Символ зимней Олимпиады-2014

03.03.08 14:17 | Goblin | 395 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Символом зимней Олимпиады-2014 жители Сочи выбрали дельфина на лыжах. Как сообщили в городской администрации, второе место в конкурсе по результатам голосования жителей Сочи занял белый медведь. Другими участниками конкурса были изображения снежинки и Деда Мороза.

Голосование проходило 2 марта с.г. на всех избирательных участках города. Одним из первых среди 270 тыс. избирателей свой голос за победу дельфина в качестве символа зимней Олимпиады отдал мэр города Сочи Виктор Колодяжный.
Как говорится: отсыпьте и нам!

Странно, но олимпийский комитет мега-символ отвергает.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 395, Goblin: 28

CryKitten
отправлено 03.03.08 18:12 # 301


Что-то совсем уж пессимистично - про 15-20 летних. Сложно сказать про ситуацию в целом, но вот что среди подростков есть толковые ребята - лично мне очевидно. Да вот хотя бы недавнее - был на фестивале стендовых моделей-копий ("СК "Олимпийский", магазин "ТМ" - кто не в курсе). Порадовали две вещи. Во-первых приличное число "патриотичеких" диорам (я думаю, не секрет, что обычно на подобных мероприятиях более половины всех моделей-копий - это III рейх?), во-вторых - то, что "патриотические" диорамы, модели нашей техники - часто выполнены именно подростками.

Ну и радует ситуация с фильмом "Мы из будущего". Сам смотрел в кинотеатре, - давно не видел, чтобы люди аплодировали фильму по завершении его.


Goblin
отправлено 03.03.08 18:14 # 302


Кому: Леман Русс, #298

> Дмитрий Юрьевич, извини за вопрос - видимо тебе сегодня им достанут, но все же - что лично от каждого гражданина требуется чтобы этого самого раздела/уничтожения России не случилось?

Пахать как папа Карло.

Не воровать.

Родить минимум (минимум) троих, а лучше пятерых детей.

И чтобы дети работали так же и родили столько же.


Goblin
отправлено 03.03.08 18:14 # 303


Кому: Леман Русс, #298

> И еще вопрос - к модераторам, видимо. Очень уж с одним человеком у нас фамилии похожи:
> ЛеманРусс, #89
> Просто я этого не писал, а имя подозрительно похоже... Такое часто бывает?

Это настоящее ФИО?


Реверсивный
отправлено 03.03.08 18:15 # 304


Кому: BrainGrabber, #286

> Если кто-то верит, что Россия идет к светлому будущему, советую внимательней присмотреться к 15-20- летним.

Я сильно стараюсь, не надо!!!


Yashka
отправлено 03.03.08 18:15 # 305


Кому: Goblin, #272

> Не можешь процитировать - не лги.

#1 Ошибка логики. Я говорил о себе и свои личные мнения забрал обратно вторым постом. Никому ничего приписывать (без их согласия) не собираюсь (и не собирался).
#2 Кому:
Goblin, #272

> После этого сможешь рассказывать, как тебя ни за что оскорбили и послали на хер.

Оскорбить меня БЫЛО ЗА ЧТО. А на хер посылать - Ваше право.
Кому: Goblin, #272
#3
> Я ему служил шесть лет, этому новому порядку.
А Вы точно читали мой пост?
[скрипнул останками зубов, досчитал до 10, громко выдохнул, улыбнулся]
Да, старому миру уже не быть. На носу что-то новое. Что это будет непонятно никому. Даже пиндосам. И России уже не быть.
[10,9,8...2,1,0]
Но, по русски я (и мои дети) говорить будут. Я приложу ВСЕ усилия, чтобы нормальные люди выжили в грядущем БП. И вообще... Ох, умеете Вы заводить Дмитрий ;-)


Goblin
отправлено 03.03.08 18:15 # 306


Кому: Yashka, #304

> Ох, умеете Вы заводить Дмитрий ;-)

ты попробуй перечитать - что писал ты, и что писал я


Maxud3
отправлено 03.03.08 18:16 # 307


Кому: DayDreameR, #258

> сколько же осталось России". Делаем ставки, господа!

Господа все в Париже,мальчик ты не там делаешь ставки.


A1ex
отправлено 03.03.08 18:17 # 308


Кому: rony, #300

Поддерживаю.какое-то слепое покаление.


Леман Русс
отправлено 03.03.08 18:17 # 309


Кому: Goblin, #302
Благодарю...
Ну и наверное в армии неплохо отслужить, и пожилым людям в метро место уступать да?


Cartman
отправлено 03.03.08 18:18 # 310


Кому: Krilaty Gusar, #291

> Так-то оно так, но, Соединительные конечно сильны сцуки, особенно по принципу Римской Империи разделяй и влавствуй. Но ведь все сидят поджав хвосты, Европа уже давно вся в вазелине, только СКорея, Венесуэла че-то еще рыпаются. Ведь никто, никто Соединительным не оказывал серьезного сопротивления, никто и не пробовал даже толком, чего уж там

Дык Европа в вазелине ровно с 1940 года, когда жидко обделалась с Гитлером. О какой независимой политике может идти речь, когда во всех ключевых европейских странах расположены или амерские базы, или в их порты постоянно заходит амерский флот. В германском зомбоящике кажут то же самое что и в российском (буквально то же самое, вплоть до оформления студий и символики каналов). Французы немного подергались при Де Голле и Миттеране, сейчас ими управляет клоун, который уже спокойно так говорит об исламизации страны, как о неизбежном.


www
отправлено 03.03.08 18:18 # 311


Кому: Yashka, #269

> Т.е. если нам пиздец_в_натуре, нужно срочно позаботица о своём месте в рядах тазиков (ну, в смысле тех КОТОРЫМ [бляДь... простите за чувства] "сливают" МОЮ Родину)

Извини, что вмешиваюсь, - эта тема болезненная.

Посмотри в глаза правде, история Руси большая и красноречивая, и что характерно почти стабильная. То, что сейчас происходит бывало уж неоднократно. Вот скажи: не теряла ли Русь свою территорию раньше? Сильно ли изменился характер народа, глядя через призму столетий?

Поэтому не сци. Действитвительно, разумнее терпеть поражение с наименьшими потерями.
Звери, сидя в яме, от голода сожрут жирного кролика. Даже если он огромный :))


DayDreameR
отправлено 03.03.08 18:19 # 312


И что же нам остаётся делать?

Во первых, решить демографический вопрос, который конечно не решится, пока не будет стабильная экономика. Поэтому на первом этапе можно заселять в Россию братьев-славян.
Во вторых, нужно развивать экономику вообще, а не только добыващие-перерабатывающие отрасли. Нужно поднимать сельское хозяйство, чтоб не зависеть от импорта буржуйского добра, [в США например для сельскохозяйственной отрасли созданы все условия и это считается стратегически важной отраслью]. А у нас пока на село никто особо не рвётся, попривыкли мы все к уюту в своих каменных конурах.
Ну и все остальные производства тоже надо развивать, а не покупать товары за нефтедоллары. Добавьте к этому борьбу с коррупцией и формирование гражданского общества.

Вот задачи для нынешней власти.


Леман Русс
отправлено 03.03.08 18:20 # 313


Кому: Goblin, #303
> Это настоящее ФИО?

Не настоящее, конечно, я про "фамилию" как кот Матроскин из "Простоквашено"... просто вся разница в нике - в один пробел! Точнее в отсутствии оного...

вот и испугался - может у меня вирус какой завелся, что пишет от моего имени?!!! Как нас модераторы-то различают? по IP компа?


Discostu
отправлено 03.03.08 18:20 # 314


Кому: CryKitten, #301

> Сложно сказать про ситуацию в целом, но вот что среди подростков есть толковые ребята - лично мне очевидно.

Это точно. И не только. Осмелюсь привести личный пример: мой племянник 12 лет увлекается авиацией, особенно военной. Хочет по окончании школы поступать в Академию гражданской авиации. Серьезный такой. Но, к сожалению, такие ребята общей картины не меняют. :(


Goblin
отправлено 03.03.08 18:20 # 315


Кому: Леман Русс, #313

Я его удалил, он позже тебя появился.


DayDreameR
отправлено 03.03.08 18:21 # 316


Кому: www, #311

> Поэтому не сци. Действитвительно, разумнее терпеть поражение с наименьшими потерями.
> Звери, сидя в яме, от голода сожрут жирного кролика. Даже если он огромный :))

Зачоооот!!! )))


catzilla
отправлено 03.03.08 18:24 # 317


Осталось символом летней олимпиады 20.. года выбрать волка в ластах - и всё путём!!!

["В ком юмор вызывает зло - тому с умом не повезло" - это я понимать, так же, как и то, что если перебрать - "будет больно"]


pooi
отправлено 03.03.08 18:30 # 318


Кому: Cartman, #253

> Кому: pooi, #244
>
> "А дельфины чОрные, а дельфины скользские..."

+5


Буравчик
отправлено 03.03.08 18:31 # 319


Прошу прощения за оффтопик.

Может, ДЮ будет любопытна статейка на inosmi.ru. Описываются наиболее употребимые стереотипы в отношении русских и России в британской прессе.

http://inosmi.ru/translation/239937.html


Yashka
отправлено 03.03.08 18:32 # 320


Кому: www, #311

> Посмотри в глаза правде,

Бля, больно туда смотреть. Но выбора нет.
[уходит учить сапёрное дело, матчасть стрелкового оружия и "по бабам" - ибо нехуй в сети время просирать - нада чё-то делать]


Imort
отправлено 03.03.08 18:32 # 321


Кому: Goblin, #302

> Пахать как папа Карло.
> Не воровать.
> Родить минимум (минимум) троих, а лучше пятерых детей.
> И чтобы дети работали так же и родили столько же.

Не знаю я таких вокруг, Дмитрий Юрьевич.
И сам не такой, хоть окружающие совсем не мудаком считают, а строго наоборот.
Вкалывать - вкалываю, воровать - дурак - не ворую, неженат.

Вокруг посмотреть - грустно становится.
А ведь - похоже пиздец.


www
отправлено 03.03.08 18:32 # 322


Кому: Goblin, #302

> Родить минимум (минимум) троих, а лучше пятерых детей.

А можно еще проще: соединиться с Китаем и жить уже не гражданским, а официальным браком :))


Леман Русс
отправлено 03.03.08 18:32 # 323


Кому: Goblin, #315
> Кому: Леман Русс, #313
> Я его удалил, он позже тебя появился.

[мотает головой]
бр-р-р!!! Ничё не понял!
Главный, так что это было-то? Просвети, не дай помереть дурнем!
(мне просто интересно КТО или ЧТО это было?)


BrainGrabber
отправлено 03.03.08 18:32 # 324


Кому: rony, #300

> Что угодно - аниме, экстремальный спорт, толкинизм, геймерство, да та же музыка. Я не против этого! Многое мне не чуждо. Но порой я просто не нахожу слов, когда люди не имеют понятия ни о нашей истории, ни о том, как легко промываются мозги и смотрят на меня пустыми глазами, в которых написано: «Оставь меня в покое, нас и здесь неплохо кормят»

Об этом и речь. Живот все больше заменяет мозги.

Недавно проводил бизнес-игру среди молодых сотрудников (все с вышками). Дал вводную, разбил на группы, ушел по срочным делам. Прихожу- ноль целых, ноль десятых. И видно, что старались. Начал разбор проблемы, вижу, в глазах- тоска. Стал опрашивать каждого, путаются, под мои "наводки" сразу перестраивают мнение. Объясняют просто: "Вы скажите, как надо". Роботы какие-то.

Пошел ругаться в отдел кадров. На меня там как на придурка посмотрели- "А других нет!".


raffos
отправлено 03.03.08 18:33 # 325


Кому: Goblin, #292

[Всё!!! Это проплаченно, точно!!!]

Д.Ю. обижаешь. Все твои рекомендации просмотрены, проанализированы и приняты к сведению. :) Как ты думаешь благодаря кому я вышел на книжечку и понял где искать нужные сведения по смежным предметам? ;)


Skwiz
отправлено 03.03.08 18:37 # 326


Кому: Goblin, #315

> Кому: Леман Русс, #313
>
> Я его удалил, он позже тебя появился.

Кому: Goblin, #303

> Это настоящее ФИО?

Leman Russ - один из примархов вселенной Warhammer 40k. Цытата

>В вымышленной вселенной Warhammer 40,000, Примархи (англ. Primarch) являются генетически усиленными сверхлюдьми, созданными Императором для командования Легионами Космодесанта. Все двадцать детей были созданы из ДНК самого Императора. Их генетический материал так же лег в основу Легионов, которыми они должны были командовать.
> Его именем обозвали штурмовой танк.

Короче, мочить обоих, ибо они придуманные!!! :)


Goblin
отправлено 03.03.08 18:41 # 327


Кому: Megatron, #20

> Дядь Дим, я вопрос хочу задать из разряда "как жить".

Щас ответить не могу, извиняй.


Megatron
отправлено 03.03.08 18:41 # 328


2 Goblin

[дёргает за рукав] Дядя Дима: http://oper.ru/news/read.php?page=0&t=1051602789#20


www
отправлено 03.03.08 18:47 # 329


Кому: Imort, #324

> А ведь - похоже пиздец.

А вот и не пиздец. Все будет хорошо.
Русских пока за яйца не прижмешь, они не зашевелятся. Вон, монголо-татары 300 лет доили, а не выдоили, только генотип запаскудили :)


DayDreameR
отправлено 03.03.08 18:47 # 330


Кому: www, #321

> А можно еще проще: соединиться с Китаем и жить уже не гражданским, а официальным браком :))

Проще для кого, для тебя?


Буравчик
отправлено 03.03.08 18:56 # 331


Кому: www, #329

> Вон, монголо-татары 300 лет доили, а не выдоили, только генотип запаскудили :)

НЕ согласен я. Моноголо-татары тоже люди.


Imort
отправлено 03.03.08 18:56 # 332


Кому: www, #329

> А вот и не пиздец. Все будет хорошо.
> Русских пока за яйца не прижмешь, они не зашевелятся. Вон, монголо-татары 300 лет доили, а не выдоили, только генотип запаскудили :)

Камрад, меня вот это "фигня, раньше было всё номана" как-то не устраивает.


ivanov_gans
отправлено 03.03.08 18:56 # 333


В англии все равно круче
http://i045.radikal.ru/0803/71/b2c0408ff77a.png


DayDreameR
отправлено 03.03.08 19:01 # 334


Кому: www, #329

> Русских пока за яйца не прижмешь, они не зашевелятся. Вон, монголо-татары 300 лет доили, а не выдоили, только генотип запаскудили :)

Сейчас не средневековье, всё может быть куда проще и быстрее.


DayDreameR
отправлено 03.03.08 19:03 # 335


Кому: CryKitten, #301

> В англии все равно круче
> http://i045.radikal.ru/0803/71/b2c0408ff77a.png

Что это? Детские каракули наследника престола?


Mpa3b
отправлено 03.03.08 19:03 # 336


да, Дмитрий Юрьич, растроили вы людей...

> Пахать как папа Карло.
> Не воровать.
> Родить минимум (минимум) троих, а лучше пятерых детей.
> И чтобы дети работали так же и родили столько же.

успеем ли? :)

а других способов нет? вдруг это все быстрей произойдет, чем дети читателей тупичка достигнут нужного возраста


Goblin
отправлено 03.03.08 19:04 # 337


Кому: Mpa3b, #336

> а других способов нет?

Территория огромная, людей нет.


toliX
отправлено 03.03.08 19:08 # 338


Кому: BrainGrabber, #323

камрад, если не трудно, объясни подробней, в чем заключался смысл игры, какого поведения ты ожидал от сотрудников?


Antarktida
отправлено 03.03.08 19:08 # 339


Кому: yoky, #236

> Как думешь, по каким линиям разлома расчленять будут и кому что отойдёт?

Вопрос был не ко мне, но тем не менее, выскажу свое скромное мнение.

1 марта 2008 года на карте России появился новый субъект Федерации - Забайкальский край, образованный в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа.

"Объединять" - это почти синоним слова "сливать". Как только в результате поэтапного слияния образуется 10-12 новых территориальных субъектов, так сразу и будет видно по каким линиям разлома планируют расчленять.

Кому что может отойти - вопрос, вероятно, не национальный, а, скорее, корпоративный.

Может, ошибаюсь, конечно. Хотелось бы.


svarog
отправлено 03.03.08 19:13 # 340


> Пахать как папа Карло.
> Не воровать.
> Родить минимум (минимум) троих, а лучше пятерых детей.
> И чтобы дети работали так же и родили столько же.

да щас с таким раскладом боишся 2-х(3-х) детей заводить....
душой понимаеш - надо, а реально получается нищету плодиш :(
а вкалывание(30л), как Папа Карло, привело к убийству позвоночника и прочих "сопутствующих" частей тела
хотя.......ну его на хер.....вывезу......


Злобный пёс
отправлено 03.03.08 19:14 # 341


Собаку-Убийцу в символы Олимпиады 2014!


yoky
отправлено 03.03.08 19:15 # 342


Кому: Goblin, #302

>
> Пахать как папа Карло.
>
> Не воровать.
>
> Родить минимум (минимум) троих, а лучше пятерых детей.
>
> И чтобы дети работали так же и родили столько же.

Всё-же чего-то не хватает в этой программе.
Культурной составляющей.
ДЮ, тебе так не кажется?


Mpa3b
отправлено 03.03.08 19:17 # 343


Кому: Antarktida, #339

Кстати я тоже так думаю, не спроста начали объеденять края нашей родины...

хотя может быть причина еще и в том что необходима централизованная власть, а то в каждом районе губернатор, мэр и прочие прочие прочие...


den1s
отправлено 03.03.08 19:17 # 344


Кому: Summoned, #261

> Ты б по делу что сказал, вместо истерик-то.

любезный, ты б кому другому советовал, из родственников

и глаза б с мылом мыл, раз истерики везде мерещатся

>Что не так, где не так.

я ж 5 минут видеоряд без текста смотрел, не скажу

>Проецирование на Россию - охуенный маркетинговый ход. Следует понимать, прежде чем.

тебе, Вызванный, знакомы ли понятия "ирония", "сарказм", "юмор", "смешно"?

мне вот нет, поэтому иногда пытаюсь пошутить про всякое

если ты, Вызванный, думаешь, что фильм был мною скачан исключительно из-за строчек
в рецензии про "проецирование на Россию" - это не так

тоесть, твой "охуенный маркетинговый ход" не сработал, в этом случае

а впредь, если непонятно, можешь вопросы задавать, разрешаю

>После пяти минут просмотра тебе всё стало ясно?

ну, если иметь определённое устройство головы, то можно сделать и такой вывод, да

>Наверняка озарило неземным, не иначе.

[думает, как написать: "а ты, догадливый!" или "гуляй, болезный"]

>Потому что первые 5 минут там видеоряд без текста.

[насквозь разоблачённый, уходит из камментов огородами]


Mclaud
отправлено 03.03.08 19:17 # 345


Кому: Smallcat, #259

> Небезынтересно и познавательно.

Уважаемый Лебедев видимо считает, что свобода -- это когда он может делать все, что ему взбредет в голову. В таком случае, США страна не для него. В его рассказах про США много желчи и перевранных фактов. Я живу в Чикаго и после его отчета осталось ощущение, что в говне извалялся.


yoky
отправлено 03.03.08 19:18 # 346


Кому: Antarktida, #339

> Как только в результате поэтапного слияния образуется 10-12 новых территориальных субъектов, так сразу и будет видно по каким линиям разлома планируют расчленять.

Кто планирует?


Megatron
отправлено 03.03.08 19:18 # 347


> > Дядь Дим, я вопрос хочу задать из разряда "как жить".
>
> Щас ответить не могу, извиняй.

Ага, понял.

Я тогда в другой раз нападу.


Summoned
отправлено 03.03.08 19:21 # 348


Кому: rony, #300

Научиться самому ворочать мозгой к 15ти-20ти годам - очень сложно. Слишком много непонятного вокруг.

Слишком много информации надо через себя пропустить и правильно отсеять, чтобы научиться делать здравые выводы.

Особенно при теперешнем засильи этой информации и свободном и простом доступе к ней.

Особенно касательно государства в котором ты живёшь и твоей роли в нём.

Почитай комменты - отнюдь не 15ти-летние задают вопросы на эту же тему.

Тут никакая интуиция не поможет, а любой энтузиазм быстро захлебнётся в потоках информации. Поэтому прежде всего нужна руководящая рука, обладающая внушительным авторитетом для самого 15тилетнего. Которая если не направит, то хотя бы расскажет-покажет-объяснит непонятное на примерах и готовая неоднократно повторять и повторять ранее сказанное. Потому что с первого раза - оно редко и далеко не до каждого.

Так что проблема скорее в поколении, которое постарше.


Насчёт лёгкой промываемости - много ли ты знаешь 15ти-16ти летних, которые готовы осознавать себя винтиком в чём-то и мириться с этим?:)

Ну, которые сознательно готовы всю жизнь честно пахать как карлы, родить 3-5 детей и т.д.?

Большинство же из принципа пойдёт в оппозицию, чтобы стать первым на деревне, а не сотым в Риме.

Или не так?


Голый
отправлено 03.03.08 19:21 # 349


Кому: www, #329

> Русских пока за яйца не прижмешь, они не зашевелятся. Вон, монголо-татары 300 лет доили, а не выдоили, только генотип запаскудили :)

Ага.
Пришли, понимаешь, и генотип запакостили!!!
Вонючие, немытые, с утра пьяные, пахнущие кумысом монголы и чистые-опрятные татары[улыбается по-татарски]

"Однако ещё Карамзин отметил, что татаро-монгольское иго сыграло важную роль в эволюции русской государственности. Помимо этого он также указал на Орду как на очевидную причину возвышения Московского княжества. Вслед за ним Ключевский также полагал, что Орда предотвратила изнурительные междоусобные войны на Руси.

Гумилев также подчеркивал, что процесс консолидации русских земель начался уже во время Ига. По его мнению, татары не были причиной того кризиса (культурного, политического, морального), который поразил Русские княжества в XIII веке. Во-первых, он начался до Батыева нашествия. Во-вторых, он поразил все русские княжества, независимо от того подвергались они нашествию или нет, платили дань или нет, и если платили, то как долго. Кризис был во всех княжествах и практически во всех православных государствах. Гумилев считал, что кризис Древней Руси и подъем Московии связаны с закономерностями этногенеза (см. Пассионарная теория этногенеза).

Время кризиса совпало с агрессией католического Запада против православных народов, которая началась во время 4-го крестового похода, закончившегося взятием Константинополя. Поэтому Гумилев высоко ценил Александра Невского, подчинившегося веротерпимым монголам, чтобы защититься от крестоносцев, насаждавших католицизм. Взаимоотношения русских и татар во времена Ига, Гумилев называл «симбиозом», или взаимовыгодным сотрудничеством («фактически это был союз»). Русские платили татарам за защиту.

Еще Гумилев считал, что степнофобия вообще и монголофобия в частности, являются порождением идеологии европоцентризма, для которой характерно неуважительное отношение к неевропейским народам."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Монголо-татарское_иго


Сибиряк
отправлено 03.03.08 19:23 # 350


Я не понял чего-то!

Это как же дельфин на лыжах? Это значит, что не медведь? Кровавая гэбня в Сочи уже выехала?

А дельфин-горнолыжник - это сильно. Без синтетики не обошлось :)


elm_nk
отправлено 03.03.08 19:24 # 351


Кому: Goblin, #179

> страну готовят к расчленению и потихоньку сливают, стараясь сделать это без крови.

Как с концепцией БЕСКРОВНОГО расчленения страны согласуется возобновление боевого дежурства стратегической авиации?
Время ответного удара сократилось. А вдруг шмальнут?


DayDreameR
отправлено 03.03.08 19:24 # 352


Кому: Antarktida, #339

> 1 марта 2008 года на карте России появился новый субъект Федерации - Забайкальский край, образованный в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа.
>
> "Объединять" - это почти синоним слова "сливать". Как только в результате поэтапного слияния образуется 10-12 новых территориальных субъектов, так сразу и будет видно по каким линиям разлома планируют расчленять.

Чего-то после таких размышлений настроения никакого. Надеюсь эти разговоры о возможном разделе нашей Родины останутся только в фантазиях звёздно-полосатых агрономов и других "друзей".


Goblin
отправлено 03.03.08 19:25 # 353


Кому: elm_nk, #352

> страну готовят к расчленению и потихоньку сливают, стараясь сделать это без крови.
>
> Как с концепцией БЕСКРОВНОГО расчленения страны согласуется возобновление боевого дежурства стратегической авиации?
> Время ответного удара сократилось. А вдруг шмальнут?

Дружок, ты вообще понимаешь - о чём там речь?

В этом "возобновлении боевого дежурства"?


Smb
отправлено 03.03.08 19:26 # 354


Кому: Злобный пёс, #341

> Собаку-Убийцу в символы Олимпиады 2014!

поддерживаю!


elm_nk
отправлено 03.03.08 19:34 # 355


Кому: Goblin, #353

> Дружок, ты вообще понимаешь - о чём там речь?
>
> В этом "возобновлении боевого дежурства"?

Летают боевые самолеты. Теоретически способны выстрелить. Есть ли оружие на борту не знаю. Раньше не летали.


Goblin
отправлено 03.03.08 19:35 # 356


Кому: elm_nk, #355

> Дружок, ты вообще понимаешь - о чём там речь?
> >
> > В этом "возобновлении боевого дежурства"?
>
> Летают боевые самолеты. Теоретически способны выстрелить. Есть ли оружие на борту не знаю. Раньше не летали.

Самолёт становится боевым тогда, когда на нём подвешены бонбы и прописана боевая задача.

Без этого он просто самолёт - вот такие и летают.

Американские самолёты летают вокруг России с ядерным оружием на борту, постоянно.


Shurd
отправлено 03.03.08 19:36 # 357


Кому: CryKitten, #301

> Ну и радует ситуация с фильмом "Мы из будущего". Сам смотрел в кинотеатре, - давно не видел, чтобы люди аплодировали фильму по завершении его.

вопрос к камрадам: действительно хороший фильм?
из за того что я не живу на территории России возможность посмотреть фильм это скачать его с просторов нета.
стоит он того?
заранее спасибо за ответы.


Antarktida
отправлено 03.03.08 19:40 # 358


Кому: yoky, #346

> Кто планирует?

Да кто его знает? На виду только некоторые известные стратеги, дипломаты и консультанты, которые делают черное дело (чужими руками). А кто за ними реально стоит - хз. Сатана, не иначе.

Я на днях прочитала свежее интервью с престарелой Олбpaйт. Брррр. Мороз по коже. Так и тянет погребной сыростью. Она в интервью подчеркивает важность переговоров с глазу на глаз, в ходе которых возможно осуществлять личное влияние и передавать важные мессаги ключевым игрокам.

Она сравнила дипломатию с биллиардом, но не с шахматами. Подчеркивает, что каждый удар кием по шару ведет к событиям, предсказуемым только до некоторой степени. Динамичная игра, говорит.

И в этом (в непредсказуемости) кроется надежда. Не иначе.


XXX
отправлено 03.03.08 19:42 # 359


Сори за офф топ.

Мне уже не один фильм попался, где доказывается, что башни Торгового Центра 11 сентября упали не по причине врезавшихся самолетов, а по пречине взрыва, и где всячески доказывается причастность правительства к этому теракту. Возникает вопрос, почему америкосы не подняли вой вокруг этого дела, и не требуют правды?


Gerasim
отправлено 03.03.08 19:42 # 360


>>Goblin
>>Без этого он просто самолёт - вот такие и летают.

Хм ? А откуда информация ? Вроде ж писали, что полеты выполняются с ЯО на борту, в штатном режиме.

За исключением учебных стрельб :)


svarog
отправлено 03.03.08 19:44 # 361


Летают боевые самолеты. Теоретически способны выстрелить. Есть ли оружие на борту не знаю. Раньше не летали.

как средство (проверенно временем) - эффективней всего психологическая война.
долго,канечно, но теперь - все считают реально нас варварами (на работу на лыжах...с ружьем....и т.п.)
соответственно и отношение
а боевые самолеты над Россией - это к мастерам синемотографии


Goblin
отправлено 03.03.08 19:44 # 362


Кому: svarog, #361

> Летают боевые самолеты. Теоретически способны выстрелить. Есть ли оружие на борту не знаю.

Ты дурак?


Antarktida
отправлено 03.03.08 19:47 # 363


Кому: elm_nk, #352

> А вдруг шмальнут?

Не шмальнут. Будут делать все, что в их силах, чтобы разрушить изнутри. Постараются стравить с кем-нибудь тоже. Подло, низко, скрытно, лживо, змееобразно. Будут продолжать насиловать через голову. В том числе через голову ключевых игроков, так как у населения постепенно вырабатывается иммунитет.

Я почему-то думаю, что не все потеряно для нашей цивилизации. Для России в частности.

У Китая в руках сейчас судьба бакса. Что они решат?


Deogar
отправлено 03.03.08 19:48 # 364


Дим Юрич, как ты считаешь, откуда следует начинать работу по промывке мозгов соотечественникам в целях заставить (именно заставить) смотреть на ситуацию более разумно?

Я касательно вот этого [http://oper.ru/news/read.php?t=1051601035], конечно.


Summoned
отправлено 03.03.08 19:50 # 365


Кому: den1s, #344

"охуенный маркетинговый ход" - не мой. аке?

У тебя по делу есть чё?

Или просто говна плеснуть захотелось?

Анахуя? - не скажу! Так?


Майа
отправлено 03.03.08 19:55 # 366


дельфин на лыжах... а что, креативненько!
ыыыыыы


dirmangos
отправлено 03.03.08 19:55 # 367


Кому: Antarktida, #363

> У Китая в руках сейчас судьба бакса. Что они решат?

У Поднебесной всегда свои хитромудрые стратегии были.

Есть мнение, что бакс порушить им невыгодно, вроде как. У них экспортная экономика.

Только как элемент влияния.


Antarktida
отправлено 03.03.08 20:01 # 368


Кому: XXX, #359

> Возникает вопрос, почему америкосы не подняли вой вокруг этого дела, и не требуют правды?

Мне кажется, они боятся. И еще многие не допускают даже мысли о том, что это может быть правдой. Они очень верят в мечту. Мечту о том, что они очень хорошие, а все остальные варвары. Голова в песке, ничего не хотят видеть.

Удивительно, но в Aмeрикe среди большинства людей не принято открыто говорить о политике. Ситуация в Кaнaде отличается. Больше свободы. Больше толерантности к выражению своего мнения. Люди не шарахаются, если кто-то говорит то, что думает. Может, мне повезло, конечно.

В Штaтaх собеседник часто шарахается, если твоя точка зрения не укладывается ни в демократическую, ни в республиканскую картину мира. Стандартный америкос мыслит в пределах тех категорий, которые разрешены внутренним цензором. Есть у них такой внутренний цензор. Невидимый и довольно ригидный дурачок :)


barbos
отправлено 03.03.08 20:06 # 369


Кому: Goblin, #246


> Страшно за родных и близких.
>
> Сам-то чего, куда деваться?

Дмитрий, что думаешь в этой связи о покидании трудоспособными гражданами страны?


Подлиза
отправлено 03.03.08 20:35 # 370


Кому: Леман Русс, #309

> Кому: Goblin, #302
> Благодарю...
> Ну и наверное в армии неплохо отслужить, и пожилым людям в метро место уступать да?

Хотя ответили не мне, всё таки возникает вопрос: "К чему такой сарказм?"

Армией сейчас пугают, как милицией, хотя раньше неслуживший парень считался ущербным.

Бардак в армии - от бардака в головах армейских мелких начальников, вместо дрессировки личного состава

неизвестно чем заняты.

И пожилые люди, ездящие в метро, попали сюда же...

Хотя я лично своё место уступаю редко, но на него никто не зарится, ибо я обычно стою.


Подлиза
отправлено 03.03.08 20:35 # 371


Кому: www, #321

> А можно еще проще: соединиться с Китаем и жить уже не гражданским, а официальным браком :))

[рыдает, дико орёт и плюётся]


Sir G
отправлено 03.03.08 20:54 # 372


Кому: Goblin, #356

> Самолёт становится боевым тогда, когда на нём подвешены бонбы и прописана боевая задача.
>
> Без этого он просто самолёт - вот такие и летают.

Сам как думаешь: почему не с боевыми летают, что или кто мешает?


Happosai
отправлено 03.03.08 21:02 # 373


Кому: Goblin, #179

> Кому: Mnemic, #136
>
> > Дим, такой вопрос. Вот некоторые утверждают, что все шаги Путина были направлены на сдерживание кризиса, а не на укрепление страны. Мне интересно твоё мнение на сей счет.
>
> Моё мнение такое: он занят тем, чтобы успокаивать публику.
>
> В остальном же продолжается всё то, что начал Ельцин: страну готовят к расчленению и потихоньку сливают, стараясь сделать это без крови.
>
> И жить ей в том виде, в котором мы видим её сейчас, осталось недолго.
>

Когда ожидаются массовые команду к суициду для контингента опер.ру?

Пусть уже сами убьют себя, не мучаются.

Наконец-то и до Гоблина дошло, как все хуево и что дальше будет только хуже.


Библиотечный крысеныш
отправлено 03.03.08 21:17 # 374


Да нормальный символ, че доебались?

У китайцев тоже какие-то игрушки - и ничего, живут.

Все зависит не от символа, а от отношения к нему.

Если себя и свою страну ненавидишь - любой символ будет противен.


Antarktida
отправлено 03.03.08 21:24 # 375


Кому: Happosai, #373

> Когда ожидаются массовые команду к суициду для контингента опер.ру?

Ага, как киты будем на берег выбрасываться :)))

> Наконец-то и до Гоблина дошло, как все хуево и что дальше будет только хуже.

Будь сам себе Гоблином. Будь готов, короче.


www
отправлено 03.03.08 21:28 # 376


Кому: Голый, #349

[Блин! Опять опоздал]

Ты зачем, камрад, так много всего написал про монголо-татаров?
И зачем тут народ сокрушается тогда? Придут америкосы к нам лет на 50, принесут технологии, привезут оборудование.
А еще лет через 100 историки напишут как это было полезно для России. Вот так согласен?


Antarktida
отправлено 03.03.08 22:06 # 377


Кому: Mpa3b, #345

> хотя может быть причина еще и в том что необходима централизованная власть, а то в каждом районе губернатор, мэр и прочие прочие прочие...

Да, наверное. Укрупнение, конечно, может и на пользу пойти, если мужики, стоящие у власти, найдут в себе внутренние резервы противостоять искушению. Стопудово знаю, что еще остались люди, которые не падают на спину перед баблом.


Ftvkun
отправлено 03.03.08 22:39 # 378


Кому: mad Creator, #266

> Оно конечно понятно, что Путин не Сталин, но если получилось у Сталина

Не надо забывать, что у Сталина было время. Пока на западе занимались внутренними разборками, им было слегка не до СССР.
Сейчас же США сильны как никогда и помешать их планам, мало что может на самом деле.


michu
отправлено 03.03.08 22:49 # 379


В конце концов время покажет, как оно будет, лично я надеюсь, что и в этот раз русские выкрутятся, а сейчас также как и, наверное, всегда лучше перебдеть чем недобдеть, хочешь мира готовься к войне.


Antarktida
отправлено 03.03.08 23:07 # 380


Кому: XXX, #359

> Возникает вопрос, почему америкосы не подняли вой вокруг этого дела, и не требуют правды?

Они боятся мысли, что их обманули. Их кинули. Давно уже. Много времени пройдет, прежде чем они проснутся от этого сна.

Да и не всякий может выбрать правильную пилюлю из двух, предложенных Морфиусом.


971481
отправлено 03.03.08 23:52 # 381


Кому: rony, #300

> Кому: BrainGrabber, #286
>
> > Если кто-то верит, что Россия идет к светлому будущему, советую внимательней присмотреться к 15-20- летним.
>
> Есть много подростков пубертатного возраста по сути своей хороших, но каких-то «нездешних».

А есть и множество других. Будете смеяться, но есть и патриотично настроенннная молодежь, которой наркота до звезды. Которые способны км по 15 наматывать с утра, просто для разминки. Те, которые готовы быть хорошими не потому, что это модно. Те, кому выход на две важнее исполнить, чем травиться.


stone master
отправлено 03.03.08 23:52 # 382


Дельфин на лыжах.... Н-ну я д-даже не з-знаю (с) Федор Сумкин.


Antarktida
отправлено 04.03.08 00:04 # 383


Кому: stone master, #382

> Дельфин на лыжах....

Дельфин сам как лыжа. Водная. Торпеда с мозгами :)


971481
отправлено 04.03.08 00:07 # 384


Улыбаюсь.


Yuko
отправлено 04.03.08 09:31 # 385


Кому: [Goblin]
>Странно, но олимпийский комитет мега-символ отвергает.

И вовсе даже не отвергает,это шутка такая мол прошла, вот что сообщают "правильные новости":
"Избирательная комиссия Сочи не имеет отношения к выборам талисмана зимней Олимпиады 2014 года..",
"Сочи проголосовали за дельфина, прошли без санкции городской избирательной комиссии",
"Символ зимней Олимпиады-2014 станет известен на более поздних этапах подготовки к Играм - не раньше 2009 года."

Так что это так..репетиция, как говорится [Медведю - медведево] =)


Yuko
отправлено 04.03.08 09:31 # 386


Забыл добавить.. сообщает lenta.ru


LazyCamel
отправлено 04.03.08 09:33 # 387


Кому: svarog, #340

> > Родить минимум (минимум) троих, а лучше пятерых детей.
> > И чтобы дети работали так же и родили столько же.
>
> да щас с таким раскладом боишся 2-х(3-х) детей заводить....
> душой понимаеш - надо, а реально получается нищету плодиш :(

Отмазываешься тем что "не хочу плодить нищету" - не удивляйся потом что умрешь одинокий в холоде,голоде и нищете


Abramovich-On-Line
отправлено 04.03.08 09:51 # 388


Насколько мне известно,в 2014 году в Сочи пройдут "ЗИМНИЕ" Олимпийские игры.Выбор сочинцев наверное нужну видоизменить.
Типа - замороженный дельфин;отмороженный дельфин;дельфин в зимней одежде;дельфин и отморозки из сочи и т.п.Спасибо


Михась
отправлено 04.03.08 10:25 # 389


Кому: Goblin, #248

> А ты не думал, что даже если это так, им противостоят значительно более серьёзные силы?

Это че за силы такие?

> И что сломав всё, что можно было сломать, его уже невозможно отстроить?

А таки все сломали-то?


Goblin
отправлено 04.03.08 10:25 # 390


Кому: Михась, #389

> А ты не думал, что даже если это так, им противостоят значительно более серьёзные силы?
>
> Это че за силы такие?

Да хер его знает.

> > И что сломав всё, что можно было сломать, его уже невозможно отстроить?
>
> А таки все сломали-то?

Да хер его знает.


Offspring
отправлено 04.03.08 11:00 # 391


Камрады, может и повторюсь, но только что прочитал вот такое:

"Олимпийского дельфиненка на лыжах остановила прокуратура

На выборах президента в Сочи одновременно проходил так называемый референдум по выбору символа Олимпиады-2014.

Вместе с избирательным бюллетенями, в которых президента предлагалось выбрать из четырех кандидатов, сочинцы получали бланк с отрывными купонами, на которых были изображены четыре варианта символа Олимпиады: Дед Мороз, белый медведь, дельфин и снежинка.

Больше всего голосов набрал дельфин, но прокуратура Сочи признала выборы символа незаконными. Такая накладка во многом стала возможной из-за того, что процедура выбора талисмана Олимпийских игр не прописана четко Международным олимпийским комитетом, сообщает РИА Новости.

В общем, официальный талисман зимних Олимпийских игр, которые пройдут в 2014 году в Сочи, появится не ранее 2011 года."

взято http://news.mail.ru/society/1638169/

так что зря про мишку - все еще может быть. Видимо сочинская самостийность местному прокурору никак покоя не дает.


den1s
отправлено 04.03.08 11:29 # 392


Кому: Summoned, #365

> "охуенный маркетинговый ход" - не мой. аке?

никаких знаков цытирования в твоём сообщении не нашёл

от невнимательности, наверное

> У тебя по делу есть чё?

про дельфина на лыжах? нормальный дельфин, смешной

> Или просто говна плеснуть захотелось?

не пойму - ты, Вызванный, чтоли, оттереться никак не можешь, что так переживаешь?

> Анахуя? - не скажу! Так?

так, так

ты только сильно не волнуйся, а то мало ли, вдруг я ещё чёнить напишу такое, смешное
или не очень, анекдот там или картинку зашлю какую, которая тебя удивит своей
бессмысленностью


Yuko
отправлено 04.03.08 11:29 # 393


Кому: Offspring, #391
#385 тудаже=)


SMT.
отправлено 04.03.08 19:27 # 394


Ждём кильку на санках!!!


recanter
отправлено 06.03.08 09:09 # 395


пингвин на лыжах - имхо форева!!! Чего еще кому нада!?!?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 395



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк