Обращение Госдумы к президенту

25.08.08 15:25 | Goblin | 307 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Госдума РФ приняла обращение к президенту Дмитрию Медведеву с предложением признать независимость Абхазии и Южной Осетии. За этот проект проголосовали 447 депутатов из 450. Проголосовавших против или воздержавшихся не было. Заседание транслировал канал "Вести 24".

На заседании нижней палаты парламента выступили президенты Абхазии и Южной Осетии — Сергей Багапш и Эдуард Кокойты. Госдума также обратилась с призывом признать Абхазию и Южную Осетию к парламентам стран-членов ООН. За это проголосовали все 450 депутатов.

Президент Абхазии, как сообщает "Интерфакс", предложил России заключить соглашение о военном сотрудничестве. По его словам, угроза применения силы со стороны Грузии против Абхазии и Южной Осетии сохраняется. По мнению Кокойты, после нападения Грузии на Южную Осетию должна была начаться реализация плана по отторжению от России Северного Кавказа. Президент Южной Осетии подчеркнул, что подготовка к нападению на его республику и Абхазию осуществлялась при помощи американских инструкторов. Он также отметил, что "Грузия при поддержке некоторых восточноевропейских стран превратилась в самую милитаризованную страну Закавказья".

Заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Андрей Климов, являющийся одним из авторов обращения к Медведеву, в комментарии РИА Новости напомнил, что еще в своем заявлении от 21 марта Госдума призвала принять все меры для защиты граждан РФ в Южной Осетии в случае нападения Грузии на эту республику.
lenta.ru

Неясно, куда отлучались трое и кто это такие?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307

s300pmu1
резуноид
отправлено 26.08.08 20:33 # 301


Кому: ФВЛ (FVL), #300
> А-3 "Саваж" это и есть стратиг, приличный для своего времени средний бомбер с ядрен-батонкой. Еще теоретически с него могли летать F-111 с батонками же.

Спасибо, ФВЛ! Налицо неправильное оперирование терминологией с моей стороны.

В посте, с которого все начиналось, я использовал термин "стратегические" для обозначения стратегических бомбардировщиков дальнего радиуса действия (одна из трактовок термина так и звучит, "имеют большой радиус действия и способны поражать цели практически в любой точке мира"), тех что с большой бомбовой нагрузкой. Однако тот же F-111 является "стратегическим бомбардировщиком среднего радиуса действия" (strategic medium-range), хотя в русской вики его и обозначают как "двухместный тактический бомбардировщик дальнего радиуса действия".


browny
отправлено 26.08.08 23:01 # 302


Кому: Watson, #277

> "Генсеку НАТО отказали во въезде в Россию

Еасколько можно понять, ещё не отказали. Но намерение есть.

Кому: vadson, #299

> Это ещё Задорнов предлагал -дцать лет назад!!!

Задорнов = далай-лама???


konstantin
отправлено 26.08.08 23:49 # 303


Кому: Aten, #57

> Стопудово всякие западные сми и прочие "правозащитники" обвинят Россию в аннексии Абхазии и Южной Осетии.
> Кстати, вообще-то России невыгодно их отделение от Грузии, потому что Грузия тогда сможет вступить в НАТО.

А какая разница куда они вступить хотят? Да хоть в дерьмо. НАТО и так делает то, что хочет, то что им выгодно, для России они не стараются. Вступят они или нет их всё равно альянс будет поддерживать, какие-то условности им пох.
А России куда уж отступать дальше? И так со всех сторон замуровали.


Андрюнечка
отправлено 27.08.08 02:52 # 304


Кому: Tong, #191 , voooz, #199 и прочим поклонникам доктрины, что при кучме только велись разговоры о вступлении в НАТО, что он всех обманул, а главное, что он проводил самостоятельную политику.

22-23.02.1992- 1-й визит генсека НАТО Вернера на Украину.Вернер приглашает Украину в совет Североатлантического сотрудничества. 08.07.1992 г. 1-й визит президента Украины Кравчука в штаб-квартиру НАТО
1993 г. принимается военная доктрина Украины. Пока еще речь идёт о внеблоковом статусе. Но так скоро вступать в НАТО нельзя.
1994 г.- начало программы " Партнерство во имя мира ".
1995 г.- адмирал Калинин обратил внимание на то что Черное море объявлено зоной жизненных интересов САСШ.Российские гарнизоны массово выводятся из Крыма.
1997 г. Украина становится соучередителем Совета североатлантического партнерства ( преемника Совета североатлантического сотрудничества).
9.07.97 принята Мадридская хартия об особом партнерстве НАТО с Украиной.
лето 1997 года Учения Си Бриз-97, которые в целом повторяют пресловуты план " Дроп Шот". А затем они переросли в учения " Казацкая степь". В Крыму масовые протесты населения со срывом части учений ( высадка десанта в Донузлаве ).
Апрель 1999 г.- Создание комиссии Украина - НАТО и рабочих групп ( постоянно работающих) рабочих групп по разным вопросам.
22.11.02 г. В Праге принят действий в рамках которого создается ежегодный целевой план Украина- НАТО.
25.11.03 Кучма подписывае военную доктрину, где обозначена цельинтеграционной политики - вступление в НАТО. Однако, на стамбудьском саммите НАТО ( заседание Украина- НАТО 29.06.04( лето 2004 ) Кучма попадает в полную международную изоляцию. Полный провал его дипломатической миссии. В результате СНБО принимает решение " О дальнейшем развитии отношений с НАТО." 15. 07.04 кучма подписывает новую военную доктрину, где НАТО убрано. Но это уже 2004 год. До майдана осталось полгода...
Зачем это все пощу? Чтобы показать, что вектор на интеграцию в НАТО был всегда. Ведь ради дружбы с Россией зачем было из союза выходить. Украина все время двигалась в направлении в НАТО вне зависимости от личностей власть имущих. Просто дело это долгое и трудное с юридической военной, экономической и политической сторон. Что в 1991 было никак в НАТО вступить нельзя. Нужно было время. И чучма для него отлично сгодился. Как раз очень в кассу западу пришлась его вороватость и коррупция с которыми он и привел себя в свой тупик. А почитали бы вы его книгу " После майдана"- где он выставляет из себя такого ангела небесного, что у него нимб ищешь...

> вести, как Кучма

Вот так кучма себя вел (как в этом посте сказано) и никак не иначе.

Кому: voooz, #199

> Дядя искал максимальную выгоду, показали бы "свой интерес" на Востоке- поклонился бы и туда, кстати кланялся и тем и этим. Выгода ему была такая же как и теперешним. Переворужение, реструктурицация имущества армии, а это деньги, достаточно большие. Может еще чего, я только это понял.

Конечно, с развала "дядя" выгоду поимел, но главное не в этом. После объявления незалежности украинская армия представляла из себя кусок советской, причем непереваренный... Ну какое тут НАТО.

Зачем я так подробно пишу про нашего чучму? А того, что тимошка хорошая ученица. ( это про неё, как преемницу политики чучмы). Судьба чучмы, я думаю её не устраивает...

Кому: Tong, #194

> Пускай трещит о вступлении в НАТО. Пускай берет деньги из госдепа. Но, если она при всем этом будет брать деньги у России и будет отрабатывать американские доллары лишь угрожающей болтавней, кому от этого будет хуже, кроме США.

Если продолжить мой список по НАТО, то будет видно, что в любом случае трескотнёй уже не отделаешься. А политику ( если таковой найдется ), захотевшему сменить вектор движения Украины , прийдется немало приложить сил, чтобы это сделать.

> а чтобы нас любили нам не нужно.

Это ты неподумав , написал.


Кому: capricorn@, #195

> Вообщем сейчас Юля будет с Россией дружить и не ругаться с западом... [Ласковая телятя двух маток сосет!!!]
> Но в перспективе Юля Россию [кинет], когда насосется.

Тут мне кажется, еще сложнее. Когда будет готов трубопровод по дну Балтийского моря, роль ГТС резко снизится. Сбудется путинская сказка про а и б, которые СИДЕЛИ НА ТРУБЕ... Кинет, т. е. вступит в НАТО.


Андрюнечка
отправлено 27.08.08 02:52 # 305


Кому: Noidentity, #208

> С Катей Чумаченко Ющ познакомился в 1992, ЕМНИП.

Вдруг для себя решил выяснить в каком году это случилось. Погуглил. Около часа читал всякую гламурную хрень про " свято семейство", но НИГДЕ не нашел, когда же они познакомились...


zegris
отправлено 27.08.08 08:23 # 306


Кому: 02014, #269
Уважаемый, мне кажется вы заблуждаетесь:

> 1. Чечня уже была свободной и независимой ...
Чеченская республика после распада СССР неизменно являлась субъектом РФ.

> Чеченцы сами сделали свой выбор ...
Да, действительно, после долгой и изнурительной войны между Россией и Чечней, в которой Россия одержала победу и "избрала" марионетку-президента, чеченцы наконец-то поняли, что ошибались и сами сделали свой выбор :)

> 2. ... Осетия и Абхазия формально иные государства.
Осетия и Абхазия формально субъекты Грузии. Это признало все мировое сообщество в т.ч. и РФ.

> Их народ сделал свой выбор и уже почти скоро 20 лет, как его отстаивает.
Народу Осетии и Абхазии предлагают сделать свой выбор сейчас: Медведев вчера высказался за проведение референдумов в этих республиках. Результат подобного "референдума" после того как Россия ввела туда свои регулярные части предсказуем.

> Грузия сделала все, чтобы Южная Осетия и Абхазия не захотели быть в ее составе.
> Грузинская армия убивала мирное население.
Телевизора насмотрелись?

> 3. Сенатом США не удивляй - развал Югославии видели все.
Здесь я с Вами согласен, видели все. Только Россия не США, не забывайте. Своим постом я лишь хотел показать, что подобная маргинальная внешняя политика вредна и ни к чему хорошему не приводит в конечном итоге. Независимость сама по себе не представляет большой ценности. Нужно членство в ООН, ВТО, ВОЗ и т.д. а это возможно только после международного признания государства, одной РФ недостаточно. Своим шагом Россия обрекает Абхазию и ЮО на неопределенное будущее, т.к. международного признания их независимости скорее всего никогда не будет.


02014
отправлено 27.08.08 14:48 # 307


Кому: zegris, #306

> Чеченская республика после распада СССР неизменно являлась субъектом РФ.

Де-юре, уважаемый, де-юре....
После Хасавьюрта де факто - это территория со своими законами....


Кому: zegris, #306

> Да, действительно, после долгой и изнурительной войны между Россией и Чечней, в которой Россия одержала победу и "избрала" марионетку-президента, чеченцы наконец-то поняли, что ошибались и сами сделали свой выбор :)

Да. поняли и сделали свой выбор.
Ну а называть Кадырова "марионеткой" - ну поаккуратнее со словами. :)
Кадыров-старший всегда думал своей головой, просто кукла-марионетка в Чечне не удержалась бы.


Кому: zegris, #306

> Осетия и Абхазия формально субъекты Грузии. Это признало все мировое сообщество в т.ч. и РФ.

Они были субъектами Грузии, точнее не субъектами, а частями.
Отныне они независимые государства, независимо от количества признавших их государств.
СССР тоже не все сразу признали, однако это не мешало ему жить и развиваться.
Да и турецкая севернаая Кипра признана только Турцией - и что это меняет?
Ей от этого не хуже, во всяком случае.




Кому: zegris, #306

> Народу Осетии и Абхазии предлагают сделать свой выбор сейчас: Медведев вчера высказался за проведение референдумов в этих республиках. Результат подобного "референдума" после того как Россия ввела туда свои регулярные части предсказуем.

Ага. Будут штыком в попу колоть голосующих.....
Изучите вопрос - референдумы уже были и свое мнение население высказывало неоднократно. Ну не хотят они жить в составе Грузии, тем более после произошедших событий.
Данный референдум - нечто вроде подтверждения для тех, до кого еще не дошло, что произошло -:)
Только не надо про территориальную целостность.....
Осетия и Абхазия по истории вопроса отделения - никак не Чечня.
Законный парламент не разгоняли, авизо не делали, бандформирования на Грузию не напускали.




Кому: zegris, #306

> Телевизора насмотрелись?

Этого чуть. У меня родня во Владике. Так что я в курсе поболе вашего.
Ёрничание впустую ваше пропало, извините....




Кому: zegris, #306

> Здесь я с Вами согласен, видели все. Только Россия не США, не забывайте. Своим постом я лишь хотел показать, что подобная маргинальная внешняя политика вредна и ни к чему хорошему не приводит в конечном итоге. Независимость сама по себе не представляет большой ценности. Нужно членство в ООН, ВТО, ВОЗ и т.д. а это возможно только после международного признания государства, одной РФ недостаточно. Своим шагом Россия обрекает Абхазию и ЮО на неопределенное будущее, т.к. международного признания их независимости скорее всего никогда не будет.

Северный Кипр живет без ООН, а РФ без ВТО......
Членство в этих организациях не есть жизненно необходимый агрегат существования государства -:)
А до этого у Абхазии и ЮО было определенное будущее?
Хотя да - определенное - стать объектом артобстрела грузинских вооруженных сил.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк