Микки Рурк в телевизоре

17.03.09 12:32 | Goblin | 377 комментариев »

Смешное



Отважный Микки, однако.
Чужая страна, чужой язык, юмористическая передача.

Публика рж0т непонятно над чем — очевидно, что над тобой.
А Микки не забоялся.

Ну и выступил отлично: нагло закурил, водки выпил, про Пэриса Хилтона шутканул.
Настоящий джыгит.

Ну и, понятно, Ивану Урганту — полное уважение.
И смешно, и с чувством такта полный порядок.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 377, Goblin: 2

relgames
отправлено 17.03.09 22:19 # 301


Смеялся очень сильно.

За ссылку большое спасибо!


Adelard
отправлено 17.03.09 22:21 # 302


Кому: Скиталец, #299

> уверены, что школу 15 лет назад я бросил исключительно под влиянием профессора Толкина!
>
> А на самом деле?

А на самом деле под влиянием "spirit of freedom" и "Hell`s Angels" (доброе ельцинское правительство направило меня в штаты по обмену, от школы, для обмена опытом, наверное... обменялися...Они нам "спирит оф фридом" и культ HD, а мы им ушанки по 300 баксов! (там, кстати впервые попробовал марльборо и бадвайзер! (до этого не пил и не курил!) Во всём вииновата Америка! ...И, конечно, хоббиты!) :)) Но, для совецких бабушек, это, видимо, было одно и то же... :) Ну и вообще, этож "лихие 90е" были! Какая учёба? Деньги надо было зарабатыватЬ! :) Потом, правда, наверстал...


RIO
отправлено 17.03.09 22:24 # 303


Кому: agr, #293

> А Пельш уже не смотрелся тем дорогим ведущим, коим был раньше

А каким он был раньше? Молол хуйню в "угадай мелодию" в 90-х годах. Не поверишь, пафосно молоть всякую хуйню, умеет любой негр в США.

Там ни кто не смотрелся. Ладно, Рурк на всех положил, но те на кого он положил вели себя именно так как будто поняли, что на них положили, но, 100пудово, до конца не поняли. У этих тупорезов мозга не хватит что-то понять. Для каждого из них будет лучшим смехом, если его собственная мама смешно упадет и сломает себе обе руки. Собрали говно всякое. Кстати, всё совсем не политкорректно вышло - есть русский, есть пара евреев, есть прибалт. А где негроиды с монголоидами!? Это - не по-обкомовски!!! Закос неудачен!


Кому: Дзен-тыльмен, #295

> Дааааа!!!1111 Этот - смог бы! Но не стал. По доброте душевной!

А чего, спрашивается??? Стареет дядька, добреет... В былые времена, засадит литру в одно хайло и рестораны крушит в пух и прах. А сейчас!? Даже за шиворот Пельша не вышвырнул. И это при том, что и тот, и другой очень неплохо знают, как всё это делается, Рурк - как вышвырнуть взашей, Пельш - как быть вышвырнутым взашей...


Скиталец
отправлено 17.03.09 22:28 # 304


Кому: Adelard, #302

Интересно живёшь.


RIO
отправлено 17.03.09 22:28 # 305


Кому: Скиталец, #298

> Пошути правильно, подлинно остроумно.

Что за упадничество, камрад!? Неужто Цикало, Пельш, Светлаков, и Ургант - это соль-юмор земли русской!? Если так, то ты скоро американский юмор начнешь понимать! Не в обиду, камрад, но там уже всё близко.

>Ну, дабы нам было с чем сравнивать, дай образец.

Ну да я - не смешащий, я - смеющийся. Работаю, вобщем, другую работу. Пока, над ней ни кто не насмехался. А за указанных красавцев могу сказать, - не можешь срать, не мучай жопу! Сцуко, достойная замена "кривому зеркалу" (в самом лучшем случае)! А так, ещё чуть жопно-сортирных шуток уровня имбицилов (олигофренов, дебилов, микроцефалов), и можно смело на обкомовские шоу.


feodora19
отправлено 17.03.09 22:29 # 306


Кому: Эрми, #297

> Отец и его сверстники бывает разоткровенничаются-пацанами ураганили просто зверски.

Это не критерий, что так надо и мою мысль не опровергает.)
Да и роль родителей я не умаляю. А говорю только о том, что мы живем не только в семье. У родителя алкоголика, порой вырастает замечательный сын, а у папы полковника... (см. новые новости на Тупичке)


Warded
отправлено 17.03.09 22:29 # 307


Кому: DSM, #155

> Если ты про интервью с ведущей Новостей - оно странное было, но вел он себя нормально.

Странности были. Я давно просто не смотрю новости 1 канала. И не знаю в каком контексте там был вставлен эпизод с Рурком.
Сама длина интервью - более 10 минут - это для новостей уже большой перебор. Второе - мрачноватый проход Рурка через студию, соответствующий синхронный закадровый комментарий-представление - зрителей словно настраивали, что актер может что-то выкинуть.
Рурк в последнее время много говорил (в т.ч. и в самой передаче), что многое о себе пересмотрел.
Поэтому, если бы его предупредили , что существуют определенные ограничения в новостном формате,то он бы понял. Но , видимо, никто не сказал ни слова. Наоборот, сказали, будьте как в жизни. Вот он и сидел с зубочисткой.
Мне даже показалось, что он сам был удивлен и смущен таким промоушеном.
Сложно сказать, чего хотели добиться в итоге, возможно, протащить вместе с Рурком темы секса, жестокости , насилия.
В любом случае, похоже, мы увидели очередную пробу пера доморощенных специалистов на тему манипуляции сознанием.


Эрми
отправлено 17.03.09 22:34 # 308


Кому: RIO, #303

Жжоте, мистер)))


RIO
отправлено 17.03.09 22:36 # 309


Кому: Эрми, #308

> Жжоте, мистер)))

Хм... А ты - внимательный :)))


kimura
отправлено 17.03.09 22:47 # 310


Митько конечно мужык с большой буквы. Матерый волчище. Вот всякой жизни хлебнул дядька-видок такой раскрепощенный, держится отлично! Ургант конечно жег как дуговая сварка, да и остальные ребята смотрелись- на ура! Отличный выпуск! Смеялся от души. Рурка уважаю с тех пор как снялся в легендарном Харлей Дэвидсоне и ковбое Мальборо. Отличный фильм про мужчин и для мужчин.


Скиталец
отправлено 17.03.09 22:57 # 311


Кому: RIO, #305

> Неужто Цикало, Пельш, Светлаков, и Ургант - это соль-юмор земли русской!?

Ни в коем случае. Соль-юмор земли русской - это Мартиросян. Остальные - просто
декорации, все шутки для них он пишет. Вот уехал Гарик, а тут Рурк неожиданно
напрыгнул - всё, туши свет, сливай воду. Передача загублена. Кто их теперь смотреть будет?

> Ну да я - не смешащий, я - смеющийся.

Т.е. техникой "смешения" не владеешь, но рассуждать берёшся?


Warded
отправлено 17.03.09 23:08 # 312


Кому: drwolfik, #300

> По-моему очень и очень удачная штука была ))) Особенно после того, как Микки до этого признался, что впервые гитару в руках держит)

Никакая на деле это не шутка ("Лажаешь, Микки!").
Это реплика не по делу. Мягко скажем невежливая, по отношению к приглашенному человеку.
Вообще весь шутко-юмор передачи строился на принижении масштаба Рурка. Такое вполне разнузданное амикошонство.
Но Рурк получил гонорар. И пересчитав время эфира в раунды понял, что его здесь никак не сшибут.
Песня, кстати, была предусмотрена сценарием, если что. Пел Микки душевно. Поэтому лажать его было не за что.


ddd142
отправлено 17.03.09 23:16 # 313


Ай, хорошо! Ай моладцА!


RIO
отправлено 17.03.09 23:25 # 314


Лично я уяснил твою мысль.

 

 

Не начинай утомлять.

 

 

Модератор.



kandiner
отправлено 17.03.09 23:25 # 315


Кому: Spring, #129

> Было конечно смешно, но жрать водку в эфире государственного канала не самая лучшая идея.

Тк никто и не [жрал водку] - так, хлопнули по рюмашке.


drwolfik
отправлено 18.03.09 00:22 # 316


Кому: Warded, #312

> Никакая на деле это не шутка ("Лажаешь, Микки!").
> Это реплика не по делу. Мягко скажем невежливая, по отношению к приглашенному человеку. 

Камрад, как-то ты совсем юмора не понял... Ургант же не обидеть его хотел)
Не знаю как объяснить даже.. или может это мне как музыканту смешно было.



Warded
отправлено 18.03.09 00:33 # 317


Кому: drwolfik, #316

> или может это мне как музыканту смешно было.

Видимо так.


RUSDACent
отправлено 18.03.09 00:33 # 318


Раза 3 пересматривал. Все время до слез.


Prize
отправлено 18.03.09 00:37 # 319


Кому: Warded, #307

> Сама длина интервью - более 10 минут - это для новостей уже большой перебор

Согласен, камрад. Я вообще не понимаю, зачем в информационно-аналитической программе внедрять формат интервью. Тем более с персонажем наподобие Микки. Для этого есть другие прогрммы. В том же "Прожекторе" он и смотрелся куда лучше, и был явно, что называется, "в тему".


Ойген
отправлено 18.03.09 00:39 # 320


Спасибо, Дмитрий Юрьевич! Заценил пропущенную передачу, а то по ссылке 1 канала давеча в каментах ничего не казало.

З.Ы. Сегодня в Ново-Переделкино видел в продаже диск Рестлера.


heyyou
отправлено 18.03.09 00:59 # 321


>Ни в коем случае. Соль-юмор земли русской - это Мартиросян. Остальные - просто
декорации, все шутки для них он пишет.

Шутки пишет специально нанятая группа людей, и шутки к слову не слишком высокого качества. Что касается данной конкретной передачи, то совершенно не понимаю чему радуются люди - Рурк вёл себя как невоспитанная свинья (увы не знаком с его биографией и особенностями имиджа - возможно это часть его стиля), ведущие в общем-то ему соответствовали. Откровенная пропаганда табакокурения и алкоголя на федеральном канале дополняет эту прекрасную картину. Кстати по реакции малолетних граждан видно как им нравится эта идея. А если бы им ещё привели проституток, а передачу сняли в бане - радости большей части населения многострадальной страны не было бы предела.


fuzin
отправлено 18.03.09 01:11 # 322


Мне почему-то подумалось, что абсолютно так же на месте Рурка вел бы себя БГ.
Оба динозавры, оба прекрасны, а это просто еще одно какое-то там ТВ-шоу.


Скиталец
отправлено 18.03.09 01:12 # 323


Кому: fuzin, #322

> Оба динозавры

Они уже умерли.


fuzin
отправлено 18.03.09 01:31 # 324


Кому: Скиталец, #323

> Они уже умерли.

С хуя ли?


Adelard
отправлено 18.03.09 01:43 # 325


Кому: heyyou, #321

> Рурк вёл себя как невоспитанная свинья (увы не знаком с его биографией и особенностями имиджа - возможно это часть его стиля)

Он и есть невоспитанная свинья! :) И гордится этим, а 1 канал, знал кого звал изначально! :)


> Откровенная пропаганда табакокурения и алкоголя на федеральном канале дополняет эту прекрасную картину.

Это не пропоганда. Просто человек так живёт, и не скрывает этого, в отличии от большинства ханжеских звёзд, которые втихаря трахают мальчиков, а на людях божьи одуванчики - чиста детям помогают, благотворительность нах. Рурк - такой как есть! Он честен и с собой и с окружающими! И ничерта не пропагандирует, ему тупо насрать! Всё это рок н ролл, кстати, шлюхи тоже! :) А кому не нравится, как говорится - If you don`t like it - Kiss my ass! And i dont care! (с) Manowar :) (это не конкретно тебе, комрад, это лозунг такой)


fuzin
отправлено 18.03.09 02:03 # 326


Кому: Adelard, #325

> Он и есть невоспитанная свинья! :) И гордится этим, а 1 канал, знал кого звал изначально! :)

Ничем он не гордился, он действовал по сценарию. Или ты думаешь, они его с улицы теплого затащили?

> Рурк - такой как есть!

Я, признаться, ждал большего. Ну там думал, что он "на стол залезет", из этой серии.

Он вел себя очень сдержанно. Очень. Слова лишнего не сказал. Даже странно. Это объясняют тем, что ему свое реноме отмывать нужно, но мне кажется, что мог бы что-то этакое выкинуть. Нет, ни-ни.

Курево, водка - все это по задумке и с поощрения нашего канала, я уверен.


Adelard
отправлено 18.03.09 02:12 # 327


Кому: fuzin, #326

> Он и есть невоспитанная свинья! :) И гордится этим, а 1 канал, знал кого звал изначально! :)
>
> Ничем он не гордился, он действовал по сценарию. Или ты думаешь, они его с улицы теплого затащили?

Я в этом уверен! :) По нему видно, что он уже пришел не трезвый! :)Да и зная Рурка (всмысле его проделки), он просто был собой. Я думаю, это чистый экспромт, в его духе.

> Он вел себя очень сдержанно. Очень. Слова лишнего не сказал. Даже странно.

Ну не в говно еще был, да! :)


> Курево, водка - все это по задумке и с поощрения нашего канала, я уверен.

Ну, тут наши мнения расходятся, комрад. :) С молчаливого согласия, может быть...


fuzin
отправлено 18.03.09 02:25 # 328


Кому: Adelard, #327

> Я в этом уверен! :) По нему видно, что он уже пришел не трезвый! :)Да и зная Рурка (всмысле его проделки), он просто был собой. Я думаю, это чистый экспромт, в его духе.

Но согласись, мог же он отколоть какую-нибудь штуку. А он был ниже травы. Абсолютно незапоминающийся выход. То есть запоминающийся только самим фактом: на первом был Рурк. Все.

> Ну не в говно еще был, да! :)

Ну вот, кстати, и жалко :)

> Ну, тут наши мнения расходятся, комрад. :) С молчаливого согласия, может быть...

Ну подумай сам, если б на 1-м продвигали политику "не курить и не употреблять в эфире", стали бы они такое показывать? Конечно, все заранее оговорили. Передача для взрослых в конце концов. Это ж очень серьезные моменты, такое сходу не делается, все планируется-режиссируется заранее.

Я не работаю на ТВ, камрад, не подумай, но уверен, что все так и есть.


Adelard
отправлено 18.03.09 02:38 # 329


Кому: fuzin, #328

> Но согласись, мог же он отколоть какую-нибудь штуку. А он был ниже травы.

Тоесть, пить водку, курить и выдать Ивану фразу "Не ломайся ты, как целка!" - это тише воды? :) Хммм... Не, ну я понимаю, это не байкерская посиделка, конечно, для неё да, как пай мальчик! Но для ТВ, помоему ,это очень даже не слабо! :)


> Ну подумай сам, если б на 1-м продвигали политику "не курить и не употреблять в эфире", стали бы они такое показывать?

Эммм...Ты, комрад гденибудь еще видел по первому такое? Я серьёзно спрашиваю, так как телек не включал уже года три. Может что изменилось...
Возможно, конечно и оговаривалось (или просто были готовы, зная Рурка, так как водка то была припасена), но, всёже, помоему это в из ряда вон для 1го канала, покрайней мере, как я его помню..."не курить и не употреблять в эфире" - как раз такую политику в эфире они раньше и продвигали, рекламу водки и сигарет даже запрещали и т.п. Как сейчас - ХЗ, как уже говорил телек не включал очень давно. :)


Adelard
отправлено 18.03.09 02:47 # 330


Я, конечно не Рурк, не звезда и т.п. И МТВ не первый канал, но когда я снимался в передаче "12 Злобных Зрителей" ничерта с нами не оговаривали по сути, лепили от балды, что на ум придёт! :) Помню отжог я там тоже (тоже был не особо трезв), таки меня с батлом пива таки вырезали, ага! :) Правда читку мою в стиле "Снуп Дог жив" на блатной манер, оставили, да (осбо дико, наверное это смотрелось в исполнении хайрастого чела, с ног до головы в коже)...Хоть и матерился я там исправно, на английском, конечно... :)


fuzin
отправлено 18.03.09 02:49 # 331


Кому: Adelard, #329

> Но для ТВ, помоему ,это очень даже не слабо! :)

Камрад, ты "Камеди-клаб" видел? :)

> Эммм...Ты, комрад гденибудь еще видел по первому такое? Я серьёзно спрашиваю, так как телек не включал уже года три. Может что изменилось...

В том же "камеди" и не такое кажут. Серьезно. Так что Рурк по сравнению с этим - цветочки.

Я тоже не смотрю ТВ. Но урывками иногда выхватываю. Микки на 1-м - Дюймовочка в стране гоблинов относительно того, что нынче крутят. Водка, курево - ну кого в наше время этим можно шокировать?

Я повторюсь: я не знаю, в какое время это показывали. Надеюсь, что в довольно позднее, хотя с них станется.


fuzin
отправлено 18.03.09 02:51 # 332


Кому: Adelard, #330

> в передаче "12 Злобных Зрителей"

Причем заметь: эту передачу, если не ошибаюсь, показывают днем, в районе трех пополудни :))


Эрми
отправлено 18.03.09 02:57 # 333


Кому: Adelard, #330

Чото вспомнилось как Кулагин на МТВ брал интервью у Foo Fighters. Обычное бла-бла, а в конце новостей постскриптумом показали как весь бэнд смолит во всю, а репортер просит не дымить, руководство кадры не пропустит.


Adelard
отправлено 18.03.09 03:02 # 334


Кому: fuzin, #331

> В том же "камеди" и не такое кажут. Серьезно. Так что Рурк по сравнению с этим - цветочки.

Видел только ролик про Ворлд оф Варкрафт. :) Наверное я отстал от жизни, что ж, может ты и прав...

Кому: Эрми, #333

> Foo Fighters

Ну, я от них ничего другого и не ожидал! :)


Кремень
отправлено 18.03.09 04:41 # 335


Кому: Добро с кулаками, #10

> Передача оригинально устроена - каждый старательно перебивает, в надежде отчаенно пошутить, лучше предыдущего шутника,

Часто надежда оправдывается. Перебивание также позволяет замазать неудачные шутки.

> возня, как в детском саду.

А ещё это можно назвать мозговым штурмом.


Кому: rezzo, #110

> Однако, по ходу дела, я обратил внимание на иное. Пришел в студию федерального канала средний, в общем-то американский актер. И начался аццкий шабаш в кадре: поругались-выпили-закурили.

О! Это старорусский комплекс "догнать и перегнать Запад". :)
Первый этап реализации - перенять внешние атрибуты.

> Знающие камрады, просветите: возможно такое на NBC? А в Европе?

Есть мнение, там отнеслись бы к Рурку, как к корове. Выдоили полезное и при монтаже убрали экспрессию совковой лопатой. Бизнес и ничего лишнего.

Также есть мнение, что там доходчиво объяснили бы перед передачей, что здесь дозволено, а что нет, и не дали импровизировать в прямом эфире.

p.s если, что я хорошо отношусь к Микки Рурку, как актёру!!


Кому: gsb, #117

+1


Кремень
отправлено 18.03.09 04:42 # 336


Кому: Kanyon, #174

Согласен с этой частью сообщения:

> Тов. Ургант так себя ведет только с уважаемыми людьми.

На мой (мой) взгляд, Ургант беспринципный человек, который однако отлично понимет границы дозволенного.

Этот выпуск Перисхилтона пропустил, а из Интернета не посмотреть по техническим причинам, но могу предположить, что в этот раз он удачно шутил вторым номером и был терпиливым милым подельником Рурка.


Кому: спиртсмен, #189

> Цыкало, имхо, в передаче лишний вообще

Он запасной!


Skald
отправлено 18.03.09 05:03 # 337


Кому: RIO, #305

> А так, ещё чуть жопно-сортирных шуток уровня имбицилов (олигофренов, дебилов, микроцефалов), и можно смело на обкомовские шоу.

А вы эстет,батенька


Хлысти
отправлено 18.03.09 05:03 # 338


а что он на самом то деле сказал,насчет дружно играть в домике с перис хилтон?


Arctic Warfare
отправлено 18.03.09 05:51 # 339


Вот ещё прикольное видео с Микки Рурком. http://www.youtube.com/watch?v=myx6S7YruIw
"Вам нравятся русские женщины?
Нет, мне нравятся русские мужчины." - показывает на свою спутницу - "Вот, это мой парень"
=))


Хелен
отправлено 18.03.09 06:36 # 340


понравился тост, за который пили :-)


Skald
отправлено 18.03.09 07:24 # 341


Кста, за старину Микки
Позырил второго дня "Реслера". Фильм хороший..и чертовски грустный( Кто не смотрел - рекомендую


drwolfik
отправлено 18.03.09 08:41 # 342


Камрады, а можете вкратце рассказать, чем Микки Рурк так прославился(своим поведением или фильмами какими), что его аж на первом показывали 2 раза?
И какие фильмы с ним вы порекомендуете посмотреть?


Asya
отправлено 18.03.09 10:07 # 343


Кому: Хлысти, #337

> а что он на самом то деле сказал,насчет дружно играть в домике с перис хилтон?
Следи за развитием событий.
Сначала шутка про домик Обамы на заднем дворе Белого дома, из которого вышел бы отличный стрип-клуб.
Потом шутка, что там должна жить Перис - Митька попал на передачу её имени, не мог смолчать.
А потом - шутка, что именно участники передачи её имени должны делать с ней. Если там стрип-клуб.
Разумеется, дуться в крестики-нолики, что же ещё?


Asya
отправлено 18.03.09 10:16 # 344


Отличный был выпуск, отличный.
Рурк понравился даже не тем, что пил и курил в прямом эфире - это как-то предсказуемо. Образ раскованного парня, всё такое.
А вот что он шутил на уровне с остальными - это блеск.
Про объединение США и России в одно гсударство Россия: - Да я и сам готов переехать, не надо мне руки выкручивать!

Кстати, про зубочистки с ментолом первым пошутил Пельш, его идея. Или именно эта шутка плохая, а я просто не въехала?


Скиталец
отправлено 18.03.09 11:02 # 345


Кому: fuzin, #324

> С хуя ли?

Говорят, метеоритом каааак ё.... Жаль ящерок, прикольные были...


Skald
отправлено 18.03.09 11:09 # 346


Кому: drwolfik, #342

> И какие фильмы с ним вы порекомендуете посмотреть?

Мне лично нравятся "Сердце ангела", "Красавчик Джонни" ну и "Харли Девидсон и Ковбой Мальборо"
Ну и в Синсити он конечно отжог путево


Manofwar
отправлено 18.03.09 11:15 # 347


Атас!!!Несколько раз пересматривал и всё равно ржал аки конь. Митько молодец зажег как надо. Ну а Ваня и Серёжа жгли напропалую. Чувствую скоро эту передачу на цитаты растащут))


m@stik@
отправлено 18.03.09 11:15 # 348


И смешно и грустно на Микки глядеть.
Старенький ужо зело


Del Puzzo
отправлено 18.03.09 11:46 # 349


Кому: Skald, #346

> И какие фильмы с ним вы порекомендуете посмотреть?

> Мне лично нравятся "Сердце ангела", "Красавчик Джонни" ну и "Харли Девидсон и Ковбой Мальборо"
Ну и в Синсити он конечно отжог путево

Кстати, он и в Sin City 2 будет играть, наверно, сиквел будет, тк в 1 части убили его героя.
По поводу фильмов добавлю "Четверг" (в переводе Гоблина, желательно) и "Бойцовская рыбка"


Эрми
отправлено 18.03.09 12:39 # 350


Кому: Del Puzzo, #349

Еще в Домино не плохо выступил. Хотя сам фильм лажа.


apopheos
отправлено 18.03.09 13:34 # 351


Кому: Скиталец, #93

> И вот молодёжь, выросшая уже после распада СССР искренне восхищается Рурком, не
> менее искренне хая актёров старой, советской школы, которые, на самом-то деле неплохо
> справились с поставленными перед ними задачами, воспитав родителей этих молодых людей
> [не] наркоманами, бандитами, блядунами, кого обычно играет "великолепный Микки" и кем
> он является также в реальной жизни, насколько мне известно.

Правильно, чел пришёл и буквально высрался своим неуважением на зрителей, а тут восхищения полные штаны, от, вроде, умных людей. По-моему, похyизм мудака на рамки приличного поведения в обществе, тем более на телевидении, в чужой стране - не предмет восхищения. Ведущие ему ещё и подыгрывать стали - нет чтоб сказать, "пошёл нах из студии, г@ндон 3.14бучий", интеллигенты, видать. :) Надо ли воевать с таким народом, который сам себя не уважает и позволяет себя оскорблять подобным образом? Вроде смешно, но осадок остался. :(


transformer
отправлено 18.03.09 13:37 # 352


# 308
>Хм... А ты - внимательный :)))

to RIO

Вот он наконец-то правильный, подлинно остроумный юмор!
Этой одной шуткой автор легко затмил так им глубоко презираемых Урганта, Светлого и Мартиросяна со всеми их остротами!
Спасибо что просветил, наш гуру юмора.
Я так смеялся, так смеялся....


Spektor
отправлено 18.03.09 13:38 # 353


Кому: Del Puzzo, #349

> Кстати, он и в Sin City 2 будет играть, наверно, сиквел будет, тк в 1 части убили его героя.

Советую заценить гомикс "Sin City". Будет понятнее, о чём сиквел. Он (гомикс), говорят, в Гоблиновском переводе есть.


Colin
отправлено 18.03.09 14:44 # 354


- Восьмидесятые — всё лучшее на свете!
- Guns'n Roses...
- Cure!
- Дааа... Потом Кобейн пришел и всё испортил!

фильм Рестлер с Микки Руркой


vladmin
отправлено 18.03.09 15:52 # 355


Кому: apopheos, #351

> 3.14бучий

Э, камрад, повтори математику;))) или ты число "пи"=3,14 от "е"=2,71 не отличаешь;)))


Gummy
отправлено 18.03.09 16:05 # 356


Да уж. Посмеялся от души. Микки молодцом.


Spektor
отправлено 18.03.09 16:19 # 357


Кому: vladmin, #355

> или ты число "пи"=3,14 от "е"=2,71

Эк ты завернул!!! Что это за "е"?


apopheos
отправлено 18.03.09 16:34 # 358


Кому: vladmin, #355

> 3.14бучий
> Э, камрад, повтори математику;))) или ты число "пи"=3,14 от "е"=2,71 не отличаешь;)))

А ты на какое слово намекаешь, камрад? В русском языке мата нету! Просто пибучий (пить и будет/будучи - человек, который везде будет предлагать выпить и будет пить сам) человечек! ;)))

зы. Благодарю за найденную ошибку, совсем заработался, не заметил! :)


Скиталец
отправлено 18.03.09 20:43 # 359


Кому: apopheos, #351

Ээээ... Апофеоз, что это было? Это ты гипертрофировал написанное мной до степени
абсурда, дабы я осознал всю глубину нелепости высказанного? Или что?


Zavr
отправлено 18.03.09 21:53 # 360


Кому: Хелен, #340

> понравился тост, за который пили :-)

А мне нет. Не патриотично пить за оккупацию своей страны. Даже шуточно. Или он выпил, как будто бы нам предложили обьединится с Гондуром и назвать свою страну ГОндурас? Типа, че вы лохи нам можете сделать?


divers01
отправлено 19.03.09 01:41 # 361


Кому Скиталец .
Да,дочь полковника немного отожгла.Но , насчет Баталова , если бы нашим творцам рот бетоном залить так что бы ни одного слова , кроме выданных режиссером , сказать нельзя было....Актер он замечательный но недавно на юбилей его передачка была,так он много рассказал и про тирана Сталина и про заваливания трупами немцев в общем бредил так что было стыдно.Борис Стругацкий руку бы подал...А насчет Митька - ну пришел ,ну по приколу .Для меня оккупация страны это не Митько на первом а Ксюша везде(причем Собчак это как пример ее могут звать и радзинский и Сванидзе и т.д.) Это бригады с воротилами и штрафбатами.Это намного действенней и подлее голливудщины.И если Голливуд это далекая сказка ,то ежедневный плевок в свою страну это жизнь . Предлагаю вспомнить бригаду и малолетних, подражающих гламурным бандитам...


Сибирский_Кошак
отправлено 19.03.09 05:27 # 362




apopheos
отправлено 19.03.09 09:19 # 363


Кому: Скиталец, #359

> Ээээ... Апофеоз, что это было? Это ты гипертрофировал написанное мной до степени
> абсурда, дабы я осознал всю глубину нелепости высказанного? Или что?

Это было лишь согласие с твоими словами, и дополненное моими мыслями и впечатлениями. Не ищи скрытый смысл там, где его нет. ;)


Скиталец
отправлено 19.03.09 12:01 # 364


Кому: divers01, #361

> так что бы ни одного слова , кроме выданных режиссером , сказать нельзя было

А режиссёр - кто? Не в этом дело. Я не про современность писал, про то, что
когда надо было - эти актёры отлично справлялись с возложенными на них государством
обязанностями. То, как они себя ведут в окружающем нас бардаке этого факта не
отменяет. Сейчас практически все "хороши", кстати.

> а Ксюша везде(причем Собчак это как пример

И это тоже, да.

> Это намного действенней и подлее голливудщины.

Да. Но ты забыл: это всё - производные голивудской экспансии. Вначале был Голивуд.

> Предлагаю вспомнить бригаду и малолетних, подражающих гламурным бандитам...

Предлагаю вспомнить, кто научил нас героизировать и гламуризировать бандитов.


Скиталец
отправлено 19.03.09 12:05 # 365


Кому: apopheos, #363

> Не ищи скрытый смысл там, где его нет. ;)

Буду. Потому как есть ли скрытый, нет ли - далеко не всегда понятно заранее.
Предпочитаю ненавязчиво интересоваться, на всякий. Про тебя отложилось в памяти,
что ты любишь иронизировать. Написанное в посте № 351 очень похоже именно на иронию.


apopheos
отправлено 19.03.09 13:10 # 366


Кому: Скиталец, #365

> > Не ищи скрытый смысл там, где его нет. ;)
> Буду. Потому как есть ли скрытый, нет ли - далеко не всегда понятно заранее.
> Предпочитаю ненавязчиво интересоваться, на всякий. Про тебя отложилось в памяти,
> что ты любишь иронизировать. Написанное в посте № 351 очень похоже именно на иронию.

А может ты ошибься в том, что у тебя обо мне мнение какое-то отложилось? Я не часто пишу, всего чуть больше 30 постов. :) Если с человеком не согласен, я обычно так ему и пишу. :)


goosetea
отправлено 19.03.09 13:27 # 367


Кому: kimura, #310

> Рурка уважаю с тех пор как снялся в легендарном Харлей Дэвидсоне и ковбое Мальборо. Отличный фильм про мужчин и для мужчин.

тем временем сам мики во всех интервью говорит что фильм гавно и снимался он там только из-за денег. хотя фильм вроде неплохой


Скиталец
отправлено 19.03.09 13:41 # 368


Кому: apopheos, #366

Может, и ошибся. Будем посмотреть.


sphynx
отправлено 19.03.09 19:20 # 369


От души. До слез. За объединение России и США в одно славное государство Россия и за Пенна! :D


Ost
отправлено 20.03.09 01:30 # 370


Митько - самый крутой чел за всю историю мирового кинематографа. имхо.
После просмотра фильма Рестлер понял, что ему и старость не помеха, а эта передача доказывает, что он не только в кино, но и в жизни нереально крут.


Кирилл Борисенко
отправлено 20.03.09 23:34 # 371


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. 



Peter_DB
отправлено 21.03.09 01:32 # 372


Кому: Димыч, #101

> может, ещё компьютерные игры на психику влияют

Естественно влияют! Даже квадрат Малевича и тот оставляет неизгладимый след на психике. И они, естественно, вредны. Как вредно кофе, бензин и пельмени.

Кому: Скиталец, #93

Интересная точка зрения, имеет право на жизнь, обязана быть высказана в подобной дискусси, чтобы люди не слишком расслаблялись, но уж очень однобокая... хотя в рамках общения комментариями - мощно.


Peter_DB
отправлено 21.03.09 01:36 # 373


Кому: Дзен-тыльмен, #212

> Уверен - прибудь он к нам в далёёёкую глубинку, без документов, без денег, вообще без ничего - акклиматизируется, найдёт общий язык, и станет главарём футбольной команды. А потом начнёт их боксу учить.

Сильно не увлекайся - он актер, причем высококлассный, не забывай это. Слово лицедей о чем-то говорит? Все актеры со смещенным центром психики и все, не те что кажутся, это обратная сторона актерского блеска. Что не отменяет того, что Микки - крайне интересная личность.


Peter_DB
отправлено 21.03.09 01:44 # 374


Кому: Эрми, #297

> Детей у меня нет. ... И где тогда эти 17 лет родитель был??? Сесть и поговорить с ребенком за жизнь, так сказать, - это что мегапроблема?

Сразу видно, что детей нет! :) Да, зачастую это мегапроблема.


crush_test_driver
отправлено 22.03.09 06:21 # 375


Кому: slyboots, #240

Зря вы Сашу недооценили тут... Цекало очень хорошо ввернуло "как сам-то?" после водовки...


Scang
отправлено 23.03.09 00:39 # 376


Кому: kimura, #310
Кому: Skald, #346

Пуля



Ierehon
отправлено 25.03.09 19:39 # 377


13 30
Мики, Урганту
Don't be a Pussy

Ржал



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 377



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк