Про олимпиаду

20.02.10 21:57 | Goblin | 530 комментариев »

Политика

Был когда-то такой анекдот про Брежнева.
Сидит Брежнев в Кремле, работает. В Австрии, в Инсбруке, проходит зимняя олимпиада. А из соседнего кабинета крики:
- Шай-бу, шай-бу!!!
Брежнев идёт в соседний кабинет поинтересоваться, в чём дело? Там в полном составе ЦК — хоккей, говорят, болеем! Брежнев возвращается в свой кабинет, поднимает телефонную трубку:
- Аллё, Инсбрук?... Будьте любезны — шайбу...
Из соседнего кабинета дружный рёв:
- ГОООООЛ!!!
Временно отсутствовал, вернулся — а тут, гляжу, спортивный праздник, олимпиада в Ванкувере. Говорят, это первая олимпиада, в которой не принимают участия те, кого готовили в СССР (знающие люди говорят — брехня). А результаты, которые выдают наши парни и девчонки, как-то не очень бодрят, что прискорбно. Это в зимних-то видах спорта.

Кстати, не так давно наш дорогой президент Дмитрий Анатольевич Медведев публично заявлял, что наши спортсмены "побеждают не благодаря СССР, а вопреки ему". Очевидно, президенту неведомо, кто и где готовил тренеров, кто и где разрабатывал методики тренировок, кто и где строил спортивные школы, кто и где массово готовил ребятишек для спорта. Весьма характерный штрих в глубоких познаниях о родной стране.

Ну что ж — похоже, на этот раз вот так.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 530, Goblin: 9

Rembo
отправлено 21.02.10 09:46 # 301


Светлана Журова о причинах провала:

"Как это ни парадоксально, одной из причин олимпийских неудач является свобода выбора. Сами дети не хотят заниматься теми видами спорта, в которых нужно «пахать», но нельзя заработать столько денег, сколько в теннисе, футболе или хоккее."

"Другой причиной провала российских спортсменов стал кризис начала 90-х и дефолт 98-го годов. В 90-е годы была разрушена спортивная инфраструктура."

http://er.ru/news/text.shtml?12/3070,100005


Wolfire
отправлено 21.02.10 09:46 # 302


Русским не везет элементарно на Олимпиаде. Вот биатлонист Круглов 30 из 30 выбил, а на последнем круге лямка винтовки порвалась и все, а так можно было этих норвежцев скинуть с 1-го места. Так же у хоккеистов против Словакии. Наверное, канадцы русских сглазили.


Avner
отправлено 21.02.10 09:46 # 303


Кому: Romario282, #277

> "Они сказали, что если мы не возьмём золото, то поедем золото добывать на Колыму".

Вот он - эффективный менеджмент!!!


Черкизон
отправлено 21.02.10 09:46 # 304


> Кстати, не так давно наш дорогой президент Дмитрий Анатольевич Медведев публично заявлял, что наши спортсмены "побеждают не благодаря СССР, а вопреки ему".

Наверно, российские спортсмены показываю хоть какие-то результаты только благодоря "неистовой" поддержке государства и лично Медведева. Отец Алексанра Панджинского, серебрянного призера лыжных гонок, наш физрук в университете. Удивльно, как ему удалось воспитать сына-спортсмена в таких условиях, когда 300-400 метров нормальной лыжни у нас уже роскошь, лыжная база находится в подвале общежития среди текущих труб, грязи и кучи всякого барахла. Весь российский спорт живет, по-моему, на голом интузиазме.


xobets
отправлено 21.02.10 09:46 # 305


> не спорт.Гладиаторы

Кстати да, когда наконец введут олимпийскую дисциплину гладиаторские бои. То что есть на шпагах не серьезно, Это будет уникальное состязание в котором присуждается только золотая медаль. Ждунедождусь! Сериал про спартака сейчас показывают, наверняка не случайно, что-то готовится.


tyqwer
отправлено 21.02.10 09:46 # 306


Кому: cheburaha, #284

> Причем, как правило, советский школьник с 1 по 10 класс успевал отзаниматься в нескольких секциях - от спортивного ориентирования до волейбола, что способствовало разностороннему физическому развитию и укреплению здоровья.

[експерт моде он]
Все было не так!!!
Намедни, давеча, вчерась в телевизоре на канале Вести сидели в студии Сванидзе и Максим Соколов (бородатый такой), и прозвучала мысль что в СССР система спортивных секций была заточена под военно-спортивную подготовку. А если подумать, армия у нас нынче что? Сокращается, стало быть - нафиг секции детские не нужны!
[експерт моде офф]

Как сейчас помню - конец 80-х, зима, и мы летим из далекого райцентра на Камчатке в Благовещенск на открытое первенство Амурской области по баскетболу. Человек 10 пацанов и тренер. Свои только на мороженое тратили. При этом никаких особых спортивных перспектив ни у одного из учащихся нашей ДЮСШ не было - самый высокий был 185 что ли см. Неэффективно в СССР бабло спортивное осваивали!


Evg_74
отправлено 21.02.10 09:47 # 307


Кому: Max99, #292

У Быкова (кстати мой земляк) сын играл за сб.Швейцарии! Мож и счас играет.


cheburaha
отправлено 21.02.10 09:53 # 308


Кому: Шмель, #286

> Ага, в спортшколе был врач. Постоянные обследования у нашего врача, плюс 2 раза в год в городском физдиспанцере.

А еще в общеобразовательной школе принудительно и бесплатно лечили зубы. Вызывали во время уроков и безжалостно пытали бормашиной. Не забуду, не прощу!


Evg_74
отправлено 21.02.10 09:55 # 309


Кому: Wolfire, #302

> Вот биатлонист Круглов 30 из 30 выбил, а на последнем круге лямка винтовки порвалась и все

Перед самой ОИ на каком-то этапе КМ у кого-то из наших биатлонистов также лямка отвалилась. Крику было на весь свет! А вдруг бы это на ОИ случилось! Проверять инвентарь должен не только спортсмен! Принять все меры, что бы такого больше не было! И что? На ОИ снова у нашего биатлониста лямка отпала! Чего кричали? Какие выводы были сделаны? Кто наказан? В ответ - тишина!


SkaTo
отправлено 21.02.10 09:58 # 310


Кому: Evg_74, #309

> ринять все меры, что бы такого больше не было! И что? На ОИ снова у нашего биатлониста лямка отпала!

Подпилили злые конкуренты.


Noidentity
отправлено 21.02.10 09:59 # 311


Кому: cheburaha, #308

> А еще в общеобразовательной школе принудительно и бесплатно лечили зубы. Вызывали во время уроков и безжалостно пытали бормашиной. Не забуду, не прощу!

Точно! Вот сейчас вспомнил, спасибо! У нас в школе прям отдельный кабинет с двумя бормашинами был!


Шмель
отправлено 21.02.10 10:00 # 312


Кому: cheburaha, #308

> А еще в общеобразовательной школе принудительно и бесплатно лечили зубы. Вызывали во время уроков и безжалостно пытали бормашиной. Не забуду, не прощу!

Сволочи!!!! Мне потом только в 30 лет удалось сломать один об сушоную щуку!!!!


Max99
надзор
отправлено 21.02.10 10:02 # 313


Кому: Evg_74, #307

Да привлекается в молодежную сб. Швейцарии. В нашу не прошел.
А Федоров ни в чьей защите особо не нуждается.


Atollos
отправлено 21.02.10 10:05 # 314


Кому: Red Dragon, #97

> Кого посадим за серебро. а не золото Плющенко?

Мудаков, которые не смогли сделать того же, что сделали канадцы в Солт-Тейк сити.


Остап Бендер
отправлено 21.02.10 10:05 # 315


Кому: Rembo, #301

> Русским не везет элементарно на Олимпиаде.

Ога. А еще наших всегда засуживают. Постоянно. Потому что не любят Россию. СССР - любили, а Россию - нет. Так получается.


Atollos
отправлено 21.02.10 10:08 # 316


Кому: vovan3312, #164

> Не помогли сборной поповские камлания. Видать попы у нас того, с червоточинкой греха.
>
> А ведь в прежние времена за худое камлание и спросить могли!

Красные попов поубивали-то. Вот господь-вседержитель и гневается на сборную!


Evg_74
отправлено 21.02.10 10:11 # 317


Кому: Atollos, #316

> Красные попов поубивали-то. Вот господь-вседержитель и гневается на сборную!

Надо не по попАм бегать, а по лыжне и инвентарь проверять, а не причастие. Тогда и результаты появятся.


Atollos
отправлено 21.02.10 10:13 # 318


Кому: invectiff, #82

> Как чебурашка стал талисманом сборной в 2004, так и пошли провалы на олимпиадах. Истинно говорю вам - чебурашка злое зло! Надо срочно поменять талисман - на медведя или веселого гнома!
>

На маленькую плюшевую игрушку Сахарова, который будет держать за руку Солженицына, который будет держать в правой руке православный крест!


Kid_Deceiver
отправлено 21.02.10 10:13 # 319


Кому: Atollos, #316

> Красные попов поубивали-то. Вот господь-вседержитель и гневается на сборную!

Это да. А при красных-то гневаться боялся, наоборот активно помогал и сотрудничал с администрацией. :>


Atollos
отправлено 21.02.10 10:14 # 320


Кому: Evg_74, #317

> Надо не по попАм бегать, а по лыжне и инвентарь проверять, а не причастие. Тогда и результаты появятся.

Странные вещи ты говоришь. Ты ещё предложи с гороскопом не сверяться перед началом тренировок.


maxi
отправлено 21.02.10 10:17 # 321


Кому: Арчибальд, #98

> В Америке спорт никому не нужен.

на каждом пупыре с подьемником свой ski team, на каждим катке своя хокейная команда + фигурное катание и так везде. Нет спорт америке не нужен.


blackcat
отправлено 21.02.10 10:17 # 322


Кому: tyqwer, #306

> прозвучала мысль что в СССР система спортивных секций была заточена под военно-спортивную подготовку.

Да,была (по крайней мере изначально). И что в этом плохого? Вон, в Великобритании и США скаутское движение еще более явно заточено под военно-спортивную подготовку, и никто не жужжит.


W!nd
отправлено 21.02.10 10:18 # 323


Кому: cheburaha, #308

> Вызывали во время уроков и безжалостно пытали бормашиной.

Ну и сейчас тоже пытают. Или уже не у всех?


x-pert
отправлено 21.02.10 10:20 # 324


Кому: Raders, #194

> В 1990 г "выбрал свободу" - так что куда в большей степени американский и антисоветский хоккеист, чем советский.
>
> Ну тут вопрос спорный. Да, были у парня мозги засраты, убежал. Однако повзрослел и как возможность появилась, всегда был готов играть за свою страну и вернулся сюда. Не то что нехороший человек Могильный, который и по русски то говорить поди уже разучился.

он поиграл в лучшей лиге мира, плюс заработал себе денег на безбедную старость (ещё и детям на безбедную молодость хватит с избытком), в отличие от тех, которые остались здесь.
Это только в последние годы в Суперлиге и КХЛ появились приличные заработки, а до того - немытый хуй без соли доедали. А работёнка - нихера не менеджер в офисе, 10-15 лет - и ты никому не нужный инвалид.


Evg_74
отправлено 21.02.10 10:23 # 325


Кому: Atollos, #320

Точно! Я ж про Нострадамуса забыл!!! Его надо почитать, там у него про всё есть!!! Наверное и медали все в Ванкувере расписаны!!! ))))


Арчибальд
отправлено 21.02.10 10:25 # 326


Кому: maxi, #321

> Нет спорт америке не нужен.

Я наверное не так выразился.
Сколько спортсмен любитель зарабатывает в Америке? Тот же член ски-тима.


x-pert
отправлено 21.02.10 10:25 # 327


Кому: Жадный ребёнок, #227

> Вспомнился мне один случай. Сидел как-то в покерном клубе за столом с дядьками лет 30+ из числа современных наших бизнесменов. На стенках плазма висит - хоккей кажут. Ну и дяденьки смотрят, я тоже глазком одним поглядываю. Тут один дяденька слева говорит:
> - Вот в СССР спортсмены нищие были, копейки им платили, не то что сейчас.
> - В каком смысле нищие? Неужели денег им не платили, квартиры бесплатные не давали и машины? - спрашиваю я.
> - Ну давали, но по сравнению с тем что сейчас. Сейчас спортсмены намного больше получают.
> - А как результаты этих спортсменов в СССР были, лучше или хуже чем сейчас?
> Дяденька немного помолчал и сказал что не в курсе. Дяденька сидевший пл другую от меня руку сказал что в СССР намного круче было в плане спортивных достижений.

Помнят ли бизнесмены, что в СССР те же хоккеисты ЦСКА (которые, в основном, и давали результат на международной арене) - 11 месяцев в году жили на сборах, и свои семьи видели только по большим праздникам? Где сейчас такое возможно? Кто на такое добровольно подпишется?


prosto_phil.86
отправлено 21.02.10 10:26 # 328


Кому: invectiff, #82

> Надо срочно поменять талисман - на медведя или веселого гнома!

Дельфин на лыжах рулит. Можно ему ещё уши, как у прежнего талисмана сделать, чтобы видна была преемственность.


Spenser
отправлено 21.02.10 10:27 # 329


если бы Путин не взялся за хоккейную сборную, не было бы наверняка двух чемпионств
на мире, и сейчас на Олимпиаде вообще не на кого бы было надеяться!
будет все не так стремно на Олимпиаде, если хоккеисты медаль выиграют.


maxi
отправлено 21.02.10 10:32 # 330


Кому: Арчибальд, #326

> Я наверное не так выразился.
> Сколько спортсмен любитель зарабатывает в Америке? Тот же член ски-тима.

нисколько, родители деньги заносят большими мешками за деток.

самые успешные будут "подобраны" федерацией.

не за денеги, по крайне мере в начале


Evg_74
отправлено 21.02.10 10:33 # 331


Кому: x-pert, #327

> 11 месяцев в году жили на сборах, и свои семьи видели только по большим праздникам? Где сейчас такое возможно? Кто на такое добровольно подпишется?

Вот наши футболисты и не подписались. Решили, что кабак, кальян и гочтинничные бляди - это круто! Теперь Словенцы едут в ЮАР, а наши футболёры будут летом бамбук курить! А надо было то на три дня этих "звёзд" загнать на базу.


d0ber.maNN
отправлено 21.02.10 10:37 # 332


Камрад, не надо сюда эту херню тащить.

 

Спасибо за понимание.

 

 

Goblin



Uriman
отправлено 21.02.10 10:39 # 333


Кому: Танкофил, #218

> Кризис, кстати, реально виноват. Спортсмены тогда занимались рэкетом, а не достижениями. Сегодняшние 25-и летние родились в 1985 году, в школу пошли в 92, тогда было не до селекции чемпионов, народ собирал бычки и продавал их банками.

В 1956 наша сборная заняла 1-е место на Олимпийских играх. В каком году пошли в школу спортсмены? В 1941, когда по СССР чужие танчики катались. Что тогда собирал и ел народ - не напомнишь?


Арчибальд
отправлено 21.02.10 10:41 # 334


Кому: maxi, #330

> нисколько, родители деньги заносят большими мешками за деток.

Камрад, самоокупаемость, рынок.
За деньги и в России прекрасно тренироваться можно. Я объявление видел: спорт.секция по боксу, оплата 1000 р. персональное внимание тренера ММС 3000 р. Только плати.
Я не знаю что в Америке. Из того что я слышал, как только любитель показывает более менее приличные результаты, сразу уходит в профессионалы, для того и занимается. Это коммерческие виды спорта. А с некомерческих не проживешь. В некомерческих вообще ловить нечего.
Смысл жилы рвать? Если отдачи нет. Травма и все. Лучше оплачиваемую профессию получить.
Если не прав, поправь.


Fire
отправлено 21.02.10 10:41 # 335


Сдаётся, что когда начнём просирать в 2014 будем винить лихие 90 и при этом не забывать поливать дерьмом СССР.
Либерасты везде!


Черкизон
отправлено 21.02.10 10:41 # 336


Кому: cheburaha, #308

> А еще в общеобразовательной школе принудительно и бесплатно лечили зубы. Вызывали во время уроков и безжалостно пытали бормашиной. Не забуду, не прощу!

Вот она, карательная медицина, во всей красе!


Wolfire
отправлено 21.02.10 10:41 # 337


Кому: Evg_74, #309

Но все равно смотри, без одного промаха (промах +1 минута), скорость нормальная - однозначно должен получить золото. А в трансляции всяких Бьорндаленов светят, как-будто они лучшие (2 раза промахнулся). И инвентарь видно не отечественного производства, надо проследить какие-такие китайцы лямки шили.


BackRooT
отправлено 21.02.10 10:41 # 338


Касаемо "никому ничего не должны" - ежели спортсмены тренируются/экипируются за свои деньги - то должны они максимум себе и своим спонсорам/маме с папой.


Wolfire
отправлено 21.02.10 10:41 # 339


Кому: Noidentity, #311

А это плохо. Мне стоматологи два зуба удалили вместе с корнем. А бес корня они заново не отрастают. Хотя у меня один клык все равно растет - видно корень он зорких глаз тетеньки смог спрятаться :)


Молчу
отправлено 21.02.10 10:51 # 340


Кому: KVIK, #228

Эту и другие причины даже озвучивать неохота, как уже было упомянуто: реально наболело. Многие олимпийские чемпионы (с голодным детством в девяностых, ага) в олимпийскую сборную и на чемпионаты мира попадали как раз-таки не благодаря, а вопреки российскому спортивному чиновничеству и всей прочей шобле. Об этом вслух говорить у спортсменов и их тренеров не принято по понятным причинам: уже хлебнули грызни с этими кровососами, достало. При том что Мутко не мешает гнать про голодные девяностые, чтоб он своей мутко подавился.


Молчу
отправлено 21.02.10 10:54 # 341


Кому: BackRooT, #338

> > Касаемо "никому ничего не должны" - ежели спортсмены тренируются/экипируются за свои деньги - то должны они максимум себе и своим спонсорам/маме с папой.

Полностью поддерживаю. Спасибо, что в бывшие союзные республики не свалили - там к ним лучше относятся.


зелёный
отправлено 21.02.10 10:56 # 342


на работе тут одна дама выдала глубокомысленно:

- плохо идут наши, плохо.. ну да, в стимула-то нет. вон, в СССР как было: медаль не взял - в тюрьму, и тебя, и родственников..

поперхнулся чаем.


pell
отправлено 21.02.10 10:57 # 343


Кому: Wolfire, #302

> Русским не везет элементарно на Олимпиаде. Вот биатлонист Круглов 30 из 30 выбил, а на последнем круге лямка винтовки порвалась и все

В Остерсунде, помнится, в 2008-м он пару гонок с поломатым прицелом бегал. В 2010-м лямка винтовки порвалась. В том же 2008-м у Ахатовой затвор поломался на лёжке в эстафете. Прошлым годом кто-то из наших винтовку в руках на финиш привозил.

Чё-та многовато на одну сборную выпадает случайных поломок снаряжения.


Kostchej
отправлено 21.02.10 10:57 # 344


Вот что действительно бесит - нежелание прекрасных эльфов из Кремля и других зданий понять и признать простую истину: некоторые результаты достигаются только планомерным, грамотным и упорным трудом в течение десятков лет. В СССР такие вещи делались - и результат был. И в спорте, и во многом другом. Сейчас - типа помолимся, ухнем, прыгнем - и будем в шоколаде. Будем - только не в том. "Есть мнение - не взлетит. Тяга не та."с


pell
отправлено 21.02.10 10:59 # 345


Кому: зелёный, #342

> - плохо идут наши, плохо.. ну да, в стимула-то нет. вон, в СССР как было: медаль не взял - в тюрьму, и тебя, и родственников..

Аха, в тюрьму, как же, как же. На рудники, блядь, урановые! Кайлом махать 14-ти часовую рабочую смену 7 дней в неделю. Коротка память у народа!


Молчу
отправлено 21.02.10 10:59 # 346


Кому: Rembo, #301

> Сами дети не хотят заниматься теми видами спорта, в которых нужно «пахать», но нельзя заработать столько денег, сколько в теннисе, футболе или хоккее."

Брешет вице-спикер государственной думы. Нормальные у нас дети, дети в любой стране нормальные.


Blaine
отправлено 21.02.10 10:59 # 347


Кому: Wolfire, #302

> Вот биатлонист Круглов 30 из 30 выбил, а на последнем круге лямка винтовки порвалась и все, а так можно было этих норвежцев скинуть с 1-го места.

Ты помнишь, с какой скоростью Круглов шел?
Там подиумом и близко не пахло.


зелёный
отправлено 21.02.10 11:00 # 348


Кому: pell, #345

> Аха, в тюрьму, как же, как же. На рудники, блядь, урановые! Кайлом махать 14-ти часовую рабочую смену 7 дней в неделю.

полстраны сидело - и эти пусть посидят.


St Den
отправлено 21.02.10 11:02 # 349


Кому: Скволл, #87

> "Главное не победа, а [причастие]" - девиз сборной России на Олимпиаде...

Не мое (с)


Avner
отправлено 21.02.10 11:02 # 350


Кому: зелёный, #342

> - плохо идут наши, плохо.. ну да, в стимула-то нет. вон, в СССР как было: медаль не взял - в тюрьму, и тебя, и родственников..

Расстрел на месте, чего уж тут лукавить. А родственников - в трудовые лагеря.


Скволл
отправлено 21.02.10 11:03 # 351


Кому: Арчибальд, #334

> За деньги и в России прекрасно тренироваться можно. Я объявление видел: спорт.секция по боксу, оплата 1000 р. персональное внимание тренера ММС 3000 р. Только плати.

Можно. Но даже при этом нет гарантии, что тренер тебя действительно тренировать будет, а не деньгу зарабатывать. Да и желающих спортом заниматься нет особо.


Wolfire
отправлено 21.02.10 11:04 # 352


Кому: pell, #343

Да, косяк команды есть, что не проверяют ее в полевых испытаниях. А кто экипировку производит?


wwwpro
отправлено 21.02.10 11:08 # 353


Кому: Evg_74, #331

> Вот наши футболисты и не подписались. Решили, что кабак, кальян и гочтинничные бляди - это круто!

мне, почему-то, думается, что это полная хуйня, озвученная пимановым.

14 ноября 2009 года Россия и Словения подписали договор по «Южному потоку». http://top.rbc.ru/economics/14/11/2009/345879.shtml
18 ноября 2009 года сборная России по футболу проиграла Словении во втором стыковом матче за выход в финальную стадию чемпионата мира 2010 - 0:1.

наводит на размышления.


Avner
отправлено 21.02.10 11:09 # 354


Кому: Rembo, #301

> Сами дети не хотят заниматься теми видами спорта, в которых нужно «пахать»

Причем не только спортом.

Есть мнение, что большинство детей сами по себе вообще ни хуя не хотят. Просто в силу своей детской сущности. Детей необходимо организовывать, любовь к спорту и здоровому образу жизни подросткам надо прививать, культуру труда и чувство ответственности - воспитывать. Иначе никак.


SERG_39
отправлено 21.02.10 11:09 # 355


"Не надо спешить с критикой . Прошло только три (четыре, пять, шерсть...) игровых дня Олимпиады." В, Мутко - министр спорта


спиртсмен
отправлено 21.02.10 11:09 # 356


Новости олимпийской пропаганды:

> В городе Ричмонд, где проходят олимпийские соревнования по конькобежному спорту, установлен 17-метровый бюст вождя мирового пролетариата Владимира Ильича Ленина.

> На голове у Ильича стоит маленькая девочка с палкой в руках. Символизирует она…китайского вождя Мао Цзедуна. Оригинальная скульптура, выполненная из нержавеющей стали, носит название «Мисс Мао, пытающаяся балансировать на голове у Ленина».

> Авторы инсталляции — братья Гао, художники-провокаторы, цель большинства работ которых — высмеять Мао. На родине их работы находятся под запретом, однако братья с успехом принимают участие в международных выставках. Данная скульптура символизирует, что Мао пытался слепо копировать идеи коммунизма, принадлежавшие товарищу Ленину.

> Статуя Ленина простоит в Ричмонде еще несколько месяцев, после чего будет демонтирована.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Events/Vancouver_2010/spbnews_Rossiyskim-konikobezhcam-pomogaet-...

До Олимпиады в Сочи ещё плыть четыре года, а разогрев идёт по полной:

Fatov - символ сочинской Олимпиады по версии Симпсонов, отражающий российскую лень и пьянство.

http://www.youtube.com/watch?v=YFghAX3hSDM
http://rutube.ru/tracks/2945127.html?v=ef16d583fabc4bd577df82c2e229dd46&autoStart=true&bmsta...


Spenser
отправлено 21.02.10 11:09 # 357


как бы не выступали, бойцы у нас есть. Легков и Плющенко.


Nem OFF
отправлено 21.02.10 11:10 # 358


Кому: BackRooT, #338
Кому: Молчу, #341

Категорически не согласен. Если ты до такой степени хочешь попасть на Олимпиаду в олимпийскую сборную СВОЕЙ страны, что тренируешься и покупаешь чего-то за свои, тогда и веди себя соответственно, будучи на играх. Ты счастливчик, твои труды и затраты не пропали даром, ты в сборной - так старайся выигрывать!
Они все - спортсмены - нам должны! Зрителям, жителям, гражданам... Всем, кто смотрит и болеет за наших! Потому что стыдно за них тоже нам!
Извините за многабукав.


maxi
отправлено 21.02.10 11:10 # 359


Кому: Арчибальд, #334

> Смысл жилы рвать? Если отдачи нет. Травма и все. Лучше оплачиваемую профессию получить.
> Если не прав, поправь.

массовость, в этом намерное сила, и они пытаются всеми силами поддерживать это, тотже фелпс, ездиет по городам и селам нонстоп, поддерживает интерес к плаванию.
Идея быть олимпийским медалистом, других желаний у детей нет, ну а то что 0.1% ими становятся так это везде так. Реально напаминает очень союз с проходом к спорту, очень трепетно к нему относятся.

Ктото получает професию, ктото идет в спорт что бы получить образование, но одно видно, о спорте заботятся.


Остап Бендер
отправлено 21.02.10 11:12 # 360


Кому: зелёный, #342

> - плохо идут наши, плохо.. ну да, в стимула-то нет. вон, в СССР как было: медаль не взял - в тюрьму, и тебя, и родственников..

А как она это сказала? С ностальгией? 60


VOL
отправлено 21.02.10 11:14 # 361


если сложить медали бывшего СССР - мы победили!!!


browny
отправлено 21.02.10 11:18 # 362


Кому: Statos, #198

> Печально, что санно-бобслейную трассу, которую с помпой сдали не так давно, не соответствует международным стандартам.

Журналист, конечно, прекрасен, но, насколько я понял, процесс проверки на соответствие не запускался; так что вывод преждевременный.
На мой непросвещённый взгляд, то, что описано, гораздо больше похоже на желание сохранить контроль над деньгами, на которые наши спортсмены в европах тренируются. Ну, и права собственности вокруг трассы - тоже предмет интересный.


Молчу
отправлено 21.02.10 11:22 # 363


Кому: Nem OFF, #358

Я ж говорю про то, как они туда попадают и как появляются. Наши граждане влиять на то, чтобы какой-нибудь гениальный парень из провинции попал на Европу, мира, Олимпиаду, могут? Ты знаешь, скольким баблом финансируется российский спорт (не выделяется, а реально финансируется) и сколько из этого разворовывается? Хрусталева почему за Казахстан выступает - по воле граждан что ли? Представь себе всю эту систему, в общих чертах, сам взвоешь. Сколько эти гады мутко талантов зачморили, . Если у губернатора нет выхода на них и вкусной нямки в кармане, из его региона никто в сборную не попадет.


Evg_74
отправлено 21.02.10 11:26 # 364


Кому: wwwpro, #353

> мне, почему-то, думается, что это полная хуйня, озвученная пимановым.

А про южный поток и счёт в матче чиста правда???


robot9000
отправлено 21.02.10 11:31 # 365


Задорнов об Олимпиаде
http://mzadornov.livejournal.com/12149.html#cutid1

у него в жж по фильму царь и ивану грозному ещё интересное мнение.
http://mzadornov.livejournal.com/7438.html#cutid1
http://mzadornov.livejournal.com/8943.html#cutid1


Сергеич
отправлено 21.02.10 11:32 # 366


Кому: Max99, #281

Дорогой КМС, гр. Федоров стабильно кидал и по профессиональной линии, и просто как человек (подробности тут писать не стану по понятным причинам).

Жалобить отсутствием квартиры для 20-него пацана не надо, чо-та не цепляет. Ты думаешь много людей по специальности работали в 90-х? [таки утирает слёзы по страшной участи Федорова] Видать годов тебе не мало, а вот ума так и не нажил.

Для того, чтобы составить мнение о складе характера мне хватило широко известных поступков субъекта и произнесенных слов. Если тебе он близок и симпатичен, извини.


Валькирия
отправлено 21.02.10 11:32 # 367


Кому: Zakharoff, #181

> Но какая связь между отстрелом ворон (кошек) и Колей Романовым ?

Про кошек не знаю, а про ворон - это фраза из дневника Николая №2: "Гулял в саду. Убил ворону".

Кому: Остап Бендер, #289

> Спортивные журналисты - это вообще последняя стадия рака мозга.

Вот попрошу не обобщать!!!


wwwpro
отправлено 21.02.10 11:32 # 368


Кому: Evg_74, #364

вот те крест +
:о)


Max99
надзор
отправлено 21.02.10 11:34 # 369


Кому: Сергеич, #366

а лет то тебе сколько? Хамишь как то активно.Извинить не могу.


bunker6
отправлено 21.02.10 11:34 # 370


Кому: Goblin, #0

> Кстати, не так давно наш дорогой президент Дмитрий Анатольевич Медведев публично заявлял, что наши спортсмены "побеждают не благодаря СССР, а вопреки ему". Очевидно, президенту неведомо, кто и где готовил тренеров, кто и где разрабатывал методики тренировок, кто и где строил спортивные школы, кто и где массово готовил ребятишек для спорта. Весьма характерный штрих в глубоких познаниях о родной стране.

Очень он ловкий говорун (причем этот тезис разделяют представители совершенно различных социальных групп).

Таких разговоров еще немного — и как нибудь вечером окажется, что по всей стране в опустевших внезапно квартирах останутся тихо бубнить телевизоры, а с потолков и стен долго еще будут стекать мозги.


Mineev
отправлено 21.02.10 11:35 # 371





Ой, не могу!!!!!!! Вторая часть с ходу началась с откровения долбоёба.:)
Аж настроение поднялось. Внешний вид там, кстати, уму полностью соответствует.



Крест
отправлено 21.02.10 11:35 # 372


Кому: wwwpro, #368

> вот те крест +

Не, меня не надо!!!


wwwpro
отправлено 21.02.10 11:36 # 373


Кому: Сергеич, #366
Кому: Max99, #369

От это дело! Пошла возня!!


Валькирия
отправлено 21.02.10 11:37 # 374


Кому: зелёный, #342

> в СССР как было: медаль не взял - в тюрьму, и тебя, и родственников..

мелко берет дама. Спортсменов и взрослых членов семьи - расстреливали. Детей - отдавали сначала на поругание Берии, а потом - на съедение Сталину. Это ж давно известно!!! Или еще не всем? Надо срочно увеличить накал разоблачений!!!


Остап Бендер
отправлено 21.02.10 11:40 # 375


Кому: robot9000, #365

> Задорнов об Олимпиаде

Круто:

> Я понимаю, почему чиновники ненавидят Сталина, и все время нам рассказывают ужасы про него, хотя по сравнению с Робеспьером и Кромвелем, Сталин – мелкий хулиган. Если бы чиновники при Сталине вернулись с Олимпиады без медалей, они бы приносили пользу государству на Колыме, на Кольском полуострове… Катали бы валенки, шили бы варежки, делали почтовые конверты… Я не говорю, что Советская власть была идеальна, далеко нет. Но то, что она была порядочнее, это совершенно точно. И если Сталин построил наш спорт, наше искусство, и нашу промышленность на крови, то нынешние правители это приватизировали, они приватизировали кровь своего народа.


$ergi0
отправлено 21.02.10 11:41 # 376


честно говоря, единственный откровенный провал - это биатлон. хотя бы по медалке в каждом забеге надо было брать. ещё парные коньки, но это всего один комплект.
конкурировать с американцами, которые нагребли (и ещё возьмут) медалей в сноуборде нет никакой возможности. и в горных лыжах как я понял у них серьёзная фора, никто толком трассы не обкатывал.

очень серьёзно сдали по сравнению с СССР в конькобежном. а ведь медалей там море.


W!nd
отправлено 21.02.10 11:42 # 377


Кому: Wolfire, #339

Ты акула что-ли?


prosto_phil.86
отправлено 21.02.10 11:42 # 378


Кому: wwwpro, #373

> От это дело! Пошла возня!!

Чтож вы стоите то все?! Вбрасывайте! Вбрасывайте!


Evg_74
отправлено 21.02.10 11:46 # 379


Кому: wwwpro, #368

А им теперь хоть крест, хоть красный крест и полумесяц, один хер дома сидеть! )))


спиртсмен
отправлено 21.02.10 11:54 # 380


Кому: bunker6, #370

> Очень он ловкий говорун (причем этот тезис разделяют представители совершенно различных социальных групп).

Про ловкость - не знаю, но когда его слушаешь, то такое чувство будто сидишь на лекции в институте!


Avner
отправлено 21.02.10 11:55 # 381


Кому: Wolfire, #339

> Мне стоматологи два зуба удалили вместе с корнем. А бес корня они заново не отрастают. Хотя у меня один клык все равно растет

Варан???


Valik
отправлено 21.02.10 11:55 # 382


Кому: Goblin, #14

> Только что Грызлов в телевизоре сказал:
>
> - Четвёртое место - это мракобесие какое-то.


browny
отправлено 21.02.10 12:00 # 383


Кому: Валькирия, #367

> Про кошек не знаю, а про ворон - это фраза из дневника Николая №2

Про кошек - оттуда же; выше уже была ссылка на давнее обсуждение.


Lady_Alia
отправлено 21.02.10 12:00 # 384


> В 90-е годы была разрушена спортивная инфраструктура."

Неужели они начинают что-то подозревать?!


Goblin
отправлено 21.02.10 12:04 # 385


Кому: bunker6, #370

> Очень он ловкий говорун

Он вообще говорить не способен.


d0ber.maNN
отправлено 21.02.10 12:08 # 386


Кому: d0ber.maNN, #332

> Камрад, не надо сюда эту херню тащить.

Понял. Извините.


ilyad
отправлено 21.02.10 12:09 # 387


Кому: Uriman, #333

> Что тогда собирал и ел народ - не напомнишь?

А ведь ещё послевоенный голод был.


Ded
отправлено 21.02.10 12:34 # 388


Кому: Nik, #173

> все тяжести 90-х - божья кара за антихристианство СССР.

Так это не ново ни разу, Великая Отечественная - божья кара
за расстрелы попов в Гражданскую.


Аблакат
отправлено 21.02.10 12:35 # 389


Кому: Goblin, #385

> Он вообще говорить не способен.

Зато наговоренное им в граните отливают.


Блюзмен
отправлено 21.02.10 12:42 # 390


Кому: prosto_phil.86, #378

> > Чтож вы стоите то все?! Вбрасывайте! Вбрасывайте!

[панически мечется по треду с лопатой]

А подать сюды вентилятор!!!


romansen
отправлено 21.02.10 12:50 # 391


Кому: Wolfire, #302

Уважаемый, везение складывается из кропотливой, изнурительной , ежедневной работы.


BackRooT
отправлено 21.02.10 12:50 # 392


Кому: Nem OFF, #358

> Категорически не согласен. Если ты до такой степени хочешь попасть на Олимпиаду в олимпийскую сборную СВОЕЙ страны, что тренируешься и покупаешь чего-то за свои, тогда и веди себя соответственно, будучи на играх. Ты счастливчик, твои труды и затраты не пропали даром, ты в сборной - так старайся выигрывать!

Если ты до такой степени любишь свою страну, что готов честно работать милиционером/врачом/пожарным/учителем за копейки - так и веди себя соответственно. Твои труды не пропали даром, ты работаешь на благо граждан - так что не выйопывайся что тебе мало платят. А то и плати за право работать.

А если не любишь и не готов - становись чиновником, пили бабло, езди на TLC и будет тебе пАчОт и орден "За заслуги перед Отечеством".

Какие-то такие ассоциации возникают.

Как то есть мнение, не только мое, что грешно загонять последнюю лошадь, которую к тому же не кормишь, загонять.


BackRooT
отправлено 21.02.10 12:50 # 393


Кому: Nem OFF, #358

> Ты счастливчик, твои труды и затраты не пропали даром, ты в сборной - так старайся выигрывать!

Ну вот кто к примеру больше пострадал - Хрусталева, которая не стала тратить свои деньги и выступать за Россию, а на казахские деньги играла за Казахстан - или Россия?
При этом местные красноярские чинуши еще и радуются - эвон как наша землячка за Казахстан выступила, несмотря на всю нашу помощь.


chuk200
отправлено 21.02.10 12:50 # 394


Зато по ящику слышал--у наших самая дорогая форма среди всех представленных стран, имеется ввиду комплект спортивной одежды. Почему то совсем не удивился.


спиртсмен
отправлено 21.02.10 12:50 # 395


Кому: Lady_Alia, #384

> В 90-е годы была разрушена спортивная инфраструктура."
>
> Неужели они начинают что-то подозревать?!

Нет, просто со временем публично отрицать всё более очевидные вещи становится труднее.

В данном случае валить вину на Советский Союз - архиглупо. Даже самые отмороженные из 95% идиотов на это не поведутся (по крайней мере, не все).

У нас должна быть ритуальная жертва из прошлого, на которую можно списывать все провалы и подлости времени настоящего.
В 90-е - это советское время; сейчас - это советское время + на крайний случай, когда пропагандитсткое враньё про советское время не прокатывает (например, в случае нынешней Олимпиады), 90-е годы.
Что не отменяет того факта, что в 90-е страна была действительно на границе со смертью, в состоянии комы.


frd
отправлено 21.02.10 12:50 # 396


Кому: cheburaha, #308
> А еще в общеобразовательной школе принудительно и бесплатно лечили зубы. Вызывали во время уроков и безжалостно пытали бормашиной. Не забуду, не прощу!

А у нас в Беларуси до сих пор пытают регулярно.


Скволл
отправлено 21.02.10 12:50 # 397


Кому: Ded, #388

> Великая Отечественная - божья кара
> за расстрелы попов в Гражданскую.

Это же, вроде бы, проклятье Тамерлана?


Gor1ck
отправлено 21.02.10 12:50 # 398


> Кстати, не так давно наш дорогой президент Дмитрий Анатольевич Медведев публично заявлял, что наши спортсмены "побеждают не благодаря СССР, а вопреки ему".

Хочется прочесть полностью, нет ли ссылки?


kvv
отправлено 21.02.10 12:53 # 399


Кому: tyqwer, #306

> в СССР система спортивных секций была заточена под военно-спортивную подготовку.

А всего-то три буквы: ГТО.


Бретшнейдер
отправлено 21.02.10 12:55 # 400


Кому: serg3302, #1

> Так вроде Брежнев и сам был не дурак за хоккей поболеть?!

И не только за хоккей.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 530



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк