Фёдор Емельяненко на линии

10.02.10 11:08 | Goblin | 515 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
- Вы кажетесь глубоко верующим человеком, не мешает ли вера в таком жестоком виде спорта?

- Нет, мне кажется, что вид спорта не является жестоким. Этот вид спорта очень интересный. Он включает в себя все виды боевых единоборств. Все, что привлекает в бойцовских видах спорта, включено здесь. Он может быть жестким, но не жестоким. Жестоким его делают отдельные люди, которые, например, после остановки судьи продолжают драться. Этот вид спорта не ограничен во всех направлениях, как стоя, так и лежа. Мне кажется, вера помогает во всех видах спорта. Не вижу ничего плохого в том, что занимаюсь этим видом спорта.

- Что Вам нужно для полного счастья?

- Я счастливый человек. Я живу с богом в душе. Я хожу в храм. У меня есть семья и хорошие друзья. Я счастливый человек. Мне больше ничего не надо.
Фёдор Емельяненко на линии

Фёдор Емельяненко и Дон Джонсон

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 515, Goblin: 2

Trouble
отправлено 10.02.10 21:22 # 301


Кому: Olnis, #293

Камрад, ну ты видел последние бои Николая и Виталия? Хотя это не самый железный аргумент :) Валуев не панчер, удачно ударить Виталия, чтобы тот слег, вряд ли сможет. Длина рук, чтобы держать Кличко на джебе? Тоже не пройдет, Виталий куда ближе к Валуеву по габаритам, чем его предыдущие соперники. Этим же перечеркивается аргумент о весе Валуева. Скорость - тут тоже превосходство Кличко. А если вообще в двух словах (с телефона пишу, не очень удобно для ражвернутых ответов) - то к Виталию Валуев не подберется из-за крайней нестандартности Кличко в ринге, а к Владимиру из-за джеба (руки у Валуева длиннее, но скорость ударов значительно меньше). За Николая болеть нужно, но особых иллюзий у меня лично нет.


karrabass
отправлено 10.02.10 21:22 # 302


Фёдор - могиканин.
Хотелось бы, чтобы не последний.


zerotwentyone
отправлено 10.02.10 21:22 # 303


Кому: doutorcv, #227

> Что-то я не увидел там съемок на темной улице и кровищи на ноже.
> Какие выводы можно по этому видео сделать-то?

камрад, это ты к чему?


Spenser
отправлено 10.02.10 21:32 # 304


Кому: Trouble, #291

> Шансы Валуева против любого из братьев Кличко - крайне низкие.

минимальные, согласен. Валуев медленнее обоих Кличко.
и существенно уступает в мастерстве, использует по большей части только свои габариты.


Скиталец
отправлено 10.02.10 21:39 # 305


в треде не был.

интересуюсь - новый рефрен не появился, типа:
прежде чем обосрать веру, представь, что ты говоришь с Емельяненко?


Olnis
отправлено 10.02.10 21:40 # 306


Кому: Trouble, #301

Ты камрад прав в том что Кличко значительно мобильнее на ринге нежели Николай! Но в силе удара Кличко уступает! Конечно техника у Николая тоже хромает, но и Кличко последнее время в этом показателе не радует! Я не бабка провидица, знать наперед немогу конечно, но есть огромная уверенность в победе моего соотечественника!


Olnis
отправлено 10.02.10 21:41 # 307


Кому: Скиталец, #305

> прежде чем обосрать веру, представь, что ты говоришь с Емельяненко?

Об этом невольно начинаешь задумываться, кстати!:)


Olnis
отправлено 10.02.10 21:44 # 308


Кому: Spenser, #304

> и существенно уступает в мастерстве, использует по большей части только свои габариты.

Если грамотно использовать данные природой габариты под руководством талантливого тренера, можно огромного преимущества добиться в любом виде боевых видов спорта, не только в боксе!


givrus
отправлено 10.02.10 21:48 # 309


Кому: Скиталец, #305

> прежде чем обосрать веру, представь, что ты говоришь с Емельяненко?

Срочно отлить в граните!!!


CrayZeee
отправлено 10.02.10 21:53 # 310


федя весьма популярен в штатах. у нас в офисе - все только за него болеют.


Маша
отправлено 10.02.10 22:15 # 311


Правильный православный - верит сам и не учит и не обличает других.

Молодец.


Loki
отправлено 10.02.10 22:34 # 312


Кому: GAD, #3

> Интересный дядечка. Если и треснет в лоб - то с именем Божьим на устах.

"Лети с богом"


Loki
отправлено 10.02.10 22:37 # 313


Кому: Dr.Lecter, #34

> добро ж должно быть с кулаками , или ещё с чем ...
>
> с короткостволом? :-)

Наше оружие - божье слово и доброта ©


Loki
отправлено 10.02.10 22:47 # 314


Кому: Olnis, #223

> Хохлосрач - зло.
>
> Еще один:)))

Говорят, вспышки на Солнце сейчас.


Gecko
отправлено 10.02.10 22:48 # 315


Кому: Скиталец, #305

> прежде чем обосрать веру, представь, что ты говоришь с Емельяненко?

Глупо было бы обсирать веру, обсирают верящего. А с Фёдором это как минимум неразумно! Ну кроме анонимных долбоёбов, понятно.


Trouble
отправлено 10.02.10 23:00 # 316


Кому: Olnis, #306

Да я только рад буду, если Николай победит :) Но останусь при своем мнении. У Валуева, кстати, нет такой уж большой ударной мощи. Посмотри список боев Валуева, там побед чистым нокаутом мало. На мой взгляд, у Валуева шансов ровно два: лаки панч (по аналогии первого боя Льюис-Рахман) и внезапное старение Виталия во время боя, если он резко "сядет".


koshimin
отправлено 10.02.10 23:00 # 317


Кому: Скиталец, #305

> прежде чем обосрать веру, представь, что ты говоришь с Емельяненко.

Вообще с незнакомыми людьми нужно говорить вежливо и сдержанно, ИМХО.


sv
отправлено 10.02.10 23:01 # 318


Кому: CrayZeee, #310

> федя весьма популярен в штатах. у нас в офисе - все только за него болеют.

Это радует. Но у вас наверное все белые. Негры вряд ли будут за белого Фёдора болеть?


Forsa
отправлено 10.02.10 23:02 # 319


Кому: Olnis, #306

> в силе удара Кличко уступает!

Камрад, просто интересно каким образом ты силу их ударов измерил? Лично я конечно буду болеть за Коляна, но рассуждая трезво денег бы на него не поставил.


Mineev
отправлено 10.02.10 23:02 # 320


Кому: mihadoomal, #88

> два великих бойца и человека

Фёдор - великий, безусловно. А чего "великого" в Кочергине, не знаю.


SnowMan
отправлено 10.02.10 23:02 # 321


> Вас в школе обижали?
Нет, не обижали :-)

Ыыы


Кому: Tac-Tic, #89

> К слову, интересное наблюдение - часто известные бойцы набожные люди.

У нас в городе есть несколько известных школ бокса, в одной занимался и занимается олимпийский чемпион Алексей Тищенко. Во всех залах есть угол с иконами. Вбольшинстве залов борьбы тоже самое.


SnowMan
отправлено 10.02.10 23:02 # 322


Кстати вдогонку классное видео Федора от фанатов. Хорошо сделано, мне понравилось.
http://www.youtube.com/watch?v=iRMdBQcG3vQ


Mineev
отправлено 10.02.10 23:02 # 323


Кому: Арчибальд, #104

> Есть как и положительные мнения о нем так и отрицательные. Но не нашел никаких соревнований и достижений Кочергина по БИ. Есть ли где то видеозаписи его боев?

Камрад, мысли читаешь. То же самое собирался написать. До кучи ходили довольно упорные слухи, что ему навалял нехилых пиздюлей некий Куртий. А видео с боями Кочергина я вообще не нашёл, если такие есть в природе.


Скиталец
отправлено 10.02.10 23:06 # 324


Кому: Gecko, #315

> Глупо было бы обсирать веру, обсирают верящего.

есть тут у нас один любитель правду-матку резануть, сам знаешь.
надо бы их с Фёдором познакомить.


Шмель
отправлено 10.02.10 23:11 # 325


Кому: Mineev, #323

> А видео с боями Кочергина я вообще не нашёл, если такие есть в природе.

Ну, как я понимаю, он больше тренерствует.

Вот на поединки его учеников было бы интересно посмотреть. Если выигрывают у ребят из других клубов, значит тренер хороший. Если нет, то на нет и суда нет.


BeermaN
отправлено 10.02.10 23:17 # 326


У Фёдора талант от природы, это видно


Alexx Woz Here
отправлено 10.02.10 23:20 # 327


Кому: Voice, #253

> Прочитай еще раз свой текст, открой учебник русского языка, расставь знаки препинания, обозначающие прямую речь. Научись пользоваться клавишей "Enter". Ну, это чтобы не приходилось гадать, что на самом деле кто хотел сказать.
>

Там не прямая речь, а её примеры - кавычки не нужны. Клавиша Enter при написании одного абзаца тоже не используется. Освоишь, не расстраивайся.

> После этого почитай людей, которые действительно разбираются в цепочке "бокс-ТВ-бокс" и примени аналогию к ММА.

Читал ещё когда статья вышла. Жаль не прокомментировал тогда. В любом случае, не увидел повода изменить мнение на что-то.

>Вкратце - ТВ показывает бои - в бои приходят деньги - на них вырастают качественные бойцы - качественных бойцов смотрит больше народа - больше заработок ТВ - все довольны.
>

Не более правдоподобно, чем схема "получаем предоплату - на неё закупаем товар - отгружаем потребителю".

> К вопросу о трансляциях по государственному ТВ:
> "В любой другой стране национальное телевидение съели бы живьем за отказ от трансляции чемпионского боя в тяжелом весе, в котором принимает участие местный боксер,...

Даже не касаясь личности Беленького, просто встречные вопросы - какой государственный канал транслировал бои Тайсона в США? Льюиса в Англии? Какой государственный канал транслирует нынешних звёзд во главе с Мейвезером? Может в MMA иная ситуация? Может UFC крутят по какому-то бесплатному ТВ? Не расскажешь? Это высокопарная чушь про съеденное живьём какое-то национальное ТВ. Профессиональный бокс - сугубо коммерческое предприятие. На Западе посмотреть хоть что-то серьёзное ты можешь в лучшем случае не по PPV, а в рамках регулярной абонплаты.

Я никогда много не писал на Тупичке, но тут уж, что говорится, моя тема. Слежу за ней много лет, в том числе стараюсь обращать внимание на её закулисные стороны по мере возможностей. Рынка сбыта боевых искусств как массового продукта в России нет. Кто-то хочет верить, что у нас чуть не каждый мужик - потенциальный зритель таких шоу, потому что ходил в школе не на бокс, так на дзюдо, кто рассказывает байки о необходимости создания каких-то культов личностей из персонажей типа Фёдора, с госфинансированием, разумеется, которые привлекут зрителей, кто-то просто говорит, что нужно, видимо, чуть ли не насильно обязывать госканалы ставить подобные шоу в программу - дескать это же всем интересно, а каналы нас просто обманывают, показывая зачем-то Дом-2. Всё это чушь.

Просто нет рынка сбыта в России. Может воспитается когда-нибудь он усилиями промоутеров типа Германа Титова, которые возит неплохие шоу по стране, или того же Вадима Финкельштейна, а может и нет. Может это просто не наше. Знаешь что лучше всео на ТВ продаётся в Америке? Бокс? Нет. MMA? Нет! Лучше всего продаётся там рестлинг. Нужно ли говорить о том, что у этого спорта, как основы бизнес-модели, у нас было бы ещё меньше шансов вырасти до мирового уровня. А прошедший намедни Супер-боул, который посмотрели в США 106 миллионов человек - многим он здесь нужен?

Плюс есть ещё такая вещь, как менталитет. Мы за такие вещи платить не приучены. Мы хотим, чтобы госканалы бесплатно показывали бокс мирового уровня, за который в Америке отдают полтинник баксов за один вечер. Мы хотим, чтобы Гоблин сливал переводы бесплатно в Интернет, а не продавал их кому-то за деньги. И т.д. и т.п. Это реальность. Просто смирись. Или работай, чтобы что-то изменить. Но не плачь о том, что кто-то тебе что-то должен, в том числе государство. Это твоё развлечение, за которое надо платить. А не кидать на деньги Фёдора, которому в комментах изливаешься словами любви, а бои его смотришь почему-то на Ютубе.


Lea
отправлено 10.02.10 23:26 # 328


Отличный боец, трудяга, достоин уважения.

Но лучше бы молчал, ей-богу. Зачем ему это - интервью давать? Да еще неофитом выставляться. Правда - не понимаю.


Sid
отправлено 10.02.10 23:31 # 329


федор мужик!


solidol
отправлено 10.02.10 23:34 # 330


ох, уж много лет являюсь поклонником Фёдора. Довелось как то пожать руку - страшно горжусь этим! :) Вот на кого должна молодая поросль равняться!
ЗЫ помнится всё слухи ходили, что Фёдор снимается в Кровавом спорте 2, с Ван Даммом... никто не в курсе, чего там да как? или только слухи?


mihadoomal
отправлено 10.02.10 23:43 # 331


Кому: Mineev, #320

Абсолютная беспощадность, по отношению, ...к себе! А. Кочергин.

после его книг я пересмотрел свои взгляды на жизнь , изначально спасибо Дмитрию Юрьевичу, что через его сайт я познакомился с книжкой "Мужик с топором".

> Фёдор - великий, безусловно. А чего "великого" в Кочергине, не знаю.

он просто русский солдат


solidol
отправлено 10.02.10 23:43 # 332


Кому: Sid, #329

> федор мужик!

фактически - самый крутой мужик на планете )))


koshimin
отправлено 10.02.10 23:43 # 333


Кому: Lea, #328

> Зачем ему это - интервью давать?

Затем что для многих он авторитет. И многим интересно его мнение. И еще он как и все имеет право на высказывание своего мнения. Что там он должен по контракту и как регламентируются интервью не знаю но знающие камрады наверняка просветят.



> Да еще неофитом выставляться.

Он не выставляется, он действительно верит. И еще например Осипов верующий, и Зенцов верующий. И никто из них не навязывает свою веру. В личном общении этот вопрос они обходили стороной.


Mineev
отправлено 10.02.10 23:50 # 334


Кому: mihadoomal, #331

> после его книг я пересмотрел свои взгляды на жизнь , изначально спасибо Дмитрию Юрьевичу, что через его сайт я познакомился с книжкой "Мужик с топором".

Мне тоже очень понравилась. Но и откровенной хуйни там тоже немало.


Gecko
отправлено 11.02.10 00:03 # 335


Кому: Скиталец, #324

> с Фёдором познакомить.

Лучше меня познакомь!


koshimin
отправлено 11.02.10 00:09 # 336


Кому: mihadoomal, #331

> после его книг я пересмотрел свои взгляды на жизнь

Серьезные граждане из мира БИ у которых я спрашивал скептически относятся к методам и наработкам Кочергина , но вот лично мне книги и записи его семинаров помогли подняться на очень важную ступеньку. ИМХО Кочергина очень уважаю.


Capoeirista
отправлено 11.02.10 00:09 # 337


Кому: Mineev, #320

> Фёдор - великий, безусловно. А чего "великого" в Кочергине, не знаю.

Кочергин великий мотиватор, если можно так выразиться. Поднимает боевой дух, заставляет тащить свою задницу в зал и проливать там литры пота и крови.
Он проделал это далеко не со мной одним и всего лишь по средствам виртуального воздействия.
Спасибо ему огромное!


chelovek
отправлено 11.02.10 00:15 # 338


Кайся Ивропа!

Утянул с Vott.ru Вот кусок.

>>1 августа 1793 г. революционный французский Конвент издал декрет с предписанием «уничтожить Вандею». В начале 1794 г. армия взялась за дело. «Вандея должна стать национальным кладбищем», – провозгласил храбрый генерал Тюрро, возглавивший «адские колонны» карателей. Расправа длилась 18 месяцев. Расстрелов и гильотин (из Парижа доставили даже детские гильотины) для исполнения указа оказалось недостаточно. Уничтожение людей происходило, по мнению революционеров, недостаточно быстро. Решили: топить. Город Нант, как пишет Норман Дэвис, был «атлантическим портом работорговли, в связи с чем здесь под рукой имелся целый флот огромных плавучих тюрем». Но даже этот флот быстро иссяк бы. Поэтому придумали выводить гружённую людьми баржу на надёжной канатной привязи в устье Луары, топить её, потом снова вытаскивать канатами на берег и слегка просушивать перед новым употреблением. Получилось, пишет Дэвис, «замечательное многоразовое устройство для казни».

«Россия и Запад: сравнительная история зверств»
http://rg-rb.de/2010/05/printRG.php3?tol.shtml


Смирновъ
отправлено 11.02.10 00:16 # 339


Двое из четырех задержанных при попытке ограбления инкассаторов в центре Москвы действительно являются сотрудниками правоохранительных органов.

http://lenta.ru/news/2010/02/10/confirm1/



ASK
отправлено 11.02.10 00:32 # 340


Смешной Емельяненко, домашний какой-то на вид!


Lea
отправлено 11.02.10 00:34 # 341


Кому: koshimin, #333

> Затем что для многих он авторитет.

Вот именно. А такие интервью авторитета не добавляют. Сугубо имхо.

> Он не выставляется, он действительно верит.

Те, кто действительно верит (завидую даже немного таким людям), как правило (как правило) не распространяются об этом на публике. Извините.


All Blacks
отправлено 11.02.10 00:40 # 342


Кому: Lea, #341

> > Затем что для многих он авторитет.

> Вот именно. А такие интервью авторитета не добавляют. Сугубо имхо.

Офигеть.


> Те, кто действительно верит (завидую даже немного таким людям), как правило (как правило) не распространяются об этом на публике. Извините.

Да врёт, ясное дело.


Шмель
отправлено 11.02.10 00:41 # 343


Кому: Lea, #341

> Вот именно. А такие интервью авторитета не добавляют. Сугубо имхо.

Ну напиши ему письмо. Растолкуй, какие интервью надо давать, а какие нет. :)


XuMuK
отправлено 11.02.10 00:42 # 344


Кому: Olnis, #308

> Если грамотно использовать данные природой габариты под руководством талантливого тренера, можно огромного преимущества добиться в любом виде боевых видов спорта

Или в баскетболе.


Gecko
отправлено 11.02.10 00:53 # 345


Кому: Lea, #341

> А такие интервью авторитета не добавляют.

Безотносительно тезиса, я сильно сомневаюсь, что Фёдор нуждается в прибавлении авторитета.


Ярик П.
отправлено 11.02.10 01:04 # 346


Кому: Дадли Смит, #296

> Зацените, какую редкостную гниду приземлили московские опера

А на фото — просто невинный ребёнок! Про покончить с собой, пихая себе в жопу таблетки антипсихотиков — мощно.


Усатый Таракан
отправлено 11.02.10 01:10 # 347


Кому: Mauler83, #220

Тем более странно от тебя читать то, что ты выдал тут. Спарринги - одно, система - уже несколько иное. Спарринги могу показать несколько вещей - приспособленность системы к реальному бою и уровень подготовки конкретного спортсмена к бою. Все. Забавно смотреть на ролики в сети Карате vs Бокса и тому подобное. Бокс, к примеру, намного более многообразный вид единоборств. Однако бои Кличко навевают на иные мысли, что не делает манеру Кличко неэффективной. Кочеркин как-то в одной из книг описывал манеру ведения боя одного из своих друзей (ЕМНИП Сергея Бадюка) - - связка из пары ударов и все. Делает это карате неэффективным стилем? Нет. Тоже самое можно и про остальные виды БИ говорить. Выйди против них, потом делай выводы. Я, занимаясь боксом, бился(спарринг в зале) против самбиста (боевое САМБО). Проигрыш соперника, однако, не говорит об эффективности или притянутости вида за уши (один Федор опровергает все сомнения :) ). Попробуй выйти с кадочниковцами и другими ругаемыми тобой ребятами, потом поделись ощущениями. Интересно же :)


drizzzly
отправлено 11.02.10 01:12 # 348


Кому: Берси Рагнарсон, #44

Это расшифровка видеозаписи. На записи он говорит "на Украине", после чего уточняет "в Украине". Полагаю, чтобы принимающей стороне было приятно, если вдруг кто очень переживает, когда говорят "на".


gin
отправлено 11.02.10 01:16 # 349


Говорят, я на него лицом похож...
А вот если бы верил,
кто знает, как оно бы обернулось


Lea
отправлено 11.02.10 01:23 # 350


Кому: All Blacks, #342

> Офигеть.

Не надо офигевать.

> Да врёт, ясное дело.

Нет. Фёдор - не врёт. Мне нужно было именно так написать, чтобы ты меня не передёргивал?


Lea
отправлено 11.02.10 01:25 # 351


Кому: Шмель, #343

> Ну напиши ему письмо.

Спасибо, я подумаю. Хотя лучше бы лично ему об этом сказать. Увы, не знакома.:)


Lea
отправлено 11.02.10 01:26 # 352


Кому: Gecko, #345

> я сильно сомневаюсь, что Фёдор нуждается в прибавлении авторитета.

Если безотносительно - согласна с тобой.


Усатый Таракан
отправлено 11.02.10 01:26 # 353


Кому: Trouble, #291

Это не совсем так. Виталий в последнем бою показал только подобие бокса. Я помню на следущий день повез сына на турнир по боксу и с тренерами мы долго в непонятках обсуждали этот бой с иронией, де, что это было и некоторые тренеры откровенно Виталика называли "лошарой". Но бой будет любопытный, да.


Усатый Таракан
отправлено 11.02.10 01:29 # 354


Кому: Olnis, #306

Я бы не стал однозначно говорить, что Коля победит. Учитывая последний бой Виталия, можно сказать, что шансы у Валуева выросли. А что дальше будет - покажет ринг. Как говаривал Ежи Кулей, нет крутых боксеров на ринге, есть те, кому не заехали в челюсть. Истинная правда.


mihey
отправлено 11.02.10 01:32 # 355


Интересное изобретение какое: в средневековой англии мера наказания для грубиянок-ношение такой вот штуки с колокольчиком сверху! Так они потихоньку и дошли до демократии http://www.sciencemuseum.org.uk/broughttolife/objects/display.aspx?id=5343



mihey
отправлено 11.02.10 01:32 # 356


Я, извиняюсь, а за что с меня штаны сняли?!


All Blacks
отправлено 11.02.10 01:32 # 357


Кому: Lea, #350

> Не надо офигевать.

Не надо писать о том, в чём не разбираешься.


> Нет. Фёдор - не врёт. Мне нужно было именно так написать, чтобы ты меня не передёргивал?

Вот цитата:

> > Он не выставляется, он действительно верит.

> Те, кто действительно верит (завидую даже немного таким людям), как правило (как правило) не распространяются об этом на публике. Извините.

Т.е. этой фразой ты не подвергаешь сомнению то, что Фёдор верующий человек?


mihey
отправлено 11.02.10 01:33 # 358


Пардон ошибся! было написано "комментарии принят к рассмотрению" не сняли...
пока


Белый Волк
отправлено 11.02.10 01:38 # 359


Кому: Lea, #341

Смешная ты


Lea
отправлено 11.02.10 01:59 # 360


Кому: All Blacks, #357

> Не надо писать о том, в чём не разбираешься.

И в чём именно, я, по-твоему, не разбираюсь?

> Т.е. этой фразой ты не подвергаешь сомнению то, что Фёдор верующий человек?

Эта фраза - не о Фёдоре. Она - об общем правиле. Там подчёркнуто.


Lea
отправлено 11.02.10 02:03 # 361


Кому: Белый Волк, #359

> Смешная ты

Это ещё что! Ты ведь меня не знаешь совсем!!

Белый волк, а почему у тебя такие острые клыки?


Voice
отправлено 11.02.10 02:05 # 362


Кому: Alexx Woz Here, #327

Да не плати, родной. Ни за что не плати. Смотри свои трансляции в онлайне. Лично я за просмотр последнего боя Федора заплатил и не жалею. А ты, знаток темы, так долго ждавший возможности высказаться, где смотрел этот бой? По онлайн-трансляции или потом в торрентах?

Не надо мне ничего объяснять и доказывать, особенно про сограждан и менталитет, спасибо, мне на уши и так регулярно приседают по работе. Тем более не надо мне рассказывать, как рождаются звезды бокса и ММА, на которых никто не потратил ни копейки. Самородки, так сказать. Товар без предоплаты.

Если твой менталитет заставляет тебя смотреть переводы Дмитрия Юрьевича, скачивая из интернета, то мне больше нравится ходить на спецпоказы и смотреть DVD в отличном качестве дома. Мне не надо ни с чем смиряться, дружок. Я привык делать так, как мне удобно, а не идти на компромиссы из разряда: смотреть говноэкранку "ВКонтакте" или потратить тысячу рублей на билет.

Прежде чем предъявить незнакомому человеку, что он кого-то "кидает", подумай головой. Не надо выплескивать на меня говно из своей башки. Если тебе не с кем пообщаться - найди себе собеседника в реальной жизни и попытайся объяснить ему, что у него менталитет хреновый.

Мне же твои огульные обвинения не слишком-то нравятся и в реальной жизни мое цивилизованное общение с такими людьми не складывается. Но в связи с тем, что в интернете все знатоки и храбрецы (да, чуть не забыл - "не применительно к"), предпочту конкретно с тобой дискуссию прервать (благо, не я ее начинал), а то ты мне уже надоел. Спасибо за потраченное на мою скромную персону время. Спокойной ночи.


Patrik
отправлено 11.02.10 02:39 # 363


Кому: Lea, #328
его мнение по данным вопросам было интересно журналистам, вот он и ответил. В чем проблема? Будут у Вас спрашивать - расскажите свою точку зрения - демократия :)


Lea
отправлено 11.02.10 02:50 # 364


Кому: Patrik, #363

> Будут у Вас спрашивать

Можно на ты.

> его мнение по данным вопросам было интересно журналистам,

Журналистам - может быть. И многим другим, что важнее.

> В чем проблема?

Да нет проблем никаких.

Меня покоробило частое упоминание ТНБ. Тебя - нет?


П.Д.О.
отправлено 11.02.10 03:10 # 365


Кому: SnowMan, #322

> Кстати вдогонку классное видео Федора от фанатов.

Отличное видео, особенно концовка.


Шмель
отправлено 11.02.10 03:12 # 366


Кому: Lea, #360

> Кому: All Blacks, #357
>
> > Не надо писать о том, в чём не разбираешься.
>
> И в чём именно, я, по-твоему, не разбираюсь?

[тянет руку]

В вопросах науки и религии!!!


Patrik
отправлено 11.02.10 03:19 # 367


Я атеист и я отметил это.


SnowDog
отправлено 11.02.10 03:29 # 368


Кому: mihey, #358

> Пардон ошибся! было написано "комментарии принят к рассмотрению" не сняли...
> пока

У тебя ссылка была. Посты со ссылками могут премодерироваться.


Lexa!
отправлено 11.02.10 03:30 # 369


Кому: Дадли Смит, #4

> Иногда думаю, если их на ринг выставить, на кого ставить?!!!!

А я уже давно перестал думать, кто кого победит - Шварц или Слай. Видимо старый уже стал :)


Lexa!
отправлено 11.02.10 04:06 # 370


Кому: Шмель, #231

> дико жалею, что такого не было, когда сам подростком был

Это в какие времена ты был подростком?:)
когда я был подростком - было практически все. Во времена, когда Федор был подростком - тем более:)


Шмель
отправлено 11.02.10 04:31 # 371


Кому: Lexa!, #370

> Это в какие времена ты был подростком?:)

Это в 80е. Были отличные школы борьбы и бокса, только отдельно. У нас, в школе САМБО проводили занятия по обучению ударам руками и ногами, защите от ударов. Приглашали специально тренеров по боксу и каратэ. Полезно было, но системной работы в этом направлении не было.

В это время в видеосалонах крутили пачками жолтые боевики. В городе плодились как грибы секции единоборств, где всякие шарлатаны обещали обучить каким-то секретным знаниям, что очень многих пацанов сбивало с толку.

ММА классно тем, что разные виды единоборств вместе объединили. Весьма удачно, на мой взгляд. Когда я был совсем молодой, такого не было.


Шмель
отправлено 11.02.10 04:39 # 372


Кому: Lexa!, #370

> когда я был подростком - было практически все. Во времена, когда Федор был подростком - тем более:)

Когда Фёдор был подростком, он занимался САМБО. Смешанными боями он стал заниматься с 2000 года, когда они стали популярными.


Войно-Ясенецкий
отправлено 11.02.10 04:44 # 373


Федор - голова. Слава России!


ХЛОР
отправлено 11.02.10 06:44 # 374


Кому: Арчибальд, #153

> Шварцнегер объективно поздоровее чем Сталонне.

это факт! Командос у Рэмбы выйграет!

но главный вопрос в том, что Брюс Ли заруливает Чака Норриса в минуса :))


Verdict
отправлено 11.02.10 07:18 # 375


Федору троекратное Ура!


Дзержинский Пионер
отправлено 11.02.10 08:23 # 376


Кому: ХЛОР, #374

> но главный вопрос в том, что Брюс Ли заруливает Чака Норриса в минуса :))

Да я вижу, тут все понимают толк в холиварах "танки vs. подлодки"!!!


Lea
отправлено 11.02.10 08:41 # 377


Кому: Шмель, #366

> И в чём именно, я, по-твоему, не разбираюсь?
>
> [тянет руку]
>
> В вопросах науки и религии!!!
>
Да я мега-эксперт во всех вопросах! И всегда права!!!


Rockstar
отправлено 11.02.10 08:55 # 378


Слежу уже лет 7-8 за ним со времен прайда. Больше всего поражает его спокойствие, уверенность и доброта. Просто посмотрите видео после боя с Колманом. Когда он перед его дочкой прощения просил, что так побил папу ) Федор - великий человек. Как Джордан в баскетболе, Грецки в хоккее, Тайгер Вудс в гольфе, Федерер в теннисе.
З.Ы. Чак Норрис в интервью СЭ сказал, что считает Федора величайшим бойцом всех времен.


Dmitro
отправлено 11.02.10 08:56 # 379


Кому: Lea, #328

> ет и нет. Может это просто не наше. Знаешь что лучше всео на ТВ продаётся в Америке? Бокс? Нет. MMA? Нет! Лучше всего продаётся там рестлинг. Нужно ли говорить о том, что у этого спорта, как основы бизнес-модели, у нас было бы ещё меньше шансов вырасти до мирового уровня. А прошедший намедни Супер-боул, который посмотрели в США 106 миллионов человек - многим он здесь нужен?
>
В каком месте он говорит неправильно? Про веру? Это сугубо личное дело, тем более, пропагандирует не ваххабизм, а православие. И если хоть 10 человек из числа его поклонников придут к Боге через него, бросят пить, курить, то это уже очень хорошо, ты не находишь?


Trouble
отправлено 11.02.10 08:58 # 380


Кому: Усатый Таракан, #353

Так у Виталия и соперник был - не фонтан (это еще мягко говоря). А в остальном - ты прав, ринг все покажет.


MaNaGeR
отправлено 11.02.10 09:04 # 381


Федя !!!


Sertor
отправлено 11.02.10 09:11 # 382


Суровый мужик. Хорошее интервью.


Lea
отправлено 11.02.10 09:16 # 383


Кому: Dmitro, #379

> В каком месте он говорит неправильно? Про веру? Это сугубо личное дело,

Именно. Сугубо личное.

> если хоть 10 человек из числа его поклонников бросят пить, курить, то это уже очень хорошо, ты не находишь?

Вот так - да. Нахожу.

А ты со мной разговаривал? Цитата там у тебя непонятная.


Must_die
отправлено 11.02.10 09:24 # 384


Кому: Rockstar, #378
> З.Ы. Чак Норрис в интервью СЭ сказал, что считает Федора величайшим бойцом всех времен.

Видимо Фёдор его пощадил!


Alexx Woz Here
отправлено 11.02.10 09:25 # 385


Кому: Усатый Таракан, #353

> некоторые тренеры откровенно Виталика называли "лошарой"

Очень интересно, как они позиционируют себя. За людей-то считают?


Dmitro
отправлено 11.02.10 09:30 # 386


Кому: Lea, #328

> Отличный боец, трудяга, достоин уважения.
>
> Но лучше бы молчал, ей-богу. Зачем ему это - интервью давать? Да еще неофитом выставляться. Правда - не понимаю.

Вот на это сообщение я хотел ответить.


Alexx Woz Here
отправлено 11.02.10 09:30 # 387


Кому: sv, #256

> Камрад, речь не о деньгах.
> Не стоит все деньгами мерить.
> К сожалению, есть наивные люди верящие в сказку о рынке, о том что все происходит согласно экономическим законам , о которых им рассказывали в дорогих бизнес школах.
> Речь о политике государства.

Извини, конечно, я тебя лично не знаю, поэтому несколько обобщённо сужу. И обобщённо, когда я в очередной раз читаю подобное, меньше всего мне представляется человек, радеющий за судьбы Отчизны. С вероятностью стремящейся к 100% это один из двух вариантов - либо человек не может себе позволить платить за свои развлечения, либо не считает нужным (жадничает). Ни в том, ни в другом случае хорошего мне такому человеку сказать нечего. Поэтому предлагаю дискуссию свернуть.

> Кстати, многие оплатили прямую интернет трансляцию, но её не было. Так что, ты не прав, что народу "бесплатную ссылку подавай". Народ разный. И не стоит обо всех так огульно судить. Деньги кстати за трансляцию взяли, а трансляции не было.
> Потом, надо отдать должное, извинились и деньги вернули предложив компенсацию.

Была или не было трансляции - не в этом дело, это технические вопросы, которые решаются. Я смотрел на НТВ+, там тоже начали PPV-трансляцию несколько позже задуманного, хотя собственно вечер боёв показали полностью. А про "бесплатную ссылку" - это не моя выдумка. Не хочешь копаться в архивах, чтобы почитать комментарии на сайте M-1, дождись апреля и почитай, что будут писать перед следующим боем Фёдора. А может и не надо - а то кризис веры ещё приключится.


Dmitro
отправлено 11.02.10 09:34 # 388


Кому: Lea, #364

> Меня покоробило частое упоминание ТНБ. Тебя - нет?

Почему?

Кому: Lea, #341

> Те, кто действительно верит (завидую даже немного таким людям), как правило (как правило) не распространяются об этом на публике. Извините.

Федор не кричит об этом на каждом перекрестке, а спокойно и внятно объясняет, как он добивается таких результатов, и что ему в этом помогает. Если у человека после исповеди мир на душе, или молитва перед боем успокоила его, почему он должен молчать об этом?


скёгульбай
отправлено 11.02.10 09:34 # 389


Кому: Lea, #341

> Те, кто действительно верит (завидую даже немного таким людям), как правило (как правило) не распространяются об этом на публике.

Бывает, что юношеский максимализм остается на всю жизнь, а бывает-проходит.


Ishtvanko
отправлено 11.02.10 09:42 # 390


Кому: Ярик П., #188

> Сейчас подтянутся старооскольские, расскажут, кто чей земляк!!!

Они за вами с самого начала следят.
Чей бы он там ни был, но Дворец спорта имени его у нас построен. И баннеры рекламные с ним развешаны тоже у нас. А так - ворошиловградский, кто б спорил.

Кому: elche, #19

> Федор - пример молодежи!

Кому: M00N, #51

> Федор отличный пример подражания для молодежи

Настоящий пример для молодежи должен осчастливить браком с собой минима 2 женщин (1999, 2007) каждая из которых должна родить ему минима одну дочку (1999, 2008)?


Lea
отправлено 11.02.10 09:48 # 391


Кому: скёгульбай, #389

> Бывает, что юношеский максимализм остается на всю жизнь, а бывает-проходит.

Всякое бывает.

Но почему ты решил ко мне с этой сентенцией обратиться?


Skutz
отправлено 11.02.10 09:59 # 392


Кому: Olnis, #306

> Но в силе удара Кличко уступает! Конечно техника у Николая тоже хромает, но и Кличко последнее время в этом показателе не радует!

Виталий Кличко бьёт гораздо точнее и сильнее Валуева. Он выиграл нокаутом 37 из 39ти боёв, камрад. И выбросил в последнем бою против Джонсона больше тысячи ударов. Т.е. каждые пол-секунды в среднем, все 12 раундов.
У Валуева, при всей к нему симпатии, шансов нет вообще никаких. Техника Кличко нестандартна, он переднюю руку опускает и бьёт под разными углами, к этому , как говорят, очень сложно быть готовым.

Кому: Olnis, #308

> Если грамотно использовать данные природой габариты под руководством талантливого тренера,

Когда Валуев диск метал, Кличко был чемпионом мира по кикбоксингу, камрад. Это ж не Рокки, это профессиональный спорт. :)

Кому: Усатый Таракан, #353

> Виталий в последнем бою показал только подобие бокса.

Ну, последний бой Валуева - тоже был что-то с чем-то. :)

Какой бы ни был последний бой Виталия, равных ему нет. Я, честно говоря, ставлю его выше, чем Володю - именно из-за того, что он гораздо лучший боец. Кроме того, равных братьям Кличко в ФИЗО просто нет, и очень долго не будет.
Если Виталий будет нормально готовиться к бою, а не устраивать истерики в Киевраде и рекламировать бельё и йогурты - Валуев ляжет раньше шестого раунда.


Lea
отправлено 11.02.10 10:10 # 393


Кому: Dmitro, #388

> Почему?

Потому что вера - это не публичное.


Dmitro
отправлено 11.02.10 10:13 # 394


А Валуев боксер? O_o
Не видел ни одного его боя целиком, и смотреть желания нет. Куча неповоротливого мяса просто зарабатывает деньги.


W!nd
отправлено 11.02.10 10:19 # 395


Кому: Dmitro, #394

> А Валуев боксер? O_o

Да не, в кино снимается.


Dmitro
отправлено 11.02.10 10:33 # 396


Кому: Lea, #393

> Потому что вера - это не публичное.

Почему? С чего Вы взяли, что говорить об православии в православном государстве неэтично?
Главное-без фанатизма.


Ламивит
отправлено 11.02.10 10:33 # 397


Кому: Dmitro, #394

> А Валуев боксер? O_o
> Не видел ни одного его боя целиком, и смотреть желания нет. Куча неповоротливого мяса просто зарабатывает деньги.

То ты не в теме разговора, то сразу даешь оценку. Ты случаем не эксперт ?


Doc Holliday
отправлено 11.02.10 10:34 # 398


Кому: Skutz, #392

> Виталий Кличко бьёт гораздо точнее и сильнее Валуева. Он выиграл нокаутом 37 из 39ти боёв, камрад. И выбросил в последнем бою против Джонсона больше тысячи ударов. Т.е. каждые пол-секунды в среднем, все 12 раундов.

Точнее - да. Сильнее - навряд-ли. 37 боев Кличко выиграл у безударных боксеров. Промоутеры не ставили его с нормальными бойцами. И ставить не собираются. Вот интересно, как смотрелся бы Кличко не против совершенно нулевого Джонсона, а против Туа, или Джеймса Тони, к примеру. У Кличко не было нормальных соперников. Ни у того, ни у другого.

> Какой бы ни был последний бой Виталия, равных ему нет. Кроме того, равных братьям Кличко в ФИЗО просто нет, и очень долго не будет.
> Если Виталий будет нормально готовиться к бою, а не устраивать истерики в Киевраде и рекламировать бельё и йогурты - Валуев ляжет раньше шестого раунда.

Сейчас супертяжелый дивизион умер. Вот поэтому и братья Кличко, стараясь проводить поединки с откровенно слабыми бойцами типа Джонсона, пока что на пьедестале. Равным братьям Кличко я могу назвать боксеров пять. Которых братья откровенно боятся. И последнее - Валуева положить раньше шестого раунда - не выйдет в принципе. Пересмотри его бой с Холифилдом.


скёгульбай
отправлено 11.02.10 10:34 # 399


Кому: Lea, #391

> почему ты решил ко мне с этой сентенцией обратиться?

Кому: скёгульбай, #389

> Те, кто действительно верит


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.02.10 10:43 # 400


Кому: Dmitro, #396

> С чего Вы взяли, что говорить об православии в православном государстве неэтично?

Где написано, что РФ - православное государство? Ткни пальцем.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 515



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк