Про взлом PlayStation 3

29.01.10 10:34 | Мракор | 339 комментариев »

Стримы

По всемирной сети Интернет курсируют многочисленные новости в ключе "PS3 наконец взломали"!

Это, деликатно выражаясь, не совсем правда.

Да, широко известный в узких кругах George Hotz получил некоторый доступ к памяти и процессору.

Возможно, это позволит ещё менее известным личностям достигнуть неких успехов в области написания хоумбрю (софт домашнего наколеночного производства) для обсуждаемой консоли.

Но так как архитектура CELL изначально была задумана с учетом того, что такое вторжение возможно, шансов на запуск пиратки это фактически не прибавило.

Жадные дети страшно разочарованы.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 339

fil
отправлено 31.01.10 10:30 # 301


куда дели Севу?


Мракор
отправлено 31.01.10 10:47 # 302


Кому: fil, #301

Он в анчартед второй играет!!!


Ментал
отправлено 31.01.10 14:26 # 303


Кому: Сева, #78

> Сева вчера употребил коньяк за сто баксов

[сильно переживает]

А на ипотечку, на ипотечку то осталось???


Кексуто [Ло]
отправлено 31.01.10 14:47 # 304


Кому: Алз, #170

> А потом меня спрашивают, почему я против Веб 2.0???

Покажешь им каменный топор, чтоб херню всякую не спрашивали!!!

(Топором можно разжиться у _aero_)


Бдыщь
отправлено 31.01.10 14:59 # 305


Кому: Мракор,

Любопытную тему поднял, спасибо, камрад.

А нет ли чего на русском почитать по безопасности и вообще по Cell?

И если перевод понаписанного этим кулхацкером, пытавшимся его ломать?


Мракор
отправлено 31.01.10 15:03 # 306


Кому: Бдыщь, #305

> А нет ли чего на русском почитать по безопасности и вообще по Cell?

Не знаю.
Я всё на английском читаю.


nonamezero
отправлено 31.01.10 16:23 # 307


Кому: Бдыщь, #305

На девелоперворкс русском есть статьи

http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/pa-linuxps3-1/


nonamezero
отправлено 31.01.10 16:25 # 308


Кому: nonamezero, #307

http://www.ibm.com/developerworks/ru/views/linux/libraryview.jsp?search_by=Cell+BE

Вот целиком всё что на русском.


nonamezero
отправлено 31.01.10 18:36 # 309


Кому: Мракор, #306

Кстати, "благодаря" пиратам, честным пользователям лицензионной продукции будет жить всё сложнее и сложнее. Чувствую, такими темпами все за пределами Москвы и СПб перейдут на приставки.

http://habrahabr.ru/blogs/games/82630/


Дер Пароль
отправлено 31.01.10 22:04 # 310


> архитектура CELL изначально была задумана с учетом того

Не этого "того" ,случайно, что мешало програмистам расколдовывать процессор чтоб нормально игры писать? Получается сони сами себе палку в колёса ткнули.


Мракор
отправлено 31.01.10 22:04 # 311


Кому: Дер Пароль, #310

> Не этого "того" ,случайно, что мешало програмистам расколдовывать процессор чтоб нормально игры писать?

Нет.


PaddyOBrisk
отправлено 31.01.10 22:42 # 312


Кому: Дер Пароль, #310

> мешало програмистам расколдовывать процессор чтоб нормально игры писать?

А что не так с играми-то? отдельные технически выглядят просто ураганно.


Дер Пароль
отправлено 31.01.10 23:35 # 313


Кому: PaddyOBrisk, #312

В начале жизни консоли у программеров были трудности. Селл он мудрёный. Заметно по первым играм. Сейчас - другое дело.


PlanTain
отправлено 01.02.10 10:33 # 314


Кому: Racoon, #300

>> Как игрушка, кстати, стоит брать?
> По моему стоит, люди хвалят.

Вас понял, сенкс.


PaddyOBrisk
отправлено 01.02.10 11:38 # 315


Кому: PlanTain, #314

а я подумал, что вопрос - риторический. 60.


Shaul
отправлено 01.02.10 16:49 # 316


Кому: mni, #263

> Вот с блондинками и брюнетками такое не прокатывает - многоженство запрещено, да и цена вопроса существенно выше.

Все просто и придумано до нас. "Не женитесь, поэты!"
:-)


Shaul
отправлено 01.02.10 16:52 # 317


Кому: Сева, #78

> > > А Сева - все???
>
> Сева вчера употребил коньяк за сто баксов
>
> сегодня Сева морально готов отдать ещё сто баксов, чтобы это событие из прошлого как-нибудь стёрлось
>
> увы, эта задача не намного проще взлома PS3

Береги себя, Сева!
Я вот могу употреблять коньяк вместо тебя. Недорого!!!


sw16a
отправлено 01.02.10 23:08 # 318


Вопрос следующий. Консоль куплена в мае 2007-го. Сегодня, через 3 минуты после включения, она продемонстрировала следующее:

http://www.youtube.com/watch?v=WPiIXFV1IPc

Сочиняю письмо в службу поддержки. Что делать, куда бежать?


Мракор
отправлено 01.02.10 23:15 # 319


Кому: sw16a, #318

> Сочиняю письмо в службу поддержки. Что делать, куда бежать?

Генерал фэйлюр.

Либо в сервис, либо за новой.


Дер Пароль
отправлено 02.02.10 10:09 # 320


Кому: sw16a, #318

Думал огни смерти привелегия хбокса).


Мракор
отправлено 02.02.10 10:16 # 321


Кому: Дер Пароль, #320

> Думал огни смерти привелегия хбокса).

Ломается всё.
Другое дело, что хбоксы ломаются гораздо чаще.
А вии реже.


sw16a
отправлено 02.02.10 20:13 # 322


Кому: Мракор, #319

> Либо в сервис

Локальная службы поддержки уже потрясает наглостью. Посмотрю на расценки, в худшем попробую термопистолет.

> либо за новой

Свободные средства, в лучшем случае, к декабрю. Но во второй раз в ту же воду не тянет.


Мракор
отправлено 03.02.10 00:22 # 323


Кому: sw16a, #322

> Свободные средства, в лучшем случае, к декабрю. Но во второй раз в ту же воду не тянет.

3 года -- нормальный срок жизни.
Ну и, новые еще надежней, еще холоднее и еще тише.


Кексуто [Ло]
отправлено 04.02.10 01:36 # 324


Кому: Баянист, #245

> Я вообще не понимаю какое отношение шифрование имеет к борьбе с копированием.

> Игры поставляются на дисках, соотвественно нужно скопировать диск.

> А то, что оно там зашифровано - да и пусть себе.

В данном случае шифрование помогает защите от копирования.

Далеко не всегда диск можно скопировать.

Как ты любишь повторять "учи матчасть". Это тот случай.

Компьютерняе приводы чтени дисков при некоторых видах защиты скопировать их не в состоянии.


tsoka
отправлено 04.02.10 02:51 # 325


Че, прямо стОит взять, приставку-то???


Баянист
отправлено 04.02.10 10:17 # 326


Кому: Кексуто [Ло], #324

> В данном случае шифрование помогает защите от копирования.

Как именно?

> Далеко не всегда диск можно скопировать.

А Волга впадает в Каспийское море.

> Как ты любишь повторять "учи матчасть". Это тот случай.

Да, тот самый случай - ты ни хера не знаешь, но с комментариями лезешь, так что "учи матчасть".

Изучи вопрос о фундаментальной бесполезности шифрования в проблеме DRM.

> Компьютерняе приводы чтени дисков при некоторых видах защиты скопировать их не в состоянии.

Сферические компьютерные приводы в вакууме против некоторых видов защиты.

Ты здоров ли?


Мракор
отправлено 04.02.10 10:24 # 327


Кому: tsoka, #325

> Че, прямо стОит взять, приставку-то???

Да!


Tambu
отправлено 04.02.10 11:31 # 328


жалость то какая. а ведь могли бы страшно вырасти продажи приставок!


Мракор
отправлено 04.02.10 12:21 # 329


Кому: Tambu, #328

> жалость то какая. а ведь могли бы страшно вырасти продажи приставок!

Это ж в убыток, если игры не покупают.


draff
отправлено 04.02.10 14:39 # 330


Япошки сломают за час то, что мы ломаем годами и причем сделают это случайно! Эти ребята могут - уж поверьте!


Tambu
отправлено 04.02.10 16:40 # 331


Кому: Мракор, #329

> жалость то какая. а ведь могли бы страшно вырасти продажи приставок!
>
> Это ж в убыток, если игры не покупают.

надо было распустить слух что можно пирацкие играть!

или сделать так чтобы хак работал 3 месяца,а потом приставка сгорала насовсем!


Мракор
отправлено 04.02.10 16:41 # 332


Кому: Tambu, #331

> или сделать так чтобы хак работал 3 месяца,а потом приставка сгорала насовсем!

Это ж тем более невыгодно.

Плохие у тебя бизнес-идеи!!!


Unnamed[RUS]
отправлено 06.02.10 22:16 # 333


Кому: tsoka, #325

> Че, прямо стОит взять, приставку-то???

Да, но - правильную!
;-)


Denourin
отправлено 14.02.10 11:46 # 334


Кому: Мракор, #7

Ахтунг!
Пару дней (может чуть больше) назад, случайно урвал кусок какой-то передачи на О2ТВ, где ведущий нагло процитировал заметку, как показалось слово в слово! Будьте бдительны!


Кексуто [Ло]
отправлено 19.02.10 00:13 # 335


Кому: Баянист, #326

> Сферические компьютерные приводы в вакууме против некоторых видов защиты.

Только в твоих фантазиях, дружок )

"Компьютерняе приводы чтени дисков" - это как раз конкретика, т. к. бываю приводы чтения вообще, к которым относятся например, CD-плееры и CD-автомагнитолы.

А вот абстрактные рассуждения о бесполезности защиты от копирования вообще - это да, сферический конь в вакууме. Причём рассуждения человека "нихера в этом не понимающего" как ты сам выразился, что хорошо видно из самих же рассуждений.

> Как именно?

Учи матчасть. Ты ведь взялся рассуждать о сфере от которой ты весьма далёк и знания в которой сводятся либо к шапочному либо к поверхностному знакомству.

Начинать надо было с вопросов о том, в чем нихера (кстати, пишется слитно) не знаешь, а не с утверждений сколько безаппеляционных, столь и ошибочных, к тому же выбающих профана )

Поинтересуся системой защиты от копирования аудио-CD путям записи секторов с ошибочными данными которые читаются CD-плеерами, но не читаются компьютерными приводами.

> Да, тот самый случай - ты ни хера не знаешь, но с комментариями лезешь, так что "учи матчасть".

Скольок тебе лет?


Баянист
отправлено 19.02.10 15:53 # 336


Кому: Кексуто [Ло], #335

То есть ты ничего не знаешь, на вопросы не отвечаешь, советы игнорируешь, но херню продолжаешь нести.

Так победишь.

> Скольок тебе лет?

HOW TEH FUCK DO YUO KNOW I'M 13 BY WHAT I'M WRITEING?


Кексуто [Ло]
отправлено 19.02.10 17:30 # 337


Кому: Баянист, #336

> То есть ты ничего не знаешь, на вопросы не отвечаешь, советы игнорируешь, но херню продолжаешь нести.

То есть ты нихера не понял.

ЭкспЭрт, my ass.

Продолжай в том же духе, хоть поржом с камрадами.

Про компьютерную безопасность, системы защиты от копирования, физику тяжёлых изотопов ты уже высказался, ждём "авторитетного мнения" по другим вопросам...

[ушёл просматривать http://games.oper.ru/comments/byuser.php?name=%E2%C1%D1%CE%C9%D3%D4 - наверняка много интересного пропустил]


Баянист
отправлено 19.02.10 19:58 # 338


Кому: Кексуто [Ло], #337

> my ass

Ты с ней поаккуратней, а то порвут еще.


Zippo
отправлено 26.02.10 07:34 # 339


Кому: MurderDeathKill, #234

Аналогия с принтером и картриджами для него наглядней:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 339



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк