: zeka4567, #277

> Причем тут ВСУ, Вы вообще в вопросе разбираетесь?

Стараюсь.

>и прекратите вести себя по-хамски, я Вас не оскорблял.

Выключи истеричку тогда.

>Напоминаю, что ВСУ 2 года назад мало что из себя представляла,

Да ты, че? Правда, что ли? Про действия 3-го и 7-го полков СпН (обученных, мотивированных и вставших под контроль Киева) что-нибудь слышал? Оба аэропорта - их рук дело, базу хранения они же не дали захватить. Напомнить, сколько продержался ЛАП и как в него "стадо" из ВСУ прорвалось?

>только Минские соглашения спасли ВСУ и Украину от поражения.

А от кого они должны были это самое поражение получить?

> Александр Беднов(Бэтмен): Мы могли дойти до Киева, если бы не Минские соглашения.

Ну-ну... Уже давно все ясно стало с этими планами.


Arkan
отправлено 08.02.17 21:05 # 292


Кому: Готальский, #285

> А что помешает катарцам провести газопровод через Ирак в Турцию? В обход Сирии.

Про поставки из Азербайджана слышать не приходилось? Тоже, почему-то все никак не срастается. То дорого, то местность неспокойная, то еще чего.


Vengaro
отправлено 08.02.17 21:05 # 293


Кому: Леша Мильчаков, #282

Люди много говорят. Кто и такое говорит. Я вот не говорю. Зачем ты - и не не только ты - смешиваешь две ситуации, не очень понимаю.

Позволю процитировать себе самого себя:

Наличие у укров вполне эффективных спецов и системы их подготовки и применения, не обнуляет то, что власть и вооруженные силы в республиках неоднородны. Что есть внутренние конфликты, что есть вероятности, скажем так, решения проблем чужими руками. Это всё существует одновременно и в комплексе.

>Уважаю его как человека, отвоевавшего там и уехавшего до начала всей этой канители. Откуда беру информацию? В том числе и от людей, близко знакомых с участниками боевых действий.

Интересных людей уважаешь. Но, каждому своё. Без желания задеть, если что.
Значит, источники информации у нас примерно одинаковые, с поправкой на то, что на Донбассе я был. Не думаю, что стоит устраивать битву мировоззрений. Просто не надо искусственно сужать проблему.


Лжец
отправлено 08.02.17 21:05 # 294


Командир подразделения «Легион» депутат парламента ДНР Сергей Завдовеев о текущих версиях:
«Гиви был убит в своем кабинете в шесть утра. Идет расследование. На данный момент есть две версии.
Первая – взрывчатка была заложена в его кабинете в батарее. По всей видимости, закладку произвел кто-то из его бойцов, завербованных Украиной. Скорей всего, из недавно принятых.
Вторая – ДРГ из «Шмеля» стрельнули за пределами базы в окно. Обе эти версии сейчас проверяются. Я склоняюсь к первому варианту. Есть моменты, которые говорят об этом. Например, рамы остались целыми, если бы били со «Шмеля», их бы вывернуло внутрь комнаты. Во-вторых, Гиви лежал ногами к окну. Одну ногу оторвало полностью, а на второй — ступню, и срезало часть головы, это показывает, что был направленный взрыв со стороны батареи. Каких-то осколков в самой комнате найдено не было, соответственно это похоже на тротил или на пластид», — рассказал Завдовеев.

http://rusnewstoday24.ru/proisshestviya/kombat-dnr-nazval-novuyu-versiyu-ubiystva-givi.html


azikfootbik
отправлено 08.02.17 21:05 # 295


Кому: Леша Мильчаков, #282

Уважаешь типа, который фотографировался с фашистским флагом в руках?


ZebraTLP
отправлено 08.02.17 21:05 # 296


Кому: Electric_ferret, #230
Кому: Goblin, #218

> как ты это определил?

Как правило правительство и руководство спецслужб широко освещают подобную информацию. Последний случай у нас, в Крыму. Задержали несколько человек, буквально через пару часов об этом уже сообщили все СМИ.
Да, я допускаю некоторую оперативную секретность, когда с задержанными могут проводить какие-то следственные действия не подлежащие огласке. Но война идёт уже три года.

Складывается следующее впечатление: один теракт - один труп. Ни каких промахов, ошибок, неудачных попыток. И это всё на территории противника, в условиях войны, прямо на территории части, в своём кабинете.

И это в то время как другие украинские ДРГ даже границу с Крымом перейти не могут.


Старый пират Пью
отправлено 08.02.17 21:05 # 297


Кому: Готальский, #285

Честно, не знаю, модет география, может еще что посмотрю материал. Россия бомбит не иранские цистерны, а турецкие. Про то что Сирия далеко, а Украина рядом и так понятно. Только на Украину правительство страны не просило поддержки, и любое военное вмешательство будет воспринято как акт агрессии. И еще один момент, страна выбравшая роль энергетической "сверхдержавы" будет драться за соответствие этому статусу, другое дело, что "сверхдержавность" она не только в энергетике проявляется - это оксюморон.


Лещъ
отправлено 08.02.17 21:05 # 298


Кому: Samson, #238

> если 2 года назад это было на волне справедливого порыва и возмущения, то сегодня что должно мотивировать?
>
> Наверное, осознание того, что серьезные дела не делаются за 2 года. Например, тему независимого Косово пиндосня раскручивала более 30 лет. Да и на той же Украине тоже не в 2014 году все завертелось. А связывать свои надежды с некими волнами и порывами это занятие для восторженных романтиков.

надо быть законченным романтиком, чтобы хватало осознания того мол "сейчас ничерта непонятно, но через 30 лет всё будет хорошо". в 14 году со всех сми народу восточной Украины вещали, что нацисты их все перережут (на что были серьёзные основания). говорили, русских никто не бросит. Крым провёл референдум и их приняли в состав России бескровно совершенно. остальные русские очевидно решили, что это и их касается. Как сейчас помню репортажи наших каналов, где женщины с Одессы, Харькова и т.п . приезжали в Крым и умоляли защитить их регионы так же, т.к назад они уже вернутся не смогут после этого. интересно как они сейчас. сколько там уже тысяч людей погибло, может кто посчитать? сколько разрушено? Может если бы им сказали, что никто их в состав России не собирается принимать и им придётся лет 30 жить под бомбёжками в постоянной блокаде, то выбор был бы не столь очевидным? В принципе многие уже тогда говорили, что Донбасс - это дымовая завеса для Крыма. А если всё же России придётся туда влезать, то какого чёрта было столько народу класть за эти годы и не сделать это сразу бескровно. Конечно, всегда удобнее надеяться на некий хитрый план


Николай Фоминых
отправлено 08.02.17 21:05 # 299


Земля пухом.


Serginjo
отправлено 08.02.17 21:05 # 300


Да, один из последних полевых командиров.
Из тех, чей авторитет был, как в средние века, не по тому, на какой должности человек, а именно за заслуги и дела.
Не зная ситуацию изнутри судить крайне сложно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 357



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк