Глава ДНР Александр Захарченко погиб при взрыве в Донецке

31.08.18 19:07 | Goblin | 220 комментариев

СВО

Цитата:
В пятницу, 31 августа, взрыв прогремел в ресторане «Сепар», расположенном на улице Пушкина в центре Донецка. По некоторым данным, в результате инцидента погиб глава Донецкой народной республики (ДНР) Александр Захарченко.

Как заявили в силовых ведомствах ДНР, в момент взрыва руководитель народной республики находился в заведении. «Взрыв произошел в ресторане "Сепар", когда там находился глава ДНР. В результате он получил смертельное ранение», — сказал источник ТАСС.
«Глава ДНР Александр Захарченко погиб при взрыве в Донецке»

Земля пухом.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 220

DUM
отправлено 05.09.18 20:03 # 201


Кому: Forgotten, #195

> Уважаемых людей хлопают регулярно от мэров Мухосрансков до федеральных министров. Только после каждого хлопка те же кто визжали про неприкосновенность данных персонажей, теперь визжат про некий заказ.

Я говорил о выборочности применения законов. И, не надо забывать, что тех, кого хлопают, годами в упор не замечали.


russo marinero
отправлено 06.09.18 02:13 # 202


Кому: DUM, #201

Им просто больно признать факт того, что нынешняя власть подмахивает нацикам на Украине и беззубая полностью от слова совсем.

Поэтому им и сложно признать тот факт, что кто боролся за "Русский Мир" сдаются российскими властями нараз.

Я даже не буду просить ребят сейчас с ополчения приводить примеры. Чтобы выиграть спор.

Им и так после убийства Захорченко негатив осталось сливать только в очередных стрельбах/учениях.

На местных интеллектуалов даже не обращай внимания. От войны они далеко и видят всё, как говорит ДЮ, из подвала.

Тебе приветы и с осенью!


russo marinero
отправлено 06.09.18 02:15 # 203


Кому: russo marinero, #202

*Захарченко


russo marinero
отправлено 06.09.18 02:16 # 204


Кому: Кладовщик_2, #200

Они тебя не услышат. Им выгодна их точка зрения.


nikolkas_spb
отправлено 06.09.18 11:19 # 205


Кому: DUM, #199

> Встречный вопрос. На каждое фейковое уголовное дело украинских националистических властей надо выдавать тех, кто от них скрывается? А как проверить фейковое дело, или нет?
>
В этом и проблема. Ну, т.е. выдавать всех, ты пишешь - неправильно, никого не выдавать - тоже неправильно, т.к. это м.б. преступник и есть международное право.

> Ты хотя бы объясни, какие отношения можно выстраивать с теми, кто сжёг людей в Одессе, кто сбил пассажирский самолёт и валит это на вас же?
>
Чтоб воздействовать надо строить отношения, чтоб действовать в рамках международного права - тоже надо общаться. Не забывай об Евросоюзе и США, которые тоже внимательно смотрят и реагируют.

Кому: Кладовщик_2, #200

> Но тут дело в другом. Если мы объявляем о существовании некого русского мира, то люди вставшие на его защиту - наши люди. И если они совершают какое-либо правонарушение, то именно мы и должны их наказывать, а не отпускать на все четыре стороны (то есть в никуда) или тем более передавать врагу.

Как ты себе это представляешь? Ну в рамках закона и международного права. "Россия вербует сторонников на Донбассе и дает им убежище"? Какой статус ЛНР и ДНР в рамках международного права? Ну, чтоб Россия могла как-то оперировать понятием "житель Донбасса". Признание паспорта Донбасса - шаг смелый, но не достаточный для международного сообщества, скорее для учета и контроля беженцев.


nikolkas_spb
отправлено 06.09.18 11:21 # 206


Кому: russo marinero, #202

> Им просто больно признать факт того, что нынешняя власть подмахивает нацикам на Украине и беззубая полностью от слова совсем.
>
Ну напиши план действий. Хотя бы издаля похожий на реальный. Провести референдум? Ввести войска РФ? Признать всех гражданами РФ? Что еще? Ну, так чтоб войска НАТО не пришли на помощь другу Порошенко, а РФ не выпизднули из совбеза ООН за нарушения. А и куда ты денешь олигархов Донбасса, которые понимают, что с приходом бизнеса из РФ
им кранты?


vovikz
отправлено 06.09.18 11:40 # 207


Кому: russo marinero, #202

> Им просто больно признать факт того, что нынешняя власть подмахивает нацикам на Украине и беззубая полностью от слова совсем.

Где твои примеры, трепло? "Даже примеры не буду приводить" - это твой пример? Типичное либеральное чмо


Кладовщик_2
отправлено 06.09.18 16:20 # 208


Кому: nikolkas_spb, #205

Крым как-то в рамках международного права присоединили. Не думаю, что не выдавать людей какой-то стране большая проблема. Тем более, что по тому же международному праву выдавать людей в страну где им грозят пытки и смерть нельзя.


russo marinero
отправлено 06.09.18 16:55 # 209


Кому: vovikz, #207

Чмо и тряпку ты в зеркале увидишь.


nikolkas_spb
отправлено 06.09.18 17:15 # 210


Кому: Кладовщик_2, #208

> Крым как-то в рамках международного права присоединили.

Как раз в рамках международного права - не присоединили! Никто еще не признал. И то, что однократно прокатило, может уже не пройти. Плюс потери и локальная война.
И ребята, ответьте мне как несведущему во внутренней политике ЛНР и ДНР, местные олигархи - они согласны?


russo marinero
отправлено 06.09.18 18:04 # 211


Кому: nikolkas_spb, #210

> И ребята, ответьте мне как несведущему во внутренней политике ЛНР и ДНР, местные олигархи - они согласны?

А местные олигархи согласны? Вот с чего вопрос начинать надо. Почему СБЕР в Крыму не работает?

Или неудобные вопросы? А то вы к людям пристебались. Что их правильно нацикам на расстерзание отдают.


russo marinero
отправлено 06.09.18 18:07 # 212


Кому: vovikz, #207

> Где твои примеры, трепло? "Даже примеры не буду приводить" - это твой пример? Типичное либеральное чмо

Меня уже и шумером в нете называли, и пиндосом. Мне привычно.

Но вот когда БВЮ озвучит на видео мои слова, ты язык в жопу засунешь (А он не раз говорил об этом и скажет).


vovikz
отправлено 06.09.18 21:27 # 213


Кому: russo marinero, #212

> Но вот когда БВЮ озвучит на видео мои слова, ты язык в жопу засунешь

Кто такой БВЮ, и кто ты такой, чтобы он твои слова озвучивал.

Ты пример обещанный привел? Нет. И вся эта твоя трепалогия имеет единственную цель: замаскировать факт, что ты трепло


Кладовщик_2
отправлено 06.09.18 21:34 # 214


Кому: nikolkas_spb, #210

Так я об этом и говорю. Когда сильно приспичит никакое МП не помеха. Наше государство проявляет удивительную энергичность когда речь касается интересов олигархов и всяких там мундиалей, а когда речь заходит о простых людях, то почему-то всё начинает буксовать и вязнуть.


Forgotten
отправлено 06.09.18 23:51 # 215


Кому: vovikz, #207

>Где твои примеры, трепло? "Даже примеры не буду приводить" - это твой пример? Типичное либеральное чмо

Камрад, не переходи на личности и оскорбления. Некрасиво это и непродуктивно. А про схожесть поведения леворадикальных камрадов с либералами подмечено давно. Это кстати и отпугивает массы от идей социализма.


Кому: vovikz, #213

>Кто такой БВЮ, и кто ты такой, чтобы он твои слова озвучивал.

Полагаю Борис Витальевич Юлин, историк разбирающийся во всм на свете. Жаль сам он в беседе участия принять не сможет, ибо емнип забанен, даже тут.


Forgotten
отправлено 07.09.18 00:25 # 216


Кому: DUM, #197

>Девушку зовут Наталья Красовская. Если это фейк, то и её интервью — рендер.

Я в части вольного цитирования автором Батьки.

>Написано чётко: завели уголовное дело, даже указано что вменяют. Даже конкретные сроки называла сама Наталья.

Написано что маме девушки якобы позвонил следователь и сказал что в отношении дочери возбуждено уголовное дело. Что уже какбэ настораживает.

И да, один раз даже я отказной выносил по материалу, про который за пять дней до этого в "Вести ДЧ" или "Петровке 38" (не помню сейчас) на всю Страну объявили "возбуждено уголовное дело". Так что додумывают и добавляют от себя даже на федеральных каналах. Новости дело такое, если не приврать то никому не интересно будет.

Опять же, выдворение гражданина Незалежной за ту же хулиганку - не интересно, а вот выдача героя-ополченца в лапы нацистов - совсем другой коленкор!

>Мне этот довод непонятен. Если миллион получили, сколько можно украм скормить?

Если десятки "скармливают", то зачем тогда миллион укрывают? В чем смысл, логика?

>Цитата «Голос Севастополя» за март 2017 года:
>> "Подавляющее большинство беженцев, политэмигрантов и ополченцев, которые попадают в Россию, — совершенно законопослушные граждане, которые понимают, что нужно соблюдать установленные в этой стране нормы, — говорит председатель Союза политэмигрантов и политзаключенных Украины Лариса Шеслер. — Но, к сожалению, существующие процедуры настолько сложно задуманы, что для многих становятся непреодолимым барьером для получения легального статуса".

Ага, достаточно всего один раз за 90 суток выехать за пределы РФ и вернуться. Некоторые тут так десятилетиями живут и все ОК.

И кстати да, с "голосом Севастопаля" я в целом согласен, факты выдворения ополченцев это скорее результат работы бюрократических механизмов, а не злодейского сговора наших чиновников и буржуев с украинскими нациками.

Но последнее для пламенных рэволюционэров более приемлемо. Образ врага четкий и понятный.


Кому: DUM, #198

>Какая тут административка?

Да я погуглил. Это на сколько я понял единственный случай задержания по уголовке попавший в СМИ. И очень мутный (непонятно ничего, вроде как его даже в розыск объявили до событий на Донбассе). И кстати нигде не написано выдали его по итогу или нет.

Я уже писал про махновщину с обеих сторон. Тут надо понимать, что среди ополченцев были не только герои-защитники Новороссии. Были и лихие люди, откровенно скрывающиеся от правосудия. И отряды ополченцев тоже разные были. Некоторые ну чисто банды мародеров.


vovikz
отправлено 07.09.18 09:20 # 217


Кому: Forgotten, #215

> Полагаю Борис Витальевич Юлин, историк разбирающийся во всм на свете. Жаль сам он в беседе участия принять не сможет, ибо емнип забанен, даже тут.

Что имелся в виду кто-то уважаемый, я понял, однако суть-то состояла во второй части моей фразы. Напомню исходное высказывание носителя короны:

Кому: russo marinero, #212

> Но вот когда БВЮ озвучит на видео мои слова

> Камрад, не переходи на личности и оскорбления.

Переходил не я, а это трепло, у которого кроме общих фраз ничего нет. Признаки либерально-чмошного поведения я изложил, он возражать не стал:

Кому: vovikz, #168


DUM
отправлено 12.09.18 18:25 # 218


Кому: nikolkas_spb, #205

> Чтоб воздействовать надо строить отношения, чтоб действовать в рамках международного права - тоже надо общаться. Не забывай об Евросоюзе и США, которые тоже внимательно смотрят и реагируют.

Баир как-то выкладывал стенограмму переговоров советского правительства (по-моему Молотова) и представителей финской стороны. Почитай, узнаешь как выстраивает отношения сильное государство с переметнувшимися на сторону противника соседями.

Да даже просто посмотри как действуют США, на кого оглядываются и кому угождают.

> В этом и проблема. Ну, т.е. выдавать всех, ты пишешь - неправильно, никого не выдавать - тоже неправильно, т.к. это м.б. преступник и есть международное право.

Януковича уже выдали? Или на него внаокраине дела уголовного не заводили?

Кому: russo marinero, #202

> Им просто больно признать факт того, что нынешняя власть подмахивает нацикам на Украине и беззубая полностью от слова совсем.

Вера в доброго капиталиста с человеческим лицом покрепче, чем в доброго царя, будет.

> Тебе приветы и с осенью!

Симметрично, комрад!


DUM
отправлено 12.09.18 18:45 # 219


Кому: russo marinero, #209

> Чмо и тряпку ты в зеркале увидишь.

Известный дискутант, все у него дебилы и трепло. Имел неудовольствие общаться. Игнорируй, ничего толкового он не напишет. А та крупица полезного, которую можно отыскать посреди хамства и ругательств, того не стоит.

Кому: Forgotten, #216

> Я в части вольного цитирования автором Батьки.

Ну так, мы ж не лыком шиты, прямую речь Президента способны найти, а не верить на слово.

> Но последнее для пламенных рэволюционэров более приемлемо. Образ врага четкий и понятный.

Уже писал тебе как-то, смотреть надо в первую очередь не кто говорит, а что. Если кто-то, кого ты относишь к плохим, негодным пламенным революционерам, говорит правильные вещи, отрицать сказанное только потому, что сказано не тем кем нужно, глупо.

> И кстати нигде не написано выдали его по итогу или нет.

На мой сугубо личный взгляд. Сам факт задержания и угроза выдачи для того, кто жизнью рисковал, может оказаться неприемлемым. Толковую аналогию с первой мировой тут уже приводили. Когда ветеран, проливавший кровь, в тылу сталкивался с неподобающим отношением к себе, и этого было достаточно. Заметь, не уголовное дело, не угроза выдачи врагам, а неподобающее отношение.


DUM
отправлено 12.09.18 19:14 # 220


Кому: Forgotten, #216

> Написано что маме девушки якобы позвонил следователь и сказал что в отношении дочери возбуждено уголовное дело. Что уже какбэ настораживает.

Не якобы, а точно звонили, и суть разговора мама девушке передала ей же посредством телефона. Об этом не один раз говорила сама Наталья, давая интервью. Настораживает тебя — это не удивительно, в органах доверчивые люди не приживаются. При этом обращаю твоё внимание, под статью о наёмничестве ополченцы не попадали из-за отсутствия корыстной составляющей. И тут же ракетой взлетела и прошла все инстанции поправка к УК, позволяющая привлекать и без корыстной составляющей (прошу прощения за ссылку на эту помойку):

https://news.tut.by/society/493571.html

> Если десятки "скармливают", то зачем тогда миллион укрывают? В чем смысл, логика?

Говорят, говорят, некоторые слишком красные.

> Тут надо понимать, что среди ополченцев были не только герои-защитники Новороссии.

Ты понимаешь, что даже нарушителя ПДД из ДНР Киев будет с особой жестокостью уничтожать, и никакой законности в этом нет, не говоря о том, что в этом государстве вообще законом называется? Укронацисты бывших своих сограждан не считают за людей. Это факт.

> И кстати да, с "голосом Севастопаля" я в целом согласен

Ну так. Ты и общаешься нормально. И интересное часто пишешь. Не удивлён.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 220



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк