Про мастюхи на рожах

25.07.17 10:52 | Goblin | 263 комментария

Смешное

Цитата:
Я интересовался тату с самого детства, мне была интересна сама культура, нежели то, что именно изображали на теле, — никогда не привлекали дракончики, цветочки и прочая однотипная дрань. Ближе к 20 годам я забил себе запястья словами «Grace» («Милосердие») и «Calm» («Тишина») — это немаловажные характеристики меня. С них все и началось: я купил свою первую тату-машинку и начал, откровенно говоря, «портачить».

Я посчитал, что тату на лице могут в полном объеме отразить все то, что я пережил, или случаи, которые мне дороги. Крестик у левого глаза — это вера самому себе, тому, что я вижу своими глазами, без лишних эмоций. Фраза «No depression — more aggression» — это символ вольности и самопознания: я никогда не гружусь, все делаю по жести: с рвением, агрессией. Колючая проволока на шее и на щеке — известный знак «век воли не видать» — я не арестант и не уголовник, но изобразил это в знак того, то каждый гражданин России, как бы он ни отрицал, находится в оковах нашей страны, мы привязаны к ней и к власти. «Ненависть» над правой бровью — знак моего негодования к обществу, которое смотрит на меня с презрением. Плевать я хотел на них! И мое лицо дает это понять без лишних слов.
Как живут люди с тату на лице

Отдельно интересно — на кой живучи в России колоть на роже надписи на английском?
Психиатра бы хорошего надо, каждое откровение — готовый диагноз.

Вопрос ровно один: вы не пробовали работать?
Убожество.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 263

Поп Корн
отправлено 26.07.17 10:52 # 202


Кому: LCK, #103

> Меня больше прикалывают люди с иероглифами. Чего там у тебя написано? Одни китайцы угарают.

Помнится, Джек Шеппард из «Остаться в живых» выхватил неиллюзорных за подобное.


alex2345
отправлено 26.07.17 10:54 # 203


Кому: DUM, #199

>> многие красивые шрифты разработаны для латиницы
>
> в 90-е — да, сейчас — полно кирилличных гарнитур офигительно красивых.

Ты это серьёзно? Тебе в детстве книжки со сказками не читали никогда?


ThinFlash
отправлено 26.07.17 10:55 # 204


Кому: UrkA, #186

> Тенденция к татуировкам у молодежи - во весь рост, не все, конечно, готовы набивать на веках и лице, но руки-ноги разрисованы у многих.

Я вот молодёжи (относительной конечно, 20-27 лет) вижу достаточно с обнаженными ногами, руками и даже торсами. Благо играю с ними, против них и на соседних полях с ними. Что-то вообще не помню татуировок в товарных количествах. Может быть молодёжь всё же разная бывает.


_Wolf
отправлено 26.07.17 11:04 # 205


Самое смешное про парнишку с "Ничего Личного" - он так и не понял почему ему руку жмут и прочее :)


DUM
отправлено 26.07.17 11:23 # 206


Кому: alex2345, #203

> Ты это серьёзно? Тебе в детстве книжки со сказками не читали никогда?

Не понял вопроса. Имеешь ввиду, что в 90-было полно красивых кириллических гарнитур? Если так, то сказку рассказываешь мне ты, прямо сейчас.


seafox
отправлено 26.07.17 11:37 # 207


Кому: _Wolf, #205

А что означает татуировка "Ничего личного"?


U-thug
отправлено 26.07.17 11:37 # 208


Кому: drpe90, #123

Это случайно не родственница "актрисы" Лолы Тейлор?


astepin
отправлено 26.07.17 11:56 # 209


Кому: LedaenGold, #196

> Комрад, это ты из личного опыта, в окружении таких много?
> Дебилы есть всегда, называть их массой глупо. Причем дебилы и дрочащие, и курсящие (т.е. такие, кто раздуваются от анаболиков). Заниматься спортом, даже в тренажерном зале, куда лучше, чем выделяться тату на теле. А под одну гребенку всех хапать - дело неблагодарное.

У меня, к счастью, окружение не такое.
Конечно, физическую форму поддерживать полезно, сам стараюсь.
Однако, среди посетителей сотрудников спортзалов очень много специфического контингента с ровно таким же помешательством на своем теле, в то время как дрищи на лбу набивают "жопа", другие все свое время тратят чтобы потом в дверь не пролазить, бывает все сразу как у клоуна Шпака. Про спортсменов с пониженной социальной ответственностью в интернетах есть специальные ресурcы, там ежедневно тонны всякого безобразия вываливают, бывает и очень смешное, причем большую часть эти персонажи сами про себя в социальные сети выкладывают.


Gerasim
отправлено 26.07.17 12:35 # 210


Кому: DUM, #198

> Если тотем себе колешь, резонный вопрос, почему не в вигваме живёшь?

Надеюсь, учитывая что ты пишешь по русски, ты нам пишешь из избы при лучине?

[facepalm]


DUM
отправлено 26.07.17 12:52 # 211


Кому: Gerasim, #210

> Надеюсь, учитывая что ты пишешь по русски, ты нам пишешь из избы при лучине?

Ну что от тебя ещё ожидать.


UrkA
отправлено 26.07.17 13:44 # 212


Кому: ThinFlash, #204

> Благо играю с ними, против них и на соседних полях с ними. Что-то вообще не помню татуировок в товарных количествах. Может быть молодёжь всё же разная бывает.

А, ну действительно, если ты не видел, значит этого нет. Ты поди и людей с татухами на интимных местах не видел, а значит их тоже нет.
Молодежь действительно бывает разная, и твоей спортплощадкой явно не ограничивается.


FedX IV
отправлено 26.07.17 13:48 # 213


Кому: Muzzlecore, #16

https://www.youtube.com/watch?v=2_Fjbojae00

Кирюшка мелькает


Бешеный самосвал
отправлено 26.07.17 13:48 # 214


Кому: Fritz, #7

Помнится, товарищ, побывавший в свое время на малолетке( в отряде трудновоспитуемых) рассказазывал, что приходящие к ним носители т.н. "сакрально-личных" иероглифов и т.п., как правило отправлялись в петухи.Потому как что там набито-никому не понятно,а словарей в камере нет.


alex2345
отправлено 26.07.17 13:48 # 215


Кому: DUM, #206

> Не понял вопроса. Имеешь ввиду, что в 90-было полно красивых кириллических гарнитур?

Да, полно, например, в коллекциях Postscript-шрифтов для программы Aldus Pagemaker.
Лично мне нравятся. Тебе нет?
Причём у меня нет такой абсолютной уверенности, что они все появились только в 90-е.

> Если так, то сказку рассказываешь мне ты, прямо сейчас.

Поделись, чем тебе не нравились шрифты в книжках с детскими сказками того же Шарля Перро, например.


alex2345
отправлено 26.07.17 13:48 # 216


Кому: Gerasim, #210

> Надеюсь, учитывая что ты пишешь по русски, ты нам пишешь из избы при лучине?
>
> [facepalm]

Уж поскольку ты Герасимом в миру зовёшься, то тогда у тебя не иначе как [рожа кирпичом] должна быть, [facepalm] - он у супостатов!


Gerasim
отправлено 26.07.17 14:59 # 217


Кому: alex2345, #216

А ты, внимательный :)

Может, [башкой об стол] ?


DUM
отправлено 26.07.17 15:04 # 218


Кому: alex2345, #215

> Да, полно, например, в коллекциях Postscript-шрифтов для программы Aldus Pagemaker.

Мистер пэйджмэйкер, понятно ли тебе, что есть разные по цели гарнитуры. И если ты говоришь о наборных, сейчас их, кириллических, на порядок больше. В 10 раз. Это связано и с стремлением на наш рынок забугорных контор, и с деятельностью паратайп. И качество их очень сильно лучше - шесть видов пробелов, три вида тире, обширные кернинговые таблицы стали правилом, а не исключением.

Я же писал про декоративные гарнитуры, ибо отвечал на комментарий, в котором выдвигалась версия, что на английском делать надписи модно потому, что больше красивых шрифтов. Сейчас это не так.

И, если ты специалист верстальщик, работавший в 90-е с профессиональным ПО, ты не можешь не знать о том, что кириллические гарнитуры в 90-е делались путем самопальной дорисовки недостающих символов и в названии такой гарнитуры обязательно добавляллось cyrillic в различных вариациях и написаниях. Если не специалист, зачем рассказываешь не зная?

> Поделись, чем тебе не нравились шрифты в книжках с детскими сказками того же Шарля Перро, например.

Год и издательство назови.

Кому: alex2345, #216

> Уж поскольку ты Герасимом в миру зовёшься...

Должен ли я расценить твоё одобрение дурацкого захода камрада как признак дурака, и перестать тратить на тебя время?


Steel Rat
отправлено 26.07.17 15:26 # 219


Кому: Gerasim, #217

[кирпич на шею]


Treta
отправлено 26.07.17 15:29 # 220


Где-то писали про Анджелину Джоли, что у нее были татуировки на больших половых губах с именем возлюбленного (не Питта, а того, который до него был), но после разрыва c ним она все эти татуировки удаляла.


stary_dobry
отправлено 26.07.17 15:30 # 221


Кому: alex2345, #215

> Да, полно, например, в коллекциях Postscript-шрифтов для программы Aldus Pagemaker.
> Лично мне нравятся. Тебе нет?
> Причём у меня нет такой абсолютной уверенности, что они все появились только в 90-е.

При всем уважении к российским шрифтовикам, все-таки центр графического дизайна, в том числе шрифтового - это не Россия. Количество не кириллических как наборных, так и акцидентных шрифтов все-таки на порядок больше, чем кириллических. Да и сами исходники, они как бы берут свое начало из рукописных латинских шрифтов. Если брать шрифты без засечек, опять-таки названия Гельветика и Баухаус говорят сами за себя.
Поэтому, да, большинство кириллических шрифтов это более или менее удачные попытки адаптаций латинских шрифтов под кириллицу, любой российский шрифтовик вам это скажет.


Scorpio
отправлено 26.07.17 15:41 # 222


Кому: DUM, #218

> Если не специалист, зачем рассказываешь не зная?

Даже не представляю, как люди жили до компьютеров? Набери в гугле "альбом художника шрифты" любые года.


Nick_VG
отправлено 26.07.17 15:57 # 223


Бедные люди. :(


stone master
отправлено 26.07.17 15:58 # 224


Интересно ровно одно: бьют его часто?


MedForens
отправлено 26.07.17 15:59 # 225


Кому: КТ315Б, #128

Камрад и те, кто раньше писал про идентификацию трупов по татушкам: оно так, но для судмедэксперта просто проклятье какое-то! По правилам при наружном исследовании трупа неизвестного, в частности, татуировки положено описывать подробно. Представь такого расписного... То есть конкретно пишешь "на передней стенке живота изображение чёрта, совершающего половой акт со священнослужителем". А надписи чего стОят... Помню, при мне мой старший коллега диктует лаборантке под машинопись (20 лет назад ещё плохо было с компутерами): " На тыльной поверхности левой стопы надпись – " А вы куда?". На тыльной поверхности правой стопы надпись –"А вас е..."
Лабоантка (ну устал человек за день): "Чего е?" Пауза. Эксперт повторяет с нажимом:"А вас Е..." Лаборанта (конкретно тупого включила):"Да чего Е-то, Олег Георгиевич?" В итоге слово "Ебёт" услышали этажом выше.


DUM
отправлено 26.07.17 16:05 # 226


Кому: Scorpio, #222

> Даже не представляю, как люди жили до компьютеров?

Охотно рассказал бы, т.к. Мне и представлять не надо, я точно знаю как, от Гутенберга до наших дней. Какой период и местность интересует?

> Набери в гугле "альбом художника шрифты" любые года.

Для чего? По-твоему, татуировщик или подросток будет изо дня в день тренировать навыки каллиграфии, когда уже 500 лет как используется более совершенная технология воспроизведения текста?


DUM
отправлено 26.07.17 16:11 # 227


Кому: stary_dobry, #221

> Гельветика и Баухаус

Это уже 20 век. Но ты прав, даже если копнуть до Альдуса Мануция или Франсуа Дидо. Пусть срыватели покровов расскажут, почему типографский пункт, основная единица измерения в типографике, является частью дюйма.


alex2345
отправлено 26.07.17 16:17 # 228


Кому: stary_dobry, #221

> При всем уважении к российским шрифтовикам, все-таки центр графического дизайна, в том числе шрифтового - это не Россия. Количество не кириллических как наборных, так и акцидентных шрифтов все-таки на порядок больше, чем кириллических.

Даже если Россия и не центр (я и не утверждал противоположного) и на порядок больше латинских шрифтов, тем не менее было и есть немало красивых кириллических шрифтов. Как оно технически воплощалось лично я не знаю, но это уже второстепенно для меня как пользователя.

Японцы вон сами ничего грандиозного не придумали, центр автомобилестроения совсем не у них, и даже иероглифы - и те китайские!!!


stary_dobry
отправлено 26.07.17 16:24 # 229


Кому: Scorpio, #222

> Даже не представляю, как люди жили до компьютеров? Набери в гугле "альбом художника шрифты" любые года.

И даже тогда количество кириллических шрифтов сильно отставало по сравнению с латинскими. Дело тут не в компьютерах. А в местах нахождения великих художников-шрифтовиков. А они жили преимущественно в Западной Европе. И рисовали свои шрифты как правило не для кириллицы.


alex2345
отправлено 26.07.17 16:36 # 230


Кому: Treta, #220

> Где-то писали про Анджелину Джоли, что у нее были татуировки на больших половых губах с именем возлюбленного (не Питта, а того, который до него был), но после разрыва c ним она все эти татуировки удаляла.

На плече у неё была татуировка с именем её второго мужа Боба Торнтона.


DUM
отправлено 26.07.17 16:42 # 231


Кому: stary_dobry, #229

> А в местах нахождения великих художников-шрифтовиков.

Тут, извини, поправлю. Шрифтовая гарнитура, это не красивая надпись, это система символов. Со времён Гутенберга, то есть в длинную эпоху металлического набора, литеры ваяли ювелиры. Больше их было в Европе, и запрос на это тоже там был.

А сейчас уже и кириллических много разных, недостатка уже давно нету. По-сравнению с 90-ми вообще рай.

Но и первые фундаментальные труды по типографике тоже появились там. Так что в целом ты прав. Опять.


Steel Rat
отправлено 26.07.17 17:26 # 232


Кому: alex2345, #230

> На плече у неё была татуировка с именем её второго мужа Боба Торнтона.

Ну вот, пришёл и всё опошлил. А такая история красивая была!


gorathff
отправлено 26.07.17 18:23 # 233


Дело не в шрифтах, красоте или будущем целлюлите, персонажи ясно говорят про "посыл обществу".
Вполне очевидно что в силу своей природы, их "посыл", просто тупой подростковый блёв.
Ну а в силу развития медицины, наличия свободных денег и глобализации, всегда найдутся придурки которым такое зайдет на ура. Вот так и рождается "субкультура".

Ну и по хорошему, надо бы запретить делать тату до 18.


swerg
отправлено 26.07.17 18:24 # 234


Тату никогда не увлекался, но если бы и делал, то исключительно с практической целью, о чем говорит, например, Денис Борисов в своем видео. https://youtu.be/TWmpNB2f6UM


Monarch
отправлено 26.07.17 18:33 # 235


Первый раз в шестнадцать лет наколол партак,
Корефан набил мне смерть с косою на грудак!
Чернью нечисти на шею, спину, на плечо
Расползлась зараза! Шторит! А давай еще!

Припев:
Загони! Заколи!
Разведи на теле ад!
Без наркоза
Прошивай меня иглой!
Черну жженку запали,
Наколи-ка мне партак!
Давай наколи!
Пока молодой!

Я, я молодой - наколи партак!
Я, я молодой - рубани тату!
(С) Гробовая Доска


почтитанкист
отправлено 26.07.17 18:40 # 236


Кому: gorathff, #233

> Ну и по хорошему, надо бы запретить делать тату до 18.
>

согласен абсолютно , а то видишь в автобусе девицу которой лет 15 , и то если есть , а она " расписана " как стена в сортире


stary_dobry
отправлено 26.07.17 18:47 # 237


Кому: DUM, #231

> Тут, извини, поправлю. Шрифтовая гарнитура, это не красивая надпись, это система символов. Со времён Гутенберга, то есть в длинную эпоху металлического набора, литеры ваяли ювелиры. Больше их было в Европе, и запрос на это тоже там был.

Да, это я понимаю. Не знал, как одним словом назвать этих ребят. Они же например могли быть и граверами, и типографами, и каллиграфистами, и издателями. Бодони тот же. Но кстати как раз Бодони для кириллицы тоже делал шрифты.


Мордевольт
отправлено 26.07.17 22:44 # 238


Кому: mayroma, #177

> Сейчас появились мега наклейки можно напечатать все что угодно и приклеить на кожу, держится 1-2 месяца,

Камрад, как оно называется, по каким ключевым словам искать?


W!nd
отправлено 26.07.17 23:12 # 239


Уже вспоминали сюжет из Ералаша про наколки?


DUM
отправлено 27.07.17 00:20 # 240


Кому: stary_dobry, #237

> Но кстати как раз Бодони для кириллицы тоже делал шрифты.

Невидимая рука рынка заставила. 60

А шрифт Бодони красивый, до сих пор используется.


Советский_Прибалт
отправлено 27.07.17 02:08 # 241


Кому: Медвед Полоскун, #10

> Хочется добавить себе значимости - нажри мяса и накачай себе мускулы или развивай мозги и заработай денег, при известной сноровке - можно и совместить.
> А вся эта малолетская карикатура на рожах и других частях тела

Это ж напрягаться надо, причем каждый день продолжительный период времени. А тут написал слово из 3х букв китайскими иероглифами на роже, и уже "герой".


AdvKSI
отправлено 27.07.17 08:08 # 242


Кому: DUM, #191

> Вот, блин, согласен полностью. Мадамы и так красивы, без тупорылых рисунков на теле. Что заставляет уродовать себя, непонятно.

Каждый раз неописуемо удивляют татухи на молодых девушек в стиле "Коля навсегда", "Юрина", "Серёжа" в сердечке и тому подобное. Вот тебе 17-19, вся жизнь впереди, завтра Коли/Юры/Серёжи и след остынет, и что? Норм будет следующему парню смотреть на вензеля предыдущего?


wired woman
отправлено 27.07.17 08:35 # 243


Кому: gorathff, #233

> Ну и по хорошему, надо бы запретить делать тату до 18.

Ну вообще-то оно так и есть сейчас. До 14 вообще по-моему запрещено, а с 14 до 18 только по письменному согласию родителей.


Jameson
отправлено 27.07.17 08:40 # 244


Кому: alex2345, #230

> > На плече у неё была татуировка с именем её второго мужа Боба Торнтона

"А здесь живет Билли-Боб!"(с) "малышка" из Bioshok


Gerasim
отправлено 27.07.17 12:12 # 245


Кому: gorathff, #233

> Ну и по хорошему, надо бы запретить делать тату до 18.

Оно и запрещено до 18 лет, что понятно.

Хотелось бы отметить, что ты либо очень молод, либо ... ну ты понял.

С таким предложением может выступить только пассажир, который вообще не понимает, как жизнь устроена.


MaxAG80
отправлено 27.07.17 12:34 # 246


Кому: АндрюхаДВ, #94

"Три дня я гналась за вами, что бы сказать как вы мне безразличны" (c) Обыкновенное чудо


Валькирия
отправлено 27.07.17 12:36 # 247


Кому: Pahh, #69

> Аналогичная ситуация с надписями на футболках. Если перевести все эти "Калифорнийская мечта", "Карибский серфер", "Чемпионат по боксу в Бронксе" на русский язык и пустить в продажу - никто-же не купит.

Тут другое. Такие футболки обычно покупаются в секонд-хендах (и не за надписи, а потому что дешево и материал натуральный часто), а туда их как раз сдает целевая аудитория этих надписей (т.е., какой-нить парнишка, участвовавший в чемпионате в Бронксе).


sas18sas
отправлено 27.07.17 16:41 # 248


Кому: Мимо проходил, #55

> через 10-15 арт обречен скрыться за барханами и дюнами целлюлита, он будет выглядеть, мягко говоря, смешно

Можно набить виноградинку и в старости стать женщиной с изюминкой ;)


sas18sas
отправлено 27.07.17 16:41 # 249


В тему вспомнилось:

В парилке парится браток, на пальцах набито - "ПЕТЯ", заходит дедок голый, хуй сморщенный, но по краям буквы П...Я видны, браток показывая пальцем:
-Что, тоже Петя?
-Нет, "ПРИВЕТ ИЗ СЕВАСТОПОЛЯ".


odopr
отправлено 27.07.17 17:55 # 250


Сегодня в метро в Москве видел молодых людей с татуировками на лице. Особенно выделялось число 73.
Что значит кто нибудь знает?


FatAndy
отправлено 28.07.17 00:00 # 251


Кому: Цитата, #1

> Отдельно интересно — на кой живучи в России колоть на роже надписи на английском?

Это же так оригинально, так помогает творческой личности выделиться из этой праааативной серой массы, этих анчоусов...


gorathff
отправлено 28.07.17 07:51 # 252


Кому: Gerasim, #245

Разверни пожалуйста если не сложно, не совсем понял.


Гиря
отправлено 28.07.17 11:57 # 253


Кому: odopr, #250

73 — наилучшие пожелания на радиожаргоне.
Но я сомневаюсь, что ты, камрад, диспетчера со смены видел.


SeryRX
отправлено 28.07.17 15:10 # 254


Кому: W!nd, #239

> Уже вспоминали сюжет из Ералаша про наколки?

Это ты про 17-й выпуск или про 190?

Хотя, судя по комментам,- оба подходят.


К. Евгений
отправлено 28.07.17 16:14 # 255


Набил тату на морду, в паспорт сразу диагноз - дебил.


W!nd
отправлено 28.07.17 18:27 # 256


Кому: SeryRX, #254

Я про тот, где кололи «Нет в жизни счастья».


Пенни
отправлено 29.07.17 10:47 # 257


Со стороны - как будто вся рожа в грязи. Делают такое малолетки для того, чтобы красоваться перед другими малолетками. Ну и, конечно, не будем забывать о том, что "часть граждан из своих 14 не вырастает никогда" (с)


Forgotten
отправлено 30.07.17 02:36 # 258


Буквально пару дней назад видел в автобусе девочку с тату на руке: "Only god judge me". Очень хотелось произнести в лицо - "Только бог судить моя"!!!


Le Graff
отправлено 30.07.17 09:36 # 259


Это еще что я вчера тетку на Привозе видел у нее на щеке какие-то стихи были наколоты, взрослая тетка продавщица какого-то хлама, на Привозе в городе Одесса, с перепоя ли она это сделала, а может тоже это посыл обществу хз.


LX Da Mad
отправлено 30.07.17 13:18 # 260


Побольше бы таких людей! Каждый мудак, который ходит с табличкой "я мудак" экономит уйму времени и нервов окружающим. Спасибо им.


whisper2004
отправлено 30.07.17 20:46 # 261


Гражданину вместо всего описываемого разнообразия достаточно было изобразить хуй на лбу.


whisper2004
отправлено 30.07.17 21:00 # 262


Кому: Ridler, #141

> Кстати, не понял, почему почти у половины этих свободолюбивых граждан цак надет? )

Потому что свободолюбывые яркие чатлане, а Земля- пацакская планета!


Баир Иринчеев
отправлено 01.08.17 00:23 # 263


Кому: Forgotten, #258

Слава гугл-переводчику! Only god judge me, му ass...


mikergt
отправлено 01.08.17 01:10 # 264


Кому: Цитата, #1

> Олег Бессмертный, 23 года, старший комплектовщик на складе электроматериалов

Видел этого перца у нас, работает пару месяцев.
В первый раз увидел, подумал что стали принимать прямо из колоний для малолеток, мало аутстаферов из средней Азии)
Про старшего мне кажется что приврал, видел в "разнорабочих" его.

Остальные персонажи и по возрасту и уровню мысли еще не вышли из пубертатного периода, когда хочется быть "особенным", силы ума хватило только на такое выделение себя из серой толпы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 263



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк