Сергей Савельев на линии

19.02.10 14:35 | Goblin | 2602 комментария »

Знаменитости

Цитата:
— Это не закон божий такой. У каждого человека есть выбор, как себя вести. В Библии же...

— Слушайте, все библейские идеи придумал один ученый. Звали его Заратустра. Его вызвал один царь, которому хотелось организовать работу своих подданных с минимальными затратами, чтобы они не из-под палки работали, а сами. Царь заплатил Заратустре как следует, и тот придумал унитарные религии с десятью заповедями. Люди, исповедующие такую религию, становятся виноватыми с момента своего рождения. Но это все издевательство над людьми. И придумано одним человеком, чтобы управлять дураками.

— Может, и хорошо, что все это придумали. Какой был бы смысл жить без религии?

— А потому что дуракам объяснить то, что воровать и убивать нельзя, очень сложно. Они не понимают. Они хотят есть и хотят жить. И при этом не хотят ничего делать. Это — закон приматов. Мы с вами (доверительным шепотом) — приматы. И поскольку убедить всех не воровать и не убивать невозможно, была придумана система этических ценностей, которая абсолютно ничего не стоит, но в которую надо верить. Понимаете? Религии — это способ несиловой организации стада баранов в некую управляемую группу. А как вы думаете, для чего религии создавались?

— Я не знаю, для чего они создавались, но…

— Чтобы отгородить умных от дураков. Потому что умных всегда примерно в тысячу раз меньше.
Сергей Савельев на линии (сайт упал, заметка целиком в комментариях)

Моё почтение, тезис про 95% раскрыт умело.

Бесстыжий и аморальный журналист, рассказывающий про веру — это пять.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2602, Goblin: 58

Steper
отправлено 21.02.10 12:35 # 2201


Кому: Narayana, #2198

> В подтверждение слов приведу цитату из авторитета. Хоть там и про собак, но раз уж профессор говорит, что человек мало чем отличается от животных...

Девушка! Вы же всех женщин сейчас оскорбили, особенно феминисток! ))


Lea
отправлено 21.02.10 12:39 # 2202


Кому: Steper, #2194

> [плачет]
> Девушка, а вы специально себя от дяденек абстрагируете?

Ты меня просто не понял. Я про то, что умственные способности развиваются в деятельности.

А пассаж ты привёл интересный очень, спасибо! Я тут как раз с PoD'ом на этот предмет говорила, и мне его убедить не удалось. А тут вишь - и единомышленник!

[радуется]


Theseus
отправлено 21.02.10 12:41 # 2203


Кому: Steper, #2188

> Вот! И негров-физиков тоже поэтому почти нет!!!
>

Я даже разговаривал негритянкой-физиком на конференции!!! Но она была из ЮАР. По моим оценкам негров-физиков - доли процентов.


CruelDwarf
отправлено 21.02.10 12:43 # 2204


Кому: Theseus, #2203

> По моим оценкам негров-физиков - доли процентов.

Дык, белые-физики это продукт столетий развития науки, а негров до сего процесса допустили совсем недавно.


Steper
отправлено 21.02.10 12:45 # 2205


Кому: Lea, #2202

> А пассаж ты привёл интересный

Пассаж - цитата из того же Савельева, к слову )


ilyad
отправлено 21.02.10 12:56 # 2206


Кому: Ded Hunhuz, #2200

> Никогда бы не подумал, что ты сторонник циркуля и линейки

Это ты по чертам лица характер и умственные способности определяешь, не я.

> А ты твёрдо знаешь за что?

В случае с ТББ - за совершенно гнилое искажение правды в угоду как идеологии, так и собственной натуре.

> Это наши внутриконфессиональные разборки.

При чём тут еврей Христос?

> Но ежели тебе, камрад, интересно, то тебе встречный вопрос - ты в курсе творчества

Я в курсе творчества.


Скиталец
отправлено 21.02.10 12:58 # 2207


Кому: ilyad, #2185

> Это когда женщин в университеты учиться не пускали? :)

в России в университеты женщин пускают уже более ста лет. более 90 лет,
как большевики дали женщинам абсолютно равные права с мужчинами и провели
мощную компанию по формированию соответствующего общественного мнения.
кому из женщин сильно надо было - они и в 19м веке, кстати, науками занимались уже.

вопрос: где открытия?
предполагаемый ответ жителя страны победившего феминизма: тысячелетнее подавление
способностей, навязывание ролей, всё такое. дайте девочкам шанс, они ещё себя покажут!!

з.ы. Илья, это я не "придумываю за тебя", эт я шутю :)


Lea
отправлено 21.02.10 12:58 # 2208


Кому: Steper, #2205

> Пассаж - цитата из того же Савельева, к слову )

Гляди ж ка! А в интервью - бред. Неужто так журналистка понравилась?)


ilyad
отправлено 21.02.10 12:59 # 2209


Кому: Steper, #2199

> Осторожно, а то щас начнётся про пидаров!
>
> Ась? Вот тут не понял.

самцы бонобо, чтобы не ссориться, друг другу дрочат и, возможно, сосут.


Narayana
отправлено 21.02.10 13:00 # 2210


Кому: Steper, #2201

>Девушка!

Я не девушка.

>Вы же всех женщин сейчас оскорбили, особенно феминисток! ))

А что здесь обидного? И вообще, я чё, я ничё. Это Савельев начал, всех бабуинами обозвал!


ilyad
отправлено 21.02.10 13:05 # 2211


Кому: Скиталец, #2207

> в России в университеты женщин пускают уже более ста лет.

Вау!
А нобелевки дают за достижения 40-50 летней давности.

> более 90 лет,
> как большевики дали женщинам абсолютно равные права с мужчинами и провели
> мощную компанию по формированию соответствующего общественного мнения.

Никакого общественного мнения сформировать не удалось, за исключением нескольких очагов в крупных городах страна осталась патриархальной. По сторонам посмотри или дома. Или даже тут: вона, некоторые девушки добровольно и с песней признают свою умственную неполноценность по отношению к мужчине. Что, по-моему, унизительно для человеческого достоинства.

> кому из женщин сильно надо было - они и в 19м веке, кстати, науками занимались уже.

Можно ли в наши дни заниматься серьёзной наукой, не положив на это дело десяток лет и не имея технической базы?
Вопрос риторический.

Насколько сильно отличалась ситуация 50 лет назад?

> вопрос: где открытия?

Из того факта, что женщины в малых количествах идут на технические специальности, вывод об их неспособности можно сделать только руководствуясь страхом перед их возможными достижениями. Причём страхом не за себя, а за, пардон, весь мужеской пол.


Ded Hunhuz
отправлено 21.02.10 13:08 # 2212


Кому: ilyad, #2206

> В случае с ТББ - за совершенно гнилое искажение правды в угоду как идеологии, так и собственной натуре.

Троцкизм, камрад, ТББ - чистый троцкизм! Прогрессорство - это даже не мировая, а галактическая революция. В "Парне из преисподней" - это выражено еще яснее.


> Это ты по чертам лица характер и умственные способности определяешь, не я.

А ты с циркулем и линейкой? Прочти мой пост №2182 - там имеется словосочетание "как правило". Или ты его не заметил и сразу полез за циркулем и линейкой?

Ну так вот. Наиболее последовательные либералы-западники настроены и антикоммунистически и антихристаински. Они ненавидят любое проявление традиционного общества. Вот маленькая цитата из статьи Сергея Голубицкого: http://offline.business-magazine.ru/2004/52/111381/

> Двадцатилетняя выпускница Петроградского государственного университета четко сформулировала для себя главного врага и свято пронесла его образ до конца жизни. Его атрибуты:
> коллективизм,
> альтруизм,
> мистицизм.
> И хотя Айн Рэнд всегда утверждала, что борется с большевизмом, не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы догадаться: речь идет о христианстве. Именно в христианстве наиболее выразительно переплелись идея самопожертвования (=альтруизм), общинность (=коллективизм) и вера в чудесное (=мистицизм). Все, что написала Айн Рэнд в своей жизни, каждая строчка ее художественных книг, политических памфлетов и популяризаторско-философских очерков пропитаны безграничной (поистине большевистской!) [ненавистью именно к христианству], а уж затем, подспудно, к коммунизму, тоталитаризму и прочим «измам».


Скиталец
отправлено 21.02.10 13:13 # 2213


Кому: Theseus, #2196

потрясно. за более чем век - 13, из которых 4/5 - физиология и медицина.
это я всякие премии мира литературы не считаю, конечно. о чём мы вообще говорим?

Кому: Narayana, #2198

> Зато женщины более способны к психологии, я считаю.

именно. это и есть она - специализация. ну, частное проявление.
умные женщины делают то, что им лучше всего даётся. например, работают в
области психологии. глупые - рассуждают о "равенстве возможностей" и лезут во всякое.


Lea
отправлено 21.02.10 13:17 # 2214


Кому: ilyad, #2211

> Или даже тут: вона, [некоторые девушки] добровольно и с песней [признают свою умственную неполноценность по отношению к мужчине]. Что, по-моему, [унизительно для человеческого достоинства].

Спасибо!


kvv
отправлено 21.02.10 13:17 # 2215


Кому: Narayana, #2198

> Физика, техника - это уныло и скучно.

Ну да.

А сотовый с наворотами — это круто


urfin
отправлено 21.02.10 13:23 # 2216


Кому: ilyad, #2185

> Это когда женщин в университеты учиться не пускали? :)

50-90 лет назад не пускали учиться?
Не иначе как, Сталин запрещал.
Как страшно было жить...

Нобелевская призерка Ада - показательный пример? Таких как она - десятки или сотни за последние, хотя бы, 30 лет? Она одна получила премию по своей теме в 2009г?

Не надо подозревать меня в сексизме. Не в моем случае. Просто констатирую факты.


Скволл
отправлено 21.02.10 13:24 # 2217


Кому: Скиталец, #2207

> дайте девочкам шанс, они ещё себя покажут!!

А вот и нет!!!


Самурай
отправлено 21.02.10 13:24 # 2218


С. Савельев - Умнейший человек!
Спасибо, Дим Юрьевич за ссылку, давно такого интересного матерьялу не читал.
Кстати, сам окончательно понял, что мы животные, когда дрессировал своего пса!))


scabarocci
отправлено 21.02.10 13:24 # 2219


Кому: Ded Hunhuz, #2150

> На этот раз профессор Геодакян (Армения) - гораздо более адекватный и толковый мужик,

Был я на его лекции (в рамках Анохинского семинара "Мозг") в свое время Не, он сайнс-фрик обычный сайнс-фрик :)


kvv
отправлено 21.02.10 13:27 # 2220


Кому: scabarocci, #2219

> он сайнс-фрик обычный

Бывают необычные?


kvv
отправлено 21.02.10 13:30 # 2221


Кому: Скволл, #2217

> дайте девочкам шанс, они ещё себя покажут!!
>
> А вот и нет!!!

Эта..., ты когда последний раз под каблук попадал?

Чисто академически.


urfin
отправлено 21.02.10 13:35 # 2222


Кому: Theseus, #2196

> Нобелевские лауреаты:мать и дочь Кюри, Гёпперт-Майер...

Это по категория "физика" все? Или кого-то от нас утаили?
А Кюри делала открытия в одиночку?
Муж только колбы мыл, заскорузлыми руками?
Еще раз: разные типы мышления. Вопрос был про физику.
См. столбик "категория" в приведенной Вами ссылке.


GreenOgr
отправлено 21.02.10 13:36 # 2223


Кому: Бешеный прапор, #62

> Главное, что сама церковь на народ кладёт, и занимается беспошлинным ввозом алкоголя и табака (для здоровья народного, не иначе) и постановкой памятников эсэсовским пидарасам на своей земле.

Насчёт алкоголя и табака: было дело, правда непонятно, почему ВЕСЬ институт церкви должен тсать плохим из-за афёры некоторых примазавшихся. Рекомендую почитать ответ на эту историю из ус дьякона Кураева. Своими словами скажу: если есть чиновники-взяточники и ворюги у нас в России, к примеру, то это значить, что институт власти 1) у нас полностью порочем; 2) везде полностью порочен. Так?

А по-поводу памятника не в курсе, честно говоря, можете кратко о событии? Инфу дальше сам поищу. О! Власову, что ли, ставить собрались?! :-O


Скволл
отправлено 21.02.10 13:36 # 2224


Кому: kvv, #2221

> Эта..., ты когда последний раз под каблук попадал?

Никогда, ибо бабы у меня нет и не было. А ч0?


urfin
отправлено 21.02.10 13:38 # 2225


Кому: Narayana, #2198

Думаешь я спорить буду?
См. мой предпоследний пост.

"А выборы назначим хоть на завтра.
Нам это только давай.
Особенно, если красивая женщина!"


kvv
отправлено 21.02.10 13:39 # 2226


Кому: Скволл, #2224

> Никогда, ибо бабы у меня нет и не было.

[падает в обморок]


CruelDwarf
отправлено 21.02.10 13:40 # 2227


Кому: kvv, #2226

> [падает в обморок]

А чего? Дети в треде.


scabarocci
отправлено 21.02.10 13:44 # 2228


Кому: kvv, #2220

> Бывают необычные?

Бывают феерические!


Скволл
отправлено 21.02.10 13:44 # 2229


Кому: CruelDwarf, #2227

> А чего? Дети в треде.

Так!!! Подростки 24-летние. Самое обидное, что я такой далеко не один.


CruelDwarf
отправлено 21.02.10 13:49 # 2230


Кому: Скволл, #2229

> > Так!!! Подростки 24-летние. Самое обидное, что я такой далеко не один.

Ну ладно хоть не идейный.


Zzlo
отправлено 21.02.10 13:49 # 2231


Кому: ОМОНовец, #10

> Я вот - верующий. причем крестился уже будичи здоровенным лбом, в Чечне. И не считаю себя ни "дураком", ни "бараном".

95% не считают себя ни бараними, ни дураками. Как это коррелирует с объективной реальностью?


ilyad
отправлено 21.02.10 13:53 # 2232


Кому: Ded Hunhuz, #2212

> аиболее последовательные либералы-западники

Это называется "я нашёл тётку и у неё в работах 50-го года написано так, как мне удобно".


Скволл
отправлено 21.02.10 13:56 # 2233


Кому: CruelDwarf, #2230

> Ну ладно хоть не идейный.

А можно быть идейным подростком?


ilyad
отправлено 21.02.10 13:58 # 2234


Кому: urfin, #2216

> 50-90 лет назад не пускали учиться?

Я верно понимаю: стоит женщине поступить в университет и она назавтра сделает невероятное научное открытие?

> Не иначе как, Сталин запрещал.
> Как страшно было жить...

90 лет назад Сталина у власти ещё не было. А идиотские кривляния тебе чести не делают.

> Нобелевская призерка Ада - показательный пример?

Каков процент женщин в технических дисциплинах?

> Таких как она - десятки или сотни за последние, хотя бы, 30 лет?

С учётом того, что Нобелевскую премию дают считанным единицам, вопрос феерический.

> Не надо подозревать меня в сексизме.

А чего тут подозревать - тут всё очевидно.

> Не в моем случае.

Мама сердится?


ilyad
отправлено 21.02.10 13:59 # 2235


Кому: urfin, #2222

> А Кюри делала открытия в одиночку?

А муж её - в одиночку?


Ded Hunhuz
отправлено 21.02.10 14:01 # 2236


Кому: ilyad, #2232

> Это называется "я нашёл тётку и у неё в работах 50-го года написано так, как мне удобно".

Почитай тогда Латынину, если времени не жалко. Тоже антихристианка и антикоммунистка. Только циркуль под рукой держи или чем вы там "замеры черепа" делаете.)


ilyad
отправлено 21.02.10 14:05 # 2237


Кому: Ded Hunhuz, #2236

> Почитай тогда Латынину, если времени не жалко. Тоже антихристианка и антикоммунистка.

Про то, что современные российские "либералы" переняли у либералов американских всё самое тупое, я в курсе.
Не совсем понятно, какая отсюда следует закономерность.

Кстати, а к Хайнлайну ты как относишься?

> Только циркуль под рукой держи или чем вы там "замеры черепа" делаете.)

Тебе виднее - ты специалист по неандертальцам среди нас.


GreenOgr
отправлено 21.02.10 14:07 # 2238


Кому: ilyad, #2235

> А муж её - в одиночку?

[срывает покровы]
Он был подкаблучником: сам всё делал, а жене позволял присваивать результаты его труда!

[взял попкорн, сел поудобнее]


ilyad
отправлено 21.02.10 14:09 # 2239


Кому: GreenOgr, #2238

> [срывает покровы]
> Он был подкаблучником: сам всё делал, а жене позволял присваивать результаты его труда!

Не, ну а прикинь - это его жена ему позволяла соавторствовать, потому что он её в койке ёб достойно?

Тут каждый честный человек должен спросить себя: а почему мне кажется, что было так, а не иначе?


Ded Hunhuz
отправлено 21.02.10 14:10 # 2240


Кому: ilyad, #2237

> Кстати, а к Хайнлайну ты как относишься?

Отрицательно. Хотя он написал очень даже неплохую вещь - "пасынки во вселенной" - всё остальное у него - такое же отрицание коллективизма. Он пытался выразить дух американизма (не очень удачно - что то типа протестанства, но без Бога-сына и Бога вообще). Кроме того, он отличался просто таки феноменальной русофобией. Например, он приписывал русским природную ксенофобию.

> Тебе виднее - ты специалист по неандертальцам среди нас.

А у вас их таки много? У нас вот попадаются иногда их ярко выраженные потомки- славные люди!


Theseus
отправлено 21.02.10 14:12 # 2241


Кому: urfin, #2222

> Это по категория "физика" все? Или кого-то от нас утаили?

Нет, не утаили.
Не дали нобелевку Лизе Мейтнер, хотя она этого заслуживала.
Могла получить нобелевскую премию Розалинд Франклин, за исследования структуры ДНК, но к моменту получения премии она умерла.
Может быть еще несколько имен можно будет вспомнить.


GreenOgr
отправлено 21.02.10 14:18 # 2242


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишут малолетние дебилы. Выражай мысли и эмоции текстом, а не его оформлением.



urfin
отправлено 21.02.10 14:23 # 2243


Кому: ilyad, #2234

> и она назавтра сделает невероятное научное открытие?
Нет. Получит высшее и станет домохозяйкой.
Вопрос был насчет "не пускали учиться".

> А идиотские кривляния тебе чести не делают.
Не нравится - не читай, поборник чести.

> Не надо подозревать меня в сексизме.
> А чего тут подозревать - тут всё очевидно.
Рад, что тебе все ясно и понравилось.
> > Не в моем случае.
> Мама сердится?
Остроумно и язык у тебя острый, цирюльник.


urfin
отправлено 21.02.10 14:27 # 2244


Кому: Theseus, #2241

> Может быть еще несколько имен можно будет вспомнить.

Только приветствуется.


Steper
отправлено 21.02.10 14:28 # 2245


Кому: Скволл, #2224

> Никогда, ибо бабы у меня нет и не было. А ч0?

Сейчас ведь набегут и будут подозревать тебя во всяком!!!


Steper
отправлено 21.02.10 14:31 # 2246


Кому: GreenOgr, #2223

> Рекомендую почитать ответ на эту историю из ус дьякона Кураева.

Из ус Кураева я бы постеснялся и стодолларовую бумажку взять, отвратительный персонаж.

> институт власти 1) у нас полностью порочем; 2) везде полностью порочен. Так?

Ну да. А ты не знал?


Steper
отправлено 21.02.10 14:32 # 2247


Кому: Narayana, #2210

>Девушка!
>
> Я не девушка.

Поздравляю! )))

>
> >Вы же всех женщин сейчас оскорбили, особенно феминисток! ))
>
> А что здесь обидного? И вообще, я чё, я ничё. Это Савельев начал, всех бабуинами обозвал!

Ну а ты, косвенно, всех женщин - суками =)


Steper
отправлено 21.02.10 14:33 # 2248


Кому: ilyad, #2209

> Осторожно, а то щас начнётся про пидаров!
> >
> > Ась? Вот тут не понял.
>
> самцы бонобо, чтобы не ссориться, друг другу дрочат и, возможно, сосут.

Бляяяя! Не знал.


Скиталец
отправлено 21.02.10 14:34 # 2249


Кому: Steper, #2247

> Ну а ты, косвенно, всех женщин - суками =)

он же в заратуштрианском смысле, понимать надо!


Theseus
отправлено 21.02.10 14:36 # 2250


Кстати проводятся Международные конференции "Женщины в физике" (отчет читаем здесь: http://abitofscience.blogspot.com/2009/01/3.html).
Есть такая организация: Committee on the Status of Women in Physics при APS
А ёще есть - National Society of Black Physicists (http://www.nsbp.org/).
Для тех, кто не знает английский:Комитет по положению женщин в физике и Национальное общество чернокожих физиков


Steper
отправлено 21.02.10 14:36 # 2251


Кому: Lea, #2208

> Гляди ж ка! А в интервью - бред. Неужто так журналистка понравилась?)

В интервью не бред, а ересь, как заметил камрад Диггер. То есть грамотно перемешанные домыслы и кусочки правды. А журналистку профессору явно хотелось шокировать, вот он и вставлял разрывающие шаблон фразы.


Скиталец
отправлено 21.02.10 14:37 # 2252


Кому: Steper, #2248

> Бляяяя! Не знал.

ну, это искажённое описание социальной жизни бонобо.
на намом деле - это они так ссорятся. это у них форма агрессии такая.


Brutanez
отправлено 21.02.10 14:38 # 2253


Кому: nick_nSk, #1120

> Товарищи знатоки, поясните, а бывает ли что молодые павианы бросаются следом в бой?

- Насколько молодые? У самцов клыки пригодные для битвы растут при половом созрквание, если мне память не изменяет. Можно ли их называть после этого молодыми, не знаю.

> И вообще, могут ли павианы завалить леопарда?

- Когда они научаться делать это целенаправленно и систематически, тогда джунглям наступит писТец! Как если бы всякие бычьи стада начали выступать против хищников единым фронтом.

Наступление начинается психологической атакой зебр. С флангов их поддеоживает третья роганизированная часть отдельного парнокопытного полка. Кенгуриные связные докладывают в штаб обстановку на поле боя, также ведётся наблюдение за происходящим с помощью жирафов.

С секунды на секунду готовы вступить в бой отдохнувшие за ночь бойцы пятой вундерваффельной(с) роты - ИСы (Истребительные Слоны).

:)


W!nd
отправлено 21.02.10 14:41 # 2254


Кому: Brutanez, #2253

Не, слоны - это уже читерство.


Steper
отправлено 21.02.10 14:42 # 2255


Кому: Brutanez, #2253

Достаточно одной роты грызунов, перегрызающих хищникам ахиллесово сухожилие!


ilyad
отправлено 21.02.10 14:50 # 2256


Кому: Brutanez, #2253

Как там было?

А на дорогах заслоны устроены, не пройти ни с суши, ни с моря, ни с неба, носороги и слоны построены, остро отточены зубы у зебр!


Бешеный прапор
отправлено 21.02.10 14:50 # 2257


Кому: GreenOgr, #2223

Чиновники-взяточники не являются руководителями страны. Взяточничество не является одним из основных способов зарабатывания страной средств. В РПЦ ввозом алкоголя и табака заведовал лично Кирилл и это было основным источником жохода.

> По адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 75 на территории храма Всех Святых находится «памятник Вождям Белого движения и Казачьим атаманам», многие из которых осуждены и казнены как военные преступники, в частности, группенфюрер СС Гельмут Вильгельм фон Паннвиц, атаман Султан-Клыч-Гирей, атаман Краснов и 15-й кавалерийской бригаде СС.

http://scepsis.ru/library/id_1400.html

Охуенное воинство Христово?


Скволл
отправлено 21.02.10 14:53 # 2258


Кому: Steper, #2245

> Сейчас ведь набегут и будут подозревать тебя во всяком!!!

Нет, я не священник!!!


Nik
отправлено 21.02.10 14:55 # 2259


Кому: ilyad, #2239

> Не, ну а прикинь - это его жена ему позволяла соавторствовать, потому что он её в койке ёб достойно?

> Тут каждый честный человек должен спросить себя: а почему мне кажется, что было так, а не иначе?

Потому что в большинстве случаев именно так, а не иначе.

Хотя если активно промыть мозги феминизмом - можно поверить и в обратное.


Steper
отправлено 21.02.10 14:56 # 2260


Кому: Скволл, #2258

> Сейчас ведь набегут и будут подозревать тебя во всяком!!!
>
> Нет, я не священник!!!

[подозревает худшее] ты из этих?


Ded Hunhuz
отправлено 21.02.10 14:56 # 2261


Кому: Бешеный прапор, #2257

> Охуенное воинство Христово?

Уже неоднократно "неизвестные тёмные силы" оный памятник разбивали. На странице некоего Вольфганга А.. (ссылку на пидорский ресур сознательно не привожу) имеются даже номер телефонов активистов "белого движения" и священника храма, где стоит это безобразие. Жаль, что живу далеко от Москвы, а то бы тоже поучаствовал в "осквернении" этого непотребства, даром что православный. Эти же твари наших православных братьев-сербов резали!


Alec_Z
отправлено 21.02.10 15:08 # 2262


>Ага, и желательно белым, да?

>— Да, желательно. У разных рас разная масса мозга. К сожалению…

Ага. Вы это объясните Японии, которая совсем не белая. Объясните это технологической и экономической сверхдержаве, перед которой посасывают в сторонке Германия и даже США. Лавры Джека Лондона Сергею Савельеву очевидно покоя не дают.


Noidentity
отправлено 21.02.10 15:08 # 2263


Кому: Скволл, #2224

> нет и не было

Это ты зря, надо себя заставлять!!!


Скволл
отправлено 21.02.10 15:14 # 2264


Кому: Steper, #2260

> [подозревает худшее] ты из этих?

Из эмо? Нет! Я просто ищу себя.


ilyad
отправлено 21.02.10 15:17 # 2265


Кому: Nik, #2259

> Потому что в большинстве случаев именно так, а не иначе.

То есть большинство научных изысканий, проводимых женщинами - это их мужья из-за кулис ловко за верёвочки дёргают, я правильно понимаю?


Скволл
отправлено 21.02.10 15:18 # 2266


Кому: Noidentity, #2263

> Это ты зря, надо себя заставлять!!!

Безусловно. Я был слишком замкнут в себе, чтобы что-то осуществить в реальной жизни. Да и не мог смириться с тем, что я тоже животное.


Ursa
отправлено 21.02.10 15:18 # 2267


Кому: Goblin, #1343

> > Категорий должно быть минима четыре: воры, блатные, мужики и пидоры.
>
> Типа брахманы, кшатрии, кто там третий, и шудры.

Это в огород Беркема каменюка?
Или я что-то пропустил?


Theseus
отправлено 21.02.10 15:21 # 2268


Кому: Скволл, #2224

> Никогда, ибо бабы у меня нет и не было. А ч0?

Боишься заразиться? Или честь блюдешь?


Steper
отправлено 21.02.10 15:24 # 2269


Кому: Скволл, #2264

> Я просто ищу себя.

Самку надо искать!!!
Нет, правда, необычно, чтобы в 24 не было бабы. Извини, если задел


W!nd
отправлено 21.02.10 15:27 # 2270


Кому: Скволл, #2266

> Да и не мог смириться с тем, что я тоже животное.

Но теперь-то всё позади?


Plohish
отправлено 21.02.10 15:27 # 2271


Кому: Ded Hunhuz, #2156

> А иконки и службы в Винде - от лукавого, ибо грех на этих иконках премерзкий и зрит чрез эти иконки не дух святой на тя, а Билл Гейтс, князю мира сего уподобившийся (в станизме тоже свои "иконки" и "службы" имеются, и даже подобие "причастия"), а также АНБ США, за детской порнухой глядящая!

Поставил [не]лицензионные форточки -
оплатил [трак] опорный каток для Абрамса!!! см. Капитализация от MS

Поставил форточки - сделал шаг к кнопке Фсё песдато!!! см. Тупость

Но об этом уже просто скучно.

Никак не избавиться от ощущения, что Леонид Соловьёв не только Ходжу Насреддина написал,
но и предвидел данный, например, тред:

> <...>
> Кант: женщина в мире выражает собой идею [прекрасного].
> Суждение для этого глубокомысленного философа удивительное по своей торопливой поверхностности.
>
> На самом деле женщина выражает собою в мире идею [несомненности].
>
> В основе всех классических философских систем лежит [сомнение].
> От Платона и до Гегеля, до Маха и Авенариуса.
> Сомнение - чисто мужская черта.
> Мужчине свойственно сомневаться в свидетельстве своих чувств, не верить прямой очевидности.
> Именно отсюда родился берклианский принцип, солипсизм:
> достоверно лишь моё собственное существование, все остальное - иллюзия,
> всего лишь комплекс моих ощущений.
>
> Теоретически мужчина имеет право сомневаться даже в самом главном, в своём ребенке:
> от него ли в действительности этот ребёнок?
>
> Удел мужчины - сомнение всегда и во всём.
> Отсюда, от постоянной жажды преодолеть это сомнение,
> вся мудрость и всё лжемудрствование философских систем,
> творцами которых всегда были только мужчины.
> Да и как с горя не удариться в философию, если ты не убеждён в истинности
> существования всего, что окружает тебя?
>
> А женщины живут в несомненности.
> Женщина выносила и в муках родила ребёнка, попробуйте докажите ей любой логикой,
> что её ребёнок на самом деле не её ребёнок и вообще не существует,
> а есть всего-навсего иллюзорный комплекс её ощущений!
> Она с высот своего божественно-несомненного знания просто не будет вас слушать
> и не пожелает вникнуть.
> А уж если женщина убеждена в истинности существования своего ребёнка,
> значит убеждена в истинности существования и всего остального, что окружает её.
>
> Женщины не сочиняют философских систем не потому, что не могут,
> а потому, что им это не нужно.
> Мир для них ясен и несомненен, в этом смысле они стоят выше мужчин.
>
> Женщины не сочиняют музыки по той же причине:
> ведь музыка - это философия чувств.
>
> Женщины одновременно органически материалистичны и органически религиозны.
> Материалистичны - для этой, земной, настоящей жизни, религиозны - для будущей.
> Они по сравнению с мужчинами гораздо ближе к богу, если он существует,
> и бог открывается им непосредственно, без всяких философских ухищрений.

Из Леонида Соловьёва, Книга юности, Промежуточный человек.

Извините за длинную цитату.


Theseus
отправлено 21.02.10 15:27 # 2272


Кому: Steper, #2269

> Нет, правда, необычно, чтобы в 24 не было бабы

Все зависит от человека. Если только из принципа, все девок имели, то и я должен сделать это. Тогда - да.
А если хочется по любви первый раз - то сложнее. Тут как сложится.


Скволл
отправлено 21.02.10 15:28 # 2273


Кому: Theseus, #2268

> Боишься заразиться? Или честь блюдешь?

Ни то, ни другое. "Комплекс страдальца", не слышал о таком? Я в мегатреде о школе уже интересовался у камрадов о нетерпимости к моей внешности. Поверили не все. Ну, оттуда и вылезла моя асоциальность.


Ursa
отправлено 21.02.10 15:29 # 2274


Кому: Alec_Z, #2262

> Ага. Вы это объясните Японии, которая совсем не белая. Объясните это технологической и экономической сверхдержаве, перед которой посасывают в сторонке Германия и даже США. Лавры Джека Лондона Сергею Савельеву очевидно покоя не дают.

Камрад, я дико извиняюсь, но обозначь, пожалуйста, что же, все-таки, США посасывают у Японии? В плане влияния в мире, например?


Скволл
отправлено 21.02.10 15:37 # 2275


Кому: Steper, #2269

> Самку надо искать!!!
> Нет, правда, необычно, чтобы в 24 не было бабы. Извини, если задел

Нет, не задел. С девками я общаюсь нормально, просто не подпускаю слишком близко.))

Кому: W!nd, #2270

> Но теперь-то всё позади?

Почти уже вот-вот!!!


Ballestrain
отправлено 21.02.10 15:37 # 2276


Кому: Goblin, #2071

Как насчёт того, что Моисей жил на 500-550 лет раньше, чем Зороастр?


Goblin
отправлено 21.02.10 15:38 # 2277


Кому: Ballestrain, #2276

> Как насчёт того, что Моисей жил на 500-550 лет раньше, чем Зороастр?

Я считаю, что Моисей жил на 8.000 лет пораньше.

И был протоукром.


Narayana
отправлено 21.02.10 15:40 # 2278


Кому: Steper, #2247

>Ну а ты, косвенно, всех женщин - суками =)

Ага, а всех мужчин - кобелями, да ещё и тупыми!!!


Кому: Скволл, #2273

>"Комплекс страдальца", не слышал о таком?

Это ещё что за хрень?


Steper
отправлено 21.02.10 15:42 # 2279


Кому: Theseus, #2272

> Все зависит от человека. Если только из принципа, все девок имели, то и я должен сделать это. Тогда - да.
> А если хочется по любви первый раз - то сложнее. Тут как сложится.

Ну, не знаю. Я к 24 много девок поимел. И всё - по любви! Без шуток, влюблялся часто.


W!nd
отправлено 21.02.10 15:47 # 2280


Кому: Steper, #2279

> Ну, не знаю.

Не, всякое бывает. Я не удивляюсь. Хотя, может потому, что я из небольшого города.


Theseus
отправлено 21.02.10 15:47 # 2281


Кому: Steper, #2279

> И всё - по любви! Без шуток, влюблялся часто

Тебе повезло. Мне как-то больше без любви.


Steper
отправлено 21.02.10 15:52 # 2282


Кому: Theseus, #2281

> Тебе повезло. Мне как-то больше без любви.

Насильник?!! =)


Narayana
отправлено 21.02.10 15:56 # 2283


Кому: Steper, #2279

>Я к 24 много девок поимел. И всё - по любви!

"Поимел по любви" - хоть в граните высекай!


Ballestrain
отправлено 21.02.10 15:58 # 2284


Кому: Goblin, #2277

Укров, в отличие от Моше, вообще не было. Это я как вулканец говорю.


Theseus
отправлено 21.02.10 15:59 # 2285


Кому: Steper, #2282

> Насильник?!! =)

По обоюдному согласию.


Скволл
отправлено 21.02.10 15:59 # 2286


Кому: Narayana, #2278

> Это ещё что за хрень?

Это когда у тебя по какой-то причине комплекс неполноценности, ты с ним живешь и миришься, думая о том, что если бы что-то в тебе было по-другому, все сложилось бы иначе, все было б за*бись.


Archangel
отправлено 21.02.10 15:59 # 2287


Кому: Ballestrain, #2276

> Как насчёт того, что Моисей жил на 500-550 лет раньше, чем Зороастр?

Значит, религию придумали евреи, чтобы миром управлять [задумывается] Блин, а ведь точно же, евреи они умные. А Заратустра только перенял у них основные концепции религии.


Steper
отправлено 21.02.10 16:07 # 2288


Кому: Скволл, #2286

> Это когда у тебя по какой-то причине комплекс неполноценности, ты с ним живешь и миришься, думая о том, что если бы что-то в тебе было по-другому, все сложилось бы иначе, все было б за*бись.

Ты не подумай, что я советы раздаю, но я был в такой ситуации. А потом попал в передрягу, после чего сменил одежду, постригся в модном салоне, и сразу заполучил девушку, в которую был безнадёжно влюблён больше года.


Noidentity
отправлено 21.02.10 16:08 # 2289


Кому: Steper, #2269

> Нет, правда, необычно, чтобы в 24 не было бабы.

Это ж надо уже как минимум лет 5 от них, ну я не знаю, топором отмахиваться, что-ли.


Steper
отправлено 21.02.10 16:08 # 2290


Кому: Narayana, #2283

>Я к 24 много девок поимел. И всё - по любви!
>
> "Поимел по любви" - хоть в граните высекай!

Когда тебе 18-20 и гормоны бушуют - обычно так и бывает.


Noidentity
отправлено 21.02.10 16:09 # 2291


Кому: Narayana, #2283

> "Поимел по любви" - хоть в граните [отливай]!

извините :)


Steper
отправлено 21.02.10 16:10 # 2292


Кому: Noidentity, #2289

> Нет, правда, необычно, чтобы в 24 не было бабы.
>
> Это ж надо уже как минимум лет 5 от них, ну я не знаю, топором отмахиваться, что-ли.

Или показывать свои 26, чтобы сами в ужасе с воем убегали!!!


Noidentity
отправлено 21.02.10 16:12 # 2293


Кому: Steper, #2292

> Кому: Noidentity, #2289
>
> > Нет, правда, необычно, чтобы в 24 не было бабы.
> >
> > Это ж надо уже как минимум лет 5 от них, ну я не знаю, топором отмахиваться, что-ли.
>
> Или показывать свои 26, чтобы сами в ужасе с воем убегали!!!

Тут эта, риск великий есть - одна может убежит, а ведь другая может погонится!!!


ilyad
отправлено 21.02.10 16:13 # 2294


Кому: Archangel, #2287

> Значит, религию придумали евреи, чтобы миром управлять

Шумеры.
Правда, под "миром" они понимали Месопотамию и окрестность.


Скволл
отправлено 21.02.10 16:17 # 2295


Кому: Steper, #2288

> Ты не подумай, что я советы раздаю, но я был в такой ситуации. А потом попал в передрягу, после чего сменил одежду, постригся в модном салоне, и сразу заполучил девушку, в которую был безнадёжно влюблён больше года.

Я на советы не обижаюсь. Проблемы с девками нет, просто я доведен был до такого состояния, что общество мне стало противно.

Кому: Noidentity, #2289

> Это ж надо уже как минимум лет 5 от них, ну я не знаю, топором отмахиваться, что-ли.

Практически. А еще лучше бросить учебу и жить в "виртуале".


Alec_Z
отправлено 21.02.10 16:19 # 2296


Кому: Ursa, #2274

> Камрад, я дико извиняюсь, но обозначь, пожалуйста, что же, все-таки, США посасывают у Японии? В плане влияния в мире, например?

В плане влияния в мире, это безусловно вотчина США.

Посасывают в плане технологий и экономики. Особенно сейчас, когда в Штатах кризис. Если в Штатах экономика падает, то на Японии это почти не сказалось.


Narayana
отправлено 21.02.10 16:38 # 2297


Кому: Скволл, #2286

>ты с ним живешь и миришься, думая о том,

Эх. Если бы мы меньше "думали", насколько всё проще было бы.


Noidentity
отправлено 21.02.10 16:40 # 2298


Кому: Alec_Z, #2296

> Если в Штатах экономика падает, то на Японии это почти не сказалось.

Странные ты какие-то вещи говоришь. UNCTAD handbook of statistics с тобой не согласна.

Да и новости вот типа этой:
http://www.guardian.co.uk/business/2009/feb/25/japan-economic-crisis-recession
никак не подтверждают утверждения, что Япония не пострадала от кризиса.

А CIA World Factbook кажет, что в 2009 году японский реальный ВВП обвалился на 5,7%.
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/ja.html

Для сравнения, у штатов в 2009 году только на 2,4% ВВП обвалился:
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/us.html


Скволл
отправлено 21.02.10 16:49 # 2299


Кому: Theseus, #2272

> Если только из принципа, все девок имели, то и я должен сделать это.

Вот этот принцип меня и смешил. Студенты, пытающиеся с этой целью обратить на себя внимание девок, выглядят со стороны клоунами. Глупо и нелепо, на мой взгляд.


nk
отправлено 21.02.10 16:52 # 2300


Кому: Ded Hunhuz, #2182

> Публикации свежие. А сосуществование двух видов Геодакян как раз объясняет и обосновывает. Вообще то спор конечно же интересный: кто такой неандерталец: наш брат, дядя или папа/мама. Но при взгляде на Валуева сразу становится понятным - никуда неандертальцы не делись, а живут среди нас. Как правило люди с явгями неандертальскими чертами лица - очень и очень умные - они плохо говорят, но очень быстро и толково соображают

Уважаемый.

Немного выше уже писал, что прежде чем делать выводы, нужно сильно понимать, о чем речь.

Например, что такое вид у животных.

Как виды образуются. Что такое таксон, а что - града и т.д.

Неандерталец нашим дядей и братом быть не мог - это виды разные.

P.S.

Видовой и подвидовой эпитеты пишутся с маленькой буквы, род - с большой.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2602



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк