Борис Стругацкий на линии

03.11.09 15:40 | Goblin | 1521 комментарий »

Это ПЕАР

Цитата:
- И еще один вопрос — об экранизации «Обитаемого острова». Я слышала, что Вы отнеслись к экранизации романа благосклонно. Не изменилось ли Ваше отношение к фильму теперь, когда страсти немного поостыли?

- Я по-прежнему считаю, что сценарий сделан на редкость точно и умело. Первая серия фильма вообще хороша (особенно все, что касается Мака). Вторая получилась хуже: такое впечатление, что режиссер хотел воткнуть в фильм все, что было в книжке, — избыток информации, беспорядок, потеря структурности... Впрочем, смотреть можно и вторую серию тоже, — только вот драка в конце совсем уж никуда не годится — "Голливуд в квадрате". Короче, экранизация в целом получилась очень недурная, но, боюсь, зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
Борис Стругацкий о новом проекте «Мир Обитаемого Острова»

Сценарий сделан на редкость точно и умело — зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
Считаю, лучше сказать невозможно.

Полностью согласен с автором: отменная экранизация.
Особенно понравилось про "Голливуд в квадрате" — наверно, имелся в виду Болливуд.

Рецензия на Обитаемый остров

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1521, Goblin: 13

Хромой Шайтан
отправлено 03.11.09 21:06 # 301


Кому: Дадли Смит, #295

> Спецэффектов никаких, экшн - только пара перестрелок, ничего особенного. Локаций наперечет: пустыня, свалка, пара бункеров.

Дык и по рассказу, там ни каких выкрутасов не было, всё просто, ну может кроме робота.

> Посмотреть однозначно советую, лучше в оригинале

В оригенале не выйдет, я в аглицком не силён.

А вот по фильму (ту версию, какую я смотрел) парень съедает пса, девч0нку убивали в бункере, в рассказе-то иначе. Это как, у фильма имеется альтернотивное окончание или за давностью лет я чего-то путаю?


Дадли Смит
отправлено 03.11.09 21:06 # 302


Кому: Ded Hunhuz, #284

> Зато Стругацкие раньше успели.

Никак нет. Обит Остро - это 69 год, к тому времени тема ядерного полного ПЭ на западе окучивалась уже лет пятнадцать, с начала пятидесятых, когда они после кореи доперли, чем выйдет полномасштабное столкновение с СССР. Уже были написаны многие основополагающие вещи: Вторая модель, Корабль-акула, тот же Парень

Может быть, может, не претендую на точность, у АБСов показан первое общество, которое довольно неплохо пережило конфликт, и сохранило высокий уровень развития, не скатившись в полный фаллаут. В кино такое первый раз было в Побеге Карпентера. Но не исключено, что на западе и этот момент был уже отражен в литературе. так что, скорее всего, Стругацкие тут никаким образом не первые...и точно не лучшие


Собакевич
отправлено 03.11.09 21:08 # 303


Кому: Ded Hunhuz, #287

> А почему бы в фильме по сравнению с книгой долбойобу не стать нормальным грамотным мужиком. А то в книге - физическое развитие у Макса как у Гильгамеша, а мозги как у Энкиду с похмелья?

Так ведь Макс Каммерер по характеристике тех же АБС:

- Dummkopf! Rotznase!

(Болван! Сопляк!)


Ty3ik
отправлено 03.11.09 21:10 # 304


Новость не очень свежая, примерно двухнедельная, но надеюсь, что заинтересует:

>США легализовали лечебное курение марихуаны в 13 штатах

>Власти США приняли решение не преследовать за употребление марихуаны в 13 штатах, где разрешено ее использование в медицинских целях.

Цынк:
http://www.vz.ru/news/2009/10/20/339550.html

Я так думаю - Познер подал бы руку Обаме.


vovan3312
отправлено 03.11.09 21:11 # 305


Кому: Дадли Смит, #295

> Посмотреть однозначно советую, лучше в оригинале. Но уровня второго Макса не жди
>
> Я недавно устроил сравнительный просмотр его с другим фаллаутом "2019, после падения Нью-Йорка", так вот второй откровенно проигрывает, хотя тоже в классике жанра числится

"Шестиструнный самурай" заруливает в минуса все постапокалипсисы. Однозначно!


Ded Hunhuz
отправлено 03.11.09 21:13 # 306


Кому: VictorSergeevich, #290

Как я все таки отстал от жизни. Все книги читаю, да на сайты имперские хожу. Совсем одичал. А чем же тогда народ окормляется? Правда, последнее время появился харизматичный мужик - новый патриарх, который, то с рокерами общается, то со спортсменами. Но народ и на священников смотрит с подозрением. Тупик какой то. Зря что ли Сергей Георгиевич (дай ему Бог здоровья) старается? Хотя, если моя первичная гипотеза верна, то "нам не место в этом мире" и "мы для него слишком странные". Но это уж чересчур.


Дадли Смит
отправлено 03.11.09 21:13 # 307


Кому: Хромой Шайтан, #301

> А вот по фильму (ту версию, какую я смотрел) парень съедает пса, девч0нку убивали в бункере, в рассказе-то иначе. Это как, у фильма имеется альтернотивное окончание или за давностью лет я чего-то путаю?

Путаешь. Парень с девчонкой вышли из бункера и обнаружили у входа пса, серьезно раненного, и явно загибающегося, если срочно хорошо не пожрет. Парень пытается помочь псу, девчонка его отговаривает, типа, каюк животинке, поскольку жрать нечего, если ты меня любишь, тогда идем, и глазками своими на него луп-луп, а он так ласково на нее смотрит.

Далее камера демонстрирует нам костровище с остатками вертела, и парня с собакой, которые сыто порыгивая идут по оплавленному песку


Хромой Шайтан
отправлено 03.11.09 21:16 # 308


Кому: vovan3312, #305

> "Шестиструнный самурай" заруливает в минуса все постапокалипсисы. Однозначно!

Вот, вот это исключительно козырный фильм!

"Коля покажи ему тигра!"(С)

Кому: Дадли Смит, #307

> Путаешь.

Возможно, весь фильм не помню, но это окончание отчётливо, парень съедает пса, а потом уходит и говорит, мол прости, друг.


Дадли Смит
отправлено 03.11.09 21:23 # 309


Кому: vovan3312, #305

> "Шестиструнный самурай" заруливает в минуса все постапокалипсисы. Однозначно!

Еще танковая герла и ад в жабьем городе смешные. Треш, конечно, но классный треш


prosto_phil.86
отправлено 03.11.09 21:31 # 310


Кому: vovan3312, #305

> "Шестиструнны самурай" заруливает в минуса все постапокалипсисы.

- I don't like rock'n'roll music, I like pop music, nice, soft music.

МегаМега фильм.


0vod
отправлено 03.11.09 21:34 # 311


Кому: Goblin, #271

> Где ж их взять-то?

Может, опять Ленин придет?


drakyla81
отправлено 03.11.09 21:34 # 312


Кому: Господин Уэф, #243

> Сегодня же, по словам Н.Михалкова, из 101 фильма, которые были запущены в течение года, только 52 были доведены до конца, а на экраны вышло лишь 30% от этого количества.

49 фильмов не закончили, а деньги наверняка потрачены. Интересно, кто следит и контролирует распределением гос средств? Видать никто. Очень выгодное дело кино снимать, взял деньги на фильм и на Багамы отдыхать.


Ded Hunhuz
отправлено 03.11.09 21:37 # 313


Кому: Дадли Смит, #302

я уже исправился и сослался на Махабхарату (битва при Курикшерте). Именно там эта история - про постъядерный мир и следующее за войной глобальное похолодание представлена впервые. Помнится князь справедливости Юштитхара вместе со своими братьями отправился после войны на поклонение святым местам на север и их всех занесло снегом. Как сказители в Индии объясняли про снег?


Мичман Панин
отправлено 03.11.09 21:38 # 314


Кому: vovan3312, #305

> "Шестиструнны самурай" заруливает в минуса все постапокалипсисы.

Один из любимых, да. Красные Элвисы жгут напалмом.


alexis69
отправлено 03.11.09 21:41 # 315


Кому: Goblin, #277

> Считать чужие деньги - любимое занятие дураков.

Ну вот. А я столько лет бухгалтером тружусь. Я выходит дурак-проффесионал ? :)

[плачет]


Парадоксов Д.
отправлено 03.11.09 21:43 # 316


Кому: Ded Hunhuz, #313

> Как сказители в Индии объясняли про снег?

Может, в горах видели?


alexis69
отправлено 03.11.09 21:43 # 317


Кому: Дадли Смит, #282

> а потом для удовлетворения потребностей в питании своего пса

Отличный расказ. Мне он в детсве очень понравился.


boondocksaint
отправлено 03.11.09 21:54 # 318


Кому: Punk_UnDeaD, #223

> тоталитарно тоталитарный тоталитаризм

Сталинско-сталинский сталинизмЪ!


Ded Hunhuz
отправлено 03.11.09 21:54 # 319


Кому: Парадоксов Д., #316

> Может, в горах видели?

Еще Тиллак в 19 веке отмечал, что русские говорят на очень архаичном варианте санскрита. А еще он выдвинул теорию о Гиперборейской родине индусов. На этой самой родине 1 день длится один год. Полгода тьма, полгода свет.


VictorSergeevich
отправлено 03.11.09 21:56 # 320


Кому: Ded Hunhuz, #306

> А чем же тогда народ окормляется?

Камрад, все из телевизора. Как и во всех странах, впрочем.
При капитализме у большинства не остается времени и сил на вдумчивое чтение.
Что покажут, то и будет.

Я как молодежь, недавно обращался с другими представителями русской молодежи.
Ненависть к свое стране, истории и предках - зашкаливает.
Отчаянный пиздец. Что будет когда молодежь придет к власти - страшно подумать.

> новый патриарх, который, то с рокерами общается, то со спортсменами.

Этот тоже не подведет. Высказывания про ВОВ, как кару божую, - на твердую пятерку!

> Зря что ли Сергей Георгиевич (дай ему Бог здоровья) старается?

Не зря, наверное. Ты вот, да и я, его ж читали и многое поняли. Так ведь?
Но без гос.поддержки или поддержки серьезными группировками толку много быть просто не может.

> "нам не место в этом мире"

Это план действия всех токовых демократий Запада. Немыслимо чтоб какие-то русские сидели на такой богатой земле. Просто нечестно, я бы сказал.


Парадоксов Д.
отправлено 03.11.09 21:57 # 321


Кому: Ty3ik, #304

> Я так думаю - Познер подал бы руку Обаме.

Ха! Вот интереснее новость:

> Европейский суд объявил вне закона католические символы в итальянских школах

http://www.lenta.ru/news/2009/11/03/crucifixes


Васька
отправлено 03.11.09 22:03 # 322


Кому: boondocksaint, #318

> Сталинско-сталинский сталинизмЪ!

Оригинальное определение!

Извиняюсь, может не в тему, хотелось бы узнать мнение камрадов по поводу книги "Комитет 300". Сейчас дочитываю, мнение двоякое, вроде так оно и есть, а вроде и нет.

Кто что скажет?

Заранее спасибо.


Дадли Смит
отправлено 03.11.09 22:03 # 323


Кому: Ded Hunhuz, #319

> Еще Тиллак в 19 веке отмечал, что русские говорят на очень архаичном варианте санскрита. А еще он выдвинул теорию о Гиперборейской родине индусов. На этой самой родине 1 день длится один год. Полгода тьма, полгода свет.

[Открывает пиво, достает чипсы, откидывается в кресле]


prosto_phil.86
отправлено 03.11.09 22:06 # 324


Кому: boondocksaint, #318

> Сталинский cталинизмЪ Сталина!

ночной кошмар либерала


Punk_UnDeaD
отправлено 03.11.09 22:06 # 325


Кому: Ded Hunhuz, #319

> Еще Тиллак в 19 веке отмечал, что русские говорят на очень архаичном варианте санскрита. А еще он выдвинул теорию о Гиперборейской родине индусов. На этой самой родине 1 день длится один год. Полгода тьма, полгода свет.

веды — шведы!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 03.11.09 22:07 # 326


Кому: boondocksaint, #318

> Сталинско-сталинский сталинизмЪ Сталина!!!


Ded Hunhuz
отправлено 03.11.09 22:07 # 327


Кому: VictorSergeevich, #320
Слушайте, Виктор Сергеевич! Да вы в области депрессняка круче меня будете. А в положительную сторону что делать то будем? Нужно же в n+1 раз мир спасать!


Дадли Смит
отправлено 03.11.09 22:08 # 328


Кому: alexis69, #317

> Отличный расказ. Мне он в детсве очень понравился.

пару раз давал его рекомендовал его почитать знакомым девушкам. Оба раза сильно не понравилось.

[недоуменно чешет репу]

С чего бы это?

Кому: Punk_UnDeaD, #325

> веды — шведы!!!

Ра - УРА!!!


Lea
отправлено 03.11.09 22:08 # 329


Кому: Парадоксов Д., #240

> Камрад, когда ты изо дня в день занимаешься одним и тем же рядом проблем, и не один год -- объясни мне, как можно уныло читать по бумажке?

Мы с тобой о разных вещах говорим, камрад. Я - о противоречивости, непоследовательности содержания (содержания) "посланий" ДАМа и его решений. Ты - больше об искусстве риторики (тут, кстати, Троцкий Сталина зарулил бы в минуса, а Путин заруливает в минуса Медведева). Конечно, я согласна с тобой в том, что политик такого уровня обязан уметь говорить "без бумажки" и убедительно, должен свободно оперировать цифрами. Путин говорит лучше Медведева. И что? Всё это - не более, чем оболочка. Так думаю.


prosto_phil.86
отправлено 03.11.09 22:08 # 330


Кому: Punk_UnDeaD, #326

> Стальной сталинско-сталинский сталинизмЪ Сталина из стали!!!


Ded Hunhuz
отправлено 03.11.09 22:10 # 331


Кому: Punk_UnDeaD, #325

> > веды — шведы!!!

Неее! Все шведы из Урюпинска!


drakyla81
отправлено 03.11.09 22:10 # 332


Кому: Дадли Смит, #282

> Вот, к примеру, в "Парне и собаке"

Заинтриговали демоны :).
Вообще-то рассказ называется Парень и его пес (Харлан Эллисон). Для тех кто заинтересовался: http://lib.aldebaran.ru/author/yellison_harlan/yellison_harlan_paren_i_ego_pes/


Дадли Смит
отправлено 03.11.09 22:12 # 333


Кому: VictorSergeevich, #320

> Я как молодежь, недавно обращался с другими представителями русской молодежи.

Я, как не старый еще, тоже регулярно общаюсь

> Ненависть к свое стране, истории и предках - зашкаливает.

Обычное для дебилов дело. Но я это наблюдал во всех возростных группах, не только у молодых

> Отчаянный пиздец. Что будет когда молодежь придет к власти - страшно подумать.

Если конечно ты общался не с детьми ВВП и Медведа, то могу тебя успокоить - эта молодежь никогда не придет к власти. Поскольку, там уже давно все места наперед записаны :)


Васька
отправлено 03.11.09 22:12 # 334


Кому: prosto_phil.86, #330

> Кому: Punk_UnDeaD, #326
>
> > Стальной сталинско-сталинский сталинизмЪ Сталина из стали, которую получили при Сталинизме!!!


Хромой Шайтан
отправлено 03.11.09 22:14 # 335


Кому: Дадли Смит, #333

> Поскольку, там уже давно все места наперед записаны :)

По их собственному мнению:)


Дадли Смит
отправлено 03.11.09 22:15 # 336


Кому: drakyla81, #332

> Заинтриговали демоны :).
> Вообще-то рассказ называется Парень и его пес (Харлан Эллисон). Для тех кто заинтересовался: http://lib.aldebaran.ru/author/yellison_harlan/yellison_harlan_paren_i_ego_pes/

Спасибо, перечитаю


Ded Hunhuz
отправлено 03.11.09 22:17 # 337


Кому: Дадли Смит, #333

> Если конечно ты общался не с детьми ВВП и Медведа, то могу тебя успокоить - эта молодежь никогда не придет к власти. Поскольку, там уже давно все места наперед записаны :)

Ой ли?

Придут же и ко власти, полецы


Punk_UnDeaD
отправлено 03.11.09 22:18 # 338


Кому: Васька, #334

прекращайте уже, мне самому страшно!!!


alexis69
отправлено 03.11.09 22:19 # 339


Кому: Дадли Смит, #328

> С чего бы это?

"Конечно я знаю, что такое любовь. Каждый парень любит своего пса."


Лурье
отправлено 03.11.09 22:19 # 340


Кому: Goblin, #233

> Если народ все сам и даже вопреки, зачем народу вообще правительство?
>
> А главное - зачем ему президент Медведёв?

[Благоговейно холодеет от осознания монументальности высказываний камрадов, снимает шляпу, закатывает рукава, высекает зубилом в камне]


Собакевич
отправлено 03.11.09 22:20 # 341


Кому: Ded Hunhuz, #313

> Как сказители в Индии объясняли про снег?

Может они из урало-казахстанских степей пришли?

Вопрос без подъеба. Академический интерес.


Парадоксов Д.
отправлено 03.11.09 22:20 # 342


Кому: Lea, #329

> Так думаю.

Да, согласен. Немного погорячился с ответом.


Арапник
отправлено 03.11.09 22:23 # 343


Кому: Васька, #334

> Кому: prosto_phil.86, #330
>
> > Кому: Punk_UnDeaD, #326
> >
> > > Стальной сталинско-сталинский сталинизмЪ Сталина из стали, которую получили при Сталинизме на сталелитейном заводе близ Сталинграда!!!

[от ужаса падает в обморок]


Васька
отправлено 03.11.09 22:26 # 344


Кому: Арапник, #343

> [от ужаса падает в обморок]

Какой-то аццкий Сталинский цикл получается!


Господин Уэф
отправлено 03.11.09 22:28 # 345


Кому: alexis69, #315

> бухгалтером тружусь

Оживляется.

Камрад, по какой статье можно провести оплату за авиабилеты в Тайланд со счёта предприятия?


Хромой Шайтан
отправлено 03.11.09 22:28 # 346


Кому: Васька, #344

> Какой-то аццкий Сталинский цикл получается!

Круговорот Сталинизма в природе!!!


alexis69
отправлено 03.11.09 22:36 # 347


Кому: Господин Уэф, #345

> Камрад, по какой статье можно провести оплату за авиабилеты в Тайланд со счёта предприятия?

Медицинские услуги :).
Камрад, я с другой страны. У нас, много чего можно, если умело.


SHOEI
отправлено 03.11.09 22:36 # 348


Кому: Хромой Шайтан, #346

> Круговорот Сталинизма в природе!!!

Да как ты смеешь про Сталина в новостях о святых Аркадие Натановиче?!!!


Хромой Шайтан
отправлено 03.11.09 22:38 # 349


Кому: SHOEI, #348

> Да как ты смеешь про Сталина в новостях о святых Аркадие Натановиче?!!!

[горько рыдает от осознания своей гнусности]


Васька
отправлено 03.11.09 22:40 # 350


Кому: Хромой Шайтан, #346

> Круговорот Сталинизма в природе!!!

Я ошибся, это не цикл, это какая-то прогрессия!


Khorsa
отправлено 03.11.09 22:40 # 351


Кому: Дадли Смит, #328

> пару раз давал его рекомендовал его почитать знакомым девушкам. Оба раза сильно не понравилось.
>
> [недоуменно чешет репу]
>
> С чего бы это?

Тоже недоумеваю!!!

Посмотрел вот кино одноимённое со своей - говорит "больше такое в дом не приноси, а принесёшь - мне не показывай!" :)


Дадли Смит
отправлено 03.11.09 22:42 # 352


Кому: Хромой Шайтан, #346

> Круговорот Сталинизма в природе!!!

[Вот долбоеб, противный ужасно.]
[А вот стальной черенок из его жопы торчащий прекрасно.]
[Который отлит был в свое время из стали,]
[сталелитейщиками в Сталинграде,]
[которые жили при социализме,]
[на благо страны трудясь в сталинизме,]
[В СССР, который построил Сталин]


Арапник
отправлено 03.11.09 22:44 # 353


Кому: Khorsa, #351

> Посмотрел вот кино одноимённое со своей - говорит "больше такое в дом не приноси, а принесёшь - мне не показывай!" :)

У тебя пёс, наверное, есть. :)


Дадли Смит
отправлено 03.11.09 22:45 # 354


Кому: Khorsa, #351

> Тоже недоумеваю!!!
>
> Посмотрел вот кино одноимённое со своей - говорит "больше такое в дом не приноси, а принесёшь - мне не показывай!" :)

[Задумывается]

Может быть, в моем случае, негативная реакция была вызвана тем, что у меня тогда был пес, черно-белый бультерьер? И у девушек возникли...ассоциации?


Zx7R
отправлено 03.11.09 22:48 # 355


Кому: Арапник, #343

> [от ужаса падает в обморок]

Интеллигент или правозаЩИТник штоле???


drakyla81
отправлено 03.11.09 22:48 # 356


Кому: Дадли Смит, #336

> Спасибо, перечитаю

А я еще решил и фильм заценить. Получил две награды — Премию «Хьюго» за лучшую постановку и Золотой свиток за лучшую главную мужскую роль в 1976 году.


Парадоксов Д.
отправлено 03.11.09 22:48 # 357


> Глава Московской Хельсинкской группы получила немецкий орден "За заслуги"

http://lenta.ru//news/2009/11/03/award/

Я не физиогномист или ещё какой неполиткорректности, но что же у правозащитников рыла-то такие неприглядные, а? Сосуды мировой скорби, епт.


Holm
отправлено 03.11.09 22:49 # 358


Кому: Ded Hunhuz, #287

> физическое развитие у Макса как у Гильгамеша, а мозги как у Энкиду с похмелья?

Так они вроде по физухе равны были. Так что он с обеих сторон Энкиду получается.


Парадоксов Д.
отправлено 03.11.09 22:49 # 359


Кому: Господин Уэф, #345

> Камрад, по какой статье УК проходит растрата казённых средств предприятия в Таиланде?


Ебукентий
отправлено 03.11.09 22:49 # 360


> Сценарий сделан на редкость точно и умело — зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена

МегаАктёрусы тоже ни книжку не читали, ни сценарий не поняли - но КАК сыграли!!!


ximerament
отправлено 03.11.09 22:49 # 361


Кому: Хромой Шайтан, #346

> Круговорот Сталинизма в природе!!!

[звучит демонический хохот]
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753111


asscold
отправлено 03.11.09 22:49 # 362


Кому: prosto_phil.86, #160

> Но называть фильм отличным я бы поостерёгся!!!

Ну тогда пущай будет атмосферным, философическим.


VictorSergeevich
отправлено 03.11.09 22:51 # 363


Кому: Ded Hunhuz, #327

> А в положительную сторону что делать то будем?

Наверное, как обычно: пахать не разгибаясь, быть Человеком. По-моему, ничего другого простому человеку сделать либо невозможно, либо крайне трудно. Но за результаты при таких раскладах ручаться не могу!!!

Я, кстати, в России не живу, поэтому некрасиво с моей стороны советы раздавать.

Кому: Дадли Смит, #333

> Обычное для дебилов дело

Ужасает количество, камрад. Их культивируют совершенно целенаправленно по средствам пропаганды. Что характерно, даже не смотря на популярные среди молодежи возгласы "не смотри телевизор!", культивация крайне плодотворна.

> никогда не придет к власти

Я не только о высшей власти. Я и о таких структурах, как милиция, например.

Страшно.


Дадли Смит
отправлено 03.11.09 22:51 # 364


Кому: Парадоксов Д., #357

> Глава Московской Хельсинкской группы получила немецкий орден

Железный крест с дубовыми листьями?

> Я не физиогномист или ещё какой неполиткорректности, но что же у правозащитников рыла-то такие неприглядные, а?

Да брось Петька, это у них рожи такие!


Господин Уэф
отправлено 03.11.09 22:53 # 365


Кому: alexis69, #347

> Камрад, я с другой страны. У нас, много чего можно, если умело.

США?


Арапник
отправлено 03.11.09 22:54 # 366


Кому: Zx7R, #355

> Интеллигент или правозаЩИТник штоле???

[ковыряет ножом в зубах]

Да, работник интеллигентного труда. Но ужас, прошу занести этот факт в протокол, был священный!


Господин Уэф
отправлено 03.11.09 22:55 # 367


Кому: Парадоксов Д., #359

> по какой статье УК проходит растрата казённых средств предприятия в Таиланде?

Это международное сотрудничество!!!


Уральский мастер
отправлено 03.11.09 22:56 # 368


Дмитрий Юрьевич, смотрели фильм "Пророк"(Un prophete) ?


Zx7R
отправлено 03.11.09 22:57 # 369


Кому: Арапник, #366

> Но ужас, прошу занести этот факт в протокол, был священный!

Да!


whisper2004
отправлено 03.11.09 22:58 # 370


Кому: Goblin, #233

> Если народ все сам и даже вопреки, зачем народу вообще правительство?
>
> А главное - зачем ему президент Медведёв?

Дык, а вопреки кому/чему тогда жить то?


Дадли Смит
отправлено 03.11.09 22:59 # 371


Кому: Господин Уэф, #367

> Кому: Парадоксов Д., #359
>
> > по какой статье УК проходит растрата казённых средств предприятия в Таиланде?
>
> Это международное сотрудничество!!!

Главное - массаж провести как спортивное мероприятие!


Kommienezuspadt
отправлено 03.11.09 23:06 # 372


Кому: vovan3312, #305

> "Шестиструнный самурай" заруливает в минуса все постапокалипсисы.

ТАК!


PljushKA
отправлено 03.11.09 23:10 # 373


Гоооооооооооооол!!!!!!!!!


mvv76
отправлено 03.11.09 23:11 # 374


Кому: PljushKA, #373

AAAAAAAAAAAA!!!!!!!!! Алан - красава!


Арапник
отправлено 03.11.09 23:12 # 375


Кому: PljushKA, #373

> Гоооооооооооооол!!!!!!!!!

хе-хе


Арапник
отправлено 03.11.09 23:15 # 376


Блин.


mvv76
отправлено 03.11.09 23:16 # 377


Кому: Арапник, #376

И всё-таки мы впереди!


Арапник
отправлено 03.11.09 23:16 # 378


Однако, частота.


PljushKA
отправлено 03.11.09 23:17 # 379


Ага!!! не долго музыка играла!!!

Кому: Арапник, #375

> хе-хе

Что хе-хе??! 1:2!!!


Khorsa
отправлено 03.11.09 23:17 # 380


Кому: Хромой Шайтан, #301

> А вот по фильму (ту версию, какую я смотрел) парень съедает пса, девч0нку убивали в бункере, в рассказе-то иначе. Это как, у фильма имеется альтернотивное окончание или за давностью лет я чего-то путаю?

Там не альтернативное окончание - там просто тупость переводчиков фильма.
На самом деле концовка примерно такая:

>Мы пришли слишком поздно, любимый.
>И с этим ничего нельзя поделать.
>Вик, нам надо уходить отсюда.
>Мы собирались быть вместе.
>Ты хочешь, чтобы мы были вместе.
>И - я люблю тебя.
>Если ты любишь меня, пойдем.

...

>Ты не съел ни кусочка.

Я не голоден.

>Я оценил это по достоинству. Давай продолжим. Так где же ты был? Ах, да, хе хе, в больнице!!!

Ну, Блад, перестань!

>Знаешь, если бы они позволили тебе связать жизнь со стыдливой невестой, вместо того, чтобы цеплять к машине - возможно, ты бы никогда не вернулся.

Ты уверен, что поел достаточно?

>О, да. Я сыт.

Что?

>Ничего. Я сказал, что сыт.
>Но после дня ходьбы, тебе придется приготовить то, что осталось.

Она сказала, что любит меня. Черт, это не моя вина, что она выбрала меня, чтобы покончить с этими безумцами.

>Ну, я бы сказал, что у неё была изумительная проницательность, Альберт
>и особенно - отличный вкус...

>отличный!


Васька
отправлено 03.11.09 23:18 # 381


Кому: PljushKA, #373

> Гоооооооооооооол!!!!!!!!!

Один один, однако.


Khorsa
отправлено 03.11.09 23:19 # 382


Кому: Арапник, #353

> У тебя пёс, наверное, есть. :)

НЕ, у меня есть кот. Но я его женщинами не кормлю!!!


PljushKA
отправлено 03.11.09 23:19 # 383


Кому: Васька, #381

> Один один, однако.

http://on-line.rambler.ru/o/man-csk.2.html


mvv76
отправлено 03.11.09 23:19 # 384


Кому: Васька, #381

> Один один, однако.

У тебя устаревшие сведения! Красич им второй закатил.


Стропорез
отправлено 03.11.09 23:20 # 385


Кому: Mozila, #86

> Сталкер гораздо хуже ОО.

Они разные. Это как разбираться в сортах говна. Фильм "Сталкер" - просто Унылое Говно. Режиссёр показал себя матёрым профессионалом - фильм одинаково зануден в любой его части.

ОО - разнообразнее. Первая часть - Весёлое, Гламурное Говно. И стразы тебе, и розовые танчеги, и ниндзя из подворотни, и дурак лыбится на весь экран, и истерики Новодворская-style, и небывалые херомобили, и причёски - мечта имбецила (кстати, попёртые из "Поле битвы Земля"), и Гоша Куценко в роли крепкого долбо... А вот вторая часть - Тупое Говно. Если на первой серии местами смиялсо, то вторую проспал. Уже и стразы не радовали, и дурак не столь лучезарно лыбился, и даже постебаться было не над чем. А уж финальная драка двух идиотов - венец творения, ящетаю. Если уж старый маразматик Б.Стругацкий от неё обострился...


Hadros
отправлено 03.11.09 23:20 # 386


Кому: drakyla81, #332

> Вообще-то рассказ называется Парень и его пес (Харлан Эллисон).

Спасибо, надо будет почитать.


Korsar
отправлено 03.11.09 23:21 # 387


Кому: Парадоксов Д., #357

> Я не физиогномист или ещё какой неполиткорректности, но что же у правозащитников рыла-то такие неприглядные, а? Сосуды мировой скорби, епт.

Ну так внешность просто отображает внутреннюю неприглядную суть.


ash
отправлено 03.11.09 23:22 # 388


Чо-та мне кажется, что Творец хотел сказать: "Мне как-то не понравилось, но я очень рад, что по моей книжке сняли кино. Поэтому я похвалю, чтобы по мне еще что-нибудь сняли".


prosto_phil.86
отправлено 03.11.09 23:30 # 389


Кому: Стропорез, #385

> А вот вторая часть - Тупое Говно. Если на первой серии местами смиялсо, то вторую проспал.

Прямо противоположное впечатление. На второй части меня хоть в сон не клонило :) постоянно что-то бумцало, взрывалось...


PljushKA
отправлено 03.11.09 23:34 # 390


Кому: prosto_phil.86, #389

> постоянно что-то бумцало, взрывалось...

Если бы речь шла о музыкальном произведении, я бы назвала это какофонией:)


Korsar
отправлено 03.11.09 23:35 # 391


Кому: vovan3312, #305

> "Шестиструнный самурай" заруливает в минуса все постапокалипсисы. Однозначно!

Это точно, фильм отличный, мне очень понравился!

Кому: ash, #388

> Чо-та мне кажется, что Творец хотел сказать

Мне думается, что это он вполне серьёзно. Переживаю как бы "Парня из преисподней" не изгадили. Тем более сюжет по мысли либералов подходящий. Прогрессоры исправляют тоталитарный кошмар на отдельно взятой планете исправляя отдельно взятого тамошнего военнослужащего. Им же в голову не придёт, что книга не об этом. Борис Стругацкий понятно, направит режиссёрскую мысль в правильное русло. Ну и конечно компьютерная графика, понятное дело, будет на высоте, количество фанерных танков превысит все мыслимые пределы.


Парадоксов Д.
отправлено 03.11.09 23:40 # 392


Кому: PljushKA, #390

> Если бы речь шла о музыкальном произведении, я бы назвала это какофонией:)

[Блещет интеллектом]

Это, в смысле, когда по шву???


Korsar
отправлено 03.11.09 23:42 # 393


Кому: Стропорез, #385

> Они разные. Это как разбираться в сортах говна.

Да, в сортах говна, нас разбираться научили, умелые селекционеры каждый раз выводят всё новые и новые виды, путём смешивания старых, проявляя в этом деле на редкость бурную фантазию и недюжинную смекалку. Научат ли нас когда-нибудь разбираться в розах, это вопрос.


mvv76
отправлено 03.11.09 23:48 # 394


Ага!!!

Третий гооооооооооллл!


PljushKA
отправлено 03.11.09 23:49 # 395


Кому: Парадоксов Д., #392

> Это, в смысле, когда по шву???

Ну не совсем) Хотя в чем-то ты прав: kakos - от греческого "дурной"


1:3!!!!!!!!!!! Это просто праздник какой-то!!!(С)


Stopir
отправлено 03.11.09 23:50 # 396


1:3 !


rbw
отправлено 03.11.09 23:52 # 397


1:3 !!!! Березуцкий красавец!


medic
отправлено 03.11.09 23:55 # 398


А что здесь, собственно, происходит???


Korsar
отправлено 03.11.09 23:56 # 399


Кому: medic, #398

> А что здесь, собственно, происходит???

Терпеливо ждём конца второго тайма


ququ
отправлено 03.11.09 23:57 # 400


Кому: Господин Уэф, #243

> Почему бы не поступить проще: при наличии нужды в патриотической ленте, пропагандирующей службу в армии, просто заказать римэйк "Ответного хода". Или римэйк "Топ Гана".

Ты обо что так сильно стукнулся?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1521



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк