Гениев среди русских нет

07.12.09 09:57 | Goblin | 428 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Влиятельный американский журнал Foreign Policy в декабрьском выпуске впервые опубликовал список из 100 мыслителей современности. Сотня человек, в числе которых политики и военные, писатели, ученые и общественные деятели, выступили «с идеями, которые изменили наш мир в 2009 году». Этот рейтинг издание планирует сделать ежегодным. Возглавляет список глава американского Федерального резерва Бен Бернанке, которому FP отводит роль спасителя американской и, следовательно, мировой экономики.

Вторым среди ведущих интеллектуалов современности признан президент США Барак Обама, «преобразовавший роль Америки в мире». В списке много имен отставных политиков, которые, как считает FP, задали курс развитию современного мира: это бывший вице-президент США Ричард Чейни, экс-генсек ООН Кофи Аннан, первый президент независимой Чехии Вацлав Гавел.

Ни одного россиянина в списке не оказалось. «В эти дни Россия просто не является ведущим поставщиком идей, которые мир хочет услышать. Современных Сахаровых или Солженицыных не существует. Если бы они были, мы бы включили их в список», – заключает FP.
Гениев среди русских нет

Зато у нас есть демократия и выборы из двух и более человек.
Гниды, к сожалению, временно закончились.

А вот то, что в списке нет Ющенко, Саакашвили, Новодворской, Политковской и Каспарова — очень странно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 428, Goblin: 2

medic
отправлено 07.12.09 18:21 # 301


Кому: ПТУРщик, #173

> Ждём, когда Безруков сыграет Чикатило!

Мелко плаваете!

Предлагаю отечественный римейк "Властелина Колец". В роли Гэндальфа - Моисеев, Безруков - все хоббиты, Боромир - Бондарчюг, Гимли - Сосо Павлиашвили, [Арагорн - Джигурда!!!]

Дайте мне премию за гениальность!!!


resoLVer1.0
отправлено 07.12.09 18:22 # 302


> Современных Сахаровых или Солженицыных не существует.

[рж0т] Надо же, хоть что-то хорошее про нас иностранная пресса пишет.


Trol
отправлено 07.12.09 18:22 # 303


Кому: Остап Бендер, #292

> Бога нет!
>
> Бога нет!

А когда он вернется?


F.Gendekassilab
отправлено 07.12.09 18:22 # 304


Кому: Beefeater, #289

> O_O Где такую траву берут?!!

кого?


Хромой Шайтан
отправлено 07.12.09 18:23 # 305


Кому: Beefeater, #300

> Ну тогда любви и согласия! :-)

Счастье есть, его не может не быть!(С) :0)

> И тут никак без блата!!!

Банковские билеты, бывает творят чудеса!!!


Forsa
отправлено 07.12.09 18:25 # 306


Кому: medic, #301

> [Арагорн - Джигурда!!!]

Талантливо, я бы даже сказал гениально!!!


ПТУРщик
отправлено 07.12.09 18:25 # 307


Кому: medic, #301

> [Арагорн - Джигурда!!!]

Он перетрахает всех урок, гопников и барлога в придачу!


Эрик Картман
отправлено 07.12.09 18:27 # 308


Кому: demonidios, #281

> Одна рентгеновская линза Кумахова чего стоит

Этого никто не знает - потому что нормального описания "мега-линзы" я ещё не встречал. А то, что есть (вроде описания г-на Калашникова) - безграмотный псевдонаучный бред.

> напоминаю : нано - 10 в минус шестой степени

10 в минус шестой степени - это микро, для начала.

> А фазированые локаторы 3-го поколения Растова, от которых натовские вояки до сих пор тихо хренеют?

А от таблицы умножения эти "вояки" наверняка вообще впадают в кому.

> А технология ночной вспашки полей, уменьшающая в ДВА-ЧЕТЫРЕ раза всхожесть сорняков

Особенно если вспашку проводить в новолуние, когда Луна в Рыбах, причём в пятницу 13-го числа, которая к тому же приходится на полное солнечное затмение - тогда сорняки вообще не взойдут. Точно говорю.

> есть и у нас светлые умы, и рады были бы иностранцы перекупить их, да не вышло!

Я не думаю, что "умы" вроде перечисленных побудят иностранцев хоть доллар потратить.

> 22% работников компании Микрософт(по состоянию на 2007 год) - имеют российское гражданство!

Т.е. в 22% случаев после глюка винды следует материть сограждан?

> А дураков и неучей Билл Гейтс у себя в подчинении не держит!

Хорошая шутка.


remen
отправлено 07.12.09 18:27 # 309


Кому: doutorcv, #296
рад стараться))


Kalash
отправлено 07.12.09 18:33 # 310


[Бросает ушанку об пол]
Вот были же либералы в союзе! Больше таких не делают!!!
Надо срочно запретить преподавать высшую математику!!!


Горыня
отправлено 07.12.09 18:33 # 311


Кому: Goblin,

> Гниды, к сожалению, временно закончились.

Скорее вместо изготовления штучных экземпляров ручной работы их (гнид) производство поставлено на поток и они стали никому в забугории не интересны, в плане исключительности и "гениальности".



Forsa
отправлено 07.12.09 18:33 # 312


Кому: medic, #301

> > Предлагаю отечественный римейк "Властелина Колец". В роли Гэндальфа - Моисеев, Безруков - все хоббиты, Боромир - Бондарчюг, Гимли - Сосо Павлиашвили

Кстати, роль Горлума забыл! Хотя кому она достанется озвучивать не надо, и так все понятно!


Kalash
отправлено 07.12.09 18:36 # 313


Кому: demonidios, #281

> Да если бы такую линзу корпорации Интел дать, то они бы уже лет 5 выпускали процессоры по пикометровой технологии.

Знаешь ли ты размер атома кремния?
Если да, оцени глупость написанного.


prosto_phil.86
отправлено 07.12.09 18:36 # 314


Кому: псих, #284

> Бог любит Тупичок.

Срезал!


Кому: Остап Бендер, #292

>> Бога нет!

> Бога нет!

Бога нет?


Горыня
отправлено 07.12.09 18:38 # 315


Кому: Эрик Картман, #308

> Одна рентгеновская линза Кумахова чего стоит
>
> Этого никто не знает - потому что нормального описания "мега-линзы" я ещё не встречал. А то, что есть (вроде описания г-на Калашникова) - безграмотный псевдонаучный бред

У нас рентгеновскую линзу тестировали для в плане применения в исследованиях макромолекул - она есть и работает.
Чо писал Калашников я не знаю, про линзы можно тут к примеру поглядеть
http://www.xrayoptic.ru/


Olnis
отправлено 07.12.09 18:39 # 316


Кому: псих, #284

> Бог любит Тупичок.

А Тупичок Бога не любит!!!


Прапор Сумкин
отправлено 07.12.09 18:40 # 317


Кому: Olnis, #262

вопрос не про это был.

а так, рад за тебя и твой город. Хоть где-то говнорезуна нет в продаже.

Кому: Собакевич, #290

> Бога нет!

"...раньше всё было..." (с) анекдота :)

Кому: demonidios, #281

хуясе, ты все карты [оставшиеся] вскрыл! :)


псих
отправлено 07.12.09 18:40 # 318


Кому: F.Gendekassilab, #278

> У него было два карандаша - и один он сломал, а второй проебал где-то.

Открой тайну, что принимаешь?


Olnis
отправлено 07.12.09 18:42 # 319


Кому: Прапор Сумкин, #317

> вопрос не про это был.

А про что?

> рад за тебя и твой город. Хоть где-то говнорезуна нет в продаже.

Может и есть, я как-то не присматривался!


demonidios
отправлено 07.12.09 18:42 # 320


Кому: radioactive, #283

>А где можно такое прочитать? И как от этого уменьшается всхожесть. Слышал только про ночную посадку картошки (чтоб колорадский жук не увидел).

Прочитать можно было ранее(сейчас не знаю) в учебнике по растениеводству, издания 80-х годов для с/х техникумов. Проскальзывало в журнале "Юный техник" и "Агроном". Краткая суть вопроса: для всхожести нужен свет и тепло; сорняков меньше становится из-за какой-то особенности фото- и хемосинтеза, когда нет нужного кол-ва тепла и света, у них происходит какой-то сбой в механизме роста, они начинают расти хилыми и быстро сохнут; если просто вспахать поле ночью - это просто уменьшит вдвое схожесть сорняков; если вспахивать с применением технологии(глубина вспашки, внесение химикатов, специально подобранные плуги и культиваторы и т.д.) - уменьшение числа сорняков на 1 га сокращается в четверо; меньше сорняков - больше и лучше урожай, меньше народу нужно на прополку, экономия ручного труда; лучше урожай - больше денег(почета, уважения, ума и т.д).


Кому: Остап Бендер, #287

>Чета я не думаю что все так радужно и красиво. После окончания контракта можно и следующий контракт подписать, ну типа как в НХЛ.

Есть мнение не путать туризм с эмиграцией(здесь улыбка). Контракт можно продлить, не спорю, но ведь можно и предложить получить гражданство, тем более что коммерческую тайну никто не отменял. Если Вас не затруднит, поищите статистику тех, кто работал в Микрософте и обрел статус иммигранта. Я пока о таких не слышал. Люди работают в Америке, но домой деньги родным отсылают, то есть делают вклад в экономику страны; они обретают современные знания, заводят связи, работают;когда они вернуться на Родину - я не знаю, но тот факт что в 2007 году они не стали иммигрантами говорит в их пользу. Да и мировой кризис, я так думаю, не толкнет их к мысли об иммиграции, не побегут они толпами с просьбами дать им американское гражданство. Хотя всякое бывает, может кто и пойдет... А когда они вернутся, они привезут в страну знания, которые передадут другим, привезут свои наработки в сфере информационных технологий, будут их внедрять. Может это будет не скоро, но будет!По крайней мере от страны они не отреклись, хоть и живут так, как нам только снится!


BlackAdder
отправлено 07.12.09 18:44 # 321


Кому: Kalash, #313

> Знаешь ли ты размер атома кремния?
> Если да, оцени глупость написанного.

Ты ничего не понимаешь!!! Это будут пикотехнологии! Транзистор на единственном ядре атома кремния!!! Кварки будут менять аромат - транзистор будет работать!!!


ПТУРщик
отправлено 07.12.09 18:44 # 322


Кому: Olnis, #316

> Кому: псих, #284
>
> > Бог любит Тупичок.
>
> А Тупичок Бога не любит!!!

Прямо как в анекдоте про зеков и негра!


Olnis
отправлено 07.12.09 18:45 # 323


Кому: ПТУРщик, #322

> Прямо как в анекдоте про зеков и негра!

Ага:))


Дер Пароль
отправлено 07.12.09 18:45 # 324


> В эти дни Россия просто не является ведущим поставщиком идей

Ну здрасте, а нано-дирижабли ?!


Дер Пароль
отправлено 07.12.09 18:48 # 325


Кому: medic, #301

В роли Горлума - Пётр Мамонов.

Дайте и мне немного премии).


Эрик Картман
отправлено 07.12.09 18:49 # 326


Кому: medic, #301

> Предлагаю отечественный римейк "Властелина Колец". В роли Гэндальфа - Моисеев, Безруков - все хоббиты, Боромир - Бондарчюг, Гимли - Сосо Павлиашвили, [Арагорн - Джигурда!!!]

Сюжет прост и незатейлив - на дворе 1937 год. В патриархальную деревеньку Жир направляется спецподразделение НКВД-истов на чёрных воронках, с целью выявления врагов народа. Комбайнёр Федя внезапно узнаёт, что на самом деле он князь Михаил Сумкинский, доказательством высокого происхождения которого служит семейное колечко. Опасаясь, что НКВД-исты найдут кольцо, Фёдор бежит из деревни и направляется в столицу, чтобы утопить кольцо в Москве-реке. По пути ему оказывают поддержку диссиденты и правозащитники, дают убежище троцкисты. Когда главного троцкиста убивают ледорубом, Фёдор так страдает, что у него на башке тоже появляется рана. Начинается и заканчивается война, но Фёдор идёт. И когда он приходит в Москву, на его голове уже красуется обширная лысина, на которой родимым пятном зияет рана.


prosto_phil.86
отправлено 07.12.09 18:54 # 327


Кому: Дер Пароль, #325

> В роли Горлума - Пётр Мамонов.

Не прокатит. Мамонов теперь меньше чем на Сарумяна не согласится, ну на крайняк царя Бориса.


псих
отправлено 07.12.09 18:55 # 328


Кому: ПТУРщик, #322

Кому: Olnis, #323

Опомнитесь, охальники!!!
[кричит Петр Мамонов в образе монаха-кочегара]


ПТУРщик
отправлено 07.12.09 18:57 # 329


Кому: prosto_phil.86, #327

> Кому: Дер Пароль, #325
>
> > В роли Горлума - Пётр Мамонов.
>
> Не прокатит. Мамонов теперь меньше чем на Сарумяна не согласится, ну на крайняк царя Бориса.

Тогда - Сергей Зверев!


ПТУРщик
отправлено 07.12.09 18:58 # 330


Кому: псих, #328

> Опомнитесь, охальники!!!
> [кричит Петр Мамонов в образе монаха-кочегара с микрофоном и саксофоном]

извини


prosto_phil.86
отправлено 07.12.09 18:59 # 331


Кому: Эрик Картман, #326

[нехорошо косится]

Знакомый почерк. Так вот кто сценарии отечественных шыдевров пишет!!

Ребзя окружай его, он безоружен!


Olnis
отправлено 07.12.09 19:04 # 332


Кому: псих, #328

> Опомнитесь, охальники!!!

[строит гримасы, всячески кривляется]


Kalash
отправлено 07.12.09 19:06 # 333


Кому: Эрик Картман, #326

> на его голове уже красуется обширная лысина, на которой родимым пятном зияет рана.

Камрад, Федор девятипалым был. Тут другая аналогия напрашивается. :)


Эрик Картман
отправлено 07.12.09 19:06 # 334


Кому: Горыня, #315

> У нас рентгеновскую линзу тестировали для в плане применения в исследованиях макромолекул - она есть и работает

Я ни на секунду не сомневаюсь, что она есть и работает. Я сомневаюсь, что это такой мега-прорыв, сравнимый с открытием p-n перехода, как об этом поют излишне восторженные граждане вроде Калашникова.

Да, по капиллярным линзам аж 4 статьи в серьёзных журналах вышло - т.е. это серьёзно. Но будь это открытие хоть в малейшей степени революционным - статей было бы на порядки больше.


Kalash
отправлено 07.12.09 19:07 # 335


Кому: BlackAdder, #321

> > Это будут пикотехнологии! Транзистор на единственном ядре атома кремния!!! Кварки будут менять аромат - транзистор будет работать!!!

Как же ж я не догадался?!!


Morbid_Dezir
отправлено 07.12.09 19:07 # 336


>А вот то, что в списке нет Ющенко, Саакашвили, Новодворской, Политковской и Каспарова — очень странно.

Так они в последнее время плохо отбивают вложенные средства - вот им как бы и намекнули, в каком направлении они должны работать :)


Theseus
отправлено 07.12.09 19:16 # 337


Чубайс четко определил какие нам ученые нужны. Цитирую по http://nano-info.ru/post/2719?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+nak...

>– Доцент, профессор, не имеющий собственного бизнеса, основанного на своих разработках, это вчерашний день. Преподаватель, не способный создать бизнес, ставит под вопрос свой профессионализм.

[Продаю фотоэлектроны по рублю за сто штук! Действуют оптовые скидки!]


Beefeater
отправлено 07.12.09 19:17 # 338


Кому: Kalash, #333

> Камрад, Федор девятипалым был. Тут другая аналогия напрашивается. :)

Ну нифига себе полурослик!!!

[немедленно вспоминает анекдот про украинца, негра и "крыжовник"]


mr.vain
отправлено 07.12.09 19:25 # 339


Оффтоп.

> Россия и США проведут в 2010 году совместные военные учения, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление постоянного представителя РФ при НАТО Дмитрия Рогозина. По словам Рогозина, это будут "российско-американо-натовские учения", хотя преимущественное значение получит [взаимодействие именно РФ и США.]
http://lenta.ru/news/2009/12/07/drill/

Мы - красные, они - синие.


MrT
отправлено 07.12.09 19:26 # 340


> Возглавляет список глава американского Федерального резерва Бен Бернанке, которому FP отводит роль спасителя американской и, следовательно, мировой экономики.

Умиляет [утирает скупую мужскую слезу]


Kalash
отправлено 07.12.09 19:28 # 341


Кому: Beefeater, #338

Что за анекдот? Не слышал.


Beefeater
отправлено 07.12.09 19:34 # 342


Кому: mr.vain, #339

> Мы - красные, они - синие.

Интересно, как скоро дойдём до передового метода схватки двух лучших воинов между двумя армиями?

И по цветам - мы, понятно, красные. А вот они совсем синие или так, немножко?


Кому: Kalash, #341

В купе поезда едут украинец и негр.

Украинец достаёт яблоки, предлагает. Негр спрашивает

- А что это?
- Яблоки.
- Не, вот у нас яблоки - это яблоки! С голову размером.

Едут дальше. Украинец достаёт орехи грецкие, предлагает.

- А что это?
- Орехи.
- Не, вот у нас орехи - это орехи! С мой кулак размером!

Дальше едут. Украинец предлагает арбуза отведать.

- А что это?
- Крыжовник, бля!!!


ни-кола
отправлено 07.12.09 19:36 # 343


Кому: BlackAdder, #321

> Ты ничего не понимаешь!!! Это будут пикотехнологии! Транзистор на единственном ядре атома кремния!!! Кварки будут менять аромат - транзистор будет работать!!!

Попытался представить транзистор на одной дырке. Наверно устал.

Кому: Эрик Картман, #326

> Начинается и заканчивается война, но Фёдор идёт. И когда он приходит в Москву, на его голове уже красуется обширная лысина, на которой родимым пятном зияет рана.

Горбачев- реинкарнация Троцкого. Наверно устал.


pyatachyok
отправлено 07.12.09 19:37 # 344


Кому: Theseus, #337

Жаль, что я лазерщик, не ядерщик... А то б щас живо организовали б кооператив a la Pinkerton по бесплатной доставке мини-бомбочек и платной их эвакуации :)

ЗЫ: Помнится, какие-то студентики из Казанского организовали производство порошочка -- так менты, сцуки, весь бизнес закошмарили :(


Kalash
отправлено 07.12.09 19:40 # 345


Кому: Beefeater, #342

[Смеется]
Спасибо.


pyatachyok
отправлено 07.12.09 19:40 # 346


Кому: demonidios, #281

> Да если бы такую линзу корпорации Интел дать, то они бы уже лет 5 выпускали процессоры по пикометровой технологии

Сдается мне, что постоянная решетки...


Theseus
отправлено 07.12.09 19:42 # 347


Кому: pyatachyok, #344

> Жаль, что я лазерщик

На дискотеках можешь лазерное щоу давать!


C-Melo
отправлено 07.12.09 19:47 # 348


Скоро откроют наношколы для наногениев, которые будут задвигать наноидеи, реализовывать нанопроекты... Короче нанисты сделают всё наноохуенно!!! И тогда будут у России свои гении, только нано-. Извините!


Theseus
отправлено 07.12.09 19:52 # 349


Кому: C-Melo, #348

> нанисты

пропустил буковку О в начале слова.

> наноидеи, реализовывать нанопроекты..

нанаодеи с мегапроектами


marlok
отправлено 07.12.09 19:55 # 350


Пиздежь, у нас Петрик есть - ему первое место.


stalkёr
отправлено 07.12.09 19:57 # 351


Кому: Эрик Картман, #308



> Особенно если вспашку проводить в новолуние, когда Луна в Рыбах, причём в пятницу 13-го числа, которая к тому же приходится на полное солнечное затмение - тогда сорняки вообще не взойдут. Точно говорю.

Пахать должны девственницы в подвенечных платьях плугом на воловьей тяге , иначе процент всхода сорняков увеличится на 13-17%


C-Melo
отправлено 07.12.09 20:03 # 352


Кому: Собакевич, #238

> Его лучшая песня - The Man Who Sold The World!!!

Это не его песня, камрад! Это песня Дэвида Боуи


МАКС30
отправлено 07.12.09 20:04 # 353


После прочтения этой заметки возникает закономерный вопрос - а судди кто? И почему-то на ум приходит отрывок из Глибова -

>"На той раз суддями були
Якіїсь два Осли,
Одна нікчемна Шкапа
Та два стареньких Цапа"


Scald
отправлено 07.12.09 20:13 # 354


Дмитрий Юрьевич. Тут передали,что сегодня насмерть сшибли грузовиком "вора в законе", заведовавшего молдавскими ОПГ. Не знаете,случайно, - будут ли мстить воры водителю грузовика?
Как в таких случаях бандюки поступают?


C-Melo
отправлено 07.12.09 20:14 # 355


Кому: ПТУРщик, #329

> Тогда - Сергей Зверев!

А может Киркоров еще раз сможет?


Собакевич
отправлено 07.12.09 20:16 # 356


Кому: C-Melo, #352

> Его лучшая песня - The Man Who Sold The World!!!
>
> Это не его песня, камрад! Это песня Дэвида Боуи

!!! Ставится в конце фразы для того, чтобы подчеркнуть её сарказм и/или иронию http://wiki.greedykidz.net/wiki/%21%21%21

;)


C-Melo
отправлено 07.12.09 20:29 # 357


Кому: Собакевич, #356

> !!! Ставится в конце фразы для того, чтобы подчеркнуть её сарказм и/или иронию http://wiki.greedykidz.net/wiki/%21%21%21
>
> ;)

Ладно! )) Ты пошутил - я тоже посмеялся!


pyatachyok
отправлено 07.12.09 20:33 # 358


Кому: Кексуто [Ло], #206

Кстати, есть у них такое: NBA World Championship, MLB World Series :)


stalkёr
отправлено 07.12.09 20:51 # 359


Кому: Forsa, #312



> Кстати, роль Горлума забыл! Хотя кому она достанется озвучивать не надо, и так все понятно!
Голума сыграет ВЕЛИКИЙ актёр (приготовились)Тимати, он здоровски в х/ф Жара кривлялся.


demonidios
отправлено 07.12.09 20:52 # 360


Кому: Эрик Картман, #308

Отвечаю по порядку поставленных вопросов:

1. О "линзе Кумахова" ответил неплохо Горыня(пост №315). Кумахов сделал открытие, а вот как пойдет его применение, коммерческое производство и внедрение в жизнь, для каких целей - тут полет для фантазии огромен. Он первый, остальные последователи. Максим Калашников пишет может и безграмотно, он не технарь, всего не знает, но он написал об этом открытии и позволил себе пофантазировать на тему применения линзы в промышленности. А насколько обоснованна или беспочвенна его фантазия - предоставим решать специалистам. Время покажет, насколько это открытие мега или супер, пусть сначала технологии отладят и внедрят.

2. Согласен, ошибся со степенями и названиями, а также с размером атома кремния, тут моя вина, поэтому честно прошу прощения за свое невежество, ступил конкретно. Но хоть суть применения линзы в штамповке процессоров я выразил? Вы согласны, что в перспективе применение этой линзы при штамповке процессоров с целю их уменьшения размера при росте производительности может быть?
За незнание размера атома кремния прошу прощения у хозяина сайта и камрадов: Эрика Картмана, ни-колы, kalash, BlackAdder. Позволил фантазии разгуляться в этом вопросе, потерял связь с реальностью.

3.Локаторы, сделанные по технологии Растова хорошо зарекомендовали себя в работе, кстати они могут засечь даже хваленые "стелсы" в нескольких диапазонах, а не в одном. Как обстоят дела у военных НАТО со знанием таблицы умножения - не знаю, не проверял. Но когда Украина начала продавать в Ирак и Иран РЛК "Кольчуга", американцы подняли страшный вой, что это незаконно и все такое. А она сделана на основе разработок Растова.

4. По поводу ночной вспашки - как она зависит от фазы Луны, знаков Зодиака и прочей астрологии - не знаю. Люди в свое время провели исследования, обнародовали результаты. Верить или нет - личное дело каждого. В ночные смены работать тяжело, знаю по себе(хотя работал не на тракторе), может поэтому ее и практикуют мало. Не исключаю вариант, что эти исследования были напрасной тратой денег и времени, но голословно утверждать не буду, не имею права.

5. Я не могу заглянуть в мысли человека(и животных тоже) и поставить оценку, достоин его интеллект покупки западными корпорациями или нет. Я лично знаком с человеком, которого иностранные фирмы приглашали на работы за границу, обещали платить по высшей ставке, обещали помочь и с гражданством. А он гражданин Украины, и копеечка ему с патентов капает, и никуда он не иммигрирует. И в 1998 году не уехал, и в 2008 не уехал. А в 98 году ему приходилось намного хуже.

6.Я не знаю, кого винить за сбои в той копии Винды, которая установлена на Вашем компьютере, кто конкретно разрабатывал этот модуль операционной системы, и какая национальность разработчика. Да поможет Вам служба техподдержки Микрософт!

7. Когда я говорил о дураках и неучах, которых не держат в подчинении, я думал в первую очередь о программистах, а прочих менеджеров, директоров, секретарей и т. д. упустил из виду, честно об прочих категориях служащих компании Микрософт как-то даже и не подумал, каюсь. Не знаю как там маркетологи и прочие гуманитарии, технический состав Микрософта вроде не самый глупый. Снова прошу прощения персонально у господина под ником Эрик Картман. Ни для кого не секрет, что у Билла Гейтса работает много программистов из экс-СССР(а вот среди прочих категорий работающих наших граждан не замечено).


Хоперский Казак
отправлено 07.12.09 20:52 # 361


Вот за что мне нравится Тупичок - так за здравомыслие его обитателей! Обком ясно же сказал: нету соженицыных и сахаровых. Ну и еще лет сто бы не было -вообще было бы замечательно.


Mank
автаровфил
отправлено 07.12.09 20:57 # 362


Я могу ошибаться, но мы для них как орки из "Властелина Колец" ну или как животные. Вы же не запишите в один журнал с умными свободными уважаемыми людьм обезьяну, даже если она допустим знает 100 слов на языке жестов?


Zx7R
отправлено 07.12.09 21:00 # 363


Кому: Theseus, #337

>– Доцент, профессор, не имеющий собственного бизнеса, основанного на своих разработках, это вчерашний день. Преподаватель, не способный создать бизнес, ставит под вопрос свой профессионализм.

Вот я читаю, в интернете - гаишники например - у всех свой бизнес!!


Kalash
отправлено 07.12.09 21:06 # 364


Кому: demonidios, #360

> 2. Согласен, ошибся со степенями и названиями, а также с размером атома кремния, тут моя вина, поэтому честно прошу прощения за свое невежество, ступил конкретно. Но хоть суть применения линзы в штамповке процессоров я выразил? Вы согласны, что в перспективе применение этой линзы при штамповке процессоров с целю их уменьшения размера при росте производительности может быть?

Насколько я знаю, совершенствование технологии изготовления микросхем упирается не столько в уменьшение размеров транзисторов, сколько в связанные с этим уменьшением эффекты. Если что, камрады поправят.


Plohish
отправлено 07.12.09 21:27 # 365


Кому: Хоперский Казак, #361

> Вот за что мне нравится Тупичок - так за здравомыслие его обитателей! Обком ясно же сказал: [нету соженицыных и сахаровых]. Ну и еще лет сто бы не было -вообще было бы замечательно.

[бъёт тревогу, орёт полундру]
Так вот откуда уши растут во всех бедах - это ж мы без светочей в полной темноте прём чёрт его знает куды!!!


QoMSoL
отправлено 07.12.09 21:29 # 366


Барак-то опять мир изменил к лучшему!!! Кудесник, ити его на лево!!!


Kommienezuspadt
отправлено 07.12.09 21:36 # 367


[выпил глинтвейна и пишет в комментсы]

Сегодня у меня праздник.

Те из вас, кто меня здесь знает - могут подумать, будто это потому, что 7 декабря - День Рождения человека и парохода Тома Уэйтса. И, отчасти, это действительно так.

Но.

На самом деле, у меня сегодня годовщина свадьбы. 2 года. Может быть, не ахти какой срок, но эта женщина терпит меня уже добрых пять лет. Так что, в сумме - больше [смеётся] Подруга дней суровых. Без шуток. Любимая.

В мае нашему сыну будет два годика. Настоящий боец. Гордость.

Вот, собственно и всё, что я хотел сказать ^_^


псих
отправлено 07.12.09 21:41 # 368


Кому: Kommienezuspadt, #367

> Те из вас, кто меня здесь знает - могут подумать, будто это потому, что 7 декабря - День Рождения человека и парохода Тома Уэйтса

Етить! А ведь и правда, Тому сегодня - 60!


Хромой Шайтан
отправлено 07.12.09 21:44 # 369


Кому: Kommienezuspadt, #367

Прими поздравления, камрад!


glu87
отправлено 07.12.09 21:45 # 370


Кому: Kommienezuspadt, #367

> На самом деле, у меня сегодня годовщина свадьбы. 2 года.

Дык поздравляю камрад! Желаю здоровья в личной жизни:)

> но эта женщина терпит меня уже добрых пять лет.

Святая женщина:)


doutorcv
отправлено 07.12.09 21:49 # 371


Кому: Kommienezuspadt, #367

> На самом деле, у меня сегодня годовщина свадьбы. 2 года.

ура!!!
у меня завтра, так что понимаю и искренне поздравляю, камрад! держись, работай над этим.
ну и Том Вейтс, конечно!!!

Кому: Theseus, #337

> Чубайс четко определил какие нам ученые нужны

вот это вот, извини, за гранью добра и зла.
двадцать лет страна в рыночную экономику играет - а люди продолжают удивляться.
надо же, понимаешь, сволочь какая, сказал прямым текстом in Rome, do as romans do, сжечь его за это.


Trol
отправлено 07.12.09 21:59 # 372


Кому: Kommienezuspadt, #367

Поздравляю! Хороший повод для радости, желаю удачи! ;)

[жмет руку]


Алексеевич
отправлено 07.12.09 22:11 # 373


Я как-то изменений не замечаю за Обамой, пообещал всякого: здравоохранения реформу, вывод войск из Ирака. Таки поступают новости о введении нового контингента, потом о планах на ввод еще одного. В упомянутом здравоохранении ничего и не происходит, да.
Что-то тут не так! Я, наверное, не так гениален, чтобы это понять.Он однозначно что-то изменил в 2009 году, только что...хм [впадает в глубокие думы]Первый чернокожий президент? 2-е место?

Это как бы что?Рейтинг ярости жополизания? [Пи-пииии] "всем покинуть борт славного корабля "Жополиз"!


St.Арый
отправлено 07.12.09 22:31 # 374


Не перестаю удивляться. Один "обычный чёрный парень", которого ещё пару лет назад никто вообще не видел и не слышал занимает первое место уже в доброй сотне всяких рейтингов.
На этот раз пойду и поищу чего же он интеллектуального сказал... за всю свою жизнь.

Хотя и кампания подобралась соответствующая: бывший в Ираке генерал, бывший вице-президент, бывший премьер совсем небольшой европейской страны. Они-то что сказали такого, чтобы на мир повлиять?!


Francesca
отправлено 07.12.09 22:54 # 375


Кому: Kommienezuspadt, #367

> Сегодня у меня праздник.

Поздравляю! Давай, что ли настоящую, в стиле Тупичка, солдатскую-страдальческую заслушаем про любовь.

http://www.youtube.com/watch?v=Lh7JZUpaVPg


1ur
отправлено 07.12.09 23:04 # 376


охуенно, блядь, просто феерично.
очень извиняюсь.


glu87
отправлено 07.12.09 23:09 # 377


Кому: Francesca, #375

> Поздравляю! Давай, что ли настоящую, в стиле Тупичка, солдатскую-страдальческую заслушаем про любовь.

Энта тады вот такое:

http://www.youtube.com/watch?v=5TUlcJniQzc


Pirate Storm
отправлено 07.12.09 23:14 # 378


>Вторым среди ведущих интеллектуалов современности признан президент США Барак Обама, «преобразовавший >роль Америки в мире».


Детей его чёрных жалко. Как же жить им потом? Лет через 20.


ХЛОР
отправлено 07.12.09 23:18 # 379


Кому: Kommienezuspadt, #367

[поднимает стопочку коньяку]

поздравляю, камрад! здоровья семейству!


Kuzmitch
отправлено 07.12.09 23:37 # 380


Кому: Хромой Шайтан, #1

> Как так, а где же наш гарант? [Если не его, так нанотехнологии] должны были включить в список!!!

Извините.


sirius
отправлено 07.12.09 23:42 # 381


Хорошая статья с родины Буша


Kuzmitch
отправлено 07.12.09 23:45 # 382


Кому: Kommienezuspadt, #367

> Сегодня у меня праздник.

С днюхой, камрад! 60

А у меня завтра двойной праздник обещает быть! По крайней мере будет хотя бы одинарный - 3 года сыну. А еще супругу должны выписать из склифа после успешного извлечения из организма взбунтовавшегося аппендикса!


Kommienezuspadt
отправлено 07.12.09 23:51 # 383


Кому: Хромой Шайтан, #369

> Прими поздравления, камрад!

Спасибо :)

Вы там тоже двое, давайте :)

Кому: glu87, #370

> Дык поздравляю камрад!

Спасибо.

> Святая женщина

Молюсь на неё :)

Кому: doutorcv, #371

> у меня завтра, так что понимаю и искренне поздравляю, камрад! держись, работай над этим.

Работаю, стараюсь. Спасибо :)

> ну и Том Вейтс, конечно!!!

Да. Он. Чертяка, что со мной делает ©

Всем - спасибо за поздравления :)


Theseus
отправлено 07.12.09 23:51 # 384


Кому: Kommienezuspadt, #367

Поздравляю!!!


Нанотехнолог
отправлено 08.12.09 00:03 # 385


> Современных Сахаровых или Солженицыных не существует.

ну, может и выкарабкаемся при таких раскладах, а?

или нужно больше молиться???


dacos
отправлено 08.12.09 00:40 # 386


Кому: Нанотехнолог, #385

> ну, может и выкарабкаемся при таких раскладах, а?
>
> или нужно больше молиться???
>

"Нужно просто хорошо работать!"


Belgarath
отправлено 08.12.09 01:50 # 387


Какое же счастье, что новых Сахаровых солжениценых и прочих новодворских нету.


Uto
отправлено 08.12.09 03:21 # 388


Извините за нескромный вопрос, а Буш попал в десятку? или 11 место его?


Yankee
отправлено 08.12.09 05:05 # 389


> «В эти дни Россия просто не является ведущим поставщиком языков, которые лижут чужие жопы. Современных Сахаровых или Солженицыных не существует. Если бы они были, мы бы включили их в список»


Хорек Паникер
отправлено 08.12.09 06:25 # 390


Кому: Хромой Шайтан, #288

> Короче, натуральная "Санта-Барбара" получилась!!!

[Читая проливает не одну слезу умиления]

Вот ведь, рассказать кому, мало кто поверит

Всяческих благ и счастья вам с супругой, камрад!


Doc
отправлено 08.12.09 06:26 # 391


Зря зря не включили Гарри Гаспарова!
Хотя видимо он взял деньгами....


Товарищ граф
отправлено 08.12.09 06:26 # 392


Кому: Forsa, #312

> Кстати, роль Горлума забыл! Хотя кому она достанется озвучивать не надо, и так все понятно!

Мамонов! Мамонов! Ему никакого грима и компьютерной анимации не потребуется!
Хотя если будет в реале - то, скорее всего, Гоша Куценко...


Sinnercold
отправлено 08.12.09 06:59 # 393


> Вторым среди ведущих [интеллигентов] современности признан

Простите.


Simulator
отправлено 08.12.09 09:28 # 394


Хм, странно. А как же Медведев, подписавший отправку в утиль 1700 ядерных зарядов? Неужели он не заслужил нобелевскую премию мира?


Orbis
отправлено 08.12.09 09:30 # 395


>Современных Сахаровых или Солженицыных не существует.

А как же Свинидезе, Новодворская, Позднер?


Simulator
отправлено 08.12.09 09:30 # 396


Кому: Kalash, #310

>Вот были же либералы в союзе! Больше таких не делают!!!
>Надо срочно запретить преподавать высшую математику!!!

Пока что наш министр просвещения собирается отменить социологию. В смысле, исключить ее из образовательного стандарта. Ибо социологи последнее время дают слишком не те прогнозы.


Иванов
отправлено 08.12.09 10:01 # 397


Кому: demonidios, #281

Кому: Эрик Картман, #308

Жжоте товарищи!!!


Francesca
отправлено 08.12.09 10:07 # 398


Кому: glu87, #377

> Энта тады вот такое:

Не-а. Лучше Уэйтса не получится. Тут же ж важно, чтоб неслась мощная, неприглаженная эмоция и абсолютная, мизантропская ирония. Одновременно и серьёзно.


Иванов
отправлено 08.12.09 10:12 # 399


Кому: Kalash, #364

> Насколько я знаю, совершенствование технологии изготовления микросхем упирается не столько в уменьшение размеров транзисторов, сколько в связанные с этим уменьшением эффекты.

Ага, уменьшение размера транзистора завязано на уменьшение емкости его переходов, что позволяет увеличить частоту переключения при сохранении приемлемого тепловыделения.


MercWorx
отправлено 08.12.09 10:31 # 400


Насчет Ющенки, по официальным данным зарплата у него в два раза больше, чем у Медведева, пахарь блин [дальше непечатное]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 428



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк