Мнение интеллектуалов

17.03.10 11:13 | Goblin | 482 комментария »

Разное

Третьего дня в демократической Грузии показали "репортаж" о нападении российских войск на Грузию и убийстве великого вождя грузинского народа Михаила Саакашвили. Само собой, грузинских мутантов немедленно поддержало "Эхо Москвы". Послы Франции и Британии выразили недоумение по поводу того, что к идиотскому "репортажу" приплели их.

Незамедлительно последовала реакция:
В любом случаю, основная вина должна лечь на Россию, потому что, не было бы всей этой паники и несчастных случаев, если бы у границ Грузии не стоял этот Мордор, с его танковыми и воздушными армиями, угрожая миру и покою демократической страны. Я думаю, пострадавшие имеют полные основания требовать компенсацию в Страсбурге у России.
lev-sharansky.livejournal.com

Интеллектуалы сосредоточены в комментах.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 482, Goblin: 4

Behemot
отправлено 17.03.10 16:32 # 302


WWW дало возможность дерьму почувствовать себя полубогом, радует только одно, что только среди такой же кучи дерьма...
Аццкий сайт, добавлю обязательно в закладки, от некоторых пёрлов аж повизгивал, коллеги подумали наверное, что у шефа крыша поехала...


jack_nedison
отправлено 17.03.10 16:32 # 303


там весь журнал адовый


Alik
отправлено 17.03.10 16:40 # 304


"Сегодня мы все - грузины" :)


Maxud3
отправлено 17.03.10 16:52 # 305


Сайтец то, уж дюже тошнотворный! Я тока пообедал, а тут...

Нада чаю выпить - успокоить организм.


andyt78
отправлено 17.03.10 16:52 # 306


опять лёва и опять ...ский. кто там интересовался за что их не любят...


Mikke
отправлено 17.03.10 16:53 # 307


Кому: Alex007, #24

> [одевает ржавый шлем на зеленую башку, достает тесак]
>
> За Мордор! За Стали... Саурона!

[упал под стол, катается]


Gregory
отправлено 17.03.10 17:00 # 308


Врачи твердят, что это паранойя.
Что ж, может быть!.. Но знаю лишь одно я:
Какой болезнью я ни одержим
Повинен в ней сегодняшний режим!..

Л.Филатов «Три апельсина»


Фостер
отправлено 17.03.10 17:00 # 309


Почитал пару страниц этого блога.
И ведь не лень всем этим заниматься. И время есть. Даже если фейк, все равно - настолько идиотизм.
Я лично лучше жену в кино свожу, чем в ЖЖ буду выяснять, у кого демократия длиннее.


ueoai
отправлено 17.03.10 17:11 # 310


Прочитав десяток постов, заметил себя за истерическим смехом. Какое-то дико клоунское жалкое зрелище


ueoai
отправлено 17.03.10 17:11 # 311


Да, ну и комментарии конечно прекрасные - можно распечатывать рулонами и развлекательно читать в туалете.


Norbsky
отправлено 17.03.10 17:19 # 312


А чего мелочиться? Может сразу и Осетию, Ирак, Авганистан и Югославию на нас повесят? И предложат расстрелять, по совокупности грехов!


elz9001
отправлено 17.03.10 17:25 # 313


Кому: totoshka, #16

> пролистал ЖЖ, моё мнение - товарищ грамотно стебётся с либерастов.

У меня тоже создалось таккое мнение. И имя он выбрал такое, и место жительство. А внимательно прочитав, чувствуется издевка и насмешка именно над либерастами.


Maxud3
отправлено 17.03.10 17:26 # 314


Кому: Глобус, #241

> Главный с черенком на странице алматинской газеты!

Мировое господство не за горами, да и за горами тоже!


bigmate
отправлено 17.03.10 17:29 # 315


Дим Юрич, Эхо Москвы опроверго эту чушь в первые десять минут, там была как раз программа Вени Диктова. Так что про поддержало - перегиб на местах (с)


Андрюха
отправлено 17.03.10 17:36 # 316


Кому: PhoenixFlash, #14

Это ты точно подметил. Все остальные граждане гномов подозревали в педерастии, поскольку не могли отличить их женщин от мужчин, и даже сомневались, а были ли у них женщины? (Это в первоисточнике так написано.) Так что грызуны однозначно - пидары!

Автор блога нелюдь конкретная. Мой русский таких слов не знает. Пойду в других языках поищу про этого маймуно маниашвилли чего-нибудь.


Jailer
отправлено 17.03.10 17:37 # 317


> Автор блога оставляет за собой право заносить в специальный список IP-адреса комментаторов, >подозреваемых в связях с КГБ, на предмет применения люстраций при демократически выбранной >власти в будущем.
[От страха с 6-го раза попадает в кнопку закрытия сайта!]
Это просто шедевр!


elz9001
отправлено 17.03.10 17:37 # 318


Хотя конечно, думаю что 90% на брайтоне так и мыслят. Тут как-то случайно попалась мне их местная газета. Открываю, а там большая статья: "Почему Сталин не убил всех евреев?" Читать не стала, газету-в мусор.


YeOlde
отправлено 17.03.10 17:48 # 319


Отличный тролль, даже меня пробрало :)


Ассассин
отправлено 17.03.10 17:49 # 320


Ну сами прикиньте как хорошо грузинским политикам им: сами с собой повоевали, сами себя победили, теперь сами же бухают за СВОЮ же победу. Ну а что касается мирного населения, после новости о нападении в магазинах Грузии и близлижайших стран начался ажиотаж на чистое белье))) чем не маркетинг?)) это новая экономическая уловка,о ней еще в учебника по экономике писать будут...


Шалый Чукча
отправлено 17.03.10 17:49 # 321


Спасибо, Дмитрий Юрьевич - чудесная ссылка.
Автор, вроде, вполне прозрачно провоцирует и усугубляет, но многие в его ЖЖ ведутся - и "патриоты", и "либералы".
Особенно понравилось здесь:
http://lev-sharansky.livejournal.com/5090.html?thread=109794#t109794
где автор публично разосрался с каким-то правозаshitником, а потом, в комментариях, его благодарные слушатели прессуют заshitницу правозаshitка.


Иванов
отправлено 17.03.10 17:50 # 322


Не, так обдолбаться нельзя, таким можно только родиться.


Ассассин
отправлено 17.03.10 17:51 # 323


Кому: YeOlde, #319

камрад,поясни что за троль) если не затруднит...


BOV
отправлено 17.03.10 17:55 # 324


Автор бложика крут реально нереально. Вот эта фраза просто порвала:
> Меня, Льва Щаранского, практически коренного нью-йоркца, посмел учить либеральным ценностям и свободе непонятный персонаж, скрывающийся за личиной диссидента.

Назвал нехорошим словом и обосновал грамотно! Молодца!


Лаврентий Павлович
отправлено 17.03.10 18:09 # 325


А Сталин! Сталин виноват?


Ассассин
отправлено 17.03.10 18:23 # 326


Кому: BOV, #324

А мне Джон Маккейн ближе... Статья правдиво-печальна... Эх, не ту страну назвали Гондурасом...


tarkil
отправлено 17.03.10 18:31 # 327


Интересно, скоро ли в его ЖЖ появится недоуменный вопрос про аномальный всплеск посещаемости? :)


tarkil
отправлено 17.03.10 18:32 # 328


Кому: Ассассин, #323

> камрад,поясни что за троль) если не затруднит

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3


al_kam
отправлено 17.03.10 18:42 # 329


Кому: Лаврентий Павлович, #325

> А Сталин! Сталин виноват?

Конечно!!! Хотя стоп: Иосиф Виссарионович - ведь грузин! Неразрешимая дилемма возникает.


misha
отправлено 17.03.10 18:43 # 330


Кому: Ассассин, #323

> камрад,поясни что за троль) если не затруднит...

Гражданин специально пишет лютую херню и смеется над воспринимающими ее серьезно.

А бонусом тебе, камрад, совет - забудь о существовании многоточий.


norfolk_s3d
отправлено 17.03.10 18:44 # 331


Лев - тонкий тролль, дело своё знает глубоко.


abc
отправлено 17.03.10 18:44 # 332


> "...пострадавшие имеют полные основания требовать компенсацию в Страсбурге у России"

"Если вы не отзоветесь - мы напишем в Спортлото!" (с)


Дзержинский Пионер
отправлено 17.03.10 18:46 # 333


Кому: Goblin, #173

> Будь осторожен, камрад.

Дмитрий Юрьевич! Раскройте секрет, в каком порядке по страшности употребляются Вами слова камрад, друг и дружок в камментсах? Чего бояться сильнее, что ближе к свисту шашки?


adarovsky
отправлено 17.03.10 18:49 # 334


В последних заметках глум идёт уже и в комментариях. Большую часть мутантов разогнали. Хотя, может, всё ещё впереди :)


Alik
отправлено 17.03.10 18:50 # 335


пока вы тут над грузинами безбожно глумитесь, украинское правительство смотрит порно!

http://moral.gov.ua/_r_i_sh_e_n_n_ja_6_vid_18_0_0_0_1475_1.html

> Национальная экспертная комиссия Украины по вопросам защиты общественной морали

Р Е Ш И Л А:

Предоставить копии экземпляров видеофильмов «Шлендры открывают сезон», «Сезон больших сисек», «Забавы свингеров», «Максимум оргазма», «Порно-вечеринка», «Порно-жадина», «Пышногрудые хозяйки», «Сексуальный переполох», «Ненасытные желания» членам Национальной комиссии для ознакомления.


может надо было сразу в Раде на большой экран вывести, штоб все ознакомились. И пробирки раздать для пополнения спермофонда Украины


nick_nSk
отправлено 17.03.10 18:55 # 336


Тут одно из двух.

Либо он так развлекается от безделья.

Либо это специально взрощенный в секретных лабораториях ЦРУ долбоеб.


Обернибесов
отправлено 17.03.10 19:04 # 337


валерия тоже не устает радовать
http://vnovodvorskaia.livejournal.com/491390.html#cutid1


@ndrew
отправлено 17.03.10 19:04 # 338


Почитал блог творца... жжот нипадецки
http://lev-sharansky.livejournal.com/3214.html - тут раскрылся по-полной! И про демократию, и про цивилизации, и про истинных патриотов (Новодворская и Ко), и покаяние перед соседями - про все высказался. И итог измышлений:

> Мне кажется, что низкая популярность демократических партий в России именно из-за того, что они не могут разъяснить народу такие простые вещи, как им обустроить свою жизнь, боятся рассказать, что только распад России превратит их в зажиточных буржуа, а не алкоголиков и наркоманов.

Эту цитату нужно в его больничную карточку целиком, как диагноз.
Мы слишком слабо развалились, оказывается. Суверенитет и демократию каждому двору - вот тогда заживем.


NeoV
отправлено 17.03.10 19:05 # 339


Злобный дядька... Нужно было его еще в 70-е дематериализовать...


Вольдеморт
отправлено 17.03.10 19:08 # 340


Кому: Alik, #335

> может надо было сразу в Раде на большой экран вывести, штоб все ознакомились. И пробирки раздать для пополнения спермофонда Украины

Лучше уж секаторы, чтобы ничего такого не уродилось.


astepin
отправлено 17.03.10 19:24 # 341


Кому: DemonXL, #102

> Когда уже ДЮ найдет яйца
>
> Не очень понял - чьи яйца и где именно должен найти Д.Ю.?

Чингисхана?


Kravenhunt
отправлено 17.03.10 19:26 # 342


Хоббита тебе в холодильник, Горлума тебе в ванную, Оркристом тебя в зубы, палантиром по башке, Сарумать твою налево! А пошёл ты Стезёй Мертвецов Лихолесьем, к Трандуилу...
Сарумать твою налево через 7 палантиров до самого Мордора, через 33 кольца всевластья и центр мирового равновесия, зеркало Галадриэли и Барад-Дуром сверху!!! Чтоб тебя пьяный барлог двадцать раз не снимая доспеха... Чтоб тебе во сне Леголаса увидеть! Я тебе такого Саурона покажу, все назгулы разбегутся, интеллектуал твою мать, ёлки Йаваннины...
понарожают таких орков, потом читай их бредни


Steel Rat
отправлено 17.03.10 19:37 # 343


Шаранский прикольный.


bobah.spb
отправлено 17.03.10 19:53 # 344


"Новость" прошлого года, но я узнал только сегодня:

http://www.rosbalt.ru/2009/03/25/628594.html

> власти Грузии официально обратились к Токио с просьбой сменить название этой страны на японском языке с нынешнего «Грудзиа» на английское «Джорджия»... сослался на то, что слово «Грузия» заимствовано из русского языка, и нынешнему Тбилиси это не нравится. В то же время Вашадзе, как сообщается, не просил употреблять в Японии слово «Сакартвело», как грузины сами именуют свою страну.


Mauler
отправлено 17.03.10 20:01 # 345


Лев Натанович ведет экстремистский блог. По-моему, писанина Щаранского должна привлекать внимание не только психиаторов, но компетентных органов. Тут каких-то "скинхедов" недавно судили же за размещение чего-то в Интернете, так и камрада Щаранского можно запереть, хотя бы за призывы к расчленению Российской Федерации,.


Домовой.ua
отправлено 17.03.10 20:03 # 346


Выл в голос. Спасибо за ссылку, очень талантливый тролль.


ABO
отправлено 17.03.10 20:03 # 347


Кому: Evg_74, #1

> А Щаранский это что за пидар такой?

Вымышленный персонаж, собирательный образ советского интеллигента, весело иронизирующий над современными "либералами", используя все известные либеральные клише и имена. В интернете это называется троллинг.

В ответ либералы бесятся, пытаясь вывести его на чистую воду, мол, никакой он не настоящий. Патриоты бесятся, называя его идиотом и советуя лечиться. Понимающие стёб люди подыгрывают, и им он подыгрывает в ответ. Наблюдать за всеми забавно.


ERNESTon
отправлено 17.03.10 20:07 # 348


Там больные люди.


Mauler
отправлено 17.03.10 20:12 # 349


Кому: ABO, #347

Не, сильно матерый стеб. Над чем-то не стебаются, или уж если стебаются, то не в такой форме. Ну, "Гугль" вроде не заблокирован, надо посмотреть, что за гусь - Щаранский.


Kotovskii
отправлено 17.03.10 20:15 # 350


В блоге у Шаранского:

> 2 Запрещено явное и тайное оскорбление Соединенных Штатов Америки и институтов демократии.
> 4 Автор блога оставляет за собой право заносить в специальный список IP-адреса комментаторов, подозреваемых в связях с КГБ, на предмет [применения люстраций при демократически выбранной власти в будущем].

Чувствую, с такими демократами 37-й год нам всем раем покажется.


Kotovskii
отправлено 17.03.10 20:30 # 351


Ай, не признал. Вчитался внимательнее в его посты. Это адский глумлеж :)


SergeZ
отправлено 17.03.10 20:30 # 352


Кому: Эриберт, #68

> Рано, рано у нас отказались от карательной психиатрии, афтару она позарез необходима!

Так он в профиле с гордостью пишет, что он и есть жертва карательной психиатрии.


Arstein
отправлено 17.03.10 20:32 # 353


Кому: Фостер, #309

> Почитал пару страниц этого блога.
> И ведь не лень всем этим заниматься. И время есть. Даже если фейк, все равно - настолько идиотизм.
> Я лично лучше жену в кино свожу, чем в ЖЖ буду выяснять, у кого демократия длиннее.

А если денег платят прилично? =)))
Вот пришел он на работу, повернул монитор, чтобы руководитель не видел, заварил себе чашку кофе, открыл шоколадку и начал писать такое вместо того, чтобы работу свою работать.


Arstein
отправлено 17.03.10 20:33 # 354


Меня очень порадовали правила поведения в блоге - сразу понятно что без слезы его читать не получиться :)


Cross41
отправлено 17.03.10 20:42 # 355


Спасибо! Лева жжот напалмом! Ржал до лез )


ABO
отправлено 17.03.10 20:42 # 356


Кому: Mauler, #349

> Не, сильно матерый стеб.

Поначалу сам повёлся на его - называйте меня уважительно Лев Натанович.:)
Этим и он и выдал себя, американец хренов ...
А с ноги ну очень хотелось ...


Горбунков С.С.
отправлено 17.03.10 20:42 # 357


Друзья, а вам не показалось, что этот блог - такая же профанация, как тот незабвенный сайт про обогащение урины. типа шутка - уж больно тупорыл этот блоггер и слишком активно вызывает ненависть к себе и своим идеям. Они так не действуют, ведь заинтересованы в читателях и сочувствующих. почитайте - посмейтесь


Redakteur
отправлено 17.03.10 20:46 # 358


Кому: Горбунков С.С., #357

> почитайте - посмейтесь

Комментов ещё и полутыщщи нету, а прочитать все -- уже мочи нету, да?


Максимкин
отправлено 17.03.10 20:49 # 359


Почитал блог и комменты.
И я думал что Д.Ю. иногда, в целях юмора, преувеличивает дурость правозащитников и прочих спец. граждан.
В России не живу уже давно, русские СМИ не смотрю, во основном про эти все дела читаю на тупичке так что не бейте ногами очень сильно.
Но оказалось всё гораздо хуже, кадр и его комментаторы, на блог которого дали ссылку просто за гранью.
Интересно, много таких в стране...


armando
отправлено 17.03.10 20:49 # 360


Кому: Arstein, #354

> Меня очень порадовали правила поведения в блоге - сразу понятно что без слезы его читать не получиться :)

первая же мысль при чтении правил была что у человека с чувством юмора полный порядок)) занес блог в избранное - надеюсь автор блога будет радовать и дальше ))


JCF
отправлено 17.03.10 20:55 # 361


> Во-первых, у преступников нет национальности. Во-вторых, это русская мафия.

Вот это состояние называется "феерический долбоёб"?

Там, кстати, вверху рядом с правилами(неплохо характеризующими хозяина жж)есть фото(хозяина?) - похож на соЛЖЕницина.
Есть мнение, где-то отлажено клонирование.



Halid
отправлено 17.03.10 20:55 # 362


Лёва известный троль :)
не спугните ему либерастов


Крымчик
отправлено 17.03.10 21:30 # 363


Какой матёрый, мощный тролль.)

> Кому: Alex007, #24
>
> > [одевает ржавый шлем на зеленую башку, достает тесак]
> >
> > За Мордор! За Стали... Саурона!

[машет широким прямым мечом]

За Белую Руку! Эта Рука кормит нас человечиной!(с)


Turist
отправлено 17.03.10 21:56 # 364


то, что в заметке, это же нельзя всерьез писать. это стеб такой хитряый, да?


Урюп
отправлено 17.03.10 22:03 # 365


Ха-ха, читал блог - это ж пародия какая-то!!! Это ж без смеха читать невозможно!!! Смеялся много...


IIIypuk
отправлено 17.03.10 22:04 # 366


>Я думаю, пострадавшие имеют полные основания требовать компенсацию в Страсбурге у России.

На каком, простите, основании?


lev_sharansky wrote:
Mar. 14th, 2010 02:20 pm (UTC)
Слеза ребенка стоит больше чем все войны.

С уважением, Лев Щаранский.

Напалам!


Андрюнечка
отправлено 17.03.10 22:05 # 367


Кому: Lea, #274

> Да стёб это чистой воды, ты чего?

Ну, собирался на работу, не въехал малехо. Просто в реале подобное можно встретить на полном серьезе.


kint
отправлено 17.03.10 22:07 # 368


Сходил по ссылке.
Мозг взорвался уже на первой странице. И это я еще комменты к блогу не открывал.


Dwight
отправлено 17.03.10 22:16 # 369


Кому: сергей50, #158

> Автор стебется жестко и очень грамотно

Ну если так - тогда респект ему). Просто я лично давненько таких замечательных либеральных ж-ж не видел потому так разорался)


Дер Пароль
отправлено 17.03.10 22:22 # 370


> До этого я предполагал, что сервисом LiveJournal все-таки пользуются в основном интеллигенты, журналисты, писатели, правозащитники, диссиденты, но только не безкультурное быдло, привыкшее больше мести веником улицы или копаться в грязных шахтах, чем грамотно использовать высокотехнологичные достижения информационных технологий

Настоящий Интилигент! Тот ещё.

> вынужден принять набор правил поведения для читателей и комментаторов моего блога, в связи с непрекращающимися набегами[такими] набегами чекистских веб-бригад на [мои корованы].

А як же! Быдлу свобода слова не положена.

Пиздец, когда они такие извините закончатся?


Горбунков С.С.
отправлено 17.03.10 22:22 # 371


Кому: Redakteur, #358

Виноват, товарищ Редактёр. Впредь не буду экономить время и бестолково графоманить. Просто добил меня этот диссидент. По роду деятельности с подобной правозащитной швалью, только не выдуманной, чуть ли не ежедневно сталкиваюсь.


El gato verde
отправлено 17.03.10 22:22 # 372


Что интересно, нашлись либерасты, которые его вполне всерьёз воспринимают!
У него в профайле поищите взаимных друзей - там сплошняком либерасты, антисоветчики, майдауны и саакашисты.


spstas1
отправлено 17.03.10 22:24 # 373


Кому: смолкин, #4

Да то что и демократическая Молдавия, которая поддержав претензии Литвы, Латвии и Эстонии которые требовали от 80 до 120 миллиардов У.Е. компенсации от России, заявила: "и нам ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ" :))



Sheldon
отправлено 17.03.10 22:24 # 374


[поржал, ушел каяться]


модемщик
отправлено 17.03.10 22:24 # 375


Кому: Максимкин, #359

> Но оказалось всё гораздо хуже, кадр и его комментаторы, на блог которого дали ссылку просто за гранью.

Там абсолютное большинство яростно глумится. Идиотов не так много, нет.


dan435
отправлено 17.03.10 22:24 # 376


аффтар блога аднозначто жжет и возможно собирает IP правозащитнегофф. ИМХО это подсодная утка тотолитаризьму! провоцирует возвышеного правозащитнега/ницу на аткровенность и передает тотолитарным на разборку органофф!


PoD
отправлено 17.03.10 22:29 # 377


Кому: Turist, #364

> то, что в заметке, это же нельзя всерьез писать. это стеб такой хитряый, да?

Там еще прикольное есть:
"Вчерашний набег в комментарии неприятно поразил меня. До этого я предполагал, что сервисом LiveJournal все-таки пользуются в основном интеллигенты, журналисты, писатели, правозащитники, диссиденты, но только не безкультурное быдло, привыкшее больше мести веником улицы или копаться в грязных шахтах, чем грамотно использовать высокотехнологичные достижения информационных технологий. К сожалению, это не так. Хотя, знающие люди подсказывают мне, что кремлядь не так многочисленна на самом деле. Сотрудники лубянских веб-бригад используют множество т.н. «виртуалов» и «ботов». Поэтому и кажется, что их неисчислимый легион, хотя реально их меньше чем правозащитников и интеллигенции."
http://lev-sharansky.livejournal.com/4448.html


Archangel
отправлено 17.03.10 22:37 # 378


Общался с троллями, которых переубедить фактически невозможно, но оказались вменяемыми, а этот тролль явно был выведен искусственно, где-нибудь в секретных лабораториях "Зоны 51", всем троллям тролль))


shiva100
отправлено 17.03.10 22:47 # 379


Щаранского никогда не читал. Но это... Он точно психически нормальный, в обыденном значении этого слова? даже как-то верится с трудом, это же чистой воды болезнь. Без всяких шуток.


Хе-хе
отправлено 17.03.10 22:49 # 380


>если бы у границ Грузии не стоял этот Мордор

ДжЫдаи никак не хотят спасти дивного эльфа Саакашвили от злобных русских назгудов!

Готов на разбой и убийства я , братцы -
Мы ж Светлые силы - чего ж нам стеснятся . (с)Назгуль-кантри


нервный
отправлено 17.03.10 22:51 # 381


Да уж, если он такое всерьез пишет, то не удивлюсь, если он назло мамке в штаны срался до 10го класса. Очень уж развито чувство протеста..


AborT
отправлено 17.03.10 22:59 # 382


Кому: PoD, #377

> Там еще прикольное есть:

Вы не врубаетесь что ли, что это никакой не диссидент? :)

По тексту всего его жж ведь видно что он использует тупичковские обороты.

Даже по этой короткой заметке, навскидку:

"набег в комментарии"
"знающие люди подсказывают"
"большевистским упырям"

Я уж молчу что он пишет с ошибками (нарочно или нет - не знаю): "безкультурное быдло".

Это виртуал, он ведь нечеловечески глумится там над либерастами :)


Redakteur
отправлено 17.03.10 23:04 # 383


Кому: AborT, #382

> Я уж молчу что он пишет с ошибками (нарочно или нет - не знаю): "безкультурное быдло".

А вот это -- чистейший демократизьм с клерикальным уклоном, употребляется, очевидно, с сугубо мимикрическими целями: ибо известно, что безбожная большевицкая власть в стремлении своём всячески унизить многострадальную землю русскую, глумливо позволили призывать бесов при каждом написании приставки "бес-", на что истинно русские люди пойти никак не могут.


Steel Rat
отправлено 17.03.10 23:07 # 384


Кому: Redakteur, #383

А также "бес" - часть от демократического "best" коим быдло быть тоже никак не может.


AborT
отправлено 17.03.10 23:08 # 385


Кому: Redakteur, #383

> А вот это -- чистейший демократизьм с клерикальным уклоном, употребляется, очевидно, с сугубо мимикрическими целями: ибо известно, что безбожная большевицкая власть в стремлении своём всячески унизить многострадальную землю русскую, глумливо позволили призывать бесов при каждом написании приставки "бес-", на что истинно русские люди пойти никак не могут.

Если исходить из того, что там представлено у него в инфо, то:

Человек 1952-го г.р. просто физически не сможет пересилить натуру и писать с такими ошибками нарочно.

Ну и он настолько же русский, судя по ФИО - как я негр. Так что никаких клерикальных уклонов и вознесений рук к богоспасаемой царской России быть не может, граница оседлости приземлит по дороге в рай :)


Redakteur
отправлено 17.03.10 23:10 # 386


Кому: AborT, #385

> Человек 1952-го г.р. просто физически не сможет пересилить натуру и писать с такими ошибками нарочно.

Дык я ж и говорю -- мимикрия-с ;-)


нервный
отправлено 17.03.10 23:11 # 387


Кому: Redakteur, #383

> безбожная большевицкая власть в стремлении своём всячески унизить многострадальную землю русскую

Где-то читал, что раньше были РАЙисполкомы, а щас - АДминистрации. Что намекает.


AborT
отправлено 17.03.10 23:12 # 388


Я уж молчу про ошибки в написании названия компании McDonald's там у него постом ниже.

Проживая в США это на автоматизме будет писаться, ни в какие ворота в общем.


AborT
отправлено 17.03.10 23:13 # 389


Кому: Redakteur, #386

> Дык я ж и говорю -- мимикрия-с ;-)

Какая мимикрия при таком ФИО? Возникнет масса вопросов сразу же. Ему проще списать на ошибку или вообще не заметить, как он и сделал после одного из комментариев к этой заметке когда ему указали жирным на это.


Redakteur
отправлено 17.03.10 23:18 # 390


Кому: AborT, #385

> судя по ФИО

Кстати, не далее как прошлым вечером помогал камраду, которого в ЖЖ зовут Шмальхаузен Эмиль Терентьевич ;-)

Так он всё-таки очень, очень похож на русского ;-)

> как я негр

Нет, однозначно! Русский робот???


AborT
отправлено 17.03.10 23:18 # 391


Похоже, Лев Натаныч сильно болеет Синдромом Приобретенного Исправления Флетчера - одни опечатки у него в тексте, набирает с помощью известного "пунто-"!!!


AborT
отправлено 17.03.10 23:19 # 392


Кому: Redakteur, #390

> Кстати, не далее как прошлым вечером помогал камраду, которого в ЖЖ зовут Шмальхаузен Эмиль Терентьевич ;-)

Немец небось :) В отличие от Щаранского, да еще и Льва Натановича!!!


gez
отправлено 17.03.10 23:34 # 393


да, гражданин больнойна всю башку.

Цитата:

"Настоящий патриот понимает, что Россия в нынешних ее границах так и останется злобным монстром,

поэтому разделение ее на 20-30 независимых государств превратит Россию из одной выгребной ямы во

множество благовоспитанных щвейцарий. "


grom77
отправлено 17.03.10 23:34 # 394


Кому: elz9001, #318

> Тут как-то случайно попалась мне их местная газета. Открываю, а там большая статья: "Почему Сталин не убил всех евреев?" Читать не стала, газету-в мусор.

Ой, как зря. Мне вот было бы интересно. А почему? :)


lowbird
отправлено 17.03.10 23:50 # 395


> К примеру как в РФ понимается термин «патриот» - это злобный недалекий гоблин, преклоняющийся перед Сталиным и Путиным.

Cпасибо уважаемому Льву Натановичу, что он открыл мне глаза. Я наконец-то прозрел и вижу, вижу, кем на самом деле является Дмитрий Юрьевич Пучков! Призываю Вас всех, дражайшие, немедленно покинуть этот кровавый тоталитарный портал, и примкнуть к нашему свободолюбивому стаду на http://lev-sharansky.livejournal.com/


proxoziy
отправлено 17.03.10 23:50 # 396


Да этот товарищь сам больной и нас за больных держит, даже не знаю может усыплять таких Ълядей надо из жалости, а то ведь каловые камни в голове рукам покоя не дают (в смысле голова не ведает что пишут руки).

P.S. Если честно, даже обсуждать данный бред серьезно не могу.


Ярик П.
отправлено 17.03.10 23:50 # 397


> основная вина должна лечь на Россию, потому что, не было бы всей этой паники и несчастных случаев, если бы

Собственно, России давно пора покаяться за то, что она вообще до сих пор существует на карте мира.


Ярик П.
отправлено 17.03.10 23:53 # 398


Извинения России перед бывшими "колониями"

http://blogger-7.livejournal.com/141564.html



Ярик П.
отправлено 17.03.10 23:53 # 399


Кому: proxoziy, #396

> а то ведь каловые камни в голове рукам покоя не дают

С исчезновением карательной психиатрии многие люди лишились возможности получить квалифицированную медицинскую помощь


majornemo
отправлено 18.03.10 00:04 # 400


Кажется "они" усилили натиск тут на одном хорошем ресурсе рекламируют Бутовский полигон много тысяч репресированных, мой 108 летний дедушка ... БЛА БЛА


Zhihar99
отправлено 18.03.10 00:06 # 401


[медленно фалломорфирует]
ДЮ, у вас что нынче, "праздник непослушания", в смысле "а теперь заслушаем 95%"?
Я, конечно же, дико извиняюсь, но для [группы товарищей] (у меня столько не помещается в буфер, поэтому безлично) сообщаю:

Коммунисты Петербурга и Ленинградской области - самые патриотические патриоты среди коммунистов Ленинградской области и города Санкт-извините за выражение-Петербурга!

Вот.
[продолжает медленно фалломорфировать]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 482



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк