Геннадий Зюганов на линии

11.05.08 05:54 | Goblin | 1921 комментарий »

Разное

Восьмого числа на заседании Госдумы выступил Геннадий Зюганов:
– Уважаемые коллеги, у Владимира Владимировича Путина есть хорошее качество – он установил хороший контакт с лидерами фракций и в течение всех этих лет регулярно его поддерживал. Он умеет слушать, умеет делать пометки и тут же комментировать высказывание, мнение и мнение его правительства по главным вопросам.

Вместе с тем, на этих встречах, как правило, отсутствовали представители правительства. И когда мы встречались с ними, особенно с финансово-хозяйственным блоком, у них были совсем другие представления. Они старались как можно скорее распродать всю собственность, как можно выше взвинтить тарифы и как можно сильнее ободрать наших граждан.

Я был крайне удивлён, когда наше правительство в преддверии великого праздника Победы вздуло цены на все энергоносители, что приведёт к повышению цен на продовольствие и коммуналку без того для абсолютного большинства граждан непосильные.

Восьмилетка Путина — время упущенных возможностей

Я считаю, что Путину повезло: за восемь лет его правления не было ни одной холодной зимы, ни одной большой засухи. На страну просыпался золотовалютный дождь: цены на нефть с 12 долларов за баррель выросли до 120. И тем не менее мы оцениваем это время, как время упущенных возможностей.

Да, вам удалось укрепить единство страны. Да, удалось призвать к порядку местных царьков и подавить мятеж на Кавказе. Да, мир стал прислушиваться к нам, но положение мы оцениваем как чрезвычайно тяжёлое, а господствующие тенденции, как угрожающие.

Я хочу, чтобы вы внимательно вслушались в следующие цифры. Страна сегодня производит только полтора процента наукоёмкой продукции и перестала быть индустриальной державой. Износ основных фондов, машин и механизмов превысил 20 лет. Это критическая черта, за которой начинается обвал. Сегодня каждая вторая буханка хлеба, каждый второй продовольственный пакет уже иностранный. Мы тратим на это 30 миллиардов долларов, а своему крестьянину отдавая в год лишь примерно 1 миллиард. 40 миллионов гектаров пашни заросло бурьяном и чертополохом.

Из страны уехало 800 тысяч самых образованных и подготовленных блестящих специалистов. Сейчас они работают за рубежом. Там их не рожали, не готовили. А ведь подготовка одного инженера стоит миллион долларов. И абсолютное большинство из них не собирается при нынешних условиях возвращаться в страну.

Самое печальное, из 74 миллионов работающих, 55 миллионов живут на 5-6 тысяч рублей в месяц. В то время как плата за двухкомнатную квартиру – примерно 2 тысячи. Напомню, что в среднем содержание уголовника в российской тюрьме обходится в месяц в 6 тысяч 200 рублей.

Главное, что вы не смогли сделать – это запустить процесс развития и сохранить основы демократии. Последние выборы ещё раз продемонстрировали это.

С такой командой невозможно продвигаться стране вперед

С таким курсом и такой командой, особенно правительственной, мы никуда вперёд не продвинемся, и будет стагнация. Пропадут даже те достижения, которыми вы гордитесь.

Что касается команды. Господин Кудрин убьёт любое живое дело и любую производственную инициативу.

Господин Фурсенко разрушает фундаментальную систему образования, которой восхищался весь мир, и навязывает болонскую, которая ничего общего не имеет ни с вызовами XXI века, ни с научно-техническим прогрессом.

Что касается культуры. Швыдкой – это вне комментариев. Министр обороны у нас сегодня не знает военного языка, а ведь от его оборонного заказа зависит безопасность ближайших двух поколений.

Что касается министра Козака, то ему отдали всё: и региональные, и национальные отношения, и коммуналку и подготовку к Олимпиаде в Сочи. Даже человек с золотой головой завалит все эти четыре ключевых направления, занимаясь ими одновременно.

Путинское правление в историческом контексте

Подведем итоги. Очень важно подходить к происходящему с историческими мерками, посмотреть в историческом контексте. Тем более, если ставим задачу на 10-20 лет вперёд. В преддверии праздника Победы хочу напомнить, что за восемь первых лет Советской власти мы прошли путь от полностью парализованной промышленности до НЭПа и плана ГОЭЛРО, который осветил всю Россию. Путь от развалившейся империи до союзного государства, от "керенок", которые мерили метрами, до золотого червонца.

За восемь последних лет мы размонтировали лучшую энергосистему, которую вот-вот распродадут окончательно. При этом еле-еле ввели одну достроенную электростанцию. Землю превратили в ваучеры. С Белоруссией не заключили полноценный союз. Испугались признать Абхазию и Южную Осетию. Я считаю, для вас был бы лучший вариант стать Президентом Союза России и Белоруссии. Я вас не раз уговаривал пойти на это, но, к сожалению, вы не согласились.

За предвоенные восемь лет, хочу напомнить, мы вводили каждый год 600 заводов и предприятий, создали лучшие заводы по тем временам. Танк Т-34, штурмовик Ил-2 и БМ-13 ("Катюша") – были непревзойдёнными изделиями советских инженеров и наших рабочих.

За последние восемь лет не построили ни одного крупного современного наукоёмкого предприятия, которым можно было гордиться. Лишь собираем автомобили отвёрткой. Китай в то же время построил мощности на производство 10 миллионов машин на полноценных конвейерах.

Посмотрите бюджет-трёхлетку: там 1 процент выделен на деревню, которая задыхается в нищете, и меньше 3 процентов дано на социальные программы. Мы вносили предложения: на село – 10 процентов, на социалку – минимум 15. Эти подходы хорошо известны. И, тем не менее, эти предложения правительством не были приняты.

За восемь лет после победы Советский Союз создал атомное оружие, прорвался в космос. 19 миллионов детей остались в стране после войны или без родителей, или с одной матерью – всех выучили, выкормили, все стали настоящими полноценными гражданами. У нас же в этом году 3 миллиона детей не пошли в школу, я бы только за это министра Фурсенко выгнал бы палкой из правительства.

Проблемы демографии и будущее нации

Мы считаем, что основной показатель, который характеризует деятельность любого государя и правителя – это демография. Страна потеряла за эти годы 6 миллионов человек. Это на 130 тысяч больше, чем в предшествующий период.

Сегодня, говорят, рост рождаемости. Да, но это последний подарок Советской власти. Сейчас рожают те, кто родился в 1985-1989 годах. Сегодня детей восьми лет в два раза меньше, чем 18-ти, завтра будет катастрофический обвал, а в абсолютном большинстве регионов детское пособие осталось 75-100 рублей. Это позор нации и позор любой власти!

Хочу всем напомнить, в 2015 году в Америке будет проживать 315 миллионов, в Китае – 1 миллиард 400, в объединённой Европе – 500 миллионов. У нас же останется 135 миллионов при этой политике, из них будет половина пенсионеров. С таким количеством людей даже границу охранять крайне сложно.

Наша альтернатива

Не удалось закрыть три чёрные, страшные дыры. Одна из них – скандальные прибыли олигархии. Было семь миллиардеров, стала сотня. У 10 процентов жирующих 90 процентов всех доходов.

Другая – коррупционные доходы бюрократии: просто так ни одну справку без взятки не получишь.

И еще – в Стабилизационном фонде 13 триллионов рублей "заморозили" за чужие "фантики". Вложив их в экономику, можно было бы резко двинуть все отрасли вперёд.

Мы предложили программу "20 шагов к достойной жизни каждого человека". Хочу, чтобы вы с ней ознакомились. Это мнение трети населения страны, которое поддержало нас на выборах.

Вашу кандидатуру на пост премьер-министра мы поддержать не можем и голосовать будем против.

Спасибо.
kprf.ru

Конечно, это не так смешно, как истерическая клоунада Жириновского.
Но истерику весь день показывали по телевизору, и все идиоты от клоунады просто в восторге.
А всякое обидное и скучное — зачем показывать?

Есть и ещё характерный момент: если дать ссылку на высказывания Каспарова — интеллигентная общественность довольна.
Это ж чистая правда, Каспаров дело говорит.

А если дать ссылку на коммуниста Зюганова — всё, караул: да ты же, тварь, коммунист!!!
По визгу легко опознать дебилов.

Ход мыслей у дебила незатейливый.
Во-первых, Зюганов лично в ответе за миллиард уничтоженных Сталиным.
Во-вторых, Зюганов не построил дебилам общество процветания, а потому не имеет права критиковать.
Примерно так.

Да здравствует демократия.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1921, Goblin: 40

Edward
отправлено 11.05.08 13:02 # 301


Кому: Михась, #297

> Сегодня воскресенье, нет?

Воскресенье - прекрасный повод для праздного безделия и написания херни в камментах.

Ну не тратить же свое свободное время с толком, в самом деле.


Dzen
отправлено 11.05.08 13:02 # 302


Кому: Алз, #298

> Зюганов - мудилко.

Это нормально, ты считаешь, о человеке так с ходу?

>Опоганил дельные вещи своим помойным языком.

Какие "дельные вещи", например?

> Оппозиционер марионеточный, блин...

Марионеточный - это Жириновский. Зюганов вполне адекватный.


Vlazermann
отправлено 11.05.08 13:03 # 303


А у нас Лужков парад ЧФ проводит!


ev1l
отправлено 11.05.08 13:06 # 304


А ведь вещи интересные говорит Зюганов. Стоит чаще его слушать.


Sapsan
отправлено 11.05.08 13:06 # 305


Кому: Vlazermann, #303

> А у нас Лужков парад ЧФ проводит!

Если бы он его в Киеве принимал - это было бы дело!!!


Romario282
отправлено 11.05.08 13:07 # 306


Кому: Vlazermann, #303

> А у нас Лужков парад ЧФ проводит!

Че там, единственную боеспособную подводную лодку ЧФ вывели в море?


Алз
отправлено 11.05.08 13:07 # 307


Кому: Dzen, #302


> Это нормально, ты считаешь, о человеке так с ходу?

Ага.

> >Опоганил дельные вещи своим помойным языком.
>
> Какие "дельные вещи", например?

Когда выходит идиот и говорит правильные вещи создается впечатление, что вещи неправильные, потому как их говорит идиот. Я имею ввиду критику путинской политики.

> > Оппозиционер марионеточный, блин...
>
> Марионеточный - это Жириновский. Зюганов вполне адекватный.

Тоже самое. Три раза купленый, три раза проданый, Партию просрал, 70% рейтинг коммунистов до 18% просрал, увяз в склоках, два раза раскалывал партию и в итоге превратил КПСС, которой боялся весь мир, в сборище думских политических проституток.


lrs
отправлено 11.05.08 13:10 # 308


Кому: Romario282, #306

> > Че там, единственную боеспособную подводную лодку ЧФ вывели в море?

Думаю имелся ввиду российский ЧФ.


BrainGrabber
отправлено 11.05.08 13:11 # 309


Кому: ev1l, #304

> А ведь вещи интересные говорит Зюганов. Стоит чаще его слушать.

В заметке ссылка на сайт вобще-то стоит. Услышать- трудно, практически только вживую.


Коля Гугин
отправлено 11.05.08 13:11 # 310


Кому: Алз, #298
А пример "дельной вещи", опоганенной помойным языком человека старше тебя, камрад, которого ты за глаза обзываешь мудилко, можно в студию?


Vlazermann
отправлено 11.05.08 13:11 # 311


Кому: Sapsan, #305

> Если бы он его в Киеве принимал - это было бы дело!!!

В Киеве моря нету!!!


Михась
отправлено 11.05.08 13:12 # 312


Кому: Edward, #301

> : Михась, #297
>
> > Сегодня воскресенье, нет?
>
> Воскресенье - прекрасный повод для праздного безделия и написания херни в камментах.

Непраздное безделие - это как?


Vlazermann
отправлено 11.05.08 13:12 # 313


Кому: Romario282, #306

> Че там, единственную боеспособную подводную лодку ЧФ вывели в море?

Да нет, он же парад Российского флота устраивает, не украинского


Алексейка
отправлено 11.05.08 13:13 # 314


Кому: Алз, #307

Конечно, будь на его месте ты, всё сложилось бы иначе!


Алз
отправлено 11.05.08 13:15 # 315


Кому: Коля Гугин, #310

> Кому: Алз, #298
> А пример "дельной вещи", опоганенной помойным языком человека старше тебя, камрад, которого ты за глаза обзываешь мудилко, можно в студию?

К примеру, вот.

>За предвоенные восемь лет, хочу напомнить, мы вводили каждый год 600 заводов и предприятий, создали лучшие заводы по тем временам. Танк Т-34, штурмовик Ил-2 и БМ-13 ("Катюша") – были непревзойдёнными изделиями советских инженеров и наших рабочих.

>За последние восемь лет не построили ни одного крупного современного наукоёмкого предприятия, которым можно было гордиться. Лишь собираем автомобили отвёрткой. Китай в то же время построил мощности на производство 10 миллионов машин на полноценных конвейерах.

>Посмотрите бюджет-трёхлетку: там 1 процент выделен на деревню, которая задыхается в нищете, и меньше 3 процентов дано на социальные программы. Мы вносили предложения: на село – 10 процентов, на социалку – минимум 15. Эти подходы хорошо известны. И, тем не менее, эти предложения правительством не были приняты.


BrainGrabber
отправлено 11.05.08 13:16 # 316


Кому: Алз, #307

> превратил КПСС, которой боялся весь мир, в сборище думских политических проституток.

Ты ничего не попутал? Две разные партии, однако.
Путин был членом КПСС, и Ельцин, и Гайдар.

КС


Sapsan
отправлено 11.05.08 13:16 # 317


Кому: Vlazermann, #311

> В Киеве моря нету!!!

Ничего - на ЧФ есть корабли, которым и речки хватит 8)

Дунайская флотилия - та вообще до Берлина дошла!


Алз
отправлено 11.05.08 13:18 # 318


Кому: BrainGrabber, #316

> Ты ничего не попутал? Две разные партии, однако.
> Путин был членом КПСС, и Ельцин, и Гайдар.

Т-с-с-с!!!
[таращит глаза, испуганно озирается]


Sapsan
отправлено 11.05.08 13:19 # 319


Кому: Алз, #315

> К примеру, вот.

[внимательно смотрит]


Михась
отправлено 11.05.08 13:20 # 320


Кому: Алз, #315

А чего тут дельного?

Обычный плач Ярославны с заламыванием рук.

А уж про непревзойденные изделия советских рабочих это он особенно ловко загнул.


Коля Гугин
отправлено 11.05.08 13:20 # 321


Кому: pikachu, #192
Слышать про хороший дом - это одно, смотреть как его строят - другое, жить в нем - третье, а трендеть, сидя с пивком на заборе о том, что вон ту стену криво строят - это something else. Мне кажется, камрад, кое в чем из вышеперечисленного ты преуспел, но забываешь, что в упомянутом доме пока никто не жил, ибо построить не вышло, заморозили по постановлению свыше. А раз не жил - то че судить о том, как оно там... А на три буквы слать некрасиво и Геной человека постарше тебя называть тоже как-то..того.


mad
отправлено 11.05.08 13:21 # 322


Кому: BadBlock, #3

> Кому: Ground Zero, #1
>
> > Многое сказано правильно.
>
> Да чего уж там, практически всё. (

Ага!:) Вот только быть Зюганову вечным оппозиционером).


Alexander F.
отправлено 11.05.08 13:22 # 323


Кому: Deceit, #104

> Наших алллигархов(от слова аллигатор) может убедить поделиться только Путин.Никак не Зюганов

Ну, если бы на самом деле Зюганова звали бы Иосиф Виссарионович Сталин, то он смог бы очень убедительно и доходчиво объяснить аллигархам, как они были не правы, разворовывая общенародную собственность и как гуманно будет послать их лет на 10-15 в ссылку на Новую Землю.Аллигархи бы выслушали и, сраженные железной логикой, безропотно согласились ехать поднимать целину на острове Новая Земля.


Алз
отправлено 11.05.08 13:24 # 324


Кому: Михась, #320

> А чего тут дельного?
>
> Обычный плач Ярославны с заламыванием рук.
>
> А уж про непревзойденные изделия советских рабочих это он особенно ловко загнул.

Ну, там еще мальца про бюджет написано и про отсутствие новых предприятий.


карандаш
отправлено 11.05.08 13:27 # 325


Кому: ФВЛ (FVL), #291

> А смысл? Смысл приходить к власти именно сейчас? (это я член КПРФ говорю) - к власти надо приходить ВОВРЕМЯ - когда она на земле валяется - нагнуться и подобрать.

Ну, батенька, Вы и загнули...

> Возможно приди КПРФ к власти в период 1990х она бы стала одной из двух партий двухпартийной государственной машины - как в некоторых западных странах - типа США и Великобритании.

если КПРФ - стая пидарасов, то да, стала бы. Но она и так неплохо играет роль оппозиции, создаёт противовес. В руководстве КПРФ проституток больше половины, а рядовые коммунисты - во многом благодаря инерции и традиции партийного устройства, когда низы не могут оказывать существенного влияния на верхи - просто "надеются и ждут".

> Оно надо?

судя по политике КПРФ - ей это не надо. Настрать на страну, главное - жопа в тепле и сухости - комфорт обеспечивают думские кресла, места "конструктивной оппозиции" и пр.

> Фактически это будет превращение в социал-демократическюу партию

что уже де-факто и имеем

> Современному миру не нужны харизматические лидеры - современное общество с ними борется - ибо в спокойное время рулит СЕРОСТЬ. "Такие же как все".

от как размахнулся камрад! Не изволите пояснить что есть "современный мир"? Остров бали туда не входит? А Иран, Ирак? А Китай? И штатам не нужны харизматики? Там всё чисто логически и рационально, да?

> Харизматику не нужна будет какая либо существующая партия - он сам себе будет партия...

эка!!! Нельзя ли узнать хоть одну фамилию политического харизматика, которому нафиг не нужна партия?


Edward
отправлено 11.05.08 13:28 # 326


Кому: Михась, #313

> Непраздное безделие - это как?

Когда ответить нечего - говори "Мне нечего ответить на то, что ты сказал".


Guugler
отправлено 11.05.08 13:29 # 327


Кому: Абдулло Суртан, #215
Вам надо преподать курс количественной истории. Самые большие спекуляции начинаются тогда когда кричат "а это аморально даже подсчитывать". Но тем не менее и грязной работой надо заниматься, иначе вас же в это гавно и втопчут.
Вот например Николай Второй несомненно отрицательная фигура в истории, некомпетентный правитель, а так же покрыватель казнокрадов. Но в тоже время никто не будет отрицать, что Адольф Алоизыч Гитлер намного хуже. Это с общечеловеческой точки зрения. А вот с точки зрения государственного управления и военного командования Гитлер несомненно способнее Романова.

Включайте мозг, не уподобляйтесь дрьмократическим СМИ.


Novokain
отправлено 11.05.08 13:29 # 328


Кому: Honim, #233

> > Ну либо я неправ и Штатам удастся вырулить.
>
> Лучше б неправ. Этот Титаник всех за собой утянет.

Про титаник интересно! Камрад, подробней. Я в мировой политике совсем не шарю! [виновато разводит руками]


AD-renaline
отправлено 11.05.08 13:29 # 329


А вам не кажется, что вся фигня которую мы ругаем идёт от нас самих? Лень, безразличие, жадность, выливаются в итоге в очень серьёзные вещи. Получается что мы ругаем дядьку "сверху" за взятки или ещё за какую-нибудь хрень, когда сами же утром менту на лапу дали. Примеров полно, сами проследите связь ;)


Bezumkin
отправлено 11.05.08 13:29 # 330


Кому: Котовод, #224

> Камрады кто у Телеева в области живет, поделитесь впечатлениями пожалуйста.

Ты про Тулеева? Могу поделиться, если речь о нем


крол
отправлено 11.05.08 13:29 # 331


Кому: боярская_колбаса, #8

> Сдается мне, судя по повторам в новостях, что неслучайно Жирик вышел после и отжог . Громоотвод, блин!

Да Жирик это вовсе не случайный человек, он вообще... НИЧЕГО случайно не делает.Вот интересное про Жирика.
http://www.duel.ru/200818/?18_4_1


Bezumkin
отправлено 11.05.08 13:29 # 332


Кому: Shprizzendrossel, #220

Именно эта песня. Ее еще очень любят МД под гитару во дворах распевать, в совершенно невменяемом состоянии, есстественно.


NeonS90
отправлено 11.05.08 13:29 # 333


Ещё одна заипательская особенность. У нас почему-то всю жизнь борятся с богатыми, вместо того, что бы побеждать бедность.


AD-renaline
отправлено 11.05.08 13:29 # 334


Показывают прогноз погоды по телевизору, сообщают что в Сибири -60. Мужик не верит, звонит своему другу.
-Говорят у вас там совсем холодно?
-Да не-ет, -25-30...
-А по-телеку говорят -60!
-А, ну это может, на улице...


SergD2
отправлено 11.05.08 13:29 # 335


Кому: Goblin, #213

А на твой взгляд Дмитрий Юрьевич лучше голосовать за клоуна или "личность", чем за действия, за которые человек вынужден будет отвечать?

P.S. Программа "500 дней" по сути своей была неплохой, исполнители подвели очень сильно.


ink1981
отправлено 11.05.08 13:29 # 336


Кому: vadson, #81

может я туплю но вроде как 90 БТР давно уже есть (тока правда у фейсов).


Sulla
отправлено 11.05.08 13:29 # 337


Зюганов - замечательный раздражитель для власти. Причем гораздо более конструктивный и умный, чем всякие перемороженные интеллектуалы Явлинские, Немцовы или Каспаровы. То, что он говорит - вполне реально. Другое дело, что никогда Путин не скрывал озвученных Зюгановым цифр и явлений.

То, что коммунисты уже никогда не придут к власти - очевидно. Но их присутствие рядом с властью необходимо. Обиженная номенклатура всегда будет гавкать на номенклатуру действующую. Причем в парламентских рамках, без вывода молодняка на улицу с битьем стекол..


recus
отправлено 11.05.08 13:29 # 338


Дмитрий Юрьевич!

Не смотрел сериал "MAFIOSA le clan" о корсиканцах?

Спасибо.


Василисуалий
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ
отправлено 11.05.08 13:29 # 339


Коммунисты вместе с крокодилом Геннадием Андреевичем вымрут как мастодонты, а Жириновский вечен. Ибо мудаки вечны, а потому избиратели всегда найдутся. Правду нам может сказать только телевидение, поэтому нам, мудакам, надо его смотреть, иначе отставание от жизни произойдёт.
Дмитрий Юрьевич, я уже много постов написал, можно мне белые штаны?


Bezumkin
отправлено 11.05.08 13:29 # 340


Кому: Котовод, #224

Живу в кемеровской области с рождения. Работаю в медицине, жена в коммерции.
В прошлом году получили от Тулеева квартиру на 16 лет без процентов и первого взноса. На день медработника.
Оформили за 1 200 000 руб, независимы эксперт оценил хату в 1 900 000 руб. Разница ощутима.
Пришлось конечно с бумажками побегать и попросить кого надо, но факт - получили.

Считаю - очень повезло, потому что в этом году очередь на подобные льготные займы - сотни людей, и поощряют только тех кто имеет награды от области, медали и тп. А быть молодой семьей (оба два до 30 лет) и при этом иметь медаль от области - надо умудриться.

А в целом, по области чисто, не бедно, особого недовольства не заметно. Бюрократия, воровство - все как у людей, в пределах нормы.


Коля Гугин
отправлено 11.05.08 13:29 # 341


Кому: Алз, #315

Ты, камрад, вообще, о чем? О том, что это НЕ дельные вещи и НЕ непревзойденные изделия советскиъх рабочих? Или о том, что их разработка - не показатель уровня промышленности и небывалых темпов развития? Или ты мне сейчас начнешь писать про шарашки и бесплатный труд миллионов рабов в сталинских лагерях? Или ты о том, что Зюганов персонально не имеет права об этом говорить? Это ты ему запретил - со своим правом писать без премодерации, что ли? :)))Поясни, почему, если человек говорит правильные вещи о дельных вещах в нужном месте, то у него сразу язык резко "поганеет", на твой взгляд?


passcuda
отправлено 11.05.08 13:29 # 342


Кому: SergD2, #211

> это для того, чтобы можно было оценивать товарищей пришедших к власти по процентному исполнению их же программ.

[закрыл глаза, мечтательно шепчет]

Это для того, чтобы можно было оценить процентное неисполнение и дальше приравнять каждый процент к году заключения.


GenaMatogen
отправлено 11.05.08 13:29 # 343


Интересная дискуссиа о роли КПРФ в современной истории
Вот еще одн взгляд на состояние России на современном историческом этапе и роли КПРФ: книга "Третья Барбаросса"
http://left.ru/2007/11/baumgarten163.phtml
P.S. Яконечно извиняюсь что привожу эту ссылку второй раз но тема больно подходящая, хотелось бы узнать мнение других товарищей по поводу данной книги...


первамай
отправлено 11.05.08 13:29 # 344


Кому: Ground Zero, #237

> Кому: Honim, #233
>
> > Ага. -20 было, в Москве кричали о национальном бедствии. Глядя на свой термометр (-30) смеяллсо.
>
> Камрад, в Москве влажность слегка не та.
> Поверь сибиряку, -20°С в Москве — холодно.

Комрад, поверь дальневосточнику - когда в Комсомольске-на-Амуре -36°С почти 5 месяцев при влажности города, постоенного клятыми коммунистами на болоте (над народом поиздеватся, не иначе) - вопли из Москвы о национальном бедствии воспринимаются только с улыбкой =)

Про освещение клоунады Жирика - смотрел прямой эфир по 1 или по РТР. Показали естественно всё, микрофон у Зюганова не отключался, свет в зале не гас. Жириновский, надо сказать, и в самом деле весело зажёг. Телевизор работал под боком, так что весь день крутил тот же канал. Однако в новостях не днём, не в 10 часов повторения речей ни Зюганова, ни Жириновского не было. Стало быть всё в ажуре, вот она демократия - сначала показали всех, потом не повторили никого.


Печальный Роджер
отправлено 11.05.08 13:29 # 345


Кому: Balamutov, #201

> Может быть я вчера "другого" Зюганова по телевизору смотрел, но он в программе P.S. рассуждал, что те кто будут вбивать клин между Медведевым и Путиным враги России и прочее.


Видимо успели переозвучить!


Доктор Ливси
отправлено 11.05.08 13:29 # 346


Кому: shaft, #229

> Погодь годика 3. Если я верно оцениваю ситуацию с распадом колониальной системы. Потом сам увидишь.
> Ну либо я неправ и Штатам удастся вырулить.

Работа которую я работаю от политики зависит меньше, чем некоторые другие. Но общаюсь с довольно большим количеством людей, работающих в сфере недвижимости и ресторанного бизнеса. Знакомые которые владеют фастфудами радуются, ибо сейчас экономический спад и люди предпочитают брать дешевую еду там. Но в то же время говорят, что через два года ожидается подъем и тогда придется похуже. Те, кто владеют ресторанами говорят практически то же самое, слово в слово, только с другими для себя результатами. Т.к. сейчас бизнес не сильно хороший, но через два года все поправиться.
Другие товарищи, те, что занимаются недвижимостью, говорят примерно то же, только с поправкой на когда лучше продавать, а когда покупать. И опять же дают названные выше сроки. Это создало у меня впечатление, что если я и буду прятаться с ружжом под кроватью, то только из-за отъезда крыши, а вовсе не из-за боязни погромов.

P.S. И что там у тебя за выкладки такие хитрые, может поделишься? Да, к власти придет демократ, это несколько изменит ситуацию в Америке. В частности, как все вокруг грозятся, будет пересмотрен взгляд на оккупацию Ирака. Но все-таки нужно понимать, что демократы они ведь тоже не совсем контуженные и Америку под монастырь подводить не станут.


l_horse
отправлено 11.05.08 13:29 # 347


Кому: Саня, #149

не нервничай. Нормально там все у всех.

У меня друзей там (США) хвататет и что то не один пока обратно не проситься. А вот приезжают когда в Россию, так тихо офигевают.
И что кстати удивительно от цен офигивают. Пошли мы тут с моим американским другом в бар "Моллис" (есть тут у нас в Ленинграде такой), так ему бедняге было дурно от цифирок в меню. Он теперь думает что я подпольный миллионЭр. )))


А насчет эмиграции - каждый сам для себя решает, что ему по жизни важнее.
Не зачем людей за это оскорблять.


wildcat
отправлено 11.05.08 13:30 # 348


Кому: Honim, #233

> Ага. -20 было, в Москве кричали о национальном бедствии. Глядя на свой термометр (-30) смеяллсо.

ну гнать-то не надо. кричали о проблемах когда как раз было в районе -30. А равнять на Сибирь не надо. Одно дело когда такая температура норма и с учетом этого строятся дома, резервируются энергомощности, выпускаеися арктическая соляра и пр. И совершенно другое когда все это экстрим и не заложено на этапах строительства. не учитывать это глупо.


П.Д.О.
отправлено 11.05.08 13:30 # 349


Кому: Goblin, #118

> Однако наиболее суровую критику всегда выдвигает оппозиция, а кто это - Йеху Москвы, Каспаров или Зюганов - разницы нет.

Д.Ю., правильно ли я понимаю, что между словами Зюганова, Каспарова и Йеху, критикующими действия правительства и президента, ты ставишь знак равно?
Если я неправильно понял, поясни, как оно на самом деле. Если не в тягость конечно. Спасибо.


Goblin
отправлено 11.05.08 13:31 # 350


Кому: П.Д.О., #349

> Однако наиболее суровую критику всегда выдвигает оппозиция, а кто это - Йеху Москвы, Каспаров или Зюганов - разницы нет.
>
> Д.Ю., правильно ли я понимаю, что между словами Зюганова, Каспарова и Йеху, критикующими действия правительства и президента, ты ставишь знак равно?
> Если я неправильно понял, поясни, как оно на самом деле. Если не в тягость конечно. Спасибо.

Люди, недовольные властью, собирают про недостатки этой власти всё и отовсюду.

Причём тут знак равенства, камрад?


первамай
отправлено 11.05.08 13:32 # 351


> когда по телеку шоу со звездами и новости, в которых вечный позитив.

Ага, стрелять за такой позитив нужно. Взять тот же С.С.С.Р. по Рен-ТВ. Просто HappyTreeFriends без юмора. Голимая чернуха. Стрейфился по каналам от скуки, наткнулся, сюжет - "Мальчик упал в колодец с кипятком. Кожа слазила с него прямо когда его вытаскивали из колодца. После 3 дней мучений он умер в больнице". Вот кто такое смотрит? Я не девочка, но такое смакование таких вещей отвратительно. И таких программ навалом. После такого зализанный 1-ртр-нтв будет нормальным телеканалом.


Genie
отправлено 11.05.08 13:32 # 352


Кому: Goblin, #222

> Это строка из песни, кажысь.
> > ГО - Всё идёт по плану.
> > Нет?
>
> Не имею понятия.

Да, оттуда. Полный текст такой:

Границы ключ переломлен пополам,
А наш батюшка Ленин совсем усох,
Он разложился на плесень и на липовый мед,
А перестройка все идет и идет по плану,
А вся грязь превратилась в голый лед.

И все идет по плану.

А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не участвовать в военной игре,
Но на фуражке на моей серп, и молот, и звезда,
Как это трогательно: серп, и молот, и звезда,
Слепой фонарь ожидания болтается,

И все идет по плану.

А моей женой накормили толпу,
Мировым кулаком раздавили ей грудь,
Всенародной свободой растерзали ей плоть,
Так закопайте ее на кресте.

И все идет по плану.

Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь,
А все другие остальные такое дерьмо,
А все другие враги такие мудаки,
Над Россией над отчизной бесноватый снег шел,
Я купил журнал Корея там тоже хорошо,
Там товарищ Ким Ир Сен там тоже что у нас,
Я уверен, что у них то же самое.

И все идет по плану.

А при коммунизме все будет заебись,
Он наступит скоро надо только ждать,
Там все будет бесплатно, там все будет в кайф,
Там наверное вообще не надо будет умирать,
Я проснулся среди ночи и понял, что...

Все идет по плану.


megasvin
отправлено 11.05.08 13:32 # 353


Кстати. Насчет дорогой нефти. В ближайшие несколько недель цена на нефть дойдет до 130-132$/bbl, откуда начнется ее сильная коррекция до $100/bbl, а в расширенном варианте до $90/bbl примерно к концу июля(С.Егишянц, некий камрад BOSSART).

Надо понимать, нас это тоже касается.


Malachi
отправлено 11.05.08 13:32 # 354


Хоть сам я к Зюганову и его популистским акциям отношусь с резкой неприязнью, но вот здесь мне поспорить действительно не с чем.


Novokain
отправлено 11.05.08 13:32 # 355


Модератору: почему мой коммент предыдущий (про сасш-пароход) забанили? В чем там крамола была? Вроде просто поинтересовался.


VSM
отправлено 11.05.08 13:32 # 356


Кому: sv, #91

> Очень правильная мысль !!!

Есть ощущение, что как только эту мысль начать воплощать в жизнь, за нас немедленно возьмутся всерьез.

Надо, как-то, незаметно что-ли такое делать.


3meyc
отправлено 11.05.08 13:32 # 357


Так и хочется добавить: а вот если бы при власти был Зюганов, все сложилось бы иначе!


Gad Polzuchi
отправлено 11.05.08 13:32 # 358


Небольшой офф.

Познер может спать спокойно! АЦкая наркомафия почти уничтожена!
Скоро в каждой аптеке можно будет купить отличного афганского героину.
А все аЦские молодые русские фошЫсты будут отправлены помогать братскому афганскому народу, и не смогут помешать становлению царства толерантности в отдельно взятой стране! Слава Рашке!!!

http://www.specnaz.ru/article/?1263


VSM
отправлено 11.05.08 13:32 # 359


Кому: Honim, #275

> Какой позитив?

Ага, ага. Я несколько лет не имел ТВ дома. Смотрел только, когда в гостях бывал. Недавно с хорошим инетом домой пришло и телевидение. Я, конечно, слышал про то, что показывают, слышал всякое.

А тут в рекордно короткий срок почувстовал себя специалистом, превосходно разбирающемся в сортах говна.

Вот тебе НТВ с криминальными новостями - шибает и внешним видом и запахом прямо в мозг. Просто валит наповал.

Вот тебе ТНТ с говнецом сверхтекучести, затекающим в мозг моментально и без посторонней помощи.

Вот тебе официальные каналы - с внешне благообразным продуктом. А как начнешь вникать - особо изощренное гавно. Вот позавчера говорили красивые слова перед минутой молчания. Думал, может тут удержатся, нет и тут ввернули про сталинские лагеря.


какой еще Никнейм
отправлено 11.05.08 13:32 # 360


[Я считаю, для вас был бы лучший вариант стать Президентом Союза России и Белоруссии. Я вас не раз уговаривал пойти на это, но, к сожалению, вы не согласились.] - и это говорит лидер "оппозиции"?! уговаривал(!) своего главного конкурента за власть продлить срок своих полномочий далеко не самым демократическим способом. ИМХО, Зюганов - это уже давно не оппозиция, в чистом понимании этого слова.
Если кто-то внимательно слушал выступление Путина перед ГД, то должен был обратить внимание - некоторые тезисы Зюганова и премьера прямо или косвенно пересекались, особенно в обзоре того, что предстоит сделать.


Dennn
отправлено 11.05.08 13:33 # 361


Кому: Василисуалий, #327

> > Коммунисты вместе с крокодилом Геннадием Андреевичем вымрут как мастодонты, а Жириновский вечен. Ибо мудаки вечны, а потому избиратели всегда найдутся. Правду нам может сказать только телевидение, поэтому нам, мудакам, надо его смотреть, иначе отставание от жизни произойдёт.

Ну тебе, с черенком в жопе, конечно виднее!


ТПРУНЯ
отправлено 11.05.08 13:33 # 362


Да, что тут скажешь, повезло Вове с раскладом...
Страна упущенных возможностей (с)

З.Ы. И дорогу Москва-Питер за 8 лет непостроили!!!


Luns
отправлено 11.05.08 13:33 # 363


(оффтоп)
На 2ом канале просто гении креатива - я до сих пор под впечатлением :)

Пустили анонс со слоганом:
Россия уже выбрала своё будущее!!(показывают что-то говорящего Медведева)
Пора выбрать своё прошлое!

Ну как оказалось - что-то вроде голосования за самую значимую историческую личность или что-то типа того. Я после слогана выпал в осадок и как-то не совсем понял.

Вот так вот смотришь "100 к 1", ничё такого не ждёшь - а тут раз и.. сидишь и думаешь - они хоть вообще поняли что они хотели сказать, а что в результате сказали :)


Эске
отправлено 11.05.08 13:33 # 364


Кому: Yarik, #107

> [Срывая покровы,] Стабфонд - это общак Гауляйтера Кудрина. Он костми ляжет, но из американских бондов не уйдет.

[Срывая покровы]С 1 февраля 2008г. никакого Стабфонда в РФ нет - есть Резервный фонд и Фонд национального благосостояния. Последний формируется за счет излишков Резервного фонда в случае, если его объем превышает определенный лимит. Средства из Фонда национального благосостояния предполагается использовать на покрытие дефицита Пенсионного фонда - попросту говоря на выплату пенсий.


Dinyasoft
отправлено 11.05.08 13:33 # 365


Кому: Михась, #320

> А уж про непревзойденные изделия советских рабочих это он особенно ловко загнул.

T34 - один из лучших танков того времени. С этим даже немцы не спорят.


Axxess
отправлено 11.05.08 13:33 # 366


Кому: Mank, #108

> [обличает]: Да ты, Дмитрий Юрич, коммунист!!!

Лучше уж по Новодворской: "Коммуняка!" [с соответствующим тембром и интонацией]


волосатый
отправлено 11.05.08 13:33 # 367


мда...
с деревней на самом деле надо что-то делать Там скоро пустыня будет... Но это 20 зюгановских шагов- популизм полный:))


Punch
отправлено 11.05.08 13:33 # 368


Кому: Bezumkin, #120

> И вообще, в целом, какой самый хороший фильм про месть вы видели?
>
> Даже и не знаю.

По моему самый хороший это Payback http://oper.ru/trans/view.php?t=1000304957


elm_nk
отправлено 11.05.08 13:33 # 369


Кому: Vlazermann, #303

> А у нас Лужков парад ЧФ проводит!

Флот рулит будем посмотреть


Игорь_Сибирский
отправлено 11.05.08 13:33 # 370


Немножко ОФФТОП:
Телеаналитики - как инструмент дебилизации
http://contr-tv.ru/print/2715/


dartlight
отправлено 11.05.08 13:33 # 371


Кому: Sapsan, #285

> [отважно срывает покровы]
>
> А Главный-то - [коммуняка]!!! (голосом боярина из "Иван Васильевич...").

и красные штаны тому в подтверждение [КС]


Irukandji
отправлено 11.05.08 13:33 # 372


Не ожидал от Зюганова. Толково и по делу.

Странно что не показали по всем каналам, ага...


Dzen
отправлено 11.05.08 13:33 # 373


Кому: Алз, #307

> Это нормально, ты считаешь, о человеке так с ходу?
>
> Ага.

Это не правильно. Ты только что совершил уголовное наказуемое деяние. Не задумывался, нет?

> Когда выходит идиот и говорит правильные вещи создается впечатление, что вещи неправильные, потому как их говорит идиот. Я имею ввиду критику путинской политики.

Докладываю: Зюганов далеко не идиот, и вещи говорит правильные. Если его не замечают, то причина только в грамотной позиции Путина и его умении контролировать ситуацию в свою пользу (клоунада с Жириновским хороший пример).

> Тоже самое. Три раза купленый, три раза проданый,

Это ты о чем, расскажи.

>Партию просрал, 70% рейтинг коммунистов до 18% просрал, увяз в склоках, два раза раскалывал партию

Это, конечно, делает все его выступления бессмысленными, да.

Я тебе страшное расскажу: если бы из думских обсуждений по всем каналам в течение двух дней демонтрировали не Жириновского, а Зюганова, то эффект был бы огромным. Но это никому не нужно - независимо от того, кто произносил бы речь, Зюганов или кто-то другой, пусть даже самый незапятнанный с нимбом над головой.

>и в итоге превратил КПСС, которой боялся весь мир, в сборище думских политических проституток.

Весь мир боялся не КПСС, а Советского Союза под руководством КПСС - разницу чувствуешь? А кто во что превратил, тебе надеюсь известно.


Dinyasoft
отправлено 11.05.08 13:34 # 374


Кому: Alexander F., #323

> Ну, если бы на самом деле Зюганова звали бы Иосиф Виссарионович Сталин, то он смог бы очень убедительно и доходчиво объяснить аллигархам, как они были не правы, разворовывая общенародную собственность и как гуманно будет послать их лет на 10-15 в ссылку на Новую Землю.Аллигархи бы выслушали и, сраженные железной логикой, безропотно согласились ехать поднимать целину на острове Новая Земля.
>
>

А потом через сто лет, МД, попивая пиво - будет писать - какой злой и ужасный был этот Зюганов. Репрессии там всякии проводил.


Эске
отправлено 11.05.08 13:34 # 375


Кому: Yarik, #107

> [Срывая покровы,] Стабфонд - это общак Гауляйтера Кудрина. Он костми ляжет, но из американских бондов не уйдет.
>

[Срывая покровы]С 1 февраля 2008 года никакого Стабфонда в РФ нет - есть Резервный фонд и Фонд национального благосостояния. Последний формируется из излишков Резервоного фонда после того, как его объем превысит определенный объем. За счет средств Фонда национального благосостояния предполагается осуществлять покрытие дефицита бюджета Пенсионного фонда - попросту говоря, выплачивать пенсии.


walkman
отправлено 11.05.08 13:34 # 376


Кому: Саня, #149
>
> З.Ы. Вот дебил! Ты хоть послушал бы тех "колбасников" , кто в 90-е съебался, они уже бедные на Родину хотят!! Ну, или в Австралию. имхо, в Австралию, нах!

ты тут вместо жириновского чтоля?


Михась
отправлено 11.05.08 13:35 # 377


Кому: Алз, #324

> Ну, там еще мальца про бюджет написано и про отсутствие новых предприятий.

Про отсутсвие новых заводов - просто наглый пиздеж.

Про бюджет - низкопробный популизм, он эти недостающие проценты с каких статей снимет?

С национальной обороны?


Алз
отправлено 11.05.08 13:36 # 378


Кому: Коля Гугин, #341

> Кому: Алз, #315
>
Поясни, почему, если человек говорит правильные вещи о дельных вещах в нужном месте, то у него сразу язык резко "поганеет", на твой взгляд?

Да он до этого понаделал много чего. За время своего пребывания на посту лидера комммунистов. Список дел очень обширен, есть мнение, что их вполне достаточно для того, чтобы повесить Зюганова на одному суку с Ельциным. А теперь, после всех своих дел, он выступает с изобличающими Путина тезисами, дискредитируя эти тезисы не хуже кривляющегося клоуна Жириновского.


Алз
отправлено 11.05.08 13:40 # 379


Кому: Dzen, #373

Камрад, неохота дискутировать. Я твою позицию понял, ты меня понял. Если ты считаешь тов. Зюганова умным человеком и достойным патриотом своей Родины - это нормально. Вас таких 18%. Доказывать не собираюсь ничего, ибо то, чем стала сегодняшняя компартия видно невооруженным взглядом.


Dzen
отправлено 11.05.08 13:42 # 380


Кому: Алз, #379

Пойми правильно, я не о сегодняшней компартии. Я о том, что разницы нет, кто сказал. Эффект при любом раскладе ровно один.


BrainGrabber
отправлено 11.05.08 13:43 # 381


Кому: Алз, #378

> Список дел очень обширен

Приведи хотя-бы пару из списка.


Honim
отправлено 11.05.08 13:46 # 382


Кому: wildcat, #348

> ну гнать-то не надо. кричали о проблемах когда как раз было в районе -30. А равнять на Сибирь не надо. Одно дело когда такая температура норма и с учетом этого строятся дома, резервируются энергомощности, выпускаеися арктическая соляра и пр. И совершенно другое когда все это экстрим и не заложено на этапах строительства. не учитывать это глупо.

[обхватывает голову руками притворном ужасе] Не может быть! Как же я не подумал! Вот помню похороны Ленина были при -40, немцы под Москвой при -40 испытывали легкий дискомфорт. А еще помню статистику Гидрометеоцентра, по которой такие морозы не редкость в Москве и только в последние лет 30 наступило потепление. Как же так?

-Кому: первамай, #346

> Комрад, поверь дальневосточнику - когда в Комсомольске-на-Амуре -36°С почти 5 месяцев при влажности города, постоенного клятыми коммунистами на болоте (над народом поиздеватся, не иначе) - вопли из Москвы о национальном бедствии воспринимаются только с улыбкой =)

Дык я про то же. А город не весь на болоте. Там еще и сопочки есть. Вот Бирик весь в болотах. Там и влажность выше. Плюс ко всему в этом году природа смилостивилась -30 силы неделю было.


Коля Гугин
отправлено 11.05.08 13:47 # 383


Кому: Алз, #378

Так факты бы, второй раз прошу же, а...? Например, что он "понаделал"? Откуда данные, позволяющие говорить о том, что пора к Ельцину уже? Ну скажи мне, камрад, что он НЕ сделал? (замер в нетерпении - вот, сейчас узнаю,наконец, правду)


Коля Гугин
отправлено 11.05.08 13:50 # 384


Кому: BrainGrabber, #381
Камрад, я от него час уже добиваюсь - голяк, похоже, список потерялся... :)))))Или он ненароком форматировал диск, а список-то - уникальный был..в одном экземпляре, с боями добытый в подвалах упырей на Лубянке...


Обыватель
отправлено 11.05.08 13:50 # 385


Кому: карандаш, #267

> Что сути зюгановского выступления, в общем, не меняет - сейчас критика намного конструктивнее, чем 10 лет назад. От "власть ничего не умеет, все развалено" зюганов пришел к "да, имеются положительные сдвиги. тому есть причины как объективные, так и субъективные. но сделано все равно мало по сравнению с..."
>
> так может не критика намного конструктивнее, а действия правительства иные? А критика только отражае то, что есть?

Думаю, что отчасти так, да. Однако нельзя забывать, что за 8 лет много воды утекло. Многое поменялось, многие поумнели, "иных уж нет, а те - далече".


Коля Гугин
отправлено 11.05.08 13:53 # 386


Кому: Алз, #379
Господин Алз, Вам не дискутировать неохота, а у Вас, простите, базы нет для дискусии. Фактов - ноль, одни эмоции, да и те - тусклые, затасканые. А на Вы потому что не камрад Вы мне, извините :)))


Honim
отправлено 11.05.08 13:55 # 387


Кому: Novokain, #340

> Про титаник интересно! Камрад, подробней. Я в мировой политике совсем не шарю!

[смущенно] Дык и я тоже не сильно. Но бородатые акадэмики говорят, что на баксе весь мир завязан. Он рухнет весь рынок рухнет. Как-то так

Кому: VSM, #356

> Вот тебе официальные каналы - с внешне благообразным продуктом. А как начнешь вникать - особо изощренное гавно. Вот позавчера говорили красивые слова перед минутой молчания. Думал, может тут удержатся, нет и тут ввернули про сталинские лагеря.

[визжит] Как не ввернуть! Ведь там 240 миллионов сгинуло! Попила кровушки кровавая гэбня!!11

А программа С.С.С.Р. просто сборище мудаков. Про это давно уже обсуждали. Не смотри телек, камрад, растроишься.


GrGr
отправлено 11.05.08 14:11 # 388


Кому: Василисуалий, #327

> я уже много постов написал, можно мне белые штаны?

Разорванное очко всё равно просвечиваться будет.


Romario282
отправлено 11.05.08 14:14 # 389


Кому: 3meyc, #359

> Так и хочется добавить: а вот если бы при власти был Зюганов, все сложилось бы иначе!

А если б у Зюганова был бы короткоствол...


ТПРУНЯ
отправлено 11.05.08 14:17 # 390


Кому: карандаш, #325
> если КПРФ - стая пидарасов, то да, стала бы. Но она и так неплохо играет роль оппозиции, создаёт противовес. В руководстве КПРФ проституток больше половины, а рядовые коммунисты - во многом благодаря инерции и традиции партийного устройства, когда низы не могут оказывать существенного влияния на верхи - просто "надеются и ждут".

Привиди пример пронституток из руководства КПРФ, чисто так, что бы не быть голословным

> эка!!! Нельзя ли узнать хоть одну фамилию политического харизматика, которому нафиг не нужна партия?

Владимир Владимирович Путин


glorfindeil
отправлено 11.05.08 14:17 # 391


Кому: Akhodan, #84

> Очень интересно было прочитать такое, спасибо, Д.Ю.
> К сожалению, г. Зюганов ни разу не упомянул сколько раз его партия и как голосовала последние 8 лет в Думе по социальным проектам. Как, например, отменённые льготы для наших стариков. Перед выборами он тоже скромно промолчал об этом.

Вообще-то на сей счёт фракция голосовала стабильно "против" — насколько мне помнится, результаты подобных голосований всегда публиковались на сайте и в "Советской России". Вопрос в том, что это, увы ни черта не решало.


LOGaMAT
отправлено 11.05.08 14:17 # 392


Пока есть правительство в России, всегда будут недовольные.


Эске
отправлено 11.05.08 14:18 # 393


Кому: Yarik, #107

> Было хорошее предложение - снизить НДС, а дефицит бюджета закрывать из средств Стабфонда. К тому времени, как Стабфонд закончится, должен увеличится оборот, с которого берется НДС. Но господин Гауляйтер не может отказатся от фантиков своих Хозяев, поэтому демонстрирует свою власть. Для тех кто раньше не замечал выглядело комично: Президент и Приемник выдвигают программу, обещают, а министр шлет их лесом и в открытую отказывается подчинятся.

Правда? А вот, пожалуйста
http://www.apn.ru/publications/article19540.htm
уважаемый оппозиционный экономист доказывает, что изея со снижением НДС - вреднейшее, что могло прийти в голову агентам мирового империализма Кудрину и Грефу!
Отсюда вывод: не стОит увлекаться чтением всякой околоэкономической публицистики - разобраться всё равно не разберетесь (не для того она пишется, чтоб читатель разобрался!), а настроение себе испортите.


avottak
отправлено 11.05.08 14:18 # 394


Кому: Honim, #216

> Мы сейчас про всех говорим. Я в провинции камрад, регулярно выижу бабушек с копейками в магазинах, беспомощно глядящих на цены. А те годы, моя бабушка, которая не работала ни одного дня, детей растила потому что, получала около 80 р. Тебе стоимость проезда или того же литра молока в те годы напомнить?

Минимальный размер пенсии в СССР был 70 р, насколько я помню. Без лекарств и взяток (или как там - благодарностей) врачам на еду хватало. С лекарствами и взятками однозначно нет. Сейчас на пенсию так не пожрать, как в СССР, тут ты прав.
За провинцию не скажу - я там только в командировках на пару дней, по магазинам не бегаю. Однако замечу, что некоторые провинции побогаче Москвы с Питером и Ебургом вместе взятых будут.

> Ага. Особенно так на всех заводах. И в школах. И на селе. Ты из офиса то за МКАД выйди.

Я по нашу сторону МКАДа, камрад :) Как чукча - что вижу, то и пою. В отличие от тебя, за все школы и заводы не говорю. Говорю за те школы и заводы, в которых работают знакомые и родные. И которые (что школы, что заводы) делают что-то, что реально находится на приличном уровне.

> Тебе самому не смешно? Ты почитай о причинах катастрофы и о подготовке инженеров, которые ее учудили.

В свое время прочитал, версий много. Но все сходятся на том, что либо виноваты проектировщики, либо эксплуатационщики. И те и другие - советские инженеры-ядерщики. Версии с НЛО не рассматриваю.

>Ты знаешь вообще, что есть перефирия? ... А сейчас центр живет припеваючи. А выйди чуть подальше - пянь и разруха. Почему так, камрад?

Во всем мире так, камрад. Вот подумай сам, что сейчас крупным городам нужно от периферии? А что периферии от крупных городов? Впрочем, есть еще нефтегазовая и курортная периферия, так там все неплохо, я тебя уверяю.


Рем И.
отправлено 11.05.08 14:21 # 395


Может повторю некоторых комментаторов, но...
Во второй половине 90-х часто общался с представителями от КПРФ. Пытался выяснить, почему при таком состоянии дел(полная Ж...) у них нет поддержки. Если бы в Москве, в управлении КПРФ, какие(извините) муфлоны этой партией на местах заправляют. Врагов не надо! Один агитатор в 1996 говорил, что бы заплатить долги по зарплатам - Отнять дачи у...(некоторых проворовавшихся чиновников) и продать, на вырученные деньги заплатить долги. Ну и т.д. в том же духе. Немудрено, что многие от них отвернулись. Шариковы у власти никому не нужны, вне зависимости от убеждений - коммунисты они(по принадлежности к партии, а не по убеждениям) или какой другой масти. У представителя КПРФ спрашиваю - а почему агитки такие "позорные"(отпечатаны, как во времена Ульянова(Ленина)- на хреновой бумаге), текст на бог знает кого рассчитан, толком программа не изложена? Он честно говорит - сам такие вопросы задавал - региональный представитель молчит, хотя партийцы знают, что деньги немалые в партии есть, но на что тратится, неизвестно. Товарищ мой из партии ушел, говорит сборище идиотов. Но это его мнение.
А так, по существу...Насреддин говорил - Сколько халва не говори, во рту сладко не будет. Если все на своих местах прямыми обязанностями заниматься будут, а не на митинги ходить, Зюганов и Ко будут не нужны.
Коммунистом надо быть в душе, а не по принадлежности к мифической КПРФ.


walkman
отправлено 11.05.08 14:21 # 396


Кому: Sapsan, #285

> [отважно срывает покровы]
>
> А Главный-то - [коммуняка]!!! (голосом боярина из "Иван Васильевич...").

камрад, не в обиду - че сказать то хотел?

> [отважно срывает покровы]
> [внимательно смотрит]

это все на флуд смахивает.


Sulla
отправлено 11.05.08 14:21 # 397


Кому: Алз, #379

> Камрад, неохота дискутировать. Я твою позицию понял, ты меня понял. Если ты считаешь тов. Зюганова умным человеком и достойным патриотом своей Родины - это нормально. Вас таких 18%. Доказывать не собираюсь ничего, ибо то, чем стала сегодняшняя компартия видно невооруженным взглядом.

Компартия, кстати, очень даже ничего становится. Электорат постепенно убывает естественным путем, потому Зюганов аккуратно переносит идеологию от коммунизма к вполне розовой социал-демократии. В России, где главной национальной идеей всегда была справедливость, социал-демократия - вполне востребованная идеология. И если есть выбор между горбачевской социалистической партией, всякими эСэРами - то Зюганов вне всякой конкуренции.

Самое важное, что нынешние коммунисты очень даже обуржуазились и категорически не желают потрясений. И в борьбе со всякими АКМ, нацболами или втеранами каспаровского движения Зюганов - верный соратник действующей власти.


Яков Блюмкин
отправлено 11.05.08 14:21 # 398


Кому: Goblin, #350

> Однако наиболее суровую критику всегда выдвигает оппозиция, а кто это - Йеху Москвы, Каспаров или Зюганов - разницы нет.
> >
> > Д.Ю., правильно ли я понимаю, что между словами Зюганова, Каспарова и Йеху, критикующими действия правительства и президента, ты ставишь знак равно?
> > Если я неправильно понял, поясни, как оно на самом деле. Если не в тягость конечно. Спасибо.
>
> Люди, недовольные властью, собирают про недостатки этой власти всё и отовсюду.
>
> Причём тут знак равенства, камрад?

ДЮ, но по-моему они каждый по-разному критикует. Кто-то просто кричит, что вс плохо и всё надо поменять, а кто-то указывает на конкретные ошибки и предлагает свои варианты решения их(только вот удастся ли решить проблемы с помощью предложенного ими решения-большой вопрос). Причём, и Каспаров скорее просто тупо орут, что всё плохо, а КПРФ хоть какие-то перемены предлагает. Только вот опять же, нет у меня желания смотреть вживую на попытки их реализации.


kkb_xxi
отправлено 11.05.08 14:21 # 399


Кому: Михась, #377

Со статьи покупки американских ипотечных облигаций (ака Стабфонд, ака Фонд Национального Благосостояния)?


Эске
отправлено 11.05.08 14:21 # 400


Кому: Yarik, #107

> Было хорошее предложение - снизить НДС, а дефицит бюджета закрывать из средств Стабфонда. К тому времени, как Стабфонд закончится, должен увеличится оборот, с которого берется НДС. Но господин Гауляйтер не может отказатся от фантиков своих Хозяев, поэтому демонстрирует свою власть. Для тех кто раньше не замечал выглядело комично: Президент и Приемник выдвигают программу, обещают, а министр шлет их лесом и в открытую отказывается подчинятся.


Правда? А вот, пожалуйста
http://www.apn.ru/publications/article19540.htm
уважаемый оппозиционный экономист доказывает, что изея со снижением НДС - вреднейшее, что могло прийти в голову агентам мирового империализма Кудрину и Грефу!
Отсюда вывод: не стОит увлекаться чтением всякой околоэкономической публицистики - разобраться всё равно не разберетесь (не для того она пишется, чтоб читатель разобрался!), а настроение себе испортите.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1921



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк