Немыслимое, х/ф

13.02.10 23:26 | Goblin | 886 комментариев »

Фильмы

Посмотрел художественный фильм "Немыслимое" (Unthinkable), в главной роли — Самуил Джаксон. Лично я к творчеству Самуила равнодушен. Больше скажу: в последнее время Самуил снимается в откровенной параше, в фильмах типа Глубокое синее море да "Змеи на самолёте". Потому смотреть "Немыслимое" пошёл чисто для галочки, чтобы уйти минут через двадцать, как только всё станет ясно. Однако ни через двадцать, ни через тридцать и не ушёл. И вот почему.

В американском ФБР кипит работа, и вдруг по телевизору показывают некоего террориста, который заявляет, что заложил три ядерные бомбы в главных американских городах. Террорист — белый американец, ветеран войны в Ираке, принявший ислам. ФБР, как водится, не в курсе — что же это такое по телевизору кажут?! Так пропаганда изображает "свободу слова", когда любой идиот якобы может пугать население страны угрозой ядерного взрыва, не сообщая об этом правительству и не подозревая о последствиях подобных "передач". Весьма характерная пропагандистская идиотия, в которую свято верят наши либеральные шизофреники.

Важным отделом ФБР руководит изрядно состарившаяся оперативница Тринити (ей всего-то сороковник, а выглядит нехорошо). Кстати, впервые заметил, что Тринити — представительница богоизбранного народа. И вот оказывается, что террориста, за которым следит её отдел (а её отдел следит, очевидно, за несколькими сотнями злобных мусульман, фотками которых увешан весь офис), уже приняли военные, и ей предстоит работать с задержанным на секретной военной базе. Террорист — гражданин США, и потому для разработки надо привлечь ФБР, которое занимается гражданами США. Террорист уже схвачен, подвешен к потолку и подвергнут пыткам. Ей сообщают: сенсорная депривация (это когда тебя сутками держат в тесном ящике без света и звука), стробоскопический свет (это когда тебе в глаза сутками мигают как на дискотеке), громкая музыка (например, сутками оглушительный детский плач) — все законные методы опробованы, но он не колется! Замечательно, что демократические законы уже поделили пытки на законные и незаконные, и успешно пользуются как первыми, так и вторыми.

Увидев, что задержанного уже пытают, Тринити кричит: что вы, суки, делаете — это же гражданин США!!! Заметьте — не требует прекратить истязания, а напоминает, что граждан США пытать нельзя. Надо думать, пытать всех остальных — это абсолютно нормально. Собственно, именно для этого построены тюрьмы в Гуантанамо и понаделано секретных тюрем на территориях перспективных демократий под управлением марионеточных гауляйтеров — в Польше, в Литве, в Эстонии. Изловленных мусульман нельзя считать пленными — они члены незаконных вооружённых формирований, а значит женевские конвенции на них не распространяются. Прячь и пытай — это демократично и законно.

Далее к делу подключается гражданин Джаксон — ветеран спецподразделений из числа разносчиков демократии на территориях суверенных государств, опытный мастер заплечных дел американского разлива. К делу подходит с огоньком и с выдумкой: лупит подвешенного задержанного дубиной, бьёт электрическими разрядами, тычет ножом в половой орган, душит полиэтиленовым пакетом, рубит топором пальцы, заливает в рот воду, сверлит зубы дрелью. Весь фильм — сплошные пытки и требования выдать места закладки ядерных бомб. Очевидно ведь, что такого матёрого гада надо как следует пытать, чтобы спасти мирных граждан США.

Пытки при этом, если кто вдруг не знает, научно выверены талантливыми докторами на пациентах демократических лечебных заведений. Потом многократно проверены повсюду, где США вели войны и "оказывали помощь" — например, в Латинской Америке, где США традиционно поддерживали всех диктаторов типа Дювалье, Сомосы и Пиночета. То, чем американцы занимаются сейчас — надёжные, проверенные методики, дающие превосходный результат — что, собственно, и показано в фильме.

Тринити настойчиво требует прекратить пытать гражданина США — чисто представитель Amnesty International. На что представитель правительства отвечает: если не пытать этого, погибнет много американцев. Тринити визжит: у нас конституция!!! Ей в ответ: взорвут бомбы — не будет никакой конституции. Очень смешно наблюдать как то, что вчера всей мощью пропагандистской машины США яростно порицалось в "тоталитарных режимах", боровшихся за жизнь против этих самых США, сегодня в этих самых США успешно насаждается. Это ведь когда при тоталитаризме кого-то пытают — всё очень плохо. А когда пытают при демократии — наоборот, всё очень хорошо. Ведь не просто так пытают, а ради мира во всём мире!

Не так давно попёрла волна фильмов про то, как США активно вмешиваются во внутренние дела суверенных государств путём засылки на их территорию войсковых спецподразделений, имеющих задачу убивать неугодных. Этого, как нетрудно догадаться, уже мало: войска вторгаются совершенно официально, граждане суверенных государств уничтожаются сотнями тысяч, и на повестке дня стоят наиболее эффективные методы добычи информации, то есть пытки. Это, повторюсь, замечательно: обличать пытки как преступление у других, и успешно применять их для собственной пользы, обосновывая пытки сугубым рационализмом и необходимостью бороться за государственную безопасность. Русские, к примеру, не имеют права бороться за безопасность своего государства — у русских нет демократии. А вот американцы — наоборот, имеют право делать что угодно, потому что у них демократия есть. Ну и плюс к этому они просто сильнее, а потому могут себе позволить что угодно. Цирк уродов, лицемерие планетарного масштаба.

Весь фильм матёрая оперативница Тринити бьётся в истерике — так жить нельзя, надо жить не по лжи!!! За что её в ФБР держат — понять невозможно. Тем временем Самуил Джаксон умело проводит пытки и требует от Тринити помощи, ибо видит в ней профессионала. Выглядит отлично: ты, говорит, погоди — вот я закончил бить его током, он повисит десять минут, а потом заплачет. Как только заплачет, ты сразу заходи и склоняй его к чистосердечному признанию, но никак не раньше. В этом месте засмеялся, и жители свободной Европы посмотрели на меня осуждающе. Видно, что создателей фильма консультировали глубоко разбирающиеся в предмете граждане, а творцы воплощали как по нотам.

Нервическая овца Тринити то выбегает в моральных муках, то забегает обратно помогать — мечется, как тупое животное. Истерики пожилой дуры решительно пресекает матёрый политикан. Редкий случай — представитель власти выведен не тупорылым идиотом, причастным к Системе (характерный штамп для идиотов-творцов всех стран), а как рациональный администратор, желающий спасти жизни сотен тысяч сограждан путём умелого запытывания одного террориста. На метания же дураков перед угрозой гибели городов смотреть смешно.

Весь фильм Тринити пытается решить: можно пытать или нет? По факту выясняется, что пытать не только можно, но и нужно. Демократический гуманизм взял новую, доселе невиданную моральную высоту. Мораль простая: пытать подозреваемых надо, причём пытать надо до победного конца. Есть мнение, не так долго уже осталось до строительства концлагерей для ненадёжных и неугодных — демократия в опасности! Секретных тюрем уже мало, государственная безопасность требует известных решений, а стесняться больше некого. Да и незачем.

Сценарий написан на крепкую пятёрку, отличные диалоги, напряжение держат крайне умело, и даже финал — моё почтение, накал не снизили ни на градус. Очень хорошая работа. Что же до актёрской игры Самуила, то есть известная поговорка: bad acting is bad directing (плохая актёрская игра — вина режиссёра). В фильме "Немыслимое" добротный режиссёр, под руководством которого Самуил сыграл как надо. И не только он: отлично сыграл и террорист, не сдающий свои идеи под пытками. Неодолимая сила налетела на несокрушимое препятствие! Последний раз так круто было в Тёмном рыцаре. Отлично сыграла и жена Самуила, с рассказами про "нормальных людей". Да и все остальные тоже на месте, претензий нет. Надеюсь, всё это благополучно угробят при дубляже.

Производственную драму "Немыслимое" рекомендую к просмотру.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 886, Goblin: 28

Игорь Сибирский
отправлено 14.02.10 15:06 # 301


Кому: W!nd, #297

> Ты ч0!

А у меня другого нет!


Игорь Сибирский
отправлено 14.02.10 15:08 # 302


Кому: boondocksaint, #299

> Коменты под картинкой тоже наглядно иллюстрируют действующий "План Даллеса"

Не хуже, чем картинка.

> (которого, понятно, не существует).

Дык! [энергично кивает]


Скиталец
отправлено 14.02.10 15:16 # 303


В иные дни Самуил Джаксон успевал поверить в десяток немыслемостей ещё до завтрака!!


Punk_UnDeaD
отправлено 14.02.10 15:17 # 304


Кому: whisper2004, #300

> Ты где то видишь противоречие?

разве я говорю о противоречиях?

хочешь владеть миром, или частью - не надо рефлексий по поводу лицемерия и ханженства


prosto_phil.86
отправлено 14.02.10 15:31 # 305


Кому: Punk_UnDeaD, #304

> хочешь владеть миром или частью - не надо рефлексий по поводу лицемерия и ханжества

А в СССР как было с лицемерием и ханжеством?

Или СССР потому и разломали, что в нём лицемерия и ханжества было меньше, чем у других странах?


Kravenhunt
отправлено 14.02.10 15:45 # 306


Дмитрий Юрьевич, напишите рецензию на фильму "Замок Совы". хватит уже голливуд на кирпичи разбирать, Япония заждалась :)))))))


BrianES
отправлено 14.02.10 15:45 # 307


Предвижу возгласы либералов и ко. о том, что вот в США пытки - они не такие, как у нас, они демократичные! А у нас быдло-ГэБисты...


Wolfire
отправлено 14.02.10 15:46 # 308


Кому: srkk, #293

Не, у него навернулась скупая мужская слеза, и он сам себе сказал: "Что ж я наделал, душегуб проклятый!" А затем мужественно отринул от себя инструменты палача: напильник, плоскогубцы и резиновую дубинку, смазанную вазелином, - и пошел рассказывать в СМИ о том, какой он нехороший, т.е. выдал себя народному суду.


Косикава
отправлено 14.02.10 15:46 # 309


Кому: kvv, #263

>Немая черно-белая лента "Метрополис" вышла на экраны Германии 10 января 1927 года и в прокате провалилась. Вскоре после премьеры фильм был перемонтирован, из первоначальных 210 минут картины было вырезано порядка четверти. В конце 1927 года "Метрополис" был повторно выпущен на экраны в сокращенной версии, и на этот раз принес своему создателю всемирное признание.

Создатель, как пишут, сказал что его фильм убили, и от оригинального замысла ничего не осталось.

>Все попытки восстановить оригинальную ленту на протяжении многих лет оставались безуспешными, поскольку большая часть вырезанного материала считалась безвозвратно утерянной.

Однако вот нашли, отреставрировали и привезли на кинофестиваль.


gr.DRaCula
отправлено 14.02.10 15:46 # 310


Кому: Natural, #259

> Короче, кино строго рекомендуется к просмотру. Это хороший кандидат на право спецпоказа в правильном переводе.

Не думаю, фильм так себе!
С первого раза не осилил, смотрел для галочки!

Дом восковых фигур - это посмеяться с друзьями!
А Дитя тьмы, псевдомистика! Кроме идеи 30ий героини выдающий себя за ребенка, в фильме нет ни чего интересного!

Для спецпоказа нужен: "Пипец" (Kick-Ass), "Двойной КОПец" (Cop Out), "Не брать живым" (Green Zone)
И что-нибудь тяжелое, бескомпромиссное! А вот "Дитя Тьмы" - проходной продукт!


necro-tor
отправлено 14.02.10 15:56 # 311


Кому: hard, #226

> Ещё можно порекомендовать фильм с тем же Джексоном "Правила боя / Rules of Engagement"
>
> Фильма 2000го года.
>
> Показано, что если американец расстрелял каких-то арабов, то скорее всего это были террористы.

Камрад, ты конечно извини, но ты или фильм не смотрел, или мягко говоря не совсем точно передаешь о чем фильм.
Я с такой оценки этого фильма слегка присел, и даже быстренько в перемотке пересмотрел, вдруг я что за минимум раз 5 просмотра недосмотрел чего, оказалось нет. Фильм как был про то, что политик хотел слить героя Джексона во имя "высоких политических целей", так про то и остался.


serg3302
отправлено 14.02.10 16:11 # 312


Надо заценить фильму.


DreamFlyer
отправлено 14.02.10 16:13 # 313


После такой рецензии - надо брать и смотреть!


whisper2004
отправлено 14.02.10 16:17 # 314


Кому: Punk_UnDeaD, #304

> хочешь владеть миром, или частью - не надо рефлексий по поводу лицемерия и ханженства

Не думаю, что наши прадеды были бы во всем с тобой согласны. Как-то у них по другому получалось, а, поди ж ты, страна до сих пор немаленькая. Но по части владения миром и рефлексий экспертом не являюсь, так что спорить не вижу смысла.


Agronom2
отправлено 14.02.10 16:25 # 315


"Кстати, впервые заметил, что Тринити — представительница богоизбранного народа".


Дим Юрьич, мне кажется, это было заметно еще в первой "матрице".
Уж очень она похожа там на мою любовь в 11 классе....


Goblin
отправлено 14.02.10 16:45 # 316


Кому: therouter, #221

> Д.Ю. а после всей процедуры что делают с запытанным? Убивают и избавляются от трупа?

Желательно.


ilyad
отправлено 14.02.10 16:46 # 317


Кому: whisper2004, #314

> Не думаю, что наши прадеды были бы во всем с тобой согласны. Как-то у них по другому получалось

Это как это "по другому", пардон?
Очень интересно в разрезе раздела польши, например.


Goblin
отправлено 14.02.10 16:47 # 318


Кому: Grimm, #240

> Это про то, что Джаксон в конце сделал
>
> Неужели стал сам себя пытать, а террорист сжалился и всё рассказал?

Да, всё так и было.

> Потому-что другие повороты событий уже не покатят.

Тебе из погреба виднее.


Goblin
отправлено 14.02.10 16:50 # 319


Кому: mdenis, #273

> Вызывает ли у вас внутреннее раздражение те откровенные глупости и лицемерие, которое демонстрируют отдельные индивидуумы или целое сообщество?

Только на "длинных дистанциях" и только припадками.

В целом нет, на идиотов смотрю как змей.

> Как вообще контролировать своё раздражение?

Отслеживать оное и не давать себе беситься.

> Можно ли подобные чувства использовать себе на пользу или их нужно просто подавлять?

Их не надо подавлять - это вредно для организма.

Их надо отслеживать и думать про то, про что выгодно лично тебе, а не беситься.


Goblin
отправлено 14.02.10 16:54 # 320


Кому: Agronom2, #315

> Дим Юрьич, мне кажется, это было заметно еще в первой "матрице".
> Уж очень она похожа там на мою любовь в 11 классе....

Кому было заметно - мне?


Natural
отправлено 14.02.10 16:57 # 321


Кому: gr.DRaCula, #310

> Не думаю, фильм так себе!
> С первого раза не осилил, смотрел для галочки!

На IMDB 7,2\10

> А Дитя тьмы, псевдомистика! Кроме идеи 30ий героини выдающий себя за ребенка, в фильме нет ни чего интересного!

Ты такое понятие как спойлер слышал?

> Для спецпоказа нужен: "Пипец" (Kick-Ass), "Двойной КОПец" (Cop Out), "Не брать живым" (Green Zone)
> И что-нибудь тяжелое, бескомпромиссное! А вот "Дитя Тьмы" - проходной продукт!

А вот фильмы "Продавец" или "Типа крутой охраник" это как - бескомпромиссное или проходное кино?

PS: Кого убить за спецпоказ фильма "Остров проклятых"??:))


Мичман Панин
отправлено 14.02.10 17:00 # 322


Интересный фильм. Походу натуральное пособие для начинающих инквизиторов, палачей и прочих заплечных дел мастеров :)


boondocksaint
отправлено 14.02.10 17:19 # 323


>тычет ножом в половой орган

Когда вчера читал - этого не было! Срочно в кинотиянтер!!!


Zlovred
отправлено 14.02.10 17:20 # 324


Кому: ilyad, #274

> Но вообще - это тебя злые иностранцы обманывают, конечно же.

о чём ты вообще?


PljushKA
отправлено 14.02.10 17:32 # 325


> громкая музыка (например, сутками оглушительный детский плач)

Ну, я даже не знаю... (с)

> В этом месте засмеялся, и жители свободной Европы посмотрели на меня осуждающе.

"Русский" - подумали жители свободной Европы)


gr.DRaCula
отправлено 14.02.10 17:33 # 326


Кому: Natural, #321

> На IMDB 7,2\10

Ты уже писал, не показатель!

> Ты такое понятие как спойлер слышал?

Слышал!

> А вот фильмы "Продавец" или "Типа крутой охраник" это как - бескомпромиссное или проходное кино?

Это смешные фильмы, из разряда вот этих: "Пипец" (Kick-Ass), "Двойной КОПец" (Cop Out) - которые я привел, как пример для спецпоказов!

> PS: Кого убить за спецпоказ фильма "Остров проклятых"??:))

Вот! Таким фильмам, спецпоказ тока и нужен!


gr.DRaCula
отправлено 14.02.10 17:38 # 327


Кому: Игорь Сибирский, #296

> http://www.demotivation.ru/ghtzmwafv9copic.html

Я не дочитал пост с тупичка, по теме!
Я не говорю, что он есть - но действует)


andre
отправлено 14.02.10 17:39 # 328


Надо смотреть!


Просто Изя
отправлено 14.02.10 17:49 # 329


Кому: Ded Hunhuz, #291

> рабство негров посреди образованности и свободы

Он я так понимаю писал это после того как крепостных на волю всех отпустил?

> родословные гонения в народе, не имеющем дворянства

Это столбовой дворянин Пушкин хорошо понимал. Родословные гонения должны делать те кто имеет право.

> такова картина Американских Штатов, недавно выставленная перед нами»

Занятно, г-н Пушкин он вообще сам за за окно глядел? Или дальше салонов и редакции журнала ходить не желал?


Natural
отправлено 14.02.10 17:52 # 330


Кому: gr.DRaCula, #326

> Ты уже писал, не показатель!

Для тебя видимо нет. Но для многих это показатель того что основной массе зрителей фильм понравился. Что для этого жанра редкость.

> Слышал!

Тогда тебе просто в прикол испортить другим впечатления, раскрыв главную интригу?

> Это смешные фильмы, из разряда вот этих: "Пипец" (Kick-Ass), "Двойной КОПец" (Cop Out) - которые я привел, как пример для спецпоказов!

Тебе виднее (с). Но сравнить "Типа крутого охраника" и фильм Кейвина Смита - это круто.

> Вот! Таким фильмам, спецпоказ тока и нужен!

Жаль нас с тобой ни кто не спросит!!!


Просто Изя
отправлено 14.02.10 17:54 # 331


Кому: Agronom2, #315

> Кстати, впервые заметил, что Тринити — представительница богоизбранного народа

А с чего вы взяли то?

Кому: gr.DRaCula, #327

> Я не говорю, что он есть - но действует)

Дружище, никаких планов нету, есть только полное пренебрежение власти по отношению к своиму народу. Этого достаточно.


Agronom2
отправлено 14.02.10 18:00 # 332


Кому: Просто Изя, #331

Заметно, заметно, у нас на них нюх :)))))


Tac-Tic
отправлено 14.02.10 18:01 # 333


Кстати, если мне не изменяет память, "Немыслимое" назывался план ядерного нападения США на СССР после второй мировой войны.


Симаргл
отправлено 14.02.10 18:04 # 334


Кому: Просто Изя, #331

> А с чего вы взяли то?

На кое каких фотах смахивает http://www.imdb.com/media/rm2146541056/nm0005251

Но по мне обычная англосаксонская костлявая ряха.


RedWolf
отправлено 14.02.10 18:10 # 335


Кому: Tac-Tic, #333

> Кстати, если мне не изменяет память, "Немыслимое" назывался план ядерного нападения США на СССР после второй мировой войны.

Изменяет.

Operation Unthinkable was a British plan to attack the Soviet Union. The creation of the plan was ordered by British Prime Minister Winston Churchill and developed by the British Armed Forces' Joint Planning Staff at the end of World War II.

См. "Operation Unthinkable: 'Russia: Threat to Western Civilization,'" British War Cabinet, Joint Planning Staff [Draft and Final Reports: 22 May, 8 June, and 11 July 1945], Public Record Office, CAB 120/691/109040 / 001

http://www.history.neu.edu/PRO2/


prosto_phil.86
отправлено 14.02.10 18:13 # 336


Кому: ilyad, #317

> Не думаю, что наши прадеды были бы во всем с тобой согласны. Как-то у них по другому получалось.

> Это как это "по другому", пардон.
> Очень интересно в разрезе раздела польши, например.

Я так понял, в контексте ответа, что под "по другому" камрад подразумевает без лицемерия и ханжества.

А каким образом раздел Польши доказывает лицемерие и ханжество наших прадедов?


Watson
отправлено 14.02.10 18:15 # 337


Кому: Симаргл, #334

> костлявая ряха

Сурово ты как-то приложил. Симпатичная женщина по моему. И как вы определяете национальность? Я даже возраст-то толком определить не могу.


Барбарисов
отправлено 14.02.10 18:16 # 338


Кому : Goblin

>Самуил снимается в откровенной параше, в фильмах типа Глубокое синее море да "Змеи на самолёте"

Главный, а предложили бы за каждый из этих фильмов , ну, по 50 тыщ баков за перевод, согласился бы7



Игорь Сибирский
отправлено 14.02.10 18:17 # 339


Кому: Watson, #337

> И как вы определяете национальность?

Камрад, ты не в Северных регионах страны живёшь, случайно?


Fugas
отправлено 14.02.10 18:17 # 340


Кому: Симаргл, #334

> Но по мне обычная англосаксонская костлявая ряха.

О, я эту тетеньку в Матрице видел кажись, что действительно из???


Игорь Сибирский
отправлено 14.02.10 18:18 # 341


Кому: Симаргл, #334

> На кое каких фотах смахивает http://www.imdb.com/media/rm2146541056/nm0005251
>
> Но по мне обычная англосаксонская костлявая ряха.

Ось, бачь, яка дивчина! http://www.imdb.com/media/rm2708180736/nm0000244


ilyad
отправлено 14.02.10 18:19 # 342


Кому: prosto_phil.86, #336

> Я так понял, в контексте ответа, что под "по другому" камрад подразумевает без лицемерия и ханжества.

Это когда у Персии "исконно русские земли" отбирали?

> А каким образом раздел Польши доказывает лицемерие и ханжество наших прадедов?

С одной стороны, заверяем Понятовского в вечной дружбе. С другой стороны, систематически отбираем кусок за куском.


ilyad
отправлено 14.02.10 18:20 # 343


Кому: Просто Изя, #331

> А с чего вы взяли то?

С такой фамилией она или блондинка должна быть (если это видоизменённый Mosse), либо тово (тогда это Moses)/


Light
отправлено 14.02.10 18:21 # 344


Кому: Natural, #321

> PS: Кого убить за спецпоказ фильма "Остров проклятых"??:))

говорят - говно.


Watson
отправлено 14.02.10 18:22 # 345


Кому: Игорь Сибирский, #339

> Камрад, ты не в Северных регионах страны живёшь, случайно?

До 1988 - Магадан, затем Владивосток- до 1998. Сейчас Питер. Для кого-то наверное север. К чему про регионы спрашиваешь?


Обыватель
отправлено 14.02.10 18:25 # 346


Кому: Watson, #337

> И как вы определяете национальность? Я даже возраст-то толком определить не могу.

Элементарно, Ватсон!!!


Игорь Сибирский
отправлено 14.02.10 18:27 # 347


Кому: Watson, #345

> До 1988 - Магадан, затем Владивосток- до 1998.

Примерно так я и думал.

> К чему про регионы спрашиваешь?

Догадку свою хотел проверить. Ты вот спросил (там выше):

> И как вы определяете национальность?

Часто, затрудняемся на глаз определить некоторую национальность именно мы, парни с северых районов страны. Не со всех, но со многих. Это чисто мой наблюдение, не претендующее на 100%-ю достоверность.


Игорь Сибирский
отправлено 14.02.10 18:28 # 348


Кому: Обыватель, #346

> Элементарно, Ватсон!!!

Не посказывай!!!


Watson
отправлено 14.02.10 18:28 # 349


Кому: Обыватель, #346

> Элементарно, Ватсон!!!

Холмс, неужели снова вы?!!


RedWolf
отправлено 14.02.10 18:29 # 350


Кому: ilyad, #342

Это твои прадеды чтоле?!


Cyberness
отправлено 14.02.10 18:32 # 351


Предлагаю делать ставки на концовку. Я ставлю на то, что Самуэль выпытает таки расположения бомб, но никому об этом не скажет, и все взорвутся.


Avner
отправлено 14.02.10 18:32 # 352


Кому: Light, #344

> PS: Кого убить за спецпоказ фильма "Остров проклятых"??:))
>
> говорят - говно.

Тешил себя надеждой, что Скорсезе таки удастся реабилитироваться после средненьких "Отступников".


Watson
отправлено 14.02.10 18:33 # 353


Кому: Игорь Сибирский, #347

> Часто, затрудняемся на глаз определить некоторую национальность именно мы, парни с северых районов страны.

Вот как. Как-то не обращал внимания. Надо будет поспрашать земляков. Правда у меня еще и бабушка в Биробиджане живет, с фамилией производной от Моисей. Может тут где причина.


Глав Упырь
отправлено 14.02.10 18:34 # 354


Кому: BrianES, #307

> Предвижу возгласы либералов и ко. о том, что вот в США пытки - они не такие, как у нас, они демократичные! А у нас быдло-ГэБисты...

Скажу, как лицо лично причастное, "наши" даже близко не стоЯт рядом с тем, что у них УЖЕ показывают по TV! Впору, перенимать опыт, ибо ОНИ опять нас перегнали и Обогнали!!!


gr.DRaCula
отправлено 14.02.10 18:35 # 355


Кому: Natural, #330

> Тогда тебе просто в прикол испортить другим впечатления, раскрыв главную интригу?

У тебя есть короткоствол?

> Но сравнить "Типа крутого охран[Н]ика" и фильм Кейвина Смита - это круто.

Это ты сказал!

Кому: Просто Изя, #331

> Дружище, никаких планов нету, есть только полное пренебрежение власти по отношению к своиму народу. Этого достаточно.

Понятно уже давненько, это!
Тока хочется решений, красных-героев...


_Wolf
отправлено 14.02.10 18:36 # 356


Кому: ilyad, #317

> Очень интересно в разрезе раздела польши, например.

Интереснее всего в этом вопросе посмотреть на этнический состав поделенных территорий - в разрезе кому чего отошло :)


Avner
отправлено 14.02.10 18:39 # 357


Кому: Cyberness, #351

> Я ставлю на то, что Самуэль выпытает таки расположения бомб, но никому об этом не скажет, и все взорвутся.

"Очень свежая концовочка!" ©

:)


ProstoJa
отправлено 14.02.10 18:41 # 358


Кому: Cyberness, #351

> Предлагаю делать ставки на концовку. Я ставлю на то, что Самуэль выпытает таки расположения бомб, но никому об этом не скажет, и все взорвутся.

Не. Он привезёт на такси Брюса Виллиса или, на худой конец, прочтёт террористу какую-нибудь отсебятину из "библии", помахивая пистолетом, и тот всё сам расскажет!!!


Симаргл
отправлено 14.02.10 18:42 # 359


Кому: Watson, #337

> Сурово ты как-то приложил. Симпатичная женщина по моему. И как вы определяете национальность? Я даже возраст-то толком определить не могу.

Э-э-э, "костлявое" онож безотносительно симпатичности костлявое. Возраст - 42. А про принадлежность, ну так фенотипы есть. У нее типичное европейское лицо, характерное для уроженцев Германии или Великобритании.

Кому: Fugas, #340

> О, я эту тетеньку в Матрице видел кажись, что действительно из???

Она, да.

Кому: Игорь Сибирский, #341

> Ось, бачь, яка дивчина! http://www.imdb.com/media/rm2708180736/nm0000244

Здесь лутше!!!
http://tv.akado.ru/ai/picture/6496111/big/sos-fantomes-1984-07-gc.jpg


Deus
отправлено 14.02.10 18:43 # 360


Кому: Goblin, #320

> Дим Юрьич, мне кажется, это было заметно еще в первой "матрице".
> > Уж очень она похожа там на мою любовь в 11 классе....
>
> Кому было заметно - мне?

заметно было тебе, просто ты не заметил!!!


RedWolf
отправлено 14.02.10 18:43 # 361


Кому: _Wolf, #356

> Кому: ilyad, #317
>
> > Очень интересно в разрезе раздела польши, например.
>
> Интереснее всего в этом вопросе посмотреть на этнический состав поделенных территорий - в разрезе кому чего отошло :)

Ай вэй!


Симаргл
отправлено 14.02.10 18:45 # 362


Кому: gr.DRaCula, #355

> Тока хочется решений, красных-героев...

Будут, но не больше чем дворян-героев при СССР.


Игорь Сибирский
отправлено 14.02.10 18:46 # 363


Кому: Симаргл, #359

> Здесь лутше!!!
> http://tv.akado.ru/ai/picture/6496111/big/sos-fantomes-1984-07-gc.jpg

Неплохо, да.

А вот эту: http://www.imdb.com/media/rm616864256/nm0160004

надо не забыть передать камраду Панциршреку![пишет памятку] Камрад будет очень рад.


Глав Упырь
отправлено 14.02.10 18:48 # 364


Кому: Light, #344
> говорят - говно.

Вот взял и "охолодил"!!!
А я, на этот фильм расчитывал, видать опять на спецпоказ деньги сЫкономленные потратить придётся! Опять вы Оба на мне заработаете!!!


ilyad
отправлено 14.02.10 18:51 # 365


Кому: _Wolf, #356

> посмотреть на этнический состав поделенных территорий - в разрезе кому чего

сами отобрали - теперь не жалуйтесь!!!


Watson
отправлено 14.02.10 18:54 # 366


Кому: Симаргл, #359

> У нее типичное европейское лицо, характерное для уроженцев Германии или Великобритании.

Это где так учат национальность определять? (смотрит настороженно, прищуривается)


_Wolf
отправлено 14.02.10 19:00 # 367


Кому: RedWolf, #361

Я совсем про другое! :)

Хотел обратить внимание на то, что всё время "истинно польские" земли отходили к немцам, а Проклятая Восточная Империя возвращала земли, населённые "схизматиками".


_Wolf
отправлено 14.02.10 19:02 # 368


Кому: ilyad, #365

> сами отобрали - теперь не жалуйтесь!!!

Ещё Киевская Русь была многонациональным толерантным государством!!!

В отличие от культурных соседей с запада, кстати.


Fugas
отправлено 14.02.10 19:03 # 369


Кому: _Wolf, #368

> Ещё Киевская Русь была многонациональным толерантным государством!!!

А кто загасил ростки сионизма в Хазарском каганате???


ilyad
отправлено 14.02.10 19:06 # 370


Кому: _Wolf, #368

> Ещё Киевская Русь была многонациональным толерантным государством!!!

Особенно в ходе крещения.


Симаргл
отправлено 14.02.10 19:07 # 371


Кому: Игорь Сибирский, #363

> А вот эту: http://www.imdb.com/media/rm616864256/nm0160004

Не, из таких типажей мне больше Элизабет МакГоверн по нраву
http://www.celebritynooz.com/images2/elizabethmcgovern-then3.jpg

Кому: Watson, #366

> Это где так учат национальность определять? (смотрит настороженно, прищуривается)

[прячет карандаш и штангенциркуль]

Да оно как-то само собой!!!


Panzerschreck
отправлено 14.02.10 19:11 # 372


Кому: Симаргл, #371

> Кому: Игорь Сибирский, #363
>
> > А вот эту: http://www.imdb.com/media/rm616864256/nm0160004
>
> Не, из таких типажей мне больше Элизабет МакГоверн по нраву
> http://www.celebritynooz.com/images2/elizabethmcgovern-then3.jpg

Не сметь забижать капитана Сьюзан Иванову!!!
:)


Fugas
отправлено 14.02.10 19:14 # 373


Кому: Panzerschreck, #372

> Не сметь забижать капитана Сьюзан Иванову!!!

Сьюзан Иванова это вообще пять, особенно когда по ходу раскрывается ее национальность. Я плакалъ!!!


Tef
отправлено 14.02.10 19:15 # 374


Кому: ProstoJa, #358

> прочтёт террористу какую-нибудь отсебятину из "библии", помахивая пистолетом, и тот всё сам расскажет!!!

[воет]

Samuel: "ENGLISH-MOTHERFUCKER-CAN-YOU-SPEAK-IT?!"
Terrorist: "Yes!"
Samuel: "Then you know what I'm sayin'?!"
Terrorist: "Yes!"
Samuel: "DESCRIBE WHAT TRINITY LOOKS LIKE!"
Terrorist: "What?"
Samuel: "Does she look like a bitch?"


Симаргл
отправлено 14.02.10 19:17 # 375


Кому: Panzerschreck, #372

> Не сметь забижать капитана Сьюзан Иванову!!!
> :)

Я Вавилон 5 не смотрел!!!


Avner
отправлено 14.02.10 19:20 # 376


Кому: Tef, #374

> Samuel: "ENGLISH-MOTHERFUCKER-CAN-YOU-SPEAK-IT?!"
> Terrorist: "Yes!"
> Samuel: "Then you know what I'm sayin'?!"
> Terrorist: "Yes!"
> Samuel: "DESCRIBE WHAT TRINITY LOOKS LIKE!"
> Terrorist: "What?"
> Samuel: "Does she look like a [jewish]?"

Извините. :)))


Panzerschreck
отправлено 14.02.10 19:27 # 377


Кому: Avner, #376

> Samuel: "Does she look like a [jewish]?"
>
> Извините. :)))

Антисемит???


Avner
отправлено 14.02.10 19:33 # 378


Кому: Panzerschreck, #377

> Антисемит???

Да вы шо?!

Как раз наоборот!!!


Симаргл
отправлено 14.02.10 19:33 # 379


Кому: Panzerschreck, #377

> Антисемит???

Ну так мусульманина же допрашивают.


ProstoJa
отправлено 14.02.10 19:35 # 380


Кому: Panzerschreck, #377

> Антисемит???

Не. Агент Моссада! :)


El Abogado
отправлено 14.02.10 19:39 # 381


Если кто помнит, 25 декабря минувшего года, некий Умар Фарук Абдулмуталлаб взапробовал подорвать самолет следующий в Детройт (США) из, кажется, Нидерландов. Пытался, как сообщили, коряво. Хлопца скрутили и взяли в американский полон. С тех пор не утихают вопли американских либералов и тех, кто считает себя правозащитником о том, что Умар-де надо судить справедливым судом, а пытать никак не можно. Вопят - да. Но Умар, как-то пропал. То есть сначала он отказался давать показания, но последняя новость была, что вдруг согласился. Интересно - почему? :)

Что интересно - и на радио, и на ТВ людям нормально рассказывают, что Умар, хоть и Фарук, но злыдня антиамериканская. Через это его надо подвергнуть ласкам и все выведать, чтобы Америке жилось спокойно.


Natural
отправлено 14.02.10 19:41 # 382


Кому: gr.DRaCula, #355

> У тебя есть короткоствол?

Да, давай, спроси сколько мне лет.

> Это ты сказал!

Ай...


ilyad
отправлено 14.02.10 19:44 # 383


Кому: Panzerschreck, #377

> Антисемит???

Малограмотный.


Tef
отправлено 14.02.10 19:46 # 384


Кому: Avner, #376

> [jewish]

Скорее тогда просто jew. =)


Игорь Сибирский
отправлено 14.02.10 19:47 # 385


Кому: Симаргл, #375

А кто не восхищается Сюзен наше фсё ИвАновой, тот умрёт смертию мучительной, от самогО лютого Panzerschreck*а

> Я Вавилон 5 не смотрел!!!

[молча снимает шапку, прислушивается к звучащему похоронному маршу]








Это шутка, камрад. Прости, но не мог я удержаться.


ilyad
отправлено 14.02.10 19:50 # 386


Кому: El Abogado, #381

> Интересно - почему? :)

Папа из Нигерии приехал, уговорил.


Игорь Сибирский
отправлено 14.02.10 19:50 # 387


Кому: El Abogado, #381

> То есть сначала он отказался давать показания, но последняя новость была, что вдруг согласился. Интересно - почему? :)

Осознал и раскаялся, вестимо!


Panzerschreck
отправлено 14.02.10 19:50 # 388


Кому: Игорь Сибирский, #385

> А кто не восхищается Сюзен наше фсё ИвАновой, тот умрёт смертию мучительной, от самогО лютого Panzerschreck*а

Ты меня с Абортом, а ИвАнову с Пупсегом спутал, демон!!!


Panzerschreck
отправлено 14.02.10 19:52 # 389


Кому: Игорь Сибирский, #387

> То есть сначала он отказался давать показания, но последняя новость была, что вдруг согласился. Интересно - почему? :)
>
> Осознал и раскаялся, вестимо!

Добрым словом и пистолетом можно сделать больше, чем просто добрым словом.
© Ал Капоне


Lea
отправлено 14.02.10 19:55 # 390


Кому: Panzerschreck, #389

> Добрым словом и пистолетом можно сделать больше, чем просто добрым словом.
> © Ал Капоне

Зачем ругаться, если есть пистолет? (с) кто-то


Игорь Сибирский
отправлено 14.02.10 19:57 # 391


Кому: Panzerschreck, #388

> Ты меня с Абортом, а ИвАнову с Пупсегом спутал, демон!!!

Игорь не путает, Игорь всё помнит!! [вспоминает один тред ещё с на ОФе, демонически хохочет]

Кому: Panzerschreck, #389

Вот кстати,

> © Ал Капоне

Вроде как его пишут Ал[ь] Капоне? Или ошибаюсь? Как правильно писать его?


Игорь Сибирский
отправлено 14.02.10 19:58 # 392


Кому: Lea, #390

[уважительно кланяется] Ночер добрый! Как прошли выходные?


Симаргл
отправлено 14.02.10 20:00 # 393


> Кому: Игорь Сибирский, #385

> Это шутка, камрад. Прости, но не мог я удержаться.

Да нормально, я понял. :)

Кому: Panzerschreck, #388

> Кому: Игорь Сибирский, #385
>
> > А кто не восхищается Сюзен наше фсё ИвАновой, тот умрёт смертию мучительной, от самогО лютого Panzerschreck*а
>
> Ты меня с Абортом, а ИвАнову с Пупсегом спутал, демон!!!

Пупсег, кстати мне едва в половине ракурсов нравится. А при просмотре сериала постоянно испытывал желание что Сару и ейного отпрыска угандошили особо жестоким и болезненным способом. А еще лучше вместе со сценаристами, всего 2 приличных персонажа и то обои бабороботы.


Avner
отправлено 14.02.10 20:03 # 394


Кому: Tef, #384

> Скорее тогда просто jew.

Ай!


Panzerschreck
отправлено 14.02.10 20:03 # 395


Кому: Игорь Сибирский, #391

> Вроде как его пишут Ал[ь] Капоне? Или ошибаюсь? Как правильно писать его?

Он Alphonse Gabriel "Al" Capone. Я неправильно транслитерировал просто, Аль правильно.


Watson
отправлено 14.02.10 20:04 # 396


Не в тему, сорри. Поздравление от суровых англицких фанатов с днем валентина. Контраст уж больно разительный.

http://www.pumahardchorus.com/


Игорь Сибирский
отправлено 14.02.10 20:08 # 397


Кому: Panzerschreck, #395

> Аль правильно.

[облегчённо выдыхает] А я то уж думал что я опять от жизни отстал.

Ладно, всем спокойной ночи! И пусть нам всем приснится ИвАнова!!!


gr.DRaCula
отправлено 14.02.10 20:09 # 398


Кому: Natural, #382

> Да, давай, спроси сколько мне лет.

Мне самому мало!
При разговоре с незнакомыми людьми - спрашиваю есть ли оное, а то последние время - много случаев подстрела!


Lea
отправлено 14.02.10 20:10 # 399


Кому: Игорь Сибирский, #392


> Ночер добрый!

Добрый!

> Как прошли выходные?

Хорошо, но быстро:)


Lea
отправлено 14.02.10 20:14 # 400


Кому: Игорь Сибирский, #397

> И пусть нам всем приснится ИвАнова!!!

Главное шоб не архангелы в тулупах!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 886



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк