Ролик про демографию

01.05.09 13:02 | Goblin | 927 комментариев »

Политика

На английском.



Особенно порадовал пассаж про русскую армию.
В Европе, понимаешь, население, а у русских — армия.

Но, само собой, никакой пропаганды в Свободной Европе нет.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927, Goblin: 6

Niemand
отправлено 01.05.09 18:37 # 301


Конечно, демократический запад без тёплого упоминания России не обошёлся. Интересную фразу сказал в конце диктор.


Скунс-мизантроп
отправлено 01.05.09 18:42 # 302


Кому: Остап Бендер, #280

> Евреи уже не те!

И не говорите. Они ещё и не там.
[плакает и ищет тапки]


lukegluke
отправлено 01.05.09 18:42 # 303


Кому: FliNT, #300

> Camel Fuckers!

Окстись! Еще свинячий грипп не прошел.


FliNT
отправлено 01.05.09 18:45 # 304


Кому: lukegluke, #303

> Окстись! Еще свинячий грипп не прошел.

а, да, забыл
["окстяется"]


sv
отправлено 01.05.09 18:45 # 305




browny
отправлено 01.05.09 18:46 # 306


Кому: Красавец, #175

> Например, при наличии трех и более детей - снижать налоги, если он бизнесом занимается вплоть до 0%.

Не знаю, насколько хорошо это работало, но попытки делались.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/357536

Кому: Zx7R, #291

> я приписал из фильма Кавказская Пленница

У тебя жуткий акцент, я ничего не разобрал!!!


Изумрудов
отправлено 01.05.09 18:47 # 307


Кому: Скунс-мизантроп, #302

> [плакает и ищет тапки]

И не ищи. Я утром первый встал!


mr.vain
отправлено 01.05.09 18:48 # 308


Кому: ШайХулуд, #144

> Вот интересно, кто мешает русским рожать детей?

Мы просто другие.
Цели заполонить собою весь Мир не ставим, традиционным укладом жизни и религией (в целом атеисты мы) к размножению не принуждаемся.
У всех народов - носителей европейского менталитета - рождаемость снизилась. Пусть теперь заграничные пидарасы не говорят, что русские суть азиаты.

> Наверное, опять кавказцы + евреи ))

Очень, очень смешно.


NusferatU
отправлено 01.05.09 18:48 # 309


Кому: browny, #306
Кому: Zx7R, #291

Ага! я подумал что это мордовский)))


Arstein
отправлено 01.05.09 18:49 # 310


В тему недавнего разговора в комментах про красное знамя победы.

Почти год назад перед 9 мая решил купить именно красную ленточку. Нигде не продавалась. По дороге на работу зашел в швейный магазин - купил там кусок красной ткани. Так еще продавец спросил зачем, после ответа удивился и посмотрел как на дурака. На работе все удивлялись или говорили что "ты как комуняка". Те с кем близко общаюсь после объяснений про то что знамя красное и что георгиевская лента на 9 мая - это не правильно, удивленно хлопали глазами и говорили, что "ты что-то заморачиваешься". Вообще никого не нашлось, чтобы вступали в спор или поддерживали. В массе, я так понимаю, людям просто всеравно какая ленточка.


Metodist
отправлено 01.05.09 18:50 # 311


Кому: sv, #305

> Сорри за офф.
> http://rutube.ru/tracks/1526560.html?v=9870c7abecb859abb6ac63020585290b

Весля. Непонятно, кто эту рекламу запретил и где?


Изумрудов
отправлено 01.05.09 18:52 # 312


Чего, собственно, бесокоится? Мир захватят гораздо более совершенные существа.
И будут это тараканы. Давно известно.


Изумрудов
отправлено 01.05.09 18:54 # 313


Кому: Изумрудов, #312

> бесокоится

Беспокоится, конечно.


kiokumizu
отправлено 01.05.09 18:54 # 314


Кому: mr.vain, #308

> У всех народов - носителей европейского менталитета - рождаемость снизилась. Пусть теперь заграничные пидарасы не говорят, что русские суть азиаты.

[впадая в ступор]
Ничего себе способ доказать причастность к Европе. А нужна ли такая причастность?


eternalko
отправлено 01.05.09 18:56 # 315


Любопытно, что новой религии, чтобы стать доминирующей, нужно быть нетерпимой к остальным религиям. Так же как и христианство тысячелетие назад было нетерпимой религией, так и ислам сегодня.

В этом ключе, любопытно узнать, к чему именно призывают создатели ролика? К той же нетерпимости?
К поднятию оружия? Рождаемости?

Не так давно Ватикан остро поднимал тему запрета контрацепции. Видать по ним действительно вдарили эти падения рождаемости.

Ну и еще ждем массовых переселений народов в духе известно кого, под брюссельским флагом ЕС.

PS. Для юмора добавлю ролик Аккермана из Red Alert 3 на тему Immigration:
http://www.youtube.com/watch?v=pduRbz7IbIo


cartman_5
отправлено 01.05.09 18:58 # 316


Кому: Изумрудов, #312

> И будут это тараканы. Давно известно.


[страшно воет]


eternalko
отправлено 01.05.09 18:59 # 317


Кому: medic, #295

> Я в #42 мощно облажался. Камрад Harmton уже ткнул меня мордой в то, что там карта плотности заселения.

Густо заселения и освещение между собой сильно коррелируют :))
Так что это вилами по воде писано про карту


Андрей Буженко
отправлено 01.05.09 19:01 # 318


Кому: eternalko, #315

> В этом ключе, любопытно узнать, к чему именно призывают создатели ролика? К той же нетерпимости?
> К поднятию оружия? Рождаемости?

Вообще-то к молитве, насколько я понял.


Imort
отправлено 01.05.09 19:01 # 319


Кому: kiokumizu, #299

> Насколько я помню muslim с арабского переводится как "покорный богу".

Ролик же на английском, как он воспринимается англоговорящим - мне неясно.
Скажем, если я говорю "муслимы" вместо "мусульмане", это воспринимается понятно как.


eternalko
отправлено 01.05.09 19:04 # 320


Кому: Андрей Буженко, #318

> Вообще-то к молитве, насколько я понял.

Оу :(
А я на них наехал :(


KletuS
отправлено 01.05.09 19:04 # 321


плохо понимаю на англицком,единственное, что разобрал-всем нам настанет жопа.хороший ролик


Андрей Буженко
отправлено 01.05.09 19:07 # 322


Кому: KletuS, #321

> единственное, что разобрал-всем нам настанет жопа.

Жопа там даже не упоминается :-).


seka
отправлено 01.05.09 19:07 # 323


to "Arstein"
"..... не ведают они "


oblomaster
отправлено 01.05.09 19:07 # 324


Кому: flex2, #105

> Трое арабов бьют и грабят француза, называют его "грязный француз".
>
> http://rutube.ru/tracks/1744888.html?v=4f6d8f3b6a5b7238dba4ea1d3ccb0dbd

Спасибо тебе таинственный незнакомец! Ролик детство напомнил. В такой ситуации у меня первый раз в жизни крышу снесло.

Помню во втором классе, был в пионерлагере, и там магазин был недалеко, через забор, в тихий час можно было туда сбегать, так конечно не отпускали.

Короче говоря, было у меня родительских 10 рублей на месяц, короче деньги были, и с пацанами ходили в магазин купить чего нибудь, лимонад, мороженное и другие ништяки.
В тот раз я сам побежал, шухерясь от пионервожатых.
Купил там чего то, выхожу, опачки, а тут меня уже пасут 5 местных хуесосов.
Захожу за магазин, там тропинка до забора была, и тут суки меня догоняют : - Э иди сюда! Деньги есть?. Ну думаю - попал. Есть и чо? - Хуй через плечо! Э ты чо сука охуел, так дерзко отвечаешь?? - Сам ты охуел. - И тот меня ногой в живот хуяк. Ты чо сука так разговариваешь.
я им : хуй вам, а не деньги. - Нехуя себе! Тут же удар. И понеслось, начали запинывать. Уворачиваюсь, как могу.
И вдруг мне так обидно стало, как щас помню, от бессилия, что немогу ничего сделать. И вдруг откуда то силы появились, ярость какая то, крышу просто снесло. Была там доска от ящика с гвоздём, я её поднял и как начал их хуярить, дальше всё в кровавом свете, нихуя почти не помню.
В лагерь меня привела продавщица магазина. Все охуели. Весь битый, в кровухе, нос разбитый, весь в грязи, рубашка порваная, весь трясусь, истерика. Хуле, 8 лет тока. Долго меня ещё откачивали, успокаивали.
Разберательство было, менты местные, кому то там гвоздём через щёку десну пробил, кому гвоздь в спину, хорошо в глаз некому не попал. А я ничего в натуре не помнил, только до и после. Но по малолетству замяли.

Извиняюсь за мат. Но по другому не раскажеш.


sv
отправлено 01.05.09 19:08 # 325


Кому: Metodist, #311

> Весля. Непонятно, кто эту рекламу запретил и где?

Та, хто его знает, кто запретил:))

Но, в ней про СССР и про страну в которой я , да и наверное большинство здесь,

родились. Не знаю ... мне СССР нравился. Конечно, реформы были нужны, но не такие.

А сейчас, этот кризис... На мой взгляд, это очередной передел бабла в мировом масштабе.

Сначала позволили "нашим" доморощенным богатеям наворовать, теперь их "раскулачивают".


eternalko
отправлено 01.05.09 19:09 # 326


Кому: oblomaster, #324

Ого!


SteeL
отправлено 01.05.09 19:12 # 327


Живу в Германии, 500 тыщ. население города, по улице не пройти чтобы не увидеть лиц вышеоговоренного контингента. Причём не одиночных, постоянно кучками минимум 3, максимум неограничено...
Был недавно у родителей в Питере, после прочтения заметки про аэропорт Пулково и захват "тележечного бизнеса" узбеками. Обратил на это внимание. БЛЯ так и есть! Я вахуе...уж простите мой французский.
Ролик оказал подавляющее воздействие.


razoom1
отправлено 01.05.09 19:12 # 328


Кому: EvilX, #286

> Зёма, вот не надо гнать. На этих улицах постоянно ДПС-ы дежурят. И им совсем не похуй.

Где на Ипподромской гайцы когда стоят? По праздникам, если только и по приезду гостей всяких в город.
А Ватутина - это единственная улица по которой я проехался в автобусе со скоростью 90+ км в час, автобус номер 1029, новый МАЗ.


Imort
отправлено 01.05.09 19:14 # 329


А вот никто не вспомнил ещё "Мечеть Парижской Богоматери" Елены Чудиновой.
Не читали, что ли? :)


KletuS
отправлено 01.05.09 19:14 # 330


Кому: Андрей Буженко, #322

> Жопа там даже не упоминается :-).

ччёрт и как я не заметил?


Господин Уэф
отправлено 01.05.09 19:16 # 331


Кому: SteeL, #327

> Ролик оказал подавляющее воздействие.

Шахаду зубри :-)


Господин Уэф
отправлено 01.05.09 19:19 # 332


Кому: Imort, #329

> Не читали, что ли?

Читали. Просто выходной сегодня. Был бы понедельник - была бы уже тыща комментов.


mr.vain
отправлено 01.05.09 19:20 # 333


Кому: kiokumizu, #314

> [впадая в ступор]
> Ничего себе способ доказать причастность к Европе. А нужна ли такая причастность?

Причастность всё равно есть, признавай её или отрицай.
А какая альтернатива? Семь-восемь детей в каждой русской семье? Такое было в крестьянских семьях, и очень давно. Голодные годы, правда, далеко не все переживали. Теперь наши люди задумываются о светлом будущем детей и взвешивают свои возможности по его обеспечению, в отличие от народов с другим менталитетом.


prosto_phil.86
отправлено 01.05.09 19:20 # 334


Кому: mr.vain, #308

Не думаю, камрад, что у нас это связано с менталитетом.
Раньше в деревнях рожали очень по-многу, но и померало детей не мало.

Всё-таки рождаемость завязана на уровне развития общества.


Фесс
отправлено 01.05.09 19:27 # 335


Ролик - отличный пример грамотной пропаганды. Некоторым не помешало бы с него поучиться. Русскую армию там правда приплели ни к селу ни к городу. Вроде как ролик про другое, но и русских лишний раз пнуть - дело святое. В результате акцент на опасность со стороны муслимов как то смазывается.

Интересно, в ближайшие годы таких роликов будет больще и больше?


prosto_phil.86
отправлено 01.05.09 19:27 # 336


Кому: oblomaster, #324

> И вдруг откуда то силы появились

Ярость Берсерка!


Zx7R
отправлено 01.05.09 19:31 # 337


Кому: prosto_phil.86, #336

> Кому: oblomaster, #324
>
> > И вдруг откуда то силы появились
>
> Ярость Берсерка!

А был бы у гопов короткоствол - всё вышло бы иначе. Ну и хорошо что дело было летом, а то зимой бы дощечка оказалась примёрзшей к земле!!1


mr.vain
отправлено 01.05.09 19:33 # 338


Кому: prosto_phil.86, #334

> Не думаю, камрад, что у нас это связано с менталитетом.
> Раньше в деревнях рожали очень по-многу, но и померало детей не мало.

Эвон, как мы синхронно.
Менталитет меняется с течением времени. Интересы людей также изменяются. Падение рождаемости у европейцев - естественный процесс, о причинах его социологи расскажут лучше, но я, например, считаю, что наиболее важная из них есть повышение уровня жизни.
Мусульмане-иммигранты, которые приезжают в Европу специально, чтобы жить на пособие, считают это большим прогрессом по сравнению с жизнью в своей благословенной исламской стране. То, что их своим трудом кормят неверные, нисколько не смущает. Хотя неверные не будут делать этого вечно.


Красавец
отправлено 01.05.09 19:34 # 339


Кому: browny, #306

> Не знаю, насколько хорошо это работало, но попытки делались.
> http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/357536

Здесь идет метод "кнута", т.е. мужчину обязывали клепать детей. Я же предлагаю метода "пряника", т.е. что бы мужик был сам заинтересован в наличии детей. Чисто психологически, метод "кнута" у мужчины вызывает агрессивные ассоциации "налога на яйца" с его детьми. Поэтому, считаю, что метод "кнута" в данном вопросе недопустим. Надо, взывать к чувству выгоды.


Ligr
отправлено 01.05.09 19:34 # 340


Кому: Mironox, #282

> Всё, решено - еду в Австрию, как там у вас с кенгуру?

Камрад, плачевная ситуация с кенгуру. Сообщаю, что в живую ни одного не видел. Даже в зоопарке.

Австрийцы, они еще печатают майки с логотипом " В Австрии нету кенгуру!". Вот так!


Pacho
отправлено 01.05.09 19:40 # 341


Интересно, а туркам сильно понравится, что создатели ролика переделали их флаг и припаяли его и к Франции, и к Британии и даже к России? Ко Франции надо бы, по идее, флаги Алжира и Марокко, а Британии - Пакистана.


kiokumizu
отправлено 01.05.09 19:41 # 342


Кому: mr.vain, #333

> Семь-восемь детей в каждой русской семье?

Зачем утрировать? Хотя бы двое на семью, чтоб хотя бы простое воспроизводство населения выполнялось.


Zx7R
отправлено 01.05.09 19:50 # 343


Кому: kiokumizu, #342

> Хотя бы двое на семью

Мало - смертность от болезней и всякого, нужно чЮть более чем два.


prosto_phil.86
отправлено 01.05.09 19:50 # 344


Кому: mr.vain, #338

> Эвон, как мы синхронно.

Combo! Double strike!!!


Narayana
отправлено 01.05.09 19:50 # 345


Сначала они в ролике утверждают, что исправить ситуацию уже невозможно, а потом призывают к действию. Железная логика.


Треть Винтовки
отправлено 01.05.09 19:52 # 346


В ролике не предложено способов увеличения рождаемости среди пидорасов и лесбиянок.

Например, чтобы две лесби и два педика встретились, заделали детей и разделили их пополам?

Как же культура вырастет без этого?


grau
отправлено 01.05.09 19:55 # 347


Кому: razoom1, #328

> Где на Ипподромской гайцы когда стоят? По праздникам, если только и по приезду гостей всяких в город.
> А Ватутина - это единственная улица по которой я проехался в автобусе со скоростью 90+ км в час, автобус номер 1029, новый МАЗ.

Зема, а ты сам-то водитель?

Стоят на Ипподромской регулярно, прикрываясь съездами на нее.
И за скорость в городе палят. Понятно, что не всех и не всегда (как и везде вобщем-то), но если много и намного превышать, то и платить придется много.


grau
отправлено 01.05.09 19:55 # 348


Кому: Narayana, #345

А откуда ты знаешь, кого они призывают к действию? И к какому? :)

Ролик может для мусульман делался.


FliNT
отправлено 01.05.09 19:55 # 349


Кому: Изумрудов, #312

> Мир захватят гораздо более совершенные существа.
> И будут это тараканы.

Нет, это будут айфоны!!!


sm_cc5
отправлено 01.05.09 19:58 # 350


Кому: sv, #65

> Социологи выявили закономерность - рождаемость в бедных странах и бедных социальных группах выше чем
>
> в богатых.

На мой взгляд, социологи неверно расставляют акценты - в силу политкорректности или еще чего. Население бедных стран, как правило, принадлежит к архаичным культурам, и рожают там много потому что так принято, или почетно, или чтоб дети в старости кормили, но главное - потому что муж так сказал.
Что значит для женщины много детей? Это много беременностей, интоксикаций, болезненных родов и вал забот с детьми на 24 часа в сутки. Для мужчин нагрузка несопоставимо легче. Теперь вопрос - а нужно ли современной европейской женщине, которая делает карьеру, ценит свою независимость и предпочитает шоппинг сексу - так вот, надо ли ей все это? Вроде как нет, не надо. Вот и не рожают. А финансовая поддержка от государства, всякие там садики-поликлиники - нигде это не повысило рождаемость ( я не против садиков и прочего, если садиков нет, значит государство управляется отстойно )
Так что вывод прост и безобразно шовинестичен )
Если государству нужен рост населения - нужно лишать женщину всех прав, дабы полностью зависила она от мужа своего, и подчинялась ему, и убоялась его. Тогда рожать будет раз в год как минимум ))

P.S. Представители архаичных культур, переселяясь в богатые цивилизованные страны, сохраняют свою культуру и плодятся в том же темпе, как и на своей бедной родине. Пока сами не станут цивилизованными. Точнее, пока их женщины не станут такими. Европа в этом направлении уже работает - защищает права мусульманской женщины. Так что еще не известно, будет ли Европа мусульманской.


FliNT
отправлено 01.05.09 19:58 # 351


Кому: Zx7R, #343

> Мало - смертность от болезней и всякого, нужно чЮть более чем два.

2.12!!!


Треть Винтовки
отправлено 01.05.09 19:59 # 352


Кому: Narayana, #345

> Сначала они в ролике утверждают, что исправить ситуацию уже невозможно, а потом призывают к действию. Железная логика.

Не напугаешь - не сподвигнешь.

У нас и такого-то нет, ебитесь дети, в попу, жрите наркотики - по всем каналам.


Foxel
отправлено 01.05.09 19:59 # 353


Камрады, в Екатеринбурге снег выпал! Не просто выпал, а лёг.. 1 мая ,мля! Уже порядка 10 см. Где же ты, глобальное потепление!?


grau
отправлено 01.05.09 20:01 # 354


Гм, положим мусульмане вытеснят коренное население Европы и если будут достаточно сообразительны (думаю, будут), то перехватят у коренного населения значительную долю его достижений - бизнес, гос.устройство и т.п.. Затем хорошо устроившиеся мигранты в значительной мере переймут образ жизни местных - городской образ жизни и у мусульман будет кое-что диктовать. Еще поди и отпихивать будут вновь прибывающих - всех много, а всего мало. И году к 2150 мигранты снизят рождаемость до такого же низкого уровня. Однако облик европы уже изменится безвозвратно. ИМХО.


Жертва аборта
отправлено 01.05.09 20:01 # 355


Нужны интеллектуальные БПЛА, отстреливающие конкретно иммигрантов.


Zx7R
отправлено 01.05.09 20:03 # 356


Кому: Foxel, #353

> Не просто выпал, а лёг.. 1 мая ,мля! Уже порядка 10 см. Где же ты, глобальное потепление!?

Э! Срочно еду на лыжАх!!!


Треть Винтовки
отправлено 01.05.09 20:04 # 357


Ну что можно сказать, хорошая религия - Ислам, если стимулирует жить и размножаться, в отличие от.

Считаю, надо принимать ислам сейчас, а то если среди последних окажемся, то ликвидируют как неверных.

Возможно, если Россия примет ислам, демографическая ситуация улучшится.

Христианство и атеизм показали свою несостоятельность.

Я лично так ролик понял.


G-git
отправлено 01.05.09 20:06 # 358


М-да, внушает... Предлагаю принять близко к сердцу последние слова ролика "Это - призыв к действию".

[спешно убегает размножаться]


Orient
отправлено 01.05.09 20:06 # 359


Кому: Foxel, #353

> Камрады, в Екатеринбурге снег выпал! Не просто выпал, а лёг.. 1 мая ,мля! Уже порядка 10 см.

Теперь-то ты понял, ЧТО Сталин сделал со страной???


m01kaa
отправлено 01.05.09 20:08 # 360


Кому: grau, #354

> то перехватят у коренного населения значительную долю его достижений - бизнес, гос.устройство и т.п..

Это врятли, Европа того и боиться, что орды необразованных примитивных мигрантов не вливаются в европейский уклад жизни, они хотят жить как у себя на родине, только в Европе (см. "вытирать пальцем жопу"), поэтому никаких перехватов бизнеса и достижений - примитивизация. А вот если мигранты засобираются перехватывать бизнесы то им волей неволей придется цивилизоваться под существующий уклад европейской жизни. Мусульманство само по себе здесь не особо то и при делах, посмотри на татар наших или башкиров - те же русские, да и все.


Orient
отправлено 01.05.09 20:09 # 361


Кому: grau, #354

> Гм, положим мусульмане вытеснят коренное население Европы и если будут достаточно сообразительны (думаю, будут), то перехватят у коренного населения значительную долю его достижений - бизнес, гос.устройство и т.п..

Нет, такого же уровня они достигнут не смогут. Просто превратят Европу в еще одну мусульманскую страну, развитую примерно так же, как теперешние мусульманские страны.


Фесс
отправлено 01.05.09 20:13 # 362


Кому: Narayana, #345

> Сначала они в ролике утверждают, что исправить ситуацию уже невозможно, а потом призывают к действию. Железная логика.

Ну, перекос в демографии можно решить либо приростом местного населения, либо снижением количества иммигрантов. Многие поймут именно так.


ШноббитЪ
отправлено 01.05.09 20:13 # 363


А будет ли измененный ролик, где европейцам расскажут Правду, что во всем виноват Чиновник и Правительство?

Ну, как у нас было с роликом про "год молодежи", который пидорасы испоганили?


m01kaa
отправлено 01.05.09 20:13 # 364


Кому: Orient, #361

> как теперешние мусульманские страны

Дело не в мусульманстве, хотя из песни слов не выкинешь и они действительно мусульмане, дело в том что нищие фанатично настроенные уебаны крутят на хую правила поведения в гостях, вот и все, если бы они дружно стали фанатичными христианами - Европе было бы не легче. Теперешние мусульманские страны надо заменить на "теперешние нищие мусульманские страны", а богатых я чтото и не припомню, мб Саудия?


Mironox
отправлено 01.05.09 20:13 # 365


Кому: Ligr, #340

> Австрийцы, они еще печатают майки с логотипом " В Австрии нету кенгуру!"

какой ужас: ) Сожрали кролики небось [перегнул палку]

Я так понял мы с тобой в прошлом соотечественнки, на родину не тянет?


SAPRSS
молодой
отправлено 01.05.09 20:16 # 366


А мне похуй, я в Сибирь, тут Китай рядом...
Хотя мусульман всё же больше в Новосибирске чем китаёз.


oblomaster
отправлено 01.05.09 20:16 # 367


Кому: prosto_phil.86, #336

> Ярость Берсерка!

Нет, просто внезапное душевное волнение, вызванное явной несправедливостью.
Например. Представь что к тебе приходит неизвестный в кожаном пальто и говорит : лишаю тебя интернета на пол года и плюёт в монитор. Думаю любой берсерк позавидовал бы твоей ярости.


Кому: Zx7R, #337

> Ну и хорошо что дело было летом, а то зимой бы дощечка оказалась примёрзшей к земле!!1

Ты чо физику в школе не учил? Третий Закон Ньютона - дощечка примёрзнет к Земле только в том случае, если у гопа которому она предназначалась вырастит конский хуй на лбу.


m01kaa
отправлено 01.05.09 20:16 # 368


Кому: ШноббитЪ, #362

> Ну, как у нас было с роликом про "год молодежи", который пидорасы испоганили?

Отлично испоганили считаю :), крайне весело :), типа "от нашего стола вашему". Невозможно ж камрад жрать говно с лопаты молча, некоторые отказываются, получается конечно как "сам дурак", ну да что поделать, уж так получается, нет видать талантов более.


Треть Винтовки
отправлено 01.05.09 20:18 # 369


Мусульманский флаг в ролике подозрительно похож на флаг Турции, считаю, Турция должна потребовать репарацию.

Совсем они там в Европе охуели, никакой толерантности и терпимости.


Broflovski
отправлено 01.05.09 20:18 # 370


Кому: Валерий Ильич, #147

> Не смогут. Исламский фактор в Европе не подконтролен воле европейских властных элит.

Именно по их воле они там и пасутся и именно их мнимая "неподконтрольность" им и нужна. Это стадо очень легко поднимается и управляется в определённые моменты. Без них очагов нестабильности и новой войны просто не развязать. "Большая Игра" Бильдербергского клуба и иже с ними в действии...


mr.vain
отправлено 01.05.09 20:20 # 371


Кому: Ravid, #259

> Всё-таки российские мусульмане пока ещё, по моему скромому мнению, менее радикальны и менее агрессивны и настроенны против немусульман. Камрады, можете сказать мне, что живя за границей я совсем не знаю реалий российских, тогда расскажите как оно на самом деле.

Российские мусульмане имеют равные права с русскими - государствообразующим народом. В России они считаются людьми. Новые государства на их землях никто не образует, при этом сгоняя коренное население в резервации. Те, кто живёт среди русских, а не на национальных окраинах, имеют такой же уровень жизни.
Откуда же взяться агрессии?

> Если кому интересно, съездите в Израиль, пообщайтесь с людьми, благо визы уже не надо. Сразу поймёте, что правильно настроенный имамом в мечете мусульманин - это не человек, а сгусток ненависти ко всему западно-христианскому.

Вы, простите, не евреев ли причисляете ко всему западно-христианскому?
И что Ваш раввин про западно-христианское говорит?

> > Кто хочет, пусть родниться с ними, защищает их права, [видит в них людей]

Без комментариев.

> Я для себя знаю одну простую вещь: трое моих друзей погибли о руки мусульман. Полтора десятка террактов, что произошли в радиусе километра от моего дома были сделаны мусульманами.

Ваш дом построен на месте разрушенных их домов. Даже немусульмане подобное плохо переносят. Русские тоже противились Третьему Рейху на своей территории. А будь он всё-таки у нас образован (да не ко Дню Победы сказано!), то гарантирую, что далеко не все мирные бюргеры с их фрау и киндерами умирали бы на российских просторах своей смертью. Очевидно, это объяснялось бы тем, что русские недочеловеки хотят распространить по всему миру коммунизм.

> И если я буду это делать, чтобы защитить свой дом и свой мир, то они будут это делать, чтобы стереть мой дом и мой мир с лица земли, чтобы вера в Аллаха распространилась на весь земной шар.

Они хотят назад свою землю и свои человеческие права. Они защищают будущее своих детей. Распространение веры тут совершенно не при делах. Но приём хороший, действенный. Я на него когда-то купился. Потом, правда, ко мне пришёл человеческий Интернет и испортил всю идиллию.

> И не сказал бы я, что это будет плохой мир, Мир Всемирного Исламского Халифата или как то так, но меня там не будет, и вас многих тоже. Я и мои близкие будем смотреть на это с глубины в пару метров.

Русскому достаточно принять ислам, чтобы получить равные права с потомственными мусульманами в их стране.
А возможно ли русскому получить равные с евреями права в Израиле?

> Для меня остается единственная позиция - непримиримая. Они это они, а мы это мы.Мы люди, а они - мусульмане.

Сударь! Каноническая фраза на самом деле такова: "Мы люди, а они - гои". Смысл её гораздо шире.

Я даже и не знаю, действительно ли Вы сами верите в то, что пишете. А именно - насчёт причин происходящего.
В Израиле ведь, как и в Свободной Европе, нет пропаганды?

Извините.


razoom1
отправлено 01.05.09 20:25 # 372


Кому: grau, #347

> Зема, а ты сам-то водитель?

Нет конечно. Это ещё зачем?

> Стоят на Ипподромской регулярно, прикрываясь съездами на нее.

[зевает]
И теперь там не превышают да?
Как сильно всё изменилось за те семь дней что я не был на улице Ипподромской/Каменской магистрали.

> И за скорость в городе палят.

[смотрит мутными глазами]
Только этого никто не замечает.

> Понятно, что не всех и не всегда (как и везде вобщем-то),

Ну как-то совсем не всех и совсем не всегда.


П.Д.О.
отправлено 01.05.09 20:29 # 373


Кому: SergGott, #211

> за христиансттво против современ.РПЦ!

Первый пост и прямо в лоб с козырей зашел. Талант!


mr.vain
отправлено 01.05.09 20:30 # 374


Кому: Треть Винтовки, #369

> Совсем они там в Европе охуели, никакой толерантности и терпимости.

Настоящая толерантность - это когда мусульманин в Европе борется за права геев.


Господин Уэф
отправлено 01.05.09 20:32 # 375


Кому: mr.vain, #371

> Сударь! Каноническая фраза на самом деле такова: "Мы люди, а они - гои".

Я так и знал, что даже обсуждение темы исламизации Европы в конечном счёте сведётся к евреям.

[огорчённый, ожидает раскрытия темы сисек]


Fire
отправлено 01.05.09 20:32 # 376


Ну вот я как обычно опоздал на самый смак. Седня отмечал первомай батрачил на даче с 10 до 19 =)


Abscent
отправлено 01.05.09 20:32 # 377


после просмотра ролика сразу вспомнилась одна моя любимая цитата из "Любавиных" Шукшина :

"До чего ж простецкий мужик! Пустили же такого в свет белый – умного русского хорошего человека. А теперь он пустит – пятерых сразу, если не больше, тоже таких же неглупых, добрых… Сильна матушка Русь. Неистребима."


99
отправлено 01.05.09 20:34 # 378


Кому: Arstein, #310

> В массе, я так понимаю, людям просто всеравно какая ленточка

Отнюдь, камрад. Однако, у меня ассоциация, что георгиевская ленточка это и цвета медали за "Отвагу".


Ligr
отправлено 01.05.09 20:36 # 379


Кому: Mironox, #364

> какой ужас: ) Сожрали кролики небось [перегнул палку]
>
> Я так понял мы с тобой в прошлом соотечественнки, на родину не тянет?

Не кролики. Тут коровы всем правят!

На родину? В Молдавию? Да кому я там сдался ! И так парламенты нормально пацаны сжигают!


Жертва аборта
отправлено 01.05.09 20:36 # 380


Интересно, а есть ли в Европе уроки толерантности?

Ну, как безболезненно и с удовольствием принимать иммигрантов?

Чтобы с младых лет?

Действуют ли в Европе фонды, финансируемые мусульманами, Китаем, Россией, направленные на развитие терпимости?

Направляем ли мы в Европу вазелин в качестве гуманитарной помощи?

Вот о чем надо думать.


99
отправлено 01.05.09 20:40 # 381


Кому: oblomaster, #324

Круто. Детство Леонида (спартанца). Камрад, без подъебки-просто ассоциация возникла.


prosto_phil.86
отправлено 01.05.09 20:45 # 382


Кому: mr.vain, #371

> Откуда же взяться агрессии?

Известно откуда, оттуда!

[кидает булыжник в сторону америки, целясь в огород]


grau
отправлено 01.05.09 20:50 # 383


Кому: razoom1, #372

> > Стоят на Ипподромской регулярно, прикрываясь съездами на нее.
>
> [зевает]
> И теперь там не превышают да?
> Как сильно всё изменилось за те семь дней что я не был на улице Ипподромской/Каменской магистрали.

Зевни глубже - произведешь большее впечатление. :)


Безделинъ
отправлено 01.05.09 20:50 # 384


Ух, так пойдет - Свободной Европе, как макулатуру будем сперму собирать - для чистоты европиоидной расы
Но, если серьезно..не совсем понятно...в ролике говорят не про расу, а про вероисповедание...то есть не арабы захватят Европу, а мусульмане - тонко. Странно, человеком, исповедующим религию спокойно может человек не арабской наружности и пр


Deniv
отправлено 01.05.09 20:51 # 385


Примечательно что на YouTube этот ролик нельзя прокоментировать, а гдеже свобода слова в демократической Америке?


mr.vain
отправлено 01.05.09 20:57 # 386


Кому: Господин Уэф, #375

> Я так и знал, что даже обсуждение темы исламизации Европы в конечном счёте сведётся к евреям.
>
> [огорчённый, ожидает раскрытия темы сисек]

Можете посмотреть пост, на который мною дан комментарий.
Я никого за язык не тянул.

P.S. Тема сисек в исламе полностью закрыта.


Deniv
отправлено 01.05.09 21:02 # 387


Вижу будущее - мусульмане увидят этот ролик и поднимут визг на весь мир, ну типа это задевает их религиозные чувства


mr.vain
отправлено 01.05.09 21:04 # 388


Кому: Deniv, #385

> Примечательно что на YouTube этот ролик нельзя прокоментировать, а гдеже свобода слова в демократической Америке?

Сервера YouTube базируются на Гуантанамо.


Zx7R
отправлено 01.05.09 21:06 # 389


Кому: mr.vain, #371

> Они хотят назад свою землю и свои человеческие права.

Общечеловек?
У арабов-Израильтян есть права, и то они хреново живут, в каждой семье по 8 детей. А кому плохо - идут лесом. Вон, в сибири места много, пускай туда едут, заодно и узнаешь какие они хорошие.


ШайХулуд
отправлено 01.05.09 21:08 # 390


Кому: mr.vain, #308

Партия сказала НАДО - комсомол ответил ЕСТЬ )

вот так - http://www.youtube.com/watch?v=XCab2JorBNQ


Господин Уэф
отправлено 01.05.09 21:12 # 391


Кому: mr.vain, #386

> Я никого за язык не тянул.

Да это шутка была :-).

Кому: Deniv, #387

> мусульмане увидят этот ролик и поднимут визг на весь мир, ну типа это задевает их религиозные чувства

Врядли получится - там религиозные вопросы не обсуждаются, карикатур на Пророков тоже нет, всё кошерно :-).


FliNT
отправлено 01.05.09 21:15 # 392


Кому: Zx7R, #389

> Общечеловек?
> У арабов-Израильтян есть права, и то они хреново живут, в каждой семье по 8 детей. А кому плохо - идут лесом. Вон, в сибири места много, пускай туда едут, заодно и узнаешь какие они хорошие.

Дяденька знакомый в Израиль ездил, все восхищался как там все организовано, что к каждому дереву вода подведена и определенное кол-во воды на каждое дерево, а проезжали мимо какой-то жопы, так экскурсовод, говорит, с презрением заметил "здесь арабы", рассказывал что арабы по большей части там нихера не делуют и во всех бедах евреев винят, склонен верить т.к. друг прожив в Израиле прилично и вернувшись сюда тоже подобное рассказывал.


Господин Уэф
отправлено 01.05.09 21:17 # 393


Кому: Zx7R, #389

> Вон, в сибири места много, пускай туда едут, заодно и узнаешь какие они хорошие.

Поздно. Там уже Еврейская АО с русскими скинхедами - арабов там никто не ждёт - устроят им вторую Газу :-).


Треть Винтовки
отправлено 01.05.09 21:20 # 394


Кому: Господин Уэф, #393

На википедии, в статье про Еврейскую АО, впечатлил флаг этой области.


Zx7R
отправлено 01.05.09 21:20 # 395


Кому: Господин Уэф, #393

> Там уже Еврейская АО

От ЕАО насколько знаю, одно название.


Кому: FliNT, #392

> Дяденька знакомый в Израиль ездил, все восхищался как там все организовано, что к каждому дереву вода подведена и определенное кол-во воды на каждое дерево

Этим летом скорей всего начнуться кранты деревьям с водой. Дождей не было почти, Кинерет превратится в лужу.


kiokumizu
отправлено 01.05.09 21:20 # 396


Кому: mr.vain, #371

> Ваш дом построен на месте разрушенных их домов.

Да будет вам известно что еврейские поселения строились в таких местах, где никто не селился - например город, котором я живу построен на песчаных дюнах, есть город, построенный на осущенных болотах и т.д. Никто не разрушал арабские поселения и не гнал арабов из их домов, они во времена войны за независимость ушли что бы не попасть под египетские и прочие бомбы, а вернуться побоялись.


hmm..
отправлено 01.05.09 21:21 # 397


бля.. скоро всех обрезать начнут, по самые коленки. надо срочно родить еще 1.1 ребенка, минимум.


SAPRSS
молодой
отправлено 01.05.09 21:21 # 398


Кому: Zx7R, #389



> в сибири места много, пускай туда едут, заодно и узнаешь какие они хорошие.
>


Нахера они тут мне НУЖНЫ ???!!!


Arstein
отправлено 01.05.09 21:21 # 399


Кому: 99, #378

> Отнюдь, камрад. Однако, у меня ассоциация, что георгиевская ленточка это и цвета медали за "Отвагу".

Как я понимаю суть - хотят сделать так, чтобы в головах у людей не было такого, что немцев победил коммунизм\Сталин. И удается это неплохо.

Вот взять мою работу. Средний возраст сотрудников - 26 лет. То есть - много молодежи. В пределах отдела (человек 20) я за 2 года со всеми переобщался по подобным темам. И всегда как-то так получалось, что я инициатор беседы и вообще о таких вещах никто не думает и не интересуется. Если у людей какое-то мнение есть - то это какие-то дурацкие штампы, которые человек повторяет услышав где-то. В стиле - "Так Сталин же всех пересажал и расстрелял ни за что." Кому-то даже книгу дал почитать в качестве ликбеза - человек так и не дочитал - вернул.


prosto_phil.86
отправлено 01.05.09 21:23 # 400


Кому: mr.vain, #388

> Сервера YouTube базируются на Гуантанамо.

Там тюрьма ещё, да? Это многое объясняет...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк