Озвучка Рокенрольщика

05.12.08 16:41 | Goblin | 434 комментария »

Это ПЕАР

Вчера и сегодня озвучивал собственный (он же правильный) перевод х/ф Рокенрольщик для компаний "Каро-премьер" и Warner Brothers.
Озвучивал на Мосфильме, в добротной студии.

Правильный перевод сделан для двух версий фильма — для кинопроката и для двд.
Между ними есть некоторые различия: перевод для проката обработан в студии "Мосфильм-Мастер".

Для кинопроката в меру сил и умений озвучил одну из ролей — для полного дубляжа.
Наверно (наверно) даже главную.

У Гая Ричи непросто понять, кто главный, уж больно густо замешано.
Но в целом — нечто вроде Турецкого, от лица которого идёт рассказ.

Самостоятельно, то есть как обычно один, озвучил правильный перевод целиком.
Это для выпуска фильма на двд.

На студии Мосфильм-Мастер поближе

На Мосфильме круто — крепка была советская власть, с нынешними будками не сравнить.
Огромное помещение, серьёзная аппаратура, опытные специалисты.

На студии Мосфильм-Мастер

Дубляж — руководство актёрами и запись — осуществляла компания "Мосфильм-Мастер".
Кто озвучивал другие роли — посмотреть не удалось.
Режиссёр дубляжа Всеволод Кузнецов.

Дубляж — это, понятно, несколько не то, чем я постоянно занят.
На актёра я не учился, потому ряд актёрских вещей, которые объясняют и показывают — открытие.

В целом очень интересно и крайне познавательно.

02:29 | 217136 просмотров


Это реклама Warner Brothers, Каро-премьер, Мосфильма, фильма Рокенрольщик, правильных переводов, дубляжа, двд и нас с Гаем Ричи.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 434, Goblin: 47

Zx7R
отправлено 06.12.08 00:05 # 301


Кому: delegaziya, #298

А тем временем там сидит [ТРОЯН].


nwims
отправлено 06.12.08 00:07 # 302


Дмитрий Юрьевич. Вы говорите, что живете не с Синих Филов, не с работы переводчиком, не с бездуховности и прочее. Если можно - а каков ваш основной заработок? От чего?


Gewittergrenadier
отправлено 06.12.08 00:07 # 303


Наконец-то!

З.Ы.:т А всяческим надмозгам - [censored] их в три колена с присвитом, всей ярмаркой да под трёхрядку и осьминога трипперного в жопу сапогом утрамбовать!

З.З.Ы. Пардон за мой французский.


Marshag
отправлено 06.12.08 00:07 # 304


Кому: Zx7R, #297

> температура +23+25

В Кельвинах???


Marshag
отправлено 06.12.08 00:07 # 305


Кому: Zx7R, #294

>С какой целью спрашиваешь? ;)

Это всё природное любопытство :)


tassadar
отправлено 06.12.08 00:07 # 306


Оффтоп: наконец-то посмотрел Dead Alive в переводе Главного. Теперь я знаю, что такое - тоталитарная мясорубка!!!


Усатый Таракан
отправлено 06.12.08 00:07 # 307


Кому: Vladimir Egorov, #221

Йоптыть, вот что значит не поминай к ночи! КС


Goblin
отправлено 06.12.08 00:08 # 308


Кому: nwims, #302

> Дмитрий Юрьевич. Вы говорите, что живете не с Синих Филов, не с работы переводчиком, не с бездуховности и прочее. Если можно - а каков ваш основной заработок? От чего?

Это ни для кого не секрет.

Сперва я собираю на улице пустые бутылки, а потом их сдаю.

Но это, собственно, и живу.


Mitja_L
отправлено 06.12.08 00:10 # 309


А изменилось-ли Ваше отношение к дубляжу?
Стал ли, дубляж в целом, лучше чем перевод в один голос?


wwwpro
отправлено 06.12.08 00:10 # 310


Кому: Trol, #299

Не задавай вопросов, на которsе не надо знать ответов!!!


Goblin
отправлено 06.12.08 00:10 # 311


Кому: Mitja_L, #309

> А изменилось-ли Ваше отношение к дубляжу?

С чего оно должно меняться?

> Стал ли, дубляж в целом, лучше чем перевод в один голос?

С чего это ему стать лучше?


taroBAR
отправлено 06.12.08 00:11 # 312


Кому: nwims, #302

> Если можно - а каков ваш основной заработок?

Стыдно не знать!!!


Zx7R
отправлено 06.12.08 00:11 # 313


Кому: Marshag, #306

> В Кельвинах???

Зачем в Кельвинах? В Реомюрах!


nick_nSk
отправлено 06.12.08 00:12 # 314


Кому: Владимир Егоров, #314

> Щас я вам понахерачу, погодите.

Давай, Вовка, мы в тебя верим!


Владимир Егоров
ПРЕЗИДЕНТ
отправлено 06.12.08 00:13 # 315


 

 

В Европейский Суд по правам человека, США, НАТО, ООН, во все международные российские организации, в Лигу сексуальных услуг, врагам народа и мира от Егорова Владимира, Россия, Москва Жалоба-Обращение С 1996 года я отправляю свои жалобы в Администрацию президента РФ, МВД России, Генпрокуратуру, ФСБ и ООН, в них я сообщаю о преступниках в России. Из тысяч жалоб мною отправленных, только одна была рассмотрена в мою пользу, о принудительной госпитализации, остальные формальные отписки из правоохранительных органов и т.п. На основании изложенного прошу снова изолировать меня от преступников из числа российского народа и возбудить уголовное дело в отношении самозванца президента Путина,зам главы администрации президента РФ Сечина и т.п., главы МВД Нургалиева, зам главы Чекалина и т.п., Ген прокурора Чайко, зам прокурора Гриня и т.п., начальника ГУВД г.Москвы Пронина и т.п., прокурора московской прокуратуры Семина и т.п., начальника ФСБ Патрушева, зам ФСБ Москвы Топорова и т.п., по факту укрывательство-крышевание преступников, получение взятки с преступников, совершение преступлений преступным сообществом по предварительному сговору, нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина, насекомого и животного, птицы и рыбы, организация преступного сообщества в России, государственная измена с особым цинизмом, насильственный захват власти, или насильственное удержание власти на известном органе, организация экстремистского сообщества, воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования, а не то я сам все это сделаю и вы еще пожалеете. Из вышеперечисленных фамилий видно что власть захватили украинцы и т.п., к ним еще можно причислить уполномоченного по правам человека Лукина и Лаврова из МИД России. На всех руководящих постах, где кто-то что-то решает сидят хохлы-Путин, Сечин, Чекалин, Чайко, Гринь, Пронин, Семин, Лукин и т.п., типа сербов в Косово или евреев в Израиле. В России они чужие, это не их страна и естественно для российского народа они ничего хорошего делать не будут, только наоборот, будут жрать наше кошерное сало, поэтому призываю смелых Ментов во-первых отказаться от нашего сала, а во-вторых арестовать их, власть их закончилась, за беспредел ответить придется, хохлокост неминуем, а темных Ментов призываю хотя бы временно наше сало не жрать. В марте получил фальшивый ответ из Евросуда, подделанный преступниками из ООН, типа моя жалоба рассмотрена, дело закрыто хуе-мое и обжалованию не подлежит, уверен что в фальсификации поучаствовали Лукин и Лавров-иуда из России, плюс Чайко-иуда известно откуда, сами ведь все лохи и думают другие такие, типа хохлы, а ведь где они все учились, там я преподовал. 31 03 2008 год Егоров, ген директор ООО Анво, председатель политической партии спортсменов и бизнесменов, Уполномоченный по правам человека РФ, временно исполняющий обязанности президента РФ, с Богом!eqorov-08@inbox.ru



taroBAR
отправлено 06.12.08 00:14 # 316


Кому: Владимир Егоров, #314

> Щас я вам понахерачу, погодите.

ЖГИ!!!

Все сотрудники ООО "Ганво" замерли в ожидании, судья межгалактического суда нервно стучит себя молотком по коленке.


Goblin
отправлено 06.12.08 00:14 # 317


Кому: 11-17, #202

> Д.Ю., а Синий Фил будет по данной фильме, и если да, то когда?

Будет, перед выходом фильмы.


Goblin
отправлено 06.12.08 00:15 # 318


Кому: KuzZzen, #165

> хотелось бы узнать мнение о мегаблокбастере "Сумерки".

Не видел.


Blader
отправлено 06.12.08 00:16 # 319


Кому: Владимир Егоров, #314

Ядрённые плоскогубцы!!!


Glar
отправлено 06.12.08 00:19 # 320


Кому: Владимир Егоров, #315

[высунув от усердия язык, конспектирует речь]


Goblin
отправлено 06.12.08 00:19 # 321


Кому: крол, #183

> Дмитрий Юрьевич, вот за переводы мы вас и любим!

[пожимает плечами]

> Остальное - всякие там бездуховности, путешествия и так далее - терпим.

[дружелюбно помахивает половым органом]

> Ибо понимаем - гениального человека, конечно, может заносить на всякую фигню.

Стыдись.


Goblin
отправлено 06.12.08 00:20 # 322


Кому: Severus, #184

> А как Дмитрий Юрьевич относится к творчеству группы Sisters of Mercy?

Он не знает, что это.


Goblin
отправлено 06.12.08 00:20 # 323


Кому: Мандарин, #205

> как вы относитесь к японским историческим художественным фильмам.

Люблю.


Бешенный_Бишоп
отправлено 06.12.08 00:21 # 324


Кому: nwims, #302

> Если можно - а каков ваш основной заработок? От чего?

[скандирует]
БУ-ТЫЛ-КИ! БУ-ТЫЛ-КИ!


Goblin
отправлено 06.12.08 00:22 # 325


Кому: Карычневы Мядзведзь, #218

> А вот Германия, Франция, Украина и Россия - это везде или нет?
>
> В Германии и Франции - показывают два варианта. На местном языке, для любителей - на оригинальном + субтитры на местном языке.

Хуйню не надо нести.

Так вот ляпнешь - и тебе публично на пальцах покажут, что ты долбоёб.

А потом будешь визжать, что здесь "свободу душат".


Goblin
отправлено 06.12.08 00:22 # 326


Кому: 501q, #236

> Вот что значит-Главный! Уже в начале девяностых замечал Путина!

Это типа рядом, если ты не в курсе.


Goblin
отправлено 06.12.08 00:23 # 327


Кому: Gimm, #250

> Юрич!А как тебе трилогия о Джейсоне Борне?

Отлично.


Goblin
отправлено 06.12.08 00:25 # 328


Кому: fedorov, #289

> Дим Юрич, а как Вам сериал "Секртеные материалы"?

Интересный.


rudel
отправлено 06.12.08 00:25 # 329


"У Гая Ричи непросто понять, кто главный, уж больно густо замешано.
Но в целом - нечто вроде Турецкого, от лица которого идёт рассказ. "

Типа Малыш Джонни? Уж больно у него круто все замешано, проснулся только на половине фильма. Ждем правильный перевод. Чето подсел на него.


Gewittergrenadier
отправлено 06.12.08 00:31 # 330


Кому: Goblin, #308

Дмитрий Юрьевич!
Не палите контору!!!

З.Ы. КС


Усатый Таракан
отправлено 06.12.08 00:31 # 331


Кому: Goblin, #308

> Сперва я собираю на улице пустые бутылки, а потом их сдаю.

Пора расширять бизнес, Старшой, жестяные банки давить и сдавать - вот куда рвется все прогрессивное бизнес-сообщество. КС


Mitja_L
отправлено 06.12.08 00:31 # 332


Кому: Goblin, #311

> Кому: Mitja_L, #309
>
> > А изменилось-ли Ваше отношение к дубляжу?
>
> С чего оно должно меняться?
>
> > Стал ли, дубляж в целом, лучше чем перевод в один голос?
>
> С чего это ему стать лучше?

Так увидели, что студия озвучки оснащена не подетски, работают грамотные специалисты .........


Goblin
отправлено 06.12.08 00:31 # 333


Кому: Mitja_L, #331

> > А изменилось-ли Ваше отношение к дубляжу?
> >
> > С чего оно должно меняться?
> >
> > > Стал ли, дубляж в целом, лучше чем перевод в один голос?
> >
> > С чего это ему стать лучше?
>
> Так увидели, что студия озвучки оснащена не подетски, работают грамотные специалисты .........

Значит ли это, что я впервые в жизни увидел студию?

Значит ли это, что грамотные специалисты хорошо переводят?


browny
отправлено 06.12.08 00:35 # 334


Кому: Descent, #291

> Аж прослезился, читая:
>
> >МИД РФ: Кассетные боеприпасы - законный вид оружия, играющий существенную роль в оборонных интересах России.
> http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20081205220106.shtml

Хорошо, что так. Вот только некоторые страны просто "забили" это сборище.
> В МИД отмечают, что наиболее крупные разработчики, производители и пользователи КБ помимо России, это - США, Китай, Индия, Бразилия, Пакистан и Израиль - в процессе выработки и принятия соглашения по КБ участия не принимали.

И какая цель была туда ехать? Надо бы снова научиться посылать всякие пасе так далеко, как они того заслужили.


Mitja_L
отправлено 06.12.08 00:42 # 335


Кому: Goblin, #333

> Кому: Mitja_L, #331
>
> > > А изменилось-ли Ваше отношение к дубляжу?
> > >
> > > С чего оно должно меняться?
> > >
> > > > Стал ли, дубляж в целом, лучше чем перевод в один голос?
> > >
> > > С чего это ему стать лучше?
> >
> > Так увидели, что студия озвучки оснащена не подетски, работают грамотные специалисты .........
>
> Значит ли это, что я впервые в жизни увидел студию?
>
> Значит ли это, что грамотные специалисты хорошо переводят?

Незначит.
Мне самому дубляж не очень нравится, больше нравится в один голос перевод.
А тут Ваша заметка, и отзыв, что там работают грамотные люди.
Потому и интерес про мнение.


Скиталец
отправлено 06.12.08 00:43 # 336


Кому: Zx7R, #297

> Я народ видел даже купается ( сумашедчие люди! )

[сочувственно] Да-да, у нас тоже декабрь холодный выдался. Сегодня было +8. Правда
солнечно. Но! Вот помню о прошлом годе примерно в эти дни за грибами ездили. Опёнки осенние
в основном. Ну, ещё немного лисичек. А на след. день шашлык на даче делали. Дык у костра
(ну и коньяк, конечно) так жарко сделалось, что почти все до футболок разделись.

Говоришь, при +25-ти купаются? Бр-р-р-р!!! До чего же вас там неблагоприятные погодные
условия довели! Приезжай к нам, камрад - погреешся :)


Goblin
отправлено 06.12.08 00:43 # 337


Кому: Mitja_L, #335

> Значит ли это, что я впервые в жизни увидел студию?
> >
> > Значит ли это, что грамотные специалисты хорошо переводят?
>
> Незначит.

Извините за прямоту: ну и на хер тогда идиотские вопросы задавать?

> А тут Ваша заметка, и отзыв, что там работают грамотные люди.

А я, извините за откровенность, с идиотами не работаю.


Zx7R
отправлено 06.12.08 00:58 # 338


Кому: Скиталец, #336

> Бр-р-р-р!!! До чего же вас там неблагоприятные погодные
> условия довели!

А ты, ироничен!

Воздух тёплый, парадная форма одежды - футболка ( ну может утром или вечером что посерьёзней), но вода то - хо-лод-ная! ( а я на Байкале/Ангаре купался когда маленький был там вода +7+15 максимум) +22 градуса (это не 25-27!).

Как о так.


Нефтяничег
отправлено 06.12.08 00:58 # 339


Кому: Merlin, #224

> В Германии и Франции - показывают два варианта. На местном языке, для любителей - на оригинальном + субтитры на местном языке.

Извините, что встреваю. В королевстве Норвегия фильмы и предачи на английском показывают с субтитрами, ибо население прекрасно владеет инглишом. Это также относится к кинотеатрам.


Marshag
отправлено 06.12.08 01:02 # 340


оф топ. Простите!

Яща Кацманъ - классика жанра :)
http://marshagmurman.narod.ru/index.htm


501q
отправлено 06.12.08 01:02 # 341


Кому: Бешенный_Бишоп, #324

> Если можно - а каков ваш основной заработок? От чего?

А про главное то и не спросили, где же деньги хранятся и когда дома никого не бывает?


Gewittergrenadier
отправлено 06.12.08 01:09 # 342


Камрады модераторы!

Понимая, что сам спорол что-то не то, готов разоружиться перед партией:

Мне просто интересно (да, сам виноват, просто хотелось бы знать в чём), поскольку политику партии не обсуждал, а уж на Дмитрия Юрьевича напраслину возводить - даже в мыслях не было, какую собственно муйню я ляпнул, чтоб схлопотать ограничение по комментам (во избежание подобных эксцессов в последующем).

P.S.Если даже ответа не заслуживаю - так и скажите, дабы по незнанию порядок не нарушал.


Скиталец
отправлено 06.12.08 01:09 # 343


Кому: Zx7R, #338

> А ты, ироничен!

Не, я, завистлив!!!

> но вода то - хо-лод-ная!

А я вообще плавать не умею. И учиться - не хочу!
Но вот моя бывшая купаться начинала в конце апреля/нач. мая. При ок. 20 в воздухе.
Хрен знает, сколько тогда в воде. Но! Знаю безумцев, которые купаются и раньше и
осенью, в октябре.


Goblin
отправлено 06.12.08 01:13 # 344


Кому: Нефтяничег, #339

> В королевстве Норвегия

В Питере людей живёт больше, чем в Норвегии.

А может даже больше чем в двух Норвегиях.


Zx7R
отправлено 06.12.08 01:19 # 345


Кому: Скиталец, #343

> Не, я, завистлив!!!

А нечему :)


Нефтяничег
отправлено 06.12.08 01:19 # 346


Кому: Goblin, #344

> В Питере людей живёт больше, чем в Норвегии.
>
> А может даже больше чем в двух Норвегиях.

Вы совершенно правы. Население Норвегии = 4,6 миллиона человек, гораздо меньше Санкт-Петербурга.


Viktarion
отправлено 06.12.08 01:22 # 347


Кому: Goblin, #18

Д.Ю. извини за офф. Я просто извелся не зная как узнать имя одного актера. Актер этот был в эпизоде фильма спиздили. В ломбарде где нигеры че то говорят заходит чувак с железными зубами. Лысый такой. Не нигер. Могешь помочь? Как его зовут?


Goblin
отправлено 06.12.08 01:23 # 348


Кому: Viktarion, #347

> Д.Ю. извини за офф. Я просто извелся не зная как узнать имя одного актера. Актер этот был в эпизоде фильма спиздили. В ломбарде где нигеры че то говорят заходит чувак с железными зубами. Лысый такой. Не нигер. Могешь помочь? Как его зовут?

Некий Голди, знатный диск-жокей

http://www.imdb.com/name/nm0325635/


Gewittergrenadier
отправлено 06.12.08 01:24 # 349


Кому: nwims, #302

А ты чо, с налоговой чтоли? :/

I nunc anima anceps...


Goblin
отправлено 06.12.08 01:26 # 350


Кому: Нефтяничег, #346

> В Питере людей живёт больше, чем в Норвегии.
> >
> > А может даже больше чем в двух Норвегиях.
>
> Вы совершенно правы. Население Норвегии = 4,6 миллиона человек, гораздо меньше Санкт-Петербурга.

Предлагаю ещё разок яростно сравнить Норвегию с Россией.


Скиталец
отправлено 06.12.08 01:27 # 351


Кому: Zx7R, #345

> А нечему :)

Фига! У вас же на велосипеде круглый год ездить можно! И девчОнки всегда в мини!!!


Zx7R
отправлено 06.12.08 01:28 # 352


Кому: Viktarion, #347

> заходит чувак с железными зубами

http://ru.wikipedia.org/wiki/Goldie_(%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82)

Голди его зовут


Viktarion
отправлено 06.12.08 01:30 # 353


Кому: Goblin, #348

Огроменное спасибо! Ты человечище!


Zx7R
отправлено 06.12.08 01:34 # 354


Кому: Скиталец, #351

> Фига! У вас же на велосипеде круглый год ездить можно! И девчОнки всегда в мини!!!

Я хочу посмотреть на тебя в июле-августе, в Тель Авиве, пиликающего на велосипеде при влажности 90-95% и температуре ~35-40 градусов. На улицу как выходишь, так начинает моск плавиться, и пот не высыхет. Так ты перебежками от дома к машине, от машины к работе ( везде кондиционеры ).

И эта, хоть сугробов нет - но дефки находят способы вытаскивать сапоги по колено и одежду как будто они в районе Якутска.

Кроме того - когда на виду всё, всё время, оно как то и того.. не того :)


Onix
отправлено 06.12.08 01:34 # 355


Солидная комнатушка.


Zx7R
отправлено 06.12.08 01:43 # 356


Кому: Onix, #355

> Солидная комнатушка

Гоблин говорит Мосфильм, а сам поди расширился под кризис, типа 30% процентов арендатор хотел ему набавить, а оно она ч0! Иш!! Хитрец! Сам арендаора в оборот взял!


Onix
отправлено 06.12.08 01:58 # 357


Кому: Zx7R, #356

> Гоблин говорит Мосфильм, а сам поди расширился под кризис, типа 30% процентов арендатор хотел ему набавить, а оно она ч0! Иш!! Хитрец! Сам арендаора в оборот взял!

Да смотрю, вроде, пару стеночек приподнял.


Zx7R
отправлено 06.12.08 02:00 # 358


Кому: Onix, #357

> Да смотрю, вроде, пару стеночек приподнял.

Эти две стеночки - для отвода глаз налоговой!!!!!!!!

КС :)


Onix
отправлено 06.12.08 02:01 # 359


Кому: Zx7R, #358

> Эти две стеночки - для отвода глаз налоговой!!!!!!!!
>

[молчит, что работает в той самой налоговой]


xpr1mnt
отправлено 06.12.08 02:09 # 360


>На актёра я не учился, потому ряд актёрских вещей, которые объясняют и показывают - открытие.

ДЮ, поделитесь хоть одним. =)


xpr1mnt
отправлено 06.12.08 02:10 # 361


Ой извините, вопрос уже был, я его снимаю.


Скиталец
отправлено 06.12.08 02:11 # 362


Кому: Zx7R, #354

> в Тель Авиве, пиликающего на велосипеде при влажности 90-95% и температуре ~35-40 градусов

Блин! Нет в мире совершенства! [печалится]
Хотя, если серьёзно, 35-40 - это обычная летняя Т у нас последние годы.
Но, конечно, без такой чудовищной влажности. При этом на веле - всё равно
тяжко сильно. Тем не менее - езжу и даже работаю на нём [думает, как прикрутить к велу кондиционер]

> когда на виду всё, всё время, оно как то и того.. не того :)

А ты, филосов! ;)


Kanev
отправлено 06.12.08 02:15 # 363


Ура! Что еще можно сказать.Скорее бы конец января.


Zx7R
отправлено 06.12.08 02:17 # 364


Кому: Скиталец, #362

Я раньше тоже всё время ездил на велосипеде, пока не стал старенький и ленивый. Без кондиционера - ни ногой!


Это реклама лени и кондиционеров.


Скиталец
отправлено 06.12.08 02:41 # 365


Кому: Zx7R, #364

> пока не стал старенький и ленивый

А старенький - это сколько? :) Мне 34, и чем дольше живу, тем больше
стараюсь ездить, крутя педали или ходить пешком. И (я могу ошибаться) тут
даже не так важно, посещаешь ли ты зал. Потому как 2-3 раза/нед. в зале, а
всё остальное время в машине, кресле, на диване - не есть хорошо. Ежедневное
движение, пусть даже просто движение, пешком, а тем более с нагрузками (вел) -
хорошо есть и хорошо весьма!


Arctic Warfare
отправлено 06.12.08 02:43 # 366


А вот ссылка на режиссера дубляжа(если кому интересно) http://ru.wikipedia.org/wiki/Кузнецов,_Всеволод_Борисович


Nuvotte
отправлено 06.12.08 02:43 # 367


Впечатление от фото "На студии Мосфильм-мастер" такое, что Дмитрия Юрича тайно засняли для Red alert 4, на роль строгого диктатора. )


Нефтяничег
отправлено 06.12.08 02:43 # 368


Кому: Goblin, #350

> Предлагаю ещё разок яростно сравнить Норвегию с Россией.

Дмитрий Юрьевич, мне в детстве говорили: "Сравнил тоже задницу с пальцем!"
Я понимаю, что неуместно сравнивать две разные страны, такую огромную и разнообразную как наша и мальнькое северное королевство.
Я просто привёл пример.
Лично мне смотреть фильмы на английском трудно, хотя я его знаю и даже на нём разговариваю.
Всегда был, есть и буду почитателем вашей работы, так как уважаю конкретику, точность, соответствие и мастерство.


Instrukcija
отправлено 06.12.08 02:43 # 369


Дмитрий, а когда покажешь всем нам монажные листы? Очень хочется поглядеть.


Zx7R
отправлено 06.12.08 02:52 # 370


Кому: Скиталец, #365

> А старенький - это сколько?

32. спорт забросил пока ( кроме как на коньках летом катался, и на лыжах, дней 10 в году ).

Хожу пешком в последние несколько месяцев, машину вернул на работе. Стараюсь пройти до моря, во первЫх прогулка, во вторЫх витамин D, типа солнце.


tassadar
отправлено 06.12.08 03:25 # 371


Кому: Скиталец, #362

> при влажности 90-95% и температуре ~35-40 градусов

Это ли не Питер в благословенные недели июньской жары?


Oigen
отправлено 06.12.08 03:25 # 372


Кому: Нефтяничег, #339

> Извините, что встреваю. В королевстве Норвегия фильмы и предачи на английском показывают с субтитрами, ибо население прекрасно владеет инглишом. Это также относится к кинотеатрам.

выезжая иногда поработать в Норвегию, общаюсь с аборигенами на английском. Поначалу казалось - все действительно прекрасно владеют английским. чуть позже оказалось - что это я отвратительно владею английским, и на моём фоне они натурально рулят. в последнее время - встречаю людей (инженеров с неплохой квалификацией), владеющих английским хуже меня. при этом английский мой всё ещё отвратителен - понимать, что говорят в фильмах или передачах не могу, слишком быстро бухтят. тут кстати автобусы (2 штуки, рейсовые до ближайшего городка) водят поляки, которые не говорят ни на английском, ни на норвежском.

наблюдения проводятся в сельской глубинке, на небольшой верфи.


iP..McRae
отправлено 06.12.08 04:03 # 373


Кому: Владимир Егоров, #315

Вовай, а ты знаешь что тебя два! Только не передеритесь там между собой!!


Нефтяничег
отправлено 06.12.08 04:09 # 374


Кому: Oigen, #372

> тут кстати автобусы (2 штуки, рейсовые до ближайшего городка) водят поляки, которые не говорят ни на английском, ни на норвежском.

Там польская диаспора чуть ли не самая большая.
Про Норвегию говорю, потому как друг мой сейчас там учится, много интересного написал.


Цугундер
отправлено 06.12.08 04:24 # 375


Кому: Goblin, #0

> ...правильных переводов, дубляжа, двд и меня.

Пора, пора переходить на правильные формулировки! Клевать жадных детей так сказать в мозжечок.

> ...правильных переводов, дубляжа, двд и нас с Гаем Ричи.


Viktarion
отправлено 06.12.08 04:30 # 376


Д.Ю.! Камрады! Говорят Алексий второй умер. Кто что по-данному поводу знает???!!!
http://realigion.ru/index.asp?nID=2636&dID=2636#n2636


Скиталец
отправлено 06.12.08 04:42 # 377


Кому: tassadar, #371

> Это ли не Питер в благословенные недели июньской жары?

Из твоей формулировки непонятно, о чём ты спрашиваешь.
К тому же, ты процитировал не меня, а Zx7R-ра.


BeIarus
отправлено 06.12.08 05:57 # 378


Кому: Нефтяничег, #368

> Лично мне смотреть фильмы на английском трудно, хотя я его знаю и даже на нём разговариваю.

Титры помогают.


BeIarus
отправлено 06.12.08 05:57 # 379


ДВД надо брать два, а в кино- любителям дубляжа.
Хотя, если Гоблин озвучил одну из ролей, надо заценить и дубляж.


Nikolay Bredak
отправлено 06.12.08 06:18 # 380


Дмитрий Юрьевич, на второй фотке Вы - вылитый Берия, восседаете за столиком размещенном на пласте кровавого студня!!!

[весь дрожа закрывает лицо ладошками]


Nikolay Bredak
отправлено 06.12.08 06:21 # 381


Кому: Goblin, #49

> А вот Германия, Франция, Украина и Россия - это везде или нет?

И Таиланд! Там не все, но много в дубляже чего показывают. Дико смешно выглядит :)))


Nikolay Bredak
отправлено 06.12.08 06:43 # 382


Кому: Viktarion, #376

> Д.Ю.! Камрады! Говорят Алексий второй умер. Кто что по-данному поводу знает???!!!

Камрад, а что тут еще можно знать? Или тебя интересуют мелкие подробности обстоятельств смерти?!


Nikolay Bredak
отправлено 06.12.08 06:51 # 383


Дмитрий Юрьевич, я Вам уже писал про сериал "Разведка", но, возможно, Вы пропустили пост.

Вы его видели? Если нет, то сильно реккомендую ознакомиться, крайне толковый. Залетел сейчас на imdb и оказалось, что в его толковость отметили многие, даже номинациями на примии какие-то :) В общем, ознакомьтесь, думаю, заинтересует.

http://www.imdb.com/title/tt0479593/
http://www.imdb.com/title/tt0845746/


Kid_Deceiver
отправлено 06.12.08 09:05 # 384


Кому: Карычневы Мядзведзь, #241

> Камрад, ну может я захватил какой-нить короткий и нехарактерный период или что-то изменилось с тех пор, однако в 2001м и 2004м во Франции смотрел обычные голливудские фильмы по этой схеме

Камрад, ты не совсем прав. Точнее, просто, смотрел специфическое в специфических местах.

Во Франции, а точнее в Париже, в связи большим кол-вом туристов, в некоторых кинотеатрах на некоторых сеансах крутят фильмы на языке оригинала (точнее, на английском, т.к., скажем, на немецком или испанском я не видел никогда). Иногда эти фильмы снабжены субтитрами, иногда нет.

Но следует понимать, что это именно столично-туристическая особенность. Основная масса столичного и телевизионного проката - полностью дублированные фильмы. В провинции же "на языке оригинала" не показывают вообще ничего (за искл. всяких тематических фестивалей).

Для справки: С удовольствием смотрю всякие кины во Франции уже 15 лет.


Kid_Deceiver
отправлено 06.12.08 09:12 # 385


Кому: Скиталец, #365

> Мне 34, и чем дольше живу, тем больше
> стараюсь ездить, крутя педали или ходить пешком

От эта правильно! В Париже, вон, местные зеленые ввели систему Velib. Стоят на бульварах такие ряды спецпеньков, к которым пристегнуты спецвелики. Втыкаешь карту - берешь велик, едешь куда надо, оставляешь велик на ближайшем свободном "пеньке". Красота...


DR.boltz
отправлено 06.12.08 09:37 # 386


Совершилось,Гоблин респект! ! !


Карычневы Мядзведзь
отправлено 06.12.08 10:58 # 387


Кому: Kid_Deceiver, #384

> Камрад, ты не совсем прав. Точнее, просто, смотрел специфическое в специфических местах.

Да, согласен.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 06.12.08 11:01 # 388


Кому: Goblin, #325

> Так вот ляпнешь - и тебе публично на пальцах покажут, что ты долбоёб.

Уже показали :-)
[пошел учиться четко формулировать мысль]


Sett
отправлено 06.12.08 11:41 # 389


Дмитрий Юрьевич, простите за дилетантский, наверное, вопрос.

Но дубляж же -- это когда оригинального текста не слышно вовсе. Судя по фото, работали Вы без других занятых в озвучке актеров. То есть наговаривается текст, как я понял, отдельными треками, а что при этом звучит в наушниках, оригинальнуй звук из фильма или другие русские голосовые "партии"?

И, если не секрет, какие свежеузнанные актерские секреты оказались наиболее интересными?


Большой
отправлено 06.12.08 11:47 # 390


Кому: Vladimir Egorov, #221

Родной ты наш - вернулси, а как соскучили то мы за тебя!

[Утирает слёзы рукавом фуфайки, натирает ваксой кирзач.]


SeRgEi
отправлено 06.12.08 11:53 # 391


Кому: count79, #193

> А Хведе Б. дай хоть 300 млн. получится художественный высер

Я это и имел в виду...


Большой
отправлено 06.12.08 11:54 # 392


Кому: Vic, #257

Это така я негра - бесболиста(амфутболиста?) - завалившая собственную жену и прикинувшая нестачстной овечкой, суд над ним шёл имхо года три - все пиндосские каналы крутили как сериал.
В результате - благодаря многомиллионным адвокатам - оправдали, правда он стал бедной ниггой, состояние переехало в адвокатуру.
За что ша досыпали 15 - не скажу - наверно ещё кого завалил.


tarkil
отправлено 06.12.08 12:04 # 393


Кому: Kid_Deceiver, #385

> Втыкаешь карту - берешь велик, едешь куда надо, оставляешь велик на ближайшем свободном "пеньке".

Офигенная идея. Безо всяких шуток.


Goblin
отправлено 06.12.08 12:24 # 394


Кому: Нефтяничег, #368

> Я просто привёл пример.

Речь про дубляж, камрад.

Есть страны богатые, которые всё строго дублируют - над этим работает целая индустрия.

И есть нищие, которые не могут себе этого позволить, ибо это очень дорого.


Goblin
отправлено 06.12.08 12:24 # 395


Кому: Instrukcija, #369

> Дмитрий, а когда покажешь всем нам монажные листы? Очень хочется поглядеть.

Скоро, кусочек.


Goblin
отправлено 06.12.08 12:27 # 396


Кому: Sett, #389

> Но дубляж же -- это когда оригинального текста не слышно вовсе.

Наоборот, слышно постоянно.

> Судя по фото, работали Вы без других занятых в озвучке актеров. То есть наговаривается текст, как я понял, отдельными треками, а что при этом звучит в наушниках, оригинальнуй звук из фильма или другие русские голосовые "партии"?

Оригинальный звук.

> И, если не секрет, какие свежеузнанные актерские секреты оказались наиболее интересными?

Как можно кривляния в тексте показать?


Whesh
отправлено 06.12.08 12:40 # 397


Вольности позволяй себе в личной переписке.

 

Модератор.



kvv
отправлено 06.12.08 12:46 # 398


Кому: Большой, #392

> Это така я негра - бесболиста(амфутболиста?)
Бывшего игрока в американский футбол

> - завалившая собственную жену и прикинувшая нестачстной овечкой,
В 1994 году Симпсона обвиняли в убийстве своей жены Николь Браун-Симпсон и
ее любовника Рона Голдмана, однако адвокатам удалось добиться для него оправдательного приговора

> суд над ним шёл имхо года три - все пиндосские каналы крутили как сериал.
Напомним, в сентябре 2007 года Симпсон ворвался в номер одной из гостиниц Лас-Вегаса,
где находились коллекционные спортивные трофеи, предназначенные на продажу.
Угрожая владельцам оружием, Симпсон забрал у них около 700 предметов, в том числе свои личные вещи.
По словам Симпсона, вещи были у него украдены и попали к торговцам незаконно.

> За что ша досыпали 15 - не скажу - наверно ещё кого завалил.
О.Дж.Симпсона, признанного виновным в вооруженном ограблении и похищении человека,
приговорили к 33 годам тюрьмы с возможностью досрочного освобождения

Отсюда: http://www.lenta.ru/news/2008/12/05/sentence/
http://edition.cnn.com/2008/CRIME/12/05/oj.simpson.sentencing/index.html


corw
отправлено 06.12.08 13:04 # 399


Дмитрий Юрич, мне вот всегда было интересно, при дубляже заменяют ли слова или перестраивают фразу специальным образом под мимику актеров, чтоб синхронно получалось?


Goblin
отправлено 06.12.08 13:04 # 400


Кому: corw, #399

> при дубляже заменяют ли слова или перестраивают фразу специальным образом под мимику актеров, чтоб синхронно получалось?

В некоторых местах, где лицо актёра показывают крупным планом.

В остальных местах это не особо и надо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 434



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк