Торжество справедливости

17.04.08 09:23 | Goblin | 856 комментариев »

Разное

C мест сообщают:
Уголовное дело N129218 по факту "Хулиганства, совершенного группой лиц" (ч. 2 ст. 213 УК РФ), было возбуждено 4 июня прошлого года следственным управлением при УВД по Ленинскому району Подмосковья. Как говорилось в материалах дела, 1 июня прошлого года около 11 часов ночи в ресторане "Лидия", расположенном в городе Московский Подмосковья, случился конфликт. Ссора вспыхнула из-за того, что ужинавший с супругой в ресторане 34-летний майор ФСО Анатолий Трофименко заступился за девушку, которую довольно бесцеремонно приглашал на танец отдыхавший за соседним столиком с друзьями солнцевский предприниматель Александр Аверин. Сотрудник спецслужбы представился милиционером и сделал господину Аверину замечание. В ответ предприниматель, говорится в материалах дела, толкнул господина Трофименко, после чего последний предложил "выйти и поговорить по-мужски". В ходе словесной перепалки сотрудник ФСО получил удар по лицу и упал, после чего на него набросились семь человек, которые стали избивать офицера руками, ногами и стулом. Один удар был нанесен бутылкой по голове. Позднее медэкспертиза установила, что в результате избиения майор получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, перелом скуловой кости, а также закрытые переломы берцовой кости, левой стопы и многочисленные ушибы и ссадины.

По видеозаписи с установленных в ресторане камер следователи установили, что господин Аверин действительно ударил офицера в лицо. 7 июня Аверу объявили в розыск и спустя две недели задержали в банкетном зале московского ресторана "Наполеон", откуда доставили в следственную часть главного следственного управления при ГУВД Московской области. Во время допроса, который милиционеры записывали на камеру мобильного телефона, задержанный, отмечается в деле, вел себя весьма "вызывающе". Как сказано в материалах дела, на вопросы следователя Евгения Егорова предприниматель отвечать отказался, стал ругаться матом, крикнув, в частности: "Ты, лысый, завтра у меня на пенсию вылетишь!"

После того, говорится в деле, как оперуполномоченный по особо важным делам подмосковного УБОП Игорь Глуховской вместе с сопровождавшим Аверу адвокатом Юрием Юфой "попросили Аверина успокоиться", тот в ответ несколько раз назвал милиционера "дебилом, мерзостью, а также нецензурными словами". После чего сбросил на пол стоявший в кабинете следователя принтер.

31 августа 2007 года прокуратура Мособласти возбудила уголовное дело по двум статьям УК РФ — ст. 319 ("Оскорбление представителей власти") и ст. 167 ("Умышленное уничтожение имущества"). Уголовные дела объединили и передали в следственный отдел прокуратуры ЦАО Москвы. 5 ноября Авере заочно предъявили обвинение и объявили его в розыск.

Позже ситуация резко изменилась. Во время следствия потерпевший майор Трофименко и его супруга неожиданно отказались от своих первоначальных показаний. По новой версии супругов, майор ФСО, будучи пьяным, сам фактически спровоцировал драку. При этом офицер и его супруга не смогли ни опознать, ни описать людей, избивавших его в ресторане. Сославшись на вывод медэкспертов о том, что повреждения офицеру были нанесены тупым предметом, а господин Аверин лишь ударил майора рукой, 7 апреля этого года, накануне 49-летия предпринимателя, следователь следственного отдела по ЦАО следственного управления следственного комитета при прокуратуре РФ по городу Москве Михаил Краснов прекратил уголовное преследование господина Аверина "из-за отсутствия состава преступления". При этом следователь учел, что 17 июля прошлого года майор написал заявление, в котором просил не привлекать к уголовной ответственности лиц, избивших его в "Лидии". Офицер указал, что претензий к ним не имеет.
kommersant.ru

Детям на заметку: вот так в реалиях выглядит справедливость.

Вот это — демократическая законность.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 856, Goblin: 23

Altruist
отправлено 17.04.08 11:51 # 301


Кому: st17, #267

> просто не хочется пропустить наступление ПИЗДЕЦА ! )))

[ш0потом]

Говорят, по старой традиции, когда в телевизоре по всем каналам начнут казать "Лебединое озеро", тогда и жди Беды!!!

Кому: Goblin, #277

> Серьёзно - закрыли училище???

4 Февраля 2008 (понедельник) Земли Челябинского танкового училища поделят

http://www.fedpress.ru/federal/socium/society/id_85192.html

15 Июня 2007 (пятница) Военное училище, в котором покалечили Сычева, будет расформировано

http://www.fedpress.ru/federal/socium/society/id_62017.html


Prapor_Gandzhubas
отправлено 17.04.08 11:52 # 302


Кому: Дядёк, #296

> На драку пошёл безответственно, типа я щас выйду, вы все там усрётесь.

Камрад - ты на расстоянии читаешь мысли посторонних людей?

>Был бы ответственным - просчитал бы вариант, что его будут пиздить скопом - выбрать удобную позицию, нащупал в кармане хотя бы бильярдный шарик в носке и всё такое прочее.

Камрад, ты когда-нибудь дрался один, ну хотя б против 2-их? Почитай повнимательней - их было 7-ро против одного. Этот шарик, вместе с наском, сразу запихали б ему в жопу.

>Опять же продолжал залупаться - в ментовку заявил и прочее. Был бы ответственным - довёл бы дело до конца, если уж взялся. Или не заявлял в ментовку, а сразу потребовал от Аверы свой куш. В общем, офицер - говно на палочке. Если у нас такие спецслужбы, что говорить об остальном?

Камрад, ты здоровый человек - такое писать? Ты, вот, как себе это представляешь?

P.S. Искренне надеюсь, что ты просто постебался в своём посте.


ara
отправлено 17.04.08 11:54 # 303


Кому: mad Creator, #226

> Угу, а потом придёт сосед - бывший уголовник, и ножом в сердце!!!

Как страшно жить! (с)


mes
отправлено 17.04.08 11:54 # 304


Кому: Goblin, #277

> Серьёзно - закрыли училище???
>

Так его и так собиралсь закрывать.


pampa
отправлено 17.04.08 11:54 # 305


Кому: ivza, #232


> Есть такая вещь: НАЗВАЛСЯ ГРУЗДЕМ - ПОЛЕЗАЙ В КУЗОВ. Тем более, если ты ОФИЦЕР. В конце концов, мы все сдохнем, чувак. И жены сдохнут, и даже дети. И самое интересное, никто не знает, кто сдохнет первый. На мой взгляд, жить с таким говном на душе какое сейчас у этого "офицера" стоит того, чтобы сдохнуть. А каково его жене и дет...

офицер сделал что мог в той ситуации ... коллеги видно не поддержали , вот и отказался от показаний ... а что еще делать ? плохо что еще одним НЕбезразличным офицером стало меньше


Sedge
отправлено 17.04.08 11:54 # 306


Кому: MAXIMILIAN, #251

> Вот ты мне объясни, камрад-самурай, какого хера девушке одной торчать в кабаке? У нее че алкогализм?

Ну вот перекусить зашла. Или настроение хорошее отметить, себя побаловать вкусненьким. Или еще какой повод.
В ресторанах люди как бы для поесть обычно сидят, камрад.

> Ну явно же мужика снять! И при чем тут его возраст?

Камрад, женщины - они как бы тоже человеки, ты в курсе?
Твое мнение мне напоминает подростковое "ну дай, чего тебе стоит, ты же уже не девочка".


BrainGrabber
отправлено 17.04.08 11:54 # 307


Станный какой-то ФСОшник попался. Историю с сочинским рестораном помните?

Дм.Юр. тут предположил, что надавило начальство. Позволю усомниться. Вот охраняемое "тело" или "заведение" вполне могло. И раз майор так резко отыграл назад, видно, у самого с законом нелады.

Что напрягло.
а) майора лупят семеро, но ни он, ни жена не подтягивают друзей и коллег постадавшего. Знаю случаи, когда подобные Авере товарищи до отделения просто не доезжали.
б) Авторитетный пацан крушит оргтехнику в кабинете опера (!?), для вправления мозгов подобным кадрам в отделении есть девайсы типа камеры и дубинок сержантов. Девайсы не юзались.

Небольшая история из жизни. Одного сотрудника (даже не майора, простого лейтенанта) уважаемого ведомства отметелили в баре. На следующий день весь отдел во главе с начальником-полковником встал на уши, товарищей, избивавших сотрудника, вычислили на раз-два (оказались авторитетными братками) и устроили им профилактическую прогулку в УБОП (при задержаниях чуток попинали). Ясен пень, у них нашлось и оружие, и "порошок серого цвета". И не важно, что стволы были просверлены и порошок оказался известью, трое суток их неслабо так попрессовали. Зачинщика, кстати и вовсе крутанули по хулиганке на 3 года. Помню ржали, мол авторитет пошел по малолетней статье.


Алексейка
отправлено 17.04.08 11:54 # 308


Нормально так в Ингушетии: http://news.mail.ru/incident/1713599/


Джамшут
отправлено 17.04.08 11:54 # 309


Вот не хотел ввязываться в полемику, не смог сдержаться. Не знаю, правильно ли поступил майор, не применив короткоствол (я бы применил), не в этом дело. Он НЕ ПРОШЁЛ МИМО! У меня есть семья, четверо детей, но я всё равно стараюсь поступать по-мужски. Боюсь и за себя и за семью, но... Страшно жить? Можно существовать. Я предпочитаю жить.


Алексейка
отправлено 17.04.08 11:54 # 310


Кому: Дядёк, #296

Будь на его месте ты - все сложилось бы по-другому?


graps
отправлено 17.04.08 11:54 # 311


Кому: warmoger, #268
Прочитал ответ, занервничал-вспотел, побежал к зеркалу. Уф, уши нормальные, человеческие. Не не эльф ни разу. %)
Очки розовые давно не нашу - зрение портют. Но мне всегда было и есть интересно - насколько подобная гниль может глубоко распространиться.
То есть на каком этапе распространения сработают "защитные клапаны" или не сработают. Ну или что-то в этом роде.


scaffer
отправлено 17.04.08 11:54 # 312


Кочергин пишет, в таких случаях не надо никуда выходить "разбираться" - опасно для жизни. Надо прямо в помещении мочить, при чём так, чтобы первый удар попытался нанести противник (при свидетелях). При том же итоге дела травм было бы меньше.

А сам я бы, возможно, и не осмелился вступиться. Майору уважение и сочувствие.


Белый Волк
отправлено 17.04.08 11:54 # 313


Кому: MAXIMILIAN, #251

> Ну явно же мужика снять! И при чем тут его возраст?
>
> Если что мне 25 =)

а люди еще на улицах закомятся, в кино, в театрах, на работе, в маршрутке,в метро?
у тебя девушка есть? без тебя одна ходит? или мать к примеру?
значит блядь и шалава получается? - а чего можно ж познакомиться и потрахаться тут же рядышком
Что не нравиться? Или будешь блеять что они не такие? Зашибись
или может как уже упоминалось выдавать униформу или там жетончик какой или самим талоны брать - типа отмудохали, оттрахали - прошу восстановить справедливость и по тарифу тебе бабла или в рыло еще, чтоб не возникал, урод, ибо бабло не для тебя а для начальников


zed3d
отправлено 17.04.08 11:54 # 314


Кому: Hadros, #289

> Кому: zed3d, #238
>
> > > З.Ы.: Кстати у него 15.04.2008 был ДР - стукануло 75!
>
> И ведь дожил, назло кровавому режиму!

И при всём притом умудряется отжигать! МразьмЪ?


Tihon
отправлено 17.04.08 11:54 # 315


Государству в очередной раз харкнули в рожу.
Оно и утерлось. Вот она блядь защита защитников.
Если всякий наглый гопник будет так себя вести и ему нихрена за это не будет то чужие дяди тем более могут вытирать ноги об государство и народ.
По уму если то следовало устроить показательную порку. Если вдруг побили хулиганы дядю милиционера так их надо наказать так чтоб не повадно было, чтоб они потом из инвалидного кресла каялись.
Кто ж теперь пойдет работать в ФСО ?
Где блядь солидарность работников органов? Или, отпиздили не меня и слава богу?


warmoger
отправлено 17.04.08 11:55 # 316


Кому: Muerto, #290

> Интересно если бы товарищ бизнесмен тем принтером милиционеров по сусалам отходил, тоже бы выпустили до выяснения?

Все зависит от личности и как говорят от полноты налитого стакана. Как вариант, даже при наличии видеозаписи могли затем это дело обыграть, как необходима оборона Аверина, от неправомерных действий сотрудников милиции.Кому: Ginger, #291

Кому: Ginger


> Есть мнение, что именно поэтому никто не защищен ни от чего.
Это только одна из причин.

> Кто бы не вступил в битву за правое дело, из любой социальной группы.
> Потому что у каждого есть работа, семья, друзья. Каждому есть что терять.

Здесь не совсем так, или вернее я в предыдущих заметках не правильно сформулировал, что хотел сказать. Сотрудник вступившийся за правое дело, который даже будет делать все по закону, не уверен в том, что будет прав, и что его потом не сделают самого главным обвиняемым.
Что терять есть у вех, это только пролитареату терять нечего, кроме своих цепей. Только в отношении принципиального сотрудника, проще сфальсифицировать дело или же выкинуть его куда подальше на гражданку в народное хозяйство.


BrainGrabber
отправлено 17.04.08 11:55 # 317


Кому: RedWolf, #285

Там прикольная смена президента была. Тот, кому он вдруг не понравится, нажимал кнопку и ликвидировал президента как физическую сущьность. Причем сделать данную вещь мог любой гражданин.


RedWolf
отправлено 17.04.08 11:55 # 318


Кому: Дядёк, #296

no comments, дядя.


RedWolf
отправлено 17.04.08 11:57 # 319


Кому: BrainGrabber, #317

> Кому: RedWolf, #285
>
> Там прикольная смена президента была. Тот, кому он вдруг не понравится, нажимал кнопку и ликвидировал президента как физическую сущьность. Причем сделать данную вещь мог любой гражданин.

Ну да. И потенциальный убийца - это тот кто грохнул меньше 10 человек.


Dok
отправлено 17.04.08 11:57 # 320


Кому: smallwolfi, #206

Да! Именно борщ! Хорощий борщ - это праздник!

Полностью согласен!




Кому: Hadros, #209

Об том и толкую...Одинокая девушка, зашедшая поужинать...Нет, у нас конечно не Грузия. но все равно как-то...




Кому: Chrodial, #218

А суть простая - мы вернулись в средневековье, где каждый обеспечивает себе безопасность по мере личных сил. Олигархи - как князья ездят с дружинами, остальные - в зависимости от своей тусовки. Ну вот тусовка ФСО оказалась жиже. чем Солнцевская. а вообще путь тупиковый - государства не зря строились - мощь у государства куда выше возможностей отдельного олигарха - вон у Бадри рота телохранителей была...

Другое дело, что мощное государство Россия - не очень-то нужно. в нем и воровать неудобно, да и соседи пугаются...




Кому: Eddie, #236

И что самое любопытное - вполне вероятно говорили правду...

А вообще-то не вижу разницы между встречей с Аверой в кабаке - и например с Бачинским на встречке...С Бачинским-то еще и пожестче выйдет.

Ну считает часть народонаселения себя крутее вареных яйц...В итоге я че-то из них ни одного долгожителя не помню. А лежат на цинковых поддонах когда голыми - хер отличишь небожителя от обычного обывателя. И разлагаются одинаково.

Разве что им памятники офигенные громоздят...Ну чтоб было, что потом стырыть следующим "крутым".




Кому: BobKerby, #242

Беркем - писатель. Потому его задача - читателя увлечь и заставить думать.

Овцы и волки - это поэтический образ. не более того. Люди и не овцы и не волки.

Люди - хищные обезъяны.

И потому в разных условиях и ведут себя по разному. Те же крестьяне -уж на что овцы - а когда бунтуют - почище волков...Или те же рыцари - вроде волки, а вона как хранцузов пленных некий английский король порешил - ЕМНИП несколько тысяч зарезали как баранов...

Так что про волков и овец - это так, метафора для начала спора...
Всерьез так считать - банально глупо.

Мне довелось несколько раз видеть, как волки сдуваются и превращаются в овец...

Так что правильно - хищная обезъяна.)))



Кому: Ginger, #240

Кабан, да сытый, да зрелый, да с калканом - порвет волка с ходу...)))




Кому: Agenobarb, #252

Да, цены в Москве куда как кусачие...


warmoger
отправлено 17.04.08 11:57 # 321


Кому: RedWolf, #285

Могли бы только название сказать я читал эту книгу :))))
Забавный эпизод с помещением где были портреты правительства и под ними кнопочки.....


f_serg
отправлено 17.04.08 11:58 # 322


Кому: Goblin, #277

> Серьёзно - закрыли училище???

Да его давно собирались закрыть. Еще до инцидента.

http://www.nr2.ru/chel/159900.html


MAXIMILIAN
отправлено 17.04.08 11:58 # 323


Кому: Katsurou Nokuchido, #258

> Полных физиологических? Точно? А психологических сколько?
> Неужели ни одна из твоих знакомых женщин не может себе позволить просто покушать в кафе?
> НЕ ОДНА а с подругой? которая может из другого города приехала?
> без обид только.

Да какие обиды, камрад! Мы же только гадаем, может а может нет, заметь я же не обвиняю девушку в

конфликте, но причина была безусловно в ней, а почему х.з.


Altruist
отправлено 17.04.08 11:59 # 324


> Однако вопрос об использовании территории Челябинского танкового училища, расположенного практически в центре города, до сих пор не решён.

Ну там падальщиков-то поналетит. Не иначе новый торговый центр заложат, [censored] [censored] [censored].


Winner2010
отправлено 17.04.08 11:59 # 325


Кому: zed3d, #238

> З.Ы.: Кстати у него 15.04.2008 был ДР - стукануло 75!

Ёбнулся дедушка. Старый совсем. Идеи-фикс, повышенная обижаемость, маразм...


warmoger
отправлено 17.04.08 12:00 # 326


Кому: graps, #312

У меня нет ответа на ваш вопрос.


Magister
отправлено 17.04.08 12:00 # 327


Кому: Derwish, #255

> А девушка, вполне возможно, сама прибыла в данное заведение с целью "консумента" (иначе, с чего это она одна одинешенька в козырном кабаке рассиживает?).

Тут http://www.compromat.ru/main/mafiamsk/solntsevskieavera.htm написано, что девушек было ваще-то двое. Так что совсем необязательно, что она пошла искать приключения на свои вторые 90.


ivza
отправлено 17.04.08 12:00 # 328


Кому: Дядёк, #296

> Мне понравилось как однажды сказал питерский психолог Вадик Шлахтер, что-то в духе: "Ответственность - это когда ты решил в данном деле идти до конца, до последнего". Офицер был безответственный мудак.

Очень хорошо сказано про ответственность. И про офицера.


informix
отправлено 17.04.08 12:02 # 329


Кому: invectiff, #283

> Решение о расфомировании училища было принято до этих событий. Они, эти события, просто ускорили процесс.

Наверное офицерский состав в состяниии безвременья забил огромный болт на службу.


Ginger
отправлено 17.04.08 12:02 # 330


Кому: MAXIMILIAN, #323

> но причина была безусловно в ней

[вкрадчиво] а не в от охуевших от вседозволенности упырях была причина-то?

точно в девушке?

расселась, понимаешь, гадина в кабаке, уважаемым людям в потанцевать отказала, тварь.

да?


st17
отправлено 17.04.08 12:04 # 331


Кому: Altruist, #301

> [ш0потом]
> Говорят, по старой традиции, когда в телевизоре по всем каналам начнут казать "Лебединое озеро", тогда и жди Беды!!!

дык , это начало пиздеца было!
а вот когда наступит пОлный пиздец - уважаемые люди (Беркем) говорят телек ваще работать перестанет... )))

[вешает на стенку старый советский плакат - "с каждым днем все радостнее жыть"]


ivza
отправлено 17.04.08 12:06 # 332


Кому: pampa, #308

> коллеги видно не поддержали , вот и отказался от показаний ... а что еще делать ?

Варианта два:

1. не забирать показания и продолжать пытаться довести до суда, несмотря на препоны и угрозы. Вывалить дело в СМИ. Бороться.

2. Если ничего не получается - взять пистолет и убить мудака.

Если рассматривать коллег, то прежде чем ввязываться в драку, он должен был посоветоваться с коллегами и уточнить - поддержат, или нет. Это БРЕД.


MAXIMILIAN
отправлено 17.04.08 12:06 # 333


Кому: Белый Волк, #303

> а люди еще на улицах закомятся, в кино, в театрах, на работе, в маршрутке,в метро?
> у тебя девушка есть? без тебя одна ходит? или мать к примеру?
> значит блядь и шалава получается? - а чего можно ж познакомиться и потрахаться тут же рядышком
> Что не нравиться? Или будешь блеять что они не такие? Зашибись
> или может как уже упоминалось выдавать униформу или там жетончик какой или самим талоны брать - типа отмудохали, оттрахали - прошу восстановить справедливость и по тарифу тебе бабла или в рыло еще, чтоб не возникал, урод, ибо бабло не для тебя а для начальников

Че прорвало, что ли? Чувства юмора нехера нет, да? Что ты плетешь мать/бабушка? При чем здесь это?

типа выебнулся, да? А шалав в кабаках нет конечно, только честные Одинокие девушки! Моя девушка на

пушечный залп к кабаку ОДНА не подойдет, тем более видно какие кабаки сейчас, если у тебя со своей по

другому, я тебе ДИКО сочувствую!


PFlower
отправлено 17.04.08 12:10 # 334


В Ростове дело Хлестакова живёт и побеждает ))))
http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.print_version_frame?p_news_title_id=120089


Altruist
отправлено 17.04.08 12:10 # 335


Кому: st17, #331

> а вот когда наступит пОлный пиздец - уважаемые люди (Беркем) говорят телек ваще работать перестанет... )))

Да, пожалуй, теперь "Лебединое озеро" уже не прокатит, легче просто электричество вырубить или пропагандистскую муть гнать как в "Мародёре".


Prapor_Gandzhubas
отправлено 17.04.08 12:12 # 336


Кому: ivza, #332

> не забирать показания и продолжать пытаться довести до суда, несмотря на препоны и угрозы. Вывалить дело в СМИ. Бороться.

И вылететь с работы без пенсии и работать простым охранником в том же кабаке.

>взять пистолет и убить мудака.

Ну, в общем можно... Но!!! А стоит ли из-за такого говна себе всю жизнь портить? (ведь посодють, как пить дать) Но это каждый решает сам для себя.


Sett
отправлено 17.04.08 12:13 # 337


Кому: Hadros, #286

> Кому: Sett, #222
>
> > Факт: трусливый обыватель вместо чтобы думать, как поспокойнее пожить и поработать, задумывается, как бы позадорнее подохнуть. Хотя социальная функция обывателя -- пахать, жрать и плодиться, бо обыватель -- не боец (см. "свинья").
>
> Там не про то, как позадорнее подохнуть, там, на мой взгляд, несколько про другое -
>
> про то, что надо чувствовать себя человеком.
>
> И если не боец, значит - свинья?

Да, камрад, "свинья". Там же через строчку -- "это не для всех, не ходи сюда, нормальным среди нас -- не место". "Свинья" ("овца", "жертва" и т.п.) -- человек с некрепкой психикой, которого боевая ситуация не закалит, а сломает, и на выходе получится какая-нибудь херня (см. "новости короткоствола").

Да и герой заметки, люлей отхвативший и впоследствии "забравший" заявление -- он себя человеком чувствует в итоге или нет? Спросить бы. И нет ли у него ощущения, что почувствует он себя человеком, только когда эту мразь закроют? Тоже спросить бы. Про начальников еще всяких спросить бы, ага.


спиртсмен
отправлено 17.04.08 12:13 # 338


Кому: ivza, #328

> Кому: Дядёк, #296
>
> > Мне понравилось как однажды сказал питерский психолог Вадик Шлахтер, что-то в духе: "Ответственность - это когда ты решил в данном деле идти до конца, до последнего". Офицер был безответственный мудак.
>
> Очень хорошо сказано про ответственность. И про офицера.

Здесь ты прав: в стиле мудака - сказано очень хорошо; с точки зрения мудака для другого мудака - сказано ещё лучше.


спиртсмен
отправлено 17.04.08 12:13 # 339


Кому: ivza, #332

> Кому: pampa, #308
>
> > коллеги видно не поддержали , вот и отказался от показаний ... а что еще делать ?
>
> Варианта два:
>
> 1. не забирать показания и продолжать пытаться довести до суда, несмотря на препоны и угрозы. Вывалить дело в СМИ. Бороться.
>
> 2. Если ничего не получается - взять пистолет и убить мудака.
>
> Если рассматривать коллег, то прежде чем ввязываться в драку, он должен был посоветоваться с коллегами и уточнить - поддержат, или нет. Это БРЕД.

Мудак, а сколько тебе лет?


MAXIMILIAN
отправлено 17.04.08 12:13 # 340


Кому: Ginger, #330

> [вкрадчиво] а не в от охуевших от вседозволенности упырях была причина-то?
>
> точно в девушке?
>
> расселась, понимаешь, гадина в кабаке, уважаемым людям в потанцевать отказала, тварь.
>
> да?

Дык, камрад, ходи по кабакам, бей всем "упырям" ебало, хуле ты тут трепешься, пиздеть все горазды!

Еще раз говорю: нехер мои слова интерпретировать, я не в чем ее не обвинял!


Sedge
отправлено 17.04.08 12:13 # 341


Кому: MAXIMILIAN, #333

> А шалав в кабаках нет конечно, только честные Одинокие девушки!

Шалав может и много.
Но называть шалавой девушку, о которой ты ничего не знаешь, оно не по-мужски как-то.


vert
отправлено 17.04.08 12:13 # 342


Кому: ivza, #232

> На мой взгляд, жить с таким говном на душе какое сейчас у этого "офицера" стоит того, чтобы сдохнуть. А каково его жене и детям? Я их не знаю, но мне было бы не по-себе знать такое про папу. Может они предпочли бы, чтобы их покоцали, лишь бы не быть в курсе таких подробностей про отца.

Что они узнали такого страшного про папу? Что он способен заступиться за женщину? Что начальство говнюки? Почему он должен сдохнуть и каких подробностей его жене и детям лучше не знать?


Lekhes
отправлено 17.04.08 12:13 # 343


Кому: Goblin, #277
> Серьёзно - закрыли училище???

В конце июня 2006 года вышел приказ министра обороны о расформировании Челябинского танкового института путем присоединения к Казанскому танковому училищу. В июне 2007 года состоялся последний выпуск. Около 500 курсантов, профессорско­преподавательский состав, а также материальные средства и часть основных фондов переведены в Казань.

отсюда: http://www.rg.ru/2007/11/01/reg-ygural/tankisti.html


warmoger
отправлено 17.04.08 12:20 # 344


Кому: ivza, #332

> Варианта два:
> 2. Если ничего не получается - взять пистолет и убить мудака.

Вот вам пожалуйста и про второй вариант:
«Новые известия»: Из-за неэффективной работы МВД, все чаще над преступниками устраивают самосуд
http://www.zagolovki.ru/daytheme/samosud/17Apr2008

Тенденция однако.


Cartman
отправлено 17.04.08 12:20 # 345


А вот при Коржакове всё сложилось бы иначе. Может быть.

[срывается на крик]

Наконец-то псов кровавого режима уравняли в правах с обычными гражданами !!!


Рогожин
отправлено 17.04.08 12:21 # 346


злостный оффтоп

Вот что по рассылке приходит, наверное сам Юричь спамит по чорному


Zzlo
отправлено 17.04.08 12:21 # 347


Если откупились, то ФСОшник просто пидор. Ну а если запугали, то ХЗ. Хотя, скорее его своя же контора на место поставила, спустила сверху указания, эти коррупционеры в погонах уже ни на что не годны, их ебут - они крепчают. И богатеют, наверное...


MAXIMILIAN
отправлено 17.04.08 12:21 # 348


Кому: Sedge, #342

> Шалав может и много.
> Но называть шалавой девушку, о которой ты ничего не знаешь, оно не по-мужски как-то.

Ты читать умеешь, нет? Я ее лично шалавой назвал? Покажи где.


Дядёк
отправлено 17.04.08 12:21 # 349


> Prapor_Gandzhubas
>> На драку пошёл безответственно, типа я щас выйду, вы все там усрётесь.
>Камрад - ты на расстоянии читаешь мысли посторонних людей?

типа того. я ещё не слышал о случаях, когда такая шваль выходила один на один
следовательно офицер, как человек бывалый, мог предполагать, что пиздить его будут всем скопом
и если уж решился на такой вариант...

>Камрад, ты когда-нибудь дрался один, ну хотя б против 2-их? Почитай повнимательней - их было 7-ро против одного. Этот шарик, вместе с наском, сразу запихали б ему в жопу.

конечно запихали. но раз уж решился играть в крутого ковбоя-защитника справедливости, то не идти на улицу как лох, а поставить себе цель хотя бы одному башку проломить
с полным осознанием, что из него сделают котлету
на что он рассчитывал когда как лопух шёл на улицу? на удостоверение Фсо?

>>Опять же продолжал залупаться - в ментовку заявил и прочее. Был бы ответственным - довёл бы дело до конца, если уж взялся. Или не заявлял в ментовку, а сразу потребовал от Аверы свой куш. В общем, офицер - говно на палочке. Если у нас такие спецслужбы, что говорить об остальном?
>Камрад, ты здоровый человек - такое писать? Ты, вот, как себе это представляешь?

я себе никак не представляю
просто говорю - раз уж сказал А и дал заявление в ментовку, то уж будь добр - будь последователен
а так эта история укрепила основания авере и ему подобным полагать, что они всех могут отыметь


DotCar
отправлено 17.04.08 12:21 # 350


Кому: MAXIMILIAN, #333

Ты прежде, чем слюной брызгать, попытайся понять, почему тебя так задевает поход твоей девушки одной в ресторан.
На самом деле, если открыть глаза, увидишь, что женщины туда ходят, по одиночке и группами. Пожрать, потанцевать и выпить. Поболтать о мужиках и провести девичник. Познакомиться и пофлиртовать с мужчинами. Часто ходят напрямую снять мужика, но и мужики туда за женщинами ходят, и никто мужиков шалавами не называет. Задумайся.


kovdor
отправлено 17.04.08 12:21 # 351


Кому: BrainGrabber, #304

> Небольшая история из жизни. Одного сотрудника (даже не майора, простого лейтенанта) уважаемого ведомства отметелили в баре. На следующий день весь отдел во главе с начальником-полковником встал на уши, товарищей, избивавших сотрудника, вычислили на раз-два (оказались авторитетными братками) и устроили им профилактическую прогулку в УБОП (при задержания...

Браток, люди разного калибра бывают.
Про некоторых лучше не знать, что они на свете есть даже не лейтенантам, не майорам, а целым полковникам того самого ведомства. Там по уровню все крышуют. Кто то ресторан, а кто то заводы...


smallwolfi
отправлено 17.04.08 12:21 # 352


Кому: MAXIMILIAN, #333

Ты где одинокую девушку видишь? В заметке написано:

>Ссора вспыхнула из-за того, что ужинавший с супругой в ресторане 34-летний майор ФСО Анатолий Трофименко заступился за девушку, которую довольно бесцеремонно приглашал на танец отдыхавший за соседним столиком с друзьями солнцевский предприниматель Александр Аверин.

Тебе Rришна сказал, что она там одна была? Или ты в пространстве и времени можешь путешествовать?


ChuKee
отправлено 17.04.08 12:22 # 353


Кому: Altruist, #301

вот же бляди...
слов нету.


Cartman
отправлено 17.04.08 12:23 # 354


Кому: informix, #329

> Наверное офицерский состав в состяниии безвременья забил огромный болт на службу.

Какая там служба. Расформирвоание - значит всех досрочно выгоняют на пенсию или в запас, молодых или особо упертых переводят служить из города-миллионника в ебеня. Там бы успеть квартиру урвать или очередное воинское звание для более приличной пенсии.


warmoger
отправлено 17.04.08 12:24 # 355


Кому: Prapor_Gandzhubas, #336

Тут уж каждый для себя сам решает, принципиальность дорогое нынче удовольствие.


MAXIMILIAN
отправлено 17.04.08 12:29 # 356


Кому: smallwolfi, #348

> Кому: MAXIMILIAN, #333
>
> Ты где одинокую девушку видишь? В заметке написано:
>
> >Ссора вспыхнула из-за того, что ужинавший с супругой в ресторане 34-летний майор ФСО Анатолий Трофименко заступился за девушку, которую довольно бесцеремонно приглашал на танец отдыхавший за соседним столиком с друзьями солнцевский предприниматель Александр Аверин.
>
> Тебе Rришна сказал, что она там одна была? Или ты в пространстве и времени можешь путешествовать?

Читай выше, я это только предположил, если была не одна, так хуле за нее друзья не вступились?


kovdor
отправлено 17.04.08 12:29 # 357


Кому: pampa, #308

> офицер сделал что мог в той ситуации ... коллеги видно не поддержали , вот и отказался от показаний ... а что еще делать ? плохо что еще одним НЕбезразличным офицером стало меньше

Майоры ФСО - они то же разные.
Некоторые сидят всю жисть в камеру на Петергофке смотрят. Пузо нежат.
Некоторые крутятся вертятся. Вообще уважающий себя комерц должен прикармливать "по уровню".
Это не советская "девятка" камрад. Это не советское КГБ, хотя и тогда убивали, но страх имели. И структура работала.
Хай живе Белорусский КГБ.


Белый Волк
отправлено 17.04.08 12:29 # 358


Кому: MAXIMILIAN, #333

> Чувства юмора нехера нет, да? Что ты плетешь мать/бабушка? При чем здесь это?

от это нихера себе чувство юмора! вот это реальный пацан!
сам-то как никого еще в кабаке не разложил прям на столе? а чего так - они ж ради этого туда все ходят! или не могешь просто, а вот аверин да - он герой, он все может.
А девушки еще и в метро ездят и по улицам ходят - а че крутым пацанам тащи ее в тачку и на сиденье сношай
если твою семью просношают и тебя заодно "за то что не так свистишь" - ты как сам виноватым себя чувствовать будешь? молодец парень, извинись еще что им некомфортно было

>
> типа выебнулся, да? А шалав в кабаках нет конечно, только честные Одинокие девушки! Моя девушка на пушечный залп к кабаку ОДНА не подойдет, тем более видно какие кабаки сейчас, если у тебя со своей по другому, я тебе ДИКО сочувствую!

А ты молодой дурак считаешь что девушка должна безвылазно с тобой быть? Или с шалавами никогда не общался может?
ну эльф чистой воды, дитя природы


ramtamtager
отправлено 17.04.08 12:29 # 359


Кому: Lekhes, #341

> Кому: Goblin, #277
> > Серьёзно - закрыли училище???
>
> В конце июня 2006 года вышел приказ министра обороны о расформировании Челябинского танкового института путем присоединения к Казанскому танковому училищу. В июне 2007 года состоялся последний выпуск. Около 500 курсантов, профессорско­преподавательский состав, а также материальные средства и часть основных фондов переведены в Казань.
>
> отсюда: http://www.rg.ru/2007/11/01/reg-ygural/tankisti.html

а нам лапшу на уши вешают , про небывалое путинское укрепление армии.
я слышал , что расформировывают высшие командные зенитное , артелирийское училища вв Калуге и Коломне......


ov3rb
отправлено 17.04.08 12:29 # 360


по теме:
пиздец.

Кому: warmoger, #282

> Ваша правда, видел его не раз сам. Для тех кто не из г.Москва, хочу пояснить, место описанное Черным Оазисом, в аккурат напротив главного входа здание ФСБ России. В 20-30 метрах от этого продавца, на перекрестке постоянно дежурит сотрудник ГИБДД. А в подземном переходе рядом с этим же зданием идет бойкая торговля пиратским софтом и видео. Так же на Лубянской площади есть знаменитейшая Аптека №1 :)

угу, всё под носом и под боком.
Следуя этой логике, нужно зайти в само здание - там наверное стоят три палатки: софт, наркотики и короткоствол.
Даже если сейчас палаточки ещё не стоят, то наверняка когда-нибудь появятся.


m0rtis
отправлено 17.04.08 12:30 # 361


Вот я читаю тут возмущенные отклики, комментарии "на злобу дня" и т.д. А почему ж никто не предлагает никаких путей решения проблемы-то? Ежедневно обсуждать, негодовать, возмущаться и говорить, какой в нашей (подчеркиваю слово НАШЕЙ) стране звиздец - это, конечно, здорово. Но без решения проблем они сами никуда не рассосутся!
Тем более, если глубина поразившей государство коросты такова, что "предводители" одной из самых известных и мощных преступных группировок 90-х годов, чьи руки в крови по самую шею, до сих пор остаются у нас выше закона! Но особенно об изменениях в нашем сознании свидетельствую "каменты" к этому посту, авторы которых выражают удивление по поводу того, что "какой-то бизнесмен заборол майора ФСО!". То есть в принципе, народонаселение (или, как здесь говорят, контингент) давно свыклось с мыслью, что в нашей стране царит не закон, а связи, влияние, деньги, "крутизна яиц" и т.д. Это уже укоренилось в менталитете, особенно в менталитете молодых, чья сознательная жизнь пришлась уже на постсоветский период.

Лично я не знаю, что теперь нам делать и как изменить ситуацию. Но я, к счастью, не один. Людей, озабоченных теми же вопросами, как я здесь увидел, достаточно много!
Я предлагаю перестать перетирать из пустого в порожнее, возмущаться впустую и пытаться угадать, что же именно сейчас хочет услышать от вас уважаемый автор сайта, а направить возможности ваших извилин целенаправленно на решение одной задачи. Глядишь - коллективным разумом что-нибудь и сможем сделать.

Хотя... утопия, конечно.


Romick
отправлено 17.04.08 12:30 # 362


Кому: krapich, #184

> Человек либо волк либо овца. А сказки они только в кино бывают.

Ну почему сказки? Бывает у человека просто планку срывает, так даже у ботаника может быть. Думаешь, не реально?


Altruist
отправлено 17.04.08 12:30 # 363


Кому: Zzlo, #351

> Если откупились, то ФСОшник просто пидор.

Думаешь, так дёшево нынче вылечить "закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, перелом скуловой кости, а также закрытые переломы берцовой кости, левой стопы и многочисленные ушибы и ссадины"?

Кому: ivza, #332

> Варианта два:

Камрад, какие могут быть варианты, а? Человека избили до полусмерти, ему лечиться и лечиться, а тут ещё проблем целый вагон с этим авторитетом (возможно всё - от увольнения с работы до физической расправы), о какой принципиальности может идти речь, а?


ivza
отправлено 17.04.08 12:31 # 364


Кому: vert, #338

> Что они узнали такого страшного про папу?

Что папа начал как герой, а закончил как терпила.


Marauder
отправлено 17.04.08 12:32 # 365


Кому: Lekhes, #59

> Солдат Сычев

Камрад, я не хочу высказывать обвинений, но.
Так уж получилось, что я живу на Урале. Так уж получилось, что есть много знакомых (в т.ч. бывших сослуживцев). Есть и военные доктора. Так вот в частной беседе один из них сказал, что то, что он видел у Сычова, полностью совпадает с тем, что он видел несколько лет назад у одного парня. Тот парень так боялся отправки в чечню, что впрыснул себе под кожу керосин. Так доктор и написал в экспертном заключении. Потом, правда, много чего было сказано в газетах. Но это уже политика...


Altruist
отправлено 17.04.08 12:33 # 366


Кому: ivza, #364

А как думаешь, камрад, лучше с папой-терпилой, но живым, или с папой-героем, но мёртвым?

Чисто академический интерес.


Алексейка
отправлено 17.04.08 12:33 # 367


Кому: m0rtis, #362

Так вы сами-то определитесь: призыв это или все-таки нет? : )


smallwolfi
отправлено 17.04.08 12:33 # 368


Кому: MAXIMILIAN, #357

>Вот ты мне объясни, камрад-самурай, какого хера девушке одной торчать в кабаке? У нее че алкогализм?

Ну явно же мужика снять! И при чем тут его возраст?

Если что мне 25 =)

Твои слова? Если ты так агресивно преполагаешь, то умерь пыл.


DotCar
отправлено 17.04.08 12:33 # 369


Ещё интересно, как офицер службы охраны пропустил удар в лицо. Я наивно полагал, что мужчина, работающий в охране довольно долго, опытен в рукопашной и не сглупит при беседе с крепким конфликтным мужиком. Хотя, могло оказаться, что удар в лицо он пропустил от кого-то ещё. И может быть, вовсе, и не в лицо, а сзади от кого-то ещё. Что не умаляет смелости его поступка.


Marauder
отправлено 17.04.08 12:37 # 370


Кому: Jingo, #118

> Поговаривают, что дело Сычёва сыграло роль эдакого катализатора в закрытии Челябинского Высшего Военного Танкового Училища, территория которого располагается в самом центре города - лакомый кусочек, однако! Теперь у нас в России только одно такое училище на всю страну

Поговаривают, что из-за этого преемник у нас не Иванов...
Много чево поговаривают...


Алексейка
отправлено 17.04.08 12:37 # 371


Кому: ivza, #364

Ага, если бы детей и жену изнасиловали (например), они очень бы гордились тем, что их папка пошел до конца!


спиртсмен
отправлено 17.04.08 12:37 # 372


Кому: m0rtis, #362

> направить возможности ваших извилин целенаправленно на решение одной задачи. Глядишь - коллективным разумом что-нибудь и сможем сделать.

Давай, начинай, камрад, жги! А люди к тебе потом подтянутся.


MAXIMILIAN
отправлено 17.04.08 12:37 # 373


Кому: DotCar, #349

> Ты прежде, чем слюной брызгать, попытайся понять, почему тебя так задевает поход твоей девушки одной в ресторан.
> На самом деле, если открыть глаза, увидишь, что женщины туда ходят, по одиночке и группами. Пожрать, потанцевать и выпить. Поболтать о мужиках и провести девичник. Познакомиться и пофлиртовать с мужчинами. Часто ходят напрямую снять мужика, но и мужики туда за женщинами ходят, и никто мужиков шалавами не называет. Задумайся.

Ну, млять, набежали "камрады - защитники прав женьщин", пиздец бля, вы читайте что пишут то!

1) Я не говорю что все бабы в кабаках бляди

2) Я не виню в ситуации девушку

Так, достаточно доходчиво, для тебя?

P.S.: млин камрады на работе напряг, еще вы тут отжигаете, давайте сбавлять обороты? чтоль


W0wik
отправлено 17.04.08 12:37 # 374


Кому: Дядёк, #296

> Опять же продолжал залупаться - в ментовку заявил и прочее. Был бы ответственным - довёл бы дело до конца, если уж взялся. Или не заявлял в ментовку, а сразу потребовал от Аверы свой куш. В общем, офицер - говно на палочке. Если у нас такие спецслужбы, что говорить об остальном?

Пипец! По твоему, настоящий офицер должен был "чиста набить стрелку" или "поставить лоха на бабло"? Как же, настоящему офицеру в ментовку обращаться западло.


ChuKee
отправлено 17.04.08 12:38 # 375


Кому: DotCar, #369

> Ещё интересно, как офицер службы охраны пропустил удар в лицо.

я с вас валяюсь.


Altruist
отправлено 17.04.08 12:40 # 376


Кому: DotCar, #369

> Ещё интересно, как офицер службы охраны пропустил удар в лицо. Я наивно полагал

Наивно полагать, что журналист был на месте преступления, наивно полагать, что он имеет полный доступ к информации следствия, наивно полагать, что журналист делиться с нами Правдой, а не набором фактов, собранных и расставленных в определённом порядке, чтобы сформировать определённое мнение у читателя(ей).

Наивно, да.


Black Oasis
отправлено 17.04.08 12:40 # 377


Кому: DotCar, #369

> Я наивно полагал, что мужчина, работающий в охране довольно долго, опытен в рукопашной и не сглупит при беседе с крепким конфликтным мужиком.

Тот ублюдок, скорее всего, подавил фэсэошника психологически, загрузил базаром (см. его "интервью" с оперуполномоченным). Тут мощная психологическая подготовка нужна. У ФСО всё-таки другая задача - прикрыть "тело", а не вступать в прения.


krapich
отправлено 17.04.08 12:40 # 378


Кому: MAXIMILIAN, #373

> > P.S.: млин камрады на работе напряг, еще вы тут отжигаете, давайте сбавлять обороты? чтоль

А ты чего кипятишься. В интернете кто-то не прав?


Cartman
отправлено 17.04.08 12:41 # 379


Кому: ChuKee, #375

> Кому: DotCar, #369
>
> > Ещё интересно, как офицер службы охраны пропустил удар в лицо.
>
> я с вас валяюсь.

Таки он должен был поставить раком всех семерых солнцевских, аки Бонд стряхнуть соринки с фрака и галантно взяв даму под ручку удалиться в сторону своего "Астон-Мартина".


ivza
отправлено 17.04.08 12:41 # 380


Кому: Altruist, #366

> А как думаешь, камрад, лучше с папой-терпилой, но живым, или с папой-героем, но мёртвым?

Ни того, ни другого не пробовал. Сказать не могу. Не припомню только, чтобы кто-то хвастался живым папой-терпилой и сиял от счастья, рассказывая про него. Знаю сыновей ушедших отцов-героев. Они ими гордятся. Когда собираемся вместе, ВСЕГДА вспоминаем.

Главное тут понимать, что решать не сыну. Решать ПАПЕ. Надеюсь, ты понимаешь, что отцов не выбирают. Но по отцам о детях частенько судят.


Nomad NN
отправлено 17.04.08 12:42 # 381


Кому: Zzlo, #351
> Если откупились, то ФСОшник просто пидор. Ну а если запугали, то ХЗ.
Ну, если тебе 1 млн 200 тыс. USD компенсации предложат - ты естественно не возьмешь, да?
Выберешь вариант 6000 рублей за моральный вред и десятку на лекарства + супостат на нарах (а то и условно)?


switch_on
отправлено 17.04.08 12:43 # 382


Кому: m0rtis, #362

> Вот я читаю тут возмущенные отклики, комментарии "на злобу дня" и т.д. А почему ж никто не предлагает никаких путей решения проблемы-то? Ежедневно обсуждать, негодовать, возмущаться и говорить, какой в нашей (подчеркиваю слово НАШЕЙ) стране звиздец - это, конечно, здорово. Но без решения проблем они сами никуда не рассосутся!
> Тем более, если глубина поразившей государство коросты такова, что "предводители" одной из самых известных и мощных преступных группировок 90-х годов, чьи руки в крови по самую шею, до сих пор остаются у нас выше закона! Но особенно об изменениях в нашем сознании свидетельствую "каменты" к этому посту, авторы которых выражают удивление по поводу того, что "какой-то бизнесмен заборол майора ФСО!". То есть в принципе, народонаселение (или, как здесь говорят, контингент) давно свыклось с мыслью, что в нашей стране царит не закон, а связи, влияние, деньги, "крутизна яиц" и т.д. Это уже укоренилось в менталитете, особенно в менталитете молодых, чья сознательная жизн...

Пиздец.
Вот тут Дмитрий Юрич регулярно писал одно время, что "массовые расстрелы Родину уже не спасут".
Ты это воспринимал, как шутку, что ли? Типа, "прикольная фраза, смешная"?
Тебе лет-то, больше 16?


Altruist
отправлено 17.04.08 12:45 # 383


Кому: ivza, #380

> Ни того, ни другого не пробовал. Сказать не могу.

Лучше тогда вообще ничего не говорить, камрад. Ты же знаешь, как здесь не любят рассказы о сферическом коне в вакууме. Тут вот камрад дельно намекает Алексейка, #372. Ты же понимаешь, что если некому будет гордиться, то и выёбываться незачем, правда?


warmoger
отправлено 17.04.08 12:45 # 384


Кому: DotCar, #369

> Ещё интересно, как офицер службы охраны пропустил удар в лицо. Я наивно полагал, что мужчина, работающий в охране довольно долго, опытен в рукопашной и не сглупит при беседе с крепким конфликтным мужиком.

В ФСО, как и в любой другой спецслужбе, работаю не только всякие нинзи и жуткие головорезы из сериалов по НТВ, а есть еще много обеспечительных служб, тыл, финансы, транспорт, связисты, компьютерщики, штабисты и прочие кабинетные работники.
Хотя и подготовленному человеку супротив семерых не очень просто. Это только в кино семерых одним ударом


ivza
отправлено 17.04.08 12:46 # 385


Кому: Nomad NN, #381

> Ну, если тебе 1 млн 200 тыс. USD компенсации предложат - ты естественно не возьмешь, да?

А про себя ответить можешь? ТЫ БЫ ВЗЯЛ НА ЕГО МЕСТЕ? Честно.


mad Creator
отправлено 17.04.08 12:46 # 386


Кому: DotCar, #369

> Ещё интересно, как офицер службы охраны пропустил удар в лицо.

Ты как-нибудь на досуге бокс по ящику погляди. Там страшное - чемпионы мира по роже запросто получают.


vert
отправлено 17.04.08 12:47 # 387


Кому: Дядёк, #296

> Офицер был безответственный мудак. На драку пошёл безответственно

Офицер нормальный мужик. А вот такие заявления точно свойственны пидорасам и малолетним долбоебам


спиртсмен
отправлено 17.04.08 12:47 # 388


Кому: DotCar, #369

> Ещё интересно, как офицер службы охраны пропустил удар в лицо. Я наивно полагал, что мужчина, работающий в охране довольно долго, опытен в рукопашной и не сглупит при беседе с крепким конфликтным мужиком. Хотя, могло оказаться, что удар в лицо он пропустил от кого-то ещё. И может быть, вовсе, и не в лицо, а сзади от кого-то ещё. Что не умаляет смелости его поступка.

Камрад, а сколько тебе лет? Чисто академический интерес.


Ginger
отправлено 17.04.08 12:47 # 389


Кому: MAXIMILIAN, #339

> Дык, камрад, ходи по кабакам, бей всем "упырям" ебало, хуле ты тут трепешься, пиздеть все горазды!

Пиздит радио, камрад.



Кому: MAXIMILIAN, #339

> Еще раз говорю: нехер мои слова интерпретировать, я не в чем ее не обвинял!

я не интерпретирую, я уточняю.

ты-то, бесспорно, никого ни в чем не обвинял. сходу всем нам тут рассказал, что виновата шалава:

>какого хера девушке одной торчать в кабаке? У нее че алкогализм?

>Ну явно же мужика снять!

вот это на крепкую пятёрку было.

>я же не обвиняю девушку в конфликте, но причина была безусловно в ней

это тоже.

а если в юбке на улицу вышла - поделом дуре, если изнасилуют в подворотне. какого хера девушке по улице в юбке ходить? ну явно же для поебушек!


m0rtis
отправлено 17.04.08 12:47 # 390


Кому: switch_on, #382

Совершенно не понял ни фразы, ни смысла вопроса. Вас с какой целью интересует мой возраст-то? Да и чего-то я не припомню, чтобы мы с вами на брудершафт пили.


W0wik
отправлено 17.04.08 12:47 # 391


Кому: DotCar, #369

> Ещё интересно, как офицер службы охраны пропустил удар в лицо.

Тоже задаюсь такой мыслью. Наши ФСОшники, ведь, ниндзи все и джедаи.


smallwolfi
отправлено 17.04.08 12:47 # 392


Кому: Cartman, #379

> Таки он должен был поставить раком всех семерых солнцевских, аки Бонд стряхнуть соринки с фрака и галантно взяв даму под ручку удалиться в сторону своего "Астон-Мартина".

Ещё, продемонстрировав вертикальный шпагат, выбыть из зубов сигарету у уличного зеваки! КС


senator
отправлено 17.04.08 12:47 # 393


Кому: RedWolf, #285

> Кому: warmoger, #282
>
> У Шекли был рассказ "Билет на планету Транай" [сорри за длинну]

хороший рассказ, один из моих любимых, а почему там нет коррукции в самом конце рассказа.
[ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!]


wlad
отправлено 17.04.08 12:47 # 394


Что-то не наблюдаю демонстраций в поддержку майора ФСО. Даже баннеров не видать.
Майор сколько смог столько на себя и взял, за идеалы многострадального московского планктона ему отдуваться неразумно.

Не знаю приняли в ФСО значительную денежную компенсацию или нет, но они поступили верно. Что толку от
бумажек и милиции есть этому бандиту везде курорт будет обеспечен и чем дальше тем лучше? А на некурортный ответ у ФСО нет
ни средств, ни полномочий.


Hadros
отправлено 17.04.08 12:47 # 395


Кому: zed3d, #315

> ому: Hadros, #289
>
> > Кому: zed3d, #238
> >
> > > > З.Ы.: Кстати у него 15.04.2008 был ДР - стукануло 75!
> >
> > И ведь дожил, назло кровавому режиму!
>
> И при всём притом умудряется отжигать! МразьмЪ?

Нет, образ жизни.


MAXIMILIAN
отправлено 17.04.08 12:47 # 396


Кому: Белый Волк, #359

> А ты молодой дурак считаешь что девушка должна безвылазно с тобой быть? Или с шалавами никогда не общался может?
> ну эльф чистой воды, дитя природы

Ну, Волчара чисто жжошь! Млин если твоя девушка с шалавами общаеться, то я тебе еще больше сочувствую

нормальных подруг нет?


Sedge
отправлено 17.04.08 12:47 # 397


Кому: MAXIMILIAN, #347

> Ты читать умеешь, нет? Я ее лично шалавой назвал? Покажи где.

Читаем:

> Вот ты мне объясни, камрад-самурай, какого хера девушке одной торчать в кабаке? У нее че алкогализм?
> Ну явно же мужика снять!
> ...
> А шалав в кабаках нет конечно, только честные Одинокие девушки!

Девушка одна в кабаке -> в кабаках бывают шалавы -> девушка пришла снять мужика -> девушка - шалава.
Где я тебя не так понял, камрад?


DotCar
отправлено 17.04.08 12:47 # 398


Кому: ChuKee, #375

Камрад, я просил объяснить, а не предъявлял претензий. Если это "кабинетный" офицер, всё ясно. Офицеры федеральных служб, которых я видел вживую (их немного) — минимум, крепкие мужики с навыками. Если это не всеобъемлюще, значит, я заблуждался.


m0rtis
отправлено 17.04.08 12:47 # 399


Кому: Алексейка, #368

Я сам не очень верю в реальность мною предложенного. Я так же, как и вы чувствую свое бессилие.
Но мне надоело это ощущение.


switch_on
отправлено 17.04.08 12:47 # 400


Кому: Black Oasis, #377

> Тот ублюдок, скорее всего, подавил фэсэошника психологически, загрузил базаром (см. его "интервью" с оперуполномоченным). Тут мощная психологическая подготовка нужна. У ФСО всё-таки другая задача - прикрыть "тело", а не вступать в прения.

Дети, перестаньте уже фантазировать.
Просто так уж вышло, что майор ФСО рядом с Авериным - никто и звать его никак.
Придет время, вспомнят Авере и майора, и все прочее. Если придет.
А до той поры майору ФСО лучше меньше бухать по кабакам, где подобные люди отдыхают.
Нашли тоже, безвинно пострадавшего героя отечества.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 856



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк