Василий Шукшин. Срезал.

06.05.09 22:20 | Goblin | 1202 комментария »

Книги

В рамках проекта "Культура" подготовлен новый высокохудожественный ролик.

Рассказ Василия Шукшина "Срезал" (большой, 19 минут 25 секунд).

19:25 | 227256 просмотров | аудиоверсия | скачать


Стандартная "дискуссия" в комментсах, малолетние эксперты на линии:

Goblin: В сантиметре, камрады, 10 миллиметров.
"оппонент": Да ладно!
Goblin: Точно.
"оппонент": Не верю.
Goblin: Не надо.
"оппонент": Этого не может быть.
Goblin: Может.
"оппонент": А откуда ты знаешь?
Goblin: Ну, типа считал.
"оппонент": Чё, считать умеешь, что ли?
Goblin: Умею.
"оппонент": Не до хера на себя берешь, а?
Goblin: Нет.
"оппонент": Я так думаю, ты просто не способен правильно сосчитать.
Goblin: А я знаю, что умею считать. И миллиметров там — десять.
"оппонент": А в метре — 1000 миллиметров.
Goblin: И что?
"оппонент": А то, что в метре 1000 миллиметров.
Goblin: Мы вроде про сантиметр говорили?
"оппонент": Про что хочу, про то и говорю. Че, умный, что ли?
Goblin: Нет, просто знаю.
"оппонент": А думать не пробовал — сколько их?
Goblin: Тут не надо думать. Тут считать надо и запоминать.
"оппонент": Сразу видно — тебе в ментовке все мозги отшибли, придурок.
Goblin: А это здесь при чем?
"оппонент": При том, что сперва иди поучись, баран, а потом рот открывай.
Goblin: От того, что я поучусь — количество милиметров изменится?
"оппонент": Слышь, не умничай. И поумнее тебя видали.
Goblin: Речь не про ум, а про количество миллиметров.
"оппонент": А я слышал, что в других странах миллиметров меньше/больше! Я в кино видел — у них все не так.
Goblin: Нет, везде одинаково.
"оппонент": Слышь, знаток хренов, а ты сам там был?
Goblin: Нет, не был.
"оппонент": Ну тогда молчал бы, блин, не позорился.
Goblin: Для того, чтобы это знать, не обязательно куда-то ездить.
"оппонент": Нет, ну это надо такую херню спороть!
Goblin: Ты о чем?
"оппонент": Ты мне рот не затыкай!!! Тоже мне, выискался!!!
Goblin: Это ты к чему? Мы про миллиметры или про меня? При чем тут я?
"оппонент": Да пошшшел ты... Пацаны, видали — как я его?!

Срезал.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1202, Goblin: 43

medic
отправлено 07.05.09 10:48 # 301


Кому: Stu67, #261

> Камрады! В новостях только что сообщили, что Юлия Тимошенко отрезала себе косу.

Похоже, "бублик" на голове не актуально.

"Газовый краник" какой-нить, небось, наваяет себе на бошку!


d_test
отправлено 07.05.09 10:52 # 302


Кому: medic, #301

> "Газовый краник" какой-нить, небось, наваяет себе на бошку!

[Смотрит на картинки Трансформеров справа, думает всякое]


f_evgeny
отправлено 07.05.09 10:54 # 303


Кому: Goblin, #292

> Покажи пальцем, где её сын что-то сделал или сказал не так?
>
Ну, например жену позвал. Там вообще, нет хороших и плохих или особо сильных мудаков. Там все деревенские, из одной и той же деревни, включая кандидата.
>
> [с интересом смотрит]
>
> Ты себя в этом пидоре узнал?
>
> Или родственников своих?
>
Зачем же так наскакивать? Просто ты вот городской, а я из деревни. Видим вещи немного под разными углами. В деревне вот так вот, с ходу пидорами обзываться не принято.


Suicid.RU
отправлено 07.05.09 10:56 # 304


Кому: Sergaza, #252

> вывешивают Красные флаги Победы

У нас тоже :)


Красавец
отправлено 07.05.09 10:58 # 305


Кому: f_evgeny, #303

> Ну, например жену позвал.

[в истерике катается]

Конечно, полный отморозок! КС


Матерый
отправлено 07.05.09 10:58 # 306


Кому: medic, #301

> Камрады! В новостях только что сообщили, что Юлия Тимошенко отрезала себе косу.
>
> Похоже, "бублик" на голове не актуально.

Наверно, каску выдали новую, с окладом!!! Когда каска без оклада, то бублик жизненно необходиим!!!


El Chupenebre
отправлено 07.05.09 11:01 # 307




Goblin
отправлено 07.05.09 11:02 # 308


Кому: f_evgeny, #303

> Покажи пальцем, где её сын что-то сделал или сказал не так?
> >
> Ну, например жену позвал.

Это оскорбительно для присутствующих?

> Там вообще, нет хороших и плохих или особо сильных мудаков. Там все деревенские, из одной и той же деревни, включая кандидата.

Никак нет.

Там совершенно очевидно есть конкретный мудак и группа мудацкой поддержки.

И это при этом, что все из одной деревни.

> [с интересом смотрит]
>
> Ты себя в этом пидоре узнал?
>
> Или родственников своих?
>
> Зачем же так наскакивать?

Не надо мечтать вслух.

> Просто ты вот городской, а я из деревни.

Обрати внимание - тебе про это сказали до того, как ты пояснил.

> Видим вещи немного под разными углами.

Это не "вещи под разными углами", это неспособность понять, что гражданин - откровенный мудак и ведёт себя как мудак.

 

При поддержке односельчан, само собой.


> В деревне вот так вот, с ходу пидорами обзываться не принято.

Это не в деревне, это характерное поведение мудаков повсеместно.



Goblin
отправлено 07.05.09 11:03 # 309


Кому: El Chupenebre, #307

> ДЮ, здесь интересное:
> http://zavhoz.com/2009/03/30/in-a-galaxy-not-so-far-far-away/

Читал, да.


araev
отправлено 07.05.09 11:04 # 310


"Ходжа Насреддин не был знаком с учением мудрейшего Ибн Туфейля, зато он прекрасно знал, что в подобных спорах побеждает тот, у кого лучше подвешен язык, а в этом с ним мало кто мог сравниться."


Borgward
отправлено 07.05.09 11:04 # 311


Кому: f_evgeny, #303

>Ну, например жену позвал. Там вообще, нет хороших и плохих или особо сильных мудаков. Там все деревенские, из одной и той же деревни, включая кандидата.

Камрад, хули не позвать жену, посомтреть на мудака, если тот по факту с порога, пришел и сказал "здравствуйте я мудак!" Тебе это кажется странным? В смысле нормальная реакция на мудака?

>Зачем же так наскакивать? Просто ты вот городской, а я из деревни. Видим вещи немного под разными углами. В деревне вот так вот, с ходу пидорами обзываться не принято.

Скажи пожалуйста, друг, ты рассказ читал или ролик смотрел? Там вообще-то кандидат увидел людей, тут же поросил маму и жену накрыть на стол, посидел за столом с гостями, а мудак Глеб еще когда шел в дом к человеку, уже готовил к тому чтобы его опустить, потому он и мудак.


bunker6
отправлено 07.05.09 11:05 # 312


Коментсы, как обычно, позабавили.

Малолетние идиоты выслушали рассказ об успешном троллинге и, вдохновшись, начали толсто троллить главного местного «кандидата».

Главный, читаешь — отменно. Аудиокниги бы покупал с удовольствием — по дороге домой в пробке душу отвести.


Dima St.
отправлено 07.05.09 11:06 # 313


Дмитрий Юрьевич, отлично. С удовольствием послушал. Качество картинки - мое почтение. Очень здорово.


Старик Пфуль
отправлено 07.05.09 11:09 # 314


Кому: Goblin, #282

> В настоящее время подобных дебилов отсюда сразу гонят на хер, а ранее их было богато.

Извините Дим.Юрьевич ещё вопрос на эту тему:

вот сколько я слежу за жизьнью Тупи40ка, подобные экземпляры здесь держались что называется "на потеху", а сейчас как я понял их гонят на хер, это просто уже не интересно, не смешно, и однообразно? Как скажем "голый пистолет))" нельзя постоянно смотреть? Я конечно понимаю что за 10 лет приедается всё что угодно, но вот тем не мение, как оно на самом деле?


rodionov
отправлено 07.05.09 11:11 # 315


Супер, это вам не Гришковец, блин.

Offtop

Только что над конторкой прошли строем самолеты, ген. репетиция Парада на Красной Площади, - такая мощА, камрады, аж захотелось их сразу куда-нить на дружественное НАТО направить!


alexis69
отправлено 07.05.09 11:11 # 316


Кому: El Chupenebre, #308

> ДЮ, здесь интересное:
> http://zavhoz.com/2009/03/30/in-a-galaxy-not-so-far-far-away/

Ну у нас в Эстонии тоже к этому идет потихоньку.
Только как мне сообщил информированый человек, тут планируют что нить типа 11 сентября устроить. Для сплочения нации и очередной победы на выборах.


Художник
отправлено 07.05.09 11:13 # 317


Спасибо, Дмитрий Юрьевич!


Zx7R
отправлено 07.05.09 11:14 # 318


Кому: f_evgeny, #303

> Просто ты вот городской, а я из деревни.

Добавил f_evgeny, знаем вас, городских. Мужики одобрительно загудели. А что, говорит f_evgeny, какие мысли в городе, относительно невесомости? Было бы интересно выслушать, а то, мы тут в деревне от мира отрезаны, а поговорить с интересныс человеком охота. Мужики напряжённо смотрели на городского Гоблина. Гоблин растерялся -"В каком смысле "относительно невесомости? "?"


f_evgeny
отправлено 07.05.09 11:14 # 319


Кому: Goblin, #308

>> Ну, например жену позвал.

> Это оскорбительно для присутствующих?

Как подойти, по разному можно понять. Можно как "глянь на это чудо", может просто растерялся. Кандидата тоже никто не оскорблял. Если не умеешь перевести все в шутку, спроси, что собеседник имеет в виду, может он просто мысль нормально выразить не может.

> Это не "вещи под разными углами", это неспособность понять, что гражданин - откровенный мудак и ведёт себя как мудак.
>
>
>
> При поддержке односельчан, само собой.

Только с этими "мудаками" жить придется всю жизнь бок о бок. Самому или родственникам. Надо как-то ладить и находить общий язык и с достоинством выходить из таких ситуаций. Это не город, поругались и разбежались. Где нужно отшутится, где всерьез, где и подраться.


bunker6
отправлено 07.05.09 11:15 # 320


Кому: rodionov, #315

> аж захотелось их сразу куда-нить на дружественное НАТО направить!

Желание немедленно кого-то куда-то направить — оно как бы говорит нам.

Не дай бог тебе увидеть самолеты дружественного НАТО. Даже боюсь представить, какие _тогда_ возникнут желания.


Goblin
отправлено 07.05.09 11:17 # 321


Кому: Старик Пфуль, #314

> вот сколько я слежу за жизьнью Тупи40ка, подобные экземпляры здесь держались что называется "на потеху", а сейчас как я понял их гонят на хер, это просто уже не интересно, не смешно, и однообразно?

Ну типа да.

Времени больше нет, даже глумиться над дураками некогда.

> Как скажем "голый пистолет))" нельзя постоянно смотреть? Я конечно понимаю что за 10 лет приедается всё что угодно, но вот тем не мение, как оно на самом деле?

Тратить время на дискуссии с безумными пидарасами - непродуктивно, этого делать не надо.


Господин Уэф
отправлено 07.05.09 11:17 # 322


Кому: El Chupenebre, #307

> ДЮ, здесь интересное:
> http://zavhoz.com/2009/03/30/in-a-galaxy-not-so-far-far-away/

Как это ни странно, и Латвия - страна.

(Маяковский, 20-е (ЕМНИП) годы 20-го века)


Goblin
отправлено 07.05.09 11:17 # 323


Кому: rodionov, #315

> Супер, это вам не Гришковец, блин.

Да, пора уже сделать моноспектакль.

Собственно, именно в этом смысл проекта Coolтура.


f_evgeny
отправлено 07.05.09 11:18 # 324


Кому: Borgward, #311

> Скажи пожалуйста, друг, ты рассказ читал или ролик смотрел? Там вообще-то кандидат увидел людей, тут же поросил маму и жену накрыть на стол, посидел за столом с гостями, а мудак Глеб еще когда шел в дом к человеку, уже готовил к тому чтобы его опустить, потому он и мудак.

Ну, так речь о не о том, кто мудак, а как выходить из таких ситуаций. Чтобы и не оплеванным не остаться и драку не устроить.


Остап Бендер
отправлено 07.05.09 11:18 # 325


Кому: Goblin

Дмитрий Юрич, запустил ролик через WinAmp, он у меня видео не кажет, только звук.
Докладываю: в качестве аудиокниги тоже очень понравилось.


Goblin
отправлено 07.05.09 11:20 # 326


Кому: f_evgeny, #319

> Как подойти

Давай попроще.

Кандидат неправильно себя повёл, чем вызвал справедливый гнев односельчан?

Он как-то хитро выебнулся, после чего Глеб Капустин "умело поставил его на место"?


Goblin
отправлено 07.05.09 11:21 # 327


Кому: Остап Бендер, #325

> Докладываю: в качестве аудиокниги тоже очень понравилось.

Оно на это и рассчитано.


f_evgeny
отправлено 07.05.09 11:21 # 328


Кому: Zx7R, #318

> Добавил f_evgeny, знаем вас, городских. Мужики одобрительно загудели. А что, говорит f_evgeny, какие мысли в городе, относительно невесомости? Было бы интересно выслушать, а то, мы тут в деревне от мира отрезаны, а поговорить с интересныс человеком охота. Мужики напряжённо смотрели на городского Гоблина. Гоблин растерялся -"В каком смысле "относительно невесомости? "?"

Ну, к примеру, летал космонавт недавно, говорят был в состоянии невесомости, а с другой стороны, как это, Земля-то его все равно ведь притягивает. Нет ли тут противоречия,


X-change
отправлено 07.05.09 11:21 # 329


Спасибо, Дмитрий, за рассказ. Мне понравился.

Хотелось бы предложить на пару с Ольгой так выступить с каким-нибудь рассказиком.

Интересно посмотреть, а как оно получится.

А то сто раз уже Олю видел, даже потрогать её случалось, а голос её не слышал никогда.


Гад
отправлено 07.05.09 11:22 # 330


Кому: Goblin, #321

> Тратить время на дискуссии с безумными пидарасами - непродуктивно, этого делать не надо.

Практика показывает - они ещё и активные - только ответь - говно польётся в страшном количестве.
Для нормального общения места не останется.


rwe
отправлено 07.05.09 11:23 # 331


Кому: Timus, #177

> Камрады, если есть предложения как вести беседу с такими личностями, буду рад услышать.
Личное мнение такое.

Начать с того что глубоко заинтересоваться, и попросить изложить точку зрения на полную. После чего искать противоречия или уходы от темы в речи. Если этого нет или ему на это насрать, то надо раскусить гада(достигается экспиренсом в общении с идиотом) и изложить логику поведения психологический портрет, возраст. Можно так же рассказать что то своё, сказать : "лунами не интересуюсь, это нужно обращаться к проф. Павлому, а вот я" и играть на своём поле, жеч цитатами, бить глаголом узнавать мнения о том чем ты занимаешся.

Исхожу из собственого недавнего детсва и общения с младшим братом(16).


Borgward
отправлено 07.05.09 11:24 # 332


Кому: f_evgeny, #319

>Как подойти, по разному можно понять. Можно как "глянь на это чудо", может просто растерялся.

Чудо перед этим выставило себя полным долбоебом.

>Кандидата тоже никто не оскорблял. Если не умеешь перевести все в шутку, спроси, что собеседник имеет в виду, может он просто мысль нормально выразить не может.

Камрад, может быть имеет смысл, всяким разным Глебам не открывать свой рот на обсуждение тех тем, в которых они заранее нихуя не понимают?

>Только с этими "мудаками" жить придется всю жизнь бок о бок. Самому или родственникам.

Это сильно зависит и от самого и от родственников. например моя деревенская бабушка посылала подобных клоунов с порога, разумеется при этом у части односельчан была не в большой чести.

>Надо как-то ладить и находить общий язык и с достоинством выходить из таких ситуаций. Это не город, поругались и разбежались. Где нужно отшутится, где всерьез, где и подраться.

И при этом заметь дружок, ты сразу же ставишь кандидата на место подчиненного, типа он должен оправдываться перед всякими мудаками, хотя заметь, он его в гости не звал, в друзья не навязывался, гостеприимство проявил.
А насчет ладить, по факту, камрад, всем подряд, нравятся только бляди и крупные купюры.


Zx7R
отправлено 07.05.09 11:26 # 333


Кому: Остап Бендер, #325

> WinAmp

WinAmp eсть - поьзую для радио. MediaPlayer есть - непользую ни для чего.

VLC - наш выбор, играет всё, и бесплатный. Вышла новая версия, вообще толковая.


Господин Уэф
отправлено 07.05.09 11:26 # 334


Кому: rodionov, #315

> захотелось их сразу куда-нить на дружественное НАТО направить!

У них и у самих револьверы найдутся. ПМСМ, НАТО сейчас сильнее ВС РФ.


Zx7R
отправлено 07.05.09 11:26 # 335


Кому: Остап Бендер, #325

> WinAmp

WinAmp eсть - пользую для радио. MediaPlayer есть - не пользую ни для чего.

[VLC] - наш выбор, играет всё, и бесплатный. Вышла новая версия, вообще толковая.


Гад
отправлено 07.05.09 11:31 # 336


Кому: Остап Бендер, #325

> запустил ролик через WinAmp, он у меня видео не кажет, только звук.

Нормально кажет.
Кодеки поставь, можно отсюда:

http://kino.mpv.ru/?view=codecs


cephalochordata
отправлено 07.05.09 11:37 # 337


Шикарный рассказ и прочтен отлично.

А я у Шукшина только "До третих петухов" читал, мне не очень понравилось.

А на Тупичке уже второй мега рассказ!!!


Spenser
отправлено 07.05.09 11:38 # 338


Кому: Goblin, #323

> Да, пора уже сделать моноспектакль.
>
> Собственно, именно в этом смысл проекта Coolтура.

о как! это с созданием соответсвующей атмосферы в кадре?


f_evgeny
отправлено 07.05.09 11:38 # 339


Кому: Goblin, #326

> Давай попроще.
>
> Кандидат неправильно себя повёл, чем вызвал справедливый гнев односельчан?
>
> Он как-то хитро выебнулся, после чего Глеб Капустин "умело поставил его на место"?

Ну, гнев - это уже перебор. Гнева он не вызвал. А вот растерялся и не смог выйти с достоинством из ситуаэции, это да. Не ожидал такого напора. Кстати, я уверен, что большинство из присутствующих спокойно и без напряга выйдут из такого положения.

Задали вопрос, может с излишним напором, что имеет собеседник в виду, непонятно. Причем, вопросы хоть и с подколочкой, но возможно и очень серьезные. Все три. Типичная "проверка на вшивость"

Мои варианты:

- Выяснить, что имеет в виду собеседник и попытаться серьезно углубиться в вопрос.
- Если выясняется, что не владеешь вопросом, так и сказать и перейти к выпивке.
- Отшутиться. Но при таком напоре, это почти без шансов.

Как вел себя кадидат? Невольно показывал, что то, что его спрашивают это какая-то ерунда. Глеб, конечно мудак, хотя не такой уж и сильный, но и кандидат проверку не прошел.


Остап Бендер
отправлено 07.05.09 11:38 # 340


Кому: Zx7R, #333

> VLC - наш выбор

Нее, я уже давно использую, кхм, GOM Player.

Кому: Гад, #336

> Кодеки поставь

Я специально поддержку видео отключил в винамп.


Goblin
отправлено 07.05.09 11:40 # 341


Кому: f_evgeny, #338

> Гнева он не вызвал. А вот растерялся и не смог выйти с достоинством из ситуаэции, это да.

Минуточку.

Правильно ли я понимаю, что кандидат вёл себя прилично, выказывая уважение к окружающим?

Правильно ли я понимаю, что Глеб Капустин, припёршийся с друзьями детства кандидата и будучи ему человеком чужим и абсолютно незнакомым, на ровном месте наехал на кандидата в его же доме, сидя за его столом, и начал нести хуйню?


Чорны Война
отправлено 07.05.09 11:41 # 342


Что и в правду такая ожесточенная дискуссия из-за жалких 10 милиметров? Однако...


УниверСол
отправлено 07.05.09 11:41 # 343


Кому: Гад, #336

> Кодеки поставь, можно отсюда:

По указанной ссылке в кодеках по шагам 8 и 9 обнаружены трояны. Извините.


f_evgeny
отправлено 07.05.09 11:41 # 344


Кому: Borgward, #332

> И при этом заметь дружок, ты сразу же ставишь кандидата на место подчиненного, типа он должен оправдываться перед всякими мудаками, хотя заметь, он его в гости не звал, в друзья не навязывался, гостеприимство проявил.
> А насчет ладить, по факту, камрад, всем подряд, нравятся только бляди и крупные купюры.

Такие правила игры. Не я придумал. Твой подход - городской подход. Нравиться не обязательно, ладить обязательно, а то ведь всякое бывает.

А главное, надо помнить, в такой ситуации вполне может бытьнеизвестно, кто мудак, может быть тот, кто наезжает, а может ты сам. Это проверка.


cephalochordata
отправлено 07.05.09 11:41 # 345


Кому: f_evgeny, #338

> А вот растерялся и не смог выйти с достоинством из ситуаэции, это да.

А главное, сам эту ситуацию и создал!!!


Zx7R
отправлено 07.05.09 11:41 # 346


Кому: Остап Бендер, #340

> GOM Player

[Отпрыгивает]

Подозрительное название, да ещё и "Includes Google bar in the installation "


anarchistt
отправлено 07.05.09 11:42 # 347


С дискуссии под роликом просто плакал. Эталонная чистота. )


revving
отправлено 07.05.09 11:43 # 348


Я вроде книжек не читал особо и не люблю как то.

А тут смотрю - и прёт неимоверно. Как так?


Гад
отправлено 07.05.09 11:43 # 349


Кому: УниверСол, #343

> по шагам 8 и 9 обнаружены трояны.

Упс. Раньше не было.
Как бы мой пост прибить?


ПВУРЭ
отправлено 07.05.09 11:43 # 350


В такую ситуацию, как кандидат, может попасть любой из нас.
Все дело в том, что для мужиков неважно о чем говорят,
им важен исход - "Срезал", с такой неявной поддержкой кандидат уже заранее обречен.
Его ответы никого не интересуют, важна победа Глеба, его слова, поведение.
И ничего не сделаешь, все твои попытки взять инициативу встречается спокойными фразами, типа

"Дааа... от разговора уходите... вместо этого выпить предлагаете? Считаете, что мы только это и можем?"
"Ага, так, уйти просите? Оно понятно, ответить мы не можем, легче так вот - попросить..."
"Про нашу жизнь, да пилораму, да про меня мы тоже поговорим, непременно, только мы здесь
народ темный и нам интересно про науку послушать, раз такая возможность, а про поля и луга
нам вроде как все понятно будет..."

Ну и т.д.
Если учесть еще и неожиданность такой беседы, то шансы сохранить авторитет вообще ничтожны.
Это со стороны после прочтения можно думать да надо было так и так...
А когда в жизни навстречу твоему радушию вдруг прет замаскированное хамство на радость всем окружающим,
тут, как сохранить лицо, хрен его знает.


Goblin
отправлено 07.05.09 11:43 # 351


Кому: ПВУРЭ, #350

Ник - это название училища?


Остап Бендер
отправлено 07.05.09 11:43 # 352


Кому: Zx7R, #346

Он реже всех остальных выкидывает фортели и интерфейс удобный.
Название - да, неприятное.


Borgward
отправлено 07.05.09 11:43 # 353


Кому: f_evgeny, #338
>Ну, гнев - это уже перебор. Гнева он не вызвал. А вот растерялся и не смог выйти с достоинством из ситуаэции, это да. Не ожидал такого напора. Кстати, я уверен, что большинство из присутствующих спокойно и без напряга выйдут из такого положения.

В незнакомой и нетипичной обстановки не выйдут, Потому что приехали в речке искупаться и отдохнуть на маминых харчах. И к разговору с долбоебами не готовы.

>Задали вопрос, может с излишним напором, что имеет собеседник в виду, непонятно. Причем, вопросы хоть и с подколочкой, но возможно и очень серьезные. Все три. Типичная "проверка на вшивость"

Какие серьезные вопросы? Ты о чем?

>Как вел себя кадидат? Невольно показывал, что то, что его спрашивают это какая-то ерунда.

Это ерунда и есть.

>Глеб, конечно мудак, хотя не такой уж и сильный, но и кандидат проверку не прошел.

В смысле проверку не прошел на общение с мудаками? даже не сильными?


Goblin
отправлено 07.05.09 11:46 # 354


Кому: revving, #348

> Я вроде книжек не читал особо и не люблю как то.

От книжек одно зло.

Читаешь чужие мысли - и разучиваешься думать свои.

> А тут смотрю - и прёт неимоверно. Как так?

Потому что смотришь и слушаешь.


02014
отправлено 07.05.09 11:46 # 355


Кому: f_evgeny, #338

> - Выяснить, что имеет в виду собеседник и попытаться серьезно углубиться в вопрос.

- Вот, умный человек, на всех языках разговаривает, а таких простых вещей понять не в состоянии! И далее новый напор фигни.

> - Если выясняется, что не владеешь вопросом, так и сказать и перейти к выпивке.

Вот, умный человек, на такси приехал, мы, рабочий народ, вас кормим, а он вопросом не владеет.
Тогда ответь вот на итакой вопрос - и далее - поток фигни

> - Отшутиться. Но при таком напоре, это почти без шансов.

Шутишь, отвечать не хочешь или просто не знаешь? А что ты вообще знаешь на своём филфаке, кстати, как философы относятся к познанию нового знания в современных условиях? И далее - поток фигни.

Еще варианты?


Zx7R
отправлено 07.05.09 11:46 # 356


Тильки VLC. - играет на виндоус, и на линуКСе, и на маке.
Очень лёгкий, есть открытый код (тем кто желает себе новое что-то забацать, и умеет тоже ;) )

Небыло ещё ни одного файла что не смог открыть. На других плейерах у меня компьютер не тянет фильмы большого обьёма (4.5-8 Gb) - тормозит (старенький уже) а VLC всё играет.

http://www.videolan.org/vlc/

Троянов и других таких по ссылке нет.


Остап Бендер
отправлено 07.05.09 11:49 # 357


Кому: Zx7R, #356

Это реклама!!!


Papont
отправлено 07.05.09 11:49 # 358


Кому: rwe, #331

Описанный метод неплохой, но только по отношению к наиболее глупым и неопытным троллям. Поскольку использует основной приём самого тролля: разрушение чужих выкладок методом расковыривания противоречий. Только вот троль поопытней такими вещами не пользуется. Сабжевый Глеб, например, своих взглядов вовсе не излагает, постоянно иронизируя, что мы тут народ простой, не наше это дело - мысль двигать. Тем самым, постоянно передавая инициативу несчастному кандидату. И вот тут уже просто симметричными ходами не отделаться.
Глеб может заявить, что он не знает ни черта. Кандидат - не может. Именно этого от него тролль со зрителями и ждут.

В результате эффективней просто агрессивное наступление, прерываемое помарками "а вы что думали, тут всё так просто?" Оно поможет отбиться. Хотя симпатий со строны троллей, скорей всего, не вызовет.


Borgward
отправлено 07.05.09 11:50 # 359


Кому: f_evgeny, #344

>Такие правила игры. Не я придумал. Твой подход - городской подход. Нравиться не обязательно, ладить обязательно, а то ведь всякое бывает.

Какой игры?

>Твой подход - городской подход. Нравиться не обязательно, ладить обязательно, а то ведь всякое бывает.

Я тебе еще раз говорю, моя деревенская бабушка посылала таких клоунов с порога нахуй. Живя в деревне.
ты кстати сам из какой деревни? Откуда в смысле? из Сибири, из Центральной России или с Югов? Нравы везде разные.

>А главное, надо помнить, в такой ситуации вполне может бытьнеизвестно, кто мудак, может быть тот, кто наезжает, а может ты сам. Это проверка.

То есть тебе в рассказе совершенно непонятно кто мудак? То есть ебанько которое шло изначально в дом к человеку его опустить оно не мудак?
Ебанько которое несет хуйню ни о чем, оно не мудак?
Я правильно понял? Это проверка? а на что проверяют?


02014
отправлено 07.05.09 11:50 # 360


Кому: Goblin, #351

> Ник - это название училища?


Пушкинское радиоэлектронное ПВО, у нас с него техники были.


Olnis
отправлено 07.05.09 11:50 # 361


Кому: ПВУРЭ, #350

> А когда в жизни навстречу твоему радушию вдруг прет замаскированное хамство на радость всем окружающим,
> тут, как сохранить лицо, хрен его знает.

Заходят к тебе в дом трое незнакомых балбесов, а ты им чайка, сушек, кренделюшек! Ну и после не продолжительной беседы начинают выводит тебе что ты мудак и угарают над этим! Если видишь что по разговору вывезти не можешь с оборзевшими гостями и оставаться мудаком в их глазах и в глазах жены одновременно тебе не хочется, переходи к делу - хватай две бутылки со стола и бей целеноправленно каждому башке (убегающему, если таковой будет, можно и в догонку) ну а дальше как получиться!

Хотя поговорить и не получится но эффект произведешь неизгладимый!!!


russish_shwein
отправлено 07.05.09 11:54 # 362


Кому: revving, #348

> Я вроде книжек не читал особо и не люблю как то.
> А тут смотрю - и прёт неимоверно. Как так?

А ты ничем больше не баловался перед прослушиванием?

Кому: ПВУРЭ, #350

> тут, как сохранить лицо, хрен его знает.

На мой взгляд, чтобы себе отдых не обломать и у матери отношения с соседями не испортить, то только через общую бутылку водки.
Так кстати, во время споров часто женщины и делают: "Хватит болтать, лучше поешьте".


rwe
отправлено 07.05.09 11:55 # 363


Кому: ПВУРЭ, #350

>Если учесть еще и неожиданность такой беседы, то шансы сохранить авторитет вообще ничтожны.
Ну предполагается что ты мог попасть в такую ситуацию не впервые. Вроде как МД достаточно для практики.
А проза была бы не так жизнена еслиб МД недовольный ушёл


bf
отправлено 07.05.09 11:55 # 364


Кому: f_evgeny, #338

> Глеб, конечно мудак, хотя не такой уж и сильный, но и кандидат проверку не прошел.

Проверка, проверка.
Вот позвал ты соседей на новоселье они заходят толпой и один говорит "я вообще-то думаю что ты пидор и собственно нам тут с тобой жить". Давай отшучивайся, очень интересно как ты это сделаешь.



Кому: Zx7R, #356

> Тильки VLC. - играет на виндоус, и на линуКСе, и на маке.

[холиварит]
smplayer only!


Goblin
отправлено 07.05.09 11:55 # 365


Кому: 02014, #360

> Ник - это название училища?

> Пушкинское радиоэлектронное ПВО, у нас с него техники были.

Раньше оно было ПВКУРЭ, да?


alexis69
отправлено 07.05.09 11:56 # 366


Кому: russish_shwein, #362

> то только через общую бутылку водки

Распитие водки с подобными долбоебами скорее всего приведет к плачевным последствиям.


Художник
отправлено 07.05.09 11:58 # 367


Спросили меня однажды в деревне: - Как спутниковое тв настроить?
Я: - Не знаю.
Мне: - Так ты же компьютерщик!
Я растерялся: - При чём здесь?
Мне в ответ: - Да херово тебя учили, да ничего ты не знаешь, а еще
фирму свою открыл!


ArmorDriver
отправлено 07.05.09 11:59 # 368


Кому: Остап Бендер, #352

> Название - да, неприятное.

[шёпотом]
Можно переименовать.


Olnis
отправлено 07.05.09 11:59 # 369


Кому: Художник, #367

> Мне в ответ: - Да херово тебя учили, да ничего ты не знаешь, а еще
> фирму свою открыл!

Таки "срезали"!!!


ArmorDriver
отправлено 07.05.09 12:01 # 370


Кому: Художник, #367

> Спросили меня однажды в деревне: - Как спутниковое тв настроить?
> Я: - Не знаю.
> Мне: - Так ты же компьютерщик!
> Я растерялся: - При чём здесь?
> Мне в ответ: - Да херово тебя учили, да ничего ты не знаешь, а еще
> фирму свою открыл!

Срезали!


ArmorDriver
отправлено 07.05.09 12:02 # 371


Кому: Olnis, #369

> Таки "срезали"!!!

БТП!!!


Художник
отправлено 07.05.09 12:02 # 372


Кому: Olnis, #369

> Таки "срезали"!!!

Кому: ArmorDriver, #370

> Срезали!

Так!


Nord
отправлено 07.05.09 12:03 # 373


Кому: cephalochordata, #337

> А я у Шукшина только "До третих петухов" читал, мне не очень понравилось.

Вот кохо я всю жизню-то искал!!! Вот кому я щас кровя-то пущу!!! (с). КС.


Остап Бендер
отправлено 07.05.09 12:03 # 374


Кому: Художник, #367

На такси поди приехал?

Кому: ArmorDriver, #368

> Можно переименовать.

Это не ко мне, это к корейцам. 60


ArmorDriver
отправлено 07.05.09 12:04 # 375


Кому: Остап Бендер, #374

> Это не ко мне, это к корейцам.

Я имею ввиду имя файла и папки можно изменить :)


Nord
отправлено 07.05.09 12:04 # 376


Кому: ArmorDriver, #370

> Срезали!

А вот, кстати, пример капустинского поведения в теме про языки:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604124&name=Стикер


Olnis
отправлено 07.05.09 12:05 # 377


Кому: ArmorDriver, #372

> БТП!!!

[сотонински хохочет]


f_evgeny
отправлено 07.05.09 12:05 # 378


Ладно, сдаюсь, срезали вы меня.
Пойду поработаю чуток.


Художник
отправлено 07.05.09 12:05 # 379


Кому: Остап Бендер, #374

> На такси поди приехал?

Хвала ТНБ, нет! А то даже боюсь представить, что со мной
могло бы случиться!!!


Olnis
отправлено 07.05.09 12:07 # 380


Кому: f_evgeny, #378

> Ладно, сдаюсь, срезали вы меня.

Зато штаны заработал!!!

> Пойду поработаю чуток.

А вот это правильно!


Художник
отправлено 07.05.09 12:07 # 381


Кому: f_evgeny, #378

Поздравляю!


FliNT
отправлено 07.05.09 12:08 # 382


Кому: Goblin, #0

У китайцев похоже мнение о том сколько миллиметров в сантиметре другое.
Пожадничал, купил линейку их славного производства, когда стал на миллиметровке делать чертеж, пришел в ступор, по началу не мог понять почему не сходится, оказалось на линейке китайский сантиметр равен нормальным 8 мм. :(
PS Это оффтопом

Кому: Zx7R, #335

> [VLC] - наш выбор, играет всё, и бесплатный. Вышла новая версия, вообще толковая.

КLiteMCP с Мedia Player Classic заруливает другие плейеры, воспроизводит самые экзотические файлы, огромное кол-во настроек и интерфейс простой.

Кому: Borgward, #359

> ты кстати сам из какой деревни? Откуда в смысле? из Сибири, из Центральной России или с Югов? Нравы везде разные.

С Москвы, а шо? )))


russish_shwein
отправлено 07.05.09 12:08 # 383


Кому: alexis69, #366

До драки вряд ли дойдет. Все-таки мужики в массе своей в детстве соседями были. А вот кто кого перепьет, там уже не важно. Если кандидат, то МД дураком выйдет, а если МД - тогда с кандадата и взятки гладки.


Seer
отправлено 07.05.09 12:08 # 384


"Never argue with an idiot. They will bring you down to their level and beat you with expirience." (c) :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.05.09 12:08 # 385


Толково. Жду продолжений.

Вопрос: идиотам отключают ограничение комментов, чтоб поглумиться?

П.С. С днем радио всех, кто имеет к этому отношение.


El Chupenebre
отправлено 07.05.09 12:08 # 386


Либераст пиздюлей получил от ведущего и гостя передачи "Два против одного":
http://www.youtube.com/watch?v=hKw2Xoldoi0


rwe
отправлено 07.05.09 12:08 # 387


Кому: Papont, #358
>Описанный метод неплохой, но только...

Ну это личный опыт. Получалось, постоянная ирония да то сложно, можно например по иронизировать обратно что вроде да мы городские много чего потеряли когда от земли ушли, от корней. Без такси уже дорогу найти не можем, аж противно вот вы...

Ну и так далее, с подобным бороться подобным. Ни разу не видел, обратного


02014
отправлено 07.05.09 12:08 # 388


Кому: Goblin, #365

> Раньше оно было ПВКУРЭ, да?

Дмитрий, я срочную в ПВО (точнее - ПРО) был, а офицеры были из Пушкинского и из Житомирского училищ (ПВО), немного было ярославцев (но "старые" - выпуски 60-х годов - майоры и подполы).
Поэтому аббревиатура на слуху, но как раньше называлось и как сейчас - не в курсах.
Извиняйте.


Goblin
отправлено 07.05.09 12:10 # 389


Кому: f_evgeny, #378

> Ладно, сдаюсь, срезали вы меня.
> Пойду поработаю чуток.

Иди, Глеб, поработай.


Гад
отправлено 07.05.09 12:10 # 390


Кому: Хмурый_Сибиряк, #386

> С днем радио всех, кто имеет к этому отношение

Хоть и оффтоп, но ДА!!!


Nomad NN
отправлено 07.05.09 12:12 # 391


Кому: Goblin, #365

Дмитрий Юрич, спасибо за наводку на Шукшина.

Никогда не читал, а вчера пробудился интерес - и прямо за душу взяло. Прочитал рассказ "Жена мужа в Париж провожала" - и чуть умом не тронулся, так за душу взяло.


Orient
отправлено 07.05.09 12:12 # 392


Сразу видно никакого опыта общения в интернете у этого срезанного кандидата!!!


PoD
отправлено 07.05.09 12:13 # 393


Кому: Stu67, #261

> Камрады! В новостях только что сообщили, что Юлия Тимошенко отрезала себе косу.

Ребрендинг, ёпта!..


Serafim79
отправлено 07.05.09 12:14 # 394


Кому: ПВУРЭ, #350

> тут, как сохранить лицо, хрен его знает.

Посылать на хуй и гнать за порог. Если не понимает - давать пизды.



UFB
отправлено 07.05.09 12:14 # 395


Кому: Goblin, #326

> Кандидат неправильно себя повёл, чем вызвал справедливый гнев односельчан?

Так ведь на такси приехал. Да ещё с подарками.
Хуже, наверное, только очки надеть!!!


f_evgeny
отправлено 07.05.09 12:14 # 396


Кому: Olnis, #380

> Зато штаны заработал!!!

Ну вот, а говорили, что невесомости, шаманизма, Луны и стратегической философии не существует! Существует! Бог, он правду видит!


02014
отправлено 07.05.09 12:18 # 397


Кому: El Chupenebre, #387

> Либераст пиздюлей получил от ведущего и гостя передачи "Два против одного":
> http://www.youtube.com/watch?v=hKw2Xoldoi0


Смотрят все!
Работа встала, даже остановилась резка колбасы к 9 мая :)


Художник
отправлено 07.05.09 12:19 # 398


Кому: f_evgeny, #396

> Бог, он правду видит!

Бога нет.


Punk_UnDeaD
отправлено 07.05.09 12:19 # 399


Кому: PoD, #393

> Ребрендинг, ёпта!..

не надо путать

рестайлинг!


kvv
отправлено 07.05.09 12:21 # 400


Кому: FliNT, #382

> оказалось на линейке китайский сантиметр равен нормальным 8 мм

Они их очень быстро делают.

Со скоростью 180000 км/с.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1202



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк