Развеян миф о жестокости

18.02.09 18:32 | Goblin | 860 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Основатель первой в США кабельной телесети для мусульман арестован: как передает SkyNews, он сам признался в том, что обезглавил свою жену.

Предполагаемого убийцу зовут Музаммил Хассан, его жену — Эсия Бриджес. 44-летний Хассан пришел в полицию и заявил, что убил жену — непосредственно в телевизионном офисе, в городке Буффало (штат Нью-Йорк). Прибывшая на место полиция обнаружила обезглавленное тело. Бизнесмена арестовали и предъявили обвинение в убийстве.

Как выяснилось, в начале года жена Хассана подавала на развод и заявляла о том, что дома она подвергается насилию.

Уроженец пакистана Музаммил Хассан, который основал сеть Bridges TV в 2004 году, имеет двух детей (17-ти и 18-ти лет) от первого брака. В браке с убитой им женщиной родилось еще двое — 4-х и 6-ти лет. Ранее в интервью он утверждал, что идея запуска Bridges TV принадлежит как раз его жене.

В программе канала Bridges TV — передачи на религиозные темы, которые перемежаются новостями, документальными фильмами и "мыльными операми". Его аудитория — мусульмане, живущие в Северной Америке. Цель вещания — рассеять мифы о жестокости ислама.
Владелец мусульманского телеканала в США обезглавил жену прямо в офисе

Покровы сорваны, мифы развеяны.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 860, Goblin: 1

Просто Изя
отправлено 18.02.09 23:34 # 301


Кому: Студентка, #299

> Кстати, и не так. По Домострою ты должен жену любить, уважать, воспитывать (не битьем),материально обеспечивать а уж потом м-м-м плотски любить. Битьё, кстати, лишь в крайних случаях (35 раз объяснял - не понимает).Читай внимательно.
> Ну и так, Д. - книга 16 века...

Не поверишь в коране тоже самое, а книга вообще 7-го века.


Doo Die
отправлено 18.02.09 23:34 # 302


Кому: Tiemon, #280

> в составе Югославии были Босния и Герцеговина и [Албания]

Ёбанарот, исчо один историк-географ. Откуда вы, блин, берётесь?


UFB
отправлено 18.02.09 23:35 # 303


Кому: tazuja, #300

> да совсем непонятно.
> да и вообще зачем женщина из дома выходит???
> что еще за своеволие?

"На каких людях? На кой она вообще к ним выходит? На кой её из гаража выпускают?" (c)


Ashotovich
отправлено 18.02.09 23:35 # 304


Кому: Digger, #255

>Пошукай в тырнете по имени "Симонович Никшич". Снециально пишу без тире. Это ебанутый глава Союза Православных Граждан.

Камрад, ты, должно быть, опечатался. Он в "хоругвеносцах" ходит. Стопроцентный провокатор. А вот про СПГ я бы такого не говорил - много инициатив здравых, да и людей оттуда знаю - не все, не все там так плохо.


Doo Die
отправлено 18.02.09 23:36 # 305


Кому: tyqwer, #281

> Nissan AD

А ещё прикольно видеть BMW модели X3 :)


Doo Die
отправлено 18.02.09 23:38 # 306


Кому: Лiтвiн, #292

> А ещё к ним девчёнки-арабочки ходят, это как?

Жизнь в грехе?


Й Цу Кенг
отправлено 18.02.09 23:39 # 307


Кому: Просто Изя, #253

> Кому: Й Цу Кенг, #252
>
> > Ну, если женщины так плохи, то не надо отчаиваться. Можно искать альтернативные варианты
>
> Опять про ослов что ли?

Нет-нет, что вы - я гуманистка и вообще животных люблю в хорошем смысле этого слова. А для людей, которые в общественных местах пишут про женщин "потрепанные бляди", я могу предложить вариант правой руки и сложное техническое приспособление "дырка в заборе". И главное - ни одно живое существо не пострадает


Ecoross
отправлено 18.02.09 23:42 # 308


Интересно, многие ли отметившиеся прочитали "Беседы про ислам":

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689212

Кому: Meller, #40

> Камрады, кто нибудь знает, документальный сериал "Вторая Мировая. День за днём" вообще как? адекватный? Есть возможность взять на развале, только теряюсь в сомнениях. В нём по месяцам Войны ажно 96 (sic!) серий.

Лучше найди "Неизвестную войну" (реальнее) и Why We Fight ака "Почему мы сражаемся". Это лучшие.


Sertor
отправлено 18.02.09 23:43 # 309


Кому: ussuri, #297

> Ты хочешь сказать, что это было редкое креативное решение - бошку отрезать?

Это решение больного ублюдка.
Ты хочешь сказать, что для пакистанских мусульман бошки женщинам резать - нормально? Если да, поделись ссылкой на соответствующую литературу. Если таковая имеется, признаю свою неправоту.

Кому: Просто Изя, #298

> Для меня например, мне глядеть нравится.

То есть, с единственной целью - доставить незнакомым мужчинам удовольствие?
Камрад, люди - животные. Такое "вызывающее" поведение, как короткие юбки и колготки в сетку, некоторые самцы воспринимают как своего рода "зов". И наблюдениями не ограничиваются. Это не попытка оправдать насильников. За конкретные поступки должны быть очень жесткие наказания, у человека хорошо развиты лобные доли и он прекрасно понимает что делает. Еще раз повторяю, изнасилование - ненормально, мягко скажем.
Но девушка не должна учитывать эти вещи, если они имеют место?
Безусловно, бывают разные ситуации. Но на мой взгляд, можно обойтись без колготок в сетку и шибко коротких юбок.


PESSIMIST
отправлено 18.02.09 23:46 # 310


Кому: Praskovja, #295

> напяливает ватные штаны, тулуп, на голову платок, лицо замазывает сажей

Все равно не всегда поможет:)
Мне в свое время попадались ориентировки с описаниями типа:
"Изнасилование совершено в 3 часа ночи, после совместного распития спиртных напитков в бытовке сторожа на территории стройки."


Студентка
отправлено 18.02.09 23:46 # 311


Кому: Просто Изя, #301

> Не поверишь в коране тоже самое, а книга вообще 7-го века.

Ой, ты даже не представляешь, я в курсе - я отвечала на конкретный пост про Домострой, о котором мифов ходит побольше чем о Коране.


Sertor
отправлено 18.02.09 23:49 # 312


Кому: tazuja, #300

> а еще пусть и паранджу надевает!

Паранджа - она для определенной местности. Пустыни и полупустыни. Там в парандже удобно.


Praskovja
отправлено 18.02.09 23:49 # 313


Кому: Sertor, #296

> А зачем?

Нормальная женщина (не имею ввиду проституток) одевается, красится и т.п. для себя, в крайнем случае, чтобы утереть нос подругам, она никого не на что не провоцирует.
Важный нюанс - не мужчина выбирает женщину, а женщина - мужчину. Поэтому, если ты не понравился женщине, то можешь биться головой о стену - ты в её кровати не будешь. Тупые мужики это не понимают и лезут напролом, результат - насилие.


Chilanzar
отправлено 18.02.09 23:49 # 314


Кому: Pitch, #237

> А чем бы вы отделяли голову в офисе? Стэплером? Или упор двумя ногами и тянем-потянем?
> Орудие преступления, кстати, до сих пор ищут.

Вот мне и было интересно откуда в обычном офисе некое орудие которым можно голову от туловища отделить. Хотя хер его душегуба знает может он ножом для бумаги орудовал, психопаты иногда очень изобретательны.


Просто Изя
отправлено 18.02.09 23:49 # 315


Кому: Sertor, #309

> То есть, с единственной целью - доставить незнакомым мужчинам удовольствие?

Произвести впечатление, женщины делают это часто так, особенно когда они молоды. Молодые мужчины к слову впечатления производят ещё более мудацки.

> Такое "вызывающее" поведение, как короткие юбки и колготки в сетку, некоторые самцы воспринимают как своего рода "зов".

Некоторые животные воспринимают людей как пищу, из этого следует что просто не надо ходить там где эти животные.

> Но девушка не должна учитывать эти вещи, если они имеют место?

Безусловно должна.

> Но на мой взгляд, можно обойтись без колготок в сетку и шибко коротких юбок.

У всех разный взгляд на длину юбок. ты же понимаешь.


tazuja
отправлено 18.02.09 23:49 # 316


Кому: Sertor, #309

> Но на мой взгляд, можно обойтись без колготок в сетку и шибко коротких юбок.

можно без многого обойтись.
можно вообще выбрать жизнь "премудрого пескаря" и не высовывать нос на улицу.
каждый человек может в пределах данной законом свободы вести себя соответственно и говорить о провокации, как то некорректно.

маньяк, насилующий детей, тоже может сказать, что его "спровоцировала" 9-летняя девочка."и она сама этого хотела."


Пан Талон
отправлено 18.02.09 23:52 # 317


Кому: Praskovja, #295

> У нас некоторые рассуждают примерно также--зачем одела колготки в сеточку и юбку короткую? Вот сама и нарвалась! испуганно озираясь, напяливает ватные штаны, тулуп, на голову платок, лицо замазывает сажей

Ну и вовсе это необязательно! Вон можно закупить пачку рэйпексов, вот таких:

http://image.v4.obozrevatel.com/files/NewsPhoto/2008/01/22/212772/51872_image_large.jpg

И вперед, в колготочках в сеточку и в юбке короткой.
Рэйпексы можно каждое утро новый заряжать, а вечером новую звезду татуировать на бедре.


Просто Изя
отправлено 18.02.09 23:52 # 318


Кому: Praskovja, #313

> красится и т.п. для себя, в крайнем случае, чтобы утереть нос подругам

Ну это известная сказка. Хотя всем конечно понятно обратное. И мужчины и женщины в определённом возрасте руководствуются одним только стремлением, произвести впечатление на противоположный пол. Это нормально. Люди так устроены. Зачем этого стесняться мне непонятно.


tazuja
отправлено 18.02.09 23:52 # 319


Кому: Sertor, #312

> Там в парандже удобно.

а почему мужчины не носят? :)
если не ошибаюсь женщинам приписывается носить ее на людях и только мужу открывать свое лицо.


ussuri
отправлено 18.02.09 23:52 # 320


Кому: Sertor, #309

> Ты хочешь сказать, что для пакистанских мусульман бошки женщинам резать - нормально?

Пакистанские мусульмане - они разные бывают. Вот навскидку ссылка http://www.newsru.com/crime/03sep2002/iznas_e.html
Это тоже по мусульманско-пакистански и обязательно каждому правоверному, как устав для бойца?


калаш
отправлено 18.02.09 23:52 # 321


Кому: Sertor, #293

> Интересно, какая ещё религия предписывет, чтобы ЖЕРТВУ изнасилования забивали камнями, как виновную в неверности?
>
> Ты меня игнорируешь?
> Как живется жертве изнасилования в христианском обществе?

Её приговаривают к смерти и побивают камнями...Каждый день наблюдаю и даже сам учавствую.


Й Цу Кенг
отправлено 18.02.09 23:53 # 322


Кому: Sertor, #309

> Но девушка не должна учитывать эти вещи, если они имеют место?

По собственному опыту многолетней давности - неопытные невинные девицы просто не отдают себе отчет в том, насколько их вид возбуждает мужчин, особенно молодых и темпераментных. То есть очень многие малолетки, одеваясь, мягко говоря, нескромно, и ведя себя свободно, действительно не отдают себе отчет в том, что они провоцируют мужчин. Лечится это либо временем (мозги прорезаются годам к тридцати, как правило, вместе с первыми морщинами), либо шоковой терапией. Но, конечно, бывают исключения.


Хлысти
отправлено 18.02.09 23:53 # 323


Кому: Mr. Hyde, #190

> Во всем как всегда виноваты: скинхеды, крестоносцы и коммунисты!


так же,без этого никуда!


tazuja
отправлено 18.02.09 23:55 # 324


Кому: Пан Талон, #317

> И вперед, в колготочках в сеточку и в юбке короткой.
> Рэйпексы можно каждое утро новый заряжать, а вечером новую звезду татуировать на бедре.

а ты себе что на члене нататуировал ?
или у тебя уже на лбу написано - "мудак"?


Пан Талон
отправлено 18.02.09 23:58 # 325


Кому: Sertor, #309

> Камрад, люди - животные. Такое "вызывающее" поведение, как короткие юбки и колготки в сетку, некоторые самцы воспринимают как своего рода "зов".

Камрад, это влечение к сеточкам и коротким юбкам - культурный слой, а никакой не природный зов.
Без него самца привлекать должна лишь течка самки и ее вызывающая готовность к продолжению рода.
Даже покраска губ в красный, как сигнал половозрелости - тоже культурная традиция.

Так что это не от того что люди - животные. А от того что некоторые люди - "жывотные", режут супругам головы, ломают мохнатые сейфы и пр и пр


Студентка
отправлено 19.02.09 00:00 # 326


Кому: Й Цу Кенг, #322

Проблема в том, что для некотрых мужиков, молодых и не очень, прямая черная юбка чуть выше колена - уже печать блудницы. Я так года полтора назад шла ао центру Питера, ко мне на улице поп прицепился - минут десять за мной шед и обещал, что бог покарает меня за развратное поведения.


Чехов
отправлено 19.02.09 00:00 # 327


Кому: Praskovja, #264

> Мне вот что не понятно--какого... эта бедная женщина терпела издевательства мужа, подала на развод и продолжала с ним тусоваться? А не уехала, например, к маме, как небезызвестная певица Валерия, собравшая чемоданы, и укатившая в Аткарск, подальше от изверга мужа? Видимо у женщин-мусульманок какая-то своя логика...

Да нет, у людей свои обстоятельства...


Sertor
отправлено 19.02.09 00:01 # 328


Кому: Praskovja, #313

> Нормальная женщина (не имею ввиду проституток) одевается, красится и т.п.

Я не о том.

Кому: Просто Изя, #315

> Произвести впечатление, женщины делают это часто так, особенно когда они молоды.

Есть мнение, рассчитано это на потенциальных партнеров. Мнение не обязательно верное.

> Некоторые животные воспринимают людей как пищу, из этого следует что просто не надо ходить там где эти животные.

Согласный.

Кому: tazuja, #316

> соответственно и говорить о провокации, как то некорректно.

Оно просто имеет место.
Некоторыми воспринимается как "доступность". Не следует создавать такой образ, вот что я хотел сказать.

> маньяк, насилующий детей, тоже может сказать, что его "спровоцировала" 9-летняя девочка.

Мне безразличны попытки такой мразоты оправдаться, камрад.
Я не о том говорю. И вину не спихиваю.
Жертвы изнасилования нуждаются в помощи, а не в порицании.


tazuja
отправлено 19.02.09 00:03 # 329


Кому: Sertor, #328

> Жертвы изнасилования нуждаются в помощи, а не в порицании.

согласен, но не согласен с "провокацией", хотя может быть я не совсем правильно понимаю смысл, который Вы вкладываете в это слово.


Пан Талон
отправлено 19.02.09 00:05 # 330


Кому: tazuja, #324

Тебе лет сколько, гражданин?

С какой целью интересуешься надписями на моем члене?
И впредь - не хами мне.
Я тебе не друг, не родственник.


Просто I
отправлено 19.02.09 00:06 # 331


Кому: charlemont, #216

> Добавлю только, что речь идёт о людях, прошедших тестирование - не просто с улицы абы кого набрали. Там манагер-белый воротничёк, киоскёр-продавец, лётчик, таксист - в общем, никакие не бандюги или асоциальные типы. Они адекватны, нормальны и всё как полагается.
> И нормальные люди крайне резко едут со всех катушек, писаясь кипятком от возможности безнаказанно избивать и убивать себе подобных. Моментальное разделение на "белую кость" и "быдло".

Этот эксперимент реально проводили со студентами-добровольцами в 1971 году. Он получил название "Стэнфордский тюремный эксперимент". Был прекращен всего лишь через 6 дней по этическим соображениям. Краткое описание этого и некоторых других "жестоких психологических экспериментов" можно посмотреть здесь http://24.ua/news/show/id/64958.htm Как часто бывает, реальность похлеще вымысла.



23yearsold
отправлено 19.02.09 00:06 # 332


Кому: Студентка, #326

> Я так года полтора назад шла ао центру Питера, ко мне на улице поп прицепился - минут десять за мной шед и обещал, что бог покарает меня за развратное поведения.

Ну что ж ты убежала, он просто хотел познакомиться, о Боге поговорить. Это как мальчик который за косичку девочку дергает =)


Хлысти
отправлено 19.02.09 00:06 # 333


Кому: Anber, #240

> Смотри фильму "Боулинг для Колумбины"

там как раз это затрагивается?

я просто не стал религиозную тему затрагивать,отшутил чисто в демократических тенденциях

всмысле что не круглосуточные порно каналы или всеобщий глобальный упадок нравов виноват в растлении граждан США (там у них даже какая то церемония есть нечто вроде порно-оскара,с шиком и огромными арендованными залами, с кучей "звезд", которые на сцену выходят чуть ли не маму с папой поблагодарить,когда на экране перед тем кто выиграет в номинации показывалось буквально чуть ли не пожирание фекалий, - нет , в этом виноват исключительно мод для Гта hot coffe.


Нарушитель конвенции
дурачок
отправлено 19.02.09 00:06 # 334




mexedov
отправлено 19.02.09 00:06 # 335


Кому: Студентка, #326

Ты его не совсем правильно поняла. Он хотел исповеди наедине...


Anber
отправлено 19.02.09 00:07 # 336


Кому: Просто Изя, #319

> Ну это известная сказка. Хотя всем конечно понятно обратное. И мужчины и женщины в определённом возрасте руководствуются одним только стремлением, произвести впечатление на противоположный пол.

Изя, подтвержу слова комрадессы - не сказка. Для части женского пола (большей или меньшей - не мне судить) так и есть.
Конечно нам было бы приятнее думать, что именно для нас красятся, но это не совсем соответствует истине.



tazuja
отправлено 19.02.09 00:09 # 337


Кому: Пан Талон, #330

> И впредь - не хами мне.
> Я тебе не друг, не родственник.

ты так же мне глубоко безразличен, но твое хамство задело меня, посему тебе я и ответил!
не нравится? следи сперва за собой!


Й Цу Кенг
отправлено 19.02.09 00:09 # 338


Кому: Студентка, #326

> Проблема в том, что для некотрых мужиков, молодых и не очень, прямая черная юбка чуть выше колена - уже печать блудницы. Я так года полтора назад шла ао центру Питера, ко мне на улице поп прицепился - минут десять за мной шед и обещал, что бог покарает меня за развратное поведения

Психические отклонения бывают весьма разнообразны. А в случаях со священнослужителями может быть еще фактор "зеленого винограда". Можно вспомнить цитату из Гашека: "Вот ведь шлюха, не хочет спать со мной"


Просто Изя
отправлено 19.02.09 00:12 # 339


Кому: Anber, #336

> Для части женского пола (большей или меньшей - не мне судить) так и есть.

Ты не обижайся, но я старый и много видел. Мнение имею не на пустом месте. Для себя красятся и наряжаются дома перед зеркалом.


Sertor
отправлено 19.02.09 00:12 # 340


Кому: tazuja, #318

> а почему мужчины не носят?

Они не носят длинные волосы и за кожей не ухаживают.
А про лицо - это уже культура.

Кому: ussuri, #320

> Это тоже по мусульманско-пакистански и обязательно каждому правоверному, как устав для бойца?

Это пиздец, камрад. Я такое не понимаю.


Нарушитель конвенции
дурачок
отправлено 19.02.09 00:15 # 341


Кому: Студентка, #326

Поп видимо мастер рукопашного спорта.


Пан Талон
отправлено 19.02.09 00:16 # 342


Следует разделять идеальную картину мира от суровой действительности.

В идеальной картине не существует деления на социальные слои, нет культурных различий, все братья-сестры.
Нет провоцирующих женщин. Нет мужчин, склонных получать удовольствия от насилия над женщиной и объяснять это природным зовом.

В реальном мире есть это все и более того.
Есть женщины, вызывающе одевающиеся для того чтобы подчеркнуть свою доступность.
Есть мужчины чотко понимающие, что женщина в колготках сеточкой и короткой юбке (например) - шлюха, и ее можно, невзирая на.

Это все прискорбно, но все это есть.
Женщина живущая в реальном мире должна это учитывать.
Учитывать риски, знать где так можно, а где так нельзя.


Иванов
отправлено 19.02.09 00:21 # 343


Кому: Anber, #336

> Конечно нам было бы приятнее думать, что именно для нас красятся, но это не совсем соответствует истине.

Интересно, почему мужчины не красятся "для себя"?


Zhihar99
отправлено 19.02.09 00:23 # 344


Кому: Sertor, #328

> Некоторые животные воспринимают людей как пищу, из этого следует что просто не надо ходить там где эти животные.
>
> Согласный

Если некоторые жывотные переселяются в местность, где я жил, живу и собираюсь жить дальше, то крайне целесообразно этих некоторых жывотных в массе отстрелить, а нескольких типичных представителей вида поместить в зоопарк, для демонстрации "их нравов в дикой природе" незамутненным интеллектом соседям-либерастам.


tazuja
отправлено 19.02.09 00:23 # 345


Кому: Пан Талон, #342

смешно, я бы даже сказал очень.

правда я по своей наивности полагал, что это все зависит от каждого из нас.
и если каждый(начиная с себя любимых) найдет в себе силы не кидаться на каждую женщину, которая как ему показалась "доступна", не будет хамит без причины, если ему будет просто напросто НЕ ВСЕ РАВНО, то тогда все может быть несколько иначе.

а сказать сакраментальную фразу "не мы такие, жизнь - такая" (с) - ума много не надо.


Наташка
отправлено 19.02.09 00:24 # 346


Кому: Пан Талон, #342

> Женщина живущая в реальном мире должна это учитывать.
> Учитывать риски, знать где так можно, а где так нельзя.

Так-то оно так, но к сожалению, некоторыми мужчинами совершенно неожиданные вещи воспринимаются, как провокация. Пример из жизни, когда не юбка короткая, а брюки были истолкованы так, как-будто я афиширую откуда у меня ноги растут:)


Praskovja
отправлено 19.02.09 00:24 # 347


Кому: Пан Талон, #342

> Женщина живущая в реальном мире должна это учитывать.
> Учитывать риски, знать где так можно, а где так нельзя.

ППКС. В девочек это надо вдалбливать с младенчества, чтобы потом не было больно и обидно.


Anber
отправлено 19.02.09 00:24 # 348


Кому: Хлысти, #331

> Смотри фильму "Боулинг для Колумбины"
>
> там как раз это затрагивается?

Угму. Там авторы пытаются выяснить почему именно в Штатах случаются расстрелы в колледжах-школах.
И рассматривают разные возможные причины этого. И жестокие видеоигры, и "свободную" продажу оружия, и прочее.
И к интересным выводам приходят.
А по видеоиграм - Япония - там пристрастие к ним намного выше, и игры более "кровавые". А кровавого насилия, тем не менее, в [десятки] раз меньше. Это так, коротко...


Наташка
отправлено 19.02.09 00:25 # 349


Кому: Иванов, #343

> Интересно, почему мужчины не красятся "для себя"?

А для кого они красятся? 8 ( )


Aldar
отправлено 19.02.09 00:25 # 350


Мда, жесть как она есть. Вообще, бессмысленно конечно тут говорить что отрезание головы никаким местом не исламский обычай, не обладая авторитетностью тов. Романа Силантьева.
Чувствую, комменты опять будут улетными. калаш, например, уже жжет в своем обычном стиле.


Zhihar99
отправлено 19.02.09 00:26 # 351


Кому: Просто Изя, #339

> Ты не обижайся, но я старый и много видел. Мнение имею не на пустом месте. Для себя красятся и наряжаются дома перед зеркалом.

Не повезло тебе в жизни, нормальных женщинов за жизнь не встретил.


Пан Талон
отправлено 19.02.09 00:26 # 352


Кому: tazuja, #337

Ты не ответил на мой прямо поставленый вопрос.
И ответил на тот, который я не задавал.

Здесь так не принято. Вообще среди воспитанных людей так не принято.
Так же среди воспитанных людей принято спрашивать, если ты чего то не понял, до того как интересоваться надписями на чужом члене и лбе.

А теперь внимание вопрос:

Сколько тебе лет?
Что из мной написанного вызвало у тебя такую нездоровую реакцию?


Пан Талон
отправлено 19.02.09 00:28 # 353


Кому: tazuja, #345

> смешно, я бы даже сказал очень.
>
> правда я по своей наивности полагал, что это все зависит от каждого из нас.

Что, в эльфляндии сегодня день открытых дверей?


Просто Изя
отправлено 19.02.09 00:29 # 354


Кому: Zhihar99, #351

> Не повезло тебе в жизни, нормальных женщинов за жизнь не встретил.

Желание молодой девочки производить впечатление на мужчин это ненормально?


Anber
отправлено 19.02.09 00:30 # 355


Кому: Просто Изя, #339

> Кому: Anber, #336
>
> > Для части женского пола (большей или меньшей - не мне судить) так и есть.
>
> Ты не обижайся, но я старый и много видел. Мнение имею не на пустом месте. Для себя красятся и наряжаются дома перед зеркалом.

Хы... вот щас стариканством мериться начнем :)
Сам я свою "невесту" вырастил уже, и за племянницей хорошо понаблюдал - так, что собственный опыт тоже есть.
Однажды был диалог занятный, доче тогда лет 19 было.
- Вот зачем ты такой "боевой раскрас" опять наводишь? Ведь и Женька (имя условное) твой, это тоже не особо одобряет. Дома же не красишься.
- Пап, ни ты ни Женька, ничего в этом не понимаете. Я крашусь [для себя], для собственного морального самощущения.
Мне ненакрашенной на улицу выйти - это, как тебе, небритому, в рваных, и извини - незастегнутых, штанах.
Вот так. И я ее понял :)


Студентка
отправлено 19.02.09 00:30 # 356


Кому: 23yearsold, #334
Кому: mexedov, #335

Вам смешно, а я реально напугалась.



Кому: Й Цу Кенг, #338

Это понятно. Дело в другом, в некоторых случаях и мешок из-под картошки "соблазняет". Зависит от того, как мозги у мужика в голове закручены.


Кому: Нарушитель конвенции, #332

> Вот выбор нормальных девушек - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c8/Muslim_woman_in_Yemen.jpg/180px-Muslim_woman_in_Yemen.jpg

Не смешно. Сам попробуй целый день через тряпочку подышать. Может такая штука от пылевых бурь и защищает, но в европейском климате, особенно во влажном, чистая живопырка.


Кому: Пан Талон, #352

> Что из мной написанного вызвало у тебя такую нездоровую реакцию?

не хочу никого оскорбить, но шутка с той штукой была неумная.


tazuja
отправлено 19.02.09 00:32 # 357


Кому: Пан Талон, #352

> Сколько тебе лет?
> Что из мной написанного вызвало у тебя такую нездоровую реакцию?

лет мне 29

конкретное недоумение у меня вызвал сей твой пост
Кому: Пан Талон, #317

и если у меня реакции нездоровые, то что же за "здоровая" реакция вызвала к жизни сей опус?
или это такая "шутка" для "избранных" ?


Нарушитель конвенции
дурачок
отправлено 19.02.09 00:32 # 358


Суд в Грузии. Судят горячего горца за изнасилование мальчика. Судья (тоже грузин) предоставляет слово подсудимому:
- Ну, расскажите, как все било.
- Вах, гаpажданын судья. Иду я по плажу, выжу - малчик идет! Бэленький, пухлэнький, вэсь как пэpсик, попка - мммммммм, памыдоpчик!
Судья в волнении вскакивает, стучит молотком:
- Малчик виноват, малчик!


Просто Изя
отправлено 19.02.09 00:33 # 359


Кому: Anber, #356

> Я крашусь [для себя], для собственного [морального самощущения].

Моральное самоощущение проистекает от того что производится впечатление на других людей. Это у всех так и у мужчин и женщин.


tazuja
отправлено 19.02.09 00:34 # 360


Кому: Пан Талон, #353

> Что, в эльфляндии сегодня день открытых дверей?

конечно :)
а ты как думаешь?
просто если ты сам не будешь мудаком, то на одного мудака будет меньше! ;)
подумай об этом на досуге.
может чего и поймешь.


Хлысти
отправлено 19.02.09 00:34 # 361


Кому: Anber, #346

> > Угму. Там авторы пытаются выяснить почему именно в Штатах случаются расстрелы в колледжах-школах.
> И рассматривают разные возможные причины этого. И жестокие видеоигры, и "свободную" продажу оружия, и прочее.
> И к интересным выводам приходят.
> А по видеоиграм - Япония - там пристрастие к ним намного выше, и игры более "кровавые". А кровавого насилия, тем не менее, в [десятки] раз меньше. Это так, коротко...


по этой теме есть так же два фильма - фильм "Слон" США , и фильм "Класс" Эстонии.

первый повествует о стандартной жизни большинства американских дебилов , воспитываемых так скать самими собой в собственном смраде,после чего два смышленых паренька решают конкретно "развлечься".ничем в принципе не примечательный,но с достаточно крутой развязкой ( чему способствует вышеупомянутая свободная продажа оружия)

второй - драма,достаточно суровая,о пареньке который попал не в то место и не в то время так сказать,неспособного сопротивлятся всеобщей животной агрессии паразитирующих малолетних ебанько,терпящего все унижения,в один момент решившего все это прекратить.


второй фильм отличный,рассматривающий как раз всю подноготную возможных школьных перестрелок ( что характерно,никаких кадров Постал в фильме не мелькает)

советую тебе взглянуть.


Пан Талон
отправлено 19.02.09 00:35 # 362


Кому: Студентка, #355

> не хочу никого оскорбить, но шутка с той штукой была неумная.

Это была ирония на иронию про ватные штаны и сажу. Если прочитать внимательно - это заметно.
Все остальное что тебе показалось - в твоей голове.


tazuja
отправлено 19.02.09 00:38 # 363


Кому: Пан Талон, #362

> Это была ирония на иронию про ватные штаны и сажу. Если прочитать внимательно - это заметно.
> Все остальное что тебе показалось - в твоей голове.
>

тогда для кого эта "ирония" ?
для самого себя любимого?
"типа посмотрите какой я остроумный"?
так ты ни хрена не остроумный!
"шутка" твоя ХАМСКАЯ! если ты этого так и не понял.
и не надо тут пенять, что тебя такого "остроумного" не понимают.


Пан Талон
отправлено 19.02.09 00:39 # 364


Кому: tazuja, #360

> просто если ты сам не будешь мудаком, то на одного мудака будет меньше! ;)

Повторяй это каждый вечер перед сном 50 раз, добавляя Ом-мани-падме-хум. Возможно и будет толк.

29, надо же. [Качает головой]


Иванов
отправлено 19.02.09 00:40 # 365


Кому: Наташка, #349

> Кому: Иванов, #343
>
> > Интересно, почему мужчины не красятся "для себя"?
>
> А для кого они красятся? 8 ( )

В основном, те мужчины, которые красятся, делают это для других мужчин.
Но их обычно называют не мужчинами, а другим словом.


tazuja
отправлено 19.02.09 00:41 # 366


Кому: Пан Талон, #364

по крайней мере я так стараюсь жить.
а вот тебе похоже нравится быть мудаком.
что ж за это не судят.


kkb_xxi
отправлено 19.02.09 00:42 # 367


Кому: Просто Изя, #339

"Для себя красятся и наряжаются дома перед зеркалом."

Золотые слова! Снимаю шляпу.


Студентка
отправлено 19.02.09 00:45 # 368


Кому: Пан Талон, #362

> Это была ирония на иронию про ватные штаны и сажу. Если прочитать внимательно - это заметно.
> Все остальное что тебе показалось - в твоей голове.
Это ни разу не ирония. Ты эту штуку в дейчтвии представь. Это все равно, что мужчине в шутку сказать "яйца себе отрежь!".


Пан Талон
отправлено 19.02.09 00:46 # 369


Кому: tazuja, #366

>по крайней мере я так стараюсь жить.

У тебя не получилось.

>а вот тебе похоже нравится быть мудаком.

Похоже ты шлепаешь себя вялым по роже.
Единомышленников ищешь? Тебе не сюда.
Тебе назад туда, откуда ты сбежал.


Пан Талон
отправлено 19.02.09 00:47 # 370


Кому: Студентка, #368

Ты о чем вообще??? При чем здесь яйца?


Просто Изя
отправлено 19.02.09 00:52 # 371


Кому: Студентка, #368

Не разжигай, никто тебя тут обидеть не хотел.


Пан Талон
отправлено 19.02.09 01:00 # 372


Меня очень умиляют взрослые люди (я конкретно лично таких знаю), которые выдают на-гора сентенции вроде того, что бабы нынче не те, девственность теряют в пятнадцать, замуж выходят потасканными блядями. Сами же с момента оволосения полового конца до женитьбы сношаются на все стороны света.
Да еще пальцем показывают: вон та бабенка нехорошая, я с ней по молодости переспал.

Герои, my ass.


Tiemon
отправлено 19.02.09 01:01 # 373


Кому: tyqwer, #289
Кому: Doo Die, #302

Косяк, да. Косово и Метохию с Албанией перепутал.
Разрешите искупить чем нибудь!!!

[вкрадчиво]

А по остальному, стало быть, вопросов не имеете?


Kirpa
отправлено 19.02.09 01:05 # 374


Кому: Студентка, #368

> Это ни разу не ирония. Ты эту штуку в дейчтвии представь. Это все равно, что мужчине в шутку сказать "яйца себе отрежь!".

Вполне нормальная шутка, с вполне реальной долей правды. Возможно, кто-то прочитав это задумается: когда она "одевается и красится сама для себя", видно это в основном окружающим. И некоторые виды одежды и поведения (а одежда, кстати, обуславливает поведение) могут привести к тому, что девайс по ссылке окажется не лишним. Это может кому-то показаться мерзким, но такова объективная реальность. Посему совсем не ясна такая бурная реакция, как будто новость узнали.

Мой пост не нужно воспринимать лично, это просто размышления вслух. Полагаю, Пан Талон тоже не адресовал его кому-то конкретному.


Студентка
отправлено 19.02.09 01:05 # 375


Кому: Просто Изя, #371

Я не разжигаю и тем более не обижаюсь.
Просто, шутка действительно была не очень и кто-то на самом деле может обидеться. Вот и все.
Лучше на этом тему закрыть.


Zhihar99
отправлено 19.02.09 01:06 # 376


Кому: Просто Изя, #354

> Желание молодой девочки производить впечатление на мужчин это ненормально?

Молодая девочка (лет 4-х от роду) любит наряжаться в красивые платья чтобы нравиться себе. И это естественно. Причем не только для четырехлетних.
Так же наряжаются и красятся, чтобы нравится вполне определенным мужчинам - но при наличии указанного объекта в поле зрения. Это тоже естественно, но случается реже (в смысле, целевой мущщинка редко бывает привязан к короткому поводку, не позволяющим удалиться на дистануию невидимости).
А чтобы "нравиться" абстракным мужчинам, наряжаются и красятся само собой шлюхи (просто слово "блядь" не входит в мой лексикон), к коим относится подавляющее меньшинство женщин (за исключением определенных стран), что бы по этому поводу не думали отдельные камрады (не будем показывать пальцем, хотя это был Слоненок ©).
Исключая события более редкие, приходим к однозначному логическому выводу - женшины стараются быть красивыми в основном для себя. (См. "Если ты сама себя не любишь, то нахрен ты кому сдалась вообще"© женская мудрость). Что перекликается с житейской мудростью Главного (ну и ТНБ): спасись сам, и вокруг тебя спасутся другие. Значит, вывод безусловно верный.
Камрад, не льсти себе, "сугубо для нас" красятся все-таки только {слово, не входящее в мой лексикон}.
Ну в дикарям, которые не понимают, что женшина имеет право радовать саму себя, просто нужно сделать дырочку в черепе и через нее вливать прогрессивные мироощущения.


Пан Талон
отправлено 19.02.09 01:08 # 377


Кому: Студентка, #375

Во избежание недопониманий советую поинтересоваться что такое rapex


Иванов
отправлено 19.02.09 01:12 # 378


Кому: Zhihar99, #376

Какая изощренная логика. Извините не хочу обидеть.
Кстати принято считать, что дети начинают играть в полоспецифичные игры как раз лет с 3х - 4х.


Просто Изя
отправлено 19.02.09 01:15 # 379


Кому: Zhihar99, #376

Что то у тебя с патетикой перебор. прочтя то что ты написал понял только одно, ты употребляешь слово шлюха не понимая что оно значит.
Я свою точку зрения высказал и обосновал, тебе видимо из-за возраста и житейского опыта она непонятна.


Foxy
отправлено 19.02.09 01:18 # 380


Кому: tazuja, #345

> найдет в себе силы не кидаться на каждую женщину

Есть такие женщины, блин, мягко говоря, которые сами могут с лихвой накинуться на мужчину,

что тому мало не покажется! Как страшно жить!!!


Пан Талон
отправлено 19.02.09 01:18 # 381


Кому: Zhihar99, #376

> Молодая девочка (лет 4-х от роду) любит наряжаться в красивые платья чтобы нравиться себе. И это естественно. Причем не только для четырехлетних.

Это не естественно. Это обусловлено требованиями социума, в котором сформирована гендерная модель поведения. Она указывает, как должна вести себя женщина и мужчина, чтобы полностью ощущать свою половую принадлежность.

Молодая девочка лет 4х от роду где-то в африке любит красить себе тело разноцветными полосами, покрывать тело шрамированием и носить деревянную палочку в половых губах, чтобы нравиться себе.
Потому что ее мама, и другие мамы - такие, она видит, что так должно быть.

многие красятся и не для нас, и не для себя, а чтобы быть в команде.


Просто Изя
отправлено 19.02.09 01:20 # 382


Кому: Пан Талон, #381

> многие красятся и не для нас, и не для себя, а чтобы быть в команде.

В любом случае это стремление к социальному статусу, основанному на отношении окружающих.


Zhihar99
отправлено 19.02.09 01:26 # 383


Кому: Иванов, #378

> Кстати принято считать, что дети начинают играть в полоспецифичные игры как раз лет с 3х - 4х.

По многолетним наблюдениям за многими девочками пришел к выводу, что девочка при свободе выбора всегда предпочтет самую красивую одежду с того момента, как начинает передвигаться на двух ногах.
Никогда не наблюдал, как красятся полуторалетние девчонки? Присутствие любого наблюдателя их радость сильно снижает. Они делают это для себя!
И - правильно делают.


Doo Die
отправлено 19.02.09 01:30 # 384


Кому: Tiemon, #373

> А по остальному, стало быть, вопросов не имеете?

Дык, начало поста такое, что по сравнению в ним всё остальное (нпр. BiH - мусульманское государство) воспринимается не так уж плохо ;)


Zhihar99
отправлено 19.02.09 01:32 # 385


Кому: Просто Изя, #379

> написал понял только одно

Камрад, ты меня сугубо заинтриговал. Поясни невежественному мне, что же означает слово "шлюха"?


Студентка
отправлено 19.02.09 01:32 # 386


Кому: Пан Талон, #377

Ты все прелесть использования данного агрегата представляешь, со всеми его благими целями?

И повторяю, все - проехали. Будем считать, что друг друга н поняли. Или ты сам такой обидчивый?


Muzzlecore
отправлено 19.02.09 01:35 # 387


Отрубил голову жене - развеял миф о жестокости ислама!!!

Ай, молодец!!!


krez
отправлено 19.02.09 01:35 # 388


Кому: Пан Талон, #342

> > Это все прискорбно, но все это есть.
> Женщина живущая в реальном мире должна это учитывать.
> Учитывать риски, знать где так можно, а где так нельзя.

Ты это к чему сводишь, к тому что если женщину изнасиловали, значит - это она чего не соразмерила? - Накрасилась,надела юбку и не засунула рекомендованое тобой устройство себе во влагалище http://image.v4.obozrevatel.com/files/NewsPhoto/2008/01/22/212772/51872_image_large.jpg
сама виновата? [Смотрит]


colt
отправлено 19.02.09 01:43 # 389


Отличная получилась реклама Bridges TV. :\


Praskovja
отправлено 19.02.09 01:43 # 390


Кому: Zhihar99, #376

> См. "Если ты сама себя не любишь, то нахрен ты кому сдалась вообще"© женская мудрость

Абсолютная правда! [Одевает нарядное платье, красит губы, целует в зеркале собственное отражение и идёт выносить мусор с чувством глубокой удовлетворённости:)]


Praskovja
отправлено 19.02.09 01:43 # 391


Кому: Zhihar99, #351

> Кому: Просто Изя, #339
>
> > Ты не обижайся, но я старый и много видел. Мнение имею не на пустом месте. Для себя красятся и наряжаются дома перед зеркалом.
>
> Не повезло тебе в жизни, нормальных женщинов за жизнь не встретил.

К примеру. Идёт молодая женщина. Беременная. Месяце на 5-ом. За руку ведёт ребёнка лет 5-ти. Женщина красиво и со вкусом одета, накрашена. Вопрос знатокам- для кого она накрасилась и нарядилась? Для того, чтобы спровоцировать проходящих мимо мужчин на секс (будучи беременной, в присутствии несовершеннолетнего ребёнка), с целью получения удовольствий и зачатия братика-сестрички уже имеющемуся в животе?? Для мужа? Да нет его-дальнобойщик, или в моряк. Для себя??? Так может она ненормальная? ([в ужасе смотриться в зеркало, выискивая признаки слабоумия)]


krez
отправлено 19.02.09 01:47 # 392


Кому: Zhihar99, #383

> Никогда не наблюдал, как красятся полуторалетние девчонки? Присутствие любого наблюдателя их радость сильно снижает. Они делают это для себя!
> И - правильно делают.
Дай пять комрад.
Моей малой три только стукнула и одеваться обожает причем шмотье очень даже со вкусом подбирает из горы барахла, и губы уже как мама красит правда фломастером. :)
Женщина должна быть женщиной. А наша задача ее защитить. А то тут любители пофилософствовать есть, что какая нибудь тварь не броситься насиловать если на женщине белье другого цвета будет одето. Не бросится он в 90 из 100 если ты с ней рядом будешь, а не потому что она ярко накрашена, это ведь хорошо видно особенно вечером в сумерках и со спины.


Просто Изя
отправлено 19.02.09 01:50 # 393


Кому: Praskovja, #390

> Для того, чтобы спровоцировать проходящих мимо мужчин на секс

Это придумала ты, написала тоже ты. На вопрос я думаю ответишь сама себе. Я про провокации на секс не писал.

Зачем ты пытаешся вести дискуссию подобным образом, подставляя придурошные мысли своим оппонентам? Поясни.

>красится и т.п. для себя, в крайнем случае, чтобы утереть нос подругам, она никого не на что не провоцирует.

Это уже смешно. Признаться в желании произвести впечатление на подруг, внутренней смелости у тебя хватает. Что мешает признать желание произвести впечатление на мужчин?


ProstoJa
отправлено 19.02.09 01:53 # 394


Кому: Просто Изя, #393

Камрад, забей. Там уровень мышления 16-летнего ребёнка.


Zhihar99
отправлено 19.02.09 01:54 # 395


Кому: Просто Изя, #393

Камрад, так не честно! заинтриговал, и молчишь!


Пан Талон
отправлено 19.02.09 01:54 # 396


Кому: krez, #388

Я это свожу к тому, что женщинам нужно беречь себя.
Что отталкиваться нужно от того как есть, а не от того как должно бы быть в справедливом мире.
Знать куда и как одеваться и чего ждать.
Этому должен научить отец-брат-муж. Которым ее здоровье небезразлично.

Вот ты надень чорную-розовую полосатую одёжу, покрась челку в розовый, прикинь на плечо рюкзачок обсыпаный значками токио хотеля, и рвани гульнуть в район, где все поцаны на диете из семок сидят с рождения.
Развороченное рыло, и гофрированый бодрыми пинками зад (это как минимум) - сам виноват, или жизнь такая?

А про устройство - это писалось другому человеку, по другому поводу, и именно этот человек все понял. А вы, кого задело, через одного читаете невнимательно.


tazuja
отправлено 19.02.09 02:06 # 397


Кому: Пан Талон, #396

а женщина из новости себя сберегла?
а ведь никуда не ходила, вызывающе не одевалась, а все одно - плохо все закончилось.

просто любопытно, почему ты не сказал это #372, вместо своей "шутки" ?


Praskovja
отправлено 19.02.09 02:08 # 398


Кому: Просто Изя, #393

> Зачем ты пытаешся вести дискуссию подобным образом, подставляя придурошные мысли своим оппонентам? Поясни.
Что придурошного в том, что женщина ухаживает за собой не в угоду мужчинам, а для просто для себя, для хорошего настроения и т.п.??

Кому: ProstoJa, #394

Я бы на твоём месте вообще не показывала свою ущербность, "знаток женской психологии"


Ierehon
отправлено 19.02.09 02:08 # 399


Кому: krez, #388

> сама виновата?

До Чего Сталин Страну Довёл !!!


Praskovja
отправлено 19.02.09 02:08 # 400


Знаете, какая самая популярная сюжетно-ролевая игра у девочек в детском саду? "Салон красоты"-красятся, наряжаются-смотреть-умора! На горшках сидят-и глазки строят!:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 860



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк