Про взлом PlayStation 3

29.01.10 10:34 | Мракор | 339 комментариев »

Стримы

По всемирной сети Интернет курсируют многочисленные новости в ключе "PS3 наконец взломали"!

Это, деликатно выражаясь, не совсем правда.

Да, широко известный в узких кругах George Hotz получил некоторый доступ к памяти и процессору.

Возможно, это позволит ещё менее известным личностям достигнуть неких успехов в области написания хоумбрю (софт домашнего наколеночного производства) для обсуждаемой консоли.

Но так как архитектура CELL изначально была задумана с учетом того, что такое вторжение возможно, шансов на запуск пиратки это фактически не прибавило.

Жадные дети страшно разочарованы.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 339

xoi
отправлено 29.01.10 10:38 # 1


Ну, пока курс доллара боле-менее приемлемый, недовольны в основном только жадые дети, а как подрпрыгнет до 50-60, страшно разочарованы будут все.


Zavhoz
отправлено 29.01.10 10:41 # 2


Интересно, а за взлом PlayStation 3 дают какую-нибудь премию? Или только срок дают?


RedFelix
отправлено 29.01.10 10:43 # 3


Не играй - да не разочаруешься


domosed_bob
отправлено 29.01.10 10:44 # 4


[в ярости стучит кулаком по столу]
Да что ж это такое творится, товарищи! Доколе мы ещё будем платить неправедные барыши злобным капиталистам из имперьялистического молоха Сони?! Даёшь взлом при помощи лома и такой-то матери!
[успокаивается, уходит играть в Денди]


Ratibor
отправлено 29.01.10 10:47 # 5


Скажу по секрету: на ПК дети вырастают жаднее.


_aero_
отправлено 29.01.10 10:52 # 6


Ну и смысл? Джордж ты молодец!!!
Мне для того чтобы получить доступ к памяти и процессору своего
ББ достаточно снять крышку...

Кстати он больше года на это потратил и ковырял приставку которую одолжил у товарища.
Читал на вражеском ресурсе.


Мракор
отправлено 29.01.10 10:55 # 7


Кому: _aero_, #6

> Кстати он больше года на это потратил и ковырял приставку которую одолжил у товарища.

Пишет, дэ, 5 недель.
Однако, он и ББС рассказывал, что и ключи достанет, и бэкапы запускать сможет.
А вот не смог.


MikhailXIV
отправлено 29.01.10 10:58 # 8


Все, что сделано одним человеком, может быть сломано другим. Я в том смысле, что абсолютной защиты не бывает.


MikhailXIV
отправлено 29.01.10 10:58 # 9


Кому: Мракор, #7

> Пишет, дэ, 5 недель.
> Однако, он и ББС рассказывал, что и ключи достанет, и бэкапы запускать сможет.
> А вот не смог.

Вопрос времени, полагаю.


carrot
отправлено 29.01.10 10:59 # 10


Ох, соня, ох, зашифровалась!!!

-А если второй билет потеряешь?
-А на этот случай у меня проездной есть!

:-]


_aero_
отправлено 29.01.10 11:00 # 11


Кому: Мракор, #7

> Пишет, дэ, 5 недель.

Я спорить не буду, что то там про год с чем-то было...
Ссылку найти не смогу смотрел мельком... так почитал как его пользователи хвалят... только за что - они и сами не знают...


toxicavenger
отправлено 29.01.10 11:01 # 12


Кому: xoi, #1

> Ну, пока курс доллара боле-менее приемлемый, недовольны в основном только жадые дети, а как подрпрыгнет до 50-60, страшно разочарованы будут все.

если курс доллара станет 50-60 рублей, то мне станет не до игр на соньку. я буду думать как бы не умереть с голоду


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.01.10 11:02 # 13


Кому: _aero_, #11

> почитал как его пользователи хвалят... только за что - они и сами не знают...

Как за что? Борец с "системой", Че Гевара нового времени прост!!! Наебал проклятых капиталистов.


Пионер
отправлено 29.01.10 11:03 # 14


Кому: _aero_, #11

> CELL изначально была задумана с учетом того, что такое вторжение возможно, шансов на запуск пиратки это фактически не приблизило

Су-у-уки!!!
[вспоминает,что играет только в Паука, резко остывает]


_aero_
отправлено 29.01.10 11:03 # 15


Кому: toxicavenger, #12

> если курс доллара станет 50-60 рублей, то мне станет не до игр на соньку. я буду думать как бы не умереть с голоду

[Жириновский мод-он]

Грязная зелёная бумажка!!!

[Жириновский мод-он]


Мракор
отправлено 29.01.10 11:07 # 16


Кому: MikhailXIV, #9

> Вопрос времени, полагаю.

Нет.
Архитектурно защита расчитывалась на то, что доступ к памяти и хипервизору будет получен.
Т.е., он ничего не дает.


_aero_
отправлено 29.01.10 11:11 # 17


Кому: Хмурый_Сибиряк, #13

> Как за что? Борец с "системой", Че Гевара нового времени прост!!! Наебал проклятых капиталистов.

Давно уже пора их всех наебать!!!
А то всё они, да они...
Очень приведённая заметочка напомнила встреченное гдето во вражеском интернете про машины которые на воде ездят пополам с бензином и сильно топливо экономят... И даже грузовики можно такими мегадевайсами оборудовать!!!
Таким образом шибко додельные омериканские пролетарии их напаривают значит...


dem0nster
отправлено 29.01.10 11:12 # 18


Пятничный игро-вброс!


kochaev
отправлено 29.01.10 11:18 # 19


Получил доступ к оперативке?! Яростных фанатов лицензионных коробочек уже корчит в муках ярости :) Теперь остальные смогут написать волшебный софт, который в этой самой оперативке будет творить чё попало (как с пиратками на PSP). Поживем увидим, не будем брызгать слюной раньше времени!!!

PS. И вообще чем больше здесь вони про пиратов (выражаясь на жаргоне местной субкультуры - пираты, это нелюди, которые ночью пьют кровь младенцев) тем больше скуки. Хватит прививать чуждое - это как пытаться растить кукурузу в районах крайнего севера.


gekko
отправлено 29.01.10 11:18 # 20


Камрад Мракор?! В смысле - тот самый Мракор, который когда-то грозился написать мега заметку про ретушь фотографий, ты ли это?


PaddyOBrisk
отправлено 29.01.10 11:23 # 21


Кому: MikhailXIV, #8

> Все, что сделано одним человеком, может быть сломано другим. Я в том смысле, что абсолютной защиты не бывает.

насколько я помню, во взломе не последнюю роль играет его скорость. Чем дольше стоит защита, тем меньше ценность получаемых в результате взлома результатов, как-то так. Конечно это не в том случае если мы золото из сейфа вынимаем, а больше в информационном поле.


PaddyOBrisk
отправлено 29.01.10 11:26 # 22


Кому: kochaev, #19

> Хватит прививать чуждое

так наверное и Луи Пастеру говорили.


Lobo
отправлено 29.01.10 11:29 # 23


Кому: kochaev, #19

> И вообще чем больше здесь вони про пиратов (выражаясь на жаргоне местной субкультуры - пираты, это нелюди, которые ночью пьют кровь младенцев) тем больше скуки.

И более четырех тысяч комментов, в треде о торрентах, тому явное подтверждение!!!

> Хватит прививать чуждое - это как пытаться растить кукурузу в районах крайнего севера.

Непонятно.
Прививать чуждое - это про что?


Val1974
отправлено 29.01.10 11:29 # 24


Как сверхжадный ребенок заявляю - только игры на PC!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.01.10 11:32 # 25


Кому: kochaev, #19

> И вообще чем больше здесь вони про пиратов (выражаясь на жаргоне местной субкультуры - пираты, это нелюди, которые ночью пьют кровь младенцев) тем больше скуки.

Главное - чтоб ты не скучал!


Мракор
отправлено 29.01.10 11:34 # 26


Кому: kochaev, #19

> Теперь остальные смогут написать волшебный софт, который в этой самой оперативке будет творить чё попало

Не смогут, иди читай доки.


Мракор
отправлено 29.01.10 11:35 # 27


Кому: gekko, #20

> Камрад Мракор?! В смысле - тот самый Мракор, который когда-то грозился написать мега заметку про ретушь фотографий, ты ли это?

Аха.

Я про рав как набросал первую часть -- и офигел.
У меня свободного времени после работ грамотно писать вообще не остается.


trifonych
отправлено 29.01.10 11:35 # 28


> Жадные дети страшно разочарованы.

Не надо обижать жадных детей!!!


PaddyOBrisk
отправлено 29.01.10 11:36 # 29


Кому: Мракор, #26

Камрад, а если не трудно, можно ссылки на документацию. Я не с целью подколоть, а с целью съэкономить время на раскопках Интернет.


UltraSonic
отправлено 29.01.10 11:37 # 30


Кому: gekko, #20

> В смысле - тот самый Мракор, который когда-то грозился написать мега заметку про ретушь фотографий, ты ли это?

А первой частью, чт в "Светосиле" ты уже овладел в совершенстве? ;)


Vitus
отправлено 29.01.10 11:39 # 31


Кому: dem0nster, #18

> Пятничный игро-вброс!

Думешь взлетит?


Мракор
отправлено 29.01.10 11:40 # 32




Vitus
отправлено 29.01.10 11:40 # 33


Кому: UltraSonic, #30

> А первой частью, чт в "Светосиле" ты уже овладел в совершенстве? ;)

Спроси, лицензионный ли у него фотошоп!!


Мракор
отправлено 29.01.10 11:40 # 34


Кому: Vitus, #31

> Думешь взлетит?

Врядли.
Тема не так близка, как торренты и пк-пиратство.


kochaev
отправлено 29.01.10 11:41 # 35


Кому: PaddyOBrisk, #22

Каждый сам определяет свои ценности. Иногда нам в этом "помогают". Но в целом - каждый решает сам - верить Луи Пастору, Марксу или дяде с толстым кошельком. А бывает еще и так - у кого пушка больше, тот и прав. И хоть заорись. Как было в случае с PS3. Улавливаете? :)


Tecka
отправлено 29.01.10 11:41 # 36


Давно думал где б спросить - и вот она - тема!
Вопрос про PS3:
Что нужно будеть купить после покупки собственно агрегата? (и во сколько встанет):
цель(кроме игр и кино) - создать вторую точку доступа в инет (и выгнать туда себя:)

1) второй(третий) джойстик;
2) веселый файтинг;
3) чтоб в инет выходить: клава+мышь;
что еще?


Ламивит
отправлено 29.01.10 11:43 # 37


Кому: kochaev, #19

> PS. И вообще чем больше здесь вони про пиратов (выражаясь на жаргоне местной субкультуры - пираты, это нелюди, которые ночью пьют кровь младенцев) тем больше скуки. Хватит прививать чуждое - это как пытаться растить кукурузу в районах крайнего севера.

Можно вопрос ? Тебе рентген головы делали и если делали, что снимок показал ?


schultz
отправлено 29.01.10 11:43 # 38


Кому: Мракор, #7

> Пишет, дэ, 5 недель.

Лукавит, по крайней мере темой начал интересоваться (устройством, гипервизором, текущими наработками) еще в августе. 5 недель это типа самопеар :)


Mardok
отправлено 29.01.10 11:44 # 39


Интересно, почему такую же защиту не ставят на другие приставки, как то xbox 360?


Timoh
отправлено 29.01.10 11:47 # 40


Кому: Tecka, #36

> что еще?

Телевизор на 100" и HDMI кабель!


_aero_
отправлено 29.01.10 11:48 # 41


Кому: Tecka, #36

> что еще?

Нормальный компьютер.
Точка доступа из соньки??? Хм... оригинально...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.01.10 11:50 # 42


Кому: kochaev, #35

> А бывает еще и так - у кого пушка больше, тот и прав. И хоть заорись. Как было в случае с PS3. Улавливаете? :)

Неужто тебя за яйца тянут PS3 покупать? Или проклятые производители консоли на тебе нагло навариваются заставляя покупать (о, ужОс!) лицензионные диски?


sw16a
отправлено 29.01.10 11:50 # 43


Хорошая статья на тему - http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-ps3hacked-article

Пятничный наброс от малоизвестной компании Rockstar - http://www.rockstargames.com/newswire/2010/01/29/2861/grand_theft_auto_episodes_from_liberty_city_co...


schultz
отправлено 29.01.10 11:50 # 44


Кому: Mardok, #39

> Интересно, почему такую же защиту не ставят на другие приставки, как то xbox 360?

Там тоже защита неплохая, но самым слабым звеном оказался двд-привод, плохо защищен был. Как и у нинтенды вобщем.


vasmann
отправлено 29.01.10 11:54 # 45


Кому: Хмурый_Сибиряк, #42

> Или проклятые производители консоли на тебе нагло навариваются заставляя покупать (о, ужОс!) лицензионные диски?

Проклятые производители, ссуууууки, выпускают ексклюзивы на соньку, в которые кроме как на соньке не поиграешь. А так хочется!!!


Мракор
отправлено 29.01.10 11:54 # 46


Кому: Mardok, #39

> Интересно, почему такую же защиту не ставят на другие приставки, как то xbox 360?

Потому-что CELL только в пс3, тошибовских ТВ и ибм-овских серваках.


SHOEI
отправлено 29.01.10 11:54 # 47


Ага!!! Вот вам! Получите, тупые приставочники!!!


Мракор
отправлено 29.01.10 11:55 # 48


Кому: sw16a, #43

> Хорошая статья на тему - http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-ps3hacked-article

Эта статья была написана до того, как он "зарелизил" эксплоит и после его громких заявлений про "достану рут ключ".
Рут-ключ он не достал.
Всё.


Mardok
отправлено 29.01.10 11:56 # 49


Кому: schultz, #44

Я, как человек далекий от приставок и игр, временами охуеваю. Профессионалы годами трудятся над усовершенствованием защиты, вкладывают бешеные деньги, а какой-нибудь жадный ребенок за неделю-другую сводит на нет весь труд.


Mardok
отправлено 29.01.10 11:57 # 50


Кому: Мракор, #46

> Потому-что CELL только в пс3, тошибовских ТВ и ибм-овских серваках.

Так почему бы не изобрести нечто аналогичное? Объясните неграмотному, плиз.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.01.10 12:00 # 51


Кому: Mardok, #49

> Профессионалы годами трудятся над усовершенствованием защиты, вкладывают бешеные деньги, а какой-нибудь жадный ребенок за неделю-другую сводит на нет весь труд.

Самые одаренные жадные дети получают работу в этих компаниях. После того, как отсидят положенный срок, конечно. :)


kochaev
отправлено 29.01.10 12:01 # 52


Кому: Tecka, #36

> Что нужно будеть купить после покупки собственно агрегата? (и во сколько встанет):
> цель(кроме игр и кино) - создать вторую точку доступа в инет

Во первых боольшой телевизор. На 54 сантиметровых агрегатах ОС PS3 выглядить нечитабельной кракозяброй (спасают рисунки, а лиц. соглашения российские граждане не читают). Та же песня будет с браузером.
Во вторых - второй джойстик почти не нужен. И третий тоже. Ну лишь за крайним исключением единоборств или "литтл биг планет", например.
В третьих - если телек все же есть и jy велик - HDMI проводок, оптический кабель чтобы почувствовать Dolby digital (наличие внешнего цифрового декодера обязательно).

Обойдется счастье в пределах 15 деревянных - для второй точки доступа лучше взять нетбук и валяться с ним на диване. Но стоит отметить - PS3 великолепный мультимедиа центр - можно взять вместо Blu ray проигрывателя, подключить медиасервер с соседнего компа через ethernet (wi-fi маловато для FullHD) и смотреть БОЛЬШОЕ кино, качая копии тыщерублевых и двухтыщерублевых дисков с интернета.

Покупайте лицензионное.


_aero_
отправлено 29.01.10 12:01 # 53


Кому: Mardok, #49

> а какой-нибудь жадный ребенок за неделю-другую сводит на нет весь труд.

Вы верите в сказки про всемогущих хакеров-малолеток которые могут за неделю-другую свести на нет то что профессионалы делали годы? Оооооо.....
Вы видимо очень далеки от темы.


vasmann
отправлено 29.01.10 12:01 # 54


Кому: Mardok, #50

Как ты себе представляешь это?
Разговор в Майкрософт:
- Слышал, вышел CELL хер поломаешь?
- Почему хер поломаешь?
- Потому что его хер поломаешь Билли.
- Аааа. Давайте сделаем нечто аналогичное?
- Давай. [набирает тех отдел]. Джони ко мне быстро.
- Джони, читал новость, быстро сбацай что-то аналогичное.
- Бац. Бац.


DigiMind
отправлено 29.01.10 12:02 # 55


Кому: Мракор, #7

> Однако, он и ББС рассказывал, что и ключи достанет, и бэкапы запускать сможет.
> А вот не смог.

Не гони :) Он говорил, что [попробует]. Мамой не клялся!


Мракор
отправлено 29.01.10 12:02 # 56


Кому: Mardok, #50

> Так почему бы не изобрести нечто аналогичное? Объясните неграмотному, плиз.

Они, по-твоему, должны отозвать все 30+ Млн приставок и заменить в них процессоры?
Да и вообще, целиком перелопатить архитектуру?


DigiMind
отправлено 29.01.10 12:05 # 57


Кому: Мракор, #26

> Теперь остальные смогут написать волшебный софт, который в этой самой оперативке будет творить чё попало
>
> Не смогут, иди читай доки.

Не смогут что? Его эксплойт уже может писать в [любую] область ОЗУ, э?


Мракор
отправлено 29.01.10 12:06 # 58


Кому: DigiMind, #55

> Не гони :) Он говорил, что [попробует]. Мамой не клялся!

"In particular, he said, he would publish details of the console's "root key""

"In addition, he said, the hack would allow people to play older PS2 games on their consoles."

"He admitted that it could also allow people to run pirated games."


Mardok
отправлено 29.01.10 12:06 # 59


Кому: Мракор, #56

Видимо, убытки, которые они терпят от пиратов, не превышают расходов на разработку новой архитектуры =)


Мракор
отправлено 29.01.10 12:07 # 60


Кому: DigiMind, #57

> Не смогут что? Его эксплойт уже может писать в [любую] область ОЗУ, э?

Не может писать и читать в/из LS закрытого SPE.

А это надо, чтобы как-то покуситься на геймОС.


Мракор
отправлено 29.01.10 12:08 # 61


Кому: Mardok, #59

> Видимо, убытки, которые они терпят от пиратов, не превышают расходов на разработку новой архитектуры =)

Нет, просто это не реально делать в текущем поколении не кинув предыдущих 30+Млн покупателей.


Ламивит
отправлено 29.01.10 12:10 # 62


Японцы молодцы.


DigiMind
отправлено 29.01.10 12:12 # 63


Кому: Мракор, #58

> "In particular, he said, he would publish details of the console's "root key""

Да, обещал опубликовать. [ЕСЛИ] достанет его.

> "He admitted that it could also allow people to run pirated games."

It - [ЕСЛИ] достанет ключ.

> Не может писать и читать в/из LS закрытого SPE.
> А это надо, чтобы как-то покуситься на геймОС.

Зачем ты опровергаешь одно, а отвечаешь мне потом про другое?


Пан Головатый
отправлено 29.01.10 12:14 # 64


Кому: Val1974, #24

> Как сверхжадный ребенок заявляю - только игры на PC!

Я ещё жаднее тебя и ответсвенно заявляю: играю на РС раз в месяц.


Мракор
отправлено 29.01.10 12:17 # 65


Кому: DigiMind, #63

> Зачем ты опровергаешь одно, а отвечаешь мне потом про другое?

В изначальном комменте, на который я отвечал, явно было про дальнейший полом, сиречь, вытаскивание ключей.


DigiMind
отправлено 29.01.10 12:19 # 66


Кому: Мракор, #65

> Зачем ты опровергаешь одно, а отвечаешь мне потом про другое?
>
> В изначальном комменте, на который я отвечал, явно было про дальнейший полом, сиречь, вытаскивание ключей.

[перечитывает еще раз всю цепочку]
Хiба шо так!


Мракор
отправлено 29.01.10 12:20 # 67


Кому: DigiMind, #63

> Да, обещал опубликовать. [ЕСЛИ] достанет его.

Он, кстати, "если" нигде не писал.

Потом он начал съезжать с темы и говорить, что залоченные спу можно использовать как ораклы для декодирования.
А вот, опять же, хуй.
Код перед исполнением проверяется на стороннее вмешательство и криптографическим секретом.

Уже не говоря, что он регулярно писал что-то, прямо противоречащее описанной архитектуре процессора.


gekko
отправлено 29.01.10 12:20 # 68


Кому: Мракор, #27

Главное чтоб понятно и по сути было! :)


Кому: UltraSonic, #30

> А первой частью, чт в "Светосиле" ты уже овладел в совершенстве? ;)

В меру возможностей, там же общие принципы. А вот дальше про инструменты обещались рассказать, которыми это достигается.


zzerf
отправлено 29.01.10 12:23 # 69


Кому: Tecka, #36

> Что нужно будеть купить после покупки собственно агрегата? (и во сколько встанет):
> цель(кроме игр и кино) - создать вторую точку доступа в инет (и выгнать туда себя:)
>
> 1) второй(третий) джойстик;
> 2) веселый файтинг;
> 3) чтоб в инет выходить: клава+мышь;
> что еще?

Если собираешься играть в файтинги, то надо брать специальный джойстик, он стоит денег и в России его купить непросто. Второй джойстик нужен опять же только для файтингов, играть в остальные на одном экране грустно и убого. Большой телевизор - тоже под вопросом, мне хватает монитора 24 дюйма и HDMI-шнурка. Кнопочку на мониторе нажал - пыц, плейстейшен, нажал еще раз - обратно комп. Удобно.

В инет ходить через ЗЫ3 надо роутер. Однако ходить в инет там уныло, консоль хоть и позиционируется как мультимедийная, однако возможность ползать по сети, смотреть фильмы, слушать музыку и глядеть фото, на мой вкус там реализована отвратительно. Поэтому я играю только игры. А для инета есть обычный комп.


kochaev
отправлено 29.01.10 12:24 # 70


Кому: Хмурый_Сибиряк, #42

Да в общем то аппаратура такая в наличии имеется. Вот только меня чисто эдак субъективно глодают мутные сомнения - отслюнявливать ли за Bioshok2 три косаря и оттянуться на приставке, или оттянуться на том же самом PS3 джойстике (драйвера для оного есть в свободном доступе) на PC, подключивши последний к телеку, но уже за 350 рублёв или же вовсе бесплатно? Другое дело MGS4 - без вопросов. Я к чему тут все говорил - начинать надо не с промывания мозгов граждан о несознательности и доброжелательности к пиратству и не создания ничего не значащих постов о жадных детишках. А с домашней бухгалтерии потребителя. Цена/качество-с...

Ну и хочется добавить - уровень жизни западной части Родины, резко отличается от уровня жизни сородичей с востока. Великие маркетологи не бывавшие дальше третьего кольца не учитывают это. Оно и понятно - производитель требует 20 баксов авторских и не меньше. Т.о. корень зла он еще глубже, чем в наличии торрентов на просторах рунета. И лозунгами "Кто не в Pradо тот лох" на этой войне не выиграть.


An
отправлено 29.01.10 12:26 # 71


А Сева - все???


nik1975
отправлено 29.01.10 12:27 # 72


ОФтоп: В отношении генерального директора и бухгалтера ЗАО "Гидроэнергоремонт", проводившего техобслуживаие и ремонтные работы на Саяно-Шушенской ГЭС, возбуждено уголовное дело. Их подозревают в присвоении 24 млн рублей.

http://www.dp.ru/a/2010/01/29/Pri_remonte_Sajano-SHushensk


Мракор
отправлено 29.01.10 12:27 # 73


Кому: gekko, #68

> Главное чтоб понятно и по сути было! :)

Ну, как-бы, если уже писать -- то хорошо.


Skutz
отправлено 29.01.10 12:28 # 74


Эдвард радзинский скорбит о кончине Джерома Сэлинджера

"Поколения российских литераторов признаются, что выросли именно на этой книге. В интервью "России 24" писатель, драматург и сценарист Эдвард Радзинский подтвердил, что роман Сэлинджера в СССР вышел очень вовремя – все чувствовали: это про нас."

http://www.vesti.ru/doc.html?id=338621

Про писателя больше тут:

http://www.kp.ru/daily/24432/600444/


Саксофон
отправлено 29.01.10 12:28 # 75


Кому: Пан Головатый, #64

> Я ещё жаднее тебя и ответсвенно заявляю: играю на РС раз в месяц.

Я ещё жаднее тебя и ответственно заявляю: качаю с торрентов, потому что в те кусты, в которых я живу, лицензия доходит дольше, чем кончается моя терпелка. Особенно хорошие игры потом покупаю в лицензии, чтоб играть через всякие Steam'ы с Battle.net'ами.


Ринсвинд
отправлено 29.01.10 12:28 # 76


Мне вот как-то даже не верится, что Sony смогла сделать защиту, которая уже более 3х лет держится, а в Microsoft не смогли. Там же этими вещами занимаются умные люди за серьезные деньги. Есть мнение, что DVD привод умышленно был сделан ущербным с целью повышенных продаж жадным детям.
[перечитывает написанное]

Однако, везде заговор вижу. Человек же готов пойти на страшные вещи, лишь бы не платить.
[Немедленно вспоминает миллиционера с котлетой]


Мракор
отправлено 29.01.10 12:31 # 77


Кому: Ринсвинд, #76

> что Sony смогла сделать защиту, которая уже более 3х лет держится, а в Microsoft не смогли.

Сони + ИБМ.
Плюс, у сони это уже 4-я консоль, из которых 3 предыдущих яростно ломали, есть на чем учиться.
У МС только вторая, при том первая вообще была на пк-шном железе фактически.

> Есть мнение, что DVD привод умышленно был сделан ущербным с целью повышенных продаж жадным детям.

Платформодержатели получают основную прибыль с продаж игр, а не приставок.


Сева
отправлено 29.01.10 12:34 # 78


Кому: An, #71

> А Сева - все???

Сева вчера употребил коньяк за сто баксов

сегодня Сева морально готов отдать ещё сто баксов, чтобы это событие из прошлого как-нибудь стёрлось

увы, эта задача не намного проще взлома PS3


CDW
отправлено 29.01.10 12:37 # 79


Кому: Tecka, #36

Тупичок на Соньке крякозябрами отображается. Подумай, камрад, нужен ли тебе интернет без тупичка?


Ratso
отправлено 29.01.10 12:39 # 80


Оффтоп

Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



Мракор
отправлено 29.01.10 12:42 # 81


Кому: CDW, #79

> > Тупичок на Соньке крякозябрами отображается. Подумай, камрад, нужен ли тебе интернет без тупичка?
>

Починили давно.


DigiMind
отправлено 29.01.10 12:56 # 82


Кому: Мракор, #67

> Он, кстати, "если" нигде не писал.

Что более важно, он нигде не обещал обязательно ключ достать. :)

> Уже не говоря, что он регулярно писал что-то, прямо противоречащее описанной архитектуре процессора.

Я к тебе за консультациями по архитектуре Cell'а буду обращаться!


Мракор
отправлено 29.01.10 13:04 # 83


Кому: DigiMind, #82

> Я к тебе за консультациями по архитектуре Cell'а буду обращаться!

Уже можно!!!

К слову о сабже, кстати.

После вдумчивого изучения документации по защите CELLа становится очевидно, что гипервизор-то и слоем защиты не считается.
Его там упоминают исключительно с позиции "а когда сломают...", "если компрометизируют...", "точно так же в недоверяемой зоне".


Defua
отправлено 29.01.10 13:06 # 84


Кому: Сева, #78

> Сева вчера употребил коньяк за сто баксов

за сто или на сто баксов коньяка наупотреблял?


EvilZulu
отправлено 29.01.10 13:06 # 85


Кому: Сева, #78

> сегодня Сева морально готов отдать ещё сто баксов, чтобы это событие из прошлого как-нибудь стёрлось

Сева, жадные дети уже давно придумали решение данной проблемы - Охота крепкое 2,25 л.!!!


Алз
отправлено 29.01.10 13:07 # 86


Кому: Мракор, #67

> Потом он начал съезжать с темы и говорить, что залоченные спу можно использовать как ораклы для декодирования.
> А вот, опять же, хуй.
> Код перед исполнением проверяется на стороннее вмешательство и криптографическим секретом.

Камрад Мракор,

Почитал тред и так и не понял, что сделал мегакулхацер? Лабазы от пираток на ПС3 вроде еще не ломятся, прочиповать приставку не предлагают.

Чего он взломал-то, что хай на весь интернет?

Можно на пальцах пояснить?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.01.10 13:08 # 87


Кому: EvilZulu, #85

> жадные дети уже давно придумали решение данной проблемы - Охота крепкое 2,25 л.!!!

2,25л. покупают очень щедрые дети. 5 литров "Толстяка" - выбор жадных детей!!!


Мракор
отправлено 29.01.10 13:11 # 88


Кому: Алз, #86

> Почитал тред и так и не понял, что сделал мегакулхацер?

"получил некоторый доступ к памяти и процессору.

Возможно, это позволит ещё менее известным личностям достигнуть неких успехов в области написания хоумбрю (софт домашнего наколеночного производства) для обсуждаемой консоли. "

> Чего он взломал-то, что хай на весь интернет?

Громкое заявление + прошлые заслуги по взлому ифона.


Алз
отправлено 29.01.10 13:14 # 89


Кому: Мракор, #88

> Возможно, это позволит ещё менее известным личностям достигнуть неких успехов в области написания хоумбрю (софт домашнего наколеночного производства) для обсуждаемой консоли. "

Наверное я один такой тупой никогда не слышал о софте домашнего производства для приставок.

> Громкое заявление + прошлые заслуги по взлому ифона.

Ясна, спасибо.


_aero_
отправлено 29.01.10 13:14 # 90


И ведь не боиться http://tsya.ru/ же шваброй в жопу получить...



zzerf
отправлено 29.01.10 13:15 # 91


Кому: kochaev, #70

> отслюнявливать ли за Bioshok2 три косаря

Можно купить его за 65 баксов на плейазии.
http://www.play-asia.com/paOS-13-71-bp-49-en-70-3bad.html


Ринсвинд
отправлено 29.01.10 13:16 # 92


Кому: Мракор, #77

> Платформодержатели получают основную прибыль с продаж игр, а не приставок.

Всегда считал, что с игр по 60 баксов навариваются только жадные издатели :) А там целая Империя Зла. Буду знать, спасибо.


Russky
отправлено 29.01.10 13:16 # 93


Кому: Mardok, #50
> Так почему бы не изобрести нечто аналогичное? Объясните неграмотному, плиз.

Любой графический чип (от nVidia или от ATI) имеет схожую архитектуру.


Мракор
отправлено 29.01.10 13:16 # 94


Кому: Алз, #89

> Наверное я один такой тупой никогда не слышал о софте домашнего производства для приставок.

На псп, например, в полный рост.
Книгочиталки, ГПС-навигаторы, эмуляторы, игрушки и т.д.


Yury
отправлено 29.01.10 13:18 # 95


Кто бы хоть объяснил чайнику: что там, в ПС3, за закавыка такая, которую все якобы хотят сломать и почему не могут?
Только на популярном языке, без сильно глубокого погружения в тему.

А то есть подозрение, что хоть задача и не простая, но решаемая. Ибо индустрия ломания нынче работает чуть ли не на опережение: не успела какая железка или прога еще анонсироваться, а уж сломана.

А вот Сони, наверно, грамотно работает с грамотными ломальщиками: как только как те начинают отсвечивать, либо наезжает на них либо на работу в тихую берет. ;)


тов.Дынин
отправлено 29.01.10 13:20 # 96


айди софтвэр уже давно поняли что игры должны быть бесплатные! а бешаные бабки можно срубать на рекламе, запиханой в саму игру!!!
это реклама игры всех времен и народов квейк лайв!


EvilZulu
отправлено 29.01.10 13:24 # 97


Кому: Хмурый_Сибиряк, #87

> 5 литров "Толстяка" - выбор жадных детей!!!

Крепость не та, деньги на ветер!!! Ни тебе пьяного угара, ни тебе девок неустойчивых. Выпил-слил. А в какую цену сейчас димедрол?;)


zzerf
отправлено 29.01.10 13:24 # 98


Кому: тов.Дынин, #96

> айди софтвэр уже давно поняли что игры должны быть бесплатные! а бешаные бабки можно срубать на рекламе, запиханой в саму игру!!!

Я лучше заплачу за лицензию, чем позволю ебошить мой мозг рекламой и играть бесплатно.


Gerasim
отправлено 29.01.10 13:25 # 99


Кому: Ламивит, #62
>>Японцы молодцы.

ПрычОм тут японцы?

Это все мой родной ИБМ.


maig4eg
отправлено 29.01.10 13:26 # 100


Кому: Мракор, #27

> Я про рав как набросал первую часть -- и офигел.
> У меня свободного времени после работ грамотно писать вообще не остается.

Но мы ещё надеемся.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 339



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк