Часть седьмая, или Индийское MTV

14.12.07 00:46 | Goblin | 885 комментариев »

Путешествия

Войдя в ритм отдыха и как следует подзагорев, решил посмотреть мальдивский телевизор. Многие граждане постоянно хвастаются тем, что они вообще не смотрят телевизор — дескать, настолько высоко они воспарили духовно. А поскольку я тупое советское быдло, я телевизор смотрю постоянно. Ну как войну объявили, или ещё чего? Я ведь сразу в болид — скок, подальше от города — вжик, а там в избушку — нырк, ночью известно зачем в лес — шмыг, и уже можно встречать кого угодно. Поэтому телевизор смотрю постоянно.

Правда, интересует меня только два раздела. Первый — новости, это где начало войны объявляют. По большей части, конечно, брешут про политику и небывалые успехи России во всех областях, но это тоже бывает интересно. Второе — это музыкальные каналы, где протекает духовная жизнь большей части населения. Имея возможность смотреть чужое телевидение, постоянно смотрю и его. Там точно так же, как у нас, брешут про политику — только акценты немного не так расставлены. Ну а поскольку всю музыку вообще придумывают у них, то лучше смотреть оригиналы. Наших тоже смешно смотреть — идиотские потуги повторить то, о чём не имеют ни малейшего понятия.

Особенно мне нравятся отечественные подростки, имитирующие американских негров. Чем занимаются американские негры — наши тупорылые не понимают. Почему негры носят определённую одежду — наши тупорылые не знают. О чём негры "поют" в так называемых песнях — тоже понять не способны. Ума хватает только на то, чтобы раскрыв рот посмотреть, а потом немедленно повторить.

Вот идёт здоровенный негр в белой шубе, с тросточкой, в меховой шляпе — о, круто! Давайте тоже будем ходить в белых шубах, это круто! Нашему тупорылому невдомёк, что негр в шубе — сутенёр, убогое в уголовной иерархии существо, ниже которого — только лагерные петухи. Многие ли в России жаждут позиционировать себя как сутенёров? Я таких вообще не встречал. Но если так ходит негр — прекрасно, надо ходить так же! Ведь сутенёр — это круто, у него много денег (см. Шуба) и толпы доступных баб (см. Шлюхи)! Хорошо быть сутенёром — в шубе.

Кстати, известная передача "Тачка на прокачку" — она в оригинале называется Pimp My Ride, что в переводе обозначает "Засутенёрь мою точилу", то есть сделай так, чтобы моё ведро стало похоже на машину сутенёра — идиотской крикливой раскраски с дегенератскими "фичами", типа игровой приставки в кузове. Никакой функциональности, только идиотский внешний вид, а что ещё дебилу для полного счастья надо?

Или вот идёт другой негр, в пуховике на пять размеров больше, в здоровенных зимних башмаках на толстой подмётке. Наши тупорылые смотрят — о, круто! Давайте мы тоже будем ходить в пуховиках на пять размеров больше, и в башмаках на толстой подмётке — ведь это модно! Нашим тупорылым невдомёк, что данный фасон — типичный прикид негра-наркоторговца. Вообще в США тепло, и в подобном прикиде большой нужды нет (если не на Аляске живёшь). Но если весь день стоишь на углу и продаёшь наркотики, только такие шмотки тебя и спасут: здоровенный пуховик и башмаки на толстой подмётке. Но ведь продавать наркотики — это круто! Постоянно на свежем воздухе, с интересными людьми. Плюс деньги, бесплатные наркотики и все девки твои (см. Деньги и Наркотики). А у нас кто продаёт наркотики? Бабы-цыганки да таджыки, и быть похожими на них отчего-то никто не хочет. А жаль.

Наряженый под негра дебил уверенно полагает, что он исключительно оригинален, что вокруг нет никого даже близко на него похожего! Дебилу невдомёк, что вокруг ордами бродят точно такие же дебилы как он, в одинаковых шмотках одинакового фасона. Как солдаты в форме — что рэпперы, что эмо, что остальные чмо. Оригиналы, my ass. И уж совсем не знают дети, что злые дяденьки производят это оригинальное барахло, которого «ни у кого больше нет» — пароходами, продают тупым "оригиналам" в специализированных лавках и поднимают серьёзные деньги. Кстати, правильно, делают — деньги дебилам ни к чему.

Или вот негр интересно жестикулирует — машет руками, по-интересному складывает пальцы. Это круто, давай и мы будем так же руками махать и пальцы растопыривать! Доморощенному дебилу невдомёк, что специальным образом сложенные пальцы — это цинк, которым один уголовник передаёт информацию другому уголовнику. Типа перед нами лох, братан, давай-ка его – тово! Или перед нами мент, давай и его — тово! Но доморощенный дебил значения жестов не понимает, он просто повторяет как обезьяна, копируя "крутое" и "непонятное". Что характерно, повторять распальцовки за русскими уголовниками — западло. Никто не хочет показывать на пальцах, что он из банды «солнцевских» или «люберецких». А вот про негров-уголовников – это пожалуйста. Красиво же! Зоопарк.

Все дебилы, что так старательно косят под негров-сутенёров/уголовников, решительно заявляют, что они ненавидят отечественных гопников (или, как они их называют, гопов). И категорически не слушают блатные песни на русском языке. Тут дебилов легко понять: отечественный гопник — он ведь моральный урод, может и отоварить. То ли дело негр! Негр — он из прекрасного далёка, красивый, в шубе, в меховой шляпе, вокруг него шлюхи прыгают, у него машина как попугай. Это у нас кругом бандиты — тупое бычьё. А у негров такого нет, у них — ГАНГСТЭРЫ. Это же совсем другой расклад, на них приятно быть похожим!

Но смотреть на дебилов всегда смешно, и я на них смотрю. Много лет смотрю на западных, несколько меньше смотрю на доморощенных. Доморощенные гораздо смешнее, ибо ни хера не понимают, но изо всех сил стараются "выглядеть круто". Получается нечто вроде папуасов, носящих на шее поломанный компас и отбитую половину столовой тарелки, а в правом ухе авторучку. Но от этого на них смотреть только интереснее, на дебилов. А тут, стало быть, острова посреди Индийского океана. Дай, думаю, телевизор погляжу — чем местные дебилы дышат? И принялся крутить каналы на стоящем в номере ящике.

Практически сразу понял, что кручу напрасно — страна исламская, а значит, тут всё на казарму похоже. Однако примерно через три секунды мне крупно повезло — нашёлся аналог MTV из Индии! Я ажно сел на шконке — так обрадовался, что индийское телевидение добивает через океанские просторы. Ибо Индия — страна прикольная, а населяющие её индусы — ещё прикольнее. У индусов если дебил, то чудовищного, космического масштаба. И окружают его ничуть не меньшие дебилы. Чтобы это понять, достаточно посмотреть любой индийский фильм. Я их видел бессчётное множество, и знаю, о чём говорю. Так что музыкальные передачи стал смотреть внимательно.

Звучание индусской музыки нашему уху абсолютно чуждо. Слушать в здравом уме невозможно, только если в кино показывают. Манера пения индусская нашему уху чужда ещё больше. Слушать тоже невозможно, только если по ходу фильма выть начинают, тогда да. Но, как известно всякому любителю всего индийского, адские песни индусов невозможны без индусских же плясок! И вот, стало быть, они в телевизоре поют и пляшут.

Первое, что бросается в глаза — сисястость и жопастость индийских девок. Сиськи — минима третьего размера, жопы — колесо от троллейбуса. Каждая плясунья обучена специальным приёмам сотрясения жопы, и трясёт жопой так, что покажи любой индийский клип Шакире — она в ту же секунду повесилась бы от зависти, или утопилась. Хотя, конечно, если Шакиру с полгода нормально покормить макаронами да отправить на курсы матёрых жопотрясов куда-нибудь в Бомбей или Бангалор — возможно, из неё вышел бы толк.

Красивое, кстати, слово — Бангалор. И говорить приятно, и звучит хорошо. Немедленно вспоминается знатная песня известного гомосека по кличке Бой Джордж:
From Bombay to Bangalore
All the hindus know the score
If you wanna live some more
Hare, hare, hare!

If you do not take the vow
You can eat the sacred cow
You'll get karma anyhow
Hare, hare, hare!

Bow down mister
Hare Rama, hare Krishna
Bow down mister
We say radha syam!
Не смотри, что Бой Джордж гомосек – песни сочинял отличные. А от индусов хрен дождёшься правильного поклонения Кришне — индийские клипы тому прямое подтверждение. Скачет, стало быть, сочная индийская девка, яростно крутит жопой, а вокруг неё без передыху прыгают человек пятьдесят талантливых индийских пареньков. С первого взгляда невозможно понять, нормальные они или все как один гомосеки. И со второго взгляда тоже не очень понятно.

Но в целом понятно другое: народу в Индии — шквал, поэтому даже в клипе надо снимать минимум сто человек сразу. Когда-то в Индии жили родственники, учили индусов хорошему и доброму. До этого хорошему и доброму учили в Северной Корее, а потом сразу — в Индии. Так вот родственники говорили, что тамошнее правительство создаёт занятость искусственно.

Всем известно, что в Индии царит благословенный капитализм, а это значит — в любую минуту можно сдохнуть от голода. И многие подыхают, ибо невидимая рука рынка доносит еду не до всех. И чтобы хоть как-то занять и накормить граждан, правительство придумывает различные полезные работы. Например, организует ручные производства. Если завезти в Индию скобяные станки, то народ останется без работы. А нет станков, и миллионы индусов гнут киянками жесть, вручную паяют вёдра. А ихние бабы об это самое время тоже без дела не сидят — ногтями укорачивают траву на газонах. Газонокосилку натравить на газон нельзя — все бабы останутся без работы. А нет газонокосилки, и они ногтями отщипывают кончики травы. В результате и газон аккуратно пострижен, и все бабы при деле.

Не все знают, но индийский чай хорош именно потому, что его собирают вручную. С веток чайного куста надо отрывать только три свежеотросших листика, остальное трогать нельзя. Только из этих листиков получается добротный индийский чай. Вот в тоталитарном СССР тупые советские инженеры придумали чаеуборочные комбайны. Их часто фотографировали, потому что они прикольно работали: едет комбайн, а за ним остаются рядки кустов, постриженных как шарики.

Советский комбайн состригал немного больше, чем три листика. Поэтому в советский чай попадали кусочки других, непригодных для чая листиков. А советские колхозники, страдавшие под гнётом тоталитаризма в тоталитарных колхозах, настраивали комбайны так, чтобы они состригали ещё больше — для повышения урожайности. В результате советские колхозники ни хера не делали, чая убирали море, а был он весь — говно, заваришь — как веник из бани. Слава богу, тоталитаризм закончился, все советские комбайны давно поломаны, и свободные крестьяне снова могут выгонять на плантации своих баб: щипайте, дуры, пальцами — солнце ещё высоко! Денег, правда, нет, зато вместо колхоза свободные выборы из двух и больше кандидатов. Прогресс, однако.

Ну и, стало быть, смотрю это я индийские клипы. Всё яркое, всё красочное, все прыгают, крутят жопами, рожи корчат идиотские — караул. А в промежутках – реклама новых индийских фильмов. Снято всё, что характерно, в самой новейшей манере. Однако содержание можно угадать с трёх секунд рекламы – снова потерянные дочери, разлучённые близнецы и прочий бред. И всё настолько ярко и красочно, что спасу нет. Всё ровно так, как обожают наши малолетние дебилы.

И тут мне подумалось. Ведь индийские фильмы пользовались и пользуются в России серьёзной популярностью. У меня телевизор подключен к спутниковой тарелке, так там под индийские фильмы отдельный канал выделен. Вот под негров канала нет, а под индийские фильмы — есть. Я там даже видел Амитабха Баччана и самого Митхуна Чакраборти — вот какой мощный канал.

И снова подумалось: нашим так называемым творцам надо бы индийские клипы смотреть, а не американских негров. И уж никак не американское кино. Американское кино для нас — фактически репортажи с Марса, настолько разные культуры и образ жизни. Даже если смотреть про негров. Напрасно наши творцы тужатся, ни скопировать толком американское не могут (голова не так устроена), ни своё нормально сделать не способны (в голове одни негры). Это как у индусов: сперва насмотрятся Майкла Джексона, а потом снимут Голимар. Так и у нас — посмотрят Duran Duran, а получится На-На.

А вот индусы для нас — фактически близнецы-братья, настолько всё тупое и яркое. Вместо того, чтобы метаться по Каннам да пихать своё говно на "оскаров" — ехали бы в Болливуд, да набирались там опыта. И уровень подходящий, и результат бы не замедлил сказаться на сборах.

Хотя, конечно, какой в этом смысл? Смысл — разворовать деньги, а потом поехать в Гоа, там ганджубас продают дёшево и практически законно. Там можно отдохнуть от тягот распила бюджетов и хорошенько подумать о том, как будешь пилить следующий.

Волевым усилием отринув мысли про дебилов и ворьё, я добрёл до океана, погрузил своё крепкое, ладное тело в прохладные волны, накупался до полного опупения, вылез на берег, упал под пальму и заснул.

И так продрых аж до самого ужина.

Про отпуск часть первая

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 885, Goblin: 19

cW
отправлено 14.12.07 13:08 # 301


Кому: vovan3312, #298

> Ядрёные дамы крутыми бёдрами, выпуклой жо... кхм... попой и крупнокалиберной грудью- мне нравятся неимоверно. Вот они, последствия воздействия индийских фильмов не неокрепший детский организм :)

доброй пятницы, камрад!

я как прочитай твой идеал - прямо обалдел, это же вылитые Мордюкова, Новодворская и Толстая в одном лице!

вот ты зажигаешь!


Цукерман
отправлено 14.12.07 13:11 # 302


Кому: vovan3312, #296

Кому: Nosferatu, #295

а фильму "Как три мушкетера", по-моему так назывался, но могу и ошибиться, не помните? там еще был мужик с железными зубами, рвал всех как обезьяна газету, пока герои его не успокоили зверским способом. сильнейший был фильм.


Цукерман
отправлено 14.12.07 13:14 # 303


Кому: cW, #301

добрый день!

так эта, как говорится - 5% мужиков любят толстых теток, остальные 95% любят, но тщательно скрывают.))))


Cartman
отправлено 14.12.07 13:16 # 304


Кому: cW, #301

> Мордюкова, Новодворская и Толстая в одном лице!

Камрад, ты не прав. Мордюкова, Новодворская и Толстая - это таки три разных типа человека.

При этом сдается мне камрад vovan3312 в свои идеалы может зачислить только могучую женсчину Мордюкову, сильную физически и духовно.
Потому как Толстая - реально разжиревшая от нехороших излишеств глуповатая бабца из черезчур хорошей семьи.
Ну а Новодворская - и вовсе разловшееся чмо, бывшее бесформенным чмом и в далекой психиатрической юности.


vvn_black
отправлено 14.12.07 13:17 # 305


Кому: Цукерман, #302

> пока герои его не успокоили зверским способом. сильнейший был фильм.

Это не его ли крестом с шипами цинично задавили?


Cartman
отправлено 14.12.07 13:18 # 306


Кому: Цукерман, #302
Кому: vvn_black, #305

> а фильму "Как три мушкетера", по-моему так назывался, но могу и ошибиться, не помните? там еще был мужик с железными зубами, рвал всех как обезьяна газету, пока герои его не успокоили зверским способом. сильнейший был фильм.
> Кому: Цукерман, #302

Во-во, именно про него писал в посте №287. Крест с шипами и шары с шипами.


cW
отправлено 14.12.07 13:19 # 307


Кому: Цукерман, #303

> так эта, как говорится - 5% мужиков любят толстых теток, остальные 95% любят, но тщательно скрывают.))))

привет, камрад! давно не обсчались.

ага. я настолько тщательно скрываю, что люблю совсем, ни в глубине, ни на поверхности.

кстати, зверски тощих тоже. во всем нужна гармония. особенно в женщине.

о какой гармонии можно говорить с Новодворской?


salva93
отправлено 14.12.07 13:20 # 308


Кому: Dima St., #17

Сказал кто или сам знаешь? В курсе, сколько девочек приходят на кастинги в бордели?

У нас же всё с русским размахом: бляди - непременно модельной внешности, бордели - как дворцы, сутенёры - уважаемые бизнесмены.


Skwiz
отправлено 14.12.07 13:20 # 309


Кому: owenne, #254

> Кому: Goblin,
> Извиняюсь за оффтоп но давно хотел спросить, судя по специальному разделу в картинках про кошаков думал что ты являешься
>
> их отъявленным любителем, но недавно прочел в комментах что терпеть кошек не можешь, тебе на них тока смотреть
>
> наравится?


И откуда вы, такие любопытные, беретесь.

Я конешна не Гоблин, но отвечу на вопрос:

Раза четыре было ж сказано - кошки нравятся, запах - нет.

И про Париж (#233) тоже было четко сказано - было клево так, что описать не берусь (не дословно). Поэтому заметку и не ждем (но надеемся!!!).


boaa
отправлено 14.12.07 13:20 # 310


Кому: Goblin, #149

> Кому: Троцкий(Бронштейн), #147
>
> > Отрывок из индийского фильма ужасов, просто огонь! http://rutube.ru/tracks/18267.html?v=12d5b6ce55def6b1cfe37897f597edd9

превосходный клип. раньше слышал Deep Purple - Child in time в индийской обработке, в кино (точно не помню, но вроде бы в Танцор Диско).

[смахивает слезу умиления]


Clone
отправлено 14.12.07 13:20 # 311


Кому: realill, #256

> Ну да, а либералы у нас тоже в стране есть, и эта часть общества отражается на Рен ТВ немного.

Для малолетних оказывается, Рен ТВ это светоч, и они там отражаются. Немного, но всё впереди.


Rigsun
отправлено 14.12.07 13:20 # 312


Да, Дмитрий Юрьевич, сИльно написали, спасибо за оху.енную статью! Сделано интересно, смеялся.
Будете подобные заметки включать в свою будущую книгу (типа "О жизни" или "Советы Гоблина: как надо жить")?


LoneWolf
отправлено 14.12.07 13:20 # 313


Кому: Nosferatu, #252

> Может и впрям аниме состряпают, я бы заценил.

http://www.first-squad.com/


Acevan
отправлено 14.12.07 13:20 # 314


Кому: Goblin, #260

> Куда пропал серотонин минувшим летом?!

Дмитрий Юрьевич, не ожидал что вы тоже слушали:)

Оправдывать не стану, иной раз тесты вызывают когнитивный диссонанс.

Но в целом очень и очень неплохо.

ИМХО.

[приготовился уворачиваться от ссаной тряпки]


Clone
отправлено 14.12.07 13:20 # 315


Кому: лэтинлэттэрс, #222

> США, конечно, очень крутая страна, но ведь не из-за негров. Это белые ее такой создали.

Совсем не при делах те негры, которых отвозили в америку переполненными кораблями.


Goblin
отправлено 14.12.07 13:21 # 316


Кому: Acevan, #315

> Куда пропал серотонин минувшим летом?!
>
> Дмитрий Юрьевич, не ожидал что вы тоже слушали:)

Да не, нормальные.

Главное - видно, что предмет знают, и от души.


Paykov
отправлено 14.12.07 13:22 # 317


Кому: cheburaha, #201

> Наверное, имелись ввиду песни Расторгуева...

Имелась ввиду "катюша" которую западных коллег заставили петь русские пьяные солдаты, тех у кого возникали проблемы с произношением и знанием текста, брали тут же непробиваемым -"ты че чурка нашу родину не любишь?", после чего иностранцы от неожиданости вопроса теряли сознание и передние зубы.

Но об этом умалчивают запуганные Путиным СМИ.

:))))


radioactive
отправлено 14.12.07 13:22 # 318


Кому: gres, #255

> Дмитрий Юрьевич, если еще не видели то почитайте заявление Гринспена:
> http://news.ntv.ru/122519/
>
> Куда катиться мир?! :-)

Бедные, бедные американцы. Сначала развалили союз, а потом он же виноват, что у них кризис. "Все вокруг козлы, одна я вся в белом стою красивая"(с)


able
отправлено 14.12.07 13:22 # 319


Демократия не спит!!!
офф:

"В США в штате Аризона местный шериф из округа Марикопа по имени Джо Арпаио решил по новому бороться с водителями, которые садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения. Отныне водителей-алкашей в округе Марикопа будут одевать в нежно-розовые майки и связывать между собой цепью. Но это далеко не все. Люди должны будут в таком одеянии приходить на кладбища и… хоронить людей.
По словам шерифа, общение с мертвецами заставит даже самого заядлого нарушителя правил дорожного движения задуматься над своей жизнью. Кроме того, люди будут бояться выпивать, ведь если их поймают, то наказание будет очень суровым."


MAXIMILIAN
отправлено 14.12.07 13:22 # 320


Кому: realill, #256

> Кто-то должен приглядывать за бесприделом гос. аппарата и указывать обществу на смежные проблемы, и эту функцию обучно несут на себе "любимые" всеми либералы.

Эвона как ты заговорил [грустно вздыхает], да уж они только этим и занимаються [дико рж0т], но тебе конечно

с высоты твоего возраста виднее [еще сильнее рж0т]

P.S.: Вчера вот Жирик выступал на твоем любимом канале, знаешь у него какой лозунг есть на президентские

выборы? Зарпалата чиновникам 500 тыс., я чуть с дивана не упал, это п@./.@2....[страшно матерится]


Acevan
отправлено 14.12.07 13:22 # 321


Кому: Nosferatu, #263

Думаю, что не станешь спорить что лигалайзам/тимати/децлам до такого далековато:)


LoneWolf
отправлено 14.12.07 13:22 # 322


Кому: Lee, #244

> Пока на одном уровне то рубаха парни, даже с перегибом, готовы за пивом бегать практически, как только становятся выше других, сразу манера поведения становится похожа на офицерскую времен царской армии.

Работаю в интернациональной компании, через это общаюсь с людьми разных культур.

Вот то, что ты сейчас сказал, очень характеризует поведение русских, получивших менеджерские позиции (не всех, конечно, но многих). Был обычный человек, а тут вдруг стал - полубог. Разговаривает он уже по-особенному, слушать тоже станет только того, кто стоит в иерархии выше него, потому как те, которые ниже - быдло и ничего путного посоветовать не могут. Тем более, нельзя продвигать людей, потому что они - быдло. Очень смешно бывает, особенно, когда человек за выслугу лет получает продвижение, а не за заслуги. При этом культ карго налицо: скопируем поведение манагеров импортных и научимся разом рулить как они, а чем больше непонятных нерусских слов будем использовать, тем умнее станем :)

За иностранцами такого не замечал. Был у меня манагер - индус. Очень прост был, всегда готов выслушать и оказать поддержку.Очень многому у него поучился в плане рулить-управлять/проводить переговоры.


owenne
отправлено 14.12.07 13:22 # 323


Кому: cheburaha, #262

ну я например люблю кошек, нравится за ними наблюдать,

нравится когда моя кошка ходит беременная она становится толстая и добрая,

просто у Goblina целый раздел про кошек а он их надух не переносит вот

собственно и спросил


MAXIMILIAN
отправлено 14.12.07 13:22 # 324


Кому: дроид, #272

> Феерический дегенерат, в своём роде эталон.

Камрад, ты комменты почитай, там еще вагон таких же, сколкьо можно повторять: "интернет разжижает неокрепший детский мозг!" (с) :))


СергейФ
отправлено 14.12.07 13:22 # 325


Поражает обилие специальных знаний у граждан, о видах и подвидах всяких скинхедов, эмо, панков и прочих
Откуда вы это черпаете? И зачем?

Искренне удивляюсь


Dobermann
отправлено 14.12.07 13:22 # 326


Голимар - жесть! Так ржал, когда смотрел, аж прослезился. =)


Garul
отправлено 14.12.07 13:22 # 327


Голимар вырвал мне моск и унес в неизвестном направлении!


able
отправлено 14.12.07 13:22 # 328


Кому: vovan3312, #269

> А мне из Дельфина раньше нравилось. Там уж нормальный рэп, про грязищу, говнище и как дохнут от передоза. Хорошо.

Мне помимо Дельфина еще давно нравилась Bad Balance, негры в шубах тогда совсем в диковинку были :)


Acevan
отправлено 14.12.07 13:22 # 329


[Наблюдая за текущей дискуссией и своим неучастием в оной, начинает по тихой мечтать о белых штанах:)]


LoneWolf
отправлено 14.12.07 13:22 # 330


Кому: Nosferatu, #252

> Оно ведь как, то человек задвигает про "Будущие мамы, двигайте телами" а то вот про "Нашу с тобой Победу". Коньюктура.

Про "Будущих мам" было после "Нашей с тобой Победы".

А до этого вообще было все дико умно и андеграундно и даже на английском "D.O.B comunity", потом песенка "Fuck the Politics" :)

Эх, молодость молодость :)


Dimitry-188
отправлено 14.12.07 13:22 # 331


> Дмитрий Юрьич, перечитал все части, рукоплещу стоя! Крепко, крепко написано.

+100


dead_ng
отправлено 14.12.07 13:22 # 332


Индийское кино - мегарулез! как щас помню, всем классом ходили в кинотеатр, чуть не каждый день. благо билет детский стоил 10 копеек, дешевле чем мороженное. деффки даже магнитофоны на просмотр брали - музЫку записывать. эхх!..


Acevan
отправлено 14.12.07 13:22 # 333


Кому: vovan3312, #269

Дельфина хорошо в депрессии слушать.

Человек будто на одном с тобой языке разговаривает.


wertolet
отправлено 14.12.07 13:22 # 334


Вспомнился фильм про рэперов - Блок Ц, или как то так, по жанру пародия. Там как раз взгляд изнутри на проблему.


realill
отправлено 14.12.07 13:22 # 335


Кому: vovan3312, #269

> Кому: Acevan, #259
>
> А мне из Дельфина раньше нравилось. Там уж нормальный рэп, про грязищу, говнище и как дохнут от передоза. Хорошо.

[злобно ухмыляется]
Хм, а мне у него больше про любовь нравятся композиции. Ну каждому своё ближе ;).
Кстати Дельфин - чуть ли не единственный рэп который я люблю.


Acevan
отправлено 14.12.07 13:22 # 336


Кому: Nosferatu, #267

Вот она, демократия - каждый говорит все что хочет а всякий иной имеет право его за это бить:)


sys(2015)
отправлено 14.12.07 13:22 # 337


Кому: mustashriq, #216

> Камрад, а ты ничего не путаешь? С Ямайки как раз регги и приехало.

Не, не путаю. Первая волна ска - Ямайка, вторая - уже Англия. Но все центра - они с Ямайки.


Крещатик
МАЙДАУН
отправлено 14.12.07 13:22 # 338


> Вот в тоталитарном СССР тупые советские инженеры придумали чаеуборочные комбайны. Их часто фотографировали, потому что они прикольно работали: едет комбайн, а за ним остаются рядки кустов, постриженных как шарики.

Хочу заметить, что применять эти комбайны можно только на плантациях, посаженных по
определенным правилам. На "старых" продолжали убирать чай вручную.

Среди сборщиц чая были распространены инциденты со змеями, их работа считалась опасной.
Для комбайна змеи небыли проблемой - он стриг их вместе с листьями и птичьими гнездами.


Rigsun
отправлено 14.12.07 13:22 # 339


Кому: Nosferatu, #252
Да, только вот массово, т.е. через экран ящика по музтв и мтв показывают НЕ "Нашу с тобой победу", "Жизнь" (крутили совсем немного) Лиги, НЕ атомные клипы Касты и др. стоящих, а регулярно изрыгивают фекалии ТИМАТИ, "НЕ ПАРА", СЕРЕГА, БЬЯНКА (или лесбьянка, не помню):(. А ведь в реале, в регионах, на живых концертах последние первым ВООБЩЕ НЕ СОСТАВЛЯЮТ КОНКУРЕНЦИИ. У касты переполненные залы, а у эльфов в широких штанах постоянный недобор билетов.


s.shenberg
отправлено 14.12.07 13:22 # 340


Кому: дроид, #272

на дату последнего поста глянь,гробокопатель)
Ну и таких богато на li.ru да и везде.


Timoh
отправлено 14.12.07 13:24 # 341


Д.Ю., люди вообще меняются?


Arstein
отправлено 14.12.07 13:24 # 342


Всем привет!

Интересно стало: что значит "Член клуба тупичка гоблина"?


BeeruBeer
отправлено 14.12.07 13:24 # 343


Кому: Akson, #237

> Golimar - жесть)) пад сталом! Только я не понял - это индийский глумёж над Джексоном или всё по-серьёзному снято?

Конечно, камрад. У индийцев все по серьезному


товарищ_ISAев
отправлено 14.12.07 13:24 # 344


Кому: дроид, #272

> http://pamidor.livejournal.com/
> Феерический дегенерат, в своём роде эталон.

открою секрет эталона:
http://vnovodvorskaia.livejournal.com/

что же до копирования нашими рэперами их абизянов... я пару лет назад слышал казахский рэп 50 тенге! вот где чистый термояд, разбавленный кумысов :))


Garul
отправлено 14.12.07 13:24 # 345


Кому: Morgen, #65

> Кому: Paykov, #64
>
> > Ты ошибаешся, такие гетто есть и в Англии и во Франции.
>
> Дык то в Европах, а я про Америку-"плавильный котел".

В Штатах это трейлерные парки. Большая часть "Арийского братства" корнями оттуда.


blazzer
отправлено 14.12.07 13:24 # 346


нормальный рэп должен быть про русских белых ментов-фашистов
и как они издеваются над обездоленными пареньками из гетто и с юга)
не дают Зарабатывать Самим
(правда, с гетто пока напряженка, но при демократическом правительстве процесс идет)


Atreyu
отправлено 14.12.07 13:24 # 347


Дмитрий Юрьевич, как вам удается иногда смотреть МТV (пусть и для созерцания дэбилов) не могу представить.
Часто когда приезжал домой (студент, и почти весь год живу в общежитии) пытался посмотреть МТV и МузТВ, узнать что нового в музыке нынешней. Больше чем на пару минут меня не хватало. Rак молодежь может любить MTV не понимаю. Я честно этого не понимаю! Может я просто не общался достаточно с "правильной" молодежью.

А статья отличная.


ddim
отправлено 14.12.07 13:24 # 348


наши тоже жгут :-)


able
отправлено 14.12.07 13:24 # 349


Кому: дроид, #272

> Простите за злостный офф, но просто не могу удержаться:
> http://pamidor.livejournal.com/
> Феерический дегенерат, в своём роде эталон.

из той же серии :))

http://community.livejournal.com/gopota_ru/


ddim
отправлено 14.12.07 13:24 # 350


http://youtube.com/watch?v=3HZ9YrSmiR8 - тоже неплохо


Tashka70
отправлено 14.12.07 13:24 # 351


Кому: vovan3312, #277

А говорят, еще более ранее поколение тащилось от "Бродяги". По нескольку раз смотрели... И песенку наизусть знали.


Korsar
отправлено 14.12.07 13:24 # 352


Голимар атомный ролик :) Наши так не умеют. Наверное потому что индусы старались от всей души :)


drakyla81
отправлено 14.12.07 13:24 # 353


Кому: Goblin, #149

> Это мой любимый клип, Голимар.

Дмитрий Юрьевич, блин большое спасибо за статью и ссылку. Давно я так не ржал. Блин надо себе срочно канал с индийскими фильмами ставить :)


serg
отправлено 14.12.07 13:24 # 354


Кому: aaa82, #184

> длинющие русские слова которые ище и рифмовать не просто

поэтам вообще молоко за вредность давать пора!


aaa82
отправлено 14.12.07 13:24 # 355


Кому: LoneWolf, #249

Кому: LoneWolf, #249

> Кому: aaa82, #184
>
> > рэп - он не для русского языка
>
> "Кто-то говорит, что рэп - это "Йо",
> кто-то говорит, что рэп - это широкие штаны,
> кто-то говорит, что настоящего рэпа в России нет.
> Но пацанам из Касты ..." :)
>
> Бывают смешные пассажи

пусть они вместе с Петросяном выступают )

а я тоже тв не смотрю, только спорт иногда, потому что как ни включишь так всё про маньяков каких-то передачи (и такая музычка ещё с суровым голосом за кадром - обосраться можно), и всё это в выходные вечером когда хочется отдохнуть


zartikk
отправлено 14.12.07 13:24 # 356


Кому: W.Kin, #275
Блин,мал еще был,не понимал,где круто))))Слушал как последний лошара Майкла Джексона,Квин и Битлз-единственный в классе)))Остальные помнится Газманова и Союз-10 слушали))))


Skelter
отправлено 14.12.07 13:24 # 357


Кому: Lee, #244

> Приходилось работать в коллективе с индусами. Из 15 человек индусов было двое более менее приятных в общении. Вернее вроде бы все нормальные ребята, но чуть кого из них переведут на более менее начальническую должность так все, общаться невозможно. Вообще у них кажется комплексы насчет англичан и вообще белых людей остались. Пока на одном уровне то рубаха парни, даже с перегибом, готовы за пивом бегать практически, как только становятся выше других, сразу манера поведения становится похожа на офицерскую времен царской армии.

Это не комплексы. Это издержки кастовой структуры общества, в котором они выросли.


Iero
отправлено 14.12.07 13:24 # 358


Голимар-Балимар-Саурон [яростно взывает к духам астрала и беспредела] Вот если бы индусы засняли ремейк на Властелина Колец , эт был бы номер - все оскары сорвали бы :)


Zodiac
отправлено 14.12.07 13:24 # 359


Дмитрию Юрьевичу вкопилку знаний:
Спартанцы не сбрасывали больных и уродливых младенцев со скалы
Греческие ученые утверждают, что развенчали один из мифов античного мира о своих соплеменниках. По словам антрополога Феодора Питсиоса, древние спартанцы не сбрасывали слабых младенцев со скалы.

В ходе раскопок на дне ущелья у подножья горы Тайгет в районе древней Спарты действительно были найдены кости, признаёт Питсиос, – но не новорожденных, а подростков и взрослых в возрасте от 18 до 35 лет. Как рассказал греческий специалист, найденные в ущелье кости датируются VI-V веками до нашей эры. Скорее всего, они принадлежали военнопленным, преступникам или предателям.

Ученый добавил, что убийство новорожденных могло быть мифом. Источники, которые пишут об этом, редки и неточны, говорит он. В частности, историк Плутарх писал об этом обычае у древних спартанцев для того, чтобы подчеркнуть их воинственный настрой. // РИА "Новости"

http://www.gazeta.ru/news/science/2007/12/13/n_1152670.shtml


mg
отправлено 14.12.07 13:24 # 360


Д.Ю. ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПРО ОТДЫХ НА РОДИНЕ, И ЗА ЕЁ ПРЕДЕЛАМИ ?


drakyla81
отправлено 14.12.07 13:24 # 361


Кому: Cartman, #276

> О, продолжение "Летания за три моря"... И года не прошло.

Дмитрий Юрьевич все прально делает. Хорошое произведение оно как коньяк - должно настояться. Вон Пушкин Онегина кажись 8 лет писал и нормально "не жжужим" (с) :)


Goblin
отправлено 14.12.07 13:25 # 362


Кому: mg, #360

> Д.Ю. ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПРО ОТДЫХ НА РОДИНЕ, И ЗА ЕЁ ПРЕДЕЛАМИ ?

Я ДУМАЮ ХОРОШО ОТДЫХАТЬ ТАМ ГДЕ ХОРОШО


cW
отправлено 14.12.07 13:25 # 363


Кому: Cartman, #304

> Камрад, ты не прав. Мордюкова, Новодворская и Толстая - это таки три разных типа человека.
> При этом сдается мне камрад vovan3312 в свои идеалы может зачислить только могучую женсчину Мордюкову, сильную физически и духовно.
> Потому как Толстая - реально разжиревшая от нехороших излишеств глуповатая бабца из черезчур хорошей семьи.
> Ну а Новодворская - и вовсе разловшееся чмо, бывшее бесформенным чмом и в далекой психиатрической юности.

:-)

не-не, я прав. я на них как на человеческий тип не смотрел.

я привел их как пример того, что идеал, описанный Вованом подходит и к этим теткам тоже.

если это не политкорректно, ради Бога, можно выбрать из еще пары сотен подобных, заполонивших телеящик звезд.

чем под это описание не подходит, например, Пугачева, или Крачковская?


Zander
отправлено 14.12.07 13:26 # 364


> Первое, что бросается в глаза - сисястость и жопастость индийских девок.

К нам в лабораторию завезли партию студентов из ЮАР, для опытов.

[ ржот как Бивис ]

Шутка, конечно. Для обмена опытом, типа, практика, у них :) Что хочу сказать, насчет сисястости пожалуй слабовато, но вот "жопастость" это - да ! Такие "пЭрсики" откляченные что просто ужос. Очень странное телосложение, не понятное ... Вроде жопа таких размеров, прикрепленная к тоненьким ножкам не должна способствовать быстроте бега и ловкости лазания по деревьям, я, честно признаться, в недоумении ...


Aleks
отправлено 14.12.07 13:26 # 365


Кому: fuzin, #50

> Предлагаю заценить их вариант боевой сцены в тюремном коридоре:
> http://youtube.com/watch?v=8Q-rW1FZMX8

Всё одной сценой, однако.


zartikk
отправлено 14.12.07 13:26 # 366


Кому: vovan3312, #296

Кому: Nosferatu, #295

Везет вам...А меня не штырило от этого,с тех пор я не такой как вы)))))))


fricer
отправлено 14.12.07 13:26 # 367


знавал одного индуса, как зовут не помню. После обучения на летных курсах (бывший ДОССАФ)сев первый раз в самолет на рулежке закрыл шасси! Инструктор его за технику просто пиздел. Я смеялся.


serg
отправлено 14.12.07 13:26 # 368


[вздыхает]

опять обладатели штанов резвятся...

а потом - бац! и сиди, читай прорву постов.

никакой, понимаешь, равномерности...


goosetea
отправлено 14.12.07 13:26 # 369


ура! мальдивы вернулись


Jeweller
отправлено 14.12.07 13:26 # 370


Дмитрий Юрьич , уж не надеялся , что будет продолжение про Мальдивы.
С Италией то , вон как нехорошо вышло , дальше самолета ничего и не узнали.
Теперь вот хоть самому ехай...
В общем , будет время , закончи про Италию то , крайне интересно


13ug
отправлено 14.12.07 13:26 # 371


Кому: Paykov, #71

> Я еще забыл упомянуть скинхэдов анархистов, скинхэдов комунистов и скинхэдов геев куда же без них:)

про sXe забыл. низачот!!!


sys(2015)
отправлено 14.12.07 13:26 # 372


Кому: Бармоглот, #290

> Кроме того, регги и ска произошли от одного корня "rock steady".

Рокстэди - тоже вроде как ска-продукт, ну и калипсы конечно - там все рядом.


donnervetter
отправлено 14.12.07 13:26 # 373


>Кроме того, регги и ска произошли от одного корня "rock steady". И произошли параллельно. И назвать ска
>(искаженное "скэт") агрессивной музыкой... перебор явно.

Чтобы не нести ахинею дальше, интересующимся вот сюда http://www.tipa-ska.narod.ru/styles.htm.
А скэт, насколько я помню, это такой стиль пения, когда вокалист поет без слов, со звукоподражанием. Никакого отношения к ска это не имеет, используется в основном в дабе.


sunday_morning
отправлено 14.12.07 13:26 # 374


мега-заметка


Russky
отправлено 14.12.07 13:26 # 375


Кому: Крещатик, #185

> В Германии на военной базе прошли совместные российско-американские учения. Смешанные роты,согласно
> легенде, атаковали боевую охрану террористической группы.
>
> Прощаясь, генералы пообещали друг другу в следующий раз общаться без переводчика.
>
> Майкл Борг, полковник: "Я вам так скажу. Наши и ваши солдаты очень похожи. Больше всего им нравится
> увольнение и возможность посидеть, потравить анекдоты. Оказалось, что они и музыку слушают одинаковую".

А ты знаешь сколько в немецкой армии бывших наших соотечественников (русских немцев)? У меня иногда складывается впечатление что минимум - половина. Бундесверовская тачка из которой на всю стоянку супермаркета орет Газманов или Любе - норма жизни в Германии.
:-)


able
отправлено 14.12.07 13:26 # 376




able
отправлено 14.12.07 13:26 # 377


Кому: Nosferatu, #295

> Самый адский индийский фильм который я помню называется "Коммандос"

http://i152.photobucket.com/albums/s186/Jola66/Commando/Menu_Film/Cover.jpg
http://ww.smashits.com/music/hindi-film/songs/4147/commando.html

Шедевр!!!


zartikk
отправлено 14.12.07 13:26 # 378


Кому: дроид, #272
Да уж,долбоеб редкостный...Особливо когда не может понять-кто ж его вломил администрации жж??Опять какие нибудь ботаны из уеб...ой школы??Опять вы??Ах вы суки!!!!Всегда мне подсираете!!!)))))))))


MAXIMILIAN
отправлено 14.12.07 13:26 # 379


[истошно кричит]Неужели одни "белоштанные" остались, а комменты других не идут, тоже хочу, назовите критерии

выдачи штанов, п-жалуста!!!


srv
отправлено 14.12.07 13:26 # 380


Вспомнилось про Индию.

К нам в институт в середине 90-х завезли партию индусов. Учиться стало быть. До диплома из 20 дожили человек 5-6. Остальные кто куда. Кто домой, кто в Москву на заработки. Но не в этом суть.

Все время обучения жить предполагалось в общежитии. По 2 человека в комнате. Списки кто с кем живет составлялись администрацией, на основе своей логики и без учета национальных особенностей.

И так случилось что в одну комнату попали два человека одной национальности, но разных каст. Один из высший касты (кшатрий по-моему), другой из низшей (не неприкасаемый, но не намного выше). Эти двое за 5 лет обучения и проживания в одной комнате, друг другу слова не сказали. Ни разу.


Happosai
отправлено 14.12.07 13:26 # 381


Еще эта.. С нацистов иногда копируют - всякие там кожаные куртки, ботинки мощные...

...И вот ведь никто не копирует одежду из аниме! :-)
Куда смотрит японское культурное представительство? Просто безобразие! :-)

Ну, если только дегенеративно-депрессивную готику. Эмо там всякие :-)


alexk
отправлено 14.12.07 13:27 # 382


Наблюдал дите 3-х летнего возраста, которое периодически показывало "козу" окружающим.
Поколение Next.


Hedgehog
отправлено 14.12.07 13:27 # 383


Кому: Цукерман, #303

> так эта, как говорится - 5% мужиков любят толстых теток, остальные 95% любят, но тщательно скрывают.))))

Неправда! Мужики делятся на "сисечников" и "жопошников" :)


FatMob
отправлено 14.12.07 13:27 # 384


Кому: DonCC, #52

> эт его к нам надо, на Донбасс. без воспитательных мер, пущай даже по центру Донецка походит,повыебывается. с реалити-шоу - мне процент. и да, 21+, там расчлененка будет =)

Да на самом деле у нас в Донецке таких кадров тоже хватает. Чтобы далеко не ходить - Тимотиобразное чудо (белый, естественно, косящий под негра всем, начиная от походки), например, ходит к моей соседке - гламурной блондиночке. Да и черных в подобных прикидах хватает - наверное из-за того что к нам в бывшее ДПИ, ныне ДонНТУ - университет, дипломы которого по старому советскому наследию котируются в множестве стран (в основном азии и африки), и в который продолжают приезжать учиться дети вождей африканских племен. Я когда учился, был у нас один такой, звали по-моему Айк, ходил с парочкой таких же ярких персонажей как он, одетых по последней негрильной моде. Помница, был знатный распиздяй - когда я у него спросил, здорово, мол, че делаешь перед универом, он говорит что-то типо: "I'm lookin' for bitches to help me wit' my lessons". Говорят - сын какого-то важного африканского вождины.


wellwalker 2.0
отправлено 14.12.07 13:27 # 385


Кому: neko, #104

> Ибо тантрические танцы по сравнению с тем, что показывают в клипах — примерно как настоящее латиноамериканское танго рядом с плясками поддатых камрадов в кирзачах на столе. Со стороны забавно и весело, а внутреннего смысла нет.

Да, тантрические танцы с глубоким внутренним смыслом для туристов. Хехе.
Классические индийские танцы это катхак - тут в основном топают и вертятся, кучипуди - тут разукрашенная исполнительца изображает сценки из жизни Богов и замечательных людей, фактически театр одного актера, а также бхаратнатьям, который похож на кучипуди.

А то что в клипах - это фольклорные танцы. Их там в каждой деревне своих да еще и несколько, наверное.


Сашич
отправлено 14.12.07 13:27 # 386


Кому: vovan3312, #277

[уходит в паранирвану]

"Танцуй-танцуй"...


Кому: Nosferatu, #295

ср. "Роман с камнем" с несравненным Мыколой Дугленко. Сцена убёга на тачке - слизана. Смотрел тогда незамутненным взором, но перекосило все равно сильно.


Злой Имперец
отправлено 14.12.07 13:27 # 387


Кому: road_runner, #39

полностью согласен. один раз был свидетелям того, как группа подростков из отряда гопников пыталась "танцевать" под музыку на телефоне...


alex-277
отправлено 14.12.07 13:27 # 388


ОФФ

На тему памяти.

http://www.obd-memorial.ru/

Сказать нечего, кроме огромной благодарности сделавшим это.


FatMob
отправлено 14.12.07 13:27 # 389


Кому: Acevan, #259

> Камрады! Не стоит судить о жанре в целом по отдельным представителям!
>
> Послушайте творчество питерской (питерской!) группы KREC.
>
> Настоятельно рекомендую, особенно альбом "Нет Волшебства".
>
> Никакого пафоса, тупизны и выпендрежа.

Кстате, согласен с камрадом - сам рэп не сильно люблю (зазве что пару олдскульных шлягеров 90-х годов могу послушать). А вот KREC реально зацепил - талантливые ребята. Кстате, видел их клип - нармальные такие, солидные, интеллигентного вида мужики :)


able
отправлено 14.12.07 13:27 # 390


Кому: cheburaha, #297

> А вот у них же в индиях не очень сытно, многие недоедают.

Наглядное тому подтверждение!!! Кстати из этой же фильмы :))

http://www.youtube.com/watch?v=rnlTa4ls73k&feature=related


HiRate
отправлено 14.12.07 13:27 # 391


вопросы:

1 - "Ну как войну объявили, или ещё чего? Я ведь сразу в болид - скок, подальше от города - вжик, а там в избушку - нырк, ночью известно зачем в лес - шмыг, и уже можно встречать кого угодно".

Таки надо готовиться?


2. "там ганджубас продают дёшево и практически законно. Там можно отдохнуть от тягот распила бюджетов и хорошенько подумать о том, как будешь пилить следующий."

Можно поподробнее? В особенносте о распиле бюджета....этож наверное не в белой шубе с тростью ходить.

3. Не в тему:
Можно получить перечень книг рекомендуемых к прочтению. Например, книга М.В. Милова оказалась крайне пощнавательной.


Спасибо!


Skutz
отправлено 14.12.07 13:27 # 392


(жмёт руки камрадам DonCC, Paykov, Thames)


дроид
отправлено 14.12.07 13:28 # 393


Кому: MAXIMILIAN, #340

Кому: s.shenberg, #335

Да я понимаю, что он не один такой. Просто я таких стараюсь не читать, а тут случайно наткнулся и мальца прихуел от культурного шока. :)


vvn_black
отправлено 14.12.07 13:29 # 394


Кому: vovan3312, Acevan, able

Лысикова можно не только слушать, но ещё смотреть! :)
Несмотря на глухой депресняк, на сцене замечательно на пару с гитаристом отжигают. Чем даль, тем меньше в песнях эпатажа и больше чувств! :)


Zheka
отправлено 14.12.07 13:29 # 395


Классная заметка, спасибо! Но чем бы негры не занимались, лучше них музыку никто делать не может. Качественная музыка особо талантливых негров просто рай для ушей!


cheburaha
отправлено 14.12.07 13:31 # 396


Кому: cW, #307
> о какой гармонии можно говорить с Новодворской?

Предлагаю поговорить о гармонии со мной. Хотя показатели имею не модельные, а весьма усредненные - рост 170, размер 40. Зато я поговорить люблю.


mustashriq
отправлено 14.12.07 13:31 # 397


Кому: sys(2015), #325

> Не, не путаю. Первая волна ска - Ямайка, вторая - уже Англия.

Ага, спасибо за просвещение. У меня было, в общем-то, то же представление, что и у камрада Paykov-а


Goblin
отправлено 14.12.07 13:32 # 398


Кому: Ghost_lynx, #279

> Камрады модераторы, ну увеличьте уже лимит, пожалуйста. 3 в час – это мало.

Ссылки на мега-сайт prikol.ua - они модераторов бесят.

Потому следи за собой.


LoneWolf
отправлено 14.12.07 13:32 # 399


Кому: wertolet, #327

> Вспомнился фильм про рэперов - Блок Ц, или как то так, по жанру пародия. Там как раз взгляд изнутри на проблему.

CB4 - тюремный блок 4?


vvn_black
отправлено 14.12.07 13:32 # 400


Кому: cheburaha, #396

> Предлагаю поговорить о гармонии со мной. Хотя показатели имею не модельные, а весьма усредненные - рост 170, размер 40. Зато я поговорить люблю.


Предлагаю поговорить о хроматической гармонии! ;) :D



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 885



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк