Япончик умер

09.10.09 14:21 | Goblin | 661 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
В частной клинике на Каширском шоссе в Москве утром 9 октября скончался криминальный авторитет Вячеслав Иваньков, известный также как Япончик. Причиной смерти Япончика стали последствия ранения в живот, которое он получил в результате покушения на его жизнь.
В Москве скончался Япончик

На канале НТВ сделали скорбную паузу, типа "минута молчания".

Великий человек покинул нас, не уберегли.
Ждём национального траура.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 661, Goblin: 4

Аблакат
отправлено 09.10.09 19:21 # 301


Кому: St.Арый, #300

> Теперь и частушку
> "И снится в бараке Япончик
> И в тапочках белых Кобзон."
> менять придётся.

Откуда эта поебень?


VOL
отправлено 09.10.09 19:29 # 302


минута молчания?! пиздец простите.
спасибо снайперу.


Spenser
отправлено 09.10.09 19:30 # 303


ждем журналистских расследований, о том как его умерли


Арчибальд
отправлено 09.10.09 19:33 # 304


Кому: Gerard, #286

> Потому как там - сплошь культурные и отзывчивые люди.

В ИТУ все отзывчивые, а на свободе черствые-налицо репрессии в отношение отзывчивых людей.


Катрин
отправлено 09.10.09 19:33 # 305


Кому: truth, #10

> Какую бы улицу переименовать в честь усопшего?

Предлагаю на выбор: либо Солженицына, либо Кадырова.


EoM
отправлено 09.10.09 19:33 # 306


По ОРТ сказали - предприниматель. Про криминал - ни слова.


viva4ever
отправлено 09.10.09 19:33 # 307


Кому: Хорунжий, #104

> Примерно также сейчас можно купить звание кандидата/доктора наук.

Вот не надо напраслину возводить.
Лично я свои корочки к.т.н. честно заработал


viva4ever
отправлено 09.10.09 19:33 # 308


Кому: Orient, #112

> скорость пули была огромной, поэтому повреждения тканей должны были быть весьма обширными. Удивительно, что он вообще столько прожил.

Вроде наоборот, наибольшие повреждения вызываеют как раз низкоскоростные пули, например от пистолета.


St.Арый
отправлено 09.10.09 19:33 # 309


Кому: Аблакат, #301

Да, было как-то, вроде когда его в Штатах задержали. Только эти строчки и запомнились.
Интересно получилось: криминальный протеже пережил того, за кого просил. Жду его комментариев.


Грибной эльф
отправлено 09.10.09 19:34 # 310


статейку бы "Еще один сгорел на работе"


asia
отправлено 09.10.09 19:38 # 311


Это реклама НТВ, стекляных пуль, привокзальных кафе и пОцОнОв!



sss
отправлено 09.10.09 19:39 # 312


Тимур Шаов
хоронила мафия
http://shaov.kulichki.net/texts/horonila.htm

Траурной процессии не видать конца
На лафете пушки гроб увозят - возят
Хоронила мафия крёстного отца
Российского родного мафиози.
Хоронила мафия крёстного отца
Российского родного мафиози.

Воры морщат лоб, бандитам плакать не к лицу
Проститутки все вуаль надели - еле
Девочки в знак траура по крёстному отцу
На панель не выйдут две недели.
Девочки в знак траура по крёстному отцу
На панель не выйдут две недели.

---------------------------

Некролог в газетах, телеграммам нет конца
Вот что значит истинная гласность - ясность.
Говорят, что нового к нам крёстного отца
Из Москвы пришлёт госбезопасность.
(Из Питера пришлёт госбезопасность)



Катрин
отправлено 09.10.09 19:43 # 313


Кому: Herr Nilsson, #200

> Нас всех постигла тяжёлая утрата. Чувака, который его приморил, называют "преступником".

Ви будете смеяться, но оно так и есть. Если только это не было выполнением приказа служащим органов.


Jimmy Page
отправлено 09.10.09 19:45 # 314


> На канале НТВ сделали скорбную паузу с минутой молчания.

Ну, ебать, верным путем!!


pyatachyok
отправлено 09.10.09 19:46 # 315


Кому: Катрин, #313

Выполнение заведомо незаконного приказа не снимает уголовной ответственности за совершенное при его выполнении преступления :) Так говорил Уголовный кодекс!


Aero
отправлено 09.10.09 19:49 # 316


Да и хуй с ним, туда и дорога на адские копи свинца.


Арчибальд
отправлено 09.10.09 19:56 # 317


Кому: Aero, #316

> Да и хуй с ним, туда и дорога на адские копи свинца.

Он и на адских копях авторитетом может стать, вот что плохо.


Катрин
отправлено 09.10.09 19:56 # 318


Кому: pyatachyok, #315

> Выполнение заведомо незаконного приказа

Откуда такая точная информация, что заведомо незаконного?


Jimmy Page
отправлено 09.10.09 19:56 # 319


Кому: Aero, #316

> Да и хуй с ним, туда и дорога на адские копи свинца.

да это понятно, страшно то, что начнут ведь трубить "заупокойные".


razoom1
отправлено 09.10.09 20:02 # 320


Было бы прикольно дать воровскому миру замочить тех кто замочил Япончика, а потом их всех за это пересажать. И нехай половина будет в гробах, а оставшиеся по тюрьмам.


EmessaR
отправлено 09.10.09 20:03 # 321


А насчет стеклянных пуль - они считаются "противоречащими Женевским конвенциям"... Так что их официально не производят, дома или в мастерской такое чудо не соорудить, в официальных спецподразделениях не используются, даже сомнительна их покупка на черном рынке, ведь для их производства нужна технология, а если их и производят, то очень скрытно...

Так что можно считать, что "убийца" был из служивых людей.


Игорь Сибирский
отправлено 09.10.09 20:07 # 322


Кому: EmessaR, #321

> Так что можно считать, что "убийца" был из служивых людей.

Это почему такой вывод, прошу прощения? Неясно мне.


razoom1
отправлено 09.10.09 20:15 # 323


Кому: mr_rtar, #214

> Ждем видеоотчетов по центральным каналам.

Кирилл отпоёт, а прощание по Первому в прямом эфире!!!


_Wolf
отправлено 09.10.09 20:20 # 324


Кому: sss, #312

> Из Москвы пришлёт госбезопасность.
> (Из Питера пришлёт госбезопасность)

Какая хорошая песня - почти что гимн мудаков.


Игорь Сибирский
отправлено 09.10.09 20:22 # 325


Кому: razoom1, #323

> Кирилл отпоёт

Смех смехом, но кое кого и отпевали чуть не по-царски. Не в прямом эфире, но было. И ничего!!! Небо не рухнуло.


П.Д.О.
отправлено 09.10.09 20:25 # 326


Кому: Bladerunner, #60

> ...
> Всю ночь гудела, очищая свой карман.

[Блюёт в монитор]

Редкой силы отстой.


Васька
отправлено 09.10.09 20:33 # 327


Кому: pyatachyok, #315

> Выполнение заведомо незаконного приказа не снимает уголовной ответственности за совершенное при его выполнении преступления :) Так говорил Уголовный кодекс!

Это про что?


Acevan
отправлено 09.10.09 20:34 # 328


Кому: Игорь Сибирский, #322

> Так что можно считать, что "убийца" был из служивых людей.
>
> Это почему такой вывод, прошу прощения?

Did you hear anything about "krovavaya gebnya", tovarisch?!!!


Acevan
отправлено 09.10.09 20:37 # 329


Кому: razoom1, #323

> Ждем видеоотчетов по центральным каналам.
>
> Кирилл отпоёт, а прощание по Первому в прямом эфире!!!

[Ничего не говорит о вероятной канонизации]


Васька
отправлено 09.10.09 20:39 # 330


Кому: Belgarath, #299

> Да в том-то и дело. Какое время, такие и герои. Особенно у "гг" журналистов. Но черт побери, противно делается.
>
> Да. я не знал Япончикалично. Но вот фраза из любимого фильма как въелась, так и осталась: "Вор должен сидеть в тюрьме!" (с) братья Вайнеры.

Привыкай, камрад. Самое главное в нынешнем времени не терять своих убеждений, что вор должен сидеть в тюрьме. И не слушать оправдательных воплей всяких пидарасов.


Игорь Сибирский
отправлено 09.10.09 20:39 # 331


Кому: Acevan, #328

> Did you hear anything about "krovavaya gebnya", tovarisch?!!!

Nothing do not hear, sir! Quite nothing! !!


Acevan
отправлено 09.10.09 20:42 # 332


Кому: EmessaR, #321

> А насчет стеклянных пуль - они считаются "противоречащими Женевским конвенциям"... Так что их официально не производят, дома или в мастерской такое чудо не соорудить, в официальных спецподразделениях не используются, даже сомнительна их покупка на черном рынке, ведь для их производства нужна технология, а если их и производят, то очень скрытно...
>
> Так что можно считать, что "убийца" был из служивых людей.

Камрад, ты зачем здесь нано-технологические сереты Родины раскрываешь?!!!


_Wolf
отправлено 09.10.09 20:43 # 333


Кому: Игорь Сибирский, #322

> Это почему такой вывод, прошу прощения? Неясно мне.

Там же написано: судя по прменению ужасающего по действию боеприпаса - стеклянного!


Сибиряк
отправлено 09.10.09 20:44 # 334


Как тут богато то!


Сибиряк
отправлено 09.10.09 20:45 # 335


Кому: EmessaR, #321

> А насчет стеклянных пуль - они считаются "противоречащими Женевским конвенциям"... Так что их официально не производят, дома или в мастерской такое чудо не соорудить, в официальных спецподразделениях не используются, даже сомнительна их покупка на черном рынке, ведь для их производства нужна технология, а если их и производят, то очень скрытно...

На самом деле пуля была ледяная.

Только т-с-с-с!!



> Так что можно считать, что "убийца" был из служивых людей.

Полковник!

Это минимум.


Игорь Сибирский
отправлено 09.10.09 20:46 # 336


Кому: _Wolf, #333

> Там же написано: судя по прменению ужасающего по действию боеприпаса

[в ужасе прячется в окопчик]


Игорь Сибирский
отправлено 09.10.09 20:47 # 337


Кому: Сибиряк, #335

> Полковник!
>
> Это минимум.

Земляк! [кричит из окопчика] Не спугни!!


Acevan
отправлено 09.10.09 20:48 # 338


Кому: Сибиряк, #335

> На самом деле пуля была ледяная.

Морозилки теперь = незаконное производство боеприпасов?!


pyatachyok
отправлено 09.10.09 20:52 # 339


Кому: Катрин, #318

Приказ совершить убийство заведомо незаконен.

Кому: Васька, #327

Про часть 2 ст. 42 УК.

ЗЫ: Я тут не утверждаю, что товарища убивали спецслужбы :) Я лишь говорю Катрин, что убийство во исполнение приказа карается по той же ст. 105 УК, что и простое убийство.


Игорь Сибирский
отправлено 09.10.09 20:52 # 340


Кому: Acevan, #338

> Морозилки теперь = незаконное производство боеприпасов

Ой, вэй! А ведь скоро зима! [строит грандиозные планы производства секретных ледяных боеприпасов и сказочного обогащения]


All Blacks
отправлено 09.10.09 20:53 # 341


Кому: Сибиряк, #335

> На самом деле пуля была ледяная.


А винтовка - лубяная. :)


Acevan
отправлено 09.10.09 20:55 # 342


Кому: Игорь Сибирский, #340

> [строит грандиозные планы производства секретных ледяных боеприпасов и сказочного обогащения]

[Украдкой кропает сценарий Lord of War2]


St.Арый
отправлено 09.10.09 20:56 # 343


Кому: razoom1, #320

> И нехай половина будет в гробах, а оставшиеся по тюрьмам.

Подписываюсь.

> Было бы прикольно дать воровскому миру замочить тех кто замочил Япончика

Думаешь, им нужна специальная команда/разрешение?


xUHOKx
отправлено 09.10.09 20:56 # 344


Кому: EmessaR, #321

> Так что можно считать, что "убийца" был из служивых людей.

Ну типа из русских народных сказок персонаж. Служивый, каша из топора и т.д.


Ummon
отправлено 09.10.09 20:56 # 345


> На канале НТВ сделали скорбную паузу, типа "минута молчания".

Пиздец, извините.
"Какого спо ... человека мы потеряли" - рыдали сотрудники НТВ.

Кому: Медвед Полоскун, #114

> дак поцан

Таки поц.


hovba
отправлено 09.10.09 20:56 # 346


Что то я видать в своей яме глубокой пропустил момент, когда япончик из рецидивиста превратился в приличного человека, что в новостях так печально сообщают о его смерти...


2628is
надзор
отправлено 09.10.09 20:57 # 347


Кому: Acevan, #329

> [Ничего не говорит о вероятной канонизации]

[читает шо покойный писал сказки для детей], #147

[вспоминает недавние треды про Полански и пр.]

[не говорит вообще ничего. ни-че-го. сильно боится]


dead_Mazay
отправлено 09.10.09 20:58 # 348


Кому: Сибиряк, #335

> Полковник!

Дочь полковника !!!


Игорь Сибирский
отправлено 09.10.09 20:58 # 349


Кому: Acevan, #342

> [Украдкой кропает сценарий]

[бурчит по стариковски]Ты лучше давай слоганы рекламные придумавай!! Снега у меня зимой много, товару налепим - до чОрта! Покупателей искать надо-ть! И заманивать их, заманивать!!

Так победим кризис!


oblomaster
отправлено 09.10.09 20:59 # 350


Кому: Remi, #257

> Камрад, покойничек был профессиональным преступником. Социопатом.

И клептоманом, да. И по факту - сильной личностью. Объясню, как смогу.

По моему, никого неинтересующему мнению, он, и такие как он, например Джохар Дудаев, Шамиль Басаев, Руслан Гелаев, Камаз Отходов, Парад Уродов, Отряд Дебилов, Джаба Иоселиани и т.д., воспользовались моментом, и взяли власть. Распоряжались чужими судьбами, большими суммами денег, по одной простой причине - ослабла Центральная Власть. Вот и всё. Не больше не меньше.

А конкретно этот человек, вор в законе Японец, прожил жизнь так, как прожил, и стал тем, кем стал, и по сравнению с Лимоновым, Каспаровым, и другой шушерой, его вполне можно назвать хорошим и честным человеком. А то что, из него сделали, как бы сказать, кумира для малолетних дегенератов, это уже вопрос к НВТ, СМИ и т.д.


Кому: kastet, #259

> Если бы у бабушки был бы хуй, то она бала бы дедушкой!

Срезал, Глеб!

Кому: ushak, #243

> будь любезен, про "всё то что может быть засчитано в его пользу, как человека и гражданина" - как можно подробнее. особенно про "гражданина".

Сиди здесь, никуда не уходи, чичас я тибе накатаю ответ на 10 страниц, мелким почерком. Подробно, с фотографиями.

Кому: xUHOKx, #295

> Человека судят по его делам

Да на здоровье. Если имеешь моральное право.

Сам то я не святой, и вот конкретно этого человека, уш точно не мне судить.

Кому: Gerard, #286

> Я, лично, этот пост так понял.

Хорош порожняка гонять. Иди займись делом.


Max_Norilsk
отправлено 09.10.09 20:59 # 351


Эпоха ушла
:)


S.L.
отправлено 09.10.09 20:59 # 352


в этом случае, надо бы убившего вышеназванного "предпринимателя" казнить на красной площади...


Ummon
отправлено 09.10.09 20:59 # 353


А вот :

"На похороны Вячеслава Иванькова, известного под кличкой Япончик, соберутся криминальные авторитеты со всего мира. Об этом корреспонденту агентства "Интерфакс" сообщил неназванный высокопоставленный источник в МВД РФ."

http://lenta.ru/news/2009/10/09/ivankov2/

Может какая дилда с орбиты навернётся, как на Луну, а?


St.Арый
отправлено 09.10.09 20:59 # 354


Кому: Сибиряк, #335

> Полковник!

Да нет. Он только отвлекал, стоя в окне [книгохранилища]. А стреляла его дочь, из подвала с другой стороны улицы!


Васька
отправлено 09.10.09 21:01 # 355


Кому: pyatachyok, #339

Понятно, проехали.)


St.Арый
отправлено 09.10.09 21:04 # 356


Кому: Ummon, #353

> соберутся криминальные авторитеты со всего мира

Это корреспондент так шутит, да?


> какая дилда с орбиты навернётся, как на Луну, а?

В таком случае нельзя исключать возможности...


Fargo
отправлено 09.10.09 21:06 # 357


минус один. радует что помучился перед смертью. не скоро помер.


Васька
отправлено 09.10.09 21:07 # 358


Кому: S.L., #352

> в этом случае, надо бы убившего вышеназванного "предпринимателя" казнить на красной площади...

Вообще, меня всегда смешило слово "предприниматель", когда в новостях говорили о бандитах.

Другого быть не может, когда население страны держат за необразованных лохов.


Acevan
отправлено 09.10.09 21:08 # 359


Кому: Fargo, #357

> минус один. радует что помучился перед смертью. не скоро помер.

Тебе персонально гражданин чем так насолил, что ты к его мучениям такой неравнодушный?


mr_rtar
отправлено 09.10.09 21:08 # 360


Кому: sss, #312

> Тимур Шаов
> хоронила мафия

У него, где в тему, "а где ебанат похуже Пугачевой" © почти


Мимо проходил
отправлено 09.10.09 21:11 # 361


Кому: Max_Norilsk, #351

> Эпоха ушла
> :)


Все прогрессивное, демократически настроенное человечество скорбит, беспезды!!! :)))


Добрый Фей
отправлено 09.10.09 21:11 # 362


Странновато как-то его подстрелили... В живот. Неясно-промахнулись, или так было задумано- чтоб помучился пару месяцев


Acevan
отправлено 09.10.09 21:12 # 363


Кому: Добрый Фей, #362

> Странновато как-то его подстрелили... В живот. Неясно-промахнулись, или так было задумано- чтоб помучился пару месяцев

Есть мнение что в грудь целились да гражданин нагнулся некстати.


2628is
надзор
отправлено 09.10.09 21:15 # 364


Кому: oblomaster, #350

> его вполне можно назвать хорошим и честным человеком

?! Может сразу с Гитлером сравнить, чего уж мелочиться? Уж на этом фоне вообще будет ангел, хуле там.


Читатель
отправлено 09.10.09 21:18 # 365


Кому: oblomaster, #350

> А конкретно этот человек, вор в законе Японец, прожил жизнь так, как прожил, и стал тем, кем стал, и по сравнению с Лимоновым, Каспаровым, и другой шушерой, его вполне можно назвать хорошим и честным человеком.

ну вы там совсем уже


St.Арый
отправлено 09.10.09 21:20 # 366


Кому: Acevan, #363

> Есть мнение что в грудь целились да гражданин нагнулся некстати.

При таких раскладах скорее сделал "rocket jump" a-la Quake. А то у граждан [обычно] живот ниже груди.


Acevan
отправлено 09.10.09 21:21 # 367


Кому: Читатель, #365

> А конкретно этот человек, вор в законе Японец, прожил жизнь так, как прожил, и стал тем, кем стал, и по сравнению с Лимоновым, Каспаровым, и другой шушерой, его вполне можно назвать хорошим и честным человеком.
>
> ну вы там совсем уже

Новому времени - новых героев!!!


Добрый Фей
отправлено 09.10.09 21:34 # 368


Кому: oblomaster, #350

> его вполне можно назвать хорошим и честным человеком

Честным-в определенном смысле таки-да. Но вот хорошим... Наверно у Вас понятие о Хороших Людях куда-то смещено. Наврятли покойный сам себя считал хорошим.


Al Amigo
отправлено 09.10.09 21:34 # 369


Помню, когда его ранили, журналисты наперебой говняли киллера: "Ой, бля, козлина, была такая возможность стрелять ещё... мог бы и убить, если б хотел...". А оно вона как повернулось. Случайность или суперпрофи, который дал помучаться?


ни-кола
отправлено 09.10.09 21:34 # 370


Кому: Ondor, #177

> Уважаемые камрады.
> Может,меня просветят почему воров в законе нзывают именно так?

Есть мнение что систему воров в законе создали спецслужбы. Есть мнение
что эту систему создали по работам известного филолога по фамилии Лихачев.
Есть мнение, что ни один вменяемый камрад не сможет назвать работы прославившие
столь высокоученого камрада. Переводы просьба не называть.
Естественно я заблуждаюсь по причине пятницы.


японский колонок
отправлено 09.10.09 21:40 # 371


Кому: St.Арый, #366

> Кому: Acevan, #363
>
> > Есть мнение что в грудь целились да гражданин нагнулся некстати.
>
> При таких раскладах скорее сделал "rocket jump" a-la Quake. А то у граждан [обычно] живот ниже груди.

[авторитетно]

Это же очевидно - нагнулся и подпрыгнул!


2628is
надзор
отправлено 09.10.09 21:41 # 372


Кому: St.Арый, #366

> А то у граждан [обычно] живот ниже груди.

[потихоньку звереет]

[обычно] выражение "нагнулся некстати" также суммирует смысл что персонаж мог "некстати разогнугься", вот только не пишут так.


2628is
надзор
отправлено 09.10.09 21:45 # 373


Кому: 2628is, #372

> некстати разогну[т]ься

Извиняюсь. Корректора на меня нет :(


99
отправлено 09.10.09 21:45 # 374


Кому: oblomaster, #350

> его вполне можно назвать хорошим и честным человеком

Можно. Усоян назовёт.


Бешеный прапор
отправлено 09.10.09 21:47 # 375


Кому: pyatachyok, #339

> убийство во исполнение приказа карается по той же ст. 105 УК, что и простое убийство.

Всем артиллеристам, участвовавшим в БД пора сухари сушить? Махры-то отоврутся, типа не попали, а вот артель - в полном составе на нары!!!


glu87
отправлено 09.10.09 21:53 # 376


[кликушествует] Айбеданевзгодазлая [набирает воздуху в легкие] Айгорезлосчастье - он туда, а мы здеся, мы здеся, а он туда - житьтокак теперяяяяааача православнаииии [рыдаить горько]


2628is
надзор
отправлено 09.10.09 21:58 # 377


Кому: Бешеный прапор, #375

> участвовавшим в БД пора сухари сушить?

Куды бедному солдату податься??? (с)

Не выполнишь приказ - командир шлёпнет, выполнишь - прокурор посадит. Пиздец подкрался со всех сторон!!!


Lea
отправлено 09.10.09 22:01 # 378


Кому: oblomaster, #350

> и по сравнению с Лимоновым, Каспаровым, и другой шушерой, его вполне можно назвать хорошим и честным человеком.

Конечно. Он, как оказалось, был еще и писатель (наверняка Лимонов отдыхает). И в шахматы, наверное, лучше Каспарова играл. И это всё при том, что по основной профессии был вором, ой, извините, предпринимателем. Большой талант, хороший и честный был человек, образец для подражания. А если и было чего плохого - так это он не виноват, это всё от слабости центральной власти.


Бульбород
отправлено 09.10.09 22:03 # 379


Кому: Медвед Полоскун, #76

> На Новодевичьем или Ваганьковском.

На Ваганьковском - http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.kp.ru%2Fdaily%2F24374%2F556566%2F&country=Russia


St.Арый
отправлено 09.10.09 22:03 # 380


Кому: 2628is, #372

> А то у граждан [обычно] живот ниже груди.
>
> [потихоньку звереет]
>
> [обычно] выражение "нагнулся некстати" также суммирует смысл что персонаж мог "некстати разогнугься", вот только не пишут так.
>

[требует сохранять спокойствие]

Именно поэтому [обычно] в такие моменты выстрела стараются не производить. Чтобы не снижать шансы на успех.


maxi
отправлено 09.10.09 22:05 # 381


Кому: Acevan, #359

> Тебе персонально гражданин чем так насолил, что ты к его мучениям такой неравнодушный?

196. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, штампов, печатей, бланков
145. Грабеж
146. Разбой
191. Посягательство на жизнь работника милиции или народного дружинника
193. Угроза или насилие в отношении должностного лица или гражданина, выполняющего общественный долг
218. Незаконное ношение, хранение, приобретение, изготовление или сбыт оружия, боевых припасов или взрывчатых веществ
110. Умышленное тяжкое или менее тяжкое телесное повреждение, причиненное в состоянии сильного душевного волнения

индусы правы, ни чего в жизни не прощается, за все надо платить


99
отправлено 09.10.09 22:09 # 382


Кому: Бешеный прапор, #375

> убийство во исполнение приказа карается по той же ст. 105 УК, что и простое убийство.

Эта дебильная идея, об ответственности за выполнение преступного приказа, родилась в головах наших дерьмократов после 91 года. Остатков разума хватило на то, чтобы ответственность наступала только тогда, когда лицо умышленно совершало преступление выполняя преступный приказ. Оказалось хорошо, что в данном случае (именно в данном случае) служивые, в массе своей, далеки от правовых особенностей, иначе вооружённые силы давно бы превратились в стадо баранов, которое прежде чем выполнить приказ долго размышляет на тему его соотношения с УК. Короче, идиотичнее "ответственности за выполнение преступного приказа" может быть что-нибудь и есть, но я не встречал.


Orient
отправлено 09.10.09 22:13 # 383


Кому: viva4ever, #308

> Вроде наоборот, наибольшие повреждения вызываеют как раз низкоскоростные пули, например от пистолета.

Нет. Чем выше скорость пули, тем больше кавитация.


Stuber
отправлено 09.10.09 22:13 # 384


Какая трагедия. Кто бы мог подумать, что у него сильная аллергия на свинец?!


Orient
отправлено 09.10.09 22:14 # 385


Кому: KBe, #169

> не факт. Ситуация крайне серьезная, но не редкость в реанимационном отделении

Ты по специальности кто, можно спросить?


glu87
отправлено 09.10.09 22:17 # 386


Кому: 99, #382

> Эта дебильная идея, об ответственности за выполнение преступного приказа, родилась в головах наших дерьмократов после 91 года.

Гм, эта идея родилась еще во время Нюрнбегского трибунала вроде бы.
Но вот солдата, выполняющего положения УГиКС, в частности раздела "обязанности караульного" наказывать не за что


katal
отправлено 09.10.09 22:35 # 387


Примечательно, в новостях сказали- умер не бандит а "авторитет"


Simberg
отправлено 09.10.09 22:35 # 388


Кому: Orient, #383

> Нет. Чем выше скорость пули, тем больше кавитация.

Простите, но кавитация возникает ли не только в жидкостях? А если в тельце человеческое пуля залетит (я, разумеется, помню, что человек на 80% из воды, но как же быть с мышцами, хрящами и мясом?), то кавитация особой роли не играет, по моему мнению.
Поправьте, пожалуйста, если я ошибаюсь.


ERNESTon
отправлено 09.10.09 22:35 # 389


Ну и пух на землю ему.


Васька
отправлено 09.10.09 22:38 # 390


Кому: Al Amigo, #369

> Помню, когда его ранили, журналисты наперебой говняли киллера: "Ой, бля, козлина, была такая возможность стрелять ещё... мог бы и убить, если б хотел...". А оно вона как повернулось. Случайность или суперпрофи, который дал помучаться?

Видать, эти журналисты не одного подстрелили, чтобы так рассуждать.


medic
отправлено 09.10.09 22:42 # 391


До сих пор не могу понять, почему игнорируют самый главный баннер!

Это же, блин, сам Джон Лорд! Джон Лорд охуенный сам по себе, это объяснять не надо, я полагаю. Здесь же присутствует он сам и отличный оркестр! А если верить последним записям с ю-туба, то должОн присутсвовать и отменный вокалист:

http://www.youtube.com/watch?v=4SwwO7PQxHU

Поясню, это человек певший в Notre Dame De Paris, как Phoebus в аглицкой версии, и в Jesus Christ Superstar, как собственно Джысус!


glu87
отправлено 09.10.09 22:44 # 392


Кому: Al Amigo, #369

> "Ой, бля, козлина, была такая возможность стрелять ещё... мог бы и убить, если б хотел...". А оно вона как повернулось. Случайность или суперпрофи, который дал помучаться?

Подобных мнений полно было и здесь, на Тупи4ке в комментах к теме о его ранении:)


Васька
отправлено 09.10.09 22:45 # 393


Кому: Acevan, #363

> Есть мнение что в грудь целились да гражданин нагнулся некстати.

Прям как в "День Шакала", когда в самый нужный момент Де Голь нагнулся, чтоб наградить ветерана!


99
отправлено 09.10.09 22:46 # 394


Кому: glu87, #386

> > Гм, эта идея родилась еще во время Нюрнбегского трибунала вроде бы.

Не знаю, что там родилось, но армия, должна быть армией, а не стадом баранов. Наши заклятые друзья это прекрасно понимают. Кого пиндосы за Сонгми привлекли? Правильно - одного лейтенанта Келли. Мог бы он один столько народа накрошить? Естественно нет, весь взвод старался, но приказ Келли отдал. Про проклятое социалистическое прошлое и говорить не стоит - там законы профессионалы писали.

> Но вот солдата, выполняющего положения УГиКС, в частности раздела "обязанности караульного" наказывать не за что

Это здесь не причём, это "из другой оперы".


pyatachyok
отправлено 09.10.09 22:46 # 395


Кому: 99, #382

Чепуха. В свое время лейтенант Колли был приговорен к пожизненному заключению за уничтожение жителей вьетнамской деревни, несмотря на ссылки на то, что он действовал в рамках приказа. Правда, после обращения президента Никсона, наказание было смягчено, так что Колли отсидел лишь 3,5 года под домашним арестом. Известен замечательный случай с Кинэном, который был осужден за убийство вьетнамского мирного жителя, а вот отдавший ему приказ совершить это убийство -- был отпущен, будучи признанным невменяемым. Также широко известны случаи наказания нацистских преступников.


Orient
отправлено 09.10.09 22:47 # 396


Кому: Simberg, #388

> Простите, но кавитация возникает ли не только в жидкостях? А если в тельце человеческое пуля залетит (я, разумеется, помню, что человек на 80% из воды, но как же быть с мышцами, хрящами и мясом?), то кавитация особой роли не играет, по моему мнению.
> Поправьте, пожалуйста, если я ошибаюсь.

Я не физик, камрад, но кавитация рассматривается как один из факторов повреждения тканей при огнестрелах, причем чем скорость выше, тем она больше. Полость кавитации может быть гораздо обширнее, чем дырка от пули. От мелкокалиберных короткостволов кавитацией в большинстве случаев можно пренебречь. От АК, М-16 кавитация возникает значительная. Рискну предположить, что от снайперки с 20 м (или сколько там было) кавитация должна быть огромная. В мышцах, кстати, кавитация тоже возникает. Если пуля с высокой скоростью попадает в кость, она передает кости значительную часть своей энергии, и костные отломки, разлетаясь, вызывают обширное повреждение тканей.


Steel Rat
отправлено 09.10.09 22:47 # 397


Кому: medic, #391

Почему, почему... Нет возможности посетить, вот почему.


99
отправлено 09.10.09 22:49 # 398


Кому: glu87, #386

> > Гм, эта идея родилась еще во время Нюрнбегского трибунала вроде бы.

Не знаю, что там родилось, но армия, должна быть армией, а не стадом баранов. Наши заклятые друзья это прекрасно понимают. Кого пиндосы за Сонгми привлекли? Правильно - одного лейтенанта Келли. Мог бы он один столько народа накрошить? Естественно нет, весь взвод старался, но приказ Келли отдал. Про проклятое социалистическое прошлое и говорить не стоит - там законы профессионалы писали.

> Но вот солдата, выполняющего положения УГиКС, в частности раздела "обязанности караульного" наказывать не за что

Это здесь не причём, это "из другой оперы".


vovan3312
отправлено 09.10.09 22:50 # 399


Кому: EmessaR, #321

> А насчет стеклянных пуль - они считаются "противоречащими Женевским конвенциям"... Так что их официально не производят, дома или в мастерской такое чудо не соорудить, в официальных спецподразделениях не используются, даже сомнительна их покупка на черном рынке, ведь для их производства нужна технология, а если их и производят, то очень скрытно...
>
> Так что можно считать, что "убийца" был из служивых людей.

Да что ты, ё-моё как дитё! Жги про ледяные пули, которые после попадания не оставляют никаких следов!


99
отправлено 09.10.09 22:51 # 400


Кому: pyatachyok, #395

Колли один Сонгми уничтожил?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 661



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк