Синий Фил 24: х/ф "Аватар"

30.12.09 03:56 | Goblin | 5407 комментариев »

13:19 | 388938 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407, Goblin: 3

mr.vain
отправлено 30.12.09 13:17 # 301


Кому: Господин Уэф, #297

> В переводе тупо говорят "анабтайнум".
>
> А как правильно перевести на русский?

"Двадцать миллионов за кЭгЭ".


necro-tor
отправлено 30.12.09 13:17 # 302


Кому: Хмурый_Сибиряк, #296

> Схема дискуссий строится примерно так:
>
> - Посмотрел Аватара, фильм отличный все понравилось. Отличный пример того, как надо бороться с захватчиками.
> - А я увидел там предателя. И ты увидел там предателя.
> - Я не видел там предателя.
> - Нет видел!!!

Точно! :)
Некоторых камрадов вон уже совсем довели

Хромой Шайтан, #288

> [продолжает бегать измазавшись синей гуашью]


Rubberman
отправлено 30.12.09 13:17 # 303


Кому: Муромец, #300

> хердобудиум?

Проебемвойнудоставаяего. )


akastargazer
отправлено 30.12.09 13:17 # 304


Кому: Муромец, #221

> Есть вполне себе капиталистическая корпорация, ради прибыли готовая на все – ничего нового. Ради 20 лимонов за кг геноцидить самое оно.

Да, кстати, и прибыль-то не шибко высокая. Ибо планетка находится опупеть как далеко, поэтому транспортные издержки на перевозку энтого волшебного минерала неслабые. А раз издержки, то и прибыль как бэ тово, не шипко велика...

Ну а раз корпорация черпает ахуительную прибыль, значит - внаглую наживается на проблемах тех же землян, а значит - вдвойне выродки.


zelo
отправлено 30.12.09 13:18 # 305


Извиняюсь за небольшой оффтоп, но не успел залить фотожабу на "Аватара" в теме конкурса, которая была на удивление быстро закрыта для добавления работ. А сюда кинуть ссылочку в самый раз :) http://www.imghost.in/images/eovdt8uvy36fd7ee6z.jpg
Надеюсь, камрадам понравится. Всех с наступающим Новым годом!


necro-tor
отправлено 30.12.09 13:18 # 306


Кому: Муромец, #300

> хердобудиум?

хуйдостаниум!!!


Xanmit
отправлено 30.12.09 13:19 # 307


Кому: Поздняк, #286

> А мы тут про какую-ту ерунду, про предателей каких-то.

Про однополую лубовь Главный упомянул в СФ, сиськи обсудили. Осталось выяснить последнее - кто из На'ви законспирированый жидомассон. Надо бы присмотреться к родне Джейка, а то его гешефт подозрительно большой получился. 60


Rubberman
отправлено 30.12.09 13:20 # 308


Кому: akastargazer, #304

> Да, кстати, и прибыль-то не шибко высокая. Ибо планетка находится опупеть как далеко, поэтому транспортные издержки на перевозку энтого волшебного минерала неслабые. А раз издержки, то и прибыль как бэ тово, не шипко велика...

Одним словом - такнебывает!!!


spc
отправлено 30.12.09 13:21 # 309


Ролик - отличный, однако рекламы преступно мало!!


Сат
отправлено 30.12.09 13:23 # 310


> На imdb обсуждают важное.
>
> Were Neytiri's tits CGI or was it real Zoe Saldana ?
> http://www.imdb.com/title/tt0499549/board/nest/154323522?p=1

считаю есть вопрос поважнее - хвост у Neytiri нарисованный или все же у Zoe Saldana таки он есть!!!


Shram
отправлено 30.12.09 13:26 # 311


Синий фил - очень порадовал! Девушка с рекламый - я аж взвыл!!!
Лично мне кстати, полковник больше всех в фильме понравился.


Windchaser
отправлено 30.12.09 13:26 # 312


Кому: Господин Уэф, #297

> Кому: TL1, #292
>
> > В переводе тупо говорят "анабтайнум".
>
> А как правильно перевести на русский?

Золото синих инков


Господин Уэф
отправлено 30.12.09 13:26 # 313


Кому: Муромец, #300

> хердобудиум

Кому: mr.vain, #301

> "Двадцать миллионов за кЭгЭ".

Кому: Rubberman, #303

> Проебемвойнудоставаяего. )

Кому: necro-tor, #306

> хуйдостаниум!!!

Вопрос действительно не простой. Лично мне, с моими куцыми познаниями в русском языке и культуре, не известно понятие, соответствующее "unobtanium". Из фольклорного приходит на ум "Каменный цветок" и "Аленький цветочек", но они сильно мимо кассы, и очень слабо отражают суть "unobtanium".


Сат
отправлено 30.12.09 13:27 # 314


Кому: Поздняк, #293

> Кстати, если нави трехметровые, то это ж какие огромные по нашим меркам должны быть сиськи?!

относительно их размеров - сиськи маленькие.

но думаю что если в человеческую руку взять, то там все 5+ будет!!


Господин Уэф
отправлено 30.12.09 13:28 # 315


Кому: Windchaser, #312

> Золото синих инков

Будет непонятно.


Sniper
отправлено 30.12.09 13:30 # 316


Аватар великолепен! Первый раз в жизни при просмотре фильма был рад, что людишки огребли по полной.
Таки да, похоже, что начало саги. Ждем Аватар 2!


exolon
отправлено 30.12.09 13:31 # 317


Кому: necro-tor, #306

> хуйдостаниум!!!

камрад, экий ты скоростной, я вот тока-тока тоже самое придумал!!!


Поздняк
отправлено 30.12.09 13:32 # 318


Кому: Сат, #314

> но думаю что если в человеческую руку взять, то там все 5+ будет!!

Страшно подумать, как устроены у Нейтири другие части организма, если сравнивать с человеческими!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.12.09 13:33 # 319


По радио передают: Василий Шандыбин - всё.


chum
отправлено 30.12.09 13:34 # 320


Кому: Rubberman, #303

>> хердобудиум?
>
> Проебемвойнудоставаяего. )

Да нет, просто: херня.


Rubberman
отправлено 30.12.09 13:34 # 321


Камрады, прошу прощения за офф, но зато про демократию:

>За 18 лет независимости Украины население страны сократилось на шесть миллионов человек.

http://lenta.ru/news/2009/12/30/less/


Windchaser
отправлено 30.12.09 13:36 # 322


Кому: Господин Уэф, #315

> Будет непонятно.

[надмозг mode on]
Ничё

Чай не глупые - догадаются
[надмозг mode off]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.12.09 13:36 # 323


Кому: Поздняк, #318

> Страшно подумать, как устроены у Нейтири другие части организма, если сравнивать с человеческими!!!

Навийским болтом поди можно человеку бошку проломить нафиг!!!


Господин Уэф
отправлено 30.12.09 13:37 # 324


Кому: Rubberman, #321

>За 18 лет независимости Украины население страны сократилось на шесть миллионов человек.
>
> http://lenta.ru/news/2009/12/30/less/

Дык эта, им же москали Голодомор устроили.


Ева
отправлено 30.12.09 13:38 # 325


Кому: Муромец, #279

> На imdb обсуждают важное.
>
> Were Neytiri's tits CGI or was it real Zoe Saldana ?
> http://www.imdb.com/title/tt0499549/board/nest/154323522?p=1
>

Блин, а вчера мои ссылки оттуда почему-то не пропустили, как же так.



Ночной Хранитель
отправлено 30.12.09 13:38 # 326


Камрады, а не день ли образования СССР сегодня ? Дата, однако.


Сат
отправлено 30.12.09 13:38 # 327


Кому: Поздняк, #318

> Страшно подумать, как устроены у Нейтири другие части организма, если сравнивать с человеческими!!!

Страшно подумать сколько эти нави жрут, а самое главное - срут!


Irrrka
отправлено 30.12.09 13:40 # 328


Кому: necro-tor, #306

> хуйдостаниум!!!

Это уже страна какая-то азиатская!



Кому: Господин Уэф, #313

> Из фольклорного приходит на ум "Каменный цветок" и "Аленький цветочек", но они сильно мимо кассы, и очень слабо отражают суть "unobtanium".

Исхитрись-ка мне добыть, то, чего на белом свет вообче не может быть. (с)


Rubberman
отправлено 30.12.09 13:42 # 329


Кому: Господин Уэф, #324

> Дык эта, им же москали Голодомор устроили.

Блин, точно! Москали во главе сам знаешь с кем. ;)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.12.09 13:42 # 330


Кому: Сат, #327

> Страшно подумать сколько эти нави жрут, а самое главное - срут!

Видал, какие у них лопухи в лесах растут? Вот!


Муромец
отправлено 30.12.09 13:43 # 331


Кому: Irrrka, #328

> Исхитрись-ка мне добыть, то, чего на белом свет вообче не может быть

точегонасветевообсченебываемум


Windchaser
отправлено 30.12.09 13:44 # 332


Кому: Сат, #327

> Страшно подумать сколько эти нави жрут, а самое главное - срут!

[озаренно]
Может они этим унобтаниумом и испражняются еще!


Zurg
отправлено 30.12.09 13:44 # 333


Считаю, правильным переводом "unobtainum" на русский будет "ширсоний" (гипотетический ценный ресурс, не существующий на Земле - но существующий на достижимых планетах/спутниках/астероидах).


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.12.09 13:46 # 334


Кому: Windchaser, #332

> [озаренно]
> Может они этим унобтаниумом и испражняются еще!

Кэмерон украл идею у Мэтта Грёнинга!!!


Irrrka
отправлено 30.12.09 13:49 # 335


Кому: Муромец, #331

> точегонасветевообсченебываемум

принеситонезнаючегоемум


Punk_UnDeaD
отправлено 30.12.09 13:50 # 336


Кому: lord_vigor, #61

> По поводу фила. Хороший, но несколько предсказуема позиция Главного.

дык неоднократно сказано лично им, что он одно и тоже говорит


exolon
отправлено 30.12.09 13:51 # 337


Кому: Rubberman, #321

> За 18 лет независимости Украины население страны сократилось на шесть миллионов человек.

Кому: Господин Уэф, #324

> Дык эта, им же москали Голодомор устроили.

Самое грустное, камрады, в нашей стране убыль населения не меньших масштабов.


Vasya Pupkin
отправлено 30.12.09 13:51 # 338


Какая оголтелая реклама!


Евгений Макаров
отправлено 30.12.09 13:51 # 339


Полковник-ГЛЫБА.
За посадку горящего полковника в робота, полкану медаль, актёру оскара. Такой просто обязан был добить "кошку" и не мешкая прирезать инвалидного иудушку. Но увы, сценаристы вдруг решили, что он тормоз и садист.


necro-tor
отправлено 30.12.09 13:52 # 340


Кому: exolon, #317

> > хуйдостаниум!!!
>
> камрад, экий ты скоростной, я вот тока-тока тоже самое придумал!!!

[корчит обидные рожи в монитор]
А я уже и заявку на регистрацию торгового знака подать успел!!!

Кому: Irrrka, #328

> > хуйдостаниум!!!
>
> Это уже страна какая-то азиатская!

Не, если бы страна - была бы Хуйдостан!!! Хотя если по-латински [задумался] там по-жизни всякие -ус, -ум и т.д. :)

Кому: Windchaser, #332

> Может они этим унобтаниумом и испражняются еще!

Вот и раскрылась тайна хуйдостаниума!!! Теперь то понятно почему его так много было как раз под деревней на'вей!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 30.12.09 13:53 # 341


Кому: exolon, #337

> Самое грустное, камрады, в нашей стране убыль населения не меньших масштабов.

у вас население больше, и иммиграция ещё

заключат договор с китайцами, так живо вверх попрёт


Господин Уэф
отправлено 30.12.09 13:54 # 342


Кому: exolon, #337

> Самое грустное, камрады, в нашей стране убыль населения не меньших масштабов.

А это всё из-за ЦРУ и Моссада.


Muzzlecore
отправлено 30.12.09 13:55 # 343


Отличный выпуск! Один из лучших однозначно.

Рекламные вставки атомные!


Ночной Хранитель
отправлено 30.12.09 13:55 # 344


Не, ну смотри, а! С темы аватара вообще не перевести никак!

Ауу! Камрады! Сегодня - день рождения страны нашего общего детства!

Позвольте поздравить всех причастных!


зелёный
отправлено 30.12.09 13:56 # 345


я, кстати, не вкуриваю, каким образом взвешивают чудесный минерал.
он жеж, сволочь эдакая, летучий!


potemkinp
отправлено 30.12.09 13:56 # 346


Много про Аватар писАть смысла нет, уже очень много о нем сказано, да и почти все его уже посмотрели! И хвалят его заслуженно и ругают не без основания. Про себя могу сказать, что первую половину фильма меня клонило в сон, но наверное из за того, что был уже первый час ночи, но вторая половина меня разбудила и привела если не в восторг, то хотя бы удовольствие от увиденного я получил!
Спец эффекты на уровне, а местами даже выше уровня! Ожидал я от фильма большего, возможно из за его чрезмерного ПиаРа. Много говорили о новом слове в спецэффектах, но я этого слова не заметил. Нет, сделано всё качественно и красиво, и масштаб ... размах ... и т.п. очень впечатляет, но ничего из того что мне (правда не лично) обещал Камерон я не увидел.
В своё время фильм "Звездный десант" в плане спецэффектов произвел на меня гораздо большее впечатление, но спецэффекты в том фильме никто не восхвалял, а тем временем жуки там были сделаны очень здорово ( по тем временам)! Да и масштаб сцен был будь здоров! Аватар же разрекламировали так, что я уже был готов к тому, что я перемещусь на Пандору во время просмотра )), но ничего не произошло. (
Сам Камерон говорил, что его технологию никто не повторит в ближайшие 10 лет, я в этом сильно сомневаюсь!
А про сюжет я промолчу...
Я не говорю, что фильм мне не понравился, но я ожидал от него немного большего!


Господин Уэф
отправлено 30.12.09 13:57 # 347


Кому: Ночной Хранитель, #344

> Сегодня - день рождения страны нашего общего детства!

У нас тут дела поважнее: с Аватаром разобраться никак не можем.

В Голливуде кто-то не прав!


Punk_UnDeaD
отправлено 30.12.09 13:59 # 348


Кому: зелёный, #345

секретным военным способом!


Windchaser
отправлено 30.12.09 13:59 # 349


Кому: necro-tor, #340

> Теперь то понятно почему его так много было как раз под деревней на'вей!!!

Под собственное же дерево удобряли!

[вдвойне озаренно]
Это ж что получается!
Все что требовалось от полкана и директора - наладить толковую канализацию и говнопровод к себе от них!!!


Wlad777
отправлено 30.12.09 14:05 # 350


Кому: TL1, #292

> Тот самый мега-минерал на Пандоре по аглицки называется "unobtainum" ("недобудий"), что есть мощная шутка

Уже давным-давно разжевали, что минерал называется "хуйдостаний". ;)


necro-tor
отправлено 30.12.09 14:07 # 351


Кому: potemkinp, #346

> Много про Аватар писАть смысла нет

[смотрит на размер поста - ничего не понимает]

Кому: Windchaser, #349

> Все что требовалось от полкана и директора - наладить толковую канализацию и говнопровод к себе от них!!!

От и я говорю - "эффективный менеджер" и "тупой вояка"!!! Тут вон за 5 минут во всем разобрались!!! А эти там десятилетиями сидели и так ни хера и не поняли!!!


Светляк
отправлено 30.12.09 14:08 # 352


Я хоть и женского пола, но мне полковник понравился. И шрамы ему идут!!! Фильм смотрела в 3D. Начала дышать только когда пошли титры. Сделано потрясающе.


Бухгалтер
отправлено 30.12.09 14:08 # 353


Кому: ASF, #8

> А то, что земляне спокойно ушли и даже не шандарахнули по планете водородной бомбой

Так у них почти нет современного вооружения (те же вертолеты 21-22 веков) - в пандоропедии (см офф американский сайт) написаны причины этого, а так же зачем людям понадобился этот менерал...


Polaris
отправлено 30.12.09 14:08 # 354


Кому: зелёный, #345

> я, кстати, не вкуриваю, каким образом взвешивают чудесный минерал.
> он жеж, сволочь эдакая, летучий!

[озаренно]
в воду его пихают!


krez
отправлено 30.12.09 14:08 # 355


Кому: Muzzlecore, #343

> Рекламные вставки атомные!

Unobtanium - народное достояние!

Заметил? КС


П.Д.О.
отправлено 30.12.09 14:10 # 356


Кому: Лео, #154

> Он же совсем не симпатичный!!!

Да он там самый гламурный из всех! Один загар чего стоит. Вечно маслом натертый, в фитнесс ходит :) А стрижка под шрамы ваще вне конкуренции!!!

Кому: Мичман Панин, #178

> Где "свои", а где "враги" понятно четко :)

Согласен!


Wlad777
отправлено 30.12.09 14:11 # 357


Кому: krez, #355

> Unobtanium - народное достояние!

Закрома Родины!


Сет
отправлено 30.12.09 14:11 # 358


Кому: exolon, #56

> Как ИМАХ в Перми достроят
>
> А что уже строят??

Ну ты отж0г!!!
Просто, его уже года три как строят - никак сдать не могут. Должны были 17-го, а теперь говорят только в конце января. Как подумаю, сколько они бабок потеряли - дурно делатся.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.12.09 14:13 # 359


Кому: Сет, #358

> Как подумаю, сколько они бабок потеряли - дурно делатся.

Те, кому надо, нисколько не потеряли, поверь. :)


Rubberman
отправлено 30.12.09 14:14 # 360


Кому: exolon, #337

> Самое грустное, камрады, в нашей стране убыль населения не меньших масштабов.

Дык я ж не радуюсь камрад. Я о том же подумал, когда новость прочитал.

Кому: Светляк, #352

> Я хоть и женского пола, но мне полковник понравился.

Это нормально. Ведь ты женского пола. )) Я хоть и мужского пола, но признаю что полковник - супер!


darkpastor
отправлено 30.12.09 14:19 # 361


Кому: Ummon, #219

> War. War is never changes.

Здесь вроде все по-русски понимают. Зачем пихать что-то на английском да еще с такими ошибками?


creaze
отправлено 30.12.09 14:19 # 362


Кому: zelo, #305

> Извиняюсь за небольшой оффтоп, но не успел залить фотожабу на "Аватара" в теме конкурса, которая была на удивление быстро закрыта для добавления работ. А сюда кинуть ссылочку в самый раз :)

это не жаба. это — суфлёрка.


Светляк
отправлено 30.12.09 14:19 # 363


Кому: П.Д.О., #356

> Кому: Лео, #154
>
> > Он же совсем не симпатичный!!!
>
> Да он там самый гламурный из всех! Один загар чего стоит. Вечно маслом натертый, в фитнесс ходит :) А стрижка под шрамы ваще вне конкуренции!!!

Вот!!! Ты тоже понимаешь!!!


DoSpeX
отправлено 30.12.09 14:19 # 364


Ходил вчера на ночной сеанс. Фильм очень понравилась. Просто потрясающе красиво. Плохо что в 3d не много темновато. Кэмерон как всегда молодец.


Windchaser
отправлено 30.12.09 14:19 # 365


Кому: Polaris, #354

> [озаренно]
> в воду его пихают!

Архимед, ты :)

Как же его пихнешь если он не тонет нихуя!

Говно измеряется лопатами!!!


Legacy of Kain
отправлено 30.12.09 14:19 # 366


Кому: Мичман Панин, #60

> Кому: Веник777, #24

> Полковник здорово сыграл роль тупого пидараса

> Всё наоборот, пидарасы на вертолёте улетели и
> по своим потом стреляли.
> Ты различаешь кто свои, а где чужие?

> Легко. В кадре присутствовали капиталисты-янки и индейцы. Индейцы мочили янок. Я за индейцев и тех, кто им помогал.

Полковник не пидорас, но я болел за синих, потому что синие ничего плохого нам не сделали, они не представляли для нас опасности. Они жили себе мирно как и индеицы. А на их планету прилетели не человечество, а представители одной из человеческих рас, известно кто - американцы.
Причем напали не с целью несение демократии, а с прямой целью заполучить чужие ресурсы. Естественно синим как истиным патриотам нужно защищать свою планету от захватчиков. Поэтому я за синих, плохо что там не было русских, которые бы помогли этим синим индеицам в борьбе с янки.


зелёный
отправлено 30.12.09 14:21 # 367


Кому: Windchaser, #365

> Как же его пихнешь если он не тонет нихуя!

вот!
ВОТ!!


prosto_phil.86
отправлено 30.12.09 14:22 # 368


Кому: exolon, #337

> Самое грустное, камрады, в нашей стране убыль населения не меньших масштабов.

Говорят, в августе сего года впервые со времён СССР прибыль превысила убыль. Аж на 1100 человек. Правда потом смертность опять обогнала.


akastargazer
отправлено 30.12.09 14:22 # 369


Кому: Rubberman, #308

> Кому: akastargazer, #304
>
> > Да, кстати, и прибыль-то не шибко высокая. Ибо планетка находится опупеть как далеко, поэтому транспортные издержки на перевозку энтого волшебного минерала неслабые. А раз издержки, то и прибыль как бэ тово, не шипко велика...
>
> Одним словом - такнебывает!!!

Как раз наоборот. Скорее всего, корпорация получает мега-прибыли, продавая минерал многократно дороже. Cледовательно, туземцы здесь явно лишние.


Бухгалтер
отправлено 30.12.09 14:23 # 370


Кому: Миха Вездессущий, #109

> Джейк предал конкретно корпорацию, которой он ничем не обязан, и дебила - полковника, который его использует и даже в разговоре давит на него и опускает. Большинство (большинство!) нормальных белых людей - за сотрудничество с синекожими.
>
> Уверен, что добычу минерала Джейк тоже наладит, но уже корпорация от этого денег не получит. Деньги пойдут на развитие мира На'ви.
>
> Потому что нехуй предавать тех, с кем ведешь переговоры и кто етеб плохого не сделал. Дипломатическое решение рулит - в данном случае.

1. Добыча этого минерала позволит сделать межзвездные путешествия короче (т.к. двигатели с ним эффективнее и меньше) и выгодными, с коммерческой точки зрения.
2.На`ви конечно сочувствую, но интересы человечества превыше всего...
3.Зачем этот сверхпроводник нужен На`ви на их техническом уровне развития?
4.Дипломатия вещь хорошая, но решать конфликты грубой силой намного проще...

(Данные выводы сделаны на основе моего мировозрения и пандорапедии, взятой с оффициального сайта)
P.S. Данное мнение может не совпадать с Вашим.


Punk_UnDeaD
отправлено 30.12.09 14:23 # 371


Кому: Legacy of Kain, #366

Ермак Сибирь захватывал, ты против?


Fitz
отправлено 30.12.09 14:25 # 372


Здоровски сделан синий фил :)))
Мне синие пацаны и Пандора понравились не меньше чем суровый полкан. Джейк Салли именно был солдатом, а теперь инвалид (издержки профессии). Ехал на планету чтоб участвовать в программе "аватар" вместо погибшего брата. Куотрич обещал ему помочь вернуть способность ходить за то, что Джейк добудет полезную информацию, не за участие в вооруженной операции против аборигенов. Ну а носиться в трехметровом синем теле по просторам неизведанного мира гораздо интереснее чем работа военного. Отсюда выводы: в начале фильма ГГ "ни за кого". Ему предложили путешествие, открытия, вместо сидения дома в коляске - он делает то что ему интересно, применяя навыки морпеха. В той ситуации нельзя говорить о наемниках компании как о "своих". А в конце фильма он уже на стороне нави по ряду причин: баба, связь с миром Пандоры. Нави, как я понял, взаимодействуют с существами своей планеты и божеством (USB в косичке же не просто так :)). Через аватар думаю вполне можно уловить это, обратная связь.
Полковник конечно отлично сыгран, заметно что он не испытывает симпатий к нави. Это резонно, учитывая что опыт общения с ними у него не очень хороший (шрамы).
Фильм мне очень понравился, действительно, настоящий технологический прорыв и смотрится достаточно бодро.


Punk_UnDeaD
отправлено 30.12.09 14:26 # 373


Кому: akastargazer, #369

> Как раз наоборот. Скорее всего, корпорация получает мега-прибыли, продавая минерал многократно дороже. Cледовательно, туземцы здесь явно лишние.

корпорация постоянно наращивает обороты?


chum
отправлено 30.12.09 14:27 # 374


А вот худенькие ножки у "Джейка" - это тоже Фотошоп, или у Сэма реально такие???


nk
отправлено 30.12.09 14:28 # 375


Кому: Legacy of Kain, #366

> А на их планету прилетели не человечество, а представители одной из человеческих рас, известно кто - американцы.

Комменты не читал, но учебник логики посоветовать могу смело!


Skelter
отправлено 30.12.09 14:28 # 376


Кому: зелёный, #345

> я, кстати, не вкуриваю, каким образом взвешивают чудесный минерал.
> он жеж, сволочь эдакая, летучий!

Есть такая штука, инерция называется.


MishukK
отправлено 30.12.09 14:28 # 377


Ну вот и ДЮ Куоритча Квотричем обозвал :(


darkpastor
отправлено 30.12.09 14:29 # 378


Кому: Хмурый_Сибиряк, #276

> Синие сиськи тоже из-за рейтинга не показали. И сцена секаса тоже какая-то схематичная.

Как не показали? Показали и не раз!


Punk_UnDeaD
отправлено 30.12.09 14:30 # 379


Кому: Fitz, #372

> Ехал на планету чтоб участвовать в программе "аватар" вместо погибшего брата. Куотрич обещал ему помочь вернуть способность ходить за то, что Джейк добудет полезную информацию, не за участие в вооруженной операции против аборигенов.

"починить ноги не проблема, если есть деньги" конец цитаты

Куотрич просто пообещал операцию по знакомству, а не за деньги


pv-seleznev
отправлено 30.12.09 14:32 # 380


Отличный Синий фил! [аплодирует стоя]
Когда показали синего Арчибальда появилось желание проскакать пару кругов по квартире в индейском танце, сдержался с трудом.

Понять несчастных детей которые ни как не могут понять почему ГГ предатель, можно. Фильм сильно давит на эмоцию, прямо обеими ногами. Несчатным детям просто неизвестно что такое дисциплина, что такое приказ, что такое контракт. Понятно что злобная корпорация она скорее всего не русская, но как бы то то ни было, русские и россияне всех национальностей это часть человечества которое ГГ собственно и предал. Если вопрос ставить так: человечество или синие инопланетяне я выбираю человечество, если для нужд человечества надо намотать синие кишки инопланетян на локоть - значит так тому и быть.


Евгений Макаров
отправлено 30.12.09 14:34 # 381


Кому: Windchaser, #332

> [озаренно]
> Может они этим унобтаниумом и испражняются еще!

Ну тогда точно минерал надо называть "Фикалиум" ну или "насратиум"


Xanmit
отправлено 30.12.09 14:35 # 382


Кому: chum, #374

> А вот худенькие ножки у "Джейка" - это тоже Фотошоп, или у Сэма реально такие???

Камрад, он же инвалид не первый месяц. Было бы странно, если бы у колясочника не ходившего годами были бы ляхи толщиной с харю. Мыщцы отрофировались, истощились. Всё в пределах реализьму.


prosto_phil.86
отправлено 30.12.09 14:35 # 383


Кому: darkpastor, #378

> Как не показали? Показали и не раз!

Вот и я не понимаю, чем они фильм смотрели!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 30.12.09 14:38 # 384


Кому: pv-seleznev, #380

> Понятно что злобная корпорация она скорее всего не русская

конечно не русская

Супра - японская!!!


prosto_phil.86
отправлено 30.12.09 14:39 # 385


Кому: chum, #374

Я тоже заметил. Вначале он нормальный, а ближе к концу тощий, осунувшийся. Здорово сделано.


chum
отправлено 30.12.09 14:41 # 386


Кому: Xanmit, #382

> Камрад, он же инвалид не первый месяц.

Понятно, что инвалид!

Ноги ему нарисовали или Сэма голодом морили? :)


Rubberman
отправлено 30.12.09 14:42 # 387


Кому: Xanmit, #382

> Камрад, он же инвалид не первый месяц. Было бы странно, если бы у колясочника не ходившего годами были бы ляхи толщиной с харю. Мыщцы отрофировались, истощились. Всё в пределах реализьму.

То есть "в жизни" актер тоже инвалид-колясочник?


Legacy of Kain
отправлено 30.12.09 14:44 # 388


Кому: Punk_UnDeaD, #371

> Ермак Сибирь захватывал, ты против?

Нет не против. Просто янки уже всех везде заебали, пора бы им отпор дать, просто противно что в фильме на чужую планету напали именно янки. А если бы на нее вторглись русские, я бы не был против, потому что мы не янки, мы не будем никого в резервуации загонять. Мы в отличие от янки умеем дружить с другими народами.


Бухгалтер
отправлено 30.12.09 14:44 # 389


Кому: Мичман Панин, #139

> Как тут уже сказали, в фильме со стороны людей действует не регулярная армия, а именно наемники, головорезы работающие за деньги. Соответственно и экипировка "корпоративная" практически без тяжелой техники, даже мехи там явно не военная разработка.

1.Мехи там военные - модель просто многоцелевая.
2.Почти вся техника производится на Пандоре т.к. очень дорого вести ее с земли на Пандору... (завозиться только то, что нельзя произвести на месте - микросхемы и т.д.)


Olsegor
отправлено 30.12.09 14:44 # 390


Простите за оффтоп, но в новостях пишут - Шандыбин умер...
Что-то год нехороший вышел...
Земля пухом!


Legacy of Kain
отправлено 30.12.09 14:44 # 391


Кому: nk, #375

> Комменты не читал, но учебник логики посоветовать могу смело!

Что то я разошелся. Извиняюсь!


Ночной Хранитель
отправлено 30.12.09 14:44 # 392


Кому: Господин Уэф, #347

> В Голливуде кто-то не прав!

Дак известно кто у нас всегда и везде не прав.=)

До чего Сталин Кэмерона...[подумав]..да и Пандору, и бравого морпеха-десантника, и полковника, и мегадерево, и На'ви довел!


pv-seleznev
отправлено 30.12.09 14:44 # 393


Кому: Punk_UnDeaD, #384

> Супра - японская!!!

Вот жадный ребенок во мне очень беспокоится за Д.Ю., заплатила ли Супра за такую оголтелую рекламу? Не уверен что засну! Буду ночью пересчитывать упущенную выгоду Гоблина! Или его несметные богатства, которые он отжал у жадных детей! 60


nk
отправлено 30.12.09 14:44 # 394


Кому: Rubberman, #387

> То есть "в жизни" актер тоже инвалид-колясочник?

Да. Особенно это заметно по фильму «Битве титанов».


Punk_UnDeaD
отправлено 30.12.09 14:45 # 395


Кому: Rubberman, #387

> То есть "в жизни" актер тоже инвалид-колясочник?

а у полковника шрамы настоящие?


nk
отправлено 30.12.09 14:46 # 396


Кому: Legacy of Kain, #388

> Нет не против. Просто янки уже всех везде заебали, пора бы им отпор дать, просто противно что в фильме на чужую планету напали именно янки. А если бы на нее вторглись русские, я бы не был против, потому что мы не янки, мы не будем никого в резервуации загонять. Мы в отличие от янки умеем дружить с другими народами.

Ну, еще разок.

Георгий Челпанов. УЧЕБНИК ЛОГИКИ.


Сет
отправлено 30.12.09 14:47 # 397


Кому: Хмурый_Сибиряк, #359

> Те, кому надо, нисколько не потеряли, поверь. :)

Наверное, тупо цену поднимут этак рублёв до 500-600 и отобьют все взад.


virage
отправлено 30.12.09 14:47 # 398


Кому: Goblin

1. По поводу "Добро" vs "Зло". Вся проблема и недопонимании того, что, например российская армия, это мы и есть, это мускул нашей Родины, всеобщая воинская повинность, которую либералы вечно под вопрос ставят. Продать такую армию - быть Иудой. А что такое армия либеральной системы? Это четко показала война с Грузией, где пятки наемников только и сверкали. "Какие нах бабки, когда убить могут?!" А наниматься в иностранный легион, я считаю уже изначально предательство и продажностью. Особенно если наемник не жизнь мирных жителей защищает, а идет уничтожать другую. Нам, русским людям, которым почти всю историю приходилось защищать Родину, это не очень понятно и поэтому глядя на выходку Джейка мы в недоумении, ведь в нашем сознании армия это совсем не то что у НИХ, у либералов. Там, когда Куоритч говорит, - Какого тебе родину предавать, Джейк? - по сути только напоминает о том, что вообще-то есть такое понятие - предательство. Однако фраза Труди "Я на такое не подписывалась", это четкое указание, что такое предательство в либеральных кругах - тупо всего лишь разрыв контракта. Этож либералы епт!
И потом... даже когда американцы были во Вьетнаме, армия была другой, в системе всеобщей воинской обязанности, даже тогда привлекли сержанта Келли к судебным разбирательствам "за жестокое отношение к мирным жителям".
Сам Джэймс Кэмерон в интервью четко проговаривает, что военные земляне "зло", а навийцы "добро".
2. Фильм Мела Гибсона основан на байках конкистадоров. Серьезных подтверждений кровожадности племен Майя до сих пор нет, кроме рисунка расчленения в одном(!) храме ацтеков. Зато есть подтверждение тому, что конкистадорами был сожжены храмы и хранилища с древними письменами, по сути библиотек Витот, Аранд и Ацтеков. Короче говоря уничтожили всякие признаки их принадлежности к цивилизованному обществу.


mr.vain
отправлено 30.12.09 14:47 # 399


Нашёл развёрнутую статью по теме. Очень интересную.
Для тех, кто против на'ви - море аргументации.
Но.
Предлагаю ничего более у данного автора не читать - он далеко не всех людей любит одинаково. Именно эта статья серьёзных перегибов не содержит.

> А если бы планету населяли не столь симпатичные существа? Представьте смердящую лужу вонючей жижи, в которой плещутся похожие на фекалии создания, живущие в полной гармонии с окружающей их природой. Роются в навозе, прыскают друг в друга струйками гноя, лепят из грязи ритуальные куличики. А под лужей расположены залежи лекарственного препарата, способного спасти миллионы землян от мучительных страданий, на что обитателям водоема, грубо говоря, насрать. Ну не хотят они уходить со своего священного отхожего места и все тут. Будете ли вы столь же сильно переживать, если всю эту благоухающую братию слегка подвинут бульдозерами в сторонку?

http://doppel-herz.livejournal.com/294936.html#cutid1


Xanmit
отправлено 30.12.09 14:47 # 400


Кому: chum, #386

> Понятно, что инвалид!
>
> Ноги ему нарисовали или Сэма голодом морили? :)

Извини, недопонял. Наверняка нарисовали, так не заморишь. Тут годы нужны. Вообще достаточно часто заостряется внимание именно на ногах и контрасте с аватаровскими - и кадром и словом. Полагаю одна из основных причин, почему он перекинулся на сторону туземцев.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк