Вечер трудного дня - Были и небылицы

24.09.17 13:05 | Goblin | 321 комментарий »

Это ПЕАР

У немцев под Москвой просто кончился керосин и патроны.
Плюс холодно было, так что нацисты и воевать-то особо не хотели.

Ну и воевать, конечно, надо строго за веру, царя и отечество — только тогда это подвиг.
А не за кровавый сталинский СССР, где никаких подвигов не было и быть не могло.

«Александр Невский» вышел в прокат в 1938 году.
Режиссёр Эйзенштейн за "запрещённый фильм" получил Сталинскую премию.

Вот вам и все ваши совковые победы — историк не обманет.

Мост из живых людей — правда или вымысел?

36:05 | 320960 просмотров | аудиоверсия | скачать

Программа "Вечер трудного дня" на канале 78, эфир от 21 сентября 2017 года

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 321, Goblin: 3

Beytix
отправлено 25.09.17 06:09 # 201


Кому: Sha-Yulin, #131

> Историк из РВИО - это уже диагноз, и очень нехороший. Синоним "лживый антисоветчик и упоротый монархист".
>
> И ещё - врун из ВРИО постоянно вещает про правду, раз двести слово "правда" повторил.
>

Ай, спасибо. Приходилось общаться с этими РВИО. Ничего хорошего из себя не представляют.
Буду использовать цитаты, для разъяснения камрадам.


USSR
отправлено 25.09.17 06:25 # 202


Безумные историки пересказывают подшивку журнала Огонёк. Почитать первоисточники? Зачем, и так схавают.


rexozavr
отправлено 25.09.17 07:44 # 203


Кому: taler, #33

> не понимаю, зачем звать на передачу и не давать изложить мысль.
>

Сейчас это считается профессионализмом!



Кому: Dolgoff, #61

> Ведущий договорить не дает, создает атмосферу сумбура.


Как раз поэтому я и не смог ролик досмотреть до конца! терпеть не перевариваю когда из передачи делают эмоциональный винегрет.

И да мне почему-то, после фразы что немцам было тяжело, стало жалко не немцев, которых сюда никто не звал, а жалко стало человека который эту фразу ляпнул. Тут только врачи из института Склифосовского помогут!


spetrov
отправлено 25.09.17 08:37 # 204


Кому: Щербина307, #193

> Я спутниковые смотрю, некоторые есть вполне кошерные.

Да, понимаю. Но я больше по роликам на youtube с определенных каналов на определенные темы. Попадаются и различные передачи с кошерных ТВ-каналов.


Sha-Yulin
отправлено 25.09.17 09:17 # 205


Кому: ДимасЫЙ, #185

> Вопрос: с какой целью этот организм придумал этот бред о запрете картины?

Они так видят мир. И живут в этом увиденном мире.


Sha-Yulin
отправлено 25.09.17 09:19 # 206


Кому: human_san, #188

> Это что же, историк ЛЖЁТ?!

Историки от РВИО лгут постоянно практически по всем вопросам.


Nem OFF
отправлено 25.09.17 09:24 # 207


На 30 минуте я заплакал!!!


Теймур
отправлено 25.09.17 10:38 # 208


Не понимаю, чего все на историка набросились, который с первых же слов вскрыл свой неизлечимый диагноз. Наиболее мерзкое ощущение осталось от ведущего и его речей. Исключительно добротный продукт современного образования - главный антифашист, которому всё врали.


Букваренко
отправлено 25.09.17 10:40 # 209


Что-то канал 78 не торт. Вроде и на декорации студий деньги есть и на оборудование, а нормальных ведущих нанять - уже нет. Ни мысль закончить, ни дискуссией порулить. Даже нормально высказаться гостям студии никак невозможно дать.


Сергей Ка
отправлено 25.09.17 10:41 # 210


С Толкиеным смешно получилось. Участники видимо не фанаты и не читали Сильмариллион. Там совершенно ясно показаны супер-люди(Нуменорцы) с острова )) и Боги с заокраинного Запада, ну а орки думаю всё же фашики


Дмитрий Викторович
отправлено 25.09.17 10:41 # 211


Это ПИНДЕЦЦЦЦ!

Дмитрий Юрьевич, восхищение выдержанностью!....


Сын кузнеца
отправлено 25.09.17 11:07 # 212


Кому: Scald, #174

> К сожалению - новоиспечённый.

Ебанат какой-то. Чес слово. Ну какое значение имеет как выглядел Александр Невский. Искал он предков, жаль нет дворян. Чуть не блеванул. У меня одна знакомая есть - предки князей Львовых. А те вобще Рюриковичи, если память не подводит. Ну и чего? Работает уборщицей и пр. Им, блять дали возможность проявлять себя, не глядя на родословную, а оне всё туда же. Тьфу, не красиво.


zb_engineer
отправлено 25.09.17 11:20 # 213


Кому: Sha-Yulin, #205

> Вопрос: с какой целью этот организм придумал этот бред о запрете картины?

Может, это он перепутал с второй серией "Ивана Грозного", которую вроде как раскритиковал ЦК ВКП(б)? Не знаю точно, запретил ли.


Shermax
отправлено 25.09.17 11:22 # 214


Напоминает беседу двух пьяных подростков с трезвым взрослым.


Shermax
отправлено 25.09.17 11:24 # 215


И опять этот мегаприём: сказать за собеседника и от этого строить свои выводы. Ведущий: "вот Дмитрий со мной не согласится, что война зло..." Чё в башке происходить должно.


vionod
отправлено 25.09.17 11:28 # 216


Сперва доставил историк, но потом ведущий отыграл позиции... Господи какая глина в головах и именно такое отребье рассуждает о сложности жизни и неоднозначности исторического процесса. Дмитрий Юрич, наше почтение и железных нервов.


Moromuh
отправлено 25.09.17 11:28 # 217


Мост из живых людей - это пять. Это ж насколько тупым надо считать своего зрителя?


SamSpade
отправлено 25.09.17 12:17 # 218


Замечательное отношение к истории: у ведущего много работы и есть семья, а вы тут занимаетесь херней всю жизнь, поэтому давайте-ка мне исторический субстрат на полчаса, больше времени это вряд ли займет, чтобы больше не пришлось тратить свое время на всякую чушь.
Илья прекрасен.


Tanda
отправлено 25.09.17 12:35 # 219


Кому: Сын кузнеца, #212

> Ебанат какой-то. Чес слово. Ну какое значение имеет как выглядел Александр Невский. Искал он предков, жаль нет дворян. Чуть не блеванул.

Да это ж Стогофф, тот ещё креакл. Лютую хрень писал в газетке Метро.
Про фильмы советские тоже фигню сказал: а ничего что в наших фильмах фрицы дураками показаны - это в военных и, может быть, сразу после войны. То что враг умный сильный и коварный и так прекрасно знали в те годы. И требовались тогда именно такие фильмы.


akropod
отправлено 25.09.17 12:51 # 220


Чего, Мост из солдат? Как это поможет перевезти артиллерию в горах?


Greg_P
отправлено 25.09.17 13:22 # 221


Аж стыдно за “историка”, не смог даже до конца досмотреть. На всю ж голову...


ЛекаБанк
отправлено 25.09.17 13:23 # 222


Кому: Sha-Yulin, #148

> История полулегендарная, но очень впечатляющая. Вот с неё и драли не раз тему в самых разных странах.

Борис Витальевич нет ли в планах осветить тему создания подобных мифов? А то как то странно: большевики "трупами завалили" - дебилизм и преступление, а атака английской легкой кавалерии в лоб на пушки под Балаклавой или людская волна АНЗАК на пулеметы под Галлиполи - подвиг.


Букваренко
отправлено 25.09.17 13:23 # 223


Историк лукавит. Скрывает ПравдуЪ. Не было никакой войны. Была географическая экспедиция в дикие земли московитов. Из-за суровой природы и диких нравов свирепых аборигенов претерпела тяготы многие и лишения. Но многие отважные исследователи добрались аж до Сибири. И даже сумели вернуться.


Vassisualy
отправлено 25.09.17 13:28 # 224


Ужас какой... это правда историк?


Vassisualy
отправлено 25.09.17 13:35 # 225


...и ведущий - эльф!
Капец... кровь из ушей!


Sha-Yulin
отправлено 25.09.17 13:45 # 226


Кому: ЛекаБанк, #222

> Борис Витальевич нет ли в планах осветить тему создания подобных мифов? А то как то странно: большевики "трупами завалили" - дебилизм и преступление, а атака английской легкой кавалерии в лоб на пушки под Балаклавой или людская волна АНЗАК на пулеметы под Галлиполи - подвиг.

Нет. Слишщком до хрена других тем накопилось, на мой взгялд более срочных.

Попробую на Клима эту задачу перекинуть.


Сын кузнеца
отправлено 25.09.17 13:50 # 227


Кому: Tanda, #219

> Да это ж Стогофф, тот ещё креакл. Лютую хрень писал в газетке Метро.
> Про фильмы советские тоже фигню сказал: а ничего что в наших фильмах фрицы дураками показаны - это в военных и, может быть, сразу после войны. То что враг умный сильный и коварный и так прекрасно знали в те годы. И требовались тогда именно такие фильмы.

Вот они, плоды свободы слова. Всяким идиотам даровано право с экранов нам доносить своё мнение. И он ещё спрашивает кто мифологизирует историю. Да такие вот дебилы, высказывая своё мнение в сми, книгах, кино. Да, простой человек судит об истории по этим вещам. А как ещё ему судить? Нас сначала приучили что по ТВ дураков не показывают и не несут хрень всякую. А потом резко всё это разрешили, а привычка верить осталась. Вот результат.


Sha-Yulin
отправлено 25.09.17 13:59 # 228


Кому: Сын кузнеца, #227

> Вот они, плоды свободы слова. Всяким идиотам даровано право с экранов нам доносить своё мнение.

Нет.

Если окончательно убрать свободу слова - то право доносить мнение будет оставленно только таким идиотам.


Korsar
отправлено 25.09.17 14:23 # 229


Кому: Sha-Yulin, #228

> Если окончательно убрать свободу слова - то право доносить мнение будет оставленно только таким идиотам.

Причем это даже не скрывается самим ведущим - "я хочу узнать правду, но если эта правда будет несовместима с моим мировосприятием, то это неправда".


furbogrande
отправлено 25.09.17 14:28 # 230


Кому: Sha-Yulin, #205

Глядя на этого персонажа из рвио, я никак не могу понять: как человек может быть таким дураком? Должны быть какие-то медицинские причины, поражение отдельных участков перфронтальной коры или что-то подобное. Не может здоровый человек такое говорить.


Sha-Yulin
отправлено 25.09.17 14:39 # 231


Кому: furbogrande, #230

> Глядя на этого персонажа из рвио, я никак не могу понять: как человек может быть таким дураком? Должны быть какие-то медицинские причины, поражение отдельных участков перфронтальной коры или что-то подобное. Не может здоровый человек такое говорить.

А тебя не смыщает, когда:
Лавров обманывает про Вышинского, приписывая ему противоположное тому, что Вышинский говорил на смомо деле.
Захарова рассказывает, что Сталин был хуже Гитлера.
Медведев врёт, что в СССР не было рыбы.
Путин рассказывает, что в СССР небыло мяса и вообще выпускались только калоши.
Песков говорит, что идеал правительства и президента - Россия 1913 года.

РВИО лишь обслуживает интересы власти и людей туда набрали таких, которые соотвествуют задаче.


Taransv
отправлено 25.09.17 14:43 # 232


Какой тяжелый случай. Странный историк.


furbogrande
отправлено 25.09.17 14:51 # 233


Кому: Sha-Yulin, #231

Мой комментарий касался твоего замечание про "так видят мир".
Лавров врёт, этот несет ахинею. По-моему, разница между вареньем намеренным и идиотией есть. Поэтому тот факт, что высшее руководство врёт, меня не смущает, а вот как взрослый человек может так выстраивать суждения, будто у него полчерепа отгрызли - вот это вызывает подозрения в медицинском характере явления.


Akaghul
отправлено 25.09.17 15:24 # 234


Ето надеюсь в рамках поддержания работы излучателя? А то чет непонятно к чему ваще эта передача...разговор ниачем...одни эмоции никто толком так и не высказался и не обсудили ничего


Питончик
отправлено 25.09.17 15:31 # 235


Так а че, все как обычно по законам жанра. Одного гостя приглашают здравомыслящего рационального, а второй должен быть эпатажным сельским дурачком. Это классика жанра, даже у Соловьева часто такое.


RoboCar
отправлено 25.09.17 15:44 # 236


> Прочел реальную биографию и узнал, что дедушка был осетином, а мама- родом из половцев.

Похоже на ответ Жириновского на 2 несвязанных вопроса. Мама русская, отец- юрист. Видимо так и создаются мифы. Я не читал "реальную биографию" Александра Невского, прочитанного ведущим. Нашел, что бабушка Невского по матери была половецкой княжной. Кто был осетином- не понятно. По отцу все предки вроде не осетины. Но по телеку населением воспринято- [у Невского папа- осетин, мама- половецкая девушка, какой русский князь, забудьте!].


Kamiko-san
отправлено 25.09.17 16:45 # 237


Кому: RoboCar, #236

> у Невского папа- осетин, мама- половецкая девушка

Сдал св. Русь татаровьям и отвратил от Западной Цивилизации! Монголо-Игоист!


alex2345
отправлено 25.09.17 16:45 # 238


Кому: antbet, #101

> А какого капитана Алатристе смотреть, 2006 или 2015?

2015-го, конечно же, там же Наташа Яровенко из Одессы в главной роли!


Скальф
отправлено 25.09.17 16:45 # 239


Кому: Espada, #79

> он бы еще в вареной колбасе мясо поискал

Что не так с мясом в колбасе? Сам же выходит другие, бытовые мифы распространяешь. С этого и начинается.


mstronin
отправлено 25.09.17 17:19 # 240


Яркий пример! Оппонент ДимЮрича-представитель двойных стандартов! А ведущий вообще крассава, с трудом догоняет о чем приглашенные говорят!


RoboCar
отправлено 25.09.17 17:25 # 241


Кому: tracker, #106

> Немногословные дисциплинированные мужчины без лишней рефлексии бодро делаю некое общее дело.

Я бы добавил, что там был штандартенфюрер Штирлиц, который немногословно и дисциплинировано саботировал их общее дело и делал дело Советского Союза. И, насколько я помню, мы играли не в Бормана или Шелленберга, а именно в Штирлица.


RoboCar
отправлено 25.09.17 17:27 # 242


Кому: Sha-Yulin, #132

> И ещё - врун из ВРИО постоянно вещает про правду, раз двести слово "правда" повторил.

Так это ж старый прием- вор первым должен кричать "Держи вора!"


Медведь
отправлено 25.09.17 17:50 # 243


Невозможно вести дискуссию с верующим. Даже читая первоисточники он будет делать выводы в пользу своей веры, не замечая ничего другого.
Это либо отъявленные лицемеры, либо очень ограниченные люди, которых активно используют лицемеры.

А собственное неумение отвечать на прямые конкретные вопросы? "Давайте воспарим!"

Разговор про конкретный бой
- Что это изменяет?
- Очень многое изменяет.
- Например?
- Вот вы думаете немцам было легко?
Сцена охуения.
- А это тут причем?

- Бой под Дубосеково был?
- Боя не было. Это выдумка корреспондента.

Чуть позже.

- Т.е. боя под Дубосеково не было?
- В том виде, в каком он преподан в газетной статье - не было.

Даже не помнит, что он 5 минут назад говорил.

Когда его припирают вопросами - "вы демагог". Я аж икнул. Настоящий интеллигент!

Через слово к месту и не к месту об ужасах совка. Ну вот "17 мгновений". Школьники пропёрлись от красивой эсэсовской формы, зиговали и т.д. И кто виноват? Серость, мрак и беспросветность совка! Пример об одном, ответ про мрак совка. Да у меня все деды и их братья воевали. На фотках подтянутые в отглаженной форме - орлы. Ну им простительно, они победили. "Историк" либо не понимает к чему приведен пример с формой (ограниченный), либо ищет в любом факте возможность нагадить на Советский Союз (лицемер).

Но в целом слабый лицемер. Или совсем ограниченный. Но очень неприятный.


Mavro Metalliko
отправлено 25.09.17 18:03 # 244


Кому: Dutchman, #179

> Он тоже на днях выср...ся знатно

Часто слышу, мол Лавров «очень умный дядька, старой школы», а не то - что сейчас... Очень умно - озвучить замшелый «баян», который обсерает историю твоей страны, а самому заискивать перед "партнёрами".

> «Российско-американские отношения страдают не из-за того, что есть конфликты, а из-за того, что предыдущая администрация поступила по-мелочному, мстительно, заложив мину замедленного действия под российско-американские отношения».


Alexey_asu
отправлено 25.09.17 18:03 # 245


Етить-колотить. Да ДимЮричь не дзен, 80-го левела, познал. Сам Будда, в своём спокойствии, должен грызть ногти от зависти. При чём чёрной. По тому как сам не может так.)


Ksusha
отправлено 25.09.17 18:03 # 246


Я сей шедевр не посмотрела, но судя по комментариям, "историк" напрямую пересказывает западную пропаганду. Я про то, что это не отвага и воинская доблесть русских или советских воинов победила сначала французов, а потом и нацистов, а суровая русская зима, уже слышала на канале Viasat History в передаче "Погода, которая меняет историю". Все разговоры сводились к тому, что коварные русские додержали "несчастных завоевателей" до суровой русской зимы, когда им воевать удобней.


Doom
отправлено 25.09.17 18:35 # 247


Кому: Дмитрий Викторович, #211

> Дмитрий Юрьевич, восхищение выдержанностью!....

Я ДЮ читаю и смотрю годами, а скоро и на десятилетия пойдёт - и на его месте давно схлопотал бы срок, кинув в очередного эксперта-гишторика кружкой, столом, стулом - что там под рукой есть. Чудовищная выдержанность. Видео обязательно к просмотру - вот они такие и есть. Это лютый край, даже слов нет.


Doom
отправлено 25.09.17 18:43 # 248


Кому: Ksusha, #246

> Я сей шедевр не посмотрела,

Посмотри, что мешает. Я остальной твой бред даже комментировать не могу, Ксюша.


Сын кузнеца
отправлено 25.09.17 18:46 # 249


Кому: Sha-Yulin, #228

> Нет.
>
> Если окончательно убрать свободу слова - то право доносить мнение будет оставленно только таким идиотам.

Ого. Да всё куда хуже чем я думал!
Но ведь они оба знали кого зовут. Зачем позвали?


Scald
отправлено 25.09.17 19:31 # 250


Кому: Сын кузнеца, #212

> Ебанат какой-то. Чес слово. Ну какое значение имеет как выглядел Александр Невский. Искал он предков, жаль нет дворян. Чуть не блеванул.

Думается, что те у кого вынут или сломан некий внутренний стержень, вынуждены всю свою жизнь ползать в поиске нового, и как гандон натягиваться то на дворянство, то на мистику, то на нацизм.
После двадцатого съезда не мало стержней надломили, а в девяностые просто крушили. Вот теперь многие граждане напоминают ебанатов, про которых Павел Перец рассказывает.


Korsar
отправлено 25.09.17 20:07 # 251


Кому: Doom, #248

> Посмотри, что мешает. Я остальной твой бред даже комментировать не могу, Ксюша.

Камрад, а что она не так написала? Три раза перечитал на всякий случай.


Трэгг
отправлено 25.09.17 20:48 # 252


Кому: rexozavr, #203

> Тут только врачи из института Склифосовского помогут!
Скорее уж из института им. Сербского. У Склифа другая специализация ))) А вообще такое вряд ли можно вылечить. Разве что пулей...


Ksusha
отправлено 25.09.17 20:48 # 253


Кому: Doom, #248

Бред не мой, а канала Viasat History.


BSM
отправлено 25.09.17 20:48 # 254


Тот случай когда ведущий хуже, чем оппонент.


Braham
отправлено 25.09.17 20:48 # 255


Вывод один если не сражаешься за веру и царя, то это не подвиг, и всё что об этом напишут или снимут будет мифом. Эх, придётся таки возвращать монархию...


St.Narrator
отправлено 25.09.17 20:48 # 256


-Это обаяние зла.
-Погодите!! Зло не может быть обаятельно!!!
-Может!Почему,может!
-Ну хорошо, может, но я сейчас не об этом!

Ведущий был в ударе.


Zhukoff
отправлено 25.09.17 23:25 # 257


Кому: RoboCar, #236

> Я не читал "реальную биографию" Александра Невского, прочитанного ведущим. Нашел, что бабушка Невского по матери была половецкой княжной. Кто был осетином- не понятно. По отцу все предки вроде не осетины. Но по телеку населением воспринято- [у Невского папа- осетин, мама- половецкая девушка, какой русский князь, забудьте!].

Я читал.
Саша Невский родился от вел.кн. Ярослава Всеволодовича и Ростиславы (в крещении Феодосии) Мстиславны.
Дело в том, что первая жена Ярослава - Кончаковна (дочь Юрия Кончаковича - половчанка) умерла до 1214 года.
Невский, как и вообще все дети, родились после 1220 года, т.е., не были детьми Кончаковны по понятным причинам.
В частности, Невский родился в 1221 году.
Но.
Ростислава Мстиславовна - дочь Мстислава Мстиславича Удатного и Марии Котяновны, дочери хана Котяна Сутоевича.
Т.е., Невский - половец на 1\4.

Папа Невского - Аэрослав Всеволодович никакой не осетин.
Дело в том, что у его папы - Всеволода "Большое гнездо" Юрьевича было две жены.
1-ая - таинственная леди Мария Шварновна.
2-ая - Любава (?) Васильковна, дочь Василько Брячиславича Полоцкого. С ней все понятно.

С Марией Шварновной не все понятно.
Ипатьевская летопись (напомню, южнорусское летописание) называет младшую сестру Марии Шварновны ясской княжной. На этом основании все остальные сестры тоже считаются яссками.

Но Лавреньтевская летопись и Никоновская летопись упоминают всего двух Шварнов - оба киевляне.
А Комиссионный список Новгородской первой летописи прямо говорит: "Мария Всеволожая (жена Всеволода) Шварновна, дщи князя чешьского", что дублируется и в других источниках.
По этому поводу есть хорошая подробная статья:
Литвина А. Ф., Успенский Ф. Б. Кем была «Мария Всеволожая»? Отчество и происхождение трех русских княгинь XII в. // А. Ф. Литвина, Ф. Б. Успенский. Выбор имени у русских князей в X—XVI вв.: Династическая история сквозь призму антропонимики. — М.: Индрик, 2006

Т.е., личность матери Ярослава неоднозначна. Называть ее ясыней - ошибка и прямое мифотворчество, основанное на лобовом прочтении единственного источника, причем, позднего.
Соотв.,
Ярослав Всеволодович по данным большинства источников, получех, а никакой не полуяс. И даже если он полуяс - он ПОЛУ, а не полный осетин (что вообще за бред?!)

Т.е., уважаемый ведущий слышал звон, но не знает, где он.
А ув. коллега Кипнис это послушал и ничего не сказал.

А что он должен был сказать?

Какая (в монгольскую жопу) разница, была ли мама Ярослава ясыней?
У Ярослава (и Невского) родословная целиком - мягко говоря, не славянская.
От предка:

Рюрик (скандинав)+???=Игорь (Ингвар) Рюрикович.

Игорь Рюриковчи+Хельга (Ольга)=Святослав (реально - Свендослав) Ингваревич - 100% скандинав.

Святослав Игоревич+Малуша (рабыня полонянка неясного происхождения, очень может быть, что хазарянка, но ХЗ)= Владимир Святославич- 50% скандинав и 50% непонятно кто.

Владимир Свястолавич+Рогнеда (Рангхильд) Рогволдовна (Ренгвальд - из-за моря, скандинавка)=Ярослав Владимирович - 75% скандинав и 25% непонятно кто.

Ярослав Владимирович+Ингегерд Олафсдоттир (дочь Олафа Щётконунга - шведка)=Всеволод Ярославич - 12.5% непонятно кто и 87.5% скандинав.

Всеволод Ярославич+дочь Константина Мономаха=Владимир Всеволодович Мономах - 50% грек, 6.25% непонятно кто, 43.75% скандинав.

Владимир Всеволодович Мономах+Гита Харальдсон (англо-саксонка)=Юрий Владимирович Долгорукий - 50% англичанин, 3.125% непонятно кто, 25% грек, 21.875% скандинав

Юрий Владимирович Долгорукий+непонятно кто=Всеволод Юрьевич Большое Гнездо. (дальше сами считайте - лень)

Всеволод Юрьевич+Мария Шварновна (чешка?)=Ярослав Всеволодович

Ярослав Всеволодович+Ростислава Мстиславовна=Александр Ярославич Невский.

С папой Ростислав - Мстиславом тоже все нормально.

Его папа и мама: Мстислав Ростиславич Храбрый и половчанка Котяновна.

Папа и мама Мстислава Ростиславича: Ростислав Мстиславич и Христина Шведская

Папа и мама Ростислава Мстиславича: Мстислав Владимирович Великий (он же Харальд) и Кристина Ингесдоттир (шведка).

Папа мама Мстислава-Харальда: Владимир Мономах и Гита Уэссекская дочка Гарольда Годвинсона.

Так что смотрите сами, что тут такого прикольно в том, что Саша Невский был не вполне славянин, и даже немного половец.


Sha-Yulin
отправлено 25.09.17 23:37 # 258


Кому: Сын кузнеца, #249

> Но ведь они оба знали кого зовут. Зачем позвали?

Думали, что именитый специалист заборет блогера.


Month
отправлено 26.09.17 00:14 # 259


Дмитрий Юрьевич - респект! Вашему самообладанию в общении с дегенератами можно только позавидовать!

Тема про тайну происхождения Александра Ярославича и его внешний облик не раскрыта! :)

Борис Витальевич!Клим Александрович! Сорвите покровы!

;)


Inspektor kadrov
отправлено 26.09.17 00:14 # 260


Ведущий прекрасен! Но все же в полной мере раскрылся когда к нему в гости на эту передачу заглянул А.Н. Кочергин. Рекомендую.


NoddyHolder
отправлено 26.09.17 00:14 # 261


Кому: Kamiko-san, #237

> Сдал св. Русь татаровьям и отвратил от Западной Цивилизации! Монголо-Игоист!

Он же Рюрикович, как у него папа может быть осетином? Если принадлежность к народности по отцу определять, то это невозможно.


Stanislavsson
отправлено 26.09.17 00:14 # 262


Кому: Mavro Metalliko, #244

> Часто слышу, мол Лавров «очень умный дядька, старой школы», а не то - что сейчас... Очень умно - озвучить замшелый «баян», который обсерает историю твоей страны, а самому заискивать перед "партнёрами".

Я и сам думаю, что он неглупый дядька "старой школы". Конечно, не Молотов и не Громыко, но профессионал достойный. Но он несамостоятельная фигура. Поэтому может действовать и делать заявления только в русле политики нынешней "генеральной линии партии" и лично президента. А политика эта мы сами знаем какая. Думаю, из него мог бы выйти достойный министр иностранных дел Советского Союза. Жаль только вместо Союза теперь нелепое государственное образование, в котором мы обитаем. И достойно представлять эту нелепость на международном уровне довольно трудно.


pl221080
отправлено 26.09.17 00:14 # 263


Кому: RoboCar, #236

Мне пополам как-то.


И.Янов
отправлено 26.09.17 00:15 # 264


Кому: Sha-Yulin, #231

> Песков говорит, что идеал правительства и президента - Россия 1913 года.

Особенно важно, что именно говорит г-н Песков не от лица шефа.

Ценно, ей богу.


И.Янов
отправлено 26.09.17 00:15 # 265


Кому: Sha-Yulin, #231

> Лавров обманывает про Вышинского, приписывая ему противоположное тому, что Вышинский говорил на смомо деле.
> Захарова рассказывает, что Сталин был хуже Гитлера.
> Медведев врёт, что в СССР не было рыбы.
> Путин рассказывает, что в СССР небыло мяса и вообще выпускались только калоши.
> Песков говорит, что идеал правительства и президента - Россия 1913 года.

А вас не смущает, что основные тезисы, которыми оперируют антисоветчики - цитаты (творчески доработанные) из Н.С. Хрущева, видного большевика и генсека?

История об ужасных сталинских репрессиях и кровавом Вышинском - он.
Удары в лоб по личному приказу Сталина, война по глобусу и взятие городов к праздникам - он.
Солжа вытащил на свет божий тоже он.


Sha-Yulin
отправлено 26.09.17 00:19 # 266


Кому: И.Янов, #264

> Особенно важно, что именно говорит г-н Песков не от лица шефа.

Тявкнул?

Вот только Песков это говорил не как частное лицо, а как пресс-секретарь.

Кстати, по остальным пунктам вообще возражений нет, да?


Sha-Yulin
отправлено 26.09.17 00:25 # 267


Кому: И.Янов, #265

> А вас не смущает, что основные тезисы, которыми оперируют антисоветчики - цитаты (творчески доработанные) из Н.С. Хрущева, видного большевика и генсека?

Хрущёв тоже выступил хреново, особенно с разоблачением культа.

Но данные цитаты - не из него, тут ты соврал.

Например, про Вышинского брехню с «царицей доказательств» ввёл в оборот журналист Аркадий Ваксберг в «Литературной газете» от 27 января 1988 г. Так что обычная перестроечная грязь.


Zhukoff
отправлено 26.09.17 00:37 # 268


Кому: Month, #259

> Тема про тайну происхождения Александра Ярославича и его внешний облик не раскрыта! :)
>
> Борис Витальевич!Клим Александрович! Сорвите покровы!

сорвал чуть выше.


Kamiko-san
отправлено 26.09.17 00:40 # 269


Кому: NoddyHolder, #261

> Он же Рюрикович, как у него папа может быть осетином?

После истинных украинцев Авакова и Саакашвили подобные вопросы неуместны.


Mavro Metalliko
отправлено 26.09.17 00:58 # 270


Кому: Stanislavsson, #262

> Поэтому может действовать и делать заявления только в русле политики нынешней "генеральной линии партии" и лично президента.

Это понятно, бог с ними, с "партнёрами". Но про Вышинского-то зачем такую тупую ахинею нести? Выглядит мелко, мерзко и тупо.

Кому: И.Янов, #264

> Особенно важно, что именно говорит г-н Песков не от лица шефа.

Вот это поворот! А от чьего лица о говорит?


Jameson
отправлено 26.09.17 04:24 # 271


Кому: Сергей Ка, #210

> Там совершенно ясно показаны супер-люди(Нуменорцы) с острова ))

которые, кстати, пали вот Тьму, так что во Властелине колец от них остался только хмырь известный по книжке но не по фильму под погонялом Рот Саурона.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.09.17 09:04 # 272


Кому: УниверСол, #25

Симметрично.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.09.17 09:07 # 273


Кому: Whisper, #31

Это известный писатель Стогоff. Пишет гламурную муйню с претензиями на психологизм. Под полтос ему. Коротко общался с ним лет 10 назад - самовлюбленный пиз..бол.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.09.17 09:13 # 274


Кому: Олег Киселев, #34

В первом советском фильме Звезда из всей группы выжил только летенант Мещеряков. Остальные погибли по ходу фильма, осьавшиеся в немецком тылу израненные разведчики принимают бой - "открытый финал" предполагающий их гибель.


Медведь
отправлено 26.09.17 09:14 # 275


Кому: Zhukoff, #268

> сорвал чуть выше.

Караул.

И не в лотерею, а в покер. И не выиграл, а проиграл!

"Но в главном-то он прав" - не русский он!!! И пофигу, что он был русским князем.

Осталось пробиться с штангенциркулем к мощам и прояснить внешность русского святого. А ну как был смугл, кучеряв и с горбатым носом?!


И.Янов
отправлено 26.09.17 09:22 # 276


Кому: Sha-Yulin, #267

> Но данные цитаты - не из него, тут ты соврал.

Я не соврал. Я же не говорил, что про "царицу доказательств" это он придумал. Я сказал, что он в числе прочих и Вышинского обгадил.Развили творчески уже после, додумали "царицу доказательств", "незаменимых нет" и прочие "цитаты".

> Хрущёв тоже выступил хреново, особенно с разоблачением культа.

Херово - не то слово. Его ложь нам еще долго аукаться будет.

Кому: Sha-Yulin, #266

> Вот только Песков это говорил не как частное лицо, а как пресс-секретарь.

Типа, от имени В.В.? На мой взгляд там было глубоко частное мнение г-на Пескова, причем не про 13-й год, а про середину 19-го века. Ну, хрустобулочник, да, что он, что Навка. Бывает. Псаки вон вообще ёбнутая была, и ничего, никто не умер.


RoboCar
отправлено 26.09.17 09:22 # 277


Кому: Zhukoff, #257

> Так что смотрите сами, что тут такого прикольно в том, что Саша Невский был не вполне славянин, и даже немного половец.

Дык ведущий то прямо педалировал тему, что мол осетины и половцы (хотя какая разница), а по телевизору показали, что он светловолосый, а он мог быть и не светловолосым, значит и все остальное- ложь. Не было псов- рыцарей, не было великого побоища, не было великих слов, не было великих дел, не было великой истории, только грязь и кровь, а вывод из этого- страну разрушить и передать под внешнее управление.


Electric_ferret
отправлено 26.09.17 09:22 # 278


Кому: Сын кузнеца, #249

> Но ведь они оба знали кого зовут. Зачем позвали?

Это же не научно-популярная передача, а ток-шоу. Кто-то из приглашенных обязательно должен орать, как потрепевший, нести чушь и апелировать к эмоциям аудитории.
Если позвать на передачу вменяемых людей, которые будут говорить по очереди и вести дискуссию, шоу и не получится и рейтингов не будет.


Sweet Death
отправлено 26.09.17 09:25 # 279


Кому: human_san, #188

> Это что же, историк ЛЖЁТ?!
> Простите, но дальше 8 минуты смотреть не смог.

Самое страшное, что когда начинаешь проверять - охреневаешь от накала вранья.
Врет как дышит - про них.
Активность организации зашкаливает - лезут везде. Под лозунгом о примерении навязывая гражданский конфликт.


Sweet Death
отправлено 26.09.17 09:28 # 280


Кому: Stanislavsson, #195

> Но, несмотря на это, когда речь идёт о Великой Отечественной войне, её представителям обычно хватает ума выбрать правильную сторону.

Например? Что-то такого не замечал.
Намалевать орлов двуглавых на технику ВОВ - это да.
Перетащить память о ВОВ войне в первую империалистическую - это тоже да.


Sha-Yulin
отправлено 26.09.17 09:30 # 281


Кому: И.Янов, #276

> Я не соврал. Я же не говорил, что про "царицу доказательств" это он придумал.

Ты именно соврал. Вот цитата из тебя:

Кому: И.Янов, #265

> А вас не смущает, что основные тезисы, которыми оперируют антисоветчики - цитаты (творчески доработанные) из Н.С. Хрущева

Идём далее.

> Типа, от имени В.В.? На мой взгляд там было глубоко частное мнение г-на Пескова, причем не про 13-й год, а про середину 19-го века.

Мне на твой взгляд плевать. Именно про 1913 год и отвечая на вопросы журналиста в качестве пресс-секретаря.


> Псаки вон вообще ёбнутая была

Ну да. А ты - лжец. Бывает.
Соврал в каждом слове и перевёл стрелки с сегодняшних подлецов на Хрущёва.


Sweet Death
отправлено 26.09.17 09:30 # 282


Кому: Donna Rosa, #190

> Новость о том, что Босс не шил эту форму, их наверняка подкосила бы.

А че там? Опять интересное?


Sha-Yulin
отправлено 26.09.17 09:32 # 283


Кому: Sweet Death, #280

> Перетащить память о ВОВ войне в первую империалистическую - это тоже да.

И, кстати, обратное перетаскивание - косяков ПМВ на ВОВ.


Sweet Death
отправлено 26.09.17 09:34 # 284


Кому: Теймур, #208

> Наиболее мерзкое ощущение осталось от ведущего и его речей.

Он хотя бы не представляется историком. А что взять с [censored]?


Sweet Death
отправлено 26.09.17 09:52 # 285


Кому: Mavro Metalliko, #270

> Но про Вышинского-то зачем такую тупую ахинею нести? Выглядит мелко, мерзко и тупо.

Есть подозрение, что не только на почве подхваченного антисоветизма.
Есть впечатление - им особо деваться некуда - там из них рисуют страшилку - возвращателей в мордор СССР-а и посему вворачивают при каждом удобном случае, что прошлое осуждено и возврат к нему невозможен. Т.е. машут белым флагом и кричат "Нихт шиссен, свои, свои!"


Electric_ferret
отправлено 26.09.17 10:28 # 286


Кому: Sweet Death, #279

> начинаешь проверять - охреневаешь от накала вранья.

Если прикинут, сколько на одного тебя, который проверил, приходится незамутненных граждан, которые верят на слово таким персонажам - волосы по всему телу зашевелятся.


barbus01
отправлено 26.09.17 10:28 # 287


Кому: И.Янов, #276

> Типа, от имени В.В.? На мой взгляд там было глубоко частное мнение г-на Пескова

Уж не хочешь ли сказать, что "Царь то хороший, это бояре плохие".


elohin
отправлено 26.09.17 11:28 # 288


вообще любой нормальный человек понимает, что такое киноправда. Но некоторым нужно вдалбливать.


Whisper
отправлено 26.09.17 12:58 # 289


Кому: Цзен ГУргуров, #273

> Это известный писатель Стогоff. Пишет гламурную муйню с претензиями на психологизм. Под полтос ему. Коротко общался с ним лет 10 назад - самовлюбленный пиз..бол.

Полтос? Выглядит на 30, а ведет себя на 15.


Shepcomm
отправлено 26.09.17 13:04 # 290


Кому: Mavro Metalliko, #270

> Поэтому может действовать и делать заявления только в русле политики нынешней "генеральной линии партии" и лично президента.
>
> Это понятно, бог с ними, с "партнёрами". Но про Вышинского-то зачем такую тупую ахинею нести? Выглядит мелко, мерзко и тупо.


Вышинский был министром иностранных дел СССР 1949-53, предшественником самого Лаврова.


Zhukoff
отправлено 26.09.17 13:32 # 291


Кому: RoboCar, #277

> Дык ведущий то прямо педалировал тему, что мол осетины и половцы (хотя какая разница), а по телевизору показали, что он светловолосый, а он мог быть и не светловолосым, значит и все остальное- ложь.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fe/Nikolay_Cherkasov_1938.JPG

а где ему показали прям светлые волосы?

Кстати, половцы - это от слова "полова" - солома, т.к. половцы были светловолосые.


Month
отправлено 26.09.17 14:49 # 292


Кому: Zhukoff, #291

> а где ему показали прям светлые волосы?
>
> Кстати, половцы - это от слова "полова" - солома, т.к. половцы были светловолосые.

Страшное добавлю! И глаза, возможно, у них встречались голубого цвета!

Клим Александрович, это народ про особенности внешности Темучжина Борджигинова ещё не в курсе.
Если и там покровы сорвать - у многих мосК разорвёт как резиновую чебурашку.
:)


Sizif
отправлено 26.09.17 15:25 # 293


Кому: Shermax, #215

> Напоминает беседу двух пьяных подростков с трезвым взрослым.

Причем, тот, что постарше с кликухой "историк", по ходу еще и курнул чего то.)))


Сын кузнеца
отправлено 26.09.17 16:21 # 294


Кому: Electric_ferret, #278

> Это же не научно-популярная передача, а ток-шоу. Кто-то из приглашенных обязательно должен орать, как потрепевший, нести чушь и апелировать к эмоциям аудитории.

Как же как же'с! Пусть говорят, с Малаховым. Тьфу!
"Любит наш народ, всякое говно." (с)


AISI316
отправлено 26.09.17 17:12 # 295


Тут Илью Стогова замедлили на ютубе, где он про пьяного говорит, ржака:

https://www.youtube.com/watch?v=UicP_G154_s


lema
отправлено 26.09.17 18:38 # 296


Мне сегодня друг позвонил и говорит - не могу успокоиться, угораздило меня посмотреть этот ролик с утра, вот же гнида, тварь какая и ещё молодёжи преподаёт. И дальше куча матерных эпитетов.


boroda951
отправлено 26.09.17 19:37 # 297


Кому: Month, #292

А какие особенности были у Темучжина?


AOR
отправлено 26.09.17 20:26 # 298


"Живой мост", конечно, был, и ссылаться на Керсновского при этом не обаятельно. В конце концов, есть и Дубровин. И не только он. Про Потто я молчу - это был певец Кавказской армии. А вот критики Толстого никогда не утверждали, что на войне он не был. Лев Николаевич был зеркалом русской полевой артиллерии. У него в послужном списке 6 или 7 благодарностей за атаку((или бомбардирование) и уничтожение аулов. Да и не только Кавказ - 4-й бастион в Севастополе, где он командовал батареей. А критика была, и, кстати, поначалу она появилась в органе Военного министерства - журнале "Военынй сборник", но критика была очень жесткой. И все же я не свосем понимаю, а почему Кипнис считается историком - он просто местный блаженный.


Hermann Minkowski
отправлено 26.09.17 20:26 # 299


не хватает пива и вяленой рыбки. Разговор на кухне прям


Hermann Minkowski
отправлено 26.09.17 20:26 # 300


Кому: Villykickboxer18, #93

Шикарно. Я бы поспорил. Но скажу только, что я бы ударение поставил на первый слог



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 321



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк