Десятилетний мальчик калечит одноклассников и шантажирует учителей

22.03.17 00:30 | Goblin | 223 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Случаем в тульской школе, где десятилетний ребенок на протяжении долгого времени терроризировал своих одноклассников и учителей, теперь заинтересовалась прокуратура. Мальчик держит в страхе весь класс, бьет других детей, заставляет их отдавать ценные вещи. После того, как все попытки остановить хулигана оказались безуспешными, родители написали заявление о переводе своих детей на домашнее обучение. Такого рода историй по всей стране – десятки.

Обычная школа в Туле живет необычной жизнью. Ученики младших классов возвращаются домой с ушибами, укусами, а иногда родителям звонят прямо из больницы: вашему сыну сломали нос. И у всех этих травм один и тот же автор.

«Взял табуретку, вернулся и табуреткой три раза ударил моего ребенка по голове. Один раз попал по голове, один раз промазал и третьим ударом сломал ребенку нос», — рассказывает отец пострадавшего школьника Евгений Вышегородцев.
Десятилетний мальчик калечит одноклассников и шантажирует учителей

Какой необычный случай: водителя-негодяя нет, виноватых тоже нет — они же дети.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 223

PinyaZubov
отправлено 23.03.17 19:12 # 201


Кому: eric, #199

> Вот хорошо комрад

Да нет тут пока ничего хорошего. Есть твои пустые разговоры ни о чем. Ты назови хотя бы, что у тебя за школа, ее номер, адрес. У школы, ты не поверишь - есть сайт. На сайте обязан быть - устав школы. Рядом с уставом должно лежать - положение об управляющем совете школы. Управляющем, потому что он, а не родительский комитет, может обладать подобной полнотой власти. А исходя из твоих слов - у вас в школе просто местечковое беззаконие и любая мама-адвокат поставит вашу круговую соглашательскую поруку в известную позу. Так что кончай уже разговоры ни о чем и давай - адрес школы, номер школы.


eric
отправлено 24.03.17 01:29 # 202


Кому: PinyaZubov, #201

Да за ради бога, я разве с тобой спорю, можешь сидеть на заднице ровно и ничего не делать, ждать когда государство само разберётся, периодически отписываться в бложик, сетуя на правовой беспредел, опасаясь какого-то мифического адвоката. Я тебе скажу страшное, родители и школа договорились, что у детей вместо основ православия, сделали урок математики, что конечно ты прав, самодеятельность и если об этом будет более широко известно, то без геморроя не обойтись.


Doc87
отправлено 24.03.17 01:58 # 203


Вспоминаются школьные годы.

Здесь проблема скорее всего в том, что этот урод не один. Есть "подельники" и если кто то выступает против, даже несколько человек "подельников" приходит больше и они "метелят" тех, кто не согласен жить в таком "социуме".

Все весьма просто, старо как мир и не оригинально. Дал в нос уроду, вышел после школы, а тебя встретило четверо, да и двоих вполне хватит. Отметелили и все. Дальше по схеме. Организоваться у учеников не получится т.к. "донесут" уродам еще до того как скооперируются те, кто способен на ответ. Всегда найдутся те, кто захочет "выслужится", что бы его не трогали. Дальше давить будут по одному. Простая схема. Да и не надо особо напрягаться "уродам", поскольку все и так понятно в тесном коллективе кто что затевает. Кто с кем говорит, кто в столовку вместе пошел или домой после школы.

Такие "асоциальные граждане" очень быстро понимают, что против них затевается "неладное". Ну и реагируют как и положено отморозкам.

Убирать надо детей от уродов. И чем быстрее тем лучше. Перевод ребенка в другую школу или на дом хорошая мысль.


robokot
отправлено 24.03.17 08:08 # 204


Подозрительная статья.

>Взял табуретку, вернулся и табуреткой три раза ударил моего ребенка по голове..
>Так и только так, утверждают родители пострадавших,

при беглом прочтении создается впечатление что там каждый день кого нить табуреткой лупят
по сути сказано что был один случай и родители чего то там считают

>Стулья, кстати, иногда летят и в учителей.

при беглом прочтении создается впечатление что этот ученик кидается стульями в учителей
по сути сказано что какие то стулья где то когда то в кого то летели - что
этот ребенок кидался в учителей стульями не сказано

>С дочерью Лидии Тачковой он не поделил краски на уроке рисования.

при беглом прочтении создается впечатление что этот ученик отлупил эту дочь и отобрал краски
по сути не сказано чьи это были краски и кто и у кого их отобрал

>Сообщили в инспекцию по делам несовершеннолетних.
>Драмкружок, кружок по фото

при беглом прочтении создается впечатление что этот ученик ходит в кружки и секции только от того что его заставила инспекция ПДН
по сути не сказано даже как у него в школе успеваемость

>До мамы хулигана не достучаться. Комментировать ситуацию в СМИ она также не намерена.

при беглом прочтении создается впечатление что мама от комментариев отказалась
по сути не сказано спрашивали ее или нет

вопросы к более опытным товарищам:
это мне все кажется ?
это такая заказуха ? возможно например против родителей школьника, или для или против каких то законов
это лень журналиста ? Журналист получил письмо проверять уточнять ничего не стал, все сформулировал так, чтоб создать больше аду, но потом предъявить никто ничего не смог.


PinyaZubov
отправлено 24.03.17 08:19 # 205


Кому: eric, #202

Ну и ты продолжай пиздоболить на темы в которых не обладаешь ни практическим опытом ни теоретическими знаниями. Верной дорогой.
Только я буду время от времени появляться и для вменяемых камрадов тыкать в твое творчество пальцем и говорить - eric несёт херню, eric опять несёт херню, eric всегда несет херню. Без обид.


PinyaZubov
отправлено 24.03.17 08:22 # 206


Кому: Doc87, #203

> Перевод ребенка в другую школу или на дом хорошая мысль.

А он не хочет. И мама его не хочет. Только не спрашивай меня, как другие, о чем я. Я тогда совсем опечалюсь.

Кому: robokot, #204

> это мне все кажется ?

да

> это такая заказуха ? возможно например против родителей школьника, или для или против каких то законов

да

> это лень журналиста ? Журналист получил письмо проверять уточнять ничего не стал, все сформулировал так, чтоб создать больше аду, но потом предъявить никто ничего не смог.

да


Гонzа
отправлено 24.03.17 08:50 # 207


Кому: robokot, #204

> это мне все кажется ?

А чего ты хочешь? В заметке на пол страницы должны быть справки от врачей и видеозаписи? Кроме того, как корявый язык журналиста отменяет наличие проблем с учениками-долбоёбами и отсутствие методов воздействия на таких? Обсуждаем ведь не столько конкретный случай, сколько школьную ситуацию в целом.


zagor
отправлено 24.03.17 09:01 # 208


Кому: eric, #202

> Я тебе скажу страшное, родители и школа договорились, что у детей вместо основ православия, сделали урок математики

Обалдеть! Ты вообще ничего не знаешь по теме и тем не менее пишешь всякую хрень. Нет такого предмета основы православия, если ты, так сильно взаимодействуешь со школой то не знать об этом не можешь. Ну и пассаж, что можно договориться вместо одного предмета вести другой, это вообще шикарно! ОРКСЭ обычно ведут историки, а кто же ему платить будет за часы? И нахрена такой гемор директору и бухгалтеру школы? Родители попросили?


robokot
отправлено 24.03.17 09:05 # 209


Кому: Гонzа, #207

> корявый язык журналиста

он не корявый он специально все так написал чтоб создать впечатление ада но без клеветы

мне достаточно если будет написано так чтоб не возникало разницы между первым впечатлением и впечатлением после внимательного прочтения


robokot
отправлено 24.03.17 09:10 # 210


Кому: PinyaZubov, #206

> да
> да
> да

ну ты прям был очень полезен
напомнило анекдот

Три чопорные старые католички беседуют в кафе за чашечкой кофе. Первая хвастается: "Мой сын — уже пастор, когда он заходит, все говорят "Святой отец"". Вторая — "А мой — кардинал. Когда он заходит, все говорят "Его Высокопреосвященство!"". А третья молчит. Первые ее достают "Ну а ты что молчишь, расскажи и ты нам про своего сына". Она говорит: "А мой сын -двухметровый красавец-стриптизер с огромным ####. Когда он входит, все говорят "О Боже!!! да! да! да!""


Гонzа
отправлено 24.03.17 09:33 # 211


Кому: robokot, #209

> чтоб создать впечатление ада но без клеветы

Сильно сомневаюсь, что журналист вообще о таких вещах думал. А ад есть, присутствует, не только в этой школе.


robokot
отправлено 24.03.17 10:41 # 212


Кому: Гонzа, #211

> Сильно сомневаюсь, что журналист вообще о таких вещах думал.

практически одно и то же несколько раз подряд - уверен это сделано сознательно - интересна причина

>А ад есть, присутствует, не только в этой школе.

наличие ада в в этой школе в этой статье было продемонстрировано неубедительно


PinyaZubov
отправлено 24.03.17 13:17 # 213


Кому: robokot, #210

> напомнило анекдот

А мне твое выступление напомнило "2+2=4! - Да. - А 3+3=6! - Да! - Я получил "пятерку"? - Нет. - Но почему?! - Потому что это экзамен по алгебре." А так-то да, и журналист халтурит, и у статьи определенные цели, и тебе только кажется, что ты верно всё разглядел.


Storm2201
отправлено 24.03.17 13:21 # 214


А если вместо физ-ры ввести САМБО?


Doc87
отправлено 24.03.17 15:03 # 215


Кому: PinyaZubov, #206

> А он не хочет. И мама его не хочет. Только не спрашивай меня, как другие, о чем я. Я тогда совсем опечалюсь.

А я и не про этого урода, а про нормальных детей.


PinyaZubov
отправлено 24.03.17 16:45 # 216


Кому: Doc87, #215

> А я и не про этого урода, а про нормальных детей.

Ты не поверишь!!! Но суть конфликта в том, что все хотят остаться в этой школе и никто никуда не хочет уходить. ВСЕ. И да, теперь я совсем опечален.


toron
отправлено 24.03.17 16:45 # 217


"Есть информация, что женщина - адвокат, и прекрасно знает, что максимум отделается штрафом."
Ну. И сколько штрафов в ДЕНЬ надо адвокату, чтобы начать лечить себя, а заодно и сына (именно в таком порядке и никак не наоборот).


Doc87
отправлено 24.03.17 16:57 # 218


Кому: PinyaZubov, #216

А я хочу космический корабль с блекджеком и профурсетками. И дальше что? Надо реально смотреть на вещи.


PinyaZubov
отправлено 24.03.17 17:13 # 219


Кому: Doc87, #218

> А я хочу космический корабль с блекджеком и профурсетками.

Но для начала стоит хотя бы научится читать. А то хочешь космический корабль, а получается только меня, несчастного, опечалить.


An
отправлено 24.03.17 19:14 # 220


Кому: Doc87, #215

> А я и не про этого урода,

Ты кого уродом назвал???


Doc87
отправлено 26.03.17 00:57 # 221


Кому: An, #220

Дегенерата табуреткой калечащего детей и терроризирующего весь класс.


REZAKOV
отправлено 26.03.17 20:14 # 222


Кому: PinyaZubov, #193

> О как! Надеюсь, мама не русский язык и литературу преподает. А то какой-то босоногий сын сапожника из тебя вышел.

Что там из меня вышло и кто и что у меня преподает, не твоего ума дело. За собой следи, обутый. Идею, которую я хотел донести по теме, что в данной школе дисциплины и порядка нет. Администрация никак не занимается решением подобных вопросов и всячески поощряет своим бездействием. И всё спихнули на учителей, у которых в этой школе нет методов, как правильно утихомиривать подобных индивидов. А в нормальных школах эти дела решаются быстро и в рабочем порядке.


REZAKOV
отправлено 26.03.17 21:53 # 223


Кому: PinyaZubov, #193

А лично для тебя. Произошло нарушение. Цепочка следующая. Решается вопрос с учителем -> Потом , если не помогает, Классный руководитель -> Потом заявление Директору школы. Директор школы принимает меры, пишет в гороно или в детскую комнату полиции -> после этого колония для несовершеннолетних.
Если "пробил голову" и т.д и т.п то родители сразу должны писать в полицию или прокуратуру. А этот холивар разводится непонятно зачем, меры есть и довольно серьезные, заявления писать надо вовремя.




cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 223



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк