Правда о советской статистике

27.01.09 00:23 | Goblin | 4151 комментарий »

Политика

Цитата:
Статистика подделывалась с самых низших звеньев. Если удалось вырастить килограмм булок, то прямо в колхозе писали, что выращена тонна. Когда булки отвозили на склады, писали, что перевезли десять тонн. А когда булки ехали со складов в магазин, то говорилось, что продали не менее тысячи.

Это называлось «приписки». Советской власти они были выгодны, поскольку тогда все думали, что живут хорошо. Люди шли в магазин и видели, что булок нет. После этого они звонили в Госплан и спрашивали «где булки?». Позвонивших сразу по телефону расстреливали. Но некоторые выживали, так как им говорили, что булок выращено и продано очень много. Тогда выжившие всех успокаивали, что булок много.

Однако в СССР был тоталитаризм, поэтому балансы заставляли сводить – ведь иначе в США узнают, что в СССР все булки приписали. Из-за этого, когда колхоз отдавал булки на склад, принимающие тоже были вынуждены писать, что приняли не килограмм, а тонну – иначе бы не сошёлся баланс. И то же самое делали при доставке со склада в магазин. Конечно, килограмм булок – это гораздо меньше, чем тысяча тонн, поэтому и выручка магазинов была гораздо меньше, чем приписывалось. Продавцы были вынуждены доплачивать разницу своими деньгами. К счастью, продавцы в СССР много воровали, поэтому на покрытие разницы им денег хватало. Но жили они всё равно плохо – не как сейчас. Сейчас продавцы живут хорошо.

Если же продавцы не могли покрыть разницу, то советская власть просто напечатывала ещё денег. И отдавала их в магазин.

А иногда, чтобы как-то скрыть разницу, приходилось её списывать на транспортные потери. То есть, колхоз говорил, что вырастил сто тысяч голов колбасы, но почти всё потерял при перевозке, поэтому доехала только тонна. На самом же деле он и вырастил только одну тысячу голов. Вот так в СССР подделывалась статистика – сначала говорили, что вырастили больше, чем есть, а потом говорили, что всё потерялось. И в результате так и оставалась только тонна. Это потому, что советская власть была очень коварной.

Все колхозники, работники складов и производств, продавцы и Госплан состояли в заговоре с советской властью, чтобы подделать статистику. Колхозники приписывали выращенное, продавцы приписывали проданное, а Госплан ничего не проверял и просто приписывал всё подряд. Такое возможно только при тоталитаризме. И если бы не тоталитаризм, не удалось бы убедить состоящее в заговоре население, что булок и колбасы много. Однако советская власть сначала приказывала всё подделать, а потом приказывала всем молчать. Кто говорил – расстреливали. Поэтому после Победы над коммунизмом не осталось никого, кто мог бы показать настоящую статистику. Только некоторые остались, кто и так знает Правду.

Даже КГБ был в заговоре! Нельзя ведь поверить, что гэбня запросто ловила тех, кто просто плохо подумал про советскую власть, но не могла поймать приписчиков. Поэтому КГБ тоже всё знал, но по приказу советской власти ничего не делал с приписками. Потом, перед Победой над коммунизмом, КГБ расстрелял всех заговорщиков и сам себя. Чтобы никто не узнал, как было на самом деле. Но некоторые всё равно знают Правду.
lex-kravetski.livejournal.com

Как страшно было жить.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 28 | 29 | 30 ... 39 | 40 | 41 | 42 всего: 4151, Goblin: 13

Цзен ГУргуров
отправлено 30.01.09 15:14 # 2801


Кому: Clone, #2790

> Тут вот некто резун книжки(популярные) рожает,
> респект, да?

Мне мысль понравилась. А какова репутация лично калаша - это твое, камрад, дело.

А Резуну - основый кол, а не "респект". Догадываешься, в какое место.


Mahno
отправлено 30.01.09 15:17 # 2802


Кому: KpbIc, #2703

> интересно. ну я такое писал.
> строителей, к примеру, увольняли пачками с сентября. однако для некоторых это стало только поводом для роста.

Для роста ЧЕГО?
А ну как им по миллиону выплатили при выдаче трудовой?


Fraypower
отправлено 30.01.09 15:17 # 2803


Кому: Матерый, #2795

> Контролеры, камрад, уже тоже не те!!!!!!!!

Мир всё же катится в пропасть...

Кому: Slawa, #2800

> Даешь по нанобраслету каждому наномигранту!

И наночипы под кожу!!!


Клаус
отправлено 30.01.09 15:18 # 2804


Кому: T.E.S., #2781

> С тобой совершенно невозможно спорить!!! Вот же сущеглупые были предки - мало того что золото использовали в качестве отражения своего труда, товаров и услуг, дык еще норовили это золото откуда попало вывезти, ить не знали что от золота ничего не прибавится в их уровне жизни. [поражен внезапным озарением] Надо было сразу доллары придумывать!!!!!!

А если и у соседей ничего нет, кроме золота, что делать? Особенно, находясь с этими соседями в состоянии войны. Доллары придумывать?


chuk200
отправлено 30.01.09 15:20 # 2805


Смешной кризис на Рублёвке:
http://www.aif.ru/article/article/article_id/24189
развейтесь)


tesla
отправлено 30.01.09 15:20 # 2806


Кому: recanter, #2783

> 3) Позвонить Обаме и обозвать его негром, а заодно послать к берегам США пару подлодок с ЯО на борту, чтобы ихние военные не скучали.

А что, в данный момент ни одной лодки нет на дежурстве, неподалёку от США? Или пока "Булаву" напильником не доработают, надежда только на Тополя с SS-18?
[Пошел инспектировать запасы в бомбоубежище.]


Arriol
отправлено 30.01.09 15:20 # 2807


Кому: Матерый, #2797

> А я знаю, кто такой АфроПЕСЕЦ!!!!!

Камрад, не томи поделись!


Матерый
отправлено 30.01.09 15:20 # 2808


Кому: Fraypower, #2803

> Даешь по нанобраслету каждому наномигранту!
>
> И наночипы под кожу!!!

И колокольчики на носы!!!


Snusmymrik
отправлено 30.01.09 15:20 # 2809


Кому: drakyla81, #2798

> Да какой нафиг короткоствол, серпы выбор мастериц. :)

Кстати, выбор настоящих мастеров из холодняка это обычный офисный резак, лучше тот, что с широким лезвием. Холодным оружием не является в принципе, достать можно практически везде. Единственным минусом является то, что надо очень хорошо натренировать удар, иначе лезвие ломается, или ломается не в нужный момент.


Snusmymrik
отправлено 30.01.09 15:22 # 2810


Кому: Fraypower, #2803

> И наночипы под кожу!!!

И нанопенделя под задницу!!!


Матерый
отправлено 30.01.09 15:27 # 2811


Кому: Arriol, #2806

> А я знаю, кто такой АфроПЕСЕЦ!!!!!
>
> Камрад, не томи поделись!

Это тот, кто Ч0рный, нО "Белый и пушыстый"!!!


Fraypower
отправлено 30.01.09 15:27 # 2812


Кому: Матерый, #2808

> > И колокольчики на носы!!!


Кому: Snusmymrik, #2810

> И нанопенделя под задницу!!!

С вами совершенно невозможно спорить!!!


valera545
отправлено 30.01.09 15:35 # 2813


Кому: Snusmymrik, #2810

> И наночипы под кожу!!!
>
> И [мега]пенделя под задницу!!!
>
Извините.


Arriol
отправлено 30.01.09 15:35 # 2814


Кому: Матерый, #2811

> > Это тот, кто Ч0рный, нО "Белый и пушыстый"!!!

Неужели Обаму имеешь ввиду?


d_test
отправлено 30.01.09 15:35 # 2815


Кому: Матерый, #2808

> И колокольчики на носы!!

Кому: Snusmymrik, #2810

> И нанопенделя под задницу!!!

Разрешите подписаться!!


Матерый
отправлено 30.01.09 15:38 # 2816


Кому: Arriol, #2814

> Неужели Обаму имеешь ввиду?

Ну не Майкла же Джексона!


Alexander F.
отправлено 30.01.09 15:39 # 2817


Кому: tesla, #2480

> Ну значит тебе повезло.

Наверно. Страна большая, вот мне повезло жить там, где топили в зиму. Я не помню, чтобы мы заклеивали окна на зиму. А то и открывали форточку, проветривали. Да еще в начале девяностых уже в СПб, в Шушарах у нас зимой было очень жарко в квартире (+27 градусов). Я батареи закутывал одеялом, чтобы было попрохладнее. Зато, когда переехали в 1994 году там же в новый дом, в другую квартиру - сразу намерзлись по полной программе. Как морозы ниже 14 градусов, в квартире дубак. Как окна не заклеивай. Нов прошлом году почти всюду, кроме кухни, поставил стеклопакеты и пока терпимо. От жары не мучаюсь, но и не замерзаю. Вот, вчера с работы пришел, в моей команет стояк холодный, и сегодня на работу ехал , холодным и остался. Но на улице пока не очень холодно и в команте тоже терпиом.


valera545
отправлено 30.01.09 15:45 # 2818


Кому: Alexander F., #2817

> Я не помню, чтобы мы заклеивали окна на зиму.

Панельные дома в основном гавно. Теплоизоляция в них никакого сравнения не держит в сравнении с кирпичными. Жил в разных тех и других, корреляция однозначна. Панельный - дубак, кирпичный - тепло.


KpbIc
отправлено 30.01.09 15:45 # 2819


ВВП:
[Что было характерно для России середины-конца 1990-х годов?]
> Многие вещи, которые были созданы в Советском Союзе исключительно с участием государства, были государством оставлены и деградировали ...

Кому: Sweet Death, #2739

> звучит как-то шизофренически

а начало фразы ты зачем не процитировал? оно ж самое интересное!

Кому: kvv, #2792

72 млн. прибыли со 100 млрд. это мощно за 8 месяцев. 72/100 000= 0,07%.
даже если конечная цифра 30. 72/ 30 000= 0,24% за 8 месяцев.
цифры поражают.
Камрады, кто в курсе расскажите - почему средства нельзя было по депозитам распределить, в разных банках? это более рисково или менее прибыльно? или скажем золота+платины на все купить?
или нефти запасы немеряные сделать, дабы спрос поддержать?

Кому: Mahno, #2802

> Для роста ЧЕГО?
> А ну как им по миллиону выплатили при выдаче трудовой?

роста карьерного, материального и профессионального. хотя сначала ситуация выглядела как очень большой пушной зверь, с жилья выгнали тысячи в течении считаных недель. см.сентябрь-октябрь.
з/п пытались под жопу коленкой выдать. но некоторые сорганизовались и выбили з/п за 1,5-2 месяца.

Кому: chuk200, #2805

> Смешной кризис на Рублёвке:
> http://www.aif.ru/article/article/article_id/24189

ничего. до 2017 уже недолго.


Матерый
отправлено 30.01.09 15:46 # 2820


Кому: Alexander F., #2817

> стояк холодный, и сегодня на работу ехал, холодным и остался.

И стояки теперь уже не те!!!


Хоттабыч
отправлено 30.01.09 15:47 # 2821


Кому: d_test, #2786

> К каждому беспилотнику обязательно надо привязать журналиста

Не, правозаshitника, и удобрять, удобрять, удобрять.


recanter
отправлено 30.01.09 15:49 # 2822


Кому: tesla, #2807

> А что, в данный момент ни одной лодки нет на дежурстве, неподалёку от США? Или пока "Булаву" напильником не доработают, надежда только на Тополя с SS-18?

Не говори никому, это страшный секрет!!! Если амеры узнают - сразу быть войне!!! КС


Хоттабыч
отправлено 30.01.09 15:49 # 2823


Самые опасные приписки, это когда приятелям рассказываешь, скольких баб поимел. Вот тут приписки, так приписки. Госплан отдыхает.


ленивый
отправлено 30.01.09 15:49 # 2824


Кому: Mahno, #2802

> Кому: KpbIc, #2703
>
> > интересно. ну я такое писал.
> > строителей, к примеру, увольняли пачками с сентября. однако для некоторых это стало только поводом для роста.
>
> Для роста ЧЕГО?
> А ну как им по миллиону выплатили при выдаче трудовой?

Ну да, ну да. На объявление о приёме на работу звонков столько, что трубку четвёртый день не положить. Вроде и предложено немного зарплаты от 7 до 10.
Полгода назад такого не было. Умоляют, рассказывают о том, что сократили, остановили завод до июня без сохранения зарплаты, что не на что ребёнка кормить и тп. Только оставшееся чуть-чуть чувство порядочности не позволяет набрать на з/п за 1-2 тыр в месяц поболее людей. Ощущение, что и за эти деньги пойдут.
Так что многие поднялись и выросли, ага.


Sweet Death
отправлено 30.01.09 15:52 # 2825


Кому: KpbIc, #2782

> почему ты так активно отделяешь гос.деньги от рынка?
> или по твоему как только гос-во платит, это уже не рынок?

Рынок - кто-то придумал, буржуй маржу прикинул, разработали и ищет покупателя (выбросил на рынок - налетай).
Госзаказ - есть задача, можно сказать - социальная, с маржой так не связанная, надо обеспечить выполнение.
Если брать соц vs кап - разница для трудяги, выполняющего военный заказ - соц - работает на оборонку, кап - хозяин имеет маржу, с кармана того же трудяги.

Кому: recanter, #2783

> Так что ли?

Ты как - специально дибильные вопросы задаешь или искренне не понял, о чем речь? Другие - вижу, поняли.


Mahno
отправлено 30.01.09 15:56 # 2826


Кому: KpbIc, #2819

> > роста карьерного, материального и профессионального. хотя сначала ситуация выглядела как очень большой пушной зверь, с жилья выгнали тысячи в течении считаных недель. см.сентябрь-октябрь.
> з/п пытались под жопу коленкой выдать. но некоторые сорганизовались и выбили з/п за 1,5-2 месяца.

[Держит порваный шаблон в руках, не знает что сказать]

Т.е. получается, что ты мне сейчас со всей серьезностью заявляешь, что (ВНИМАНИЕ!):

[Люди, которых уволили с работы, уже или в ближайшем будущем имеют возможности для карьерного, материального и профессионального роста.]

Я даже уже диагноза тебе поставить не могу, то что ты несешь — это полный [пиздец].


калаш
отправлено 30.01.09 16:02 # 2827


Кому: recanter, #2595

> Далее - план Маршала. Что это такое? Какие же деньги посылали добрые пиндосы в голодную Европу?

Такая муйня, шо противно слушать... Американцы ЖРАТВУ поылали в голодную Европу. Для инфляции наверное.
Когда голодающие нажрались, то тогда, поковыряв в зубах, начали вякать про неоколонниализьм...


Alexander F.
отправлено 30.01.09 16:04 # 2828


Кому: chuk200, #2482

> Эт ничего) --здоровья главное тебе). Маме моей 70 скоро--а энергии...

Спасибо. Моему начальнику под восемьдесят - и бодрее некоторых молодых.


valera545
отправлено 30.01.09 16:04 # 2829


Кому: ленивый, #2823

> > строителей, к примеру, увольняли пачками с сентября. однако для некоторых это стало только поводом для роста.
> >
> > Для роста ЧЕГО?

Ну, это - они свои строительные фирмы пооткрывали. Раньше как-то недосуг было. А теперь все сами - директора.


valera545
отправлено 30.01.09 16:07 # 2830


Кому: калаш, #2827

> Американцы ЖРАТВУ поылали в голодную Европу.

Добрые вы, американцы! Европу курицей кормили. С горошком! (с)


Собакевич
отправлено 30.01.09 16:07 # 2831


Кому: Kid_Deceiver, #2556

> Их исчезающе мало. Поэтому и было употреблено выражение "гоняли ссаными тряпками", т.е. они не представляли сколько-нибудь серьезной проблемы.
>
> Ну а так, навскидку - Пуришкевич на юге пытался подобную линию проводить, была еще т.н. Северная Армия под Псковом.

Спасибо, что прояснил свою позицию. А то я уж невесть что подумал КС.


калаш
отправлено 30.01.09 16:10 # 2832


Кому: Alihan, #2608

> Человек никогда не обращал внимание на то во что он одет. Не замечал что всё он носит - в большей степени производства стран с низким уровнем жизни, а собственники лейблов родом из стран с высоким уровнем жизни.

А зачем искать низкий уровеньжизни далеко за морями? Посмотрите у сенбя в стране, есть низкий уровень жизни? Есть. А кото то хорошо живёт. Есть? Есть. Значит налицо колониализм.... Или капитализм... В общем эксплуатация... Грабь награбленное.
Идиотская марксистская бредятина - если бедный - значит эксплуатируемый.
То, что этим эксплуатируемым, благодаря тому, что я ношу производимые ими тряпки, есть что добавить к столу, кроме риса, воспрингимается как эксплуатация? Согласно этому бреду, заказчик, для которого я работаю - мой эксплуататор... Пролетарии всех стран - соединяйтесь(и совокупляйтесь)


Матерый
отправлено 30.01.09 16:12 # 2833


Кому: калаш, #2832

Любезный, чего тебя так бесит? Сиди в своей Америке, радуйся.


Kid_Deceiver
отправлено 30.01.09 16:13 # 2834


Кому: калаш, #2832

> Идиотская марксистская бредятина - если бедный - значит эксплуатируемый.

Камрад - обажаешь слабое знание марксизма. Нехорошо. Придется сдавать зачет :>


Slawa
отправлено 30.01.09 16:14 # 2835


Вернулся Главный Американец, для борьбы с толитаризмом? КС


valera545
отправлено 30.01.09 16:17 # 2836


Кому: калаш, #2832

> То, что этим эксплуатируемым, благодаря тому, что я ношу производимые ими тряпки, есть что добавить к столу, кроме риса, воспрингимается как эксплуатация?

То есть ты, американец, сделал на порядки больше полезного, произвёл больше реального продукта чем те, кому теперь есть чего к рису добавить? Да? Или как ты объяснишь такое положение вещей, где одни въябывают за жратву, производя все реальные товары, а другие виртуальное бабло в компутере гоняют за 50-1000 килобаксов?


калаш
отправлено 30.01.09 16:17 # 2837


Кому: Kid_Deceiver, #2834

> Идиотская марксистская бредятина - если бедный - значит эксплуатируемый.
>
> Камрад - обажаешь слабое знание марксизма. Нехорошо. Придется сдавать зачет :>

Я его и сдавал и принимал в своё время... Всему своё время.


Alexander F.
отправлено 30.01.09 16:19 # 2838


Кому: Anber, #2483

> А дом тот не в м/р "Первомайском" находился?

Нет, на 1-ой Советской. Как позже узнал, кто-то, еще летом отбыв не то в отпуск, не то еще куда, главное - надолго, оставил открытой форточку. Ну и бороьба с дедом Морозом закончилась победой деда. Субботу и воскресенье провел на кухне.


калаш
отправлено 30.01.09 16:20 # 2839


Кому: valera545, #2836

> Да? Или как ты объяснишь такое положение вещей, где одни въябывают за жратву, производя все реальные товары, а другие виртуальное бабло в компутере гоняют за 50-1000 килобаксов?

А некоторые вообще на вокзалах живут... Если вам жалко тех, кто "вьябывает за жратву, помогите им материально, а? Пошлите денег. Или вы только "в мировом масштабе" размышляете?


valera545
отправлено 30.01.09 16:20 # 2840


Кому: калаш, #2837

> Я его и сдавал и принимал в своё время... Всему своё время.
>
Видимо, ты его сперва принял, а потом сдал. Под расписку.


tesla
отправлено 30.01.09 16:20 # 2841


Кому: recanter, #2822

> Не говори никому, это страшный секрет!!! Если амеры узнают - сразу быть войне!!! КС

Им не до этого. Они ещё полгода- год будут привыкать к цвету кожи нового президента. А там, глядишь, наши орлы догадаются прицепить к лодкам буксируемые контейнеры с Тополями.


recanter
отправлено 30.01.09 16:21 # 2842


Кому: Sweet Death, #2825

> Ты как - специально дибильные вопросы задаешь или искренне не понял, о чем речь? Другие - вижу, поняли.

Не, просто я пока на клавиатуре ответ наберу, пока премодерация его пропустит, все уже высказаться успевают. А ответ мой точно такой же - точных планов мы не узнаем, можем анализировать только уже произошедшие события. Я так и написал, только стеба еще добавил. :)


tesla
отправлено 30.01.09 16:21 # 2843


Кому: valera545, #2818

> Панельные дома в основном гавно. Теплоизоляция в них никакого сравнения не держит в сравнении с кирпичными.

Конечно, кирпич выигрывает по всем параметрам, кроме цены строительства. Но и панельные не так плохи. Сейчас живу в панельной 9 этажке 1976г, только стеклопакеты, батареи маленькие, можно ходить в трусах. Если технологию сильно не нарушали( керамзит в наружних панелях, липучка в стыках) разница не такая серьёзная. Многое зависит от котельных, состояния теплотрасс и стояков. А главное, обслуживающего персонала. С ним были проблемы в советское время, ещё большие сейчас. И дальше будет только хуже.


ленивый
отправлено 30.01.09 16:21 # 2844


Кому: valera545, #2829

> А теперь все сами - директора.

И по 12 часов по мобиле не отрываясь фуячут!!!


valera545
отправлено 30.01.09 16:21 # 2845


Кому: калаш, #2839

> А некоторые вообще на вокзалах живут...

Теперь - да, спасибо анклу сэму.


tazuja
отправлено 30.01.09 16:21 # 2846


Кому: калаш, #2832

> Идиотская марксистская бредятина

для того чтобы что то называть бредом, это надо бы хотя бы прочитать.
а не слышать где то краем уха.
Вы по моему ничего кроме букваря не осилили, раз рассуждаете подобными категориями.


Хоттабыч
отправлено 30.01.09 16:22 # 2847


Кому: recanter, #2822

А вроде Акула может прямо от пирса засветить по Техасщине.


Велес
отправлено 30.01.09 16:25 # 2848


Кому: valera545, #2818

> Панельные дома в основном гавно.

В частности, согласен. Но. Это если как сделаны. Через ж.. все плохо. Я в очень хреновом панельном. За бортом - 30. В хате 24 (часть батарей прикрыта). В двух комнатах в шов дует, это да. Но если замазать...

Кому: калаш, #2827

> Американцы ЖРАТВУ поылали в голодную Европу.

Сначала поверь сам, потом пиши.


калаш
отправлено 30.01.09 16:25 # 2849


Кому: tazuja, #2846

> для того чтобы что то называть бредом, это надо бы хотя бы прочитать.
> а не слышать где то краем уха.
> Вы по моему ничего кроме букваря не осилили, раз рассуждаете подобными категориями.

Читал, читал.... Как никак историчекий факультет советского времени за спиной...
"Пролетариям нечего терять кроме своих цепй, приобретут же они весь мир вместе с Солнечной системой и у каждого, даже самого бедного рабочего будет по крайней мере два раба "


Clone
отправлено 30.01.09 16:26 # 2850


калаш! даешь 3000 постов!

Кому: калаш, #2839

> А некоторые вообще на вокзалах живут...

Виляешь жопой, причем постоянно и капитально.
Поймали тебя на гоневе - веди себя нормально.
А то что не термин - то уникальная, маразматическая трактовка.


valera545
отправлено 30.01.09 16:26 # 2851


Кому: tesla, #2844

> Если технологию сильно не нарушали( керамзит в наружних панелях, липучка в стыках) разница не такая серьёзная.

Видимо, в этом (в соблюдении технологии) всё дело. Вроде, не дураки все ТХ рассчитывали. На ЖБ-производстве всё б/м выдерживается (сам одно время там работал). Но строители - это ППЦ полный :(


калаш
отправлено 30.01.09 16:27 # 2852


Кому: Велес, #2848

> Американцы ЖРАТВУ поылали в голодную Европу.
>
> Сначала поверь сам, потом пиши.

Скажу по секрету, они жратву даже в СССР высылали... Жратвы у них было много. Они её у индейцев отобрали.


recanter
отправлено 30.01.09 16:27 # 2853


Кому: kvv, #2788

> сделать пометки на полях кого из журналистов пора уволить [без права переписки] за неправильную подачу информации.

> Не возражаешь?

Нет, конечно. Еще как дополнительный пункт: позвонить Ющенко и порекомендовать мазь от прыщей. :)

Кому: Цзен ГУргуров, #2789

> Хотя, гядя на тепершнюю реформу армии, почти любой подобный прогноз вилами на воде писан.

Дак она началась только, там еще и говорить даже не о чем. :) Но в целом твой пессимизм удручает, камрад, чесслово. Вон, Черный Акул тоже немало знает о реформе ВС и пр., однако не ноет, наоборот бодрится, говорит, что нормально все идет. :)

> Хорошо если это осознание (Чавес, вон тоже осознает). Но для этого нужна не просто рограама - целая политика. Если пускать дело на самотек, "магическая рука рынка" нас поставит туда, куда поставила к концу 90-х.

Да никто дело на самотек не пускает, идет работа полным ходом, и программы развития на 7-10 лет вперед озвучены, приняты и запущены. И про кризис заранее знали - специально вон стабфонд создали, все тут не так уж плохо.

Единственное, что США могут сделать плохого - это провокации изнутри страны устраивать. Сейчас(а особенно к концу года) это будет особенно актуально - ибо народу уволенного с работы немало, кушать всем хочется, а тут как гнилые журналюги подольют масла в огонь, так и пойдет веселье. :(

> Вялотекущий. Одна из основ его: слишком хорошо живущий, да еще помешанный на индивидуально-либеральных ценностях (читай - эгоизме) "золотой миллиард" плодиться не желает.

Вялотекущий?! Он только начался, года еще не прошло, а уже посмотри - к Украине писец подкрался, прибалтику колбасит - народ на демонстрации и митинги выходит, Исландию вон вообще накрыло уже по-полной.
И к концу года напряженность еще в ряде стран возрастет на порядок. Ничего себе - вялотекущий. Это как великая депрессия - началась она тоже в 1929, а для пиндосии закончилась в 1939. А в Англии вообще карточки позже, чем в СССР отменили - и причины этого не только в ВВ2, но и в непреодоленном кризисе.
Так что тут как раз наоборот - хлебнем мы еще все горя полной ложкой, у нас даже пока, можно сказать, спокойствие, будет круче к концу года или 1-2 кварталу 2010-го. :(

> Скоро придет демографический писец. Впрочем, об этом, как и о природе экономических кризисов, там говорить западло, как в доме покойного.

Ну, демографический писец - проблема не ближайших лет, сейчас других проблем навалом, с ними бы разобраться.


Fraypower
отправлено 30.01.09 16:27 # 2854


С утра эта новость казалось смешной -
http://www.vesti.ru/doc.html?id=247537
А тут глянул МТV (для русскоязычной аудитории, с несравгненным Ургантом в озвучке),ну и там нормально всё, девочка выбирает девочку. Как раз дети со школы пришли и вместо уроков о розовой любви. Гражданские свободы... [очень непечатно, как "Москва-Петушки" в самиздате]


Clone
отправлено 30.01.09 16:27 # 2855


Кому: калаш, #2849

> Читал, читал.... Как никак историчекий факультет советского времени за спиной...

А-а-а! Гуманитарный склад ума˜™!
Старый эльф лучше.


калаш
отправлено 30.01.09 16:28 # 2856


Кому: Clone, #2850

> Виляешь жопой, причем постоянно и капитально.

Ви опять про жопу... "Гусар, вы ... женщина!?"


Clone
отправлено 30.01.09 16:28 # 2857


Кому: калаш, #2856

> Ви опять про жопу... "Гусар, вы ... женщина!?"

Нет, а ты пидорас.


valera545
отправлено 30.01.09 16:30 # 2858


Кому: Велес, #2848

> двух комнатах в шов дует, это да. Но если замазать...

Эта, рекомендую, перед тем, как замазывать, раскрыть его (шов) хорошенько. Ну и - пенкой ППУ, она все щели и полости отлично заполняет.


Велес
отправлено 30.01.09 16:31 # 2859


Кому: калаш, #2837

> Я его и сдавал и принимал в своё время...

Ну, вот. Прошу прощения у модераторов, но сейчас я с полной уверенность могу послать данный экземпляр туда, куда ему давно дорога прописана.

Вот такие му да килиенты и устроили нам все, что мы имеем.

калаш, ты не зря с маленькой буквы, не бери это на свой счет. Ты просто г... . Сначала учил студентов любить партию. Сегодня учишь нас любить пиндосию.


Schneider
отправлено 30.01.09 16:32 # 2860


Кому: recanter, #2853

> Ну, демографический писец - проблема не ближайших лет

А каких?


valera545
отправлено 30.01.09 16:32 # 2861


Кому: Clone, #2857

> Нет, а ты пидорас.

Ну что же так, сразу! До 3000 еще как до Пекина раком, а ты - сразу с козырей!


Slawa
отправлено 30.01.09 16:32 # 2862


Кому: калаш, #2849
> Читал, читал.... Как никак историчекий факультет советского времени за спиной...
> "Пролетариям нечего терять кроме своих цепй, приобретут же они весь мир вместе с Солнечной системой и у каждого, даже самого бедного рабочего будет по крайней мере два раба "

Это как раза про вашу демократию, а вовсе не про нас - рабочее быдло ...


02014
отправлено 30.01.09 16:32 # 2863


Кому: калаш, #2837

> Я его и сдавал и принимал в своё время... Всему своё время.


Хреново сдавал. Без осознания.
Ну любой эмигрант пытается доказать всем и самому себе, что он сдристнул не зря, что он теперь счастлив.
Вот я гляжу утром на счастливого таджика, выноящего говно из переносных туалетов - он уже год его таскает и к себе обратно в Точикистон не стремится. Видно, таскать говно в России вёдрами - круто, и его земляки считают - во наш соаулец крутой -в самой Москве живёт, варот куным....
Вот и Калаш себя крутым считает - типа я в Америке, а вы, быдлы, в нищей России.
А про то что он в этой Америке на положении такого же говноноса - гордо умалчивает.
Но говнонос даже с собственным картонным домом и американским паспортом и коллекцией оружия - всё одно говнонос.
Времена сменились, и священного трепета перед мейд ин юса и жвачкой нет. Уже не 1994 год, и "Невеста из Парижа" смотрится как пзорное говно.
А калаш - говнонос по статусу, пусть даже и занимается другой деятельностью.
И желудок у него не увеличился, и спать более чем на одой кровать одновременно он не может, и ездит за релём одной машины односвоевременно.
Но для коренных - он чурка, говнонос.
Вот как-то так.


Clone
отправлено 30.01.09 16:33 # 2864


Кому: Велес, #2859

> калаш, ты не зря с маленькой буквы, не бери это на свой счет. Ты просто г...

К чему эфвемизмы, говно оно и есть говно.


tazuja
отправлено 30.01.09 16:34 # 2865


Кому: калаш, #2849

> Читал, читал.... Как никак историчекий факультет советского времени за спиной...
> "Пролетариям нечего терять кроме своих цепй, приобретут же они весь мир вместе с Солнечной системой и у каждого, даже самого бедного рабочего будет по крайней мере два раба "

ну с Вами все ясно.
полная "просвещенность" она всегда заметна.
не уверен в уровне Вашей подготовки как историка, но политэкономику Вы боюсь либо не поняли либо не знаете.


drakyla81
отправлено 30.01.09 16:35 # 2866


Копался тут книжки искал и тут блин такое:http://www.infanata.org/society/history/1146107524-imja-rossii.-stalin.html
гляньте коменты.

Да как все запущено.


Slawa
отправлено 30.01.09 16:36 # 2867


Кому: Велес, #2859
> Сначала учил студентов любить партию. Сегодня учишь нас любить пиндосию.

А может он из этих? ... ну которые в вашингтонском обкоме деньги получают за то, что учат других пиндосию любить? завербовался к ним, втерся в доверие, а потом материальные ценности забороли ...


lex-kravetski
отправлено 30.01.09 16:36 # 2868


Кому: griboedovmc, #2780

> К тому же завтра у них шабат.
> Так что холивар пока откладывается.

Не все знают, однако шаббат - это не суббота. Это время от заката в пятницу до заката в субботу. Таким образом, шаббат, что опять же не все знают, празднуется в пятницу.


Clone
отправлено 30.01.09 16:36 # 2869


Кому: 02014, #2863

Хорошо сказано, без дураков.


Велес
отправлено 30.01.09 16:37 # 2870


Кому: Clone, #2850

> Виляешь жопой, причем постоянно и капитально.

Это конкретный признак пидараса.

[(Прошу прощения, незнаю как правильно это определени пишется. В сети все по разному.])


02014
отправлено 30.01.09 16:37 # 2871


Кому: калаш, #2852

> Скажу по секрету, они жратву даже в СССР высылали... Жратвы у них было много. Они её у индейцев отобрали.

Ага, а в СССР весь хлеб из Канады....

Точно - мудак. Невзирая на возраст.
Эмигрант - он по сути всегда обиженный - опущенный
И всё что ему остаётся - рассказывать, как было плохо раньше и плохо сейчас.
Бу-га-га....


Clone
отправлено 30.01.09 16:39 # 2872


Кому: lex-kravetski, #2868

Спасибо за статью, вон какой резонанс)


Велес
отправлено 30.01.09 16:39 # 2873


Кому: Slawa, #2867

> А может он из этих?

Нет, камрад, по мне - просто дебил.


valera545
отправлено 30.01.09 16:40 # 2874


Кому: lex-kravetski, #2868

У нас, вишь ли, из ночных праздников только новый год, а остальные по дням считать привыкли. Поэтому с вечера пятницы непривычно считать. Отдельно - вечер-тяпница, отдельно - суббота :)


tesla
отправлено 30.01.09 16:41 # 2875


Кому: valera545, #2858

> Эта, рекомендую, перед тем, как замазывать, раскрыть его (шов) хорошенько. Ну и - пенкой ППУ, она все щели и полости отлично заполняет.

Это верно, некоторые состоятельные парни вообще всю наружную стену запенивают. Жаль раньше монтажной пеной не пользовались.


Alexander F.
отправлено 30.01.09 16:41 # 2876


Кому: bf, #2505

> Гражданин Черновецкий по случаю праздника будет всем раздавать ту дурь что он курит.

Но за отдельные деньги!


valera545
отправлено 30.01.09 16:43 # 2877


Кому: Slawa, #2867

> А может он из этих? ...

Кто ж такому дурачку платить будет? Это он, по глупости своей, на вэлфэр пытается выслужиться.


Велес
отправлено 30.01.09 16:44 # 2878


Кому: lex-kravetski, #2868

> шаббат, что опять же не все знают, празднуется в пятницу.

Блин. А я то все никак понять не могу: и чего это я каждую пятницу водочкой ублажаю.

Может я тоже ...


Clone
отправлено 30.01.09 16:50 # 2879


Не подкачайте, камрады, добейте до 3000!
[сдаёт смену]


valera545
отправлено 30.01.09 16:52 # 2880


Кому: Clone, #2879

> Не подкачайте, камрады, добейте до 3000!
> [сдаёт смену]
>
Ну да, запинали какаша, теперь попробуй сотню с лишним добить!


Цзен ГУргуров
отправлено 30.01.09 16:53 # 2881


Кому: recanter, #2853

> Дак она началась только, там еще и говорить даже не о чем.

Ну, это типа: входишь в дом, тебя там сразу по зубам, а не хлебом-солью. "Это только начало", - думаешь. Мой писсимоизм основан не столько на редких официальных релизах МО, сколько на общении с офицерами разных родов войск и мест службы. Кулуарном, поскольку официально им запрещено озвучивать реформу без "согласования". Все отзываются плохо, говорят о проблемах и полной некомпетентности Министра.

Кому: recanter, #2853

> Так что тут как раз наоборот - хлебнем мы еще все горя полной ложкой, у нас даже пока, можно сказать, спокойствие, будет круче к концу года или 1-2 кварталу 2010-го.

Весьма вероятно. Обычно вялотекущая болезнь при стрессах быстро переходит в стадию обстрения. Так что я тоже на хорошшее не рассчитываю.
Кому: recanter, #2853

> Ну, демографический писец - проблема не ближайших лет, сейчас других проблем навалом, с ними бы разобраться


Лет 8 назад в США тоже так думали. Теперь глянь: черный перезидент. Но дело даже не в этом. Если понимаешь что летишь в пропасть, то поневоле начинаешь начинаешь невничать даже на уровне 100-го этажа.
Хотя все говорят: пока все нормально. Так что кто как: кто ограничивает иммиграцию, кто программы усыновления белых детишек из России и Украины развивает, кто строит планы завоза в Европу католического населения из Латинской Америки. Такая хрень: занание о конечном итоге начинает влиять на поведение в данный момент.
Впрочем, "враги не дремлют". Мусульмане Европы уже руки потирают: все наше будет. Ну и и
тх (мягко говоря) "политическая активность" возрастает. Это уже реалии не сегодняшнего, недавнего "вчерашнего дня".


Slawa
отправлено 30.01.09 16:53 # 2882


Кому: Велес, #2878
> > шаббат, что опять же не все знают, празднуется в пятницу.
> Блин. А я то все никак понять не могу: и чего это я каждую пятницу водочкой ублажаю.
> Может я тоже ...

[подпрыгивая от неожиданности] Камрад, ты так не шути - это ж значит что пол страны ....


Fraypower
отправлено 30.01.09 16:56 # 2883


Кому: Slawa, #2882

> Камрад, ты так не шути - это ж значит что пол страны ....

Может уехать на ПМЖ в Америку? КС


lex-kravetski
отправлено 30.01.09 16:57 # 2884


Кому: valera545, #2874

> У нас, вишь ли, из ночных праздников только новый год, а остальные по дням считать привыкли. Поэтому с вечера пятницы непривычно считать.

Нам непривычно, однако иудеи празднуют шаббат именно в пятницу вечером.


Велес
отправлено 30.01.09 16:58 # 2885


Кому: Slawa, #2882

> Камрад, ты так не шути - это ж значит что пол страны ....

А ты думал. Вот просто Изя придет ...


valera545
отправлено 30.01.09 16:59 # 2886


Кому: lex-kravetski, #2884

> Нам непривычно, однако иудеи празднуют шаббат именно в пятницу вечером.

Да я в курсах, в общем :)


tazuja
отправлено 30.01.09 17:08 # 2887


Кому: lex-kravetski, #2884

> Нам непривычно, однако иудеи празднуют шаббат именно в пятницу вечером.

[вспоминаю "Раввина Якоба" с Луи Де Фюнесом, очень смешной фильм(по моему), там и про евреев и про арабов и вообще все хорошо закончилось :)]


lex-kravetski
отправлено 30.01.09 17:16 # 2888


Кому: tazuja, #2887

> [вспоминаю "Раввина Якоба" с Луи Де Фюнесом, очень смешной фильм(по моему), там и про евреев и про арабов и вообще все хорошо закончилось :)]

Хороший фильм. Нажористый такой.


drakyla81
отправлено 30.01.09 17:21 # 2889


Кому: valera545, #2874

> У нас, вишь ли, из ночных праздников только новый год, а остальные по дням считать привыкли.

А вот это неправда каждая пятница это праздник называется "день водителя". К тому же он ночной :)


Собакевич
отправлено 30.01.09 17:23 # 2890


Кому: Alexander F., #2747

> Первыми людьми на Земле были славяне?
>
> http://www.kp.ua/daily/300109/70991/
>
> Я читал, как анекдот. Если ЭТО воспринимать всерьез, то изматеришься, читая.

Это свидетельство необходимости карательной психиатрии.


Alihan
отправлено 30.01.09 17:23 # 2891


Кому: калаш, #2832

> А зачем искать низкий уровеньжизни далеко за морями?

С какого перепугу это ты решил что я его ищу вообще? Я его вижу каждый день.

> Посмотрите у сенбя в стране

Вот тут я его и вижу - в том числе.

> есть низкий уровень жизни? Есть. А кото то хорошо живёт. Есть? Есть.
Значит налицо колониализм....

Так может показаться если иметь свежее ранение в голову. Ну или на крайняк лёгкое расстройство мышления.

> Или капитализм...

Ку-ку, Гриня(с), уже много лет как.

> В общем эксплуатация...

Конечно.

> Грабь награбленное.

Этому есть название - экспроприация, если вдруг кто не знает.
Только к чему это приплетенно - хрен поймёшь.
О чём это ты, друг?

> Идиотская марксистская бредятина

Т.н. "идиотскую марксистскую бредятину" преподают в лучших университетах т.н. "цивилизованных стран". Но ты, понятно, институтов не кончал, так что тебе простительно.

> То, что этим эксплуатируемым, благодаря тому, что я ношу производимые ими тряпки, есть что добавить к столу, кроме риса, воспрингимается как эксплуатация?
> Согласно этому бреду, заказчик, для которого я работаю - мой эксплуататор...

Согласно твоему бреду.

А а что означает слова "эксплуататор" и "эксплуатация" - смотри в словарях. Например здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_(%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0)
Возможно это поможет остановить поток глупостей который ты извергаешь.

> Пролетарии всех стран - соединяйтесь(и совокупляйтесь)

Не, история показывает что соеденившись пролетарии сначала: совокупляют "капиталистов-НЕэксплуататоров", а затем полуграмотных буржуа.
Так что не советовал бы тебе выдвигать такие лозунги - чревато! ;)


Alexander F.
отправлено 30.01.09 17:29 # 2892


Кому: Rasist, #2649

> какое забавное словечко то!!!

Слово-то забавное, а дело - нет. Читал, что суммарно за все годы было проодано (до бишь довезено до невольничьих рынков) примерно 9 миллионов человек. Как пишут, выживало за время пути 10; из тех, кого грузили на корабли. ВОт и получается, что Африка потеряла (пусть и за несколько сот лет) порядка 100 миллионов не худщих своих предстваителей. А сколько погибло, когда рабов захватывали в плен, вели до портов?ЧТо же тут удеивляться, чтов Африке, Чернйо Африке,, так сейчас хреново. Зпадноевропейская цивилизация - это цивилизация-паразит, цивилизация-кукушка.


Alihan
отправлено 30.01.09 17:34 # 2893


Кому: Alexander F., #2892

> ЧТо же тут удеивляться, чтов Африке, Чернйо Африке,, так сейчас хреново.

Лично я бы не решился проводить такие параллели между вывозом рабов и их уровнем жизни сейчас, камрад :)


Собакевич
отправлено 30.01.09 17:40 # 2894


Кому: Slawa, #2867

> А может он из этих? ... ну которые в вашингтонском обкоме деньги получают за то, что учат других пиндосию любить

Тогда он посты должен начинать со слов "Здравствуйте, я сотрудник госдепартамента США". Но там похоже что-то сугубо личное. 60


Ibhannen
отправлено 30.01.09 17:43 # 2895


Прочитал заметку... Поржал от души! М-м-м-дя... Даже не знаю, что комментировать :(
Обычно бред не коментят, но здесь, почему - то, живейший антиресс возник. Мне стыдно за вас...
[вырубил комп и пошел пить водку]


Оператор
отправлено 30.01.09 17:43 # 2896


Кому: Цзен ГУргуров, #2881

> Если понимаешь что летишь в пропасть, то поневоле начинаешь начинаешь невничать даже на уровне 100-го этажа.
> занание о конечном итоге начинает влиять на поведение в данный момент.

Жизненно)

Падает мужик с 100го этажа. На 80м из окна хватает рука, спрашивает
- в жопу дашь ?
мужик
- нет!!!
рука отпускает, мужик летит дальше. На 50м этаже другая рука ловит, спрашивает
- в рот возъмёшь ?
мужик
- нет, что вы ?!
рука пускает, мужик дальше летит . На 10м опять рука ловит, мужик не дожидаясь вопросов:
- и в жопу дам, и в рот возьму !!!
голос:
- да ёб твою мать !!! тут выпить не с кем, а за окном одни пидарасы летают !!!!


chuk200
отправлено 30.01.09 17:43 # 2897


Читаю ухохатываюсь--ээх не умеют всё же у нас учебники по экономике писать--надо вот так:

"Отмена" золотого эквивалента привела к небывалому росту производительности труда в СЗМ. (Страны Золотого Миллиарда)

Доход Моники Левински за платоническое отсасывание пиписьки у президента Клинтона составил порядка $10 млн., т. е. 500 кг золота. Производительность труда Моники по крайней мере в 2 000 раз выше, чем у таджика. Либералы, конечно, скажут, что такое сравнение некорректно – нельзя сравнивать по своей полезности для общества физическую работу с умственной – Моника ведь головой работала. Я тоже так думаю - такое сравнение некорректно, поскольку оскорбительно для таджиков.

А Моника не только на себя работала. Она работала на всю экономику США. В ВВП США вошли доходы не только Моники, но и всех, кто ей "помогал". А это куча субъектов экономики – журналисты, издательства, типографии, книжные магазины и книжные склады, рекламные агенты и прочая шалупонь. Разумно допустить, что валовый доход всей этой шоблы в 5 раз превысил гонорары Моники. Значит, ВВП США вырос на $50 млн., т.е. на 16 центов на каждого жителя США – сумма вполне заметная.


KpbIc
отправлено 30.01.09 17:43 # 2898


Кому: ленивый, #2823

> На объявление о приёме на работу звонков столько, что трубку четвёртый день не положить. Вроде и предложено немного зарплаты от 7 до 10.

поэтому "некоторых". тут главное как следует пошерстить предложения. хороший спец (если он не маркетолог или "менеджер") до сих пор в цене.

а в массе - есть такое. летом я вынужден был терпеть прогулы, пьянки (до определенного предела), и з/п 500р/день (8ми часовой, с обедом) считалась оскорбительной. а теперь на те же 500 р/день очередь - можно достойных выбирать.

Кому: Mahno, #2826

> Я даже уже диагноза тебе поставить не могу, то что ты несешь — это полный [пиздец].

я "несу" то, что вижу, т.к. мне сказали "БС" еще в октябре.
а с твоим подходом шансов, пожалуй, и правда нет.

Кому: Sweet Death, #2825

> Если брать соц vs кап - разница для трудяги, выполняющего военный заказ - соц - работает на оборонку, кап - хозяин имеет маржу, с кармана того же трудяги.

какая разница трудяге - кто имеет маржу?
Госзаказ - гос-во придумало, прикинуло пользу - выкинуло на рынок заказ.
Получился регулируемый рынок.


Изумрудов
отправлено 30.01.09 17:43 # 2899


Кому: Arriol, #2806

> А я знаю, кто такой АфроПЕСЕЦ!!!!!

>Камрад, не томи поделись!

Это, очевидно, оксюморон? =)


Оператор
отправлено 30.01.09 17:43 # 2900


Кому: 02014, #2863

> Ну любой эмигрант пытается доказать всем и самому себе, что он сдристнул не зря, что он теперь счастлив.

Короче совет всем эмигрантам. Эмигрировал - иди в русскую мафию. И на родине будут уважать и пендосы осторожно относиться и кино снимут !



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 28 | 29 | 30 ... 39 | 40 | 41 | 42 всего: 4151



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк