Стрельба на Садовом кольце

25.04.09 22:04 | Goblin | 426 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Центральном округе Москвы сотрудники ГИБДД и ОМОНа задержали 19 человек, пытавшихся на автомобилях перекрыть движение на Садовом кольце и стрелявших из травматического оружия. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в управлении информации и общественных связей ГУВД Москвы. Двое из задержанных — уроженцы Чечни, а остальные — ингуши.

Инцидент произошел в 17:00 по московскому времени. Для того, чтобы остановить нарушителей, милиционеры блокировали проезд машинами. Правонарушители пытались таранить заграждение, стреляя по милиционерам.

Все задержанные были доставлены в отдел внутренних дел Центрального округа Москвы. Как уточняет агентство, у нарушителей были изъяты два травматических пистолета. На задних стеклах их автомобилей были прикреплены национальные флаги. Сколько всего машин было задержано, не уточняется.

Правоохранительные органы начали разбирательство по факту нарушения правил дорожного движения, создания аварийных ситуаций и стрельбы.
19 человек задержаны за стрельбу на Садовом кольце

Конечно, если бы у всех участников движения был короткоствол — всё сложилось бы иначе.
А так пришлось вызывать ОМОН.

Подозрительны вот эти пожелания сообщать в службу 02.
Есть мнение, диаспора этого не одобрит, заявления придётся забрать.

Милиционерам придётся извиниться.
Скинхеды будут наказаны.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 426, Goblin: 5

GAD
отправлено 26.04.09 16:07 # 301


Вспоминается анекдот:

Выступая по ТВ, мэр Москвы Лужков заявил, что Севастополь - русский город. В ответ власти Украины посоветовали Лужкову для начала сделать русским городом Москву.


grezko
отправлено 26.04.09 16:12 # 302


to Хромой Шайтан
За Уралом кавказцы действительно меньше бушуют (если судить по той информации, которую публикуют СМИ). Такая ситуация из-за работы милиции? Не факт. Скорее им не дают развернутся местные ОПГ. Не знаю, как в других краях, но у нас в Кемерово и машины с авторитетами взрывают, и людей со стрельбой у всех на глазах похищают и т.д.
Так что указы сегодняшней кремлёвской диаспоры - еще не гарантия снижения преступной активности. Повяжут одних, вылезут другие.


Voljanin
отправлено 26.04.09 16:23 # 303


Кому: grezko, #302

> у нас в Кемерово и машины с авторитетами взрывают, и людей со стрельбой у всех на глазах похищают и т.д.

Красноярск видимо аналогично

http://newsru.com/crime/25apr2009/ubit.html


Хромой Шайтан
отправлено 26.04.09 16:23 # 304


Кому: grezko, #302

> За Уралом кавказцы действительно меньше бушуют

Потверждаю (личные наблюдения)

> Так что указы сегодняшней кремлёвской диаспоры - еще не гарантия снижения преступной активности.

Так их указы никому не указ, их просто невыполняют на местах.

> Скорее им не дают развернутся местные ОПГ

Скорее им не дают развернуться местные жители, ОПГ изжили себя и ушли в подполье, к сожелению их место заняли "серые" люди.


toofast
отправлено 26.04.09 16:38 # 305


Кому: Хромой Шайтан, #304

> Скорее им не дают развернуться местные жители, ОПГ изжили себя и ушли в подполье, к сожелению их место заняли "серые" люди.

Скорее всего им сюда просто дальше ехать, поэтому их за Уралом меньше. Никакой кооперации местных жителей вокруг не наблюдаю. Например, в книге, о которой рассказывалось в заметке http://oper.ru/news/read.php?t=1051602266, приведены истории, рассказывающие, о жизнедеятельности кавказких народов за камнем.


grezko
отправлено 26.04.09 16:38 # 306


to Voljanin
Интересно получается: в заголовке написано "диаспора", а в тексте "группировка" незаконно хранящая оружие и готовящая убийства. Или это синонимы? Если так, то куда смотрит милиция? Хотя всем ясно, что творится.
Кстати, даже короткостволы не спасли Рафика Мамедова.
З.Ы. Сижу с мобилы, поэтому так
[горько плачет над сгоревшим компом]


grezko
отправлено 26.04.09 16:45 # 307


to Хромой Шайтан
Камрад, группировки есть всегда. Просто масштабность разная, разная степень проникновения в гос.структуры и связи с руководящими чинами. Следовательно, и преступления разные. Кто-то мелочь по карманам тырит, а кто-то массовые отстрелы устраивает.


GurmanЪ
отправлено 26.04.09 16:49 # 308


Кому: supermonster, #172

> Инициатор и организатор пробега www.vaynahavto.com в данный момент закрыт на техническое обслуживание.
>

работает сайтик то:)


Wanted
отправлено 26.04.09 17:12 # 309


Кому: Треть Винтовки, #208

> Но до сих пор помню, как с тоской они отзывались о Малой Родине: "Эх, а в Дагестане вообще преступности нет, и там все можно".

Бред полный. Уровень преступности и сейчас высокий, а в 90-е творился Пиздец (именно с большой буквы). Такого беспредела не было ни в одном регионе РФ (кроме Чечни может, но там война была.) Так называемому "Бандитскому Петербургу" до Дагестана времен 90-х-как до луны


Kleine Мук
отправлено 26.04.09 17:49 # 310


Кому: Мсье с района, #290

>Оказывается участникам автопробега разрешено стрелять в воздух, вот оно торжество демократии!

Кто-бы сомневался!

Осталось выяснить, сколько скинхедов было виновато во Всём!


Voljanin
отправлено 26.04.09 17:50 # 311


Кому: grezko, #305

> в заголовке написано "диаспора", а в тексте "группировка" незаконно хранящая оружие и готовящая убийства. Или это синонимы?

Рафик не надолго пережил Актая. Полегли на полях сражений за бабло. Теперь им наверняка поставят красивые памятники.

> куда смотрит милиция? Хотя всем ясно, что творится.

милиция смотрит куда надо смотреть, только может статься так, что сие преступление останется не раскрытым и милицеская статистика чуть-чуть испортится.. Ну и не хай


Kleine Мук
отправлено 26.04.09 17:53 # 312


Кому: Steel_Elephant, #297

>Спасибо - повеселил!60

Да незашшто!

>Флаги есть у каждого субъекта Федерации, а гербы у каждого крупного города (и опять-таки у каждого без исключений субъекта Федерации).

А вот камрад ленивый (см. # 37 ) повеселит тебя еще больше!
КС


hunky_jack
отправлено 26.04.09 18:05 # 313


Абрекам хочется выразить благодарность за то, что начитавшись и навидившись в Москве всякого сходного с сабжем, стал больше внимания уделять собственной безопасности и заниматься спортом. И хоть число пассивно восстающих вокруг камрадов потихоньку множится, общую расстановку сил это не изменит - мы все равно обречены защищать себя в одиночку или мелкими группками. По-моему надо сделать психологический апгрейд, изменить отношение к таким ситуациям и не заморачиваться ими. Во всем мире в среднем тож самое. Об этих раздражающих, но мелких выебонах, ничего не меняющих и не изменящих в глобальном порядке надо думать, как о чем-то вроде дтп. Знать, воспринимать как объективную реальность, быть готовым, если попал сам - выходить эффективно и достойно.


Kleine Мук
отправлено 26.04.09 18:12 # 314


История продолжает сверкать и переливаться всякими красками!

"Письмо в редакцию от ранее задержанного участника ежегодного автопробега"
http://www.vaymohk.com/index.php?name=news&op=view&id=965

>На момент задержания я ехал в конце колонны, ехали спокойно, без стрельбы, весь беспредел творился где-то впереди. Когда начали блокировать колонну те, кто ехал впереди, успели проскочить и милиционеры стали задерживать тех кто ехал позади, "спокойных". Сначала отобрали права, потом подъехал ПАЗик с ОМОНом и нас туда затолкали.Причину остановки никто толком не объяснял, милиционеры были явно озлоблены, это усугубилось тем что некоторые из наших стали "качать права". Отвезли нас в замоскворецкий отдел и там стали составлять протоколы, объяснительные, а ОМОНовцы, делали ошибки, приходилось начинать заново, а составлять надо было на каждого задержанного, а их было 19...

Странно, что призналются, что беспредел таки был, но "в начале колонны". И их не наказали. И вообще, "ОМОНовцы, делали ошибки", заставляли гордых горцев буквы всякие писать, т.е. заниматься позорным с точки гордых горцев делом.

>Потом пришли операторы, начали снимать, после этого нам сказали выходить по одному, вызывали пофамильно. Мы подумали, что все закончилось. Назвали одного, тот вышел, потом меня, я выхожу и меня ведут в другой кабинет в обезьянник а там уже сидит тот первый. Вот так они нас 19 человек затолкали в клетку размером площадью 6 на 2, все стоим впритык, дышать скоро стало затруднительно, обвинений нам так нормально и не предъявили, еще парило когда по-человечески говоришь милиции принести воду или иную элементарную просьбу, а тот даже ухом не поведет...Потом половину перевели в соседнюю клетку, стало чуть свободнее. Телефоны у нас отобрали, поэтому мы были в полной информационной блокаде, когда пришли первые родственники те рассказали нам о том, что пишут в СМИ и понятное дело, что писали полную ложь. Одна женщина еще накатала заявление , что якобы кто то из нас расстрелял ее авто из боевого, но даже милиции было понятно, что это плод ее воспаленной фантазии. По поступающей информации нас хотели продержать до понедельника в клетке, предварительно раскидав по отделам по несколько человек. но также была инфа что за эту тему взялись многие вайнахские чиновники...

Явно виден упЫриный оскал Сталинских Выкормышей!!!
Но, появились гордые "вайнахские чиновники" и спасли несправедливо угнетаемых...

>Отдельный Баркал родственникам задержанных - они до утра были в отделе и снабжали нас едой, информацией извне и т.п. Вообще там съехалось изрядное количество высших чинов МВД, был большой резонанс, еще есть слухи, что кто то из колонны подрезал одного генерала и тот из принципа хотел нас наказать по полной программе. В итоге нам предъявляют мелкое хулиганство, осталось только придти завтра в отдел, дать штраф и с темой задержания, думаю, покончено.

Ч0 такое Баркал, я не понял, но понятно, диаспора враз впряглась за молодняк!
Похвально.


yamamaya
отправлено 26.04.09 18:23 # 315


Кому: ШайХулуд, #299

А ещё Калмыцкий Конный Корпус в составе Шутцштафельн...


yamamaya
отправлено 26.04.09 18:24 # 316


(самоисправление) Прошу удалить мой предыдущий комментарий.


grezko
отправлено 26.04.09 18:26 # 317


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



medic
отправлено 26.04.09 18:26 # 318


Кому: Kleine Мук, #314

> Явно виден упЫриный оскал Сталинских Выкормышей!!! Но, появились гордые "вайнахские чиновники" и спасли несправедливо угнетаемых.

Ну все, опять треножники без кровавого студня остались!


Kleine Мук
отправлено 26.04.09 18:35 # 319


Кому: medic, #318

>Ну все, опять треножники без кровавого студня остались!

[в сердцах швыряет ушанкой в пол]
И не говори!!!


medic
отправлено 26.04.09 18:47 # 320


Кому: Kleine Мук, #319

Блять, неужели ничего "детям гор" за такие выходки не будет???


CKOPOXBAT
отправлено 26.04.09 18:49 # 321


Будем надеяться,что детки путина или лужкова..случайно встретят "радушие" гостей столицы.....вот тогда есть надежда...что ими займуться...


Kleine Мук
отправлено 26.04.09 18:49 # 322


Кому: medic, #320

>Блять, неужели ничего "детям гор" за такие выходки не будет???

Ну, сказано же, что накажут скинхедов! А "дети гор" не скинхеды!!!

Чую, они еще на будущий год соберутся так покататься...


medic
отправлено 26.04.09 18:56 # 323


Кому: Kleine Мук, #322

> Чую, они еще на будущий год соберутся так покататься...

Морда в восьми местах треснет рано или поздно от таких "каталок".

Могу допустить возможные варианты

1. Кататься только одновременно с педиково-геморройным парадом. В одном месте. В глуши где-нить.

2. Кататься на только на великах в день ВДВ возле фонтанов.


Descent
отправлено 26.04.09 19:04 # 324


Кому: CKOPOXBAT, #321

> Будем надеяться,что детки путина или лужкова..случайно встретят "радушие" гостей столицы.....вот тогда есть надежда...что ими займуться...


Да хуй там... Была ведь уже история, что в кафе около МГУ пизды от гордых горцев выхватил сынулька зам. министра МВД Фридинского. Иновных тогда конечно быстро нашли и наказали, но в целом в итоге - все по старому.


Kleine Мук
отправлено 26.04.09 19:12 # 325


Кому: medic, #323

>Морда в восьми местах треснет рано или поздно от таких "каталок".

Да не. Катались, ведь вот, в прошлом годе. Ну а в этот раз проклятые скинхеды подкозлили! Но ничего, их скоро накажут и на будущий год уже нич0 мешать не будет!!!


Kleine Мук
отправлено 26.04.09 19:14 # 326


Кому: medic, #323

>Могу допустить возможные варианты

[рж0т]
Варианты зач0тные!


glu87
отправлено 26.04.09 19:33 # 327


Кому: medic, #323

> Кататься на только на великах в день ВДВ возле фонтанов.

Т.е. получается, что это совпадет по времени и месту с проведением гей-парада, который (по данным информированного источника:)) будет разрешен только там и только в этот день !!! Может быть есть смысл разнести эти события - к примеру 28 мая тоже вполне себе хороший день :))


medic
отправлено 26.04.09 19:43 # 328


Кому: glu87, #327

Давайте, камрады!

Вносите рацпредложения!

Собирайте подписи!


glu87
отправлено 26.04.09 19:50 # 329


Кому: medic, #328

> Вносите рацпредложения!

[заходит с охапкой черенков] Ну энта, я рацпредложений чуть-чуть принес - куды складывать?


ШайХулуд
отправлено 26.04.09 19:58 # 330


Кому: yamamaya, #315

> Кому: ШайХулуд, #299
>
> А ещё Калмыцкий Конный Корпус в составе Шутцштафельн...

А причем тут калмыки вообще? ) Или тебя лично задело, что на душу населения в процентном отношении героев больше было среди осетин? ))

Если ты насчет количества предателей в ВОВ по национальностям - русские тут впереди всех по численности, чем остальные вместе взятые.


Kleine Мук
отправлено 26.04.09 19:58 # 331


Кому: medic, #328

>Вносите рацпредложения!

[вкатывает бочку с напалмом] Чтоб веселее все прошло, с огоньком!


medic
отправлено 26.04.09 20:00 # 332


Кому: glu87, #329

> [заходит с охапкой черенков] Ну энта, я рацпредложений чуть-чуть принес

[достает советский электровыжигатель по дереву]

Щаз я адресный мат на черенках обозначу и можно будет начинать!!!


Kleine Мук
отправлено 26.04.09 20:02 # 333


Кому: medic, #332

>Щаз я адресный мат на черенках обозначу и можно будет начинать!!!

И в напалм их окунать не забывай!!!


glu87
отправлено 26.04.09 20:12 # 334


Кому: medic, #332

> [достает советский электровыжигатель по дереву]

Ухтыть - у тебя он еще остался? А я свой проебал - в детстве выжиганием тоже увлекался:))


Кому: Kleine Мук, #333

> И в напалм их окунать не забывай!!!

Это само собой, но и про пользу мази Вишневского забывать не стоит:)


C2H5OH
отправлено 26.04.09 20:14 # 335


Кому: ШайХулуд, #330

> Если ты насчет количества предателей в ВОВ по национальностям - русские тут впереди всех по численности, чем остальные вместе взятые.

А на душу населения, кто впереди всех?
Определись. Либо числа к числам, либо проценты к процентам.


medic
отправлено 26.04.09 20:23 # 336


Кому: glu87, #334

> Ухтыть - у тебя он еще остался?

У меня на малой Родине есть сундучок, который я сам в детстве сделал, там и выжигатель, и самодельная воздушка, и парочка альбомов с марками...

[слезливо ностальгирует]

> про пользу мази Вишневского забывать не стоит:)

Вишевский - прошлый век!

С него ведь прется гомосек.

Чтоб жопе враз пришла пизда -

Мазь "Финалгон" - вот это ДА!!!


oblomaster
отправлено 26.04.09 20:35 # 337


асалам бармалейкум

Был у меня по малолетству, тренер по дзю-до чеченец. Чёткий мужик был, не одного лишнего слова, не одного лишнего движения. В крайнем уважение был в городе.
Был случай 1, он со остановки автобуса домой шёл вечером и там до него по беспределу какие то черти залётные до - -сь. В общем повезло, им, что никого не убил. Отмудохал всех до одного, за одним ещё бежал долго, но догнал. Они на него ещё заяву подали. Был суд, его оправдали, самооборона.

Мы утром тренировались, а по вечерам он ещё каратистов тренировал. Это ещё в начале 80ых было. Потом он первый в городе видеосалон открыл - вход рубль, порнушка вечером - 1.50., порнушка - Эмануэль ...
В начале девяностых в Москву уехал, говорили в мафии он, постояно к нему приежали на мерсах неизвестные в кожаных пальто. Потом пропал он куда то.

По теме : дебилы. Чеченцы, если вы это читаете, бякх ма биллалаш, но как их назвать? Чо это за гнилые понты?


supermonster
отправлено 26.04.09 20:38 # 338


Кому: GurmanЪ, #308

> работает сайтик то:)

Ага, подготовились неплохо.


glu87
отправлено 26.04.09 20:47 # 339


Кому: medic, #336

> Мазь "Финалгон" - вот это ДА!!!

Не, я конечно ненавижу докторишек (как Бармалей), но ты уж совсем садюга!!!


Kleine Мук
отправлено 26.04.09 20:50 # 340


Кому: medic, #336

>Чтоб жопе враз пришла пизда

[рж0т]
Образно выразился, ага!


medic
отправлено 26.04.09 21:01 # 341


Кому: glu87, #339

> но ты уж совсем садюга!!!

Просто вспомнилась пациентка коллеги.

Пациентка с половым партнером возжелали друг друга дикой африканской страстью.

Но в темноте и из-за выпитого пациентка перепутала ящички шкафа и схватила вместо интимной смазки упомянутую мазь. . .


glu87
отправлено 26.04.09 21:03 # 342


Кому: medic, #341

> Но в темноте и из-за выпитого пациентка перепутала ящички шкафа и схватила вместо интимной смазки упомянутую мазь. . .

ААААА !!!!!


Скиталец
отправлено 26.04.09 21:10 # 343


Кому: medic, #341

можа, я чего и не понимаю - но ежли страсть дикая и африканская - нахера вообще смазка?
нахера вообще обо это вспоминать? может, байка?

p/s/ да, я консервативный, скучный зануда :)


Kleine Мук
отправлено 26.04.09 21:21 # 344


Кому: Скиталец, #343

>ежли страсть дикая и африканская - нахера вообще смазка?

[теряется в догадках]
Ну, эта... мож штобы этому дикому и африканскому налет чего-то цивиллизованного и европпейского придать!!!


glu87
отправлено 26.04.09 21:27 # 345


Кому: Скиталец, #343

> можа, я чего и не понимаю - но ежли страсть дикая и африканская - нахера вообще смазка?

Дык энта не для спереду навовсе, думается :))) До другого отверстия страсть африканская обуяла потерпевших :)


grezko
отправлено 26.04.09 21:29 # 346


[рж0т]
Неожиданное развитие событий.


Adler777
отправлено 26.04.09 21:58 # 347


В таких новостях давно нет ничего удивительного. Что бы ситуация изменилась, русским людям нужно крепить национальное самосознание и строить русское национальное государство, а не устраивать дроч то на либералов, то на Сталина.


Скиталец
отправлено 26.04.09 21:59 # 348


Кому: Kleine Мук, #344

> налет чего-то цивиллизованного и европпейского придать!!!

и всё испортить?!! в кои-то веки накрыло - а тут... эх!

Кому: glu87, #345

> Дык энта не для спереду навовсе, думается

ну, во-первых, нам этого пока не доложили, это - предположение.
а во-вторых: ежели дикая страсть - значит извольте соответствовать!
и нефиг на всякие незначимые мелочи заморачиваться!!!

Кому: grezko, #346

> Неожиданное развитие событий.

да не - всё по стандартам ;)


Скиталец
отправлено 26.04.09 22:00 # 349


Кому: Adler777, #347

> Что бы ситуация изменилась, русским людям нужно крепить национальное самосознание и строить русское национальное государство

так непонятно. нам бы схемку. аль чертёж. есть? поделишься?


двштурман
отправлено 26.04.09 22:08 # 350


А я вот считаю, что нельзя судить о каком-либо народе по его отдельным представителям.

И если каких два-три процента и есть скинхедов, то не надо считать всех русских скинхедами.

Ну, и в отношении чечено-ингушей это же справедливо:
если наберется в этих народностях 5-10% людей, не имеющих при себе короткоствола и зарабытывающих себе на жизнь простым честным трудом, то это не повод весь народ считать таковым.


deardead
отправлено 26.04.09 22:16 # 351


Кому: ШайХулуд, #330

> Если ты насчет количества предателей в ВОВ по национальностям - русские тут впереди всех по численности, чем остальные вместе взятые.

Камрад!(если камрад). А попроцентному содержанию? А то может как с пьянством? Много пьёт, но а в поцентах немного не то? ИМХО, учи статистику и её лживе формулы.
[Горько сетует.] До чего таищьь Сталин камрадов Тynu4-чка довёл...


Orient
отправлено 26.04.09 22:27 # 352


Кому: двштурман, #350

> если наберется в этих народностях 5-10% людей, не имеющих при себе короткоствола

дети дошкольного возраста?


glu87
отправлено 26.04.09 23:13 # 353


Кому: двштурман, #350

> если наберется в этих народностях 5-10% людей, не имеющих при себе короткоствола и зарабытывающих себе на жизнь простым честным трудом

:))) Боюсь, что они в понятие "честный труд" вкладывают несколько иной смысл, нежели ты :)


Adler777
отправлено 26.04.09 23:22 # 354


Кому: Скиталец, #349

> так непонятно. нам бы схемку. аль чертёж. есть? поделишься?

Начни с самосознания и тогда чертёж тебе не понадобится.


koshimin
отправлено 26.04.09 23:23 # 355


Кому: Kleine Мук, #314

> Ч0 такое Баркал

"Баркл" или "Баркал", произносится гортанно. Означает "спасибо".

"Нохчи вуй?" - "Ты чеченец?"

Нохча - чеченец, (букв. -человек)
Нохчичо - чеченцы (букв. -народ)

"Ле кхао кхей" - "Дайте хлеба", по-даргински это если не забыл.

Вот как-то так :)


ШайХулуд
отправлено 26.04.09 23:29 # 356


Кому: C2H5OH, #335

Кому: deardead, #351

У вас имеются статистические данные? )


Кому: Adler777, #347

> В таких новостях давно нет ничего удивительного. Что бы ситуация изменилась, русским людям нужно крепить национальное самосознание и строить русское национальное государство, а не устраивать дроч то на либералов, то на Сталина.

Да без проблем, только на исконно русских территориях. Не думаю, что найдется много желающих быть в таком национальном государстве на вторых ролях )


Кому: двштурман, #350

> Ну, и в отношении чечено-ингушей это же справедливо:
> если наберется в этих народностях 5-10% людей, не имеющих при себе короткоствола и зарабытывающих себе на жизнь простым честным трудом, то это не повод весь народ считать таковым.

Сам пересчитывал? ) Поделись данными, самому интересно.


Kleine Мук
отправлено 26.04.09 23:39 # 357


Кому: koshimin, #355

>Вот как-то так :)

Спасибо!

А как сказать, "денег нет"?


Скиталец
отправлено 26.04.09 23:43 # 358


Кому: Adler777, #354

> Начни с самосознания и тогда чертёж тебе не понадобится.

[рефлекторно вытягивается во фрунт, ест глазами высокое начальство]

так точно, вашбродь! отслужу! оправдаю! разрешите исполнять?

юноша, ты здоров? ты хотя бы элементарное представление имеешь о том, чем
[империообразующая] нация отличается от нации, [доминирующей в национальном государстве]?
какое, нах, "национальное самосознание"? какое, к едрёне фене, "русское национальное гос-во"?
ты реально не понимаешь, что "русское национальное гос-во" - это давняя мечта и лучший подарок
всем нашим врагам? что у вас в головах?


Скиталец
отправлено 26.04.09 23:46 # 359


Кому: Kleine Мук, #357

> А как сказать, "денег нет"?

есть мнение, что сработает только один вариант, комплексный.
это когда ты сначала достанешь короткоствол...
а потом можно уже и по-русски - поймут. :)


oblomaster
отправлено 27.04.09 00:02 # 360


Кому: Kleine Мук, #357

> А как сказать, "денег нет"?

денег нет - ахч дац

Мух ду хьа г1улкхш? - Керл х1умма дац. - Как твои дела? - Ничего нового.

Ху хилла? - Что случилось?


koshimin
отправлено 27.04.09 00:06 # 361


Кому: Kleine Мук, #357

> А как сказать, "денег нет"?

Такие ответы не принимались :) шутка. Честно, не знаю, словарик был сильно ограничен практическими потребностями, да еще со временем многое забылось. Что знал - рассказал (с).
Из незабытого:

Здравствуйте -Маршалл хулд
Время -Хан
Вода -Хи
Нож -Урс

иншаалла - во имя аллаха
аншаалла - на все воля аллаха

насчет последнего я не уверен, просто был знакомый мусульманин который с иронией говорил что жизнь настоящего правоверного основана на этих двух постулатах.


Kleine Мук
отправлено 27.04.09 00:40 # 362


Кому: oblomaster, #360

>> А как сказать, "денег нет"?

>денег нет - ахч дац

Спасибо!
[записывает в амбарную книгу]

Кому: Скиталец, #359

>это когда ты сначала достанешь короткоствол...

замечательный вариант! :)

Кому: koshimin, #361

>словарик был сильно ограничен практическими потребностями

Ездил туда?

>иншаалла - во имя аллаха
>аншаалла - на все воля аллаха

Спасибо, но про аллаха мне не нада! Матерьялисты мы!!!КС


Muzzlecore
отправлено 27.04.09 01:45 # 363


> Правонарушители пытались таранить заграждение, стреляя по милиционерам.

Да уж, оригинально люди развлекаются.


Мамелюк
отправлено 27.04.09 06:47 # 364


Кому: ШайХулуд, #330

Само собой победитель тот кто кто флаг водрузит, а остальные - лузеры.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.04.09 07:54 # 365


Кому: Хромой Шайтан, #33

> Есть мнение нужно регионам помочь столице!

Танками?


Хромой Шайтан
отправлено 27.04.09 08:37 # 366


Кому: Хмурый_Сибиряк, #365

Исключительной мерой социальной защиты


teddy bear
отправлено 27.04.09 09:23 # 367


не успела затихнуть стрельба на Садовом, как подоспел короткоствол

http://top.rbc.ru/incidents/27/04/2009/297235.shtml


DimaVintorez
отправлено 27.04.09 09:27 # 368


Кому: teddy bear, #367

Ещё и тема спортивных автомобилей и сынков банкиров раскрылась
http://www.24news.ru/news/incidents/4561394n.html


ПВУРЭ
отправлено 27.04.09 09:30 # 369


Об ущемлении прав выходцев с Кавказа, из Средней Азии, Украины, Белоруссии.
http://moscow.hrights.ru/etnic/data/etnic_23_05_2003-1.html


Alihan
отправлено 27.04.09 09:53 # 370


Кому: Старина Хрю, #292

> Многих загнала в горы несчастная судьба – таковы, например кумыки и осетины, балкарцы и ногайцы.

У любой "несчастной судьбы" есть имя, фамилия и биография. Короче КГ\АМ.


двштурман
отправлено 27.04.09 10:00 # 371


Кому: ШайХулуд, #356

Кому: Adler777, #347

> русским людям нужно крепить национальное самосознание и строить русское национальное государство, а не устраивать дроч то на либералов, то на Сталина.
>
> Да без проблем, только на [исконно русских территориях]. Не думаю, что найдется много желающих быть в таком национальном государстве на вторых ролях )

Про территории для такого государства. Есть мнение, что нет таких земель - исконно русских.

За Уралом к востоку - понятно что все земли незаконно окупированы русскими захватчиками.
От Волги до Урала - территории исконно татарские - государства Урал-Ивдель.
Ну, а по берегам великой русской реки Волги сами знаете кто живет - татары, башкиры, чуваши, мордва, калмыки и прочие местные товарищи.

Дальше к западу, к Европам - там финно-угорские территории.

Ежели к югу идти- то там либо казаки (отдельная нация, это нерусские) либо кавказцы.

Можно, конечно, попытаться пойти к истокам - Киевскую Русь вспомнить.
Так и те истоки не наши оказываются - древние укры там еще 140 тыщ лет назад жили.

И что ж делать - где нам исконно русское государство строить?


Медвед Полоскун
отправлено 27.04.09 10:03 # 372


Кому: luminar, #89

> а ты, скинхед. Они же просто хотят жить согласно своим обычаям!!!

Дак пусть живут, в ГОРАХ!
Или жить в Москве тоже стало обычаем для уроженцев Чечни и Ингушетии?


Alihan
отправлено 27.04.09 10:22 # 373


Кому: двштурман, #371

> И что ж делать - где нам исконно русское государство строить?

Русское государство не нуждается в некой "исконности" - оно хорошо в таком виде в каком есть. Единственное придётся от всякой национально-озабоченой швали избавляться, а это долго.


Andrew Sandman
отправлено 27.04.09 10:23 # 374


Кому: koshimin, #361

> иншаалла - во имя аллаха
> аншаалла - на все воля аллаха

Во имя Аллаха (Милостивого и Милосердного)- Бисмалля (рахманИ рахим)
На все воля Аллаха - ИшАлла
И это - по-арабски, а не по-чеченски. Муслимы в бытовой речи юзают арабские богословские термины.


Нархозовец
отправлено 27.04.09 11:02 # 375


Кому: Хмурый_Сибиряк, #365

> Есть мнение нужно регионам помочь столице!
>
> Танками?

Зачем сразу танками?
Понимаешь, у них, в зверьковых тейпах, как в муравейнике или в прайде Чужих - все делаеться, как решат старшие, и нет такого преступления или деяния, о котором бы род (тейп) не знал.
поэтому - аксакалов - на профбеседу - на предмет написания сочинения "Зачем мы постоянно устраиваем дикие акции в духе нелюдей-оккупантов", а исполнителей - молодых абреков - на профилактическую беседу с личным составом ОМОНа, который был в командировках за Тереком - без журналюг, посторонних камер и глаз.

Ну а потом - как завещал славный генерал Ермолов Ж)


karabul
подросток
отправлено 27.04.09 11:05 # 376


Кому: benikool, #9

> Блин, совсем свободу в России ущемляют - поездить и пострелять уже нельзя. Может это было просто сафари по-кавказски ?

Да я в Ингушетии полгода проторчал, воевали с боевиками. Там главный аргумент - калаш. При нас до 5 трупов в день ментов тока местных было, а гражданские шли как "неосторожное обращение", русских кого отстреляли, кто успел свалить. Даже большенство Ингушей сами хотят в Россию перебраться, так как межклановые войны происходят постоянно...



karabul
подросток
отправлено 27.04.09 11:17 # 377


Кому: Нархозовец, #375

> Зачем сразу танками?
> Понимаешь, у них, в зверьковых тейпах, как в муравейнике или в прайде Чужих - все делаеться, как решат старшие, и нет такого преступления или деяния, о котором бы род (тейп) не знал.
> поэтому - аксакалов - на профбеседу - на предмет написания сочинения "Зачем мы постоянно устраиваем дикие акции в духе нелюдей-оккупантов", а исполнителей - молодых абреков - на профилактическую беседу с личным составом ОМОНа, который был в командировках за Тереком - без журналюг, посторонних камер и глаз.

Да плюют они на старейшин, там главное - бабки, сила и просто тупая ненависть к тем кто не нравиться. У нас несколько раз чуть до стрельбы с местными ОМОНОвцами не доходило (там четверть - боевики бывшие)



Медвед Полоскун
отправлено 27.04.09 11:38 # 378


Кому: Нархозовец, #375

> Понимаешь, у них, в зверьковых тейпах, как в муравейнике или в прайде Чужих - все делаеться, как решат старшие, и нет такого преступления или деяния, о котором бы род (тейп) не знал.

Откудова такие познания? Сам там не был, но судя по событиям последних лет, старейшины там уже ничего не решают. Да и не спрашивает их никто. "Нахуй этих стариков слушать, они уже все из ума выжили!" (с) Это не я придумал.


glu87
отправлено 27.04.09 11:39 # 379


Кому: Нархозовец, #375

> Понимаешь, у них, в зверьковых тейпах, как в муравейнике или в прайде Чужих - все делаеться, как решат старшие, и нет такого преступления или деяния, о котором бы род (тейп) не знал.

Тейп должен ответить! - он должен быть уничтожен. Была в том году по ящику передача в годовщину "Норд-оста" - там рассказывалось просто о двух детях - мальчике и девочке, которые были вот в этой театральной труппе, о том как они ссорились, дружили... - простая история - они погибли - там в передаче показывали мать этого пацана - я с ней знаком был очень давно - она старше меня года на два - мне было лет 14, а ей 16 - помню ее веселой рыжеволосой девчонкой - сейчас старуха - выжигать надо всех мразей и их роды - пусть они ответственны будут за захват больницы в Буденновске, за Беслан, за взрывы домов в Каспийске и Москве и за многое другое - пусть ответят их тейпы по полной программе


Хромой Шайтан
отправлено 27.04.09 11:49 # 380


Кому: glu87, #379

Поддерживаю полностью! Когда-то, "муслимы" угрожали, что вырежут наши семьи, но мы выяснили, кто к какому тейпы относится и клятвенно заверели, что нам тоже несложно заехать с ножами и огнём в аулы. После этого они малость осадили.


glu87
отправлено 27.04.09 11:58 # 381


Кому: Хромой Шайтан, #380

> что нам тоже несложно заехать с ножами и огнём в аулы.

Надо было действовать как генерал Ермолов, или как Буденный в Средней Азии - тогда бы был порядок:)) И не с ножами (они то получше наших умеют с ножом обращаться), а с АКМ и РПО :)


VOL
отправлено 27.04.09 12:08 # 382


Повезло им, что они не встретились с майором - начальником ОВД царицыно.


ushak
отправлено 27.04.09 12:09 # 383


В пятницу катал ребенка на роликах за Прибалтийской. Армянская диаспора там же собралась отмечать годовщину геноцида. Отмечала диаспора на десятках машин с флагами, этнической музыкой гонками наперегонки, костром посреди площади и стрельбой в воздух. Стрелями долго - высунутся 5-7 молодых представителей диаспоры из окна или люка несущегося автомобиля с армянским флагом и хуячят вверх из ствола, пока обойма не закончится. Остальные члены диаспоры в это время выражают бурный восторг молодецкой удалью стрелков. Покатал я ребенка аккуратненько у стеночки аква-парка да и свалил оттуда, от греха - хуй знает, толи пуля-дура шальная залетит, толи джигит со скакуном не справится... Милиции, кстати там не было. Нет, вначале машина ГИБДД была, дергали водил, чтобы правильно машины вдоль аква-парковского бордюра ставили - и правильно дергали, никаких возражений. Но вот когда начались гонки, стрельба и прочий праздник "в память геноцида", гайцов уже не было.


Нархозовец
отправлено 27.04.09 12:24 # 384


Кому: Медвед Полоскун, #378

Раньше об этом читал у Миронова, Ермолова - а потом это же подтвердили люди, воевавшие там - далеко не все и не везде на старейшин кладут - тейпы, они разные бывают.

Но подход Генерала Ермолова - кажись, наиболее действенный метод.


glu87
отправлено 27.04.09 12:24 # 385


Кому: ushak, #383

> Армянская диаспора там же собралась отмечать годовщину геноцида.

А может и жаль немного, что турки это дело не закончили - эти хачики теперь орут, что их Россия когда-то злобно поработила - их грёбаные князьки на коленях приползали к русским - защитите, мол - твари неблагодарные - болгары тоже - охуеть братУшки - и в 1 и 2-ю мировые войны воевали против нас - а мой прапрадед участвовал в штурме Плевны - ему, нижегородскому парню они - болгары эти, нах не впёрлись - а все равно честно воевал, медаль получил


Хромой Шайтан
отправлено 27.04.09 12:30 # 386


Кому: glu87, #381

> они то получше наших умеют с ножом обращаться

У нас САКОНБ владел практически весь личный состав оРГСн, да и так специалистов хватает, а тупо резать бошки тут много ума не надо.

> а с АКМ и РПО

АКМ (5.45) вещь не очень, бывает рикошетит и листьев на деревьях (наблюдал лично). Личный состав имел на вооружении: АЕК-973 (некоторые предпочитали АК-47), СР-1 вектор(Гюрза), Печенеги, Шмели, Таволги и конечноже Мухи, иногда Вампиров брали (несчитая ножей и гранат). Так что заехать было с чем.


glu87
отправлено 27.04.09 12:38 # 387


Кому: Хромой Шайтан, #386

АКМ - 7,62 - АК-74 - 5,45


Хромой Шайтан
отправлено 27.04.09 12:43 # 388


Верно, блин, спутал с ак-74м


glu87
отправлено 27.04.09 12:49 # 389


Кому: Хромой Шайтан, #388

> Верно, блин, спутал с ак-74м

Бывает. А АКМ хороший автомат


ushak
отправлено 27.04.09 12:51 # 390


Кому: glu87, #385

> А может и жаль немного, что турки это дело не закончили - эти хачики теперь орут, что их Россия когда-то злобно поработила

не жаль. жаль погибших тогда армян. вообще, у меня нет каких-либо комплексов по отношению к кому-либо. "пусть всегда будет солнце..." и т.д. но!: если человек (или группа людей) начинает хамить, т.е. вести себя как скоты, им нужно срочно банально бить ебало, в том числе, для их же пользы (пока вконец не оскотинились). Тем более, если хамит "гость". У хозяина в этом случае два варианта его будущего: а) гостю бьют ебало и он успокаивается, а хозяин живет дальше; б) хозяин жует сопли, перестает быть хозяином и становится убогой мразью.


glu87
отправлено 27.04.09 13:06 # 391


Кому: ushak, #390

> Тем более, если хамит "гость".

В моем понимании - гость - это тот,кого приглашают в дом - кто приглашал данных "гостей"?- я не приглашал, может ты их приглашал?:), думаю, что тоже нет - лучше всего их усыпить

> жаль погибших тогда армян.

А мне они абсолютно пох :)))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.04.09 13:33 # 392


Кому: glu87, #391

> В моем понимании - гость - это тот,кого приглашают в дом - кто приглашал данных "гостей"?- я не приглашал, может ты их приглашал?:), думаю, что тоже нет - лучше всего их усыпить

А вот интересно, если они у себя на родине так придут к кому-нибудь в гости и начнут бить морды хозяевам, насиловать жен, палить из всех короткостволов, долго они после этого проживут?


glu87
отправлено 27.04.09 13:59 # 393


Кому: Хмурый_Сибиряк, #392

> А вот интересно, если они у себя на родине так придут к кому-нибудь в гости и начнут бить морды хозяевам, насиловать жен, палить из всех короткостволов, долго они после этого проживут?

Опять таки - я вынужден повторить - они не гости - их никто не приглашал, бо они нах не нужны здесь. А вот за вопрос "долго они после этого проживут?" отвечу так - проживут и очень долго - они же трусливые мрази - нет у них ни чести ни совести ни достоинства - к нему в дом придет Герой России Рамзан Кадыров со своими абреками, трахнет его дочь, жену (всем скопом) и персонаж утрется и засунет себе дедовский кинжал в жопу :))) Эти ублюдки - даги, чичи -умеют лишь охуеть как издеваться над молодыми в армии (в количестве не менее 4-х на одного) и еще убивать детей, беременных женщин - их деды на том свете уже свои папахи съели, наверное, от того позора, какими являются их внуки и правнуки - они были воины - а их потомки просто шакалы


Kleine Мук
отправлено 27.04.09 14:02 # 394


Кому: двштурман, #371

>И что ж делать - где нам исконно русское государство строить?

[рЫдает в ушанку]


Хромой Шайтан
отправлено 27.04.09 14:03 # 395


Кому: glu87, #393

Поддерживаю и разделяю полностью!


glu87
отправлено 27.04.09 14:12 # 396


Кому: Хромой Шайтан, #395

> Поддерживаю и разделяю полностью!

Благодарю за поддержку камрад


ushak
отправлено 27.04.09 14:36 # 397


Кому: Хмурый_Сибиряк, #392

нет. к ним придут все родственники по мужской линии до 7-го колена тех, кого они били и насиловали. обычно так.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.04.09 14:42 # 398


Кому: glu87, #393

Лишний раз убеждаюсь в том, что не зря начал посещать Тупи4ок. Поддержу обеими руками!


Нархозовец
отправлено 27.04.09 14:49 # 399


Кому: glu87, #396

Жму лапу!
Полностью солидарен!


glu87
отправлено 27.04.09 15:01 # 400


Кому: ushak, #397

> нет. к ним придут все родственники по мужской линии до 7-го колена тех, кого они били и насиловали. обычно так.

Ага:))) Рассказывай:)- если он уже допустил подобное деяние - он уже чмо (как и вся эта нация поганая) - они же трусливые твари все - пуштуны не такие (действительно серьезные) - ты когда-нибудь видел дага, который умолял не бить его? - не убивать, а просто не бить:))(я не просил пощады никогда - мальчик из московской интеллигентской семьи:))). Я видел как даг этот еще недавно бывший невъебенным дедушкой в танковом полку ползал перед нами в жиже мутной в столовой (в "дискотеке":)) и просил всего лишь не бить - а сейчас небось этот козлодой охуеть как своего сына воспитал - рассказывал ему наверное - "я этих свиней руских гонял и т.п..." :))) - мы с этим уёбком здорово поразвлекались :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 426



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк