Демократия в Турции

10.01.09 15:14 | Goblin | 497 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Генеральная прокуратура Анкары приступила к расследованию в связи с развернутой недавно в интернете кампанией по принесению извинений армянам. Как сообщает турецкое агентство "ХаберТюрк", группа проживающих в Анкаре граждан обратилась в прокуратуру с просьбой возбудить по статье 301 Уголовного Кодекса страны уголовное дело в отношении тех, кто организовал эту кампанию и попросил прощения у армян.

Прокуратура на основании обращений приняла решение о расследовании факта по статье 301. Прокуратура вызовет организаторов кампании для дачи показаний и займется расследованием в связи с созданным ими сайтом.

Напомним, что в середине декабря 2008г. около 200 представителей турецкой интеллигенции извинились перед армянским народом за Геноцид армян, учиненный в Османской империи в начале прошлого века. Петиция о принесении личных извинений турецкой интеллигенции за Геноцид армян была размещена в Интернете для сбора подписей. Инициаторами компании явились профессор университета Банчели в Стамбуле, журналист Ченгиз Актар, профессор Башкин Оран и еще 200 представителей академических кругов Турции, журналисты, общественные деятели.

Турция не признает данного исторического факта и есть множество случаев уголовного преследования за упоминание Геноцида. Известная статья 301 УК Турции касается "турецкой идентичности", и, как правило, по этой статье преследуются те, кто упоминает или заявляет о своем признании Геноцида армян.
Расследование дела о принесении извинений армянам

Если в известной европейской стране усомнишься в количестве уничтоженных евреев — сразу тюрьма.
А в Турции наоборот: заявишь, что геноцид армян имел место — тоже сразу тюрьма.
Это называется демократия и свобода слова.

Но в целом, если страна — член НАТО на стратегическом направлении, значит никакого геноцида не было и быть не может.
Значит, в стране царит демократия и даже курдов никто не мочит.

А вот если ты не член НАТО и у тебя много нефти — значит у тебя и геноцид, и ГУЛАГ, и вообще ад кромешный.
Вся мировая общественность будет поднята на уши.

Ельцин вот очень хотел в НАТО.
Но его почему-то не взяли.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 497, Goblin: 10

Zx7R
отправлено 10.01.09 23:18 # 301


Кому: iP..McRae, #300

> уже двое отметились

Ты про это?


> > Всего плохого и пошёл на бип!, бип!
>
> И тебя туда-же бип бип!


glu87
отправлено 10.01.09 23:19 # 302


Кому: Jolly Roger, #294

> Сам ты гребаный, а армяне всегда были с Россией. И откугда тебе, бля, известан нынешняя школьная программа в Армении? Давно тут учился? Армянским владеешь?

А вот как раз это юношо и рассказывало об этом - оно только, что школу закончило и приехало в Москву к родственникам - так понятно?


Xenos
отправлено 10.01.09 23:19 # 303


Кому: litios, #290

> Но написаны они очень по-детски

Это перевод.


Zorch
отправлено 10.01.09 23:21 # 304


фактически - слава демократии.


Jolly Roger
отправлено 10.01.09 23:21 # 305


Главный, а в Армении случаем не бывал?

Кому: UncleVVS, #298

> И это задолго до подвигов Моссада.

Ну, геноцид армян тоже был задолго до еврейского.


iP..McRae
отправлено 10.01.09 23:21 # 306


Кому: Zx7R, #301

ага, горячие финские парни с голыми ж, в смысле без портков.


litios
отправлено 10.01.09 23:21 # 307


Кому: Xenos, #303

> Но написаны они очень по-детски
>
> Это перевод.

Я так посчитал именно из за слога и подбора слов.
Если перевод, возможно все иначе.

Но, тогда прошу оригинал, если не сложно, и если он на английском.

Спс. :)


glu87
отправлено 10.01.09 23:21 # 308


Кому: Goblin, #296

> Речь, камрад, про геноцид - так, чисто для справки.

Я говорю о том, Дим Юрич, что сейчас они отрицают напрочь, что их русские солдаты спасли - говорят, что их Россия завоевала - вот о чем


edw
отправлено 10.01.09 23:22 # 309


Оффтоп.
Сегодня утром на канале "Спорт" осуществил просмотр передачи об истории развития российского (советского) спорта на протяжении новейшей истории.
Передача тематически была разбита на три части.
В первой с глубоким прискорбием сообщалось, как пришедшие к власти большевики разделались с не приглянувшимися им видами спорта. Сюда, в частности, попали футбол, борьба (в основном говорилось о них).
Во второй, к какой претензий лично у меня не возникло, рассказывалось о строительстве в советское время спортивных сооружений, развитии спортивных школ, успехах на Олимпиадах и т.д.
И в завершение передачи, естественно, был сделан вывод, насколько больших успехов мы бы достигли в спорте, если бы не коммунистический режим.
Просьба к интересующимся вопросом камрадам поделиться информацией:

1. Фамилии известных спортсменов Российской империи и их спортивные достижения (Иван Поддубный, не нужно забывать, цирковой артист).
2. Достижения спортсменов Российской империи на Олимпиадах.
3. Данные о спортивных обществах Российской империи, мероприятиях по развитию массового спорта, законодательных документах, нацеленных на популяризацию физкультуры и спорта.
С большим уважением готов воспринять информацию о спортивных обществах, организованных и поддерживаемых Министерством внутренних дел, Военным министерством и другими министерствами Российской империи, а также объединениями промышленников и кого-бы то ни было.
4. Спортивные объекты (стадионы, велотреки, санные трассы, трамплины, ледовые катки и пр.) построенные за время правления Николая Романова.
5. Спортивные объекты (стадионы, велотреки, санные трассы, трамплины, ледовые катки и пр.) разрушенные, демонтированные, выведенные из эксплуатации распоряжениями советской власти в период с 1917 по 1940 годы.
Если есть ссылки на любую информацию по этим вопросам, прошу пожалуйста.
Поскольку в передаче ответов на эти вопросы не прозвучало, очень хотелось бы знать, чего коммунисты нас лишили.


Zx7R
отправлено 10.01.09 23:23 # 310


Кому: iP..McRae, #306

> в смысле без портков.

Уже?! o_O

Холодно же. Я сейчас читаю там только. (Не все треды читаю)


Broker
отправлено 10.01.09 23:23 # 311


Кому: Goblin, #259

> Мы, русские, тоже обо всём помним, только это никого не волнует, даже нас самих.
>
> Да, например - помните, как поднимали страну и победили войну.

Дим Юрич, я правильно понял, что к русским вы себя не причесляете?


glu87
отправлено 10.01.09 23:24 # 312


Кому: Goblin, #299

> Ну там эта.
>
> Армян вЫрезали за то, что они выступали на стороне России.

Ну виноват,действительно погорячился- просто вспомнились асчучения, когда слушал разлагольствования этого МД


Goblin
отправлено 10.01.09 23:25 # 313


Кому: Broker, #311

> Мы, русские, тоже обо всём помним, только это никого не волнует, даже нас самих.
> >
> > Да, например - помните, как поднимали страну и победили войну.
>
> Дим Юрич, я правильно понял, что к русским вы себя не причесляете?

я советское тупое быдло

нас, тупое советское быдло, воспитывали как интернационалистов

нам, тупому быдлу, говорили, что все люди - они в первую очередь люди

у нас, у тупого быдла, было не принято рассказывать о прелестях национальностей

только если в кулинарном плане

извините

спасибо


Goblin
отправлено 10.01.09 23:25 # 314


Кому: glu87, #312

> Ну виноват,действительно погорячился- просто вспомнились асчучения, когда слушал разлагольствования этого МД

Бывает.


Goblin
отправлено 10.01.09 23:26 # 315


Кому: glu87, #308

> Я говорю о том, Дим Юрич, что сейчас они отрицают напрочь, что их русские солдаты спасли - говорят, что их Россия завоевала - вот о чем

Ну - это само собой.

У нас для многих Солженицын - герой.


УниверСол
отправлено 10.01.09 23:27 # 316


Кому: glu87, #220

Автор текста - АТВ?


Zaic77
отправлено 10.01.09 23:27 # 317


Кому: Gerr_man, #194

> Сербы,кстати, тоже хороши. Братья славяне, а флаги наши жгут.
> Забыли блин как под турком жилось, уроды.
> Забыли блин как под турком жилось, уроды.

ребята, да кто там что жгет! Почитайте, что на это умные люди пишут

http://zaic.66.ru/blog/34171/


Иванов
отправлено 10.01.09 23:29 # 318


Кому: Broker, #311

> Дим Юрич, я правильно понял, что к русским вы себя не причесляете?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602909&name=Goblin


Jolly Roger
отправлено 10.01.09 23:30 # 319


Кому: glu87, #308

> что сейчас они отрицают напрочь, что их русские солдаты спасли - говорят, что их Россия завоевала - вот о чем

Камрад, так вот: я школу кончал лет 5 назад: нихуя похоже о том, что русские поработили армян, не было, твой знакомый юноша скорее не очень внимательно изучал предмет, либо у него училка ебнутая. Но такого тезиса - никогда в жизни нигде не слыхал. Про комунизм говорят всякое, но об этом и в России любят поболтать.
Кстати, говорить, что русские армян спасли, не совсем корректно. Т.е. кроме русских многим беженцам помогали всякие англичане, даже немцы, а посол США в Турции Генри Моргентау и вовсе у нас в национальных героях - правда американцы не слушали его как тогда, так и щас мало кто о нем знает.
Ты извини если накричал, но повторюсь: один 17-летний пацан вполне мог ошибиться. А об общей ситуаци ты сможешь судить, только если побудешь среди армян в Армении.


Witch
отправлено 10.01.09 23:30 # 320


Кому: Zx7R, #246

> Историческая сказка и выдумка.
> У кого с юмором плохо - пить таблетки от головы.

У меня хорошо с юмором. А если в этой сказке имена поменять, например, на Шлойму и Курта, то сразу обзовут "фашиствующим скинхедом" (тм)


timoha
отправлено 10.01.09 23:32 # 321


Кому: sv, #286

> http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/28244/

Спасибо.

Камрад, написаное в статье выглядит очередной теорией заговора. Пустые лагеря готовые принять миллионы узников, пластиковые гробы, фразы типа "Новый Мировой Порядок", непонятные фотографии хрен знает чего и пр. Атор писатель, читай "светоч разума".

Автор утверждает, что лагеря уже построены, стоит охрана, подведены комуникации, т.е. вбухиваюся серьёзные деньги, отвлекаются людские ресурсы. Якобы лагеря есть уже 2006, т.е. в американском правительстве сидят дебилы, которые два года вбухивают миллиарды долларов хрен знает на что. Обратно непонят когда уже введут лагеря в дело.

Короче мутная какая-то статья. На мой взгляд очень близко к бреду.


Разгильдяй
отправлено 10.01.09 23:33 # 322


Кому: Goblin, #313

> нас, тупое советское быдло, воспитывали как интернационалистов

Дмитрий Юрич, хорошо ли это?

> нам, тупому быдлу, говорили, что все люди - они в первую очередь люди

Но вот потом случилась беспощадная национальная резня. Дмитрий Юрич, как же так получилось? Почему народы, жившие веками вместе вдруг начали ожесточенно резать друг друга? Ведь простые же люди учавствовали, причем миллионами, целыми народами. Почему?


Ashotovich
отправлено 10.01.09 23:36 # 323


Кому: glu87, #288

> > А ты давай, по нонешней школьной армянской программе, скажи, что русские поработили гордый армянский народ и не русские солдаты гибли,защищая армян от вырезания - я этого говна наслушался, была б возможность - ебало бы развалил этому армянскому юношо лет 17-ти, которое выдвигало такие тезисы (лежал с переломом в больнице и это лежало в палате за стенкой (гипсокартон - усе слышно :))), и,честно говоря, думалось тогда о сучьей неблагодарности всех этих гребаных "гордых народов" и иной раз было досадно, что турки не вырезали этот "гордый народ" поголовно, вот такой будет тебе мой сказ

Камрад, я вообще-то мааасквич, если что. И отец мой (от которого мое армянское отчество и много других достоинств) тоже в Москве родился. Да и к школьной программе я не имею отнощения уж скоро 20 лет. Это так, для справки.
Если будешь каждого 17-летнего долбоеба слушать, уши завянут. Хоть русского, хоть армянского, хоть какого еще. Для справки, русских в Армении называли "керЫ", что по-армянски значит "дядя". То есть, во-первых, родня, а во-вторых - старший. И тут надо понимать, что такое авторитет старшего для армянина, да.
Армяне никогда не забывали и не забудут, кто оказал им помощь в те годы. Ведь там жуть что творилось до 1918-19 гг., турки были очень близки к захвату восточной Армении (то есть современной территории Армении) и, соответственно, уничтожению всех армян поголовно. Ну так многие русские оставляли отступающие после февраля 17-го части и шли добровольцами воевать на стороне армян. Тут уже речь не о государственной помощи даже, а о личном участии, о братстве. Такое не забудешь, нет.

К слову говоря, современную армянскую молодежь "оттуда" я сам не особо переношу. Многие из них наглы как обезьяны, родства не помнят, порядка не знают - беспредельщики в общем. Позорят народ. Но скажи мне, у какого народа сейчас молодежь - образец для подражания?


Zx7R
отправлено 10.01.09 23:38 # 324


Кому: Witch, #320

> то сразу обзовут "фашиствующим скинхедом"

Конечно! гыыы


А что делает старый еврей около кучки золы?


Gerr_man
отправлено 10.01.09 23:42 # 325


Кому: Zaic77, #316

> ребята, да кто там что жгет! Почитайте, что на это умные люди пишут

Внимательно изучил. спасибо за ссылку, надеюсь это более достоверный источник, чем тот на который пришлось ссылаться мне.

Однако, как мне кажется, Сербия все же уже не та. Впечатление складывается после длительного чтения новостей и общения с ребятами из Словении.


sv
отправлено 10.01.09 23:43 # 326


Кому: timoha, #249

> если считать их целю установление их господства
>
> я бы сказал, что их цель удержание господства.:)

"Чип под кожу каждому
То что ожидает нас в ближайшем будущем. Фрагмент из этого фильма"
http://nespat.com/books.html

Прям по библии:
"И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их"

Откровение Святого Иоанна Богослова Глава 13 стих 15


Jolly Roger
отправлено 10.01.09 23:43 # 327


Кому: Ashotovich, #323

> К слову говоря, современную армянскую молодежь "оттуда" я сам не особо переношу.

К сожалению в Москву обычно уезжают не самая прекрасная армянская молодежь :(


glu87
отправлено 10.01.09 23:45 # 328


Кому: Jolly Roger, #319

> Камрад, так вот: я школу кончал лет 5 назад: нихуя похоже о том, что русские поработили армян, не было, твой знакомый юноша

Он не мой знакомый - мы лежали в соседних палатах - и он втюхивал эту хуйню своим соседям с полной уверенностью в своей правоте - а я школу закончил в 1984 году - и тогда считалось, что мы все братья - один - советский народ - в армии служил с людьми разных национальностей - были и друзья, были и враги, но мы были одним народом - и давай уже повежливей, ладно?


recanter
отправлено 10.01.09 23:46 # 329


Кому: Mr. Hyde, #264

> есть мнение:
страну готовят к расчленению и потихоньку сливают, стараясь сделать это без крови.
И жить ей в том виде, в котором мы видим её сейчас, осталось недолго.

Не сцы, камрад! Наши ВВП и ДАМ тоже не лыком шиты, еще посмотрим кто кому хвост на гриву намотает! :) Но если совсем невмоготу - покупай белый простынь и отползай на кладбище.


glu87
отправлено 10.01.09 23:47 # 330


Кому: УниверСол, #317

> Автор текста - АТВ?

Вас ис дас - АТВ?


griboedovmc
отправлено 10.01.09 23:47 # 331


Кому: litios, #307

> Я так посчитал именно из за слога и подбора слов.
> Если перевод, возможно все иначе.
> Но, тогда прошу оригинал, если не сложно, и если он на английском.

Тысячи, тысячи камрадов ринулись открывать поисковики и искать там стихи Киплинга в оригинале. Перевод, кажется, Мартыновой.
А я не стал. Обленился, наверное. Всё равно пишу с премодерацией- опередят.


UncleVVS
отправлено 10.01.09 23:47 # 332


Кому: edw, #309

> 1. Фамилии известных спортсменов Российской империи и их спортивные достижения (Иван Поддубный, не нужно забывать, цирковой артист).
> 2. Достижения спортсменов Российской империи на Олимпиадах.

29 октября 1908 года (17 по ст. стилю) [Николай Александрович Панин-Коломенкин] (пятикратный чемпион России по фигурному катанию, серебряный призёр чемпионата мира 1903, бронзовый и серебряный чемпионатов Европы 1904 и 1908 соответственно) победил на 4 Олимпийских Играх в Лондоне в дисциплине "специальные фигуры" (сейчас такой нет; надо было вычертить на льду рисунок, не отрывая конька ото льда). Рисунок его фигур был настолько сложен, что знаменитый швед Ульрих Сальхов (именем которого назван один из прыжков) снялся с соревнований. Судьи дали Панину 219 баллов из 240 возможных (91,3%).
Это первое и единственное олимпийское золото Российской Империи. Как раз недавно 100 лет отмечали...

Интересно, что всего за день до того судейская коллегия буквально втянула Сальхова на первое место в обязательной программе, задвинув Панина на второе (впрочем, в судейской коллегии из 5 человек было два шведа, один из которых "играл" за Великобританию, а швейцарец был личным другом Сальхова); в знак протеста против произвола судей Панин снялся с произвольной программы.

Сам спортсмен, кроме фигурного катания, занимался стрельбой и в период 1906—1917 годов 12 раз был чемпионом России в стрельбе из пистолета и 11 раз — в стрельбе из боевого револьвера. В 1930—1938 на тренерской и инструкторской работе по фигурному катанию, преимущественно при Институте физкультуры им. Лесгафта в Питере. ВО время войны был инструктором по подготовке партизан. В 1938 стал доцентом и кандидатом пед. наук, в 1940 — заслуженным МС СССР. Среди учеников — ряд чемпионов СССР. Умер в 1956 году, лежит на Серафимовском.

(Этой темой специально интересовался, т.к. являюсь отцом фигуриста-перворазрядника ;-))


Ashotovich
отправлено 10.01.09 23:48 # 333


Кому: Jolly Roger, #327

> > К сожалению в Москву обычно уезжают не самая прекрасная армянская молодежь :(

Ну, это общее место для всего человечества. "Искать лучшей доли" едут наиболее авантюрные личности. Обычные люди редко из города в город переезжают. Не говоря уж про другую страну. Ну а среди авантюристов процент беспредельщиков сильно больше, нежели среди "обывателей".


sv
отправлено 10.01.09 23:48 # 334


Кому: Разгильдяй, #322

На мой взгляд, единственными интернационалистами в СССР были русские.

Правда была ещё идея, гуманная идея, к которой стремились все нормальные люди,

но этого оказалось недостаточно.


Xenos
отправлено 10.01.09 23:49 # 335


Кому: litios, #307

> Но, тогда прошу оригинал, если не сложно, и если он на английском.

http://dev.ice.ru/tanda_private/116844


litios
отправлено 10.01.09 23:49 # 336


Кому: griboedovmc, #331

> А я не стал. Обленился, наверное. Всё равно пишу с премодерацией- опередят.

А я вот, стыжусь, это упустил и в памяти аналога найти не могу.

Поэтому до сих пор жду. :)


Jolly Roger
отправлено 10.01.09 23:51 # 337


Кому: glu87, #328

Да, погорячились и хватить, будем жить дружно:)
К слову, слова этого парня для меня так же обидны, как и для тебя.


УниверСол
отправлено 10.01.09 23:51 # 338


Кому: sv, #326

> Прям по библии:
> "И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их"
>
> Откровение Святого Иоанна Богослова Глава 13 стих 15

Есть мнение, что на протяжении примерно двух тысяч лет как пугают всех этим стихом в частности и Откровением в целом. Особенно популярен фрагмент про семь всадников - куда его только не запихивают различного рода пророки и толкователи. Ну да и остальным фрагментам тоже нехило достаётся. Похоже, что Апокалипсис - самое цитируемое произведение мирового масштаба.


wwwpro
отправлено 10.01.09 23:52 # 339


По бывшей работе, приходилось сталкиваться с кавказцами.

Армяне, в основном (с кем общался), воспитанные, порядочные люди.


glu87
отправлено 10.01.09 23:54 # 340


Кому: Ashotovich, #323

> Камрад, я вообще-то мааасквич, если что. И отец мой (от которого мое армянское отчество и много других достоинств) тоже в Москве родился. Да и к школьной программе я не имею отнощения уж скоро 20 лет. Это так, для справки.

Я тоже маасквач и далее по тексту - я русский и школу окончил гораздо более 20-ти лет назад, но просто общение с данным персонажем породило чувство, что это теперь такая тенденция в школах данной независимой республики, несмотря на сердечную дружбу наших президентов

> К слову говоря, современную армянскую молодежь "оттуда" я сам не особо переношу. Многие из них наглы как обезьяны, родства не помнят, порядка не знают - беспредельщики в общем. Позорят народ. Но скажи мне, у какого народа сейчас молодежь - образец для подражания?

А знаешь, согласен


Ashotovich
отправлено 10.01.09 23:54 # 341


Кому: УниверСол, #338

> Особенно популярен фрагмент про семь всадников

Камрад, всадников там четыре. :)


litios
отправлено 10.01.09 23:57 # 342


Кому: Xenos, #335

> Но, тогда прошу оригинал, если не сложно, и если он на английском.
>
> http://dev.ice.ru/tanda_private/116844

Спасибо. Я прочитал. Знаешь, все равно не понравилось. Совсем.

Я, вроде, в Симонове, что-ли, еще в ком-то, когда-то читал, но не мое это,
еще раз убедился.

Наверное, просто, "на вкус и на цвет...".


Witch
отправлено 10.01.09 23:57 # 343


Кому: Zx7R, #324

> А что делает старый еврей около кучки золы?

Не слышала такого. [заинтересованно] А что он делает?


Jolly Roger
отправлено 10.01.09 23:57 # 344


Кому: Ashotovich, #333

Кстати, камрад Ашотович, а журнал "Ереван" не читаешь? В Москве он кажется есть.


sv
отправлено 10.01.09 23:58 # 345


Кому: УниверСол, #338

> Кому: sv, #326
>
> > Прям по библии:
> > "И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их"
> >
> > Откровение Святого Иоанна Богослова Глава 13 стих 15
>
> Есть мнение, что на протяжении примерно двух тысяч лет как пугают всех этим стихом в частности и Откровением в целом. Особенно популярен фрагмент про семь всадников - куда его только не запихивают различного рода пророки и толкователи. Ну да и остальным фрагментам тоже нехило достаётся. Похоже, что Апокалипсис - самое цитируемое произведение мирового масштаба.

Самое удивительное то что к тому и ведут дело - к чипам.

Вроде как в сша уже много народа прочиповано:))

Пока добравольно, а там и поголовно. Вот такие дела.


Ashotovich
отправлено 10.01.09 23:58 # 346


Кому: glu87, #340

> А знаешь, согласен

Ну вот, и нечего дурачков слушать всяких малолетних, было бы из-за кого препираться :) Жму руку, будь здоров. Ушел спаааать [зевает].


Gerr_man
отправлено 10.01.09 23:59 # 347


Кому: Goblin, #315

> У нас для многих Солженицын - герой.

А мужики то не знали. Шутка.
Нашел вот про этого "товарища".

Александр Исаевич! Не вводите в заблуждение сегодняшнюю молодежь! Они могут подумать, что за такую «успешную засечку и корректуру подавления огневых точек противника», которую Вы описываете в «Желябугских Выселках», награждали орденами. Если бы Гитлер знал, что у русских есть такой командир батареи звуковой разведки ст. лейтенант Солженицын, то точно бы наградил Вас за такую корректуру железным крестом!

http://liewar.ru/content/view/87/11/


glu87
отправлено 10.01.09 23:59 # 348


Кому: Jolly Roger, #337

> К слову, слова этого парня для меня так же обидны, как и для тебя.

Откуда такие берутся? - Он же твой походу ровесник - это было 4 года назад


Dok
отправлено 11.01.09 00:01 # 349


Кому: Jolly Roger, #337

Увы, я тоже от молодых армян слышал подобные речи. Что удивило.
Кто-то им там в Армении мозги промывает - видимо там не одна училка долбанутая.

Также замечу, что у молодых армян были старшие родичи - взрывы в Москве в 70 г. - увы армяне делали.


Кому: sv, #334

Да, судя по тому. что истых и организованных наци нет у русских и белорусов, зато кавказцы этой чумой сильно хворают - похоже, что так...Вспоминается, что кавказцы еще на срочной службе говорили, вспоминая известную пословицу Хрущева "Коммунизм уже не за горами!", смеялись, что они-то в отличие от коммунизма - как раз за горами...


edw
отправлено 11.01.09 00:05 # 350


Кому: UncleVVS, #332

> Это первое и единственное олимпийское золото Российской Империи. Как раз недавно 100 лет отмечали...

Спасибо, камрад!
Познавательно.


Witch
отправлено 11.01.09 00:06 # 351


Кому: Ashotovich, #323

> Армяне никогда не забывали и не забудут, кто оказал им помощь в те годы.

Армяне, камрад, разные бывают. Одни вот, например, метро в Москве взрывали в 1977 году. Я сколько встречала - нормальные люди, хитропопые, конечно, но в меру.


Jolly Roger
отправлено 11.01.09 00:06 # 352


Кому: glu87, #348

> Откуда такие берутся? - Он же твой походу ровесник - это было 4 года назад

Ну, среди моих ровесников я встречал людей, хохочущих у Вечного огня памяти жертв геноцида и считающих, что 9 мая - праздник русских (оба моих деда воевали, один дошел до Берлина). Так что, эта, не бери в голову: придурков хватает везде.


valera545
отправлено 11.01.09 00:07 # 353


Кому: sv, #173

> У армян нет права на использование понятия "геноцид" - правообладатель товарного знака против.

Холокост - это наше всё!!!


Zx7R
отправлено 11.01.09 00:08 # 354


Кому: Witch, #320

> "фашиствующим скинхедом" (тм)

> "фашиствующим скинхедом™ TAK!


Кому: Witch, #343

> А что он делает?

Ищет родственников!

(Из местного ч0рного юмора.)


УниверСол
отправлено 11.01.09 00:08 # 355


Кому: glu87, #330

Да есть один широко известный в узких кругах поэт. Строфы-то знакомые, вот не могу вспомнить автора - аж кушать не могу.


Кому: Ashotovich, #341

Всадников четыре, верно - это печатей там семь. Виноват, запутался в цифирях - их там богато насыпано.


Кому: sv, #345

Про паспорта в своё время то же самое говорилось. Да и про многое другое в зависимости от реалий различных эпох.


Jolly Roger
отправлено 11.01.09 00:09 # 356


Кому: Dok, #349

> Также замечу, что у молодых армян были старшие родичи - взрывы в Москве в 70 г. - увы армяне делали.

А еще МиГ построил армянин Микоян, а его брат долго и плодотворно работал во благо СССР будучи политиком. И еще 300 тысяч армян бок о бок бились вместе с русскими, украинцами, грузинами и другими советскими гражданами против фашистской Германии. Мне продолжать, или как?

А что, долбонутых подростков славянской внешности в природе нет? По мне, так тупизм национальности не имеет. Не согласен?


glu87
отправлено 11.01.09 00:09 # 357


Кому: Goblin, #315

> У нас для многих Солженицын - герой.

Вот как тут камрады прикалывались - назовут еще какой нибудь крейсер или подлодку именем этого уёбка (шутка шуткой - а может быть и правда) - вот будет запара пацанам, которые попадут туда служить :(


glu87
отправлено 11.01.09 00:11 # 358


Кому: Ashotovich, #346

> Жму руку, будь здоров. Ушел спаааать [зевает].

Давай Ашотыч [жмет протянутую руку]


griboedovmc
отправлено 11.01.09 00:11 # 359


Кому: litios, #336

> А я вот, стыжусь, это упустил и в памяти аналога найти не могу.
> Поэтому до сих пор жду. :)

2 минуты в Яндексе: )))))

Cold is for the mistress -- silver for the maid --
Copper for the craftsman cunning at his trade."
"Good!" said the Baron, sitting in his hall,
"But Iron -- Cold Iron -- is master of them all."


Ashotovich
отправлено 11.01.09 00:13 # 360


Кому: Joly Roger, #344

>Кстати, камрад Ашотович, а журнал "Ереван" не читаешь? В Москве он кажется есть.

Один раз купил, почитал. Пара статей хорошие были, но в основном - чересчур гламурным как-то глянулось. Да и цена у нас весьма и весьма. Это я не к тому, что бедный, а к тому, что жадный. :)

А что, советуешь?


Silver_Mitch
отправлено 11.01.09 00:21 # 361


Кому: griboedovmc, #359

> Cold is for the mistress -- silver for the maid --
> Copper for the craftsman cunning at his trade."
> "Good!" said the Baron, sitting in his hall,
> "But Iron -- Cold Iron -- is master of them all."

А вот Пушкин тоже отметился:

ЗОЛОТО И БУЛАТ

«Всё мое»,— сказало злато;
«Всё мое»,— сказал булат.
«Всё куплю»,— сказало злато;
«Всё возьму»,— сказал булат.


glu87
отправлено 11.01.09 00:24 # 362


Кому: УниверСол, #355

> Да есть один широко известный в узких кругах поэт. Строфы-то знакомые, вот не могу вспомнить автора - аж кушать не могу.

Лев Вершинин - погугли :)


alex2345
отправлено 11.01.09 00:27 # 363


Кому: Хелен, #242

> уже 3 млн? А когда я была в Ереване 20 лет назад, слышала про 1,5 млн.

Затупил, извините, камрады. Хотя когда читал в местной прЭссе, почему-то запало про 3 млн


Усевич
отправлено 11.01.09 00:28 # 364


Кому: Zx7R, #246

> А дело было так:
>
> Как то раз пошли Али с Акопом в баре посидеть.

Эту сказку, кстати, придумал некто Ованес Туманян.
А Маршак её перевёл:

В ущелье гор среди села
Лавчонка тесная была.
Туда забрел в базарный день
Пастух одной из деревень.
Он на плече дубину нес.
За ним бежал мохнатый пес.

- Есть мед, купец?
- Есть, молодец!
Давай горшок или корец.
Ай что за мед, душистый мед!
Похвалит всякий, кто возьмет.

Купец по капле мед цедил,
Но слов медовых не щадил.
Его и медом не корми,
А дай поговорить с людьми!
И за беседой невзначай
Он пролил каплю через край.

Сверкнула капля, как топаз.
О ней и будет наш рассказ.

Почуяв мед издалека,
Слетела муха с потолка,
Жужжит и жадно тянет мед,
А к ней ползет хозяйский кот.
Припал к земле и в тот же миг
На муху - прыг!

Но пес, пришедший с пастухом,
Такую прыть почел грехом.
Вскочил он с пеною у рта
И ну терзать, трясти кота,
Трепать, катать,
Валять, мотать.
Чуть отпустил --
И снова хвать!
Потом, как тряпку, отшвырнул.

Кричит хозяин: - Караул!
Мой славный кот! Моя краса!
Держите бешеного пса!
Ах, он такой! Ах, он сякой!

И всЈ, что было под рукой -
Горшок, жаровню с кочергой,
Полено, ось от колеса, -
Обрушил на голову пса.
Пес завертелся, завизжал
И на пол лег, где кот лежал.

- Мой бедный лев! -- вскричал пастух. -
С тобою свет очей потух!
Кто будет мне стеречь овец?
Тебя прикончил злой купец.
Пусть он провалится со всей
Дрянной лавчонкою своей!
Ему припомнится мой пес...

Тут над купцом силач занес
Свою дубину -- и купец
Нашел безвременный конец.

- Грабеж! Разбой средь бела дня! -
Кричит, орет его родня.
Со всех дворов, из всех ворот,
Из всех дверей валит народ.

Бегут на шум
Сосед и кум,
И теткин сват,
И тещин брат.
Свекровь, и деверь, и сноха
Колотят, валят пастуха.

- Ах ты, медведь косматый с гор!
Головорез, разбойник, вор!
Не покупать
Пришел, злодей,
А убивать честных людей!

С врагами в бой вступил пастух,
Сбил одного, отбросил двух
И пал на землю вниз лицом
Между собакой и купцом...

И вот до горного села,
Как дым пожара, весть дошла.
Всех взбудоражил этот слух.
- Убит в долине наш пастух!
Нельзя нам смерть его простить.
Убийцам надо отомстить!..

Ребята летнею порой
Вспугнут в гнезде осиный рой
И убегут. А тучи ос
Прохожих жалят в глаз и в нос.

Так муха бурю подняла...
Бегут со всех сторон села
И старики и молодежь,
Хватают вилы, серп и нож,

Лопату, вертел и топор
И вниз спешат с высоких гор.
Ведут коней на поводу
И рассуждают на ходу:

- Худой народ внизу живет.
Таким он исстари слывет.
За каплей меда вниз пойдешь --
Да и погибнешь ни за грош.
Черна их совесть от греха.
Идем же мстить за пастуха!
Мы их сожжем!
Мы их убьем!
Мы их -- ножом!
Мы их -- дубьем!

Так верхнее село пошло
Войной на нижнее село.
На брата -- брат.
Галдят, кричат!
Кто бьет кого -- не разберешь.
И вот уж в ход пустили нож.
Сверкнул отточенный кинжал.
Огонь по крышам побежал.
При виде крови и огня
Еще сильней пошла резня.
Младенцы плачут, и ревет
В хлевах, в клетях забытый скот...

Огонь село спалил дотла.
А были эти два села,
Где жили сотни две крестьян,
В пределах двух различных стран.

Рубеж меж ними проходил,
Закон различный их судил,
И подати несли они
Царям различным в эти дни.

Вот одному царю гонец
Донес, явившись во дворец,
Что жители чужой земли
В его стране село сожгли.

Властитель скипетром потряс
И начертал такой указ:
<<Мы, божьей милостью, и проч.,
Сим возвещаем: нынче в ночь
Король соседний, словно вор,
Презрев священный договор,
Границы наши перешел
Вступив в одно из наших сел.
У поселян он отнял кров.
Стенанья жен и слезы вдов
Текут к престолу моему.
А посему,
А потому,
Приказ мы отдали войскам,
Лихим наездникам, стрелкам,
Начав немедленно войну,
Занять соседнюю страну.
Согнем врага в бараний рог!
За нами -- пушки! С нами -- бог!>>

Под сим - число календаря
И подпись грозного царя.

Но и во вражеской стране
На каждой городской стене,
На каждом тыне и плетне,
На всем, что только видит глаз,
Монарший вывешен указ:

<<Мы, сын небес и царь царей,
Сим объявляем, что злодей
Соседний царь идет войной,
Чтоб нашей завладеть страной.
В наш край он вторгся, точно вор,
Презрев священный договор
И для сего найдя предлог.
Но с нами меч и с нами бог!>>

Под сим - число календаря
И подпись оного царя.

И запылал огонь войны,
И две страны разорены,
И поле некому косить,
И мертвых некому носить.
И только смерть, звеня косой,
Бредет пустынной полосой...

Склоняясь у могильных плит,
Живой живому говорит:
- Откуда и за что, сосед,
На нас свалилось столько бед?

Тут и кончается рассказ.
А если кто-нибудь из вас
Задаст рассказчику вопрос,
Кто здесь виновней -- кот иль пес,
И неужели столько зла
Шальная муха принесла, -
За нас ответит вам народ:
Найдутся мухи, - был бы мед!..


glu87
отправлено 11.01.09 00:29 # 365


Кому: Jolly Roger, #352

> один дошел до Берлина).

А мой не дошел - начал войну 22 июня 1941 года, а закончил осенью 43-го - на Днепровском плацдарме был тяжело ранен и комиссован (сержант пехоты)


Усевич
отправлено 11.01.09 00:30 # 366


Прошу прощения за оверквотинг.
Думаю, белых штанов более недостоин.


УниверСол
отправлено 11.01.09 00:30 # 367


Кому: glu87, #330

Вроде как разобрался - авторство cnhjr принадлежит Льву нашему Вершинину. Полный текст:

Кто-то хнычет, кто-то пишет...
Оба время тратят даром.
Нет на свете правды выше
Правды фланговых ударов.

Убедит судью любого,
Даже полк отборных судей,
Ослепительно сурова,
Правда башенных орудий.

И газеты, и экраны –
Кто лирично, кто былинно –
Станут врать. Но нет обмана
В правде танкового клина,

Что, толпу прорезав с тыла,
Рвет бегущую на части...
Правда – это только сила
Лжи, которая у власти.

(с) Лев Вершинин


Kimsky
отправлено 11.01.09 00:34 # 368


Кому: Дадли Смит, #198

> США не призновали геноцид официально.

Какая-то из палат уже признала, сейчас вопрос насколько знаю на рассмотрении второй.


Zx7R
отправлено 11.01.09 00:36 # 369


Кому: Усевич, #364

Опа! Почти по стиху, а я и не знал. :)


Ничего нового нет под солнцем. Ещё 2000 лет назад сказали.


Jolly Roger
отправлено 11.01.09 00:36 # 370


Кому: Ashotovich, #360

> А что, советуешь?

В общем да. На сайте можешь найти пдф-версии старых номеров.


Кому: glu87, #365

> А мой не дошел - начал войну 22 июня 1941 года, а закончил осенью 43-го - на Днепровском плацдарме был тяжело ранен и комиссован (сержант пехоты)

Ну вот, наши деды сражались за одно и тоже.


glu87
отправлено 11.01.09 00:37 # 371


Кому: Усевич, #364

> Эту сказку, кстати, придумал некто Ованес Туманян.
> А Маршак её перевёл:

Ну нормально, кажись - в стихотворной форме показана вся ситуация нынешних межнациональных конфликтов - так мне кажется


Jolly Roger
отправлено 11.01.09 00:39 # 372


Кому: Ashotovich, #360

> А что, советуешь?

Вобщем, гламур там конечно есть, но это чтобы продавалось:) Сейчас реально много интересного, особенно о всяких исторических событиях (рубрики Экскурс, Ретро), о стране и городе современных, ну и фото классные. Короче, если есть у кого взять чтонибудь из последних номеров, да, советую. тут вот старые в пдф: http://magazine.yerevan.ru/archive.php?p=3.


12Х18Н10Т
отправлено 11.01.09 00:42 # 373


Кому: Mr. Hyde, #12

> > Зато дадут посмертно "Нобеля", как Пятнистому

Нобелевская премия, помимо прочего, известна тем, что её не вручают мёртвым.


Jolly Roger
отправлено 11.01.09 00:42 # 374


Кому: Zx7R, #246

> Историческая сказка и выдумка.
> У кого с юмором плохо - пить таблетки от головы.

Камрад, с юмором скорее не очень хорошо у тебя. Такие вещи не пишут.


Witch
отправлено 11.01.09 00:42 # 375


Кому: Zx7R, #354

> ™ TAK!

У меня расклад клавы стандартный, я так не могу, а в ворд лезть и копировать лениво. А насчет родственников - да, вспомнила, действительно было где-то. Там целый набор таких ч0рных был, но я почему-то не запомнила.


Zx7R
отправлено 11.01.09 00:44 # 376


Кому: Jolly Roger, #374

> Камрад, с юмором скорее не очень хорошо у тебя. Такие вещи не пишут.

Как же не пишут когда я написал?

:)


Кому: Witch, #375

> я так не могу,

Лучше спроси как - может пригодится - жми альт + 0153 ™


GAD
отправлено 11.01.09 00:44 # 377


Кому: timoha, #321

> Короче мутная какая-то статья. На мой взгляд очень близко к бреду.

Не поверишь, камрад - и о "Майн кампф" так лет 10 говорили.


Jolly Roger
отправлено 11.01.09 00:47 # 378


Кому: Zx7R, #376

> Как же не пишут когда я написал?

Ну ладно: не надо писать:), это не корректно.


glu87
отправлено 11.01.09 00:51 # 379


Кому: Jolly Roger, #370

> Ну вот, наши деды сражались за одно и тоже.

Так с какого ж хера возникают вот такие мудаки, типа приведенного мною примера? Или им дома родители не объясняли, что это такое - ОБЩАЯ РОДИНА?


taroBAR
отправлено 11.01.09 00:55 # 380


Кому: Witch, #375

>> ™ TAK!
>
> У меня расклад клавы стандартный, я так не могу, а в ворд лезть и копировать лениво.

Теперь можно копировать из поста камрада Zx7R!


taroBAR
отправлено 11.01.09 01:00 # 381


Кому: Jolly Roger, #378

> Ну ладно: не надо писать:), это не корректно.

Я бы даже сказал - неполиткорректно! Или Акоп, или Али должен быть гомосеком. Или оба два.

Да и про китайцев не указано.


Zx7R
отправлено 11.01.09 01:01 # 382


Кому: taroBAR, #380

> Теперь можно копировать из поста

Ох ловкач!


Witch
отправлено 11.01.09 01:02 # 383


Кому: Zx7R, #376

> Лучше спроси как - может пригодится - жми альт + 0153 ™

Спасиб, камрад! Хитрое какое колдунство! Я на своем ноуте пока разобралась, что это еще и в функционале надо бить... Но разобралась!


Zx7R
отправлено 11.01.09 01:06 # 384


Кому: Witch, #383

> Хитрое какое колдунство

Это коды аски ASCII codes.

Там есть всякие специальные знаки кроме обычных букв.

http://ru.wikipedia.org/wiki/ASCII


Goblin
отправлено 11.01.09 01:14 # 385


Кому: Gerr_man, #347

> http://liewar.ru/content/view/87/11/

Александр Исаевич! Не вводите в заблуждение сегодняшнюю молодежь! Они могут подумать, что за такую «успешную засечку и корректуру подавления огневых точек противника», которую Вы описываете в «Желябугских Выселках», награждали орденами. Если бы Гитлер знал, что у русских есть такой командир батареи звуковой разведки ст. лейтенант Солженицын, то точно бы наградил Вас за такую корректуру железным крестом!

Вам бы свой рассказ нужно было назвать не «Желябугские Выселки», а «Желябугские Высерки». Этимологию слова «высерки» я вам, знатоку русского языка, объяснять не буду. Это слово очень точно характеризует и Вас, и всю Вашу батарею.

[утирает слёзы]

Как можно - вот так, о гении русской словесности!


Marshag
отправлено 11.01.09 01:14 # 386


Кому: griboedovmc, #331

> А я не стал. Обленился, наверное. Всё равно пишу с премодерацией- опередят.

Ай, хорошо написал! :)))


das_voize
отправлено 11.01.09 01:16 # 387


Кому: Nik, #206

> то туркам надо немедленно извиниться за геноцид: будут выглядеть остро и умно, сделают шаг к ЕС и не придётся платить компенсации. В общем - сплошное счастье.

понимаешь, камрад, у армян есть ряд требований, кроме как признать факт геноцида - отдать Арарат и его окрестности (к слову самые хлеборобные долины Турции на сей момент), а так же компенсация - сравнимая с несколькими бюджетами самой Турции за год... так что, не все, камрад, там просто


Nik
отправлено 11.01.09 01:33 # 388


Кому: Dok, #349

> Также замечу, что у молодых армян были старшие родичи - взрывы в Москве в 70 г. - увы армяне делали.

Заинтересовал вопрос, прочитал вот:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_Затикяна

Очень любопытная статья. Здесь тебе и академик Сахаров отметился, и диссидент Павловский, и прочие правозащитнички.

Больше всего восхитила работа советского КГБ - искренний респект.


Разгильдяй
отправлено 11.01.09 01:38 # 389


Кому: Nik, #388

> http://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_Затикяна
>
> Очень любопытная статья. Здесь тебе и академик Сахаров отметился, и диссидент Павловский, и прочие правозащитнички.

"Узнав о приведении приговора в исполнение, Сахаров заявил: «это убийство!» — и объявил в знак траура однодневную голодовку."

Могучее стало быть средство протеста - однодневная голодовка. Страшный удар нанес по престижу советской власти!


glu87
отправлено 11.01.09 01:43 # 390


Кому: Goblin, #385

> Как можно - вот так, о гении русской словесности!

Ну дык, словесности, но на секундочку, не аритиллерийстности :))
У меня есть товарищ 46-лет и вот он, соглашаясь, что Солженыцын полный мудак (по теме того, что он накатал), все же утверждает, что он хорош как писатель (т.е. хорошо и складно укладывает слова в предложения) - спорим до невозможности


Nik
отправлено 11.01.09 01:46 # 391


Кому: das_voize, #387

> понимаешь, камрад, у армян есть ряд требований, кроме как признать факт геноцида - отдать Арарат и его окрестности (к слову самые хлеборобные долины Турции на сей момент), а так же компенсация - сравнимая с несколькими бюджетами самой Турции за год... так что, не все, камрад, там просто

Спасибо за пояснения, тоже так думаю.


pyatachyok
отправлено 11.01.09 01:52 # 392


Кому: Ashotovich, #333

Это чепуха. Зависит от культуры конкретного народа. В США, например, нет такого: я в этом городе родился, в нем я и должен умереть. Более того, в большинстве случаев мобилки там не знают разделений по географическому признаку (а у нас уехал из Москвы в Питер -- изволь платить за роуминг). Поехать же на заработки в другую страну -- это нормально для Европы. Кстати, вот интересно. А те инженеры да ученые, что выехали за границу в 90-х, -- это ведь тоже самые авантюристы из числа наших сограждан? А по мне какие-нибудь нынешние олигархи, оставшиеся в те времена в России, на авантюристов больше тянут :) Кстати, немало таких оставшихся в эти самые 90-е полегло.


Marshag
отправлено 11.01.09 02:02 # 393


Кому: Zx7R, #384

> Это коды аски ASCII codes.

Спасибо камрад! ®


valera545
отправлено 11.01.09 02:24 # 394


Кому: Gerr_man, #229

> меня беспокоят сербы.

Главное, не расчёсывай :)

А серьёзно, так сербы себе давно выбрали такую дорогу. Скатертью по жопе! (с)


dantist
отправлено 11.01.09 02:41 # 395


Кому: Goblin, #299

> Ну там эта.
>
> Армян вЫрезали за то, что они выступали на стороне России.

Есть мнение, что армян, как евреев вырезали тупо за деньги, хз, я не в курсе.


Comrade
отправлено 11.01.09 02:44 # 396


Кому: Darkbird, #62

> Губернатор Иллионйса послал на хуй Бэнк оф Америка. Ты такое мог представить лет 15 назад, камрад? 8)

Губернатор Иллинойса только что сам был послан нахуй и стал рядовым гражданином, ожидающим суда по обвинениям в коррупции.


glu87
отправлено 11.01.09 02:53 # 397


Кому: valera545, #394

> А серьёзно, так сербы себе давно выбрали такую дорогу.

Кстати,да, козлы они, "братушки" бля - в Боснии так наебывали наших с оплатой, шо никакой ночной ларек не сравнится :)


dlynx
отправлено 11.01.09 03:03 # 398


Кстати, а третьего дня прошла никем не замеченная очередная годовщина расстрела одного крёстного хода войсками одного великомученника.


valera545
отправлено 11.01.09 03:04 # 399


Кому: glu87, #397

> Кстати,да, козлы они, "братушки" бля - в Боснии так наебывали наших с оплатой, шо никакой ночной ларек не сравнится :)
>

Дык они ещё во времена соцлагеря старались в западную экономику интегрироваться. А известные паханы их прикармливали, для примера всяким непонятливым. После распада Союза надобность в примерах отпала, и их тут же раз - и натянули по самые гланды. Вот тогда они и заверещали - братушки, братушки!
А нехуй.


GAD
отправлено 11.01.09 03:07 # 400


Кому: valera545, #399

> Дык они ещё во времена соцлагеря старались в западную экономику интегрироваться. А известные паханы их прикармливали, для примера всяким непонятливым. После распада Союза надобность в примерах отпала, и их тут же раз - и натянули по самые гланды.

Кстати, еще тов. Сталин предупреждал Тито, что такая политика ничем хорошим не кончится. И оказался в исторической перспективе прав.

[визжит]

До чего Сталин сербию довел!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 497



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк