Обама и боевые гомосеки

11.10.09 13:14 | Goblin | 585 комментариев »

Это ПЕАР

С мест сообщают:
В американской армии будет покончено с принципом don't ask-don't tell ("не спрашивай, не говори"), который запрещает гомосексуалистам служить, если они открыто признаются в своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Об этом заявил президент США Барак Обама на встрече с представителями Human Rights Campaign, организации, отстаивающей права гомосексуалистов.

По мнению президента США, власти не должны лишать возможности служить патриотов. "Мы должны поприветствовать их готовность предложить свою помощь (...), особенно когда мы боремся в двух войнах", — заявил Обама.
Обама разрешит военным признаваться в гомосексуализме

Тут мы имеем случай типичного вранья. Ни о какой "борьбе за права" речь, как обычно, не идёт. Речь идёт об уголовном преследовании тех, кто относится к гомосексуалистам отрицательно. Высказал мнение, проявил недовольство — добро пожаловать на нары.

У американского правосудия богатые перспективы. Надо "защищать права" гомосексуалистов, надо "защищать права" негров, надо "защищать права" всех остальных обиженых. Оказывается, надо вводить квоты для поступления в ВУЗы негров, надо принимать на работу женщин и пр. и др.

Не так давно эти люди лицемерно глумились над советскими порядками и требовали их уничтожить.
А сегодня — сюрприз!!! — они заняты ровно тем же самым, но в глобальных масштабах.

Я не был в армии, но армия во мне бывала!


Жги, Обамка!
Разваливай США!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 585, Goblin: 14

Parkanoid
отправлено 11.10.09 19:50 # 302


Фу, ну и фотка. Смотреть противно
З.Ы.: Сходил на Зомбилэнд. В целом - смешно, хотя зомбей не очень люблю


Тош
отправлено 11.10.09 19:50 # 303


Кому: SnowMan, #42

> Синий цвет недостаточно голубой!

[голубые береты]

извините, вырвалось


PESSIMIST
отправлено 11.10.09 19:50 # 304


Кому: aidarak, #298

> В Израиле лица нетрадиционной ориентации служат в армии и воюют за свою страну. Тебе-то может и смешно, но им то нет.


Удивительно, но то же самое по видимому происходит ив остальных странах. Вопрос в том, что когда это объявляют публично,то это как-то не очень хорошо характеризует заявляющего.


Agamanis
отправлено 11.10.09 19:51 # 305


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



Dasfahrrad
отправлено 11.10.09 19:51 # 306


Кому: Чупакабрер, #299

гомосеки-камикадзе, тогда не так страшно)


S1nz3T1c
отправлено 11.10.09 19:53 # 307


теперь американские гомосексуалисты будут тайком подкрадываться со спины к лихим рейнджерам и делать свое грязное дело.


Старый Пес
отправлено 11.10.09 19:56 # 308


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, скажите, ведь ещё совсем недавно во всем мире гомосексуализм был порицаем и неприемлем. С чем, на Ваш взгляд, связана столь координальная смена ориентиров? Кому это выгодно? И почему вдруг большинство перестроилось под меньшинство?


Disco Sam
отправлено 11.10.09 19:59 # 309


http://www.youtube.com/watch?v=6_5d7PROOQM

Интересно что по этому поводу думает сержант Хартман?


Dusty Miller
отправлено 11.10.09 20:00 # 310


Кому: S1nz3T1c, #307

> теперь американские гомосексуалисты будут тайком подкрадываться со спины к лихим рейнджерам и делать свое грязное дело.

Интересно вот что. Даже тайком подкравшись, сможет ли гомосек огулять лихого рейнджера?
Терзают меня смутные сомнения что-то))


Agamanis
отправлено 11.10.09 20:02 # 311


А тех, кто не понимает намеков модератора, тут быстро отключают.



laled
отправлено 11.10.09 20:02 # 312


Кому: Goblin, #268

> А может, и чего серьёзнее пожала бы.

ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! Пиздец, щас умру от смеха!!!!!!!!!!! Блин аж живот свело, а если серьезно Дим Юрич, ведь такой цинизм не всегда наверное полезен, со стороны жутко прикольно, но жить то, наверное как-то не так радостнее чтоли, скучнее (полностью осознаю тот факт что мне почти вдвое меньше лет). В связи с этим вопрос, насколько такой взглад на вещи вокруг продуктивен? Помогает ли, или надо иногда откюлчать этот способ восприятия мира?


sliver2
отправлено 11.10.09 20:03 # 313


Я конечно понимаю, что ссылку на сайт Горбачева могут посчитать пидорской, но там текст поздравления Горбачевым Обаму.


S1nz3T1c
отправлено 11.10.09 20:03 # 314


Кому: Dusty Miller, #310

> Интересно вот что. Даже тайком подкравшись, сможет ли гомосек огулять лихого рейнджера?
> Терзают меня смутные сомнения что-то))
>

гомосеков же тоже обучать будут, это потом поймут, что на свою голову обучили. И на гражданку таких нельзя, они же силой всех возьмут, придется оставлять.


prosto_phil.86
отправлено 11.10.09 20:04 # 315


Жаль Курт Кобейн не дожил.


Tampon
отправлено 11.10.09 20:09 # 316


Кому: Skutz, #293

> Думаю, это для того, чтобы можно было легче призвать необходимое кол-во солдат

Думаю что это все от безысходности. За всеми красивыми словами насчет свободы и защиты прав всех подряд кроется банальный недобор новобранцев в вооруженные силы. Скоро начнут брать дебилов, олигофренов, наркоманов и шизофреников :-)) Воевать то кому то надо. :-))


prosto_phil.86
отправлено 11.10.09 20:10 # 317


Кому: sliver2, #313

> Я конечно понимаю, что ссылку на сайт Горбачева могут посчитать пидорской, но там текст поздравления Горбачевым Обаму.

Дык камрад, запости самое смачное текстом.


Симаргл
отправлено 11.10.09 20:12 # 318


Кому: Старый Пес, #308

> Дмитрий Юрьевич, скажите, ведь ещё совсем недавно во всем мире гомосексуализм был порицаем и неприемлем. С чем, на Ваш взгляд, связана столь координальная смена ориентиров?

Я не Дмитрий Юрьич, но мнение имею. :)

Не первый раз в истории такое. Сначала рост, потом расцвет, а в конце распад.
Так было, так есть, так будет. (це)

В целом когда жизнь легчает, пропадает необходимость в мобилизации, а в расслабленном состоянии человекам хочется разного, в том числе и странного. Потому, кстати, разврат(а гомосятина это частный случай разврата) сначала популяризуется в богеме, затем во властных структурах, а там и народ подтягивается.


civ
отправлено 11.10.09 20:14 # 319


Дядя Джуниор ещё сокрушался по этому поводу.


13-й
отправлено 11.10.09 20:15 # 320


Кому: Дэ Юра, #11



> Странно, ведь они не размножаются!

Они наверно как вампиры. Один кусает другого и тот становится [censored]


Симаргл
отправлено 11.10.09 20:15 # 321


Кому: prosto_phil.86, #315

> Жаль Курт Кобейн не дожил.

Хит "Рейп ми" был бы песней про американский Курс Молодого Бойца?!!
[падает в обморок]


sliver2
отправлено 11.10.09 20:15 # 322


>Поздравляю Вас с присуждением Нобелевской премии мира. Убежден, что это правильное решение. В нашей семье нобелевских лауреатов – достойное пополнение. Своей деятельностью Вы способствовали существенному изменению атмосферы в мире. Мне близко Ваше видение глобального мира и отношений между народами. Для его реализации потребуется сильная воля, государственный ум и искусство общения. Потребуется поддержка американцев и людей доброй воли во всем мире.

>Принятое Нобелевским комитетом решение является признанием той значительной роли, которую играют в мире Соединенные Штаты Америки, и тех надежд, которые возлагают люди на президента США. Поэтому в Вашем успехе, господин президент, заинтересованы все, кто хочет видеть мир в XXI веке безопасным и справедливым.
Желаю Вам успехов в трудной и благородной деятельности, которая отмечена столь высокой наградой.
С теплым, дружеским приветом,
Михаил Горбачев
9 октября 2009 г.

Вот текст.


Beefeater
отправлено 11.10.09 20:16 # 323


Кому: нервный, #294

> [бьется в истерике головой об клавиатуру]

Камрад, ты что такой нервный? Давно же известно, что меньшинства всякие важнее большинства, на этом и построена вся демократия и равноправие!


Шмель
отправлено 11.10.09 20:17 # 324


Кому: pupyrchaty, #202

> Г-ди, да кого должно волновать, гомосексуалист тот, с кем служишь, или нет? Важнее, умеет ли этот человек воевать, и прикроет ли спину, а не то, с кем он спит в свободное от службы время.

Да пофигу, с кем человек спит. Но если он приходит и говорит вместо "Здрасте, я хочу служить в вашей армии" что-нибусь типа "Здрасте, я пидарас, хочу служить в вашей армии", то у этого человека явно что-то с головой не так.

Знаю одну девчoнку, которая при знакомстве имела обыкновение говорить: "Я Света, мой папа еврей". В этот момент все на неё обычно смотрели как на ёбнутую.


Goblin
отправлено 11.10.09 20:17 # 325


Кому: laled, #312

> а если серьезно Дим Юрич, ведь такой цинизм не всегда наверное полезен, со стороны жутко прикольно, но жить то, наверное как-то не так радостнее чтоли, скучнее (полностью осознаю тот факт что мне почти вдвое меньше лет). В связи с этим вопрос, насколько такой взглад на вещи вокруг продуктивен? Помогает ли, или надо иногда откюлчать этот способ восприятия мира?

Сама постановка вопроса непонятна, камрад.

Ты - такой, я - другой, каждый живёт своей жизнью.

От своих взглядов на жизнь я не страдаю.


Шмель
отправлено 11.10.09 20:18 # 326


Кому: LemanRuss, #300

> А что если и у нас пидоров в армию брать будут?

А что, разве не берут?


Goblin
отправлено 11.10.09 20:19 # 327


Кому: Старый Пес, #308

> Дмитрий Юрьевич, скажите, ведь ещё совсем недавно во всем мире гомосексуализм был порицаем и неприемлем. С чем, на Ваш взгляд, связана столь координальная смена ориентиров?

Общественный прогресс.

> Кому это выгодно?

Дело не в выгоде, дело в законах.

> И почему вдруг большинство перестроилось под меньшинство?

Всё и всегда определяет меньшинство.

Большинство - оно только послушно бредёт следом.


Beefeater
отправлено 11.10.09 20:19 # 328


Кому: sliver2, #322

> В нашей семье нобелевских лауреатов – достойное пополнение.

Это точно! Даже Горби отметил сходство.


Dusty Miller
отправлено 11.10.09 20:19 # 329


Кому: Шмель, #326

> А что если и у нас пидоров в армию брать будут?
>
> А что, разве не берут?

А у нас вот (в Казахстане) вообще в армию никого не берут!!!
Надо сильно много заплатить, чтобы взяли.


EoM
отправлено 11.10.09 20:21 # 330


Походит на "демократические репрессии" - в судебном порядке и по левым, я считаю, причинам. Впрочем, лично мне от этого хуже не будет, во всяком случае не предвидится.


Goblin
отправлено 11.10.09 20:21 # 331


Кому: Timus, #291

> Дмитрий Юрьевич, считаю что статья достойна твоего внимания:

[рж0т]


Stuber
отправлено 11.10.09 20:25 # 332


Кому: Goblin, #234

> Это значит - мы напали на две суверенные страны и уничтожаем население.

И удачный повод взвалить вину за проигрышь в войнах, экономической заднице, разврате, увеличением наркотрафика на радужноцветных.

Прим. Большое подозрение, что черный президент, равные права голубых, лезбиянок - это звенья одной цепи. В итоге будут чистки и власть белых цезарей.


Симаргл
отправлено 11.10.09 20:25 # 333


Кому: Шмель, #324

> Знаю одну девчoнку, которая при знакомстве имела обыкновение говорить: "Я Света, мой папа еврей". [покачивая пудовым могендавидом на цепи]

Может ей посоветовать пластическую операцию сделать, чтоб сразу было видно кто родители?!!


Старый Пес
отправлено 11.10.09 20:28 # 334


Кому: sliver2, #322

[орёт] Джызус Храйст!!!

>в нашей семье

Тут подойдут финальные снова одной армейской присказки: "В рот е..ал семью такую, лучше буду сиротой."


glebka
отправлено 11.10.09 20:30 # 335


Кому: aidarak, #298

> В Израиле лица нетрадиционной ориентации служат в армии и воюют за свою страну. Тебе-то может и смешно, но им то нет.

Согласен, по всей видимости имеет место жесткая нехватка кадров в армии. Похожее было у немцев в конце войны.Когда подгребали в полицейские войска всех.


Ummon
отправлено 11.10.09 20:30 # 336


Лепота - то какая в демократиях.
У них там вообще что нибудь без угрозы оказаться в суде сказать/сделать можно?


ximerament
отправлено 11.10.09 20:33 # 337


Это конечно смешно. А все помнят скандал с тюрьмой, где издевались над заклюенными...
А теперьпредставим, что все пидары армии сша пойдут на подобные должности....


whisper2004
отправлено 11.10.09 20:33 # 338


Кому: Шмель, #324

> Знаю одну девчoнку, которая при знакомстве имела обыкновение говорить: "Я Света, мой папа еврей". В этот момент все на неё обычно смотрели как на ёбнутую.

Правильно смотрели. Принадлежность еврейской нации передается по материнской линии.

Пусть еврейская часть контингента поправит меня если что.


Симаргл
отправлено 11.10.09 20:34 # 339


Кому: aidarak, #298

> В Израиле лица нетрадиционной ориентации служат в армии и воюют за свою страну. Тебе-то может и смешно, но им то нет.

Кому не смешно? Нетрадиционным евреям или обычным?


Шмель
отправлено 11.10.09 20:35 # 340


Кому: glebka, #335

> > В Израиле лица нетрадиционной ориентации служат в армии и воюют за свою страну. Тебе-то может и смешно, но им то нет.
>
> Согласен, по всей видимости имеет место жесткая нехватка кадров в армии. Похожее было у немцев в конце войны.Когда подгребали в полицейские войска всех.

По всей видимости, имеет место ситуация, когда один закон действует для всех. Есть в стране военная обязанность, значит её должны исполнять все, в том числе и пидарасы.


Шмель
отправлено 11.10.09 20:37 # 341


Кому: whisper2004, #338

> Правильно смотрели. Принадлежность еврейской нации передается по материнской линии.

Да, и при знакомстве прямо необходимо сразу сообщить всем национальность своего папы.


Сет
отправлено 11.10.09 20:38 # 342


Похоже у американских военкоматов серьзный недобор. Вот уже и по гомосекам чёс пошёл. Кто будет следующим?


pupyrchaty
отправлено 11.10.09 20:38 # 343


Кому: Goblin, #220

> Г-ди, да кого должно волновать, гомосексуалист тот, с кем служишь, или нет?
>
> Ты ещё скажи, не должно волновать - еврей он или нет.

Ой, не смешите мои тапочки, им давно было 18 лет. Я свои три года с автоматом побегал и попрыгал, последнее, что меня лично интересовало - это чтоб рядом сидящий стрелял нормально, да чтоб взрывчатка, которой в очередной раз джип херачили, подальше от обочины была. С кем и кто спит мне на тот момент времени было глубоко фиолетово, лишь бы человек был нормальный.

Волновать должно то, идет человек в армию или сидит дома, а не гей он или нет. У американской армии поболе проблемы есть, например, большое количество призванного в докризисные годы всякого отребья.


Goblin
отправлено 11.10.09 20:39 # 344


Кому: pupyrchaty, #343

> Ой, не смешите мои тапочки

Папе своему скажи - если он у тебя есть.


Михаил_20
отправлено 11.10.09 20:39 # 345


Кому: Dusty Miller, #310

> Интересно вот что. Даже тайком подкравшись, сможет ли гомосек огулять лихого рейнджера?
> Терзают меня смутные сомнения что-то))

Техасского - точно не сможет.


Симаргл
отправлено 11.10.09 20:42 # 346


> Кому: Timus, #291

Это что же, выходит советская психиатрия диссидентов правильно диагностировала?!


prosto_phil.86
отправлено 11.10.09 20:42 # 347


Кому: pupyrchaty, #343

А ты где служил?


джысус
отправлено 11.10.09 20:42 # 348


Недавно была статья про мальчика, который решил стать девочкой. Потом нашел кино, из серии "правда о", растление называется. Про планирование семьи. Там интервью у мужика берут, который в данию иммигрировал. Он говорит: Это нормально, когда дети 13-14 лет еще не определились, какого они пола. Много шума, наверное, но факт на лицо. Поощрение пидарасов, наверное, неплохо вписывается в картину "планирования семьи". И, наверное, это "гуманней", чем стерилизация. Которую применяли Немцы. Гитлер, кстати, был человеком 38 года, по версии тайм. Удивительно, что нобеля не дали.


нервный
отправлено 11.10.09 20:42 # 349


Кому: Beefeater, #323

> Давно же известно, что меньшинства всякие важнее большинства

Только меньшинств все больше. Так ведь можно будет себя любимого тоже в меньшинства какие-нибудь записать. Типа: Я единственный в своем роде коллекционер пустых пивных банок! И часто наталкиваюсь на непонимание со стороны общества! А ну-ка, бля, уважать мои права быстро!

Кому: Симаргл, #333

> Может ей посоветовать пластическую операцию сделать, чтоб сразу было видно кто родители?!!

Обрезание,например. Чего-нибудь заметного:)


LemanRuss
отправлено 11.10.09 20:44 # 350


Кому: Шмель, #326

> А что, разве не берут?

[голос из под лавки]

Вроде не брали.


Plavali-Znaem
отправлено 11.10.09 20:49 # 351


фото - жесть....


Старый Пес
отправлено 11.10.09 20:49 # 352


Кому: Goblin, #327

Извините, что без цитат, но с телефона не всегда получается.

Дмитрий Юрьевич, если я правильно понял Ваше сообщение, то получается следующая картина: в какой-то момент у власти оказались люди, подобного не чуждые, которые решили данное свое отклонение легализовать? Посадив в нужные места [СМИ] подобных себе и/или подкупив нормальных они начали дозировано заколачивать в головы гражданам новые нормы морали.
Я правильно Вас понял и домыслил?

Кому: Goblin, #331
>[ржОт]

[весь завидует]


П.Д.О.
отправлено 11.10.09 20:50 # 353


Из фотографии можно демотиватор делать: "Политика Обамы огорчает сержанта Хартмана."

Кому: Шмель, #324

> В этот момент все на неё обычно смотрели как на ёбнутую.

Экие вы не толерантные! Латынина руки не подала бы!


нервный
отправлено 11.10.09 20:50 # 354


Кому: джысус, #348

> Гитлер, кстати, был человеком 38 года, по версии тайм.

А Сталин там же был человеком года 1939 и 1942. И тут мы их сделали:)


glebka
отправлено 11.10.09 20:52 # 355


Кому: Шмель, #340

> По всей видимости, имеет место ситуация, когда один закон действует для всех. Есть в стране военная обязанность, значит её должны исполнять все, в том числе и пидарасы.

В действии закона о всеобщей воинской обязанности для всех ничего дурного нет.Тем более в воюющей стране(Израиль).Но повторюсь, в условиях кадрового дефицита все средства хороши( я имел ввиду США).И то что Обама дает заработать мериканским адвокатам тоже не надо забывать :-).Вообщем, вопрос комплексный.Имеем в сухом остатке - тяжко быть белым гетеросексульным мужчиной в современном мире.:-). И правильно камрады отмечают,заявления Обамы рушат основы современного социума.Но, надеюсь,мы пройдём через это.


pyatachyok
отправлено 11.10.09 20:56 # 356


Кому: джысус, #348

Ты не путай! Там человек года определяется по влиянию на человечество, а не по его хорошести. Поскольку Гитлер был главным ньюсмейкером -- вот его и запихнули на обложку.


glebka
отправлено 11.10.09 21:07 # 357


Кому: джысус, #348

> Поощрение пидарасов, наверное, неплохо вписывается в картину "планирования семьи".

Как-то довелось мне общаться с маркетологом , так он выделил гомосеков в отдельную группу.Причем обоих полов.Они выгодны для современного мира потребления-так как всё тратять на себя, плюс в кредит можно взять ;-).Ни детей, ни сопутствующх этому расходов на медицинское обслуживание и т.д.Ну и плюс на чувствах можно поиграть - день святого валентина и т.д.Идеальный потребитель - работа на унитаз.


prosto_phil.86
отправлено 11.10.09 21:12 # 358


Кому: glebka, #357

> Идеальный потребитель - работа на унитаз.

Отлично!


Timus
отправлено 11.10.09 21:13 # 359


Кому: Симаргл, #346

> Это что же, выходит советская психиатрия диссидентов правильно диагностировала?!

Почитать многих диссидентов, и видно только неврозы, навязчивые состояния, обида на окружающий мир, эгоцентризм. Просто учебник психиатрии, они же не стесняясь излагают свои мысли в интервью и в "трудах".


pupyrchaty
отправлено 11.10.09 21:15 # 360


Всего хорошего.

 

Модератор.



Симаргл
отправлено 11.10.09 21:17 # 361


Кому: glebka, #355

> Имеем в сухом остатке - тяжко быть белым гетеросексульным мужчиной в современном мире.:-).

Протестую, мне белому гетеросексуальному мужчине - охуенно живется в совеременном мире! Хотя некоторые положительные моменты в прошлом, которых теперь нет, я несомненно усматриваю!!!


Симаргл
отправлено 11.10.09 21:21 # 362


Кому: Timus, #359

> Почитать многих диссидентов, и видно только неврозы, навязчивые состояния, обида на окружающий мир, эгоцентризм. Просто учебник психиатрии, они же не стесняясь излагают свои мысли в интервью и в "трудах".

Дык, если классификатор заболеваний от политически коньюктурного почистить, полагаю "как много нам открытий чудных" (це) увидели б.


PeSiKoT
отправлено 11.10.09 21:21 # 363


Я всё понял!!!

Обама посмотрел саус парк, ему понравилась идея, но не понравилась реализация операции "черный щит" в войне с Канадой, и он решил замутить операцию "голубой щит"!!!


Senich
отправлено 11.10.09 21:25 # 364


Кому: 2628is, #211

> почему у меня на ноутбуке вебка включается когда я захожу на опер.ру?
>
> Чего?

Загоралась лампочка на встроенной веб камере будто меня показывает, сейчас нормально)


whisper2004
отправлено 11.10.09 21:30 # 365


Кому: Шмель, #341

> Да, и при знакомстве прямо необходимо сразу сообщить всем национальность своего папы.

Непременно. Вместе со своей группой крови и температурой окружающего воздуха.


whisper2004
отправлено 11.10.09 21:34 # 366


Кому: Plavali-Znaem, #351

> фото - жесть....

Шеренгой в атаку идут.


Zx7R
отправлено 11.10.09 21:34 # 367


Э! Опять любимая камрадами тема!!!

За евреев уже видел что тёрли, одного даже растреляли (и съели!!).

А сиськи, сиськи обсуждали???


glebka
отправлено 11.10.09 21:38 # 368


Кому: Симаргл, #361

> Протестую, мне белому гетеросексуальному мужчине - охуенно живется в совеременном мире!

Уважаемый камрад, тенденция такова что завтра всех белых гереросексуальных мужчин попросят покаяться в своей гетеросексульности ;-).Но, думаю, поупираемся.:-).Стране нужны солдаты.Элтоны Джоны это классно, но он один нужен.


Skutz
отправлено 11.10.09 21:39 # 369


Прошлой администрацией было узаконено утопление как способ получения информации для следствия.

Похоже, эта администрация добавит в список таких способов anal rape, и уже начала набор специалистов.


2628is
надзор
отправлено 11.10.09 21:42 # 370


Кому: Senich, #364

> Загоралась лампочка на встроенной веб камере будто меня показывает, сейчас нормально)

Считай что твой фейс уже в базе боевых велосипедистов!!!

Если серьёзно - проверь исполняемые апплеты, возможно чего намотал на крючок.

Инет - он сука опасный :)


Симаргл
отправлено 11.10.09 21:48 # 371


Кому: нервный, #349

> Обрезание,например. Чего-нибудь заметного:)

Да голову побрить, и всех делов. Тогда сразу будут как на ебанутую смотреть и фраза про отца не будет привлекать внимания.

Кому: Zx7R, #367

> А сиськи, сиськи обсуждали???

[подозрительно смотрит]
Откуда у пидоргов сиськи?

Кому: glebka, #368

> Уважаемый камрад, тенденция такова что завтра всех белых гереросексуальных мужчин попросят покаяться в своей гетеросексульности ;-)

[почесывает топором щетину на харе]
Я думаю нам, в "дикой России" это не грозит!


Kommienezuspadt
отправлено 11.10.09 21:50 # 372


Кому: pupyrchaty, #360

Порвался, с пупырышками.

Кому: PeSiKoT, #363

> Обама посмотрел саус парк

Не давайте ему смотреть "Хранителей"!
Это ж страшно представить, что он со Стивеном Хокингом сделает!


Хромой Шайтан
отправлено 11.10.09 21:54 # 373


Кому: Zx7R, #367

> А сиськи, сиськи обсуждали???

А что сиськи, сиськи это явно лучше пидоров (естественно ПМСМ)!!!


aidarak
отправлено 11.10.09 21:58 # 374


Кому: Симаргл, #339

> Кому не смешно? Нетрадиционным евреям или обычным?

Пленным палестинцам.


нервный
отправлено 11.10.09 21:58 # 375


Кому: Симаргл, #371

> Откуда у пидоргов сиськи?

апофеоз феминизма: женщина-пидор(с)не помню кто


glebka
отправлено 11.10.09 22:01 # 376


Кому: Симаргл, #371

> Я думаю нам, в "дикой России" это не грозит!

На это вся надежда.Удаленность от центров "сифилизации" весьма полезная вешщь.


Craftman
отправлено 11.10.09 22:03 # 377


Обама молодцом. Интересно скороли в армейский паек в ведут помаду и румяна???


Zx7R
отправлено 11.10.09 22:03 # 378


Кому: aidarak, #374

> Пленным палестинцам.

Хочешь рассказать про пленных палестинцев поподробнее?


Zx7R
отправлено 11.10.09 22:04 # 379


Кому: Craftman, #377

> Интересно скороли в армейский паек в ведут помаду и румяна???

И вазелин!!!


Симаргл
отправлено 11.10.09 22:06 # 380


Кому: aidarak, #374

> Пленным палестинцам.

[утирает пот]

Хорошо Россия с Израилем воевать не будет, а то в плен не вариант попасть!!!

Кому: нервный, #375

> апофеоз феминизма: женщина-пидор(с)не помню кто

Давно такие есть. С Лесбоса, Меган Фокс там и прочие.

Кому: glebka, #376

> Удаленность от центров "сифилизации" весьма полезная вешщь.

Эт точно, удивляют те что с Европой всё слиться мечтают.


Zx7R
отправлено 11.10.09 22:08 # 381


Кому: 2628is, #370
Кому: Симаргл, #371

А ч0 это вы такие красивые натворили, что вам обьявления прилепили???


PoD
отправлено 11.10.09 22:12 # 382


Кому: Senich, #364

> Кому: 2628is, #211
>
> > почему у меня на ноутбуке вебка включается когда я захожу на опер.ру?
> >
> > Чего?
>
> Загоралась лампочка на встроенной веб камере будто меня показывает, сейчас нормально)

Тупи4ок следит за тобой!!!
http://s04.radikal.ru/i177/0910/fe/41ecaebc0d7a.jpg


2628is
надзор
отправлено 11.10.09 22:18 # 383


Кому: Zx7R, #381

Камрад вроде как поспорил с AborTом. http://oper.ru/news/read.php?t=1051605230&page=6#602

Я "спизданул чего нибудь". http://oper.ru/news/read.php?t=1051605296&page=3#318

Где-то так :(


Симаргл
отправлено 11.10.09 22:20 # 384


Кому: Zx7R, #381

> А ч0 это вы такие красивые натворили, что вам обьявления прилепили???

Дисскусия с Abort'ом, про логические парадоксы. :(


Foxy
отправлено 11.10.09 22:23 # 385


Кому: Zx7R, #379

> Интересно скороли в армейский паек в ведут помаду и румяна???
>
> И вазелин!!!

А удобно то как им будет: недостаток секса явно будет отсутствовать!!!


Senich
отправлено 11.10.09 22:23 # 386


Кому: PoD, #382

У меня же так паранойя развиться может
[Оглядывается по сторонам]


Zx7R
отправлено 11.10.09 22:28 # 387


Кому: 2628is, #383
Кому: Симаргл, #384

Опасно тут блин!!1

[Оглядывается из под прищура]


Кому: Foxy, #385

> А удобно то как им будет: недостаток секса явно будет отсутствовать!!!

А ты, извращенец!!!


Zx7R
отправлено 11.10.09 22:32 # 388


Кстати про извращенцев:

В эту пятницу субботу - мы ездили по северам - типа отдых с физ-нагрузкой. На берегу моря - до девок докопалась какая то лесбиянка. Парни подошедшие - получили по роже тоже. Эх держите меня семеро(С) - жаль я в тот момент отлучился!


whisper2004
отправлено 11.10.09 22:33 # 389


Кому: Zx7R, #387

> А ты, извращенец!!!

Не. ЁМНИП она настоящая.


Zx7R
отправлено 11.10.09 22:35 # 390


Кому: whisper2004, #389

> А ты, извращенец!!!
>
> Не. ЁМНИП она настоящая.

Фодке в студию!!!


Водкотерапевт
отправлено 11.10.09 22:39 # 391


Uncle Sam does the best he can - they're in the army now!

http://pic.ipicture.ru/uploads/091011/Sv0maZ9IjW.jpg


Squelch
отправлено 11.10.09 22:39 # 392


Кому: Craftman, #377

> Обама молодцом. Интересно скороли в армейский паек в ведут помаду и румяна???

Новость дня - американский солдат сражался с талибами не накрасившись!!!


glebka
отправлено 11.10.09 22:45 # 393


Кому: Zx7R, #388

> до девок докопалась какая то лесбиянка

Они хотели чтобы их любили (с)


Tampon
отправлено 11.10.09 22:50 # 394


Кому: pupyrchaty, #343

> Волновать должно то, идет человек в армию или сидит дома, а не гей он или нет.

Геи, - они в модных тусовках, с виллами на океане и бановским счетом в Швейцарии. А те, что просто в попу долбятся, - это не геи, это просто пидарасы! :-)


whisper2004
отправлено 11.10.09 22:53 # 395


Кому: Zx7R, #390

> Фодке в студию!!!

[пугается]

Мои??


Dimmka
отправлено 11.10.09 22:53 # 396


Кому: Тош, #303

> Синий цвет недостаточно голубой!
>
> [голубые береты]
>
> извините, вырвалось

У "них" - грин-береты. Голубые береты за такие ассоциации могут задницу вывернуть лаем внутрь, а мясом наружу. И будут абсолютно правы.


Кексуто [Ло]
отправлено 11.10.09 22:53 # 397


Кому: Zx7R, #388

> жаль я в тот момент отлучился!

И что делать стал бы, бить женщину?


Dimmka
отправлено 11.10.09 22:53 # 398


Кому: glebka, #368

> Стране нужны солдаты.Элтоны Джоны это классно, но он один нужен.

Заград-блядь-отряд.


Шмель
отправлено 11.10.09 22:54 # 399


Кому: Tampon, #394

> Геи, - они в модных тусовках, с виллами на океане и бановским счетом в Швейцарии. А те, что просто в попу долбятся, - это не геи, это просто пидарасы! :-)

Есть мнение, те которые с виллами на океане и банковским счётом -- тоже пидарасы, хотя и считают себя геями. :)


Tampon
отправлено 11.10.09 22:57 # 400


Кому: 2628is, #383

> Я "спизданул чего нибудь".

Кстати, вот всегда хотел спросить, что эта надпись "надзор" означает? Это значит что ты "надзираешь"? Или за тобой надзирают?


Dimmka
отправлено 11.10.09 22:57 # 401


Кому: Goblin, #226

> господь бог уничтожил Содом и Гоморру огнём с неба.

Горящей серой, с гарантией, чтобы последующие дожди смыли кости извращенцев серной кислотой. Господь знал толк в санации!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 585



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк